Установка акб: Как правильно установить аккумулятор. Узнайте опыт установки АКБ в интернет-магазине – АКБ77

Содержание

Установка аккумулятора на автомобиль

Рано или поздно у любого владельца автомобиля возникает ситуация, связанная со снятием и установкой аккумулятора на машину. В подключении и отключении аккумуляторной батареи автомобиля нет каких-то скрытых смыслов и сложностей. Даже начинающий автолюбитель сможет всё сделать правильно. В этом случае необязательно обращаться к специалистам автосервиса. Если среди читателей есть хрупкие девушки или люди, имеющие ограничения по подъёму тяжестей, то лучше прибегнуть к услугам аккумуляторщика на станции сервисного обслуживания. Если же таких ограничений нет, и вы можете без проблем для здоровья поднять 15─18 кг, то будем разбираться, как правильно провести снятие и установку аккумулятора на автомобиль.

 

Содержание статьи

Зачем снимать АКБ с автомобиля?

Сначала, давайте, разберёмся, в каких ситуациях может потребоваться снятие и установка аккумуляторной батареи на автомобиль. Причины для этого могут быть следующие:

  • замена износившегося аккумулятора;
  • плановая зарядка АКБ с помощью зарядного устройства. В этом случае можно обойтись без отключения;
  • при проведении работ с автомобилем требуется обесточить бортовую сеть. В этом случае снимать также необязательно;
  • при обслуживании или ремонте машины аккумуляторная батарея закрывает доступ к прочим узлам.


При замене аккумулятора на автомобиле без снятия старой батареи и последующей установки новой обойтись не удастся. Поэтому ниже подробно описано снятие и установка АКБ на машине. Когда вы выполняете плановую зарядку аккумуляторной батареи, то снятие аккумулятора очень желательно. Если проблемы с его полным снятием, то просто отключите клеммы. При зарядке АКБ, подключённой к автомобилю, может быть нежелательное воздействие на бортовые системы машины. Особенно это касается дорогостоящей электроники. Процесс зарядки аккумулятора не снимая с машины подробно описан в статье по указанной ссылке.

Если вам требуется обесточить автомобиль для проведения ремонтных работ, то можно снять клеммы с АКБ. А вот, если аккумулятор мешает подобраться к прочим узлам автомобиля, то придётся провести снятие, а затем установку батареи.

Переходим к снятию аккумулятора с машины.
Вернуться к содержанию
 

Как правильно снять аккумулятор с машины?

Сразу подготовьте инструмент, который вам может пригодиться при снятии и установке аккумуляторной батареи к машине. Как минимум будут нужны следующие инструменты:

  • Ключ рожковый 10, чтобы ослабить клеммы;
  • Ключ с воротком 13, чтобы снять крепление батареи. Здесь в зависимости от вашего крепления случае может потребоваться другой размер.

Хотелось бы напомнить о технике безопасности при снятии, обслуживании и установке аккумулятора на автомобиль. Надевайте матерчатые перчатки. При обслуживании аккумулятора и работе с электролитом следует надевать защитные очки и резиновые перчатки. Рядом с собой держите пищевую соду для нейтрализации кислоты в составе электролита.

Процесс снятия батареи очень простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель:

  • рожковым ключом «10» ослабьте клеммы на отрицательного выводе АКБ. Снимите клемму;
  • ослабьте клемму положительного вывода и снимите её;
  • далее освободите крепление аккумулятора и снимите его с автомобиля.

О чём нужно помнить? Всегда сначала снимайте отрицательную клемму. Если вы начнёте снимать клемму с плюсового вывода при подключённом отрицательном, то при касании ключом кузова возникнет короткое замыкание. Это не сулит ничего хорошего.

Ослабляем клеммы



Снимаем крепление

Также нужно отметить один момент, который связан моделями авто, имеющих подушки безопасности. На некоторых из них при выключении зажигания несколько минут система удержания ПБ остаётся активной. Об этом нужно осведомиться в своём руководстве к автомобилю. В этом случае аккумулятор снимайте через 3─5 минут. Конкретное время, через которое можно обесточивать автомобиль, нужно читать в руководстве.

Второй момент касается новых иномарок, имеющих на борту большое количество всевозможной электроники. Её отключение от питания может вызвать сбой бортового компьютера, сигнализации и т. п. Что здесь можно предпринять?


Часто АКБ в таких случаях заряжают прямо на автомобиле. Если требуется сменить аккумулятор, то используйте портативную АКБ. С помощью этого устройства вы сможете запустить мотор и запитать бортовую сеть на время снятия батареи.

Пуско-зарядное устройство с крокодилами


Пуско-зарядное устройство под прикуриватель

На изображениях выше вы можете видеть портативные пуско-зарядные устройства с «крокодилами» и для подключения в прикуриватель. В первом случае перед отключением штатной АКБ, прицепите крокодилы к клеммам с соблюдением полярности. Тогда при снятии бортовую сеть будет питать портативный аккумулятор.

Есть зарядки, которые подключаются прямо к прикуривателю в салоне автомобиля. Здесь ещё проще. Подключили пуско-зарядный аккумулятор и отключаете штатную батарею. Теперь настало время поговорить про установку аккумулятора на автомобиль.


Вернуться к содержанию
 

Установка аккумулятора на автомобиль

Перед установкой аккумулятора не забудьте очистить его корпус от масла, грязи, пыли, подтёков электролита. Для этого можно использовать ветошь, салфетки и т. п. Хороший эффект даёт протирка корпуса раствором пищевой соды. Чтобы его приготовить, растворите в стакане воды одну чайную ложку пищевой соды. Сода нейтрализует электролит. В результате на поверхности батареи устраняется токопроводящий слой. Аккумуляторная батарея с чистым корпусом имеет значительно меньший саморазряд.

Выводы батареи подвержены окислению и на них образуется налёт из солей и окислов. Полноценный контакт с клеммами нарушается, идёт нагрев, паразитные токи и т. п. Чтобы избавиться от этого перед установкой аккумулятора на автомобиль выводы аккумулятора рекомендуется почистить мелкой «наждачкой». Также можно потереть их куском дерева. Не забудьте очистить контактирующую поверхность клемм.

Очистите выводы АКБ и клеммы от окислов



После всех этих процедур проводится установка батареи на посадочное место под капотом и фиксация с помощью креплений. Различные форм-факторы аккумуляторов (азиатский, европейский, американский) имеют разные типы и размеры креплений. Европейские АКБ закрепляются зажимом за нижний выступ на корпусе. Азиатские батареи фиксируются с помощью прижимной планки наверху.

Клемма накидывается на вывод «плюс», а затем на «минус». Рекомендуется обрабатывать места соединения выводов и клемм антикоррозийными спреями или гелями. Это предотвращает коррозию и окисление. Поздравляем, установка аккумулятора на автомобиль завершена.

Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если вам пригодился материал про установку аккумулятора на автомобиль, ставьте лайки и делайте репост в социальных сетях. Тогда статью прочитают ваши друзья. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения ждём от вас в комментариях.
Вернуться к содержанию

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Снятие и установка аккумулятора | Первая аккумуляторная компания

    Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с проблемами, связанными с аккумулятором.  Невольно наступают моменты, когда батарею необходимо менять.  Ниже приведены пошаговые инструкции как правильно снимать и устанавливать аккумулятор на авто, а также основные правила безопасноcти работы с АКБ.

 

Снятие и установка аккумуляторов, расположенных в правой задней части двигательного отсека

1.    Выключите зажигание и откройте капот автомобиля.

2.    Если имеются крепежные винты, удерживающие аккумулятор, отверните их.

3.    Ослабьте гайку клеммы и отсоедините первоначально отрицательный зажим от аккумулятора.

4.    Затем отсоедините провод положительной клеммы.

5.    Отверните специальный болт и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.

6.    Извлеките аккумулятор с моторного отсека автомобиля.

7.    Установку нового аккумулятора производите в обратной последовательности: сперва подсоедините положительный провод, а после отрицательный.

Снятие и установка аккумуляторов, расположенных в багажнике позади правой боковой облицовки (BMW 3, BMW 5 (E 39))

1.    Выключите зажигание и достаньте ключ из замка зажигания  автомобиля.

2.    Откройте багажник.

3.    Откиньте правую боковую облицовку у ручки.

4.    Ключом на 10 мм. ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода, который подсоединен к отрицательной клемме аккумулятора.

5.    Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора.

6.    Затем отсоедините положительный провод от клеммы аккумулятора.

7.    Снимите прижимную планку и две штанги крепления аккумуляторной батареи.

8.    Предварительно одев резиновые перчатки, сместите аккумуляторную батарею немного назад, глядя по направлению движения, и извлеките её из багажного отсека автомобиля.

9.    Установите новую аккумуляторную батарею так, чтобы полюса показывали в сторону крыла.

10.    Наденьте шланг вентиляции у передней верхней кромки.

11.    Сместите аккумуляторную батарею вперед до упора. Основание батареи должно находиться в держателе.

12.    Вставьте пластмассовый дистанционный держатель.

13.    Установите крышку и хомут крепления.

14.    Закрепите хомут.

15.    Присоедините положительный кабель (+), затем отрицательный (-). Установите крышку положительного полюса.

ВНИМАНИЕ! Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведёт к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

 

Снятие и установка аккумуляторов, расположенных в специальном отделении, под сиденьем водителя (RENAULT SCENIC, VOLKSWAGEN TOUAREG, CITROEN XSARA PICASSO, PORSCHE CAYENNE, MERCEDES E-CLASS)

1.    Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования.

2.    Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.

3.    Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.

4.    Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

5.    Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.

6.    Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.

7.    Снимите аккумулятор с автомобиля.

8.    Установку нового аккумулятора производите в обратной последовательности, смажьте вазелином клеммы, и всегда сначала подсоединяйте положительный провод, а после — отрицательный.

 

Снятие и установка аккумуляторов, расположенных под задним сиденьем автомобиля (AUDI C4, BMW 7, CHEVROLET)

1.    Откиньте подушку заднего сиденья вверх.

2.    Отверните винт и снимите прижим вместе с кожухом батареи.

3.    Отсоедините сначала провод массы (-).

4.    Затем положительный провод (+).

5.    Отсоедините сбоку вентиляционные шланги и извлеките старую батарею.

6.    Вставьте новую батарею в гнездо.

7.    Присоедините сначала положительный провод к выводу (+) батареи, затем провод массы к отрицательному выводу. Наденьте на положительный вывод защитную крышку.

ВНИМАНИЕ! При неправильном присоединении батареи возможно серьезное повреждение приборов электрооборудования.

8.    Установите и закрепите прижим батареи.

9.    Присоедините вентиляционные шланги. Опустите подушку сиденья.

Установка и снятие аккумулятора авто + Видео инструкция по замене

Аккумулятор является наиболее важной частью любого современного автомобиля. Как известно, без него невозможен запуск двигателя, а значит, последующее движение автомобиля. В этой статье постараемся разобраться, как правильно снять аккумулятор с автомобиля, для чего это делается и, самое главное, как производится его установка.

Как снять аккумулятор с автомобиля?

Для начала постараемся разобраться, для чего происходит снятие аккумулятора? Ну, во-первых, он мог разрядиться и вам нужно срочно выполнить подзарядку, во-вторых – его обслуживание или замена на новый. В любом случае, снятие аккумулятора должно происходить по четкой инструкции и мерах предосторожности.

В первую очередь, необходимо знать, что аккумулятор, несмотря на свой безобидный вид, представляет собой опасность для водителя. Внутри его банок располагается кислота, которая при неправильном демонтаже может попасть на кожу водителя и запросто прожечь ее. Если это все же случится – промойте руку под струей холодной воды, заверните в полотенце и обратитесь к врачу.

Чтобы снять аккумулятор, нужно открыть капот автомобиля и найти «минусовую» клемму, которая имеет соединение с кузовом автомобиля. Обычно, такие клеммы имеют подпись на корпусе аккумулятора в виде символа «-». В зависимости от конструкции клеммы, возьмите соответствующий инструмент и открутите ее крепление. Чаще всего, оно выполняется в виде болта с гайкой под ключ на «10».

Далее, аналогичным образом отсоедините положительную клемму аккумулятора и скрутите его крепления. Вытаскивать аккумулятор нужно всегда вертикально. Нельзя допускать его опрокидывания или переворачивания. Если это случится, осадок, опавший на дно аккумулятора, попадет на свинцовые пластины и выведут его из строя очень быстро.

Видео — Замена автомобильного аккумулятора

Как проще установить аккумулятор на машину

Если вы собираетесь установить на автомобиль новый аккумулятор, то, прежде всего, его нужно зарядить. Иначе его мощности не хватит для того, чтобы запустить мотор.

Перед установкой необходимо убрать с посадочного места все препятствующие процессу предметы. Таковыми могут быть провода или различные инородные частицы грязи, которые тоже нужно удалить. Аккумулятор устанавливается в соответствии с полярностью проводов. На клеммах аккумулятора эта информация тоже напечатана.

Вначале он ставится на свое посадочное место. Как только вы убедитесь в правильности соответствия клемм нужным проводам и их длине, можно затягивать крепление аккумулятора.

После установки смажьте клеммы солидолом и присоедините в первую очередь – «плюсовую». Проведите ее затяжку при помощи гаечного или другого ключа, в зависимости от особенностей ее крепления. Не стоит слишком туго затягивать клеммы, так как они могут лопнуть, а вы можете не раскрутить их в будущем, и тогда вам придется ее разрезать, а это лишние финансовые расходы. Кроме того, нельзя допускать расхлябанность клемм, иначе контакт будет неплотным, что затруднит пуск двигателя и станет причиной плохой подзарядки аккумулятора.

Затем, нужно аналогичным образом установить «минусовую» клемму аккумулятора. Плотность ее крепления должна быть на высшем уровне, так как «масса», к которой присоединяется этот провод, должна быть надежной. От этого показателя также зависит степень заряженности аккумулятора в дальнейшем и возможность пуска двигателя автомобиля.

Внимание! Ни в коем случае не меняйте полярность, так как это может привести к неисправности большого числа электрических приемников автомобиля! На первый взгляд, такая ошибка кажется банальной, однако ее довольно часто допускает большое количество автолюбителей. Не будьте в их числе и тщательно проверяйте полярность приборов перед подключением!

Вот и все. Вот так просто можно установить аккумулятор на автомобиль своими руками. 

Установка АКБ

Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

Для того чтобы иметь уверенность в том, что аккумулятор установлен правильно, необходимо придерживаться нескольких простых правил в процессе установки.

К ним относятся следующие:

  • Перед установкой следует тщательно очистить место установки от возможных загрязнений, в том числе песка или следов коррозии от предыдущего аккумулятора. Саму площадку протереть.
  • Обязательно очистите от загрязнений кожух или пластмассовый ящик. Речь идёт о некоторых марках автомобилей, таких как Citroen и Renault, где для аккумуляторной батареи производителем предусмотрен специальный защитный кожух, у Mazda же, к примеру, для этого оборудован ящик из пластмассы.
  • Внимательно осмотрите сам аккумулятор на предмет трещин или повреждений. Если будет хоть малейшая утечка электролита, это может повлечь коррозию и, как следствие, увеличение самой утечки.
  • Убедитесь, что полюса аккумуляторной батареи установлены правильно. Тут важно знать, что аккумуляторы есть прямой и обратной полярности. В первом случае, если стоять лицом к капоту автомобиля, плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа. При обратной полярности, соответственно, — всё с точностью до наоборот.
  • Клеммы нужно зачистить перед подключением к выводам аккумуляторной батареи. Здесь, для меньших потерь заряда, важен хороший контакт, а зачистка позволит сократить потери до минимума. Прилегание должно быть наилучшим, чтобы не было люфта, иначе при движении машины может произойти потеря контакта.


  • Грамотно подберите силовые провода. Проводка играет в данном случае важнейшую роль — чем она грамотнее подобрана, тем меньше будут потери заряда при передаче, и тем больший заряд от генератора будет поступать к аккумулятору во время езды.
  • Клеммы и любые внешние контакты необходимо смазать техническим вазелином или аналогичной смазкой, чтобы предотвратить окисление.

Стоит ли говорить, что правильной установке предшествует правильная покупка. Габариты Вашего аккумулятора должны точно соответствовать размерам посадочного гнезда. Должна быть соблюдена и полярность. Как уже было сказано, аккумуляторные батареи бывают двух типов — с прямой и обратной полярностью. При ошибке с полярностью аккумулятора Вы не сможете его и подключить. Если у Вас возникают сложности с определением полярности АКБ, попросите совета у специалистов.

Не рекомендуется устанавливать аккумулятор в «самодельное» место, которое Вы выбрали взамен того гнезда.

Также важно убедиться в том, что крепление самой АКБ жесткое и надёжное. Вибрации крайне нежелательны и способствуют быстрому осыпанию пластин, а это, в свою очередь, является причиной уменьшения емкости и внутреннего короткого замыкания. Стоит уделить внимание и закреплению силовых проводов — они не должны болтаться, так как из-за этого может ослабнуть крепление на клемме и впоследствии провод может сорваться. К тому же, незакрепленная проводка может сдвинуться ближе к двигателю и начать плавиться. Решается эта проблема простым способом — фиксацией в нужном месте силовых проводов пластмассовым хомутом — это и надёжно, и не требует больших трат.

инструкция по правильной установке АКБ автомобиля

Каждый владелец машины сталкивается с ситуацией, в которой необходимо снять, а затем установить АКБ. Никаких сложностей при этом возникнуть не должно, и работы вполне могут проводиться самостоятельно. Проблема может появиться лишь из-за ограничений по подъему тяжестей, ведь батарея весит около 15−18 кг. Если со здоровьем все в порядке, то достаточно один раз понять, как поставить аккумулятор в машину, чтобы в будущем быстро выполнить этот вид работ.

Необходимость демонтажа

Проведение этой операции может потребоваться не только из-за выхода батареи из строя. Причины, по которым автовладельцу приходится снимать аккумулятор, могут быть разными. Наиболее распространенными среди них являются:

  • Плановая зарядка.
  • Во время ремонта или технического обслуживания АКБ перекрывает доступ к другим узлам.
  • Замена вышедшего из строя аккумулятора.
  • Для выполнения ремонтных работ необходимо обесточить бортовую электросеть.

Вполне очевидно, что при замене износившейся АКБ без ее демонтажа не обойтись. Даже если батарею просто необходимо зарядить, ее также стоит снять. Если с этим возникли проблемы, то нужно хотя бы отключить клеммы. Это необходимо для устранения негативного воздействия на бортовую сеть.

Снятие аккумуляторной батареи

Перед началом проведения работ необходимо подготовить инструмент. Для ослабления зажимов потребуется рожковый ключ, а чтобы снять крепления АКБ, нужен ключ с воротком. Крайне важно во время снятия и при последующей установке аккумулятора на автомобиль соблюдать правила техники безопасности.

Чтобы защитить руки от повреждений, следует надеть матерчатые перчатки. Одновременно можно провести техническое обслуживание батареи, и для этого потребуются резиновые перчатки с очками. Также следует подготовить пищевую соду, необходимую для нейтрализации содержащихся в электролите кислот.

Процесс демонтажа аккумулятора не вызовет проблем даже у начинающего автомобилиста:

  • С помощью рожкового ключа ослабляется, а затем снимается отрицательный зажим.
  • Снимается положительная клемма.
  • Освобождается крепление АКБ, и батарея снимается с машины.

Особое внимание следует обратить на то, что первым снимается зажим «минус». Если начинать с положительного контакта, то при случайном касании кузова ключом возникнет короткое замыкание. Владельцам машин с подушками безопасности необходимо сначала изучить инструкцию. В некоторых моделях после выключения зажигания система удержания защитных устройств остается активной еще несколько минут. В такой ситуации снимать батарею можно через 3−5 минут.

Современные иномарки оснащены большим количеством электронных устройств, и при отключении питания может произойти сбой бортового компьютера. Владельцы таких машин чаще всего проводят зарядку аккумулятора непосредственно на авто.

Если же АКБ вышла из строя, и ее необходимо менять, то придется воспользоваться портативной батареей, которая будет подавать напряжение в бортовую сеть во время замены основного источника питания.

Самостоятельная установка АКБ

Если батарея рабочая и снималась для зарядки либо проведения ремонтных работ, то сначала ее стоит осмотреть и очистить от грязи. Только после этого ее можно устанавливать на машину. Если на корпусе устройства есть подтеки электролита, то его стоит протереть раствором пищевой соды (одна чайная ложка на 250 мл воды). Это необходимо сделать, так как у АКБ с чистым корпусом показатель саморазряда значительно ниже.

Также следует проверить клеммы на предмет наличия оксидного налета. В противном случае КПД батареи существенно снизится. Очистить зажимы от белого налета можно с помощью наждачной бумаги. После проведения всех этих процедур необходимо правильно ставить аккумулятор на машину.

Сначала батарея фиксируется с помощью креплений в посадочном месте. Затем надевается клемма «плюс», а после этого — отрицательная. На это момент следует обратить пристальное внимание, нарушать последовательность нельзя.

Не имеет принципиального значения, проводится ли установка нового аккумулятора на автомобиль или старого после подзарядки, клеммы стоит обработать специальными защитными составами. Сегодня в продаже можно найти довольно много видов спреев и гелей, позволяющих надежно защитить зажимы от коррозии.

Если старая АКБ вышла из строя, необходимо найти ей замену. Сейчас в магазинах продается большое количество аккумуляторов, и при выборе не всегда стоит надеяться на советы консультанта. Особое внимание следует обратить на емкость батареи. Именно от этого показателя зависит время работы устройства. Также необходимо помнить, что чем больше объем силовой установки машины, тем большей емкостью должен обладать и аккумулятор.

Любой автолюбитель сможет правильно поставить аккумулятор в машину. Это крайне простая операция, но соблюдать осторожность при ее проведении необходимо.

Устанавливаем аккумулятор по всем правилам своими руками » АвтоНоватор

Аккумуляторная батарея – это один из важнейших элементов в автомобиле, иногда она выходит из строя и требует замены, а как это сделать своими силами мы вам сегодня и поведаем.

Выбираем аккумулятор

Если аккумулятор перестал подавать признаков жизни, то можно постараться его зарядить, однако гарантии его дальнейшей безотказной работы это не дает. Поэтому отправляемся туда, где вы предпочитаете приобретать запчасти для своего железного друга, на автомобильный рынок или в автомагазин. Предупреждаем сразу, выбор АКБ сегодня очень велик. Вы, конечно, можете при покупке надеяться на советы продавца-консультанта, но не для кого не секрет, что он заинтересован в продаже товара низкого качества, ведь на хорошее спрос всегда есть, потому некоторые советы по выбору аккумулятора не будут лишними.

При выборе аккумулятора, в первую очередь, следует уделить внимание его емкости, от нее зависит то время, которое батарея в силах питать подсоединенную к ней нагрузку. Обычно емкость АКБ измеряется в ампер/часах. Следует также отметить, что чем больше объем двигателя вашего автомобиля, тем большей емкостью должен отличаться и аккумулятор. Дизельные автомобили тоже требуют более емкую АКБ. И самое главное – помните, что не всегда дорогой аккумулятор означает самый лучший, нередко за приемлемую цену можно приобрести отличный аккумулятор.

И вот аккумулятор новый куплен, пришло время примерить обновку на автомобиль. Заранее нужно подготовить необходимый инструмент. Вам понадобится: ключ на 10, накидной ключ на 13, резиновые перчатки, вороток, удлинитель, наждачная бумага.

Где находится аккумулятор, думаем, не лишним будет напомнить. Открываем капот и слева или справа, в зависимости от модели вашего автомобиля, на специальной подставке он и должен красоваться.

Итак, место для аккумулятора подготовлено, необходимый инструмент находится под рукой, а новенький аккумулятор манит электролитом, так чего же мы ждем? Приступаем!

Установка аккумулятора

Перед началом установки следует демонтировать старый аккумулятор. Начинаем! В первую очередь, во избежание выхода из строя электрооборудования, нужно убедиться, что ключ из замка зажигания вынут. Не лишним будет надеть резиновые перчатки, ведь старая АКБ может течь, а кислота, находящаяся внутри, обжечь вам руки.

Отвинчиваем с помощью ключа на 10 отрицательную (со знаком -) клемму аккумулятора. Затем ослабляем положительную (со знаком +).

На большинстве современных автомобилей АКБ снизу крепится особой пластиной, которую перед демонтажем аккумулятора тоже следует отвинтить. Здесь-то вам и понадобится тот самый накидной ключ на 13, а также вороток и удлинитель.

Откручиваем болты, снимаем пластину. Откроем секрет: по сути, она никак не влияет на устойчивость аккумуляторной батареи, вследствие чего многие автовладельцы пластину заранее снимают.

И вот мы дошли к завершающей части первого этапы нашей работы – осторожно снимаем старый аккумулятор. Теперь нужно наждачной бумагой зачистить все клеммы для улучшения контакта с уже новой аккумуляторной батареей.

И вот приступаем к установке новенькой АКБ. Процесс проходит в обратной очередности. Обязательно соблюдайте последовательность присоединения клемм – сначала +, потом -, в противном случае вашему автомобилю грозит сбой всей электрической системы.

Вот и все, теперь ваш железный друг не преподнесет вам неприятных сюрпризов, и в холод и в зной он гарантированно заведется. Но не следует забывать: чтобы удлинить жизнь аккумулятору, необходимо содержать в исправности стартер и генератор. И помните: в любом случае, в среднем срок службы автомобильной АКБ колеблется в пределах 3-5 лет, так что ее смерть, к сожалению, неизбежна. И если ваш аккумулятор стал преподносить вам сюрпризы, вы теперь знаете, что нужно делать!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка | Установите новый автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

  • Прочтите информацию о безопасности и обращении на этом веб-сайте и следуйте ей.
  • Очистите лоток, где находится аккумулятор. Используйте стальную мочалку или проволочную щетку, чтобы потереть металлические зажимы и удалить коррозию.
  • Поместите новую батарею в батарейный отсек (убедитесь, что батарея полностью заряжена). Убедитесь, что он направлен в правильном направлении, чтобы положительная и отрицательная клеммы совпадали с соответствующими кабелями.Закрепите прижимной ремень в исходном положении над новым аккумулятором, убедившись, что он надежно закреплен, чтобы предотвратить его движение или вибрационный износ. Не затягивайте прижимную скобу слишком сильно, так как это может повредить пластиковый корпус и крышку.
  • Подсоедините оба кабеля. Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный).
  • Затяните гайки вручную. Не перетягивайте клеммные болты; рекомендуются следующие значения:
    • Автомобильный терминал SAE (конический): от 50 до 70 дюйм-фунт.
    • Боковой зажим (гайка 3/89): от 70 до 90 дюйм-фунт.
    • Шпилька с резьбой: от 120 до 180 дюйм-фунт.

Как установить аккумулятор в автомобиль

Узнайте, как установить новый аккумулятор в свой автомобиль.

Советы по установке аккумуляторных батарей в легковые и грузовые автомобили

  • Проверьте монтажную поверхность на предмет предметов или выступов, которые могут вызвать повреждение или износ корпуса или крышки. Батарея должна быть выровнена в лотке.Убедитесь, что в лотке нет посторонних предметов, которые могут повредить аккумулятор.
  • Замените кабели и разъемы с признаками коррозии, ржавчины или других повреждений.
  • Не поднимайте и не трогайте аккумулятор за клеммы.
  • При использовании аккумуляторной батареи с двумя выводами (у нее есть и верхняя, и боковая клеммы), используйте верхние клеммы для подключения дополнительных устройств и запуска автомобиля. Используйте клеммы со стороны аккумулятора только для запуска автомобиля.
  • Проверьте полярность аккумулятора в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.Обычно указывается полярность «заземления». «Обратная» полярность может серьезно повредить электрическую систему вашего автомобиля.
  • Прижим должен быть затянут так, чтобы он был плотно прижат.
    • Прижим верхней планки или верхней рамы: от 30 до 50 дюйм-фунт.
    • Прижим нижнего углубления: от 60 до 80 дюйм-фунт.
    • Прижим нижнего выступа: от 70 до 90 дюйм-фунт.

Внимание! Для некоторых автомобилей, оснащенных передовыми электрическими системами, могут потребоваться особые процедуры обращения.Подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Установка АКБ

ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

• Носите соответствующую защитную одежду и защитные очки.
• Перед тем, как вынуть старую аккумуляторную батарею, убедитесь, что двигатель, фары и все аксессуары выключены.
• Проверьте, есть ли в автомобиле компьютеризированная электрическая система. В таком случае может потребоваться альтернативный источник питания для сохранения электронной памяти при отключении аккумулятора (во избежание повреждения главного компьютера или других сегментов оборудования транспортного средства с электронным управлением).
• Убедитесь, что на автомобиле установлены подушки безопасности. Если да, см. Следующие …

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

• Всегда проверяйте, выключено ли зажигание, прежде чем снимать любую из клемм аккумуляторной батареи.
• Не садитесь за руль или на другие сиденья с подушкой безопасности, пока на автомобиле проводятся какие-либо электрические работы.
• Удаление или замена клемм аккумулятора не приведет к непреднамеренному срабатыванию системы подушек безопасности, однако снятие клемм аккумулятора при включенном зажигании может привести к повреждению электронных компонентов, в том числе подушек безопасности, поэтому не делайте этого.
• Если вам необходимо провести работы с электрической системой, помимо замены батареи, вы должны сначала электрически отключить систему подушек безопасности.
• Никогда не проверяйте без разбора электрические провода / разъемы в рулевой колонке или рядом с ней.
• В большинстве систем надувных подушек безопасности используются ярко-желтые провода и разъемы жгута — не мешайте жгутам этого цвета.

СНЯТИЕ СТАРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

• Отметьте расположение положительной (+) клеммы и отметьте полярность на положительном кабеле.
• Сначала снимите отрицательную клемму или клемму заземления (-), чтобы не повредить проводку или аккумулятор случайным заземлением инструментов.
• Снимите положительный (+) полюс.
• Ослабьте прижимную скобу и снимите старую батарею, обращая внимание на положение клеммных колодок.

УСТАНОВКА НОВОГО АККУМУЛЯТОРА

• Осмотрите лоток и зону на предмет коррозии и при необходимости замените или отремонтируйте.
• Чтобы очистить поднос, протрите участок водой с пищевой содой (бикарбонат натрия), затем промойте водой.
• Высушить и покрасить корродированные стальные детали кислотостойкой краской.
• Очистите концы щеткой и щеткой.
• Проверить кабели и соединения стартера, при необходимости подтянуть.
• Замените клеммные зажимы и / или кабели, если они сильно корродированы.
• Установите новую батарею в лоток, убедившись, что она выровнена, а клеммы находятся в правильном положении.
• Закрепите аккумулятор с помощью фиксаторов, затяните, чтобы аккумулятор не двигался в лотке.
• Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на стойки и кабельные соединения.
• Замените кабели, убедившись, что клемма заземления (-) подключена последней.
• Затягивайте соединения, но не перетягивайте.
• Никогда не забивайте кабельные соединения молотком по клеммам батареи, так как это может повредить батарею.

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Свяжитесь с ближайшим офисом Imahiju Ltd для безопасной утилизации и переработки старой батареи.

Суперпользователь

Cras semper orci ut lorem mollis, nec varius enim posuere.Proin a metus eget arcu ultricies scelerisque id in leo. Mauris в ресторане elit quis ante sodales congue sed ac nunc. Vestibulum non rutrum justo, eu sagittis arcu. Donec est dolor, interdum at elementum ac, tincidunt at justo. Duis lacus elit, posuere et erat Vehicula

Как установить аккумулятор


Прежде чем пытаться отсоединить и снова подключить аккумулятор к автомобилю, убедитесь, что все электрическое оборудование выключено, включая систему зажигания, кондиционер, освещение и радио.Выньте ключи из замка зажигания, и если на автомобиле есть кнопка с частотным управлением (FOB) с бесключевым входом, FOB следует держать на расстоянии не менее 2 метров от автомобиля.


В автомобилях с компьютеризированной электрической системой отключение аккумулятора может привести к стиранию памяти из модуля управления двигателем (ECM), модуля управления коробкой передач (TCM), часов, радио, кодов безопасности и навигационных систем. Резервный аккумулятор можно использовать для сохранения памяти, подключив источник питания к гнезду прикуривателя, штекеру OBD (бортовой диагностики) или с помощью перемычек на положительном выводе и заземления на корпус автомобиля.

Если вам необходимо сбросить систему управления аккумулятором (BMS), FOB или систему запуска при остановке на холостом ходу (ISS) в случае предупреждения ниже, управляемость автомобиля будет восстановлена ​​после завершения хотя бы одного цикла движения. Цикл движения обычно определяется в руководстве к вашему автомобилю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Перед установкой новой батареи обязательно ознакомьтесь с инструкциями по охране здоровья и безопасности аккумуляторной батареи.

  • Транспортные средства с функциями BMS, FOB и ISS, возможно, потребуется отключить, отключив аккумулятор, чтобы перезагрузить систему и предотвратить повреждение транспортного средства и новую аккумуляторную батарею.

  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи от транспортного средства, оснащенного системой ISS, необходимо отсоединить датчик контроля аккумуляторной батареи от заземляющего провода аккумуляторной батареи.

  • Резервные аккумуляторы или зарядные устройства нельзя подключать напрямую к клемме датчика аккумулятора, так как это может привести к повреждению датчика. Провод заземления всегда должен быть заземлен на блок двигателя или кузов автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности всегда обращайтесь к руководству пользователя автомобиля.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ

АВТОМОБИЛИ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Удаление или замена разъемов аккумулятора не приведет к непреднамеренному срабатыванию системы подушек безопасности. Однако отсоединение разъемов аккумуляторной батареи при включенном зажигании может вызвать повреждение электронных компонентов, включая систему подушек безопасности — всегда проверяйте, чтобы зажигание было выключено, прежде чем снимать любую клемму аккумуляторной батареи.

Перед проведением любых работ с электрической системой, выходящей за рамки аккумуляторной батареи, необходимо отключить электрическую систему подушек безопасности.Никогда не проверяйте без разбора электрические провода / разъемы в непосредственной близости от рулевой колонки.

Разъемы проводов и жгутов большинства систем надувных подушек безопасности ярко-желтого цвета; не мешает ни одна шлейка этого цвета. В качестве дополнительной меры безопасности рекомендуется, чтобы никто не сидел за рулевым колесом во время выполнения любых электрических работ по обслуживанию автомобиля.


Удаление старой батареи

  1. Отметьте расположение положительной клеммы и отметьте полярность на положительном кабеле.

  2. Сначала снимите отрицательную (-) клемму. Эта мера предосторожности необходима, чтобы избежать повреждения проводки и аккумулятора случайным заземлением инструментов.

  3. Снимите положительную (+) клемму.

  4. Освободить зажим и снять аккумулятор с автомобиля.

Установка новой батареи

  1. Проверьте высоту аккумулятора, чтобы убедиться в достаточном зазоре под капотом.

  2. Осмотрите лоток и зону на предмет коррозии. При необходимости протрите пораженный участок смесью воды и пищевой соды и промойте водой.

  3. Детали из коррозионно-стойкой стали просушить и покрасить кислотостойкой краской. Клеммы следует очистить и почистить щеткой.

  4. Соединения кабеля и стартера следует проверить и при необходимости подтянуть.

  5. Если клеммные зажимы или кабели сильно корродированы, их следует заменить.

  6. Поместите новую батарею в лоток, убедившись, что она стоит ровно, а клеммы расположены так же, как и батарея.

  7. Установите и надежно затяните фиксаторы, чтобы аккумулятор не мог сдвинуться в лотке.

  8. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на стойки и кабельные соединения.

  9. Замените кабели, убедившись, что сначала положительный кабель, а затем отрицательный.Затяните соединения. Примечание: не затягивайте слишком сильно.

  10. Ни в коем случае не забивайте кабельные соединения на выводах аккумулятора, так как это может повредить выводы аккумулятора и крышку.

Глава 10. Установка батарей

Глава 10. Аккумулятор Установки

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

176. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

В этом разделе содержатся конструктивные и конструктивные особенности изготовления авиационных аккумуляторных установок.

177. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ.

Расположение аккумулятора и / или его установка должны обеспечивать:

а. Доступность для обслуживания и снятия батареи.
Уровень электролита в батарее требует частой проверки; следовательно, установите аккумулятор так, чтобы он был легко доступен для этой службы без снятие капота, сидений, обтекателей и т. д.Недоступность часто бывает источник небрежного отношения к этому важному элементу оборудования. Определенные типы аккумуляторных батарей невозможно удобно обслуживать во время установки. Следовательно, установите и / или расположите аккумулятор так, чтобы его можно было легко снять и переустановил.

г. Защита от перегрева двигателя.

Установка должна защищать аккумулятор от сильного нагрева двигателя, что может отрицательно сказаться на сроке службы и надежности аккумулятора.Такая защита должна обеспечивать защиту от температур, возникающих после двигателя. отключение, а также при работе двигателя. При обнаружении аккумулятора в моторном отсеке выбирайте такое место, которое не будет мешать с потоком охлаждающего воздуха двигателя.

г. Защита от механических повреждений.

Вибрация и другие ударные нагрузки являются основной причиной короткого срока службы батарей. По возможности устанавливайте аккумулятор таким образом или в таком месте, которое свести к минимуму повреждение от вибрации планера и предотвратить случайное повреждение пассажиры или груз.

г. Защита пассажиров.

Поместите аккумулятор в коробку или другую подходящую конструкцию для защиты

пассажиров от любых паров или электролита, которые могут быть пролиты в результате перегрева батареи, незначительной аварии, перевернутого полета и / или быстрой декомпрессии если аккумулятор находится внутри сосуда под давлением самолета.

эл. Защита планера.

Защитите конструкцию планера и трубопроводы жидкости, нанеся асфальт. или краской на резиновой основе для областей, прилегающих и под аккумулятором, или аккумуляторный ящик.Нанесите паралкетон, густую смазку или другие аналогичные защитные средства. покрытие для кабелей управления рядом с аккумулятором или аккумуляторным ящиком. Повреждение прилегающего тканевого покрытия и электрического оборудования можно свести к минимуму. предоставив емкость отстойника аккумуляторной батареи, содержащую нейтрализующий агент, должным образом определение места слива аккумуляторных батарей и вентиляции линий разряда, а также надлежащая вентиляция батарейный отсек.

178. ДУБЛИКАЦИЯ УСТАНОВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Наличие готовых запчастей и навесной арматуры может сделать желательно учесть выбранное место и тип установки и разработан производителем планера.Заметная экономия времени и работа может быть реализована, если используются ранее утвержденные данные и / или части.

179. ДРУГИЕ УСТАНОВКИ.

Если установка батареи не была ранее одобрена, или если аккумулятор должен быть установлен или перемещен в другом месте или в другом месте. чем указано в ранее утвержденных данных, выполните статические испытания на завершил установку, как описано в главе 1 данного руководства. Так как сосредоточенной массы батареи, опорная конструкция также должна быть достаточно жестким, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию, которая может привести к раннему структурному отказ.Типичные иллюстрации конструкции опоры батареи показаны на рисунки с 10.1 по 10.4. {См. Рисунок 10.2} {См. Рисунок 10.3}

180. — 185. [Зарезервировано]

Раздел 2. УСТАНОВКА

186. ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА.

Установите батарейный отсек или прижимы таким образом, чтобы аккумулятор надежно закреплен на месте, не подвергая его чрезмерным локальным воздействиям. давление, которое может деформировать или расколоть аккумуляторный отсек.Используйте резину или дерево. блоки, защищенные парафином или асфальтовой краской в ​​качестве разделителей внутри батарейный отсек, если необходимо, чтобы предотвратить смещение батареи и возможное короткое замыкание клемм аккумулятора или кабелей. Кроме того, обеспечьте достаточный зазор между аккумулятором и любыми болтами и / или заклепками, которые могут выступать в батарейный отсек или отсек.

187. ВЕНТИЛЯЦИЯ.

Обеспечьте соответствующую вентиляцию аккумуляторного отсека для предотвращения накопления газообразного водорода, выделяющегося во время работы.Для большинства авиационных батарей потока воздуха 5 кубических футов в минуту достаточно для продувки батареи отсек взрывоопасных концентраций водорода.

а. Тип коллектора.

В этом типе вентиляции одна или несколько батарей подключаются через батарею или вентиляционные ниппели аккумуляторного отсека к системе шлангов или трубок, как показано на рисунке 10.5. Надежно закрепите такие шланги во избежание сдвигайте и поддерживайте соответствующий радиус изгиба, чтобы предотвратить перегиб.

(1) Сторона входа системы подключена к положительному давлению. точка на летательном аппарате, а нижняя сторона обычно сбрасывается за борт. в зону отрицательного давления. Желательно установить отстойник аккумуляторной батареи. сосуд на стороне выхода, чтобы нейтрализовать любые коррозионные пары, которые могут быть выписанным.

(2) При выборе этих точек давления выберите точки, которые всегда будут обеспечить правильное направление воздушного потока через коллекторную систему во время все нормальное рабочее отношение.Реверс потока в вентиляционной системе не должно быть разрешено при установке отстойника аккумуляторной батареи, так как нейтрализующий Агент в банке может загрязнить электролит внутри батареи.

г. Тип свободного воздушного потока.

Батарейные ящики или ящики, содержащие жалюзи, можно устанавливать без индивидуальная система вентиляции, предусматривающая:

(1) В отсеке, в котором установлена ​​аккумуляторная батарея, достаточно обдув для предотвращения скопления взрывоопасных смесей водорода;

(2) Ядовитые пары направляются в сторону от людей; а также

(3) Принимаются соответствующие меры для предотвращения коррозии аккумуляторных жидкостей. или пары от повреждения окружающей конструкции, покрытия, оборудования, управления кабели, проводка и т. д.

188. СЛИВЫ.

Расположите сливы в аккумуляторном отсеке так, чтобы они не проливались. соприкасаться с летательным аппаратом в положении на земле или в полете. Проложите сливы так, чтобы они имели положительный уклон без ловушек. Стоки должен быть не менее 1/2 дюйма в диаметре, чтобы предотвратить засорение.

189. ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА.

а. Кабели / соединители.

Используйте кабели и / или разъемы, рассчитанные на ток требования и правильно установлены (см. AC 43.13-1A, «Допустимые методы, Методы и практики — Осмотр и ремонт самолетов », глава 11). Возможно, потребуется связаться с производителем батареи, чтобы определить ток. значение заряда батареи при 5-минутном разряде. Размер кабеля также может быть выбранным с использованием того же калибра, который использовался на ранее утвержденном производстве самолет с таким же аккумулятором.

(1) Кабели должны быть достаточной длины, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение на разъеме или клеммах аккумулятора.

(2) Зажмите и защитите кабели, включая шину, очень надежным образом. Поскольку эти блоки не имеют предохранителей, любая неисправность может привести к потере всего электрическая система в дополнение к возможной пожарной опасности.

(3) Проложите кабели так, чтобы кабель или клеммы не могли закоротить аккумулятор. футляр или прижимная рама.

(4) По возможности прокладывайте кабели вне аккумуляторного отсека, чтобы предотвратить коррозия из-за кислотных паров. Когда внутренняя маршрутизация неизбежна, защитите кабель внутри коробки с кислотоупорной трубкой.Убедитесь, что кабели будут нельзя случайно перевернуть клеммы аккумуляторной батареи надлежащим длины кабеля и зажимов или, если это невозможно, используйте заметные цветовое кодирование.

г. Отключение батареи.

Установите реле отключения аккумуляторной батареи, чтобы изолировать аккумулятор. от электрической системы самолета. Приемлемая схема отключения батареи показано на рисунке 10.6. Установите реле так, чтобы кабель, соединяющий реле с аккумулятором, должен быть максимально коротким, ни в коем случае не превышайте двух футов, чтобы уменьшить вероятность пожара происходит из-за короткого замыкания на этом участке кабеля.

190. — 195. [Зарезервировано]

Раздел 3. ЗАМЕНА СВИНцово-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НА НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

196. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Никель-кадмиевые батареи удовлетворяют потребность в источнике питания, который обеспечивают большой ток, возможность быстрой перезарядки и высокую степень надежности. Замена свинцово-кислотных аккумуляторов на никель-кадмиевые требует тщательной оценки определенных областей.

197.ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.

Емкость никель-кадмиевой батареи в ампер-часах выбрана равной соответствовать требованиям к нагрузке воздушного судна. Делая этот выбор, следует учитывать следующие моменты.

а. Низкое внутреннее сопротивление позволяет очень быстро перезаряжаться. Такая высокая скорость перезарядки может превысить номинальную мощность генератора и лишить необходимые цепи необходимого рабочего тока. Общая нагрузка системы (аккумулятор перезарядка плюс системные нагрузки) не должны превышать предварительно установленный электрический вместимость.

г. Сравните кривые разрядных характеристик батарей с убедитесь, что никель-кадмиевый аккумулятор уменьшенной емкости подходит для следующие:

(1) Возможность обеспечить запуск двигателя или запуск двигателя. Турбина двигатели требуют начального скачка тока приблизительно 1200 ампер, который сужается выключить в течение 10 секунд примерно до 800 ампер пускового тока. Возвратно-поступательный двигатели требуют примерно 100 ампер пускового тока.

(2) Способность обеспечить достаточную мощность для запуска при низких температурах. Никель-кадмиевые батареи достигают своей номинальной емкости при температуре окружающей среды. диапазон температур от 70 ° до 90 ° F. Повышенная емкость аккумулятора приведет к компенсировать эффекты запуска при низкой температуре.

198. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Для облегчения проверки и потому что никель-кадмиевые батареи обычно не обслуживаются в самолете, важно, чтобы аккумулятор располагаться там, где его можно будет легко осмотреть, снять и установить.Некоторый Батарейные ящики имеют смотровые окна на каждой стороне корпуса для визуальный контроль уровня электролита в ячейке. Если этот тип случая для использования необходимо учитывать расположение батареи отсек для размещения этой функции.

199. СТРУКТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Большинство отсеков для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей обеспечивают надлежащее крепление конструкции для установки никель-кадмиевых аккумуляторов. Однако консоль поддерживается батарейные ящики / отсеки могут не подходить для никель-кадмиевых батарей установки, если не были изменены для компенсации увеличенного свесного момента.Это может быть вызвано изменением формы батареи и, например, место даже хотя новый аккумулятор весит меньше оригинального свинцово-кислотного аккумулятор. (См. Рисунок 10.7.) Всякий раз, когда общая установочный вес и / или момент свеса превышают исходный После установки выполните статическое испытание, как описано в главе 1 руководства. Если батарейный отсек необходимо переместить, следуйте описанным процедурам. в разделах 1 и 2 данной главы.

200.ИЗОЛЯЦИЯ БАТАРЕЙНОГО КОРПУСА.

Из-за материала, из которого изготовлены корпуса никель-кадмиевых аккумуляторов. обычно изготавливаются (нержавеющая сталь или сталь с эпоксидным покрытием), желательно электрически изолировать корпус от конструкции самолета. Это устранит потенциальную ток разряда, возникающий при разливе или выбросе электролита обеспечивает прохождение тока между выводом ячейки или разъемом и открытым металл батарейного отсека. Эта изоляция желательна еще и тем, что может предотвратить отказ батареи или выход генератора к структуре.

201. ВЕНТИЛЯЦИЯ.

В процессе зарядки никель-кадмиевые аккумуляторы выделяют водород. и кислородные газы. Это происходит ближе к концу цикла зарядки, когда аккумулятор достигает так называемого газообразования. Чтобы избежать скопления этих газов и возможного случайного воспламенения, вентиляция должна быть предназначен для удаления этого газа из самолета.Есть два типа Ящики никель-кадмиевых батарей, один с вентиляционными соплами и тип со смотровыми окнами.

а. В вентиляционном сопле используются вентиляционные шланги для отвода газа за борт. за счет использования нагнетаемого воздуха или эффекта Вентури.

г. Ящики для батарей со смотровыми окнами или жалюзи должны иметь достаточный поток воздуха. чтобы смесь воздуха и водорода не превышала 4%. Газы из этот тип корпуса эвакуируется в аккумуляторный отсек.Несмотря на используемой системы вентиляции поток воздуха должен составлять не менее 5 куб. футов в минуту.

202. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДУСТАНОВКЕ.

Осмотрите сменный аккумулятор на предмет возможных повреждений, возникших во время отгрузка или хранение. Обратите особое внимание на признаки пролитой жидкости. внутри транспортной тары, так как это может указывать на повреждение элемента. Следовать процедуры, описанные в Разделе 2 для вентиляции батареи и электрических соединений.

а. Предустановочное обслуживание АКБ. Отметьте хотя бы следующее в в соответствии с инструкцией производителя аккумулятора:

(1) Снимите транспортировочные заглушки (если используются), очистите и установите заливную горловину. заглушки вентиляционных отверстий.
(2) Проверьте затяжку клеммного оборудования, включая разъем каждой ячейки. ремень на соответствующие моментные клапаны.
(3) Проверьте полярность каждой ячейки, чтобы убедиться, что они подключены правильная серия или последовательность.
(4) Зарядите и проверьте напряжение аккумулятора и уровень электролита.

г. Отсеки или батарейные ящики, в которых ранее находился свинцово-кислотный батареи необходимо промыть, нейтрализовать нашатырным спиртом или пищевой содой. растворе, дать ему полностью высохнуть и покрасить стойким к щелочам покрасить. Удалите с поверхности все следы серной кислоты и продуктов ее коррозии. система вентиляции аккумуляторной батареи для предотвращения загрязнения гидроксидом калия электролит и / или возможное повреждение материала корпуса элемента.Замени те части вентиляционной системы, которые нельзя тщательно очистить (шланги и т. д.). Когда ящики отстойника включены в вентиляционную систему, замените старую подушку. новым, пропитанным трехпроцентным раствором (по вес) борной кислоты и воды.

203. ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА.

Следуйте процедурам, описанным в Разделе 2 этой главы. Удостовериться чтобы прижимные болты не были затянуты настолько сильно, что корпус / крышка аккумуляторного отсека искажается.Если крышка деформируется, есть вероятность что оборудование сотового терминала может в конечном итоге пробить неопреновую крышку лайнер используется во многих аккумуляторах и при коротком замыкании.

Осторожно: В установках, где были приняты меры по изоляции аккумуляторной батареи. случаях, случайное заземление может произойти из-за неправильного или неосторожного использования предохранительной проволоки. Не используйте дерево в ящиках для никель-кадмиевых батарей, поскольку со временем становятся проводящими, вызывая протекание тока от корпуса батареи к земле.Используйте только стекловолокно или другой приемлемый материал в качестве вкладышей и распорок. в батарейном отсеке.

204. РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА.

Необходимо проверить зарядное напряжение и ток и, при необходимости, регулятор напряжения сбрасывается в соответствии с требованиями устанавливается никель-кадмиевый аккумулятор. ВАЖНО — неправильный зарядный ток или напряжение может вывести аккумулятор из строя за короткий промежуток времени.

205.ВЕС И БАЛАНС.

После установки никель-кадмиевой батареи груз и баланс самолета следует пересчитать, если:

а. Никель-кадмиевый аккумулятор отличается по весу от оригинальный свинцово-кислотный аккумулятор.
г. Расположение никель-кадмиевой батареи отличается от этого. оригинальной свинцово-кислотной батареи.

Процедуры взвешивания и балансировки воздушных судов приведены в главе 13 AC 43.13-1А.

206. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ.

При восстановлении свинцово-кислотных аккумуляторов вместо никель-кадмиевых аккумуляторов процедуры, содержащиеся в разделах 1, 2 и 3 данной главы, должны использоваться. Требования к конструкции указаны в параграфе 199 и на рисунке. 10.7.

Защита планера указана в пункте 177. Следуйте процедурам. описанные в разделе 2 этой главы для обеспечения безопасности батареи, вентиляции батареи, и батарея разряжается.Убедитесь, что выполнены все электрические требования. Делайте упор на вес и баланс самолета. См. Главу 13 AC 43.13-1A.

207. — 210. [Зарезервировано]

Установка новой батареи


Когда я впервые установил систему питания в нашем доме 7 лет назад, я полагался на множество людей за информацией и советами. По большей части это было хорошо, но со временем оказалось, что некоторые из них не так хороши, как могли бы быть, особенно если объединить неполную информацию с каким-то плохим оборудованием.

Стандартной техникой установки аккумуляторной батареи было (и остается) использование так называемой последовательной / параллельной проводки. Слева на изображении нашего старого блока батарей троянских L-16 показано последовательное / параллельное подключение — это способ объединения батарей для получения правильного напряжения и емкости для соответствия остальным компонентам в системе. Каждый из L-16 представляет собой батарею на 6 вольт, а наша система — на 24 вольта. Подключение аккумуляторов (или панелей) в серии увеличит напряжение аккумуляторов, которые соединены вместе, сохраняя при этом емкость такой же, как у отдельных аккумуляторов.Электропроводка серии

означает соединение положительной клеммы одной батареи с отрицательной клеммой следующей батареи. Таким образом, вы умножаете напряжение отдельных батарей на количество батарей, соединенных между собой, пока не достигнете желаемого напряжения. Например, в нашей системе это означало, что мы соединили 4 батареи последовательно, чтобы получить одну цепочку батарей на 24 В серии .

Внешне дублирует способ подключения батарей внутри.Внутренне батареи представляют собой серию элементов по 2 вольта, батарея на 6 вольт имеет внутри 3 элемента по 2 вольта, соединенных последовательно друг с другом, чтобы получить 6 вольт. Аккумулятор на 12 В имеет 6 внутренних ячеек. Таким образом, соединяя батареи последовательно, вы создаете одну большую виртуальную батарею из объединенных напряжений отдельных батарей. В последовательной цепочке всегда остается одна положительная и одна отрицательная клеммы, которые становятся клеммами строки. Поставьте счетчик на две неиспользуемые клеммы и вы увидите (в случае с нашим банком) 24 вольта.

Параллельная проводка умножает емкость на (в ам-часах) батарей, при этом напряжение остается неизменным. Параллельная проводка означает подключение положительной клеммы одной батареи (или цепочки) к положительной клемме следующей батареи (или цепочки). Как вы можете видеть на картинке, у нас есть 3 ряда последовательно соединенных параллельно для нашей аккумуляторной батареи. Этот метод используется почти все время для подключения батарейных блоков в системах возобновляемой энергии.

Одним из других факторов, которые привели к схеме подключения нашего оригинального блока батарей, была идея сделать длину кабеля между блоком и инвертором как можно короче.При установке мне сказали 5 футов. С настройкой нашей энергетической комнаты это означало, что мы могли проложить кабели инвертора (большой сварочный кабель 4/0) к одному концу аккумуляторной батареи и подключиться к положительным и отрицательным клеммам последовательной цепочки на этом конце и сохранить кабель длина до 5 футов.


Иногда даже хорошего обслуживания недостаточно

С момента установки 7 лет назад я неукоснительно соблюдаю режим обслуживания и правильного использования, предназначенный для поддержания здоровья моих батарей и обеспечения их долгого срока службы. время.Я добавлял дистиллированную воду каждые 3 месяца или по мере необходимости, очищал крышки батарей и проверял кабели, чтобы убедиться, что все они надежны. Несколько месяцев назад я обнаружил свою первую проблему. Один из параллельных кабелей батареи выскользнул из клеммного конца, когда я проверил его, по сути, это означает, что произошел сбой в обжиме, удерживающем конец кабеля. Я немедленно заменил кабель на новый и решил, что это всего лишь единовременный отказ обжима, вызванный нагревом и охлаждением, когда по кабелю протекал ток.Парень, я был неправ.

Я проверил и полил батареи в конце июня этого года, добавив немного дистиллированной воды. В одной из камер уровень воды был немного ниже, чем в других, но я не придавал этому большого значения. Не прошло и двух недель, как я заметил большое и растущее черное пятно, очевидно жидкое, растекающееся со дна батарейного отсека, обесцвечивая деревянное покрытие отсека. Я нанесла на пятно пищевую соду, и оно тут же закипело и зашипело, поскольку сода нейтрализовала кислоту.У меня где-то в системе произошла утечка кислоты. Нехорошо.

Я немедленно проверил все батареи, и вот, один элемент, который был очень низким, теперь снова разряжен, на этот раз ниже свинцовых пластин, оставляя их открытыми для воздуха, что определенно не очень хорошая ситуация. Я налил еще воды, но не доверху, и начал обдумывать свои варианты. Первой моей мыслью было, что у меня треснувший корпус. Иначе как объяснить внезапную потерю электролита всего в одной ячейке за такой короткий период?

Я отсоединил эту последовательную цепочку от остальной части банка и сумел растянуть кабели инвертора, чтобы добраться до следующей последовательной цепочки.Теперь у меня было две серии L-16, емкость моего банка уменьшилась с 1050 до 800, и все из-за отказа одного двухвольтового элемента. Остальные 3 батареи в этой серии прошли проверку нормально. Я начал искать замену батарее для этой струны.


Serendipity Works for Me

Одна из проблем с батареями заключается в том, что все батареи в банке работают лучше всего и служат дольше всего, когда они одного возраста, они как бы «хорошо работают вместе». Сбой, как у меня, одной батареи в банке, которому уже 7 лет (примерно половину срока службы, который я хотел получить от них), означает, что либо мне повезет, и я найду где-нибудь хорошую бывшую в употреблении батарею, либо купит новую и прослужит ровно столько, сколько хватит. пока остальная часть банка.Если бы это было то, что я должен был сделать, я был бы готов это сделать. Конечно, казалось позором потерять такую ​​большую часть моей емкости из-за одного элемента в одной батарее.

Я был близок к тому, чтобы купить 2 подержанных L-16 у продавца аккумуляторов, у которого они стояли на полке, но оказалось, что они слишком долго сидели без заряда и испортились. Сначала я был разочарован, но это оказалось замаскированным благословением. В поисках батарей я наткнулся на источник, в котором было много хорошо использованных герметичных батарей.Это были батареи Dynasty AGM / VRLA на 12 вольт 125 ампер в час. (что означает абсорбированный стеклянный мат / свинцово-кислотный продукт с регулируемым клапаном).

Это высококачественные батареи, используемые в коммутационных станциях телефонных компаний и в установках резервного питания компьютерных залов. Обычно они не используются в автономных приложениях из-за стоимости, они часто выводятся из эксплуатации телекоммуникационной компанией только через несколько лет их эксплуатации по ряду причин. Иногда система требует большего резервного копирования, что означает получение всех новых батарей по причинам, которые я упомянул выше, связанным со старением, или полдюжины из сотни или более батарей вышли из строя, что означает замену всех из них. для обеспечения надежности.В телефонной или компьютерной установке, независимо от того, сколько стоят батареи, они являются дешевой страховкой от сбоев и простоев, поэтому они покупают лучшее. Простой в телефонной системе или массовая потеря данных в компьютерной системе часто может стоить в тысячи раз дороже, чем самые дорогие батареи.

Но для нас, автономных пользователей, эти малоиспользуемые батареи могут стать настоящим подарком. Впервые я узнал о них от кого-то, кто имел дело с телекоммуникационными установками, и хотел увидеть, чтобы аккумуляторы, которые были в отличном состоянии, но технически использованные и предназначенные для плавильного завода, нашли хорошее применение.И что может быть лучше, чем в системах возобновляемой энергии? Используя эти батареи и будучи готовым отказаться от гарантий в обмен на получение батарей бесплатно или по ценам ниже выгодной, домовладельцы, не подключенные к электросети, могут получить высококачественные батареи при очень небольших вложениях. Даже если они прослужат всего несколько лет, они того стоят.


Зачем вносить изменения?

Чем эти батареи отличаются и лучше моих L-16? В конце концов, разве трояны не являются стандартной батареей для домашних установок? L-16 — это , который считается стандартом для автономных домов, но они требуют обслуживания, дистиллированной воды и регулярной очистки, чтобы обеспечить долгий срок службы и производительность.Батареи AGM водонепроницаемы, не требуют обслуживания и полива.

L-16 — это тип батареи, известный как батарея с затопленными элементами. Это означает, что внутри они имеют серию свинцовых пластин, погруженных в жидкий электролит (разбавленную серную кислоту). Этот жидкий электролит требует выравнивания (высоковольтные заряды), чтобы предотвратить расслоение (более тяжелая кислота отделяется от воды и оседать на дно) и предотвращать отложения кристаллов серы на свинцовых пластинах, а также регулярную замену воды (всегда используйте дистиллированная вода), которая теряется в этом процессе.Они также могут пролиться, так как крышки аккумуляторных батарей не полностью герметичны, они должны быть установлены с системой вентиляции для удаления газообразного водорода, который выпускается во время циклов зарядки и выравнивания, а также должно быть под рукой защитное оборудование для предотвращения возможных разливов кислоты и обратного выброса. во время обслуживания.

В аккумуляторе AGM, с другой стороны, используется тканый стеклянный мат, чтобы удерживать электролит на месте напротив свинцовых пластин, устраняя проблемы расслоения. Они также имеют более высокий удельный вес (более сильный раствор кислоты), что обеспечивает более стабильное напряжение и гораздо меньшее падение напряжения с течением времени.Аккумуляторы AGM герметизированы на заводе и имеют клапан (часть с регулируемым клапаном), который позволяет любому избытку водорода, образовавшемуся в результате случайной перезарядки, выходить, а затем снова герметизировать. Аккумуляторы AGM никогда не выравниваются, им это не нужно. В моей 24-вольтовой системе я беру аккумуляторную батарею AGM примерно до 27,4 вольт и не более. Батареи AGM на самом деле могут быть установлены вверх дном (хотя я не понимаю, зачем вам это нужно, эти присоски тяжелые ) и не считаются опасным материалом, поскольку они практически водонепроницаемы.Я видел батарею AGM с полностью сломанным корпусом, и я смог легко взять ее и положить в свой грузовик, чтобы отнести на переработку, на самом деле она все еще показывала хорошее напряжение. Никакой пролитой кислоты, никакого опасного электролита, все это было внутри стеклянного мата. (прикосновение к самому коврику приведет к воздействию кислоты)


Дополнительные проблемы Обрезка

Ну, как вы понимаете, я решил, что, поскольку мне все равно придется много работать с аккумуляторным блоком, я мог бы с таким же успехом сделать дополнительная работа, которая потребовалась бы, чтобы удалить старый блок батарей и установить батареи AGM.Я искал, пока не нашел того, кто был готов купить мои бывшие в употреблении (но все еще хорошие) L-16, снял мой грузовик и забрал новые (для меня) аккумуляторы AGM. Человек, покупающий L-16, был готов помочь мне снять их (к счастью … у меня был старый стиль без ручек, которые очень неудобно перемещать), поэтому я подключил небольшой временный банк AGM (показан справа) и переставил кабели инвертора со старого банка на временный.

Затем я приступил к разборке старой аккумуляторной батареи, вырвал коробку и избавился от окрашенного кислотой дерева (для нейтрализации которого потребовалось изрядное количество пищевой соды).Именно здесь я обнаружил свою вторую проблему, которая, возможно, способствовала преждевременному выходу из строя одной ячейки. Когда я снимал кабели серии, я к своему ужасу обнаружил, что, когда я снял болты, удерживающие кабели на месте, и поднял кабели, концы сразу отвалились. Это были кабели, которые я купил у известной компании, занимающейся национальным каталогом, и сделал их в своем офисе, когда я купил оригинальные батареи.

При их изготовлении они использовали термоусадочную трубку для герметизации концов, термоусадочную трубку, которая скрывала чрезвычайно плохую работу по обжатию, которую они выполняли, соединяя концы кабеля с кабелем.У трех последовательных кабелей концы полностью отвалились, а у других были сильно ослаблены. Через 7 лет даже термоусадочная трубка не смогла удержать их вместе. Это означало, что была высокая вероятность того, что в этих кабелях было большее сопротивление, чем должно было быть, что означало больше работы для аккумуляторов и системы зарядки и менее эффективное энергоснабжение инвертора. Они даже не были достаточно обжаты, чтобы деформировать концы кабелей (см. Рисунок слева), на большинстве кабелей была снята недостаточная изоляция, чтобы вставить нужное количество провода в конец кабеля.


Итак, у меня был ряд проблем с моим оригинальным аккумуляторным блоком, проблемы, которые были скрыты термоусадочной трубкой, хорошим обслуживанием аккумулятора и глупой удачей. Но это изменится с моими новыми батареями.

Делая это как Big Boys

Я решил, что мои кабели для аккумуляторов AGM изготовит поставщик, у которого я иногда покупал расходные материалы. Они специализируются на установке и продаже больших аккумуляторных систем (а также на случайных продажах мелким сошкам вроде меня) и были более чем готовы помочь мне.Я объяснил им, что произошло, как были подключены мои L-16 и что я заменяю их на AGM. Они сразу же поставили меня прямо перед проблемами последовательной / параллельной проводки.

Когда они устанавливают большой аккумуляторный блок в компьютерной комнате или на коммутационной станции телекоммуникационной компании, они часто устанавливают сотни батарей. Подключение их последовательно / параллельно было бы непрактично для начала и усложнило бы техническое обслуживание. Но большим сюрпризом для меня стал их способ установки и то, почему они это сделали.Они используют шинные шины в качестве соединителей для всех последовательных струн (см. Изображение моей установки шинной шины слева), в их системах нет параллельных соединений между батареями. Параллельное соединение нескольких последовательных цепочек может вызвать всевозможные проблемы в больших батареях. Батареи в цепочках с основными соединениями (в моем случае подключение инвертора) принимают на себя всю текущую нагрузку, в то время как средние цепочки вносят напряжение и немного тока, чтобы попытаться сбалансировать емкость банка.

Это означает, что батареи, расположенные ближе к системному соединению, выйдут из строя раньше, и в целом банк будет работать менее эффективно из-за внутреннего дисбаланса. С помощью шины все последовательные цепочки в банке индивидуально подключаются к главной шине, а кабель инвертора также подключается к главной шине. Каждая батарея в банке получает одинаковый зарядный ток и разряжает одинаковое количество тока без необходимости пропускать этот ток через другие батареи в банке.Это также позволяет включать в банк любое количество последовательных последовательностей, что означает, что вы можете использовать много меньших батарей для получения большой емкости системы, а не несколько больших батарей.

Таким образом, люди из моего поставщика не только продали мне кабели, они установили меня с парой шин (один для положительного и один для отрицательного), которые подойдут для моей системы и позволят добавить больше батарей в будущем, если Я так хотел. Как вы можете видеть на фотографии моей установки, в стержнях есть дополнительные отверстия для большего количества пар.Каждое отверстие содержит два кабеля, один спереди и один сзади. Каждый основной кабель инвертора имеет собственное отверстие на шине. Я также установил перегородку между двумя стержнями, чтобы свести к минимуму вероятность случайного пересечения положительной и отрицательной клемм при установке или удалении кабелей. Использование 12-вольтовых батарей вместо 6-вольтных также означает, что в случае выхода из строя какой-либо из батарей я потеряю только две батареи. и меньший процент моей емкости, чем у моих L-16, где я потерял 1/3 емкости банка, когда возникла проблема с одной батареей.

Сравните картинку слева с картинкой моих оригинальных батареек вверху страницы. При использовании батарей с затопленными элементами над батареями должно быть оставлено пространство для удобного полива и регулярного технического обслуживания. Я могу установить батареи AGM на полки, поскольку они не нуждаются в поливе, мне не нужно обращаться к крышкам, кроме как время от времени протирать их, чтобы удалить грязь и пыль или проверить кабельные соединения. Я все еще могу легко дотянуться до верхних частей батарей в этой конфигурации, чтобы проверить соединения и добавить или удалить батареи.Это компактно. Вместо того, чтобы быть распределенными на одном уровне, я могу их складывать. Шина дает мне больше свободы при установке батарей, поскольку мне не нужно соединять последовательные пары с другими последовательными парами. Мне нужен только доступ к автобусной панели. Я также могу использовать меньший аккумуляторный кабель. В этой установке я использую кабель 1/0 вместо кабеля 2/0, который мне нужен для моего оригинального банка. Кабели должны быть рассчитаны только на нагрузку, которую несет эта пара аккумуляторов (в моем случае общая нагрузка системы делится на 12, поскольку у меня в банке 12 последовательных пар).Даже при максимальной мощности инвертора (60 ампер при 120 В переменного тока) это всего 25 ампер на батарею, и это только на короткие периоды времени (инвертор будет непрерывно выдавать только около 33 ампер (чуть менее 14 ампер при 24 В постоянного тока на последовательную цепочку). ).


Некоторые примечания по безопасности

То, что установка батарей AGM проще и чище, не означает, что вы можете экономить на безопасности. Хотя вам не нужно промывать глаза, пищевая сода или резиновые перчатки, которые вам нужны. чтобы защитить себя и свою систему от энергии, хранящейся во всех этих батареях.Сварщики не зря используют постоянный ток. Случайное пересечение клемм даже одной батареи (соединение плюса с минусом той же батареи или последовательной цепочки) может высвободить адское количество энергии в мгновение ока (буквально). Всякий раз, когда я работаю с батареями, я соблюдаю ряд мер предосторожности … и я использую лот изоленты, у вас никогда не будет достаточно изоленты.

  • Всегда клейкой лентой!
    • Все инструменты, которые я буду использовать для батарей, я обматываю изолентой, от самого кончика до конца, который я буду использовать.Таким образом, если инструмент случайно упадет на находящееся под напряжением соединение, маловероятно возникновение дуги.
  • Снимите все кольца, украшения, часы и т. Д. Вы же не хотите приваривать себя к батарее.
  • Заклейте концы кабелей, с которыми вы не работаете.
    • Сварочный кабель тяжелый и жесткий, а конец, на котором вы работаете , а не , может доставить вам неприятности, если вы его не заклеите. На то, чтобы заклеить конец кабеля, требуется немного больше времени, и это может показаться пустой тратой времени, если вы собираетесь снова удалить его через несколько минут, но эти несколько минут безопасности могут спасти вам жизнь.
  • ОТМЕТЬТЕ ВСЕ!
    • Если вы посмотрите изображения на этой странице, вы увидите, что все соединения четко обозначены либо положительным, либо отрицательным, а все кабели отмечены красной лентой (для положительного) или черной лентой (для отрицательного). Если вы четко пометите все кабели и соединения и дважды проверьте их перед подключением, вы значительно снизите вероятность фатальной ошибки.
  • Всегда подключайте кабели инвертора в последнюю очередь.
    • Убедитесь, что разъединитель (у вас он есть, верно?) В положительном кабеле инвертора разомкнут (другими словами, питание отключено) между батареями и инвертором, когда вы подключаете кабели к шине.

Я очень доволен своим новым аккумулятором. У меня есть больше места в комнате питания с новыми батареями в шкафах вдоль стены. Моя установка чище и аккуратнее. У меня на 1/3 емкости больше, чем у моих старых батарей, при меньших затратах. Я обнаружил, что с батареями AGM моя система держит напряжение намного лучше, чем с L-16.

Я провел неофициальный тест, отключив выключатели, управляющие входом PV, чтобы не было заряда, и запустил все виды вещей в доме, чтобы посмотреть, как батареи выдержат.Я стирал (все, что мог найти для стирки), готовил много тостов, управлял своей маленькой компьютерной сетью 24/7, оставлял свет включенным (это было довольно сложно, я тренировался), смотрел телевизор и вообще играл довольно декадентски.

После 3 1/2 дней без заряда и постоянного использования напряжение в моей системе наконец упало ниже 24 вольт. Я израсходовал 900 ампер-часов из своей аккумуляторной батареи на 1500 амч за эти 3 1/2 дня, и я легко мог бы уйти в другой день, прежде чем мне, возможно, потребовалось бы запустить резервный генератор.Помните, это было с без входящего заряда от фотоэлектрических панелей . Даже в штормовой ситуации мы получим или входящую мощность.

Я полагаю, что вид необычного использования, которому я подверг банк во время теста, был эквивалентен 7-дневному использованию в плохую погоду. Наличие заряда батарей на неделю — довольно приятное чувство.

Как установить автомобильный аккумулятор

Как установить автомобильный аккумулятор | Лексус Черри Хилл Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: