Устанавливаем дневные ходовые огни в бампер своими руками. Установка дхо своими руками


Дневные ходовые огни для автомобиля

Установка ходовых огней на автомобиль сегодня во многом упрощена тем, что ходовые огни от Pilips или ходовые огни от Hella, продаются в комплектации вполне доступной для самостоятельной установки. Подробные инструкции от производителя и установочные комплекты позволяют устанавливать ходовые огни автомобиля своими руками, не выходя из гаража и имея минимальный набор инструментов.

Требования к установке ходовых огней

Если вы решили установить ходовые огни своими руками, то необходимо учесть все правила установки дневных ходовых огней, и тогда у вас не будет проблем при прохождении очередного ТО. Мы, в свою очередь, постараемся полностью раскрыть тему о том, как установить дневные ходовые огни.

Перед тем, как установить ходовые огни, необходимо учесть следующие факторы:

  • Форма блока (круглая или прямоугольная). Обратите внимание на тип и конструкцию своего бампера, и учтите дизайн авто в комплексе с блоками DRL (Daytime Running Lights).
  • Размер. Его необходимо подбирать в зависимости от места установки на вашем авто – воздухозаборник либо бампер.
  • Яркость и количество светодиодов в блоке. Суммарная яркость дневных ходовых огней рассчитывается исходя из яркости в одном блоке – от 150 до 330 люменов. Количество светодиодов – это и яркость и дизайн. Выбор за вами.

Устанавливая дневные ходовые огни своими руками, необходимо, в первую очередь, руководствоваться требованиями ГОСТа Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». Смонтированные ходовые огни автомобиля своими руками в соответствии с этим ГОСТом, будут полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к световому оборудованию.

Технология установки ходовых огней

  • Факультативна (необязательна, выбираемая по желанию) на автомобилях, и категорически запрещена на прицепах.
  • Количество  — два.
  • Схема монтажа не имеет специальных предписаний.
  • Размещение обязательно с учетом расстояний и размеров.  По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
  • Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
  • По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
  • Геометрическая видимость: горизонтальный угол Бета = 20о внутрь и наружу, вертикальный угол Альфа = 10о вниз и вверх от горизонтали.
  • Направление ходовых огней – вперед.
  • Функциональная электрическая схема подразумевает обязательное автоматическое включение вместе с запуском двигателя, а автоматическое выключение должно происходить при включении головных фар, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
  • Контрольный сигнал факультативен в виде замкнутого контура.

Руководствуясь этими требованиями, дневные ходовые огни, установка которых производится самостоятельно, будут полностью отвечать ПДД. Как вы заметили, установка дневных ходовых огней – факультативна, то есть, выбираема по вашему желанию. В любом случае, согласно ПДД в качестве DRL обязаны использоваться либо они сами, либо ближний свет, либо противотуманные фары. Принимайте решение, но не забудьте просчитать экономику расхода топлива.

Удачи на дорогах, и не меньшей удачи в жизни.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Устанавливаем дневные ходовые огни в бампер своими руками

Как своими руками оборудовать автомобиль дневными ходовыми огнями.Четыре года назад, то есть с 2010 года на дорогах страны действует правило о необходимости применения автомобилистами освещения даже в дневное время. Закон об обязательном использовании огней позволяет повысить безопасность движения в городах и на скоростных трассах. ДХО обеспечивают лучшую видимость автомобиля, делают его более ярким. Говоря проще, вас будет трудно не заметить, особенно, если свои светодиодные светильники владелец машины сделает привлекательным элементом дизайна. Правила ЕС требуют установки светодиодных огней на всех новых моделях в качестве удобного и экономного способа повышения безопасности движения. Водители порой просто забывают включать ближний свет днем, а ДХО загораются автоматически с момента запуска двигателя.

Что делать, если на вашем автомобиле ДХО не предусмотрены конструкцией? Ответ прост — дневные ходовые огни своими руками.

Установка осветительного модуля ДХО довольно проста, что позволяет установить ходовые огни своими руками оборудовать любой, даже видавший виды транспорт дополнительными средствами, повышающими безопасность, надежность и экономичность машины.

Правила и требования к установке безукоризненно надежных дополнительных огней

Установка ходовых огней своими руками совсем не так замысловата, как представляется с первого взгляда, главное в точности соблюдать правила ГОСТа. Оборудованные своими руками ходовые огни должны полностью соответствовать нормам и правилам по установке светодиодного освещения.

Светодиодные излучатели устанавливаются не ниже, чем на 200 мм от уровня поверхности земли.Между излучателями не может быть расстояния, меньше 600 мм.Устанавливать блоки нужно не с краю кузова, а отступив от него на 400 мм.Поскольку ДХО считаются вспомогательным средством, они не могут играть роль основного освещения или габаритных огней.На одно транспортное средство можно устанавливать не больше двух огней одновременно.Любые отклонения от правил ГОСТа при подключении ходовых огней неизбежно приведут к проблемам со службой дорожной автоинспекции.

Как выбрать ДХО, идеально соответствующие типу автомобиля

В продаже представлено множество моделей ходовых огней от разных производителей. Следует внимательно отнестись к наличию маркировки на отдельных элементах устройства. Важно, чтобы все части дневных ходовых огней совпадали с требованиями к этому типу оборудования автомобиля. В большинстве своем комплекты ДХО полностью готовы к установке. Автовладелец выбирает подключение дневных ходовых огней своими руками в зависимости от формы и размера бампера, особенностей модели автомобиля и мощности светодиодов. На такие мелочи, как размер или форма блока управления можно не обращать внимания. По ГОСТу устанавливают ДХО обычно на бампере, в крайнем случае на воздухозаборнике.

 

5 шагов по пути грамотной установки ходовых огней

Правила процесса установки дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу можно разделить на отдельные и последовательные шаги, облегчающие и ускоряющие работу умелого автовладельца.

Крепление блока управления к кузову с помощью хомутов или других монтажных средств. Возможно, для этой работы под капотом придется на время снять аккумулятор.Установка излучателей на облюбованном месте бампера. Часто для надежности в решетке радиаторе прорезают специальное «гнездо» для их размещения. Во время установки важно обеспечить направление света ходовых огней вперед.Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь механизма, правила требуют обработки отверстий герметиком.Провода от излучателей протягивают к блоку управления через пространство под бампером. Для надежности и быстроты работы следует использовать хомуты или другой тип крепежа.В соответствии с правилами питание для ходовых огней разумнее всего подключать через генератор. Так они будут зажигаться сразу после запуска двигателя. Необходима установка автоматического отключения огней при работе основных фар. Во время включения фар в коротком режиме, при подаче сигналов другим участникам движения, ДХО не отключаются, работают стабильно.Установка ходовых огней не обязательна, но чрезвычайно полезна. Стоит немного поработать своими руками, чтобы оснастить свое транспортное средство безопасным и экономным осветительным устройством. Исследования характера происшествий на дорогах показали, что выполнение правил по применению дневных ходовых огней помогает избежать неприятностей и серьезных проблем во время движения. Яркие светодиодные светильники делают автомобиль более заметным, при этом мощный светодиод не ослепляет водителей встречных машин. Установленные своими руками ДХО помогут сэкономить топливо. Энергоэффективность светодиодов настолько высока, что они тратят лишь 10% энергии, нужной для работы стандартных ламп для фар. Два модуля потребляют менее 14 Вт. Галогенная лампа фары ближнего света «съест» 60 Вт. Служат светодиоды намного больше, чем любые другие виды осветительных приборов автомобиля.

Видео установки на примере автомобиля рено логан:

Похожие статьи

carmend.ru

Инструкция по изготовлению ДХО в штатные фары своими руками, видео

ДХО являются обязательным компонентом оптики в любом современном автомобиле, позволяющие обозначить транспортное средство на дороге. Многие водители сегодня решают установить дневные ходовые огни в штатные фары, именно этой теме посвящена статья. Как это сделать своими руками и что необходимо учесть — читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Правовые нормы в России и Украине

Сделать самодельные ДХО своими руками с драйвером в корпусе из оргстекла — не проблема. Но если вы решили установить ДХО-30 в авто, что означает 30 мощности освещения от дальнего света, то в первую очередь нужно разобраться, что об этом говорит законодательство. В соответствии с законами РФ, этот тип оптики должен быть включен всегда — соответствующее правило было введено в 2011 году.

В данном случае имеются ввиду не только фонари дальнего или ближнего света, но и противотуманки. Если вы решили сделать дневные ходовые огни своими руками, то необходимо учитывать, что они могут быть и независимыми, главное, чтобы подключались в соответствии с ПДД.

Требования по установке ДХО

В правилах дорожного движения Украины отмечается, что ДХО в штатные фары представляют собой осветительные устройства. Установка самодельных или заводских фар должна осуществляться в соответствии с определенными правилами. В том случае, если эти правила не будут соблюдены, это может стать причиной серьезного разговора с представителями полиции вплоть до штрафов.

Как сделать ДХО своими руками?

Как мы уже сказали, сделать самодельные ДХО своими руками — не особо сложная задача. Для начала следует правильно подготовиться к работам:

Инструменты и материалы

Если вы решили соорудить ДХО своими руками, то в первую очередь для того, чтобы все сделать правильно, вам потребуются фонари.

Заранее запаситесь:

  • противотуманными фонарями либо же просто подготовьте корпус от них;
  • алюминиевыми пластинами;
  • диодной лентой (цвет свечения может быть любым, но оптимальней всего выбирать белый).
Запрос вернул пустой результат.

Этапы

Чтобы сделать дневные ходовые огни своими руками с драйвером на 30% мощности от фар дальнего света, выполните следующие шаги:

  1. Осторожно разберите противотуманные фары, их корпус должен быть целым и без повреждений. Используя строительный фен, необходимо размягчить герметик, нанесенный на стекло. Само стекло необходимо осторожно отделить от основного корпуса, для этого используйте тонкую отвертку. Если хотите сделать тонировку на самодельных фарах на 30% мощности от дальнего света с драйвером, то лучше ее сделать на этом этапе.
  2. Выполнив эти действия, необходимо отсоединить электроцепь, планки фиксаторов, корпуса, а также самого рассеивателя.
  3. Из тех пластинок, который вы подготовили заранее, нужно вырезать специальные подложки для диодных элементов. Непосредственно сама пластинка должна быть целой, без повреждений и следов ржавчины. С помощью герметика зафиксируйте пластины на корпусе рассеивателя, дайте им высохнуть.
  4. Следующим этапом установки самодельных ДХО с драйвером на 30% мощности от дальнего света будет установка диодной ленты на пластинки. При этом желательно, чтобы лента была оснащена силиконовой защитой. Если вы хотите, чтобы 30% мощность от дальнего света была более яркая, то можно поставить несколько лент, в несколько рядов. В этом случае оптика будет более броской.
  5. В соответствии со схемой лента устанавливается на герметик, далее осуществляется пайка диодов.
  6. Далее, для монтажа ДХО-30 с драйвером соберите оптику. Нужно установить стекла для фар авто, которые вы сняли ранее. Для монтажа используйте герметик, проследите за тем, чтобы стекло было обработано четко по всему диаметру. Если этого не сделать, в будущем можно столкнуться с проблемой запотевания.
  7. Одним из основных компонентов оптики является не драйвер, а именно рассеиватель. Вариантов сделать рассеиватель для своего авто несколько — вы можете осуществить фрезеровку стекла либо вылить его из эпоксидной смолы. Последний вариант более доступный, с его помощью сделать дневные огни для авто будет более легко (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).

Схема установки ДХО своими руками

Основным требованием подключения схемы дневных ходовых огней с драйвером является их автоматическая активация с включением зажигания авто. В идеале включение фонарей в соответствии со схемой должно осуществляться без применения дополнительных элементов включения. Чтобы сделать такую схему, фары необходимо соединить с блоком, который обеспечивает подачу напряжения к всей оптике. Одной из наиболее распространенных схем подключения является монтаж ДХО, когда оптика будет включаться с основными фонарями.

Схема подключения дневных огней

Самостоятельное подключение ДХО

Итак, как подключить оптику к авто по схеме:

  1. Для начала схему противотуманных фонарей необходимо переделать на автоматическую, чтобы оптика в авто включалась с зажиганием. Для этого можно применяются тиристоры, в которых уровень тока должен составить 0.3 А. Уровень сопротивления при этом должен составлять 10 кОм, а уровень мощности резисторов — 0.25 вольт.
  2. Вам необходимо отсоединить нулевой разъем от обмотки реле. Если ваше авто оснащено электрическими стеклоподъемниками, этот разъем отвечает именно за их работу. Снятый контакт необходимо надежно заизолировать.
  3. После этих действий необходимо подсоединить контакт от активации противотуманных фонарей к реле дневных огней. Полученную схему необходимо вмонтировать к реле, установленному в блоке.
  4. В том случае, если эту схему вы собрали верно и без ошибок, то фонари автоматически включатся, когда вы активируете зажигание. Это более удобно, ведь теперь вам не придется самому включать и отключать ДХО.

Видео «Как осуществляется процесс подключения дневных ходовых огней?»

Пошаговая инструкция по монтажу приведена на видео ниже (автор видео — Кайрат Абилхасов).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

labavto.com

Правильное подключение дхо своими руками видео

Как установить ходовые огни на авто своими руками?

Сравнительно недавно в нашей стране стали требовать наличие дневных ходовых огней на автомобиле. Официально фары дневного света впервые начали использовать на дорогах Швеции в 1977 году. Связано это с тем, что естественного освещения не хватало и это проявлялось в зимние месяцы. Дневные ходовые огни или ДХО нужны для обеспечения хорошей видимости автотранспорта на дороге для повышения безопасности движения.

Требования к ходовым огням

Видео: как установить ходовые огни

Так как ходовые огни не имеют четкой регламентации, в их роли могут выступать:

  1. Постоянно включенные сигналы передних поворотов.
  2. Фары ближнего света, включенные при движении.
  3. Передние излучатели.
  4. Включенные фары дальнего света с использованием системы уменьшения интенсивности.
к содержанию ↑

Требования к монтажу

С учетом международных правил в российские стандарты по классификации ходовых огней были внесены некоторые изменения. Монтаж дневных ходовых огней самостоятельно требует определенных навыков и знания норм и требований:

  1. ДХО должны быть размещены в передней части авто на расстоянии 25-150 см от земли.
  2. Минимальное расстояние между блоками дневных ходовых огней должно быть 60 см, а от края кузова расстояние не должно превышать 40 см.
  3. Общая сила светоизлучения должна составлять 400-800 Кд.
  4. Самодельные излучатели должны иметь площадь от 25 до 200 кв.мм.

Вы должны понимать, что автомобильные ходовые огни – это не габаритные огни, так как имеют совершенно другую мощность (силу освещения).

Установка ДХО своими руками

Почти все автомобильные магазины сегодня предлагают комплекты для установки ходовых огней, которые продаются обычно в готовом режиме. Это могут быть фары Philips, Hella и пр. отвечающие требованиям ГОСТ. Необходимости в изобретении чего-то нового нет.

Установка ДХО своими руками

Перед установкой дневных ходовых огней самостоятельно вы должны учитывать следующие факторы:

  1. Надо внимательно разобраться в требованиях ГОСТ по установке приборов освещения.
  2. Обязательно нужно учесть конструкцию, форму и тип бампера авто. Этот критерий нужен при выборе круглого или прямоугольного блока.
  3. Размер блока выбирают с учетом места крепления. Это может быть бампер или воздухозаборник.
  4. Не забывайте о количестве светодиодов и их яркости. Контролировать параметр яркости следует для соблюдения требований по установке, а выбор светодиодов в основном зависит от ваших предпочтений.

С учетом этих факторов вы избежите проблем при прохождении ТО.

Подключение ДХО из светодиодов своими руками

Процесс подключения дневных ходовых огней очень простой и его может реализовать каждый. Для этого вам потребуется следующее:

Сборка ДХО

Процесс сборки ходовых огней происходит в несколько этапов:

  1. Сначала ДХО крепят в нужном месте и подводят сюда же провода плюс и минус. К минусовому припаиваем клемму под болт и крепим его на кузов авто.

  • В проводке автомобиля находим провод ближнего света, врезаемся в него и выводим кабель, припаивая к нему клемму маму, изолируем и оставляем.
  • Дальне находим плюс от зажигания, врезаемся в него и выводим провод, а также припаиваем клемму маму и изолируем.
  • Занимаемся реле. У него есть пять контактов. Для сборки вам понадобятся все, кроме 87, поэтому его можно оставить или оторвать. 85-й контакт подключаем к фаре ближнего света, 86-й к минусу, к 87-му подключаем плюс от зажигания.
  • После этого на 30-й контакт подсоединяем клемму от ДХО.
  • На последнем этапе проверяем изоляцию клемм на реле.
  • к содержанию ↑
    Как работает система ДХО?

    Светодиодные ходовые огни

    Схема работы дневных ходовых огней работает по следующему принципу:

    1. ДХО включились – значит питание правильно подключено, машина завелась и поехала.
    2. При наступлении ночи включаем свет фар. При включении ДХО автоматически отключаются.
    3. По приезду домой выключаем фары ближнего света, а ходовые огни снова включаются. После отключения зажигания дневные фонари полностью отключаются.

    Вот так работает эта система, так что покупайте готовые ДХО или делайте их самостоятельно из отдельных светодиодов.

    Опубликовано:25.06. Просмотров: 3807

    Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) - установка DRL своими руками

    Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?

    В чем польза дневных ходовый огней DRL?

    С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.

    На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.

    В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).

    Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.

    Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.

    Как установить дневные ходовые огни своими руками?

    Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?

    В этот список можно отнести:

    • Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
    • Электронный блок управление лампами.
    • Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.

    Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.

    Видео - Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

    Требования для установки ДХО

    1. Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
    2. Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
    3. DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
    4. На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.

    Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.

    Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.

    Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!

    После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.

    На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса.

    Дневные ходовые огни своими руками.

    Многочисленные испытания подтвердили тот факт, что дневные ходовые огни делают движение на автомобиле более безопасным, поскольку они делают автомобиль более заметным в потоке транспорта во время движения. Сегодня существует очень большое количество всевозможных моделей дневных ходовых огней, которые различаются яркостью свечения, дизайном и маркой производителя. Однако, независимо от этих различий, все дневные огни преследуют одну, самую главную, цель #8212; повышение безопасности.

    Несмотря на то, что сегодня дневные ходовые огни #8212; явление чрезвычайно популярное, далеко не на всех автомобилях они устанавливаются заводом #8212; производителем. Решить эту проблему можно самостоятельно, поскольку на сегодняшний день установочные комплекты, в которые включены сами светодиодные модули, устанавливающиеся на переднюю, часть автомобиля, и реле, обеспечивающее их включение и выключение, имеются в широкой продаже.

    Самостоятельно установить на автомобиль ходовые огни, на самом деле, не сложно. Кроме того, это никак не выходит за рамки закона, потому что установка дневных ходовых огней своими руками на транспортные средства предусмотрена в постановлении Правительства РФ № 720. В качестве платформы для установки ходовых огней удобно пользоваться штатными заглушками.

    Что собой представляют дневные ходовые огни?

    Сами ходовые огни имеют по пять линзированных, очень мощных, светодиодов каждый, реле выполняется в виде блока. Дополнительно в наборе для установки можно найти специальную фрезу, которая подходит под диаметр дневных ходовых огней. Обычно распределяют светодиоды следующим образом: 4 модуля из 5 устанавливаются в нижней части заглушки, располагаясь в ряд, а пятый устанавливается во второй ряд, располагаясь чуть ближе к боковой части машины.

    Дневные ходовые огни своими руками, инструкция.

    1. Прежде, чем приступать к работе, с обратной стороны заглушек нужно сделать разметку, наметив будущие отверстия. Это чрезвычайно важный момент работы, и ему необходимо уделить пристальное внимание, так как самый незначительный сдвиг по высоте или просчёт в расстоянии может негативно сказаться на результате всей работы.
    2. Следующий этап #8212; высверливание намеченных отверстий. Делать это необходимо с обратной стороны заглушки, под которую нужно подложить деревянный брусок. Лучше всего сверлить отверстия на больших оборотах. Во время этой работы нужно следить за тем, чтобы отверстия получались симметричными.
    3. Прежде, чем приступать к установке ходовых огней, края отверстий нужно предварительно обработать, очистив их от пластиковых заусенцев, которые, вероятнее всего, останутся после сверления. Для выполнения этой задачи понадобятся такие инструменты, как полукруглый напильник, канцелярский нож и наждачная шкурка. Если при сверлении случилась какая-то незначительная погрешность, то при помощи напильника отверстия можно подогнать на необходимое место.
    4. Когда все вышеперечисленные этапы работы выполнены, можно приступать непосредственно к установке дневных ходовых огней в заглушку. Длина кабеля между светодиодами может различаться, но в среднем она составляет около8 см. зафиксировать ходовые огни таким образом, чтобы они смотрели в нужном направлении можно с помощью распорок и саморезов.
    5. Заключительным этапом работы является заливка светодиодных модулей атмосферостойким прозрачным герметиком с обратной стороны. Очень важно не забыть, перед заливкой герметика убедиться в том, что поверхность заглушки вычищена и обезжирена.
    6. После того, как все эти действия выполнены, заглушку можно устанавливать обратно на автомобиль. Установочные саморезы не следует убирать до тех пор, пока герметик не застынет полностью, на это уходит не менее 12 часов.
    Подключение дневных ходовых огней.

    Установка и подключение дневных ходовых огней от таких производителей как огни Hella или огни Philips очень просты за счет универсальности. Благодаря коннекторам серии АМР, которые входят в комплект дневных огней, подключение происходит по принципу «simple-click», то есть одним щелчком.

    Рекомендую прочитать:

    Источники: http://avtozvuk.info/kak-ustanovit-xodovye-ogni-na-avto-svoimi-rukami.html, http://vipwash.ru/ustanovka/svetodiodnye-dnevnye-hodovye-ogni-dho-ustanovka-drl-svoimi-rukami, http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/dnevnye-xodovye-ogni-svoimi-rukami.html

    Комментариев пока нет!

    kakdelat-pravilno.ru

    Установка ДХО своими руками | Схема-авто — поделки для авто своими руками.

    Работа над установкой ДХО на авто своими руками не доставит вам большой сложности, при нужном наличии инструмента, это займет пару часов.  Инструментов понадобятся такие как:  —Шуруповёрт с фрезой по стали;  —Лобзик; — Дрель; Мерительный инструмент – это отвертка, различные ключи, линейка.

    Что и зачем следует? Порядок операций:

    1. Для начала снимем передний бампер с автомобиля, отмечаем карандашом, где будем резать  и высверливаем фрезой отверстия по размеру огней.

    2. Лобзиком выпиливаем отверстия уже для ДХО по размеченной линии. Что бы плотной посадкой подогнать нужно, учесть  допуски и уже немного вручную подогнать напильником.

    3. Не обходиться и без проблем. ДХО примерно 10-15 мм  не подходит поэтому пришлось болгаркой подрезать фланец крепления бампера к кузову автомобиля.

    Вывод следует такой: выбирая ДХО для своего авто (совместимость) огней и места установки нужно определять более тщательно.

    4. Схема подключения ДХО должна быть в наличии, и проблем с подключением возникнуть не должно.

    ДХО имеет небольшую мощность, необходимую использовать в цепи предохранителей соответствующего номинала.

    Вывод по эксплуатации

    Работа ДХО не зависит от вас (когда вы включаете зажигание — они тоже включаются), и можно сказать одно, что проезжая посты ГИБДД мимо становиться спокойно.Так как используя ближний свет в качестве ДХО, исчезает проблема того что вы забыли включить ближний свет фар .

    ДХО горят достаточно четко (долго на них смотреть не получится), можно сказать, что света от них почти нету. При переезде, каких либо тоннелей придется включить ближний свет фар.

    О достоинствах ДХО можно судить только после эксплуатации зимой. ДХО добавляет некоторые внешнее изменения в вашем автомобиле хотите вы этого или нет.

    Примечание

    1. Всю работу по установке ДХО  можно конечно сделать самим, но лучше всего будет обратиться в сертифицированный установочный центр (Автосервис), так как наличие потребуется официальная бумага (акт выполнения работы, гарантийное обязательство и сертификат на проведения данной работы) все это можно получить только в установочном центре. И старайтесь не потерять потом гарантию, которую вам отдадут.

    2. При самостоятельной установке ДХО, которая не подлежит требованиями нормативных документов, нужно обладать знаниями и навыками в электротехнике. А то есть, если у вас не имеется навыков работы с тестером (мультиметрам), если вы даже не представляете, как рассчитать требуемый номинал предохранителя и тому подобное, то лучше за такую работу не браться.

    Автор: Рябков Антон

    xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai