|
|
Видео неработающего автозапуска с обходчиком Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним. Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем. Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х...я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажиганияКстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти...........потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится А теперь про замок зажигания. вот и весь фокус. EL-DTRL - Day Time Running Lights - дневной светEC-S\SIG - Сигнал стартера для запуска ЭБУEC-MAIN - Реле системы впрыска Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс. Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают. W/G - бело-зеленый; B/Y - черно-желтый, W/PU - бело-фиолетовый Красный провод это провод (-) от релюшки. Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал. Про обходчикПрячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем. Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева. Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера Дополнительные каналы управления кто как использовал?в starline b9 их аж 4 штуки www.primera-club.ru Как установить сигнализацию правильно: пошаговая инструкция. С технической точки зрения оборудовать на своем автомобиле сигнализацию не так и сложно. Для этого вам потребуется набор самых обычных инструментов, включая дрель и несколько сверл. Чтобы установить сигнализацию самостоятельно, первым делом необходимо врезать в двери машины новые замки. Для этого потребуется обыкновенная дрель и два сверла. Одно из них должно быть под саморезы; второе – диаметром 9-10 мм для сверления специального отверстия в торце дверцы. Как только врезка замков будет завершена, можно приступать к прокладке проводки сигнализации. От ее центрального блока к аккумулятору необходимо протянуть сразу пять двужильных проводов. При этом два из них будут обеспечивать питание сигнализации, один – звук ее сирены. Третий провод необходимо подсоединить к датчику капота. После этого нужно установить сигнализационную сирену на саморезы. Одновременно с этим необходимо установить и подключить концевик, а также концевик капота. Центральный блок сигнализации монтируется в торпедо или в пространстве под левой ногой водителя. В завершении монтажа необходимо подключить габаритные или аварийные огни – в темное время суток они помогут опознать вашу машину при срабатывании сигнализации. Лучше всего это сделать посредством кнопки включения габаритных огней. Вот, собственно, и все – для работы сигнализации остается только подключить ее питание. Как установить сигнализацию самостоятельно: последние советы Как видите, для человека с минимальными познаниями в технике и устройстве автомобилей монтаж сигнализации не представляет особых трудностей. Тем не менее, чтобы установить сигнализацию правильно, нужно соблюдать некоторые нехитрые привила техники безопасности. В частности, все соединения проводов необходимо тщательно обмотать изоляционной лентой, а электрические замки обязательно следует загерметизировать с наружной стороны. Для этих целей подойдет любой герметик средней ценовой категории. Видео по теме Источники: www.kakprosto.ru Вам понадобится Инструкция Карбюраторный двигатель запустить и так не просто, поэтому нет необходимости в сложной схеме блокировки двигателя. В инжекторных моделях в схему блокировки стоит включить блокировку питания системы зажигания, топливного насоса, стартера и/или датчиков. Если нет уверенности в своих силах, установите сигнализацию на техцентре, а затем самостоятельно модифицируйте ее: изметите расположение установки блоков, замените провода и т.п. Видео по теме Полезный совет 5. Отключив сигнализацию, не оставляйте брелок в салоне. В случае сбоя в работе охранной системы она закроет машину вместе с ключами. www.kakprosto.ru С ростом числа краж автомобилей, сейчас, почти на каждом втором автомобиле имеется противоугонная система, или как ее привыкли все называть – сигнализация. Это устройство блокирует замки автомобиля и при попытке открыть их или нанести автомобилю физический ущерб издает соответствующие звуки, которые привлекают внимание автовладельца или полицейских. Помимо этого, сигнализация может предусматривать специальные устройства, которые блокируют запуск двигателя без владельца. Установка сигнализации достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому многие водители обращаются в специализированные станции технического обслуживания, где за довольно приличную сумму сигнализацию установят за них. Те, кто не нашел денег на монтаж сигнализации, могут установить ее самостоятельно. Постараемся разобраться, как это сделать? В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения. Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы: Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится. В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент. Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта: Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность. Привода открытия и закрытия дверей могут иметь различную конструкцию, однако имеют соответствующие выводы, с помощью которых можно определить, что они предназначены для противоугонной системы. Сложность процесса заключается в запутанности схемы, которая подразумевает подключение к дверям системы освещения салона. В этом случае, постарайтесь как можно внимательнее изучить схему и не допустить элементарных ошибок. Провода дверных замков, как и все остальные провода сигнализации не рекомендуется проводить снаружи. Во-первых, это смотрится достаточно не эстетично и провода будут чаще подвергаться внешним воздействиям. Во-вторых, такое расположение проводки запросто «выдаст» местоположение блока управления сигнализацией, что облегчит задачу автомобильным угонщикам. Места соединений в обязательном порядке нужно изолировать с помощью диэлектрической ленты. Это убережет схему от случайных коротких замыканий, при которых может произойти как самопроизвольное отпирание дверей, так и возгорание электрической проводки. Данная операция выполняется в последнюю очередь и не составит большого труда, так как имеет малое количество контактных выводов, спутать которые не с чем. Подключение осуществляется как к штатным выводам, так и к новым. В случае с последними, их придется монтировать самостоятельно, предварительно изучив схему электрооборудования автомобиля. После того, как вы установили все компоненты противоугонной системы, можно приступать к регулировкам. Вся настройка работы сигнализации сводится к регулировке датчика удара. На нем расположены специальные регулировочные винты, вращая которые можно настроить чувствительность сигнализации к воздействиям, оказываемым к корпусу автомобиля. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень чувствительности. После регулировки чувствительности, перепрограммируйте блок управления сигнализацией. Как это сделать, написано в инструкции к противоугонной системе. На этом установка сигнализации и ее регулировка завершена. Удачи на дорогах! vipwash.ru Автотранспортные средство – вещь не из дешёвых, поэтому её зачастую пытаются угнать. Способов защитить автомобиль от угона масса, на самым популярным является использование сигнализации. Стандартные сигнализирующие системы в новых автомобилях имеют самый простой набор функций, а значит обеспечивают недостаточный уровень безопасности автомобиля. Именно ввиду этой причины установка сигнализации, обладающей большей функциональностью, становится всё актуальнее. Специализированные сигнализации практически исключают возможность угона транспортного средства и проникновения внутрь него. Собственноручная установка сигнализации – процедура несложная и она вполне по плечу практически любому автомобилисту. Главное – иметь желание и небольшие знания в этой области. Автомобильная сигнализация – это устройство, предназначение которого состоит в защите автомобиля от угона, кражи предметов, находящихся в автомобиле. О неправомерном доступе в автомобиль сигнализация оповестит владельца и окружающих с помощью световых и звуковых сигналов. В большинстве случаев сигнализация состоит из главного блока, антенны, датчика ударов, датчиков открытия дверей, багажника и капота, брелока, сервисной кнопки, светодиодного индикатора и набора проводов. Перед тем как установить сигнализацию на автомобиль нужно её верно подобрать и купить. Выбор сигнализации – это непростой процесс, который требует от потенциального покупатели выдержки и готовности потратить немного времени. Какими же бывают автомобильные сигнализации? На рынке сегодня представлено множество разных сигнализаций, которые отличаются между собой по функциональности. Автосигнализации могут оснащаться такими функциями: 1. Блокировка двигателя. 2. Приведение в действие от ударов. 3. Срабатывание на открытие капота, дверей и багажника. 4. Автозапуск при помощи брелока. 5. Двусторонняя связь (состояние автомобиля может отображаться на брелоке). 6. Возможность запрограммировать функции. 7.Другие функции. Виды автосигнализаций: 1. Моноблочные (основные компоненты размещены в одном месте). 2. Разнесённая (отдельные компоненты размещаются в нескольких местах салона автомобиля). Моноблочные сигнализации более компактны и просты в установке, но разнесённые – более надёжны, так как, чтобы обезвредить все элементы сигнализации злоумышленнику придётся изрядно потрудится. При выборе автосигнализации стоит обратить внимание на такие аспекты: 1. На рынке представлено множество производителей и имеется множество схем установки сигнализации на автомобиль. Поэтому при выборе обращайте внимание на схему установки сигнализации в автомобиле и насколько они подходят вашему транспортному средству. 2. Если решили купить GSM–сигнализацию, то стоит понимать, что для установки лучше нанять специалиста, так как такая сигнализация сложнее обычной и для её установки требуется немалый опыт. 3. Сначала определитесь со своими требованиями к охранной системе и нужными функциями (радиусом действия, нужны ли дополнительные функции, такие как антисканер или антиграбер), а потом приступайте к выбору. 4. Цена – важный аспект при выборе любого товара. Но чтобы купить качественную сигнализацию совсем необязательно тратить много денег. Есть очень хорошие варианты и в среднем ценовом диапазоне. Главное – уметь находить. Стоимость подходящей сигнализации обычно составляет 5-6% от стоимости автомобиля. 5. Обязательно перед принятием окончательного решения о покупке почитайте отзывы на соответствующих интернет-ресурсах и посмотрите полноценные обзоры товара. 6. Учитывайте условия хранения автомобиля. Если вы паркуете автомобиль вдалеке от дома, то большой необходимости в мощной сирене и световой сигнализации нет (разве что она может отпугнуть грабителя). В таком случае лучше покупать сигнализации с двусторонней связью или GSM–сигнализации. Если же парковка происходит возле дома, то частые срабатывания сигнализации от ложного влияния вряд ли понравятся как вам, так и жильцам дома. Здесь либо стоит правильно настроить сигнализацию, либо отдать предпочтение другому виду. 7. Лучше, чтобы сигнализация имела как можно больше различных датчиков. Полезная функция – датчик наклона. Это поможет защититься от грабителей колёсных дисков. 8. Наличие GPS-модуля – отличное конструктивное дополнение. Ведь даже если злоумышленнику удастся угнать автомобиль, вы всегда сможете его отследить. 9. Хорошим дополнением к автосигнализации (а иногда – её элементом) будет иммобилайзер. Это устройство блокирует важные системы автомобиля (стартер, зажигание, топливопровода и др.), чем предохраняет его от угона. 10. Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали такие: Tomahawk, Alligator Sheriff, Mongoose, StarLine, Pantera, Scher-Khan. Самый лучший вариант – проконсультироваться со знакомым специалистом. Его экспертное мнение развеет все сомнения и поможет сделать верный выбор. GSM – сигнализация – это новое слово в системах охраны автомобиля. Такая сигнализация даёт возможность владельцу поддерживать постоянную связь со своим транспортным средством. В составе GSM – сигнализации имеется встроенный модуль GSM. Этот модуль передаёт информацию об автомобиле (его местоположении, состоянии) по мобильной связи. GSM – сигнализация, как и любая другая автосигнализация, предназначена для защиты автомобиля от угона, но обо всех попытках несанкционированного доступа такая сигнализация сообщает не только звуком и светом, а и по мобильной связи. Принцип работы GSM – сигнализации довольно простой. Датчики фиксируют подозрительную активность и подают сигнал на модуль GSM, который отсылает команду на оповеститель (звуковой и/или световой). Одновременно с этим модуль GSM отправляет сообщение на мобильный телефон владельца. Виды GSM – сигнализаций: 1. Беспроводные (команда на оповестители передаётся через радиосигнал). 2. Проводные (команда на оповестители передаётся через соединительные провода). Сигнализация подобного вида – это довольно эффективное средство для борьбы с угоном автомобиля. Главный же недостаток GSM – сигнализации состоит в её высокой стоимости, которую осилит не каждый автомобилист. Да и устанавливать подобные охранные системы на транспортные средства, стоимость которых ниже самой системы не имеет смысла. Существует множество вариантов, чтобы установить сигнализацию на автомобиль. Различаю такие варианты установки автосигнализаций: 1. Эксклюзивная установка мастером, который специализируется на автосигнализациях. Преимуществами этого варианта являются высокое качество установки, индивидуальный подход к каждому клиенту, отсутствие внешних повреждений автомобиля и проблем с электроникой и полная функциональность охранной системы после её монтажа. Недостатки подобного варианта – высокая стоимость, большая длительность работ (может занять несколько дней), мастер может взяться не за все модели автомобилей. 2. Профессиональная установка мастером автоэлектроники. Этот вариант также отличается высоким качеством с достаточной долей индивидуальности, что обеспечивает отличную борьбу с угоном. Вариант имеет такие же преимущества и недостатки, что и предыдущий. 3. Профессиональная установка техническими центрами, которые специализируются на автоэлектронике. Преимуществами такого варианта являются большой выбор моделей авто, за которые берутся специалисты, широкий выбор дополнительных услуг и оборудования для установки, доступная скорость монтажа сигнализации. Недостатками такого варианта являются высокая вероятность повреждений и неверной сборки элементов автомобиля при монтаже, низкая заинтересованность в качестве работ, бурная реакция на претензии в адрес центра. 4. Установка техническими центрами дополнительного оборудования, которые находятся при автосалонах. Преимущества варианта – очень высокая скорость монтажа оборудования на автомобиль, отличные знания особенностей автомобилей, на которые производят установку, в известных салонах жёстко контролируется качество выполняемых работ. Недостатки варианта – используются, в основном, стандартные противоугонные решения, которые не затруднят работу злоумышленника, возможны повреждения элементов автомобиля из-за сжатых сроков, часто автосалоны навязывают определённые модели автосигнализаций. 5. Установка автоэлектриком широкого профиля в гараже или на СТО Этот вариант очень зависит от конкретного специалиста и качество работ при таком варианте самое непрогнозируемое, поэтому к нему стоит прибегать только в крайнем случае. Преимущества такой установки автосигнализации – возможность совместить установку сигнализации с другими работами по ТО автомобиля. Недостатки такой установки автосигнализации – низкая заинтересованность в качественной работе со стороны установщика, высокая вероятность повреждений элементов салона автомобиля и его штатных систем, невозможность реализовать все возможности сигнализации, частое навязывание конкретных моделей сигнализации, очень примитивные решения по установке, что упрощает задачу угонщикам, ожесточённая реакция на претензии к работе, есть доля вероятности, что последствия такой установки придётся устранять, обратившись в дорогостоящие сервисы. 6. Самостоятельная установка автомобилистом. Современные автомобильные сигнализации доступны для установки даже неспециалистами в автомобильной электронике. Если есть время, желание и знакомые специалисты, у которых можно взять консультацию, то самостоятельная установка может даже принести удовольствие. Несомненным преимуществом самостоятельной установки сигнализации является отсутствие дополнительных затрат на установку. Недостаток самостоятельной установки сигнализации – чтобы монтаж сигнализации удался, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт и теоретическую базу по этому вопросу. Причинами, которые толкают водителей самостоятельно делать монтаж сигнализации, чаще всего являются следующие: 1. Отсутствие или недостача денег для профессионального монтажа. 2. Конструкция сигнализации отличается нестандартностью (если у автомобилиста не получается найти себе в автомобиль сигнализацию нужной конструкции, то он может сделать её собственными руками). 3. Многим нравиться «работать руками» и они получают удовлетворение от самого процесса, а результат работы – повышает уверенность в себе. Рассмотрим, как произвести самостоятельный монтаж сигнализации. Для того, чтобы самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль необходим такой набор инструментария: 1. Отвёртка крестовая (для того, чтобы снять детали автомобиля). 2. Набор ключей (для снятия деталей автомобиля). 3. Устройство для зачистки проводов (можно использовать обычный нож или плоскогубцы). 4. Двусторонняя клейкая лента. 5. Устройство для измерения напряжения (мультиметр). 6. Высококачественная изолента. 7. Несколько кусков поролона (обернуть им сигнализацию, чтобы она не шумела при движении). 8. Сама сигнализация. Процесс самостоятельной установки автомобильной сигнализации состоит из таких этапов: 1. Выбрать место для установки центрального блока (проще и удобнее всего установить блок за панелью приборов). 2. Демонтировать приборную и рулевую панели, а также снять нижнюю накладку на рулевой колонке. Такие манипуляции дадут доступ к замку зажигания. Помните, что все разъёмы панели приборов нельзя опускать на металлическую поверхность кузова, так как открытые контакты могут замкнуться. Эти разъёмы лучше сразу обмотать изолентой. 3. Перед установкой сигнализации рекомендуется дополнительно обмотать все её провода изолентой. Эта процедура создаст имитацию штатной проводки и обеспечит двойную изоляцию. 4. Подключить выходы сигнализации на поворотники или габариты, на контроль включения двигателя и на лампу индикатора открытых дверей. Если в автомобиле оптронная панель, то подключить можно только поворотники, а все остальные сигналы будут приходить в электронном виде на панель. Для подключения необходимо найти нужные провода, используя для этого мультиметр. Чтобы это сделать, необходимо обладать базовыми знаниями электроники и элементарными знаниями устройства автомобиля. Помните, всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. 5. Произвести подключение к центральному замку. Для этого нужно найти реле, которое отвечает за включение замка. 6. Проверить качество подключения, обмотать сигнализацию поролоном, при помощи клейкой ленты надёжно её закрепить и прикрутить на место демонтированные панели (предварительно сняв с их контактов изоленту). 7. Настроить установленную охранную систему согласно своим потребностям, проверить её работоспособность и корректность. Важно! Когда производите соединение проводов, можно использовать специальные зажимы из набора сигнализации. Но, если злоумышленник вскроет сигнализацию, то сразу увидит, где отрезать проводку, чтобы сирена стихла. Так что для большей защиты рекомендуем для соединения проводов использовать нож и зажигалку. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. auto.today autofluids.ru Обычно установкой сигнализации занимается центр сервисного обслуживания авто. Чтобы сэкономить деньги, можно самому выполнить данную операцию. Но что из себя представляет установка сигнализации на авто своими руками? О каких нюансах нужно знать? И какие инструменты понадобятся для установки? Ниже мы рассмотрим эти вопросы. Об установке нужно знать следующее: Для самостоятельной установки вам понадобятся следующие инструменты и материалы: Перед монтажом необходимо определиться с местом установки блоков сигнализации: Об электропитании нужно помнить следующее: Центральный блок нужно монтировать так: Также нужно подключить, настроить и проверить автозапуск, который блокирует систему в случае несанкционированного доступа: Выполните настройку световых и звуковых сигналов: Теперь вам нужно подключить центральный замок. Существует два основных типа центральных замков: Следует также установить специальные датчики удара и наклона, которые будут включать источник звуковых и световых сигналов в случае несанкционированного доступа: Многие авто оснащаются секретными GSM-маячками, которые следят за местонахождением машины: Теперь нужно проверить работу и правильность монтажа, поскольку при установке противоугонной системы могли быть допущены ошибки: Чтобы проверить работу сигнализации, выполните следующие действия: Для наглядности вы можете посмотреть видео, где мастер рассказывает о самостоятельном подключении сигнализации. Подведем итоги. Установить сигнализацию можно и самому. Однако при монтаже и настройке защитной системы нужно учесть множество деталей и нюансов. Если вы сомневаетесь в своих силах, следует обратиться в центр сервисного обслуживания авто. Вконтакте Facebook Twitter Google+ Одноклассники Мой мир pricurivatel.ru Установка противоугонной системы Starline — это достаточно сложная процедура, справиться с которой сможет далеко не каждый человек. Для выполнения самостоятельно установки необходимы определенные знания и навыки, а также карты монтажа сигнализаций марки Starline. В этой статье мы поделимся основными рекомендациями, которые помогут произвести монтаж системы в домашних условиях. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев). В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать. Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию! Схема, как правильно подсоединить детектор удара Ниже мы дадим рекомендации касательно установки и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели. Ниже приведены рекомендации на основе модели сигнализации Starline Twage A6: Схема подключения сигнализации Starline A6 Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику. На примере модели Starline A93 вы можете ознакомиться с нюансами и тонкостями установки системы (автор видео — Юрий Кадыров). labavto.com Лада 2115 "Нептун" 1500 S › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Специально не писал эту заметку, хотя всё уже подключено две недели как. Хотел удостовериться, что всё работает нормально, нигде не накосячил.Теперь немного предистории. Автозапуск завладел моим разумом ещё лет 5 назад. Я сразу понял, что хочу вот так же как другие, пикнуть брелком из дома, спокойно попивая кофеёк, а потом одевшись, сесть уже в прогретый салон и сразу ехать по делам=) Но то не до этого было, то денег не было свободных, в итоге покупка откладывалась. И вот в конце ноября я наконец-то её купил. Выбор изначально пал на сигнализацию KGB FX-7 ver.2, стоимостью у нас 4850 р. но когда приехал её брать, оказалось, что в наличии её нет, причём во всём городе. Не долго думая, а заодно поговорив с продавцом, решил взять практически ей идентичную сигнализацию Alligator S-825RS ver.2, которая отличалась лишь тем, что у неё отсутствовал автозапуск по напряжению, а также ценой, моя обошлась в 4450 р.И вот он заветный момент!=) Принёс домой, открыл коробку, начал разбирать, доставать инструкции, проводку, брелок… И понял, что как её подключать самому НЕФИГА НЕ ЗНАЮ! Первое прочтение мануала прошло в пустую. Но обидевшись на самого себя, мол не совсем деревянный, перечитал по новой. И пришло понимание, что тупо читать мало, надо смотреть по месту. В итоге одеваться, обуваться и вниз к машине. Сел. Первым делом поставил антенну двеухсторонней связи, проложил провод от мигалки и спрятал кнопку Valet. Затем начал с простого, последовательно стал подключать те провода 16-ти контактного разъёма, какие понял куда и к чему. Подключил концевик двери (его провод проложен в салоне под обшивкой на моторном щите, ближе к монтажному блоку), концевик капота, датчик температуры мотора (его кинул на клапанную крушку, на горячем моторе показывает чуть меньше, чем температура охлаждайки, но на абсолютно холодном моторе всё верно), "плюс" сигналки и её же "массу", подключил крякалку, датчик удара (при этом по ошибке выкрутил его в мах чувствительность, из-за чего машина "пугалась" даже проезжающих мимо "Газелей"=), но потом всё исправил). На этом работа закончилась, светового дня не хватило, а ставлю то я всё на улице.На следующее утро начался гемор №1, а именно подключение сигнализации к центральному замку (далее Ц.З.). Сколько же матов было сложено! В мануале приведены 5 схем подключения, под разную полярность (плюс/минус), какая из них моя я фиг знаю. Делаешь так, не тут то было, по другому, тоже самое. И при этом как на зло, старая сигналка закрывает машину исправно. Полез в инет, нашёл заметку про то, что должен быть единый блок ц.з. мол он над левым коленом висит. Поискал. Нет его там! И только на следующий день понял, что штатно моя машина им не была оснащена, а чтобы всё закрывалось надо было все провода от 4-х активаторов объединить в один плюс/минус и уже к ним на прямую всё подключать. Подключил. Ура, всё работает как часы!)Так ездил пару дней. Но ведь главная фишка то в автозапуске… Так начался геморой №2. От блока сигнализации на автозапуск идёт 6 проводов. Два это "плюсы", один зажигание, один — стартер, 5-й на доп. оборудование, т.е. например на печку и 6-й это для иномарок, т.к. у меня его некуда подключать. Сам замок зажигания у меня меняный, причём ещё за долго до меня. Провода там другого цвета, нежели в книге по ремонту. Где зажигание, где стартер искал долго. Но нашёл. Подлючил их (надо было разрезать провод стартера), подключил "плюс" (в мануале от сигналки сказано, что если "плюсов" два, то подключать оба красных провода сигналки, если один, то один). Заводить с брелка…ноль реакции. Блин! Надо ж было Valet выставить на "механику", а не "автомат" КПП! Всё сделал, попутно вспомнил, что забыл про провод на концевик ручника и провод на тахометр. Дело в том, что в сервисных настройках я выставил контроль двигателя по тахометру. Снимаем приборку, берём левую, белую колодку, находим жёлтый контакт №3 и подключаем к нему. И вновь попытка завезтись. И опять ничего! Брелок пищит, мол машина не на ручнике. Разобрал, проверил 20 раз, опять не фурычит. Думаю, ну всё, купил блин автозапуск=( И тут меня чёрт дёрнул проверить, а не нужно ли всё же, НЕ СМОТРЯ НА РЕКОМЕНДАЦИИ МАНУАЛА СИГНАЛКИ, подключить второй красный провод 6-ти контактного разъёма. Подсоединил тудаже, куда и первый. Ну, с богом! Ага, заработала! Заводится, глушится=) Радости полные штаны=)))Теперь по оставшимся проводам и куда их девать. Да никуда! Дело в том, что инструкция универсальная для наших машин и для иномурок. И 4 или 5 проводов 16-ти контактного разъёма остаются незадействованными. Например, открывание багажника с брелка.Ну и в заключение скажу, что не надо бояться делать самому, просто надо пробовать делать и читать мануал полностью. Меня на самостоятельную установку толкнуло в первую очередь то, что я не считаю себя профаном, не умеющим что-то подключать в СВОЕЙ машине. Ну а вторым моментом стало то, что за установку в сервисе с меня бы взяли около 3500-4000 р. Знаете, когда почти столько же стоит сама сигнализация, платить не хочется. Да и удовольствия от проделанной работы хоть отбавляй!=))) Цена вопроса: 4 450 ₽ пять лет назад Метки: аксессуары Нравится 40 Подписаться Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А мне что то говорят что надо то ли ключ встраивать то ли чип вшивать чтобы а/з работал, сигу вчера купил, самое дешёвое 3к хотят) Всем доброго здравия! Решил подключить кнопку отпирания багажника, долго не мог найти синий провод который должен управлять тигром багажника. Как в следствии выяснилось установщики вытащили из колодки все клеммы с проводами, которые не подключили. Клемм я купил. ВНИМАНИЕ вопрос у кого есть распиновка колодки 16pin сигнализации Alligator S-825RS ver 3. За раннее благодарю. Здравствуйте подскажите пожалуйсто какие провода подключать с сигналки и к какому проводу концевиков дверей не могу не как разобраться как подключить концевики дверей к сигнализации зарание спасибо. У меня на сколько помню от блока сигналки шёл коричневый провод. Я подключал его к концевику только водительской двери, кончается он где-то в районе левой ноги, над колёсной аркой. Точнее уже не скажу, прошло довольно много времени с тех пор. Но вроде это тот провод, который идёт от любой кнопки-концевика. Когда кнопка отжата, цепь смыкается и включается свет и соответственно сигналка также знает что дверь открыта. Вот подключил провод от сигнализации (коричневый) к проводу бело/черному который проходит в жгуте в районе левой ноги водителя, при открытии дверей даже свет не включаеться не как не могу понять в чем причина У меня на сколько помню от блока сигналки шёл коричневый провод. Я подключал его к концевику только водительской двери, кончается он где-то в районе левой ноги, над колёсной аркой. Точнее уже не скажу, прошло довольно много времени с тех пор. Но вроде это тот провод, который идёт от любой кнопки-концевика. Когда кнопка отжата, цепь смыкается и включается свет и соответственно сигналка также знает что дверь открыта. До этого свет включался нормально? Я просто честно уже чётко не вспомню цвет провода от блока сигнализации. У вас такая же модель? как сига не глючит брелок с обратной связью пиканием не достаёт тебя Проблема в следующем глючит сигнализация пантера с автозапуском и обходчиком старлаинМашина заводится и глохнет через 1-2 сек.Выключаем зажигание но панель приборов не тухнет и через 3-5 сек тухнет сама потом можно завести. В это время брелок издает звук как будто не удалось завести с автозапуска.Если пытаться завести сразу как заглохнет нечего не происходит нужно дождаться как потухнет панель и только потом заводить.Машина думает что заведена.Такое ощущение что залипает реле автозапуска и и стартер блокируется машина не видет поворот ключа в положение выключено и недаёт включить стартер.Может быть кто то сталкивался с падобным глюком. Честно говоря, такое встречаю впервые Полная версия сайта http://www.drive2.ru legkoe-delo.ruСамостоятельная установка сигнализации с автозапуском. Установка сигнализации самостоятельная
Самостоятельная установка сигнализации с запуском - 3 - Электроника
Выкладываю полезную инфу по автозапуску на Р11. А именно в подключении к замку зажигания, и распиновка замка. Вся проблема запуска изложена в ЭТОЙ теме. Сигнализация: как установить ее самостоятельно
❶ Сигнализация: как установить ее самостоятельно
❶ Как установить сигнализацию самостоятельно
Установка сигнализации на авто
Как устроена автомобильная сигнализация
Как подключить сигнализацию своими руками?
Видео - Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109
Подключение контактной группы к замкам дверей
Установка приводов открывания багажника или капота
Регулировка сигнализации
Установка автосигнализации своими руками: когда сложное - легко
1. Выбор сигнализации.
2. GSM – сигнализация.
3. Варианты установки.
4. Почему делают монтаж сигнализации своими руками.
Установка автосигнализации своими руками: советы
Основные моменты
Материалы и инструменты
Установка блоков автосигнализации
Установка электропитания
Подключение центрального блока
Установка автозапуска
Настройка световых и звуковых сигналов
Центральный замок
Датчики удара и наклона
Секретные маячки слежения
Ошибки, которые могут возникнуть при монтаже
Проверка работы сигнализации
Видео
Заключение
Пособие по установке сигнализаций Starline, карты монтажа и схемы подключения
Рекомендации по прокладке и подключению проводов
Советы по установке компонентов автосигнализации
Схема подключения системы
Видео «Процесс подключения сигнализации Starline»
Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском
Комментарии 103