Установка автосигнализации на Mitsubishi Pajero
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП
Автор Holycrosss1
Замок зажигания:
+12 – белый толстый
Зажигание1 – чёрный/белый
Зажигание2 – синий/красный (отключается при прокручивании стартера)
Асс – синий/жёлтый
Стартер – синий/серый
Центральный замок – чёрный/синий и чёрный/красный на блоке слева от педали сцепления
Повороты – зеленый/голубой и зеленый/желтый
Ручник – зеленый/красный (нигде не нашёл, пришлось тянуть прямо от концевика ручника)
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998
зажигание — чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа
стартер — чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом
габариты — зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге
повороты — зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки
Блокировка двигателя на бензиновых моделях:
Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л),
чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге
Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям
Блокировка двигателя на дизельных моделях:
Питание клапана ТНВД — чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям
тахометр — белый с голубым на щитке приборов
концевик дверей — зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов
центральный замок (-):
Закрывание — чёрный с красным;
Открывание — чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)
стеклоподъёмники на старых моделях (до 97г. ) — реверс, остающийся на массе:
Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны
стеклоподъёмники с1997г.: мультиплексное управление.
Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления
стоп-сигналы — зелёный на лягушке
заводская сигнализация (старые модели):
Отключение — синий с чёрным (-) в ногах пассажира
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999
Автор volkoff
Замок зажигания:
+12 — синий
АСС — синий/желтый
Заж 1 — синий/черный
Заж 2 — синий/красный
Стартер – черный/желтый
Приборка
Повороты:
Черный разъем – зеленый/ красный
Левый белый разъем – зеленый/желтый
Правый белый разъем:
Концевики всех дверей, включая пятую (-) — красный/зеленый
Тахометр — белый/зеленый
Стоп сигналы – зеленый на лягушке
Обходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.
Центральный замок
Делал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года
стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа
повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах
блокировка бензинового двигателя
Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет
блокировка дизельного двигателя:
Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий
концевик дверей — красный (-) в левой передней стойке
центральный замок (-) — коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года
+30 — синий на замке зажигания
зажигание — синий с чёрным на замке зажигания
стартер — чёрный с жёлтым от замка ажигания
повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине
блокировка двигателя GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU:
На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным
концевик дверей:
Водительская – жёлтый с чёрным из двери;
Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине
центральный замок (-) — салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.
0L
+30 — белый на замке зажигания
зажигание — чёрный с белым на замке зажигания
стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания
повороты — зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке
габариты — зелёный с белым на правой боковине
блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге
концевик дверей
центральный замок:
запирание – разрыв синего с белым с серебряным;
отпирание – «-» на него
стеклоподъёмники:
Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)
стоп-сигналы — зелёный с серебряным на лягушке
закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым
ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)
Прислал RA9UBD
+ 12V — Белый
Стартер — Чёрный/жёлтый
Зажигание — Чёрный/Белый
АСС_1 — Синий
АСС_2 — Синий/Чёрный
Комбинация приборов:
Концевики всех дверей и багажника (-) — Красный/зелёный, левый разъём
Тахометр — Голубой, левый разъём
Повороты (+) — Зелёный и Зелёный/красный, правый разъём
Центральный замок — Голубой/Чёрный и Голубой/Белый
Отключить эл. привод замка водительской двери от штатного блока ЦЗ, и подключить его к сигнализации по силе.
Педаль тормоза (+) — Зелёный на лягушке педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005
Замок зажигания:
+12 В — синий/белый
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый
Панель приборов:
повороты (+) — зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме
зарядка (+) — белый/красный, левый разъём
концевики дверей (-) — жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём
концевик багажника
Центральный замок (силовые ) — синий/красный и синий/чёрный из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007
Замок зажигания:
+ 12В — синий
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый
Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём
центральный замок (-) — коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём
концевик задней левой двери (-) — розовый, разъём с защёлкой
концевик багажника (-) — синий/чёрный, сбоку нижний разъём
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём
концевик задней правой двери (-) — жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём
импульс — на катушках, средние провода
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель
Автор Александр
Жгут замка
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/красный
Асс — синий
Стартер — черный/желтый
В левом разъеме щитка
Габарит (+) — зеленый/белый
Двери+багажник (-) — зеленый/красный
В среднем разъеме щитка
Поворот (+) — зеленый/синий и зеленый/желтый
Генератор (+) — белый
В правом разъеме щитка
Ручник (-) — желтый/зеленый
Центральный замок (-)
закрывание — черный/красный
открывание — черный/синий
на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца
Стоп (+)
Зеленый на лягушке
Импульс
Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель
Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — чёрный/красный
тормоз — синий/оранжевый, педаль тормоза
Щиток приборов:
зарядка (+) — белый, левый разъём
давление масла (+) — жёлтый/зелёный, левый разъём
Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель
Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — красный/чёрный
тормоз (+) — синий/оранжевый, лягушка
Щиток приборов:
зарядка — белый, левый разъём
давление масла — жёлтый/зелёный, левый разъём
Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку
Обходчик иммобилайзера SKY BIS-07
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+ 12V — Синий/Белый
АСС — Синий
IGN_1 — Синий/Чёрный
IGN_2 — Синий/Красный
Стартер — Красн/Чёрный
Нижний разъём сбоку на блоке предохранителей:
Концевик двери водителя (-) — Чёрный/Красный
Концевик правой передней двери (-) — Коричневый/Жёлтый
Концевики задних дверей и багажника (-) — Жёлтый/Чёрный
Повороты (+) — Зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём на блоке предохранителей
Центральный замок — Белый и Белый/Красный, верхний разъём сбоку на блоке предохранителей. ЦЗ подсоединить по схеме ниже.
Тормоз (+) — Синий/Оранжевый, педаль тормоза
Зарядка (+) — Белый, левый разъём приборки
Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200
В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска
одна из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя. Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от
типа двигателя и коробки передач — более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом. Немаловажным достоинством системы является возможность легкого подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью мобильного телефона — этого удалось достичь благодаря уникальной модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика. Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.
время для установки — 4 часа
1. Для снятия подторпедника Митсубиси л200 отворачиваем 6 саморезов снизу, 2 самореза по бокам и снимаем его (на защелках),
2. Для снятия рулевого кожуха Митсубиси л200 отворачиваем 2 самореза снизу кожуха, 1 саморез над замком зажигания и снимаем его (на защелках),
3. Снимаем щиток приборов Mitsubishi L200 . Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его
4.

5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Mitsubishi L200 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi L200 .
7. Массу подключаем на шпильку М6 с левой стороны поперечной балки кузова
8. В сером разъеме с торца блока предохранителей подключаем концевики дверей, а в белом разъеме над ним подключаем управление ЦЗ согласно Схеме 1
9. Контроль педали тормоза подключаем в левой кик-панели
10. В белом разъеме на левой стойке кузова подключаем контроль за работой двигателя Генератор «+», ручной тормоз (для Mitsubishi L200 с МКПП; в противном случае сине-красный провод сигнализации подключить в черному проводу «масса») и управление поворотами
11.

12. Модуль обхода иммобилайзера ВР-03 подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки
13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 6,0 сек
14. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mitsubishi L200 производим в обратной последовательности.
 
Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X, точки подключения, митсубиси лансер 10
Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 10-15 мм 3
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 60 Вт 1
Припой П0С-60 1
Диод 1N4007 4
Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения
1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
11. Подключаем провода поворотников
12. Подключаем провода концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
14. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
15. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
16. Подключаем питание сигнализации
17. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя ( таблица 2 инструкции по установке ).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
«Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X, точки подключения, митсубиси лансер 10» Ссылка на основную публикациюТочки подключения сигнализации на Митсубиси l200 2007
Способы подключения к проводке
Установка StarLine A93 на Mitsubishi Pajero в Астрахани
youtube.com/embed/-XTJSoYbcK4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Где взять сигнал с тахометра ? (Mitsubishi Dion)
Будни в Гараже: Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser Prado
Предпусковой подогреватель Северс + на Suzuki SX4
Установка автозапуска на Мицубиси Паджеро Спорт, а так же дополнительного оборудования
AUX В LANCER X
Как увеличить обороты холостого хода.
Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera
youtube.com/embed/2LlMJQeAHNk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Видео: Как заблокировать пассажирскую дверь в Mitsubishi Outlander XL?
Также смотрите:
- Накладки на педали Мерседес спринтер
- Мерседес 2002 года с клас
- Как заменить сажевый фильтр на Пежо
- Масло для двигателя Форд рейнджер
- Мерседес Бенц mb100d технические характеристики
- Опель вектра y16xe клапан егр
- Спойлер на Ниссан кашкай 2010
- Передний ступичный подшипник КАМАЗ 5320
- Сколько антифриза в Киа рио 2014
- Форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора видео на русском
- Отзывы о мотоцикле Хонда магна
- Пыльник амортизатора для Lexus rx330
- Вакуумная муфта ремкомплект Kia sportage 2001
- Крышка багажника Ситроен ксара универсал
- Lexus gs350 россия 24 тест драйв видео
Автосигнализация с защитой от угона MITSUBISHI L 200 в Москве по лучшей цене
Список охранных систем совместимых с MITSIBISHI L 200
ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА MITSIBISHI L 200
Как защитить от угона Mitsibishi L 200? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.
Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».
Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.
Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.
Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
Разработано немало технических способов обеспечения защиты Митсубиси Л 200 от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.
Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.
Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Митсубиси Л 200 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.
На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Митсубиси Л 200, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:
Автосигнализация на MITSIBISHI L 200
Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.
Иммобилайзеры для MITSIBISHI L 200
Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.
Авторские Охранные комплексы для MITSIBISHI L 200
В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.
Автосигнализации с обратной связью на MITSIBISHI L 200
Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.
Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для MITSIBISHI L 200
Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.
Спутниковые противоугонные системы на MITSIBISHI L 200
Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.
Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для MITSIBISHI L 200
Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль
На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:
- Полную безопасность при использовании;
- высокую противоугонную эффективность устройства;
- сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке противоугонной системы на Митсубиси Л 200 с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Mitsibishi L 200 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.
Установка и подключение сигнализации на авто своими руками
Автомобильная сигнализация защищает машину от посягательств мошенников, помогая водителю вовремя отреагировать на сигнал и предотвратить её угон. При попытке вскрыть автомашину противоугонное устройство заблокирует двери, издавая громкие звуки, которые слышны на расстоянии, так что вой сирены сразу отпугнёт потенциальных угонщиков. И даже в том случае, если какие-нибудь «умельцы» взломают дверной замок, завести двигатель не получится, поскольку его запуск также будет заблокирован противоугонной системой. Для оборудования авто противоугонным устройством можно обратиться к специалистам по техобслуживанию в автосервис, но это будет стоить немалых денег. Поэтому каждый водитель решает сам, тратиться ему на установку в автосервисе или подключить сигнализационную систему в машину своими руками. Для выбирающих второй вариант, с помощью пошаговой инструкции и прилагаемым схемам монтажа, эта техническая процедура будет досягаемой и понятной.
Назначение и устройство автомобильной сигнализации
Для начала поймём, как устроена сигнализация. В комплектацию простейшей сигнализационной системы входят следующие основные элементы:
- Центральный блок. Он является центром противоугонной системы, отвечающим за её работу. Представляет собой микросхему, осуществляющую приём, обработку и воспроизведение сигнала. Располагается, как правило, под панелью приборов. Это место удобно тем, что мало заметно для посторонних глаз и там находится общая электропроводка, к которой легче всего подвести сигнализацию, чтобы не протягивать провода через автомобильный салон.
- Антенна. Имеет вид небольшой коробки. Обычно размещается внутри салона под зеркалом заднего обзора. Установка антенны требует соблюдать правило, при котором кузов автомобиля не должен с ней контактировать, а идущие к антенне провода должны быть не сильно натянуты и иметь некоторый запас.
- Датчик удара. Прибор по виду похож, как и антенна, на коробочку со специальными лампочками. Устанавливается по центру пола в салоне и жёстко крепится к кузову автомобиля. Это место позволяет распределить работу датчика равномерно по всему автомобильному кузову. Датчик имеет регулировочные винты для правильной настройки чувствительности прибора.
- Аварийная кнопка. Напоминает дверной звонок, но меньший по размеру. Кнопка имеет скрытое расположение и в то же время она должна иметь возможность для удобного нажатия. Она полностью отключает сигнализацию в том случае, если потеряется брелок с пультом управления либо произойдёт сбой системы, при которой не запустится двигатель и двери автомобиля будут заблокированы.
- Сирена. Название этого устройства говорит само за себя. Для сирены выбирают место под капотом автомобиля и располагают так, чтобы её чашечка смотрела вниз, иначе внутрь прибора может попасть влага. Проводка сирены должна быть скрытой, чтобы к ней было не подобраться ни с какой стороны, даже если она проходит под автомобилем.
Фотогалерея: элементы сигнализационной системы
Помимо основных функций, сигнализационная система автомобиля может иметь некоторые дополнительные функции:
- двустороннюю связь, когда на брелоке есть экран, транслирующий на расстоянии то, что происходит с автомашиной;
- обратную связь посредством доставки сообщений на сотовый аппарат автовладельца или голосовой информации на пейджер при наступлении тревожного сигнала о состоянии автомобиля;
- автозапуск, когда двигатель можно запустить прямо с брелока;
- программное управление замками на дверях автомобиля с помощью дистанционного пульта;
- другие функциональные возможности, обеспечивающие комфортное использование противоугонного устройства.
Умный брелок
Большинство современных автосигнализационных систем управляются посредством брелока-радиопередатчика со встроенным импульсным модулем. С брелока подаётся команда к центральному блоку на включение и отключение сигнализации и другие запрограммированные действия, например, запуск двигателя и отпирание/запирание дверей. Работа брелока основана на том, что одновременно с подачей команд изменяются коды доступа как на брелоке, так и на всей сигнализационной системе. Перекодирование происходит в три этапа:
- Брелок вступает во взаимодействие с системой охраны.
- На основании поступивших данных от центрального блока к брелоку поступает сигнал.
- Одновременно с подачей сигнала в схеме брелока меняется кодировка системы охраны.
Управление сигнализацией с брелока происходит при помощи нескольких кнопок, от двух до пяти, в зависимости от вида и модели брелока. Он может быть оснащён небольшим жидкокристаллическим экраном, но бывает и без него. К брелоку принято подвешивать ключи от машины, он может иметь такие функции, как часы с будильником, таймер и другие полезные дополнения.
Управление сигнализацией с брелока производится при помощи специальных кнопокОдной из важных и полезных функций, встроенных в схему брелока-передатчика, является модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Рассмотрим её подробнее.
Функция автозапуска
Автоматический запуск автомобиля особенно актуален в холодное время года, когда из-за низкой температуры воздуха автомашине требуется предварительный прогрев двигателя перед тем, как водитель сядет за руль. Двигатель начинает работать по сигналу, поступающему с центрального блока на модуль автозапуска сигнализации. Сигнал может идти как с пульта брелока, так и с кнопки, установленной на приборной панели. Эта опция, по сути, заменяет поворот ключа зажигания водителем.
Следует помнить, что перед дистанционным автозапуском двигателя автомобиль необходимо снять с охраны, иначе сработает звуковой сигнал сирены, поскольку сигнализация отреагирует на автозапуск, как на попытку угона машины. Некоторые сигнализационные устройства с наличием обратной связи поддерживают дополнительные модули автозапуска и позволяют дистанционно заводить двигатель, не снимая с автомобиля охрану.
Дистанционный автозапуск пользуется успехом у водителей, так как даёт возможность завести обогрев двигателя прямо из дома. Но у брелока всё же ограничены возможности радиуса действия. Поэтому автозапуск работает не дальше двора, в котором припаркован автомобиль. Но завести двигатель дистанционно, если машина находится в подземном гараже, из окна своей квартиры вряд ли удастся.
Дистанционный запуск автомобиля особенно актуален зимой, когда требуется прогреть двигатель прежде, чем сесть за рульGSM-модуль
Сигнализация с модулем GSM устроена таким образом, что информация о тревожном состоянии автомобиля проходит через каналы сотовой связи на телефон владельца. Радиус действия информационной сети ограничен зоной покрытия сотового оператора. Оповещение о тревожном случае производится посредством доставки SMS-сообщения на номер телефона, находящийся в памяти системы, в режиме реального времени. При этом автовладелец может находиться далеко от своей машины и контролировать её на расстоянии.
Для функционирования GSM-устройства в блок управления сигнализации вставляется SIM-карта оператора сотовой связи. Таким образом, происходит процесс обратной связи центрального блока автомобиля с его владельцем, как между двумя телефонными абонентами. Доставка сообщения на телефон происходит за несколько секунд, так что реакция на сигнал тревоги автовладельцем может успеть предотвратить попытку угона машины даже на дальней дистанции.
Важно, что при помощи модуля GSM можно отследить местонахождение и маршрут передвижения автомобиля даже в том случае, если злоумышленник сумеет его угнать.
Установка на авто своими руками
Процесс установки сигнализации на автомобиль по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:
- Процесс установки по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:
- Из всего многообразия брендов сигнализации существует столько же разнообразных схем, на которые нужно ориентироваться при монтаже охранного устройства. Схема является главным руководством к действию.
- Если автосигнализация сделана собственными руками, при её подключении важно понимать, куда и какие провода надо подсоединять.
- При монтировке устройств с GSM-модулем необходимо тщательно изучить, какие функции выполняют те или иные датчики, и правильно выполнить программирование системы.
- Заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы, которые понадобятся для электромонтажных работ.
Инструменты и материалы для монтировочных работ
До начала монтировочных работ надо подготовить и разложить перед собой все компоненты сигнализации. Для её монтажа нужно иметь под рукой следующие инструменты и материалы:
- крестообразная отвёртка, чтобы откручивать панели;
- ключ торцевой на 10 мм с воротком;
- обычный нож или плоскогубцы, чтобы зачистить провода;
- липкая изоляционная лента чёрного цвета;
- моток двустороннего скотча;
- прибор для замера напряжения или мультиметр;
- кусок поролона средней толщины;
- обрезки дополнительных проводов на случай удлинения электрошнура.
Определяем место установки сигнализации
Начнём с выбора места посадки центрального блока. В качестве удачной площадки для него можно выбрать область позади приборной панели. Перед тем как посадить туда блок, его надо обернуть поролоном, затем примерить, насколько это место будет удобно для его фиксации. Важно, чтобы блок не мешал другим приборам. Для правильной установки центрального блока стоит обратить внимание на несколько простых правил:
- Располагать блок предпочтительно внутри салона, в незаметном для посторонних глаз месте, чтобы злоумышленникам к нему было трудно подобраться.
- Возле блока не должно быть трущихся о него предметов и деталей, например, тросики, тяги и др.
- Монтировать блок не следует рядом с системой отопления и возле источников повышенной влаги — кондиционеров, воздуховодов и пр.
- Избегать непосредственной близости блока с антеннами, радиостанциями, сотовыми телефонами.
Для датчика удара оптимальным местом будет также салон автомобиля, и устанавливать его лучше по центру. Здесь прибору будет обеспечена одинаковая чувствительность к ударам с разных сторон машины. Крепить датчик надо жёстко, чтобы избежать излишних срабатываний сигнализации по любому ложному поводу, например, при лёгком порыве ветра или от звука близко проезжающих грузовых машин. Место установки датчика должно быть труднодоступным и незаметным. Это может быть площадка позади ручного тормоза.
Место установки датчика удара должно быть труднодоступным и обеспечивать одинаковую чувствительность к ударам с разных сторон автомобиляМесто для расположения сирены определяют в подкапотном пространстве. Звуковой прибор можно поместить там, где крепятся дворники, прямо под ними. Провода сирены совмещаем с проводами дворников и прокладываем рядом. Для этого крепление дворников надо разобрать, а после установки сирены снова собрать и закрепить болтами. Сирену надо устанавливать чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага. Местом монтировки сирены может быть моторный отсек. Из салона протягиваем провода в подкапотную область, потом прикрепляем силовой кабель ко входу со знаком плюс и соединяем с проводом, по которому идёт подача напряжения во время поворота ключа зажигания в центральном замке.
Сирену располагают в подкапотном пространстве чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влагаКак правильно подключить
Установив в выбранном месте центральный блок сигнализации переходим к её подключению. Здесь придётся руководствоваться схемой. Для разных типов сигнализации предусмотрено своё место управления блоком центрального замка. Поскольку у каждого типа замка своя схема подключения, будем рассматривать разные виды центральных замков для выборочных моделей некоторых популярных автомобилей.
- ЦЗ управляется положительным импульсом. Эта схема применяется в автомобилях БМВ, «Рено» и некоторых моделях «Форд». Методика подключения следующая. Берём обычный пробник с лампочкой и ищем провод, при подаче на который плюса двери будут закрываться. Если выходы слаботочные, то можно подсоединяться просто к найденным проводам, используя соответствующие диоды. Если выходы силовые, то разомкнутые контакты подключаются на плюс, замкнутые контакты не подключаются, а общие контакты — к контактам, которые мы обнаружили.
- ЦЗ управляется отрицательным импульсом. Эту схему используют все автомобили «Опель», «Тойота», «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Приора», ВАЗ 2114, ВАЗ 2110–2111 со штатным центральным замком. Ищем минусовой провод управления и подаём на него минус. Если выходы слаботочные, то можно подключаться просто к найденным проводам, используя соответствующие диоды. Если выходы силовые, то разомкнутые контакты подключаются на минус, замкнутые контакты не используются, а общие контакты — к тем проводам, которые были обнаружены.
- ЦЗ с управлением переменной полярностью. Большая часть американских автомобилей укомплектована именно этой системой. Особенность подключения — соединение не с сигнальным проводом, а с силовым. То есть, по такой же схеме ищем не один, а два провода, которые управляют мотором актуатора. При закрытии замка ток проходит по одному проводу, а при открытии — по второму. Подключаться придётся не к блоку управления, а непосредственно к проводам, которые идут из двери. Поэтому их нужно будет разрезать и впаивать сигнализацию в разрыв. В такой схеме подключение будет следующим — разомкнутые контакты идут на плюс, замкнутые идут на кнопку управления, а общие — на актуатор.
Чтобы установка автомобильной сигнализации прошла успешно, надо правильно соединить каждый выход устройства с массой машины, с поворотниками, с лампочками открывания дверей, с проводом запуска мотора.
При подключении к поворотникам находим на оборотной стороне капота лампочки, отвечающие за включение поворотов. Используя мультиметр, пробираемся к проводу, питающему лампочки током.
Затем находим отрицательный провод, соединённый с лампочкой открывания дверей. При открытии двери мультиметр покажет 12 В, а при её закрытии на приборе высветится нулевая отметка.
В некоторых автомобилях контролем запуска двигателя управляет тахометр. К этому прибору присоединяем три провода — первый с плюсом, второй с минусом, третий с отрицательным импульсом. Подключение проводим к контакту со значком IG. Аналогичным способом соединяем сигнализацию с лампочками аварийного давления.
Доводчики стёкол и контактные датчики
Чтобы дверные стёкла могли закрываться автоматически во время постановки автомобиля на охрану используют так называемые доводчики. Они представляют собой небольшой блок, который располагается внутри ближайшей к водителю двери. Это объясняется тем, что водитель управляет всеми необходимыми кнопками, которым необходимо быть всегда под рукой. После монтажа этого блока больше никакие провода протягивать из двери и выводить наружу не надо. Устанавливать блок желательно поближе с кнопками управления стеклоподъёмниками.
При постановке на охрану используют доводчики стёкол, которые монтируют внутри водительской двериКузовная область автомобиля охраняется различными контактными датчиками:
- концевыми выключателями;
- кнопочными выключателями;
- микропереключателями.
Датчик наклона
Срабатывает в тот момент, когда машина наклоняется, например, во время её погрузки на платформу эвакуатора или при поднятии автомобиля домкратом.
Датчик ускорения
С помощью его включается реакция на неестественное положение кузова, например, при сильном порыве ветра, пониженном давлении в шинах или просадке грунта.
Датчик движения
Благодаря ему фиксируются любые перемещения в салоне автомобиля. А также происходит реакция на движения, происходящие рядом с автомашиной на улице.
Подключение к багажному и капотному концевикам
Производить подключение сигнализации к автомобилям, в которых предусмотрены штатные конечные выключатели капота и багажника, следует согласно приведённой ниже схеме.
На этой схеме наглядно показано, как подключить сигнализацию к концевикам капота и багажника автомобиляНа схеме показана последовательность проводки сигнализации к багажному и капотному концевым отсекам. В разрыве провода концевиков предусмотрен диод, необходимый в электрооборудовании автомобиля особенно там, где бывает задержка освещения, проходящего через эти цепи.
Проводку дверных замков, как и всю другую проводку сигнализации, не следует производить снаружи. Во-первых, это выглядит не эстетично. Во-вторых, провода могут подвергнуться внешним воздействиям. В-третьих, наружное расположение проводки может облегчить задачу нейтрализации охранной защиты для потенциальных угонщиков.
Соединительные концы проводов надо обязательно оборачивать изоляционной лентой. Это убережёт проводку от короткого замыкания, из-за которого может произойти самопроизвольное отпирание дверей и загореться электропроводка.
Монтаж устройства с функцией автозапуска
К установке сигнализации с автозапуском двигателя требуется отнестись с особым вниманием. Вместе с прилагаемой к устройству инструкцией и схемой монтажных работ следует руководствоваться дополнительными правилами:
- центральный блок надо устанавливать в таком месте, где нет прямого контакта с влагой, близких источников тепла и радиоволн;
- во избежание изгиба и обрыва проводов, их рекомендуется продевать в специальные резиновые трубки;
- проводку нельзя производить в местах с повышенной влажностью;
- недопустимо, чтобы разъёмы проводов соприкасались с металлическими деталями кузова;
- скрученные в жгут провода требуется обматывать качественной изолентой.
Сигнализацию с обратной связью и автозапуском при желании может установить практически любой владеющий навыками монтажных работ автолюбитель. К каждому устройству прилагаются инструкции и схемы. После монтировочных работ охранной системы необходимо провести проверку функционирования:
- три сигнала — установка прошла неудачно;
- если только один сигнал — всё хорошо.
Важно добавить, что установка сигнализации с автозапуском имеет сложный процесс. Если собственного опыта по монтажным работам подобных устройств недостаточно, лучше не рисковать. Хотя в комплекте с сигнализацией имеется необходимый инструктаж, во время монтажа могут произойти конфликты внутри всей охранной системы, с которыми сумеет разобраться только специалист.
Видео: установка сигнализации на «Ладу Гранту» с автозапуском
Подключение световой сигнализации
Световая сигнализация — это мигание светом передних или задних фар. Её можно организовать двумя способами:
- Подключаясь к сигналам по направлению поворота надо подвести проводку к выключателю аварийной сигнализации, там соединяются провода бортовых указателей поворотов.
- Подключаться к основным фарам надо через контакты реле ближних световых сигналов, то есть не напрямую к проводу соединения с фарами, а с помощью реле.
Настраиваем на стабильную работу
После установки и подключения необходимых компонентов противоугонной системы необходимо произвести её настройку. Эта работа заключается в регулировке датчика удара. На датчике располагаются специальные регулировочные винты, которыми настраивается чувствительность сигнализации к ударам и другим воздействиям относительно корпуса автомобиля. Чтобы правильно отрегулировать сигнализацию, произведём следующие действия:
Отключаем аккумулятор.
Выключаем режим охраны и входим в режим программирования.
Следуя инструкции, вносим необходимые изменения, которые устройство сохраняет в своей памяти.
Шкала чувствительности имеет несколько уровней, обычно их бывает десять.
Регулировку производим при помощи кнопок или винтов, смотря какого типа сигнализация установлена.
Если на шкале видим ноль, это означает деактивацию датчика.
Если цифра равна десяти, значит, чувствительность максимальная.
По заводским настройкам шкала чувствительности имеет примерно 4-й или 5-й уровень.
Регулируем датчик, постепенно уменьшая или увеличивая степень восприятия.
Пробуем несколько раз слегка ударить ладонью по кузову.
Определяем степень силы воздействия, при которой срабатывает датчик.
Если необходимо, проводим повторную проверку для более точной корректировки.
Видео: автосигнализация своими руками
https://youtube.com/watch?v=N2qpDNnMTqM
На этом мы завершаем обзор установки, подключения и регулировки автомобильной сигнализации и приступаем к практическим действиям.
Даже если автомобиль постоянно отдыхает в гараже или на охраняемой парковке, это не панацея от угона или взлома. К сожалению, угонщики очень изобретательны. Угнать авто могут и со стоянки, и даже с хозяином внутри салона. Случается, что машину угоняют среди дня на оживлённой трассе, выкидывая из неё водителя. В том числе воруют и грабят автомашины, которые оснащены новейшей сигнализацией. И всё же, чем сложнее система охранной защиты, тем менее вероятно, что ваш железный конь станет добычей хищников. Поэтому не стоит пренебрегать современными устройствами сигнализации, чтобы сохранить свой автомобиль целым и невредимым. Тем более установить охранную защиту можно не только с помощью автосервиса, но и собственными руками. Творческого настроя, успешной работы и удачного вождения!
Лучшая установка автоматической сигнализации — Отличные предложения по установке автоматической сигнализации от глобальных продавцов установки автоматической сигнализации
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для установки автоматической сигнализации. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая установка автоматической сигнализации в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что установили автоматическую сигнализацию на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в установке автоматической сигнализации и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto alarm install по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Cisco 12010, Cisco 12410 и Cisco 12810 Часы и планировщик маршрутизаторов, коммутационная матрица и инструкции по замене карты сигнализации
Содержание
Инструкции по замене часов и планировщика маршрутизаторов Cisco 12010, Cisco 12410 и Cisco 12810, коммутационной матрицы и платы сигнализации
Содержание
Обзор коммутационной матрицыТипы карт коммутационной матрицы
Резервирование карты коммутационной матрицы
Карта сигналов тревоги и обзор дисплея сигналов тревоги
Подготовка к установке
Правила техники безопасности
Безопасность с оборудованием
Безопасность с электричеством
Предотвращение повреждений от электростатического разряда
Необходимые инструменты и оборудование
Связанная документация
Удаление и установка CSC или SFC
Открытие дверцы воздушного фильтра
Извлечение карты из коммутационной матрицы и отсека для карт сигнализации
Установка платы в коммутационную матрицу и отсек для платы сигнализации
Закрытие дверцы воздушного фильтра
Удаление и установка карты сигнализации
Обновление ПЗУ Mbus
Удаление карты сигнализации
Установка карты сигнализации
Снятие и установка внешнего аварийного дисплея
Удаление внешнего дисплея сигналов тревоги
Установка внешнего аварийного дисплея
Обновление коммутационной матрицы
Требования к обновлению
Обновление коммутационной матрицы
Проверка обновления
Рекомендации после обновления
Устранение неполадок коммутационной матрицы
Анализ данных
crc16 Выход
Предоставление четности и ошибки запроса
Правильная установка коммутационных плат
Информация о соответствии нормам, стандартам и безопасности
Перевод предупреждений по безопасности и разрешений агентств
Заявления о соответствии стандартам электромагнитной совместимости
Соответствие FCC, класс B
CISPR 22
Канада
Европа (ЕС)
Уведомление VCCI, класс A для Японии
Уведомление класса A для Венгрии
Уведомление класса A для Тайваня и других рынков традиционного Китая
Уведомление о классе A для Кореи
Получение документации и отправка запроса на обслуживание
Инструкции по замене часов и планировщика маршрутизаторов Cisco 12010, Cisco 12410 и Cisco 12810, коммутационной матрицы и платы сигнализации
Номер заказа документа: DOC-OL-13810-01, 30 мая 2008 г.
Номера продуктов: 12010E-CSC =, 12410E-CSC =, 12410E-SFC, 12810E-CSC =, 12010-CSC, 12010-SFC, GSR10-CSC =, GSR10-SFC =, 12810-CSC =, 12810-SFC =, GSR-ALRM =, GSR10-DISP =
Эта публикация содержит процедуры удаления и установки платы часов и планировщика (CSC), платы коммутационной матрицы (SFC), платы сигнализации и дисплея платы сигнализации на маршрутизаторах Cisco 12010, Cisco 12410 и Cisco 12810.CSC и SFC — это набор карт, называемый коммутационной матрицей. Плата сигнализации не является частью набора карт коммутационной матрицы.
Также предоставляются процедуры для модернизации коммутационной матрицы с пропускной способностью 10 гигабит в секунду (Гбит / с) на коммутационную матрицу со скоростью 40 Гбит / с. Кроме того, включены инструкции по проверке работы системы после замены карты, а также информация об устранении неполадок коммутационной фабрики.
Содержание
• Обзор коммутационной матрицы, стр. 2
• Обзор карты сигналов тревоги и дисплея сигналов тревоги
• Подготовка к установке
• Удаление и установка CSC или SFC
• Удаление и установка карты сигнализации
• Снятие и установка внешнего дисплея сигналов тревоги
• Обновление коммутационной матрицы
• Устранение неполадок коммутационной матрицы
• Нормативная информация, информация о соответствии и безопасности
• Получение документации и отправка запроса на обслуживание
Обзор коммутационной матрицыКоммутационная матрица для маршрутизаторов Cisco 12010, Cisco 12410 и Cisco 12810 состоит из двух плат синхронизации и планировщика (CSC) и пяти плат коммутационной матрицы (SFC), установленных в коммутационной матрице и каркасе платы сигнализации.Один CSC и четыре SFC требуются для активной коммутационной матрицы; второй CSC и пятая SFC обеспечивают избыточность.
Примечание Две платы сигнализации также расположены в коммутационной матрице и отсеке для платы сигнализации. Эти карты не являются частью коммутационной матрицы. Однако процедуры их удаления и установки описаны в этой публикации в разделе «Удаление и установка карты сигнализации».
На рис. 1 показана коммутационная матрица и каркас платы сигнализации с открытой дверцей воздушного фильтра.Платы в коммутационной матрице и отсеке для плат сигнализации имеют маркировку CSC-200, SFC-200 и Alarm. Маркировка, определяющая тип карты для каждого слота, видна при открытой дверце воздушного фильтра.
Рис.1 Коммутационная матрица и каркас для платы сигнализации
Примечание Модули CSC и SFC поддерживают установку и извлечение в режиме онлайн (OIR), что означает, что вы можете извлекать и устанавливать карту, пока маршрутизатор остается включенным.В шасси с 10 слотами CSC используются только для целей синхронизации и не передают трафик данных. Есть 5 карт SFC, которые несут трафик. 4 SFC несут фактический трафик, а 5-я SFC предназначена для резервирования на случай отказа одной из SFC. Рекомендуемая процедура для извлечения любой матричной карты — выполнить команду hw module shut на карте, подождать примерно 1 минуту, а затем удалить карту. Первичный CSC OIR приводит к потере трафика независимо от линейных карт, установленных в шасси.Резервный SFC или CSC OIR не должен вызывать потери трафика независимо от линейных карт, установленных в шасси.
Маршрутизатор Cisco 12010 поддерживает коммутационную структуру 2,5 Гбит / с. Маршрутизатор Cisco 12410 поддерживает коммутационную матрицу 10 Гбит / с. Маршрутизатор Cisco 12810 поддерживает коммутационную матрицу 40 Гбит / с. Каждый SFC или CSC обеспечивает полнодуплексное соединение со скоростью 2,5, 10 или 40 Гбит / с для каждой линейной карты в системе.
В настоящее время существует шесть вариантов коммутационной матрицы:
• Улучшено 2.Коммутационная матрица 5 Гбит / с (полоса пропускания системы коммутации 50 Гбит / с), используемая в маршрутизаторе Cisco 12010 — состоит из наборов структур 12010E-CSC и 12010E-SFC. Каждая карта SFC или CSC обеспечивает полнодуплексное соединение со скоростью 2,5 Гбит / с для каждой линейной карты в системе. Таким образом, для маршрутизатора Cisco 12010 с 10 линейными картами и 2 x 2,5 Гбит / с (полный дуплекс) пропускная способность коммутации системы составляет 10 x 5 Гбит / с = 50-Гбит / с. Усовершенствованная матрица требуется при включении автоматического защитного переключения (APS) для одного маршрутизатора или интегрированного энергоснабжения здания (BITS).
• Усовершенствованная коммутационная матрица 10 Гбит / с (полоса пропускания системы коммутации 200 Гбит / с), используемая в маршрутизаторе Cisco 12410 — состоит из наборов структур 12410E-CSC и 12410E-SFC. Каждая карта SFC или CSC обеспечивает полнодуплексное соединение со скоростью 10 Гбит / с для каждой линейной карты в системе. Таким образом, для маршрутизатора Cisco 12410 с 10 линейными картами с пропускной способностью 2 x 10 Гбит / с (полный дуплекс) пропускная способность коммутации системы составляет 10 x 20 Гбит / с = 200 Гбит / с. Улучшенная структура требуется при включении функций APS или BITS с одним маршрутизатором.
• Усовершенствованная коммутационная матрица 40 Гбит / с (полоса пропускания системы коммутации 800 Гбит / с), используемая в маршрутизаторе Cisco 12810 — состоит из наборов структур 12810E-CSC и 12810-SFC. Каждая карта SFC или CSC обеспечивает полнодуплексное соединение со скоростью 40 Гбит / с для каждой линейной карты в системе. Таким образом, для Интернет-маршрутизатора Cisco 12810 с 10 линейными картами и 2 x 40 Гбит / с (полный дуплекс) пропускная способность коммутации системы составляет 10 x 80 Гбит / с = 800 Гбит / с. Улучшенная структура требуется при включении функций APS или BITS с одним маршрутизатором.
• Коммутационная матрица 2,5 Гбит / с (полоса пропускания системы коммутации 50 Гбит / с), используемая в маршрутизаторе Cisco 12010 — состоит из наборов структур 12010-CSC и 12010-SFC. Каждая карта SFC или CSC обеспечивает полнодуплексное соединение со скоростью 2,5 Гбит / с для каждой линейной карты в системе. Таким образом, для маршрутизатора Cisco 12010 с 10 линейными картами с 2 x 2,5 Гбит / с (полный дуплекс) пропускная способность коммутации системы составляет 10 x 5 Гбит / с = 50 Гбит / с.
•
% PDF-1.6 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток uuid: 24f1a804-13c2-48c9-bc02-a2d103dea41fxmp.сделал: C5B3EBF4203D1168958DEC0C66063A91adobe: DocId: INDD: 73f14205-bc71-11dd-912a-bc41b07efc66proof: pdfxmp.iid: C5B3EBF3203D1168958DEC0C66063A91adobe: DOCID: INDD: 73f14205-bc71-11dd-912a-bc41b07efc66adobe: DocId: INDD: 73f14205-bc71-11dd-912a- bc41b07efc66default