Устройство карбюратора солекс: Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010 с автоподсосом

Содержание

Устройство карбюратора Солекс 21083 1107010 с автоподсосом

Существует одна из модификаций карбюратора Солекс 21083, которая оснащена автоподсосом, благодаря чему топливная система автоматически заполняется.

Водителю не придется подкачивать с помощью акселератора или клапана на карбюраторе заполнение топливной системы. Карбюратор Солекс 21083 1107010 позволяет легко и быстро выполнить запуск двигателя, а также демонстрирует лучшие технические показатели.

Такой карбюратор нашел широкое свое применение в отечественных моделях LADA, которые выпускались в момент переходного периода на инжекторную систему. Эти карбюраторы более устойчивы к поломкам и прочим неисправностям. Рассмотрим более подробно устройство карбюратора Солекс 21083 1107010.

1. Сектор подогрева карбюратора;
2. Заслонка дроссельная первой камеры;
3. Штуцер (патрубок) для отсоса отводящих картерных газов;
4. Приводной рычаг для ускорительного насоса;
5. Приводной кулачок ускорительного насоса;
6. ускорительного насоса диафрагм;
7. Жиклер топливный экономайзера режимов мощностных;
8. Корпус насоса;
9. Специальная диафрагма экономайзера режимов мощностных;
10. Клапан запорный электромагнитный;
11. Жиклер топливный холостого хода;
12. Крышка для карбюратора;
13. Воздушный главный жиклер первой камеры;
14. Заслонка воздушная;
15. Распылители насоса ускорительного с клапаном подачи топливной смеси;
16. Диафрагма устройства пускового;
17. Винт регулировочный устройства пускового;
18. Винт регулировочный устройства количества смеси для холостого хода;
19. Специальный рычаг для блокировки второй камеры;
20. Штуцер (патрубок) для подачи вакуумному регулятору разрежения к распределителю зажигания;
21. Винт регулировочный качества подающей смеси для холостого хода;
22. Блок управления заслонками дроссельными;
23. Рычаг привода заслонок дроссельных;
24. Винт регулировочный для открывания заслонки дроссельной первой камеры;
25. Рычаг управления заслонкой воздушной;
26. Шток устройства пускового;
27. Провод электрического выключателя концевого для экономайзера принудительного холостого хода;
28. Воздушной заслонки рычаг;
29. Воздушный главный жиклер второй камеры;
30. Трубка эмульсионная;
31. Распылитель дозирующей главной системы второй камеры;
32. Штуцер (патрубок) подачи топлива;
33. Сливной патрубок топлива в бак;
34. Фильтр топливный;
35. Клапан игольчатый;
36. Заслонка дроссельная второй камеры;
37. Рычаг заслонки дроссельной второй камеры;
38. Топливный главный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода заслонки дроссельной второй камеры;
40. Поплавок

Карбюратор Солекс 21083 1107010 устанавливается на отечественные автомобили с системой бесконтактного зажигания подаваемой горючей смеси. Данный карбюратор двухкамерный эмульсионного типа, с открытием последовательным дроссельных заслонок.

В нем располагает сбалансированная поплавковая камера, подогрев для дроссельной заслонки непосредственно первой камеры, а также система отсоса отходящих картерных газов непосредственно за дроссельную заслонку.

В карбюраторе Солекс 21083 1107010 располагаются две основные дозирующие системы, второй и первой камер, система переходная второй камеры, холостого хода с переходной системой первой камеры. Эконостат, экономайзер режимов мощностных, пусковое полуавтоматическое устройство и ускорительный диафрагменный насос.

На холостом ходу в автоматическом режиме запускается в работу экономайзер регулирования холостого хода. Все авто оснащаемые датчиками расхода топлива, как правило работают с карбюратором Солекс 21083 1107010-31, который отличается от базовой версии отсутствием сливного патрубка топлива.

Многие автовладельцы стараются заменить свой родной карбюратор «Вебер», «Озон» на более современный карбюратор Солекс 21083 с автоподсосом. Благодаря своей улучшенной конструкции более длинных диффузоров, карбюратор Солекс 21083 позволяет снизить расход, и при этом двигатель работает стабильно при любых нагрузках и температурных режимах.

Здесь применяется отдельная система регулирования холостого хода, которая значительно проще в настройке.

Также если вы решили провести настройку, доработку, тюнинг карбюратора Солекс, то следует обратить внимание на жиклеры, подобное описание и сравнительная таблица которых, представлена в нашей следующей статье.

Небольшое видео про автоподсос карбюратора Солекс 21083 1107010.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 13 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

история, модификации, достоинства и недостатки

На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления смеси бензина с воздухом. Но при этом ещё добавит, что сегодня карбюратор это прошлый век, и что инжектор теперь, это наше всё, а карбюратору место в музее.

Карбюратор Solex

Отчасти так оно и есть. Ведь в Америке, Европе, Японии карбюратор канул в небытиё уже в начале восьмидесятых. Но это не значит, что карбюраторных машин уже не осталось, а карбюратор это какой-то динозавр. Таких машин ещё предостаточно, и тем более их предостаточно на территории бывшего СССР. Ведь вазовский инжектор появился только к 95-му году, а распространённым стал вообще к 2000-му.

Поэтому, тот, кто считает, что карбюратор это дело прошлое, наивно ошибается. Не стоит забывать также, что и по сей день двухтактные двигатели бензокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактных) оснащаются карбюратором, ввиду его надёжности, простоты конструкции и неприхотливости.

В СССР, а теперь в РФ, существовало и существует до сих пор два основных завода по производству карбюраторов. Это Пекар (бывший до переименования Ленинграда Ленкарзом) и ДААЗ. Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод это своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Все советские карбюраторы москвичей, волг, уазиков, запорожцов и всего, что не относится к Автовазу, были сделаны там.

Карбюратор Пекар

А вот на ДААЗе делались в основном карбюраторы жигулей: классики и переднего привода – восьмёрка/девятка.

Карбюратор Солекс. Произведено в России. Фото — drive2

И если карбюратор классики это полностью заслуга советских инженеров, то карбюратор переднего привода, был разработан французской компанией Solex совместно с ДААЗом.

Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя на переднеприводных восьмёрках/девятках. Ведь почему было просто не подогнать жигулевский «ОЗОН» к восьмерочному двигателю? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что сориентировать этот карбюратор на восьмом движке так, чтобы в поворотах, при торможении и разгоне, а также на крутых подъёмах, топливо в поплавковой камере оставалось в допустимых пределах, оказалось невозможно.

Ориентация поплавковой камеры на ОЗОНе приводит к отливу топлива от ГТЖ при разгоне, и приливу при торможении переднеприводного автомобиля

Поэтому, на Димитровградском заводе было запущено производство совершенно нового карбюратора, на новом французском оборудовании, по лицензии фирмы Solex. Причем, благодаря конструктивным особенностям, этот карбюратор можно было устанавливать как на двигатели поперечного расположения, так и продольного.

Поплавковая камера Солекса спроектирована совершенно иначе

Это заложило потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».

Если собрать все модификации даже для одной лишь восьмёрки, то их наберётся штук шесть. Но дело в том, что все они, по сути, являются базовым карбюратором 2108 с изменёнными жиклерами, только и всего. Базовый 2108 шёл на двигатели объёмом 1,3. Модификация 21081 была разработана для восьмёрочного двигателя 1,1 литра, но ставился данный карбюратор и на таврический движок такого же объёма. Самым популярным является Солекс 21083. Предназначен он для двигателя 1,5, который стал самым распространённым в силу множества положительных обстоятельств. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматическим управлением подсосом, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортный карбюратор 21083-62 с электронным управлением составом смеси, который ставится на систему с катализатором, и найти который по факту уже нереально.

Модификация 21083-31 вместо сектора управления воздушной заслонкой стоит так называемая лягушка

Начать перечислять карбюраторы, предназначенные не для переднего привода, правильнее, пожалуй, с самой известной модификации 21073, которая ставится на 213-ю ниву с тайговским двигателем 1,7 л. Особенность этого карбюратора в дополнительно просверленных каналах для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 толкают многих поставить этот карбюратор на ауди 80/100, с двигателями от 2,0 до 2,3. Но по факту, они оказываются не слишком хороши для такого объёма.

Солекс 21073. Два верхних штуцера предназначены для системы рециркуляции

Менее известна модификация 21053, разработанная для классики объёмом 1,45 – 1,6 литра. Её можно перепутать с 21073, так как в этом карбюраторе так же присутствуют штуцеры для рециркуляции, но диффузоры в первой камере здесь меньше на миллиметр. Модификация 21051 для двигателей 1,2 и 1,3 литра сейчас не производится и в продаже не встречается.

Солекс 21053

И, наконец, имеется модификация 21041, для двигателя автомобиля москвич объёмом 1,5 литра и 21041-10 для объёма 1,8 литра. Первый найти сейчас довольно сложно. А вот второй более распространён. И более того, его позиционируют, как карбюратор для волги. И по факту, его можно прекрасно перенастроить как под волгу с 402-м двигателем, так и под уазик с 417-м либо так же с 402-м.

Одно из главных достоинств карбюраторов семейства Солекс перед ОЗОНами, это качество литья, качество деталей, внимание к мелочам. Оно и понятно, ведь делают его на новых французских станках, объединёнными усилиями советских и французских инженеров. Например, самая распространённая болезнь ОЗОНа это воздушная заслонка, а точнее телескопическая тяга. Из-за неё появляются проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. На карбюраторе Солекс устройство воздушной заслонки спроектировано так, что сбить пусковые зазоры практически невозможно. А сам привод заслонки сделан очень продуманно, и в отличие от ОЗОНа, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если долго не пользоваться подсосом, то возникает самая распространённая проблема Солекса, когда заслонка не открывается до конца. В этом плане ОЗОН более привлекателен.

Почему Солекс сравнивают обычно именно с ОЗОНом? Потому что ставят его чаще всего на классику. Реже на волгу или уазик. Перед старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Достаточно хотя бы сравнить малые диффузоры Солекса и скажем К126.

Малые диффузоры СолексМалые диффузоры К126

Топливная дисперсия у Солекса, благодаря грамотному исполнению выходного отверстия, значительно лучше. Меньше больших капель бензина, а следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильный состав смеси. Что всё вместе даёт меньший расход топлива и большую мощность.

Сравнивая Солекс и ОЗОН можно заметить, что мнения о преимуществе одного перед другим делятся примерно 50/50. Связано это в первую очередь с непониманием принципа работы карбюратора. Почему то многие считают, что Солекс 21083 является универсальным и его можно поставить на двигатель классики начиная от 1,2 и заканчивая 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и появляются негативные отзывы о Солексе. Для классики специально разработана модификация 21053, имеющая большие диффузоры, чем стандартный карбюратор. Это обусловлено всей впускной системой, начиная с коллектора и заканчивая каналами и камерой сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому ставить на классику карбюратор 21083 нерентабельно. Будет трудно добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать широкополосный датчик кислорода для настройки, но так как есть он не у всех, то Солекс несправедливо заслуживает негативные отзывы.

Что касается расхода на Солексе, то часто можно услышать, что он более экономичный, чем тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже говорилось раньше, ставить что-то взамен чего-то это неправильный подход. И для любого двигателя есть свой карбюратор. И если просто поставить Солекс 21083 на какой-то двигатель, скажем, москвича или запорожца, то нет никакой гарантии, что расход будет меньше на Солексе, а не на родном карбюраторе. Но если Солекс настроить под этот двигатель и желательно, используя широкополосный датчик кислорода, то расход будет действительно меньше. Так же, допустим, на классике с объёмом 1,45 расход будет меньше на Солексе 21053, а не на ОЗОНе.

Связано это в первую очередь с особой конструкцией главного воздушного канала Солекса, который имеет в окончании большого диффузора расширение со ступенькой. Благодаря этому происходит срыв воздушного потока и возникает дополнительная турбулентность, вследствие чего бензин лучше дробится на мелкие капли воздухом. И соответственно топливовоздушная смесь получается однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.

Ступенька карбюратора Солекс в разрезе

Немалую роль здесь играет и малый диффузор, выполненный у Солекса, как уже говорилось ранее, грамотнее, чем на любом другом карбюраторе ОЗОН или К***.

Так же Солекс имеет простую и надёжную систему ЭПХХ, что тоже влияет на уменьшение расхода, но так как это больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не образцовый. К тому же, непонимание работы этой системы и незнание её устройства, ведёт к тому, что после ремонта карбюратора, она оказывается неработоспособна.

К одному из самых распространённых недостатков этого карбюратора относится система холостого хода, а точнее её засорение. Но с другой стороны, этот недостаток является в то же время и плюсом, так как благодаря своей конструкции, прочистить холостой можно буквально за пару минут, открутив клапан и продув жиклер.

Любой минус Солекса можно сделать плюсом, если его модернизировать. А самый главный его минус – это засорение. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и главная дозирующая. Грязь попадает в карбюратор из-за особенности строения поплавковой камеры и её связи с атмосферой, через два отверстия.

Одно из балансировачных отверстий

Модернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.

Подводя итоги, можно сказать, что карбюратор Солекс это один из самых достойных карбюраторов, выпускавшихся в нашей стране. И пусть начало его было заложено французами, но дальнейшее развитие, это заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля «Ока», которые являются соединением Солекса и ОЗОНа в одном. А также карбюраторов серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ волг, уазиков и газелей, который в настоящее время является лучшим, для этих автомобилей.

Конечно, многие ругают Солекс за его склонность к засорению и считают, что ОЗОН или К151 это пусть и менее экономичные, более «тупые», однако надёжные карбюраторы. Но стоит в Солексе просто произвести небольшую модернизацию, и он становится на порядок выше этих карбюраторов.

Автор — Александр Шуенков

Регулировка и тюнинг карбюратора Cолекс 21083

Большинству современных специалистов в области пусконаладочных работ по обустройству механизма автомобиля присуще мнение, что карбюратор уже отжил свое. Как инженерная система автомобиль вполне может работать посредством других физических процессов, а карбюраторные хитросплетения на сегодняшний день стали пережитком далекого прошлого.

Но и сегодня по автотрассам международного значения и суперсовременным шоссе вполне успешно разъезжают надежные и проверенные ВАЗы, Жигули, Лады, работающие на основе карбюраторной системы.

Регулировка карбюратора Солекс

Рано или поздно даже самые проверенные и надежные механизма приходят в негодность, начинают давать сбои и требуют определенного ремонта.

Он может быть комплексным, полноценным и всеобъемлющим, а может заключаться в регулировании систем и узлов карбюратора.

Для тех, кто недостаточно уверен в собственных силах и опыте, наилучшим вариантом будет обращение в профессиональную мастерскую. Специализированный салон также будет идеальным подспорьем для начинающего автолюбителя.

Но водитель, прошедший не один десяток сотен километров, считает делом чести проводить такую наладку собственными руками. В этом случае каждый узел знаком до совершенства, а тем, кто еще не имеет уверенности в своем опыте, нужно узнать все об этой несложной манипуляции.

Даже при условии полного соответствия всем параметрам при выпуске с конвейера автомобильный карбюратор массового производства не может точно подходить по всем данным к автомобилям обусловленных моделей. Из данного видео, вы узнаете, как провести регулировку и настройку карбюратора Солекс 21083, подходит данный вариант настройки и для модели 21073.

Индивидуальная подгонка в заводских условиях обычно достаточно дорогостоящее удовольствие, а под руками мастеров они приходят практически в идеальное состояние. Основной целью подгонки является стандартное уменьшение потребления горючего, которое на сегодня составляют достаточно большую долю бюджета.

После проведения регулировки карбюратора автолюбитель ощущает значительную экономию, расход топлива в основной части серийных агрегатов Солекс, что составляет минимум – пять, максимум – восемь процентов среднего потребления.

В условиях повышения стоимости горючего такие суммы представляют значительную экономию, а регулировка представляет большой интерес.

Особенности регулирования моделей 21083 и 21073

Для осуществления качественной и правильной регулировки базовых моделей необходим строгий алгоритм операций.

Индивидуальный процесс осуществляется посредством соблюдения правил осмотра агрегата и выявления всех причин, которые повлекли потребность в регулировке.

Последовательность такова:

  • Производство тщательного осмотра карбюратора.
  • Полная очистка всех деталей от копоти и грязи. Особенно важным является мытье таких фрагментов агрегата, как сетчатый фильтр, поплавковая камера, воздушные жиклеры.
  • Непосредственная настройка и регулировка осуществляется только после полного прогрева мотора, определения уровня выхлопов и содержания в них СО.
  • После того как мотор провел определенное время в режиме работы, нудно аккуратно снять шланг для топлива, убрать трос для подсоса;
  • Следующим этапом является открытие крышки.
  • Процедура регулировки в области основной системы дозирования;
  • Баланс систем холостого хода.
  • Обязательное тестирование холостой работы агрегата и движения с большими нагрузками.

Регулировка

В этом видео, вам покажут, как сделать регулировку и настройку холостого хода карбюратора Солекс 21083. Приятного просмотра!

Для осуществления процедуры настройки и регулировки нужен небольшой опыт, изучение инструкции к этому механизму, а также желание как можно более тщательно изучить собственный автомобиль.

Процесс регулировки состоит в следующем:

  1. Проработка основной дозирующей системы. Для ее успешного проведения нужно открыть отверстия воздушных жиклеров карбюратора. Возможна потребность в новом жоклере.
  2. Настройка системы холостого хода, чтобы минимизировать содержание CO в выхлопе. В этом случае есть необходимость избирать оптимальную позицию винта, применить металлические крючки.
  3. После проведения всех манипуляций, согласно инструкции, следует обратить внимание на цвет пламени в окошке индикатора, что характеризует содержание углекислого газа. Идеальным вариантом будет голубое свечение.

Это основные показатели для оценки полезности проведенного регулирования базовых моделей 21083, 21073. Большинство пошаговых описаний вы сможете получить при детальном изучении инструкции.

Секреты и тонкости

На основании изучения практических данных и статистики показателей эксплуатации автомобилей после индивидуальной настройки карбюраторов можно делать вполне точные и гарантированные выводы.

Устройство карбюратора Солекс. Читайте более детальную информацию у нас на сайте.

Тут, находится схема подключения тахометра ВАЗ 2106.

Как подобрать акустику по марке авто, можно найти в данной статье. Советуем всем ценителям отличного звучания!

При точной, профессиональной регулировке карбюратора 21083, 21073 и правильном обслуживании минимальный расход горючего снижается весьма ощутимо.

Например, последовательность экономии такова:

  • Теплое время года, скорость авто около девяноста километров, расходные данные на трассе не превышают 7,5 л /100 км.
  • Городская трасса требует несколько больше затрат, то есть до 9,0 л/100 км.

При этом даже самая интенсивная нагрузка не влечет существенного загрязнения окружающей среды. Поэтому ваш автомобиль, оснащенный карбюратором базовой модели Солекс, оправдает затраты времени на изучение инструктивных материалов и освоение всех тонкостей этой простой работы.

Вы обязательно получаете массу приоритетов. Это не только значительная экономия материальных средств из семейного бюджета. Это получение удовольствия от всего того, что можно изучить и сделать своими собственными усилиями, руками.

Но при сравнительно небольшом опыте общения с автомобилем не нужно рисковать, а лучшим вариантом будет обращение за советом и реальной помощью к автослесарю профессионалу.

Наиболее известные и популярные автомобильные сервисы вы найдете на сайтах известных производителей автомобилей.  Так будет надежнее и безопаснее. Главный принцип для всех без исключения участников автомобильного взаимодействия на дорогах.

Карбюраторы “Солекс” | Карбюратор

Карбюратор “Солекс” является одним из самых универсальных устройств, которые устанавливаются на моторы с объёмом до 2 литров. К достоинствам этих карбюраторов относится простота конструкции, возможность его установки на моторы с продольным и поперечным расположением, дешевизна и распространённость запасных деталей.

В последнее время часто практикуется замена изношенных импортных карбюраторов на новые карбюраторы “Солекс”. Такая замена производится в том случае, когда ремонт старого карбюратора обходится слишком дорого или невозможен вообще. Старые иномарки вместе с новым “Солексом” получают вторую жизнь.

Но у “Солекса”, как и у любого другого карбюратора имеются свои “врождённые пороки”.

1. Резьбовое крепление электромагнитного клапана холостого хода уплотняется резиновой втулкой. Из-за жёсткости этой втулки во время закручивания клапана происходит большая нагрузка на резьбу в корпусе карбюратора. Поэтому частой неисправностью бывает срыв резьбы в корпусе карбюратора, самопроизвольное откручивание клапана или неполное закручивание клапана. Любая из этих неисправностей приводит к заметному повышению расхода топлива и к ухудшению ездовых характеристик автомобиля.

Чтобы устранить жёсткость резины, нужно обрезать небольшую часть втулки, чтобы электромагнитный клапан можно было закрутить ключём без особого усилия.

2. Наиболее частыми неисправностями экономайзера мощностных режимов являются повреждение резиновой диафрагмы, засорение топливного жиклёра и засорение вакуумного жиклёра. Иногда происходит выгибание наружной крышки экономайзера. Крышку можно легко выровнять на шлифовальном камне. Шариковый впускной клапан имеет шлицы под отвёртку, но крутить его не рекомендуется — шариковый клапан запрессован в корпус карбюратора и вынимается только для замены. Все неисправности экономайзера увеличивают расход топлива.

3. Неисправности насоса ускорителя создают провалы мощности при нажатии на педаль газа. Засорение форсунок и повреждение резиновой диафрагмы являются наиболее частыми неисправностями этого механизма. Кроме того, необходимо обращать внимание на металлическую кнопку (чемпфер), расположенную на диафрагме. Кнопка должна туго нажиматься и не заклинивать в нажатом положении. Если кнопка осталась утопленной, рычаг насоса ускорителя получит слабину и начало впрыска запоздает к моменту начала открытия дроссельной заслонки. Рычаг насоса не должен болтаться при любом положении дроссельной заслонки.

Под форсункой насоса, в вертикальном канале запрессован впускной клапан ускорителя. Засорение этого клапана блокирует работу насоса. Чтобы достать клапан из вертикального канала, нужно использовать специальный съёмник в виде бутылочного штопора. Вместо съёмника можно использовать длинный шуруп-саморез из хорошего металла.

Тонкие трубки форсунок регулируются таким образом, чтобы струйки бензина не касались никаких препятствий.

4. Трубка вентиляции картерных газов на оборотах холостого хода. Трубка часто забивается нагаром. Поэтому перед регулировкой карбюратора необходимо снять резиновый шланг с этой трубки и проверить чистоту жиклёра, (на работающем двигателе можно приложить палец к трубке и если жиклёр чистый, то палец будет присасывать к трубке). Регулировка карбюратора с забитой трубкой вентиляции очень часто приводит к грубым ошибкам и может считаться неверной. Кроме чистоты трубки нужно проверить чистоту резинового шланга, который надевается на неё. Во время очистки трубки от нагара можно применять тонкую стальную проволоку, растворитель и сжатый воздух. Прочищать трубку сверлом запрещается. Сверло может увеличить величину отверстия и в результате появится сильный подсос воздуха, который будет влиять на работу холостого хода.

5. Трубка для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания. Эту трубку можно использовать для контроля положения дроссельной заслонки во время регулировки оборотов холостого хода на прогретом двигателе. Присутствие вакуума в трубке показывает, что дроссельная заслонка открыта на большую величину. Вакуум в трубке должен появляться только после нажатия на педаль газа.

6. После нескольких лет эксплуатации происходит деформация фланца крепления карбюратора. Это приводит к негерметичности впускного тракта и неустойчивым оборотам холостого хода. Выровнять нижнюю поверхность фланца можно широким ровным напильником. Кроме изогнутой поверхности фланца на неустойчивость холостого хода влияет изогнутая поверхность теплоизоляционной прокладки под карбюратором.

7. Сектор ручного устройства управления воздушной заслонкой требует очень тщательной регулировки. Необходимо обратить внимание на полное открытие воздушной заслонки. Очень тугой ход сектора воздушной заслонки может быть обусловлен заеданием тросика, отсутствием смазки, сильной пружиной под шариковым фиксатором (8) и сильной пружиной на рычаге воздушной заслонки (9). Езда с прикрытой воздушной заслонкой увеличивает расход топлива.

10. Регулировочный винт величины открытия воздушной заслонки при запуске холодного мотора.

11. Регулировочный винт величины открытия дроссельной заслонки при запуске холодного мотора.

Регулировка карбюратора без газоанализатора проводится по варианту А (смотрите здесь — “Регулировка оборотов холостого хода“).

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 — Лада мастер

Карбюраторные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ хоть и не есть предел прогрессивной инженерной мысли даже на время их выпуска в серию, но все же, они остаются для многих единственным вариантом. Установка инжектора на карбюраторные восьмерки и девятки — мероприятие дорогое, а толку от него, как практика показала, чрезвычайно мало. Приходится работать с карбюратором и бороться с его врожденными болезнями.

Содержание:

  1. Кратко о  карбюраторе Солекс 21083
  2. Тюнинг Солекса и его целесообразность
  3. Его величество диффузор
  4. Что делать с жиклерами
  5. Доводка и настройка ДААЗ 21083

Кратко о  карбюраторе Солекс 21083

Вопиющих проблем проблем карбюратор не вызывает, он вполне отвечает своему времени, просто есть некоторые причины, чтобы внести изменения в его настройки и калибровку для адаптации к манере езды. В настройках Солекс не слишком гибкий. Все, что можно сделать, не снимая карбюратор, отрегулировать холостой ход и заменить жиклеры. Зачем делать тюнинг карбюратора Солекс 21083, разберемся вместе.

Солекс для полуторалитрового двигателя восьмерок и девяток отличается от такой же модели для двигателя 1,3 литра практически только жиклерами и некоторыми калибровочными размерами. Вот тут-то он и не всегда показывает хорошие результаты. Оговоримся сразу — ни о какой экономии топлива в ходе внесения изменений в конструкцию карбюратора речи быть не может.

Расход может измениться в лучшую сторону, но это неминуемо приведет к провалам на переходных режимах работы двигателя, неустойчивым холостым и неэффективным высоким оборотам из-за бедной смеси. Для того чтобы экономить топливо и тратить 3 литра на сотню, нужно менять автомобиль, а не жиклеры. Поэтому об экономии, с вашего позволения, мы говорить не станем. Она в любом случае приведет к нестабильной работе мотора, а свою восьмерку или девятку мы ценим за стабильность.

Тюнинг Солекса и его целесообразность

Не надо сразу приступать к кардинальным мерам по доработке карбюратора — достаточно будет выполнить самые простые операции, и характеристики Солекса можно будет изменить до неузнаваемости и устранить врожденные болезни. Минимум того, что стоит сделать:

  • подбор и замена топливных жиклеров;
  • подбор и замена воздушных жиклеров;
  • изменение размера диффузора первичной камеры;
  • полировка и шлифовка малых диффузоров;
  • подгонка и полировка осей дроссельных заслонок.

Его величество диффузор

Как видим, диффузор занимает в этой иерархии не последнее место, и вот почему. Основная проблема Солекса ДААЗ 21083 в том, что штатная смесь получается слишком бедной. Инженеры умышленно пошли на такой ход, чтобы придушить двигатель в пользу экономичности, лишив его динамического потенциала. Но даже не прибегая к сложным и тонким расчетам, понятно, что в первую очередь нужно устранить аэродинамические ошибки, которых полно в любом карбюраторе ДААЗ.

Если взять в руки диффузор, большой или малый, обратить внимание на качество литья и показать это все счастье инженеру хотя бы Ford Europe, он сойдет с ума. Штатный диффузор создает такое количество завихрений и паразитных потоков во впускном тракте, что эффективность работы карбюратора снижается процентов на 20. О каком тюнинге можно говорить с такими диффузорами! Поэтому в первую очередь их нужно отшлифовать, удалить все швы, создающие завихрения.

Что делать с жиклерами

После того как диффузоры приведены в человеческий вид, наполнение цилиндра рабочей смесью существенно улучшается, а как следствие, отдача от двигателя даже после такой незначительной на первый взгляд переделки, видна даже на глаз. Теперь есть смысл подумать об увеличении наполняемости камеры сгорания. Штатные диффузоры на 21083 имеют диаметры 21х23 мм первичной и вторичной камеры соответственно. Обычно размеры доводят до 24 мм, таким образом, моторчик не будет зажат хотя бы по воздуху.

Теперь можно увеличить диаметры топливных жиклеров. «Можно» не значит нужно, и если экономия топлива важнее, тогда жиклеры лучше оставить в покое. Даже после замены их на жиклеры увеличенного диаметра, машина не превратится в Мазератти, но расход топлива возрастет однозначно. Если это не пугает, тогда штатные жиклеры меняют на 107,5 и 115, а воздушные на 155 и 135 в первичной и вторичной камерах соответственно. Если результат не устроит — всегда можно установить штатные жиклеры на место.

Доводка и настройка ДААЗ 21083

Теперь о мелочах, если они имеют смысл при работе с Солексом. Для того чтобы избежать провалов в переходных режимах, увеличивают диаметры форсунок ускорительного насоса. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать в том случае, если нет запасных штатных, поскольку результат может быть прямо противоположный ожидаемому, а расход топлива — увеличится.

Поэтому, как путь к отступлению, штатные форсунки ускорителя должны лежать в надежном месте. Диаметр отверстия форсунки распылителя первичной камеры увеличивают до 45 максимум, вторичную лучше оставить в стоке.

Вот такой минимальный и простейший тюнинг карбюратора Солекс 21083 может слегка оживить моторчик восьмерки или девятки. Фильтруйте бензин внимательно, и удачи в дороге!

Отзывы о

carburetor solex — интернет-магазины и отзывы на carburetor solex на AliExpress

Отличные новости !!! Вы выбрали карбюраторный солекс по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот карбюраторный солекс с верхом скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюраторный солекс на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в карбюраторе solex и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carburetor solex по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

REF: Карбюратор, впускной коллектор и выпуск

Keihin BD (комплект Screaming Eagle 40 мм)

Дополнительные документы

Дополнительные документы

Серия HSR :

VM серии :

HS-40 :

Солекс :

За исключением карбюраторов OEM, все карбюраторы и компоненты тюнинга Mikuni продаются «как есть» только для бездорожья / гонок. 1)
Они не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где действуют применимые законы о вскрытии двигателя и борьбе с загрязнением.

Предупреждение о подделке Mikuni !!:

На рынке есть множество карбюраторов Mikuni и Keihin, которые не являются подлинными. 2)
Они небезопасны в использовании и могут вызвать множество проблем с вашим велосипедом.
Если вы не уверены, настоящий ли карбюратор, то на сайте Sudco International есть веб-страница с фотографиями подлинных и поддельных карбюраторов.
Перейдите по этой ссылке или позвоните им напрямую, чтобы проверить продавца. 3)

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
4)

Mikuni и CV-40 :

Mikuni HSR42 на относительно маломощном велосипеде:
Не много. Некоторые, но не очень. 5)
Mikuni HSR42
Теперь давайте немного увеличим мощность, чтобы увидеть, что Mikuni привнесет в
party: Все еще немного.Конечно, это не намного более сильный байк. 6)
Mikuni HSR42
Хорошо, теперь давайте поместим его на немного более мощный байк:
Holy cow, на этом уровне мощности очень сильно изменился. 7)
Mikuni HSR45
Теперь давайте сделаем еще немного: Shazam.
Он стоит почти 11 л.с. на байке мощностью 111 л.с.! 8)

Руководства Mikuni и другие полезные ссылки

Дополнительные документы

S&S Super B серии

S&S Super E серии

Ускорительный насос

Чтобы снять поплавок, нужно вывернуть 4 винта.
Три очевидных, а четвертый — один из винтов ускорительного насоса, как показано ниже.

Снятие ускорительного насоса .
Пружина внутри удерживает мембрану вверх, пока шток не толкает ее вниз, как сильфон.
15) 16)

Kmotor Super E (копия?)

Это некоторые формулировки рекламы на Ebay. 17)

Этот карбюратор позиционируется как «Новый 11-0420 Carburetor Super E Shorty Carburetor Big Twin или Sportster Carb».
US $ 64.97 / шт. «1 год гарантии. Это совершенно новая, высококачественная запчасть для прямой установки в стиле оригинального производителя ”.
Super E — карбюратор типа бабочка с полностью регулируемыми винтами смеси холостого хода и сменными промежуточными и основными жиклерами.
Винт смеси холостого хода расположен под углом для облегчения доступа. Даже с бензобаком на 5 галлонов регулировка не является проблемой.
Super E имеет 1-7 / 8in. (47,6 мм) горловины у бабочки и обозначается буквой E на стороне рычага дроссельной заслонки корпуса карбюратора.
Во всех карбюраторах серии Super для запуска используется специальное устройство обогащения вместо дроссельной заслонки. Это оставляет отверстие карбюратора свободным для большего потока воздуха.
Устройство обогащения Super E приводится в действие рычагом регулируемого положения, прикрепленным к задней пластине воздушного фильтра.
Простая регулировка рычага делает запуск и разогрев легкими и надежными.

На самом деле он сделан «Кмотором» из Китая, если вы читаете мелкий шрифт в нижней части дополнения.
Но формулировка в дополнении звучит как S&S Super E. Нет никаких данных, свидетельствующих о том, что это плохой карбюратор.
Это может быть более дешевая альтернатива.
Однако это следует учитывать, если вы действительно собираетесь купить модель S&S.
Вот карбюратор:

Kmotor Super E рядом с бабочкой Keihin 18) Нет маркировки S&S 19)

S&S серии G, F и L

Дополнительные документы

Дополнительные документы

* Как отрегулировать инжектор озера для всех положений дроссельной заслонки


  • Инжектор Lake, изначально предназначенный для самолетов, был популярной системой подачи топлива в 70-е годы.Он был разработан для максимальной производительности при минимальных усилиях по настройке. Не путайте слово «инжектор» с впрыском топлива, поскольку карбюраторы этой серии не являются топливными форсунками или корпусом топливной форсунки 20) . Конструкция корпуса, а также набор скоростей в унисон с заслонкой дроссельной заслонки, образуют предприятие, которое позволяет форсунке получать хорошую топливно-воздушную смесь. 21)
    • Производитель заявил об увеличении мощности на 15–25% или более, непревзойденном ускорении, немедленном запуске и мгновенной настройке.

    • Установка была простой болтовой конструкции без каких-либо изменений.

    • Подходит для моделей 883 и 1000 Sportster, но может устанавливаться на лопаты, сковороды, Triumph и Honda.

    • Варианты кузова за дополнительную плату включают хромированный, яркий анодированный и 24-каратное золото.

  • Настоящий инжектор с низким напором и нулевым давлением, поскольку он не зависит от всасывания, как карбюратор, а только от чистого массового расхода воздуха, поэтому он самокорректируется при изменении давления в коллекторе на большой высоте. 22)
  • Вы не сможете точно настроить этот гвоздь в трубке, они становятся богатыми, когда баки полны, и становятся бедными, когда топливо падает. 23)
  • Многим людям приходится подавать воздух в резервуар по вертикали, чтобы поддерживать постоянное давление ниже 1 фунта на квадратный дюйм. 24)
  • Устройство работает под действием силы тяжести, а не имеет топливного насоса для подачи, и он был склонен к утечке, если вы оставляли топливный кран открытым. 25)
  • Posa и Star очень похожи и перешли от небольших самолетов к мотоциклам. 26)
  • POSA, Lake Injector, Revflow и Aero Carb — все это беспоплавковые и бездиафрагменные карбюраторы.

  • Эти карбюраторы плохо работают при давлении топлива более 0,5 фунта, да, это меньше полфунта давления топлива. Эти углеводы не выводят пары топлива, которые могут образоваться в корпусе, в трубку Вентури, так как нет ни колодца поплавка, ни вентиляции диафрагмы. 27)

Идентификация карбюратора Bendix Stromberg

  • Бендикс Стромберг использовал уникальную схему идентификации, в которой набор букв и цифр был собран для идентификации и описания конструкции карбюратора.Первые две буквы описывают конструкцию карбюратора, за ними следует число, обозначающее размер, а также цифры и буквы, обозначающие конкретные детали конструкции и модификации.

  • Первые (две) буквы (и) составляют Кодекс базовой конструкции, который помещает карбюратор Bendix Stromberg в категорию конструкции, где:

    • A — Карбюраторы с впрыском под давлением

    • E — Карбюраторы с впрыском под давлением

    • NA — Поплавковые карбюраторы

    • P — Карбюраторы с впрыском под давлением

    • Q — Карбюраторы с впрыском под давлением

    • R — Системы впрыска топлива

    • S — Системы измерения плотности скорости

  • Пример: NA-R9G

  • Префикс — «NA» — для поплавковых карбюраторов, после которого следует «-» (тире)

  • Следующая буква обозначает тип, где

    • S — Одинарный восходящий поток Вентури, разработанный для двух, трех и четырехцилиндровых двигателей мощностью 25 ~ 95 л.с.НЕ оснащен экономайзером, ускорительным насосом или регуляторами смеси.

    • R — Одинарный восходящий поток Вентури, предназначен для двигателей всех типов мощностью 50-400 л.с. Все они похожи по конструкции и включают регулирование смеси игольчатого типа, ускорительный насос и экономайзер. Некоторые кузова в этой серии являются взаимозаменяемыми, и используются экономайзеры разной конструкции.

    • D — Вентури с двойным восходящим потоком, с поплавковой камерой сзади, было признано устаревшим c.1930

    • U — Вентури с двойным восходящим потоком, с поплавковой камерой между барабанами. См. Подробные сведения о конкретных моделях.

    • Y — Двойная вертикальная трубка Вентури (восходящий поток) с двумя поплавковыми камерами в носу / корме стволов. См. Подробности в конкретных моделях.

    • L — Вентури с обратной тягой с нижней тягой.

    • T — Тройная трубка Вентури, двойная поплавковая камера в носу / корме стволов. Серия NA-T4 — единственная известная модель. Разработан для использования на Wright J-5 и других 9-цилиндровых радиальных двигателях, где каждая трубка Вентури питает три цилиндра.Имеет поплавок, аналогичный серии Y, но с контролем смеси обратного всасывания. Нет экономайзера или ускорительного насоса.

    • F — Четыре трубки Вентури с двумя отдельными поплавковыми камерами. Последняя буква и цифры указывают на конкретную модель.

Dellorto

Вебер

Этот веб-сайт использует файлы cookie для анализа посещаемости. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере.OKПодробнее

Mikuni 40 PHH, 44 PHH, 50 PHH Запасные части и форсунки для высокопроизводительных карбюраторов в продаже на UpgradeMotoring.ком!

Mikuni 40 PHH, 44 PHH, 50 PHH Запасные части и форсунки для высокопроизводительных карбюраторов в продаже на UpgradeMotoring.com!


Примечание. С 1 октября 2020 года для Mikuni будет повышена цена.

Обновить Motoring является официальным дистрибьютором Mikuni. Мы храним тысячи Подлинная автомобильная производительность Mikuni Запасные части и жиклеры карбюратора! Мы отправляем Mikuni PHH Car Запчасти для карбюраторов по всему миру! Большинство заказов отправляются в тот же день или на следующий день! Мы Находятся всего в нескольких минутах от Микуни Американский штаб! Теперь вы можете использовать www.MikuniParts.com чтобы получить доступ к нашему автомобильному карбюратору Mikuni Страница деталей Быстро! Вы можете приобрести подлинную Mikuni 40 PHH / 44 PHH / 50 Карбюратор PHH Запасные части надежно с нашей онлайн-тележкой!

Mikuni PHH Производительность Карбюратор Service Manual Copy
This Mikuni Обложки для руководства по обслуживанию карбюратора PHH Performance: назначение карбюратора, особенности карбюраторов типа PHH, выбор Модель карбюратора, конструкция и принцип действия, установка на двигатель и Регулировка карбюратора, капитальный ремонт и обслуживание, осмотр и Регулировка уровня топлива, настройка и настройка карбюратора, Устранение неисправностей, Покомпонентное изображение, Список деталей, Гидравлический стол, Комплект прокладок и список запчастей для форсунок.Включает очень подробные диаграммы и Инструкции. Это необходимо для обслуживания карбюратора Mikuni PHH и тюнинг! Это копия оригинального карбюратора Mikuni PHH. Руководство по обслуживанию, с разрешения американской корпорации Mikuni.

Микуни Руководство по обслуживанию карбюратора PHH Performance Copy

$ 9,95 КУПИ СЕЙЧАС!

Микуни 40 Схема запасных частей для карбюратора PHH и 44 PHH Performance

Обратите внимание: Детали перечисленные здесь для 40 PHH и 44 PHH Mikuni Performance Automotive Карбюраторы вторичного рынка, продаваемые Mikuni USA.Эти карбюраторы Mikuni также упоминаются как Type-R. Есть отличия Микуни Производительные карбюраторы на вторичном рынке и оригинальное оборудование Mikuni Solex Карбюраторы (Type-S4, Type-S5, Type-T, Type-Q). Многие предметы подходят обоим приложения, но не все. Около 40 карбюраторов PHH Solex используют 44 PHH части. Обязательно сравните диаграммы и изображения, когда они доступны. Если Вы не уверены, что ваш карбюратор Mikuni относится к типу R, пожалуйста, сравните Крышка поплавковой камеры карбюратора (FCC) с крышкой поплавковой камеры Прокладки (№ 18 ниже).Нажмите «КУПИТЬ СЕЙЧАС», чтобы увидеть фотографии каждого FCC. прокладка.

Mikuni 40PHH и 44PHH Производительность Запасные части карбюратора Номера деталей Mikuni И приложения

Количество перечисленные в столбцах ниже 40 PHH и 44 PHH на пару Карбюраторы Mikuni Performance. Некоторые элементы ниже также подходят Mikuni Solex. Карбюраторы PHH 40, PHH 44, PHH 50. Пожалуйста, сравните изображения или спросите. Спасибо!

Изображение Арт.

Mikuni Каталожный номер

Mikuni PHH Карбюратор Часть Описание

40PHH 97, 98

44PHH 41, 42

Банкноты

1

N115.050

Винт Mikuni, крышка форсунки

2

Снято с производства
N115.050-R

Винт с шайбой, крышка форсунки Альтернатива на замену

2 КУПИТЬ СЕЙЧАС ЖЕ!
N115.050-RS Винт с шайбой, крышка форсунки Альтернативный вариант замены — головка малого диаметра 2 КУПИТЬ СЕЙЧАС!

N115.106

Внутренняя ошибка сервера

Внутренняя ошибка сервера

NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Gunson.Pages.Pages_Product.ExecuteAsync () в Product.cshtml , строка 25

  • NullReferenceException: ссылка на объект не соответствует экземпляру объекта.

    • Gunson.Pages.Pages_Product.ExecuteAsync () в Product.cshtml

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Razor.RazorView.RenderPageCoreAsync (страница IRazorPage, контекст ViewContext)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Razor.RazorView.RenderPageAsync (страница IRazorPage, контекст ViewContext, bool invokeViewStarts)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Razor.RazorView.RenderAsync (контекст ViewContext)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.ViewFeatures.ViewExecutor.ExecuteAsync (ViewContext viewContext, string contentType, Nullable statusCode)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeResultAsync (результат IActionResult)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeNextResultFilterAsync ()

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.Rethrow (контекст ResultExecutedContext)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.ResultNext (ref State next, ref Scope scope, ref object state, ref bool isCompleted)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeResultFilters ()

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeNextResourceFilter ()

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.Rethrow (контекст ResourceExecutedContext)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.Next (ref State next, ref Scope scope, ref object state, ref bool isCompleted)

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeFilterPipelineAsync ()

    • Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeAsync ()

    • Microsoft.AspNetCore.Routing.EndpointMiddleware.Invoke (HttpContext httpContext)

    • Microsoft.AspNetCore.Routing.EndpointRoutingMiddleware.Invoke (HttpContext httpContext)

    • Microsoft.AspNetCore.StaticFiles.StaticFileMiddleware.Invoke (контекст HttpContext)

    • Microsoft.AspNetCore.Diagnostics.DeveloperExceptionPageMiddleware.Invoke (контекст HttpContext)


  • Показать подробные сведения об исключении

    Система
    .NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.
       в Gunson.Pages.Pages_Product.ExecuteAsync () в D: \ Users \ JonWalters \ Documents \ Visual Studio 2017 \ Projects \ ToolconnectionV5 \ Gunson \ Pages \ Product.cshtml: строка 25
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Razor.RazorView.RenderPageCoreAsync (страница IRazorPage, контекст ViewContext)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Razor.RazorView.RenderPageAsync (страница IRazorPage, контекст ViewContext, логическое значение invokeViewStarts)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Razor.RazorView.RenderAsync (контекст ViewContext)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.ViewFeatures.ViewExecutor.ExecuteAsync (ViewContext viewContext, String contentType, Nullable`1 statusCode)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeResultAsync (результат IActionResult)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeNextResultFilterAsync [TFilter, TFilterAsync] ()
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.Rethrow (контекст ResultExecutedContext)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.ResultNext [TFilter, TFilterAsync] (состояние и следующее, область и область действия, объект и состояние, логическое значение и isCompleted)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeResultFilters ()
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeNextResourceFilter ()
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.Rethrow (контекст ResourceExecutedContext)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.Next (Состояние и следующий, Область и область действия, Объект и состояние, Логическое значение и isCompleted)
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeFilterPipelineAsync ()
       в Microsoft.AspNetCore.Mvc.Internal.ResourceInvoker.InvokeAsync ()
       в Microsoft.AspNetCore.Routing.EndpointMiddleware.Invoke (HttpContext httpContext)
       в Microsoft.AspNetCore.Routing.EndpointRoutingMiddleware.Invoke (HttpContext httpContext)
       в Microsoft.AspNetCore.StaticFiles.StaticFileMiddleware.Invoke (контекст HttpContext)
       в Microsoft.AspNetCore.Diagnostics.DeveloperExceptionPageMiddleware.Вызов (контекст HttpContext) 

Двойные карбюраторы Kadron Solex h50 / 44 EIS: полный комплект

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Карбюратор Kadron / EMPI / Solex 40/44 EIS, тип 1 EMPI 40K Двойной карбюраторный комплект Kadron Style, тип 1

Эти сдвоенные карбюраторы уже более 50 лет зарекомендовали себя как лучший вариант для улучшения характеристик и управляемости стандартного двигателя VW.Мы призываем вас найти лучшее обновление с соотношением «мощность на доллар» …

EMPI модернизировал и произвел новую версию оригинальных карбюраторов Kadron Solex h50 / 44EIS, первоначально произведенных Brosol. Они новички в отрасли. Мы тестировали их на наших личных автомобилях и обнаружили, что они …

569,00 долларов США

429,95 долларов США

«TURN KEY» Kaddie Shack SVDA-модифицированный восстановленный / восстановленный комплект карбюратора СОВЕРШЕННО НОВЫЙ комплект карбюратора Kadron / EMPI / Solex 40/44 — тип 2/4
Каждый комплект содержит: — Два полностью восстановленные карбюраторы с помощью качественных ремонтных комплектов СДЕЛАНО В США.- Корпус дроссельной заслонки с новой втулкой, лучше, чем новый заводской, с использованием бронзовых втулок немецкого производства с тефлоновым покрытием PTFE, глубиной 10 мм, который должен служить …

Эти сдвоенные карбюраторы зарекомендовали себя как лучшая экономия затрат почти 40 лет назад. Мы призываем вас найти более эффективное обновление с соотношением «мощность на доллар», которое можно было бы прикрепить к двигателю VW типа 4 с тем же …

499,00 долларов США

589 долларов США.00

«ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ» Тип 2/4, модифицированный SVDA, восстановленный / восстановленный комплект карбюратора

Каждый комплект содержит: — Два полностью восстановленных карбюратора с качественными ремонтными наборами СДЕЛАНО В США. — Корпус дроссельной заслонки с новой втулкой, лучше, чем новый с завода, с использованием бронзовых втулок немецкого производства с тефлоновым покрытием PTFE, глубиной 10 мм, которые должны служить …

549 долларов США.00

Ремонт и обслуживание карбюраторов | Специалисты по карбюраторам Австралии

Wilson Carburettor Service и B&M Fuel Systems специализируются на обслуживании карбюраторов, ремонте, восстановлении и настройке всех автомобильных карбюраторов, а также на очистке топливных форсунок, настройке на динамометрическом стенде, диагностике EFI и настройке LPG. Чем непонятнее машина или карбюратор, тем больше он им нравится. На самом деле, было бы сложно представить себе автомобиль или карбюратор, над которым бы они не работали.

Энтузиасты со всей Австралии и из-за границы все использовали Wilson Carburettor Service и B&M Fuel Systems, чтобы сохранить свою гордость и радость от работы.

Вот список некоторых карбюраторов, которые мы можем исправить.
— SU
— Holley
— Carter
— Weber
— Dell’Orto
— Stromberg
— Rochester
— Motorcraft
— Demon
— Edelbrock
— Solex
— Zenith

Стандартный ремонт и обслуживание

Хотя сейчас на дорогах более 16 миллионов автомобилей, средний возраст австралийских автомобилей по-прежнему составляет около 10 лет.Это означает, что на дорогах находится 8 миллионов автомобилей возрастом от 10 лет.

Ford и Holden перешли на модели с впрыском топлива в середине 80-х годов. Ford выпустил XF Falcon в 1984 году с дополнительным корпусом дроссельной заслонки или многоточечным впрыском топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *