|
|
Одним из распространенных методов «сезонного тюнинга», является использование утеплителя капота. Операцию проводят в холодное время года. Действие дает возможность уменьшить время прогрева, и увеличить период остывания силового агрегата автомобиля. Это благоприятно влияет на функционирование транспортного средства, и расход топлива. Теплоизоляция капота – важный процесс, в ходе которого утепляют подкапотное пространство транспортного средства. В результате чего двигатель автомобиля прогревается быстрее и медленнее остывает. Также нужно утеплять для того, чтобы на поверхности кузовной детали не образовалась ледяная корка, которая может повредить лакокрасочное покрытие элемента. Использование машины зимой, подразумевает принятие мер по защите мотора от потерь тепла. Если этого не делать, то увеличится время прогревания двигателя, появятся проблемы с запуском мотора. Вопрос теплоизоляции подразумевает комплексное решение. Утеплив, нужно позаботиться о защите радиаторной решетки (иначе, холодный воздух остудит мотор, и защита двигателя не будет эффективной). Завершающим этапом изоляции подкапотного пространства, является утепление нижней части автомобиля. Потребуется изолировать воздуховоды, расположенные на бампере транспортного средства. Переохлаждение двигателя негативно сказывается и на расходе машинного масла. В результате, многие подвижные компоненты силового агрегата оказываются несмазанными. Это приводит к их быстрому выходу из строя. Эксплуатация двигателя без теплоизоляции в зимний период времени, оказывает негативное влияние на системы активного охлаждения мотора. Перед утеплением, нужно определиться с материалом, с помощью которого в моторном отсеке автомобиля будет сохраняться тепло. Можно использовать самодельную теплоизоляцию, или воспользоваться готовыми решениями. У автолюбителей есть возможность приобрести специальный утеплитель под капот арктика. Материал закрепляют на крышку капота изнутри. Он имеет высокую термостойкость, и обладает хорошими изоляционными свойствами. Компонент применяется как отдельно, так и вместе с шумозоляционным покрытием. Важно! Меры по сохранению тепла в подкапотном пространстве, подразумевают и изоляцию радиаторных решеток и воздуховодов. Для этого используют специальные чехлы. Также защиту мотора делают самостоятельно. Среди материалов, которые применяют для утепления моторного отсека, используют пенопласт, фольгу и войлок. Эти компоненты не утяжеляют капот, и эффективно защищают мотор от потери тепла. Важно! При выборе утеплителя, стоит учитывать, что некоторые материалы не подходят для защиты мотора. Силовой агрегат в процессе работы нагревается до чрезмерно высоких температур, некачественные или неподходящие утеплительные компоненты, могут легко воспламениться. Одним из наиболее эффективных способов утепления капота автомобиля, является использование автомобильного одеяла. Материал термоустойчив, и может похвастать высокой эффективностью. Автомобильное одеяло используют при самых лютых морозах. Оно хорошо сохраняет тепло. Для того чтобы защитить двигатель, компонентом окутывают мотор. Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками. Важно! Операцию удобно проводить с напарником. При помощи еще одного человека, работы по монтажу теплоизоляции двигателя автомобиля, будут выполнены быстро и качественно. Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ: В некоторых случаях, в зависимости от конструкции капота, может не потребоваться создание выкройки. Изоляционный материал крепят на кузовной элемент с помощью специальных клипс. При этом, в изоляции потребуется проделать отверстия, которые будут совпадать с местами для крепления клипс, расположенных на внутренней части капота. При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль. Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива. Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой. infokuzov.ru Большинство водителей не любят зиму не только из-за слишком скользкой дороги и большого количества слякоти, но также из-за проблем с запуском двигателя. Если Ваша машина работает на дизеле, да еще и постояла ночь на улице, когда морозы особенно сильные, то будьте готовы ехать на работу в общественном транспорте, так как Вам может не хватить терпения на запуск холодного движка, который ну никак не будет хотеть запускаться. Если автовладелец с опытом, то он наверняка сталкивался с такой проблемой, посему имеет опыт применения разного рода хитростей. Именно благодаря им можно частить решить проблему запуска двигателя. Они добавляют в горючее специальные присадки, которые не допускают увеличения плотности горючего. Также зимой очень желательно заливать в машину специальное масло, которое не меняет консистенцию при понижении температур. Из-за мороза масло становится вязким, густым, из-за чего нарушается работа подвижных узлов системы. Густое масло гораздо дольше «идет» к наиболее отдаленным уголкам системы, поэтому поверхности деталей, которые взаимодействуют между собой, остаются без смазки, поэтому быстрее изнашиваются. Говоря простыми словами, сразу после включения мотор работает почти «всухую», то есть возникает такое явление, как «масляное голодание». Детали трутся друг о друга с большой силой, а густая смазка еще не успела добраться до них, поэтому узлы быстрее обычного изнашиваются, а двигателю нужен капитальный ремонт. Больше всего от чрезмерно густой смазки потерпает поршневая группа, именно она первой перестает работать. Что касается горючего, то даже с этой субстанцией связан ряд проблем. Из-за низких температур бензин хуже испаряется и плохо распыляется в камере сгорания. Эти факты крайне негативно влияют на качество топливно-воздушной смеси, а это влечет за собой нестабильность в работе двигателя. Это далеко не все проблемы, с которыми сталкивается автовладелец зимой. Из-за мороза снижается емкость аккумуляторной батареи, так как низкая температура замедляет химические процессы внутри АКБ. Решить проблему с запуском холодного движка можно разными способами. Все начинается с утепления гаража и двигателя, а заканчивается применением специальных масел и присадок. Идеальный вариант – применять все перечисленные способы в комплексе. Подготовку машины к зиме следует начинать заранее, предварительно заменив обычное масло на специальное синтетическое, плотность которого при понижении температуры не меняется. Защита двигателя заключается в утеплении капота. Благодаря этому тепло дольше будет сохраняться под крышкой капота, что будет способствовать ускорению процесса прогревания мотора. Выбор материала для утепления капота достаточно широкий. Многие считают, что самый лучший материал для утепления движка – это войлок, но сегодня его найти достаточно сложно, несмотря на достаточно низку стоимость и ценность. В качестве альтернативы прекрасно подойдет пенополипропилен с фольгой. Найти его можно в любом приличном строительном магазине. Этот материал отлично держит тепло и не позволяет проникать в моторный отсек холодному воздуху. Пенополипропилен не разрушается даже при температуре в 150°С, поэтому материал прекрасно справится с поставленной задачей. Для материала, который бы защитил моторный отсек от морозов, наиболее оптимальной будет толщина в 20 мм. Если Вы уже подобрали материал, то по размерам и лекалам необходимо вырезать кусок утеплителя, который бы повторял внутреннюю поверхность капота автомобиля. Но подбирать материал и вырезать по форме кусок не обязательно. Сегодня самым легким способом утепления капота машины является использование специального автоодеяла. Этому способу защиты двигателя сто лет в обед, так как уже наши дедушка накрывали движок своих машин ватником или одеялом. Защита моторного отсека автоодеялом – способ очень безопасный и надежный, так как автоодеяла изготавливают из специального огнеупорного материала, который выдержит температуру даже в 100°С. В вопросе выбора автоодеяла экономить нежелательно, так как дешевое изделие может легко воспламениться. Благодаря наличию автоодеяла время прогревания двигателя существенно сокращается. Экспериментальным путем доказано, что для прогрева будет достаточно не 15, а 5 – 10 минут. Также еще одним существенным плюсом автоотедяла является длительное сохранение тепла в моторном отсеке. Если остановка кратковременная, то двигатель просто не успеет остыть, тепло будет сохранено на 4 – 5 часов, а в случае отсутствия одеяла движок станет полностью холодным уже через 40 – 50 мин после выключения. Найти хорошее автоодеяло можно практически под любу модель, а для его установки Вам не потребуется помощь посторонних. Если сравнивать разные утеплители, то мнения сильно расходятся. Кто-то считает, что лучшим выбором будет покупка автоодеяла, а для кого-то спасением станет войлок. Следует разобраться в этом вопросе. Сравнению подверглись штатный автомобильный утеплитель, пенофол с фольгой, автоодеяло и войлок. Сравнивались материалы по результатам трех экспериментов: продолжительность прогревания движка до рабочей температуры, время полного остывания двигателя, а также степень пожароопасности (утеплитель обливали бензином и поджигали). Пусть температура воздухе на улице держалась на уровне в -20°С. При таком условии результаты показали, что двигатель прогревался за 10 минут и вместе с утеплителем, и без него. Что касается промежутка времени, за который двигатель успевает полностью остыть, то результаты оказались следующими: 1) Автоодеяло – около 6 часов; 2) Рядовой утеплитель – 4 часа; 3) Фольгированый изолон – около 3,5 часов; 4) Без утеплителя - около 3 часов; 5) Войлок – около 5 часов. Что касается пожароопасности, то этот тест выдержит только автоодеяло, которое от огня только слегка обуглиться. Все остальные виды материалов попросту сгорят. Следует отметить, что крайне небезопасным является фольгированный изолон. Если фольга соприкоснется с клеммами аккумуляторной батареи, то может произойти короткой замыкание, после чего машина может загореться. Для установки утеплителя капота следует выполнить следующую последовательность действий: 1) Сделать выкройку по размеру капота. В качестве материала прекрасно подойдет ненужный кусок обоев. Утеплитель нужно закреплять клипсами, которые необходимо приобрести вместе с материалом для защиты. Этими же клипсами нужно прикрепить обои к капоту и вырезать лекало нужно размера, причем отметить нужно будет и реберные выступы; 2) По выкройкам нужно вырезать кусок материала-утеплителя; 3) Дополнительный кусок утеплителя нужно подготовить для того, чтобы сделать утепление в области ребер жесткости; 4) Все куски уплотнителя нужно склеить для образования цельной конструкции; 5) В большом куске уплотнителя нужно сделать отверстия под клипсы, они должны совпадать с отверстиями на капоте; 6) Готовый уплотнитель нужно закрепить на капоте с помощью клипс, а лишние куски нужно просто обрезать. После того, как утеплитель будет прикреплен к капоту, двигателю не будут страшны даже самый лютые морозы. Вы сможете спокойно сесть за руль и сразу поехать по своим делам, не выжитая, пока прогреется двигатель. Большой дополнительный плюс – это отсутствие на капоте льда, который может повредить краску. Этому вопросу действительно нужно уделить время, так как бездействие обойдется куда дороже в случае поломки внутренних узлов автомобиля. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Морозы в зимнее время создают автомобилистам немало проблем с запуском двигателя. Потратив относительно немного средств и времени на утепление капота, можно обеспечить себе не только комфорт, но и прилично сэкономить на прогреве машины. Некоторые автовладельцы используют подручные дедовские способы для утепления – старые одеяла или обрезки войлока, они просто накрывают ими двигатель сверху. Однако это устаревший, опасный и далеко не действенный метод. Исходя из законов физики утепление капота более предпочтительно. Известно, что тепло неизменно поднимается вверх, значит, утеплив капот, вы предотвратите достаточно быстрое охлаждение двигателя. Тепло долго сохраняется внутри капота, благодаря пористой структуре утеплителя, а если его поверхность будет покрыта фольгой, то вся тепловая энергия будет отражаться обратно. Для утепления капота можно использовать следующие материалы на основе вспененного поролона и пенополиэтилена: Этот материал имеет отличную связь с утепляемой поверхностью, не огнеопасен и обладает хорошими звукопоглощающими свойствами. Используется как теплоизоляция капота для любых авто, не разлагается и не впитывает влагу. Выдерживает температурный разбег от – 40°С до +70°С. При установке этого утеплителя потребуется небольшой нагрев. Стизол – утеплитель, который не проводит электричество. Он эластичен, упруг и устойчив к механическим повреждениям, влагостоек и не горюч, долговечен, экологичен, не подвержен гниению. Стизол легко и быстро монтируется благодаря своему клеевому слою. По сути это модернизированный аналог таких утеплителей как пенофол, изолон, энергофлекс. Толщина слоя таких утеплителей может быть 3 – 6 мм, 8 и 10 мм. Чем толще материал, тем выше его стоимость. Так же цена зависит от наличия фольгированных слоёв. Если вы решили установить капотный утеплитель самостоятельно, что не совсем просто, вам необходимо знать некоторые правила и требования: Важно. Двигатель автомобиля работает на легковоспламеняющемся горючем, к нему присоединены электропровода, поэтому для утепления капота нужно выбирать не горючий и не накапливающий статическое электричество утеплитель. Чтобы получить бóльший эффект сохранения тепла под капотом автомобиля нужно произвести утепление моторного отсека. Для этого достаточно приобрести автоодеяло (автотепло) и накрыть им двигатель. Автотепло – это швейное изделие, изготовленное по размерам подкапотного пространства машин различных модификаций (более 20 видов). Шьют его из специальной негорючей ткани муллитокремнезёмистой ваты или стекловатной основы. Само прошивание осуществляется негорючими нитками, а готовая поверхность утеплителя покрывается специальной зеркальной плёнкой. Совет. Остерегайтесь подделок! Покупайте утеплитель только у хорошо зарекомендовавших себя производителей, например, фирмы ZIMAN. Качественная продукция обязательно должна иметь сертификат. Автотепло имеет ряд преимуществ: Тесты показывают, что утепление мотора при помощи автоодеяла сокращает время прогрева двигателя и расход топлива во время прогрева приблизительно на 100 км пробега.Выводы экспертов-профессионалов и многочисленные отзывы автолюбителей дают возможность утверждать, что утепление подкапотного пространства и капота необходимо каждой машине. Это позволит сохранить не только драгоценное тепло, но и значительно снизить шум двигателя. Нравится? izollab.ru Среди автомобилистов распространено мнение, что один запуск двигателя зимой равносилен 100 км летней поездки. И это действительно так: зима является непростыми временем для автомобиля. Завести двигатель (особенно дизельный) в мороз бывает совсем не просто! Чтобы облегчить зимний запуск двигателя, многие водители используют различные способы утепления капота. Начнем с того, что все способы утепления капота делятся на опасные и безопасные. К опасным относятся дедовские способы типа "картонка перед радиатором" или "одеяло на мотор". Утеплять двигатель такими способами не стоит, так как это чревато пожаром! В автомагазинах можно найти много более эффективных и безопасных утеплителей для капота. Еще недавно самым простым и доступным материалом для утеплителя капота был войлок, однако в последнее время найти его непросто. Альтернатива войлоку – пенопропилен, покрытый фольгой, который можно найти в строительном магазине. Этот материал не только хорошо держит тепло, но и не горит, что очень важно для утеплителя капота. Кроме того, даже при сильном нагреве он не деформируется. Купив кусок необходимого размера, нужно будет вырезать из него накладку по форме капота. Для начала стоит наметить контуры "выкройки" на ненужном куске обоев, а потом перенести полученную форму на пенопропилен. Чтобы закрепить утеплитель под капотом, можно купить в автомагазине специальные клипсы. Если вы не хотите утеплять капот своими руками, можно купить в автомагазине готовое одеяло для двигателя: оно изготовлено из специальной негорючей ткани и накидывается сверху на весь моторный отсек. Оно будет стоить дороже, чем кусок пенопропилена, однако никаких хлопот с его использованием быть не должно. blamper.ru Ежегодно зима приносит автовладельцам определенные сложности в виде необходимости прогрева силового агрегата в морозы. Конечно, автомобилисты стремятся затрачивать на прогрев как можно меньше времени. Потому ищут для этого различные решения. Одно из наиболее эффективных – утепление капота машины, которое вполне можно осуществить самостоятельно. Это позволит сократить период прогрева мотора, а также обеспечить сохранение тепла во время кратковременных стоянок. Конечно необходимость прогрева силового агрегата не вызывает ни у кого сомнений. Потому необходимо лишь рассмотреть возможные варианты ускорения прогрева. Все нижеописанное вполне можно осуществить самостоятельно. Данную методику применяли давно, только ранее применялось укутывание агрегата ватником либо одеялом. Сейчас же в магазинах имеются специализированные одеяла, позволяющие утеплить подкапотное пространство, а также сохранить тепло мотора. В отличие от пережитков прошлого, такие автоодеяла являются безопасными и надежными. Они изготавливаются из огнестойкого материала. Ведь силовой агрегат в процессе работы прогревается достаточно сильно, вплоть до 100 градусов. Потому необходимо в первую очередь учитывать пожарную безопасность. Ведь несоответствующее стандартам автоодеяло может попросту воспламениться. Что касается «плюсов» прогрессивных утеплителей моторов, то с ними существенно сокращается период прогрева. Если без никакого утепления агрегат необходимо прогревать 15 минут, то с ним – 5-10 минут. А это уже сэкономит некоторый объем горючего. Но главный «плюс» данного средства в другом. Ведь силовой агрегат не так быстро остывает при краткосрочных остановках. Без автоодеяла мотор может остыть за 40-50 минут, а то и быстрее. С утеплением же двигатель может быть теплым до 4-5 часов. Это очень полезно для тех владельцев, которые регулярно ездят с кратковременными стоянками. Сегодня можно приобрести автомобильное одеяло практически на любую модель. Его же можно установить самостоятельно. Напомним, что это наиболее простой метод утепления капота. Напомним, что вне зависимости от количества слоев нанесенной шумоизоляции, старую штатную изоляцию капота выбрасывать никак не следует. Ведь она серьезно сохраняет тепло. В зимние морозы встречный воздух выдувает тепло из радиатора. Потому мотор дольше прогревается либо вовсе не прогревается до номинальной температуры. Многие автовладельцы долго не раздумывают и закрывают радиаторы своих авто картонками. Это не совсем эстетично, однако эффективно. Существует и другой метод – заказать специальные радиаторные решетки, оснащенные закрывающимися жалюзи. Однако такие детали есть не к каждой машине. Владельцам же отечественных авто можно самостоятельно изготовить закрытые решетки. Для тех, кто умеет работать эпоксидным клеем, а также шпатлевкой, это совсем не сложно. Ведь он вполне может остывать через низ. В данную область беспрепятственно попадает холодный воздух. И внедрив все вышеописанные методы утепления капота, а также подкапотного пространства, однако, забыв про нижнюю часть мотора, можно попросту свести на нет все ранее проделанные работы. Ведь необходимо как можно дольше сохранять тепло мотора. А если утепление коснется лишь капота, то все тепло пойдет на низ. Итоги Итак, вышеописанные методы дадут возможность с высокой эффективностью утеплить капот, а также подкапотное пространство вашей машины. В итоге, прогрев будет длиться намного меньше, а двигатель будет оставаться теплым даже при несколькочасовой стоянке. Можно конечно использовать один из методов, однако если применить все в комплексе, то можно достичь наилучшего результата. golifehack.ru Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим. Водителям приходится постоянно сталкиваться с трудностями, когда температура падает ниже нуля. Из-за чего лучше сделать правильную термоизоляцию. Современные способы позволяют справиться с задачей без профессиональных навыков, поэтому перед человеком не возникнут никакие трудности. Утепление капота некоторым водителям странным. Они полагают, что при необходимости производители бы заранее предусмотрели повышение характеристик. Хотя на зиму ищут правильное решение, которое улучшит эксплуатацию машины. Что дают дополнительные работы? Качественная теплоизоляция капота обеспечивает быстрый запуск двигателя. Причем это исключает перерасход топлива, который появляется из-за обязательного прогрева. Постоянно растущие цены становятся причиной огромных ненужных расходов, от которых можно легко избавить себя. Утеплитель капота позволит поддерживать постоянную температуру Под капот лучше положить утеплитель. Для этого сначала придется подобрать подходящий материал. Обычно этот вопрос создает больше всего проблем, так как автомобилисты полагают, что для этого потребуются специальные средства. Чем можно воспользоваться? Оба варианта интересны, но существует большая разница в их использовании. Из-за чего перед покупкой водители обязательно интересуются особенностями. После этого им удается найти отличный способ защиты двигателя от морозов. Выбирая утеплитель для капота собственного автомобиля некоторые владельцы предпочитают идти простым путем. Они отправляются в магазин и приобретают готовое автоодеяло. Производители представляют его на рынке в качестве лучшего защитного средства от низких температур. Материал выдерживает нагрев до 100 градусов Цельсия Им накрывают двигатель сверху, чтобы сохранять постоянную температуру. В результате обработка капота своими руками занимает минимум времени. Людям не приходится сталкиваться с трудностями, поэтому они легко справляются с работами. При покупке водители сталкиваются с колоссальным разнообразием. Следует хорошо проверить качество, так как подделки под известных производителей изготавливаются из иного материала. Они пожароопасны, поэтому при определенных условиях становятся причиной катастрофы. Утепление закрытого капота любого автомобиля можно выполнить иным способом. Для этого мастера предлагают пользоваться бытовым материалом. Его можно без проблем приобрести в ближайшем магазине строительных материалов, поэтому трудностей с поиском не будет. Выбирая распространенный материал, человек должен заранее познакомиться с основными принципами его использования. Часто водители используют специальные клипсы. Посредством них осуществляется крепление листов к внутренней поверхности, а другие – просто подкладывают их. Первый способ намного надежнее, так как при наложении придется столкнуться с неприятными шумами. Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим Бытовые материалы подходят для выполнения работ, поэтому отказываться от них не нужно. Они также выдерживают высокие температуры, но требуют дополнительной звукоизоляции. В ином случае придется столкнуться с постоянным шелестом, который будет раздражать и водителя, и пассажиров. Подготовка автомобиля своими руками к зиме – непростое дело. Придется заменить охладитель, поменять резину и тщательно проверить состояние салона. Это заставляет водителей отправляться в мастерские. Они предпочитают перекладывать труд на плечи профессионалов, тратя колоссальные суммы. Сегодня проще узнать, как утеплить капот автомобиля, чем сталкиваться с такими расходами. Практика показывает, что при должном старании можно быстро справиться с действиями, обеспечив стабильную температуру двигателя. Так что не нужно беспокоиться о возможных сложностях. Единственным плюсом, даваемым мастерскими, является дополнительная проверка. После проведения необходимых работ специалисты обязательно уточнят состояние печки, а также могут взяться за утепление салона. Подобные проекты в собственном гараже обычно не выполняются. Они требуют определенных навыков, которые становятся единственным надежным способом избавления от перерасхода топлива. Низкие температуры должны подтолкнуть автомобилистов к выполнению дополнительных расходов. Подготовка к зиме должна стать всесторонней, чтобы обеспечить легкий ежедневный старт и комфортные поездки. Да, работы можно произвести без участия мастеров, поэтому никакие дополнительные расходы не испугают автовладельца. Полезнее всерьез задуматься о приобретении утеплителя, чем снова сталкиваться с пешими прогулками из-за «замерзшего» двигателя. www.avtokrasim.ru Технология установки утеплителя для капота Морозы в зимнее время создают автомобилистам немало проблем с запуском двигателя. Потратив относительно немного средств и времени на утепление капота, можно обеспечить себе не только комфорт, но и прилично сэкономить на прогреве машины. Некоторые автовладельцы используют подручные дедовские способы для утепления – старые одеяла или обрезки войлока, они просто накрывают ими двигатель сверху. Однако это устаревший, опасный и далеко не действенный метод. Исходя из законов физики утепление капота более предпочтительно. Известно, что тепло неизменно поднимается вверх, значит, утеплив капот, вы предотвратите достаточно быстрое охлаждение двигателя. Тепло долго сохраняется внутри капота, благодаря пористой структуре утеплителя, а если его поверхность будет покрыта фольгой, то вся тепловая энергия будет отражаться обратно. Для утепления капота можно использовать следующие материалы на основе вспененного поролона и пенополиэтилена: Этот материал имеет отличную связь с утепляемой поверхностью, не огнеопасен и обладает хорошими звукопоглощающими свойствами. Используется как теплоизоляция капота для любых авто, не разлагается и не впитывает влагу. Выдерживает температурный разбег от – 40°С до +70°С. При установке этого утеплителя потребуется небольшой нагрев. Стизол – утеплитель, который не проводит электричество. Он эластичен, упруг и устойчив к механическим повреждениям, влагостоек и не горюч, долговечен, экологичен, не подвержен гниению. Стизол легко и быстро монтируется благодаря своему клеевому слою. По сути это модернизированный аналог таких утеплителей как пенофол, изолон, энергофлекс. Толщина слоя таких утеплителей может быть 3 – 6 мм, 8 и 10 мм. Чем толще материал, тем выше его стоимость. Так же цена зависит от наличия фольгированных слоёв. Если вы решили установить капотный утеплитель самостоятельно, что не совсем просто, вам необходимо знать некоторые правила и требования: Важно. Двигатель автомобиля работает на легковоспламеняющемся горючем, к нему присоединены электропровода, поэтому для утепления капота нужно выбирать не горючий и не накапливающий статическое электричество утеплитель. Чтобы получить бóльший эффект сохранения тепла под капотом автомобиля нужно произвести утепление моторного отсека. Для этого достаточно приобрести автоодеяло (автотепло) и накрыть им двигатель. Автотепло – это швейное изделие, изготовленное по размерам подкапотного пространства машин различных модификаций (более 20 видов). Шьют его из специальной негорючей ткани муллитокремнезёмистой ваты или стекловатной основы. Само прошивание осуществляется негорючими нитками, а готовая поверхность утеплителя покрывается специальной зеркальной плёнкой. Совет.Остерегайтесь подделок! Покупайте утеплитель только у хорошо зарекомендовавших себя производителей, например, фирмы ZIMAN. Качественная продукция обязательно должна иметь сертификат. Автотепло имеет ряд преимуществ: Тесты показывают, что утепление мотора при помощи автоодеяла сокращает время прогрева двигателя и расход топлива во время прогрева приблизительно на 100 км пробега. Выводы экспертов-профессионалов и многочисленные отзывы автолюбителей дают возможность утверждать, что утепление подкапотного пространства и капота необходимо каждой машине. Это позволит сохранить не только драгоценное тепло, но и значительно снизить шум двигателя. http://izollab.ru legkoe-delo.ruУтеплитель капота - как быстро прогреть машину? Утеплитель на капот
Утеплитель капота - как сделать теплоизоляцию подкапотного пространства своими руками
Для чего утеплять
Материалы и способы утепления
Автоодеяло
Как самостоятельно утеплить
Утеплитель капота - как сохранить тепло мотора
Для чего нужно утеплять капот
Чем утеплить капот
Как самому утеплить капот
Утеплитель капота - правила монтажа
Виды утеплителей
Правила установки утеплителя
Очистка капота от грязи Выкраивание утеплителя Наклеивание готовых выкроек Что такое автотепло
Как сделать утеплитель капота своими руками
Как утеплить капот автомобиля своими руками видео машины
Методы утепления капота авто
Наиболее простой метод утепления капота машины – это использование специального автоодеяла.
Но есть и другие. Теплоизоляция капота вполне применима с первым методом. Если на капоте установлен стандартный войлок, то под него монтируют шумоизоляционные материалы.
Закрывание фальшрадиаторной решетки также позволяет несколько утеплить подкапотное пространство.
Еще одни важный аспект – это защита силового агрегата.
Утеплитель капота – решение для суровой зимы
Зачем утеплять капот?
Чем утеплить капот?
Автоодеяло
Бытовой утеплитель
Нужно ли обращаться в мастерскую?
Утеплитель капота - правила монтажа
Виды утеплителей
Правила установки утеплителя
Что такое автотепло