В корее авто: Автомобили из Кореи

Содержание

Корейские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли.

Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

Автомобили из Кореи , корейские автомобили

В последние годы на российском авторынке значительно возросла популярность автомашин из Кореи. Они все чаще выбираются в качестве альтернативного варианта «японцам» и «европейцам», не говоря уже о российских моделях. Разберемся, в чем же причины все большей востребованности корейских авто в России.


Преимущества корейских автомобилей

Ценовая доступность

Большая часть корейских автомарок ощутимо дешевле «японцев» и «европейцев», не говоря уже об «американцах». И это притом, что качество корейского автопрома в последние годы сделало серьезный рывок. В итоге, подержанная или новая машина из Кореи нередко рассматривается как оптимальный вариант по соотношению цена/качество на фоне других иномарок или российских авто. Особенно, когда речь идет о бюджетной покупке.

Достойное качество

Современные «корейцы» – надежные и функциональные авто, имеющие стильный внешний вид и отличную комплектацию.

Собственно говоря, они все меньше уступают по качеству японским автопроизводителям. Здесь стоит отметить, что сказанное касается только авто от корейских брендов, изготавливаемых непосредственно в Корее и ориентированных на внутренний рынок этой страны. К сожалению, собираемая в России или СНГ корейская автотехника зачастую хорошим качеством не блещет. Здесь можно встретить и дешевый пластик из Китая, и не самые качественные комплектующие из Восточной Европы, и урезанный вариант электроники. По большому счету, такие авто подчас сопоставимы по качеству с современными «Ладами».

Левый руль

Все-таки «родной» левый руль намного привычнее, что тоже является веским доводом в пользу «корейцев». Купив автомобиль, собранный в Корее, можно получить почти того же «японца», только с «нормальным» рулем. Да еще, к тому же, дешевле.


Корейские автомобили: на что обратить внимание при покупке?

Во-первых, в идеале покупать машину в «неэкспортном исполнении», ориентированную именно на корейский рынок с его жесткими стандартами. Даже авто корейской сборки, рассчитанные на экспорт в страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и т.д., могут сильно уступать в качестве машинам «для внутреннего пользования».

Во-вторых, при покупке такого авто на российском авторынке, следует тщательным образом протестировать иномарку и проверить ее техническое состояние и юридическую историю. Если вы не настолько компетентны, чтобы сделать это самостоятельно, можно воспользоваться услугами специалиста. Автоэксперт приезжает в назначенное время с необходимым оборудованием.

В-третьих, нужно знать, что при покупке подержанной машины в самой Корее хорошее авто не будет стоить слишком дешево. И если вам предлагают вариант «почти задаром», есть повод задуматься.

В-четвертых, искать на аукционах авто самостоятельно есть смысл только тогда, когда вы знакомы со всеми тонкостями процесса. Обычно намного проще обратиться в фирму с проверенной репутацией, которая специализируется на поставке автомашин из Кореи.


Прокат Авто в Южная Корее — Низкие Цены на Аренду Автомобилей

Отзывы

Последнее время часто бываю по работе в Южной Корее и приловчилась арендовать машину через этот сайт. Из преимуществ — невысокая цена, машины в хорошем состоянии, система бронирования простая. Недостаток заметила только один — на стойке часто очереди и если после прилета что-то запланировано, то иногда приходится опаздывать. Правда из этой ситуации я тоже нашла выход: последние 2 поездки выбирала стойку выдачи отель. Приходится подстраиваться под тот перечень отелей, с которыми у прокатчика есть договоренности, но в целом идея очень удобная.

Мирослава Крикун, 21 декабря 2018 г.

Хорошо, что взяли на прокат машину, получилось прокатиться с женой по очень красивым местам. Пляжи в Пусане очень красивые, таких мы нигде не видели. И понравились спа процедуры, ездили по рекомендациям знакомых в несколько мест.

Машину для как обычно бронировали на Bookingcar

Lenny Shields, 01 декабря 2018 г.

Оценка Lotte Rent a Car:

Однозначно стоит увидеть Сеул на прокатной машине, город раскрывается с самых неожиданных сторон. Денег потратили много за 2 недели, но не пожалели. Прокатчик заметно постарался для нас

Leah Glass, 18 ноября 2018 г.

Авто из Кореи Kia Carnival, Grand Starex, Staria напрямую без посредников, без пробега по РФ.

Честный пробег, реальное состояние, выгодная цена.

Часто спрашивают, чем отличается корейский Grand Starex от h2, который официально продается в России, ведь внешне авто ничем не отличаются.

1. В Hyundai h2 нет полного привода, в Grand Starex есть, как опция. И это самое главное отличие, почему свой выбор чаще делают в пользу авто с внутреннего рынка Южной Кореи.

2. У h2 третий ряд кресел жестко прикручен к полу, в Гранд Старексе есть еще и 4 ряд кресел, все ряды кресел перемещаются по продольным салазкам, а 2 ряд поворачивается на 180° (не во всех комплектациях)

3. Даже в 2018 году у h2 панель приборов старого дизайна, в корейской же версии Urban Exclusive панель с парящим монитором.

4. До конца 2018 года в Grand Starex на 2, 3, 4 рядах нет 3-х точечных ремней безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX, у Н1 есть. Но с 2018 года в Урбан это появилось у корейцев.

5. Все Grand Starex из Кореи выпускаемые до конца 2017 года, ввозятся в РФ под категорией D автобус, т. к. 11-12 мест и если у вас нет этой категории, необходимо переводить в категорию Б, после постановки автомобиля на учет. Стоимость этой процедуры, в среднем, по России до 25 тыс. ₽. С 2018 года в комплектации Urban салон 9 мест, это уже категория Б.

6. В h2 нет подлокотников даже у водителя.

7. Даже в самой простой комплектации у чистого корейца есть подогрев передних сидений.

8. В Гранд Старекс в комплектациях Urban, HVX улучшенная шумоизоляция.

9. В Grand Starex с 2014 года всегда кожаный салон, а не ткань.

10. У Гранд Старекс, если мерять толщиномером, лакокрасочное покрытие толще, хотя продавцы h2 будут убеждать вас в обратном. Да, в условиях, например, Санкт-Петербурга лет через 5 эксплуатации у авто частично могут появиться «рыжики» под стеклом 5й двери, на колесных арках, на порогах и по низу дверей. Антикорозионная обработка перед началом эксплуатации решит эту проблему.

11. У h2 есть бензиновые версии, у Старекса только дизель, а также есть чисто газовые версии LPG, но спросом не пользуются, в том числе и потому, что бывают только заднеприводные.

12. Привезенный из Кореи автомобиль, вы не сможете поставить на бесплатную гарантию у дилера Hyundai.

В Корее состоялась премьера флагманского седана Kia K9

2 июня 2021 г.

В Корее состоялась премьера обновленного флагманского седана K9 (на ряде других рынков, в том числе в России модель представлена как К900).

Современное поколение Kia K9 представлено на рынке с апреля 2018 года. Обновления 2021 года направлены на улучшение потребительских качеств флагманского седана. Автомобиль получил обновленный комплекс систем помощи водителю Drive Wise, новейшую информационно-развлекательную систему с возможностями голосового управления. Более современным и стильным стал облик седана, обновлен интерьер, повышен ездовой комфорт и улучшена шумоизоляция.

Комплекс систем безопасности и помощи водителю, достойный флагманского статуса

Для обновленного К9 Kia предлагает широкий набор систем безопасности и помощи водителю:

Система прогнозирования переключений передач (PGS)

предлагается Kia на серийной модели впервые в мире. Эта технология позволяет спрогнозировать предстоящее изменение скорости автомобиля на основании информации от навигационной системы, радарного датчика и фронтальной камеры, чтобы заранее подготовить и включить оптимальную передачу. Работа системы делает управление К9 более удобным и безопасным, повышает экономичность и эффективность двигателя и трансмиссии.

Второе поколение Ассистента движения по магистрали (HDA2) входит в штатное оснащение всех комплектаций и обеспечивает безопасное движение в автоматическом режиме по автомагистралям и дорогам, имеющим разметку. Система второго поколения способна самостоятельно совершать перестроения между полосами по сигналу, который водитель дает при помощи указателя поворота. При приближении к автомобилю, движущемуся впереди в попутном направлении – HDA2 автоматически поддерживает безопасную дистанцию и устанавливает необходимую скорость.

Система предотвращения фронтальных столкновений FCA-LS JT/JS контролирует наличие встречного транспорта при повороте на перекрестке, и транспорта в поперечном направлении при пересечении перекрестка. Система имеет функции распознавания велосипедистов и пешеходов, контролирует замедление движущегося впереди автомобиля. При обнаружении риска столкновения она подает предупреждающие сигналы, а при необходимости – активирует тормозную систему.

Действие системы предотвращения повторных столкновений (МСВ) направлено на то, чтобы избежать повторных столкновений при изменении автомобилем траектории из-за удара. Система активирует тормоза после срабатывания подушек безопасности в результате фронтального или бокового столкновения.

Система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом и Ассистент парковки задним ходом PCA-R в автоматическом режиме контролируют пространство позади автомобиля при движении задним ходом. При обнаружении препятствия подаются предупреждающие сигналы, а затем инициируется торможение.

Интеллектуальный ассистент дистанционной постановки автомобиля на стоянку (RSPA) расширяет возможности интеллектуального ассистента парковки, позволяя в автоматическом режиме ставить автомобиль на парковку как параллельным, так и перпендикулярным способом.

Новейшая информационно-развлекательная система с голосовым управлением

Информационно-развлекательная система новейшего поколения, которой теперь оснащается Kia K9, имеет современный, яркий интерфейс. Красивая и информативная графика помогает создать в автомобиле комфортную атмосферу, а новые технические решения расширяют возможности взаимодействия водителя и автомобиля.

Впервые в сегменте предлагается функция идентификации водителя по отпечатку пальца, с автоматической активацией соответствующего профиля пользователя. В этом профиле хранятся заранее заданные предпочитаемые настройки: положение сиденья и наружных зеркал, настройки климатической установки, компоновка цифровой панели приборов, и т.д. Система, помимо прочего, позволяет производить оплату по отпечатку пальца при касании сенсорного экрана, без необходимости доставать банковскую карту.

Информационно-развлекательная система имеет интерфейс распознавания рукописного ввода. Это позволяет, к примеру, указывать место назначения при формировании маршрута в навигации, не прибегая к многочисленным касаниям клавиатуры.

Впервые в истории Kia предлагается возможность обновления информации на приборной панели и проекционном дисплее по беспроводной сети. Помимо поддержания навигационных карт в актуальной версии в любой момент, эта технология позволяет использовать при навигации новейшие возможности дополненной реальности.

Оптимизировано взаимодействие со стриминговыми сервисами. В частности, при использовании популярной в Корее платформы аудиозаписей Melon, новая информационно-развлекательная система предлагает более быстрый и точный, чем раньше, выбор предпочитаемых композиций.

Расширены возможности бесключевого доступа в автомобиль. Теперь открывать двери и включать зажигание водитель может не только смарт-ключом, но и при помощи смартфона с предустановленным приложением Kia. В приложении также обновлена функция Remote 360, которая позволяет водителю на расстоянии визуально контролировать обстановку вокруг автомобиля на экране смартфона. 

Подвеска с электронным управлением обеспечивает еще более высокий уровень ездового комфорта

Флагманский седан Kia K9 традиционно отличается уровнем ездового комфорта представительского класса: плавностью хода, великолепной защитой от шумов и вибраций. Эти качества поднялись на новый уровень благодаря новой системе электронного управления подвеской с функцией прогнозирования. Система получает информацию о состоянии дорожного покрытия от фронтальной камеры и навигации, и соответствующим образом подстраивает характеристики подвески для максимально комфортного движения.

В дополнение к звукоизолирующим лобовому стеклу и стеклам дверных окон, теперь на К9 устанавливается и заднее стекло с улучшенными звукоизолирующими характеристиками.

Современный стильный дизайн и роскошный салон

Благодаря обновлению дизайна, флагманский Kia K9 стал выглядеть еще более современно и эффектно. Крупная хромированная решетка радиатора с изысканным рисунком из тщательно проработанных V-образных элементов смотрится роскошно. А благодаря тонким, вытянутым по горизонтали фарам, автомобиль выглядит современно и технологично. Нижний бампер и воздухозаборник также сделаны тонкими: на контрасте с большими размерами решетки радиатора такое визуальное решение дает дополнительное ощущение устойчивости и стабильности.

Эффектные декоративные элементы на крыльях и рельефные «характерные линии» по длине кузова усиливают впечатление роскошного автомобиля при взгляде сбоку. Гармоничной частью этого ансамбля стали и 19-дюймовые колесные диски с объемным, оптимизированным с точки зрения аэродинамики рисунком.

Задняя часть К9 также стала выглядеть более роскошно и футуристично. Линии заходящих на боковую поверхность крыльев блоков фонарей стали визуальным продолжением «поясной» линии кузова. Между собой задние фонари соединены широкой световой полосой, над которой разместилась новая эмблема Kia, а ниже – название модели. Площадка для номерного знака перенесена на бампер, что позволило сделать дизайн задней части обновленного седана чище и гармоничнее.

При дистанционном открывании дверных замков обновленный Kia K9 эффектно приветствует владельца, одновременно включая передние фары и задние фонари.

Для обновленного салона Kia K9 дизайнеры нашли гармоничное сочетание традиционной роскоши и современного высокотехнологичного стиля. Использованы благородные отделочные материалы, а новейшие технологические решения обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажиров на протяжении всей поездки.

Новое оформление получил один из наиболее заметных элементов интерьера –дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 14,5”. Ее контроллер на центральной консоли не только удобен в использовании, но и стал еще одним привлекательным элементом дизайна благодаря «алмазному» рисунку на боковой поверхности.

В отделке передней панели, дверей и центральной консоли применены премиальные сорта натурального шпона Oveche Engineer Real Wood[1] и Sycamore Real Wood[2]*. Свой вклад в ощущение современной роскоши вносит и безрамочный дизайн центрального зеркала заднего вида.

Изысканный ромбовидный узор прострочки придает сиденьям роскошный вид. Для водителя и правого заднего пассажира (VIP-место) предлагаются кресла Ergo Motion с режимом массажа. В этом режиме встроенные в сиденья воздушные карманы создают периодическое движение, снижая утомление в ходе поездки.

На рынке Кореи обновленный Kia K9 предлагается в двух вариантах комплектации, семи цветах кузова и с четырьмя вариантами отделки салона. Для предварительного заказа доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей: 3,3 л с турбонаддувом или 3,8 л.

Прием заказов на обновленный флагманский седан Kia K9 открывается в Корее с 3 июня. Продажи модели начнутся позднее в этом же месяце. Информация о планах вывода обновленного флагманского седана Kia K9 на другие рынки, в том числе – российский, будет опубликована позже.

 

[1]OvecheEngineerRealWood – толстослойный шпон из прочной древесины с мягкой текстурой.

[2]SycamoreRealWood – за счет сочетания слоев с узором в виде «тигровых полос» и «жемчужной» текстурой платана в зависимости от направления взгляда на поверхность этого шпона формируется разный рисунок.

В Корее представлен обновленный Kia K3

Kia представила на рынке Кореи обновленный K3 (на ряде других рынков, в том числе в России, автомобиль предлагается под названиями Kia Cerato/Forte). Kia K3, современное поколение которого вышло на рынок в 2018 году, после обновления получил еще более спортивный и уверенный облик, новые системы безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise и опции комфорта.

Стремительный спортивный облик

Дизайн обновленного K3 стал более утонченным, уверенным и динамичным. Переднюю часть седана украшают тонкие светодиодные основные фары, визуально объединенные с широкой решеткой радиатора, также получившей стильные очертания. Передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями приобрел спортивный облик, а очертания широкого нижнего воздухозаборника вызывают ассоциации с крылом истребителя.

Задняя часть имеет выраженную горизонтальную архитектуру, основным элементом которой стала рельефная, трехмерная комбинация фонарей, визуально объединенных полосой по всей ширине автомобиля. Для обновленного K3 будут предложены колесные диски нового, более спортивного дизайна, в размерности 16 и 17 дюймов.

Обновлен и дизайн наиболее мощной версии GT. Нижний передний воздухозаборник получил эффектные красные акценты, большой воздушный диффузор под задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб делает внешний вид седана более динамичным и стремительным.

В интерьере обновленного K3 дисплей мультимедийной системы увеличен с 8” до 10,25”, а экран цифровой приборной панели также имеет ширину 10,25 дюймов и обеспечивает великолепное качество отображения информации для водителя. Новый блок сенсорных переключателей создает удобное и комфортное управление мультимедийной и навигационной функциями.

Расширилась палитра предлагаемых цветов кузова  – в нее включен насыщенный синий цвет, напоминающий цвет морских волн. В оформлении интерьера для версии с двигателем 1.6 л стал доступен ярко-оранжевый цвет.

Самые передовые системы безопасности и помощи водителю, современные информационно-развлекательные функции

Обновленный Kia К3 предлагает самые современные высокотехнологичные системы безопасности и помощи водителю из комплекса Drive Wise: ассистент движения по магистралям (HIDA), ассистент движения в полосе (LFA) с функцией предотвращения фронтальных столкновений (FCA), в том числе распознающего и велосипедистов, система предотвращения столкновений при парковке задним ходом (ВСА), ассистент предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система напоминания о присутствии пассажиров или домашних животных на заднем сиденье (ROA).

Дополнительное удобство эксплуатации создают электронный парковочный тормоз и система дистанционного запуска двигателя при помощи смарт-ключа.

На рынке Кореи обновленный K3 будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л в трех комплектациях, а также в версии GT – с двигателем 1,6 л, оснащенным турбонаддувом. Информация о выводе модели на рынки других регионов, спецификациях и комплектациях для экспортных рынков будет представлена позже.

Новые корейские автомобили оказались более надежными, чем японские и европейские

Самые надежные автомобили делают в Южной Корее и Европе. По мнению экспертов, в 2015 году автомобили японских марок уступили машинам из Южной Кореи и Европы по параметру безотказности работы. Большинство моделей, названных самыми надежными в своих классах, продаются сегодня и в России.

Авторитетное американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Такое исследование агентство провело уже в 29-й раз. Специалисты опросили несколько десятков тысяч автолюбителей, которые приобрели машины «с нуля» и эксплуатировали их в течение трех месяцев.

На основании ответов автовладельцев эксперты составили индекс надежности автомобильных брендов, подсчитав количество неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой марки. В общей сложности в этом году в опросе приняли участие более 84 тыс. потребителей, каждый из которых ответил на 233 вопроса о своей машине.

Среднее количество неисправностей среди всех автопроизводителей снизилось на 3% относительно прошлого года и составило 112 поломок на 100 машин. Возглавил рейтинг надежности, как и в предыдущие два года, немецкий премиум-бренд Porsche. На каждую сотню автомобилей марки приходится в среднем 80 неисправностей, проявляющихся в течение первых трех месяцев эксплуатации.

С учетом того что в прошлом исследовании показатель Porsche составил 74 поломки, можно заключить, что новые машины марки потеряли в запасе прочности.

А вот вторую строчку рейтинга в этом году заняла южнокорейская марка Kia, годом ранее довольствовавшаяся только шестым местом в списке. Это объясняется тем, что на сотню новых автомобилей бренда сейчас приходится 86 неисправностей, а годом ранее результат Kia был значительно хуже — 106 поломок.

Сохранила свою позицию в рейтинге еще одна южнокорейская марка — Hyundai, которая с показателем 95 поломок на 100 машин занимает четвертое место.

Между «корейцами» на третьем месте расположился британский бренд Jaguar, который в прошлом году стоял на одну позицию выше. У «британцев», как и у Porsche, надежность автомобилей снизилась — 93 дефекта против 87 годом ранее.

Примечательно, что Hyundai и Kia, чьи модели представлены в основном в бюджетном и среднем ценовых сегментах, удалось обойти в рейтинге большинство премиальных марок из разных континентов.

Например, японской Infiniti досталось только пятое место (97 дефектов), BMW оказалась на шестой строчке (99 дефектов), а Lexus, который периодически возглавляет похожие рейтинги, опустился с прошлогоднего третьего места на девятое (104 дефекта).

На последних строчках рейтинга оказались бренды Jeep и Subaru: на каждые 100 автомобилей приходится 141 и 142 неисправности соответственно. Замыкают список марки Chrysler, Smart и Fiat, у которых зафиксировано 143, 154 и 161 поломок соответственно.

В исследовании отмечается, что средний показатель неисправностей у автомобилей японских автопроизводителей составил 114 дефектов на 100 машин — это самый плохой результат за всю историю составления рейтинга. Даже европейские марки, машины которых традиционно оказывались менее надежными, в этом году обошли «японцев» по среднему показателю (113 неисправностей).

В J.D. Power считают, что в нынешней ситуации с надежностью автомобилей разных марок можно говорить о серьезных переменах.

«Долгое время японские машины считались эталоном качества. Но сегодня европейские и корейские производители смогли обойти японские бренды в вопросах качества, чего не происходило очень давно», — отметила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс.

По ее словам, уже третий год подряд развлекательные и вспомогательные системы, в частности устройства распознавания голоса, остаются наиболее проблемной областью с точки зрения надежности в автомобильном бизнесе.

Агентство также назвало самые надежные модели в различных классах. Среди 26 номинаций — от компактного городского автомобиля до пикапа — наибольшее число побед досталось концернам General Motors и Volkswagen, маркам Hyundai и Nissan. У этой «четверки» самыми надежными в разных категориях были признаны по четыре модели.

Из 26 победителей 15 моделей продаются сегодня на российском рынке. Речь идет о таких моделях, как BMW 2-й, 4-й и 5-й серий, Nissan Sentra, Porsche 911, Boxter и Macan, Audi Q3 и других.

Полный список всех моделей автомобилей в Южной Корее

Мир действительно полон сюрпризов, как и автомобильная промышленность Кореи. Его южная и северная машины очень похожи по внешнему виду и функциям на мужчину и женщину, они действительно отличаются. Различие между двумя производителями заключается в том, что первый создает военные услуги, а второй производит экспортные и личные автомобили.

Южная Корея является пятым по величине производителем автомобилей в мире.Он известен созданием ведущих компаний Kia Motors, Renault, Samsung Motors, Hyundai и Daewoo.

Ведущие производители автомобилей

Киа Моторс (1944)

Hyundai Motor Group — первый производитель автомобилей в Южной Корее. Сегодня она по-прежнему остается крупнейшей и старейшей автомобильной компанией. Все его модели удовлетворяют потребности каждого потребителя.

Его известные модели включают Kia Rio LX Sedan (чрезвычайно доступный), Picanto и Venga.

Renault Samsung Motors (1954)

Renault Samsung Motors расположен в Пусане, Южная Корея. Он вызывает доверие и демонстрирует впечатляющие результаты для своих потребителей.

Его известные модели включают Renault Samsung Motors SM5 (первый выпущенный автомобиль), SM3 и QM5 (кроссовер).

Hyundai (1967)

Самый известный корейский производитель автомобилей Hyundai был построен в Сеуле, Корея. Hyundai всегда славился выдающимся прогрессом и инновациями.Компания пользуется успехом с момента ее ежегодного производства полутора миллионов автомобилей Hyundai. Этот успех свергнул такие огромные автомобильные компании, как Ford, Honda и Nissan.

Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Швеции

Его известные модели включают Hyundai Accent, Sonata и Tucson.

Daewoo (1967)

Различный ребрендинг Daewoo становится все лучше и лучше по мере того, как ее автомобильные инновации. От Saenara Motor до Shinjin Industrial и Shinjin Motor — Ким У-Чжон сменил его на самую известную на сегодняшний день Daewoo.Ее сотрудничество с General Motors имело огромный успех, поскольку она была известна в Корее.

Его известные модели включают Daewoo Matiz, Nubira и Lanos.

Заключение

К успеху на автомобильном рынке Южной Кореи относятся такие производители, как Kia Motors, Renault Samsung Motors, Hyundai и Daewoo. Эти аттракционы в основном обеспечивают корейским потребителям прогрессивный вид и постоянные инновации.

Вот полный список производителей автомобилей в Южной Корее:

В автомобильной промышленности Южной Кореи это Hyundai, Kia, а также

СЕУЛ — Разрыв между победителями и проигравшими в автомобильной промышленности Южной Кореи увеличивается, поскольку Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors оставляют своих более слабых соперников в пыли.

В то время как прибыль Hyundai и Kia восстанавливается после спада, вызванного пандемией COVID-19, GM Korea, местная дочерняя компания General Motors, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor, принадлежащая индийскому автопроизводителю Mahindra & Mahindra, остаются изо всех сил пытается остаться на плаву. Пандемия подчеркнула разные судьбы двух лидеров и отстающих.

SsangYong Motor подала иск в суд в декабре 2020 года, а производство Renault Samsung в прошлом году упало на 31% из-за истечения срока одного из крупнейших производственных контрактов.По словам автопроизводителя, 3 февраля завод SsangYong в Пхёнтэке приостановил работу из-за «сбоев, вызванных отказом поставщиков запчастей поставлять продукцию». Компания не смогла удовлетворить спрос на оплату наличными со стороны поставщиков. С тех пор завод был перезапущен, но время от времени останавливается из-за нехватки компонентов.

SsangYong был вынужден прекратить производство по той же причине в конце прошлого года. Беспокойство по поводу его кредитоспособности усилилось после того, как он пропустил погашение ссуды и обратился за отсрочкой платежа, подав исковое заявление в суд по делам о банкротстве в Сеуле 7 декабря.21.

Mahindra & Mahindra, которой принадлежит 75% SsangYong, и ее главный кредитор, Корейский банк развития, ищут спонсоров. Индийский родитель сказал, что поможет поставить южнокорейского автопроизводителя на ноги, заключив быструю сделку с заинтересованными сторонами. Но переговоры о реструктуризации компании не идут хорошо, так как проблемная компания не вызвала особого интереса со стороны потенциальных инвесторов.

За последние два десятилетия или около того SsangYong Motor перешла от одной неудачи к другой.После того, как конгломерат SsangYong стал жертвой азиатского валютного кризиса 1997 года, ключевое подразделение автопроизводителя группы было продано китайской SAIC Motor в 2004 году. Но SsangYong не смог набрать обороты и был передан в управление в 2009 году.

Он был продан Mahindra в 2011 году. и с тех пор пытается изменить себя, но безуспешно. Его производство в 2020 году упало на 20% по сравнению с предыдущим годом до 106 000 автомобилей. Нехватка капитала препятствовала его усилиям по выпуску новых моделей, что еще больше снизило продажи.По словам одного отраслевого обозревателя, если не появится новый спонсор, компания может скатиться к ликвидации.

Renault Samsung, 80% которой принадлежит французской Renault, продемонстрировала еще более резкое снижение производства. С тех пор, как группа Samsung продала его французскому автопроизводителю в 2000 году, он сохранил объем производства за счет производства автомобилей для группы Renault. Раньше компания производила около 100 000 автомобилей Nissan Rogue в год на своем единственном заводе в Пусане, но в прошлом году франко-японский альянс прекратил действие контракта в рамках реструктуризации всей группы, в результате чего производство Renault Samsung упало на 31%.

Одним из факторов решения Renault о прекращении действия контракта стал боевой профсоюз завода. Профсоюз объявил забастовку, несмотря на то, что компания вела переговоры со своей материнской компанией о поиске заменяющих моделей для производства, что озадачило руководителей Renault. Поскольку переговоры о новом контракте ни к чему не привели, перспективы автопроизводителя остаются туманными.

SsangYong Motor приостановила производство в феврале на своем заводе в Пхёнтхэке, в 65 км к югу от Сеула, после того, как автопроизводитель не смог удовлетворить спрос поставщиков на оплату наличными.

Несмотря на то, что производство GM Korea сократилось в меньшей степени, оно также находится на распутье. GM объявила, что прекратит производство автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Завод GM в Южной Корее никогда не производил электромобили, а это означает, что местное дочернее предприятие может столкнуться с резким падением производства, поскольку его материнская компания переключает свое внимание на электромобили.

Как и Renault Samsung, GM Korea была окружена воинствующим профсоюзом. Рабочие ушли с работы, поскольку компания переживала тяжелый период, что побудило руководство GM отложить инвестиции в размере около 180 миллионов долларов на производство нового внедорожника.Поскольку одного внутреннего спроса недостаточно, чтобы держать компанию в плюсе, ей предстоит пройти жесткие переговоры со своей материнской компанией в США.

Одна общая черта для более слабых производителей — это неспособность адаптироваться к переходу на CASE-подключенную, автономную, общую и электрическую мобильность.

Несмотря на свою аффилированность с крупными мировыми автопроизводителями, Renault Samsung и GM Korea борются с неопределенностью из-за реструктуризации своих родителей. Перспективы SsangYong, который производит немногим более 100 000 автомобилей в год, также остаются мрачными.

Даже ведущему автомобилестроителю страны Hyundai и дочерней компании Kia пришлось объединиться с иностранными производителями, чтобы получить средства на исследования и разработки, необходимые в меняющейся отрасли.

В прошлом году внутреннее производство автомобилей в Южной Корее упало на 11% до 3,5 млн автомобилей, при этом экспорт сократился. Учитывая продолжающийся слабый спрос, автомобильная промышленность страны, вероятно, продолжит борьбу, а три испытывающих нехватку денежных средств автопроизводителя застряли в глубокой яме.

Названия корейских автомобильных брендов — список и логотипы корейских автомобилей

Когда дело доходит до корейских автомобилей, существует большая разница между автомобильной промышленностью Севера и Юга.В то время как северокорейские автомобили ориентированы на обслуживание военных, промышленных и строительных целей, при этом у них мало машин. Список корейских автомобильных брендов в Южной Корее включает значительное количество автомобилей как для экспорта, так и для личного пользования, что делает ее пятым по величине производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех корейских марок автомобилей

Логотип корейских автомобильных брендов

Трудно поверить, что две соседние страны, являющиеся частью одного исторического наследия, могут иметь такие разные стандарты в том, что касается экономики, образования и жизни в целом.Но правда в том, что Южная Корея — одна из высокоразвитых стран, которой удается достичь международных стандартов производства, в то время как Северная Корея по-прежнему сильно укоренилась в прошлом. Вот как обстоят дела в обеих странах с точки зрения автомобилей.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея может производить от 40 000 до 50 000 автомобилей в год. Однако из-за тяжелых экономических условий Северная Корея производит всего несколько тысяч автомобилей в год. Первые образцы автомобилей Северной Кореи были копиями советских моделей, в том числе миди-грузовика ГАЗ-51, полноприводного внедорожника ГАЗ 69 и легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа.Позже он начал копировать иномарки, перейдя к воспроизведению Mercedes Benz и некоторых моделей Jeep.

Самые известные северокорейские производители автомобилей славятся своими прочными автомобилями, особенно технологичными, но также и небольшими и роскошными автомобилями:

  • Sungri Motor Plant производит легковые автомобили, грузовики повышенной проходимости и автобусы
  • Pyeonghwa У Motors есть коллекция небольших и роскошных автомобилей, минивэнов, внедорожников и пикапов.
  • 30 марта Работы: тяжелый 100-тонный самосвал Консор-100.
  • Автобусный завод Chongjin: троллейбусы Jipsam 74, Chongnyonjunwi и Chongjin, сочлененные троллейбусы Jipsam 86 и автобусы Pyongyang 9.25 и Jipsam 86 и 88.
Pyeonghwa Motors

Pyeonghwa Motors

Pyeonghwa Motors, известная в Корее как «Peace Motors», является совместным предприятием Ryonbong General Corp и Pyonghwa Motors в Сеуле. Компания работает по лицензии Brilliance China Auto и Fiat и специализируется на производстве небольших и компактных автомобилей, внедорожников и надежных пикапов.

Компания также имеет исключительные права на покупку, продажу и производство автомобилей в Северной Корее и имеет возможность производить почти 10 000 автомобилей в год. Однако, поскольку рынок автомобилей Северной Кореи невелик, объем производства Pyeonghwa Motors ограничен 300 или 400 автомобилями в год. Тем не менее, компания играет важную роль в автомобильной промышленности Южной и Северной Кореи и имеет потенциал для расширения своей деятельности за рубежом.

Автомобильная промышленность Южной Кореи

Южнокорейские производители автомобилей известны тем, что создают модели автомобилей, которые могут конкурировать с европейскими и американскими.Корейские автомобильные компании славятся созданием красивых дизайнов и использованием исключительных технологий, поэтому их определяет качество.

Самые популярные корейские автомобильные компании
Hyundai

Hyundai

Компания Hyundai была основана в 1946 году в Сеуле, Корея. Это определенно самая популярная марка из всех автомобилей корейского производства. Название можно перевести как «Современная эра», что объясняет стремление компании к прогрессу и инновациям. На тот момент Hyundai Group лидировала на рынке, создавая электронику, нефтяные вышки и масштабные инфраструктурные проекты.

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году. Что касается производства, эта корейская автомобильная компания может похвастаться производственной мощностью в полтора миллиона автомобилей в год. В 2013 году компания заняла 4-е место в мире по производству автомобилей, обойдя гигантов Nissan, Honda и даже Ford.

Hyundai 2 Door Coupe

Теперь Hyundai является частью Hyundai Kia Automotive Group. Одной из их основных целей остается инновационность и высокое качество, чтобы люди могли ездить на доступных по цене автомобилях с долгим сроком службы.

Kia Motors

Kia Motors

Корпорация Kia Motors, часть автомобильной группы Hyundai-Kia, является старейшим производителем автомобилей в Корее. Компания Kia, основанная в мае 1944 года, имеет удивительную историю, которая делает ее пятым по величине производителем автомобилей в мире. Сегодня Kia производит более 1,4 миллиона автомобилей в год. Kia имеет сеть из более чем 3000 дистрибьюторов и дилеров, которые продают свои автомобили в 172 странах, а годовой доход превышает 17 миллиардов долларов США.

Производственные планы Kia следуют определенному набору правил, основанных на отличном дизайне и доступности.Основная цель компании — создание автомобилей, удовлетворяющих потребности клиентов. Поэтому некоторые его модели чрезвычайно доступны (седан Kia Rio LX — 14 700 долларов). Чтобы оставаться в курсе текущих тенденций в автомобильной промышленности, Kia решила инвестировать в новую штаб-квартиру в Европе и США.

Kia Sorento SUV

Коллекция Kia включает автомобили (Picanto, Picanto LPGi, Rio 4-дверный, Rio 5-дверный, Cerato / Forte, Cerato / Forte 5-дверный, Cerato KOUP, cee’d, cee’d GT, cee’d Sportswagon, pro_cee’d, pro_cee’d GT, Optima, Optima Hybrid, Cadenza, Kia Quoris), внедорожники (Venga, Soul, Soul EV, Carens / Rondo, Sportage, Sorento, Mohave) и коммерческие автомобили (K2500 / K2700 / K3000S / K4000G).

Daewoo

Daewoo

Компания Daewoo была основана в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея. За прошедшие годы компания претерпела несколько изменений: в 1962 году она сменила название на Saenara Motor; в 1965 году его купила Shinjin Industrial; позже он работал с Toyota и был переименован в Shinjin Motor.

Daewoo Sedan

Начав сотрудничество с General Motors, компания получила контроль и расширилась по всему миру. Продукция компании копировала разработки General Motor, но только до 1996 года, когда начался азиатский кризис и возникли финансовые проблемы.В 2001 году GM решила купить Daewoo Motor, которая стала частью их группы.

Ssang Yong

Ssang Yong

  • Годы: 1994 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея
  • Основатель / материнская компания: Mahindra 910 909 : //www.smotor.com/

SsangYong, один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее, ведет свою историю со второй половины двадцатого века.В начале своего существования компания в основном занималась производством джипов, грузовиков и автобусов, которые в конечном итоге были отправлены в США.

SsangYong Rexton

В настоящее время модельная палитра включает только внедорожники и роскошные автомобили: Rexton, Korando, Kyron и Actyon.

Renault Samsung Motors

Renault Samsung

Renault Samsung Motors — южнокорейская автомобильная компания со штаб-квартирой в Пусане. Она была основана в 1994 году как Samsung Motors и начала продавать автомобили в 1998 году, как раз перед азиатским финансовым кризисом.В 2002 году компания была переименована в Renault Samsung Motors и сразу после этого начала завоевывать доверие и добиваться впечатляющих результатов.

Samsung Renault Sedan

Модель SM5 была первым произведенным автомобилем, который оказался успешным. За ним последовали другие автомобили, в том числе SM3 в 2002 году, SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году.

Другие активные производители автомобилей из Кореи
CT&T United

CT&T United

  • Годы: 2002 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Южная Корея
  • Учредитель / материнская компания: Янг Ги Ли, Джозеф Дж.Белый
  • Веб-сайт: http://www.ctntunited.com/

Компания CT&T со штаб-квартирой в Южной Корее является крупнейшим в мире производителем электромобилей с батарейным питанием. Он был основан в 2002 году и представил множество популярных электромобилей, в том числе лучший среднескоростной автомобиль eZone, низкоскоростной автомобиль cZone, Police EV и eVAN. CT&T, пожалуй, единственный производитель электромобилей, прошедший международные краш-тесты для легковых автомобилей этой категории.

Не говоря уже о том, что у компании есть региональная система сборки и продаж в США. Таким образом, есть большие шансы, что вскоре компания начнет сборку автомобилей в США на небольших заводах. В 2010 году владелец компании объявил, что они построят завод на острове Оаху, чтобы увеличить производительность до 10 000 автомобилей в год.

Proto Motors

Proto Motors

Proto Motors — производитель автомобилей из Кореи, который в основном специализируется на производстве автобусов, электромобилей и спортивных автомобилей.Компания имеет партнерские отношения с GM Daewoo, Kia Motors и Hyundai Motor Company и является одним из лучших производителей электромобилей после CT&T United. В настоящее время компания представила Spirra — электромобиль с откидным верхом. В 2001 году компания изготовила собственный лимузин-трансформер на заказ для резиденции президента Южной Кореи Чхонвадэ.

Zyle Daewoo Bus Corporation

Zyle Daewoo Bus Corporation

  • Годы: 2002 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Busanjin District, Пусан, Южная Корея
  • Основатель / материнская компания: Young-An Hat Company
  • Young-An Hat Company
  • Веб-сайт: http: // www.daewoobus.co.kr/

Zyle Daewoo Bus Corporation, как следует из названия, является производителем автомобилей из Кореи, который в основном специализируется на производстве автобусов. Сначала компания была известна как Shinjin Motors, затем General Motors Korea, затем Daewoo Heavy Industry и Daewoo Motor Company. Однако в 2002 году компания Daewoo создала собственное подразделение автобусов, которое стало называться Daewoo Bus Corporation.

Компания в основном производит автомобили общественного транспорта и имеет множество дочерних компаний и партнеров с Master Transportation Bus Manufacturing, Shanghai Wanxiang Daewoo Bus и Guilin Daewoo.С 2013 года компания представила целый ряд новых коммерческих автомобилей, включая знаменитую серию FX, городской автобус 1724, пригородный автобус 1731 и Lestar.

Неактивный автомобиль входит в список Кореи
Asia Motors
  • Годы: 1965–1999
  • Штаб-квартира: Южная Корея
  • Основатель / материнская компания: Недоступно
  • Веб-сайт: Недоступно Доступен

Asia Motor Industries была популярным автопроизводителем из Кореи, который производил как коммерческие, так и легковые автомобили.Компания сначала работала как дочернее предприятие Kia Motors и представила множество автомобилей, джипов, внедорожников, малых и средних автобусов, больших автобусов и грузовиков.

В 1973 году правительство Кореи запустило проект по продвижению производства экономичных и экономичных автомобилей. Однако Asia Motors не смогла выполнить условия плана и понесла огромные убытки, после чего ее выкупила известная Kia Motors. Hyundai, в свою очередь, позже купила Kia, и в 1999 году бренд Asia Motors, наконец, прекратил свое существование.

Надеюсь, вы нашли информацию, которую искали, в списке корейских производителей автомобилей. Мы постарались предоставить названия компаний и логотипы всех корейских автомобилей, но если мы пропустили какие-либо важные из них, сообщите нам об этом в разделе комментариев. Между тем, вы можете ознакомиться со сборником всех марок автомобилей по странам.

Корейские автомобильные бренды, компании и производители | Марка автомобилей

Несмотря на небольшую географическую территорию, Южная Корея — страна с громким именем на международной арене.Он добился успехов в различных сферах и, в частности, в автомобилестроении. Истоки корейской автомобильной промышленности восходят к 1955 году, когда бизнесмен Чхве Мусон изготовил первый корейский автомобиль с пророческим названием Sibal, что означает «начало». Без промедления корейское правительство приняло меры по поддержке и продвижению молодой индустрии, используя политику поощрения. 1960-е годы стали десятилетием появления всех основных южнокорейских автомобильных брендов — Kia Industry, SsangYong Motor, Hyundai и Asia Motors Company.Но в то время эти компании занимались сборкой автомобилей только из импортных запчастей. В середине 1970-х годов производители автомобилей перестали получать помощь, и появилось много корейских моделей собственного производства.

В 1979 году корейские автопроизводители столкнулись с трудностями из-за энергетического кризиса. Чтобы выйти из положения, правительство начало развивать экспортно-ориентированное производство. Таким образом, Hyundai произвела фурор, выйдя на рынок США в 1986 году и продавая там свои автомобили в большом количестве уже в течение первого года своей деятельности.

Крупнейшие производители автомобилей Южной Кореи

Со временем автомобильная промышленность Южной Кореи заняла 5-е место в мире по производству автомобилей (около 4,5 млн автомобилей на 2013 г.) и 5-е место по объему экспорта автомобилей на внешний рынок. Вот самые известные корейские марки автомобилей:

Hyundai

Основан: 29 декабря 1967 г.
Основатель: Чунг Джу-юнг
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Родитель: Hyundai Motor Group
Веб-сайт: www.hyundai-motor.com

Первые зачатки истории Hyundai восходят к 1947 году, но нынешнее название компания получила в 1967 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея, а крупнейший в мире завод по производству автомобилей находится в столичном городе Ульсан. Hyundai начинала свою деятельность как сборочное предприятие, работающее в тесном сотрудничестве с Ford и Mitsubishi. Компания сделала себе имя на международной арене с моделями Pony и Excel, каждая из которых произвела фурор на канадском и американском рынках соответственно.В 1988 году производитель выпустил свою первую модель — Sonata — по собственной технологии, заложив фундамент технологической независимости.

В настоящее время Hyundai является ведущим южнокорейским автопроизводителем и 4-м по величине производителем автомобилей в мире. Он продает автомобили в 193 странах и насчитывает около 75 тысяч сотрудников по всему миру.

Киа

Основана: декабрь 1944 г.
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Головное предприятие: Hyundai Motor Company
Веб-сайт: www.kia.com

Kia Motors Corporation — старейшая южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году как производитель стальных деталей для велосипедов. После более чем 20-летнего производства велосипедов, мотоциклов и грузовиков, они приступили к производству легковых автомобилей в 1974 году. В середине 1980-х годов Kia начала сотрудничать с Ford и Mazda, производя модели Kia Pride и Kia Avella. Компания была вынуждена объявить о банкротстве из-за азиатского финансового кризиса 1997 года.

Однако Hyundai Motor Company помогла Kia вернуть себе ноги, приобретя 51% бизнеса.Сегодня Kia по-прежнему остается дочерней компанией Hyundai, но ей владеет только 33,88% активов. Фактически, Kia Motors является вторым по величине южнокорейским автопроизводителем после Hyundai и стабильно производит около 2,7 миллиона автомобилей в год. У компании есть аванпосты и подразделения в Европе, Мексике и США. Наряду с Hyundai Kia является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA.

Daewoo / GM Корея

Год основания: 1983
Штаб-квартира: Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея
Родитель: General Motors
Веб-сайт: www.gm-korea.co.kr

Daewoo Motors была основана в 1982 году как автомобильное подразделение Daewoo Group. Этот южнокорейский производитель автомобилей стал популярен во всем мире в основном благодаря моделям Daewoo Lanos и Daewoo Matiz, причем последний стал лидером продаж компании в конце 1990-х годов. Однако после азиатского финансового кризиса вся Daewoo Corporation столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать активы Daewoo Motor американской General Motors. С тех пор компания работала как GM Daewoo, пока в 2011 году она не была переименована в GM Korea.Он имеет пять производственных предприятий в Южной Корее и сборочный завод во Вьетнаме.

Рено Самсунг Моторс

Год основания: 1994
Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея
Материнская компания: Renault; Samsung
Веб-сайт: www.renaultsamsungm.com

Renault Samsung Motors было создано в 1994 году как автомобильное подразделение Samsung Corporation и первоначально называлось Samsung Motors. Новорожденный производитель автомобилей должен был использовать преимущества материалов и технологий Samsung от Samsung Electrics и Samsung Electronics.Однако после азиатского финансового кризиса Группе пришлось продать основную долю Samsung Motors компании Renault в 2000 году. С тех пор корейский автопроизводитель известен под названием Renault Samsung Motors, 80,1% акций которого принадлежат французской компании. Производственная линия Renault Samsung Motors включает модели SM3, SM5, SM7, QM3 и QM5.

SsangYong

Основана: 4 марта 1954 г.
Штаб-квартира: Пхёнтхэк, Кёнгидо, Южная Корея
Головная компания: Mahindra & Mahindra Limited
Веб-сайт: www.smotor.com

SsangYong — южнокорейская автомобильная организация, основанная как Hadonghwan Motor Company в 1954 году. Она начала с производства джипов для армии США, а затем была приобретена Ssangyong Business Group в 1988 году (год Дракона в китайском бортовом журнале) и сменила название на SsangYong. Мотор. В настоящее время организация производит автомобили типа SUV, RV и 4×4.

Это довольно популярный бренд, но редкий человек знает, что скрывается за его эмблемой. На нем изображены два дракона, переплетающиеся и летящие в небо — сильные и могущественные существа.Кстати, название бренда переводится как «два дракона».

Вы также можете найти некоторых других южнокорейских производителей автомобилей, таких как Asia Motors, Proto (Oullim) Motors.

Альфеон

Год основания: 1983
Штаб-квартира: Бупён, Инчхон, Южная Корея
Веб-сайт: www.gm-korea.co.kr

Daewoo Alpheon является дочерней компанией GM Korea Company, которая является крупнейшей дочерней компанией General Motors. Ежегодно она производит миллионы дорожных автомобилей и экспортирует их во многие страны.Daewoo Alpheon стоит за серией недорогих седанов с дизайном, напоминающим американские дорожные автомобили (автомобили выпускались с 2010 по 2015 годы).

Азия Моторс

Год основания: 1965
Штаб-квартира: Кванджу, Южная Корея
Материнская компания: KIA Motors
Веб-сайт: www.kia.com

Asia Motors была южнокорейской компанией, которая была создана для производства военной техники, но вскоре диверсифицировала производство внедорожников и других большегрузных автомобилей, а также мини-автобусов.После покупки в 1969 году компанией Dongkuk Steel, она сосредоточилась на выпуске недорогих автомобилей на экспорт. В 1994 году компания попыталась выйти на бразильский рынок, но безуспешно.

Прото Моторс

Год основания: 1997
Штаб-квартира: Южная Корея

Южнокорейский производитель спортивных автомобилей и кузовов. С 1997 года компания установила партнерские отношения с Kia Motors, Daewoo и Hyundai. Серия Spirra — флагманский продукт компании. Сегодня Proto Motors занимается модернизацией существующих моделей и разработкой электромобилей.

Увеличение экспорта автомобилей в США и рост числа рабочих мест в автомобилестроении благодаря торговому соглашению между США и Южной Кореей

Президент Обама признал, что, когда дело дошло до автомобилей, торговое соглашение между США и Южной Кореей 2007 года не зашло достаточно далеко, чтобы обеспечить новый доступ на рынок для автомобилей США. компаний и уравнять правила игры для американских производителей автомобилей и рабочих. В новых соглашениях, подписанных в феврале 2011 года, внесен ряд важных улучшений:

  • Чтобы справиться с большой разницей между продажами автомобилей в Южной Корее в США и продажами американских автомобилей в Южной Корее, U.Южнокорейские автомобильные компании и американские автомобильные рабочие теперь имеют положения, которые дают им возможность увеличить продажи в Южную Корею до того, как пошлины США на импорт южнокорейских автомобилей снизятся.

  • Для увеличения общих продаж в Южной Корее более доступных американских автомобилей и поддержки большего числа рабочих мест в автомобильной промышленности у себя дома мы договорились устранить нетарифные барьеры, которые серьезно ограничивали доступ американских автопроизводителей на рынок Южной Кореи и повысили стоимость производства автомобилей. для продажи на этом рынке.

  • Чтобы уравнять правила игры для автомобильной промышленности и рабочих Америки, мы усилили контроль и защиту от внезапных пагубных скачков импорта.

РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА НА АВТОРЫНОК ЮЖНОЙ КОРЕИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЭКСПОРТА США И СОЗДАНИЯ РАБОТ ЗДЕСЬ, ДОМА

Стандарты автомобильной безопасности: Южнокорейская система стандартов автомобильной безопасности эффективно работает в качестве нетарифного барьера для американского автомобильного экспорта. Соглашение 2011 года позволяет производителям продавать 25 000 или меньше единиц U.Автомобили и грузовики южнокорейского производства произведены в Южной Корее, чтобы импортировать свои автомобили американского производства в Южную Корею, соблюдая федеральные стандарты безопасности США, а не сертифицируя их по южнокорейским стандартам. Это почти в четыре раза больше, чем было предусмотрено соглашением 2007 года.

Автомобильные экологические стандарты: Чтобы избежать непропорциональной нагрузки на американских автопроизводителей при сохранении высоких стандартов защиты окружающей среды, соглашения 2011 года позволяют американским автомобилям, уже подпадающим под строгие американские экологические стандарты, считаться соответствующими новым южнокорейским экологическим стандартам в отношении топлива. экономия и выбросы парниковых газов, разработанные после соглашения 2007 года, если они достигнут целей в пределах 19 процентов от целей, предусмотренных новыми правилами Южной Кореи.Это положение помогает американским автопроизводителям продавать свои автомобили в Южной Корее по доступной цене, не подрывая экологических целей Южной Кореи.

Налоги: В соглашении 2007 года Южная Корея обязалась снизить налоговые ставки для американских автомобилей и упорядочить текущие налоги в зависимости от объема двигателя, что, как правило, приводит к увеличению стоимости обычно более крупных американских автомобилей, продаваемых в Южной Корее. В соответствии с соглашениями 2011 года Южная Корея дополнительно обязалась, что любые будущие изменения налога на автомобили, основанные на экономии топлива или выбросах парниковых газов, будут приниматься в соответствии с определенными общими обязательствами по обеспечению прозрачности, содержащимися в соглашении 2007 года.

Прозрачность: Соглашение 2007 года запрещает Южной Корее принимать новые автомобильные правила, которые создают ненужные барьеры в торговле, и устанавливает систему раннего предупреждения о потенциальных торговых барьерах. Соглашение 2011 года содержит два важных дополнения к важным правилам: создание 12-месячного периода между моментом опубликования окончательного постановления и моментом, когда автомобильные компании должны его соблюдать, что дает компаниям достаточно времени для корректировки; и требуя от Южной Кореи разработать новую систему проверки в течение 24 месяцев после вступления в силу, чтобы убедиться, что существующие автомобильные правила достигают своих целей наименее обременительным образом.

УРОВЕНЬ ИГРОВОГО ПОЛЯ, ДАЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ И РАБОЧИЕ В США ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРЕННОГО ДОСТУПА НА РЫНОК ЮЖНОЙ КОРЕИ

Отмена тарифов на автомобили: Соглашение 2007 г. должно было немедленно отменить тарифы США на приблизительно 90 процентов импорта южнокорейских автомобилей, а оставшиеся тарифы были бы постепенно отменены к третьему году реализации. Соглашение от 2011 года сохраняет тариф США в размере 2,5% до пятого года.В то же время Южная Корея немедленно снизит свой тариф на импорт автомобилей в США наполовину (с 8 процентов до 4 процентов) и полностью отменит этот тариф на пятый год.

Отмена тарифов на грузовые автомобили: Соглашение 2007 г. потребовало бы, чтобы Соединенные Штаты немедленно начали снижать свой тариф на импорт южнокорейских грузовиков и постепенно отказаться от него к десятому году действия соглашения. Соглашение 2011 года позволяет Соединенным Штатам сохранять свой 25-процентный тариф на грузовые автомобили до восьмого года, а затем постепенно отказываться от него к десятому году, но сохраняет Южную Корею свое первоначальное обязательство по отмене своего 10-процентного тарифа на США.С. грузовики сразу.

Тарифы на электромобили: В соглашении 2007 года Соединенные Штаты и Южная Корея отменили бы тарифы на импорт электромобилей и подключаемых гибридов к десятому году реализации. В соответствии с соглашением 2011 года Южная Корея немедленно снизит тарифы на свои электромобили с 8 до 4 процентов, а затем обе страны постепенно откажутся от своих тарифов к пятому году. Это конкретный шаг к достижению цели президента Обамы по поддержке зеленых технологий Америки.

БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ АМЕРИКИ СОХРАНИТЕ РАБОТУ ДОМА

Специальная гарантия для автотранспортных средств: Хотя соглашение 2007 года содержало защитный механизм, применимый ко всем товарам, оно не включало специальных защитных мер для автомобильной промышленности США. В соответствии с соглашением 2011 года Южная Корея обязалась добавить специальные меры безопасности для автомобилей, чтобы гарантировать, что американская автомобильная промышленность не пострадает от каких-либо потенциально вредных скачков в импорте автомобилей из Южной Кореи из-за этого торгового соглашения.

Дополнительные правила усиливают эту автомобильную защиту: В соглашении 2007 года общие меры защиты от скачков вредных продуктов закончились на десятом году действия соглашения. В соответствии с соглашением 2011 года, специальные гарантии для автотранспортных средств доступны в течение 10 лет после полной отмены тарифов на каждый южнокорейский автотранспортный продукт. В соответствии с этой защитой для автотранспортных средств правительство США не подлежит репрессиям в течение двух лет после применения этой конкретной меры, если оно не может договориться о снижении тарифов или другой компенсации.. Специальные меры безопасности для автотранспортных средств могут применяться более одного раза к конкретному автомобильному продукту, если более одного скачка напряжения причиняют серьезный ущерб производству этого продукта в США. Более высокие тарифы специальной гарантии для автотранспортных средств могут применяться к конкретному продукту на срок до четырех лет вместо трех лет, как в общих гарантиях соглашения. Соединенные Штаты не обязаны постепенно снижать тарифы, пока применяются специальные меры безопасности для автотранспортных средств.Требуется меньше процедурных шагов, чтобы ускорить применение защиты, когда работникам требуется более быстрая помощь.

Обеспечение соблюдения: Соглашение 2007 года создает для Соединенных Штатов жесткое средство правовой защиты от повторного введения тарифов США на сумму до 200 миллионов долларов (т. Е. «Возврат» к уровням, существовавшим до соглашения) на южнокорейские легковые автомобили, если автомобильный бизнес США в Южной Корее существенно пострадали от нарушений или аннулирования соглашения со стороны Южной Кореи. Соглашение 2011 года существенно увеличивает обязательства Кореи в ряде областей, подпадающих под действие этого сильного механизма обеспечения соблюдения.

Южная Корея поможет автомобильной промышленности переживать коронавирус

СЕУЛ (Рейтер) — Южная Корея заявила в понедельник, что предоставит материально-техническую и финансовую поддержку, чтобы помочь автомобильной промышленности преодолеть кризис с коронавирусом, предупредив о сбоях в цепочках поставок из Европы и США Состояния.

Мужчина проходит мимо логотипа Hyundai Motor во время Сеульского автосалона 2019 года в Кояне, Южная Корея, 28 марта 2019 года. REUTERS / Kim Hong-Ji

Правительство заявило, что ускорит таможенное оформление, организует грузовые перевозки и обеспечить поддержку ликвидности для отрасли, в которой, по официальным данным, занято около 12% рабочей силы Южной Кореи.

Пандемия коронавируса привела к остановкам автозаводов и дилерских центров в США и Европе, что, как ожидается, коснется южнокорейских автопроизводителей, таких как Hyundai Motor Co 005380.KS и Kia Motors Corp 000270.KS.

«Пришло время подготовиться к шоку, вызванному сокращением глобального спроса и проблемами предложения в Европе», — сказал министр промышленности Сон Юн-мо на встрече с руководителями поставщиков запчастей и отраслевыми ассоциациями, согласно данным министерства.

«Выживание — самая важная вещь в этом беспрецедентном кризисе, когда спрос и предложение сокращаются одновременно».

Министерство не предоставило подробной информации о том, какой объем поддержки ликвидности будет предоставлен правительством или в какой форме она может принять. Помощь является частью экстренного финансирования в размере 50 триллионов вон (39 миллиардов долларов), объявленного на прошлой неделе для стимулирования экономики.

В Южной Корее зарегистрировано 8961 случай коронавируса и 110 смертей от этого заболевания.

Hyundai Motor закрыла сборочный завод в Монтгомери, штат Алабама, в среду после того, как там у сотрудника обнаружился положительный результат на COVID-19.Он также приостановил производство на своих заводах в Чехии и Индии из-за вспышки коронавируса.

По данным правительства, на Европу и США приходится около 70% экспорта корейских автопроизводителей и 54% экспорта корейских запчастей.

Представитель министерства торговли заявил, что экспорт из Южной Кореи в апреле и мае снизится после роста на 10% в годовом исчислении в первые 20 дней марта. Согласно опубликованным в понедельник данным таможенного агентства, экспорт автомобилей вырос на 13,7%.

«В настоящее время падение экспорта автомобилей и автозапчастей неизбежно, поскольку автозаводы и дилерские центры закрываются», — сказал Сун.

Южнокорейские автопроизводители накопили запасы на срок до двух месяцев, сказал Сун.

(Эта история была переписана, чтобы исправить имя министра на Сона во втором упоминании, а не на Юна)

Сообщение Хикён Янга и Хёнджу Джина; Дополнительная отчетность Джоори Ро; Редакция Стивена Коутса

Сообщается, что Apple отправила команду сотрудников в Южную Корею для обсуждения разработки Apple Car

Группа сотрудников Apple, которые участвуют в разработке Apple Car, по сообщениям, посетила Южную Корею с секретной деловой поездкой, чтобы встретиться с ними.местные компании, такие как LG, SK Group и другие, чтобы обсудить автомобильные амбиции Apple и возможные бизнес-возможности.


То есть, по крайней мере, согласно отчету со ссылкой на южнокорейские источники из тайваньской компании DigiTimes , которые утверждают, что во время поездки сотрудники встретились с LG и SK Group, известной южнокорейской компанией, состоящей из 95 дочерних компаний, обсудить «Apple Car».

В отчете говорится, что встреча была частью продолжающихся усилий Apple по поиску партнеров, подходящих для присоединения к ее цепочке поставок «Apple Car».Сообщается, что Apple активно ищет новых поставщиков и крупных деловых партнеров, которые помогут запустить ее автономный автомобиль.

В отдельном отчете The Korea Times цитируется высокопоставленный руководитель, который сказал, что представители Apple прибыли в Южную Корею в поисках «деловых партнеров в Корее для своего бизнеса по производству электромобилей» и что «без партнерских отношений с корейскими поставщиками Apple не сможет завершить бизнес-план электромобилей «. По словам исполнительной власти, переговоры «все еще находятся на начальной стадии».

В отчете также отмечается, что Apple провела «расширенные» встречи с дочерними компаниями SK Group и LG Electronics.Apple, возможно, присматривается к партнерам в Южной Корее благодаря предполагаемому плану использования литий-железо-фосфатных батарей в «Apple Car», которые южнокорейские поставщики в настоящее время производят массово.

В то время как Apple ищет поставщиков за пределами США, компания также, как сообщается, стремится к тому, чтобы аккумулятор, используемый в «Apple Car», был произведен в Соединенных Штатах. Спекуляции могут заставить некоторых поверить в то, что частью цели Apple в Южной Корее была попытка убедить поставщиков построить фабрики в Соединенных Штатах.

Apple работает над своим автономным транспортным средством в течение последних нескольких лет, но, по словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, он станет официальным не ранее 2025 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *