Самые надежные российские автомобили за 2007 год. Ваз самый надежный


Самые надежные российские автомобили за 2007 год | Социально

Недавно немецким автомобильным клубом ADAC был опубликован мировой рейтинг самых надежных автомобилей. На основе ежегодных отчетов о работе различных моделей, которые клуб собирал в течение 30 лет, был сделан вывод о том, что самыми надежными автомобилями являются модели Toyota (34 победы в различных номинациях). На второе место в рейтинге вышел Mercedes-Benz (32 достижения). А третье место заняли модели Audi (20 побед). Как бы распределились места в подобном рейтинге, если бы речь шла об отечественных марках?

ADACНе претендуя на истинность мнений и руководствуясь популярностью и доступностью в ценовом отношении моделей, предлагаемых российским автопромом, рассмотрим нижеприведенные отечественные машины. Каждая из них, однако, не без изъяна, но в каждой есть, по крайней мере, несколько параметров, которые можно оценить по достоинству. Традиционно на первую строчку «хит-парада» продукции отечественного автопрома водители ставят модели ВАЗ-«классика» (а именно модификации ВАЗа 2101-2107), которые отличаются несложной конструкцией, доступностью запасных деталей и высокой ремонтопригодностью. При этом отмечается высокая надежность автомобилей, только вот работа передней подвески оказывается неудовлетворительной. Модели экономичны в плане потребления топлива, а если на них установить еще и пятиступенчатую «механику», то бензина можно сэкономить еще больше, особенно на высоких скоростях. При этом многие подчеркивают высокое качество сборки моделей ВАЗ-«классика», которые производитель выпускал до 1994 года, а после автомобиль стали оснащать менее мощными двигателями, более халатно отсноситься к сборке, что и понизило показатели надежности авто. Однако, по мнению многих автомобилистов, качество «классики» полностью оправдано ее невысокой ценой, автомобиль хорошо справляется с поставленными перед ним задачами, а установка на него проверенных запасных частей значительно повышает технический потенциал машины.

ВАЗ 2105Достаточно высоким спросом пользуется и «десятое» семейство ВАЗа, хотя и тут мнения автолюбителей не могут оставаться однозначными. Кто-то хвалит, а кто-то ругает эти модели, но многие сходятся на том, из-за «особенностей» национального автоконвейера российские машины – это нечто вроде лотереи, не знаешь, с какой кому повезет. Традиционно «десятки» хвалят за более европеизированный дизайн, низкий расход топлива (менее 6 литров на сотню километров в загородном цикле), при этом использование качественного и более дорогого топлива значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Мощности 1,5-литрового, самого «распространенного» на «десятых» ВАЗах двигателя вполне достаточно для умеренной и стабильной езды, его ресурса в среднем хватает на 100-120 тысяч километров. Для более спортивного стиля вождения выбирают обычно двенадцатую модель ВАЗа с 16-клапанным двигателем, более дорогостоящую. А вот к «несовершенствам» данного семейства моделей ВАЗ обычно относят ненадежную работу ходовой, сбои в функционировании электроники, невысокий уровень комфорта и более проблематичное, чем у «классики», ремонтное обслуживание.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 Из последних поколений автомобилей ВАЗ можно отметить не так давно появившуюся «Лада Калина». Автомобиль предназначался для городских условий передвижения, был создан небольшим и маневренным. В оснащение «Калины» включены подушки безопасности, которые, по мнению многих, все же не дают автомобилю больших шансов на успех при конкуренции с иномарками. К положительным особенностям, которые были замечены автолюбителями при эксплуатации этой машины, можно отнести удовлетворительную работу двигательной установки, современный дизайн и относительно доступный ремонт.

NivaТрадиционно всемирно признанным отечественным автомобилем считается «Нива», отличное всепроходное авто. В целом, эта модель – неплохое сочетание цены и надежности хода, в особенности в условиях зимней трассы. Простота в устройстве силового агрегата (за основу взят двигатель с ВАЗ-2106), режим постоянного полного привода и несущий кузов явились залогом высоких «внедорожных» характеристик модели. Однако о комфорте при передвижении в «Ниве» забыть можно сразу. Модификация «Шеви-Нива», выпускаемая с недавних пор на отечественном авторынке, не смогла, увы, снискать достаточно положительных откликов. О ней чаще всего говорят как о неоправданно дорогостоящей покупке, качество которой оставляет желать лучшего. Достаточно надежными оказываются и «Волги». При этом автомобили требуют постоянного и внимательного ухода, а также своевременного ремонта. «Волги» создавались в свое время как автомобили представительского класса с соответствующим на тот момент дизайном, основные тенденции которого сохранились в экстерьере и в интерьере моделей до сих пор. В отношении работы силовой установки существенных изменений за годы выпуска автомобиля не проводилось, но сам мотор при должной доработке отличается большим сроком эксплуатации. Однако его небольшая мощность и, как результат, возможность передвигаться только в спокойном и отнюдь не спортивном режиме, высокий расход бензина, а также большая зашумленность салона могут ставить под вопрос качество данного авто. «Волги» чаще всего приобретаются истыми фанатами российского автопрома в целом и моделей «ГАЗ» в частности. Можно вспомнить также и о таких отечественных моделях как «Ока», «Таврия», «Москвич», но там, где их низкая стоимость является плюсом, частый ремонт и замена технических узлов снижают ценовую выгоду и даже наоборот, приводят к дополнительным затратам в ходе эксплуатации. В целом же, составляя официальный рейтинг российских авто, подобный тому, что предоставил немецкий клуб, учитывать пришлось бы не максимальное наличие положительных характеристик, а минимальное число «головной боли», которую российские автомобили доставляют своим владельцам. Сергей Василенков

carclub.ru

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M

Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

На фото: K7M

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

На фото: ВАЗ-21116

Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

На фото: двигатель от Opel Astra J

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

На фото: MR20DE

Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

На фото: двигатель от Toyota Camry

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

На фото: G4KE/4B12

Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

На фото: двигатель от Infiniti Q70

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Какой ваз самый надежный — КАКОЙ ВАЗ самый надёжный??? — 22 ответа



Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: КАКОЙ ВАЗ самый надёжный???

Ответ от чебуратор[гуру]Эксплуатирую ваз 2104 и ваз 2107 -при больших пробегах проблемм никаких -меняю только то что меняеться по графику -масло, свечи, колодки.Ваз -довольно надежный авто -это как повезет 😉

Ответ от Димоха_102[гуру]Девятки

Ответ от Џ очень хороший парень[гуру]В моём десятке (ВАЗ- 21103, 16 клапанная) 11 лет, машина из Авторевю, 3 года стояла в гаража, после смерти отца я пошёл в гараж, открыл, сел за руль и машина без проблем заводилась. Я на ней с удовольствием гоняю, ни разу не ломалась. Летом после ремонта кузова буду продавать, потому не возбуждают и не соблазняют. Хочу иномарку в стиле секси, чтобы моя девушка была постоянной. женой.. Хочу альфа ромео 156 какой ваз самый надежный

Ответ от Лев Неморенцев[гуру]Самый надежный ВАЗ - сданный на утилизацию....

Ответ от Ўрий[гуру]08,09,099. Просты и дешевы в эксплуатации.

Ответ от DS-DS[новичек]Ваз 2109 и его прототипы.

Ответ от Вот так[активный]Повторюсь, копейка и тройка первых выпусков. Но среди них мало сохран. экземпляров.

Ответ от Леха Белый[эксперт]2107, классика, сто пудов

Ответ от Ѐустам Султанов[активный]Виртуальный

Ответ от Dimm[гуру]У меня Ваз 2106,87 год выпуска! За 75 тысяч пробега, из серьезных полмок только генератор!

Ответ от Патрик[гуру]Из ВАЗов, говорят, 2107, 2115. А вообще кому как повезёт, если машина удачная вам попадётся. На ВАЗе если деталь не подходит, её кувалдой забивают (факт) - вот такая машина будет ненадёжной независимо от модели

Ответ от Кола[новичек]десятое семейство....

Ответ от ЁИД_SPEARS[мастер]А такие существуют?

Ответ от Евгений Сидоров[новичек]Нееееет надежных вазов. Наш автопром г.... но!!!!

Ответ от Лёха[гуру]Со слов ремонтников- 2108, -09. Хорошая движка и ничего лишнего...

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru