Управление Webasto с телефона, пульта или таймера
Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге
Для управления предпусковыми подогревателями двигателей и воздушными отопителями производитель поставляет пульты управления Webasto. Пульт незаменим и многократно упрощает взаимодействие с тепловой установкой.
С помощью органов управления настраивается время запуска, продолжительность прогрева, режимы догрева и множество других параметров. Ассортимент предлагаемых девайсов для управления системами обогрева предполагает таймеры, пульты дистанционного управления и GSM-модули. Всё же настраивать прогрев машины вручную на морозе — небольшое удовольствие.
Системы управления подогревателем Webasto
Таймер MultiControl Car
Цена с установкой:
GSM-модуль SOBR 2010
GSM-модуль SOBR 2010 предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android.
GSM-модуль SOBR 2010 GPS
GSM-модуль SOBR 2010 GPS предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android. Система оснащена GPS-модулем — вы можете определять координаты своего автомобиля с помощью мобильного телефона.
Цена с установкой:
Пульт Webasto Telestart-T91
Цена с установкой:
GSM-модуль Altox WBus-4
Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем.
Цена с установкой:
GSM-модуль Altox WBus-5 GPS
Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем. Система оснащена GPS-модулем, определение координат автомобиля с помощью спутников.
Цена с установкой:
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry
Цена с установкой:
GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced
Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.
Цена с установкой:
Регулятор воздушного отопителя Webasto
Регулятор воздушного отопителя Webasto используется для включения и регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top с функцией чтения кодов ошибок. Включение отопителя осуществляется путём поворота ручки термостата по часовой стрелке из крайнего левого положения.
Цена с установкой:
Таймер воздушного отопителя Webasto MultiControl HD
Цена с установкой:
Таймеры Webasto
Салонный таймер для включения Вебасто не менее функциональное дополнительное оборудование. С его помощью вы с легкостью настроите запуск прогрева, догрева, создадите недельное расписание запуска тепловой установки. Интуитивно понятное управление таймером экономит время на изучении сложных механизмов работы и непосредственно ручном запуске систем обогрева Webasto.
Пульт дистанционного управления
Дистанционный пульт для запуска Webasto решает вопрос управления прогревом вашего автомобиля, не выходя из дома. Когда на улице мороз, это серьезный аргумент. Дальность действия пульта – до 1000 м. Возможности – контроль работы оборудования и регулировка продолжительности работы.
Производитель выпускает различные варианты пультов для всего ассортимента тепловых установок. Выбрать есть из чего. Различаются модели пультов количеством настраиваемых режимов и набором функций.
GSM-модули управления
Альтернативный вариант управления тепловым оборудованием — установить GSM-модуль Webasto для управления с телефона. С помощью мобильного телефона, через смс-команды или Интернет можно запускать, останавливать работу систем обогрева Вебасто, контролировать состояние температур и настраивать различные режимы.
Все мы пользуемся смартфонами, поэтому Вебасто, как передовой разработчик тепловых систем, выпустил приложения для Android или IOS, управляющие отопительными системами. Через приложение можно настроить режимы прогрева, контролировать работу приборов по обогреву, получать отчеты о температуре воздуха в салоне автомобиля, состоянии работы и настраивать расписание для прогрева.
Для каждой модели предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto предлагает ряд дополнительных устройств для дистанционного запуска и управления.
Как это работает: отопители Вебасто
Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER
Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.
Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.
Воздушные отопители состоят из:
- Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
- Нагнетатель воздуха
- Камера сгорания состоит из:
• труба сгорания
• свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени
- Блок управления
- Детектор пламени
- Ограничитель нагрева
- Система выброса отработавших газов
- Средства дистанционного управления отопителем
Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.
«Мозгом» предпускового отопителя является блок управления. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.
Жидкостные автономные предпусковые отопители устанавливаются в моторном отсеке (конкретное расположение зависит от марки автомобиля). Жидкостной отопитель интегрирован в систему охлаждения двигателя и перед запуском прогревает охлаждающую жидкость, а соответственно и масло. Дополнительно, автономный отопитель «завязан» с системой вентиляции автомобиля, что дает возможность прогреть салон, а соответственно и ветровые стекла. Вес устройства около 5 кг, расход топлива до 1 л/час. |
Жидкостные отопители состоят из:
- Теплообменника, который состоит из:
• Камеры сгорания
• Форсунки
• Завихрителя воздуха
- Топливного насоса
- Циркуляционного насоса
- Системы выброса отработавших газов
- Средств дистанционного управления отопителем
Принцип работы: в камеру сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и, сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру «теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя. Делать это нужно после полного прогрева мотора. |
Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:
Узнать более подробно о работе теплообменника сложно, так как там использованы запатентованные разработки фирмы «Вебасто». Применение новейшей керамической технологии позволило добиться снижения нагрузки на аккумулятор. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается высокой износоустойчивостью, а за счет использования теплообменника нового уровня с увеличенным КПД и обновленной системой регулировки жидкости — повышается интенсивность прогрева.
Система запуска автономного отопителя: запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона. Стандартный таймер для легковых автомобилей устанавливается на приборную панель. Он позволяет задавать день недели, время включения и продолжительность работы (10-60 минут) предпускового подогревателя. Кроме того, с его помощью можно включать и выключать отопитель непосредственно в автомобиле (специальная кнопка). |
Система дистанционного запуска:
режимом работы подогревателя можно управлять удаленно – с расстояния до
1000 метров. С помощью этой системы можно задать время, когда водитель
планирует сесть в авто и завести двигатель, а также уровень комфорта по
шкале от 1 до 5. Пульт имеет обратную связь с подогревателем
(температура в салоне, время отопления). |
Система дистанционного запуска с телефона – используется когда автомобиль находится на расстоянии более 1000 метров от своего владельца. Задание режима работы подогревателя выполняется с любого телефона, который имеет тональный набор. |
Рекомендации по эксплуатации Вебасто от официального дилера.
Предпусковой подогреватель Webasto представляет собой автономное устройство, соединяющееся с отопительной системой автомашины. В его функции входит:
- Обогрев автосалона;
- Размораживание стекол;
- Прогрев двигателя с жидкостной системой охлаждения перед запуском.
Эксплуатация Вебасто:
Техника безопасности
Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.
В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.
Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.
При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:
- Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
- В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
- В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
- Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.
Управление Вебасто
Подогреватель может работать параллельно с заводской отопительной или климатической системой автомашины. Перед выключением зажигания выполняются все штатные настройки. Для оптимизации работы Webasto время предполагаемой поездки должно соответствовать времени работы подогревателя.
Техобслуживание
Профилактические работы и техническое обслуживание должны выполняться регулярно на сервисных центрах фирмы. Основной спектр ремонтных работ требует использования профильных инструментов, наличия специальных знаний и навыков, которые можно получить только при профессиональном обучении в компании Webasto. Несоблюдение точного выполнения всех пунктов инструкции может привести к неприятным последствиям, вплоть до получения травм.
Осуществлять чистку подогревателя нужно при выключенном питании. Очистительные работы нельзя выполнять при помощи аппаратов высокого давления.
Возможные неисправности
При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:
- Автоматическое отключение устройства. Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
- Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
- В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.
При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.
Webasto Thermo Top Start + Pandеct 1800 L
Жидкостный отопитель Webasto Thermo Top Start в связке с надежной противоугонной системой Pandect 1800L – выгодное решение для комплексного оснащения авто. Использование такого сочетания позволяет сэкономить порядка 10% на приобретение каждого устройства, сразу обеспечив себя комфортными условиями для поездок зимой и круглосуточной эффективной защитой транспорта от угона.
Преимущества использования комплекта Webasto + Pandect 1800L
Такая комбинация позволит владельцу машины использовать максимально гибкую настройку параметров эксплуатации авто. Ведь ему открывается управление отопителем и дистанционным запуском двигателя совместно или по отдельности. Возможности системы позволят без лишних хлопот обеспечить себя комфортными условиями поездки в любое время года!
В частности, возможна реализация таких сценариев подготовки машины к выезду:
- В зимнее время года. Через приложение можно запустить следующий разумно организованный алгоритм. В ходе его развертывания сначала будет включен жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Start. Проработав 20 минут он прогреет мотор до оптимальной температуры запуска, сохранив его ресурс. Затем реализуется безопасный автозапуск самого двигателя, благодаря которому будет обеспечена комфортная температура в салоне. Такой подход позволит предотвратить преждевременный износ мотора и сэкономить топливо на подготовке к выезду. Также возможна настройка запуска отопителя по времени или температуре. Доступна и гибкая настройка разных условий начала работы Webasto одновременно.
- В летний период. Когда на улице тепло использовать подогреватель смысла нет, но водителям необходим автозапуск двигателя для охлаждения салона кондиционером. За счет наличия функции активации Webasto с учетом температуры он позволяет не тратить ресурсы на его работу летом, но обеспечить создание комфортных условий в жару.
Использование комплекса Webasto + Pandect 1800L станет залогом простой и безопасной подготовки ТС в любое время года под нужды каждого водителя. При этом он сам в это время не должен находиться за рулем, что позволяет при любой занятости ездить в комфортных условиях.
Обзор важных характеристик
Предпусковой подогреватель «Вебасто» позволяет сократить расходы на подготовке двигателя к выезду в морозы. Процесс осуществляется за счет прогрева антифриза и прокачки его по специальному контуру. При этом за 20 минут автономной работы устройство расходует всего до 0.2 л топлива, запуск мотора не требуется.
Это означает, что установка Webasto Thermo Top Start снижает расходы ресурсов и дополнительно предотвращает преждевременный износ двигателя (последствие работы в непрогретом состоянии). Модель подогревателя поставляется в двух вариантах:
- для дизеля;
- для бензина.
Также доступно два способа управления – аналоговый и цифровой. В зависимости от выбранного варьируют температурные режимы работы:
- Целевая температура по аналоговому – 76°C, по цифровому (W-BUS) – 60°C
- Деактивация горения при цифровом – по достижению 70°С, а при аналоговом – 82°С. Восстановление горения происходит при управлении через W-BUS – при 50°С, при аналоговом – при 65°С.
- Снижение тепловой мощности аналоговый способ предполагает при 72°С, W-BUS – при 65°С.
Допускается настройка одновременно обоих типов управления. При единовременном использовании приоритетным будет цифровой сигнал. В данной модели предпускового подогревателя от «Вебасто» удалена функция подключения салонной печки.
Настроить удобное управление работой климатического оборудования прямо с телефона позволяет предлагаемое в комплекте охранное устройство Pandect 1800L. Разработано одним из ведущих производителей – Pandora. Помимо возможности контроля и настройки «Вебасто» через приложение или в режиме звонка, автосигнализация обеспечивает высший уровень охраны ТС.
Преимущества системы Pandect 1800L
Охранное устройство характеризуется такими особенностями:
- работа по взломоустойчивому к любым кодграбберам каналу;
- противоразбойная метка в комплекте;
- Bluetooth-интерфейс, позволяющий в любой момент дополнить систему модулем отслеживания координат авто и другими полезными периферийными устройствами.
Почему стоит приобрести комплекс у нас?
Работаем с производителями Webasto и Pandora напрямую, предоставляя возможность купить комплект со скидкой на оба устройства. Гарантируем подлинность, помогаем оперативно и правильно подключить комплекс. Доверьте безопасность и комфорт авто нашим опытным мастерам!
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Блок управления предпусковым подогревателем Webasto (Arduino + Webasto = Ardubasto) / Хабр
Установили мне на авто пред пусковой подогреватель Webasto. После установки выяснилось, что управление им осуществляется не дискретным сигналом (как на предыдущем моем авто), а только по цифровой шине W-bus. Шина W-bus по электрическим параметрам является аналогом шины K-line и для нее есть интегральный конвертер K-line – RS232TTL — это микросхема L9637D. На этой микросхеме, на основе Arduino и решено было сделать управление подогревателем. Задача осложнялась тем, что Arduino поддерживает только протокол передачи по последовательному порту без контроля четности, а протокол W-bus работает с настройками порта 2400/8-E-1. Для обхода этого были сняты осциллограммы команды запуска Webasto и команды к Webasto реализованы тайминговыми задержками.
Функции блока управления:
1) При подаче питания на блок управления через нормально разомкнутые выходные контакты сигнализации (с дистанционным управлением по СМС) блок непрерывно посылает в шину W-bus команду на подогрев.
2) При подключении Arduino к компьютеру по USB и использовании программ диагностики Webasto можно диагностировать, управлять и стирать ошибки подогревателей. Для этого необходимо загрузить пустой скетч.
Схема устройства в формате AutoCad.
Внешний вид
Скетч
Это было первая полностью работоспособная реализация блока управления.
Дальнейшим развитием, пока до конца не реализованным является выполнение следующих функций и характеристик устройства:
1) Управлять включением по СМС от сигналки блоком Webasto – при кратковременном замыкании контакта сигналки Arduino должен встать на самоподхват по питанию на время работы Webasto.
2) Дополнить устройство монохромным дисплеем типа Nokia 5110.
3) Вывести на дисплей получаемые от Webasto по W-bus температуру охлаждающей жидкости и напряжение автомобильного аккумулятора.
4) Вывести на дисплей статус работы Webasto
5) Отключение Webasto должно происходить либо по достаточной температуре охлаждающей жидкости либо по низкому напряжению автомобильного аккумулятора.
6) Звуковая сигнализация (мелодия) включения/выключения Webasto, нажатии кнопки и т.д.
7) Включение/выключение Webasto от кнопки на устройстве.
8) Управление ходовыми огнями – при появлении напряжения питания потребителей 2 группы – включение и при включении габаритов или падения напряжения автомобильного аккумулятора ниже 13,5 вольта (вежливая подсветка)– отключение.
Все это в принципе реализовано и описано в алгоритме управления (формат программы yED).
Схема в формате AutoCad
Печатка
Само устройство вид спереди и вид сзади
реализовано, но не до конца отлажено и есть проблемы с дисплеем – первый установленный отказался работать, второй тоже глючит. Возможно, перейду на OLED дисплей.
Спасибо за внимание.
Предпусковой подогреватель Webasto – Рейс.РФ
Новые функции предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto позволят существенно снизить эксплуатационные затраты спецмашин
На российский рынок выведены новые жидкостные подогреватели Webasto серии Thermo Pro 90 и Thermo Pro 50 с существенно расширенными функциями. Наибольшее значение новинка приобретает в мире специальной техники. Главная цель, которую преследовали инженеры фирмы, – дальнейшее сокращение расхода топлива на холостом ходу и снижение износа дизелей благодаря применению жидкостных подогревателей.
Как известно, такие подогреватели широко применяются в коммерческом транспорте. Стоянка грузовиков с работающим на холостом ходу мотором в Европе (а в жилых зонах и у нас) запрещена законом. При этом водитель должен иметь комфортный микроклимат в кабине, а дизель – быть готовым сразу после старта обеспечить должный уровень тяги для движения грузовика. Именно эти задачи и решает автономный жидкостный подогреватель: он работает на топливе и греет жидкость в охлаждающем контуре, прокачивая ее собственным циркуляционным насосом. Через штатный или дополнительный радиатор прогревается и кабина.
Спецтехника, в отличие от развозных траков, часто используется по непрерывному графику, без длительной ночной стоянки, но и в ее работе регулярно возникают весьма чувствительные паузы. Например, самосвал ожидает загрузки, или экскаватор – перевода на новый участок. По данным специалистов Webasto, такие перерывы могут занимать до 40-50% рабочего времени.
Именно это побудило производителя оснастить свои подогреватели функцией использования остаточного тепла. Теперь при включении прибора его блок управления проверяет температуру жидкости в контуре. Если она превышает 60°С, водяной насос отопителя автоматически включается в работу и прокачивает охлаждающую жидкость по системе, обеспечивая тем самым нагрев воздуха, проходящего через радиатор системы отопления кабины.
Когда жидкость из контура отдаст тепло кабине (встроенный датчик на выходе жидкости из подогревателя покажет ниже 40°С), подогреватель автоматически перейдет в рабочий режим. В дальнейшем этот цикл поддерживается.
Так обеспечивается оптимальный температурный режим в кабине, и минимизируется расход топлива подогревателем, который и так несравнимо меньше (1,1 л/ч при максимальных 9,1 кВт), чем при обогреве двигателем «на холостых». Попутно уменьшается количество вредных выхлопов, и продлевается срок службы систем очистки отработавших газов, в частности, дорогих сажевых фильтров. Напомним, эти элементы сильно зависят от температуры – последняя, на холостом ходу ДВС, не такая высокая, какая требуется для их нормальной работы.
FAQ и подробности — Webasto
Ко всем ли автомобилям подходит подогреватель?
Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя, — правильно подобрать модель и правильно установить его.
Сколько времени нужно для прогрева двигателя и салона автомобиля?
Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше. Подробнее о принципе действия и особенностях работы подогревателя можно узнать здесь.
Как запустить предпусковой подогреватель Webasto?
Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя. Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления
Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?
Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.
Много ли топлива расходует подогреватель?
Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.
На любом ли топливе работает подогреватель?
Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В часности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.
Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна?
Подогреватель Thermo Top от Webasto принесет пользу и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto или, если подогреватель управляется с таймера, с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагревшийся воздух.
Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой электросети?
Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель.
Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?
В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам
Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?
Конечно. Но это не всегда оправданно с экономической точки зрения. С одной стороны наличие установленного подогревателя повышает «остаточную стоимость» машины (не только потому, что его стоимость добавляется к стоимости автомобиля, но и потому, что отсутствие холодных пусков существенно экономит ресурс двигателя). С другой, часто для «перестановки» подогревателя на новую машину требуются дополнительные компоненты (переходники, реле и т.п.), которые может оказаться выгоднее покупать в составе нового установочного комплекта.
Требуется ли текущее техобслуживание предпускового подогревателя?
Нет. Но мы рекомендуем в начале каждого отопительного сезона, проводить его диагностику в сервис-центре Webasto, а также для предотвращения «залипания» деталей раз в месяц включать на 15-30 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля.
Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?
Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.
Подогреватель как-то реагирует на изменение температуры в автомобиле в ходе своей работы?
Безусловно! Так как подогреватель греет жидкость в охлаждающем контуре, тепло которой затем передается двигателю и салону автомобиля, регулирование работы подогревателя основано на измерении температуры этой жидкости. Для экономии топлива и электроэнергии по достижении ею (у стандартного исполнения) +76,5 градусов Цельсия подогреватель переходит в экономный режим (пониженная мощность горелки), а при дальнейшем повышении до +84 градусов – в «ждущий» (горелка отключена, работают жидкостной насос для поддержания тепла в салоне и нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания). При снижении температуры до +64 горение возобновляется. Кроме того, подогреватель оснащен дополнительными «страховочными» датчиками.
Что такое дополнительный подогреватель?
Дополнительные подогреватели (догреватели) представляют собой модификацию предпусковых подогревателей серии Thermo Top. Они предназначены для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Догреватель включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Он устанавливается на на конвейере завода-производителя автомобиля как дополнительный компонент двигателя и даже не всегда указывается в документации на автомобиль.
Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой? Если да, то как?
Правда! Поэтому, если Вы покупаете дизельный легковой автомобиль или легкий грузовик / микроавтобус, обязательно проверьте наличие догревателя! На авторизованном сервисе Webasto или производителя автомобиля его можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя Thermo Top. При этом стоимость переоборудования будет в два и больше раз меньше стоимости покупки и установки предпускового подогревателя «с нуля».
Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?
Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!
В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?
Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет — тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».
К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.
Решения для отопления и охлаждения — Webasto Thermo & Comfort
Решения для модернизации автомобилей
Нашим основным направлением деятельности является разработка и производство стояночных обогревателей, а также люков для модернизации автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру.
Marine Solutions
Лодки и яхты — наша страсть, так же как и ваша. Наслаждайтесь незабываемыми моментами в прекрасной атмосфере на борту лайнера. Webasto — ваш надежный невидимый спутник в приключенческих поездках.Чувствуйте себя комфортно, куда бы вы ни пошли и когда.
Решения для транспортных средств
Кемпинг — это наша страсть, так же как и ваша. Ваш дом на колесах или караван дает вам уникальную возможность открывать для себя мир и чувствовать себя комфортно — так же, как вы были дома! Наслаждайтесь отдыхом с Webasto.
Truck Solutions
Решения Webasto по отоплению и кондиционированию воздуха обеспечивают комфортный рабочий климат в салоне. Даже на стоянке без запущенного двигателя.Это снижает время простоя. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.
Решения для легких транспортных средств
Webasto предлагает широкий спектр высокопроизводительных систем, отвечающих требованиям специализированных транспортных средств. Будь то свежие продукты, термочувствительные лекарства или комфортная температура в кабине водителя — у нас есть индивидуальное решение для всех типов транспортных средств и для любых целей.
Off-Highway Solutions
Наши решения специализируются на отоплении, охлаждении, освещении и вентиляции для строительной и сельскохозяйственной техники.Они гарантируют, что жара и холод не повлияют на ваши планы: наши инновационные стеклянные решения сочетают в себе комфорт и эффективность; Наша технология выключения двигателя для стояночных обогревателей и кондиционеров предотвращает ненужную работу двигателя на холостом ходу, что приводит к огромной экономии топлива.
Решения для мини- и мидибусов
Компания Webasto предлагает широкий спектр систем отопления, кондиционирования воздуха и люков, позволяющих создавать индивидуальные решения для кондиционирования воздуха в автобусах. Это обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров, а также эффективное обслуживание для операторов автобусов.Обширная сервисная сеть гарантирует безопасность во всем мире.
Решения для специальных транспортных средств
Специальные автомобили в пути каждый день. Экипаж должен иметь возможность полагаться на бортовую технику, особенно на системы отопления и кондиционирования воздуха. Это гарантирует комфорт и безопасность. Решения Webasto обеспечивают комфортный рабочий климат как в салоне, так и в грузовом отсеке даже при работающем двигателе. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.
Решения по модернизации железных дорог
Железнодорожные пассажиры хотят одного: добраться до места назначения вовремя и с комфортом. Климат-контроль играет ключевую роль. Но помимо удовлетворенности пассажиров еще более важными становятся другие факторы, такие как эффективность, экологичность и энергосбережение. Мы пойдем дальше — с инновационной технологией обогрева для рельсовых транспортных средств.
Webasto Rheostat против Webasto Smartemp Control 2.0
При покупке обогревателя Webasto вы также должны принять решение о том, как вы собираетесь регулировать воздух в своем мобильном рабочем пространстве.Существует два типа систем контроля температуры Webasto, которые регулируют температуру в кабине или грузовом пространстве вашего автомобиля.
- Стандартный реостат Webasto
- Webasto Smartemp Control 2.0 (программируемый / автоматический)
В компании Virginia Mobile Air Conditioning есть реостат Webasto и Webasto Smartemp Control 2.0, но какой из них вам следует использовать? Знаете ли вы, что обогреватели Webasto были разработаны для экономии ваших денег и являются лучшими, когда дело доходит до экономии газа и дизельного топлива?
Предлагаем взглянуть на Webasto Smartemp Control 2.0, потому что он дает вам возможность устанавливать температуру нагрева и время включения / выключения с помощью программируемой автоматизации с предварительными настройками. Регулируя температуру с помощью системы программирования, вы можете максимизировать экономию топлива, потому что ваш отопитель Webasto управляется автоматически, а не вручную. С другой стороны, ручка реостата позволяет вам контролировать температуру только вручную. Несмотря на высокую надежность, ручное управление контроллером реостата не обеспечивает высокой точности, необходимой для дополнительной экономии топлива при обогреве автомобиля.И Webasto Rheostat, и Webasto Smartemp Control можно подключить к воздухонагревателям Webasto.
Если говорить о покупателях Webasto Heater Controls, вы попадаете в 2 категории:
- Вы выбираете реостат, потому что он дешевле, чем Smartemp Control 2.0. Вы просто ищете способ регулировать температуру и не нуждаетесь в автоматических функциях, предлагаемых более сложными контроллерами.
- Вы выбираете Smartemp Control 2.0, потому что вы хотите модернизировать метод регулирования воздуха в вашем автомобиле. Вам нужно удобство мгновенных функций включения / выключения и возможность программирования времени работы. Легко читаемый цифровой дисплей и простое программирование идеально подходят для вашей индивидуальной установки Webasto.
Webasto Rheostat Описание Таблица:
Тип топлива: |
Газ или дизельное топливо |
Напряжение: |
12 В и 24 В |
Тип детали: |
Ручка ручного управления температурой |
Использование с: |
Все воздухонагреватели Airtop |
Номер детали Webasto: |
5010068A |
Преимущества: |
Простота использования и функциональность |
Недостатки: |
Не имеет автоматического времени начала и окончания нагревателя. |
Webasto Smartemp Control Kit Описание Таблица:
Тип топлива: |
Газ или дизельное топливо |
Напряжение: |
12 В или 24 В |
Тип детали: |
Автоматический / Программируемый |
Использование с: |
Все воздухонагреватели Airtop |
Номер детали Webasto: |
5010628 Для воздухонагревателей серии 2000 ST 5013700 Для воздухонагревателей серии 2000 STC |
Преимущества: |
Программируемое время начала и окончания, что обеспечивает дополнительное удобство. |
Недостатки: |
Как пользователь, вы должны обладать технологической грамотностью для работы с данным устройством. |
Webasto имеет глобальное присутствие с акцентом на адаптацию продуктов к конкретным географическим рынкам. За прошедшие годы компания Webasto разработала и произвела множество различных контроллеров для своих обогревателей. Некоторые контроллеры были разработаны с особыми элементами дизайна и функциями, предназначенными для определенных рынков, которые не подходят или не практичны для других рынков.С распространением электронной коммерции можно приобрести контроллер, который не предназначен для использования в вашем географическом регионе. Как правило, лучше покупать у авторизованного дистрибьютора Webasto в вашей стране.
Пресс-релиз
Стокдорф / Мюнхен — 15 декабря 2020 г. — Webasto выпустила два новых холодильника, которые особенно подходят для автофургонов, автодомов и домов на колесах с узкими кухонными гарнитурами.
Freeline Slim 140 оптимально использует ценное пространство в небольших транспортных средствах, поскольку он имеет объем 140 литров, несмотря на его ширину всего 41.8 сантиметров. Несмотря на то, что он имеет встроенную морозильную камеру с двумя звездами емкостью 17 литров, этот холодильник потребляет всего 450 Втч / 24 часа, что делает его чрезвычайно эффективным с точки зрения энергопотребления. Его эффективность повышается, с одной стороны, за счет использования хладагента R290, который не только очень энергоэффективен, но и экологически безопасен с его низким потенциалом глобального потепления (GWP), равным 3. С другой стороны, его хорошо продуманной изоляцией. концепция тоже вносит свой вклад.
Новая функция «Тихая ночь» очень удобна для пользователя.Одним нажатием кнопки этот режим можно выбрать максимум на десять часов. Это снижает скорость компрессора, делая холодильник тише.
Функция «SMART» не менее умна: в периоды, когда холодильник питается от сети 230 В, он охлаждает свое содержимое до более низкой температуры, чем требуется. Когда впоследствии холодильник получает питание от аккумуляторной батареи транспортного средства, например, во время поездки, он потребляет меньше электроэнергии, поскольку теперь он может использовать холод, который ранее хранился в продуктах питания.Функции Silent Night и SMART также можно активировать одновременно.
Freeline Slim 140 также оснащен «умным лотком», который расположен между морозильной камерой и холодильной камерой. Лоток имеет две прорези, которые можно легко открывать и закрывать для индивидуальной оптимизации распределения холодного воздуха.
Кроме того, можно интегрировать контроллер холодильника в центральную систему управления транспортного средства через интерфейс шины CI.
BI 30 — небольшой, но мощный холодильник, оснащенный новым микрокомпрессором.Он предлагает удобный доступ сверху и очень низкое энергопотребление. Его 30-литровый объем можно гибко и оптимально использовать благодаря дополнительной внутренней корзине. BI 30 оснащен цифровым термостатом с температурным дисплеем. Этот холодильник с его чрезвычайно малым строительным объемом особенно рекомендуется для очень компактных транспортных средств, пользователи которых, тем не менее, не хотят отказываться от преимуществ мощного интегрированного компрессорного холодильника.
Исключительно компактный холодильник входит в стандартную комплектацию, например, нового VanTourer Urban от Eurocaravaning, созданного на базе Mercedes-Benz V-класса.
Овальный таймер
Операция:
Работа таймера устроена таким образом, что символы быстро мигают в режиме настройки. Если в течение 5 секунд не будет нажата ни одна кнопка, отображаемое время будет сохранено. Дисплей изменяется с высокой скоростью, если кнопки и
удерживаются нажатыми более 2 секунд. При отключении питания таймера все ранее запрограммированные настройки теряются.
Включение:
Вручную: нажатием кнопки «Ручной режим» (режим постоянного нагрева).Отображаются время нагрева и символ режима нагрева. Индикация времени нагрева исчезает через 10 секунд.
Автоматически: по достижении заданного времени начала нагрева. Отображаются номер программы и символ нагрева.
Выключение:
Вручную: нажатием кнопки «Ручное управление».
Автоматически: через запрограммированное время окончания. Поле индикации гаснет по истечении времени нагрева.
Установка времени:
Эта функция недоступна при активном режиме обогрева! Нажмите и удерживайте кнопку.Также нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Отображается время дня и мигает символ часов.
Установите время с помощью кнопок «Вперед» или «Назад». Установленное время сохраняется при погасании дисплея или при нажатии кнопки.
Просмотр времени:
Нажмите кнопку «Вперед» или «Назад».
Запуск программы нагрева:
Нажмите кнопку. Нажимайте кнопки «Вперед» или «Назад» в течение 10 секунд, пока не отобразится необходимое время для начала операции нагрева.
Если требуется другой номер программы, кнопку необходимо нажать в течение 10 секунд.
Настройки запуска по умолчанию:
Время 1: 06:00 часов или 6:00 утра
Время 2: 16:00 часов или 16:00
Время 3: 22:00 часов или 22:00
ПРИМЕЧАНИЕ:
Настройки по умолчанию перезаписываются при вводе новых значений. Предустановленное время сохраняется до тех пор, пока не будет изменено. Настройки по умолчанию восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети.
Deactivate Preset Time:
Кратковременно нажмите кнопку.
Выберите предустановленное время:
Нажимайте кнопку в течение 10 секунд, пока не отобразится номер программы с требуемым предустановленным временем. Активный режим (нагрев) и номер программы мигают.
Установка продолжительности нагрева:
Нажмите и удерживайте кнопку. Также нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Отпустите обе кнопки. Отображаются время и символ часов.Снова нажмите и удерживайте кнопку. Также нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Отпустите обе кнопки. Отображается предварительно установленное время
, и мигают символы отопления и вентиляции. Установите время нагрева с помощью кнопок «Вперед» или «Назад». Установленное время нагрева сохраняется, когда дисплей гаснет или при нажатии кнопки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Настройки по умолчанию восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети. В этом случае таймер вернется к настройке продолжительности нагрева по умолчанию, равной 30 минутам.
Установить оставшееся время:
Активное оставшееся время может быть изменено между 10 и 60 минутами с помощью кнопок «Вперед» или «Назад», когда режим нагрева активен.
* Изменение режима работы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Режим вентиляции недоступен для обогревателя BlueHeat. Режим вентиляции
доступен только для определенных версий обогревателя. Эта информация
предоставляется в случае непреднамеренного изменения режима работы.
Нажмите кнопку. Снова нажмите кнопку и удерживайте. Отображается последний режим (обогрев или вентиляция). Нажмите кнопку «Вперед» или «Назад», чтобы переключаться между режимами обогрева или вентиляции.
Активация дизельного обогревателя Webasto с помощью функций OMS и Azure
Глядя на картинку выше, снег и зима — это здорово, но когда вам нужно запустить машину за пределами кабины при температуре -15 ° C (5f), вы желаете лета. Мало того, что вашему двигателю очень тяжело, но еще и невероятно холодно попасть в машину! Вот почему многие автомобили в Норвегии оснащены предпусковыми подогревателями.Устройство, которое вы можете активировать перед запуском или посадкой в автомобиль, нагревая двигатель (а во многих случаях и интерьер).
Для сравнения: средняя температура в Осло в январе 2017 года была -4,3, а самая холодная -12,6.
Моя детская коляска Range Rover Sport (одна из инженерных систем Великобритании, которая никогда не подводит) оснащена подогревателем Webasto и управляется дистанционно с помощью SMS-команды или приложения. Общение осуществляется с помощью WBUS, собственного языка Webasto.
Моя цель в этом посте — использовать данные из решения OMS Weather Data и функций Azure для автоматического запуска нагревателя Webasto в зависимости от наблюдаемой температуры.Я должен сказать, что использовать приложение напрямую намного проще, но это очень хорошая возможность исследовать и играть с автомобилями, лазурью и автоматизацией.
Запуск обогревателя
Многие из этих обогревателей и приложений обмениваются данными только с помощью SMS-команд, но мой контроллер обогревателя также может использовать подключение к Интернету, что означает, что есть какой-то API, с которым он взаимодействует.
Используя скрипач, я узнал, как приложение обменивается данными, реплицируя его с помощью Powershell. В итоге я использовал эту простую функцию для отправки команд на мой обогреватель.Типичными командами являются «cmd_heater_status», который запрашивает текущий статус, и «cmd_time1: 30, start», который запускает нагреватель на 30 минут.
Честно говоря, я не очень доволен безопасностью, но об этом я сообщу компании, производящей эти контроллеры.
Ниже показан типичный вывод после запроса состояния нагревателя.
нагреватель: 1
г / м2: 7
напряжение: 12.0
h_temp: 25
пламя: 0
дата: 2017-10-1 19: 13: 9
действительный: 1
status_date: 01/10
status_fdate: 01.10.2017
status_time: 21:13:09
Создание функции Azure
После того, как у нас есть базовая функциональность, мы можем добавить некоторую логику в наш сценарий и создать на ее основе функцию Azure. Ниже я создал базовую функцию Powershell, которая принимает два входных параметра. TempLow — температура, которая должна быть ниже, чтобы запустить обогреватель, и heatingMinutes — количество минут, в течение которых обогреватель будет работать.
Остальная часть скрипта использует нашу функцию выше, чтобы запрашивать статусы и действовать в соответствии с нашим вводом и ответом нагревателя.Мне пришлось добавить время сна в скрипт, чтобы контроллер Webasto успел обработать мои команды.
Параметры, такие как адрес электронной почты и heatingId, определены как переменные среды функции
Настройка OMS / Log Analytics — запрос и предупреждение.
Используя данные погодного решения, которое я создал вместе с Кэмероном Фуллером, я создал следующий запрос, чтобы предупреждать, когда наблюдаемая температура в Осло ниже определенного градуса. Этот поиск основан на новом языке запросов Kusto.Я рекомендую всем (включая себя) взглянуть на эту памятку Кусто.
YRno_CL | где LocationName_s == "Oslo" и TimeGenerated> ago (2h) | summarize AggregatedValue = avg (ObservedTemp_d) по бин (TimeGenerated, 15 мин), LocationName_s
Создайте предупреждение на основе метрики на основе вышеуказанного запроса.
Чтобы запустить нашу функцию Azure, мы устанавливаем оповещение для отправки веб-перехватчика с пользовательской полезной нагрузкой json, которая выглядит следующим образом: (да, тестовые значения)
{
"tempLow": "59",
"heatingMinutes": «40»
}
Тест показывает, что webhook отправлен успешно, а наш журнал функций подтверждает 🙂
Успокойся, Джон Сноу, пусть наступит зима.
Сопутствующие товары
Indel Webasto: Водонагреватели Isotemp
Водонагреватели Indel Webasto Marine Isotemp специально разработаны для использования на яхтах и лодках. Для обеспечения максимальной производительности продукта выбираются только высококачественные компоненты. Морские водонагреватели очень прочные, и резервуар для воды, и внешний цилиндр изготовлены из нержавеющей стали в моделях Basic и Slim, в то время как новая серия SPA включает такой же внутренний резервуар из нержавеющей стали и внешний корпус из высококачественного полипропилена.
Водонагреватели из нержавеющей сталиIsotemp специально разработаны для использования в суровых морских условиях. Isotemp имеет матовую крышку из нержавеющей стали и внутренний резервуар из нержавеющей стали марки 316, на который предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия от протечек из-за коррозии или производственных дефектов.
Водонагреватели из нержавеющей сталиIsotemp достигают максимальной производительности за счет оптимизации положения водяного теплообменника двигателя, а также электрического погружного нагревателя.Они расположены в самой нижней части резервуара, где вода наиболее холодная, чтобы обеспечить равный нагрев всей воды в резервуаре. Входы и выходы воды специально спроектированы так, чтобы минимизировать смешение холодной и горячей воды.
Все резервуары Isotemp стандартно поставляются с инновационным предохранительным смесительным клапаном Isotemp с контролем температуры, который защищает пользователей от ошпаривания горячей водой. Вода, нагретая теплообменниками двигателя, может быть нагрета до 190 градусов и более, что может ошпарить тех, кто не знаком с водонагревателями для лодок.Вода также будет нагрета до 160+ градусов с помощью одного только электрического нагревательного элемента. Регулируя клапан, смесительный клапан, управляемый термостатом Isotemp, смешивает воду с лодки с горячей водой, чтобы обеспечить желаемую температуру в кране. Это перемешивание также ускоряет время восстановления и увеличивает объем горячей воды, которую вы получаете из меньшего резервуара.
Basic 40 и Basic 75 — единственные две модели, у которых есть опция двойного теплообменника двигателя. Двойной змеевик иногда используют яхтсмены, у которых есть водяное отопление, чтобы максимально использовать его.Они часто используются в сочетании с двумя двигателями, такими как главный двигатель и генератор, чтобы использовать избыточное тепло, обеспечиваемое двумя отдельными источниками.
Базовые модели имеют диаметр 16 дюймов. Модели Slim имеют диаметр 12 дюймов. Модели SPA имеют диаметр 12,4 и 15,4 дюйма. Basic и SPA короче, а Slim длиннее для предлагаемых объемов. Пожалуйста, смотрите раздел Isotemp в каталоге, чтобы узнать размеры и номера деталей.
Обзор морских водонагревателей Webasto
Ознакомьтесь с судовыми водонагревателями Webasto, предназначенными для обогрева помещений и нагрева воды от небольших лодок до дорогих яхт.Сравните типы, модели, особенности и преимущества.
Преимущества
Судовые водонагревателиWebasto — это высококачественные морские приборы, которые предлагают надежное и экономичное решение для обогрева для повышенного комфорта на лодке. Водонагреватели для лодок Webasto благодаря своей прочной конструкции используются в морской промышленности даже в суровую погоду и могут быть установлены от небольших лодок до больших яхт, а также для отопления воды и помещений.
По заявлению производителя, все модели соответствуют текущим морским требованиям и стандартам, что гарантирует надежную и длительную работу, а также удовлетворение запросов потребителей.Компактная конструкция Webasto, подключенная к водогрейному котлу, позволяет сэкономить место в машинном отделении, где тепло распределяется туда, где оно необходимо, с помощью радиаторов или нагнетателей. Такой новаторский дизайн также обеспечивает хороший расход топлива.
Параметры можно контролировать изнутри лодки или удаленно с помощью смартфона и установленного приложения Webasto Thermo Call. Терморегуляторы устанавливаются в каждой каюте отдельно.
Обзор моделей
Судовые водонагреватели Webasto работают от 12 или 24 В и могут обеспечивать мощность нагрева от 2 кВт при частичной нагрузке до 35 кВт при полной нагрузке.
Webasto также производит водяные станции, которые содержат водонагреватель, интегрированный в полную систему для непрерывного производства горячей воды.
Водонагреватели Thermo Top
Webasto Thermo Top
Существует три модели серии Thermo Top, обеспечивающие мощность от 4,2 кВт до 5,2 кВт, что является самой маленькой группой среди всех морских водонагревателей Webasto. Все они сделаны компактными и небольшими (максимальный размер 9,3 «x 4,2» x 7,6 «) для легкой и компактной установки.
Агрегаты Thermo Top прочны, но легки; Алюминиевый корпус устойчив к суровым условиям окружающей среды и, имея вес около 7 фунтов, делает его в то же время легким.
Thermo Top обеспечивает равномерное распределение тепла, низкий расход топлива и комфортно низкий уровень шума. С помощью обогревателя Thermo Top E Comfort Classic систему можно объединить в единую интегрированную систему климат-контроля со специальными настройками температуры.Это называется классической системой BlueComfort.
Thermo Top E и Thermo Top C — это блоки на 12 В, а Thermo 50 Marine — на 24 В.
Webasto Thermo 90 STThermo 90 ST — это 12-вольтовый агрегат с самой высокой тепловой мощностью в этой группе — 7,6 кВт. Он поставляется с регулируемой мощностью, имеет небольшой и компактный размер для удобного использования и использует технологию с чрезвычайно низким уровнем шума.
У вас также есть возможность купить чиллер Thermo 90 ST, если вы хотите построить систему BlueComfort с электронным управлением, но без циркуляционного насоса.
Модели / характеристики | Напряжение | Тепловая мощность (частичная нагрузка) (кВт) |
Топливо расход (дизель) (гал / ч) |
Мощность потребление частичная / полная нагрузка (Вт) |
---|---|---|---|---|
Thermo Top E Marine |
12 | 2,5-4,2 | 0,08-0,12 | 32-37 |
Thermo Top C Marine |
12 | 2.5-5,2 | 0,08–0,16 | 32-42 |
Thermo 50 Морской |
24 | 2,2-5,0 | 0,07-0,17 | 34-50 |
Thermo 90 ST Marine |
12, 24 | (1,8-7,6) -9,1 | 0,05–0,24 | (37-83) -90 |
Thermo 90 ST Чиллер |
12, 24 | (1,8-7,6) -9,1 | 0.05-0,24 | (37-83) -90 |
DBW 2010/2016
Водонагреватели
Webasto серии DBW 2010/2016 предназначены для лодок с высокими требованиями. Морские обогреватели DBW 2010/2016 могут обеспечивать максимальную мощность на 11,6 кВт, что намного выше, чем у предыдущих моделей, а также размером 23 x 8,1 x 9 дюймов и 33 фунта намного больше и тяжелее.
Они отлично подходят для больших яхты, а водная станция DBW 2010 даже лучше, так как она используется в качестве центрального блока с высокопроизводительным насосом.Шум ниже благодаря звукоизолированному корпусу.
Модели / характеристики | Напряжение | Тепловая мощность (частичная нагрузка) (кВт) |
Топливо расход (дизель) (гал / ч) |
Мощность потребление частичная / полная нагрузка (Вт) |
---|---|---|---|---|
DBW 2010 |
12, 24 | 11,6 | 0,4 | 60 |
DBW 2016 |
12, 24 | 16 | 0.5 | 90 |
Термо 230/300/350
Webasto Thermo 230
Судовые обогреватели Thermo 230/300/350 предназначены для высоких требований к тепловой мощности и подходят для больших лодок и суровых погодных условий.
Обладая диапазоном мощности от 23 до 35 кВт, эти водонагреватели обеспечивают достаточно тепла как для отопления помещений, так и для нагрева воды для бытового потребления, а при использовании в сочетании с другой моделью могут обеспечить еще большую мощность. Также доступна водная станция Thermo 230, которая обеспечивает большую гибкость.
Модели / характеристики | Напряжение | Тепловая мощность (частичная нагрузка) (кВт) |
Топливо расход (дизель) (гал / ч) |
Мощность потребление частичная / полная нагрузка (Вт) |
---|---|---|---|---|
Термо 230 |
24 | 23 | 0,8 | 65 |
Термо 300 |
24 | 30 | 0.87 | 110 |
Термо 350 |
24 | 35 | 0,98 | 140 |
Гидравлические станции Webasto
Морские водные станции Webasto разработаны в четырех версиях и пяти мощностях, от 11,6 кВт до 35 кВт, которые работают от батарей 12 В и 24 В. Эти агрегаты известны как «подключаемые и обогреваемые агрегаты центрального отопления», которые представляют собой единую систему со встроенным насосом, топливным фильтром и электроникой.Водные станции выполняют две функции; центральное отопление и отопление бытовой воды и может использоваться каждый день, летом или зимой, а благодаря прочной конструкции в суровую погоду на берегу океана.
Другой способ нагрева питьевой воды — по запросу — с помощью калорифера Webasto. Погружной нагреватель 230 В запитывается от сети на берегу.
Советы для выбора
Чтобы выбрать правильный размер морского водонагревателя Webasto, вы должны принять во внимание несколько факторов, в том числе длину лодки, время года, когда она будет использоваться, тип лодки и тип воды, в которой она будет использоваться. будет использоваться (море, озера…).