Велосипедиста знак: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Знаки велосипедиста рукой: что означают в Украине

Понимание друг друга на дороге — залог безаварийного вождения

Как известно, согласно украинским ПДД, к велосипедистам выдвигается целый ряд требований. Так происходит потому, что они считаются полноправными участниками дорожного движения.

Требования к велосипедистам в Украине

depositphotos

Читай также: Серьезное вело-ДТП в Киеве: женщина попыталась проскочить через четыре полосы

На дорогу имеют права выезжать лишь те, кто достиг 14-летнего возраста.

Транспортное средство обязано быть исправным и оборудованным специальными светоотражающими знаками, а также звуковым сигналом. Помимо этого, для движения в темное время суток велосипед должен быть оборудован фарой.

Велосипедист должен дать дорогу другим транспортным средствам, если велодорожка пересекает основную дорогу за пределами перекрестка.

Читай также: В Украине появился необычный дорожный знак: для кого он

Велосипедист имеет право передвигаться лишь по специальной полосе для данного вида транспорта. Если она отсутствует, то по крайней правой полосе проезжей части. Также разрешается использовать для передвижения обочину.

Покидать крайнюю правую полосу разрешается лишь в случае объезда пешеходов, ям или припаркованных автомобилей.

Если по дороге движется колонна велосипедистов, она должна быть разделена на группы до 10 человек. Между каждой группой должно поддерживаться расстояние 80-100 метров. В группе велосипедисты обязаны ехать друг за другом, чтобы не создавать трудностей для других участников дорожного движения.

Читай также: В Украине изменили ПДД: к чему готовиться водителям

Во время движения по проезжей части велосипедист обязан подавать специальные предупреждающие сигналы перед совершением поворота, остановки, развороты и тд.

На последнем пункте остановимся немного подробнее. У автомобиля для того, чтобы показать намерение водителя повернуть, есть специальные фары. В то же время, у велосипедов подобной светотехники нет.

Знаки велосипедиста на дороге

depositphotos

Читай также: Что можно и чего нельзя велосипедисту на трассе: Штраф за нарушения

В таком случае на помощь приходят жесты, их существует три основных вида:

  1. Поворот или перестроение в правый ряд — вытянутая правая рука.
  2. Поворот или перестроение в левый ряд — вытянутая левая рука.
  3. Сигнал торможения — поднятая вверх рука.

Жесты о перестроении или повороте стоит также подавать при объезде препятствия с краю проезжей части. Если же едете группа велосипедистов, то сигнал должен подавать ведущий группы, остальные велосипедисты просто выполняют манёвр.


Ранее мы писали о том, что Harley-Davidson презентовали свой первый электровелосипед.



Правила для велосипедиста. Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности
I. История велосипеда
Первый двухколесный велосипед
был изобретен в России в 1801
году мастером Артамоновым и
назывался САМОКАТОМ. Он был
сделан полностью из железа,
весил 40 кг и сам катился, если
конечно, седок крутил педали,
приделанные к большому
переднему колесу.
II. Виды велосипедов
Для поездок по
Для поездок на
обычным дорогам
дальние расстояния
по шоссе
Удобный для
Для поездок по
путешествий
бездорожью, для
спуска с гор
Как дорожный,
компактно
складывается для
переноса и хранения
Для выполнения
трюков и прыжков
III. Велосипед — это
•простая и удобная машина, способная к безотказной
работе на любых дорогах, при различных
климатических условиях.
Для езды на велосипеде не нужно специального
разрешения.
НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты
приравниваются к равноправным участникам
дорожного движения;
НО – велосипед является самым опасным видом
транспорта, так как неустойчив при движении, а
велосипедист не защищен, как водитель автомобиля
кузовом или кабиной.
Велосипедист должен: хорошо знать правила
дорожного движения, чтобы не стать виновником
дорожно-транспортного происшествия и научиться
отлично водить велосипед.
Велосипед – это транспортное средство.
Правилами дорожного движения оговорено,
что минимальный возраст для управления
на общественных дорогах велосипедом
должен составлять 14 полных лет.
Лицо, управляющее
велосипедом,
должно:
проверить
техническое
состояние
транспортного
средства, в
особенности
рулевого
управления и
тормозной
системы.
Движение велосипеда должно
осуществляться только по крайней
правой полосе
(не далее 1-ого метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки
разрешается заезжать, если это не
создаст помех пешеходам.
1 метр
Перевозить детей на велосипеде
разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет;
в случае наличия дополнительного
специального сиденья, оборудованного
надёжными подножками.
Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или
рулевое управление.
Перевозить груз, выступающий за габариты
велосипеда, мешающий управлению, более чем на
0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Запрещается буксировка велосипеда, за
исключением буксировкой прицепом.
Запрещается поворачивать налево или
разворачиваться на дорогах с трамвайным
движением и на дорогах, имеющих более
одной полосы для движения в данном
направлении;
Запрещается ехать по основной дороге,
если рядом есть велосипедная дорожка.

При поломке велосипеда нужно вести его
по дороге, идя в попутном направлении
движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении
велосипедной дорожки с дорогой (если
это пересечение не на перекрестке)
велосипедисты должны уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по
этой дороге.
Предписание, касающееся
велосипедных групп, гласит: колонны
велосипедистов при движении по
проезжей части должны быть
разделены на группы по 10
велосипедистов. Расстояние между
группами должно составлять 80-100
метров.
10 велосипедистов

13. Подумай и ответь:

К какой группе дорожных знаков
относится этот знак на картинке?

14. Подумай и ответь:

Какой из знаков запрещает
велосипедное движение?

15. Дорожные знаки

Из предупреждающих для
велосипедистов в большей или меньшей
степени важны все знаки, поэтому их надо
знать. Большинство предупреждающих
знаков имеют форму равностороннего
треугольника с красной каймой и белым или
желтым фоном.
Из запрещающих знаков (большинство
из них — круг с красной каймой и белым
или желтым фоном) один конкретно
адресован велосипедистам:
знак 3.9 «Движение
на велосипедах запрещено»
Кроме этого знака надо обращать
внимание и на:
знак 3.1 «Въезд запрещен»
Знак 3.17.2 «Опасность»
Знак 3.18.1 «Поворот
направо запрещен»
Знак 3.18.2 «Поворот
налево запрещен»
Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»
Знак 3.2 «Движение запрещено»
Предписывающие знаки
важны для
велосипедиста все, но особенно знак 4.5
«Велосипедная дорожка». Это — второй знак,
адресованный конкретно велосипедистам. По
велодорожке разрешается движение только на
велосипедах и мопедах, а если отсутствует
тротуар или пешеходная дорожка, то и
пешеходов.
Информационно-указательные знаки к
велосипедистам имеют отношение почти
все .
Некоторые знаки сервиса относятся к
автомобильному
транспорту.
Остальные
актуальны и для велосипедистов.

21. Сигналы велосипедиста

Велосипедист, предполагающий
осуществить поворот или остановиться,
должен подавать определенные
сигналы:
сигналу левого поворота соответствует
вытянутая в сторону левая рука,
сигналу правого поворота соответствует
вытянутая в сторону правая рука,
( или согнутая в
локте вверх левая рука)

22. Сигналы велосипедиста

Правила допускают при повороте поднимать
противоположную относительно
направления поворота руку, согнутую в
локте под прямым углом вверх, но для того,
чтобы ваши жесты были поняты однозначно,
рекомендуется вытягивать руку в
сторону поворота, поскольку
велосипедисту в общем-то безразлично,
какую руку отрывать от руля.

23. Сигналы велосипедиста

сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.
Подача сигнала рукой должна
производиться заблаговременно до
начала выполнения маневра и может
быть прекращена непосредственно
перед выполнением маневра.
По статистическим данным, велосипедист на
дороге подвергается в пять раз большему
риску попасть в дорожно-транспортное
происшествие, чем водитель автомобиля.
Анализ несчастных случаев с участием
велосипедистов показывает, что большинство
из них происходит в результате явного
пренебрежения велосипедистами правилами
маневрирования на дорогах, своевременной
подачей предупреждающих сигналов и правом
преимущественного проезда других
транспортных средств.
Поэтому обязательным условием езды по
улицам и дорогам является четкое
знание велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований.

Знак, запрещающий движение на велосипеде. Дорожные знаки для велосипедистов. Велосипедная дорожка

На улицах растаял снег, а это значит, что вскоре мы увидим первых после зимы поклонников здорового образа жизни — велосипедистов. Статистика дорожно-транспортных происшествий по российским городам гласит, что именно водители велосипедов становятся жертвами автомобилистов. Причем довольно часто сами велосипедисты нарушают ПДД и провоцируют аварии. Сегодня мы рассмотрим правила вождения самого экологичного вида транспорта и знак, запрещающий движение на велосипеде. Его должны знать даже дети, впервые оседлавшие двухколесного коня.

ПДД и велосипедисты

Большинство любителей двухколесного транспорта вовсе не считают себя участниками дорожного движения, поэтому и не соблюдают всем известные ПДД. А это в корне неверный подход к собственной безопасности и жизни других людей. Согласно формулировке, велосипед понимается как транспортное средство, имеющее как минимум два колеса и приводящееся в движение с помощью мускульной силы человека, управляющего данным транспортным средством. Таким образом, становится понятно, что водитель велосипеда является таким же участником движения и должен соблюдать все установленные правила.

Имейте в виду, что часть ПДД подходят только для автомобилистов: в данных пунктах обычно говорится про механическое средство передвижения (коим велосипед не является). Но когда упоминается слово «транспортное средство» или «водитель», то будьте уверены, к вам эти пункты правил имеют самое прямое отношение.

Знак, запрещающий движение на велосипеде

Особое внимание велосипедистам необходимо обращать на дорожные знаки. Они могут вовремя предупредить их об опасности и спасти жизнь. Самым важным является дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено». Он категорически воспрещает движение двухколесного транспорта по направлению его установки.

Знак, запрещающий движение на велосипеде, выглядит следующим образом — большой белый круг, окантованный широкой красной полосой, в центре которого черной краской изображен велосипед. Имейте в виду, что если вы не можете въехать, например, на перекресток из-за запрещающего знака, то с другой стороны у вас такая возможность будет. Знак, запрещающий движение на велосипеде, не распространяет влияние на дорогу, не ограниченную зоной действия знака.

Дорожные знаки для велосипедистов: велосипедная дорожка

Самый главный знак для водителей велосипедов мы уже рассмотрели. Он является запрещающим. Но существует и еще один знак: он обозначает велосипедную дорожку, по которой можно свободно передвигаться водителям двухколесного транспорта.

Обычно данный знак ставится в начале специально выделенной асфальтированной полосы, довольно часто на нее наносят разметку в виде изображения велосипеда. Но имейте в виду, что разметка без специального знака не является обозначением велосипедной дорожки. Такая полоса относится к основному дорожному полотну, по которому могут двигаться и автомобилисты.

Сам знак выглядит, как синий круг, на фоне которого изображен белый велосипед. Согласно ПДД, водители двухколесного транспорта в первую очередь должны передвигаться по велосипедным дорожкам, и только в случае их отсутствия — по обочинам или дорожному полотну.

Предупреждающий знак

В местах, где автомобилисты могут пересечься с велосипедистами, ставится иной знак. Конечно, он в большей степени предназначен для водителей четырехколесных транспортных средств. Но и велосипедисты должны хорошо знать данный знак.

Он выглядит как треугольник, окантованный красной полосой. В центре знака нанесен рисунок черного велосипеда. Чаще всего данный знак ставится в местах, где велосипедная дорожка выходит на проезжую часть.

Нужны ли опознавательные знаки на велосипеде

Правила ПДД не обязывают велосипедистов оснащать свое транспортное средство какими-либо знаками. Главное, позаботиться о том, чтобы велосипед был в исправном состоянии. Поэтому перед выездом в город проверьте сигналы, тормоза и рулевую систему.

Если вы часто передвигаетесь по дорожному полотну в вечернее время, то в целях безопасности установите спереди и сзади велосипеда светоотражающие знаки. Так вы будете уверены, что автомобилисты и пешеходы вас заметят.

Прогулки на велосипеде по весеннему городу — это отличный способ поднять себе настроение и привести тело в отличную физическую форму. Поэтому доставайте своих двухколесных коней, освежайте в памяти ПДД и смелее отправляйтесь навстречу солнцу и приключениям.

Почему велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки и проезжать на красный свет

Если вы недавно оглядывались по городу, то могли заметить, что многие велосипедисты не соблюдают некоторые правила дорожного движения. Они проезжают знаки остановки, вместо того чтобы полностью остановиться, и нагло едут на красный свет, если машины не едут.

Велосипедисты, читающие это, могут виновато кивать, признавая свое поведение.Водители могут сердито вспоминать последнего байкера, которого они видели, нарушившего закон, и гадают, когда дорожная полиция, наконец, примет меры и назначит несколько билетов.

Но велосипедисты здесь, наверное, правы. Хотя очевидно, что для них безрассудно прорываться через перекресток, когда у них нет преимущественного права, исследования и здравый смысл говорят, что медленное движение через знак остановки на велосипеде не должно быть незаконным.

В некоторых местах в США велосипедистам уже разрешено относиться к знакам остановки как к знакам урожайности, а на красный свет — как к знакам остановки, и эти правила не более опасны — и, возможно, даже немного безопаснее — чем статус-кво.

Это называется «остановка Айдахо»

В США уже есть несколько мест, которые позволяют велосипедистам проявлять некоторую гибкость при работе со знаками остановки и красными светофорами. Айдахо разрешил это с 1982 года, поэтому такое поведение известно как остановка в Айдахо.

Правило Айдахо довольно простое. Если велосипедист приближается к знаку остановки, ему или ей необходимо снизить скорость и поискать пробки.Если там уже есть пешеход, машина или другой мотоцикл, то право преимущественного проезда имеет другой автомобиль. Однако, если движения нет, велосипедист может медленно ехать. В основном для байкеров знак остановки — это знак уступки.

Если велосипедист приближается к светофору, ему необходимо полностью остановиться. Опять же, если есть встречный транспорт или пешеход, он имеет преимущественное право. В противном случае велосипедист может осторожно проехать через перекресток. Проще говоря, красный свет — это знак остановки.

Это не означает , что велосипедисту разрешено проезжать перекресток на полной скорости, что опасно для пешеходов, велосипедиста и почти всех участников. Это запрещено в Айдахо, и везде это ужасная идея.

Это видео, снятое, когда штат Орегон рассматривал аналогичный закон в 2009 году, содержит несколько хороших изображений остановки в Айдахо примерно через одну минуту в:

Помимо Айдахо, этот закон действует в нескольких городах Колорадо (Диллон, Брекенридж и Аспен).

В нескольких штатах действуют аналогичные законы «мертвого красного цвета», которые позволяют велосипедистам (и мотоциклистам) проезжать на красный свет, если нет движения, если велосипедисты останавливались на определенное время, и если свет не меняется из-за датчика не регистрирует велосипеды.

Предложения разрешить остановку в Айдахо были предложены в нескольких других штатах, но они не были одобрены.

Почему так много велосипедистов уже делают это нелегально

Так много велосипедистов делают эти вещи самостоятельно — даже не зная, что они закреплены законом где-либо — потому что они имеют смысл с точки зрения энергии, расходуемой велосипедистом во время езды.

В отличие от автомобиля, запуск велосипеда с места требует от водителя много энергии. Когда он едет, собственный импульс мотоцикла переносит его вперед, поэтому он требует гораздо меньше энергии.

В 2001 году профессор физики Джоэл Фаянс провел тесты на Калифорнийской улице в Беркли — официальном велосипедном маршруте с множеством знаков остановки — и обнаружил, что может поддерживать среднюю скорость 10.9 миль в час, не беспокоясь. По параллельной улице без знаков остановки он мог ехать примерно на 30 процентов быстрее — 14,2 мили в час — с таким же количеством энергии.

Он также подсчитал, что велосипедист, который проезжает остановку со скоростью пять миль в час вместо полной остановки, должен использовать на 25 процентов меньше энергии, чтобы вернуться к полной скорости.

Это объясняет, почему многие велосипедисты так часто проезжают через знаки остановки. Конечно, тот простой факт, что люди часто делают что-то противозаконное, не означает, что закон должен быть изменен — ​​но вот несколько причин, почему это действительно следует делать:

Остановка в Айдахо не опаснее — а может быть, даже безопаснее

Спенсер Платт / Getty Images

Для водителей идея о том, что велосипедисты проезжают перекресток без полной остановки, может показаться опасной, но из-за их меньшей скорости и более широкого поля зрения (по сравнению с автомобилями) велосипедисты, как правило, могут оценить, есть ли встречный транспорт, и повернуть направо. решение.Даже законопослушные городские байкеры уже делают это постоянно: из-за опасений, что автомобили могут не увидеть велосипед, велосипедисты обычно ищут встречный транспорт даже на перекрестках, где у них нет знака остановки, чтобы они могли затормозить на последнем. второй на всякий случай.

Есть даже несколько причин, по которым остановка в Айдахо может даже сделать дороги более безопасными, чем статус-кво. Во многих городах маршруты с низкой интенсивностью движения, которые более безопасны для велосипедов, представляют собой дороги с множеством знаков остановки.В настоящее время некоторые велосипедисты избегают этих маршрутов и выбирают более быстрые улицы с интенсивным движением. Если бы остановка в Айдахо была легализована, это заставило бы велосипедистов покинуть эти более быстрые улицы и направить велосипеды на более безопасные и медленные дороги.

Остановка в Айдахо, если она будет легализована и получит широкое распространение, также сделает велосипеды более предсказуемыми. В настоящее время, когда и велосипед, и автомобиль останавливаются на четырехсторонней остановке, часто возникает неловкий танец. Даже когда автомобили приезжают первыми, водители часто пытаются предоставить байкерам преимущественное право проезда, возможно потому, что они думают, что велосипедист все равно будет проехать.

Если велосипедист логически ждет, обе стороны сидят там, побуждая другого ехать. В противоположном (и более редком) сценарии оба человека предполагают, что другой будет ждать, что приведет к совершенно ненужной аварии.

Остановка в Айдахо положила бы конец этому безумию: автомобиль, первым выехавший на перекресток, всегда имеет преимущественное право проезда, что дает байкерам правило, которому они будут следовать, и делает их более предсказуемыми для водителей.

Если все это кажется вам надуманным, посмотрите данные.Исследователь общественного здравоохранения Джейсон Меггс обнаружил, что после того, как в 1982 году Айдахо разрешил байкерам заниматься этим, количество травм, полученных в результате велосипедных аварий, снизилось. Когда он сравнил данные недавней переписи населения из Бойсе с Бейкерсфилдом и Сакраменто, Калифорния — городами относительно одинакового размера со сравнимым процентом байкеров, топографией, режимами осадков и схемами улиц — он обнаружил, что в Сакраменто на 30,5% больше аварий на велосипедистов, а в Бейкерсфилде — На 150 процентов больше.

Знаки остановки и светофоры не предназначены для велосипедистов

Тим Грэм / Getty Images

Автомобили — это машины весом более 2000 фунтов, которые на большинстве дорог движутся со скоростью 30 миль в час или быстрее.В большинстве случаев водитель не может безопасно сбросить скорость с этой скорости, чтобы уступить дорогу встречным потокам на перекрестке, не остановившись сначала.

Из-за опасности, которую представляют автомобили, в начале 20 века были изобретены знаки остановки и светофоры, чтобы навести порядок на дорогах, которые все чаще заполняются ими. В настоящее время знаки остановки часто используются не только для обеспечения безопасности перекрестков, но и для замедления движения в жилых районах.

Велосипеды разные — они не едут достаточно быстро, чтобы заслужить такое успокаивающее движение, и у них нет проблем, просто сбавляя скорость на четырехсторонней остановке, останавливаясь только в том случае, если приближается машина. Часто они не запускают светофоры для переключения, потому что многие работают на индуктивных датчиках, похороненных в дороге (причина всех законов «мертвого красного» на карте выше).

Некоторые велосипедисты выступают против остановки в Айдахо из-за идеи, которая, по их мнению, играет центральную роль в уважении к велосипедному движению и налаживании хороших отношений с водителями: «та же дорога, те же правила». Поскольку и велосипеды, и автомобили являются колесными транспортными средствами, которые ездят по дорогам, принцип гласит, что они всегда должны соблюдать одни и те же правила.

Теоретически это звучит здорово, но не описывает действительность действующих правил дорожного движения. Например, на большинстве автомагистралей между штатами нельзя ездить на велосипедах. Во многих городах есть велосипедные дорожки, по которым автомобили не могут заехать. Это явно два разных типа транспортных средств, и у нас есть правила, которые применяются к одному, но не к другому.

Рассмотрим еще одну группу участников дорожного движения, для которой знаки «Стоп» не предназначены: пешеходы. Как и велосипеды, пешеходам не нужно полностью останавливаться, чтобы избежать аварий на перекрестках, поэтому вы не видите, как они странно замерзают на месте, когда подходят к одному из них.В большинстве районов скейтбордисты, райдеры Segway, роликовые конькобежцы и люди в электрических инвалидных колясках также не обязаны останавливаться у знаков остановки.

В конечном счете, велосипедист занимает место где-то между пешеходом и автомобилем (быстрее и опаснее для других, чем первый, но меньше и медленнее, чем последний), поэтому законы, применимые к велосипедам, должны быть где-то посередине — именно как остановка в Айдахо.

Законы, которые не служат цели (и не соблюдаются), не должны существовать

Это принцип, который часто упоминается в поддержку легализации марихуаны, и здесь он также актуален.

Учитывая, что такое поведение распространено среди велосипедистов, действующие законы в основном криминализируют то, что сильно связано с ездой на велосипеде. Это может даже усилить негодование водителей по отношению к байкерам, чем если бы они, проезжая через знаки остановки, не нарушали закон. Законы также отвлекают полицию от фактического небезопасного поведения на велосипеде — например, рывков, которые проезжают перекрестки на полной скорости, когда они не имеют права проезда .

У нас даже есть прецедент логичного, дальновидного регионального движения за ослабление ограничительных правил дорожного движения, действующих по всей стране.В 1947 году Калифорния стала первым штатом, разрешившим водителям повернуть направо на красный. В 1970-х годах, когда цены на бензин резко выросли, десятки штатов приняли аналогичные законы, в основном из-за того, что Федеральное управление шоссейных дорог показало, что это позволяет сэкономить много газа.

В эпоху, когда многие города активно пытаются заставить больше людей ездить на велосипеде — чтобы уменьшить трафик, если не выбросы углерода — можно подумать, что они захотят устранить любые препятствия для езды на велосипеде, в которых нет необходимости. место.

Итак, сделаем это. Пойдем по Айдахо.


Поправка : В этой части ранее говорилось, что большинство фонарей работают на весовых и магнитных датчиках, а не на индуктивных датчиках. На карте также ранее были показаны некоторые штаты с законами «Dead Red», которые применяются только к мотоциклам, но не к мотоциклам.


У нас есть запрос

В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ.Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет. С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца.Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?

Полиция арестовала фаната, который, по их словам, стал причиной аварии на «Тур де Франс»

Полиция Франции арестовала женщину, которая, по их словам, является зрителем, которая подняла табличку и стала причиной серьезной аварии на «Тур де Франс» в субботу.

Несколько новостных агентств сообщили, что в среду женщина находилась под стражей.30-летняя женщина сдалась, как сообщила полиция France Bleu Finistère полковник Николя Дювинаж из Ландернау, Франция.

На видео с субботней гонки видно, как женщина наклоняется к дороге и держит картонную табличку для телекамер. Поскольку она стояла спиной к приближающимся гонщикам, она не могла понять, насколько близко гонщики были к ее положению, и не убрала знак с пути гонщиков вовремя.

Немецкий гонщик Тони Мартин, который шел впереди группы велосипедистов, врезался в нее рулем и, потеряв импульс и равновесие, упал на дорогу перед плотно забитым полем.Это вызвало каскад столкновений, которые привели к нескольким травмам; Десятки гонщиков попали в аварию.

Один гонщик, пострадавший в субботней аварии, Яша Сюттерлин, выбыл из гонки. Мартин смог продолжить.

Авария произошла на первом из 21 этапа гонки в муниципалитете Сен-Каду. Вывеска гласила: «Аллез опи-оми!» — смесь французского и немецкого языков, что примерно переводится как «Давай, дедушка-бабушка». В полиции сообщили, что женщина, держащая его в очках и желтой куртке, покинула место происшествия до прибытия следователей.

Конкретные подробности того, как ее опознали или арестовали, не были ясны в среду. Полиция Франции не ответила на несколько запросов о комментариях.

Пьер-Ив Туо, заместитель директора по велоспорту спортивной организации Амори, которая управляет Тур де Франс, пригрозил подать в суд на болельщика. «Мы делаем это для того, чтобы крошечное меньшинство людей, которые этим занимаются, не испортило шоу для всех», — сказал он.

Но в четверг директор гонки Кристиан Прюдомм сообщил агентству France-Presse, что официальные лица гонки отозвали свою юридическую жалобу на женщину.«Инцидент был чрезмерно раздутым», — сказал Прюдомм, как сообщает A.F.P. «Так что мы хотели бы успокоить ситуацию сейчас, когда стало известно, что придорожным фанатам следует быть осторожными».

Так как велогонка проходит на дорогах общего пользования во Франции, она дает миллионам зрителей возможность из года в год увидеть происходящее вблизи. Но фанаты часто слишком рьяно вторгались в гонку и временами вмешивались в соревнования, бегая вместе с гонщиками или преграждая им путь.

Болельщики, позирующие для селфи спиной к полю, стали особой проблемой в последние годы, и официальные лица гонок и команд — и даже гонщики — мало что скрывали, чтобы скрыть свой гнев по поводу субботней аварии.

За прошедшие годы произошло множество инцидентов, в которые были вовлечены участники и болельщики, хотя массовые скопления людей, вызванные зрителями, подобными субботнему, были менее распространены.

В Instagram Мартин написал: «Всем людям рядом с дорогой, которые думают, что Тур де Франс — это цирк, людям, которые рискуют всем ради селфи с быстрым пелотоном 50 км / ч, людям, которые думают, что это цирк. Приятно показать свою голую задницу пьяным людям, которые толкают нас боком на подъемах, людям, которые думают, что держать дорожный знак — хорошая идея, пока проезжает пелотон.Я хочу настоятельно попросить этих людей: пожалуйста, уважайте гонщиков и Тур де Франс! »

«Поклонники, пожалуйста, держитесь подальше от дорог», — написал в Твиттере Ричард Плугге, генеральный менеджер Jumbo-Visma команды Мартина. «И если вы хотите обратить внимание на свои opi и omi, посетите их».

Джейси Фортин и Аурелиен Бриден предоставили отчеты.

Полиция разыскивает болельщика, виновного в катастрофе Тур де Франс

Французские власти ищут болельщика, который в субботу устроил кровавую аварию во время Тур де Франс — инцидент, за который может быть отбыт срок до года за решеткой, — поскольку организаторы гонки планируют подать в суд на невежественного зрителя, размахивающего знаками, согласно сообщениям.

Прокуратура Бретани в воскресенье начала расследование, чтобы найти ухмыляющуюся женщину с табличками, которая вызвала кровавую налету, когда велосипедист подрезал ее табличку, сообщает Daily Mail.

Женщина, изображенная на фотографиях, поднимает картонную табличку с надписью «Вперед! Бабушка, дедушка на французском и немецком языках — грозит до года тюрьмы.

Представитель жандармерии Finistere сказал, что зритель скрылся с места происшествия до прибытия следователей, сообщает Daily Mail.

«Зритель, виновный в происшествии, покинул место происшествия до приезда следователей», — сказал представитель. «Все делается, чтобы попытаться найти ее.

Тони Мартин врезался в знак, повалив его на землю, заставив других гонщиков разбиться вокруг него. EPA

«На ней были очки, синие джинсы, красно-белый полосатый свитер и вощеная желтая куртка».

Сообщается, что прокуратура начала уголовное расследование за «умышленное нарушение правил техники безопасности и нанесение травм, которые могут помешать кому-либо работать до трех месяцев.”

По данным Mail, преступление во Франции карается лишением свободы на срок до года и штрафом в размере около 13 000 фунтов стерлингов.

Сирил Лемуан из Франции получает помощь от медицинского персонала после аварии. AFP через Getty Images Сообщается, что прокуратура начала уголовное расследование против женщины за «умышленное нарушение правил безопасности». AP

Тем временем организаторы Тур де Франс планируют судебный процесс против не обращая внимания на велосипедиста, сообщает Agence France-Presse.

«Мы подаем в суд на женщину, которая так плохо себя вела», — заявил директор туристической делегации Пьер-Ивес Туо, сообщает AFP.

«Мы делаем это для того, чтобы крошечное меньшинство людей, которые этим занимаются, не испортило шоу для всех».

В результате аварии мотоцикл был поврежден, а гонщики получили несколько травм. REUTERS

Во время гонки Тони Мартин врезался в знак, повалив его на землю, в результате чего другие гонщики разбились. В результате крушения мотоциклы были повреждены, а гонщики получили несколько травм.

Велосипедист проехал через знак остановки и попал в аварию

Недавно позвонил хороший друг, чтобы поговорить со мной о велосипедной аварии, свидетелем которой он стал во время поездки. Он ехал за другим гонщиком, приближаясь к перекрестку со знаком остановки, предназначенным для велосипедистов.

По словам моего друга, велосипедист даже не замедлился перед знаком «Стоп», прежде чем выехать на перекресток. К сожалению, водитель, имевший преимущественное право проезда, не смог избежать велосипедиста и столкнулся с ним.Он сказал мне, как тревожно было видеть разворачивающуюся аварию и смотреть, как парня на мотоцикле увозят скорая помощь после того, как его сбила.

К сожалению, такое поведение при езде встречается слишком часто. Невозможно понять, почему велосипедист не остановился. Это могло быть из-за отвлечения внимания, невнимательности или намеренного игнорирования правил дорожного движения. Я уверен, что все мы видели, как велосипедист проехал через знаки остановки и светофоры. В большинстве случаев они избегают ударов; но даже когда они это сделают, они заставят всех нас страдать.

Если вы спросите обычного водителя, как он относится к велосипедистам, вы получите твердое мнение, многие из которых отрицательное. Они скажут вам, что не любят велосипедистов, которые нарушают правила дорожного движения, которые мы ожидаем от них, например, не останавливаются на перекрестках. Они негодуют на велосипедистов, которые едут рядом большими группами и заставляют движение позади них. Они думают, что мы заносчивы. Им не нравится одежда, которую мы носим. Все это приводит к тому, что у водителей обычно возникает чувство, что они не верят, что мы принадлежим к дороге, и негодуют по поводу того, что им приходится делить с нами дороги.

Имейте в виду, эти самые водители попадают в присяжные. Большинство людей были бы шокированы, услышав, что потенциальные присяжные скажут во время выбора жюри, когда их спросят об их отношении к велосипедистам. Очень трудно получить справедливое и беспристрастное жюри по делу о велосипедной аварии из-за этого всепроникающего недовольства. Но в то же время мы надеемся, что они устроят нам справедливый суд.

Итог: нам нужно следовать правилам — когда мы не делаем этого, мы усложняем задачу всем.

Вы получили травму в результате велосипедной аварии?

Если вы пострадали в результате велосипедной аварии во Флориде, вам следует как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по велосипедным травмам. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис напрямую по телефону 727.446.0840 , чтобы назначить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств.

Сообщается, что женщина с табличкой, вызвавшая массовую аварию на Тур де Франс, арестована

Зритель, который отправил велосипедиста Тони Мартина и, следовательно, большую часть пелотона Тур де Франс, разбившегося на начальном этапе гонки, был арестован, согласно сообщениям. несколько отчетов.

Согласно сообщениям, 30-летняя француженка была взята под стражу в Бретани, северо-западном регионе Франции, где состоялись первые четыре этапа крупнейшего в мире велоспорта «Тур де Франс».

Ее обвиняют в непреднамеренном причинении телесных повреждений и в подвергании опасности жизни других людей. RTL сообщает, что ей грозит штраф в размере 1500 евро.

В субботу Мартин упал, когда он врезался прямо в картонную вывеску, которую держала женщина, которая смотрела в другую сторону в телекамеру, создавая хаос на расстоянии 47 километров (29.2 мили) осталось в стадии.

Огромная авария на # TDF2021 сегодня утром была вызвана тем, что зритель, протянув знак, сбил гонщика.

Яша Сюттерлин был вынужден сняться с гонки из-за травмы, полученной в результате аварии, сообщает @LeTour. pic.twitter.com/XCcEjHRAGp

— NBC Sports (@NBCSports) 26 июня 2021 г.

Тур предостерегал фанатов «уважать безопасность гонщиков» и не «рисковать всем ради фотографии или выступления на телевидении. ! »

Организаторы тура заявили в субботу, что планируют подать в суд на женщину.

«Мы подаем в суд на женщину, которая так плохо себя вела», — сказал Пьер-Ив Туо, заместитель директора Тура, сообщает AFP. «Мы делаем это для того, чтобы крошечное меньшинство людей, которые так поступают, не испортило шоу для всех».

2 Связанные

Еще одно огромное скопление произошло в нервном финале на узких дорогах в понедельник, в результате чего гонщики Тур де Франс уступили все вместе в начале четвертого этапа во вторник — буквально — доведя гонку до конца. остановка на минуту в тихом протесте за более безопасные гоночные условия после аварии.

Жестокие сцены побудили ветерана спортивного директора Марка Мадио из команды Groupama FDJ раскритиковать отсутствие безопасности на дороге.

«Сегодня я не хочу, чтобы мой сын стал профессиональным гонщиком», — сказал Мадио в понедельник на финише в городе Понтиви. «Моя жена не хочет видеть моего сына на велосипеде. Уже много лет мы говорим о [безопасности]; нам нужно найти решения. Это больше не велогонки. Однажды там будут мертвые люди ».

Последним гонщиком, который погиб на Туре, был Фабио Касартелли, итальянец из тогдашней команды Motorola Ланса Армстронга, который разбился на спуске с перевала Порт-д’Аспе в 1995 году.

Рейтер и Ассошиэйтед Пресс внесли вклад в подготовку этого отчета.

Губернатор Кокса

Губернатор Юты Спенсер Кокс подписал закон, который запрещает велосипедистам полностью останавливаться на знаках остановки, где это безопасно, по всему штату.

После неудачной попытки пройти на нескольких предыдущих сессиях законодательного собрания, законопроект 142 палаты представителей прошел через голосование в Сенате 5 марта с 28 голосами и только одним сенатором Джоном Д.Джонсон, Р.-Огден, воспротивился.

Представитель Кэрол Спакман Мосс, штат Д-р Солт-Лейк-Сити, которая спонсировала законопроект, сказала, что, по ее мнению, он наконец прошел в этом году, потому что была снята дополнительная мера, позволяющая велосипедистам также проезжать через стоп-сигналы. Несмотря на неудачные попытки принять эту меру в Юте за последние 11 лет, она неоднократно поддерживала законопроект, потому что аналогичное законодательство в других штатах показало уменьшение количества столкновений между автомобилями и велосипедистами, когда велосипедисты могут использовать свое суждение, чтобы перемещаться по тихим перекресткам, а не на дороге. по закону требуется полная остановка.

«По всем имеющимся у меня данным, большинство несчастных случаев происходит на перекрестках. Мы хотим побудить людей ездить на велосипедах. Велосипедистов убивают на перекрестках. Так что все, что мы можем сделать, чтобы проводить меньше времени на перекрестках, это безопаснее. «Сказал Мосс.

Подробнее: Вам нужно летнее вдохновение? Прокатитесь по велосипедной дорожке до точки вдохновения Брайс-Каньона

Согласно исследованию 2020 года, проведенному Государственной школой здравоохранения Беркли, в штате Айдахо травматизм велосипедистов снизился на 14,5% через год после принятия штатом «Стоп Айдахо» в 1982 году.Подобные законы недавно были приняты в Делавэре (2017 г.), Колорадо (2018 г.), Арканзасе (2019 г.), Орегоне (2020 г.) и Вашингтоне (2020 г.), и в этом году они были рассмотрены в Нью-Йорке и Калифорнии.

«Мы пытаемся добиться некоторого согласования с законами о велосипедном движении на всем Западе», — сказал Крейг Шанклин, президент Южного велосипедного альянса штата Юта (SUBA), поддержавшего закон. «Многие штаты на Западе уже приняли аналогичные законы. Поэтому, когда люди путешествуют по всему Западу, особенно приезжие, часто они приезжают из штата, где этот закон уже является законным, и действуют в его соответствии с ним.»

» Когда вы полностью останавливаетесь и вам нужно притормозить или просто полностью остановить свой импульс, трудно набрать скорость, чтобы иметь возможность маневрировать через перекресток «, — согласился Дэйв Илтис, редактор Cycling West. и публикации «Велосипедный спорт Юта». «Велосипеды не ускоряются, как автомобили, поэтому, если у вас есть хоть немного инерции, это позволит вам безопасно проехать через чистый перекресток».

Хотя законопроект дает велосипедистам юридическую свободу не ставить ногу на землю перед каждым знаком остановки, он по-прежнему требует от них проявлять осторожность на перекрестках и проверять наличие перекрестного движения.Велосипедисты также должны ехать в том же направлении, что и движение транспорта, ехать не более двух человек в ряд, использовать жесты руками, чтобы указать на намерение повернуть или сменить полосу движения, избегать езды в местах, где велосипеды запрещены (например, на некоторых автомагистралях), и следить за тем, чтобы их велосипед безопасен в эксплуатации, с рабочими тормозами и фарами при езде после наступления темноты. Велосипедисты на проезжей части должны ехать как можно дальше вправо, за исключением случаев, когда проезжают, поворачивают налево, продолжают движение по перекрестку или избегают узких или небезопасных условий на обочине дороги.

Со своей стороны, автомобилисты должны предоставлять велосипедистам три фута свободного пространства при проезде их по проезжей части в соответствии с «законом трех футов». «Закон о горючем угле» запрещает автомобилистам выпускать излишки выхлопных газов, которые могут отвлекать или подвергать опасности уязвимого участника дорожного движения. Автомобилистам также запрещается отправлять текстовые сообщения во время вождения, отвлекать велосипедистов или вытеснять их с проезжей части.

После того, как Кокс подписал закон, защитники велосипедистов рассматривают следующий шаг как образование автомобилистов, чтобы водители знали, что велосипедисты, проезжающие через четкие перекрестки, находятся в рамках их законных прав.

«С автомобилистами, я надеюсь, что благодаря прохождению этого закона они получат какое-то образование, и они будут лучше понимать, почему он был принят, и уникальность того, чтобы быть велосипедистом по сравнению с автомобилистом, и почему он добавляет чтобы их безопасность могла воспринимать это как знак уступки », — сказал Шанклин.

Подробнее: Бывшая звезда BYU, игрок НБА Шон Брэдли парализован после велосипедной аварии в Сент-Джордж.

Важность принятия всех возможных мер для обеспечения безопасности велосипедистов на дорогах Юты подчеркивается новостями на этой неделе, что бывший профессиональный баскетболист Шон Брэдли был парализован в январе, когда его сбила машина, когда он ехал на велосипеде в Санкт-Петербурге.Джордж. Конгрессмен Мосс и другие сторонники законопроекта № 142 надеются, что этот новый закон поможет предотвратить травмы велосипедистов, которых можно избежать.

«Юта только что стала тем штатом, где все хотят приехать сюда и насладиться природой. И я думаю, что мы должны позволить им «, — сказала Мосс.

Джоан Майнерс — репортер по окружающей среде в газете Spectrum & Daily News в рамках инициативы Report for America от The Ground Truth Project. Поддержите ее работу, сделав пожертвования этим некоммерческим программам. Cегодня.Следите за сообщениями Джоан в Twitter по адресу @beecycles или по электронной почте [email protected].

Полиция ищет женщину, которая стала причиной аварии на «Тур де Франс»

Французская полиция все еще выслеживает зрителя Тур де Франс, который сумел спровоцировать эффектное скопление людей, когда ее знак на выходных попал в велосипедиста, The Guardian сообщает

В результате этого инцидента были сбиты десятки мотоциклов, таких как домино, и даже один участник вообще снялся с гонки.Что касается женщины, то она нырнула подальше от места происшествия и снова исчезла в толпе со своим знаком, сложенным под мышкой.

«Полиция Ландерно ведет расследование, и мы еще не получили от нее ответа», — сказал заместитель директора Tour Пьер-Ив Туо .

«Мы собираемся снова и снова повторять наши призывы к фанатам вести себя, через полицию на обочине дороги и в нашу социальную сеть».

Как не смотреть велогонку!

Сумасшедший фанат создает хаос на первом этапе Тур де Франс.pic.twitter.com/nydkPZWvXm

— GlobalCyclingNetwork (@gcntweet) 26 июня 2021 г.

Организаторы

Tour de France также выполнили свою угрозу подать в суд на еще не опознанного зрителя.

Местная полиция описала действия женщины как «явно преднамеренное нарушение обязательства по обеспечению безопасности или осмотрительности», что, предположительно, по-французски означает «нехорошо». Сейчас они ищут ее на северо-западе Франции и вызывают свидетелей.

«Основной проблемой на Туре является безопасность на дорогах», — сказал AFP подполковник Жоэль Шерер из французской жандармерии.

Тем временем немецкий участник Тони Мартин — первый велосипедист, врезавшийся в знак женщины — был по понятным причинам рассержен.

«Я видел даму, я видел вывеску, но не было времени, чтобы среагировать», — сказал он впоследствии.

«Я до сих пор не понимаю, как люди могут делать такие вещи. Мы здесь, чтобы участвовать в гонках на мотоциклах — это не цирк.”

Безумная авария на Тур де Франс 2021 ????????

Фанатка, которая держала послание своим бабушке и дедушке и улыбалась камерам, вытащила большую часть пелотона с картонной табличкой ???? ‍♀️ ???? ‍♂️ ???? # TDF2021 pic.twitter.com/OEZmiSjBE9

— Найджел Д’Суза (@Nigel__DSouza) 26 июня 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *