Как сделать вездеход на базе УАЗ. Вездеход на базе уаз


14 самых необычных проектов на базе автомобилей УАЗ

На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли. Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Самая большая гордость - жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне - новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102.

А вот умелец из Севастополя превратил свой УАЗ 2206 в стильный ретро фудтрак. И сейчас этот милый автомобильчик с круглыми глазами вовсю трудится на различных мероприятиях. Севастопольский "SURF TRUCK" появляется на бескрайних просторах Крыма. Он угостит всех желающих хот-догами, выпечкой и различными напитками.

Данный УАЗ Cargo был куплен энтузиастом из Москвы специально под строительство внедорожного кемпера, в котором бы его владелец мог жить в любое время и в любом месте. В жилом модуле, который находится за спиной водителя, есть все самое необходимое для жизни: шкафчики, газовая плита и душ и многое другое. Также этот эффектный кемпер может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья, поэтому на нем совершенно не страшно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Так с первого взгляда и не скажешь, что данная Буханка чем-то отличается от серийной. А вот отличия все же есть, и не маленькие. Так под капотом у данного экземпляра вместо стокового силового агрегата стоит 3,2-литровый дизель, выдающий 150 л.с. Коробка передач – автомат. Также автомобиль обзавелся новыми мостами с блокировками, шинами с мощными грунтозацепами и крышей, которая стала на 12 см выше. Но и это еще не все – здесь полностью измененный салон с автономным отопителем.

Можно сделать из военного УАЗ-469 и вот такое. Данный экземпляр оснащен каркасным механизмом складывания крыши и конечно же комфортабельными сиденьями для дальних поездок.

Существует данная машина всего в двух экземплярах. Испытания показали, что автомобиль получился не особо комфортным, именно по этой причине создатели создали всего 2 таких прототипа.

Согласитесь, что сделать тюнинг УАЗа под Гелик предельно качественно очень непросто. Но все же некоторые умельцы берутся за это. Теперь остается только ждать, когда этот УАЗ HUNTER до конца превратится в Гелендваген.

Из автомобилей УАЗ делают и снегоболотоходы. Тому пример вот этот автомобиль, который называется ВТС П6WD-1150У. Чтобы построить такой вездеход, кузов Буханки был скрещен с удлиненной рамой Шишиги, которой добавили еще один мост.

А вот этот автомобиль носит имя Ямал Т-6 L, а построен он на базе пикапа UAZ Patriot. 2,8-тонная махина может похвастать полным приводом всех шести колес, дистанционной регулировкой давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и многим другим. Самое интересное, что машина может разгоняться до 65 км/ч.

Этот автомобиль, способный плавать, носит гордое название «Суперголовастик». Он построен на базе УАЗ-39095 и сильно доработан. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Обратите внимание на просторный грузовой кузов. Он предназначен для перевозки квадроциклов.

Вездеход «Ветлуга» - уникальный проект российской компании «ТрансМаш» на базе 452-ого. Он поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч. Конечно на таком по асфальту уже не покатаешься. Данная машина предназначена для транспортировки людей и различных грузов по бездорожью, в том числе по снежной целине и болоту.

Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы "Ухтыш". Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.

В 2006 году московское дизайнерское ателье «Карди» представило ходовой макет армейского внедорожника на шасси УАЗ. Машина была создана на шасси прототипа УАЗ-2970 с гибридной силовой установкой: дизельный двигатель ЗМЗ вращает генератор, который питает энергией два электромотора мощностью по 60 кВт каждый. Однако дальнейшего развития проект так и не получил.

Мало кто знает, что в конце 90-х годов на «Кировским заводе» выпускался инкассаторский бронеавтомобиль АС-1913 «Ладога» на базе шасси УАЗ. Дизайн автомобиля, по тем временам, был очень эффектным, а броня была настолько прочной, что выдерживала очередь из автомата Калашникова 7,62 мм. К сожалению, таких автомобилей было выпущено совсем немного.

auto.mirtesen.ru

Вездеход на базе УАЗ 469

Вездеход на базе 1987 УАЗ 469Объём двигателя: 1.9 лКоробка передач: механикаТип двигателя: бензинПривод: полныйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 53 л.с.продаю уаз … отличная рама двигатель новая лебёдка

 

Цена: 50 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

В Свердловской области сделали два вездехода на базе отечественных внедорожников УАЗ и ГАЗ

Сколько ни рассказывай о самодельных вездеходах, построенных на территории нашей необъятной Родины, никогда не получится раскрыть эту тему до конца. Практически каждую неделю на свет появляются один-два новых проекта, которые либо очень похожи на своих предшественников, либо разительно от них отличаются, как по набору агрегатов, так и по внешнему виду.

Добро пожаловать в Камышлов - город Свердловской области, расположенный в 135 километрах от Екатеринбурга. Из-за расположенных повсюду болот эксплуатация даже серьёзно подготовленных внедорожников тут практически невозможна - они то и дело застревают на непроходимой местности, а вытаскивать их некому. Решение было найдено практически сразу - нужны болотоходы!

И после неудачной попытки оформить заказ у компании, которая занимается постройкой как раз подобных автомобилей, местные мастера решили взять дело в свои руки. А так как мужчины в России держат своё слово, то и техника у них получилась на удивление добротной и - что самое главное - практически не знающей никаких преград. Самое то для подобных условий.

Изначально на свет появился двухосный болотоход, основой которого стал УАЗ-469. Правда, от него не осталось практически ничего - все кузовные панели удлинялись, расширялись и наращивались. Огромная ширина кузова позволяет с комфортом разместиться внутри 8 пассажирам. А вот вся ходовая нового вездехода была позаимствована у Toyota Land Cruiser 105 - действительно, разве есть что-то надёжнее японских внедорожников?

Правда, даже такая мощная основа потребовала доработок - 8,5-дюймовый дифференциал спереди пришлось заменить на 9,5-дюймовый, который обычно ставится на заднюю ось - таким образом удалось избавить от того, что на нём срезало зубья. Зато теперь колёса диаметром 1,3 метра без проблем катят этого монстра везде, а приводит конструкцию в движение атмосферный мотор модели 1HZ. 

А вот второго исполина строили не только в несколько раз быстрее (сроки постройки ограничены одним годом), но и с куда меньшими бюджетами, а потому вся начинка - традиционно советская, знакомая практически любому конструкция. Но не подумайте о ГАЗ-69 - здесь от него только решётка радиатора, ведь даже кабина была взята от УАЗа. 

Двигатель - УМЗ объёмом 2,9 литра, мосты - от военного УАЗа, а вот коробка временно перекочевала с ГАЗ-66 - на более удачном варианте срезало зуб и разбило корпус совсем незадолго до съёмок. Тем не менее, даже несмотря на рессорные подвески и одни из самых дешёвых запчастей, этот трудяга без проблем справляется со своей главной задачей - перевозкой грузов. 

carakoom.com

Как сделать вездеход на базе УАЗ

На пересеченной местности или на загородных трассах ездить не очень просто. Дождливая погода, снежные сугробы и грязь создают весьма серьёзные сложности для движения. Поэтому многие автомобилисты начинают подумывать о покупке вездехода. Поскольку такой автотранспорт стоит не очень дешево, большое распространение получила практика создания автомобиля повышенной проходимости на основе УАЗа.

Поменять до неузнаваемости

Как правило, для создания вездехода повышенной проходимости многие автомобилисты используют запасные частей от старого ТС или мототехники. Идеальней всего подходит Уазик, так как эта автомашина очень часто подвергается разного рода доработкам и модернизируется «народными умельцами».

В работе будут использоваться следующие материалы:

рифленый алюминий обшивки;

стальные и резиновые накладки;

болты и коврики из синтетики;

поролон;

триплекс;

немного пластика;

необходимые инструменты.

Такая модернизация транспортного средства существенно понизит стоимость конструкции, а если работы будут выполнены правильно, то вездеход с повышенной проходимостью на базе УАЗ получится таким же проходимым, как и его дорогостоящие аналоги.

Как проводить модернизацию?

При создании ТС высокой проходимости надо будет соединить наружную обшивку модернизируемого авто и раму. Поскольку за основу берется автомобиль, то самодельные автомашины с высокой проходимости на базе УАЗ должны обладать прочностью. В конструкции следует использовать прочные стальные трубы, поскольку на них будет ложиться большая нагрузка. Не менее важно сделать влагоизоляцию, если предполагается что создаваемый на основе Уазик будет использоваться как болотоход.

Если нет никакой возможности произвести сварочные работы, то можно использовать «родной» корпус транспортного средства. Кузов часто видоизменяют, дабы придать ему требуемый вид. Однако, более пристального внимания требуют крепления «боковины» и крыша создаваемой конструкции. Поскольку днище будет подвержено большим нагрузкам, то оно должно быть как можно лучше укреплено.

Обшивка

Дабы создать внедорожник повышенной проходимости из УАЗика, надо убрать «родную» обшивку. Это можно сделать в процессе усиления корпуса вездехода рифлёным алюминием, который прекрасно может противостоять негативному воздействию погоды и не боится коррозии.

Для увеличения прочности должны использоваться рифлёные листы. В процессе их выбора нужно взять в расчет, что толщина рифленки должна быть 1,5–2 мм. скрепляются листы болтами М5. Конечно, вряд ли получится добиться наивысшей плотности между автомобильной рамой и рифлёнкой. Конечно, останутся видимые следы, которые придется заделать резиновыми накладками.

Обшивка на модернизированном вездеходе, наиболее уязвимое место. Если она будет плохой, то конструкция такого транспорта получится уязвимой для окружающей среды. Для более эффективной изоляции можно использовать силиконовый герметик.

Технические работы

Не стоит оставлять без особого внимания и развал-схождение колёс в процессе сборки моста. Следует приваривать вначале нижние, а потом верхние подшипники и закрепить их винтами к раме. Также следует использовать телескопические демпферы и хомуты, ради комфортной езды.

Необходимо определиться, каково назначение модернизируемого транспортного средства. Ежели нужен болотоход на базе УАЗика, то должен использовать такой тип колес, который был бы способен ездить по грязи и трясине. Поэтому лучше сконструировать вездеход на гусеничном ходу.

Завершающий этап

Крутящий момент передается через кардан, который проходит к заднему мосту от силового агрегата. Для этого прекрасно подойдут запчасти от автомобиля. Достоинство такого карданного вала в надёжности и конструктивной простоте. Также при необходимости надо подогнать отверстия посадочных крепежных отверстий.

Все вездеход готов. С целью обнаружения возможных проблем, его надо протестировать, а обнаруженные при этом ошибки и недочеты исправить.

30.03.2017

cartechnic.ru