Виды дисков колесных: Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Содержание

PCD диска — что это? / Правила побора, на что влияет?

Купить легкосплавные автомобильные диски по выгодным ценам.

Выбирая диски по внешнему виду, на стеллаже магазина или дома в электронном каталоге, можно увидеть строчку с непонятными обозначениями. Например, 7.5 j x16 h3 5/112 ET 35 d 66.6. Это конструкционные параметры изделия. Многих автовладельцев, такой набор символов приводит в растерянность. Однако, чтобы купить колёса, соответствующие вашему автомобилю, следует знать расшифровку каждого указанного параметра, а не только радиус и ширину. В противном случае, желанная покупка может огорчить, так как не подойдёт к машине.  В этой статье пойдёт речь об одном из важных значений, о PCD диска.

Что такое PCD колесного диска

Параметр PCD – это диаметр окружности, на которой просверлены крепёжные отверстия диска. Он измеряется по центрам отверстий. Может обозначаться, как PCD 5/112 или 5*112. Параметр Pitch Circle Diameter (PCD) в переводе звучит — расположение крепежных отверстий.

В шиномонтажной мастерской можно услышать слова «разболтовка» или «рассверловка». В этом случае, речь идёт именно об параметре PCD. Его значения расшифровываются так: первая цифра «5» – это количество отверстий под болты или шпильки. Вторая цифра — «112», это диаметр окружности в мм, на котором просверлены пять отверстий.

Пример. Вам понравился диск с параметром PCD 5*115, а на вашем AUDI — PCD 5*112. Казалось бы, размер всего на 3 мм больше. Но, эти лишние 3 мм в диаметре крепёжных отверстий, не позволят установить диск на шпильки ступицы или вкрутить болты.

Виды креплений колесных дисков

Диск может крепиться к ступице болтами или гайками. Оба вида имеют конусообразную форму шляпки. Благодаря этому, диск правильно центрируется на ступице. Какой вид конструкции крепежа на вашем авто (болты или гайки), зависит от марки машины. Сами отверстия на диске, могут иметь различную форму. На стальных «штамповках», присутствует небольшой выступ, выполняющий функцию стопорного кольца.

На литье такого выступа нет, что в результате провоцирует периодическое ослабления колёс, даже с правильным расположением крепежных отверстий.

Если устанавливать новый диск, с не соответствующим заводским параметром PCD всего на 0,5 мм, его получится установить на ступицу. Но, правильно притянуть, возможно всего один болт или гайку. Шляпки остального крепежа не встанут в посадочные места и не смогут отцентровать диск. В следствие игнорирования точного размера PCD, появится динамический дисбаланс. Это отразится вибрацией по кузову, ускоренным износом шин и рулевого механизма. Структура металла диска будет находится в постоянном напряжении, что чревато появлением трещин в конструкции.

Если у вас нет информации по параметру PCD, его можно измерить самостоятельно. В крепеже из четырёх болтов, достаточно провести диагональ между центрами шляпок, это и будет диаметр окружности. Если диск крепится на 5 болтов (гаек), то следует измерить расстояние между центрами самых дальних шляпок и умножить полученное значение на коэффициент 1.

051.

Что еще нужно учитывать подбирая крепление диска

Что ещё может помешать установить диск на ступицу? Это размер центрального отверстия (ЦО). Данный параметр обозначается, как DIA, и измеряется в мм. Слишком маленькое ЦО не позволит установить диск на ступичный цилиндр. А слишком большой диаметр DIA — не даст возможности колесу отцентроваться. Появится статический дисбаланс. При установке «литья» проблему большого ЦО можно решить. Для этого, следует приобрести и установить центровальные кольца (втулки). При подборе «штамповок», DIA должен соответствовать заводским параметрам. Потому что, втулки для стальных дисков не предусмотрены.

Каждому автовладельцу следует взять на вооружение правила подбора дисков, с учётом технических параметров. Таким образом, эксплуатация машины принесёт радость, а не разочарование. Шины и рулевое управление будут служить долго, что положительно отразится на личном бюджете.

виды, верные советы по выбору, плюсы и минусы

 
Как мы знаем, первое колесо было изобретено человеком много тысячелетий назад. Как считают ученые, открытие колеса относится к 5-му тысячелетию до нашей эры. Однако это больше догадки, мы ведь не можем этого знать наверняка, а потому все теории всегда будут натыкаться на иные всевозможные варианты.


Кроме того, если вы думаете, что колесо в том виде, в котором мы его знаем сегодня изобретено окончательно и бесповоротно, то это большая ошибка, так как улучшение его внешнего вида и характеристик продолжается до сих пор. Ежедневно инженеры и конструкторы всего мира бьются над новыми моделями колес для автомобиля, а ученые в свою очередь, разрабатывают инновационные облегченные материалы для их создания. Также заметим тот факт, что, если современный автолюбитель говорит о колесе, то он в первую очередь подразумевает автомобильный диск с шиной, от который напрямую зависит многое, а иногда даже все.



Как утверждают многие автоспециалисты, колесные диски меняют внешность автомобиля не меньше, чем тюнинг. С их помощью автомобиль может не только изменить привычный облик, но и существенно преобразиться на фоне других аналогичных моделей, чьи хозяева ограничиваются только штатной комплектацией.
Произвести впечатление, не оставить равнодушными и продемонстрировать материальное благополучие в непростое экономическое время — разве не это движет нами при выборе дизайна колесного диска? Спектр представленных дисков значителен даже в оригинале. Но не стоит забывать, что
колесные диски
, независимо от своего дизайна, размера и эксклюзивности остаются важнейшим элементом ходовой части автомобиля. По этой причине подходить к выбору дисков необходимо всегда взвешенно.
Итак, главной характеристикой колеса современной машины, способной развивать такую скорость, о которую даже десяток лет назад любой автолюбитель не мог себе и представить – это, однозначно, их прочность. Вот именно поэтому на сегодня, большинство именитых автоконструкторов, по большому счету, работают над усовершенствованием технических параметров прочности, то есть подбирают оптимальное сочетание разнообразных сплавов, свойства которых заметно
улучшают 
итоговые показатели создаваемых колесных дисков.
Благодаря важнейшей работе, которую проделывают конструкторы, современные автомобильные колесные диски способны выдерживать колоссальные нагрузки, что в первую очередь увеличивает безопасность езды на транспортном средстве.
Кроме прочности, также не менее определяющей характеристикой современного колесного диска, является его общая масса. Если учитывать тот факт, что колесные диски имеют прямое отношение к
неподрессоренным 
массам то, следовательно, именно они непосредственно влияют на управляемость, динамику, а также плавность хода автомобиля в процессе езды.
На сегодняшний день, все автомобильные колесные диски подразделяются на три основных вида (категории), исходя из технологии их производства, а именно: штампованные, литые алюминиевые и кованые легкосплавные. А теперь давайте рассмотрим каждый вид колесных дисков более подробно.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ (КАТЕГОРИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Штампованные стальные диски.

Это диски, изготовленные из специальной, высоколегированной стали по технологии штампования и сварки. Как правило, такие колесные диски окрашиваются антикоррозийными красками и лаками. Плюсы данного вида дисков заключаются в низкой цене, неприхотливости в использовании и эксплуатации. При наезде на препятствие или попадания в глубокую яму диск деформируется, но не трескается и не лопается, сглаживая удар по подвески.


Из минусов штампованных дисков можно выделить значительный вес, увеличивающий неподрессоренную массу автомобиля, менее эффективный разгон с торможением, а также непосредственное влияние на функционирование элементов подвески и, как следствие, комфорт при езде.
Литые алюминиевые диски
. Это диски, которые изготавливаются из алюминиевого сплава без использования высокого давления. К плюсам алюминиевых дисков можно отнести тот факт, что отливке возможно придать любую форму, отсюда разнообразие дизайна. Вес ниже стального диска примерно на 10-15%. Теплопроводность легких сплавов выше стали, что позволяет отводить тепло от тормозных механизмов. Хорошая коррозийная устойчивость.
Из существенных минусов литых алюминиевых дисков можно в первую очередь выделить стоимость, которая заметно выше, чем у штампованных. Кроме того, при высоких нагрузках алюминиевые диски имеют свойство колоться, так как обладают кристаллической структурой, при этом они не гнуться, как стальные.
Кованные легкосплавные диски. Являются на сегодня вершиной конструкторской мысли в сфере автомобильных колесных дисков. Зачастую для изготовления данного вида дисков, используется технология полужидкой штамповки. Плюсы кованых дисков заключаются в высочайшей прочности и сравнительно малом весе. За счет утончения обода без потери прочности, вес уменьшается примерно на 20% по сравнению с литыми дисками.

Как выбрать колесные диски / Разновидности и параметры подбора

Прежде чем выбирать автомобильные диски необходимо определиться с типом, ознакомиться с техническими характеристиками и потом уже обращать внимание на дизайн. Также следует учитывать особенности конструкции тормозных суппортов, так как при разжатии они могут упираться в колесные диски. Важный конструктивный параметр – количество и расположение крепежных отверстий. Еще основополагающий фактор для комфортной эксплуатации – отсутствие соприкосновения шин с подкрылками при вхождении в повороты.

Какие параметры нужно учитывать при выборе колесных дисков

Выбрать подходящие модели дисков поможет знание параметров, умение читать маркировку. Наиболее важными являются следующие характеристики:
• тип – определяет эксплуатационные характеристики дисков;
• посадочный диаметр – влияет на выбор покрышки;
• ширина – параметр необходимый для обеспечения комфорта управления автомобилем, важен при выборе шин;
• PCD или разболтовка – количество, расположение крепежных отверстий, необходимо для установки дисков без проблем, обеспечения надежной фиксации;
• вылет диска;
• диаметр ступичного отверстия;
• форма крепежных отверстий;
• наличие хампов.

Эти параметры важны для выбора шин, обеспечения безопасного, комфортного вождения автомобиля, износостойкости комплекта – диски/резина.

Виды колесных автомобильных дисков

Колесные диски в зависимости от технологии производства, используемых материалов, эксплуатационных характеристик подразделяются на виды: штампованные, легкосплавные, кованные.

Стальные штампованные 

Штампованные диски – производятся из стали, покрываются защитной эмалью. Это дешевый, универсальный вариант, который устанавливается на автомобили бюджетного сегмента при выпуске с конвейера. Оборудуются хампами для установки бескамерных покрышек, есть камерные модели, но ими комплектуются ретро автомобили или спецтехника.

Штампованные диски просты и практичны в эксплуатации. Смятия бортов легко устраняются в дороге, устойчивы к повреждениям структуры. Еще одно преимущество – сохранение резины от боковых порезов при сильных ударах. К недостаткам можно отнести стандартный, невыразительный дизайн, большой вес.

Легкосплавные

Литые или легкосплавные диски – это монолитная структура, основу которой составляют алюминий и магний. Технология позволяет создавать модели различной конфигурации, дизайна и текстуры. Легкий вес и привлекательный внешний вид сделали литые диски наиболее востребованными на мировом рынке.
Основной недостаток – низкая ремонтопригодность. При внушительных нагрузках диски лопаются или деформируется их форма. Попадание даже в небольшую выбоину приводит к появлению глубоких трещин, сколам. Поэтому литые диски не практичны в условиях отечественных дорог.

Для ремонта требуется применение специального оборудования для сварки, рихтовки, а также выполнение дополнительной покраски специальными составами. К минусам также относится высокая стоимость. В отличие от штампованных, легкосплавные диски при сильных ударах «рубят» резину, в результате чего образуются боковые порезы. 
Внимание!
При повреждении зоны прилегания шины к борту, она ремонту не подлежит.

Кованные 

Кованные диски производятся с применением технологии объемной штамповки, что позволяет создавать прочную молекулярную структуру металла. Результат – сочетание легкого веса с устойчивостью к повреждениям. Минус – высокая стоимость изделий, небольшое количество моделей.

Как устроен колесный диск — свойства и расшифровка


Чтобы подобрать диски, которые обеспечат комфортную езду без эксплуатационных проблем, необходимо учитывать такие параметры:

Посадочный диаметр 

Посадочный, монтажный диаметр измеряется в дюймах, обозначается буквой R, хотя она не соответствует параметру. Сам символ пришел из шин, но и там он не обозначает диаметр, а указывает на тип конструкции корда. Фактически диаметр выражается в цифрах, у дисков указывается в сопроводительной документации.

Допустимые параметры для автомобиля размещаются на табличках между дверями и в инструкции по эксплуатации. Не рекомендуется превышать их, так как может потребоваться доработка конструкции кузова. Также диски диаметром больше допустимого увеличивают нагрузку на подвеску, влияют на ходовые характеристики, комфорт управления. 

Ширина диска 

Ширина диска обозначается буквой «J», выражается цифрами, измеряется в дюймах.

Параметр важен для установки на автомобиль без проблем и комфортной эксплуатации. Он также учитывается при выборе покрышки, но не должен на 100% соответствовать ее ширине, допускается погрешность. 

PCD – расположение крепежных отверстий

Расположение крепежных отверстий, их количество или разболтовка обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter). Количество болтов для фиксации зависит от массы автомобиля, в среднем от 4 до 6. 

Важно покупать диски соответствующие заявленным технической документации параметрам. Например, модель с разболтовкой 4×98 станет на автомобиль с показателем 4×100, но небольшое несоответствие в расстоянии даст смещение колеса. Последствия: биение, нарушение настроек развала/схождения, неравномерный износ резины. При этом владелец начинает искать проблему в ходовой части, тратит средства на диагностику и ремонт.

Форма крепежных отверстий 

Форма крепежных отверстий определят параметры, геометрию болтов и гаек.

Стальные или штампованные диски характеризуются общей конфигурацией мест для крепежа – это конические выпуклости. Легкосплавные аналоги отличаются от металлических аналогов обратным конусом, который утоплен в зону прилегания диска к ступице авто.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия – важный параметр для комфортного 
управления, экономии средств на ремонте и обслуживании. Он обозначается сочетанием букв «DIA» или просто «D». Нужно, чтобы диаметр центрального отверстия диска и ступицы колеса совпадал.

Меньший показатель не позволит выполнить установку, а больший не обеспечит точную центровку. Это нельзя сделать при помощи болтов. Поможет только установка пластиковых компенсационных колец, которые идут в комплекте с дисками. Если не использовать аксессуар, то начнется биение колеса, нарушатся настройки развала/схождения и гарантирован неравномерный износ резины. 

Вылет диска 

Вылет диска – расстояние от плоскости соприкосновения со ступицей до продольной оси симметрии. Проще говоря – это ширина вылета блока центрального отверстия. По этому параметру модели делятся на:
• модели с отрицательным вылетом – корпус выходит за пределы продольной оси симметрии;
• с нейтральным вылетом – корпус находится на одной линии с осью продольной симметрии;
• с положительным вылетом – блок центрального отверстия выходит за внешние края диска.

Параметр определяет положение диска в колесных арках, что влияет на устойчивость автомобиля, маневренность, управление, ширину колеи. Он также участвует в распределении нагрузки на ступичные подшипники, другие узлы ходовой части. Тут неправильный выбор спровоцирует частые ремонты подвески.

Хампы

Хампы – специальные ребра, расположенные на внутренней части возле кромки.  
Они нужны для герметизации, удержания воздуха в покрышке. Их работа прослеживается при монтаже шин, когда колесо накачивается и после достижении определенного давления слышится хлопок с ударом. Это признак того, что резина села на диск.

Этому элементу конструкции стоит уделить внимание, если покупаются модели на ретро автомобили под камерные шины, соответствующего дизайна. Все новые образцы имеют хампы.

Особенности подбора шин и диска 

Правильно подбирать сначала диски, а под них уже покупать резину. На вопрос: «Какую купить модель диска?» отвечают геометрические параметры, указанные производителем. Дизайн тут должен стоять на втором месте.

Какие бывают проблемы, если не уделить внимание техническим рекомендациям:
• снижение комфорта управления автомобилем;
• неравномерный износ резины;
• повреждение тормозными суппортами при разжатии;
• биение, которое нарушает настройки подвески;
• потеря курсовой устойчивости.
Для исключения перечисленных проблем, следует не покупать модели большего диаметра, чем указал производитель. Оптимальным решением станет установка дисков на один дюйм меньше максимального значения. Также важно, чтобы ширина покрышки соответствовала ширине диска. Допускается погрешность в большую сторону на 1–2 дюйма.

Разболтовка, диаметр ступичного отверстия важны для быстрой установки и отсутствия проблем во время эксплуатации. Форма крепежных отверстий определяющий параметр для подбора соответствующего крепежа: гаек или болтов. Они обеспечат надежную притяжку к ступице без зазоров.  

Как выбрать диски для автомобиля

Виды дисков

Параметры дисков

Типоразмер диска

Цветовая гамма дисков

Многие автолюбители недооценивают роль колесного диска в устройстве автомобиля. Он влияет на плавность хода, управляемость автомобиля, динамику. Диск должен быть прочным и надежным. В то же время он является и декоративным элементом, призванным выразить индивидуальность автовладельца и подчеркнуть экстерьер автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать множество параметров. Рассмотрим поподробнее, как устроен диск, его типоразмер и что означают различные маркировки.


Виды дисков

Самые популярные и всегда доступные в Интернет-магазине kolesatyt.ru диски — литые и штампованные.


Штампованные диски изготавливаются из стали и стоят недорого. Главное преимущество штампованных дисков — «неубиваемость» и ремонтопригодность. Штамповка — прочная, но тяжелая (увеличивает вес авто и расход топлива). Один из недостатков данных дисков — отсутствие эстетической составляющей.

Литые диски по сравнению со штампованными более легкие (их вес ниже на 1530%), изготавливаются из сплавов алюминия и магния. Это делает автомобиль более динамичным, облегчает работу подвески, отводит тепло от тормозных механизмов. Точность изготовления литых дисков высокая, что снижает вибрацию и увеличивает ресурс автомобиля. Минусы литых дисков (по сравнению со штамповкой): менее ремонтопригодны, стоимость выше на порядок.

Кованые диски изготавливаются из тех же материалов, что и литые. Но отличается сама технология производства: путем горячей штамповки с последующей закалкой и искусственным старением. Итогом становятся очень легкие, высокопрочные диски, которые в некоторых случаях ремонтопригодны. При сильных ударах деформируются, не разрушаясь при этом. В высокой прочности и кроется недостаток этих дисков — при очень сильном ударе диск останется целым, а весь удар придется на подвеску. Кроме того, эти диски продаются по весьма высокой цене. Кованые диски обозначаются словом FORGED.

Параметры дисков

Ключевые параметры отражены в маркировке дисков. Очень важно подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Почему? Например, из-за неправильного подобранного вылета могут «полететь» ступичные подшипники, диск будет выпирать за пределы кузова, а края резины истираться. Если расположение крепежных отверстий будет на миллиметр больше, чем нужно, ожидайте разбитых креплений и, такое не исключено, потерей колеса во время движения.

Назад

Типоразмер диска

Остановимся подробнее на типоразмерах диска, поскольку именно на них стоит ориентироваться при выборе.

Давайте рассмотрим типоразмер диска на примере популярной литой модели «Alcasta M01» с типоразмерами 6.5X16/5X105 ET39 D56.6

Обозначение

Название

Стандартные значения

Расшифровка параметра

16

Диаметр диска

Для легковых авто и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19

Это посадочный диаметр (но часто его ошибочно называют радиусом) обода диска. Измеряется в дюймах. Должен соответствовать внутреннему (посадочному) диаметру шины.

6.5

Ширина обода диска

Возможные значения для легковых автомобилей: от 3,5 до 12

Расстояние от внутреннего края одного обода до внутреннего края противоположного. Измеряется в дюймах.

Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.

5

Количество отверстий для болтов

Oбычно 4-6, хотя редко бывает 3, 8 или 10

Количество крепежных отверстий

105

Расположение крепежных отверстий (PCD)

Стандартные значения для PCD: 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7

Диаметр окружности на которой крепежные отверстия расположены.

Даже незначительная (1 мм) разница в PCD диска ступицы приводит к перекосу крепления и неполному прилеганию к ступице

ET39

Вылет диска

ЕТ с положительным числом — положительный вылет диска

ЕТ с отрицательным числом — отрицательный вылет диска

ЕТ0 — нулевой вылет диска

Расстояние в миллиметрах между плоскостью, проходящей через центр поперечного сечения диска, и плоскостью, находящейся в зоне соприкосновения диска со ступицей автомобиля. Лучше, если вылет диска соответствует рекомендациям завода-изготовителя, но допускается незначительное отклонение в ±10 мм. В основном все изготовители автомобилей закладывают в конструкцию авто положительный вылет диска, но встречается и отрицательный.

Чем меньше вылет, тем диск больше выступает снаружи авто. 


И, наоборот, чем больше вылет, тем он глубже «утоплен» внутрь. 


Диски с широкой «полкой» (элемент дизайна для спортивных авто и не только)


d56.6

Диаметр посадочного отверстия

В среднем 50-70 мм, бывают до 112 мм.

Диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, в миллиметрах.

Если диаметр посадочного отверстия диска будет меньше, чем диаметр ступицы, то диск невозможно будет надеть, если больше, то можно использовать центрирующее посадочное кольцо.


Дополнительные параметры диска

Тип кромки обода

Возможные обозначения на диске для легковых авто: J, JJ, JK, K, B, D, P. Самым распространенным для легковых автомобилей является J, для внедорожников JJ.

Физическая форма закраины обода, место, где шина соединяется с диском. Под каждой буквой скрыто множество параметров, таких, как: форма контура профиля, радиус закругления, угол наклона полок обода, их высота и другие, и для разных категорий транспортных средств эти параметры свои.

Сейчас тип кромки обода не имеет большого значения: все диски выпускаются со стандартными бортами, на которые свободно надевается любая камерная или бескамерная шина подходящего диаметра.

Кольцевые выступы (подкаты, хампы)

H — означает, что хамп присутствует только с внешней стороны диска

h3 — хамп присутствует с обеих сторон диска

Тип конструкции и количество кольцевых выступов (хампов) на посадочных полках обода, предназначенных для надежной фиксации бескамерной покрышки на диске и препятствующих оттоку воздуха при боковом воздействии на шину.

Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, один проще монтировать.

X-фактор

Расстояние от привалочной плоскости до внутренней поверхности диска.

В автомобилях с выступающими за плоскость диска тормозными элементами, диски с Х-фактором, близким к нулю, могут цепляться за выступающие элементы подвески.

Назад

Цветовая гамма дисков

В типоразмере присутствует еще один параметр — GMF. Это условное обозначение цвета диска. На безопасность и комфорт он никак не влияет, но, тем не менее, мы поставили цвет в один ряд с такими важными характеристиками как вылет, диаметр, PSD и пр.

Сейчас каждый производитель старается делать широкую цветовую линейку дисков, чтобы покупатель смог выбрать те, которые наиболее выигрышно смотрятся на его авто.

Назад

Автомобильные диски: виды, преимущества и недостатки

Подбор колесных дисков — дело непростое: широкий ассортимент и большой ценовой диапазон могут сбить с толку даже опытного автовладельца. Правда, видов дисков всего три — штампованные, кованые и литые; они различаются не только ценой, но и характеристиками.

Определившись с необходимым для вашего авто типом, будет легче и проще купить автомобильные диски, которые прослужат долго и не создадут дополнительных проблем.

Штампованные диски

Штампованные диски появились раньше всех, технология их изготовления не так уж и сложна: пресс-форма «вырубает» в куске стали две половинки заготовки. После этого их соединяют точечной сваркой и наносят покрытие против коррозии.

Такие диски достаточно дешевые, пластичные (при контакте принимают удар на себя, что уменьшает последствия столкновения для покрышки и подвески), подлежат восстановлению и не столь привлекательны для воров. Правда, большой их вес дополнительно нагружает ходовую, увеличивает расход горючего, способствует увеличению тормозного пути.

Стойкость штампованных дисков к образованию ржавчины невысокая, особенно у совсем бюджетных моделей, которые покрываются антикоррозионными средствами по упрощенной схеме. Внешний вид — также не сильная сторона «штамповки»: из-за особенностей технологии изготовления нельзя добиться более сложной и эффектной конструкции.

Литые диски

На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее популярный вид дисков с силу своих характеристик. Приобрести литые катки на машину старается большинство автолюбителей, потому что такие диски служат настоящим украшением автомобиля и при этом не так дороги как кованые, о которых поговорим чуть ниже.

Литые диски изготовляют тремя методами — кокильным литьем, литьем под низким давлением и противодавлением; материалом служат сплавы алюминия. Самыми надежными считаются диски, литые под противодавлением; низкое давление также обеспечивает неплохие эксплуатационные характеристики — изделия, изготовленные таким методом, приблизительно в 1.5-2 раза пластичнее аналогов, сделанных с применением технологии кокильного литья, и прочнее их же на 20 %.

Если говорить о материалах для литых дисков, то наибольшее распространение (в том числе благодаря своей легкости) получил сплав алюминия и кремния. Магниевые сплавы еще легче, но из-за этого они также теряют в прочности.

Главное преимущество литых дисков — меньший, по сравнению со штампованными, вес, что обеспечивает меньший расход топлива, снижение нагрузки на подвеску, более слабый износ покрышек, лучшие ходовые качества. За счет хороших теплоотводных характеристик тормоза не перегреваются, а особенности технологии способствуют разнообразию дизайна.

Среди недостатков литья выделяется хрупкость издел

Виды колесных дисков

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ? Существует два основных вида колесных дисков:

стальные (штампованные) и легкосплавные, которые, в свою очередь, делятся на литые и кованные.


ЛИТЫЕ колесные диски.

Большинство легкосплавных колесных дисков на современном рынке изготавливают методом литья, что существенно снижает затраты на их производство, делая их более доступными для покупателей. Производят такие диски из сплавов алюминия и магния.


Плюсы.

 Самым явным достоинством литых колесных дисков для покупателя является их внешний вид. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество дизайнерских решений, и каждый может выбрать колеса по своему вкусу. Но привлекательный внешний вид – не единственное преимущество «литья».  Литые колесные диски имеют меньшую массу в сравнении со штампованными, что гарантирует меньшие ударные нагрузки на кузов автомобиля, следовательно, возрастает плавность хода и улучшаются эксплуатационные условия работы подвески и элементов рулевого управления. Кроме того, облегченные колесные диски быстрее восстанавливают контакт с дорожным покрытием при наезде на неровности, что положительно сказывается на управлении при движении на большой скорости. Динамика автомобиля так же улучшается. Другим большим плюсом подобных колес является их высокая устойчивость к коррозии благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов.

 Минусы.

 При производстве литых колесных дисков используют металл, обладающий свободной ненаправленной кристаллической структурой, что негативно сказывается на их прочности, поэтому производители делают стенки диска толще, что приводит к увеличению массы диска. Следует также понимать, что в случае деформации литого диска, работы по его восстановлению стоят дороже по сравнению с штампованными.  При расколе литого диска, чему практически не подвержены штампованные колеса, работы по его восстановлению становятся невозможными.


КОВАННЫЕ колесные диски.

 Кованые диски, в настоящее время, считаются лучшими колесными дисками, так как сочетают в себе все плюсы литых и штампованных, при этом, практически не имея их недостатков

Плюсы.

Кованый диск имеет волокнистую структуру, получаемую благодаря особенностям производства, при котором деформированные зерна сплава вытягиваются в правильном направлении. Это значительно увеличивает их прочность и позволяет делать стенки диска тоньше, чем у литых и штампованных, что уменьшает их вес. Кованые диски более пластичны и при сильном ударе не раскалывается, а деформируется как штампованный, что практически всегда позволяет производить восстановительные работы.

Минусы.

 Главным, и, пожалуй, единственным минусом кованых дисков является их высокая стоимость, что связано с более сложным производством, чем у литых. Минусы в эксплуатации практически отсутствуют.


СТАЛЬНЫЕ колесные диски.

Самые распространенные – стальные диски, те, которые мы называем «штамповкой». Состоят такие диски из штампованных обода и тарелки, соединенных между собой точной контактной сваркой. Сверху покрываются специальным защитным слоем, как правило, это эмаль или порошковое покрытие.

Плюсы.

Главное достоинство штампованных дисков – это низкая цена и неприхотливость в эксплуатации. Такой диск можно использовать даже после сильного удара, приведшего к деформации. Для этого достаточно провести восстановительные работы. Кроме того, при сильных ударах стальной диск сминается, принимая на себя большую часть энергии удара, что защищает элементы подвески и рулевого управления.

Минусы.

Главным минусом стальных колесных дисков является их неприглядный внешний вид. Установленные на дорогом, красивом автомобиле, они могут ухудшить его внешний вид. Другим недостатком «штамповки» является довольно большой вес, что связано с невозможностью делать стенки диска тоньше, так как это приведет к потере прочности и сопротивления деформации. Кроме того, стальные колесные диски защищены от коррозии лишь поверхностным защитным слоем эмали или порошкового покрытия, которое может стираться в процессе эксплуатации, после чего срок службы диска будет заметно короче. 

различных типов колес и как они производятся

Разнообразие колес в автомобильном мире огромно, от дешевых подделок до полностью карбоновых оглушающих колес. Позвольте нам помочь вам решить, какой тип вам следует выбрать для вашего следующего автомобиля!

Колеса

могут показаться простейшими компонентами автомобиля, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и передовые производственные технологии и исследуют самые прочные, но самые легкие материалы для внедрения в процессы производства колес.Будь то Koenigsegg с его колесами из углеродного волокна на Regera или Jaguar, воспроизводящий его бесконечно крутую сталь для E-Type с низким лобовым сопротивлением, колеса берут на себя огромные технические, а также эстетические обязанности, которые не должны восприниматься нами, бензолюбителями, как должное. Итак, вот краткий перечень самых популярных вариантов, предназначенных для современных автомобилей, и того, как производители производят их.

Стальные диски

Steelies настолько просты, насколько это возможно для колес.Спрессованные из стальных заготовок с использованием мощного гидравлического оборудования, стальные колеса были стандартными на большинстве недорогих автомобилей в течение десятилетий и преобладали до того, как производство колесных дисков из сплава стало дешевле. Сталь — сплав железа и углерода — более твердый металл, чем большинство других материалов для колес, но эта прочность приводит к увеличению веса по сравнению с алюминием.

Основной способ производства стальных колес означает, что существует очень небольшая гибкость, когда дело доходит до дизайна или любого типа художественного оформления. Различные секции колеса выдавливаются, а затем соединяются, образуя все колесо, готовое к использованию после того, как сварные швы будут достаточно заточены. Такая конструкция означает, что единственный реальный способ реализации различных конструкций — это проделать отверстия во внешней поверхности колеса, будь то для стратегического воздушного потока для охлаждения тормозов или для некоторой столь необходимой эстетики.

Большинство компаний смогут обойти непривлекательный характер штампованных стальных колес, установив набор колпаков с некоторыми значками, чтобы замаскировать необработанный металл и имитировать набор более дорогих и стильных сплавов.

Сплавы

Сплавы

до последнего десятилетия или около того всегда предназначались для самых лучших моделей в ассортименте производителя, но теперь при желании они могут быть установлены практически в любом городском хэтчбеке на рынке. Основанные на алюминиевой или магниевой конструкции, смешанной с никелем, легкосплавные диски обеспечивают гораздо более легкую упаковку по сравнению со стальными колесами такой же прочности и могут быть полностью отлиты путем заливки расплавленного металла в предварительно изготовленную форму.

Неподрессоренная масса — это термин, с которым вы, вероятно, сталкивались раньше; он определяет массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, включая сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске управляемым образом взаимодействовать с волнообразным дорожным покрытием и гораздо более эффективно справляться с силами реакции от дорожного покрытия.Это была одна из основных причин, по которой автомобили с высокими характеристиками перешли на легкосплавные диски, легкая конструкция которых способствует ускорению и общей динамике автомобиля.

За счет уменьшения количества никеля в сплаве колесо становится более гибким и податливым, что расширяет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к созданию действительно впечатляющих легкосплавных дисков на протяжении многих лет, но более мягкий материал также открывает дверь для некоторых довольно катастрофических результатов после бордюрной обработки…

Составные колеса

Колеса, самые известные из которых производятся BBS, могут состоять из двух или трех основных компонентов.Колеса, состоящие из двух частей, состоят из лицевой поверхности (или центров) и обода (или барабана), скрепленных вместе винтами обода, которые вращаются по окружности центра колеса. Затем на стык наносится кольцо из герметика для дальнейшего скрепления секций вместе.

Колеса, состоящие из трех частей, делают еще один шаг вперед, разделяя обод колеса пополам, что позволяет регулировать ширину колеса. Все это делает составные колеса по своей сути тяжелее и немного слабее, чем моноблочные варианты, но такие компании, как BBS, разработали функцию «катящегося обода», которая доводит уровни прочности составных колес до уровня досягаемости даже одиночных. -детальные кованые диски путем закалки некогда более слабого металла.

Кованые диски

Некоторые из самых прочных колес на рынке созданы с помощью ковки алюминия. Для этого заготовку материала подвергают невероятно высокой температуре и давлению около 900 бар, превращая металл в чрезвычайно плотное и чрезвычайно прочное колесо. Огромная сила сжатия ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими и во много раз прочнее аналогичных литых колес.

Копия дисков OEM style

Похоже, что бесчисленные сделки засоряют Интернет, заявляя о высококачественных репликах или репродукциях колес для множества автомобилей, представленных на рынке, но следует быть крайне осторожными, отправляясь куда-нибудь с этими соблазнительными самородками в Интернете.Хотя имитация колес может выглядеть соответствующим образом, они часто изготавливаются самым дешевым способом, чтобы снизить производственные затраты, и поэтому в них отсутствуют некоторые важные процессы упрочнения, которым подвергаются OEM-колеса.

Большинство копий колес производятся с использованием метода, называемого литьем под действием силы тяжести, когда расплавленный металл выливается в шаблон, но совсем не сжимается, и его оставляют для затвердевания под действием силы тяжести. Это означает, что сплав далеко не такой плотный, как у OEM-эквивалента, который в процессе производства подвергался некоторой форме сжатия.Таким образом, реплике будет не хватать прочности и она будет намного более хрупкой по сравнению с ней, что делает ее потенциально опасной модификацией!

С таким количеством доступных других нишевых типов колес набор ободов может быть адаптирован для любых ваших потребностей — будь то повседневное использование, нечетный трек или даже время от времени на бездорожье.Благодаря широкому спектру материалов и технологий производства, доступных в производстве колес, идеальная комбинация найдется где-нибудь для вас.

Какой автомобиль входит в стандартную комплектацию ваших любимых колес? Вы предпочитаете тонкий стальной или трехкомпонентный обод с более высокими характеристиками? Прокомментируйте ниже свои мысли!

Что такое дисковое колесо? (с изображением)

Термин дисковое колесо может относиться к более чем одному типу колеса.Это может относиться к типу колеса, которое принимает дисковый тормоз, или к колесу, выполненному в виде диска, не имеющего спиц или отверстий, через которые может проходить воздух. Дисковое колесо, когда речь идет о колесе, которое принимает дисковый тормоз, часто встречается в легковых, грузовых, мотоциклетных и велосипедных системах. Дисковое колесо, которое относится к колесу без спиц или отверстий, через которые может проходить воздух, распространено на некоторых гоночных автомобилях, а также на гоночных велосипедах.

На мотоциклах обычно используются дисковые тормоза.

Мотоциклы — хороший пример дискового колеса, предназначенного для использования с дисковой тормозной системой. Дисковое колесо отличается от других типов колес тем, что на ступицу колеса может быть установлен круглый металлический ротор. Суппорт дискового тормоза установлен над ротором, и когда тормозной рычаг приводится в действие, поршни суппорта толкаются с обеих сторон ротора, чтобы замедлить транспортное средство. Большинство мотоциклов оснащено такой тормозной системой, которая видна снаружи.Такие тормоза также распространены на многих автомобилях, хотя они не видны, потому что они скрыты колесом и шиной.

Дисковое колесо, когда речь идет о колесе без спиц, через которые не может проходить воздух, часто встречается на гоночных велосипедах и некоторых типах гоночных автомобилей.На велосипеде дисковое колесо обычно используется только для определенных типов гонок и обычно устанавливается только на задней части велосипеда. Переднее колесо обычно имеет спицы, через которые проходит воздух; в противном случае в ветреную погоду рулевое управление может быть нарушено. Обычные версии задних дисковых колес изготавливаются из карбона, потому что i

Типы абразивных дисков или колес для угловых шлифовальных машин

Огромный выбор абразивных материалов для резки, шлифования, шлифования, отделки и снятия изоляции может оказаться огромным для пользователей, которые не работают в сталелитейной промышленности.Эта статья предназначена для того, чтобы проинформировать пользователей, которые занимаются самодельной работой над металлическими проектами, как выбрать лучший абразив для работы. Поскольку большинство производителей используют угловые шлифовальные машины, наиболее универсальный и портативный электроинструмент, в этой статье основное внимание уделяется инструментам, которые подходят для угловых шлифовальных машин.

Отрезные диски

Если ваша цель — разрезать металл, отрезные диски — лучшее приспособление для вашей угловой шлифовальной машины. Отрезные диски — это расходный инструмент, используемый на угловых шлифовальных машинах для резки стали, нержавеющей стали, алюминия и других металлических сплавов.Изготовленные из армирующей сетки из стекловолокна, органических смол и абразивного материала, образованные под действием тепла и давления, некоторые колеса режут быстрее других. Все компоненты, используемые при изготовлении колеса, а также способ его изготовления могут влиять на скорость резки и срок службы расходных деталей. Оксид алюминия и зерно диоксида циркония являются наиболее популярными и обеспечивают прочность и хорошие характеристики при резании стали.

Отрезные диски доступны разной толщины, и тип круга, который вы выбираете, зависит от типа, формы и толщины стали, которую необходимо разрезать.Для стандартных повседневных работ с нержавеющей или мягкой сталью с использованием угловой шлифовальной машины выберите толщину диска 1 мм или 1,6 мм. Для проектов, связанных с тонким металлом, например листовым, выберите отрезной диск на 1,0 мм или 0,8 мм тоньше. Эти более тонкие диски будут обрабатывать металл быстрее и, таким образом, минимизируют обесцвечивание и оставляют меньше работы по очистке поверхности металла после того, как вы закончите. Для более тяжелых работ по резке стали, когда вам нужно прорезать металл значительной толщины, выберите 1.Толщина отрезного диска 6 мм или 2,5 мм. Однако важно отметить, что более толстые круги режут медленнее и создают большее трение и нагревание.

Smith & ARROW поставляет отрезные круги из сплава INOX, что означает, что они не содержат железа (Fe) и поэтому идеально подходят для обработки как мягкой, так и нержавеющей стали. Доступны в размерах 2 дюйма, 50 мм / 2,5 дюйма, 60 мм / 3 дюйма, 75 мм / 4 дюйма, 100 мм / 4,5 дюйма, 115 мм / 5 дюймов, 125 мм / 7 дюймов, 180 мм.

Тип колеса машиниста паровоза

Колеса привода паровоза

Как и у любого компонента паровоза, конструкция ведущих колес изменился с годами в результате достижений в области технологий.Очевидно, Основное назначение ведущих колес паровоза — поддерживать вес локомотива и передача линейной силы от поршней к вращательная сила, приложенная к рельсам. Однако есть много других важные аспекты ведущих колес паровоза, которые могут не сразу очевидно. Например:

  • Драйверы должны иметь противовес, чтобы компенсировать вес боковых тяг.
  • Диаметр машинистов влияет на максимальную скорость и тяговое усилие локомотива.Диаметр привода используется в уравнении тягового усилия.
  • Драйверы состоят из «колеса» и «шины». Внутреннее колесо было отлито из стали, а внешняя шина изнашивается и требует периодической замены.
  • Большинство драйверов имеют фланцы. Некоторые драйверы, называемые «слепыми» драйверами, этого не делают. Слепые машинисты могут использоваться на локомотивах с очень длинной жесткой колесной базой.
  • Водитель испытывает огромное количество крутящих и поперечных сил. Если в приводе появлялись трещины, обычно это был главный привод, к которому прикреплялись штоки поршня.

Практически с самого начала паровозов водители с твердыми спицами, соединяющими внутреннюю ступицу с внешним ободом. «Шина» Более прочная сталь была нагрета и запрессована на внешний обод колеса.

Ближе к концу пара были использованы новые технологии для создания внутреннего часть ведущих колес. Основные причины смены технологий должны были усилить драйвер и обеспечить лучшую уравновешенность основные стержни.Обе эти проблемы были решены с помощью «драйверов дисков». говорящих драйверов. Для пара было четыре типа дисковых ведущих колес. локомотивы. Каждый из них был сделан другой компанией, и каждый немного отличался от другие по внешнему виду. Четыре типа были:

  • Драйверы для дисков Boxpok
    • Изготовлено General Steel Castings of Granite City, IL
    • Номера патентов US1960039 и US2042160
  • Дисковые драйверы Scullin
    • Производство компании Scullin Steel, г. Санкт-Петербург.Луи, Миссури
    • Номер патента US2177693
  • Baldwin Дисковые драйверы
    • Изготовлено Болдуином из Эддистоуна, Пенсильвания
    • Номера патентов US2065217 и US2065217
  • Универсальные драйверы дисков
    • Изготовлено LFM (Металлы с мебелью для локомотивов)

Как ни странно, поскольку локомотивы покупали и их колеса были заменены на дисковые водителей, новые дисковые ведущие колеса не всегда применялись ко всем колеса локомотива одновременно.Фотограф по имени Эйленбергер зарегистрирован Grand Trunk Western локомотив № 6039 (Гора) в Элсдоне терминал двигателя в марте 1939 года с коробками только на втором драйвере оси, в то время как 21 сентября 1941 года на ней были установлены упорные стойки, по крайней мере, на вторая и третья оси (и, возможно, первая, которая не видна в фотография), но не на четвертой.

Смешанные фотографии драйверов
Обзор

: Дисковые колеса Miche Syntium DX

Miche создает компоненты в определенных диапазонах, причем Syntium, частью которого являются эти дисковые колеса DX, находится в верхнем конце каталога, отсюда 459 фунтов стерлингов.Ценник 99. Это флагманская колесная пара с алюминиевыми дисками итальянской компании, прочная универсальная модель, обеспечивающая высокое качество сборки при приемлемом весе, но выглядящая дорого по сравнению с конкурентами.

  • Плюсы: Хорошо сложенный, жесткий
  • Минусы: Дорогой по сравнению с некоторыми конкурентами, узкий обод не подойдет тем, кто любит использовать более широкие шины

При 1650 г на дороге.cc Scales of Truth, это не самые легкие колеса, которые мы тестировали в этой ценовой категории, но на дороге они чувствуют себя отзывчивыми, когда вы ускоряетесь или начинаете крутой подъем.Зацепление собачки внутри ступицы происходит быстро, поэтому привод включается мгновенно, что вы замечаете, когда гусеница стоит на светофоре или в полосе движения.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Miche нацелен на Syntiums для гонок или гонок на выносливость, и эти характеристики помогают дать вам, по сути, очень быстрый набор колес, на которых приятно ездить.

Ширина обода довольно мала для довольно новой конструкции колес: всего 20 мм по внешним сторонам при внутренней ширине всего 15 мм.Например, колеса Hunt 4 Season имеют размер 24 мм снаружи и 19 мм внутри. Многие райдеры выбирают шины диаметром 28 мм и более для дорожного движения, и более широкий обод лучше с ними работает, обеспечивая плавный переход от колеса к шине. Они также могут слегка растянуть шину в ширину.

Syntiums отлично работали как с шинами 25 мм, так и с 28 мм (на веб-сайте фактически указано от 23 мм до 28 мм), и я бы сказал, что этого достаточно, учитывая их критерии скорости, хотя вы можете предпочесть более широкие.

Диски имеют довольно квадратный профиль и всего 24 мм в глубину, поэтому, если вам нужна помощь в аэродинамике, ищите в другом месте. И спереди, и сзади используется смещенная станина обода, чтобы выровнять угол наклона спиц с каждой стороны колеса.

Когда-либо более глубокие кассеты действительно уменьшили угол наклона спиц от ступицы к ободу, поэтому они практически вертикальны по сравнению с неприводной стороной, поэтому, смещая место, где спицы сидят на ободе, вы можете увеличить угол, чтобы создать более прочный рулевое колесо.

Аналогично переднему колесу, но смещает сторону тормозного ротора ступицы.

В Syntiums используются 24 спицы спереди и сзади с радиальной / двухкрестной установкой, что в значительной степени является нормой для колес этого типа.

Спицы натянуты повсюду, и это очень жесткий набор колес — усилия вне седла не выявили бокового прогиба.

Втулки работают плавно, особенно после того, как они прилегают друг к другу, и вы получаете обнадеживающий щелчок от втулки, когда позволяете велосипеду катиться.Любой люфт можно отрегулировать на задней ступице с помощью регулировочного кольца. Единственным недостатком является то, что его внешний диаметр делает невозможным, чтобы соответствовать стандартным стопорное кольцо к Centerlock ротора крепления. Вы должны получить что-то вроде SM-HB20 стопорного кольца Shimano, который вместо того, чтобы зубы на внутренней стороне имеет их снаружи и затянут с помощью нижнего инструмента кронштейна Симанен. Это немного бестолково, и они стоят около десяти долларов каждый.

Вы можете приобрести Syntiums либо в комплектации Shimano / SRAM, либо в Campagnolo.

И передняя, ​​и задняя части настроены на 12-миллиметровые сквозные оси, хотя наши колеса здесь имеют дополнительный быстроразъемный адаптер, прикрепленный к заднему колесу, который будет работать для некоторых велосипедов, поскольку мы видим немало тех, которые используют QR на задняя часть со сквозными осями вверху спереди.

Шины подогнаны отлично, не нужно прикладывать ничего, кроме давления большого пальца, и ободные ленты прилагаются. Если вы хотите отказаться от камеры, вам нужно будет приклеить подходящую ленту, чтобы закрыть кровать.

Если говорить о стоимости, нельзя говорить о цене на качественные диски с легкосплавными дисками без упоминания Hunt.Его колеса имеют приличный вес, отличное качество сборки и впечатляющую цену.

4 Season Eros от

Hunt имеют немного более глубокий обод — 27 мм и, как я уже упоминал ранее, имеют ширину 24 мм, но при этом они примерно на 80 г легче, но, что более важно, они дешевле на 140 фунтов стерлингов.

> Руководство покупателя: 26 лучших колес для шоссейных велосипедов

Колесная пара Fulcrum Racing 5 DB аналогичного веса дороже, чем комплект Hunt, но все же на 110 фунтов дешевле, чем пара Miche.

Именно эта цена, я бы сказал, является настоящей головной болью для Syntiums, поскольку это очень хорошие колеса.Производительность отличная, надежность на высшем уровне, и они действительно хорошо собраны, так что вы получаете то, за что платите, но есть и более дешевые варианты.

Вердикт

Прочные колеса, которые предлагают отличные характеристики, но по довольно высокой цене

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте

Марка и модель: Дисковые колеса Miche Syntium DX

Протестированный размер: Совместимость: Shimano / Sram 11 / 10x

Подскажите какое колесо на

Миш говорит: «Обновленная коллекция дисков Syntium — это флагман компании Miche с алюминиевыми ободами, спроектированный и изготовленный так, чтобы обеспечивать отличную производительность в любом случае, на любом типе трассы.Втулки новой конструкции Ergal, собранные с корпусом свободной втулки AL7075-T6 и высокопроизводительными подшипниками, гарантируют превосходную плавность хода и надежность. Легкий вес и отличная реактивность делают эти колеса идеальными для смешанных маршрутов и длинных подъемов ».

Расскажите подробнее о технических аспектах колеса?

из Миче:

СТУПИЦА

Кузов передний и задний AL 6061 T6

Материал оси AL 7075 T6

Подшипники MICHE

Кольцо регулировки плавности системы

Центральный замок системы фиксации диска по лицензии Shimano

опционально 6 отверстий ISO с переходниками

Кузов с механизмом свободного хода AL 7075 T6

Совместимость Shimano, Sram 11/10 скоростей

О.Л.Д. 100 мм / 135-142 мм

Стандартный тип QR TX12 / TX12

дополнительный QR / QR

RIM

Материал легкий сплав

Высота переднего обода 24 мм, асимметричный

Высота заднего обода 24 мм, асимметричный

Размер ETRTO 622-15C

Ширина внешняя 20 мм

внутренний 15 мм

Диаметр отверстия клапана 6,5 мм

Зажим для шин

(23 мм ÷ 28 мм)

СПИЦА

Материал нержавеющая сталь Aisi 302 (Sapim)

Форма прямой тяги, плоская, с двойным баттингом

Ниппели AL 7075 T6 (Sapim)

Кол-во спиц 16 + 8 передних и 16 + 8 задних

Форма спиц передняя радиальная ведущая сторона, скрещенная x2 неприводная сторона, задняя радиальная неприводная сторона, скрещенная x2 ведущая сторона

Оцените колесо по качеству изготовления:

8/10

Оцените колесо по производительности:

8/10

Оцените колесо на прочность:

8/10

Оцените колесо по весу

7/10

Оцените колесо по стоимости:

4/10

Колеса остались верными? Есть проблемы с натяжением спиц?

Да, прямой и точный, с очень постоянным натяжением спиц.

Насколько легко вы смогли установить шины?

Никаких проблем.

Как работали дополнительные колеса (например, шпажки и ободная лента)?

Ободные ленты плотно прилегали и не двигались.

Расскажите, как колесо в целом работало при использовании по назначению

Для общего использования на дорогах DX отлично справляются с работой на различных участках.

Расскажите, что вам особенно понравилось в колесе

Жесткость впечатляет.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в колесе

Дороговато.

Вам понравилось пользоваться колесом? Есть

Вы бы подумали о покупке колеса? Зависит от цены …

Вы бы порекомендовали колесо другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

Syntiums — это качественный набор колес во всех аспектах, но за более чем 100 фунтов стерлингов дороже, чем у некоторых достойных конкурентов, они теряют балл в цене.

Возраст: 39 Рост: 180 см Вес: 76 кг

Я обычно катаюсь: Тестовый велосипед в этом месяце Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, поездки на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированные / одиночные скорости

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Брашпиль — это хорошо известное применение колеса и оси.

Колесо — дисковое или кругообразное механическое устройство.Его основное предназначение — это позволить вещам рулон ; Другими словами, колесо вращается, и объект на колесах легче перемещается по земле. Это простая машина. [1]

Большинство наземных транспортных средств передвигаются на колесах. Колеса часто используются парами, соединенными стержнем из дерева или металла, известным как ось. Многие машины имеют колеса с зубьями, известные как шестерни. За рулем стоит принцип механического преимущества. [2]

Это машина, в которой колесо и ось вращаются вместе.Это основа многих машин, а не только транспортных средств. Примеры — гончарный круг, токарный станок и лебедка. [2]

Рисунок чашки для питья, датированный 3500-3350 гг. До н.э. Объект, показанный слева, был интерпретирован как какой-то вагон, расположенный под мостом или рядом с ним. Это сделало бы его самым старым из известных изображений колеса. Чаша сегодня известна как чаша Броночиче.

Большинство экспертов считают, что древние месопотамцы изобрели колесо около 4000 г. до н.э. [3] [4]

Люди в Азии также открыли его самостоятельно около 3500 года до нашей эры.У инков и майя были колеса на детских игрушках около 1500 г. до н.э., но они не использовали колеса для работы. В Африке к югу от пустыни Сахара, в Европе и Австралии не было колеса, пока люди там не встретили выходцев из Европы. Ранние колеса были сплошными дисками; колесо со спицами было изобретено около 2000 года до нашей эры. Самая ранняя документация о колесном транспортном средстве — это картина, датируемая 3350–3500 гг. До н. Э.

  1. ↑ Пратер, Эдвард Л. 1994. Базовые машины, военно-морское образование и обучение, Центр профессионального развития и технологий, NAVEDTRA 14037
  2. 2.0 2,1 Баузер, Эдвард Альберт, 1890, Элементарный трактат по аналитической механике: с многочисленными примерами. (Родом из Мичиганского университета) D. Van Nostrand Company, стр. 190
  3. ↑ Истинные гончарные круги, которые вращаются свободно и имеют колесно-осевой механизм, были разработаны в Месопотамии (Ирак) к 4200–4000 годам до нашей эры. Д.Т. Поттс (2012). Компаньон археологии древнего Ближнего Востока . п. 285.
  4. ↑ Самый старый из сохранившихся экземпляров, который был найден в Уре (современный Ирак), датируется примерно 3100 годом до нашей эры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *