Код товара: 351904 Вилка нагрузочная 12В до 190А/чАртикул: 40602 Производитель АВТОДЕЛО 40602 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт. |
800 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
1 150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||
900 ₽ Товар в Корзине
|
||||
2 000 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||
Код товара: 272805 Вилка нагрузочная НВ-04 12/24В, до 240А/ч электронный дисплейАртикул: HB-04 Производитель ОРИОН НПК 2004 |
МКАД
7 шт.
ОСТШ
2 шт.
ЛЕСК
1 шт.
Интернет
|
3 800 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 298134 Вилка нагрузочно-диагностическая 6/12В 190А/чАртикул: 40600 Производитель АВТОДЕЛО 40600 |
МКАД
1 шт.
ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК
2 шт.
Интернет
|
1 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 427320 Вилка нагрузочно-диагностическая Н-2001 (mini) 12В, до 190А/чАртикул: Н-2001 (mini) Производитель АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001 (mini) |
МКАД
4 шт.
ОСТШ
2 шт.
ЛЕСК
1 шт.
Интернет
|
2 350 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
4 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||
Нагрузочные вилки для проверки аккумуляторов
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поискаНагрузочная вилка – своевременное обнаружение неисправности АКБ
Нагрузочная вилка – крайне необходимый для проверки аккумуляторов прибор. Существует много видов этого устройства. Самые удобные и технологичные наиболее распространены и вызывают заслуженный интерес потенциальных пользователей.
Нагрузочные вилки для тестирования АКБ
Нагрузочная вилка – прибор, предназначенный для определения общей работоспособности АКБ, а также степени ее заряженности (разрядки). Эту работу данное устройство выполняет достаточно качественно. Однако с помощью вилки невозможно проверить емкость аккумулятора, а также обнаружить начавшуюся в нем сульфатацию. Из-за этого на основании проверки АКБ с ее помощью нельзя сделать прогноз на предмет продолжительности срока службы батареи.
Кроме того, вилка в процессе проверки снимает с АКБ значительный заряд и в случае частого использования может повлечь существенное сокращение срока его эксплуатации.
Помимо тестирования АКБ этот прибор позволяет посредством встроенного вольтметра провести диагностику электрической сети и ее элементов (например, генератора) замером напряжения на выбранном участке. В общем случае нагрузочные вилки для аккумуляторов состоят из вольтметра, нагрузки в виде спирали и щупов (или провода с зажимом и щупа) для подсоединения к клеммам аккумулятора. Во время испытаний АКБ под нагрузкой спираль подключают параллельно вольтметру. При разомкнутой цепи нагрузочной спирали вилка используется как обычный вольтметр для замера уровня напряжения в предусмотренном для прибора диапазоне.
Самые распространенные виды вилок
Чаще других встречаются ВН-1 и НВ-01. Они предназначены для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью до 190 А*ч. Вилка нагрузочная ВН-1 имеет следующие основные характеристики:
- диапазон температур применения от +1°С до +35°С;
- диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
- сопротивление спирали 0,1Ом ± 15%;
- режим работы при нагрузочном измерении повторно-кратковременный: длительность измерения – 5 с, пауза – 15 с.
Нагрузочная вилка ВН-1 в настоящее время уже применятся не так часто, как раньше. Ей на замену пришли более современные и точные приборы НВ-01:
- точность измерений 2,5 %;
- диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
- величина тока нагрузки для АКБ емкостью 15–100 А*ч равна 100 А, с емкостью 100–190 А*ч равна 200 А;
- температуры применения от –30°С до +60°С;
- сопротивление спирали 0,1 Ом ± 5%.
Нагрузочная вилка НВ-02 – для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью 15–240 А*ч. Характеристики:
- точность измерений 2,5 %;
- диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
- величина тока нагрузки для АКБ емкостью 15–100 А*ч равна 100 А, с емкостью 100–240 А*ч равна 200 А;
- сопротивление спирали 0,1Ом ± 5%;
- температуры использования от –20°С до +60°С.
Приборы ВН-1, НВ-01 и НВ-02 оснащены стрелочным вольтметром.
Вилка НВ-03. Этот прибор идентичен НВ-02, но имеет следующие отличия:
- более высокая точность измерений, составляющая 0,5 %;
- диапазон измерений вольтметра составляет 0–16 В;
- цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло;
- кнопочное переключение режимов работы.
Универсальная НВ-04 и мощная НВ-Б
Нагрузочная вилка НВ-04 – для тестирования батарей с напряжением 12 В и 24 В емкостью до 15–240 А*ч, а также для индивидуальной проверки одного отдельного элемента АКБ напряжением 2 В. Характеристики:
- точность измерений 0,5 %;
- диапазон измерений вольтметра составляет 0–32 В;
- ток нагрузки при 12 В – 50 А, при 24 В и 2 В – 100 А;
- сопротивление спирали «2 В» – 0,02 Ом ± 5%, «24 В» – 0,2 Ом ± 5%;
- температуры использования от –20°С до +60°С.
Эта нагрузочная вилка позволяет проверить уровень зарядки и исправность не только всего аккумулятора, но и каждого его элемента в отдельности, что в некоторых случаях крайне необходимо. Кроме того, у этой вилки допустимое время нагрузочного измерения (когда спираль подключена) составляет 9 с, в отличии от 5 с для других приборов. НВ-04 имеет цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло, и кнопочное переключение режимов работы. По своей функциональности является универсальным – позволяет выполнить все без исключения виды тестов для аккумуляторов.
Нагрузочная вилка НВ-Б – для тестирования только отдельных элементов на 1,2 В и 2 В аккумуляторов до 500 А*ч. То есть сама АКБ может быть на любое напряжение (12 В или 24 В).
Характеристики:
- оснащена магнитоэлектрическим вольтметром М1001М, у которого стрелка от центра отклоняется в обе стороны;
- диапазон измерений вольтметра составляет 3–0–3 В;
- цена деления приборной шкалы 0,2 В;
- сопротивление спирали 0,02 Ом ± 5%;
- ток нагрузки составляет 100 А.
Нагрузочная вилка НВ-Б – самая мощная из представленных. Ее недостаток – невозможность тестировать весь аккумулятор целиком.
Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Срок эксплуатации автомобильного аккумулятора должен составлять не менее 5-6 лет, а в ряде случаев батарея может проработать существенно дольше. Залог длительной и беспроблемной службы аккумуляторной батареи заключается в регулярном обслуживании. И один из важнейших элементов этого процесса – это своевременная и качественная диагностика.
Однако, прежде чем тестировать аккумулятор, нужно дополнительно убедиться в исправности электрооборудования вашего автомобиля, обязательно проверить зарядку генератора и бортовую сеть на предмет утечки тока. Неисправный реле-регулятор генератора может выдавать перезаряд или недозаряд, а это губительно сказывается на сроке службы любого АКБ, а из-за несканкционированных утечек батарея находится в перманентном состоянии недозаряда, что также отрицательно влияет на её «здоровье». Также перед тестами будет не лишним визуально оценить сам аккумулятор: проверить уровень электролита и измерить его плотность аккумулятора с помощью ареометра (если АКБ обслуживаемый и конструкция батареи это позволяет), осмотреть полюсные выводы акб и аккумуляторные клеммы — на них не должно быть окислов и налёта. Не стоит сверлить корпус аккумулятора, чтоб проверить плотность и уровень электролита. Современные необслуживаемые аккумуляторы не требует доливки воды на протяжении всего срока службы.
Самое простое устройство для тестирования аккумулятора — это классическая нагрузочная вилка. Нагрузочные вилки бывают со стрелочными или электронными дисплеями, а так же они различаются по типу и значениям применяемой нагрузки.
Аналоговая нагрузочная вилка со стрелочными вольтметромАналоговые нагрузочные вилки со стрелочными вольтметрами хорошо знакомы любому автомобилисту со стажем. Они позволяют измерять напряжение на клеммах в без нагрузки и под имитацией стартёрной нагрузки. Обычно ток нагрузки таких вилок равен 50-100 ампер.
Электронная нагрузочная вилка Ring RBA15 позволяет тестировать аккумуляторы нагрузкой эквивалентной 125 амперам, а её интерфейс позволяет пользователю настроить работу вилки под конкретные параметры измеряемого аккумулятора, указав с помощью кнопок управления значения тока холодной прокрутки (CCA) данной батареи.
Нагрузочная вилка Ring RBA15 Как пользоваться нагрузочной вилкой для проверки аккумулятораПод параметром — ток холодной прокрутки (CCA), который заявляют производители аккумуляторных батарей, подразумевается значение силы тока, измеряемого в амперах, который может обеспечить данная батарея для запуска двигателя при отрицательной температуре.
Пользоваться электронной вилкой очень просто. Необходимо подсоединить разъемы типа «крокодил» к выводам аккумуляторной батареи, после чего на дисплее отобразится напряжение аккумулятора без нагрузки. После этого последовательным нажатием на правую кнопку выбирается параметры, соответствующие CCA испытуемой батареи, после чего нажимаем на левую кнопку и запускаем процесс тестирования аккумулятора.
По результатам тестирования электронная нагрузочная вилка выдаёт резюмирующий результат, который отображается одной из трех пиктограмм:
-
аккумулятор требует десульфатации и последующей зарядки;
-
аккумулятор повреждён и требует замены;
-
аккумулятор в нормальном состоянии.
Статьи по теме:
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?
Как выбрать зарядное устройство?
Новый аккумулятор нужно заряжать
Решения по теме публикации
Загрузить ножи и вилы вверх или вниз?
Американской студентке колледжа Анне Сентирмаи, проживавшей во французской семье во время учебы за границей, потребовалось много изменений. Это включало корректировку того, как они загружали посудомоечную машину.
«Когда я загружала посудомоечную машину, — сказала она, — они уже вставляли ножи лицевой стороной вверх, и меня ткнули. Это было невероятно раздражающе ».
Большинство людей думают, что знают, как правильно загружать столовое серебро в посудомоечную машину, и уверены, что другой способ неправильный.Некоторые говорят, что зубцы вилки и лезвия ножа должны быть направлены вверх, чтобы столовое серебро стало чище, в то время как другая фракция говорит, что они должны быть обращены лицом вниз, чтобы предотвратить кровоточащие суставы.
Есть ли какой-нибудь ответ на давно разделявшую дискуссию если не Францию и Америку, то семьи, пары и соседи по комнате? Да, и это раздельное решение. Просто спросите у экспертов.
Практически все руководства по эксплуатации посудомоечных машин, веб-сайты производителей и представители компаний сходятся в одном.Во избежание травм загружайте ножи лезвиями вниз. Как говорится на веб-сайте GE, занимающимся бытовой техникой, ручки вверх и лезвия вниз «защищают руки». Представители LG и Bosch также сказали NBC News, что рукоятки ножей должны быть рукоятками вверх, а лезвия вниз, чтобы предотвратить порезы.
Но производители вилок не единодушны. LG и Bosch в целях безопасности предлагают использовать вилки вниз. Но в руководствах Kenmore говорится, что для достижения наилучших результатов требуется разветвление, в то время как GE нейтральна. (В руководстве GE говорится, что это разветвление, но менеджер по маркетингу компании сказал, что это зависит от потребителя. )
Мы попросили Эмилио Гонсалеса, старшего руководителя программы испытаний Consumer Reports, окончательное решение, поскольку его работа включает тестирование всех видов устройств на безопасность и производительность.
Гонсалес рекомендует всегда сначала обращаться к руководству по эксплуатации посудомоечной машины, но в целом говорит: «Ставьте ложки вверх, вилки вверх, а ножи вниз, чтобы не порезаться».
Гонсалес говорит, что вилки и ложки должны быть направлены вверх, чтобы они подвергались большему давлению воды и, таким образом, стали чище.
Он также призывает потребителей использовать прорези в стойках и корзинах для посуды, чтобы предотвратить «вложение» посуды или склонность посуды, особенно ложек, слипаться.
5 DIY-проектов, которые преобразят ваш задний двор
«Вложение не позволит частям любого предмета получить достаточно воды, и он также не станет чистым».
Если в вашей посудомоечной машине нет прорезей для посуды, вложения можно предотвратить, смешав посуду разных типов в каждом отделении.
Каждый производитель, с которым связались NBC News, также рекомендовал чередовать посуду, чтобы прекратить гнездование. По крайней мере, в этом они все могли согласиться.
Что нужно знать о вилках для погрузчика
Когда дело доходит до вил на погрузчике, часто делают предположения и ошибки. Вилы — это первое и последнее, что соприкасается с вашими продуктами и материалами, и зачастую они могут быть залогом безопасного и эффективного обращения с нестабильными грузами и поврежденным продуктом.
Вот несколько фактов:
Есть (4) класса вилок с уникальными установочными размерами и грузоподъемностью
- Класс I
- Внутренний размер подвеса = 13,03 дюйма
- Вместимость менее 2000 фунтов
- Класс II
- Внутренний размер подвеса = 16,00 ”- самый обычный!
- Грузоподъемность = от 2000 фунтов до 5500 фунтов
- Класс III
- Внутренний размер подвеса = 20.
00 ”
- Вместимость = 5 501 — 11 000 фунтов
- Внутренний размер подвеса = 20.
- Класс IV
- Внутренний размер подвеса = 25,00 «
- Вместимость = 11000 — 17 500 фунтов
Наконечники вилки и конус также могут отличаться. Наконечники могут быть угловыми или тупыми. Варианты конуса включают стандарт, в котором обращенная вперед 50% вилки наклонена к кончику, а также полные и полированные вилки с более тонким профилем и гладкой лицевой поверхностью для скольжения в таких нагрузках, как гофрированный картон, пиломатериалы, листовой материал. , а гипсокартон легче.
Комбинации наконечников и конусов доступны для вилок всех классов.
Вот некоторые общие вещи, которые могут пойти не так:
- Вилы, которые слишком короткие не выдерживают должной нагрузки и могут привести к поломке поддонов и повреждению продукта
- Слишком узкие вилы снижают поперечную устойчивость и могут привести к опрокидыванию продукта из стороны в сторону
- Вилы, которые слишком длинные могут выходить за пределы поддона или груза и привести к значительному материальному ущербу или, что еще хуже, травмам сотрудников!
- Вилы с неправильным конусом наконечника могут повредить продукт при входе или затруднить откат груза
- Вилки, которые слишком тонкие могут прогнуться или, что еще хуже, сломаться! Стандартная вилка класса II может быть 1.
Когда они новые, толщиной от 4 до 1,7 дюймов.
- Сварные швы вилочной подвески могут усталость и трещины из-за того, что оператор толкает продукт на пол, что может привести к повреждению продукта или травмам персонала
- Стопорные штифты вилки часто отсутствуют. отсутствуют или не работают. позволяет вилкам скользить по каретке, перемещаться под нагрузкой или вообще вылетать из каретки.
O.S.H.A. — отличный ресурс, чтобы лучше понять, какими должны быть условия форка.Потенциальные опасности могут включать:
- Трещины на поверхности
- Лезвие или хвостовик не прямые
- Угол вилки от лезвия до хвостовика не прямой
- Разница в высоте наконечников вил
- Блокировка позиционирования не в рабочем состоянии
- Износ лезвия или хвостовика вилки
- Износ крюков вил
- Маркировка вил не читается
Согласно O.S.H.A. вилка, на которой обнаружен любой из этих дефектов, должна быть снята с эксплуатации и выброшена или отремонтирована надлежащим образом.
Стойка и пятка новой стандартной вилки для поддонов имеют одинаковую толщину. Наиболее частым фактором при замене вилки является износ пятки вилки. Это происходит из-за повседневной эксплуатации и трения между полом и вилкой. Со временем вилка изнашивается, и структурная целостность ухудшается — изношенная вилка не выдерживает нагрузку, которую рассчитан на подъем вилочного погрузчика, что может привести к повреждению продукта и серьезным травмам. Штангенциркуль, изнашиваемый вилкой, используется для идентификации (в частности) элементов 2, 3, 4 и 6.
Термины:
Лезвие — ровная часть вилки, которая поддерживает нагрузку.
Пятка — изогнутая часть вилки, которая соединяет лезвие с хвостовиком.
Наконечник — конец лезвия вилки.
Устройство фиксации положения — для правильного позиционирования вилки на вилочной каретке.
Дополнительные типы вил
Вилка с валом
Вилка с валом — это особый заказ, заказываемый в соответствии с требованиями заказчика.
Вилка для блока — для кирпичей и блоков.
Складные вилы — позволяют вилочным погрузчикам маневрировать в ограниченном пространстве.
Палки ковровые — ручка для рулонов ковровых покрытий.
Вилы для перемещения катушек — имеют форму лезвия для удержания катушек на месте
Вилы для пиломатериалов и фанеры
Искробезопасные вилки — предназначены для использования во взрывоопасных средах для снижения риска возгорания
Шины и барабан Разгрузка
Не думайте, что ваши вилы в безопасности.
Наши технические специалисты и менеджеры по работе с клиентами обучены правильному использованию штангенциркулей для проведения тщательной оценки вил. Измерения используются для определения износа и прогиба.
Не думайте, что у вас правильные вилки.
Мы хотим разобраться в вашем конкретном приложении, чтобы дать наилучшие рекомендации по правильному выбору вилки.
Не тратьте деньги зря
Экономьте во время ежегодной распродажи вилочных погрузчиков в Мичигане в июле!
Компания Forklifts of Michigan рекомендует вам ожидать большего.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную и всестороннюю оценку. https://www.forkliftsmi.com/contact/
Надеемся на сотрудничество с вами!
Эксперты говорят, как правильно класть вилки и ножи в посудомоечную машину
Когда вы живете в одном доме с другим человеком — будь то только вы и ваша супруга, целая куча соседей по комнате или семья, наполненная буйными детьми — маленькие глупые конфликты являются частью пакета. Большинство этих маленьких драк нам хорошо знакомо: как высоко или низко установить термостат; в какую сторону повесить туалетную бумагу; какие телешоу записывать, а какие смотреть в прямом эфире. На некоторые из них можно дать однозначные ответы (туалетная бумага должна висеть над , спасибо), но почти все они могут быть решены с помощью зрелого компромисса. Поэтому для нас всегда удивительно не только узнавать о новой дискуссии, но и находить такую, которая может дать действительно «правильный» ответ. Но вот что произошло, когда мы наткнулись на статью от NBC News, которая пытается найти ответ на явно извечный вопрос: следует ли класть посуду, особенно острые ножи и вилки, в посудомоечную машину вверх или вниз?
Мы можем слышать, как некоторые из вас кричат ответ отсюда! Как и во многих вещах, способ загрузки посудомоечной машины глубоко укоренился, чем старше мы становимся, и многие из нас очень сильно относятся к этому .(Любой, кто когда-либо открывал посудомоечную машину после того, как ее супруг загрузил ее и переставил посуду, точно знает, что мы имеем в виду.) В споре о посуде с обеих сторон есть довольно веские аргументы. (Текущий опрос Houzz показывает, что большая часть населения разделена на 50 на 50.) Сторона, направленная вверх, утверждает, что это лучший способ убедиться, что части ножей и вилок, которые мы на самом деле используем, попасть под давление воды. Pro-point-side- down , с острыми ножами и острыми зубцами вилки, обращенными вверх, — это просто приглашение ткнуть, поцарапать и даже порезаться, когда вы беретесь в посудомоечную машину.Так какая сторона права?
Ну вроде все, смотря у кого спросить. Если вы попросите, скажем, моих родителей, вы загрузите их остроконечной стороной вверх, чтобы убедиться, что они тщательно вымыты, а если вы ткнете себя или получите кровавые суставы, вы сами виноваты в том, что не смотрите, когда открываете посудомоечную машину. Однако мы не ожидаем, что вы воспользуетесь этим словом и , поэтому мы провели небольшое исследование. Вот что мы нашли.
Как и большинство из нас, эксперты довольно разделились. Start Cooking, WikiHow и ABC News выступают за то, чтобы точки смотрели вверх, аргументируя это тем, что а) во многих стиральных машинах есть слоты для посуды, которые даже не позволяют ставить их каким-либо другим способом, и б) это дает большую гарантию того, что они быть вымытым.(WikiHow также указывает, что сверхострые ножи нужно мыть вручную , потому что в посудомоечной машине они могут затупиться.)
Что касается «точки вниз», мы на самом деле находим большинство производителей посудомоечных машин. Как сообщает NBC News:
Практически все руководства по эксплуатации посудомоечных машин, веб-сайты производителей и представители компаний сходятся в одном. Во избежание травм загружайте ножи лезвиями вниз. Как говорится на веб-сайте GE, занимающимся бытовой техникой, ручки вверх и лезвия вниз «защищают руки». Представители LG и Bosch также сказали NBC News, что рукоятки ножей должны быть рукоятками вверх, а лезвия вниз, чтобы предотвратить порезы.
Этот совет повторяется на веб-сайте GE, где говорится, что мы должны:
Положите вилки и ножи ручками вверх, чтобы защитить руки [. . .] Опустите ручки ложки вниз, если в корзине слишком много столового серебра или посуды. В противном случае также поместите ручки ложки вверх.
Хотя мы подозреваем, что производители посудомоечных машин также обеспокоены ответственностью, суть в том, что это не каламбур, заключается в том, что — это самый безопасный вариант , чтобы класть все острыми предметами вниз и в сторону от себя.Это, конечно, оставляет нас с популярным аргументом, что они не станут чистыми, и часто могут уйти в «гнездование», когда посуда слипается и в результате не становится чистой.
Значит, среди населения и экспертов возникли разногласия, — это . Есть ли реальный ответ? Для этого мы обращаемся к нашим любимым экспертам — Good Housekeeping и Марте Стюарт, которые оба согласны:
Сделайте ОБЕИХ. Лучший способ загрузить посуду в посудомоечную машину — это перемешать и сопоставить точки
и вниз!Самое главное, этот метод предотвращает появление птенцов, поэтому ваша посуда всегда будет оставаться чистой, а сочетание ложек, вилок и ножей во всех отделениях должно дать вам достаточно времени, чтобы вы не вслепую не ткнули себя или причинить травму.Если вы действительно не можете заставить себя микшировать, вам нужно выбрать приоритет. Если это безопасность или у вас есть дом, полный маленьких детей, запишите очки. Если это чистота, указывает вверх.
В конце концов, ответ прост: компромисс. Иногда это действительно так просто.
Куда вы попали в дебатах по поводу посудомойки? У вас есть твердое мнение или вас сбивает с толку то, что людей так сильно волнует? Какой метод вы предпочитаете? Есть какие-нибудь советы по безопасности или чистоте?
При движении вилочного погрузчика вилы должны быть на такой высоте
Рекомендуется размещать вилочные рычаги чуть ниже передней оси вилочного погрузчика, при этом они должны располагаться как можно ближе к земле.
Когда вилы расположены слишком низко, они могут поцарапать поверхность пола. Это также опасно, когда вы выходите на уклон или склон, поэтому при движении по склону двигайте погрузчик задним ходом. В типичном складском помещении с ровной поверхностью пола вилы должны находиться над землей на высоте от 5 до 10 сантиметров. Эта высота такая же, как у деревянного поддона. На открытом воздухе и на неровной поверхности вилы должны быть немного выше, чтобы вилы не зарывались в землю.Высота вилки должна быть достаточной, чтобы расчистить местность, слишком высокая — проблема безопасности, потому что вы можете ударить кого-нибудь по голове или нижней части туловища.
При транспортировке груза рекомендуется:
- При путешествии с грузом всегда обязательно наклоняйте мачту погрузчика назад, чтобы груз плотно прилегал к спинке и обеспечивал безопасность во время транспортировки. Таким образом вы перемещаете центр тяжести погрузчика к задней части, что делает его более безопасным во время движения.
- Правильно распределите вес груза. Если груз смещен по центру, погрузчик может перевернуться. Разместите самый тяжелый груз возле передних колес грузовика. Никогда не перегружайте погрузчик, смотрите данные о грузоподъемности погрузчика на паспортной табличке.
- Двигайтесь задним ходом, если груз, который вы несете, закрывает обзор спереди. При движении задним ходом не смотрите только в зеркало, поверните голову и смотрите на дорогу, по которой будет двигаться погрузчик.
- Будьте внимательны и знайте высоту мачты и верхнего ограждения во время движения, особенно когда вы входите или выходите из складских входов.
- Никогда не перегружайте, проверьте максимальную грузоподъемность используемого вами грузового автомобиля. Перегрузка вызывает опрокидывание и опрокидывание — частое явление на рабочем месте, и это одна из основных причин смерти и серьезных травм оператора.
- Соблюдайте максимальную скорость передвижения на рабочем месте. Допустимая скорость составляет 8 миль / час в типичных условиях, но на рабочем месте, где слишком много пешеходов и пешеходов, минимальная скорость составляет 3 мили / час.Вы можете проконсультироваться со своим инспектором по безопасности, каков минимальный предел скорости движения в вашей рабочей зоне.
- Я поставил его последним, но он должен быть первым, никогда не используйте вилочный погрузчик, если вы не обучены этому. Вы должны иметь сертификат вождения вилочного погрузчика.
Заключение
При движении вилочного погрузчика вилы должны находиться на необходимой высоте, достаточной для расчистки местности, и не слишком высоко, чтобы они могли ударить кого-то или что-то.
Знание траектории движения также может дать вам представление о том, какой высоты должны быть вилы.
Также соблюдайте правила техники безопасности при подъеме, разгрузке и путешествии.
Расположение вил вилочного погрузчика | Вилочный погрузчик Safety
Требуется ли переподготовка операторов вилочных погрузчиков? Или наблюдая за небезопасным вождением? ProLift предлагает занятия на вашем и нашем сайте. РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Знаете ли вы, где лучше всего расположить вилы на погрузчике? Правильный ответ может показаться незначительным, но это навык, требующий обучения оператора, а также соблюдения правил.Это снижает количество несчастных случаев, но, что более важно, снижает тяжесть травм, когда несчастные случаи все же случаются.
Вилка: ведущая
Из-за времени реакции оператора и веса вилочного погрузчика, по оценкам производителей, полностью загруженному вилочному погрузчику требуется 15-20 футов для остановки с полной скорости.
Правильно обученный оператор будет нести вилы или груз на высоте 4-6 дюймов от земли. Это положение достаточно высокое, чтобы уменьшить контакт с плитами стыковки, компенсационными швами в бетоне, неровностями, небольшими уклонами, уклонами и мусором на рабочих поверхностях.На высоте 4-6 дюймов вилы или груз достаточно малы, чтобы при наезде на пешехода тяжесть травмы была ограничена. [Примечание: если вы работаете на неровной поверхности, высоту, возможно, придется немного увеличить.]
В качестве примера, если пешеход выйдет на 6 футов перед оператором со слишком высоко поднятыми вилками или грузом, пешеход может быть сбит с ног и затащен под грузом против вращающихся шин на расстояние до 10 футов. Шансы на выживание очень малы.
Вилка: наклонная
Согласно правилам OSHA, всегда отклоняйте вилы назад при переноске груза.Хотя для разных грузов требуются разные углы, на большинстве погрузчиков требуется лишь небольшой наклон, чтобы удерживать грузы, когда требуется быстрая остановка. Нестабильные, круглые, жидкие или неплотно уложенные грузы могут потребовать более высокого угла наклона назад.
Вилка: Парковка
Вилы на земле создают опасность спотыкания. Однако, если вилы находятся на земле, у вас есть возможность приподнять ногу во время спуска, чтобы восстановить равновесие. Если кончик вилки или пятка останется вверху, переступивший пешеход может зацепиться за нее ногой и упасть.Это называется «падением на крючок». Падения с крюка опасны, потому что ступня не может двигаться, и при падении на нее приходится весь вес тела. Обычный результат — переломы костей стопы, лодыжки или голени.
Для достижения безопасного «припаркованного» положения вил оператор полностью опускает вилы при вертикальном положении мачты. Затем мачту слегка наклоняют вперед, пока концы вил не коснутся пола, предотвращая падение крюка пешехода.
Помогите ограничить ущерб, который может возникнуть на вашем складе.Стремитесь к тому, чтобы знать, соблюдать и обеспечивать наилучшее положение вилок вилочного погрузчика.
Есть дополнительные вопросы по безопасности погрузчика? ProLift предлагает аудиторию и практическую оценку по темам вилочных погрузчиков, канатных подъемников и мини-погрузчиков. Свяжитесь с нашим специалистом по безопасности, чтобы запланировать обучение!
РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
При подъеме груза вилы погрузчика должны быть?
Например, при работе с максимальным грузом , груз должен переноситься в самом нижнем возможном положении, грузовик должен ускоряться медленно и равномерно, а вилы должны быть осторожно наклонены вперед .Однако нет единого правила для всех ситуаций.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Также вопрос, должны ли быть вилы при подъеме груза?
Вилы должны составлять не менее двух третей длины груза .
Мачту необходимо осторожно наклонить назад для стабилизации груза.
- Перед перемещением убедитесь, что груз закреплен.
- Осторожно наклоните мачту назад, чтобы стабилизировать груз.[
- Медленно переместите тележку на расстояние 20–30 см (8–12 дюймов) от штабеля.
- Остановите грузовик.
Кроме того, в каком направлении следует спускать лифт по пандусу при перемещении груза? При движении с грузом , груз должен на указывать вверх по склону, независимо от направления движения . Подъем по склону: Двигайтесь вперед.
Спуск по склону:
- Двигайтесь задним ходом.
- Повернуть голову и понизить лицо.
- Вилка указала на уклон.
Во-вторых, при подъеме груза вилы должны быть отклонены назад?
Поднимите груз и наклоните это немного назад перед поездкой. Держите вилы на высоте 6–10 дюймов над землей, чтобы избежать потенциальных опасностей на земле. Помните, что вилочные погрузчики тяжелые. Несите груз низко и откинув назад .
Какой рекомендуемый способ подойти к стеку для размещения или извлечения груза?
Пояснение: OSHA утверждает, что к грузу нужно приближаться медленно и осторожно.- Оператор вилочного погрузчика должен остановиться на расстоянии 8–12 дюймов (20–30 см) от груза . — Убедитесь, что вилочный погрузчик установлен перпендикулярно к грузу , а вилы расположены на правильной высоте.
Технические характеристики и термины | Вилы All-Pro
Помимо выбора вил, подходящих для вашей области применения, наиболее важной областью при определении того, какая вилка подходит для вашей машины, является ее грузоподъемность.
Термины:
Отвал — горизонтальная подъемная часть вилочного погрузчика. Измеряется от внутренней поверхности хвостовика до кончика лезвия.
Усилие отрыва — Сила в фунтах, которая требуется машине для «отрыва» материала. Чаще всего используется в строительной технике, такой как колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и мини-погрузчики.
Грузоподъемность — это максимальная грузоподъемность машины или комплекта вил для поддонов.
Зажимы — Монтажные кронштейны, которые обычно привариваются к задней части вилки при установке на рейке.Чаще всего встречается в погрузчиках типа ITA.
Проушина — Также именуется вилками штифтового, осевого или втулочного типа. Эта вилка имеет втулку или проушину, приваренную к хвостовику, и обычно устанавливается на круглый вал или стержень. Чаще всего встречается в вилочных погрузчиках грузоподъемностью более 15 000 фунтов или в вилочных погрузчиках с удлиненной стрелой телескопического погрузчика.
Пятка — нижняя часть вилки, контактирующая с землей при изгибе вилки на 90 °.
Фактор безопасности — Стандарты ANSI B56 и ITSDF требуют, чтобы все подъемные вилы имели коэффициент безопасности 3: 1.Это означает, что на статическом (неподвижном) грузоподъемном виле вилы должны выдерживать в 3 раза больше своей номинальной грузоподъемности. Это обеспечивает достаточный запас прочности для динамических (движущихся) нагрузок для защиты от постоянного прогиба и / или катастрофического отказа.
Центр тяжести груза — Все грузы имеют горизонтальный и вертикальный центр тяжести. Чаще всего используется горизонтальный центр тяжести. Центры нагрузки рассчитываются путем деления фактической длины груза пополам. Это дает вам горизонтальный центр любой заданной нагрузки.
Хвостовик — Вертикальная монтажная часть вилочного погрузчика. Измеряется от верхней части вертикальной части вилки до нижней части вилки, где происходит контакт с землей.
Конус — Скорость, с которой лезвие уменьшается от своей первоначальной толщины к кончику вилки. Обычно стандартное (примерно 1/3 лезвия) или полное, при котором конус начинается от пятки и продолжается до кончика.