Шипы вкручивающиеся для мотоцикла BEST GRIP 1800R
, Артикул BG1800R
40 р.
Размеры: Длина(х) диаметр(мм) 9х25.5Вкручиваемые шипы BestGrip будут полезны как спортсменам, профессионально занимающимся мотоспортом, так и тем, кто просто увлечён внедорожными мотоциклами.
Кроме того, что шипы BestGrip обеспечат отличную, прогнозируемую управляемость мотоцикла на льду, их польза будет заметна в снегу, в грязи, на камнях, на земляных и грунтовых дорогах, на поваленных в лесах деревьях. Везде, где шипы смогут за что-то зацепиться, Вы почувствуете их эффективность, в отличие от обычной, не шипованной, резины.
Благодаря имеющемуся выбору типоразмеров, шипы BestGrip могут быть установлены практически в любую резину и могут применяться для любого грунта, с учётом того, что мотоцикл будет передвигаться, в том числе и по самому твёрдому дорожному покрытию, так как даже выезды на асфальт не являются противопоказанием для самых «длинных» шипов. Кроме позиций с литерой S.
При выборе шипов BestGrip, обратите внимание на такие показатели, как «Глубина установки шипа в резину» и «Выступающая часть шипа». Как правило, высота протектора внедорожных мотошин достаточна, для того чтобы установить любой из шипов BestGrip, но учитывать этот показатель необходимо обязательно.
Установка шипов:
Для правильной установки шипов следуйте приведенной ниже инструкции:
Вставить головку шипа в головку монтажного инструмента.
Установить наконечник ввинчиваемого конца шипа на поверхность шины в необходимом месте.
Затянуть до упора головки ключа в поверхность шины.
Через каждые 1000 км проверять шипы и при необходимости заменять их.
Для извлечения шипа используйте специальные ключи, которые также используются для удаления поврежденных шипов.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Не продолжайте вкручивать после того,
как головка шипа прикоснется к поверхности шины,
так как ввинчивающаяся часть шипа разорвет его резиновое уплотнение.
В результате шип не будет работать должным образом,
Опыт использования вкручивающихся шипов для мотоциклов KoldKutter.
Здравствуйте.
Откатал зиму на вкручивающихся шипах Kold Kutter, появился небольшой опыт их использования и возможность сравнения с прошлогодними вареными дюбелями.
История началась с того, что я сменил кроссовую Ямаху на эндуро редкой итальянской марки TM Racing. Заднее колесо, соответственно, стало меньше по диаметру, и комплект резины с дюбелями я просто отдал вместе с кроссачом. На Треллеборг, как обычно, денег не было, зато в гараже уже несколько лет лежала горсть вкручивающихся шипов Kold Kutter, даже не помню, откуда у меня взявшаяся.
Изначально было понятно, что это какая-то фигня, но, посчитав шашки на резине я понял, что докупить придется совсем немного шипов, и ошиповка резины моего мотоцикла этими вкручивающимися шипами оказалась совсем уж халявной.
Докупив шипы, я вкрутил их в свою обычную резину Mitas, на которой ездил летом. Для вкручивания шипов Kold Kutter лучше использовать шуруповерт, но и вручную, по сравнению с дюбелями, процесс не кажется сильно муторным. Для вкручивания подходит насадка на отвертку под маленькие биты. Соответственно, никакого специального инструмента покупать не требуется, хотя им и барыжат в разных магазинах по непомерным ценам.
Конфигурацию шипов на шашках заднего колеса взял просто от балды, и впоследствии оказалось, что можно не заморачиваться с «рисунком» шипов на шашках, и просто вкручивать все шипы в передний край шашки.
Первая покатушка выпала на первые холода в новогодние праздники. Подморозило и припорошило снегом поля, но конечно колесо легко пропиливало небольшой слой льда до грунта. Плюс, конечно же, попрыгали через бревна. Результат после первой же покатушки меня озадачил. Сразу стало понятно, что в таком режиме шипы KoldKutter долго не протянут.
Понятно, что по снегу особой разницы с дюбелями и даже с заводской шиповкой, на которой ехали мои друзья, не было замечено.
Затем я некоторое время гонял по льду озера, и никакой выработки на шипах не было замечено вообще. То есть, по чистому льду шипы KoldKutter почти вечные, но держат заметно хуже дюбелей и несравнимо хуже Треллеборга.
Потом состоялась вторая покатушка, в духе первой. Обычное подмосковное эндуро, в снежную погоду.
Ну и все… На фото уже нерабочий шип.
Потом я гонял мотокросс, по ощущениям похожий на бесшиповые тренировки. Под конец сезона эти шипы сточились почти до основания, и выкручивать некоторые из них пришлось пассатижами.
На переднем колесе шипы почти не стачивались, но зато иногда вылетали. За зиму я потерял около четверти шипов на переднем колесе, но в данном случае это может быть моя ошибка — я использовал довольно мягкую летнюю резину, да и к тому же уже достаточно изношенную. Не в новую же вкручивать эти шипы.
Итог:
Вкручивающиеся шипы KoldKutter можно использовать только на безрыбье, а также когда не планируется часто ездить зимой. Асфальт им противопоказан, в гонку на них не поедешь. По сравнению с дюбелями, хуже держат, менее износостойкие, но зато намного проще в установке. С Треллеборгом и сравнивать нельзя.
Конечно, можно подкупить с запасом и просто своевременно менять, если сточатся или вылетят. Но при частой езде за зиму набежит стоимость, уже сходная с каким-нибудь BestGrip, а они потехнологичнее конечно. Их и буду тестировать следующей зимой.
Все.
Поделиться «Опыт использования вкручивающихся шипов для мотоциклов KoldKutter.»
Шипы для ошиповки гусеницы, покрышек мото KOLD KUTTER
Подробное описание
Для ошиповки любой гусеницы подбираются соответствующие шипы разного размера самореза (длиной). Есть в наличии все размеры.Достаточно 100шт шипов (один комплект) для ошиповки любой гусеницы. Шипы выглядят как саморезы, всверливаются в соответствующие места на гусенице простым шуруповертом.

Принцип одинаков- чем больше шипов вкручено в ламели гусениц- тем меньше нагрузка на каждый шип, тем лучше сцепление с поверхностью и дольше время жизни каждого шипа. Обычно на гусеницы снегохода приходится от 100 до 400 шипов. Шипы с длинной резьбой от 25 до 32 мм понадобятся для гусениц спортивных снегоходов- нагрузка там зачастую, велика, поэтому резьба, максимальной длины поможет шипу оставаться в гусенице, также длинные резьбы потребуются при температурах ниже сорока- ламели гусеницы перестают быть эластичными и шип с короткой резьбовой частью может выломать при большой нагрузке.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вкручиваемые шипы
Чтобы добиться как можно более безопасного управления автомобилем, переобуваются в шипованные комплекты колес сейчас далеко не только водители легковых авто. Чтобы приобрести качественную шипованную резину или знать, к кому лучше обращаться за услугой установки металлических вставок, лучше самостоятельно разобраться в данном вопросе.
Состав шипов
Основным элементом, входящим в состав вставки является карбид вольфрама. Существуют дополнительные компоненты, наименования которых не разглашаются производителями. Это вызвано желанием иметь уникальный сплав вставок. Некоторыми из создателей шипов достигается плотность вставок, позволяющая им не только легко переносить нагрузки зимой, но и в летнее время года, изнашиваясь наравне с протектором резины.
Виды вставок
Шипы подразделяются на следующие категории:
- «Гвоздь», так называемый благодаря своей форме, имеет ряд крупных недостатков: подверженность коррозии, высокому уровню износа. Спустя год применения из-за своей несовершенной конструкции данные вставки либо вылетают из резины либо ржавеют.
- Двухфланцевые и трехфланцевые вставки повторяют форму гвоздя, но благодаря поперечной кромке более плотно удерживаются в шине.
Несмотря на попытки улучшить конструкцию шипов, они всё равно были недолговечны.
- «Елочка». Шипы данного вида напоминали форму хвойного дерева, отчего и заработали данное название. Эти элементы были уже лучше защищены от ржавчины, а также плотнее крепились к резине, вследствие чего срок их эксплуатации вырос по сравнению с предыдущими вариантами.
Механизм установки шипов.
Установкой шипов занимаются в следующих возможных случаях: желание самостоятельной закупки и установки металлических элементов или дошиповка существующего комплекта шипованной резины. Процесс монтирования шипов сводится к следующим действиям:
- Определение места контакта протектора с дорожным покрытием. Количество областей протектора, соприкасающихся с дорогой, может отличаться в зависимости от давления в шинах, а также диаметра колеса. После установления точного количества данных областей, нужно понять, сколько их рядов контактирует с землей.
- Разметка для вкручиваемых шипов.
Сняв с машины колесо, необходимо, например, мелом выделить предположительные места установки металлических вставок. Необходимо проверить, чтобы данные точки не находились на одних линиях области контакта шины с землей, а также параллельных движению линиях. Это нужно для лучшего сцепления колеса с дорогой: второй шип, установленный на резине, должен цепляться за лед, а не скользить по той выемке, что осталась от первого шипа.
- Шипование. Машина загоняется гараж или шиномонтажную мастерскую со средней температурой для размягчения резины и устранения вероятности появления на ней трещин. Монтажное устройство прикладывается в положении 90 градусов относительно шины и на небольшой скорости вгоняет в нее вставку. Вкручивание прекращается с момента соприкосновения нижней поверхности шуруповерта с резиной.
Шипы для шиповки шин — ремонтные и винтовые
Сейчас шипуют абсолютно любые шины, не зависимо от того, являются они европейскими или скандинавскими. Ассортимент шипов на рынке велик, и чтобы было проще выбрать, какой тип шиповки лучше, нужно сравнить характеристики каждого из них.
Особенности применения и основные типы
В некоторых странах существует ограничения на количество шипов в колесе, которые можно установить. Шины с шиповкой издают шум и способствуют износу асфальта, который чаще требует проведения ремонтных работ.
С другой стороны, винтовые шипы для шиповки шин – это отсутствие заносов, и как следствие, снижение количества ДТП на дорогах. К этому нужно добавить, что проходимость транспортного средства увеличивается.
По типу конструкции все шипы делятся на две категории:
- Однофланцевые. Самые дешевые шипы, внешне напоминающие гвоздь, вставляемый шляпкой в шину. Недостаток – непрочное крепление (выскакивают).
- Многофланцевые. Конструкция предполагает наличие двух или трех фланцев, предотвращающие попадание влаги и химикатов в отверстие. Шипы служат дольше, не выпадают.
Трехфланцевые применяются для шиповки грузовых автомобилей.
Помимо внешнего вида, присутствуют различия и в материалах.
Шипы для колес
Классификация по материалам
Какой ремонтный вкручивающийся шип ни взять, он состоит из двух деталей, намертво скрепленных. Внутренний стержень, который должен выдерживать основную нагрузку при контакте с асфальтом, выполнен из твердосплавного материала. А вот корпус может быть:
- стальным;
- алюминиевым;
- пластмассовым;
- комбинированным (двухсплавным).
Шиповка колеса
Свойства у каждого типа разные:
- Стальным присуща большая масса, склонность к коррозии, высокий уровень шума. Тефлоновое покрытие устраняет недостатки.
- Алюминий – легкий, прочный металл, менее поддающийся коррозии. Недостаток – отечественные реагенты разрушают этот материал, превращая его в труху.
- Пластмассовые изделия легкие, бесшумные, но непрочные, особенно в сильные морозы.
Комбинированный вариант ремонтной винтовой шиповки наиболее приемлем с различных точек зрения (не тяжелые, прочные, не шумят, не портятся). Единственный недостаток – цена.
Шиповка шины
Интересный факт. Сейчас продаются шипованные покрышки для велосипедов. При этом преследуется цель – снизить вес колеса, и применяются менее тяжелые варианты (алюминий, пластик, композитные материалы).
Виды ремонтных шипов для шиповки шин
Производители ремонтных шипов непрерывно ищут идеальную форму, которая вгрызались бы в асфальт, полностью исключая опасность заноса и планирования шин автомобиля. В результате образовался перечень видов винтовой шиповки, отличающихся геометрическими параметрами. Речь идет о поперечном сечении вставки, контактирующей с дорожным покрытием.
Зимняя шина с шипами
Круглые
Самый дешевый вид, который подходит для большинства типов шин. Продаются в любых магазинах. Коэффициент сцепления после ремонтных работ по установке увеличивается, но гораздо меньше, чем у других видов.
Овальные
Увеличенная площадь боковой поверхности дает эффект, но тоже недостаточный. Цена не намного выше, чем у круглых винтовых шипов.
Важно. На одной шине не рекомендуется применять оба вида. Это правило работает и для велосипеда. Шипы для шиповки шин велосипеда должны быть однотипными для каждой покрышке. Различия между передним и задним колесом допускаются.
Шины с шипами
Четырехгранные
Благодаря прямоугольному (квадратному) сечению улучшается способность шины вгрызаться в снежный наст или лед. Отрицательные качества – склонность углов стержня скалываться, что резко снижает характеристики сцепления с дорогой.
Шестигранные ромбовидные
Данный тип вкручивающейся винтовой шиповки обеспечивает одинаково хорошее сцепление пол любым углом. Отличный вариант для передних колес. Снижение угла боковых кромок сердечника обеспечивает устойчивость от скалывания, и как следствие, долговечность. Идеальный вариант не только для автомобиля, но и для велосипеда.
Пятигранные (бриллиантовые)
Плюсы ремонтной шиповки данного типа – хорошее сцепление. Минус – износ при езде по асфальту и льду. После скалывания ребер превращаются в овальные. Они продолжают выполнять свои функции, но менее эффективно, хотя стоят они прилично.
Пятигранные шипы в колесе
Трапециевидная
Преимущества винтовых антизаносных приспособлений данного типа – курсовая устойчивость при поступательном движении автомобиля, хорошая устойчивость в поворотах и выходе из заноса, долговечность. Шины весной практически не утратит «зубы» за один сезон, и на следующий будет готова без дополнительных затрат. Минус – цена.
Существуют и другие формы. Но такие вкручивающиеся шипы стоят дорого. Работают они не намного лучше, чем последний из представленных видов, и если автовладелец имеет лишние деньги, то, пожалуйста. Хотя покупку вряд ли можно назвать целесообразной. Теперь вы сможете выбрать правильно и сделать зимние шины безопасными для езды по снегу и льду.
Шипы на подошве Gripforce появляются только по желанию владельца обуви.
Даже в режиме, когда шипы могут выдвигаться, подошва Gripforce будет иметь полный контакт с поверхностью земли, льда или снежного наста, достаточную для того, чтобы предотвратить скольжение.Зачастую предполагается, что для обеспечения безопасности при ходьбе по снегу и льду необходима отдельная пара ботинок с шипованной подошвой, однако новая концепция Gripforce стремится изменить это.
Вместо того, чтобы иметь дело с парой обуви, на которой всегда видны шипы, подошва Gripforce снабжена шипами, которые появляются только при необходимости.
Запатентованная технология Gripforce с выдвижными шипами может превратить обычную подошву в шипованную всего за секунду простым щелчком переключателя.
Шипы на подошве Gripforce — обеспечивают использование по двойному назначению. Обувь с такой подошвой так же безопасно носить на гладком льду, как и на деревянном полу. Запатентованная технология Gripforce с выдвижными шипами может превратить, казалось бы, обычную подошву в шипованную всего за секунду простым щелчком переключателя. При этом, шипы не торчат из подошвы, а работают только тогда, когда владелец обуви наступает на землю, снег или лед. Наряду с этим, пользователи также могут переключать ледяную подошву Gripforce в нерабочее состояние, чтобы шипы вообще не показывались, когда нет в этом необходимости.
В выключенном режиме шипы всегда остаются внутри подошвы. Когда вы поворачиваете переключатель на подошве Gripforce, обувь трансформируется, и активируется система шипов. Активация позволяет шипам появляться и «впиваться» в любой лед или снежный наст, используя лишь только вес тела владельца. При ходьбе по «паркетным» полам, по асфальту или передвигаясь на автомобиле, шипы остаются у нижнего края подошвы. Как следствие, даже в режиме, когда шипы могут выдвигаться, подошва Gripforce будет всегда иметь полный контакт с поверхностью земли, достаточную для того, чтобы предотвратить скольжение. Таким образом, эта простая, но эффективная система позволит использовать обувь на всех типах поверхностей, всегда обеспечивая идеальное сцепление с дорогой.
Подошва с шипами Gripforce является детищем шведского изобретателя Бертиля Сьесварда (Bertil Sjösvärd). Он хотел создать продукт, который бы предотвращал скольжение и травмы, не оставляя при этом для вашей обуви вид «огромной ноги Йети». На протяжении ряда лет, он размышлял о шипованных ботинках и исследовал, как другие пытаются решить проблему быстрого выталкивания шипов из обычной подошвы обуви — есть патентные заявки на использование давления воздуха и гидравлики для выталкивания мелких металлических деталей. Вместо этого Бертил Сьесвард решил сосредоточиться на том, чтобы заставить саму подошву двигаться. После многих лет исследований и разработок, Bertil наконец-то обнародовал свой инновационный дизайн — Gripforce, ботинок с оригинальной подошвой и выдвижными шипами. Просто нажмите переключатель на боковой части ботинка, и вы сможете перейти от деревянных полов на блестящую поверхность льда и никогда не потеряете равновесие.
Сайт производителя: https://gripforce.se
Что такое подошвенные шипы? — Головной убор козла
Подошвы с шипами — разработаны для повышения производительности
Goat Head Sole Spikes ™ — это тщательно разработанные шипы для сцепления, которые ввинчиваются непосредственно в подошвы практически любой уличной обуви. В отличие от неуклюжих ремешков, которые лишают вашу спортивную обувь чувствительности и маневренности, вы вряд ли заметите свои подошвенные шипы, за исключением невероятного сцепления с землей.
- Каждая чашка содержит 30 качественных подошвенных шипов, изготовленных из холодной штамповки, закаленной, устойчивой к коррозии нержавеющей стали для максимальной прочности , а также магнитную головку 1/4 дюйма для ЛЕГКОЙ установки
- 28 режущих кромок на каждой голове для превосходного сцепления с меньшим количеством шипов
- Зубчатый фланец «фиксирует» шип в подошве для предотвращения обратного поворота и выпадения
- Легко устанавливается практически в любую обувь, так как наш наконечник винта с острием иглы позволяет вставлять его без предварительного сверления или других методов
- Короткий наконечник и массивный фланец предотвращают случайное проталкивание стопы
- Яркая отделка облегчает поиск, если вы случайно уронили шип на снег или гравий
- Использование Sole Spikes ™ может продлить срок службы подошвы вашей обуви (например, гвоздя)
- Небольшой размер наконечника минимально ударит по подошве, если вы удалите шипы позже.
Не намного больше, чем если бы вы наступили на шип козьей головы
- Самое главное, они могут помочь вам в безопасности!
- Патент на дизайн подана
Часто задаваемые вопросы о подошвенных шипах
- Q: Из чего сделаны подошвенные шипы?
- A: Они изготовлены из холодной ковки, закаленной при нагревании нержавеющей стали. На них также наносится гальваническое покрытие.
- В: Чем отличаются подошвенные шипы из нержавеющей стали от твердосплавных?
- A: Карбид имеет тенденцию быть хрупким, поскольку это такой твердый материал, а некоторые из самых дорогих марок склонны к разрушению и срезанию. Подошва шипов имеет среднюю или высокую твердость, которая равномерно и хорошо изнашивается в течение всего срока службы шипа.
- Q: Почему бы просто не купить винты для листового металла?
- О: Это, безусловно, вариант, но вы быстро обнаружите, что винты для листового металла изготовлены из мягкого сплава и имеют прочную конструкцию головки, которая очень быстро закругляется.
Запатентованная конструкция с раздельной головкой Sole Spikes не округлится и изнашивается равномерно, сохраняя свои 28-образные края в течение всего срока службы шипа. Несмотря на то, что винты для листового металла очень недорогие, вы обнаружите, что вам придется часто их менять. Это со временем повреждает вашу подошву и затрудняет закрепление винтов. Лучше приобрести продукт, специально разработанный для этой работы.
- О: Это, безусловно, вариант, но вы быстро обнаружите, что винты для листового металла изготовлены из мягкого сплава и имеют прочную конструкцию головки, которая очень быстро закругляется.
- Q: Подошвенные шипы работают только с ботинками Redington?
- A: Нет.Sole Spikes подходят практически для любой уличной обуви. Они особенно хорошо подходят к дизайну и конфигурации подошвы Redington, но успешно используются во всех основных брендах болотных ботинок. Они также отлично подходят для сандалий, кроссовок, рабочих ботинок, зимних ботинок и т. Д.
- Q: Работают ли Sole Spikes на войлочной подошве?
- A: ДА! Sole Spikes особенно эффективны для войлочных подошв и очень прочно удерживаются при установке.
- A: ДА! Sole Spikes особенно эффективны для войлочных подошв и очень прочно удерживаются при установке.
- Q: Требуется ли предварительное просверливание пилотных отверстий для подошвенных шипов?
- A: Нет. Как вы можете видеть на этом изображении, подошвенные шипы имеют острый наконечник для легкой установки. Шипы Simms и Orvis имеют тупой наконечник и требуют какого-либо пилотного отверстия, встроенного в пыльник или просверленного заказчиком. Сверление в ботинках может быть рискованным, потому что вы физически вырезаете материал подошвы, который сразу же ослабляет способность подошвы удерживать шип.
- Q: Выпадут ли подошвы шипов?
- О: Возможно выпадение шипов любого типа. Некоторые материалы подошвы держатся лучше других. Лучшие материалы для крепления шурупов в шипах — войлок и подошвы из более твердой / высокоуглеродистой резины, такие как резиновая подошва Redington и Vibram. Более мягкие подошвы из вспененной резины и подошвы с глубокими прорезями, как правило, не так надежны для удержания винтов.
Некоторые клиенты считают, что проблемы с кроссовками и некоторыми типами зимних ботинок представляют собой большую проблему.В таких случаях они обнаружили, что нанесение небольшого количества Aquaseal, Super Glue и т. Д. Значительно увеличивает стойкость. Посетите нашу страницу установки.
- О: Возможно выпадение шипов любого типа. Некоторые материалы подошвы держатся лучше других. Лучшие материалы для крепления шурупов в шипах — войлок и подошвы из более твердой / высокоуглеродистой резины, такие как резиновая подошва Redington и Vibram. Более мягкие подошвы из вспененной резины и подошвы с глубокими прорезями, как правило, не так надежны для удержания винтов.
- Q: Есть ли единый рекомендуемый шаблон для установки подошвенных шипов?
- A: Существует примерно столько же схем установки, сколько у нас клиентов. На нашей странице «Как установить» показано множество различных конфигураций установки. Мы призываем клиентов немного поэкспериментировать, чтобы найти правильный узор, который им подходит, и мы также предоставляем пример изображения на внутренней стороне чашки.
- Q: Подошвенные шипы пробьют мои ноги?
- A: У нас не было ни одного зарегистрированного случая проталкивания. Некоторые клиенты, которые носят их с минимальными кроссовками или сандалиями с мягкой подошвой, сообщают об ощущении «горячих точек», когда подошвенные шипы помещаются непосредственно под места сильных ударов вашей стопы, такие как большой палец, подушечка стопы или пятка.
Подошвенные шипы легко перемещать в места, где этот риск значительно снижен.
- A: У нас не было ни одного зарегистрированного случая проталкивания. Некоторые клиенты, которые носят их с минимальными кроссовками или сандалиями с мягкой подошвой, сообщают об ощущении «горячих точек», когда подошвенные шипы помещаются непосредственно под места сильных ударов вашей стопы, такие как большой палец, подушечка стопы или пятка.
- В. Могут ли Sole Spikes испортить подошву моих ботинок или туфель?
- A: Нет.Подошвенные шипы не требуют предварительного сверления, поэтому вам не нужно вырезать какой-либо материал подошвы, чтобы они работали. При необходимости их можно легко открутить и переустановить. Клиентам, использующим Sole Spikes в кроссовках, следует позаботиться о том, чтобы воздух или гелевые пузыри не попали в подошвы обуви. Обычно они располагаются в зонах высокого давления шага, где мы не рекомендуем устанавливать подошвенные шипы. На самом деле, мы обнаружили, что Sole Spikes увеличивают срок службы подошвы вашей обуви, поскольку они более твердые и принимают на себя основную нагрузку, значительно замедляя износ подошвы.Посетите нашу страницу установки.
- Q: Могу ли я использовать подошвенные шипы в сапогах?
- A: Вообще говоря, у большинства ботинок довольно глубокая подошва и подошва для ног. Если ваша подошва ботинка не сильно изношена, вы, вероятно, сможете использовать Sole Spikes с куликами для ботинок. Чтобы понять, насколько глубока подошва, положите одну руку на подошву, а другую — внутрь ботинка. Многие ботинки имеют более дюйма подошвы и станины. Если ваш ботинок сильно изношен, вам, вероятно, следует купить новую пару куликов.Посетите нашу страницу установки.
- Q: Сколько подошвенных шипов я получу?
- A: Нам часто задают следующие вопросы: сколько подошвенных шипов я получу? Сколько подошвенных шипов мне нужно? Достаточно ли подошвенных шипов для шипов на обоих ботинках? Ответ прост. На каждую чашку Sole Spikes вы получаете 30 (сравните с 20 у наших конкурентов). Тридцати подошв с шипами должно быть более чем достаточно для ваших двух туфлей / ботинок. Вообще говоря, люди используют от 8 до 12 подошвенных шипов на одну обувь, что означает, что у вас останется 6-14 шипов для подошвы на замену или на случай, если вы почувствуете необходимость добавить больше.Я ношу размер 12 и обычно использую 12-15 подошвенных шипов на каждый ботинок. Посетите нашу страницу установки.
GM Металлические шпильки Шипы для обуви 22 Винтовые шипы для крикета
Возврат
Наша политика действует 7 дней. Если с момента покупки прошло 7 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо).
Книга с очевидными признаками использования
Любой предмет не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет который возвращается более чем через 7 дней после доставки
Возврат (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу sales @ cricketbestbuy.com.
Отправка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 7 Forest Road Valley Stream New York US 11581
Вы должны сами оплатить транспортные расходы при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Винт Korkers с твердосплавными шипами
Доставка (Доставка, обработка и страхование)
Ищете самые простые и доступные варианты доставки в розничной торговле рыболовными снастями? Мы делаем все возможное, чтобы предложить простой, последовательный, быстрый и недорогой вариант стандартной доставки. Все посылки отправляются с отслеживанием и страховкой без каких-либо дополнительных затрат для вас. В большинство пунктов назначения стандартная доставка занимает от 1 до 5 рабочих дней в пути.
- Штаб-квартира рыбака предлагает бесплатную стандартную доставку для заказов на сумму более 75 долларов США (общая стоимость товаров), отправленных в 48 континентальных Соединенных Штатах (исключая AK, HI, PR). Бесплатная доставка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на упаковки длиной более 72 дюймов или на большие «негабаритные» и «тяжелые» предметы, такие как, помимо прочего, удочки, бланки, багры, гарпуны, охладители, стойки для холодильников, большие стойки для удочек и т. Д. пляжные тележки. За эти негабаритные / тяжеловесные товары может взиматься дополнительная плата. Все негабаритные / тяжеловесные посылки будут отправлены за счет клиента и выставлены по фактической стоимости доставки.Штаб-квартира Fisherman’s оставляет за собой право отказать в бесплатной доставке любого заказа в любое время.
- Для заказов на сумму менее 75 долларов США (общая стоимость товара) наша стандартная доставка — это фиксированная плата в размере 4,99 доллара США. В этом варианте используются (но не ограничиваются) службы доставки UPS Ground и USPS Priority Mail.
Высококачественные товары
При доставке для всех заказов на сумму более 500 долларов США требуется подпись. Подготовьтесь соответствующим образом, потому что есть только три попытки, прежде чем он будет возвращен отправителю.В это время клиенту придется подождать и оплатить повторную отправку.
Тяжелые товары
Для некоторых товаров может потребоваться дополнительная стоимость доставки из-за веса и размера. Эти предметы не считаются «дорогостоящими» (за исключением случаев, когда цена превышает 500 долларов США). Товары, для которых требуется дополнительная стоимость доставки, оцениваются соответственно.
Информация о доставке за пределы 48 прилегающих штатов США и международных рейсов
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки международного заказа — Все заказы за пределами 48 США отправляются через USPS.При выезде все заказы за пределами 48 США предварительно авторизуются с уплатой платы за доставку в размере 45 долларов США; однако фактическая стоимость доставки службы USPS взимается, фиксируется. Эта стоимость доставки неизвестна до тех пор, пока не будет размещен заказ или пока не будет отправлен запрос по электронной почте для международной доставки. Доставка полностью оплачивается заказчиком, никаких рекламных акций или скидок не действует. * Все таможенные пошлины и НДС (налог на добавленную стоимость) оплачиваются заказчиком непосредственно перевозчику во время доставки. Штаб-квартира рыбака не знает и не несет ответственности за какие-либо таможенные пошлины или связанные с ними сборы.
USPS рекламирует, но не дает гарантий, фактическое время доставки может отличаться … Международное обслуживание первого класса USPS: плохое отслеживание, время доставки не указано. Приоритетное международное обслуживание USPS: лучшее отслеживание, время доставки на многие основные рынки составляет около 6-10 рабочих дней.
Карта времени доставки услуг См. Расчетное стандартное время доставки ниже. Внизу страницы размещены наземные карты UPS и карты времени доставки приоритетной почты USPS. Расчетное время доставки может меняться в плохую погоду и в праздничный сезон.Штаб-квартира Fisherman’s не несет ответственности за опоздавшие или задержанные посылки, которые находятся вне нашего контроля.
По запросу доступны варианты ускоренной доставки через UPS 3-Day, 2-Day, Next Day или USPS Express Priority. Фактическая стоимость платы за ускоренную доставку оплачивается заказчиком. Вы платите столько, сколько платим мы. Ускоренная доставка доступна только для заказов в пределах 48 континентальных штатов США.
USPS & UPS Расчетное время доставки карта ниже
Возврат и обмен
Наша политика возврата проста, потому что в штаб-квартире Fishermans наша цель — обеспечить ваше полное удовлетворение.Иногда заказывается не тот товар. Будь то размер, посадка, стиль, посадка или цвет, мы примем его, обменяем или вернем, если товар (ы) находится в новом состоянии, как мы их отправили. Просто отправьте посылку обратно нам (за ваш счет убедитесь, что доставка осуществляется с отслеживанием и страховкой, ответственность за которую несет исключительно грузоотправитель до доставки) с копией вашего счета и примечанием с инструкциями. Например, «Обмен на размер». Или «Возврат кредита». Пожалуйста, подождите 5-10 рабочих дней для получения, проверки и обработки возврата / обмена.Сумма обмена или возврата не включает стоимость доставки.
В течение 10 дней (с даты доставки) штаб-квартира рыбака предлагает беспрепятственный возврат новых товаров (которые должны быть неиспользованными). Для квалификации товар должен быть в совершенно новом состоянии, не использовался, в оригинальной коробке, включая упаковочные материалы, руководства, бирки и аксессуары. По истечении 10 дней все возвраты должны иметь наше разрешение (свяжитесь с нами) и будут подлежать 10% комиссии за возврат, если не будет выдан кредит магазина для будущей покупки.Мы оставляем за собой право отказать в возврате в любое время. Никаких возвратов или обменов на приманки, товары по индивидуальному заказу и по специальному заказу.
Во время праздников (ноябрь, декабрь, январь) мы разрешаем продленный период возврата, чтобы стимулировать ранние праздничные покупки. Эти возвраты должны быть отправлены по почте до 31 января.
Дефектные, поврежденные, неправильно отправленные товары
Обязательно внимательно осмотрите свою новую покупку при доставке. Если вы получили дефектные, поврежденные или не заказанные товары, немедленно свяжитесь с нами.Эта претензия должна быть доведена до нашего сведения в течение двух рабочих дней с момента получения. Мы бесплатно исправим проблему в кратчайшие сроки и предоставим инструкции по возврату товаров, о которых идет речь.
Лучше ли ледяные шипы, чем винты для листового металла?
Я часто рекомендую людям, которые хотят бегать на свежем воздухе зимой, вкручивать винты для листового металла в кроссовки.
Это более эффективный способ добиться некоторого сцепления с дорогой в скользких условиях и стоит намного меньше, чем некоторые другие решения, такие как Stabilicers или Yak Trax.
Что может быть лучше?
Ну, может быть.
Люди, которые делают Ice Spikes, отправили несколько пробных пакетов моему другу, так что я должен был протестировать некоторые из них (и они были достаточно хороши, чтобы раздать несколько наборов во время моей 1 More Mile for Sunshine Challenge), так что я и другой Trail Monsters тестировали их последние полтора месяца.
Вот претензия:
ICESPIKE ™ — это простое, эффективное и легкое решение для неадекватных тяговых устройств.ICESPIKE ™ избавляет от разочарований с помощью неуклюжих и громоздких ремешков. Ледяные шипы ICESPIKE ™ легко устанавливаются на подошву любой обуви или ботинка. Каждый ледяной шип обеспечивает отличное сцепление и непревзойденную твердость и долговечность. Система ICESPIKE ™ включает тридцать два запатентованных ледяных шипа и один прецизионный инструмент ICESPIKE ™ для установки. ICESPIKE ™ — это полупостоянная система нескользящей обуви, которая не может упасть, сломаться, потеряться или остаться позади. Оснащенная ICESPIKE ™, любую обувь можно превратить в зимнюю защитную обувь или обувь для защиты от льда.Не расстраивайтесь из-за зимнего льда и снега — с ICESPIKE ™ вы всегда готовы и можете уверенно перемещаться в любых условиях.
Щелкните здесь, чтобы сразу перейти к сравнению двух вариантов.
Чтобы дать Ice Spikes хороший и справедливый тест, я хотел сравнить их напрямую с обычной парой винтовых башмаков.
Так как я недавно купил 2 новые пары моих любимых кроссовок для трейлеров, я снабдил одну пару винтами, а другую — ледяными шипами.
Ice Spikes поставляется с «прецизионным инструментом ICESPIKE ™ для установки», который по сути представляет собой отвертку с шестигранной головкой.
Аккумуляторная дрель намного проще и быстрее, чем использовать отвертку, которая идет в комплекте с ними, но мне пришлось протестировать оба метода, поскольку аккумулятор в моем аккумуляторном плашке разрядился примерно через 3 минуты использования, и я сначала сделал башмаки для винтов.
Отвертка занимает гораздо больше времени, чем дрель. Но все работает нормально.
Итак, следующий вопрос: насколько хорошо держатся ледяные шипы? Они выглядят намного агрессивнее, чем стандартные винты с шестигранной головкой №6, которые я обычно использую, но насколько они лучше держат?
Рабочие условия
На сухом асфальте они щелкали и цокали так же, как и саморезы для листового металла, но не были особо заметны под моими ногами.Это ничем не отличается от шурупов для листового металла.
Преимущество: оба
В условиях рыхлого снега и винты для листового металла, и ледяные шипы обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, и у меня не было проблем с бегом в таких условиях.
Преимущество: оба
Настоящая красота ледяных шипов проявляется в условиях чистого льда. Когда я бегал рядом с друзьями в обычных ботинках во время 1 More Fat Ass for Sunshine (забег на 50 км, который я организовал в конце испытания), у меня не было проблем, пока они все еще скользили и скользили.Условия были очень гладкими. Я также обнаружил, что у меня не было проблем с бегом по озеру несколько недель назад, несмотря на скользкие условия, и я довольно часто поскользнулся и скользил в тех случаях, когда я выходил на прогулку с обычными винтами, теперь, когда лед только неоднородный.
Преимущество: Ice Spike
На трассах без снега винты для листового металла и ледяные шипы, кажется, роют землю; Я предполагаю, что винты для листового металла оказывают меньшее воздействие, но я не обращал внимания на несколько раз, когда я пробегал через открытые поля, которые не были заморожены ни одной из пар.
Преимущество: Ни то, ни другое
Стоимость
Если рассматривать стоимость, то шурупы для листового металла, безусловно, намного дешевле. Если вы покупаете шурупы сотнями (что я и делаю, потому что доставляю шурупы людям, которых я тренирую, когда дороги скользкие), то это будет стоить около 50 центов за доллар за туфлю. Если вы пойдете и просто купите отдельные винты, то это не будет стоить больше 2 долларов за туфлю, если только вы не на самом деле , когда вас оторвут. Ice Spikes стоит 25 долларов за вступительный набор с 32 шипами и отверткой или 15 долларов за сменный комплект шипов, что составляет около 5 долларов за туфлю.
Преимущество: Винты для листового металла
Пробег
Конечно, это еще не все… Ice Spikes должны служить дольше, чем винты для листового металла, поэтому в зависимости от того, сколько вы потеряете и сколько миль вы пробежите, эффективная цена может быть меньше.
Во время этого теста я не потерял ни одного ледяного шипа, а потерял только 1 винт для листового металла.
Однако как минимум двое моих друзей потеряли большую часть своих ледяных шипов. Я думаю, что во многом это связано с тем, что они надели обувь, в которой раньше были винты для листового металла.
Что касается того, почему это так, мое предположение заключается в том, что винты были толще, поэтому их шипы так легко терялись.
У меня они были только в этом сезоне, поэтому я пока не могу сказать с уверенностью, приведет ли их удаление и последующая замена к той же проблеме с выпадением шипов. Я знаю, что у меня не было таких проблем с обычными винтами для листового металла.
Итак, если вы хотите вставить что-то в обувь, в которой ранее были винты, вам, вероятно, лучше снова использовать винты для листового металла.Если это новая пара обуви, вы можете выбрать любую, не беспокоясь. Если раньше на этих кроссовках были ледяные шипы, дайте мне знать, как это сработает для вас, вы, вероятно, будете в порядке с другими ледяными шипами.
Преимущество: Ни то, ни другое
Так насколько быстро изнашиваются Ice Spikes по сравнению с винтами для листового металла?
Реально ли рассчитывать на те 500 миль, которые, как утверждает их веб-сайт, продлятся? Как долго служат винты для листового металла?
Когда я делал эти фотографии, у меня было около 90 миль по ледяным шипам и около 79 миль по винтам для листового металла.
Я обнаружил, что мои винты для листового металла обычно служат около 100–150 миль в зависимости от того, на какой части моей стопы они находятся; Теперь, когда пара туфлей с винтами для листового металла проехала около 115 миль, я уже заменил около полдюжины винтов на башмак, и просто не нашел времени, чтобы заменить остальные.
На фотографиях вы можете увидеть, насколько меньше износились Ice Spikes. Даже те, которые подверглись наибольшему износу, по-прежнему обеспечивают хорошее сцепление.Основываясь на том, что я видел, я не думаю, что неразумно ожидать 200-500 миль в зависимости от расположения и местности, по которой вы бежите.
Преимущество: ледяные шипы
Сводка
Итак, что вам лучше купить, шурупы для листового металла или ледяные шипы?
Винты для листового металла | Ледяные шипы | |||
---|---|---|---|---|
Условия | ||||
Сухие дороги: | Хорошо | Хорошо | ||
Рыхлый снег: | Хорошо | Хорошо | ||
Чистый лед: | Хорошо | Отлично | ||
Замороженная земля: | Хорошо | Хорошо | ||
Незамороженная земля: | ОК | ОК | ||
Потерянные части | ||||
Новая обувь: | Очень мало | Очень мало | ||
Ранее привинчивание: | Некоторые | Многие | ||
Ранее с шипами: | (нет данных) | (нет данных) | ||
Ожидаемый пробег | ||||
В среднем: | 100–150 миль | 300-500 миль | ||
Трассы / Снег: | Подробнее | Подробнее | ||
Лед: | Среднее | Подробнее | ||
Дороги: | Меньше | Среднее | ||
Ожидаемая стоимость | ||||
Низкий пробег Зима: | 1-2 доллара США / башмак | 5 $ / башмак | ||
Множественные зимы: | № | Есть | ||
Большой пробег Зима: | 2–4 доллара за башмак | 5 $ / башмак |
Они кажутся довольно эквивалентными, если вы посчитаете функции, поэтому вам нужно увидеть, что для вас более важно.
Оба продукта помогут вам держать ноги на скользком покрытии, но Ice Spikes обеспечит лучшее сцепление с дорогой в более ледяных условиях.
С точки зрения цены шурупы для листового металла, вероятно, будут дешевле, особенно если зимой вы не уедете слишком далеко и сможете проработать весь сезон без замены каких-либо винтов. Если вы меняете обувь или используете другую обувь для разных условий, то винты для листового металла почти наверняка сэкономят вам деньги.
Если вы действительно много бегаете, Ice Spikes может быть лучшим выбором, потому что даже если они выйдут немного дороже, чем винты для листового металла, они обеспечат вам более равномерное сцепление в течение всего сезона и избавят вас от лишних хлопот. необходимости постоянно их заменять.По мере того, как винты для листового металла изнашиваются (обеспечивая меньшее тяговое усилие) и их приходится заменять, цена начинает выравниваться.
Винтыдля листового металла можно купить в Интернете на Amazon.com или в местном хозяйственном магазине. Вы можете узнать больше о Ice Spikes или приобрести набор на их сайте: www.icespike.com
»Деревянные шипы
Деревянный шип предназначен для соединения двух или более деревянных элементов. Полуконусная резьба привода нитки с заостренным концом ускоряет установку, поскольку ее можно вбивать в дерево, как гвоздь.
Увеличенная низкопрофильная головка обеспечивает большую опорную поверхность, предотвращая, таким образом, втягивание болта в дерево. Также доступен деревянный болт, который представляет собой такой же болт, только с крупной национальной резьбой.
Производство
Portland Bolt производит деревянные шипы диаметром от 1/2 до 1-1 / 2 дюйма в соответствии с большинством спецификаций ASTM, AASHTO и SAE. Могут быть выполнены особые запросы относительно заголовка, типа резьбы и отделки.
Стандартная длина резьбы
Минимальная длина резьбы должна быть равна половине номинальной длины шипа плюс 1/2 дюйма.
Размеры деревянного шипа
Щелкните по таблице, чтобы просмотреть чертежДиаметр болта | D | F | H | TPI | D | R |
---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр корпуса | Диаметр головки | Высота головы | ||||
Макс | ||||||
1 ⁄ 2 | 0,515 | 1 1 ⁄ 2 | 1 ⁄ 4 | 6 | 0.0520 | 0,0232 |
5 ⁄ 8 | 0,642 | 1 15 ⁄ 16 | 5 ⁄ 16 | 5 | 0,0647 | 0,0236 |
3 ⁄ 4 | 0,768 | 2 1 ⁄ 4 | 3 ⁄ 8 | 4 1 ⁄ 2 | 0.0731 | 0,023 |
7 ⁄ 8 | 0,895 | 2 5 ⁄ 8 | 7 ⁄ 16 | 4 | 0,0837 | 0,023 |
1 | 1,022 | 2 7 ⁄ 8 | 1 ⁄ 2 | 3 1 ⁄ 2 | ||
1 1 ⁄ 8 | 1.149 | 2 7 ⁄ 8 | 1 ⁄ 2 | 3 1 ⁄ 2 | ||
1 1 ⁄ 4 | 1,277 | 2 7 ⁄ 8 | 1 ⁄ 2 | 3 1 ⁄ 2 | ||
1 3 ⁄ 8 | 1.404 | 2 7 ⁄ 8 | 1 ⁄ 2 | 3 1 ⁄ 2 | ||
1 1 ⁄ 2 | 1,531 | 2 7 ⁄ 8 | 1 ⁄ 2 | 3 1 ⁄ 2 |
2020-11-17
Сравнение собачьих шипов и винтовых шипов — два типичных железнодорожных шипа
Железнодорожный шпиль, оснащенный смещенной головкой, представляет собой большой рельсовый гвоздь, используемый для закрепления и закрепления рельсов в железнодорожной системе.С развитием индустриализации шип был изобретен Робертом Ливингстоном Стивенсом и впервые использовался в 1832 году. Основная функция шипа — обеспечение правильного положения колеи. И общие размеры обычно составляют от 9-10 / 16 дюймов до 5,5-6 дюймов в длину. Шип с плоской кромкой и формой долота может обеспечить большее сопротивление расшатыванию. Во время транспортировки по железной дороге нет необходимости требовать, чтобы штырь создавал сильную вертикальную силу, которая обеспечивает приятную среду, которая может обеспечить свободу движения рельсового пути.
Несколько лет назад строительство железных дорог выполнялось в основном вручную. Что касается шипов, то его вручную вбивали в деревянные шпалы через тяжелый молот. Позже, во времена индустриализации, появились машины и заменили эту ручную работу. Добавив стальные ленты на древесину или предварительно просверлив отверстия для шипов, можно ограничить раскол древесины. Анализ рынка железнодорожных накладок в Северной Америке показал, что Северная Америка имеет большой спрос на железнодорожные материалы. Существует множество различных международных стандартов, таких как стандарты AREMA, ASTM, UIC, GB, BS для различных типов железнодорожных путей.Что касается общих продаж экспортных товаров на конец 2014 года, то они достигли 251 334 709 долларов США, а темпы роста при этом составляют 15,5%. Для США стандарт ASTM A65 является общим стандартом, используемым для различного содержания углеродистой стали.
Среди железнодорожных шипов, собачьи шипы и винтовые шипы — две общие железнодорожные шипы на рынке.
Шпильки железнодорожные типа
Шпилька винтовая
Впервые представленный в 1860 году во Франции, винтовой шип вскоре стал обычным железнодорожным материалом в континентальной Европе.Винтовой штифт, также называемый рельсовым винтом, представляет собой большой винт, используемый для крепления любых двух железнодорожных путей. Кроме того, он также используется для закрепления стяжных пластин или фиксации в просверленном отверстии в шпале. Из-за большей силы фиксации и возможности комбинирования с пружинными шайбами стоимость изготовления штыря винта выше, чем шипа рельса. В быту винтовые шипы для железных дорог в основном используются в некоторых приложениях для тяжелых рельсов, а также на некоторых торфяных работах, садовых фестивалях, парках отдыха и т. Д.
Типы железнодорожных шипов
Раньше винтовые шипы обычно использовались для крепления ребристых опорных пластин и подошв к деревянным шпалам. При строительстве и развитии бетонных шпал винтовые шипы играют важную роль в системах крепления железных дорог с помощью пластмассовых дюбелей. Чтобы соответствовать различным стандартам использования и стандартам железнодорожных путей, винтовые шипы можно разделить на множество типов. Теперь все железнодорожные шипы изготавливаются из углеродистой стали.В зависимости от конкретных географических требований, таких как длина, диаметр, приводные головки и профиль резьбы, шипы железнодорожных винтов можно разделить на четыре типа: шпальный винт серии Ss, шип винта с квадратной головкой, шип винта с шестигранной головкой и шип винта с двойной головкой.Спальные винты серии SS
Шип для винта с квадратной головкой
Штифт винта с шестигранной головкой
Шип винта с двойной головкой
размер | 23 × 174 |
класс | 4.6, 5,6, 8,8, 10,9 |
сырье | Q235, 35 #, 45 # |
обработка поверхности | Обычный (промасленный), воронение, цинк, HDG и т. Д. |
Почему собачий шип так называется?
Собачий шип — еще один важный компонент железнодорожных шипов. Из-за двух выступов с обеих сторон шип для собаки выглядит так же, как голова собаки.Как и винтовые шипы, шипы для собак имеют такие же размеры. Но что касается головы, то у нее острая пронзительная голова.
Сравнение собачьих шипов и винтовых шипов
Площадь
Винтовые шипы — это железнодорожные шипы с резьбой на поверхности. А вот собачьи шипы имеют остроконечную проникающую голову с гладкой поверхностью.Мощность
Что касается удерживающей способности, то винтовые шипы могут обеспечить более чем вдвое большую мощность, чем шипы для собак.Стоимость
Из-за большей фиксирующей способности и возможности комбинирования с пружинными шайбами стоимость изготовления шипа для шурупа выше, чем для шипов или гвоздей.Одним словом, все железнодорожные шипы используются для обеспечения безопасности системы железнодорожного крепления и железнодорожного транспорта. Таким образом, если железнодорожные шипы используются в правильном месте, они будут иметь поразительный эффект, независимо от того, какого они типа.
ледяных шипов ICESPIKE, лучшее сцепление на льду, снегу, скользкой тропе.
ICESPIKE ™ экипированная обувь и ботинки позволят вам безопасно и легко перейти из нормальных условий на проходимых дорогах и тропах на скользкие или обледенелые участки с легкостью и безопасностью!
ICESPIKE ™ для бегунов, которые хотят продолжать свои зимние тренировки на беговой дорожке и на открытом воздухе.С ICESPIKE ™ у вас есть обувь с беговыми шипами без дополнительного давления на верхнюю часть стопы или лишнего объема под ботинком, характерного для традиционных тяговых устройств с ремешком. ICESPIKE ™ создает нескользящие кроссовки с непревзойденным сцеплением на льду и снегу. Когда ваши зимние кроссовки оснащены ICESPIKE ™ , вы сохраняете естественное ощущение свободы и диапазона движений! Система ICESPIKE ™ настолько легка и эффективна, что вы даже не подозреваете, что ее носите! ICESPIKE ™ — единственная система тяги, достаточно легкая, чтобы пробежать более 20 миль, не вызывая травм, мышечной усталости или изменений в беговой походке.
Используете «башмаки винта»? ICESPIKE ™ делает эти усовершенствования намного лучше: ледяные шипы ICESPIKE ™ в 10 раз прочнее, в них исследована схема расположения для правильной походки и разработана конструкция для максимального сцепления.
Простая установка ледяных шипов ICESPIKE ™ на подошву любой обуви создает обувь для бега по льду, обувь для ходьбы по льду или ботинки для ледяных походов, которые не имеют себе равных по безопасности и долговечности среди любого другого продукта. Долговечная твердость и целостность рукоятки ледяных шипов ICESPIKE ™ не имеет себе равных.Наша холоднокатаная сталь инструментального качества для шипа системы обуви ICESPIKE ™ прослужит дольше вашей обуви, но при этом может быть удалена в любое время с помощью установочного инструмента ICESPIKE ™ . Шипы для льда ICESPIKE ™ не повреждают подошву обуви. «ICESPIKE ™ подобен винтам для листового металла на СТЕРОИДАХ»
ICESPIKE ™ для пешеходов, туристов и бегунов по пересеченной местности, которые хотят наслаждаться красотой зимы на открытом воздухе и нуждаются в хорошей обуви.Любую обувь можно превратить в нескользящую обувь для ходьбы, нескользящие походные ботинки или зимние кроссовки с ICESPIKE ™ . ICESPIKE ™ на вашей зимней прогулочной обуви дает вам душевное спокойствие на самой опасной местности.
ICESPIKE ™ незаменим для работников на открытом воздухе. Установка ICESPIKE ™ на рабочую обувь и рабочую обувь создает защитную обувь от льда и защитную обувь от льда, чтобы избежать травм на рабочем месте.
ICESPIKE ™ обеспечивает дополнительную защиту для любителей активного отдыха, которым необходимы нескользящие ботинки для охоты, подледной рыбалки и нахлыстовых куликов, катания на снегоходе и катания на ледовых лодках.Когда стабильность важна, вам нужна нескользящая тяга ICESPIKE ™ .
ICESPIKE ™ необходим для обеспечения безопасности пожилых людей! В тех случаях, когда пожилым людям сложно управлять повседневными приборами с ремнями, ICESPIKE ™ , одноразовая установка, гарантирует, что их обувь и ботинки всегда готовы. Пожилые люди и их семьи меньше беспокоятся об опасных падениях.
Ледяные щипцыICESPIKE ™ обеспечивают лучшее сцепление с дорогой зимой, а также свободу и безопасность для участия в любых зимних мероприятиях на свежем воздухе.