Внутренний правый пыльник шруса: Как заменить внутренний передний правый пыльник шруса?

Как заменить внутренний передний правый пыльник шруса?

Для замены пыльника — нужно затормозить авто стояночным тормозом и «башмаками» под задними колёсами,поддомкратить правое колесо, снять его, разшплинтовать гайку ступицы,удалить заглушку диска колеса и установить колесо на ступицу,опустить авто с домкрата, головкой на «32»(на память) ослабить затяжку гайки ступицы,снова поднять на домкрате переднюю часть и снять колесо,надёжно закрепить преднюю правую часть авто на подставках,отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака(нужен съёмник), отсоединить тягу стабилизатора от амортизатора,отсоединить шаровую опору переднего рычага от поворотного кулака, открутить гайку ступицы, снять шайбу, вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы отведя наружу авто амортизаторную стойку, подвесить полуось, снять большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа , вывернуть старый пыльник наружу,аккуратно вынуть фигурную стопорную пружину и ! чрезвычайно аккуратно подставив чистую неворсистую ветошь вынуть полуось с трайподом из внутренней «гранаты»( аккуратно не дать вывалиться мимо подставленной ветоши трём роликам трайпода,так как они на ступице трайпода НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ,СИДЯТ СВОБОДНО). Отнести полуось на заранее подготовленное чистое рабочее место,где при помощи спец. клещей снять стопорное кольцо ступицы трайпода и снять трайпод со щлицов полуоси. Далее- заменить пыльник через освободившийся конец полуоси — установить новый маленький хомут пыльника, установить ступицу трайпода и застопорить её замковым кольцом, установить на оси трайпода ролики , придерживая их,чтобы не свалились, набить в новый пыльник спец. смазку ( 2/3 от объёма пыльника — 120 грамм) и ВСЁ ОБРАТНЫМ ПОРЯДКОМ!Заводим трайпод с роликами в гранату,подвешиваем полуось, вставляем фигурное пружинное кольцо ,устанавливаем новый большой хомут ит.д. Работу выполняем с помощником особенно в части вывода трайпода из гранаты и обратной его установки в гранату ,чтобы не дать выпасть роликам трайпода. Другие варианты выполнения этой работы не описываю… Нужно иметь в виду,что «родной» правый внутренний пыльник изготовлен из специальной термостойкой силиконовой резины, равноценной замены ему на сегодня нет ( я во всяком случае не нашёл), Ваш новый пыльник продержится там не долго ( следите за ним с особым вниманием. ..).

Порвался пыльник ШРУСа: сколько можно ездить

Под аббревиатурой ШРУС скрывается шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для плавной передачи вращения между валами, расположенными под некоторым углом. Это часто требуется делать в автомобильной трансмиссии, где взаимное перемещение элементов подвески и кузова делает невозможным постоянство относительного расположения вращающихся деталей. Примерами являются карданные валы от коробок передач и раздаточных механизмов к ведущим мостам, а также колёсные привода, соединяющие редукторы главных передач со ступицами. Именно там случается разгерметизация чехлов, о последствиях которой ходит много слухов. На самом деле, ответ на вопрос «сколько можно ездить, когда пыльник ШРУСа порвался», каждый способен понять сам, надо только знать, как эти шарниры устроены.

Чем передаётся крутящий момент в узлах стыковки валов

По мере эволюционирования подобных передач применялись различные устройства, каждое из которых когда-то было изобретено и даже защищено соответствующим патентом.

  • Эластичные муфты. Применяются до сих пор в некоторых карданных сочленениях, поскольку отличаются простотой и дешевизной. Возникающие скачки момента и сопряжённые с этим вибрации гасятся упругим материалом муфты, как правило, это специальная качественная резина. В муфту завулканизированы металлические монтажные втулки.

  • Классическое карданное соединение. Используется так называемый шарнир Гука, или крестовина. Устройство известно давно и широко применяется, но обладает существенным недостатком в виде неравномерности углового момента. Поэтому не может использоваться при больших относительных углах.

  • Двойные карданные шарниры. Здесь неравномерности двух крестовин частично скомпенсированы, но узел получился достаточно громоздким и ненадёжным. Имеет ограниченное применение в карданных передачах некоторых автомобилей.

  • Трипоидные шарниры, или триподы. Состоят из трёх усечённых сфер, вращающихся на игольчатых подшипниках и перемещающимся по профилированным прорезям в наружной обойме. Хорошо работают на малых углах, технологичны, долговечны, часто применяются в качестве внутренних ШРУС колёсных приводов.

  • Четырёхшариковые шарниры Вайсса-Бендикса.
    Это первые настоящие ШРУС с плавным потоком момента. Имея ряд достоинств, применяются до сих пор, в частности, на тяжёлых машинах, где важно иметь крупные, прочные шарики.

Для чего нужен пыльник ШРУСа внутренний?

Пыльник ШРУСа внутренний – это небольшая деталь, как правило, состоящая из износостойкой резины. Данная запчасть своим присутствием обеспечивает долгий срок службы другим деталям (в данном случае это ШРУС). Главная задача пыльника заключается в защите внутреннего механизма от негативного воздействия дорожной пыли, влаги, песка и воды.

Пыльник ШРУСа внутренний выполняет следующие функции:

  1. Эффективная защита смазочных материалов от загрязнения.
  2. Удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.
  3. Защита шарнира от попадания пыли, мусора, грязи и воды.

Что будет, если данная деталь потеряет свои свойства?

Если вдруг данная деталь потеряет свою целостность и герметичность, ШРУС будет терять смазочный материал. А это, в свою очередь, ведет к снижению его срока эксплуатации. Вследствие нарушения целостности пыльник ШРУСа внутренний пропускает через себя все абразивные вещества, которые уж никак не способствуют слаженной работе механизмов автомобиля. Именно поэтому долгий срок службы ШРУСа может гарантироваться только герметичным пыльником.

Когда следует производить замену?

Менять данную деталь нужно сразу после того, как на ее поверхности появились трещины. И даже после появления мелких деформаций не стоит пренебрегать заменой, так как пыль может попасть даже через 0.5-милимитровые отверстия, не говоря уже о воде.

Из чего он изготовляется?

Как было отмечено выше, пыльник ШРУСа внутренний изготовляется из резины. Только она немного отличается о той, которая входит в состав покрышек и многих других изделий. Пыльник производят из особого сорта резины с применением силиконового компонента, что значительно повышает ее стойкость к воздействию окружающей среды. Из таких составляющих и производится современный пыльник ШРУСа внутренний. Размер данной детали при этом не берется во внимание. Пыльник, какого бы диаметра он ни был, должен обеспечивать надежную защиту ШРУСа от пыли, воды и грязи на протяжении многих тысяч километров.

Сама деталь по конструкции представляет собой небольшой отрезок гофрированной конусной трубки. Так устроен каждый внутренний пыльник ШРУСа («Мазда-3» в том числе).

Как видите, данная деталь имеет извилистую поверхность, что обеспечивает ей меньшую нагрузку при поворотах стальной трубки.

Как выбрать пыльник ШРУСа внутренний?

Важно соблюдать не только периодичность замены, но и критерии выбора данной детали. Перед покупкой всегда проверяйте пыльник на ощупь. Автолюбители рекомендуют вывернуть складки данной детали на 360 градусов и после этого взглянуть на их поверхность. Качественный пыльник будет иметь целую,  неповрежденную поверхность. Подделка же меняет свою форму, а на ее поверхности образуются маленькие трещины. Иногда она даже изменяет цвет. Пыльник в автомобиле изгибается по нескольку десятков раз в день, что же будет с ним завтра, если уже после первого изгиба он деформируется? Поэтому всегда проверяйте деталь, прежде чем ее покупать.

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСов наружных ), а ШРУСы типа треноги в основном используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренних ). ).

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУСа

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая частая проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии.

Обычно в первую очередь ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать большее движение, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.


Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызывать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, ремонту не подлежит; его придется заменить на новую или отремонтированную деталь. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет повторно затянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


Ремонт шрусов и пыльников

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) сегодня используются во многих легковых и даже грузовых автомобилях. Хотя производители транспортных средств вновь вводят задний привод на все большее количество новых автомобилей, более 80 процентов всех автомобилей на дорогах сегодня являются переднеприводными, и каждый из них имеет четыре ШРУСа. Большинство минивэнов также имеют передний привод, и большинство полноприводных автомобилей, таких как Subaru, Audi, Mitsubishi Eclipse и другие, имеют полуоси (полуоси) с шарнирами как спереди, так и сзади. То же самое и с валами задней оси на все большем количестве внедорожников.

Рынок замены валов CV оценивается примерно в 10 миллионов валов в год. Согласно исследованию рынка Babcox, 92 процента ремонтных мастерских обслуживают карданные шарниры и валы и выполняют в среднем 8,3 работ в месяц. Средний чек на работу — 190 долларов.65, что подразумевает замену одного осевого вала, а не обоих, как это часто рекомендуется при выходе из строя ШРУСа. Замена только одного стержня похожа на замену стоматологом только половины набора протезов. Если ШРУС на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, есть вероятность, что его двойник на противоположной стороне тоже приближается к концу срока службы, поэтому, вероятно, следует заменить оба полуоси.

Наружные ШРУСы, как правило, чаще всего нуждаются в замене по двум причинам.Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы из-за углов поворота, с которыми они сталкиваются. Во-вторых, ботинки на внешних шарнирах более склонны к выходу из строя, чем ботинки на внутренних.

САПОГИ ШРУСОВ

Отказ пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, потому что он обрекает шарнир на преждевременный выход из строя. Расколотый, треснувший, незакрепленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, истощая жизненно важный запас смазки из соединения. Рано или поздно соединение иссякнет, что не очень хорошо для поверхностей металл-металл, которые должны выдерживать высокие нагрузки давления и постоянное трение.Пыльник, который не герметизируется, также может позволить внешним загрязнениям, таким как дорожные брызги и грязь, проникнуть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема загрузки не обнаруживается почти сразу, выход из строя сустава обычно наступает в пределах нескольких тысяч миль. Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной среде, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается. Но в реальной жизни вождение создает условия, которые могут привести к плохим вещам с хорошими ботинками.Возраст, жара, холод и дорожные опасности — все вместе они могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушается, быстро следуют неприятности. Вот почему вы всегда должны осматривать башмаки вокруг внутренних и внешних ШРУСов каждый раз, когда вы находитесь под транспортным средством для другого обслуживания или ремонта. Проверка башмаков ШРУСа должна быть частью каждой замены масла, каждой работы тормозов, каждой регулировки, каждого ремонта рулевого управления / подвески и каждого ремонта выхлопной системы.

ПРОВЕРКА ШРУСОВ

В нормальных условиях эксплуатации ШРУСы и башмаки рассчитаны на пробег свыше 150 000 миль. Некоторые идут на большие расстояния, но многие доходят до конца пути, далекий от своего проектного срока. По словам одного крупного поставщика запасных полуосей на вторичном рынке, карданные валы обычно заменяются на расстоянии от 70 000 до 130 000 миль. Более того, некоторые марки и модели автомобилей печально известны тем, что они едят валы.Subaru, согласно этому источнику, является одним из автомобилей с более высоким, чем обычно, коэффициентом замены. Поставщик послепродажного обслуживания, с которым мы разговаривали, обвинил проблему в том, что Subaru использует в своих ШРУСах относительно тонкую закалку.

ОТКАЗ ЧАСОВ ШРУСОВ

Если вам повезет и вы поймаете плохой пыльник ШРУСа до того, как произошло загрязнение или повреждение ШРУСа, возможно, вы сможете спасти шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на предмет загрязнения.Если он кажется песком, ШРУС необходимо очистить и осмотреть перед заменой пыльника. Если ШРУС потерял смазку и издает шум, уже слишком поздно. ШРУС вышел из строя и подлежит замене. Очистить ШРУС, пока он еще находится в автомобиле, сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, и очистка на месте, очевидно, сокращает трудозатраты на вытягивание вала. Но вал все равно придется выйти, если вы заменяете поврежденный пыльник новым неразъемным.Разъемные пыльники являются здесь вариантом и экономят время, потому что вам не нужно снимать вал или ШРУС для замены пыльника. Но шов нужно проклеивать аккуратно, чтобы он образовывал герметичное уплотнение. Цельный пыльник премиум-класса — лучшая альтернатива для замены поврежденного OEM-пыльника. Сапоги ШРУСа премиум-класса, изготовленные из материалов, отличных от неопрена или твердого пластика, обычно сохраняют большую гибкость при низких температурах (что делает их менее склонными к растрескиванию), а также могут выдерживать более высокие температуры.

ЗАМЕНИТЬ ШРУС

Если вы решите заменить поврежденный пыльник, необходимо снять ШРУС с вала, разобрать и осмотреть на предмет износа или повреждений. В большинстве случаев внешний ШРУС удерживается на валу стопорным кольцом или стопорным кольцом, но в некоторых случаях, таких как Honda и Toyota, может быть сложно снять. А если на старом Toyota Tercel или Nissan Sentra наткнется на внешний ШРУС штатива, разборка невозможна. Необходимо заменить весь вал в сборе. ШРУСы типа Rzeppa можно разобрать, наклонив внутреннее кольцо в одну сторону и вставив дюбель или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала.Наклоните гонку до упора в сторону, чтобы обнажить один из шаров. Извлеките шар из окна клетки с помощью небольшой отвертки. Затем внутреннее кольцо можно наклонить в противоположную сторону, чтобы можно было удалить следующий шарик, и так далее, пока не будут удалены все шарики. Теперь клетку можно повернуть в сторону, чтобы снять ее и внутреннюю обойму. Ищите зазубрины, выбоины, трещины, сколы, шероховатости, отслаивания и т. Д. На поверхности шариков или дорожек на внутренней и внешней дорожках. Окна клетки также следует проверять на наличие ямок, износа или трещин.Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну клетки, потому что неплотность здесь часто вызывает щелчки или хлопки, связанные с изношенным ШРУСом. ПРИМЕЧАНИЕ: ШРУСы представляют собой узлы точной посадки. Шарики следует содержать в порядке, чтобы их можно было собрать в тех же пазах и окнах клетки, что и раньше. Каждый мяч и гусеница имеют уникальный рисунок износа, поэтому не путайте их. Если ШРУС не обнаруживает необычного износа или повреждений, его можно собрать и снова смазать смазкой.Используйте специальную смазку для CV, поставляемую со сменным пыльником (никогда не используйте никакой другой тип смазки!), Набейте 1/3 в шарнир, а оставшуюся часть поместите в пыльник. Чтобы установить пыльник, наденьте его на вал (большим концом наружу). Затем нажмите ШРУС на вал, пока он не встанет на месте, или пока стопорное кольцо может быть зафиксировано на месте. Потяните наружную кромку пыльника над корпусом ШРУС, чтобы он совместился с выемкой в ​​корпусе. Убедитесь, что пыльник не деформирован, не перекручен и не смят, затем установите зажимы.Для некоторых типов зажимов требуются специальные инструменты для затяжки / обжима, а для других — нет.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ШРУСОВ

Плохие ботинки — не единственное, что вам нужно искать. Также необходимо прислушиваться к шуму или жалобам, которые могут указывать на проблему с ШРУСом. Они включают:
  • Треск или щелчок при повороте. Это почти всегда указывает на изношенный или поврежденный внешний ШРУС. Чтобы проверить это состояние, переведите автомобиль задним ходом, поверните рулевое колесо в сторону и поверните автомобиль назад по кругу (сначала проверьте зеркало заднего вида!).Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость нового ШРУСа или замены вала в сборе.
  • «лязг» при ускорении, замедлении или при переводе коробки передач в движение. Шум возникает из-за чрезмерного люфта во внутреннем шарнире на переднеприводных двигателях, будь то внутренние или внешние шарниры в независимой подвеске с задним приводом, либо от ШРУСов карданного вала или карданного шарнира в трансмиссии RWD или AWD. Такой же шум может возникать из-за чрезмерного люфта в дифференциале.Чтобы проверить состояние, подайте назад автомобиль, попеременно ускоряя и замедляя движение задним ходом. Если лязг или дрожь более выражены, это свидетельствует о плохом внутреннем суставе.
  • Жужжание или рычание. Иногда из-за недостаточной смазки внутреннего или внешнего ШРУС этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных ступичных подшипников, плохого подшипника промежуточного вала в коробках передач с полуосями равной длины или из-за изношенных подшипников вала в коробке передач.
  • Дрожь или вибрация при ускорении.Может быть вызвано люфтом во внутреннем или внешнем шарнире, но наиболее вероятной причиной является износ внутреннего плунжерного шарнира. Подобные вибрации также могут быть вызваны плохим подшипником промежуточного вала в коробках передач с полуосями равной длины или плохой опорой двигателя на переднеприводных автомобилях с поперечно расположенными двигателями.
  • Вибрация, усиливающаяся со скоростью. Этот симптом редко возникает из-за неисправности ШРУС. Несбалансированная шина или колесо, шина или колесо неправильной формы, или погнутый обод являются наиболее вероятными причинами.
СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ШРУСОВ

Поскольку сегодня большинство технических специалистов предпочитают заменять вал целиком, а не отдельные ШРУСы, вот несколько советов, которые помогут избежать проблем в будущем:
  • Убедитесь, что у вас есть подходящий заменяющий ШРУС или вал для автомобиля. Chrysler FWD и Honda используют ШРУСы от разных поставщиков, поэтому убедитесь, что новый шарнир имеет такую ​​же длину, диаметр вала и количество шлицев, что и оригинал.
  • На автомобилях Chrysler FWD и минивэнах трансмиссия должна быть отцентрирована, чтобы оба вала имели необходимый ход при движении подвески вверх и вниз.Точные размеры можно найти в сервисном руководстве. Положение коробки передач можно изменить, отрегулировав опору двигателя с правой стороны.
  • При замене карданных валов на более старых автомобилях Ford FWD (Escort, Lynx, Tempo & Topaz) с автоматической коробкой передач заменяйте валы по одному или вставляйте заглушку коробки передач или аналогичный инструмент, чтобы предотвратить выскальзывание боковых шестерен дифференциала. место. Если шестерни проскочили, снимите поддон коробки передач и надавите на боковую шестерню, чтобы вернуть ее на место.Затем удерживайте его на месте с помощью заглушки или аналогичного инструмента, чтобы он не соскользнул, пока карданные валы не будут повторно установлены.
  • Такая же мера предосторожности должна применяться на более старых автомобилях Nissan FWD (Stanza и Maxima) с автоматической коробкой передач. В этих случаях сначала необходимо снять правый полуось. После снятия правой оси вставьте оправку или отвертку через дифференциал в сборе, чтобы вытолкнуть левый вал. Затем вставьте штанги в каждую сторону дифференциала, чтобы боковые шестерни не выскальзывали из положения.
  • На всех автомобилях, оборудованных АБС, звуковое кольцо для датчиков скорости передних колес часто располагается на внешнем картере ШРУСа. Если заменяется шарнир или карданный вал, убедитесь, что заменяемый имеет правильный звуковой сигнал. Также может потребоваться регулировка воздушного зазора для датчика скорости. Используйте немагнитный латунный или пластиковый щуп, чтобы установить воздушный зазор датчика скорости в соответствии со спецификациями.
  • Перед заменой карданного вала проверьте сальники трансмиссии на герметичность. Если им нужно внимание, пора их исправить.
  • Заменить гайку ступицы. Преобладающие моментные гайки теряют способность оставаться затянутыми после снятия. То же самое и с орехами, которые нужно закрепить на месте. Большинство сменных валов поставляются с новой гайкой ступицы, но некоторые новые ШРУСы могут не поставляться.
  • Используйте динамометрический ключ для затяжки шарового шарнира и гайки ступицы — никогда не используйте ударный ключ. Установите новые шплинты и контргайки, если они используются. Большинство производителей также рекомендуют заменять снятые гайки подвески на новые крепежные детали.
  • Выполните пробную поездку на автомобиле после установки, чтобы убедиться, что все работает правильно (нет шума, вибрации и т. Д.)
доля




Другие статьи о переднем приводе и ШРУСе:

ШРУСы и передние валы, часть 1: Основы

ШРУСы, часть 2: Обслуживание и ремонт

Как ремонтируются ШРУСы

Направляющая переднего привода

Статьи, связанные с трансмиссией

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Technical Статьи

Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выходит из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУСа не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа. Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Как определить состояние ШРУС
1. С помощью яркого фонарика загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?

2. Крепко возьмитесь за ось CV рядом с шарниром и попытайтесь переместить ось назад и вперед, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете двигаться по кругу, не подвергая опасности себя или окружающих.Когда это безопасно, поверните руль до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ невелико. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.

Типы сменных сапог для CV

Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

Первый тип — это стандартная конструкция пыльника CV , которая требует снятия оси CV с транспортного средства, а затем снятия шарнира с оси перед заполнением шарнира смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.

Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы колеса в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

Третий сменный пыльник CV представляет собой дизайн « разъем пыльник ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его поверх и вокруг шарнира.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, она является самой простой и наименее дорогой в установке.

Стоимость замены башмака CV

Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют башмаки CV — они будут настаивать на установке новой оси при выходе из строя пыльника CV и / или шарнира.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV и замены оси CV. Примером является Toyota Avalon 1999 года выпуска.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270

долларов.

VS.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: $ 137
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 1,5 часа. X 85 долларов в час = 128
долларов США. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США

.

В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

Самостоятельная замена багажника CV Стоимость

Примите во внимание вышесказанное, единственный случай, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV, пакет смазки для CV шарниров и клей или зажимы.

Porsche Boxster ШРУСы и замена пыльника / оси — 986/987 (1997-08)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна « 101 Performance Projects for Your Porsche Boxster ».Книга содержит 312 страниц полноцветных проектов, подробно описывающих все, от модификаций производительности до замены тормозных колодок. С более чем 950+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Boxster. Книга в настоящее время доступна и есть в наличии. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Одним из наиболее распространенных элементов подвески, которые необходимо заменить или обслужить на Boxster, являются шарниры постоянной скорости или ШРУСы, соединяющие колеса с трансмиссией.Эти подшипники, заполненные консистентной смазкой, очень часто используются в течение многих лет и, следовательно, имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 000 миль или около того. Одним из явных признаков того, что шарниры нуждаются в замене, является отчетливый лязг, лязг, лязг, исходящий от задней оси, когда автомобиль находится в движении.

В некоторых случаях пыльники, закрывающие и защищающие ШРУСы, порвутся и потребуют замены. Процедура замены башмаков очень похожа на процедуру замены всего шарнира.Новые пыльники следует устанавливать каждый раз при замене ШРУСа.

Для Boxster Porsche продает только внутренние ШРУСы или полностью заменяемую ось. Новый мост содержит как внутренние, так и внешние ШРУСы, а также пыльники, которые покрывают и защищают их. Хотя внутренние ШРУСы Boxster доступны отдельно, я обычно рекомендую устанавливать мост целиком. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его к машине, и вам не придется возиться с разборкой или смазкой для шрусов.

Если вы собираетесь заменять всю ось, то сначала нужно ослабить гайку большой оси. Когда автомобиль стоит на земле, включена передача и включен аварийный тормоз, снимите колпак центральной ступицы (см. Фото 3 технической статьи Pelican: Размер шин и колес) и используйте длинную отбойную планку, чтобы ослабить ось фланца приводного вала. орех. Эта гайка затягивается с моментом затяжки более 460 Нм (340 фунт-футов): для ее ослабления потребуется довольно много усилий. Снова поднимите автомобиль и снимите колесо еще раз.Если вы собираетесь заменять только внутренний ШРУС, то эту гайку можно оставить в покое.

Следующим шагом при замене башмаков, шарниров или оси является поддомкрачивание и подъем автомобиля над землей, а также снятие опорных катков (см. Техническую статью Pelican: Подъем и подъем Boxster на домкратах). Затем снимите диагональные распорки и алюминиевую крышку трансмиссии (см. Техническую статью Pelican: Замена жидкости для автоматической коробки передач). Теперь снимите болты с внутреннего ШРУСа с помощью шестигранного ключа (см. Рисунок 2).Чтобы получить доступ к болтам CV, вращайте колесо автомобиля до тех пор, пока вы не сможете четко зафиксировать шестигранник на болтах. Затем нажмите на аварийный тормоз и включите первую передачу. Это позволит вам ослабить болты без проворачивания оси. Когда вы удалите все болты, которые вы можете под этим углом, отпустите тормоз, выключите передачу и вращайте колесо, пока не дойдете до следующего набора болтов. Когда все болты будут удалены, подвесьте конец ведущей оси на веревке или проволоке.

Когда ШРУС отсоединен от трансмиссии, вы можете работать над заменой либо одного из пыльников ШРУСа, либо внутреннего ШРУСа. Если вы заменяете всю ось, то можете пропустить эти шаги, поскольку оси поставляются в комплекте с новыми шарнирами и пыльниками. Снимите шесть болтов и шайбы в форме полумесяца с шарнира и снимите пылезащитный колпачок (синяя стрелка, Рисунок 2). Затем удалить стопорное кольцо, который держит CV сустав на ось (рисунок 3). Отрежьте или отсоедините зажим, который удерживает пыльник на валу, и старый CV и пыльник должны просто соскользнуть с вала.В общем, очень плохой знак, если из подшипника начинают выпадать большие шарики. Это явный признак того, что вам нужно заменить сустав. Если вы снова используете соединение, убедитесь, что вы аккуратно поместили его в пластиковый пакет и не допускаете попадания на него грязи или копоти. Даже один или два кристалла песка, случайно попавшие в ШРУС, могут помочь ему преждевременно износиться. Перед установкой обратно в автомобиль проверьте оба ШРУСа на предмет износа. Если вы просто заменяете сапоги, осторожно снимите старый пыльник с соединения.Он прижимается к концу соединения аналогично пыльнику.

Когда внутренний ШРУС и пыльник полностью сняты, ваша ось должна напоминать вставку на Рисунке 4. Если вы заменяете пыльник на внешнем шарнире, ослабьте зажим и снимите пыльник и крышку. Сменные сапоги обычно не продаются с прикрепленной металлической монтажной пластиной, поэтому вам придется снять старый пыльник с пластины и перенести на него новый. Установите новый зажим, но пока не затягивайте его.Установите на ось свое старое или новое резюме. С прикрепленным новым чехлом поверните шарнир на всем протяжении его движения, прежде чем затягивать маленький внутренний зажим чехла: вы не хотите, чтобы он был слишком тугим.

Независимо от того, переустанавливаете ли вы старый CV или используете новый, я рекомендую снова смазать шарнир смазкой. Также убедитесь, что вы нанесли много смазки внутри и вокруг ботинка. Перемещайте шарнир внутрь и наружу по мере того, как вы вставляете смазку, чтобы убедиться, что вы хорошо смазываете, поскольку новые ШРУСы не поступают предварительно смазанными.Я предпочитаю смазку Swepco 101: тюбика за 12 долларов должна хватить примерно на четыре стыка. При повторной установке болтов во фланец коробки передач убедитесь, что на резьбе болтов нет смазки. Любая смазка на резьбе может привести к ослаблению болтов и созданию опасной ситуации. Кроме того, все болты CV следует проверять примерно после 500 миль езды.

Если вы заменяете всю ось целиком, вы можете использовать два разных метода. Вы можете снять всю опору ступичного подшипника (подробно описано в Технической статье Pelican: Замена ступичного подшипника) или просто вынуть ось из ступицы, если у вас достаточно зазора.Очень часто ось застревает в ступице колеса из-за коррозии или ржавчины: для ее удаления может потребоваться некоторое поощрение с помощью большого молотка. После снятия гайки оси вам нужно будет снять выхлоп и задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить достаточный зазор для опускания оси (см. Рисунок 6).

Собрав всю сборку, покатайтесь на машине и проверьте заднюю часть на предмет шума. Все должно быть гладко и тихо, а ботинки больше не должны протекать.

Рисунок 1

Здесь показан комплект для замены внутреннего ШРУСа. Комплект поставляется в комплекте с суставом, багажником, новым загрузочным зажимом, новыми болтами, новым стопорным кольцом, и достаточно ШРУС смазки для смазки сустава. Если вы планируете снять всю ось, обязательно закажите и новую гайку оси (как показано на фото). На Boxster внешний ШРУС не продается отдельно, но должен быть приобретен как часть полной оси.Это связано с тем, что шарнир интегрирован в поворотную ось и не может быть отделен. Если ботинки повреждены и протекают, их следует заменить, потому что внутрь могут попасть грязь и мусор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото показан процесс отсоединения внутреннего ШРУСа от трансмиссии. Используйте очень длинный удлинитель и инструмент с шестигранной головкой, чтобы легко открутить каждый из шести болтов, которыми шарнир крепится к коробке передач (вставка).При отсоединенном шарнире снимите болты и шайбы-полумесяцы. Есть пылезащитный колпачок (синяя стрелка), защищающий ШРУС. Осторожно поддеть эту пыль кепку доступа стопорного внизу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

ШРУС удерживается на оси стопорным кольцом, что очень трудно увидеть на этой фотографии. Две оранжевые стрелки указывают на концах стопорного кольца, которые должны быть удалены с помощью набора специальных Щипцы, разработанных специально для выполнения этой задачи (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Четыре ШРУСа расположены в задней части автомобиля и прикреплены как к фланцам трансмиссии, так и к полуосям на продольных рычагах. Я рекомендую заменять шарниры попарно: либо оба внутренних, либо обе оси. Скорее всего, если на одном из шарниров появляются признаки износа и разрушения, то остальные три не сильно отстанут.На этой фотографии показан новый ШРУС, установленный с новым пыльником и зажимом пыльника (фиолетовая стрелка). На врезке изображена ось со снятыми пыльником и ШРУ. Вам необходимо снять все с внутреннего конца оси, как показано, чтобы надеть новые ботинки как для внутреннего, так и для внешнего шарниров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы заменяете всю ось, вам необходимо снять гайку внешней оси (желтая стрелка).Лучше всего это сделать, когда автомобиль стоит на земле, поместив на гайку длинную отбойную планку, пока колесо удерживает ее устойчиво. Подденьте небольшую внутреннюю колпак ступицы, чтобы получить доступ к этой гайке, пока колесо все еще находится на автомобиле (см. Фото 3 Технической статьи Pelican: Размер шин и колес).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Есть два метода снятия оси с автомобиля.Вы можете снять опору ступичного подшипника, как описано в Технической статье Pelican: Замена ступичного подшипника, или вы можете опустить задний стабилизатор поперечной устойчивости и выхлопную трубу, чтобы получить достаточный зазор для снятия оси. Если я не планирую серьезно работать с тормозными суппортами или ступичным подшипником, я обычно предпочитаю опустить выхлоп, чтобы получить достаточный зазор. Как вы можете видеть на этой фотографии, выхлопная труба (синяя стрелка) мешает опусканию оси (красная стрелка). Фланец оси на трансмиссии показан оранжевой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСа
http: // www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv Короткие стрижки

Автор / Фотограф: Алексей Коган | Редактор: Фил Хэнсфорд
, декабрь 2001 г.


Субъект автомобиля: 1992 Mitsubishi Montero SR

Если присмотреться к пыльнику, можно увидеть разрыв

В ночь перед недавней поездкой по бездорожью я обнаружил, что внутренний пыльник шруса со стороны водителя разделен на две части.Поездка была сорвана, так как я не хотел разрушать свой ШРУС, забивая его грязью и мусором. Но во время быстрой поездки в НАПА я получил комплект багажника ШРУСа за 13 долларов. В комплект входит все необходимое оборудование: багажник, смазку, стопорное кольцо и полосы.

Я делал этот ремонт на других автомобилях, а также на Montero, поэтому некоторое время назад я купил хороший инструмент — разделитель рулевой тяги / шаровой шарнир. Это очень удобно, но плохого качества: дешево, сделано в Китае и, как мне кажется, из стали самого низкого качества.Я сломал один раньше, а этот последует. Пока что каждый из них длился один круг шаровых опор Montero. Есть и другие способы снятия шаровых опор, но я нашел этот инструмент одним из самых простых.



Корень проблемы Сепаратор шарового шарнира Шаги по исправлению загрузки CV

  • Сначала поднимите автомобиль и снимите колесо.Предлагаю закрепить его на домкратах под поперечиной трансмиссии. Домкрат понадобится позже для поддержки нижних А-образных рычагов.
  • Снимите передний тормозной суппорт в сборе. (Наверху есть крошечный винт Philips, который крепит щит тормозного диска к узлу суппорта. Его легко не заметить, но суппорт не выйдет без снятия этого винта).
  • Отсоедините тягу (с помощью инструмента, если он у вас есть).
  • Отсоедините нижний шаровой шарнир (поддержите нижний А-образный рычаг в этой точке домкратом и поднимите его до упора, пока автомобиль не начнет подниматься с опоры домкрата.Оставьте домкрат в таком положении, пока вы не соберете детали вместе).
Суппорт в сборе вывешен в сторону При снятии тирода помогает правильный инструмент! Известный инструмент для снятия шарового шарнира
  • Отсоединить верхний шаровой шарнир.
  • Отведите поворотный кулак в сторону. Не забудьте снять стопорное кольцо на наружном конце приводного вала.Если ваш автомобиль оборудован тормозами с АБС, у вас могут возникнуть проблемы с снятием датчика АБС с поворотного кулака. На самом деле я этого не делал. Мое решение заключалось в том, чтобы отсоединить провод ABS от верхнего А-образного рычага, который даст достаточно провисания, чтобы сдвинуть поворотный кулак с приводного вала и поместить его на опору (как вы можете видеть в моем случае — ящик для кошачьего туалета).
  • Сторона водителя: Просто вытащите приводной вал из переднего дифференциала.
  • Сторона со стороны пассажира: Открутите четыре болта, которыми фланец приводного вала крепится к внутреннему валу.

Замена пыльника (для соединения типа DOJ справедливо следующее)

  • Снимите ремни и снимите пыльник с шарнира.
  • Удалите большой круглый пружинный зажим из паза на внешнем конце корпуса DOJ. (В этот момент все становится очень грязным и жирным). Затем снимите корпус с приводного вала.
  • Сделайте отметки для стыковки на внутреннем кольце и внешней обойме.
  • Используя отвертку с плоским наконечником, выньте шарик из внешней обоймы.
  • Сдвиньте внешнюю обойму вниз по валу.
  • Возьмите стопорное кольцо и снимите внутреннее кольцо, внешний каркас, и остатки ботинка от приводного вала.
  • Удалите жир; его много. Не торопитесь, потому что смешивать старую и новую смазку — не очень хорошая идея.
  • Наденьте небольшую ленту, а затем пыльник обратно на приводной вал. (Я должен подчеркнуть: ПЕРВЫМ идет группа). Я уже однажды совершил ту ошибку. Прикрепите меньшую сторону пыльника к ведущему валу.
  • Наденьте внешнюю обойму (сначала идет меньший диаметр), затем внутреннее кольцо. Совместите стыковочные метки, нанесите немного смазки и снова вдавите шарики.
  • Установите новое стопорное кольцо. (Должен быть в комплекте).
Вся сборка, как новенькая!
  • Нанесите половину смазки на внешнее кольцо, а остальное — в пыльник.
  • Вставьте шар и клетку в сборе во внешнее кольцо.Установите большой круглый пружинный зажим — это то, что удерживает соединение от разъединения.
  • Наденьте большую сторону пыльника на шарнирный узел. Убедитесь, что расстояние между стяжками составляет приблизительно 80 мм (3,15 дюйма). Выпустите лишний воздух изнутри соединения, поддев отверткой под край пыльника. Установите большую ленту.

Теперь вам следует осмотреться чтобы увидеть, если у вас есть какой-либо ШРУС запасные части, оставшиеся. вы не хотите, чтобы начать все сборку, если вы забыли установить стопорное кольцо или один из шаров отвалены.

Для сборки выполните действия по разборке. С помощью резинового молотка установите приводной вал обратно в дифференциал. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Собирать все вместе не так много времени.

Приложение:
Предполагается, что между стопорным кольцом внешнего конца и поверхностью ступицы должна быть прокладка. Требуется отрегулировать осевой люфт приводного вала. Собрав все вместе, используйте щуп для измерения зазора между стопорным кольцом и ступицей (или прокладку, если она у вас есть, и ступицу).Стандартное значение — 0,4-0,7 мм. я отсутствует прокладка после экстренного визита в автомагазин. По поводу инструмента. Если кто-то собирается его покупать, он должен иметь зазор вилки 22 мм, чтобы поместиться на нижний шаровой шарнир. Мне пришлось значительно расширить шахту, чтобы она поместилась.


Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование не допускается без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Уникальные предложения Уникальные предложения Внутренний приводной вал Шрус шарнира Пылезащитный чехол для Focus MT — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» bb973ce3-108d-4c5a-8047-4da0bf1f87a1 «,» облако «:» scus «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *