Восстановление дроссельной заслонки: причины его появления и способы устранения

Содержание

причины его появления и способы устранения

Зазор дроссельной заслонки появляется вследствие истирания защитного покрытия, предназначенного для снижения трения и износа детали. Его восстановление можно провести самостоятельно с помощью специальных антифрикционных покрытий.

Работа узла и причины образования зазора дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка предназначена для подачи воздуха в цилиндры двигателя при движении автомобиля. Благодаря этому топливо обогащается кислородом, облегчается процесс его зажигания и поддерживается горение.

На холостом ходу механизм закрывается и воздух не пропускает. Между заслонкой и корпусом есть незначительное расстояние, однако оно не влияет на процесс создания топливно-воздушной смеси.

Для предотвращения глушения автомобиля в моменты простоя при заведенном двигателе выделяется небольшое количество горючего. За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода.

В процессе открытия-закрытия края дроссельной заслонки контактируют с корпусом. Из-за трения этих деталей происходит их истирание и образование люфта.


Для защиты элементов и увеличения их ресурса производители дроссельных заслонок наносят на них антифрикционные покрытия, предназначенные для снижения трения и износа сопряженных частей.

После длительной эксплуатации узла слой этого материала может истираться. Не менее распространенной причиной его исчезновения является агрессивная очистка заслонки от загрязнений. Некоторые автовладельцы намеренно счищают слой, принимая его за нагар.


Восстановление дроссельной заслонки

Исправить проблему пропуска воздуха на холостом ходу можно путем замены дроссельного узла или устранения зазора. Второй вариант менее затратный, к тому же сейчас существует множество материалов, предназначенных для обработки дросселей.

Восстановление дроссельной заслонки начинается с ее очистки. Для этого необходимо использовать специальные жидкости и неабразивные материалы.

После чистки дроссельной заслонки переходят к ее обезжириванию и восстановлению. Предварительно необходимо приобрести MODENGY Для деталей ДВС.


Материал распыляется из баллона и может отверждаться при комнатной температуре. После этого на заслонке образуется устойчивый слой, который снижает трение и износ деталей, повышает плавность движения и чувствительность механизма, увеличивает его ресурс.


Обязательные мероприятия после чистки дроссельной заслонки и ее восстановления

После чистки дроссельной заслонки в обязательном порядке проводят процедуру адаптации.

На автомобиле следует проехать 10-15 минут, после чего обеспечить его неподвижность, температуру двигателя около 90 °С, выключить фары, кондиционер, печку, установить прямое положение колес, коробка передач должна быть прогрета.

В процессе адаптации заслонки электронный блок управления «обучается» работе с новыми показателями – чистой заслонкой.

Процесс адаптации:

  • Включить зажигание (педаль газа неподвижна)
  • Подключить диагностический адаптер к автомобилю и компьютеру
  • Запустить программу настройки

Примерный путь: двигатель – базовые настройки – канал 60 или 98 (в зависимости от вида заслонки) – кнопка адаптации.


После этого появится процентная шкала, которая будет заполняться в течение нескольких секунд. Сигналом окончания операции является надпись «Адаптация ОК».

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Стоимость ремонта дроссельной заслонки

диагностика двигателя 500-2000 руб
ремонт дроссельной заслонки 5000 руб

Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

До ремонта После ремонта

Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Задать вопрос

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону

+7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Наши услуги


Восстановление узла дросселя, дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации, при поступлении воздуха с пылью, происходит механический износ деталей заслонки. Нарушается правильность работы двигателя. Восстановление дроссельной заслонки заключается в придании геометрических параметров изношенных деталей (корпус дросселя растачивается на координатно-расточном станке, изготавливается новый шибер с углами атаки). Ось вращения заслонки устанавливается на подшипник качения, что улучшает характеристики плавности хода и уменьшает осевое смещение.

Стоит ли восстанавливать дроссельную заслонку или купить б/у?

Новая деталь достаточно дорогая, а купленная на авто-разборке дроссельная заслонка БУ — не очень надежное приобретение. С другой стороны, они достаточно хорошо поддаются восстановлению. Профессионально восстановленная дроссельная заслонка прослужит вам не меньше чем новая, а цена ее составит до 50% цены новой заслонки. В подтверждение качественно выполненных работ вы получите гарантию на приобретенную восстановленную запчасть. 

Эта деталь автомобиля одна из самых беспроблемных запчастей в автомобиле. Она ломается достаточно редко. Но иногда такое случается, и, как уже было сказано, новая деталь стоит дорого, поэтому обычно ее стараются восстановить или найти и купить БУ. Как бы там ни было, сравним цены на все варианты заслонок для Daewoo Lanos, для того что бы наглядно убедиться в целесообразности восстановления этого узла. За такую запчасть на многочисленных авторазборках просят от 50 до 80 долларов, цена зависит от состояния детали. Новая оригинальная заслонка обойдется вам не менее 200 долларов, а китайский аналог оригинала стоит в пределах 100-120 долларов. На нашем сайте вы можете найти восстановленную заслонку для Daewoo Lanos, которая имеет ресурс не меньше новой оригинальной запчасти, всего за 40 долларов. Как видите, достоинства восстановления неоспоримы.

Общая информация о дроссельной заслонке

Дроссельная заслонка – основной элемент впускной системы, которая регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель автомобиля для образования топливно-воздушной смеси. Она размещается между воздушным фильтром и деталью, подающей топливо в ДВС (карбюратор, инжектор).

Дроссельные заслонки бывают с механическим, а также электро-приводом. Механический привод использовался преимущественно на старых автомобилях, а также современных моделях с целью экономии со стороны производителя. Заслонки с электрическим приводом устанавливаются на иномарки среднего и высшего класса. Основные преимущества электро-привода — это экономия топлива, оптимальный крутящий момент на всех режимах работы агрегата, а также экологичность.

Как определить неисправность?

Неисправности дроссельной заслонки определяются по некоторым признакам:

  • нестабильные показания холостого хода;
  • при пуске двигателя «на холодную» нет забрасывающих или пусковых оборотов;
  • двигатель плохо запускается при любой температуре двигателя;
  • двигатель плохо откликается на нажатие на педаль акселератора;
  • ощущается незначительная потеря мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Уход за дроссельной заслонкой

Такие симптомы могут натолкнуть на мысль о серьезной поломке двигателя, но не стоит пугаться раньше времени. Попробуйте для начала её просто почистить. Этот механизм требует обязательной очистки каждые 50-60 тыс. км. Кроме загрязнения в этом узле может выйти из строя датчик положения (на проблему укажет бортовой компьютер). Чтобы эта деталь служила вам верой и правдой как можно дольше, её нужно постоянно очищать от пыли и масла, которые попадают через вентиляционную систему вместе с забортным воздухом. Если этого не делать, через какое то время у вас начнется люфт и вышеперечисленные неисправности вам гарантированы.

Восстановление дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка Восстановление функциональности механизма

Дроссельная заслонка представляет собой устройство с подвижным механизмом, функция которого заключается в регулировании количества воздуха, подаваемого в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

Узел состоит из корпуса, самой заслонки с осью, за счет которой осуществляется движение детали, и механизма привода.

Заслонка располагается после воздушного фильтра перед впускным коллектором. Через нее проходит весь воздух, который поступает в цилиндры.

Данный затворный элемент устанавливается как в бензиновый, так и в дизельный двигатель.

В бензиновом агрегате дроссельная заслонка является одним из инструментов, оказывающих влияние на мощность и другие параметры мотора, рассчитываемые исходя из количества поступающего в систему воздуха. Она открывается в момент нажатия на педаль газа. На холостых оборотах за ее регулирование отвечают другие механизмы, различные для каждого вида заслонок (механической, электромеханической и электрической).

В автомобилях с дизельным мотором дроссельная заслонка имеет несколько другие функции, так как при нажатии на педаль газа происходит выброс топлива, а не воздуха. Она повышает экологичность и отвечает за плавную остановку транспортного средства.


Причины неисправностей в работе дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка является очень износостойким узлом, который редко выходит из строя. Однако для обеспечения ее бесперебойного функционирования необходимо проводить периодическую очистку элементов.

Регулирующий механизм работает совместно с системами рециркуляции выхлопных и картерных газов. Патрубки этих конструкций соединены с заслонкой и постепенно загрязняют ее продуктами отработки. Особенно сильные отложения наблюдаются со стороны коллектора.


Последствиями функционирования загрязненной заслонки являются заедание и неплотное закрытие механизма, что приводит к дестабилизации оборотов на холостом ходу, глушению мотора при сбросе газа. Чтобы восстановить работоспособность транспортного средства, проводят восстановление дроссельной заслонки.


Восстановление дроссельной заслонки: поэтапный разбор

Процесс восстановления дроссельной заслонки:

  • Снять воздуховод
  • Открутить болты крепления ко впускному коллектору
  • Снять дроссельную заслонку вместе с регулятором холостого хода и датчиком положения заслонки
  • Тщательно прочистить и отмыть каналы и саму заслонку. Для промывки понадобится специальная жидкость «очиститель дроссельной заслонки» и ткань
  • Удалить загрязнения с регулятора холостого хода

После чистки дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки производится достаточно агрессивным способом, в результате чего может стереться заводское покрытие, предназначенное для предотвращения налипания мелких частиц на детали, увеличения ресурса и герметизации механизма.

После чистки дроссельной заслонки рекомендуется восстановить этот слой. Для самостоятельного нанесения можно применять набор MODENGY для деталей ДВС, который содержит все необходимое для создания на поверхности заслонки устойчивого сухого слоя, повышающего плавность движения, чувствительность и герметичность механизма, а также снижающего износ сопряженных поверхностей и защищающего металлические элементы от коррозии.

Причиной неправильного функционирования узла может быть выход из строя датчика, который регулирует угол открытия заслонки. Он либо устанавливается в электромеханические и электрические заслонки отдельной деталью, либо располагается внутри электронного отсека. В первом случае его замена не доставит затруднений.

Если сломалась электроника, которая включает в себя электродвигатель с шестеренками и датчиками, то, чаще всего, дроссельную заслонку меняют на новую.

Перед установкой механизма на место проводят замену изношенных прокладок.

Дроссельная заслонка является надежным устройством, которое, при должном обслуживании, бесперебойно работает на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.


Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi в автосервисе в Москве

 

 

 

 

Специалисты сервисного центра «Кунцево» выполняют ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi после диагностики электронных блоков, датчиков двигателя, смежных узлов. В Москве услуга доступна для всех модификаций и поколений японских автомобилей, в том числе и на гарантии. Неполадки устраняются с использованием оригинальных запчастей из собственного склада.

Неисправности дросселя: причины

Дроссельная заслонка Mitsubishi — важный узел, обеспечивающий дозирование воздуха в горючей смеси. Поворачиваясь, она увеличивает либо уменьшает поток в соответствии с положением педали газа. Контроль функциональности обеспечивается с помощью специального датчика — ДПДС. Он отслеживает положение дросселя и формирует сигналы, поступающие в ЭБУ для корректировки зажигания и подачи топлива.

При соблюдении регламента техобслуживания работа блока не доставляет хлопот. Признаками неисправностей дросселя являются сбои силовой установки. Мотор плохо запускается, глохнет, самопроизвольно изменяет обороты, снижает мощность, др. Иногда возможно «залипание» педали при хорошо разогретом моторе.

Ремонт дроссельных заслонок требуется из-за износа или повреждения следующих деталей:

  • обратного механизма;
  • люфта, деформации продольного вала;
  • дефектов на поверхности заслонки;
  • разрушения пружины;
  • привода, шестерен и/или электродвигателя (для электронных версий).

Наряду с выработкой, причиной сбоев может быть нагар. В этом случае мотор работает рывками, глохнет, изменяет обороты. Неполадки устраняются путем чистки.

Почему стоит обратиться к нам

Особенности ремонта дроссельных заслонки в «Кунцево»

Ремонт дроссельной заслонки Митсубиси специалистами сервисного центра «Кунцево» выполняется в следующей последовательности:

  • компьютерная диагностика для определения причин неисправности;
  • отработка оптимального способа восстановления работоспособности;
  • демонтаж и разборка блока;
  • промывка, чистка, реставрация или замена поврежденной детали либо всего механизма;
  • адаптация и тестирование восстановленного узла.

При попытке отремонтировать своими силами путем очистки возможно образование зазоров между корпусом и заслонкой. Это приводит к постоянно завышенным оборотам холостого режима. Поэтому ремонт лучше доверять профессионалам.

Чтобы узнать цену на ремонт дросселя и согласовать время обслуживания, оставьте заявку на сайте. Профильные специалисты с опытом от 8 лет оперативно восстановят работоспособность с гарантией.

Запись на ТО

Выберите машину:

Новый PAJERO SPORT

Обновленный OUTLANDER

Новый Eclipse Cross

ASX

OUTLANDER — 7 мест

L200

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray для восстановления работоспособности дросселя автомобиля

Антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray для восстановления работоспособности дросселя автомобиля

Сегодня речь пойдет о важности правильной работы дроссельной заслонки. Как мы все знаем, с пробегом у машины происходит некий износ «таблетки» дроссельной заслонки — проявляется это в виде просветов на закрытом дросселе. Чем зазоры будут больше, тем сильнее это будет сказываться на работе авто: нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, худший запуск машины: как на холодную, так и на горячую. 

На дросселях с завода идет специальный слой напыла, которой герметизирует данные просветы, исключает закусывания заслонки при работе и защищает ее от износа. Но со временем и частыми мойками дросселя разными жидкостями, данный слой смывается и происходит данная выработка. Уверен, что каждый сняв свой дроссель и отмыв его, обнаружит не полностью плотное прилегание дросселя. ВНИМАНИЕ! — Речь идет только про машины, у которых НЕ электронная педаль газа, там работа механизма иная и просвет нужен!

Антифрикционное покрытие Molykote D-321R — специальная смесь антифрикционного молибденового состава — именно того, что используется на заводах!

Антифрикционное покрытие Molykote D-321R в течение длительного времени не смывается растворителями при техническом обслуживании, обеспечивает плавность хода дроссельной заслонки и четкость ее срабатывания. Это долговременное покрытие характеризуется высокой адгезией, минимальным испарением и окислением, длительным сохранением эффекта смазки. Кроме того, Molykote D-321R обеспечивает хорошую защиту от фреттинг-коррозии, устойчиво к смыванию, воздействию агрессивных сред и высоких температур.

Опыт применения Molykote D-321R подтвердил его высокую эффективность. По сравнению с другими смазочными материалами это покрытие в течение длительного времени не смывается растворителями при техническом обслуживании, обеспечивает плавность хода дроссельной заслонки и четкость ее срабатывания.

Антифрикционные покрытия Molykote успешно используются в качестве смазки для дроссельных заслонок двигателей внутреннего сгорания ведущими автопроизводителями

Купить Molykote D-321R Spray

замена заводского защитного покрытия – Клуб премиальных моторных масел

Сегодня обратим внимание на такую тему, как заводское покрытие на дроссельной заслонке – для чего оно наносится, причины его истирания и процесс восстановления.

Как вы, наверняка, знаете, дроссельная заслонка отвечает за создание топливно-воздушной смеси в ДВС.

Дроссельный узел является достаточно износостойким, при правильном и своевременном обслуживании он может работать на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Однако очистка заслонки от нагара и отложений, которую многие автолюбители проводят с помощью агресивных растворителей, жестких щеток и абразивных материалов, становится причиной стирания защитного слоя.

Разберемся, что это за слой и как его восстановить. Но, для начала, поставьте лайк и подпишитесь на канал:)

Заводское защитное покрытие: для чего оно нужно?

Если вы рассматривали свою дроссельную заслонку, то, наверняка, обращали внимание на сухой защитный слой серого цвета. Он имеет хорошие смазочные свойства, наносится на заводах-изготовителях и служит для снижения количества отложений на деталях и предотвращения износа трущихся элементов – заслонки и корпуса.

Главная функция такого покрытия заключается в герметизации заслонки в закрытом состоянии. Конечно, абсолютной непроницаемости достичь невозможно (да и не нужно), однако зазор должен быть минимальным.

Пропуск воздуха через заслонку на холостом ходу (если это не предусмотрено изготовителем) приводит к повышению оборотов двигателя и сбоям в работе электронного блока управления.

Восстановление заслонки после стирания защитного покрытия

Для решения проблемы разгерметизации заслонки есть два варианта: замена деталей дроссельного узла либо восстановление заводского покрытия.

В настоящее время для самостоятельного нанесения разработаны специальные антифрикционные покрытия.


Нанесение нового слоя должно происходить после очистки дроссельной заслонки от всех загрязнений, а также обезжиривания поверхности для лучшей адгезии. Применение материалов проводится по-разному, в зависимости от выбранного средства. Покрытия наносятся из аэрозольных баллонов или кистью. Результат должен быть один – устранение зазора и обеспечение плавности открытия-закрытия заслонки.

После полимеризации материала дроссельный узел устанавливается на место, далее проводят его адаптацию к новым параметрам работы.

Как в дальнейшем чистить дроссель, чтобы не повредить покрытие?

Удаление отложений и нагара должно осуществляться специальными жидкостями для чистки дроссельной заслонки.

Перед началом работ необходимо снять дроссель вместе с регулятором холостого хода (который нуждается в чистке не меньше, чем заслонка).

Потом нужно залить заслонку чистящим средством. Расход очистителя – в соответствии с интенсивностю загрязнений и инструкцией производителя, обычно хватает около 100 мл.

По прошествии некоторого времени, примерно 5 минут, несмывшиеся загрязнения убирают мягким материалом и ставят дроссель на место.

А чем вы очищаете дроссельную заслонку? Поделитесь в комментариях!

Больше статей читайте на нашем сайте.

Восстановление

— Всасывающие клапаны GM

Всасывающие клапаны

(горячий газ, всасывающий дроссель, POA и VIR)

Что такое всасывающий клапан?

Всасывающий клапан находится на большинстве автомобилей GM 60-х и 70-х годов. Существует несколько различных типов, которые обычно различаются в зависимости от года выпуска:

1955-61 Клапан горячего газа
1962-66 Всасывающий дроссельный клапан
1966-74 POA Valve
1973-76 Valves-In-Receivers (VIR)

Первые три представляют собой всасывающие клапаны различных типов.Они устанавливаются на всасывающий (верхний) выход испарителя и регулируют давление в системе, чтобы предотвратить замерзание испарителя.

Клапан в ресивере — это клапан POA, осушитель и расширительный клапан в одном устройстве. Он тоже установлен на испарителе.

Зачем восстанавливать всасывающий клапан?

Хорошим признаком того, что ваш всасывающий клапан вышел из строя или выходит из строя, является высокое показание датчика системы на стороне низкого давления. Это происходит либо в результате загрязнения клапана, либо его засорения, либо в результате отказа клапана.Если вы переходите на 134a, ваш клапан необходимо правильно откалибровать, так как давление в байпасе отличается от давления R12. Подробнее о переходе на 134a!

Трудно найти новую замену, модели NOS и NORS различных всасывающих клапанов GM, поэтому Classic Auto Air предлагает услуги по восстановлению для каждой.

Восстановление клапана горячего газа

Мы можем восстановить ваш клапан горячего газа GM.

Ремонт перепускного клапана горячего газа состоит из:

  • Разборка, осмотр, очистка и замена поврежденных или отсутствующих деталей.
  • Оцинкованная пластина все внешние детали
  • Установите новые седла и уплотнительные кольца
  • Сборка и проверка

Позвоните или напишите нам!

Восстановление дроссельного клапана всасывания (STV)

Мы можем восстановить ваш дроссельный клапан всасывания GM.

Ремонт всасывающего дроссельного клапана (STV) состоит из:

  • Разборка, осмотр, очистка и замена поврежденных или отсутствующих деталей
  • Установка новой внутренней диафрагмы и уплотнительных колец
  • Сборка и проверка

Проверка корпуса дроссельной заслонки и Ремонт

  1. Дом
  2. Дроссельные заслонки

Современные корпуса дроссельной заслонки — типичный пример мехатроники: компонент, который содержит как механические, так и электронные части.Восстановление этих типов компонентов требует несколько иного подхода, чем для чисто электронных компонентов. ACtronics предлагает возможность восстановления корпуса дроссельной заслонки вместо ремонта.

Продукты

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Что такое дроссельная заслонка?

Для работы цилиндрам двигателя необходимы воздух и топливо.Доступен дроссельный клапан для регулирования подачи воздуха в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка, которая является частью корпуса дроссельной заслонки, соединена с педалью акселератора.

Механические или электронные дефекты

При восстановлении корпусов дроссельной заслонки всегда делается разделение между восстановлением или заменой механических частей и устранением электронных дефектов. По возможности всегда выбираются более качественные компоненты.В некоторых случаях компоненты даже полностью переработаны, чтобы сделать корпус дроссельной заслонки более надежным, чем оригинал.

Износ корпуса дроссельной заслонки скользящими контактами

В дроссельной заслонке Magneti Marelli, которая в основном использовалась в автомобилях Volvo, используются скользящие контакты. Поскольку это, очевидно, вызывает необходимые проблемы (износ), ACtronics разработала совершенно новый компонент, который работает полностью бесконтактно. Результат: никаких проблем с электроникой.

Восстановить корпус дроссельной заслонки в ACtronics?

Вы хотите отремонтировать неисправный корпус дроссельной заслонки? Вы можете быстро и легко отправить запрос на пересмотр через наш веб-сайт.ACtronics предлагает широкий спектр исполнительных модулей от известных брендов, таких как: Volvo Magneti Marelli, VAG — ETV (036.62M) и Bosch DV-E (2701). Вы хотите отремонтировать продукт, который нельзя найти на веб-сайте? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможности.

Как заменить корпус дроссельной заслонки из-за скопления углерода на большинстве автомобилей

Современный автомобиль состоит из множества различных систем. Эти системы работают вместе, чтобы транспортировать нас или перемещать материалы к месту назначения.У всех автомобилей есть по крайней мере одна общая черта: всем им нужна система подачи топлива того или иного типа, чтобы подавать бензин в двигатель и создавать мощность. Как только топливо попадает в двигатель, его необходимо смешать таким образом, чтобы в нем было необходимое количество воздуха и топлива для оптимальной эффективности и мощности.

Электронный блок управления (ЭБУ) — это мозг операции, когда дело доходит до выяснения потребностей в топливе и воздухе внутри двигателя. Он использует комбинацию входных сигналов из нескольких источников в моторном отсеке, чтобы определить нагрузку на двигатель и обеспечить правильное соотношение воздух / топливо для получения требуемой мощности, при этом стараясь оставаться в пределах требований к выбросам и пытаясь обеспечить максимальную эффективность. .

  • Примечание : Электронный блок управления (ЭБУ) также может называться электронным блоком управления (ЭСУД), модулем управления трансмиссией (РСМ), компьютером, мозгом или любым другим термином в отрасли.

Электронный блок управления подает сигнал на корпус дроссельной заслонки, чтобы контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель, и другой сигнал на топливные форсунки, чтобы контролировать количество топлива. Топливная форсунка — это то, что на самом деле распыляет желаемое количество топлива в двигатель.

Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель посредством дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки определяет количество воздуха, которое пропускается через корпус дроссельной заслонки и воздух во впускной коллектор. Когда дроссельная заслонка закрыта, диск полностью перекрывает проход. Когда клапан полностью открыт, диск поворачивается, чтобы обеспечить больший проход воздуха.

Когда корпус дроссельной заслонки забивается отложениями углерода, воздушный поток, проходящий через корпус дроссельной заслонки, блокируется.Это скопление может также помешать правильной работе дроссельной заслонки, поскольку она не позволяет клапану открываться или закрываться должным образом, что снижает управляемость автомобиля и даже может повредить корпус дроссельной заслонки.

Часть 1 из 1: Замена корпуса дроссельной заслонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите корпус дроссельной заслонки . При открытом капоте автомобиля найдите корпус дроссельной заслонки. Обычно в воздушной коробке находится воздухоочиститель и воздуховоды, соединяющие его с корпусом дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки установлен между воздушной коробкой и впускным коллектором.

Шаг 2: Снимите все воздуховоды или трубопроводы, соединенные с корпусом дроссельной заслонки . Используйте отвертку, чтобы удалить все воздуховоды или трубопроводы, соединенные с корпусом дроссельной заслонки. Некоторые шланги или трубки удерживаются на месте с помощью крепежных элементов, в то время как другие могут удерживаться на месте зажимами или закручены в корпус.

Шаг 3. Отсоедините электрические соединения . Отсоедините все электрические соединения от корпуса дроссельной заслонки.Чаще всего используются соединения датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулировки холостого хода.

  • Примечание : Количество и тип соединений зависит от производителя.

Шаг 4: Снимите трос газа . Обычно это делается, удерживая дроссельную заслонку в полностью открытом положении, вытягивая оголенный участок кабеля достаточно далеко, чтобы он имел небольшое провисание, и продвигая трос через открытую прорезь в рычаге дроссельной заслонки (как на рисунке выше).

Шаг 5: Снимите крепеж с корпуса дроссельной заслонки . Снимите крепеж, которым дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору. Это может быть несколько болтов, гаек, зажимов или винтов разных типов.

Шаг 6: Отделите корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора . После снятия всего монтажного оборудования корпуса дроссельной заслонки осторожно потяните корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора.

Возможно, вам придется осторожно отодвинуть корпус дроссельной заслонки от его гнезда.Выдвигая любую из этих деталей, убедитесь, что вы не повредите детали или их сопрягаемые поверхности.

Шаг 7: Удалите остатки прокладки . Перед установкой новой прокладки корпуса дроссельной заслонки проверьте фланец корпуса дроссельной заслонки на впускном коллекторе на предмет остатков или прилипшего материала прокладки.

Используйте скребок для прокладок, чтобы аккуратно очистить от остатков прокладочного материала, стараясь не поцарапать и не надрезать сопрягаемую поверхность.

Шаг 8: Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки .Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор. Обратите особое внимание на то, чтобы отверстия в прокладке совпадали с впускным коллектором.

Шаг 9: Осмотрите новый корпус дроссельной заслонки . Осмотрите новый корпус дроссельной заслонки и сравните его со старым корпусом дроссельной заслонки. Убедитесь, что новый корпус дроссельной заслонки имеет такое же количество и расположение монтажных отверстий, отверстие такого же диаметра для впускной трубки, такие же отверстия для принадлежностей и те же точки крепления для любых принадлежностей и кронштейнов.

Шаг 10: Перенесите все необходимые детали на замену . Перенесите все детали с корпуса дроссельной заслонки, который был снят, на новый корпус дроссельной заслонки. В этот момент можно перемещать такие детали, как датчик положения дроссельной заслонки или клапан регулировки холостого хода (при наличии).

Шаг 11: Установите новый корпус дроссельной заслонки . Установите новый корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор. Установите на место оборудование, которое удерживает корпус дроссельной заслонки на месте.Установите трос дроссельной заслонки. Верните обратно все шланги и другие предметы, которые были сняты во время демонтажа.

Шаг 12: Подключите все электрические разъемы . Вставьте все электрические разъемы обратно в соответствующие компоненты. Подключите датчик положения дроссельной заслонки, снова подсоедините регулирующий клапан холостого хода (при наличии) и любые другие электрические соединения, которые были удалены в процессе разборки.

Шаг 13: Завершите установку всех других вспомогательных устройств .Чтобы завершить установку, подсоедините все шланги, зажимы, трубки и воздуховоды, которые были сняты в процессе демонтажа. Кроме того, убедитесь, что вы подсоединяете воздуховоды впускного коллектора обратно к воздушной коробке.

Шаг 14: Осмотрите свою рабочую зону . Перед запуском двигателя, чтобы проверить работу корпуса дроссельной заслонки, осмотрите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и убедитесь, что вы ничего не пропустили. Уделите несколько минут, чтобы убедиться, что все шланги были повторно подключены, все датчики были снова подключены, а все зажимы и другое оборудование были правильно закреплены.

Шаг 15: Запустите двигатель, чтобы проверить установку . Убедившись, что все установлено правильно, включите зажигание и запустите двигатель. Прислушивайтесь к любым необычным звукам. Убедитесь, что дроссельная заслонка реагирует на нажатие педали и пропорционально увеличиваются обороты. Также загляните под капот при работающем двигателе, чтобы убедиться в отсутствии утечек или неисправностей.

Шаг 16: Проведите дорожное испытание . После завершения установки отправьте автомобиль на дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает правильно.Следите за приборами на предмет чего-либо необычного.

Корпус дроссельной заслонки — один из тех элементов современного автомобиля, который оказывает большое влияние на его надлежащее функционирование. Когда корпус дроссельной заслонки забивается углеродом, автомобиль может страдать от проблем, включая недостаточный расход топлива, потерю эффективности или даже может полностью выйти из строя.

Если на каком-либо этапе процесса вы почувствуете, что вам нужна помощь для замены корпуса дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic.В YourMechanic работают обученные и сертифицированные специалисты, которые приезжают к вам домой или на место работы и выполняют ремонт за вас.

Как восстановить потерянную производительность вашего Quadrajet

Включите программу ремонта вашего хорошо использованного Rochester Quadrajet, чтобы навсегда восстановить потерянную производительность.

Quadrajet от подразделения GM Rochester Products, возможно, является самым популярным карбюратором из когда-либо производимых. Представленный с новым большим блоком 396ci Chevrolet для 1965 года и широко используемый всеми подразделениями GM с 1967 года, он также является одним из самых распространенных.Буквально миллионы были произведены к тому времени, когда последние варианты с компьютерным управлением были установлены на избранных полноразмерных моделях GM 1990 года.

Посмотреть все 15 фотографий Фото любезно предоставлено General Motors Четырехствольный двигатель Quadrajet был разработан подразделением GM Rochester Products Division. Он дебютировал в 1965 году и оставался заводским карбюратором в течение 25 лет. Эта старинная фотография 1967 года дает нам редкое представление о внутренней работе сборочной линии в Рочестере.

Quadrajet в своем первоначальном применении обычно требует немного большего, чем свежие прокладки и уплотнения и новый поплавок для надлежащей работы.Топливо на основе этанола на сегодняшнем рынке потребовало переосмысления мягких деталей вашего Quadrajet, и мы рассмотрели это в нашем выпуске за июль 2019 года [Quick Tech: The Ethanol-Friendly Q-Jet Rebuild How-To!]. По мере того, как типичный Quadrajet достигает или превышает 40-летнюю отметку, возникают другие проблемы, которые могут вызвать эксплуатационные проблемы.

Посмотреть все 15 фотографий Изношенное отверстие первичного вала дроссельной заслонки — обычная черта Quadrajet. Комплект втулки вала дроссельной заслонки 3/8 дюйма от Cliff’s High Performance — это исправление. Розничная цена 59 долларов.95, он включает в себя самопилотирующее сверло, бронзовые втулки увеличенного размера, винты дроссельной заслонки 3-48 и фиксатор резьбы. Набор прост в использовании и является очень эффективным решением.

Cliff’s High Performance в Маунт-Верноне, штат Огайо, специализируется на восстановлении и модификации Rochester Quadrajets. Будь то восстановление или полная гонка, производительность и управляемость, которые владелец магазина, Клифф Рагглс, добивается своими руками, являются не чем иным, как впечатляющими. Внимание к деталям и опыт — два ключевых элемента успеха Ruggles.Другой — использование качественных компонентов. В то время как Ruggles предлагает широкий выбор карбюраторов для любителей, он также продает высококачественные комплекты для самостоятельной сборки для тех, кто любит заниматься своими собственными проектами. За чуть больше 100 долларов и чуть меньше пары часов мы применили технику Рагглза, чтобы успешно реабилитировать наш четырехствольный пистолет Rochester. Вот как!

Изношенное отверстие первичного вала дроссельной заслонки

В литой алюминиевой опорной плите (или корпусе дроссельной заслонки) Quadrajet вращается пара 3/8-дюймовых стальных дроссельных валов с навинченными на них штампованными алюминиевыми лопастями дроссельной заслонки.После десятилетий использования и бесчисленных циклов дроссельной заслонки первичное отверстие дроссельной заслонки обычно изнашивается настолько, что в двигатель попадает неизмеренный и нефильтрованный воздух. Это может нанести ущерб качеству холостого хода и долговечности двигателя.

Посмотреть все 15 фотографий Чтобы снять первичный вал дроссельной заслонки с опорной пластины, необходимо сначала снять алюминиевые лопасти дроссельной заслонки. Они крепятся закаленными винтами 3-48 с закаленной резьбой, которые предотвращают их откатывание при нормальной работе. Мы использовали небольшой шлифовальный диск, чтобы заточить винты заподлицо с валом дроссельной заслонки, чтобы облегчить снятие, иначе головка винта может сломаться, что может потребовать сверления и нарезания резьбы для 4-40 винтов.

Комплект втулки вала дроссельной заслонки 3/8 дюйма от Cliff’s High Performance — это лекарство. Он продается по цене 59,95 долларов США и включает в себя саморегулирующееся сверло, бронзовые втулки увеличенного размера, винты дроссельной заслонки и тюбик с герметиком для резьбы. После разборки опорной плиты и просверливания ее для установки новых втулок и полной сборки отремонтированная опорная плита должна обеспечить много миль безотказной работы.

Пробки с протекающим днищем

Quadrajet содержит лабиринт внутренних каналов и отверстий, через которые проходят и / или выпускаются топливо и воздух.Несколько каналов, просверленных в нижней части основного корпуса, после обработки были закрыты обжимными пробками. В основной топливной скважине использовались заглушки, изготовленные из свинца или алюминия, в то время как во вторичной топливной скважине использовались латунные крышки или алюминиевые заглушки. После многих лет циклов нагрева и охлаждения, а также связанных с этим расширений и сжатий, довольно часто можно найти пробки скважин, из которых вытекает топливо. Такие заболевания могут привести к чрезмерно богатому режиму работы и трудным условиям горячего запуска, несмотря на все усилия по обеднению смеси.

Посмотреть все 15 фотографий В самопилотируемом сверле, поставляемом Cliff’s High Performance, используется исходное отверстие 3/8 дюйма между основными стволами для сохранения соосности, в то время как часть с буртиком прорезает опорную плиту с каждой стороны. Используя электрическую дрель с батарейным питанием, самопилот быстро прорезает мягкий алюминий, пока не будет достигнута заданная стопорная муфта.

Раньше мы выступали за опрессовку пробок для скважин Quadrajet с использованием мыльной воды и сжатого воздуха, чтобы определить необходимость замены.По мере старения основных корпусов негерметичные пробки сегодня настолько распространены, что мы теперь считаем установку новых скважинных пробок обязательным мероприятием. Комплект нижней заглушки от Cliff’s High Performance, который продается по цене 21,95 доллара США, включает закаленные установочные винты и топливостойкую эпоксидную смолу. Это постоянное и экономичное решение для устранения негерметичных пробок скважин.

Обогащение топливом контура холостого хода

Практически каждый четырехцилиндровый карбюратор содержит три отдельных топливных контура, и Quadrajet не исключение.Как правило, с помощью дозирующих жиклеров и стержней первичный контур обеспечивает топливо всякий раз, когда двигатель работает на его передних барабанах, а вторичный контур дополняет первичный контур, обеспечивая дополнительное топливо при большой нагрузке. Контур холостого хода является третьим и обеспечивает точное количество топлива и воздуха для надежной и стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Посмотреть все 15 фотоСамосмазывающиеся бронзовые втулки были покрыты красным резьбовым фиксирующим составом для обеспечения надежной фиксации. Затем мы вставили их на место, пока они не оказались на одном уровне с опорной пластиной, используя короткий болт 3/8 дюйма, чтобы предотвратить повреждение.

В Quadrajet форсунки холостого хода и стравливания воздуха представляют собой фиксированные ограничения, которые точно откалиброваны для первоначального применения карбюратора. Те же модификации двигателя, которые требуют увеличения первичной и вторичной заправки, также требуют перекалибровки контура холостого хода, и, учитывая, что сегодняшнее топливо, содержащее этанол, немного беднее, чем карбюраторы с бензиновыми марками изначально откалиброваны, увеличение заправки на холостом ходу даже в стандартных приложениях может привести к заметное улучшение.

Посмотреть все 15 фотографий Благодаря внутреннему диаметру 3/8 дюйма новые втулки полностью восстанавливают заводскую функциональность. После удаления излишков резьбового фиксатора и тщательной очистки опорной плиты мы снова вставили первичный вал дроссельной заслонки, установили и выровняли лопасти дроссельной заслонки и повторно подключили все рычаги и рычаги. Весь процесс занял меньше часа.

Изменение цепи холостого хода Quadrajet включает в себя вытягивание холостого хода и использование сверл с калибром для точного увеличения размеров ограничения.В своей книге «Как восстановить и модифицировать карбюраторы Rochester Quadrajet » Рагглс описывает идеальные калибровки топливного контура в зависимости от размера двигателя, оборудования и рабочих параметров. Точно следуя его шагам, мы быстро и легко извлекли холостые трубы нашего Quadrajet и измерили их соответствующим образом. И если вы повредите свои оригиналы во время процесса, Cliff’s High Performance предлагает новые замены по цене 10 долларов за пару.

Посмотреть все 15 фотографий Оригинальные заглушки топливных скважин Quadrajet были сделаны из мягкого материала, который был зажат на место.Негерметичные свечи могут привести к проблемам в работе, которые трудно отследить. Cliff’s High Performance предлагает комплект нижней заглушки за 21,95 доллара. Он включает установочные винты с шестигранной головкой и топливостойкую эпоксидную смолу и обеспечивает постоянный конец для протекающих пробок скважин. Первичные пробки легко просверливаются с помощью долота 0,128 дюйма. См. Все 15 фото. Мы нарезаем около четырех резьб в бобышках первичной скважины в основном корпусе с помощью метчика 10-32. Затем мы покрыли поставляемые установочные винты эпоксидной смолой и ввинчивали их до тех пор, пока они не оказались на одном уровне.Эпоксидной смоле Marine-Tex требуется 24 часа, чтобы полностью затвердеть, прежде чем подвергнуть ее воздействию топлива. См. Все 15 фотографий. Обжатые пробки вторичных колодцев были обработаны аналогичным способом. В каждой алюминиевой пробке просверливали отверстие и ввинчивали в него крепежный винт. В то время как наши оригинальные заглушки были удалены с помощью сильного рывка, процесс обжатия на некоторых основных корпусах оставил приподнятую кромку, охватывающую заглушку. Эти губы можно удалить простым шлифованием. Затем мы нарезали резьбу на каждую бобышку колодца, используя нижний метчик 7 / 16-20, и установили прилагаемые установочные винты после покрытия их эпоксидной смолой.Посмотреть все 15 фотографий. Добавление топлива на холостом ходу может улучшить работу модифицированных двигателей на холостом ходу и на холостом ходу. Труба холостого хода Quadrajet вдавлена ​​в основной корпус и содержит фиксированное отверстие на противоположном конце, которое всасывает топливо из основного колодца. Извлечение трубки — наиболее эффективный способ увеличить ее дозирующий конец. Убедившись, что в корпусе нет топлива и дыма, мы нагревали область вокруг холостого хода газовой горелкой в ​​течение примерно 30 секунд. Затем мы использовали пробойник 3/32 дюйма, чтобы аккуратно отвести холостую трубку вниз от ее воротника.Посмотреть все 15 фотографий Открытие части воротника позволило нам вкрутить в него небольшой винт. Затем мы взяли винт плоскогубцами и осторожно потянули вверх. Холостая труба и хомут вышли как единый узел. Вставив трубку холостого хода в тиски с мягкими губками, мы затем осторожно постукивали по воротнику вниз, чтобы он снова оказался на одном уровне с трубкой холостого хода. См. Все 15 фотографий Дозирующий конец трубки холостого хода Quadrajet (слева) находится в ступенчатой ​​области внизу. Типичные сверла с калибром для проволоки, которые можно купить в местных магазинах для хобби (в центре), недостаточно длинные, чтобы добраться до дозированного конца трубы, не снимая его.Сверло для проволоки увеличенной длины (справа) доступно для случаев, когда снятие холостого хода трубы не является необходимым или удобным. В любом случае холостую трубу следует просверлить вручную с помощью штифтовых тисков.

Повторная калибровка холостого хода

Некоторым модифицированным двигателям требуется больше свежего воздуха, чем может обеспечить контур холостого хода. Часто кажется, что единственным эффективным решением является увеличение угла дроссельной заслонки с помощью винта холостого хода, но это может вызвать состояние, известное как подтекание форсунки, которое возникает, когда воздушный поток, проходящий через первичную трубку Вентури на холостом ходу, достаточно велик для включения первичного контура и он начинает подачу топлива.Компания Rochester включила в Quadrajet систему обхода воздуха, которая пропускала фильтрованный воздух, полностью обходя контур холостого хода.

Посмотреть все 15 фотографий По мере того, как топливо всасывается вверх через трубу холостого хода, оно объединяется с фильтрованным воздухом, всасываемым через соответствующий спускной патрубок в воздушном рупоре. Затем смесь движется вниз через сужение канала, где она поступает в двигатель через винт смеси холостого хода. Размер ограничения холостого хода и нижнего канала напрямую связан. С ограничением холостого хода на.038 дюймов для нашего приложения, мы увеличили ограничение канала до 0,059 дюйма. См. Все 15 фотографий. Хотя практически все основные корпуса оборудованы средствами для отвода воздуха, не все опорные плиты просверлены для этого. Обводной воздух можно легко добавить с помощью обычного сверла, и мы воспользовались этим преимуществом, добавив 0,110-дюймового обводного воздуха в каждый основной ствол в нашем случае. См. Все 15 фотографий

3 Best Throttle Body Cleaners (2020)

Корпус дроссельной заслонки отвечает за подачу воздуха в двигатель, чтобы дать вашему автомобилю достаточное ускорение.Однако дроссельная заслонка забивается мусором и отложениями нагара, которые могут снизить производительность вашего двигателя. Если это произойдет, вы можете использовать одни из лучших очистителей корпуса дроссельной заслонки из нашего руководства по покупке ниже, чтобы восстановить нормальную функцию корпуса дроссельной заслонки.

Наконечники

  • Используйте средства защиты кожи и глаз для защиты от коррозионного повреждения очистителя корпуса дроссельной заслонки.
  • Не забудьте отключить массу или отрицательную клемму аккумуляторной батареи вашего автомобиля, прежде чем начинать чистку двигателя.
  • Не курите при работе или чистке двигателя. Большинство аэрозольных очистителей легко воспламеняются.
  • Пометьте маленькие шланги, которые соединяют корпус дроссельной заслонки с воздуховодами, чтобы облегчить повторную установку дроссельной заслонки.
  • Используйте рекомендованное количество очистителя и постарайтесь не превышать его. Вы можете растворить дроссельные заслонки и другие резиновые детали.
  • Используйте ватные палочки и мягкую щетку для очистки для удаления твердых отложений грязи. Кроме того, подумайте об использовании механического фонарика, чтобы лучше видеть детали двигателя.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда следует чистить корпус дроссельной заслонки?

A: В идеале вы должны выполнять плановое обслуживание системы впрыска топлива и чистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75 000 миль. Это также включает проверку кислородного датчика и каталитического нейтрализатора на предмет повреждений.

Q: Каковы признаки засорения корпуса дроссельной заслонки?

A: Когда двигатель прогрет, вы можете заметить резкий холостой ход, снижение ускорения или заглохнуть.Вы также можете физически осмотреть корпус дроссельной заслонки, который представляет собой алюминиевую конструкцию с клапаном, расположенным между воздухоочистителем и впускным коллектором двигателя. Он может быть покрыт смолой, лаком и темным нагаром.

В: Нужно ли снимать корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его?

A: Это зависит от того, как корпус дроссельной заслонки прикреплен к воздухозаборным трубкам. Если он закреплен винтом с головкой Torx, вы можете использовать отвертку Torx или плоское лезвие, чтобы открутить винты и тщательно очистить дроссельную заслонку.Однако не следует снимать корпус дроссельной заслонки, если он соединен электрическими проводами, так как вы можете повредить систему.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC. Он хорошо справляется с удалением отложений и безопасен для компонентов с покрытием.

В качестве альтернативы очиститель корпуса дроссельной заслонки и деталей WD-40 является одним из самых дешевых очистителей корпуса дроссельной заслонки на рынке.

Ремонт приводов дроссельной заслонки BMW | 100% гарантия

Если у вас неисправный привод, это не имеет отношения к шестерням.

Обычный отказ электроники двигателей S85 и S65 на моделях BMW: E90 E92 E93 E60 E63 E64 M3 M5 M6

Номера деталей:

BMW 13627838085 — S65 M3
BMW 13627834494 — S85 M5 / M6

30000 A2
A2C53142839
A2C53032056

Общие симптомы: автомобиль переходит в режим хромоты, код неисправности 2B15 (блок дроссельной заслонки 1) и 2B16 (блок дроссельной заслонки 2). Это может включать DSC и сбой помощника запуска. Это распространенная проблема на автомобилях BMW.Мы обеспечиваем ремонт привода дроссельной заслонки BMW, это решит симптомы с пониженной мощностью и отказом помощника запуска для M3 M5 и M6 BMW. Если вы читаете код неисправности автомобиля и видите 2B15 или 2B16 , скорее всего, это неисправная печатная плата в приводах.

К сожалению, многие люди во всем мире были введены в заблуждение Интернетом, отказ привода происходит в основном из-за неисправности электроники, а не из-за шестерен. Обычно электроника внутри приводов дроссельной заслонки выходит из строя примерно на 55 км миль, износ шестерен внутри этого устройства при таком пробеге будет присутствовать всего на 3 зубах, и вы увидите небольшую пыль внутри.Это нормально, но, к сожалению, люди считают, что этот крошечный износ вызывает периодические сбои. Однако, если вы проехали более 100 тысяч миль, мы увидели, что зубья практически не изношены, это приводит к заеданию и блокировке шестерен при закрытии или проскальзывании шестерни при открытии.

Так что да, мы заменяем шестерни, мы используем только лучшее, и у них есть пожизненная гарантия, они самосмазывающиеся и предназначены для работы в автомобиле. Пластмассы, которые мы используем, не имеют себе равных. Наши сменные шестерни лучше оригинального оборудования, установленного в автомобилях.Электроника: Мы полностью перестраиваем и модернизируем плату, добавляя более высокую мощность, более высокую температуру и более качественные компоненты.

Никогда не ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛАТУННЫЕ ШЕСТЕРНИ! 2 главных проблемы! Недельная точка в полу шестерни потрескается и выйдет из строя, посмотрите, где черный винт удерживает вал — основное слабое место. Также бас вступает в реакцию со стальным стержнем — «PATINA» — это химическая реакция латуни при контакте с другими металлами. Результат: латунная шестерня ЗАСТУПАЕТ на стальном штифте.


Имейте в виду, что дешевые копии 3D-печатных шестеренок не выравниваются правильно и недолговечны! Многие комплекты Ebay хуже оригинальных BMW.вы увидите, что шестерня неправильно фиксируется на валах и отключается через месяц. Всегда заменяйте обе стороны одновременно.


Отказ электронных компонентов является наиболее распространенным явлением. Важно, чтобы покупатели знали, что при покупке комплектов шестерен мы настоятельно рекомендуем провести полный ремонт, поскольку комплекты не устраняют неисправные блоки.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВПУСКНОЙ КЛАПАН CRC GDI IVD® И ОЧИСТИТЕЛЬ ТУРБО — CRC Industries

Как использовать очиститель впускного клапана CRC GDI
Статья Джефферсона Брайанта

Внутреннее сгорание — грязное дело, и все побочные продукты производства энергии не ограничиваются камерой сгорания и выхлопом, ни в коем случае.Сам бензин грязный. По мере приближения к камере сгорания эффекты горения бензина становятся все более очевидными — лак и нагар быстро накапливаются на впускных желобах, ведущих к камере сгорания. Это связано с тем, что камера закрывается только во время циклов сжатия и сгорания; есть два других цикла поршней, когда клапаны открыты.

Когда цикл сгорания завершен, выпускной клапан открывается, поршень поднимается, чтобы вытолкнуть отработавшие газы сгорания, а затем около верхней мертвой точки открывается впускной клапан.Некоторые из этих дымовых газов достигают впускных желобов. Воздух и топливо всасываются, когда поршень опускается в канал, клапан закрывается, и цикл начинается заново. Это происходит несколько тысяч раз в минуту.

Со временем на впускном клапане образуется нагар. Внутри камеры отложения нагара становятся докрасна, что является основной причиной детонации, того звенящего звука, который вы можете услышать, если прислушаетесь достаточно внимательно. Эти отложения на клапане со стороны головки блока цилиндров нарушают распыление воздуха и топлива, подаваемого в двигатель.Если они становятся достаточно плохими, они могут даже привести к тому, что клапан не полностью сядет, оставив клапан слегка открытым, что может резко снизить сжатие отдельных цилиндров. Это приводит к неравномерному холостому ходу, плохому ускорению и снижению расхода топлива.

Проблемы с GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатели

с прямым впрыском имеют еще более высокую скорость накопления нагара на впускных клапанах из-за того, что топливо никогда не омывает заднюю часть клапана, чтобы помочь очистить отложения. Углерод накапливается намного быстрее в двигателях с прямым впрыском бензина.Всего за 5 000 миль ваш двигатель GDI может значительно накапливаться на впускных клапанах.

Не беспокойтесь, это не требует перестройки. Вам просто нужно очистить двигатель изнутри с помощью очистителя впускных клапанов. В отличие от очистителей, которые вы заливаете в топливный бак, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner не растворяется в топливе. Благодаря рецептуре PEA (полиэфир амина), который в 150 раз больше концентрируется на впускных клапанах, чем любая присадка к топливу премиум-класса, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner работает для удаления твердых углеродных отложений и восстановления производительности вашего двигателя.Этот продукт безопасен для турбин и промежуточных охладителей и должен использоваться каждые 10 000 миль для двигателей GDI.

Очистка впускных клапанов

В отличие от присадок к топливу, очиститель впускных клапанов требует немного больших усилий. Сначала вы должны снять воздушный фильтр и найти датчик массового расхода воздуха. MAF будет находиться между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки на двигателе. НЕ распыляйте это перед MAF, так как это может повредить чувствительное устройство. Если возможно, отсоедините воздухозаборную трубку от самого корпуса дроссельной заслонки и распыляйте прямо в двигатель (пока нет).

Под этой большой пластиковой впускной коробкой находится корпус дроссельной заслонки. Вам нужен доступ к этому.

Используя отвертку с плоским лезвием или головку подходящего размера, ослабьте зажим на корпусе дроссельной заслонки.

Это датчик массового расхода воздуха (на GMC Denali 2015 года мы работаем), вы не хотите повредить его распылителем. Мы обходим его, распыляя непосредственно на туберкулез.

Воздушный короб удерживается другим зажимом возле датчика массового расхода воздуха, мы его ослабили и подняли воздушный короб.

Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Вам понадобится помощник для управления двигателем. Попросите помощника удерживать двигатель примерно на 2000 об / мин.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, обычно около 200 градусов.

Используя встроенную соломинку, вставьте соломинку мимо датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), не касаясь его (если вы не можете добраться до корпуса дроссельной заслонки, как описано ранее), и распыляйте очиститель короткими порциями, пока банка не опустеет, пока помощник держит двигатель на 2000 об / мин.Ваш помощник должен увеличить обороты двигателя, чтобы он не заглох во время распыления. Не превышайте 3500 об / мин.

Попросите помощника поддерживать скорость вращения двигателя 2000 об / мин, это важно, чтобы двигатель не заглох.

Распылите CRC GDI IVD® для впускного клапана и турбоочистителя непосредственно в корпус дроссельной заслонки короткими порциями.

Когда банка опустеет, увеличьте обороты двигателя с холостого хода примерно до 3000 об / мин (не превышайте 3500!). Дайте двигателю поработать 1 минуту на холостом ходу, а затем выключите его. Установите систему впуска воздуха.Дайте двигателю постоять один час.

После того, как баллончик опустеет, увеличьте обороты двигателя примерно до 3000 об / мин, но не выше 3500. Сделайте это дважды, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.

Запустите двигатель и проедьте на скоростях по шоссе не менее 10 минут, чтобы завершить процесс очистки.

Это немного сложнее, чем обычные очистители типа «слейте в бензобак и проехать», но, безусловно, работает намного лучше, чем эти очистители. Если у вас есть движок GDI, это необходимый процесс для поддержания его работоспособности.Добавки к топливу в баке не оказывают никакого воздействия на впускные клапаны GDI, поскольку они никогда не видят, как топливо омывает их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *