Haval — все модели Хавейл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Haval 2021 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, архив моделей Хавейл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haval.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haval. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавейл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haval в вашем городе или регионе.
От 1 449 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 108 400 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 127 800 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 2 532 000 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Архив моделей марки Haval
История марки Haval / Хавейл
В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.
В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров.
Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.
Запчасти для китайских автомобилей: каталог, цены
Интернет-магазин «Тодукс» предлагает широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. В наших каталогах представлены оригинальные комплектующие для различных марок и моделей машин независимо от года выпуска. Мы реализуем сертифицированную продукцию на выгодных условиях.
Авто, сделанные в Китае, уже давно преодолели барьер недоверия российских покупателей. Владельцы по достоинству оценили высокое качество сборки, привычную простоту компоновки и отличную ремонтопригодность. Однако решающим фактором при покупке китайских машин была, есть и остается цена: при приобретении базовых моделей многих привлекает именно доступная стоимость.
Обеспечивая профильную поддержку владельцев недорогих транспортных средств, мы предлагаем большой выбор запчастей для китайских автомобилей.
Каталоги запчастей по маркам автомобилей китайского производства:
Ассортимент запчастей для китайских автомобилей
У нас можно подобрать комплектующие для всех систем и узлов транспортных средств:
- кузовные элементы;
- детали трансмиссии;
- запасные части для двигателей;
- элементы подвески и ходовой;
- запчасти систем зажигания;
- автостекла;
- технические жидкости.
Кроме того, в каталоге представлен широкий ассортимент расходных материалов: тормозных колодок и дисков, свечей, масел и фильтров, прокладок и ремонтных
комплектов, АКБ.
Использование качественных запчастей для китайских автомобилей в сочетании с регулярным техническим обслуживанием позволит успешно предотвратить поломки и аварийные ситуации, поддерживая надежность и функциональность авто на самом высоком уровне. Воспользовавшись предложением нашего магазина, Вы избавитесь от необходимости длительного поиска компонентов в розничных сетях Санкт-Петербурга, существенно сэкономив время и средства.
Преимущества покупки запчастей для китайских автомобилей у нас
Широкое распространение машин Geely, Great Wall, Chery и других марок на российском рынке породило спрос на комплектующие к ним. Однако большинство сервисов, специализирующихся на традиционных марках (японских и европейских), не в состоянии его удовлетворить. Мы предлагаем купить качественные запчасти для китайских автомобилей, стремясь охватить доступные сегменты рынка и обеспечить своим клиентам одинаковые возможности в обслуживании своего транспорта.
Комплектующие поставляем с заводов, поэтому устанавливаем низкие цены. Реализуемая продукция сертифицирована и соответствует требованиям автопроизводителей. Запчасти для китайских автомобилей обладают гарантированным моторесурсом и без проблем устанавливаются на целевые узлы, восстанавливая их работоспособность до заводского состояния.
Чтобы купить запчасти для китайских автомобилей, выберите нужный артикул и добавьте товар в «корзину». Получить консультацию касательно применимости детали к Вашему авто можно по телефону +7 (911) 022-86-96 или оставив заявку на сайте компании, а также в наших магазинах на Воронежской, 55/2 и пр-те Маршала Жукова, 30/4, лит. А.
Стоит ли покупать китайские автомобили с пробегом
Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?
Особенности машин из Китая
Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.
Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием. Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.
А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.
5 причин купить китайский автомобиль с пробегом
Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.
Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:
- Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
- Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
- Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
- Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству. При этом вы не переплатите за запасные части – они есть практически в каждом магазине и реализуются без дополнительных наценок.
- Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.
Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.
А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?
О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.
О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:
- При покупке смотрите не только фото. Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
- Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
- Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
- И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.
Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.
Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?
Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.
В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».
Названы самые популярные в России китайские автомобили
Согласно аналитическим данным, количество автомобилей китайского производства на российском транспортном рынке непрерывно увеличивается.
Так, в январе 2019 года было зарегистрировано 592 700 машин. При этом самым востребованным брендом считается Chery. Автомобильный производитель стал первым представителем Китая на рынке России. Сегодня бренд представлен на российском рынке в количестве 163 000 машин.
Не менее востребованным становится еще один китайский бренд Lifan. В общей сложности в России зарегистрировано 150 000 машин марки. Еще одним востребованным китайским брендом в России становится Great Wall, реализация машин марки составляет 117 300 моделей. В числе востребованных в нашей стране китайских брендов оказались также Geely и BYD, показатель которых 102 500 и 14 100 машин, зарегистрированных в России.
Также на транспортном рынке нашей страны можно заметить и другие китайские модели авто. В частности, FAW, Haval, Haima, Changan и DFM. Конечно, эти бренды представлены меньшим количеством машин. Но, тем не менее, они достаточно успешно реализуются в России.
Таким образом автомобили китайского производства становятся все более востребованными среди российских покупателей. Немаловажным критерием выбора данных моделей авто становится разумное сочетание цены и качества сборки, пишет Автотстат.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», китайская провинция Гуандун начала экспорт подержанных автомобилей в Россию, Камбоджу, Мьянму, Лаос и Вьетнам.
В первую партию войдут 300 автомобилей, их общую стоимость оценивают в 2,5 миллиона долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на China Daily.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты назвали самые популярные китайские марки автомобилей в России. На начало 2019 года в автопарке России насчитывалось 592,7 тыс. китайских легковых автомобилей.
Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тыс. россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тыс. машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тыс. автомобилей).
В скором времени купить автомобили и запчасти к ним можно будет через AliExpress.
Первым партнером площадки станет бренд Chery.
Сервис уже имеет опыт онлайн-торговли автомобилями Chery в Китае, и вот теперь возможность купить машину не выходя из дома появится и у жителей других стран. В данный момент ведется разработка страниц для русскоязычных покупателей, а также уточняется схема продаж и логистика.
На AliExpress можно будет приобрести не только любую модель Chery, но и запчасти к ней, а также аксессуары. В российском представительстве автопроизводителя сообщили, что машины в онлайне будут предлагаться на особых, более выгодных условиях. Примечательно и то, что первое время продаваться онлайн станут автомобили китайской сборки, а позже начнутся поставки машин и с одной из российских площадок, где будут собирать Chery
Быстрый и минимально утомительный процесс покупки автомобиля, надежность и прозрачность сделки – это то, что выгодно выделяет нас на автомобильном рынке.
Наши специалисты прошли серьезную школу цивилизованного автобизнеса. На сегодняшний день – это команда профессионалов, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы категорически против недобросовестного обслуживания. Вот почему Вам не придется ждать автомобиль месяц, два и ли полгода, переплачивать крупные суммы и переживать за оформление документов.
Огромный выбор автомобилей, регулярные скидки и акции, гарантийное и послегарантийное обслуживание- мы делаем все, чтобы наши клиенты оставались довольны, возвращались к нам за новыми автомобилями и рекомендовали своим друзьям!
Geely: подробнее о производителе
В нашем автосалоне представлены кроссоверы одного из самых крупных и известных китайских производителей. Дилеры Джили работают в более чем 32 странах мира. С течением времени эта цифра будет увеличиваться, ведь производитель создал настоящую империю!
Так, сегодня концерн Geely включает 18 заводов, научно-исследовательские центры, сеть собственных ВУЗов, а также студии дизайна.
Geely покоряет дороги России
Согласно официальной статистике, количество реализованных на территории РФ авто Джили выросло в 2,5 раза. Это неудивительно, ведь характеристики модельного ряда заслуживают высших оценок. Производитель адаптировал авто не только для мягких европейских условий, но и более сложных российских.
В любой модели Geely установлена система холодного запуска, обогрев стекол и подогрев передних сидений. Для кузова предусмотрена антикоррозийная защита. Продуманные системы безопасности позволят сохранить контроль над управлением в любой ситуации.
Преимущества сотрудничества
В нашем автосалоне работает отдел продаж. Квалифицированные сотрудники проведут подробную консультацию и помогут сориентироваться среди предложений бренда. После того, как вы определитесь с комплектацией, ваш новенький Gelly будет оформлен в самые короткие сроки.
Перед покупкой мы предлагаем бесплатный тест-драйв любой модели, что позволит оценить её преимущества до совершения сделки.
Также мы предлагаем запчасти и аксессуары от производителя. Через некоторое время после покупки вы сможете пройти у нас ТО и обратиться за помощью к опытным мастерам.
Вы можете приобрести Geely на специальных, выгодных для вас условиях. Действует уникальная программа Geely Finance с низкой процентной ставкой. Кроме того, у нас всегда есть интересные предложения и акции, выгодные условия страхования и программа Trade-In.
самых популярных моделей автомобилей в Китае
Китай производит самое большое количество автомобилей в мире, безоговорочно. Только в 2018 году Китай произвел 23,5 миллиона легковых автомобилей, что на 6,5 миллиона больше, чем во всей Северной Америке. Знаете ли вы, что в некоторых районах Китая купить номерной знак стоит дороже, чем купить настоящий автомобиль? В целях ограничения трафика в некоторых городах есть определенное количество выделенных лицензий, которые можно раздавать, что делается в формате лотереи. Еще в 2018 году средняя выигрышная ставка составляла 14 022 доллара.
СВЯЗАННЫЙ: 10 японских автомобилей, которые мы хотели бы, все еще были сделаны
Еще дороже достать импортный автомобиль, который все еще пользуется большой популярностью, учитывая все обстоятельства.Ведущие иностранные бренды включают Volkswagen, Honda и Toyota. Несмотря на то, что в Китае популярны многие иномарки, в этом списке основное внимание уделяется топовым местным моделям автомобилей.
10 Haval H6
Сделанный китайским производителем Great Wall Motors, Haval H6 — это класс компактных внедорожников.Он предлагается в трех моделях, от базовой версии до супер шикарной роскошной версии. На первый взгляд функции и интерьер выглядят так, как и ожидалось от роскошного внедорожника в США.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых спортивных компактных внедорожников, рейтинг
Компактные внедорожники— это растущая тенденция в Китае, поэтому неудивительно, что H6 является самым популярным.У него самый большой багажный отсек в своем размерном классе — 808 литров (28,5 куб. Футов). Этот самый продаваемый внедорожник в Китае с 2015 года стоит от 28000 долларов (196000 юаней).
9 Улин Хунгуан
Wuling Hongguang — это компактный многоцелевой автомобиль, созданный в сотрудничестве с группой SAIC-GM-Wuling.Hongguang выпускается в нескольких вариантах, самым последним из которых является модель Plus. Plus стандартно поставляется с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Honguang олицетворяет автомобильную тенденцию в Китае, которая так и не получила широкого распространения в Северной Америке, — это миниатюрный фургон для семей и бизнеса. В США автомобиль бизнес-класса является синонимом Mercedes C-класса. Как один из самых популярных автомобилей в Китае, с момента объявления о нем было продано более 4,5 миллионов единиц. Что наиболее впечатляюще, это 7-местный автомобиль, который подойдет практически для любого бюджета, так как он начинается с 7200 долларов (50 500 юаней).
8 Geely Emgrand EV
Emgrand EV — это электрический седан компании Geely, производителя, который продает в Китае легковые автомобили под брендами Geely Auto, Lotus и Volvo, среди прочих.Emgrand доступен в двух моделях, одна с немного большей емкостью батареи, и самый большой недостаток заключается в том, что большая модель с батареей ускоряется медленнее с 0 до 100 за 9,9 секунды против 9,3 секунды; оба наступательно медленные по сравнению с 4,7 секундами модели Tesla 3.
В 2018 году в Китае было продано больше электромобилей, чем где-либо в мире, при этом Emgrand EV был главным претендентом.Электромобиль начального уровня может пройти 300 км без подзарядки и может полностью зарядиться за 48 минут с помощью быстрой зарядки. Его цена составляет 18 000 долларов (120 000 юаней), что намного ниже средней цены электромобиля в США.
7 ARCFOX GT
Для сверхбогатых, GT от ARCFOX — популярный выбор. Говорят, что это китайский ответ Tesla, но с гораздо более высокой ценой в 600000 долларов и дизайном, вдохновленным гоночной командой NextEV, вдохновленным автомобилем Формулы E.
СВЯЗАННЫЙ: 5 смехотворно быстрых электромобилей (и 5 смехотворно медленных)
Согласно веб-сайту ARCFOX, GT способен развивать мощность 750 лошадиных сил, развивать максимальную скорость 255 км / ч и ускоряться от 0 до 100 за 2 секунды.59 секунд. Сейчас у компании есть три модели, в том числе версия GT, версия для трека и новый внедорожник под названием ECF. В этом году компания, которая является суббрендом группы BAIC BJEV, стремится расширить линейку продуктов на международные рынки.
6 Roewe Ei5
Roewe i5 — компактный электрический универсал производства SAIC Motor.При стартовой цене 30 700 долларов на выбор предлагается 4 версии, от комфортной до экстремальной. По сравнению с 250-мильным запасом хода Tesla 3, диапазон i5 составляет 187 миль (300 километров). Согласно информации на сайте компании, топовая модель способна достичь запаса хода в 917 миль (570 км).
Для технических энтузиастов он поставляется со специальной функцией под названием AliOS.Это умная система с подключением к Интернету, которая позволяет использовать голосовое управление для управления окнами, навигацией и кондиционером.
5 Баоцзюнь 510
Baojun 510 был первоначально выпущен в 2010 году в результате сотрудничества General Motors, SAIC и Wuling.Baojun 510 — это 5-местный мини-внедорожник с возможностью ручного или автоматического управления; с рычагом переключения передач и лепестковыми лепестками. При розничной цене от 7800 долларов, что неслыханно для новых североамериканских автомобилей, 510 также имеет удивительно агрессивный стиль.
Baojun — все еще относительно новая автомобильная компания.Его не существовало 10 лет назад, а сейчас это один из ведущих брендов в Китае. Компания выпустила серию автомобилей, в том числе Baojun E100, который очень напоминает умный автомобиль.
4 Changan CS75
Changan CS75 — компактный кроссовер-внедорожник от Changan Automobile. Changan CS75 выпускается в трех версиях по стартовой цене 15 500 долларов (108 500 юаней). Помимо всех льгот, которые вы получаете по этой цене, еще одна выдающаяся функция включает в себя голосовую интеграцию WeChat. Это самое популярное приложение для социальных сетей в Китае, которое насчитывает 1,1 миллиарда пользователей, оно предназначено для того, чтобы водителям было проще узнавать о новых сообщениях, отправлять сообщения, перемещаться по ним и совершать звонки в WeChat.
СВЯЗАННЫЕ: 5 автомобилей Ford с коротким сроком службы (и 5 автомобилей, которые прослужат вечно)
Считается одним из четырех крупнейших китайских производителей автомобилей, Changan также управляет совместными предприятиями с Ford, Mazda и Suzuki.Что касается их будущего, компания заявила, что планирует прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2025 году.
3 BYD юаней EV
BYD Yuan — субкомпактный кроссовер, выпускаемый компанией BYD.Соглашение об именах Юань и других автомобилей, производимых BYD, связано с китайскими династиями, а само название компании является аббревиатурой от слова «построить свою мечту».
Из всех популярных кроссоверов-внедорожников в Китае BYD Yuan обладает одними из самых стильных элементов стиля.Он поставляется с шиной, установленной на багажнике, как и следовало ожидать от Jeep, включая собственный стильный жесткий футляр. Боковые и задние окна выглядят как одно целое. Модель высшего класса способна разгоняться от 0 до 50 км / ч за 3,9 секунды и имеет запас хода 360 км. Бензиновая модель этой конструкции начинается от 8600 долларов (60 200 юаней), а цена модели электромобиля начинается от 17 500 долларов (119 000 юаней).
2 Zotye SR9
Это не то, о чем вы думаете.Это не Porsche Macan. На самом деле это SR9 от Zotye Auto. SR9 вызвал шквал споров, в том числе его поразительное сходство со стилем кузова и интерьером Macan.
СВЯЗАННЫЙ: Китайские подражатели: 20 автомобилей, которые являются полным грабежом
Однако между моделями есть много существенных различий, одна из которых — цена. Розничная цена Macan начинается с 135 000 долларов (946 000 юаней), а цена SR9 — от 16 000 долларов (112 000 юаней). Кроме того, у SR9 всего 190 лошадиных сил и рядный 4-цилиндровый двигатель.
В 2016 году говорили о том, что Porsche подает в суд на Zotye, но с тех пор шумиха утихла, поскольку Zotye немного изменила дизайн и занята продвижением других своих моделей, которых у них много.
1 Qiantu K50
Qiantu K50 — это высококлассный автомобиль для высшего эшелона Китая. Qiantu K50 с внешним видом, достойным толпы Lamborghini и McLaren, производится китайской стартап-компанией Qiantu Motor, находящейся под крылом CH-Auto Technology Company.Этот драгоценный камень от 125000 долларов является редкостью по нескольким причинам. В частности, K50 разработан в Китае, а модель 2020 года будет построена в Калифорнии.
Среди всех характеристик, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля, таких как 430 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента, компания планирует выпустить версию с открытыми панелями из углеродного волокна и солнечной панелью, встроенной в крышу. По состоянию на начало этого года компания открыла резервирование для клиентов из США.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 производителей автомобилей, о существовании которых большинство людей не подозревало
Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
Об авторе Эшли Хаффман (Опубликовано 24 статей)Канадская цыпочка в техн.Живет за автокросс. Заядлый геймер. Любит магниты! Следуй за мной @ http://twitter.com/chicktech
Ещё от Ashley HuffmanSAIC Motor Logo, HD Png, Информация
SAIC Motor Logo (2011-настоящее время)
1920×1080 HD Png
Информация о двигателе SAIC | |
---|---|
Год основания | 2011 (SAIC Motor Corporation Limited) 1995 (Shanghai Automotive Industry Corp. ![]() 1955 (Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания) |
Главный офис | Шанхай, Китай |
Официальный сайт | www.saicmotor.com |
Обзор | SAIC Motor Corporation Limited (неофициально SAIC, ранее Shanghai Automotive Industry Corporation) — китайская государственная компания по разработке и производству автомобилей, расположенная в Шанхае, Китай, с многонациональными операциями.Компания входит в список Fortune Global 100 и входит в «большую четверку» государственных китайских автопроизводителей (наряду с Chang’an Motors, FAW Group и Dongfeng Motor), у компании был самый большой объем производства среди всех китайских автопроизводителей в 2014 году, произведя более 4,5 миллиона автомобилей. Однако ее производственная структура не является полностью потребительским предложением: более 1000000 легковых автомобилей SAIC являются коммерческими фургонами. Компания SAIC ведет свое происхождение от первых лет китайской автомобильной промышленности в 1940-х годах, и SAIC была одним из немногих производителей автомобилей в Китае Мао, выпустившим Shanghai SH760.В настоящее время она участвует в старейшем сохранившемся совместном предприятии по производству автомобилей китайско-иностранного производства с Volkswagen, а также имеет совместное предприятие с General Motors с 1998 года. Продукция SAIC продается под различными торговыми марками, в том числе под торговыми марками ее партнеров по совместному предприятию. . Два известных бренда, принадлежащих самой SAIC, — это MG, историческая британская автомобильная марка, и Roewe, один из немногих отечественных китайских брендов роскошных автомобилей. |
SAIC Motor Logo (старый)
1440×900 HD Png
SAIC продает автомобили под разными брендами.Торговые марки, эксклюзивные для SAIC, включают Maxus, MG, Roewe и Yuejin. Продукция, производимая совместными предприятиями SAIC, продается под такими марками, как Baojun, Buick, Chevrolet, Iveco, Škoda, Volkswagen и Wuling.
Полный список всех китайских моделей автомобилей
Удивительно, что Китай входит в число ведущих производителей автомобилей. Это действительно потрясение для всех, особенно потому, что автомобильный рынок этой страны действительно растет. Китайские производители автомобилей Hongqi, Geely, Chery и BYD Auto в настоящее время вносят свой вклад в развитие отрасли.
Ведущие производители автомобилей
Хунци (1958)
Hongqi был первым производством китайского автопрома и считался одним из самых выдающихся производителей автомобилей класса люкс в стране. Он специально предназначен для потребителей высокого класса, которые хотят уменьшить количество пробок.
Его известные модели включают Hongqi H7 (функции были вдохновлены Toyota Crown), HQ3 (схоже с британским Bentley) и L5 (самый дорогой Hongqi по версии Forbes).
Geely (1986)
Geely — еще один успешный китайский автомобиль. Ли Шифу действительно повезло, когда он произвел его, потому что его производство принесло индустрии удачу. Его секрет в создании автомобилей, трансмиссий и двигателей — идеальное сочетание страсти и инноваций
Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Чешской Республике
Его известные модели включают Hongaqi MK, CK и GCY.
Chery (1997)
Еще один лучший китайский автомобиль — Chery.Она известна как ведущая автомобильная компания страны. Он также является крупнейшим экспортером пассажирских перевозок в стране.
Его известные модели включают Chery QQ (легенда автомобильной промышленности), Easter Cross (доступный внедорожник) и EV (доступный фургон).
BYD Авто (2003)
Самым лучшим производителем автомобилей в Китае является BYD Auto. Это известная автобусная компания страны. В основном он фокусируется на представлении новых технологий на автомобильном рынке. Хороший пример — электрический минивэн BYD e-6.
Его другие модели включают BYD Auto F3-R (компактный хэтчбек), L3 (седан) и M6 (внедорожник).
Заключение
Удивительно, но у Китая есть выдающийся автомобильный рынок, и некоторые из преуспевающих — это Hongqi, Geely, Chery и BYD Auto. У каждого из них есть цель улучшения качества обслуживания каждого потребителя Китая.
Вот полный список всех китайских производителей автомобилей:
Анализ продаж автомобилей в Китае 2018 — бренды
В 2018 году продажи легковых автомобилей в Китае снизились впервые с 1990 года, когда было продано 23,27 миллиона легковых автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2017 году.Включая микроавтобусы, легкие и тяжелые коммерческие автомобили, общий автомобильный рынок в Китае снизился на 2,8% до 28,1 миллиона в 2018 году. Продажи автомобилей на новых источниках энергии (аккумуляторные электрические, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и автомобили на топливных элементах) подскочили на 62% до 1,26 млн, с долей 4,5% от всего авторынка. Из них 984 000 были электромобилями, 271 000 — гибридами и 1 527 — автомобилями на топливных элементах.
Отечественные марки снизились больше всего на -5,8%, тогда как продажи отечественных автомобилей импортных марок снизились всего на 2,6%.В результате после четырех лет непрерывного роста своей доли на внутреннем рынке китайские бренды снова теряют позиции перед иностранными конкурентами. В 2014 году отечественные бренды занимали чуть более одной трети (33,6%) их внутреннего рынка, доля, которую им удалось вырасти до 42,4% в 2017 году, прежде чем упасть до 41,6% в 2018 году. Среди импортных брендов. , США сильно проиграли с падением на 18,9% в основном из-за падения продаж Ford. Американские бренды сейчас занимают 10,6% китайского автомобильного рынка, что является самой низкой долей с 2003 года. Европейским и японским брендам действительно удалось улучшить продажи автомобилей отечественного производства в Китае на 1,3% и 2,5% соответственно. Европейские бренды сейчас занимают 23,9% рынка по сравнению с 2015 годом, но все еще ниже рекордных 25,9% в 2014 году. Японские бренды увеличили свою долю до 18,8%, что является самым высоким показателем с 2012 года, но все еще значительно ниже своего рекорда. 27,7% в 2008 году. Даже южнокорейские бренды продемонстрировали небольшой отскок на 2,7% в 2018 году после падения на 35% в 2017 году. Их доля вернулась к чуть более 5% на рынке, что по-прежнему является самым низким с 2003 года, поскольку Что ж.
Впервые за несколько десятилетий продажи кроссоверов и внедорожников в Китае также упали на 1,1% до 9,8 млн, увеличив свою долю рынка до 42,4%, что является новым рекордом. Доля достигла пика в 44,2% в декабре. Седаны также увеличили свою долю на китайском рынке, несмотря на небольшое снижение на 1,9% до 11,6 млн, что соответствует 49,9% доли. Это означает, что в прошлом году в Китае больше всего проиграли минивэны: продажи упали на 22,8% до 1,7 миллиона, что является самым низким объемом с 2013 года. Их доля сократилась до 7,5% рынка, что является самым низким показателем с 2012 года. Бестселлер Китая за последние годы, Wuling Hongguang был реклассифицирован как MPV.
Европейские бренды Таким образом, европейские бренды на самом деле все еще неплохо преуспели в Китае в прошлом году, а у доминирующего лидера рынка Volkswagen наблюдалось небольшое снижение на 0,3%, чтобы улучшить свою мертвую хватку на рынке до 13,4%, поскольку бренд преуспевал третий год подряд. 3 миллиона продаж. Родственный бренд Audi удерживает звание самого продаваемого люксового бренда в Китае, несмотря на самые низкие темпы роста среди немецких люксовых брендов Большой тройки. Продажи Audi в размере 620 000 автомобилей отечественного производства увеличились на 13% по сравнению с 2017 годом, в то время как продажи Mercedes-Benz выросли на 15,1% до 513. 000 автомобилей отечественного производства, но BMW снова обогнала их обоих, увеличившись на 20,8% до 465 000 продаж. Однако, включая импорт (не отраженный в таблице ниже), картина немного отличается, поскольку и Audi, и Mercedes-Benz (включая Smart) увеличили свои продажи на 11% до 663 000 и 653 000 соответственно, но BMW (включая Mini и Rolls Royce) отставала. при + 7,7% до 640 000 поставок.
Продажи Volvo в Китае в прошлом году выросли на 19% до 107,600 (+ 14% до 130,600, включая импорт), в то время как Jaguar-Land Rover понес серьезные убытки на том, что раньше было ее крупнейшим рынком.Продажи отечественных моделей Land Rover снизились на 34,3% до 40 500, поскольку Evoque должен быть обновлен, в то время как Jaguar улучшил продажи на 22,2% до 27 300 благодаря добавлению XEL и E-Pace. Однако огромная прибыль, к которой привыкла JLR, была получена от тысяч импортированных Range Rover с маржой до 60 000 фунтов стерлингов за штуку, и те дни, похоже, подошли к концу, и общие продажи JLR в Китае снизились на 31,3%. до 77,500 в 2018 году, что означает, что Китай перешел с крупнейшего рынка компании в 2017 году на 4-е место после Северной Америки, континентальной Европы и Великобритании.
У французских брендов дела в 2018 году тоже были неважными, поскольку PSA продолжала бороться на крупнейшем автомобильном рынке мира. Peugeot упала на 44% в 2018 году, что делает это четвертый год подряд падения в целом -66%, при этом доля рынка упала с пикового значения более 2% в 2014 и 2015 годах (и более 400000 продаж в 2015 году) до простого 0,6% в 2018 году. Показатели Citroën лишь немного менее впечатляющие, также они падают четвертый год подряд и составляют -64,4% с долей 1,75% в 2014 году (до 320.000 продаж) до менее 0,5% при менее чем 114 000 продаж. Можно с уверенностью сказать, что DS потерпела неудачу в Китае, продажи упали еще на 33,9% до менее 3 900 поставок. За исключением совершенно нового DS7 Crossback, ни один из его четырех седанов и хэтчбеков в 2018 году не продавал в среднем более 50 единиц в месяц. Это означает, что Skoda теперь продает в Китае больше автомобилей, чем все три марки PSA вместе взятые, хотя еще недавно в 2015 году чешский бренд продал меньше автомобилей, чем Peugeot и Citroen каждый. После относительно успешного запуска местного производства в 2017 году Renault изо всех сил пыталась сохранить темпы роста в 2018 году: продажи двух кроссоверов упали на 30,6% и составили чуть более 50.000.
Поскольку китайское и американское правительства бьются о тарифах, экспорт автомобилей между двумя странами находится под угрозой не только из-за более высоких тарифов, но также из-за неопределенности и нестабильности, вызванных этими драками. Резко снижаются и продажи отечественных моделей американских брендов. Фактически, американские бренды ответственны за 60% общего объема, потерянного на китайском рынке в 2018 году. И горе разделяют все три автопроизводителя с внутренним производством, хотя и не в равной степени: General Motors сообщает о снижении продаж на 2%, поскольку Buick Поставки ее крупнейшего бренда в Китае составили 13,6% и составили чуть более одного миллиона автомобилей.Эта потеря почти компенсируется прибылью Chevrolet и Cadillac. Первый составляет 11,6% в течение второго года подряд и показывает двузначный прирост после забывчивых 2015 и 2016 годов, когда бренд потерял 130000 годовых продаж за два года, а также почти половину своей доли рынка, поскольку рынок продолжал расти быстрыми темпами. быстрый темп. Chevrolet почти вернулась к своей рыночной доле в 3,2% в 2015 году, но все еще далеко от рекордной доли, превышающей 5% в 2011 и 2012 годах. Cadillac устанавливает шестой годовой рекорд продаж в Китае, превышающий 200.000 продаж впервые в истории и приближается к 1% доли рынка.
У Ford действительно есть проблемы в Китае, поскольку его модели стареют, а продажи быстро падают: в 2018 г. упало на 54,3%, что является самым большим падением в рейтинге 60 ведущих брендов. Это означает сокращение поставок более чем на 450 000 из года в год и еще большую потерю 570 000 продаж по сравнению с 2016 годом. В настоящее время Ford превосходит по продажам в Китае такие бренды, как Chery, Dongfeng, BAIC и даже Kia, поскольку он опустился на 23-е место. место в рейтинге брендов по сравнению с 8-м местом в 2016 и 2015 годах и 6-м в 2014 году.С другой стороны, продажи импортных Lincolns установили еще один рекорд продаж, хотя поставки выросли всего на 1 200 единиц или 2,2%, поскольку последние четыре месяца снизились по сравнению с 2017 годом. Ford попытается оправиться от прошлогодних потерь продаж в Китае за счет увеличения скорости. внедрение новых моделей. Модернизированные седаны Ford Focus и Escort были запущены в ноябре, а в январе компания планирует выпустить Territory, бюджетный внедорожник среднего размера, основанный на существующей платформе от Jiangling Motors, что кажется довольно отчаянным шагом, который может нанести ущерб имиджу бренда в долгосрочной перспективе. .Lincoln также начнет местное производство в этом году и планирует выпустить три модели местного производства в следующие три года.
После того, как за третий год местного производства Jeep превысил 200000 продаж в Китае, в 2018 году его продажи упали на 38,6% до 124,500, что меньше, чем в 2016 году, когда бренд произвел только 2 модели в Китае вместо нынешняя четверка. Во всем мире Jeep по-прежнему находится в затруднительном положении, с рекордными продажами на большинстве рынков, в первую очередь на внутреннем рынке в Северной Америке, но в Китае марка столкнулась с трудностями в 2018 году, а это означает, что FCA до сих пор не удалось обеспечить значительную долю рынка. крупнейший автомобильный рынок в мире, поскольку в настоящее время ни одна из других его марок не имеет внутреннего производства или значительного количества импорта в Китай.
Японские бренды Honda устанавливает рекорд продаж в Китае шестой год подряд, приближаясь к 1,5 миллионам годовых продаж и удерживая 2-е место в рейтинге брендов, но ее японские конкуренты приближаются к Honda, как Toyota, так и Nissan. также установил рекорд продаж шестой год подряд благодаря росту на 9,3% и 5,3% соответственно. Оба бренда также превзошли Buick в рейтинге брендов, поднявшись на 4-е и 5-е места. Среди более мелких японских брендов Mazda борется со снижением на 13,8% до чуть менее 275.000 поставок, в то время как Mitsubishi увеличила продажи на 17,5% до 141 000, что является новым рекордом для бренда в Китае, который имеет линейку только кроссоверов. Suzuki объявила о выходе из Китая и отказалась от своих производственных совместных предприятий с Changhe и Changan
После драматичного 2017 года в Южной Корее наблюдается стабилизация в 2018 году: продажи Hyundai выросли на 0,7% или 5,300 единиц, а продажи Kia — на 7,2% или 35000 единиц. Это все еще второй худший результат с 2011 и 2010 годов соответственно, но, по крайней мере, бренды перестали истощаться.Однако, как вы увидите в нашем анализе моделей, у брендов все еще есть некоторые проблемы. Начнем с того, что Hyundai Encino (продаваемый как Kona на других рынках) потерпел полную неудачу, продавая в среднем менее 300 единиц в месяц с момента запуска, поскольку бренд не смог адаптировать модель к конкретным вкусам и требованиям Китая. Дилеры больше всего жалуются на нехватку места на задних сиденьях, тогда как другие бренды предлагают удлиненные версии своих моделей в Китае именно по этой причине, например Citroën C4 Aircross, который является удлиненным C3 Aircross только для Китая.
Кроме того, продажи сместились в сторону недорогих моделей бренда, так как малолитражка New Verna (по цене от 72 800 юаней) подешевела более чем наполовину, в то время как более дешевая Reina (по цене от 49 900 юаней) немного улучшилась, и аналогично продажи компактный кроссовер Tucson (по цене от 159 900 юаней) также подешевел более чем на половину, в то время как компактный кроссовер ix35 вырос благодаря обновлению модели, которая все еще основана на платформе 9-летней давности и стоит от 119 900 юаней. Аналогичным образом, в Kia большая часть прибыли бренда связана с обновленным Sportage R, который основан на той же старой платформе, что и Hyundai ix35.Таким образом, хотя объемы продаж снова увеличились для обоих брендов, прибыль и ценность бренда все еще находятся в подвешенном состоянии, это не лучшая долгосрочная стратегия для брендов, и она, безусловно, не изменит их неспособность избавиться от своего недорогого имиджа. в Китае, в отличие от других рынков, где они смогли продвинуться на более высокий уровень.
Geely продемонстрировала впечатляющее замедление темпов роста, но все же сумела улучшить свои продажи на двузначные цифры, что снова сделало ее самым успешным брендом в топ-10.Он закрывается на 2-м месте в рейтинге брендов и увеличил свою долю рынка до 5,9%. Для справки: это делает Geely более крупным в мире брендом с точки зрения объемов продаж, чем Mitsubishi, и приближает его к Mazda. До прошлого года Baojun был почти таким же «горячим», как Geely, но в 2018 году продажи бренда SAIC-GM-Wuling упали: продажи упали на 13,9%, что стало его первым ежегодным спадом с момента запуска в 2010 году. Из более позитивных моментов: он по-прежнему продал почти 900 000 автомобилей и является вторым по величине китайским брендом после Changan, бывшего отечественного бренда №1, продажи которого сокращаются на двузначные цифры второй год подряд.Четвертым китайским брендом в топ-10 является Great Wall Haval, продажи которого упали почти на 10%, и это снижение не было полностью компенсировано ростом более престижного бренда Wey, поскольку чистый убыток Great Wall по-прежнему составляет 30 000 продаж. GAC Trumpchi удается снова улучшаться, что означает, что он улучшал свои продажи каждый год с момента его запуска в 2011 году, но его рост на 5,5% затмевается двумя следующими игроками: BYD и SAIC Roewe, рост на 25,7% и 23,9% соответственно. BYD извлекает выгоду из постоянно растущего спроса на автомобили New Energy, в то время как Roewe представила ряд успешных новых или обновленных моделей. Его родственный бренд MG извлекает выгоду из того же: продажи увеличились более чем вдвое, чтобы превзойти Mazda и войти в топ-25. В борьбе с внутренними брендами находятся Dongfeng (-31,1%), BAIC (-22,8%, Huansu упало на 40%) и Zotye (-25,3%).
Среди элитных отечественных брендов самым успешным был Wey с почти 140 000 продаж в 2018 году, за ним следует Geely’s Lynk & Co с более чем 120 000 продаж. Напротив, Borgward борется со снижением продаж на 25,8% до чуть менее 33000 поставок в 2018 году. Заметными движущими силами среди небольших китайских автопроизводителей являются обновленные Qoros, продажи которых выросли в четыре раза, в то время как большинство небольших брендов изо всех сил пытались сохранить актуальность с двухзначным снижением. на их и без того небольших объемах.Некоторые из них: Haima (снижение на 35% до 89000 продаж), Lifan (снижение на 46% до 58000 продаж), Bisu (снижение на 44% до 26 500 продаж), Landwind (снижение на 56% до 18 800 продаж) и Luxgen (снижение на 48% до 9 300 единиц). продажи). В ближайшие годы между брендами произойдёт консолидация, и / или значительное количество брендов вообще исчезнет, поскольку продавать менее 100 000 автомобилей в год просто нереально.
В 2018 году мы привлекли на китайский рынок не менее 13 совершенно новых брендов и один возрожденный бренд. Все они были отечественными брендами, и только одному удалось продать (чуть больше) более 40.000 единиц в первый неполный год. Jetour (от Chery) был самым успешным, продав 40 000 автомобилей только за первые четыре месяца продаж, за ним следует бренд Zotye Traum, который с момента запуска в январе 2018 года продал чуть менее 22 000 автомобилей. Многие новички сосредоточились на Эксклюзивная стратегия для электромобилей: Nio охватывает более высокий сегмент, Xpeng и Arcfox — полупремиальную часть рынка, а YGM (Yogomo), Yudo, Neta и Link Tour — для ценных клиентов. GAC-Honda перезапустила Everus, который раньше производил недорогой седан с ребрендингом на основе Honda City, чтобы стать брендом только для электромобилей, продавая обновленный и электрифицированный Vezel (HR-V).
Рейтинг китайских брендов 2018Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.
Модель | 2018 | 2017 | Изменить | 2018 акция | 2017 акция | |
1 | Фольксваген | 3.129,743 | 3.139.120 | -0,3% | 13,4% | 13,0% |
2 | Honda | 1.452.441 | 1.417.802 | 2,4% | 6,2% | 5,9% |
3 | Geely | 1.382.119 | 1.254.896 | 10,1% | 5,9% | 5,2% |
4 | Тойота | 1.243.202 | 1.137.920 | 9,3% | 5,3% | 4,7% |
5 | Nissan | 1.177,705 | 1.118.085 | 5,3% | 5,1% | 4,6% |
6 | Бьюик | 1.057.452 | 1.223.517 | -13,6% | 4,5% | 5,0% |
7 | Баоцзюнь | 879.077 | 1.021.307 | -13,9% | 3,8% | 4,2% |
8 | Чанган | 851,361 | 1.060.536 | -19,7% | 3,7% | 4,4% |
9 | Hyundai | 790.746 | 785,426 | 0,7% | 3,4% | 3,2% |
10 | Haval | 766.062 | 849,554 | -9,8% | 3,3% | 3,5% |
11 | Шевроле | 673,376 | 603.137 | 11,6% | 2,9% | 2,5% |
12 | Audi | 620,300 | 549.117 | 13,0% | 2,7% | 2,3% |
13 | GAC | 536.267 | 508.209 | 5,5% | 2,3% | 2,1% |
14 | Мерседес-Бенц | 513.108 | 445,687 | 15,1% | 2,2% | 1,8% |
15 | BYD | 507,127 | 403,496 | 25,7% | 2,2% | 1,7% |
16 | SAIC Roewe | 479,156 | 386,622 | 23,9% | 2,1% | 1,6% |
17 | Wuling | 476.539 | 537,782 | -11,4% | 2,0% | 2,2% |
18 | БМВ | 465.044 | 384,849 | 20,8% | 2,0% | 1,6% |
19 | Chery | 443,702 | 455.718 | -2,6% | 1,9% | 1,9% |
20 | Дунфэн | 440.413 | 639,248 | -31,1% | 1,9% | 2,6% |
21 | BAIC | 437.763 | 566,856 | -22,8% | 1,9% | 2,3% |
22 | Киа | 390.109 | 364.022 | 7,2% | 1,7% | 1,5% |
23 | Форд | 383,485 | 839,815 | -54,3% | 1,6% | 3,5% |
24 | Шкода | 352,000 | 334,517 | 5,2% | 1,5% | 1,4% |
25 | SAIC MG | 312.906 | 134,786 | 132,2% | 1,3% | 0,6% |
26 | Мазда | 274,735 | 318,588 | -13,8% | 1,2% | 1,3% |
27 | Zotye | 232,409 | 311,266 | -25,3% | 1,0% | 1,3% |
28 | Кадиллак | 228.043 | 172,832 | 31,9% | 1,0% | 0,7% |
29 | JAC | 185.259 | 219,651 | -15,7% | 0,8% | 0,9% |
30 | FAW | 160,368 | 191,179 | -16,1% | 0,7% | 0,8% |
31 | Huansu | 153.083 | 255,510 | -40,1% | 0,7% | 1,1% |
32 | Митсубиси141.148 | 120,150 | 17,5% | 0,6% | 0,5% | |
33 | Вей | 139.486 | 86,427 | 61,4% | 0,6% | 0,4% |
34 | Пежо | 139.164 | 248,992 | -44,1% | 0,6% | 1,0% |
35 | Venucia | 132.068 | 145.205 | -9,0% | 0,6% | 0,6% |
36 | Джип | 124,514 | 202.755 | -38,6% | 0,5% | 0,8% |
37 | Гавтай | 120.640 | 129,232 | -6,6% | 0,5% | 0,5% |
38 | Lynk & Co | 120,414 | 6.012 | 1902,9% | 0,5% | 0,0% |
39 | Citroën | 113,867 | 132,487 | -14,1% | 0,5% | 0,5% |
40 | Вольво | 107,598 | 90,417 | 19,0% | 0,5% | 0,4% |
41 | Хайма | 89.280 | 136.963 | -34,8% | 0,4% | 0,6% |
42 | Леопаард | 86,402 | 127.083 | -32,0% | 0,4% | 0,5% |
43 | Soueast | 85,361 | 151.083 | -43,5% | 0,4% | 0,6% |
44 | Brilliance | 79,927 | 101,317 | -21,1% | 0,3% | 0,4% |
45 | Hanteng | 64.357 | 62.020 | 3,8% | 0,3% | 0,3% |
46 | Qoros | 62,252 | 15,381 | 304,7% | 0,3% | 0,1% |
47 | Лифан | 58.240 | 108.234 | -46,2% | 0,3% | 0,4% |
48 | Двигатель SWM | 57,388 | 64,252 | -10,7% | 0,2% | 0,3% |
49 | Jiangling | 56.193 | 67.020 | -16,2% | 0,2% | 0,3% |
50 | Сузуки | 53.121 | 118,706 | -55,2% | 0,2% | 0,5% |
51 | Рено50.109 | 72,221 | -30,6% | 0,2% | 0,3% | |
52 | Карри | 48,257 | 90,762 | -46,8% | 0,2% | 0,4% |
53 | Чанхэ | 47.040 | 56,552 | -16,8% | 0,2% | 0,2% |
54 | Ленд Ровер | 40,481 | 61,648 | -34,3% | 0,2% | 0,3% |
55 | Jetour | 40.009 | 0 | Новый | 0,2% | 0,0% |
56 | Йема | 36.089 | 34,548 | 4,5% | 0,2% | 0,1% |
57 | Боргвард | 32.942 | 44,380 | -25,8% | 0,1% | 0,2% |
58 | SAIC Maxus | 30,383 | 31,834 | -4,6% | 0,1% | 0,1% |
59 | Инфинити | 28,868 | 27,826 | 3,7% | 0,1% | 0,1% |
60 | Ягуар | 27,310 | 22,340 | 22,2% | 0,1% | 0,1% |
61 | Bisu | 26.448 | 47,245 | -44,0% | 0,1% | 0,2% |
62 | Травма | 21,795 | 0 | Новый | 0,1% | 0,0% |
63 | Дзимбэй | 19.106 | 49,282 | -61,2% | 0,1% | 0,2% |
64 | Landwind | 18,800 | 42,544 | -55,8% | 0,1% | 0,2% |
65 | Foton | 15.932 | 24,151 | -34,0% | 0,1% | 0,1% |
66 | Чжиду | 15,336 | 42,484 | -63,9% | 0,1% | 0,2% |
67 | Enranger (Инчжи) | 13,813 | 23,437 | -41,1% | 0,1% | 0,1% |
68 | Люксген | 9,362 | 17,859 | -47,6% | 0,0% | 0,1% |
69 | YGM | 8.514 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
70 | Дорсен | 8,156 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
71 | Nio | 8.101 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
72 | Cos | 7,933 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
73 | Юдо | 7.343 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
74 | Акура | 7,337 | 14,245 | -48,5% | 0,0% | 0,1% |
75 | Великая стена | 5,976 | 11,652 | -48,7% | 0,0% | 0,0% |
76 | Уважаемый | 3,918 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
77 | DS | 3.867 | 5,847 | -33,9% | 0,0% | 0,0% |
78 | Ора | 3,515 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
79 | Qiteng | 2,265 | 2,972 | -23,8% | 0,0% | 0,0% |
80 | Denza | 1,974 | 4,685 | -57,9% | 0,0% | 0,0% |
81 | Neta | 1.206 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
82 | Жаворонок | 1,005 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
83 | Цзяннань | 873 | 2,821 | -69,1% | 0,0% | 0,0% |
84 | Huasong | 854 | 4,577 | -81,3% | 0,0% | 0,0% |
85 | Link Tour | 671 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
86 | Arcfox | 588 | 472 | 24,6% | 0,0% | 0,0% |
87 | Джонвей | 500 | 5.546 | -91,0% | 0,0% | 0,0% |
88 | Xpeng | 371 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
89 | Fiat | 269 | 2,273 | -88,2% | 0,0% | 0,0% |
90 | Everus | 100 | 0 | Новый | 0,0% | 0,0% |
Источники: производители, Chooseauto
• Китай: объем продаж популярных моделей седанов в 2020 г.
• Китай: объем продаж популярных моделей седанов в 2020 г. | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Соху. (13 января 2021 г.).Ведущие модели легковых автомобилей-седанов по количеству проданных автомобилей в Китае в 2020 г. (1000 шт.) [График]. В Statista. Получено 30 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/
Sohu. «Ведущие модели легковых автомобилей-седанов по количеству проданных автомобилей в Китае в 2020 году (1000 единиц)». Диаграмма. 13 января 2021 года. Statista. По состоянию на 30 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/
Sohu.(2021 год). Ведущие модели легковых автомобилей-седанов по количеству проданных автомобилей в Китае в 2020 г. (1000 шт.). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 30 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/
Sohu. «Ведущие модели легковых автомобилей с седаном по количеству автомобилей, проданных в Китае в 2020 году (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 13 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/
Sohu, Ведущие модели легковых автомобилей седанов по количеству автомобилей, проданных в Китае в 2020 г. (1000 шт.), Statista, https: // www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/ (последнее посещение 30 марта 2021 г.)
Китайское вторжение электромобилей! Электромобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году
Шум вокруг электромобилей в значительной степени сосредоточен на Tesla TSLA , которая продает больше электромобилей в час, чем любая другая компания по производству электромобилей в мире, и даже больше, чем BMW, VW и Renault вместе взятые. Благодаря состояниям Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире, а Илон Маск стал самым богатым человеком в мире, обогнав Джеффа Безоса.Но хотя Tesla может быть лидером в области инноваций, огромный китайский рынок означает, что Китай производит в 2,5 раза больше автомобилей, чем США, а это, в свою очередь, означает, что он также является растущим игроком в области электромобилей. На Запад прибыло не так много китайских электромобилей, но они скоро появятся. Вот некоторые из брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание, многие из которых могут появиться в продаже в 2021 году.
BYDПосле Tesla компания, которая продает больше всего электромобилей в час, — это BYD, что означает «Построй свою мечту».Согласно индексу электромобилей McKinsey (данные, собранные Moneyshake), Tesla продает 42 электромобиля в час, а BYD — 26. У нее есть совместное предприятие с Daimler по производству бренда под названием Denza, а ее электрические автобусы используются в Скандинавии. электрические мусоровозы на улицах Калифорнии.
Tesla может продавать больше всего электромобилей в час, но многие китайские бренды не отстают.
MoneyshakeBYD был в центре внимания США более десяти лет, с тех пор как Уоррен Баффет купил 225 миллионов акций компании еще в 2008 году.К октябрю 2020 года первоначальные инвестиции Баффета в размере 1,8 миллиарда гонконгских долларов (232 миллиона долларов) (25% акций) стоили 35,2 миллиарда гонконгских долларов (4,5 миллиарда долларов), что почти в 19 раз больше, что еще раз подчеркивает, насколько он проницателен со своими деньгами.
Портфолио BYD огромно, но два автомобиля, которые в настоящее время наиболее достойны внимания, — это Tang и Han. Внедорожник Tang был представлен на норвежском рынке в июле 2020 года по цене около 71000 долларов в этой стране, предлагая при этом диапазон в 313 миль и скорость от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды.Учитывая размер Tang, он находится в том же классе, что и Tesla Model X, и с аналогичной производительностью, но по цене больше в том же диапазоне, что и Model Y.
.BYD Han продавался как горячие пирожки в Китае с момента своего запуска и, скорее всего, очень скоро прибудет … [+] в Европу и США. (Фото Ли Ю / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesHan, с другой стороны, представляет собой «седан среднего размера» в том же классе, что и Telsa Model 3, которая была выпущена в Китае в июле и уже превосходит своих китайских конкурентов.Существуют различные версии Han, в том числе подключаемый гибрид, но лучшая полностью электрическая модель может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что не далеко от производительности Tesla Model 3 и превосходит версию Long Range (если вы не примените вариант ускорения ускорения). В Han используются литий-железо-фосфатные (LFP) «лезвийные» батареи, которые безопаснее и дешевле, чем литий-ионные, а также не содержат кобальта. Это стоит всего 40 000 долларов, хотя это и в Китае. BYD продемонстрировал этот автомобиль в Германии, но пока не сообщил о планах продажи за пределами Китая, но мы ожидаем, по крайней мере, анонса в этом году.
BAICКомпания BAIC по количеству продаж электромобилей каждый час занимает третье место (18 электромобилей в час). Под брендом BJEV, который не получил широкой известности за пределами Китая, доступен целый ряд электромобилей. Некоторые из них могут выйти на европейский и американский рынок, но BAIC пока не обнародовала никаких официальных планов. Однако бренд BAIC Arcfox заявил, что планирует продавать в Европе свой внедорожник ECF, созданный бывшим главой дизайнерского отдела VW Вальтером де Сильвой. Что еще более захватывающе, электрическому суперкару Arcfox GT суждено прибыть в Европу.План состоял в том, чтобы обнародовать оба в первой половине 2020 года, хотя, похоже, пандемия значительно отсрочила эти намерения, вместо этого ожидается запуск в 2021 году.
Концепт MG E-Motion — это китайский электромобиль, излучающий стиль.
Двигатель MGЖители Запада, вероятно, тоже не слышали о SAIC. Компания владеет брендами Maxus и Roewe в Китае, которые не происходят из этой страны. Но SAIC также приобрела британский бренд MG и уже добилась значительного успеха, продавая модели электромобилей под этой маркой в Великобритании, включая MG ZS EV и MG5 EV.Последний является первым электрическим универсалом / универсалом, который можно было приобрести у дилеров всего за 21 000 фунтов стерлингов (34 000 долларов США) вскоре после запуска. Но это только начало, и на картах якобы стоит небольшой дешевый электромобиль. Однако самый захватывающий автомобиль MG, который может появиться в 2021 году, — это E-Motion. У этой парящей концепции крылья чайки могут и не быть в производстве, но предполагалось, что она будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США), что вполне возможно, учитывая послужной список MG.
ДжилиPolestar 2 — электромобиль китайского производства, который уже продается в США и Европе, и это действительно так… [+] молодец. (Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)
Getty ImagesМы не увидим никаких автомобилей под маркой Geely, но различные суббренды этой марки уже присутствуют во всем мире. К ним относятся Volvo, Polestar, Lotus, таксомоторная компания LEVC и малазийский производитель автомобилей Proton. Polestar 2 — это, по сути, китайский автомобиль под брендом Volvo Performance, и в целом он получил очень положительные отзывы. Volvo имеет серьезные планы по созданию электромобилей и уже производит электрическую версию XC40 Recharge.Но это все еще производится в Европе (в Бельгии). Автомобили Polestar производятся в Китае, и, хотя это не дешевый автомобиль, он показывает, насколько далеко продвинулось китайское производство. Это качественный автомобиль с очень конкурентоспособным диапазоном и характеристиками, дальнейшие улучшения которого ожидаются в 2021 году.
ВулингВ настоящее время самым продаваемым автомобилем в Китае является Wuling HongGuang Mini EV, который стоит невероятно низких 4200 долларов. Mini EV может развивать скорость не более 100 км / ч и работает всего 124 мили без подзарядки, но вам может не понадобиться или не нужно больше в пригороде или в городской среде.Похоже, что Wuling не планирует продавать Mini EV за пределами Китая, но он показывает, какие низкие цены могут быть установлены в Европе или США, даже если более строгие правила безопасности в этих регионах повысят стоимость. . Если Wuling действительно выпустит Mini EV в Европе или США в 2021 году, он может стать самым дешевым электромобилем с очень большим отрывом.
XpengXpeng P7 предлагает производительность и дальность полета, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, за меньшую цену. (Фото Ou… [+] Jinwei / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesХотя большая часть внимания на Xpeng была направлена на седан P7, внедорожник G3 стал первой моделью, поставляемой в Европу. В Норвегии, стране с наибольшим количеством электромобилей на душу населения в мире, уже имеется 100 автомобилей G3. G3 имеет диапазон WLTP на 282 мили и цену от 358 000 норвежских крон (42 500 долларов США). Многие производители используют Норвегию в качестве испытательного полигона, как показано на примере BYD, который сосредоточил внимание на этой стране для своих первых поставок Tang.Если все пойдет хорошо, ожидайте, что Xpeng представит G3 в других странах Европы и США, а вскоре последует и P7. P7 начинается с 35 500 долларов, предлагает диапазон NEDC до 440 миль и 0-60 миль в час за 4,4 секунды для самой быстрой модели. Компания также рекламирует свою систему автономного вождения Xavier, которая, как она надеется, будет конкурировать с Tesla, хотя это кажется маловероятным, учитывая лидерство Tesla в этой области. Но у Xpeng P7 определенно есть потенциал, чтобы соперничать с Tesla Model 3 по стоимости и общим возможностям.
AiwaysЭто небольшая компания, продающая несколько сотен электромобилей в месяц в Китае, но она уже прибыла в Европу.Доступный по цене (28–42 000 долларов) внедорожник U5 сошел с грузового корабля и стал вариантом аренды для Hertz Corsica. С июля 2020 года на острове можно арендовать 500 автомобилей Aiways U5. U5 предлагает 204 л.с. и запас хода 250 миль — идеально подходит для местности, протяженностью всего 52 мили. Заказать U5 в Европе можно с апреля 2020 года, но пока ни один автомобиль не был доставлен за пределы Корсики.
НИОNIO EP9 продемонстрировал, на что способны китайские электромобили, но его ES6, вероятно, будет действительно лучшим автомобилем… [+] бренд на карте за пределами Китая. (Фото Гао Ювэнь / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesNIO — это бренд, о котором вы, возможно, слышали. Его акции сейчас торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и их стоимость неуклонно растет — почти до 59 долларов за акцию с чуть менее 10 долларов, когда она впервые была зарегистрирована в сентябре 2018 года. Компания также спонсирует команду Формулы Е с начала чемпионата по гонкам. Автомобиль-ореол NIO — это гиперкар EP9. Тем не менее, в 2021 году компания планирует выпустить в Европу некоторые из своих более повседневных автомобилей, в том числе внедорожник ES6.NIO также только что анонсировала седан ET7, бросающий вызов Tesla, с аккумулятором до 150 кВт / ч, что позволяет ему иметь диапазон NEDC более 1000 км. Это действительно поместило бы кошку среди голубей и помогло бы бороться со всеми скептиками, которые говорят о том, что их автомобили, работающие на ископаемом топливе, могут продвинуться намного дальше на одном баке.
Электромобиль SAIC Motorза $ 4500 превосходит Tesla Model 3 в Китае
- Продажи бюджетного электромобиля SAIC Motor почти вдвое превысили объем продаж Tesla Model 3 в Китае в январе, сообщает BBC.
- Четырехместный Hong Guang Mini развивает максимальную скорость 62 миль в час и стоит менее 4500 долларов.
- Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, считается решающим для будущего Tesla.
- Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
Государственный китайский автопроизводитель SAIC Motor, как сообщается, значительно опережает по продажам Tesla в стране со своими электромобилями, которые продаются всего за 28 800 юаней (4465 долларов).
SAIC Motor продала 25 778 автомобилей Hong Guang Minis в Китае в январе по сравнению с 13 843 продажами Tesla Model 3, сообщает BBC со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, на который приходится более одной пятой выручки Tesla, наращивает усилия по увеличению продаж электромобилей, решая проблему загрязнения окружающей среды в стране.
Четырехместный Hong Guang Mini, который развивает максимальную скорость 62 миль в час и предполагаемый запас хода 120 миль, является совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors и General Motors.
Hong Guang Mini выпускается в четырех цветах. Costfoto / Barcroft Media через Getty Images
Его продажи могут сделать его вторым по продажам электромобилем в мире после Tesla Model 3, сообщает BBC.
Самая дешевая версия Tesla Model 3 в Китае стоит более чем в восемь раз, чем модель начального уровня Hong Guang Mini.
Tesla начала продавать свои автомобили Model 3 стоимостью 249 900 юаней (чуть менее 39 000 долларов США) в декабре 2019 года.
Компания пытается сделать более доступный электромобиль.
В сентябре генеральный директор Илон Маск заявил, что за три года компания произведет «полностью автономный» электромобиль стоимостью 25 000 долларов.
Глава Tesla China сказал, что шанхайский центр исследований и разработок компании, где он будет разрабатывать автомобиль, будет запущен к концу 2021 года.
Tesla начала поставки своей модели Y, произведенной в Шанхае, в январе после сокращения предварительных продаж. цена заказа на 30%.
Hong Guang Mini — не единственный конкурент Tesla в Китае.
По мере роста спроса на электромобили в стране, отчасти благодаря щедрым государственным субсидиям, китайские стартапы Nio, Li Auto и Xpeng объявили о резком росте продаж в 2020 году.
Nio и Xpeng заявили, что их продажи в 2020 году увеличились вдвое по сравнению с 2019 годом, а Li Auto продала 32 624 автомобиля в 2020 году, первом полном году торговли.