Взыскание утс по каско: Утеря товарной стоимости (УТС) автомобиля по КАСКО в 2020 году

Содержание

процедура в деталях и и прецеденты из судебной практики

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивался с вопросом оформления полиса КАСКО или ОСАГО, а при попадании в аварию или повреждении авто, занимался вопросами, связанными с получением компенсации на восстановление поврежденного имущества. При этом, далеко не все водители знают о возможности получения дополнительного возмещения, связанного с так называемой «утратой товарной стоимости» автомобиля.  

В большинстве случаев проблема заключается в том, что страховые компании, заключившие договор страхования с автовладельцем, не заинтересованы в выплате по УТС. Тем не менее взыскание УТС в 2016-2017 гг. обретает все большую популярность среди страхователей.

Что означает УТС?

К фактическим убыткам, понесенным в результате страхового случая, относятся не только повреждения или гибель автотранспорта, но и недополученный доход, который владелец мог бы получить при возможной продаже средства в будущем.

 

Утрата товарной стоимости, или УТС — представляет собой такие же убытки, как и фактическое повреждение транспортного средства, поскольку транспортное средство, участвовавшее в ДТП, стоит гораздо дешевле на вторичном рынке, чем аналогичное авто, не участвовавшее в ДТП. Даже полное восстановление и качественный ремонт, как правило, не компенсирует потерю рыночной стоимости битого авто.

Относительно полиса КАСКО утрата товарной стоимости представляет собой не отдельный вид ущерба, а недополученную прибыль, которую страховщик обязан возмещать в случае наличия в договоре пункта, обязывающего компенсировать клиенту все понесенные убытки. Согласно трактовке Гражданского кодекса к убыткам относятся утрата имущества, его повреждение и недополученный доход от продажи.

Несмотря на обязательность данного вида возмещения, компании весьма неохотно информируют о данном праве своих клиентов и стараются избегать данных выплат. Однако владелец транспортного средства лично заинтересован в собственной осведомленности относительно компенсации по УТС и возможных случаев ее истребования.

Российское законодательство, а также сложившаяся практика судебных споров достаточно однозначно относят УТС к категории реального ущерба, полученного в страховом случае, и обязывают страховщиков производить возмещения, как по полисам добровольного страхования, так и по ОСАГО, правда в ограниченных законом размерах.

Порядок взыскания УТС по КАСКО

Ввиду крайнего нежелания страховщика осуществлять данные выплаты, и несмотря на ясные указания со стороны законодательства, процедура возмещения утраты товарной стоимости, как правило, сопряжена с судебным разбирательством со страховой компанией и необходимостью обращения в суд. Общая процедура взыскания состоит из следующих этапов:

  1. Владелец поврежденного автомобиля оповещает о своем намерении получить возмещение по УТС, если транспортное средство соответствует предъявляемым в таких случаях требованиям. Оповещение происходит письменно, в виде заявления, один экземпляр которого вручается страховщику, а второй остается у клиента. На данном этапе страховая компания не вправе отказать в получении данного заявления.
  2. Проведение экспертной оценки по определению размера УТС. Ввиду возможных препятствий со стороны компании, лучше воспользоваться услугами независимых оценщиков, не являющихся партнерами компании.
  3. При отсутствии удовлетворения требований страхователя и получении письменного отказа в возмещении от компании, подается иск в суд с уплатой госпошлины.

Требуемые документы

В ходе взыскания страхового возмещения по КАСКО от страхователя потребуется подготовить следующие документы:

  1. Документы, подтверждающие права собственности на автомобиль.
  2. Договор, регламентирующий процесс и условия добровольного страхования КАСКО.
  3. Для страховой компании — составляется заявление, описывающее ситуацию страхового случая, с указанием всех обстоятельств, повлекших утрату транспортным средством товарной стоимости.
  4. Для подачи в суд — потребуется еще одно заявление, в котором будет описана текущая ситуация с отказом в выплате со стороны страховщика, а также приведена подробная информация об обстоятельствах, повлекших ущерб автомобилю и УТС.

Как правильно составить заявление?

Исковое заявление о взыскании УТС со страховой компании должно быть составлено по следующим правилам:

  1. Иск должен быть адресован на имя мирового судьи с указанием номера участка и города.
  2. Истцом указывают владельца автомобиля, подающего заявление.
  3. Ответчиком выступает компания, выдавшая полис.
  4. В описании ситуации страхового случая необходимо указать номер гос.регистрации транспортного средства, его марку, дату ДТП, адрес, а также все стороны-участники происшествия. Для подтверждения слов истца прикладывают протокол, составленный на месте ДТП, со схемой и отметкой всех его участников.
  5. При описании причины возникновения иска указывают информацию по имеющемуся полису, договору и название организации, его выдавшей, а также размер определенного страховщиком возмещения и стадию исполнения принятого страховщиком решения.
  6. В описании сути претензии указывают факт отсутствия выплаты по УТС, несмотря на признание реального ущерба. Для обоснования суммы претензии к возмещению, указывают размер, в который оценен ущерб по УТС независимой экспертизой и поясняют, в чем конкретно выразилась утрата товарной стоимости (снижение прочности узлов, агрегатов, систем автомобиля, ухудшение внешнего вида и эксплуатационных свойств).
  7. В заключительной части заявления указывают требуемый размер компенсации с пояснением ее составляющих (непосредственно УТС, расходы на оценочную экспертизу, госпошлину).

В каких случаях взыскивается УТС?

Несмотря на очевидность зависимости суммы УТС с полученным в ДТП ущербом, некоторые автомобили не подлежат истребованию УТС. Компенсацию такого рода вправе требовать владельцы в следующих ситуациях:

  1. Возраст модели ТС отечественного производства не превышает 3-х лет, и 5-ти лет для машин иностранного производства.
  2. Износ по эксплуатации к моменту ДТП не превышал 35%.
  3. В ДТП произошло повреждение с перекосом кузовных деталей автомобиля.
  4. Потребовалась замена кузова (полная или частичная, включающая замену несъемных частей).
  5. Необходим ремонт съемных кузовных деталей.
  6. Нарушено качество заводской сборки после полной разборки салона.

Оценку утраты товарной стоимости можно производить как по полису КАСКО, так и владельцам ОСАГО, а расчет производят и для поврежденного транспортного средства, и для автомобиля после ремонта (при условии, если есть возможность определить степень повреждения). Экспертизу по УТС проводят специалисты сертифицированных автосервисов, имеющих право на оказание подобных услуг.

Основанием для назначения выплаты УТС может стать только такое повреждение автомобиля, которое компания признала страховым случаем, а степень их сложности должна быть выше первой. Первый уровень сложности включает устранение повреждений и ремонт небольших повреждений с заменой деталей автомобиля.

Причины отказа в возмещении УТС

Страховая компания вправе отказать в назначении выплаты УТС только в случае, если состояние автомобиля и характер повреждений не соответствует требованиям по УТС.

Существует еще два ограничения, касающиеся держателей полиса ОСАГО:

  1. Возмещение по ОСАГО уже было получено владельцем авто в полном объеме.
  2. Водитель признан виновным в дорожно-транспортном происшествии, что подтверждено протоколом с места аварии.

Для владельцев, заключивших договор КАСКО, признание виновности в ДТП не может стать причиной для отказа в возмещении УТС.

Примеры из судебной практики

В последние годы ситуация с правомерностью взыскания УТС прояснилась, а мнение судей в данном вопросе едино. В случае, если факт утраты товарной стоимости очевиден, а автомобиль соответствует предъявляемым требованиям, судебные разбирательства заканчиваются в пользу истца. Основанием для этого служит постановление Верховного Суда о признании недействительным включенного в договор страхования пункта об исключении выплаты УТС.

Как правило, страховая компания будет чинить препятствия и замалчивать вопрос выплаты по УТС ввиду невыгодности для себя. Тем не менее вопрос легко разрешается через суд, всегда принимающий сторону застрахованного автовладельца. Потраченные на проведение экспертизы и уплату государственной пошлины денежные средства вернутся владельцу поврежденного автомобиля, с дополнительным назначением компенсации по УТС и возможной компенсации морального ущерба. А значит, риск по данному судебному разбирательству минимален.

В заключение

На рынке современного российского автострахования компенсация по УТС всячески замалчивается менеджерами страховщиков, а обратившимся за выплатой владельцам могут устно отказывать в самой категоричной форме. Однако даже включение в договор пункта о неприменимости выплаты УТС не защитит страховщика от своих обязанностей по возмещению ущерба через суд.  Поэтому вопрос получения выплаты УТС полностью зависит от активных и грамотных действий застрахованного лица.

Советуем почитать: Почему не стоит завышать и занижать страховую сумму по КАСКО

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

УТС по каско утрата товарной стоимости

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №20 от 27 июня 2013 г «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» 

41. Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожнотранспортного происшествия и последующего ремонта.

В связи с тем, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей транспортного средства, в ее возмещении страхователю не может быть отказано.

Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27 декабря 2017 г.

3. Договором добровольного страхования может быть предусмотрено, что утрата товарной стоимости не подлежит возмещению страховщиком.

подробнее

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23. 06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

13. При разрешении споров, связанных с возмещением убытков, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Если для устранения повреждений имущества истца использовались или будут использованы новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью, несмотря на то, что стоимость имущества увеличилась или может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения. Размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества.

Следует также учитывать, что уменьшение стоимости имущества истца по сравнению с его стоимостью до нарушения ответчиком обязательства или причинения им вреда является реальным ущербом даже в том случае, когда оно может непосредственно проявиться лишь при отчуждении этого имущества в будущем (например, утрата товарной стоимости автомобиля, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия).

УТС по КАСКО: как получить утрату товарной стоимости автомобиля по КАСКО — justice pro…

Если Ваш автомобиль застрахован в рамках добровольного страхования и попал в ДТП, можно ли получить УТС по КАСКО? В статье расскажем о позиции Верховного Суда РФ по данному вопросу, при соблюдении каких условий возмещается утрата товарной стоимости автомобиля по КАСКО,  в каких случаях владельцу транспортного средства придется обращаться в суд.

 

Что такое УТС автомобиля по КАСКО?

Утрата товарной стоимости автомобиля представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие ДТП и последующего ремонта.

 

Утрата товарной стоимости автомобиля по КАСКО – это реальный ущерб?

Под реальным ущербом понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Исходя из определения утраты товарной стоимости транспортного средства, УТС (по КАСКО в том числе) относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства автомобиля.

 

Расчет УТС по КАСКО

Согласно существующим методикам утрата товарной стоимости по КАСКО определяется не для каждого автомобиля. Так, существует ограничение по возрасту (сроку эксплуатации) транспортного средства. Подробнее о том, как рассчитывается УТС (по КАСКО и вне страхового урегулирования) можно прочитать здесь.

 

Возмещение УТС по КАСКО

В связи с тем, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей транспортного средства, в ее возмещении страхователю не может быть отказано (п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»).

В утратившем силу «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 января 2013 г.) ВС РФ высказывался по поводу УТС по КАСКО следующим образом: «Представляется более правильной позиция судов, согласно которой утрата товарной стоимости транспортного средства является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору добровольного страхования транспортного средства».

Однако в настоящее время действует «Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27 декабря 2017 г.), в которой указана следующая правовая позиция по поводу утери товарной стоимости автомобиля по КАСКО: «Договором добровольного страхования может быть предусмотрено, что утрата товарной стоимости не подлежит возмещению страховщиком».

Так, страховщик и страхователь могут заключить договор страхования, не предусматривающий обязанности возместить утрату товарной стоимости автомобиля. Данное условие договора не противоречит каким-либо императивным правовым нормам и не нарушает права страхователя, заключившего договор на таких условиях.

При этом суды могут руководствоваться следующим. В соответствии со статьей 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора (пункт 1). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой (пункт 4).

В Определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28 ноября 2017 г. № 16-КГ17-38 подчеркивается, что у страховой компании отсутствовала обязанность возместить утрату товарной стоимости автомобиля по КАСКО в связи с тем, что в договор добровольного страхования был включен пункт о том, что страховщиком не возмещаются убытки, возникшие в результате утраты товарной стоимости.

О возможности возмещения УТС в рамках ОСАГО можно прочитать здесь.

Если Вы заключили договор добровольного страхования автомобиля, по которому предусмотрена выплата утраты товарной стоимости, то Вы сможете получить УТС по КАСКО

Как получить УТС по КАСКО

Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО и договором предусмотрена выплата УТС (в договоре добровольного страхования, правилах добровольного страхования, являющихся частью заключенного сторонами договора страхования, не указано, что страховщиком не возмещаются убытки, возникшие в результате утраты товарной стоимости), то Вы сможете рассчитывать на выплату УТС по КАСКО (даже если за рулем был водитель, который не был вписан в полис КАСКО). Страховщику может быть направлено заявление на выплату утраты товарной стоимости автомобиля, претензия. А в случае отказа в возмещении УТС по КАСКО или неполной выплаты, Вы можете обратиться в суд.

Если ущерб, вызванный УТС, не подлежит возмещению согласно договору, то взыскать УТС по КАСКО, как показывает практика, в настоящий момент будет затруднительно. Но, если Вы признаны потерпевшим, возместить УТС может виновник ДТП (об этом ниже).

 

УТС по КАСКО: судебная практика

Перед подачей иска в суд на страховую компанию, необходимо еще раз внимательно прочитать договор добровольного страхования автомобиля.

Если, например, заключен договор страхования, в котором страховой риск «УТС» предусмотрен отдельно от иных страховых рисков и по нему предусмотрена оплата страховой премии, то в случае отсутствия уплаты страховой премии по риску «УТС» судом может быть отказано в удовлетворении иска к страховой компании о взыскании утраты товарной стоимости автомобиля по КАСКО (Решение Советского районного суда г. Брянска (Брянская область) от 30 октября 2018 г. по делу № 2-3884/2018).

В Правилах добровольного страхования может быть указано, что в перечень ущерба, подлежащего возмещению по договору страхования, не входит ущерб, вызванный утратой товарной стоимости авто. В этом случае взыскать УТС по КАСКО вряд ли получится (Решение Ленинского районного суда г. Иваново (Ивановская область) от 16 октября 2018 г. по делу № 2-2329/2018).

Если величина утраты товарной стоимости исключена из суммы страхового возмещения согласно условиям договора добровольного имущественного страхования, то потерпевший в ДТП может подать в суд на виновника ДТП о взыскании УТС. В этом случае требования потерпевшего о взыскании с виновника ДТП возмещения утраты товарной стоимости автомобиля могут быть удовлетворены (Решение Вурнарского районного суда (Чувашская Республика) от 30 октября 2018 г. по делу № 2-481/2018).

Страховая компания, выплатившая УТС по КАСКО, имеет право в порядке суброгации требовать с виновника ДТП выплатить утерю товарной стоимости автомобиля (Решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область) от 19 ноября 2018 г. по делу № 2-8083/2018).

 

УТС по КАСКО при условии ремонта

Возможность возмещения УТС по КАСКО при условии ремонта на СТО определяется условиями договора. Если страховщик и страхователь заключили договор страхования, не предусматривающий обязанность возместить утрату товарной стоимости автомобиля, то страховая компания, скорее всего, откажет в выплате УТС, и в судебном порядке взыскать УТС по КАСКО также вряд ли удастся (Решение Октябрьского городского суда (Республика Башкортостан) от 27 июля 2018 г. по делу № 2-1240/2018).

 

По вопросу взыскания утраты товарной стоимости автомобиля, Вы можете обратиться к специалистам настоящего проекта за юридической консультацией. Помощь окажут участники и партнеры проекта — практикующие юристы, имеющие большой опыт в данной сфере правоотношений.

 

Итак, УТС по КАСКО в настоящее время возмещается страховыми компаниями, если это не противоречит условиям подписанного страховщиком и страхователем договора добровольного страхования. В противном случае, как показывает судебная практика, добиться возмещения утраты товарной стоимости автомобиля по КАСКО не удастся.

 

Опубликовал:

Раленко Антон Андреевич

Москва 2019




Утрата товарной стоимости автомобиля по КАСКО в 2020 году

Утеря товарной стоимости автомобиля по КАСКО (УТС) — разница между рыночной ценой машины при наличии износа из-за нанесенного ущерба и без такового. Иными словами, это падение оценочной стоимости транспортного средства по причине ухудшения внешнего вида и технического состояния. УТС происходит при попадании машины в ДТП, при негативном действии стихии или других случаях. Ее размер зависит от многих факторов — вида повреждения, марки и модели машины и других.

Когда возможна выплата УТС по КАСКО? Какие принципы берутся во внимание в процессе расчета? Эти и ряд других нюансов требуют детального рассмотрения.

Что говорит закон

Выплата УТС по КАСКО не оговаривается ни в одном законодательном акте. Что касается самого страхования, его нюансы прописаны в Законе РФ под номером 4015-1 и ГК РФ. В основе взаимоотношений сторон (страхователя и страховщика) лежит договор с условиями сотрудничества и подписями участников. В ГК РФ (пунктах с 1 по 4) сказано, что граждане и страховщики вправе прописывать в соглашении подходящие им условия.

В ГК РФ (статье 929, пункте 1) указано, что перечисление страхового платежа возможно по факту страхового случая (с учетом условий, прописанных в соглашении между сторонами).  Иными словами, при отсутствии страхования УТС в виде отдельно взятого риска страховщик не обязан платить компенсацию по КАСКО. Это утверждение можно найти и в определении ВС РФ под  номером 16-КГ17-38.

В случае с ОСАГО сложилась противоположная ситуация. Для этого вида страхования возмещение по УТС является обязательным с 25.01.2015 года. Это связано с отнесением утраты товарной стоимости к части ущерба, полученного в результате аварии. Правило действует и в тех случаях, когда машина отправляется для ремонта на СТО.

Кто вправе рассчитывать на выплату

УТС — параметр, отражающий разницу между двумя параметрами:

  1. Стоимостью машины после аварии и восстановления.
  2. Цены ТС до негативного события.

Если в договоре КАСКО предусмотрена выплата по такому риску, клиент страховой компании вправе рассчитывать на получение компенсации. Но это касается не всех случаев.

По действующим нормам законодательства УТС относится к таким авто:

  • Возраст ТС отечественной марки — до трех лет, а иностранного авто — до пяти лет.
  • Уровень износа для отечественной машины до 35%, а для иномарки до 40%.
  • Километраж отечественного ТС до 50 тысяч, а авто зарубежного производства — до 100 тысяч километров.

УТС не выплачивается при повреждениях машины, не относящихся к страховому случаю, а также полученных во время  ремонта.

На практике возмещение УТС выплачивается после выполнения ряда ремонтных мероприятий, в том числе перекоса кузова, окрашивания наружных деталей, замены элементов конструкций, а также ремонта, подразумевающего снятие салона с нарушением целостности обшивки. Возмещение по УТС не осуществляется, если неисправность легко устранить путем ремонта первой степени сложности.

Тонкости расчета

Сегодня выделяется несколько методов вычисления компенсации УТС. Одна из методик выпущена ЦБ РФ осенью 2014 года. В ее основе лежат позиции закона об ОСАГО,  а именно статьи 12.1, пункта 3. Ранее применялась методика Министерства юстиций и Хальбгевакса. Недостаток последнего способа заключается в ориентированности только на иностранные автомобили.

Указанные методы отличаются ограничениями относительно главных параметров авто, в том числе его возраста. Вычисление производится для машин, с момента выпуска которых прошло до пяти лет. При вычислении определяется два коэффициента — относительной стоимости ремонта и отношения расходов на оплату труда работников и покупку запчастей.

Для расчета по методу Хальбгевакса потребуются следующие сведения — цена нового и подержанного авто, возраст, стоимость деталей, расходы на ремонт и оплату труда. Перед основным расчетом рыночная цена делится на стоимость новой машины и умножается на 100%. Если итоговый показатель меньше 40%, рассчитывать УТС нет смысла. Для вычисления интересующего параметра применяется такая формула: (К/100)х(ЦР+СО). Здесь К — коэффициент (определяется с помощью специальной таблицы), ЦР — рыночная стоимость.

Расчет по методике Минюста применяется с 2013 года. Она актуальна для судебных разбирательств, когда возникает потребность в проведении экспертизы. Цель заключается в определении стоимости восстановления и оценке ТС. В роли объекта изучения выступает машина или сведения с завода-производителя или продавца. В специальном документе подробно рассмотрено описание, тонкости вычисления и рекомендации. Здесь сказано, что размер УТС зависит от типа, особенностей и характера повреждений.

Что касается метода расчета, предложенного ЦБ РФ, здесь также рассмотрено описание тонкостей и нюансов расчета, приведены формулы и таблицы для получения необходимых параметров. В методичке даются советы по определению стоимости машины до аварии, приведены требования к фотографированию авто и иные сведения.

Как можно получить УТС по КАСКО

Принцип взыскания выплат со страховщика по УТС подробно рассмотрен в правилах страхования. В случае, если в соглашении предусмотрены такие выплаты, страховая компания обязана их произвести. Для получения средств необходимо прийти к страховщику и оформить заявление (претензию). Документ оформляется в двух вариантах:

  • Первый остается на руках у хозяина транспортного средства.
  • Второй передается страховщику.

Часто происходит ситуация, когда страховая компания заставляет автовладельцев отказаться от подачи такого заявления или утверждают, что не принимают такие бумаги. В такой ситуации требуется помощь грамотного юриста, действующего в пределах законодательства и обеспечивающего защиту прав клиента.

Алгоритм действий по получению компенсации УТС за автомобиль имеет такой вид:

  1. Оформление заявления страховщику с просьбой выплаты УТС по машине.
  2. Обращение в независимую экспертную компанию для установления причины и размера утраты товарной стоимости.
  3. Подача искового заявления в судебный орган, где подробно оговариваются претензии автовладельца к страховщику. Этот шаг необходим, если страховая компания отказывается принимать заявление и осуществлять выплату.
  4. Подготовка полиса КАСКО и бумаг, свидетельствующих о праве владения транспортным средством.
  5. Бумаги от СТО, где указываются необходимые детали, их цена и полная стоимость ремонтных работ.
  6. Добавление специальной справки (номер формы — 154).

В случае ремонта машины после аварии водитель передает оценочной комиссии пакет справок (тех, что собираются в ГИБДД).

Уже на начальном этапе (при подаче претензии страховщику) требуется собрать следующие бумаги — полис КАСКО, паспорт получателя страховки, права на автомобиль и бумаги на ТС (ПТС и СТС). Если машина пострадала в аварии, готовится справка из автоинспекции, протокол (копия) и другие бумаги по требованию страховой компании. В случае проведения независимой экспертизы ее результаты также добавляются в общий пакет. Указанная документация направляется вместе с заявлением для рассмотрения работниками страховой компании.

Тонкости оформления заявления

Заявка на перечисление УТС оформляется в свободном виде, ведь строгая форма документа законодательством не предусмотрена. Принцип оформления документа стандартный. В шапке указываются личные сведения, телефонный номер и e-mail. В тексте документа прописываются обстоятельства, при которых машина получила повреждения, факт выплаты базового страхового возмещения по КАСКО, а также основания, с учетом которых страховщик осуществляет выплату.

Внизу заявления требуется прописать реквизиты, куда должны переводиться деньги, перечень прилагаемой документации, день оформления бумаги и подпись. Если страховая компания отказывает в выдаче компенсации в течение десяти суток, автовладелец вправе обратиться в судебный орган и требовать выплаты положенной суммы.

УТС при восстановлении авто на СТО

При наступлении страхового случая компания возмещает клиенту ущерб в установленный законодательством период. В зависимости от условий соглашения и договоренностей сторон покрытие ущерба может быть в натуральной или денежной форме. Если компенсация подразумевает поездку на станцию техобслуживания, получить выплату по УТС труднее.

При указании в договоре КАСКО возможности выплаты компенсации, деньги перечисляются при ограниченных типах работ:

  1. Замена или восстановление кузовных деталей.
  2. Установка новой внутренней отделки в интерьере авто.
  3. Мероприятия, связанные с ЛКП кузова или элементов машины.
  4. Восстановление формы кузовной части.
  5. Внесение изменений в заводские параметры в процессе восстановления авто.

Трудности с получением компенсации обусловлены тем фактом, что страховщик должен вернуть ТС автовладельцу в том виде, в котором авто было до аварии или иного происшествия (зафиксированного в договоре страхового случая). В процессе ремонтных работ требуется восстановление прежних параметров авто, но вернуть цену до прежнего уровня невозможно. Если страховщик отказывает в решении проблемы путем выплаты компенсации, владелец ТС идет в суд и защищает через него право на получение УТС. Для достижения результата важно корректно подойти к оформлению искового заявления, собрать полный пакет необходимой документации и привлечь к помощи грамотного юриста.

Возмещение УТС по КАСКО — Правовед.RU

Здравствуйте, Анна.

Выплаты УТС должны быть прописаны в правилах страхования.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

13. При разрешении споров, связанных с возмещением убытков, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Если для устранения повреждений имущества истца использовались или будут использованы новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью, несмотря на то, что стоимость имущества увеличилась или может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения. Размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества.

Следует также учитывать, что уменьшение стоимости имущества истца по сравнению с его стоимостью до нарушения ответчиком обязательства или причинения им вреда является реальным ущербом даже в том случае, когда оно может непосредственно проявиться лишь при отчуждении этого имущества в будущем (например, утрата товарной стоимости автомобиля, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия).

Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27 декабря 2017 г.

3. Договором добровольного страхования может быть предусмотрено, что утрата товарной стоимости не подлежит возмещению страховщиком.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №20 от 27 июня 2013 г «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» 

41. Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожнотранспортного происшествия и последующего ремонта.

В связи с тем, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей транспортного средства, в ее возмещении страхователю не может быть отказано.

Если Вы бы воспользовались по договору ОСАГО то согласно 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58«О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

37. К реальному ущербу, возникшему в результате дорожнотранспортного
происшествия, наряду со стоимостью ремонта и запасных
частей относится также утрата товарной стоимости, которая представляет
собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное
преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного
средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и
долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и
защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и
последующего ремонта.
Утрата товарной стоимости подлежит возмещению и в случае, если
страховое возмещение осуществляется в рамках договора обязательного
страхования
в форме организации и (или) оплаты восстановительного
ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического
обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте
транспортного средства, в установленном законом пределе страховой суммы. 

Взыскание утраты товарной стоимости (УТС) с помощью адвоката

   Взыскание стоимости утраты товарной стоимости вопрос не простой. Утрата товарной стоимости взыскивается как при КАСКО, так и при ОСАГО. Все чаще происходят ситуации, когда страховая компания не желает выплачивать Вам ущерб в полной мере, хотя они обязаны это делать. Возмущает, когда страховщики указывают на то, что утрата товарной стоимости Вам не положена, хотя это на самом деле не так. Но тягаться с такими организациями в одиночку не под силу, ведь у них, как правило, в штате есть целый отдел юристов, которые ловко уходят от прямого ответа, перевирая Ваши аргументы. Более того, они начинают считать Вас назойливыми, игнорируя все Ваши попытки установления справедливости.

   Не верьте страховщикам! Кроме взыскания страхового возмещения на ремонт автомобиля вы можете добиться полной выплаты страхового возмещения с учетом УТС. Обжаловать решение страховой организации можно в судебном порядке в процедуре взыскание утраты товарной стоимости (взыскание УТС с виновника ДТП). Сразу следует оговориться, что большинство людей, обратившихся за помощью к специалистам, выиграли подобные дела в суде с максимальной для себя выгодой. Наш страховой адвокат Вам поможет в реализации права и защите Ваших интересов.

Порядок взыскания утраты товарной стоимости

   Можно пойти двумя путями, чтобы получить взыскание утраты товарной стоимости автомобиля (взыскание УТС):

  •    досудебное разбирательство;
  •    разбирательство посредством суда — взыскание УТС с виновника ДТП или страховой компании.

   Первый шаг в обоих направлениях – это обязательная экспертиза и необходимый акт оценки УТС. Уже на его основании Вы сможете выставить требование о компенсации от страховой компании виновника, а мы Вам в этом поможем как на этапе составления претензии либо искового заявления, так и в процессе ведения дела взыскание УТС в суде.

   Если происходит досудебное разбирательство, то обычно предъявляются результаты экспертизы страховщику и происходит требование от него возмещения УТС. Правила обязательного страхования говорят, что страховая компания обязана принять решение в течение 15 дней с момента получения письма. Однако, по сложившейся практики, ни одна страховая компании не будет платить Вам добровольно.

   Поэтому такие ситуации чаще всего приводят к судебному разбирательству, соответственно приходится нашему Адвокатскому бюро «Кацайлиди и партнеры» (г. Екатеринбург) тягаться с юристами страховых, чтобы выиграть суд в Вашу пользу. Складывается вопрос в такой ситуации — зачем тогда страховые компании, если они не хотят выполнять свои обязательства, за которые мы же и платим!!!

Важно знать в процедуре взыскание УТС с виновника ДТП или страховой компании:

  • Так как утрата товарной стоимости авто – это реальный ущерб, она подлежит обязательному взысканию со страховой организации. Вы можете получить полное возмещение причиненных Вам убытков, то есть расходов, которые вы произвели или должны будете произвести для восстановления нарушенного права. Также Вы вправе требовать возмещения неполученных доходов, которые Вы могли бы получить, если бы Ваше право не было нарушено.
  • После даже самого дорогого ремонта автомобиль можно продать только по меньшей цене. Разница в цене между покупкой и продажей считается утратой товарной стоимости. УТС – это потеря эксплуатационных качеств автомобиля, так как ни ремонт, ни что другое не позволит Вам привести битый автомобиль в прежнее состояние. Это является Вашими убытками, которые Вы несете при продаже автомобиля.
  • Не все автовладельцы имеют право на возмещение утраты товарной стоимости, а только те, чей автомобиль не старше 5 лет, при этом износ должен составлять не более 35%.

Смотрите видео нашего канала YouTube и вы узнаете как подать претензию в страховую компанию, что делать и с чего начать действовать. Пишите вопрос в комментариях — адвокат по страховым спорам бесплатно ответит Вам.

Помощь адвоката по возмещению УТС в Екатеринбурге

  1. Добиваемся для своих доверителей полное  взыскание утраты товарной стоимости автомобиля через взыскание УТС по КАСКО или взыскание УТС по ОСАГО.
  2. Все затраты на услуги адвоката возвращаются Вам как судебные расходы, то есть за это платит страховая компания.
  3. Организуется весь процесс: от оценки до исполнения решения суда (по ссылке можно ознакомиться более подробно с действиями в рамках исполнительного производства).
  4. Вы получаете возможность вознаграждения в размере 50% от суммы, которую присуждает суд в Вашу пользу – данные средства взимаются с ответчика как штраф за несоблюдение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.

   Если вы не уверены в собственных силах, то обратитесь к адвокату, специализирующемуся на данной категории дел. Мы поможем решить Вашу

CDC незаметно СНИЗИЛИ уровень смертности от Covid-19, а СМИ ПРОИГНОРИЛИ хорошие новости Илон Маск задается вопросом, почему — RT USA News

Последние оценки показывают, что Covid-19 далеко не так смертоносен, как утверждали ранние модели, однако основные средства массовой информации молчали по этому поводу, что побудило некоторых известных критиков изоляции задаться вопросом, почему это может быть так.

Согласно сценарию «текущая наилучшая оценка» , разработанному Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), общий коэффициент летальности (CFR) значительно ниже 3.4 процента, о которых Всемирная организация здравоохранения заявила на раннем этапе — цифра, использованная для оправдания драконовских запретов на большую часть земного шара. CDC также в настоящее время оценивает, что 35 процентов всех инфекций Covid-19 могут быть бессимптомными.

Это открытие должно было стать главной новостью, но осталось в значительной степени незамеченным, как отметил в понедельник обозреватель Blaze Дэниел Хоровиц.

Мы разрушили всю нашу страну и приостановили демократию за ложь, и эти люди устроили ненаучную панику.Признают ли они когда-нибудь серьезные последствия своей ошибки?

«Хороший вопрос», — написал Илон Маск, технический магнат, стоящий за Tesla и SpaceX, поделившись мнением Горовица во вторник.

Среди моментов, которые Хоровиц делает в своем комментарии, заключается в том, что общий CFR фактически увеличен из-за всех смертей в домах престарелых в США, которые ряд губернаторов приказали размещать пациентов с Covid-19, тем самым распространив инфекцию среди наиболее уязвимых слоев населения. .

«Поразительные 62 процента всех случаев смерти [Covid-19] были зарегистрированы в шести штатах, в которых это произошло, хотя они составляют лишь 18 процентов населения страны», — написал он .

Горовиц утверждает, что фактический уровень смертности среди населения всех возрастов и состояний здоровья за пределами домов престарелых приближается к «1 на 1000» , поскольку он критикует как меры государственной политики в отношении болезни, так и освещение в СМИ. из этого.

Также на RT.com «Прими красную таблетку»: Илон Маск отправляет Твиттер в обвал Матрицы, получает похвалу от Иванки Трамп… и «трахни вас обоих» от Вачовски

Неудивительно, что Маск нашел это эссе убедительным, так как на прошлой неделе он опубликовал еще одну статью, обвиняющую страх и групповое мышление в «ненужных» глобальных блокировках , и в начале этого месяца столкнулся с довольными блокировкой властями Калифорнии по поводу возобновления его работы. Завод Tesla в округе Аламеда.

Президент США Дональд Трамп сопротивлялся объявлению общенациональной изоляции, позволяя губернаторам решать, что лучше для их отдельных штатов.Освещение блокировок в основных средствах массовой информации было в высшей степени пристрастным: губернаторы-республиканцы кричали, что они открыли свои штаты «слишком рано» или вообще не блокировали их, и хвалили губернаторов-демократов, которые наложили жесткие ограничения, игнорируя при этом их приказы к пациентам с Covid-19. дома престарелых и составляют наибольшее количество погибших в США.

Цена изоляции от вирусов: экономическое «свободное падение» в Калифорнии Сильные стороны Калифорнии — как центра торговли, туризма и образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе — превратились в препятствия на пути пандемии.https://t.co/pkGdfYM6dz

— Яшар Али 🐘 (@yashar) 26 мая 2020 г.

По состоянию на вторник в США зарегистрировано 1669040 положительных случаев заболевания Covid-19, из которых 98246 подтвержденных случаев смерти, согласно данным, собранным Университет Джона Хопкинса. Почти 40 миллионов американцев остались без работы в результате карантина, который начался в середине марта и до сих пор действует в некоторых частях страны.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Что поддается проверке? Продление нового договора о СНВ между США и Россией зависит от слов — RT World News

Единственная оставшаяся сделка по контролю над ядерными вооружениями между США и Россией может быть продлена в последний момент, но теперь все зависит от того, что имеет в виду Государственный департамент США, когда говорит, что ограничения на боеголовки должны быть «проверяемыми».”

Новый СНВ (Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений) истекает в феврале 2021 года. Хотя Россия предложила «чистое» продление существующего договора без предварительных условий, администрация Трампа сначала попыталась расширить его, чтобы включить Китай, затем потребовал ограничения на общее количество ядерных боеголовок в качестве условия согласия на продление.

МИД России заявил во вторник, что Россия готова принять капсюль боеголовки, но «строго при том понимании, что замораживание боеголовок не будет сопровождаться какими-либо дополнительными требованиями со стороны США

Также на rt.com «Предложение Путина — неудачное»: Белый дом отвергает призыв России продлить договор о контроле над ядерными вооружениями

«Мы ценим готовность Российской Федерации добиться прогресса в вопросе контроля над ядерными вооружениями», — заявила в ответ пресс-секретарь Государственного департамента Морган Ортагус. «Соединенные Штаты готовы немедленно встретиться для заключения поддающегося проверке соглашения. Мы ожидаем, что Россия уполномочит своих дипломатов сделать то же самое.

Михаил Ульянов, посол России при международных организациях в Вене, приветствовал это объявление, но поинтересовался, что имел в виду Foggy Bottom под «проверяемым» — текущий режим проверки по договору или что-то еще?

Хорошие новости. Похоже, США приняли предложение России о продлении соглашения #START без предварительных условий. Необходимо пояснить только один момент — что означает слово «проверяемый»? Применимо ли это к нынешнему режиму проверки в соответствии с Договором? https: // т.co / IFLmAb1Zbr

— Михаил Ульянов (@Amb_Ulyanov) 20 октября 2020 г.

Текущий договор накладывает ограничение на развернутые боеголовки, но США хотят распространить это ограничение на те, которые находятся на хранении. По словам корреспондента Arms Control Today Кингстона Рейфа, Вашингтон, очевидно, требует наличия механизмов наблюдения за пределами мест производства боеголовок.

Более подробную информацию о предложении США о замораживании можно найти на @mgordonwsj. США добиваются объявления с каждой стороны боеголовок на развернутых пусковых установках / на хранении также хочет, чтобы портальный мониторинг за пределами мест производства боеголовок, но не в первый день продления.pic.twitter.com/zxMYWbO7WB

— Kingston Reif (@KingstonAReif) 20 октября 2020 г.

Установление ограничения на количество боеголовок на хранении «проверяемый» потребует установления правил подсчета, методов мониторинга и совместных заявлений, ни один из которые являются второстепенными деталями и займут гораздо больше времени, чем оставшееся время до завершения договора, отметил издатель Arms Control Today Дэрил Кимбалл.

Как я отмечал ранее, две стороны ближе, но все же есть различия.Обеспечение «проверяемости» замораживания на один год предполагает согласование правил подсчета, совместных деклараций о запасах и методов мониторинга. Ранее предложения США по этим особенностям были отклонены РФ. https://t.co/tKfFgzl2Fo

— Дэрил Дж. Кимбалл (@DarylGKimball) 20 октября 2020 г.

Между тем, Министерство иностранных дел России заявило, что имело только «комментариев официальных лиц США в социальных сетях» о Договор, но до сих пор не получил официального ответа от правительства США на его записку от 16 октября, предлагающую продление нового СНВ.

В качестве пояснения министерство заявило, что Россия «готова совместно с США взять на себя политическое обязательство« заморозить »на вышеупомянутый период количество ядерных боеголовок, имеющихся у каждой стороны».

Согласно договору 2011 года, США и Россия ограничены 1550 развернутыми ядерными боеголовками каждая. По словам Рейфа, ранее никогда не делалось увеличения количества боеголовок на хранении.

Новый СНВ — последний оставшийся договор о контроле над вооружениями между Вашингтоном и Москвой, поскольку президент Дональд Трамп вывел США из Договора о ракетах средней и меньшей дальности

(РСМД) в августе 2019 года, заявив, что Россия нарушила его с введением новой ракеты.В течение нескольких недель США проводили испытания ракетных систем, запрещенных соглашением.

Переговоры о продлении нового СНВ начались в июне, когда Вашингтон потребовал, чтобы Москва «оказала давление» на Китай, чтобы тот присоединился к режиму. Однако Пекин отверг любое такое предложение.

Также на rt.com «Нет» Вашингтона предложению Путина о продлении договора СНВ — это политическая победа Москвы.

Отвечая на вопрос о возможности заключения сделки на прошлой неделе, министр иностранных дел России Сергей Лавров сказал журналистам : «Такой перспективы нет.Лично я такой перспективы не вижу. Мои коллеги, которые работают… с американской делегацией, тоже не видят такой перспективы ».

Пока Россия не закрывала дверь к сделке, «говорить языком ультиматумов невозможно», — добавил Лавров.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Появляются новые доказательства завышенных показателей смертности от COVID-19 — нас запугивают? — Заявление RT

На этой неделе нам сказали, что, по крайней мере, в Великобритании любой, у кого был положительный тест на Covid и который затем умер — от какой-либо болезни, — будет зарегистрирован как смерть, связанная с коронавирусом.Независимо от того, когда они умрут.

Это означает, что кто-то мог дать положительный результат в марте, без каких-либо симптомов Covid, и кто затем умер в июле, будет зарегистрирован в официальных данных как умерший от причин, связанных с Covid. Даже если их сбил автобус.

Еще более странным является тот факт, что, похоже, для этого нет никаких ограничений по времени. Таким образом, вы можете получить положительный результат в марте 2020 года, а затем умереть в марте 2040 года, и все равно вас будут записывать как умершие от Covid. Я сомневаюсь, что это произойдет, но могло.

Честно говоря, я знал, что в течение некоторого времени с британскими данными происходило нечто очень странное. Великобритания не предоставила никаких данных о том, сколько людей выздоровели от Covid-19. Почти во всех странах приводятся данные об общем числе случаев, общем числе смертей, числе активных случаев и числе выздоровевших.

Например, в США зарегистрировано почти четыре миллиона случаев заболевания, более 140 000 смертей и более миллиона человек официально выздоровели.В Великобритании зарегистрировано почти 300 000 случаев заболевания, 45 000 смертей — и не зарегистрировано случаев выздоровления.

Короче говоря, в Великобритании невозможно вылечиться от Covid. Как только вы его получили, вот и все, вы его получили. Об этой аномалии уже сообщалось ранее. Вот, например, июньское издание The Guardian.

Подробнее

«Британия является особой на международном уровне, поскольку не сообщает о количестве людей, выздоровевших от Covid-19, а также статистике смертей и количестве выявленных случаев.’

Зачем кому-то это нужно? Можно подумать, что правительство сделает все возможное, чтобы уменьшить количество зарегистрированных смертей от Covid. Тем более, что Великобритания занимает довольно мрачное место в международных сравнительных таблицах. Зачем сознательно завышать цифры?

Однако не только Великобритания раздувает слухи о смертях от Covid. Читатель моего блога прислал мне анализ рекомендаций ВОЗ по свидетельству о смерти, который кажется точным. В его анализе:

1.Если вы умираете от чего-либо, и они подозревают, что у вас это заболевание, без анализов и, возможно, только потому, что предполагается, что это есть у всех остальных, то covid-19 включается в свидетельство о смерти как основная причина смерти. Вообще говоря … если пациент не умирает от чего-то внезапного и не может быть долговременной сопутствующей патологией.

2. Если у вас те же симптомы, что и у гриппа или пневмонии, вы должны быть отнесены к Covid-19, а не к заболеванию типа гриппа.

3. Любые сертификаты, которые каким-либо образом ошибочны в отношении вышеуказанного, должны быть перекодированы для соответствия.

4. Любые неправильные коды Covid-19 не должны исправляться ни при каких обстоятельствах.

На мой взгляд, это рецепт систематического завышения числа смертей, призванный не допустить или обойти клинические суждения.

В США доктор Скотт Дженсен, врач и член сената Миннесоты, был уведомлен советом по медицинской практике Миннесоты о том, что в отношении него ведется расследование за публичные заявления, которые он сделал.

По сути, его обвиняют в распространении дезинформации о заполнении свидетельств о смерти и в переоценке смертей от Covid-19.Кроме того, он сравнивает Covid-19 с гриппом с точки зрения его серьезности. Это считается «безрассудным советом».

За то, что он указал на завышение количества смертей от Covid-19 и осмелился заявить, что Covid-19 не хуже, чем сезон сильного гриппа, его могли исключить из медицинского реестра.

Итак, похоже, что во всем мире наблюдаются одни и те же вещи. По-видимому, скоординированная попытка значительно преувеличить число смертей, вызванных Covid-19, и осознать, насколько это смертельно опасно.

Например, несколько дней назад в заголовках газет в Великобритании попала новая история, предупреждающая о сотнях тысяч смертей этой зимой.

«Этой зимой в Великобритании может быть зарегистрировано около 120 000 новых случаев смерти от коронавируса в результате второй волны инфекций, — говорят ученые.

На просьбу смоделировать «разумный» наихудший сценарий, они предложили диапазон от 24 500 до 251 000 смертей от вирусов только в больницах с пиком в январе и феврале ».

Откуда это взялось? Это была модель, основанная на тех же предположениях, что и созданная профессором Нилом Фергюсоном из Имперского колледжа Лондона в марте.Тот, который предупредил о 500000 смертей в Великобритании. Только в десять раз больше. Вероятно, гораздо больше, потому что многие из смертей, зарегистрированных как из-за Covid, были просто неправильными.

Подробнее

Насколько достоверным было их предсказание о 120 000 смертей? — сказал тогда профессор Стивен Холгейт, который вел доклад. «Это не предсказание, но это возможность». Возможность… Возможно, это следует опубликовать в Журнале медицины, основанной на возможностях.Журнал, в котором вы просто придумываете факты, а потом видите, сколько людей бегают в ужасе.

То, что сейчас происходит, очень тревожно. Covid-19, безусловно, был серьезным заболеванием, но эпидемии гриппа 1957 и 1967 годов были столь же тяжелыми, если не хуже, в отношении общего числа смертей. Их обоих было больше миллиона, и Covid предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать этому.

Кроме того, во время этих эпидемий погибло гораздо больше молодых людей. С Covid-19, если вам меньше пятнадцати лет, шанс умереть от него составляет около одного из двух миллионов, что в три раза меньше, чем вероятность быть пораженным молнией.

По всей Европе избыток смертей просто исчез. Повышенной смертности нигде не видно. Хотя нам сообщают о вспышках смертей от Covid в различных городах, частота новых случаев заражения в этих «вспышках» составляет менее одного случая на тысячу. Что на самом деле вовсе не вспышка.

Несмотря на это, ношение маски должно быть обязательным. Когда Covid-19 взлетел, в моем отделении никто не носил маску, если только они не помогали пациенту, и не было социального дистанцирования между персоналом.Теперь доверие постановило, что маски нужно носить всегда, и социальное дистанцирование безжалостно соблюдается. Звонит звонок, и мы должны протереть все поверхности перед собой…

Реальность такова, что Covid-19 практически исчез в Великобритании и Европе. Медленный, но неумолимый рост смертности в Великобритании вызван тем фактом, что любой, кто когда-либо имел положительный результат теста на Covid-19, умер, зарегистрирован как умерший от Covid.

Тем не менее, по мере того, как Covid-19 исчезает, ношение масок и социальное дистанцирование усиливаются как никогда раньше, и перспектива смертельной второй волны размахивается, как черный саван, с предупреждениями о сотнях тысяч смертей.

Также на rt.com То, как модель нижнего белья продемонстрировала почтение Великобритании к «экспертам» Covid, неразумно и совершенно неуместно

Ученый-биомедик из Великобритании два дня назад прислал мне электронное письмо с описанием проведенных ими испытаний.

«За неделю с 9 по 16 июля мы провели 2800 ПЦР-тестов (на трех разных платформах: в основном на Hologic Panther, но некоторые на Cepheid GeneXpert и Biomerieux BioFire) и дали только 4 положительных результата.Эти 4 положительных результата были всеми пациентами, у которых ранее был положительный результат теста. У нас НЕ было новых случаев, и после проверки через несколько недель единственные положительные результаты, которые у нас были, были получены от повторных мазков у тех же 4 пациентов — они почти действовали как образцы QC, чтобы гарантировать, что наши тесты действительно работают правильно! »

Две тысячи восемьсот тестов, ни одного положительного. Этот ученый связался с другими лабораториями, и они увидели то же самое. «Я связалась с несколькими ближайшими лабораториями патологии NHS, и они сообщили о тех же результатах, что и мы: ноль или почти ноль новых случаев за несколько недель.’

Что, черт возьми, происходит?

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Объем аварийного восстановления | Министерство транспорта США

Обзор

NTRS учитывает все риски при мультимодальных перевозках. Таким образом, Стратегия не касается конкретных инцидентов, но может использоваться для всех опасностей и всех видов транспорта в вашем районе.Опасности включают в себя все стихийные бедствия, технологические или антропогенные катастрофы (например, ураганы, землетрясения, наводнения, террористические атаки, разливы опасных материалов и т. Д.).

NTRS должен быть полезным инструментом, который поддерживает планирование восстановления транспортировки и управление восстановлением. NTRS фокусируется на этапе восстановления транспортной сети с упором на перестройку с повышением устойчивости, все из которых определены ниже.

Восстановление

Восстановление — это один из этапов управления аварийными ситуациями.Планирование, обучение, упражнения, внедрение соответствующих технологий, а также создание и укрепление жизненно важных партнерских отношений, участвующих в восстановлении, продолжаются для сообществ. Каждый из этих этапов процесса необходим для разработки жизнеспособных программ восстановления и инициатив на этапе готовности к управлению чрезвычайными ситуациями. Однако мероприятия по прямому восстановлению, такие как фактическое восстановление и строительство, начинаются только после завершения непосредственных мероприятий по спасению жизни на этапе реагирования.

Отказоустойчивость на этапе восстановления

Обычно восстановление транспортной сети приводит к простому восстановлению транспортной инфраструктуры, активов и систем до состояния, в котором они находились до аварии. Однако восстановление может и должно включать в себя восстановление сети, выходящей за рамки ее предыдущего состояния, до более высокого стандарта, более устойчивого к будущим бедствиям. Устойчивость на этапе восстановления включает такие усилия, как улучшение материалов и методов строительства для повышения прочности инфраструктуры, создание резервов в транспортной сети, использование интеллектуальных транспортных систем (ITS) и улучшение общих связей между видами транспорта и сообществами.Отказоустойчивость на этапе восстановления должна привести к тому, что сеть будет обладать активной способностью поглощать ущерб от будущей катастрофы и, таким образом, быстро восстанавливаться после инцидента.

Транспортная сеть

Транспортная сеть разнообразна и состоит из следующих транспортных систем: авиация, морской, трубопроводный и наземный транспорт (общественный транспорт, автомагистрали, пригородные и грузовые железные дороги, автомобильные и автобусные линии, а также велосипедные и пешеходные дорожки).В рамках любого данного сообщества все или некоторые из этих транспортных систем будут частью уникально взаимозависимой мультимодальной транспортной сети.

Страхование КАСКО в Киеве и Украине — Сколько стоит полис КАСКО для физического лица?

  • Для онлайн-клиентов
    • Страхование путешествий
    • Обязательное ОСАГО (электронное)
    • Добровольный ОСАГО
    • Страхование квартиры
    • Страхование ответственности домовладельцев
    • Учетная запись клиента myUNIQA
    • мобильное приложение myUNIQA
  • Автострахование
    • Страхование КАСКО
    • Обязательный ОСАГО
  • Дом
    • Страхование квартиры
    • Страхование дома
    • Страхование гражданской ответственности
  • Путешествовать
    • Страхование путешествий
    • Зеленая карта
  • Страхование жизни и здоровья
    • Страхование жизни
    • Медицинская страховка
    • Страхование от несчастных случаев
    • Оплата по диагнозу
  • Страховой случай
    • Каско
    • Обязательный ОСАГО
    • Свойство
    • Здоровье
    • Авария
    • Путешествовать
    • Жизнь
  • Насчет нас
    • Об УНИКА Украина
    • Публичная информация
    • Конфиденциальность и правила использования файлов cookie
  • Контакты
    • Офисы продаж
    • Бюро урегулирования претензий

• Уровень смертности от COVID-19 по странам

Уровень смертности от COVID-19, или количество известных смертей, разделенных на подтвержденные случаи, составил более десяти процентов в Йемене, единственной стране, где зарегистрировано 1000 или более случаев.Это согласно расчету, который объединяет статистику коронавируса как по смертельным случаям, так и по зарегистрированным случаям в 169 разных странах. Обратите внимание, что уровень смертности — это не то же самое, что вероятность умереть от инфекции или количество смертей в группе риска. К 10 ноября 2020 года вирус заразил более 50,9 миллиона человек во всем мире, а число смертей составило более 1,2 миллиона.

Откуда эти числа?

Приведенные здесь числа были собраны Университетом Джона Хопкинса, источником, который вручную проверяет данные у местных органов здравоохранения.Для большинства стран это от национальных властей. В некоторых случаях, например, в Китае, США, Канаде или Австралии, обращались к городским отчетам или другим государственным органам. В этой статистике эти отдельно сообщаемые числа были объединены. Обратите внимание, что Statista стремится также предоставить отечественный исходный материал для более полной картины, а не просто посмотреть на один конкретный источник. Примерами могут служить эти статистические данные о подтвержденных случаях коронавируса в России или случаях COVID-19 в Италии, оба из которых получены из внутренних источников.Для получения дополнительной информации или другого свободно доступного контента посетите нашу специальную страницу «Факты и цифры».

Несколько слов о недостатках таких чисел

Люди правы, спрашивая, являются ли эти цифры вообще репрезентативными по нескольким причинам. Во-первых, страны во всем мире по-разному решают, кого проверять на вирус, а это означает, что сравнение числа случаев заболевания или показателей смертности может в некоторой степени вводить в заблуждение. Германия, например, начала тестирование относительно рано после того, как первый случай заболевания в стране был подтвержден в Баварии в январе 2020 года, тогда как Италия проводит посмертные тесты на коронавирус.Во-вторых, не все люди ходят к врачу (или могут видеть, из-за возможностей тестирования), когда у них есть легкие симптомы. Такие страны, как Норвегия и Нидерланды, например, рекомендуют людям с нетяжелыми симптомами просто оставаться дома. Это означает, что не все случаи известны постоянно, что может значительно повлиять на уровень смертности, как это представлено здесь. И, наконец, в-третьих, подобные цифры очень часто меняются в зависимости от того, как распространяется пандемия, или от возможностей национального здравоохранения. Поэтому рекомендуется изучить другой (свободно доступный) контент, в котором более подробно рассматриваются особенности, такие как возможности тестирования на коронавирус в Индии или количество больничных коек в Великобритании.Только с дополнительной информацией вы можете получить полную картину, чего эта статистика в ее текущем состоянии просто не может предоставить. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *