BMW Z4 Roadster: цена БМВ Z4 Родстер, технические характеристики БМВ Z4 Родстер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW Z4 Roadster
Цена | 3 450 000 — 5 390 000 ₽ |
Мин. цена | 3 450 000 ₽ |
Макс. цена | 5 390 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4324 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1304 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 281 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Австрия |
Модификации BMW Z4 Roadster
BMW Z4 Roadster sDrive 20i
Цена от | 3 450 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW Z4 Roadster sDrive 30i
Цена от | 3 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW Z4 Roadster M40i
Цена от | 4 980 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене
От 3 020 000
До 3 640 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
До 3 830 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 2 990 000 ₽
До 3 415 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 470 000 ₽
До 4 275 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 3 270 000 ₽
До 4 790 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 3 490 000 ₽
До 5 880 000 ₽
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster
1024×768
1280×1024
Обои BMW Z4 Roadster
BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер
Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.
Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.
Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional.
2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz
Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.
Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.
Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция.
53 Фотографии
В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.
Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.
С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.
Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.
Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.
Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.
В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.
Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.
Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.
Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.
Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.
В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.
Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.
Технические характеристики BMW Z4 Roadster
Описание автомобиля BMW Z4 Roadster
Презентация первого поколения автомобилей BMW Z4 Roadster состоялась в 2004 году. Разработка данной модели была проведена с целью заменить родстер Z3. Рассматриваемое авто обладает динамичным, спортивным внешним видом, предоставляет оснащенный большим количеством опций, комфортный салон. Родстер комплектуется обширной линейкой силовых агрегатов.
Особенности оформления кузова
В длинной носовой части машины располагается выпуклый капот. Передние крылья приподняты над капотом, обладают округлыми, обтекаемыми линиями. Головная оптика простирается от компактной радиаторной решетки до боковых поверхностей кузова. Под широким передним бампером, в центральной его части расположен воздухозаборник закрытый вертикальными и горизонтальными жалюзями.
Верхняя часть машины изготавливается из мягкого многослойного материала. В закрытом состоянии крыша обеспечивает отличный уровень тепло и звукоизоляции. Открывание-закрывание верха осуществляется при помощи электромеханического привода и на это тратится не более десяти секунд. Задние колесные арки расширены, стоп-сигналы имеют сложную форму. Под широким задним бампером размещаются четыре раструба выхлопной системы скомпонованных попарно.
Особенности оформления интерьера салона
При оформлении салона родстера автопроизводитель использует вставки из светлого металла, качественно выделанную кожу, мягкий пластик. На трехспицевом руле имеются металлические накладки, такие же накладки присутствуют на педальном блоке. На приборной панели, закрытой глубоким козырьком скомпонованы спидометр, тахометр, ЖК-экран на который выводятся данные о расходе топлива, температуре, параметры работы турбины. Высокий центральный тоннель переходит в консоль, где установлены клавиши, регуляторы, переключатели управления бортовым компом, вентиляцией, печкой, аудиосистемой.
Техническое оснащение
Первоначально родстер комплектовался бензиновым агрегатом на 231 и 192 л. с. В 2003 году к линейке силовых агрегатов добавился 170-сильный бензиновый мотором. В 2005 году родстер получил двигатели на 150 и 265 л. с. Топовый агрегат способен выдать ускорение за пять с половиной секунд. Самый экономичный двигатель обеспечивает разгон за 8 секунд при 7 литрах потребления бензина.
Модификации 2009 года
В 2009 году состоялась презентация второго поколения BMW Z4 Roadster. Автомобиль собирается в кузове Е89, который отличается ультрасовременным внешним видом. Родстер получил более мощные двигатели, расширилось опционное оснащение машины.
Особенности оформления кузова
Во втором поколении дизайн носовой части автомобиля заметно изменился. Длинный капот, за счет выштамповки стал выглядеть более рельефно. Узкая головная оптика увеличилась в длину, заходит на передние крылья, оснащается светодиодными полосами, би-ксеноном. Радиаторная решетка так же стала более габаритной, ее вертикальные планки и периметр окантованы хромом. По бокам широкого переднего бампера установлены воздухозаборники закрытые горизонтальными жалюзями. Днище машины изготавливается из многослойного материала, большая часть кузовных элементов производится из алюминиевого сплава. Автомобиль комплектуется 20-ти или 19-ти дюймовыми дисками, при изготовлении которых применяются легкие сплавы металлов.
Оформление салона
Салон второго поколения Z4 Roadster традиционно оформляется матовыми металлическими вставками и натуральной кожей. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши переключения режимов езды, круиз-контроля. На широком дверном подлокотнике со стороны водителя установлены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников и электрической регулировки зеркал. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, ниже нее размещаются регуляторы климат-контроля, блок клавиш бортового компа. Регулировка положений кресел осуществляется посредством электрического привода.
Техническое оснащение
Линейка силовых агрегатов родстера во втором поколении дополнилась бензиновым 306-сильным мотором. С ним разгон до сотни отнимает не более четырех секунд, потребление топлива составляет около 7 литровпо трассе, в городе двигатель будет потреблять около двенадцати литров бензина. В базовой комплектации родстер оснащается 204-сильным мотором разгоняющим машину до сотни за 7,3 секунды, при 8 литрах потребления топлива в смешанном цикле.
Технические характеристики автомобилей BMW Z4 / БМВ З4
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее20. 09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнееBMW Z4 Roadster: Описание и подробная информация
Аеєродинамический пакет M с передним фартуком, боковыми порогами и задним фартуком в цвете кузова с диффузорной вкладкой в Dark Shadow metallic
Решетка радиатора BMW в сетчатом исполнении с алюминиевым покрытием
Рамка радиатора и отделка выхлопной трубы в глянцевом хроме, альтернативно доступно в черном глянцевом цвете
18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 798 M в Bicolour Ferric Grey со смешанными шинами, в качестве альтернативы доступны 19-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами 799 M в Bicolour Jet Black со смешанными шинами; доступны другие колеса
Обозначение M на передней панели слева и справа
Глянцевый BMW Individual Shadow Line, альтернативно BMW Individual Exterior с алюминиевым покрытием
Эксклюзивная краска М в Misano Blue metallic или BMW Individual Frozen Grey metallic; доступны другие лакокрасочные материалы
Спортивный тормоз М
Спортивная подвеска M, альтернативно стандартная подвеска или подвеска Adaptive M
Контроль дистанции при парковке (PDC)
Доступно для BMW Z4 sDrive20i и sDrive30i.
Рамка решетки и отделка выхлопной трубы в черном глянцевом доступны только в сочетании с BMW Individual Shadow Line с расширенным содержимым (S7M9A).
Отделка лакокрасочного покрытия Misano Blue metallic (WC1D) и BMW Individual Frozen Grey (WC37) не обязательна.
Спортивный тормоз M является частью модели M Sport от BMW Z4 sDrive30i и может быть выбран для BMW Z4 sDrive20i.
Tailpipe trims in Chrome high-gloss, alternatively in black high-gloss
The Model M Sport includes the Model Advantage equipment:
Шины и диски на BMW Z4 RoadsterОстальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Z4 RoadsterИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW Z4 Roadster, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
BMW Z4 M ROADSTER — БМВ ЗЕТ 4 ЭМ РОУДСТЕР — Технические характеристики
На автомобильной выставке в Детройте в январе 2006 года состоялась мировая премьера уникального высокомощного родстера. Родстер BMW Z4 M – это давно ожидавшийся многими клиентами самый спортивный вариант родстера Z4, который расширяет семейство родстеров BMW еще одной мощной моделью. Концепция высокооборотного двигателя для спортивного автомобиля сочетается с «коротким» общим передаточным отношением, так как это позволяет оптимальным образом преобразовать момент двигателя в тягу на задних колесах. Родстер Z4 M оснащается известным по M3 регулируемым задним блокируемым дифференциалом М, который реагирует на изменение частоты вращения. Он придает автомобилю высокую устойчивость и оптимальную тягу.
BMW Z4 M Roadster оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, объемом 3.2 л. Силовой агрегат обладает высокой литровой мощностью, отличной удельной массой и низким удельным расходом топлива. Родстер BMW Z4 предлагает своему владельцу ходовую часть, которая идеально ориентирована на спортивный стиль вождения. Ходовая часть по настройке пружин и амортизаторов, а также кинематики последовательно ориентирована на динамичность, маневренность и отличную управляемость.
Двигатель BMW Z4 M уникален по своим характеристикам. Его литровая мощность составляет более 105 л.с. Причем он с одинаковым удовольствием потребляет как 98-й, так и 95-й бензин.
Чуть больше 10 с нужно, чтобы электропривод убрал матерчатый верх, и вы остаетесь один на один с ветром, ну и с пылью, если не повезет. Если эмоций и в данном случае недостаточно, можно нажать кнопку Sport и тем самым еще больше разозлить и без того кровожадный родстер. Звук специально настроенной выпускной системы «разбудит» все синализации на два квартала в округе, особенно когда стрелка тахометра приблизится к 8000 об/мин — именно там мотор выдаст максимум мощности на заднеприводную трансмиссию с самоблокирующимся дифференциалом, и пассажир справа успеет набрать воздуха в грудь, прежде чем его грудную клетку сожмет.
Прилипший к асфальту родстер «облизывает» повороты, проявляя едва заметную склонность к избыточной поворачиваемости, да и то лишь в случае, если водитель слишком навязчиво давит на напольную педаль газа.
Единственное, что может огорчить владельца, так это категорическое отсутствие внятных емкостей для мелочей. Маленький «бардачок», небольшой кармашек на центральной консоли — все. К радости наших заокеанских друзей в этом автомобиле есть даже подстаканники. А расход топлива… Расход топлива зависит от манеры езды. То есть он очень большой.
BMW Z4 M40i 2020 года и Toyota Supra 2020 года — Автомобиль и водитель
Да-да, знаем. Новая Toyota Supra — это настоящая BMW. Нет необходимости продолжать вести себя шокированным из-за этого. Тот факт, что кто-то нашел логотип BMW на детали под капотом Supra, не означает, что они раскрыли заговор. Дэн Браун не будет писать книгу под названием The BMW Code.
И BMW, и Toyota четко заявили о своем расположении: BMW предоставила механические детали как для последней модели Z4, так и для Supra, а Toyota выписала крупный чек.Что ж, один взгляд на Supra показывает, что Toyota также разработала свою собственную версию с жесткой крышей этих братьев от разных матерей. Однако, если вы обнаружите под капотом Z4 деталь марки Toyota, сообщите нам об этом. Мы начнем полное расследование. В противном случае, давайте посмотрим раз и навсегда, какой из этих двух двухместных спортивных автомобилей с почти одинаковыми характеристиками, почти одинакового размера лучше использует одни и те же базовые детали. Поймите, мы бы обычно не сравнивали купе с родстером. Но тогда мы бы тоже не стали сравнивать Тойоту с БМВ.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Матч
На этот раз найти паритет между двумя тестируемыми автомобилями было несложно. Поскольку Supra 2020 года может поставляться только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (да, от BMW), прикрепленным болтами к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, мы выбрали такую компоновку. В 2021 году Supra также будет предлагаться с тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже служит базовым двигателем BMW Z4.Кроме того, в наступающем модельном году шестерка Supra получит увеличение мощности до 382 лошадиных сил. На данный момент, однако, он приводится в действие доработанной версией этого двигателя мощностью 335 л. с.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Выбор BMW для этого сравнения тоже был легким: Z4 M40i. В основе его лежит практически идентичная 3,0-литровая шестерка с турбонаддувом, которая дает 382 лошадиных силы. Вы можете спросить, почему Supra вышла на рынок с менее мощной версией этого двигателя только для того, чтобы быть модернизированной через год на рынке? Это был бы хороший вопрос.Не то чтобы это действительно важно, потому что результаты тестов, которые мы собрали на нашем испытательном стенде, совпадают друг с другом. Две десятых секунды разделяют две машины в спринте с места до 100 км / ч (3,7 секунды для Z4 и 3,9 секунды для Supra). BMW немного увеличивает отрыв на четверть мили, показав 12,3 секунды на скорости 116 миль в час против 12,4 секунды у Toyota при скорости 112 миль в час. При весе 3375 фунтов Supra на 160 фунтов легче Z4, что частично компенсирует дефицит мощности Toyota.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Эти две модели демонстрируют схожие характеристики и на 300-футовой трелевке: 1.02 г для BMW и 1,05 г для Toyota. Возможно, вы предвидели это. Мы так и поступили, поскольку у них одинаковая базовая подвеска и одинаковые летние шины Michelin Pilot Super Sports, размером 255 / 35R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади. Да, обе шины имеют звездные характеристики, что говорит о том, что они предназначены только для моделей BMW. Скандально! Использование того же тормозного оборудования и шин также привело к почти идентичным остановкам на скорости 70 миль в час: 148 футов для BMW и 150 для Toyota.
Одно из немногих больших различий между ними — цена.Цена на шестицилиндровый BMW начинается с 64 695 долларов. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом помощи водителю за 500 долларов, который включает в себя дистанционное управление парковкой, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Он также поставлялся с премиальным пакетом за 1400 долларов с дистанционным запуском двигателя, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой телефона и точкой доступа Wi-Fi, а также с исполнительным пакетом за 2500 долларов с адаптивными светодиодными фарами с функцией автоматического включения дальнего света и модернизированной аудиосистемой. . Матовая серая краска добавила к общей сумме 3600 долларов, что обошлось в 73 295 долларов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Цена на Тойоту была, конечно, ниже, потому что логотипы Тойоты стоят намного дешевле, чем логотипы БМВ. Цена Supra 3.0 2020 года начинается с 50 945 долларов. Наш тестовый автомобиль имел уровень отделки салона 3.0 Premium, который добавляет 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран, который поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay, сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса за общую сумму в 57 400 долларов США.
On the Road
Для автомобилей, у которых так много общего, их разделяют не только стоимость и костюм.Это хороший показатель того, насколько важна настройка. В то время как BMW больше похож на настоящий, отзывчивый спортивный автомобиль, чем любой из его предшественников, более резвым является Toyota. Возможно, это как-то связано с неподвижным верхом. В Porsche Cayman есть что-то серьезное по сравнению с идентично оборудованным Boxster. Здесь то же самое. Но это за гранью восприятия. Реакция Supra на управляемость заставляет его нервничать, это просто разумная сторона дерганья. Прежде чем вы познакомитесь с автомобилем и его возможностями, вы, скорее всего, уменьшите свою агрессию.Но преодолейте эти рефлексы истребителя ножей, и вас встретит высокопроизводительный автомобиль. Доверьтесь Supra, и она обеспечивает потрясающую скорость.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Z4 другой. Цифры показывают, что он такой же быстрый, как и Supra, если не больше. Но это более стоически. Никаких финтов, никаких подергиваний. Но и в Supra нет такого же игривого, просто немного опасного ощущения. Вместо этого это опытный родстер, который намерен вести себя более сдержанно.Рулевое управление, которое не обеспечивает хорошей обратной связи ни в одной из машин, в BMW кажется немного более отдаленным. Несмотря на мощь и атлетизм, Z4 очень похож на другие BMW. Это просто один из самых спортивных в модельном ряду. Supra, напротив, стоит особняком от своих собратьев по бренду Toyota как нечто совершенно иное, что-то в целом более дикое.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Вид изнутри
Оба этих автомобиля едут на короткой 97-й трассе.Колесная база 2 дюйма. Оба являются узкими маленькими пакетами, несмотря на то, что их ширина составляет не менее 73 дюймов. Другими словами, оба имеют одинаковую непрактичную природу. В то время как Supra кажется компактным и тесно связанным, Z4 кажется более обширным внутри. Действительно, у BMW бесконечный запас по высоте, по крайней мере, с опущенным верхом. Возможно, вы сможете взять с собой только одного человека, но BMW без крыши может сыграть расслабленную грандиозную поездку. Toyota чувствует себя так, будто хочет, чтобы вы рассчитывали время ваших поездок в кафе-мороженое, как если бы они были квалификационными кругами.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Интерьер Toyota, естественно, полный деталей BMW, в целом более серьезная вещь, чем Z4. Это, безусловно, верно для конкретных примеров, которые мы сравнивали. Полностью черный салон Supra с низким естественным освещением граничит с мрачным. Все интерфейсы BMW работают хорошо, и это достаточно приятное место, чтобы провести время, но это не шоу-лодка. Toyota также помещает свой цифровой тахометр в центр экрана приборов, в отличие от настройки BMW, в которой стилизованные спидометр и тахометр расположены слева и справа от кластера.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Z4, с другой стороны, заметно общителен. Даже когда верх находится наверху, у Z4, который мы тестировали, было так много визуальной мощности, что он, кажется, излучает свет изнутри. Сиденья обтянуты ярко-оранжевой кожей — ладно, она называется Magma Red, но она такая же оранжевая, как и весь день, — и обшиты множеством диагональных декоративных швов. Еще больше оранжевого на центральной консоли и дверных вставках.Конечно, можно было бы отказаться от столь ярких спецификаций своего Z4, но он все равно будет иметь определенное модное сознание по сравнению с более жесткой версией Toyota.
Итог
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Это, пожалуй, одновременно самый и наименее справедливый сравнительный тест, который мы сделали за последнее время. Маловероятно, что покупатели включат обе машины в один список покупок, что является показателем успеха этого маловероятного альянса.Легкий ответ заключается в том, что если вам нужен кабриолет, лучше всего подойдет BMW Z4 (хотя вам также стоит провести тест-драйв Porsche Boxster). Если вы хотите более агрессивную внешность и не возражаете против шалости Supra, этот выбор тоже прост. Сделать наш выбор было легче, чем мы могли себе представить. Supra делает все, что может делать BMW, но делает все это с чуть большей энергией и духом. То, что он стоит намного меньше, делает выбор еще проще.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Супра Премиум
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
57 400 долларов США (базовая цена 56 205 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13. Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35R-19 (96Y) ★ R: 275 / 35R-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3375 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 3,9 сек
100 миль / ч: 9,6 сек
130 миль / ч: 18,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
¼-миля: 12,4 сек @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,05 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон
–
2020 БМВ Z4 M40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
73 295 долларов (базовая цена: 64 695 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13. Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35R-19 (96Y) ★ R: 275 / 35R-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Пассажировместимость: 52 фута 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 3,7 сек
100 миль / ч: 9,1 сек
130 миль / ч: 15,8 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 12,2 секунды @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
38 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные BMW Z4: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW Z4 — двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом и задним приводом. Эволюция прежнего Z3, Z4 вернулся в 2019 модельном году после трехлетнего перерыва.
С Z4 у BMW есть конкурент Porsche 718 и Mercedes-Benz SLC-Class.
com/embed/MWXpfdweyHQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»1″/>БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW Z4 2021 года
Новый BMW Z4
Создав Z4, BMW разработала спортивный автомобиль, которого могло бы и не быть, если бы автопроизводитель не объединился с межпланетным соперником.Z4 делит платформу с Toyota Supra 2020 года и был разработан совместно с ней.
На 2020 год Z4 M40i будет оснащен мощным 3,0-литровым двигателем Turbo-6 мощностью 382 лошадиных силы, способным разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Базовый двигатель Z4 30i такой же, как и в последнем седане 3-й серии; 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Все Z4, по крайней мере на данный момент, оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Новый Z4 оснащен независимой подвеской, доступной с адаптивными амортизаторами для более плавной езды.Рулевое управление с электроусилителем имеет регулируемый ассистент, а пакет M Sport добавляет более прочные тормоза, большие колеса и шины, а также дифференциал с вектором крутящего момента.
Новый стиль Z4 во многом обязан предыдущему кабриолету (и купе Z4 из прошлого). Его широкая решетка с двумя прорезями располагается над большими воздухозаборниками; двери с глубокой штамповкой направляют свои порезы на передние колеса; тонкие светодиодные задние фонари опираются на имитацию заднего диффузора. Внутри Z4 плотно обтекает водителя, с широким сенсорным экраном на приборной панели, который может иметь красочную кожаную отделку и прострочку, а также консоль с черной отделкой или из тонкого текстурированного алюминия.
Последний Z4 длиннее и шире, чем предыдущий автомобиль, но положение водителя смещено вокруг его широкого трансмиссионного туннеля. Внутреннего пространства достаточно, и спортивные сиденья предлагают большую поддержку, но багажник Z4 небольшой — неглубокий и широкий — но достаточно хорош для пары сумок с мягкими стенками и удобного прохода для длинных предметов, таких как лыжи.
Все Z4 оснащены системой автоматического экстренного торможения, складывающимся верхом с электроприводом и светодиодными фарами. Опции включают пакет M Sport, кожаную обивку, проекционный дисплей и беспроводную зарядку смартфона.
На 2021 год он перенесен в основном без изменений.
История BMW Z4
Оригинальный BMW Z4, представленный в 2003 году, был не намного больше Z3, который он заменил, но был гораздо более изысканным и роскошным. Он совершил огромный скачок в плане дизайна, перейдя от британского приверженца родстера к чему-то гораздо более сложному, как внутри, так и снаружи. Первоначально Z4 продавался в вариантах 2.5i и 3.0i, с 184 и 225 л.с. соответственно, но обновление в середине цикла в 2006 году принесло более мощные двигатели.Модели с 2003 по 2005 год могли иметь дополнительную коробку передач SMG, которая никогда не была хорошо принята и не работала так же хорошо в Z4, как в некоторых других автомобилях BMW той эпохи. Остальные модели 2003-2008 годов предлагались с отличной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Steptronic. Модели 2006-2008 годов были доступны в пышном кузове хэтчбек-купе с хорошими пропорциями, что немного увеличивало грузоподъемность, но внутри купе было не намного тише, чем у кабриолетов с поднятым верхом.В то время была также модель Z4 M, оснащенная версией 3,2-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, который также использовался в современном M3, с мощностью чуть ниже 330 л.с.
С выпуском второго поколения Z4 в 2009 году BMW перенесла производство из Спартанбурга, Южная Каролина, в Регенсбург, Германия. Z4 второго поколения заметно отличался от первого. На этот раз небольшой кабриолет BMW отказался от боевой стратегии Miata и превратился в более роскошный и мощный автомобиль.Предлагаемый только как кабриолет, он имел складную жесткую крышу вместо тканевой крыши — лучше, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz SLK. Также было много визуальных и технологических влияний от родстера Z8 ограниченного тиража. Z4 второго поколения также был более высококлассным автомобилем, в котором больше внимания уделялось комфорту, чем динамике движения или максимальной мощности. Цена тоже выросла со всеми этими изменениями.
BMW начала предлагать версию автомобиля почти M в 2011 году. SDrive35is имеет тот же рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и обычный sDrive35i, но у него была повышена мощность на 35 л.с., что в общей сложности составляет 335 л.с.Автомобили, к которым добавлено слово «is», также получили специально настроенный выхлоп и множество деталей M, включая адаптивную подвеску, уникальные колеса, обвес, спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья.
В 2012 году BMW представила новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели sDrive28i, заменив предыдущий sDrive30i. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель вырабатывает почти столько же мощности, но при этом обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Для модели 2013 года BMW подсластила набор функций Z4, добавив к стандартному набору функций передние сиденья с электроприводом (с памятью на стороне водителя), двухзонный автоматический климат-контроль, универсальный механизм открывания гаражных ворот и окружающее освещение — все при понижении Цена.
В 2014 модельном году BMW добавила более функциональную информационно-развлекательную систему ConnectedDrive с расширенными функциями безопасности и подключения, а также новые элементы внешнего и внутреннего внешнего вида, новый дизайн колес и новую хромированную «галочку» на передних крыльях. .
Освещая существенные обновления, Z4 перешел в 2015 год с новым дизайнерским пакетом под названием Pure Fusion Design. Пакет включает в себя внешнюю краску Sparkling Brown Metallic, которая предлагается исключительно для отделки салона кожей цвета слоновой кости и жженой сиенны.
Единственным заметным изменением на 2016 год стало добавление спортивных сидений к базовой модели.
BMW прекратила производство Z4 второго поколения в середине 2016 года.
BMW Z4 2004 года — Лучшая машина, которую я когда-либо имел!Наконец-то мне представился шанс купить автомобиль моей мечты, BMW Z4. Он удовлетворил все потребности: 2-местный роскошный кабриолет с отличным качеством сборки, звездной репутацией и, ох, действительно мощным двигателем.Когда я устроился на новую работу после колледжа, я сказал себе, что BMW будет моей наградой после усердной работы в школе и получения отличной работы. Не всякая BMW, кабриолет со спортивным пакетом. Провел мое исследование, отличные отзывы о нем, экономичный, мощностью более 270 л.с., надежный и в пределах моего ценового диапазона. В машине так много всего, что мне нравится. Во-первых, это качество сборки, сборка и отделка на высшем уровне. Все кажется роскошным, никогда не пластичным. Все мягкое с хорошей набивкой сзади, без зазоров, все переключатели и движущиеся части очень механические и плавные.Хорошо освещенный … (подробнее) Наконец-то мне представился шанс купить автомобиль моей мечты, BMW Z4. Он удовлетворил все потребности: 2-местный роскошный кабриолет с отличным качеством сборки, звездной репутацией и, ох, действительно мощным двигателем. Когда я устроился на новую работу после колледжа, я сказал себе, что BMW будет моей наградой после усердной работы в школе и получения отличной работы. Не всякая BMW, кабриолет со спортивным пакетом. Провел мое исследование, отличные отзывы о нем, экономичный, мощностью более 270 л.с., надежный и в пределах моего ценового диапазона.В машине так много всего, что мне нравится. Во-первых, это качество сборки, сборка и отделка на высшем уровне. Все кажется роскошным, никогда не пластичным. Все мягкое с хорошей набивкой сзади, без зазоров, все переключатели и движущиеся части очень механические и плавные. Индикаторы хорошо подсвечены, все кнопки подсвечены. Он не ограничивается освещением, с точки зрения эргономики все находится там, где его ожидают, легкий доступ ко всем элементам управления, от регулировки сиденья до радио, круиз-контроля, освещения, органов управления на рулевом колесе для радио / Bluetooth. Каждый владелец BMW подойдет к вам на заправке или посигналит при проезде. Это действительно клуб! Каждый владелец BMW подойдет к вам на заправке или посигналит при проезде. Это действительно клуб! 1.Двигатель на 34 миль на галлон по шоссе, но вы опускаете ногу, и он взлетает, как ракета 2. Марка, всегда соблюдаются определенные стандарты, наследие BMW. 3. Отличная посадка и отделка, от датчиков до кнопок, все кажется приятным / приятным. 4. Вместительный багажник. 5.Обслуживание клиентов, важно! У меня был отзыв на крышу с электроприводом, они взяли машину и дали мне бесплатно взаймы, и каждый раз, когда я беру ее на регулярное обслуживание (в основном замена масла), они делают полную детализацию снаружи и внутри! 1.Двигатель на 34 миль на галлон по шоссе, но вы опускаете ногу, и он взлетает, как ракета 2. Марка, всегда соблюдаются определенные стандарты, наследие BMW. 3. Отличная посадка и отделка, от датчиков до кнопок, все кажется приятным / приятным. 4. Вместительный багажник. 5.Обслуживание клиентов, важно! У меня был отзыв на крышу с электроприводом, они взяли машину и дали мне бесплатно взаймы, и каждый раз, когда я беру ее на регулярное обслуживание (в основном замена масла), они делают полную детализацию снаружи и внутри! 1. Цена, мы все хотим растянуть наши деньги. 1.Цена, мы все хотим растянуть наши деньги 2. Когда негарантийные детали и работа очень дороги, в обычном магазине жирных обезьян их не починят, так как все управляется компьютером. 3. Иметь красивую машину — проклятие для некоторых, беспокоиться о том, что кто-то поцарапает / вмятины, когда припаркован, всегда в голове, так что да, я один из тех людей, которые паркуются далеко от всех! 4 Страхование может быть крутым BMW Z4 2007 года — один из самых приятных автомобилей, которые у меня былиМой BMW Z4 2007 года был отличным автомобилем.Я владею им примерно два года и очень мало могу сказать о нем отрицательно. У него отличные возможности «вставать и ехать», и на нем так весело водить. Управляемость замечательная. В отличие от Мустанга, которым я владел раньше, он ведет себя как чемпион. Не нужно замедляться до полной остановки, чтобы не опрокинуться. Он создан для такого типа вождения. Мой BMW Z4 2007 года был отличным автомобилем. Я владею им примерно два года и очень мало могу сказать о нем отрицательно.У него отличные возможности «вставать и ехать», и на нем так весело водить. Управляемость замечательная. В отличие от Мустанга, которым я владел раньше, он ведет себя как чемпион. Не нужно замедляться до полной остановки, чтобы не опрокинуться. Он создан для такого типа вождения. Когда я еду навестить маму в другом штате, я проезжаю по очень гористой местности. Я ехал на другой машине по горам, но эта машина справляется с разницей, как будто вы находитесь на ровной местности. Когда я еду навестить маму в другом штате, я проезжаю по очень гористой местности. Складной верх, как я уверен, нравится большинству людей, — одна из моих любимых функций. Тот факт, что он автоматический, — огромный бонус. Скорость и управляемость, о которых я уже упоминал, — большие преимущества.Расход бензина очень хорош для спортивного автомобиля. Датчики замечательные. Например, если у вас возникла проблема с давлением в шинах или жидкостями, загорятся индикаторы, указывающие на проблему. Я также считаю эту машину чрезвычайно удобной. Несмотря на свои небольшие размеры, сиденья имеют отличный дизайн, а багажник на самом деле вмещает довольно много места для хранения вещей. Кроме того, небольшое пространство означает меньше мусора, который я могу оставить в машине. Стандартная стереосистема BMW также обладает прекрасным качеством звука. Если вы используете автоматическое переключение передач, а не систему Steptronic, автомобиль будет немного вялым при переключении с первой передачи.Небольшой размер, хотя и полезен для меня, может быть отрицательным для более высоких людей, таких как мой муж, или если вам нужно перевезти что-нибудь большего размера. К сожалению, модель этого года не имеет функции Bluetooth, если вы не заплатили за обновленный пакет. Если вы используете автоматическое переключение передач, а не систему Steptronic, автомобиль будет немного вялым при переключении с первой передачи.Небольшой размер, хотя и полезен для меня, может быть отрицательным для более высоких людей, таких как мой муж, или если вам нужно перевезти что-нибудь большего размера. К сожалению, модель этого года не имеет функции Bluetooth, если вы не заплатили за обновленный пакет. Наверное, самый большой для меня недостаток — это расходы на обслуживание. Если что-то пойдет не так, даже перегоревшая фара, вы заплатите гораздо больше, чем за американскую машину. BMW Z4 2017 — Блестящая работа на этом занятии, слишком хорошо и стильно для чего-либо на факультете в этой области в тот момент.к этому автомобилю в этой разработке на данный момент.Некоторые спортивные автомобили покупают для того, чтобы ими управляли, и — давайте будем честными — некоторые покупаются, чтобы ими выставляли напоказ. Уходящий BMW Z4 всегда казался более подходящим для работы на подиуме, поскольку ему мешал громоздкий выдвижной жесткий верх, который работал как механизированный балет, но добавлял массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, компания изо всех сил пыталась убедить покупателей, задававших самый сложный вопрос на этом рынке. Некоторые спортивные автомобили покупают для того, чтобы ими управляли, и — давайте будем честными — некоторые покупаются, чтобы ими выставляли напоказ.Уходящий BMW Z4 всегда казался более подходящим для работы на подиуме, поскольку ему мешал громоздкий выдвижной жесткий верх, который работал как механизированный балет, но добавлял массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, компания изо всех сил пыталась убедить покупателей, задававших самый сложный вопрос на этом рынке. Флорида — лучшее место в истории. Кабина нового Z4 оснащена цифровыми приборами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо отделан и оснащен распределительным устройством BMW последнего поколения, но в остальном он не отвлекает.Сиденье низкое, а лобовое стекло относительно высокое. Более высокие водители имеют достаточно места для головы с установленной крышкой и хорошо защищены от ударов при опускании. Сама тканевая крыша поднимается или опускается всего за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 миль в час. Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнения с Boxster обязательно появятся. Но более насущный вопрос — чем он будет отличаться от новой Toyota Supra. В случае маловероятного корпоративного сотрудничества оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они так же тесно связаны между собой, как и модели с разным внешним видом.Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и имеют общие жесткие точки днища, конструкцию подвески и силовые агрегаты. Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным собратом. Действительно, проехав … (подробнее) Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнения с Boxster обязательно появятся. Но более насущный вопрос — чем он будет отличаться от новой Toyota Supra. В случае маловероятного корпоративного сотрудничества оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они так же тесно связаны между собой, как и модели с разным внешним видом.Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и имеют общие жесткие точки днища, конструкцию подвески и силовые агрегаты. У Z4, безусловно, есть внешний вид, подобающий спортивному автомобилю, но он также определенно обладает как хорошими, так и плохими углами. Если смотреть прямо спереди или сзади, это поразительно.Угловые фары представляют собой элементы, расположенные друг над другом, а не в привычную для BMW компоновку бок о бок. С его мускулистыми корнями и интересными контурами задняя часть имеет визуальную ширину, которая делает этот Z4 больше и взрослее, чем его предшественники. У Z4, безусловно, есть внешний вид, подобающий спортивному автомобилю, но он также определенно обладает как хорошими, так и плохими углами. Если смотреть прямо спереди или сзади, это поразительно. Угловые фары представляют собой элементы, расположенные друг над другом, а не в привычную для BMW компоновку бок о бок.С его мускулистыми корнями и интересными контурами задняя часть имеет визуальную ширину, которая делает этот Z4 больше и взрослее, чем его предшественники. |
Обзор BMW Z4 2021 года | Top Gear
Z4 изменился. Он стал более спортивным — старый, с его складывающейся жесткой крышей и приятной динамикой, нацелился в основном на Mercedes SLK (ныне SLC). У новой есть тканевый верх, занижающий мерку веса и центр тяжести. Очевидно, у него есть успех на Porsche 718, который сам находится в уязвимом положении после столь оплакиваемого отъезда той старой плоской шестерки.
Чтобы доказать его спортивный характер, мы водим Z4 с буквой M в названии. Ну, неполный автомобиль M, Z4 M40i. У него турбо-шестерка мощностью 340 л.с. Другие двигатели — четырехцилиндровые модели 30i и 20i.
Ах да, спортивный. Здравствуйте, Интернет, время звонка составляет менее восьми минут. Физические размеры Z4 хороши для горячих кругов. Колесная база на 20 см короче, чем раньше, для маневренности. Трасса намного шире, для сцепления с дорогой. Кузов намного жестче, чем у старого Z4, и он легкий.
Передняя подвеска, в отличие от других BMW, для точности крепится к специальному алюминиевому подрамнику. Это не единственные заявления о намерениях. Шины Z4 M40i взяты из M4. Его тормоза тоже М-разработки. Между задними полуосями электронный дифференциал. Вы уловили суть.
Можно поблагодарить Тойоту за существование Z4. Toyota хотела новую Supra, но у нее не было платформы. BMW увидела, что рынок родстеров смягчается, и не была уверена, сможет ли она продать достаточно, чтобы оправдать замену Z4.Но совместное использование может удовлетворить любителей электронных таблиц. BMW, конечно же, является одним из самых стойких мировых лидеров в области рядных шестицилиндровых двигателей и заднего привода, что является двумя символами веры для Supra.
Таким образом, Supra получает большую часть базовой инженерии Z4, которая принадлежит BMW. Двигатель, подвеска и базовые части платформы, а также электроника также взяты из текущего набора BMW, который используется на каждом продольном автомобиле, выпущенном с 7-го апреля 2017 года. Supra настроена и настроена иначе, чем Z4. Оба автомобиля производятся на контролируемой BMW линии на заводе Magna в Австрии.
Итак, если для вас важно, чтобы в автомобиле была «чистота бренда», вам понадобится Z4. Если вам нужен родстер, это тоже будет Z4. Supra, купе, играет в другой атмосфере, наполненной JDM. Так что, несмотря на общий подвой, эти автомобили законно нравятся разной аудитории.
Итак, если под ним нет жесткой крыши, Top Gear вслух задалась вопросом дизайнеру Z4, почему хвост такой громоздкий? Мы так думаем, что это неуместно, но мы этого не говорили. Аэродинамика — вот ответ. На другом конце автомобиля выступающие щеки предназначены для захвата воздушного потока и продвижения его мимо колес.Если вам это не нравится, ну, у Z4 с более низкими характеристиками передний бампер тоньше.
Какими бы ни были причины, пропорции этого кузова поражены некоторой неуклюжестью. Раздел комментариев TopGear.com был очень недоброжелателен по поводу этого, когда мы впервые показали его вам. Видеть это в металле не помогает. Стыд. Вы хотите, чтобы он был красивым. Потому что родстер с крышей — это предмет одежды больше, чем любой другой автомобиль.
Хотите прочитать долгосрочный обзор BMW Z4? Щелкните эти синие слова.
2020 BMW Z4 Roadster Обзор
Добавлено 10 декабря, 2019 Морган Притчетт BMW Z4 2020, особенности BMW Z4 2020, обновления BMW Z4 2020, Z4 2020, BMW Z4, BMW Z4 против Supra, новый BMW Z4, Toyota Supra против BMW Z4Комментариев нет
Узнайте больше о BMW Z4 Roadster 2020 годаФото: BMW
Трудно улучшить то, что некоторые называют совершенство — По крайней мере, так думает BMW о своем родстере Z4.На 2020 год модельный год, BMW Z4 — это пережиток с очень небольшими изменениями. В частности, цена упала для обеих моделей, до 49 700 долларов за sDrive30i (по сравнению с 50 695 долларов) и 63 700 долларов за sDrive M40i (по сравнению с 64 695 долларами).
Родстер BMW Z4 2020 доступен в двух комплектациях: sDrive30i и sDrive M40i.
Почему BMW? Рассмотрите эти невероятные преимущества владения автомобилем BMW
Производительность и экономия топлива
Z4 sDrive30i 2020 года оснащен двигателем 2.0-литровый BMW TwinPower Turbo четырехцилиндровый двигатель мощностью 254 лошадиных силы и 294 фунт-фут крутящего момента. Как Как и ожидалось, sDrive M40i предлагает еще более захватывающие ощущения от вождения. благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю BMW M Performance TwinPower Turbo. который может выдавать 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач. а также подрулевые переключатели. Эффективность обычно не то, что вы ищете от такого автомобиля, как BMW Z4, но родстер по-прежнему работает довольно хорошо в этой категории:
- sDrive30i : 24/32/27 миль на галлон Город / шоссе / комбинированный
- sDrive M40i : 24/31/26 миль на галлон Город / шоссе / комбинированный
Внешний вид и интерьер
Основные особенности родстера Z4 2020 года включают его 18-дюймовый V-образный вырез. Спицевые колеса, привлекательная отделка из атласного алюминия, заднее стекло с подогревом,
и черный софттоп.Акценты, вдохновленные M Performance, видны на M40i,
включая 18-дюймовые колеса со сдвоенными спицами и эмблему M. Особенности sDrive30i
эксклюзивный интерьер в цвете Mediterranean Blue Metallic и Mineral White Metallic
цвета, в то время как у M40i есть свои собственные яркие цвета Misano Blue Metallic и Frozen Grey.
II Металлические варианты. Обе модели предлагают следующие цвета кузова: Glacier.
Серебристый металлик, красный металлик Сан-Франциско, черный сапфировый металлик и
Альпийский белый.
Когда вы садитесь за руль Z4 Roadster, вас окружают комфорт и класс.Каждая модель — от доступных кожаных сидений Vernasca до современной приборной панели — разработана специально для вас и вашего пассажира. Вы сможете просматривать важные данные о вождении, такие как навигация, запас топлива и температура наружного воздуха, на дисплее BMW Live Cockpit Professional. Что касается музыки, sDrive30i поставляется со стандартной аудиосистемой HiFi, HD-радио и Bluetooth. В качестве дополнительного бонуса вместе с M40i предоставляется годовая подписка на спутниковое радио SiriusXM.
Роскошная жизнь: Владение высококлассным автомобилем дает очень специфические льготы
Безопасность
На родстере Z4 2020 года ездить весело, но BMW позаботилась об этом. так же безопасно.Вместе с комплектом подушек безопасности и противоугонной сигнализацией Система Z4 оснащена следующими стандартными функциями безопасности:
- Кодированная защита от проезда
- BMW Assist eCall
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическая система смягчения последствий столкновения в городе и торможение
- Дневная защита пешеходов
- Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
- Система контроля торможения на повороте
- 99 Система защиты от торможения на поворотах
- 99 Морган [она / она] жила повсюду и сейчас живет в Огайо.
Когда она не пишет об автомобилях, она может замечать канадских актеров в фильмах и на телевидении, проверять свой уровень толерантности к кофеину или играть в настольные игры с женой. Смотрите другие статьи Моргана.
BMW Z4: родстер среди спортивных автомобилей
BMW Z4 Roadster sDrive20i (3) :
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 6,1–5,8
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 139–133BMW Z4 Roadster sDrive30i (3) :
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 6.1–5,8
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 139–133BMW Z4 Roadster M40i (3) :
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 7,4–7,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 168–162На иллюстрациях показано дополнительное оборудование.
Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.
Значения транспортных средств с маркировкой (3) уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение транспортных средств. [В отношении этих транспортных средств, для налогов, связанных с транспортными средствами, или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.]
Характеристики эффективности CO2 определены в соответствии с Директивой 1999 / 94 / EC и Европейские правила в их текущей редакции.Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации.
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых легковых автомобилей», который доступен во всех торговых точках.
и по адресу https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.
Больше турбин, больше мощности, без механической коробки
BMW представила технические характеристики трансмиссии и характеристик для BMW Z4 2019 года во вторник, почти через месяц после презентации нового двухместного родстера на Пеббл-Бич.
Base Z4s, получивший название Z4 sDrive30i Roadster, будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Базовый турбо-4 связан с аналогичными двигателями других BMW, в том числе 2-й и 4-й серии, но имеет на 7 л.с. больше и имеет меньший вес по сравнению с более крупными купе и кабриолетами.Базовые кабриолеты Z4 весят 3287 фунтов, по данным BMW — примерно на 400 фунтов меньше, чем купе 2-й серии с автоматической коробкой передач.
Обладая меньшим весом для передвижения и большей мощностью, Z4 sDrive30i разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Для сравнения — или для гордости — BMW 230i 2018 года делает это за 5,6 секунды.
2019 BMW Z4 Родстер
Те, кто хочет больше цилиндров и большей мощности, могут выбрать Z4 M40i, который имеет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Здесь снова турбо-6 заимствовано у других машин марки M40, но у Z4 больше мощности; у нового кабриолета на 47 л.с. больше, чем у M240i. Это разгоняет Z4 M40i до 100 км / ч за 4,4 секунды по сравнению с 4,5 секунды у M240i.
Оба двигателя передают мощность на задние колеса Z4 через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. В листе заказа нет руководства.
В то время как новый Z4 2019 года стал на 3,3 дюйма длиннее, на 2,9 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем его предшественник, колесная база короче на дюйм.Более широкая колея — 2,45 дюйма спереди и 3,86 дюйма сзади — придает новому Z4 более устойчивую и агрессивную позицию.