За сколько метров камера фиксирует нарушение: На какой дистанции дорожные камеры фиксируют превышение скорости

Содержание

На какой дистанции дорожные камеры фиксируют превышение скорости

Знак камеры фотофиксации
Фото Moscow-Live.ru

Дмитрий Брусочкин, 02 октября 2020, 03:35

Камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения на российских дорогах, становится все больше. Среди самых известных систем – «Автодория», «Стрелка-СТ», «АвтоУраган-ВСМ2», «Кордон» и «Одиссей». На каком расстоянии они определяют скорость автомобилей на самом деле, рассказал портал Quto.ru.

Так, система «Автодория» от одноименного производителя может отслеживать сразу несколько нарушений ПДД, в том числе превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушение правил остановки и стоянки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие. Отслеживаемые объекты (автомобили) она видит на расстоянии до 100 метров, а на то, чтобы точно вычислить среднюю скорость машины, ей требуется участок от 250 метров до 10 километров.

Распространенная камера «Стрелка-СТ» («Системы передовых технологий») имеет километровую дальность действия и фиксирует нарушения на расстоянии до 500 метров. Обмануть её, по слухам, можно только в том случае, если ехать со скоростью свыше 180 км/ч.

Многофункциональная система АПК «АвтоУраган-ВСМ2» («Технологии Распознавания») способна отслеживать 17 разных нарушений ПДД, включая превышение скорости, выезд за стоп-линию или проезд ж/д путей на запрещающий сигнал светофора, а также проезд по трамвайным путям встречного направления, велосипедным и пешеходным дорожкам и обочине встречной полосы. В зону её действия попадают все транспортные средства, едущие со скоростью до 255 км/ч, однако расстояние, на котором она определяет эту скорость, до сих пор неизвестно.

Нет таких данных и по еще двум системам – «Кордон» от компании «Симикон» и «Одиссей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения»).  Дальность зоны их действия до сих пор не вычислена, а максимальная скорость попадающих в нее машин ограничена на отметках 300 км/ч и 255 км/ч соответственно.

На каком расстоянии камера считывает превышение скорости?

С какого расстояния комплексы фиксации нарушений начинают ловить превышение скорости, и как обмануть камеры — один из самых обсуждаемых вопросов в среде автомобилистов.

По словам экспертов, в среднем камеры начинают фиксировать нарушения на расстоянии 100 м и больше от комплекса до транспортного средства.

Многофункциональный комплекс «АвтоУраган-ВСМ2» умеет замечать 12 видов нарушений. Чтобы его обмануть, надо быть очень быстрым — по официальной характеристике, комплекс ловит весь транспорт, который едет со скоростью до 255 км/ч, причем комплекс видит все 4 полосы. Правда, вопрос о расстоянии, с которого он ловит нарушителя, в документах нет.

Комплекс «Автодория» умеет разглядеть также немало разных видов нарушений, около десятка. Эта камера способна измерять среднюю скорость, начиная от 250 м до объекта и заканчивая 10 км. Как сообщает портал «Авторамблер» со ссылкой на производителя, камера начинает следить за машиной, когда та находится от нее на расстоянии примерно в 100 м, и может ловить транспорт на скорости до 300 км\ч. Чтобы обхитрить комплекс, нужно быть обладателем спорткара.

Камера «Одиссей» видит 12 нарушений и ловит машины, которые едут со скоростью до 255 км/ч. Но вот расстояние, на котором у камеры открывается зрение к нарушителям, производитель скрывает.

Одна из самых распространенных камер «Стрелка» также умеет фиксировать не только превышение скорости, но и до 10 различных нарушений. По данным «Авторамблера», если машина едет быстрее 180 км/ч, но ловит нарушение на расстоянии 500 м и начинает вести машину за 1 км.

Стационарные и передвижные модификации камеры «Кордон» видит и фиксирует нарушение, если авто несется не быстрее 300 км/ч, но умеет видеть нарушения по всем полосам движения на расстоянии в 150 м.

Но, конечно, главный способ обхитрить камеры — не нарушать и придерживаться скоростного режима, и для вашей, и для чужой безопасности.

Фото с интернет-ресурсов

Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой.

А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?

Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

Стационарные устройства «Крис-С»

Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

Устройство «Стрелка-СТ»

На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно. Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.

На сколько метров смотрят камеры контроля скорости?

Действующее законодательство требует от дорожных служб информирования водителей о ведущемся контроле скоростного режима. Для этого на федеральных трассах используются информационные таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и знаки ограничения скорости. Практически все водители, завидев такие информационные конструкции, начинают тормозить, рассчитывая сбросить скорость до разрешенных значений. Успевает ли камера измерить скорость до знака?

Как работают камеры?

На федеральных трассах можно видеть ситуации, когда поток снижает скорость при приближении к камерам фотофиксации. Лихачи меняют темп, успокаиваются и движутся с одной скоростью с фурами и другими тихоходами. Зато при проезде камеры они вновь возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений. Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» различима издалека, а когда подъезжаешь поближе, то примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер.

Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах работают по доплеровскому принципу. Они имеют излучатель и приемник радиолокационного типа. Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно. Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. А сделать это оптический прибор может на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива. Дальше заглянуть камерам трудно из-за незначительного угла возвышения над дорогой.

Какая дальность действия?

Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.

Читайте также

Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров. В пределах прямой видимости аппарат может установить точные координаты движущегося транспортного средства с одновременным определением скорости сразу на четырех полосах.

На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации. Камера снимает машину на расстоянии 50 м. из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.

Экипажи ГИБДД иногда вооружены специальными измерителями скорости, которые работают на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они испускают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость за 500 м, но вот фиксация объекта и привязка его к скорости происходит намного ближе. К примеру, прибор ЛИСД-2Ф определяет нарушителей на расстоянии около 250 м.

В общем, комплексы фотофиксации нарушений имеют ограничения по дальности.

Поэтому размещение предупреждающих информационных конструкций на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть скорректировать скорость. А если учесть, что камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки воздействуют профилактически. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.

Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля. Она состоит из двух камер, находящихся друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба прибора фиксируют время проезда и по результатам высчитывают среднюю скорость на контролируемом участке. Тормозить перед такими камерами бессмысленно. Необходимо проезжать всю зону контроля по правилам.

На каком расстоянии камеры видят нарушения? | ГИБДД | Авто

Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность. Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок. Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.

Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.

Продукт конверсии

Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».

Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов. Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.

Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м. Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч.

Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.

При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.

Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.

«Тренога» в действии

Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.

Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.

«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.

Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч. При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.

Передвижной КРИС

Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях. Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч. Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров. Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.

Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.

Смотрите также:

Знак об установке камер фиксации нарушений появится в ПДД — Российская газета

Сейчас у нас для предупреждения водителей о камерах существует только информационная табличка. Но вот беда, самостоятельное применение этой таблички ГОСТ не предусматривает. К тому же камеры у нас теперь многофункциональные, то есть фиксируют не только превышение скорости, но и другие нарушения. Например, движение по обочине, выезд на разделительную и встречную полосы и прочие. Поэтому табличка, предупреждающая о камере и размещенная под знаком ограничения скорости, по сути вводит водителя в заблуждение. Ведь она не предупреждает о других нарушениях, которые выявляет камера.

Поэтому и было принято решение разработать самостоятельный знак, предупреждающий водителя о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Правда, самого изображения этого знака пока нет. Для него еще необходимо разработать ГОСТ. В МВД сообщили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В то же время прописано, что знак должен быть установлен в местах работы не только стационарных, но и передвижных комплексов. То есть засад на дорогах быть не должно. В населенных пунктах этот знак должен устанавливаться заблаговременно до зоны контроля камеры. Вне населенных пунктов — на расстоянии не менее 150-300 метров до зоны контроля.

Новые поправки в правила вводят в применение и новый национальный стандарт — ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Взамен уже устаревшего ГОСТ Р 52289-2004.

В пояснительной записке разработчики напоминают, что правилами устанавливается единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, а также требование о том, что другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им. То есть получается, что, признав обязательным только этот ГОСТ, правила запрещают пользоваться другими. Таким образом, применение экспериментальных знаков, например уменьшенного размера, которые стали устанавливать в некоторых городах, после вступления в силу этих поправок в правила будет незаконным.

Все о камерах видеофиксации нарушений ПДД — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Материалы по теме

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Материалы по теме

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12. 12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

Билет на камеру на красный свет. Факты и советы

Камера для красного света предназначена для съемки автомобилей, проезжающих мимо красного светофора. Ежегодно около 20 процентов автомобильных аварий происходит по вине водителей, проезжающих на красный свет. Это нарушение правил дорожного движения уносит жизни около 800 американцев каждый год и теряется имущество на сумму около 7 миллиардов долларов. Чтобы обуздать безрассудное поведение при вождении, все больше городов устанавливают камеры на красный свет. Вот несколько быстрых фактов о камерах красного света.

Что такое система камеры красного света?

В то время как в камерах красного света используется сложная технология для фиксации автомобильного номера, система содержит три простых элемента: камеру, триггер камеры и встроенный компьютер. Камеры размещены на перекрестках дорог на столбах высотой несколько метров. Камеры расположены внутрь, чтобы запечатлеть автомобили, проезжающие перекресток. Камеры размещены по всем четырем углам перекрестка, чтобы делать разные снимки под разными углами.В старых системах использовались пленочные камеры, а в современных — цифровые.

Как работает триггерная технология?

Триггерные технологии различаются, но по сути они служат одной цели. Триггер определяет, когда автомобиль проезжает через определенную точку дороги. У большинства красных фонарей датчики включения расположены под дорогой. Компьютер — это мозг, стоящий за спусковым крючком. Когда мимо точки проезжает скоростной автомобиль, компьютер включает камеру, чтобы сделать два снимка.Одна камера фиксирует пластину, а другая — лицо водителя. Все, что нужно закону, — это фотография таблички, чтобы обвинить вас в суде. Индукционная петля — это основная триггерная технология, которая включает красный свет. Индукционные петли — это провода, проложенные в виде прямоугольных петель друг над другом, проложенные под асфальтированной дорогой. Масса тяжелого металла автомобиля изменяет магнитное поле вокруг петли.

Как в автомобиле срабатывает камера?

Когда светофор горит зеленым или желтым, компьютер игнорирует сигнал в индукционной петле, и камеры не активируются.Когда светофор становится красным, включается компьютерная система. Если автомобиль уже находится на середине перекрестка, компьютер игнорирует его. В некоторых местах система активируется через секунду после включения красного светофора, чтобы дать водителям льготный период.

Есть две индукционные петли. Один триггер петли расположен перед перекрестком, а другой петля — за перекрестком. Когда автомобиль въезжает на перекресток, активируется индукционная петля перед перекрестком.В тот момент, когда автомобиль пересекает другую индукционную петлю, камеры сразу же делают снимки. Эти фотографии являются жизненно важным доказательством того, что машина проехала на красный свет. Когда это происходит, записываются дата, время, место перекрестка и скорость автомобиля, и компьютер отправляет изображение в компьютерную базу данных полиции. Затем полиция выдает преступнику билет на камеру на красный свет.

Как обнаружить камеру на красный свет

Во многих городах вывешиваются знаки, предупреждающие водителей о том, что на этом конкретном перекрестке используются камеры красного света.Эти знаки могут быть размещены на расстоянии от 10 до 500 футов от перекрестка. Имейте в виду, что некоторые муниципалитеты вообще не размещают вывески. Вы также можете заметить лишние линии, нарисованные на пересечении. Эти линии обычно окрашены в красный цвет и используются как индикаторы того, имело ли место нарушение. Нарушение зависит от того, на какой стороне красной линии вы находитесь во время съемки.

Камеры красного света бывают разных дизайнов. Некоторые из них размещены в больших квадратных белых или серебряных коробках со вспышкой, расположенной стратегически под коробкой, прикрепленной к столбу. В некоторых камерах вспышка и камера расположены в одном корпусе. Есть и другие конструкции меньшего размера, прямоугольной формы, похожие на камеры наблюдения. Камеры красного света обычно устанавливаются на высоких металлических столбах белого или серебристого цвета, расположенных недалеко от перекрестка. Некоторые из этих камер крепятся к столбам уличных фонарей, если они расположены в правильном положении. Некоторые модели камер красного света располагаются по всем четырем углам или их комбинации, в зависимости от нарушения, которое они пытаются зафиксировать.

В следующий раз, когда подойдете к перекрестку, осмотритесь вокруг. Возможно, вам удастся избежать билета на красный свет, если вы знаете, что искать. Наилучший вариант, конечно, — вообще не включать красный свет.

Связанные вопросы и ответы

Есть ли защита камеры красных фонарей, которая может бороться с билетом?

У вас может быть камера на красный свет защита для вашего билета. Вот несколько из них: номерной знак не в фокусе; на линзах есть туман или грязь, или что другой автомобиль находится в том же кадре и искажает вид на номерной знак, что означает, что вы не можете различить, какой номер находится на автомобиле, нарушившем правила, и билет необходимо отозвать.Есть еще одна менее очевидная, но столь же сильная защита от проездного на красный свет, а именно то, что объектив камеры не в фокусе на оси пластины или что обслуживание камеры и ее частей не обновлено. Поскольку он устарел, билет недействителен.

Может ли когда-либо быть неправильным применение фото на красный свет?

Принуждение к фото на красный свет обычно бывает правильным. Однако бывают случаи, когда это не так. Достаточно двух примеров: (1) Если ваш автомобиль и другой автомобиль находятся в одной и той же узкой зоне фокусировки используемой ПЗС- или светодиодной камеры, возможно, что автомобиль, который действительно виноват в этом происшествии, может быть скрыт от обзора. Потому что они находятся на расстоянии, за пределами вашей машины и, даже если вы безопасно откатитесь до остановки, если ваша машина будет первой. вы можете заблокировать нарушителя. (2) Если в дождливую или туманную ночь в поле зрения камеры одновременно находится несколько автомобилей, возможно, что автомобили или их пластины будут закрыты дождем, туманом или грязными линзами.

Как узнать, где находятся перекрестки с камерой красного света?

Все чаще в Интернете доступны службы, в которых перечислены основные перекрестка с камерами на красный свет .Например, www.photoenformed.com — это один из тех сайтов, где вы просто вводите название города, штата, улицы или перекрестка и тип света, и он будет отображаться на карте Google или другом типе карты, предоставленной сайтом, и вы можете найти, где есть пересечения с камерами на красный свет. Если вам известны URL-адреса, любые сайты в вашем районе, которые находятся в ведении DMV или местного полицейского управления, вы также можете найти эту информацию. Вам, вероятно, придется попробовать несколько запусков Google, прежде чем вы сможете точно определить сайты с камерой, которые вы ищете.

Являются ли системы камер красного света незаконными в каких-либо государствах?

Системы камер для красных фонарей являются законными только в 12 штатах, оспариваются в пяти других штатах и ​​явно незаконны в 37 других штатах. В число штатов, в которых легальны системы камер на красный свет, входят Южная Дакота, Колорадо, Орегон, Северная Каролина, Айова, Вашингтон, округ Колумбия, Техас, Иллинойс, Флорида, Нью-Йорк, Коннектикут, Мэн, Миссисипи, Миссури, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Калифорния. .Суд изучает дело в Калифорнии, Техасе, Нью-Йорке и Флориде, а также в округе Колумбия. Калифорния одобрила внедрение на местном уровне в зависимости от юрисдикции, пока вопрос не будет решен. В Техасе судьи назначают штрафы в размере от 1 до 72 долларов.

Округ Хиллсборо — оформление билетов на красный свет

American Traffic Solutions

Чтобы лучше понять, как сейчас обрабатываются нарушения, см. Блок-схему, предоставленную American Traffic Solutions (ATS).Они предоставили Часто задаваемые вопросы (FAQ) о программе безопасности красных фонарей Флориды. Эти вопросы касаются того, как существующие программы будут работать в соответствии с конкретными положениями измененного закона.

Что такое процесс камеры красного света?

  1. Когда автомобиль едет на красный свет, камеры фиксируют автомобиль и его номерной знак
  2. Затем сотрудники правоохранительных органов рассматривают доказательства и решают, выдавать ли билет
  3. Любые уведомления об предупреждениях или нарушениях отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства.

Получает ли офис шерифа деньги от камер на красный свет?

  • Офис шерифа округа Хиллсборо заключил контракт с ATS, частным поставщиком, по запросу Совета уполномоченных графства Хиллсборо
  • Они не получают никаких доходов, связанных с этой программой, за исключением возмещения фактических затрат, связанных с проверкой нарушений сотрудниками правоохранительных органов.

Какие есть варианты, если я получу уведомление о нарушении?

У вас есть 60 дней после получения уведомления, чтобы выполнить одно из трех действий:

  • Уплатить штраф в размере 158 долларов США
  • Подать аффидевит о передаче ответственности или установлении одного из других установленных законом освобождений от ответственности
    • Перейти на www.ViolationInfo.com
    • Нажмите кнопку входа в систему и введите свой номер уведомления и PIN-код
    • Скачать аффидевит
  • Запросить слушание перед местным должностным лицом по слушанию, назначенным местным правительством
    • Чтобы запросить слушание, следуйте инструкциям на обратной стороне уведомления и свяжитесь с ATS

Если вы не примете одно из вышеперечисленных действий в течение 60-дневного периода уведомления о нарушении, Единое указание трафика (UTC) будет выдано в течение 30 дней после истечения 60-дневного периода. Правила UTC приводятся в исполнение в окружном суде.

Что делать, если я зарегистрированный владелец, но не управлял им?

  • Вы можете подать письменное показание, устанавливающее ответственность другого водителя.
  • Водителю, указанному в аффидевите, будет отправлено уведомление о нарушении, и он не получит Единое уведомление о дорожном движении (UTC), как это было ранее.
  • Это позволяет им избежать более высокого штрафа по всемирному координированному времени и иметь возможность заплатить меньший штраф за уведомление о нарушении.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации о конкретных нарушениях обратитесь в Сервисный центр обработки нарушений по телефону 1-866-790-4111 или посетите сайт www.нарушениеinfo.com.

нарушений камеры безопасности на красный свет | Колорадо-Спрингс

Нарушение проезда на красный свет происходит, когда автомобилист ВЪЕЗЖАЕТ на перекресток ПОСЛЕ светофор стал красным.

Все нарушения рассматриваются персоналом CSPD до того, как ссылка будет отправлена ​​по почте, и все водители будут иметь возможность просмотреть свои фото и видео доказательства, чтобы подтвердить, что нарушение было совершено.

Изображения вашего автомобиля были сняты и записаны программой безопасности дорожного движения.Вы можете просмотреть свои изображения и видео реального происшествия на сайте www.violationinfo.com. Изображения и видео просматриваются несколькими квалифицированными специалистами, прежде чем предполагаемое гражданское нарушение будет подтверждено и отправлено вам как зарегистрированному владельцу.

Что делать, если вы получили уведомление о нарушении

На основании изображений, сделанных автоматизированной системой, было установлено, что ваш автомобиль нарушил режим проезда на красный свет. Уведомление о нарушении отправляется вам как владельцу транспортного средства.

Посетите сайт www.violationinfo.com, чтобы просмотреть Уведомление о нарушении, фото и видеоматериалы.

Штрафы и лицензионные баллы

Это нарушение не связано с движением, которое повлечет наложение штрафа в размере 75 долларов, но не приводит к начислению очков водителю.

Пять способов заплатить штраф

  1. Онлайн: Самый быстрый и простой способ оплатить ваше Уведомление — это оплатить онлайн. Войдите на веб-сайт муниципального суда и выполните поиск по вашей фотографии. Жалоба №, указанная в красном поле на лицевой стороне вашего извещения об оценке наказания.За онлайн-платежи будет добавлена ​​дополнительная комиссия.
  2. Оплата по телефону: Звоните (719) 377-9788. За телефонные платежи будет добавлена ​​дополнительная плата.
  3. По почте: Отправьте по почте свой чек или денежный перевод (подлежащий оплате в город Колорадо-Спрингс) в конверте, который был приложен к уведомлению об оценке штрафа, вместе с платежным купоном. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫМИ! Не забудьте указать номер вашей жалобы в платеже.
  4. Лично: Принесите извещение об оценке штрафа вместе с платежом в: Муниципальный суд Колорадо-Спрингс, 224 East Kiowa Street Room 108, Colorado Springs, CO 80903, с 8:00 до 17:00, Понедельник Пятница.
  5. Drop Box : Поместите платежный купон из Уведомления об оценке наказания и платежа в запечатанный конверт и поместите его в ящик для писем перед зданием суда по адресу: 224 East Kiowa Street, Colorado Springs, CO 80903.

Если ваш платеж просрочен, к вам может быть применен штраф за просрочку платежа. Оплата должна быть произведена полностью; частичные платежи будут возвращены.

часто задаваемых вопросов, автоматическое исполнение на красный свет, справочная информация / ссылки

Нарушение RLR выпускается под Н.J.S.A. 39: 4-81, Трафик сигнал, соблюдение. Муниципалитет получает штраф часть нарушения и судебные издержки. Прекрасная порция может быть разделен на 50/50 с округом, если в округе есть в партнерстве с муниципалитет для программа RLR.Согласно Нарушения на уровне штата Расписание бюро, поддерживается Административный офис Суда, штраф и пени за это нарушение составляет:
Штраф:
Муниципалитет

55 долларов США.00

Стоимость:
Городской суд Стоит

18,50 долл. США

Автоматизированное движение Системный фонд, Скорая медицинская помощь Техник и Пожарный Фонд

5 долларов США.50

Специальная оценка:
Бронежилет Фонд замещения

1,00 $

Нью-Джерси Исследование спинного мозга Фонд

$ 1,00

Нью-Джерси Дезоксирибонуклеиновый Кислотная (ДНК) лаборатория Комиссия

2 доллара. 00

Медицинский отдел аутизма Исследования и Лечебный фонд

1,00 $

Нью-Джерси Травма головного мозга Фонд

1,00 $

Итого Штраф *

85 долл. США.00

* В безопасных коридорах, Зоны 65 миль в час и Зоны строительства, прекрасная порция штрафа удвоился и что часть увеличенного хорошо идет в Фонд безопасности дорожного движения (Нью-Джерси 39: 4-98. 6 и 39: 4-203.5)

Камера для красных фонарей и другие средства автоматизированного контроля

Программа автоматического контроля за соблюдением правил SFMTA использует сеть автоматических видеокамер для контроля за незаконным проездом на красный свет и незаконным поворотом направо.SFMTA также использует камеры, обращенные вперед, на автобусах, чтобы обеспечить использование полос только для транзитных пассажиров в рамках программы ограничения движения по полосам только для транзитных пассажиров (TOLE).


Программа автоматизированного исполнения

Программа автоматизированного правоприменения — это совместная работа SFMTA, которая управляет администрированием программы и техническим обслуживанием оборудования при поддержке Департамента полиции Сан-Франциско, Верховного суда Сан-Франциско и городской прокуратуры Сан-Франциско.Объединение усилий SFMTA в области автоматизированного правоприменения, разработки и обучения привело к сокращению числа ДТП, вызванных проездом на красный свет, на 66% в период с 1996 года, когда была реализована Программа, по 2017 год.

Решения о размещении камер на красный свет основаны на соображениях общественной безопасности с приоритетом на перекрестках в городе с наибольшим количеством столкновений. SFMTA пытается внедрить все другие меры безопасности дорожного движения, прежде чем рассматривать возможность автоматической установки на перекрестке.

SFMTA модернизирует автоматизированную систему правоприменения программы современным оборудованием. В настоящее время ведутся строительные работы по замене существующего или установке нового оборудования на 13 перекрестках, перечисленных ниже, на всех из которых будут соблюдаться правила нарушения режима красного светофора, за исключением перекрестка на Маркет-стрит и бульвара Октавия, где будет использоваться видеокамера для обеспечения соблюдения опубликованного правила «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОВОРОТ». лицом в восточном направлении Маркет-стрит. Восемь перекрестков в настоящее время защищены и модернизируются с использованием нового оборудования, а на пяти перекрестках будут введены новые правила, как указано ниже. Направление движения транспорта на каждом перекрестке указано в скобках.


13 перекрестков с автоматическими камерами контроля

Перекрестки будут модернизированы новым оборудованием:

  1. 6-я улица на Брайант-стрит (в восточном и южном направлениях)
  2. 19-я авеню на бульваре Слоат (в северном и южном направлениях)
  3. Фелл-стрит на Масонском авеню (западное направление)
  4. Hayes St на Polk St (южное, западное)
  5. Маркет-стрит на бульваре Октавия (незаконный поворот на восток)
  6. Оук-стрит на бул. Октавия (новые полосы движения в восточном, северном и правостороннем направлениях будут введены в действие)
  7. Park Presidio Blvd на Лейк-Стрит (в южном направлении)
  8. Итак.Авеню Ван Несс на 14-й улице (северное направление)

Новые пересечения:

  1. 4-я улица на Харрисон-стрит (южное, западное)
  2. 6-я улица Фолсом-стрит (в южном направлении)
  3. 8-я улица Фолсом-стрит (южное направление)
  4. Divisadero St на Bush St (северное направление)
  5. Van Ness Ave на Бродвее (южные полосы левого поворота)

SFMTA будет активировать новые камеры на каждом перекрестке по мере завершения строительства на каждом перекрестке. В соответствии с законодательством штата SFMTA будет выдавать только предупреждения в течение 30 дней после включения камер на каждом перекрестке. SFMTA начнет выдавать ссылки на каждом перекрестке после 30-дневного периода предупреждения.


Цитаты с автоматическим принудительным исполнением

Сертификаты выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства в архиве Департамента транспортных средств в течение 15 дней с даты нарушения. Суд направляет зарегистрированному владельцу отдельное любезное предупреждение в течение 30 дней с момента нарушения.С вопросами о полученной цитате обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.


Как это работает, подробно

Оборудование и фотографии

Блок управления камерой управляет каждым компонентом автоматизированной системы контроля. В системе используются две или более высокоскоростных цифровых камеры в паре с осветительными вспышками и видеокамера HD для получения четких фотографий и видео в любых погодных условиях. Блок управления камерой контролирует трехмерный радар движения, направленный на проезжую часть, и отслеживает положение, скорость и направление каждого транспортного средства, проходящего через его поле зрения. Кроме того, блок управления камерой подключается к контроллеру дорожного движения для отслеживания цвета каждой фазы светового сигнала по мере их изменения. Чтобы защитить систему от взлома, запираемый металлический корпус защищает всю систему.

Система переходит в принудительный режим только тогда, когда фаза светофора циклически меняется с желтого на красный.Водители, которые выезжают на перекресток, когда световой сигнал зеленый или желтый, и находятся на перекрестке, когда свет становится желтым или красным, не фотографируются. Система предназначена для поимки только тех нарушителей, которые выезжают на перекресток после того, как сигнал светофора стал красным.

Когда фаза светофора стала красной и трехмерный радар движения обнаруживает транспортное средство, въезжающее на перекресток, система делает четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события. Система делает две фотографии сзади и одну фотографию передней части автомобиля-нарушителя с помощью двух отдельных камер.Размещение одной цифровой камеры и видеокамеры HD за точкой нарушения четко показывает положение автомобиля относительно точки нарушения и цвет фазы светофора как до, так и после въезда транспортного средства на перекресток. Размещение дополнительной цифровой камеры поперек перекрестка позволяет сфотографировать переднюю часть автомобиля и получить четкое изображение водителя.

Для обеспечения соблюдения незаконных поворотов направо, сделанных с восточной рыночной улицы на бульваре Октавия, SFMTA установила автоматизированную систему контроля, которая работает аналогично описанной выше системе красного света, хотя вместо использования радара для обнаружения используются два набора беспроводного обнаружения транспортных средств (WVD) устройства встроены в правую полосу движения и смещены, поэтому прямые автомобили не активируют систему.Подобно радару, описанному выше, WVD обнаруживают транспортное средство, въезжающее на перекресток и совершающее незаконный поворот направо, и система фиксирует четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события.

По закону штата эти фотографии являются конфиденциальными. Если вы попали в аварию на перекрестке с камерой автоматического контроля, фотографии могут быть предоставлены только водителю транспортного средства, получившего ссылку.


Обработка нарушений

После загрузки событий в систему обработки нарушений (VPS) обученные технические специалисты просматривают и классифицируют каждое событие в соответствии с бизнес-требованиями SFMTA.Для событий, отвечающих требованиям потенциального нарушения, VPS получает имя, адрес и идентифицирующую информацию зарегистрированного владельца от Департамента транспортных средств Калифорнии или аналогичного агентства другого штата или страны на основе номерного знака фотографируемого. транспортное средство.

После получения этой информации офицер полиции Сан-Франциско просматривает, подписывает и выдает ссылку, содержащую четыре изображения нарушения. На четырех изображениях показаны: два полных вида сзади автомобиля-нарушителя, крупный план номерного знака и крупный план водителя. Затем система отправляет подписанную цитату (т. Е. Уведомление о появлении) предполагаемому нарушителю по почте. Если зарегистрированный владелец отвечает в SFMTA или суд, чтобы идентифицировать другого водителя транспортного средства во время нарушения, Уведомление о появлении может быть выдано или не выдано идентифицированному водителю.


Техническое обслуживание оборудования

Обученные техники ежедневно осуществляют удаленный мониторинг автоматизированной системы контроля за соблюдением требований. Раз в неделю технические специалисты удаленно проверяют и тестируют все оборудование системы и функциональность системы в целом, а также составляют журнал технического обслуживания на месте и журнал проверок.Раз в месяц технические специалисты лично осматривают системное оборудование при каждом подходе и заполняют Журнал технического обслуживания на местах и ​​журнал проверок, документируя завершение проверки и любые обнаруженные дефекты.


Вопросы?

С вопросами о полученном Уведомлении о явке обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415. 551.8550.

По другим вопросам программы звоните 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско звоните 415.701.2311).


Программа обеспечения соблюдения только транзитных полос Политика

Сан-Франциско «Первый транзит» поощряет жителей и гостей города использовать общественный транспорт, велосипеды и ходить пешком. Мы обозначили «Полосы только для транзита» и «Остановки только для транзита» для использования только авторизованными транспортными средствами. Из-за их ограниченного использования транзитные полосы и остановки должны оставаться свободными, чтобы обеспечить своевременное обслуживание пассажиров и обеспечить безопасный въезд и выезд транзитных пассажиров.Прочтите дорожные знаки, чтобы понять, где и когда действуют ограничения.

Чтобы обеспечить использование полос, предназначенных только для общественного транспорта, в Сан-Франциско используются камеры, направленные вперед на автобусах. Если ваш автомобиль остановлен или припаркован в пределах полосы движения, камера автобуса сфотографирует номерной знак транспортного средства, и владельцу транспортного средства будет выдано уведомление.

§ 15.2-968.1. Использование систем фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора

A. Управляющий орган любого округа, города или поселка может постановлением об учреждении программы обеспечения соблюдения светофоров, налагающей денежную ответственность на оператора транспортного средства за несоблюдение сигналов светофора в таком месте в соответствии с положениями настоящего раздела.Каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на одном перекрестке для каждых 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке одновременно, при условии, однако, что в пределах Района планирования 8 каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на 10 перекрестках или не более чем на одном перекрестке на каждые 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке, в зависимости от того, что больше, в любое время.

B. Эксплуатант транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный в соответствии с настоящим разделом, если такое транспортное средство, как свидетельствует информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, не соответствует требованиям светофора. сигнал в такой местности.

C. Доказательством нарушения данного раздела должна быть информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, авторизованной в соответствии с настоящим разделом. Свидетельство, выданное или подтвержденное сотрудником правоохранительных органов, нанятым населением, уполномоченным налагать штрафы в соответствии с настоящим разделом, или его факсимиле, основанное на проверке фотографий, микрофотографий, видеозаписей или других записанных изображений, сделанных светофором. сигнализация системы мониторинга нарушений, должна быть очевидным доказательством содержащихся в ней фактов.Любые фотографии, микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения, свидетельствующие о таком нарушении, должны быть доступны для проверки в ходе любого судебного разбирательства по установлению ответственности за такое нарушение в соответствии с постановлением, принятым в соответствии с этим разделом.

D. В обвинении по делу о нарушении любого местного постановления, принятого, как предусмотрено в этом разделе, доказательства prima facie того, что транспортное средство, описанное в повестке, выданной в соответствии с этим разделом, эксплуатировалось с нарушением такого постановления, вместе с доказательством того, что ответчик был во время такого нарушения, владелец, арендатор или арендатор транспортного средства, должны представить в качестве доказательства опровержимую презумпцию того, что такой владелец, арендатор или арендатор транспортного средства являлся лицом, совершившим нарушение. Такое предположение должно быть опровергнуто, если владелец, арендатор или арендатор транспортного средства (i) отправит письменное показание под присягой секретарю общего районного суда, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, или (ii) свидетельствует в открытом судебном заседании под присягой, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения. Такое предположение также должно быть опровергнуто, если заверенная копия полицейского протокола, показывающая, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до момента предполагаемого нарушения этого раздела, представлена ​​до даты возвращения, установленной на повестка, вынесенная в соответствии с данным разделом, в суд, рассматривающий предполагаемое нарушение.

E. Для целей этого раздела «владелец» означает зарегистрированного владельца такого транспортного средства, зарегистрированного в Департаменте транспортных средств. Для целей этого раздела «система контроля нарушения светофора» означает датчик транспортного средства, установленный для работы вместе со светофором, который автоматически производит две или более фотографий, две или более микрофотографий, видео или другие записанные изображения каждого транспортного средства в время его использования или эксплуатации с нарушением § 46. 2-833, 46.2-835 или 46.2-836. Для каждого такого транспортного средства по крайней мере одно записанное изображение должно относиться к транспортному средству до того, как оно незаконно въехало на перекресток, и по крайней мере одно записанное изображение должно быть на том же транспортном средстве после того, как оно незаконно въехало на этот перекресток.

F. Наложение штрафа в соответствии с настоящим разделом не должно рассматриваться как обвинительный приговор в качестве оператора и не должно вноситься в операционные записи лица, на которое возложена такая ответственность, а также не должно использоваться для целей страхования в предоставление страховой защиты автотранспортных средств.Никакой денежный штраф, налагаемый в соответствии с этим разделом, не должен превышать 50 долларов, и он не должен включать судебные издержки. Любое решение районного суда о нарушении оператором постановления, принятого в соответствии с настоящим разделом, может быть обжаловано в окружном суде в рамках гражданского судопроизводства.

G. Вызов за нарушение этого раздела может быть оформлен в соответствии с § 19.2-76.2. Несмотря на положения § 19.2-76, вызов в суд за нарушение этого раздела может быть оформлен путем отправки его копии почтой первого класса владельцу, арендатору или арендатору транспортного средства.В случае владельца транспортного средства копия должна быть отправлена ​​по адресу, указанному в записях Департамента транспортных средств; в случае арендатора или арендатора транспортного средства копия должна быть отправлена ​​по адресу, указанному в записях арендодателя или арендатора. Каждое такое почтовое отправление должно включать, в дополнение к вызову, уведомление о (i) способности вызываемого лица опровергнуть презумпцию того, что он был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, путем подачи письменных показаний, как предусмотрено в подраздел D и (ii) инструкции по подаче таких аффидевитов, включая адрес, на который должны быть отправлены аффидевиты.Если вызванное лицо не явится в день возвращения, указанный в повестке, отправленной по почте в соответствии с настоящим разделом, повестка должна быть оформлена в порядке, установленном в § 19. 2-76.3. Никакие дела о неуважении к суду или задержании лица, вызванного по почте, не могут быть возбуждены за неявку в день возвращения повестки. Любой вызов, оформленный за нарушение данного раздела, должен предоставить вызываемому лицу не менее 30 рабочих дней с момента отправки повестки для проверки информации, собранной системой мониторинга нарушений светофора в связи с нарушением.

H. Информация, собираемая системой мониторинга нарушений светофора, установленной и эксплуатируемой в соответствии с подразделом A, должна ограничиваться исключительно той информацией, которая необходима для обеспечения соблюдения правил нарушения светофора. От имени населенного пункта частное лицо, которое управляет системой мониторинга нарушений сигнала светофора, может заключить соглашение с Департаментом транспортных средств в соответствии с положениями подраздела B 21 § 46.2-208, чтобы получить информацию о владельце транспортного средства. в отношении зарегистрированных владельцев транспортных средств, не соблюдающих сигнал светофора. Информация, предоставляемая оператору системы мониторинга нарушений светофора, должна быть защищена в базе данных с безопасностью, сопоставимой с безопасностью системы Департамента транспортных средств, и использоваться только для правоприменения в отношении лиц, нарушающих положения этого раздела. Несмотря на любые другие положения закона, все фотографии, микрофотографии, электронные изображения или другая личная информация, собранная системой мониторинга нарушений светофора, должна использоваться исключительно для выявления нарушений светофора и не должна (i) быть открыта для общественности; (ii) продаваться или использоваться для продаж, привлечения предложений или маркетинговых целей; (iii) быть раскрытыми любому другому лицу, за исключением случаев, когда это может быть необходимо для принудительного исполнения нарушения светофора, или владельцу или оператору транспортного средства в рамках оспаривания нарушения; или (iv) использоваться в суде в ходе незавершенного иска или разбирательства, если только действие или судебное разбирательство не связано с нарушением § 46. 2-833, 46.2-835 или 46.2-836 или запрашиваются по постановлению суда компетентной юрисдикции. Информация, собранная в соответствии с этим разделом и относящаяся к конкретному нарушению, должна быть удалена и сохранена не позднее чем через 60 дней после сбора каких-либо гражданских штрафов. Если местность не оформляет повестку за нарушение данного раздела в течение 10 рабочих дней, вся собранная информация, относящаяся к предполагаемому нарушению, должна быть удалена в течение двух рабочих дней. Любой населенный пункт, в котором действует система мониторинга нарушений светофоров, должен ежегодно подтверждать соблюдение требований настоящего раздела и предоставлять все записи, относящиеся к такой системе, для проверки и проверки Комиссаром автомобильных дорог или Комиссаром Департамента транспортных средств или назначенным им лицом.Любое лицо, раскрывающее личную информацию в нарушение положений этого подраздела, подлежит гражданскому штрафу в размере 1000 долларов за разглашение. Любое несанкционированное использование или разглашение такой личной информации является основанием для расторжения соглашения между Департаментом транспортных средств и частным лицом.

I. Частное предприятие может заключить соглашение с местностью, чтобы получить компенсацию за предоставление системы или оборудования для контроля нарушений светофора и всех связанных вспомогательных услуг, включая консультации, операции и администрирование.Однако только сотрудник правоохранительных органов, нанятый в данном населенном пункте, может дать присягу или подтвердить сертификат, требуемый подразделом C. Ни один населенный пункт не может заключать соглашение о компенсации на основании количества нарушений или наложенных денежных штрафов.

J. При выборе потенциальных перекрестков для системы мониторинга нарушений светофора, населенный пункт должен учитывать такие факторы, как (i) частота аварий на перекрестке, (ii) частота нарушений режима красного светофора, происходящих на перекрестке (количество нарушений на количество транспортных средств), (iii) трудности, с которыми сотрудники правоохранительных органов сталкиваются в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, и (iv) способность сотрудников правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения . Местные жители могут рассматривать риск для пешеходов как фактор, если это применимо.

K. Перед внедрением системы мониторинга нарушений сигнала светофора на перекрестке, местность должна выполнить анализ инженерной безопасности, учитывающий время сигнала и другие особенности безопасности, зависящие от местоположения. Продолжительность желтой фазы устанавливается на основе рекомендованной методологии Института инженеров транспорта. Никакая система контроля нарушения сигнала светофора не должна внедряться или использоваться для сигнала светофора, имеющего длину фазы желтого сигнала менее трех секунд.Все системы контроля нарушений сигнала светофора должны обеспечивать минимум 0,5-секундного льготного периода между моментом, когда сигнал становится красным, и моментом регистрации первого нарушения. Если это рекомендовано анализом инженерной безопасности, на местности должны быть произведены разумные улучшения безопасности с учетом конкретных условий, включая знаки и разметку дорожного покрытия.

L. Любой населенный пункт, в котором используется система наблюдения за нарушениями светофоров, должен ежемесячно оценивать систему, чтобы убедиться, что все камеры и светофоры работают должным образом.Результаты оценки должны быть доступны общественности.

M. Любой населенный пункт, в котором используется система мониторинга нарушений светофоров для обеспечения соблюдения сигналов светофора, должен размещать заметные знаки в пределах 500 футов от перекрестка, на котором используется система мониторинга нарушений светофоров. Имеется опровержимая презумпция наличия таких знаков в момент совершения нарушения светофора.

N. До или одновременно с внедрением или расширением системы мониторинга нарушений сигналов светофора в населенном пункте должна быть проведена программа информирования общественности, информируя население о том, что в населенном пункте внедряется или расширяется система мониторинга нарушений сигналов светофора.

O. Невзирая на любые другие положения этого раздела, если транспортное средство, изображенное на изображениях, записанных системой фотомониторинга светофора, принадлежит, арендовано или арендовано округом, городом или поселком, то округ, город, или город может получить доступ к записанным изображениям и связанной с ними информации и использовать их в дисциплинарных целях.

2007, куб. 836, 903; 2010, г. 175; 2012, см. 805, 836; 2014, г. 163; 2015, г. 714.

Камеры контроля скорости прибывают на бульвар Рузвельта.Вот чего ожидать. | Управление транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития

Наша цель — спасти жизни на бульваре Рузвельта, управляя скоростью движения. Когда начинается программа автоматического контроля скорости (ASE), мы хотим, чтобы процесс был максимально прозрачным.

При поддержке городского совета и законодательного собрания штата город в сотрудничестве с Управлением парковки Филадельфии (PPA) начинает пятилетнюю пилотную программу, в рамках которой вдоль бульвара Рузвельта устанавливаются автоматические камеры контроля скорости.Городские власти также начнут использовать ASE в дополнение к традиционным билетам за нарушение правил движения, выписываемым государственными и местными полицейскими. Программа находится в ведении PPA и началась в понедельник, 1 июня 2020 года.

По состоянию на январь 2020 года более 150 муниципалитетов по всей стране используют автоматические камеры контроля скорости. Хотя камеры контроля скорости и камеры контроля скорости являются новыми для Сити и бульвара Рузвельта, 15 других штатов использовали их в школьных зонах и вдоль дорог с большим количеством серьезных аварий.

Как вы выбирали расположение камеры?
Длинный список возможных мест для камер контроля скорости вдоль бульвара Рузвельта был составлен и затем просмотрен. При рассмотрении потенциальных мест отчеты о ДТП с 2013 по 2017 год оценивались на наличие превышения скорости и / или агрессивного вождения. Конструктивная и эксплуатационная осуществимость определила окончательное расположение камер контроля скорости.
Камеры контроля скорости были расположены близко друг к другу в нижней части бульвара, где аварии со смертельным исходом и тяжелыми травмами происходят чаще; тем не менее, размещение камер по всему коридору будет управлять скоростью и создавать более безопасный бульвар для всех, кто его использует.

Где расположены камеры?

Для первоначального развертывания около этих перекрестков имеется в общей сложности восемь камер:

  • Бульвар Рузвельта и Бэнкс-Уэй
  • Бульвар Рузвельта и улица F
  • Бульвар Рузвельта и улица Деверо
  • Бульвар Рузвельта и Харбисон-авеню
  • Бульвар Рузвельта и улица Страле
  • Бульвар Рузвельта и Грант-авеню
  • Бульвар Рузвельта и Рэд Лайон Роуд (недалеко от Уиттен-стрит)
  • Бульвар Рузвельта и Саутгемптон-роуд (недалеко от Хорниг-роуд)

Когда начнется развертывание Программы?
Программа началась в понедельник, 1 июня. Кроме того, вдоль бульвара Рузвельта, между 9-й улицей и линией Филадельфии / округа Бакс, были установлены знаки, чтобы водители знали о камерах.

Что такое 60-дневный период предупреждения?
60-дневный период предупреждения предназначен для водителей, чтобы они привыкли к камерам контроля скорости, не подвергаясь немедленному штрафу. В течение этого времени водители, которые нарушают ограничение скорости, проезжая 11 миль в час (миль / ч) или более сверх указанного лимита, получат предупреждение, а также информацию о Программе.

Что произойдет, если я узнаю о нарушении?
После 60-дневного периода предупреждения и с начала августа 1 года камеры контроля скорости будут фиксировать изображение заднего номерного знака транспортных средств, движущихся на 11 миль в час или более сверх установленного ограничения скорости по бульвару. Затем каждое дело будет рассмотрено и проинспектировано обученным полицейским. Нарушения не выдаются автоматически.

Если будет установлено, что транспортное средство превышает указанное ограничение скорости на 11 миль в час или более, нарушение будет отправлено по почте владельцу автомобиля, номерной знак которого был зафиксирован камерой.

Если владелец транспортного средства не управлял автомобилем в то время, если он больше не владеет транспортным средством или если транспортное средство было заявлено об угоне до момента нарушения, водители могут оспорить штраф в течение 30 дней с момента получения уведомления. . Информация, объясняющая процесс слушания по оспариванию штрафа, также будет отправлена ​​с нарушением владельцу транспортного средства.

Сколько стоят штрафы?
Штрафы начинаются от 100 долларов для водителей, которые едут на 11–20 миль в час выше объявленного ограничения скорости, и повышаются до 150 долларов, если транспортные средства превышают указанное ограничение скорости на 30 миль в час или более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *