|
|
Цена с установкой 49900 131
Цена с установкой 19000 133
Цена с установкой 12000 134
Цена с установкой 14000 135
Цена с установкой 4900 136
Цена с установкой 8900 137
Цена с установкой 9900 138
Цена с установкой 5900 139
Цена с установкой 11900 140
Цена с установкой 12500 142
Цена с установкой 12500 151
Цена с установкой 17000 152
Цена с установкой 17000 153
Цена с установкой 8500 155
Цена с установкой 8500 156 Статистика угона автомобилей злоумышленниками неумолима: с каждым годом она растёт. Так, если в 2015 году в целом по России было угнано около 90 тысяч авто, то только за шесть месяцев 2016 года эта цифра уже составила более 63 тысяч. Причём, от этих негативных ситуаций не застрахован никто: ни жители мегаполиса, ни небольшого населённого пункта. Как обезопасить себя от кражи автомобиля? Какие технические и иные средства лучшего всего использовать и не стать жертвой ограбления? Помочь в этом сможет механическая защита авто от угона. На сегодня рынок предлагает несколько типов таких устройств. Они основаны на блокировании коробки передач, руля, тормозов, капота либо дверей автомобиля. В зависимости от марки вашего авто, их можно использовать по отдельности. Однако лучше применять это комбинированно. Блокирование управлением коробкой переключения передач можно осуществить двумя способами. В первом случае с помощью специального замка блокируется непосредственно ручка переключения передач, и злоумышленник не сможет её переключать. Во втором случае блокиратор монтируется в подкапотном пространстве, на входном валу КПП. Применять эти два способа лучше всего вместе. Причина проста: взломщик, проникнув в автомобиль, может снять блокировку, взломав замок. Но для снятия блокировки с коробки передач ему придётся заниматься этим уже не в салоне авто, где он малозаметен, а снаружи, под капотом. Сам капот в этом случае тоже лучше всего снабдить специальным замком. Это – ещё одна механическая защиты авто. В данном случае рулевым колесом свободно пользоваться уже нельзя. А для того, чтобы снять данное противоугонное устройство, потребуется время. Статистика угонов говорит о том, что риск угона в данном случае снижается примерно на треть. В числе недостатков – необходимость всё время снимать и устанавливать блокиратор. К тому же, не все модели авто имеют такую возможность. Она заключается в установке на капот специальных замков – механических либо электромеханических. В первом случае для проникновения под капот требуется обычный механический ключ. Во втором для этого служит сигнал разблокировки от специального электронного устройства. Данный вид защиты от взломщиков лучше всего использовать в комплексе с другими способами защиты от взлома. Например, вместе с блокированием КПП. Принципом данного вида защиты от угона является блокирование тормозных колодок. В этом случае автомобиль просто-напросто не может сдвинуться с места. К минусам данного типа противодействия угону относится высокая стоимость установки блокиратора тормозов. Наилучшими способами защиты от автомобильных воров является комбинированное сочетание, когда используется как механическая защита от угона, так и электронные средства защиты Призрк. Электронная сигнализация при попытке взлома автомобиля отпугнёт взломщика звуковыми и световыми сигналами. А иммобилайзер просто-напросто не даст автомобилю сдвинуться с места. Как защитить авто от угона, выбирать вам. Нужно лишь помнить о том, что вовремя принятые меры по противодействию угону избавят нас от ненужных рисков и неприятностей. www.prizrak-systems.ru Механическая защита Нет таких автоворов, которые приходят «на дело» со своей канистрой бензина или солярки, прихватив с собой заодно блок управления двигателем, при этом неимоверно классно разбираются в электронике и не менее классно в механике. К чему это я? К тому, что кроме супернавороченных спутниковых систем, есть еще и механические средства защиты автомобилей от угона. Например, замки на коробку передач или на руль. Ведь современная молодежь может непревзойденно разбираться в электронике и сложнейших компьютерных программах, но что означает слово «пассатижи», может и не знать. Поэтому порой механические противоугонные средства гораздо надежнее электронных. Но мы как раз рассмотрим обратный вариант, то есть как защититься от тех, кто отлично разбирается не только в электронике, но и в механике, а также что из механики устранить сложнее, а что проще. Итак, естественно, есть варианты механической защиты, которые более или менее эффективны, а есть и такие, которые неэффективны категорически. Например, нередко покупателю машины в автосалоне в качестве дополнения к комплектации навязывают установку замка на автоматическую коробку передач. Следующая глава > info.wikireading.ru
8500
8500
12500
12500
17000
17000
Большинство владельцев автомобилей не задумываются о том, что самая совершенная сигнализация не является надежным средством охраны. Её задача – поднять тревогу при несанкционированном доступе в салон, багажник или подкапотное пространство. Но если автовладелец не отреагирует на тревожный сигнал (например, если брелок находится вне радиуса действия базового блока), то опытный угонщик отключит её за несколько минут. Определенной популярностью пользуются замки КПП, чаще всего представляющие собой металлический штырь, блокирующий переключение передач. Но это больше мера психологической поддержки владельца, чем реальная механическая защита от угона. Если вор откроет капот, то можно включить нужную передачу не трогая рычаг, прямо на самой коробке. Пластмассовые конструкции, окружающие рычаг переключения передач, также легко демонтируются, после чего можно управлять тросом напрямую. Кроме того, необходимость вставлять штырь под рычаг КПП при каждой длительной парковке автомобиля приводит к тому, что водитель просто забывает это сделать. Надежная механическая защита от угона автомобиля должна обязательно включать замок капота. В этом случае угонщик не может отключить сигнализацию от аккумулятора, подменить блок ЭБУ, обойти блокировки цепей, вручную переключить передачи. Замок капота приводится в действие из салона автомобиля, достаточно один раз повернуть ключ в бронированной личинке замка и капот блокируется. Затраты времени на высверливание личинки или взлом замка со стороны капота составят часы, поэтому злоумышленнику становится неинтересен такой автомобиль. Еще более повышают защищенность автомобиля такие механические средства защиты от угона, как замки КПП, установленные непосредственно на коробке передач. Управление замком также производится из салона автомобиля с помощью ключа. Даже вскрыв капот, угонщик должен будет вскрыть и замок КПП, выполненный из высокопрочной стали и оснащенный срывными болтами. Если у вора нет личных счетов к владельцу автомобиля, то ему будет проще найти менее проблемный экземпляр. www.igla-systems.ru Краткое содержание статьи: Статистика гласит, что каждые 10 секунд где-то угоняют автомобиль. Противоугонные средства — это тема, способная объединить автолюбителей из разных уголков мира, причем у каждого есть свои секреты. Одни уверены, что механическая защита от угона — наиболее действенный способ борьбы со злоумышленниками, другие предпочитают использовать альтернативные аналоги. Стоит обратить внимание на различные варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий способ защиты любимого авто. Излюбленный способ блокировки владельцев авто в РФ это блокироватор руля. Самый популярный можно приобрести здесь. Механические средства, способные защитить автомобиль от угона, можно разделить на четыре большие системы. Их назначение — создать физическое препятствие для осуществления планов злоумышленников. Любое механическое приспособление, способное оказать сопротивление, будь то защита от угона на руль или специальная секретка, имеет свои преимущества и недостатки, на которых мы остановимся более подробно. Самым популярным средством борьбы с угонщиками и охотниками за бесплатными деталями остаются секретки. Их основное преимущество — это универсальность. Секретку можно установить на колеса, мотор или другие важные узлы автомобиля, защита от угона может быть сделана своими руками. Минусом подобных средств является необходимость постоянно контролировать наличие ключей и тратить время на закрывание и открывание замков. Установив несколько секреток, владелец сделает машину подобной сейфу, а потеряв ключи от них, наживет себе массу проблем. Электронные секретки намного проще в эксплуатации. Они представляют собой клавишу или тумблер, который находится в потайном месте и блокирует работу автомобиля. Для них не понадобятся отдельные ключи, а угнать автомобиль невозможно даже после отключения сигнализации. Попасть в салон автомобиля злоумышленнику будет не сложно, но, потеряв время на поиски потайного устройства, скорее всего, он отступит. Самыми эффективными считаются секретки, которые можно разблокировать, нажав комбинацию кнопок. Даже если они будут найдены, активировать их будет сложно. Навесные механические замки преграждают доступ к элементам управления. Их ставят на руль, педали, коробку передач, капот. Ущерб, причиняемый машине при монтаже подобных средств минимальный. Противодействие злоумышленникам тоже не большое. Основная их задача — затянуть время, необходимое на угон. Другое дело, если защита от угона изготовлена своими руками. Увидев не знакомое приспособление, злоумышленник не станет возиться с его устранением, а просто бросит машину. Ярким примером может служить замок на педали, сваренный из арматуры. Неказистое приспособление блокировало все три педали, и его владелец несколько раз находил свою машину открытой, но угнать ее так и не смогли. При использовании этого средства рычаг остается неподвижным, пока блокировка не будет снята. Замки бывают штыревыми и бесштыревыми. Последние снимаются поворотом ключа в специальном замке. Штыревой вид блокировки подразумевает наличие штыря, который необходимо вставлять и снимать, что создает определенное неудобство. Такой способ блокировки предпочитают владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач. При закрытом замке неподвижным остается только рычаг переключения, а сам механизм остается нетронутым. Таким образом, постороннего вмешательство в работу трансмиссии не происходит. Минусом подобного средства является возможность обхода блокировки КПП. Наибольший эффект принесет использование блокировки трансмиссии в сочетании с установкой замка на капот. В таком случае время, затраченное на угон, намного превысит планируемое, что заставит злоумышленника отказаться от своих планов. Защита от угона на руль представляет собой дополнительную блокировку от злоумышленников для недорогих автомобилей. Стоит она совсем не дорого, но и угонщиков задержать на долго у нее не получится. Ее основной недостаток — это неудобное расположение, постоянная необходимость снимать и устанавливать замок, а также отсутствие промышленных моделей для основной массы автомобилей. В таком случае, лучшим вариантом станет защита от угона своими руками. Замок на капот автомобиля может быть механическим или электромеханическим. Первый можно открыть при помощи специального ключа. Открыть второй замок сможет сигнал, который исходит от определенного электронного устройства. Закрытый капот не позволит угонщику обойти блокировку КПП или другие замки, установленные внутри салона владельцем автомобиля. Минусом замков для капота является наличие у угонщиков отмычек к ним. Если этим замком займется профессионал, то задержка во время угона будет меньше минуты. Еще одна механическая защита от угона — блокиратор двери, который станет дополнительной преградой для вора, стремящегося проникнуть в салон автомобиля. Замок представляет собой штырь, который играет роль засова, как на обычной двери. Минусом подобной блокировки является необходимость нарушать целостность двери машины и цена монтажа запора на каждую дверь. Споры о том, что лучше, защита от угона своими руками или промышленные модели не утихают. Одни считают, что блокировки «от дяди Васи» деморализуют своей экстравагантностью угонщиков, и они не станут возиться с незнакомыми устройствами, а просто бросят открытую машину. Другие не могут с этим согласиться. Тем не менее, обе стороны соглашаются, что только комплексный подход позволит надежно защитить ваш автомобиль. autoshaker.ru Основой любой механической системы зашиты, являются механические или строительные элементы, создающие для лица, пытающегося проникнуть на охраняемую территорию, реальное физическое препятствие. Важнейшей характеристикой механической системы защиты является время сопротивления, то есть время, которое требуется злоумышленнику для ее преодоления. Исходя из требуемой величины названной характеристики должен производиться и выбор типа механической системы защиты. Как правило, механическими или строительными элементами служат стены и ограды. Если позволяют условия, могут применяться рвы и ограждения из колючей проволоки. При использовании многорядных механических систем защиты датчики оповещения о попытке вторжения целесообразно располагать между внутренним и внешним ограждением. При этом внутреннее ограждение должно обладать повышенным временем сопротивления. В современных системах оповещения (системах тревожной сигнализации) о попытках вторжения на охраняемую территорию находят применение датчики нескольких типов. В системах защиты периметра территории без ограды используются микроволновые, инфракрасные, емкостные, электрические и магнитные датчики. С помощью датчиков первых двух типов формируется протяженная контрольная зона барьерного типа. Действие систем с микроволновыми датчиками основывается на контроле интенсивности высокочастотного направленного излучения передатчика, которое воспринимается приемником. Срабатывание сигнализации происходит при прерывании этого направленного излучения. Ложные срабатывания могут быть обусловлены перемещением в контролируемой зоне животных, воздействием растительности, атмосферных осадков, передвижением транспортных средств, а также воздействием посторонних передатчиков. При использовании инфракрасных систем оповещения между передатчиком и приемником появляется монохроматическое световое излучение в невидимой области спектра. Срабатывание сигнализации происходит при прерывании одного или нескольких световых лучей. Ложные срабатывания могут быть обусловлены перемещением в контролируемой зоне животных, сильным туманом или снегопадом. Принцип действия емкостной системы оповещения основывается на формировании электростатического поля между параллельно расположенными, так называемыми, передающими и воспринимающими проволочными элементами специального ограждения. Срабатывание сигнализации происходит при регистрации определенного изменения электростатического поля, имеющего место при приближении человека к элементам ограждения. Ложные срабатывания могут быть обусловлены перемещением животных, воздействием растительности, обледенением элементов ограждения, атмосферными воздействиями или загрязнением изоляторов. Электрические системы оповещения базируются на использовании специального ограждения с токопроводящими проволочными элементами. Критерием срабатывания сигнализации является регистрация изменений электрического сопротивления токопроводящих элементов при прикосновении к ним. Ложные срабатывания могут быть вызваны животными, растительностью или загрязнением изоляторов. Принцип действия систем с магнитными датчиками предполагает контроль параметров магнитного поля. Срабатывание сигнализации происходит при регистрации искажений, которые обусловлены появлением в зоне действия датчиков предметов из ферромагнитного материала. Ложное срабатывание может иметь место из-за изменений характеристик почвы, обусловленных, например, продолжительным дождем. При наличии механической системы защиты территории (например, ограды, расположенной по периметру) находят применение системы оповещения с вибрационными датчиками, датчиками звука, распространяющегося по твердым телам, акустическими датчиками, электрическими переключателями, а также системы с электрическими проволочными петлями. Вибрационные датчики закрепляются непосредственно на элементах ограды. Срабатывание сигнализации происходит при появлении на выходе датчиков сигналов, которые обусловлены вибрациями элементов ограды. Ложные срабатывания могут быть обусловлены сильным ветром, дождем или градом. Датчики звука также устанавливаются непосредственно на элементы ограды и контролируют распространение по ним звуковых колебаний. Срабатывание сигнализации происходит при регистрации так называемых шумов прикосновения к элементам ограды. Ложные срабатывания могут быть обусловлены сильным ветром, дождем, градом или срывающимися с элементов ограды сосульками. В системах оповещения с акустическими датчиками контролируются звуковые колебания, передаваемые через воздушную среду. Срабатывание сигнализации происходит при регистрации акустических сигналов, имеющих место при попытках перерезать проволочные элементы ограды. Ложные срабатывания могут быть обусловлены сильным ветром, дождем, градом, а также различными посторонними шумами. Действие систем с электрическими переключателями основано на регистрации изменения состояния переключателей, вмонтированных в ограду, которое происходит при соответствующем изменении натяжения проволочных элементов или нагрузки на направляющие трубки ограды. Ложные срабатывания сигнализации могут быть вызваны очень сильным ветром при недостаточном натяжении элементов ограды. Если в системах оповещения в качестве чувствительных элементов применяются изолированные токопроводящие проволочные элементы, срабатывание сигнализации происходит при перерезании или деформации этих элементов. Ложные срабатывания могут произойти при возникновении неисправности в сети электропитания. Для контроля участков почвы по периметру охраняемой территории находят применение системы оповещения с датчиками звука, распространяющегося по твердым телам, а также с датчиками давления. В системах первого типа регистрируются звуковые, сейсмические колебания. Срабатывание сигнализации происходит при регистрации сотрясений почвы, например, ударного шума. Ложные срабатывания могут быть обусловлены перемещением достаточно крупных животных, движением транспорта вблизи охраняемой территории. В системах второго типа используются пневматические или емкостные датчики давления, позволяющие регистрировать изменения нагрузки на почву. Срабатывание сигнализации происходит при регистрации соответствующего роста давления, например, ударного. Ложные срабатывания возможны из-за перемещений достаточно крупных животных, разгерметизации пневматических датчиков или коррозии. Повышение вероятности обнаружения нарушителя системой оповещения обязательно сопровождается увеличением числа ложных срабатываний. Таким образом, разработка систем оповещения связана, прежде всего, с поиском рационального компромисса относительно соотношения величин названных показателей. Из этого следует, что дальнейшее совершенствование систем оповещения должно обеспечить прежде всего повышение вероятности обнаружения и снижение интенсивности ложных срабатываний путем использования нескольких систем оповещения различного принципа действия в едином комплексе и применения в этих системах микропроцессорных анализаторов. studfiles.net Хотите обеспечить своему автомобилю действительно надежную защиту от угона? Тогда вам следует знать, что обеспечить ее можно, лишь создав несколько рубежей охраны, независимых друг от друга. Помимо стандартной сигнализации, советуем вам установить иммобилайзер, а также не забыть и про механическую защиту от угона. Последняя играет немаловажную роль в обеспечении эффективной защиты вашего авто. Поговорим о ней подробней. К основным механическим средствам защиты от угона относят такие устройства, как: Какой замок лучше? Наши специалисты советуют отдавать предпочтение моделям электромеханического типа. В числе их преимуществ – невозможность вскрытия такого замка из салона автомобиля, т.к. в салоне отсутствует личинка замка и управляющие тросы. Такие замки работают от нештатной электронной системы охраны, функционалом которой предусмотрено взаимодействие с ними. В отличие от обычных механических, электромеханические замки не требуют от владельца авто дополнительных действий – закрытие замков производится автоматически при постановке автомобиля в охрану, а открытие происходит только после успешной авторизации владельца. Это позволяет избежать человеческого фактора (в случае с механическим замком, хозяин автомобиля может забыть или полениться его закрыть), что также повышает эффективность всего противоугонного комплекса. Угон автомобиля непростая задача, а при наличии правильно установленного блокиратора рулевого вала она становится максимально сложной. Ведь, не имея возможности управлять транспортным средством, проехать на нем сколь-нибудь значительное расстояние не представляется возможным. Практически любой автомобиль изначально оснащен штатным блокиратором руля, который деактивируется при повороте ключа в замке зажигания, но такая защита не является серьезным препятствием для угонщика в силу особенности реализации такой блокировки. Дополнительно установленный блокиратор рулевого вала (в отличие от штатного) требует от угонщика не просто определенных навыков, а еще и инструменты для силового взлома. При этом взламывать такой блокиратор крайне неудобно (из-за места расположения) и процесс взлома подразумевает довольно сильный шум и лишнее внимание, которое угонщику явно не нужно. Всё это делает замок рулевого вала крайне эффективным противоугонным средством. Большинство специалистов в сфере carsecurity уверенно ответят вам, что блокиратор руля - это лучшая механическая защита угона. Как известно, для угона некоторых современных автомобилей достаточно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ) на аналогичный, с заранее прописанными в него ключами. Защитный кожух со срывными болтами надежно закроет угонщику доступ к ЭБУ и увеличит время для нейтрализации штатных систем, а в некоторых случаях такая защита и вовсе может предотвратить хищение транспортного средства уже на первоначальном этапе. В составе противоугонного комплекса такой защитный сейф на ЭБУ станет еще одним барьером на пути злоумышленника. Более того, при грамотном монтаже и индивидуальном подходе к вопросам противоугонной защиты кожух на ЭБУ может служить защитой для беспроводной блокировки от дополнительно установленной противоугонной системы. Если вы хотите купить и установить механическую защиту от угона по доступной цене, то защитный сейф на ЭБУ будет хорошим решением, однако, нужно четко понимать, что угон путем замены блока управления двигателем актуален далеко не для всех автомобилей и перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистами Autosecurity! Блокировка самого селектора переключения передач, реализованная в салоне автомобиля, увы, во многих случаях оказывается неэффективной. Ведь подавляющее большинство современных иномарок – переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. В любой из них передачу можно включить из моторного отсека, даже если рычаг КПП заблокирован. Для решения этой проблемы специалисты Autosecurity рекомендуют установку электромеханическихзамков КПП GearLock или GearLockComplex(включает в себя замок капота) . Они надежно блокируют расположенный под капотом механизм переключения передач, в значительной степени повышая противоугонную безопасность автомобиля. Помимо перечисленных выше механических средств защиты от угона автомобиля мы можем предложить своим клиентам дверные блокираторы, которые способны кардинальным образом решить вопрос несанкционированного проникновения в салон с целью угона или хищения ценных вещей из салона авто. Они, кстати, зачастую входят в состав противоугонных комплексов премиум уровня. В распоряжении сотрудников нашей компании, каждый из которых является профессионалом высокого класса, современная техническая база. Это помогает им на протяжении более 17 лет создавать уникальные разработки по усилению заводских решений, при этом гарантируя сохранение дилерской гарантии. Мы предлагаем: Ждем вас ежедневно с 9:00 до 20:00 по адресу – ул. Крылатские Холмы, дом 14. autosecurity.ru Основой любой механической системы защиты являются механические или строительные элементы, создающие для лица, пытающегося проникнуть на охраняемую территорию, реальное физическое препятствие. Важнейшей характеристикой механической системы защиты является время сопротивления, т.е. время, которое требуется злоумышленнику для ее преодоления. Исходя из требуемой величины названной характеристики должен производиться и выбор типа механической системы защиты. Функциональная схема механической системы защиты объекта приведена на рис. 5.7. Как правило, механическими или строительными элементами служат стены и ограды. Если позволяют условия, то могут применяться рвы и ограждения из колючей проволоки. Названные элементы могут сочетаться в различных комбинациях для одной системы механической защиты. В настоящее время на важных охраняемых объектах используют системы механической защиты с тройной изгородью, со специальными элементами, затрудняющими попытки перебраться через ограждения, и с применением S-об-разных мотков колючей проволоки. При использовании многорядных механических систем защиты датчики оповещения о попытке вторжения целесообразно располагать между внутренним и внешним ограждением. При этом внутреннее ограждение должно обладать повышенным временем сопротивления. Для контроля участков охраняемой территории фирмой Multisafe A G разработана система оповещения MULTIPLAIN, датчики которой работают на принципе регистрации разности давления. Датчик состоит из двух полых тел с избыточным давлением, которые соединены между собой через специальный преобразователь разности давлений. При возникновении даже незначительной разницы давлений в этих телах в преобразователе срабатывает контакт, через который может коммутироваться цепь включения тревожной сигнализации. При использовании указанного датчика достаточно просто локализовать участок, на котором сработал чувствительный элемент. Кроме того, преобразователь оснащен устройством автоматического восстановления нулевой точки, что исключает срабатывание контакта при медленных изменениях давления, которые могут быть обусловлены различными возмущающими воздействиями, например колебаниями температуры. Датчик также нечувствителен к колебаниям и вибрациям, обусловленным движением автомобильного или железнодорожного транспорта. Чувствительная часть рассматриваемого устройства конструктивно выполнена в виде набора специальных ковриков, которые могут устанавливаться под слоем гравия, дерна, земли или под плитами пешеходных дорожек. Срабатывание контактов в преобразователях происходит при изменении нагрузки не менее чем на 0,3 кН. Таким образом, система оповещения не реагирует на перемещение мелких животных по контролируемому участку территории. Предварительная нагрузка за счет маскировочного покрытия ковриков может достигать 2,5 кН на 1 м2 без влияния на их чувствительность. Для предотвращения вторжения на охраняемую территорию используют оборонительные системы, в которых применяют осветительные или звуковые установки. Здесь субъект, пытающийся проникнуть на охраняемую территорию, информируется о том, что он обнаружен охраной. Таким образом, на него оказывается целенаправленное психологическое воздействие. Кроме того, использование осветительных установок обеспечивает благоприятные условия для действий охраны. Функциональная схема оборонительной системы защиты объекта приведена на рис. 5.8. Для задержания преступника охрана предпринимает соответствующие оперативные меры или вызывает милицию. Если злоумышленнику удалось скрыться, то для успеха последующего расследования важное значение приобретает информация, которая может быть получена с помощью рассмотренной выше системы опознавания. В особых случаях функции оборонительной системы выполняет специальное ограждение, через которое пропущен ток высокого напряжения. Частью механической системы защиты объекта являются механические и электрические замки. Механический замок — оптимальное средство преграды доступа в здание (помещение), занимаемое небольшой организацией или посещаемое малым количеством людей. Он удобен, экономичен и обеспечивает необходимый уровень защиты помещения или объекта. При выборе требуемой модели замка следует прежде всего учитывать условия эксплуатации и необходимый уровень защиты. Существует множество замков повышенной секретности, висячих замков, которые могут устанавливаться в местах, требующих дополнительной защиты (на воротах, складах, аппаратных и т.д.). Гарантией правильной эксплуатации замковых устройств является управление ключами к ним, которое представляет собой наиболее важный аспект безопасности. Без эффективного управления ключами даже самый надежный замок теряет способность обеспечивать защиту. Вместе с тем легко отслеживать круг лиц, имеющих доступ в определенные помещения, и сохранять информацию о том, какие и у каких сотрудников находятся ключи. Существуют программы для персональных компьютеров, которые позволяют поддерживать информацию о наличии ключей у служащих. Правда, соответствие этой информации реальности следует периодически контролировать. Управление задвижкой электрического замка осуществляется вручную нажатием кнопок или автоматически. Для отпирания двери с кнопочными замками (клавиатурой) требуется набрать правильный буквенно-цифровой код. Клавиатуру совместно с электрическим замком обычно называют бесключевым средством контроля доступа. Недостатком кнопочных систем является возможность выявления кода путем подсматривания процесса его набора, анализа потертостей и загрязнений на кнопках. В системах повышенной защищенности с управлением доступом (рис. 5.9) клавиатура может быть дополнена системой считывания карточек. Недостатком систем контроля доступа по карточкам является возможность их утери, хищения, передачи другому лицу. Альтернативой системам контроля доступа по карточкам являются системы с так называемыми электронными ключами. Системы этого типа установлены в сотнях конторских зданий и гостиниц по всему миру. Они работают по принципу восприятия кода посредством оптического инфракрасного устройства. Записанный в ключе код представляет собой последовательность отверстий, выбитых на металле. Главными достоинствами электронных ключей являются невысокая стоимость, долговечность, удобство и простота эксплуатации. Сложные комплексы защиты охраняемых территорий, состоящие, как правило, из нескольких систем, могут эффективно функционировать только при условии, что работа всех технических установок постоянно контролируется и управляется с центрального поста охраны. Учитывая повышенную психологическую нагрузку на дежурных охранников центрального поста, необходимость оперативной выработки и реализации оптимальных решений в случае тревоги, к центральным устройствам комплексов защиты предъявляются особые требования. Они должны обеспечивать автоматическую регистрацию и отображение поступающих в центральный пост сообщений и сигналов тревоги, выполнение всех необходимых процедур. Важную роль играет и уровень эргономики аппаратуры, которой оснащаются рабочие места дежурных охранников. Каналами связи в системе охранной сигнализации могут быть специально проложенные проводные линии, телефонные линии объекта, телеграфные линии и радиосвязь. Наиболее распространенные каналы связи — многожильные экранированные кабели, которые для повышения надежности и безопасности работы сигнализации помещают в металлические или пластмассовые трубы или металлорукава. Энергоснабжение системы охранной сигнализации должно обязательно резервироваться. Тогда в случае выхода его из строя функционирование сигнализации не прекратится за счет автоматического подключения резервного (аварийного) энергоисточника. Дата добавления: 2015-12-08; просмотров: 286 | Нарушение авторских прав mybiblioteka.suМеханические средства защиты от угона. Защита механическая
Механическая защита от угона
Блокировка КПП
Блокиратор руля
Блокировка капота
Блокировка тормозов
Электронные способы защиты от угона
Механическая защита. Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля
Механическая защита от угона: каталог, цены
Стоимость с установкой:
Стоимость с установкой:
Стоимость с установкой:
Стоимость с установкой:
Стоимость с установкой:
Стоимость с установкой: Как реально защитить свой автомобиль от угона
Механическая защита от угона на руль и педали своими руками
Механические средства защиты от угона
Секретки в борьбе с угонщиками
Навесные блокираторы
Встроенные блокираторы
Встроенные механические блокираторы менее заметны, но при их монтаже нарушается целостность салона: делаются отверстия, подпарывается обшивка. Устанавливать подобные средства защиты придется только с помощью специалистов, потому что мало кто справится с этим самостоятельно. Однако и эффективность этих средств гораздо выше. Для снятия встроенной блокировки угонщику понадобятся специальные навыки, инструменты и сноровка.Блокиратор коробки передач
Блокиратор вала руля
Замок на капот
Блокиратор двери
Какую защиту от угона лучше выбрать
Механические системы защиты
Системы оповещения
Механическая защита автомобиля от угона | Установка механических противоугонных систем в Москве - Autosecurity
Механическая защита от угона: виды, особенности, рекомендации по выбору
Autosecurity – профессиональная установка механической защиты от угона
Механическая защита объекта