Замена главного цилиндра: Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Содержание

Замена главного тормозного цилиндра | АВТОЧАС

Главный тормозной цилиндр — центральный элемент тормозной системы. Его задача преобразовывать усилие нажатия на педаль тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил. При отсутствии или неисправности тормозного цилиндра система функционировать не будет. Поэтому надо с большой ответственность подходить к своевременному обслуживанию или ремонту узла.

Инструменты необходимые для замены главного тормозного цилиндра

  • новая запчасть;
  • тормозная жидкость;
  • плоскогубцы;
  • набор гаечных ключей или головок.

%rtb-4%

Инструкция по замене главного тормозного цилиндра

Обычно, тормозной цилиндр располагается с передней левой стороны в подкапотном отсеке. На современных автомобилях стоят вакуумные усилители тормозов, именно к ним крепится цилиндр. В старых авто цилиндр подсоединяется к корпусу.

Схема замены цилиндра одинакова независимо от марки авто, как для отечественного ВАЗа, так и для иномарки. Стоит обращать внимание только на крепления составляющих.

Для проведение работ необходимо заехать на смотровую яму или эстакаду, поставить машину на ручной тормоз. Затем следует откачать тормозную жидкость. Если жидкость не сильно загрязнена, ее можно использовать повторного, после замены детали.

Далее отсоединяем трубки — отверните гайки от цилиндра с помощью ключа нужного размера. Если в трубках осталась тормозная жидкость, то дайте ей стечь, а затем отведите их так, чтобы они не мешали. Трубки могут располагаться сверху или сбоку главного тормозного цилиндра, в зависимости от модели авто.

Теперь необходимо ослабить хомуты крепления шлангов, соединяющих бочок с тормозной жидкостью и тормозной цилиндр, и снять бочок. На некоторых автомобилях бочок соединяться с цилиндром напрямую.

Отсоедините крепление цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Теперь можно заменить главный тормозной цилиндр на новый и собрать всю систему в обратном порядке.

Пошаговая инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов

Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»…

…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».

1. Снимите пробку бачка…

2. …и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости…

5. …и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

Полезные советы

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

6. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к регуляторам тормозных сил, удерживая регуляторы от проворачивания вторым ключом…

7. …гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…

8. …и отведите трубопроводы в сторону.

Полезный совет

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

9. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю. ..

10. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

11. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…

12. …извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра…

13. …и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

14. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Предупреждение

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

15. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Предупреждение

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»

).

🚘 Ремонтируем главный циллиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107

Сцепление — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2106

Несколько общих моментов: на всех классических моделях ВАЗ сцепление гидравлическое, то есть состоит из двух цилиндров, главного и рабочего. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр —  это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления.

Также важно знать, что с 2101 по 2107 все части сцепления идентичны и взаимозаменяются. Рабочей жидкостью в системе сцепления является обычная тормозная жидкость.

Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления

Определить когда необходимо ремонтировать главный цилиндр не сложно, основными признаками его неисправности являются:

  • Недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
  • Любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
  • Заклинивание главного цилиндра в нажатом положении

В моей же ситуации главный потек из-за износившегося уплотнительного кольца, иными словами жидкость потекла по педали сцепления в салон.

Ремонт я начал с демонтажа шланга бачка, открутил хомут на главном цилиндре и быстро его сняв с главного повернул вверх и защемил за крышкой бачка чтобы жидкость не вытекала из бачка. Далее я открутил трубку, которая идет к рабочему цилиндру, делал это я специальным ключом, жаль нет фотографии но  приобрести такой можно без проблем в любом автомагазине. Осталось только открутить сам главный, он крепится двумя гайками на 13 и извлечь его из-под капота.

Главный извлечен

Снят пыльник, заметно, что жидкость текла отсюда

Подковырнув отверткой пыльник, я увидел откуда именно текла жидкость, предположение было абсолютно правильным.

Далее необходимо протереть цилиндр, удалить грязь и ржавчину.

Внимание!!! Нельзя использовать для мойки бензин или аналогичные жидкости, так как они очень быстро испортят новые резинки. Для промывки элементов сцепления и тормозов используют чистую тормозную жидкость.

После очистки от грязи, можно приступить к разбору. Для этого понадобится шило или аналогичный предмет.

Штопорное кольцо

Штопорное кольцо

Вытаскиваем кольцо

Далее нужно аккуратно извлечь внутренности, имея ввиду что поршень находится под действием пружины.

Вот так это выглядит

Далее необходимо очистить корпус главного цилиндра, нельзя скрести детали отверткой наждачкой и тп, это так на всякий случай, я использую тряпку с тормозной жидкостью. В мануалах по ремонту я часто встречал такие выражения, что если на деталях появились рыски, царапины и прочее то он не годен. Но вопреки всему этому практика показывает, что не смотря на все риски, при условии установки качественного ремкомплекта главный цилиндр работает без замечаний. Я использовал вот такой комплект:

Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ

Снимаем старые кольца, чистим все канавки, отверстия. Там не должно быть не пыли ни мусора.

Кольцо снято, очищаем поршень, ставим новое

Спасибо за подписку!

Чистые «Внутренности»

А вот и кстати причина течи цилиндра сцепления:

Кольцо износилось не равномерно

После очистки и замены колец, можно собирать цилиндр, ниже фотография что и как должно стоять:

Здесь фото не очищенного, я его добавил сюда чтобы показать правильность сборки

Собрав цилиндр устанавливаем штопорное кольцо

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

После того как произвели ремонт, необходимо прокачать сцепление. Во всех руководствах по ремонту можно найти стандартную инструкцию по прокачке сцепления, но она может помочь не всегда.

  1. Первый вариант прокачки стандартный, он состоит в том, что необходимо заполнить бачок жидкостью, открутить штуцер для прокачки, одеть на штуцер шланг, а второй конец опустить в посудину с чистой жидкостью. Затем нажимая на педаль следим за тем когда перестанет выделятся воздух, также не забываем контролировать уровень в бачке.
  2. Второй способ состоит в задействовании помощника — один человек нажимает на педаль 4-6 раз и держит нажатой ее в пол. Второй откручивает штуцер для прокачки, со штуцера должны выходить пузырьки воздуха, как только они перестанут выходить необходимо завинтить штуцер, а после этого отпустить педаль. И так до восстановления нормальной работы педали и пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  3. Есть еще самый простой способ прокачки, но который не всегда срабатывает — для его осуществления необходимо просто налить жидкость в бачек и отвинтить штуцер на рабочем цилиндре. Жидкость самотеком пройдет через всю систему и когда начнет стабильно вытекать из штуцера его можно завернуть и прокачку считать оконченной.

Диагностика и замена главного тормозного цилиндра

Диагностика и замена главного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Лачетти. Технические характеристики и моменты затяжки резьбовых соединений главного тормозного цилиндра

 

Главный цилиндр

 

Конструкция главного цилиндра обеспечивает его работу в двухконтурной диагональной тормозной системе. В один контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем толкателя. В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. В тормозных системах без АБС главный цилиндр выполняет функции стандартного двухкамерного главного цилиндра, указателя низкого уровня жидкости и дозирующих клапанов. Дозирующие клапаны используются для ограничения давления в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление.

Важно:

 

  • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания главного цилиндра.
  • Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
  • Не допускается обдувать детали тормозной системы сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к их повреждению.
  • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

 

Датчик уровня тормозной жидкости

Главный цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При снижении уровня жидкости ниже допустимого произойдет срабатывание датчика и включится контрольная лампа тормоза. После восстановления нормального уровня тормозной жидкости контрольная лампа погаснет.

Моменты затяжки резьбовых соединений тормозного цилиндра

 

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Замена без прокачки тормозов, Цена

Вступление

Существует такая народная поговорка, «тормоза придумали трусы», как известно ни один автомобиль, даже гоночный, не эксплуатируется без тормозной системы. В спортивных автомобилях наоборот уделяют особое внимание тормозной системе и зачастую даже больше, чем самому силовому агрегату.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2110 оснащается большим количеством различных элементов, которые участвуют в торможении автомобиля. В хорошей эффективности торможения участвуют не только тормозные колодки и диски, но и главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Именно об этом элементе тормозной системы пойдет речь в данной статье.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

ГТЦ является главной частью тормозной системы, именно он при нажатии на педаль тормоза распределяет тормозную жидкость по магистралям до суппортов и создает необходимое давление для сжатия тормозных колодок.

Ниже приведены признаки при которых необходимо производить замену главного тормозного цилиндра.

Признаки неисправности ГТЦ:

  • Заметны следы подтекания тормозной жидкости через уплотнительные кольца;
  • Пропадает усилие на педали тормоза и при нажатии на педаль торможение автомобиля не осуществляется;
  • Педаль не наживается из-за заклинивания штока ГТЦ;

При данных признаках не рекомендуется затягивать с заменой ГТЦ.

Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ

При протечке тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость может попадать на различные элементы автомобиля. Как известно ТЖ довольно химически активная и зачастую выводит из строя другие детали авто.

Например, при протекании жидкости она может попадать на мембрану вакуумного усилителя, что в скором времени приведет к ее порыву и как следствие к утечки воздуха из ресивера, и конечно же замене самого вакуумного усилителя.

Порыв мембраны ВУТ

Так же при протечке тормозной жидкости она попадает на часть подкапотного пространства, за рулевую рейку, и наносит большой вред лакокрасочному покрытию.

Замена без прокачки тормозной системы

Ниже приведена инструкция, которая позволяет заменить ГТЦ без прокачки тормозной системы и без большой потери тормозной жидкости. Для проведения ремонта необходимо подготовить нужный инструмент и тормозную жидкость ДОТ-4.

При замене необходимо демонтировать бачок тормозной жидкости от старого ГТЦ, при его демонтаже случаются поломки бачка, рекомендуется при замене ГТЦ приобретать и новый бачок ТЖ.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с удлинителем и головкой на 17мм;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Шприц;
  • Отвертка крестовая;

Пошаговая инструкция

  • Снимаем уплотнитель капота и откручиваем утеплитель отопителя салона крестовой отверткой;
  • Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачиваем тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость;
  • Ключом на 10мм откручиваем штуцеры трубок ТЖ;
  • Трещоткой с головкой на 17мм откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и оттягиваем ГТЦ на себя;
  • Снимаем бачок с ГТЦ (если не купили новый). Устанавливаем бачок на новый ГТЦ, смазав уплотнительные резинки тормозной жидкостью;
  • Устанавливаем новый ГТЦ на вакуумный усилитель и фиксируем его;
  • Вставляем штуцеры тормозной жидкости в ГТЦ, но не закручиваем их;
  • Наливаем в бачок ТЖ до половины;
  • Ждем когда из отверстий, в которые закручиваются штуцеры тормозных трубок, побежит тормозная жидкость;
  • После чего закручиваем и затягиваем штуцеры трубок ТЖ;
  • Доливаем тормозную жидкость между отметками MIN и MAX и закрываем крышку;

Процесс замены завершен. При такой замене прокачка тормозной системы не требуется.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← Задний бампер Приора Фары Лады Приоры →

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА | Renault

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 12», «на 13»…

и специальный ключ «на 11»

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

4. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.

5. Снимите шланг главного цилиндра вы­ключения сцепления со штуцера бачка главного цилиндра…

6. …и отсоедините колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).

7. Отверните гайку крепления трубопро­вода второго контура…

8. …и отведите трубопровод в сторону.

9. Аналогично отверните и отведите в сторону трубопровод первого контура.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

10. Подденьте фиксатор крепления шу- моизоляции и отведите часть шумоизоля- ции вниз.

11. Отверните гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

13. Если сняли главный тормозной ци­линдр для замены, снимите бачок и пере­ставьте его на новый цилиндр (см. «Заме­на бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).

14. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой…

15. …и снимите кольцо.

16. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

17. Установите главный тормозной ци­линдр в порядке, обратном снятию, залей­те тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы», с. 168).

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Как заменить главный тормозной цилиндр менее чем за 45 минут

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему у вас не работает главный тормозной цилиндр и чем его можно заменить.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр — это гидравлическая часть тормоза. система, удерживающая тормозную жидкость в резервуаре. Когда вы нажимаете педаль тормоза плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра выталкивается вперед который передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль.Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную систему давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если половина тормозная система выходит из строя, у автомобиля останется оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить транспортное средство. Эта безопасность делится на передние и задние тормоза.

Что идет не так?

Главный цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, которые со временем могут выйти из строя. и позвольте тормозной жидкости выйти изнутри или вытечь через заднюю часть мастер. Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и тормоз загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку способность автомобиля. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка присутствует немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован на это не позволит главному плунжеру тормоза полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое вызывает тормоза. заблокировать и не дать машине скатиться.Должно быть 1/16 дюйма или Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или в представительстве, вы можете рассчитывайте заплатить от 270 до 380 долларов США. Есть два вида замена главного цилиндра, восстановленный и новый. Мы рекомендуем новый блок просто потому что тормозная система — жизненно важная часть безопасности вашего автомобиля. Новый мастер Баллон будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в вашем магазине. местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов, а комплект для прокачки — около 8 долларов США (США).

Каков срок службы главных тормозных цилиндров?

Поскольку мастер тормоза имеет резиновые прокладки, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете тормоза, эта деталь является предметом нормального износа, срок службы которого составляет от 70000 до 110 000 миль в зависимости от стиля вождения и условий, таких как резкое торможение вместе с остановками и движением.

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Тормоз жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если вы попадете на машину, быстро вымойте ее. с мылом и водой. Используйте тормозную жидкость только из герметичного контейнера, чтобы избежать попадание влаги, которое может повредить тормозную систему.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Гаечный ключ
  • Показать полотенца
  • Набор головок
  • Защитные перчатки и очки
  • Мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капот, чтобы определить место главного цилиндра, который обычно противопожарная стена со стороны водителя.Тормозных магистралей будет две или четыре. подключил основной корпус мастера и небольшой разъем проводки, прикрепленный к бачок тормозной жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старого тормозная жидкость по возможности во избежание проливания при снятии. Начните с удаления резервуара для жидкости колпачок и вставьте намазку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем установите колпачок.

Освободите фиксатор электрического разъема и осторожно вытяните его из датчик уровня жидкости в бачке.

Используйте гаечный ключ и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно составляют 13 мм, 14 мм, 15 мм. или 16мм. Приложите усилие к гаечному ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и удалить линия фитинга. Повторяйте операцию, пока не будут сняты все линии жидкости. Эти линии могут быть довольно плотными, так что будьте готовы.Когда вы ослабляете шланги, тормозная жидкость будет начинают вытекать. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать жидкости, а затем выбросьте полотенце, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия всех линий используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить и снимите болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или 15мм. После снятия всех крепежных болтов выдвиньте мастер вперед и затем снимите его с монтажных шпилек, а затем из моторного отсека.Приготовьте магазинное полотенце для снятия, чтобы предотвратить попадание капающей тормозной жидкости на краска автомобиля.

Шаг 3

Установите новый главный цилиндр: Перед тем, как новый главный цилиндр сможет для установки он должен быть обескровлен. Удерживайте главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигается. Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки которые закрывают линейные отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр комплект для прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут соединяется с фитингами, а затем направляется обратно в резервуар для жидкости.Сделать Убедитесь, что трубопроводы достаточно глубоко входят в резервуар, чтобы не засасывать воздух. Заполните главный бачок с тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите это сзади мастера и в поршень. Теперь начните толкать поршень в мастера. Пузырьки воздуха начнут выходить из резиновых полос внутри резервуар при нажатии внутрь. Когда плунжер полностью откроется, отпустите отвертку (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите уровень тормозной жидкости понизился в бачке. Продолжайте эту операцию, пока не закончится воздух. пузыри присутствуют. При необходимости доливайте резервуар, чтобы поддерживать уровень жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и закройте крышку резервуара. Маленький количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце, чтобы защититься от лакокрасочное повреждение при установке мастера тормозов обратно в автомобиль. Сдвиньте установите обратно на шпильки усилителя и затяните вручную крепежные гайки. Пока мастер еще немного болтается, переустановите тормозные магистрали, это помощь в установке линии.Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть стропы до упора. мастер от подтекания дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости стекать полностью из мастера. Если жидкость полностью вытечет из мастера, она необходимо будет повторно прокачать кровь. После полной затяжки крепежных болтов используйте линейный ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на Болты крепления главного цилиндра обычно составляют от 35 до 45 футов фунтов. Подсоедините датчик уровня жидкости и заправьте главный цилиндр жидкостью и переустановить шапку.

Шаг 4

После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить воздух из системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.

Есть вопросы?

Если у вас есть мастер тормозов вопросы о цилиндрах посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 26.05.2019

7 симптомов неисправного главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2020 г.)

Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, чтобы замедлить его, его тормозная система использует главный тормозной цилиндр для преобразования давления, которое вы оказываете на педаль. в гидравлическое давление.

Преобразование давления происходит потому, что главный тормозной цилиндр передает тормозную жидкость в тормозной контур, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр будет делать это независимо от того, использует ли ваш автомобиль дисковые тормоза или барабанные тормоза. Никакая тормозная система не могла бы существовать без главного тормозного цилиндра.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Как только главный тормозной цилиндр начинает выходить из строя, могут возникнуть определенные заметные симптомы. Если вы подозреваете, что проблема связана с главным тормозным цилиндром, немедленно устраните ее. Очень опасно ездить без исправных тормозов.Ниже приведены основные симптомы неисправного главного тормозного цилиндра, которые вы обязательно заметите.

1) Сигнальная лампа

Первый симптом, который легче всего заметить, — это когда на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза. Это указывает на то, что есть какая-то проблема с тормозной системой, но это не обязательно означает, что неисправен главный тормозной цилиндр.

Но если датчики тормозной системы обнаруживают падение давления тормозной жидкости, скорее всего, это происходит из-за неисправного главного тормозного цилиндра.В результате загорится сигнальная лампа.

Если загорается лампа ABS, основной причиной может быть главный тормозной цилиндр, особенно если в главном цилиндре течет жидкость.

2) Утечка тормозной жидкости

Главному тормозному цилиндру требуется определенный уровень тормозной жидкости для создания гидравлического давления, необходимого для замедления автомобиля.

Если в главном тормозном цилиндре течет тормозная жидкость или если на цилиндре имеются незакрепленные резервуары, в которых находится жидкость, то уровень тормозной жидкости почти гарантирован.

Это снизит вашу способность замедлять автомобиль. В этой ситуации вам потребуется заменить главный тормозной цилиндр.

3) Губчатая педаль тормоза

Когда педаль тормоза начинает казаться губчатой, когда вы нажимаете на нее ногой, это автоматически является признаком неисправности главного тормозного цилиндра.

Цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, удерживающими тормозную жидкость внутри него. Если эти резиновые уплотнения изнашиваются или повреждаются, это может означать внутреннюю утечку тормозной жидкости.В результате педаль тормоза будет мягко ощущаться.

4) Загрязненная тормозная жидкость

Другая проблема, которая может возникнуть в результате изношенных резиновых уплотнений, — это загрязнение тормозной жидкости. Уплотнения не только предотвращают вытекание тормозной жидкости, но и предотвращают смешивание грязи и мусора с тормозной жидкостью.

Если бы это произошло, тормозное давление не было бы таким сильным, как вы нажимаете на педаль тормоза. Скорее всего, вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы автомобиль замедлился, как обычно.

5) Проседание педали тормоза

После всех этих симптомов вы начнете замечать, что педаль тормоза не возвращается наверх после того, как вы убрали с нее ногу. Вместо этого он медленно опустится на пол.

Это может стать реальной опасностью при вождении, поэтому вам нужно сразу же починить главный тормозной цилиндр.

Читайте также: 5 симптомов неисправного ШРУС и стоимость замены

6) Плохое смещение тормозов

Главные тормозные цилиндры часто содержат два отдельных контура, которые попарно отделяют тормозную жидкость от колес.Это сделано для предотвращения полной потери торможения в случае утечки с одной стороны системы.

Часто эти цепи управляют одним передним колесом и противоположным задним колесом. Например, переднее левое и заднее правое колеса могут иметь общую цепь, в то время как переднее правое и заднее левое колеса имеют отдельную цепь.

Если одна цепь вышла из строя, вы можете заметить, что автомобиль тянется в сторону при торможении. Это будет наиболее очевидно, когда вы тормозите очень сильно, так как передние тормоза останавливают автомобиль больше, чем задние.

7) Неравномерный износ тормозных колодок

Из-за неисправной цепи, если только два из четырех колес могут задействовать тормоза, вы заметите неравномерный износ колодок. Например, передняя правая сторона и задняя левая сторона будут изношены больше, чем передняя левая и задняя правая.

Отказ одного из поршневых уплотнений в главном цилиндре или утечка в тормозной магистрали могут привести к выходу из строя одной цепи. Если вы заметили неравномерное торможение, неравномерный износ колодок или автомобиль тянет в сторону при торможении, возможно, неисправен главный тормозной цилиндр.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра

Если главный тормозной цилиндр выходит из строя, средняя стоимость замены цилиндра составляет от 320 до 500 долларов. Стоимость самой детали составит всего от 100 до 210 долларов. Но самые большие расходы на замену рабочего места будут связаны с затратами на рабочую силу, которые составляют от 230 до 300 долларов.

Если бы вы разбирались в транспортных средствах и тормозных системах, вы бы смогли сэкономить целое состояние на трудозатратах, сделав это самостоятельно.Однако это работа, которая требует от вас большого опыта в ремонте автомобилей, иначе вы можете усугубить ситуацию.

Многие главные цилиндры можно заменить, отвинтив главный цилиндр от брандмауэра, отсоединив тормозные магистрали и переустановив новый блок. После этой процедуры необходимо удалить воздух из тормозной системы. Обратитесь к руководству по ремонту для правильной процедуры удаления воздуха.

Обратите внимание, что прокачка систем ABS может быть сложной задачей. Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, отнесите свой автомобиль к надежному механику.

Помощь при замене главного и рабочего цилиндров

Итак, в прошлую субботу мы с напарником поменяли главный и рабочий цилиндры. Работа оказалась намного проще, чем я думал.

Как я и подозревал, я сделал один снимок во время работы. У меня на руках была тормозная жидкость, и я беспокоился о том, чтобы все было правильно установлено.

Вот что мы сделали.

Мы ослабили тормозные магистрали на главном устройстве и позволили жидкости вытечь [мы использовали аэрозольный колпачок в качестве уловителя]. Большая часть тормозной жидкости попала на пол гаража.Затем мы отсоединили жгут проводов уровня жидкости на главном устройстве, а также все остальные линии и шланги, подключенные к главному устройству.
Затем мы сняли две гайки крепления мастера. После того, как мастер отсоединен и осушен, вы можете оторвать его от брандмауэра. Это немного сложно, требуется немного мускулов.

После того, как вы снимете старый мастер, новый мастер должен прийти с инструментом для выравнивания. этот инструмент выглядит как буква F, расположенная вплотную к другой, или буква T с двумя вершинами, одна из которых больше другой. Это необходимо для того, чтобы стержень в брандмауэре находился на правильном расстоянии от главного плунжера.

На этом этапе мы вставили новый мастер и закрепили его гайками. Мы открутили провода, а затем отключили ведомое устройство. У ведомого было три болта, удерживающих щит ведомого устройства, после того, как щит снят, ведомое устройство удерживается на месте двумя болтами. Есть одна линия, которую вам нужно отключить от ведомого устройства. После того, как вы сняли старое ведомое устройство и надели новое, затяните шнур обратно в ведомое устройство.

Теперь вы захотите подсоединить все шланги и магистрали к главному устройству, но убедитесь, что тормозные магистрали сначала оставлены довольно свободными при прокачке [это способ выхода воздуха].

**** Обязательно отключите стояночный тормоз, если он включен, перед прокачкой !!! ***

Я не на 100% в заказе, но я почти уверен, что мы сначала прокачали раб, а затем барабаны \ суппорты.

Совет от местного магазина для бездорожья: как только вы решите, что весь воздух вышел из очереди, дайте грузовику постоять час и снова доберитесь до нее.

*** НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОСУШЕНИЕ МАСТЕРА ВО ВРЕМЯ ПРОПУСКАНИЯ *** Мы продолжали доливать его каждые несколько циклов прокачки — у нас также был выпускной клапан под давлением, который упростил задачу, но после пока.

Самым сложным в этой работе было кровотечение!

Тормоз 929 Главный цилиндр Установить

Роб Робинетт

Зачем вам обновить главный цилиндр?

При переходе на более крупные тормозные суппорты ваше движение педали тормоза может увеличиться, потому что больше тормозной жидкости необходимо подать на питание большие (или более) поршни.Обновление главного цилиндра Mazda 929 (MC) может принести движение педали и чувствую себя снова на складе (или лучше, чем на складе). Мастер акций цилиндр 15/16 дюйма в диаметре, 929 — 1 дюйм в диаметре и около 1/4 дюйма дольше. Этот поршень на 1/16 дюйма большего размера выталкивает немного больше жидкости. После того, как я сделал это Моя педаль тормоза была более жесткой, и для блокировки тормозов требовалось меньше усилий на педаль. я очень доволен этим обновлением.
Единственная сложная часть этого мода — это изготовление двух отрезков тормозной магистрали по 12 дюймов, что можно сделать довольно легко, если у вас есть труборез и инструмент для двойной развальцовки труб.Вы всегда можете сдать главный цилиндр 929 тормозной цех и попросите их изготовить и установить тормозные магистрали. Ты можешь делать все остальное и сэкономьте немного денег.
Мастер сравнение цилиндров. Разъем задней тормозной магистрали на 929 MC предназначен для раструб, а не банджо-болт, как у RX-7 MC.

Что вам нужно

A 93 Mazda 929 главный цилиндр часть # HG31-43-400G (версия с ABS) — я получил свой от Джеффа Хааса Mazda за 170 долларов (это 25% скидка при заказе от их 800 номера: 800 233-2991).Pep Boys просили за это 214 долларов. Запчасти Mazda Competition продаст его за 135 долларов, если вы квалифицированный гонщик.
Вам также понадобится метрическая накидная гайка 929 MC, MC поставляется с банджо-болтом, но вам понадобится накидная гайка для задней тормозной магистрали MC разъем.
Также возьмите два 12-дюймовых тормоза 3/16 дюйма линия (магазин автозапчастей 4 $), труба резак (Home Depot 7 долларов), инструмент для двойной развальцовки трубы (40 долларов Pep Boys, не используйте один инструмент для развальцовки — это небезопасно), гаечный ключ на 10 мм (4 доллара магазин автозапчастей — если вы попытаетесь использовать стандартный гаечный ключ на 10 мм, вы закругляете арматура)
Мастерская Руководство — Снятие / установка главного цилиндра

Удаление мастера Цилиндр

Предупреждение
Не пытайтесь выполнить эту модификацию себя, если только вы не очень компетентный механик.Две короткие тормозные магистрали должны быть изготовлены, и единичный отказ тормозной системы приведет к полной потере тормоза и возможные повреждения / травмы / смерть! Тормозной цех может изготовить тормозную магистраль и подключите его к новому главному цилиндру.
Прежде чем снимать тормоз фитинги, тщательно очистите все вокруг них, чтобы грязь не попала в систему, поскольку фурнитура открыта.
Снимите сток MC
Начните с подкладывания ветоши под мастер цилиндр (гидравлическая жидкость будет пузыриться и очень быстро отслаивать краску).я рекомендую приобретение для этого пачки вакуумных пробок разного размера. Я ставил заглушки на каждый из две тормозные магистрали и одна на соединении гидравлической муфты для предотвращения избытка жидкости капание. Используйте накидной гаечный ключ на 10 мм, который является SST (специальный инструмент для обслуживания). RX-7 Руководство по ремонту призывает ослабить тормозные магистрали, которые входят в двойную латунную оболочку. устанавливается рядом с крышкой заливной горловины (позиция C на первой диаграмме выше). Я очень рекомендую вам купите накидный гаечный ключ на 10 мм за 4 доллара (упомянутый выше SST). У него более широкая челюсть, чтобы держать вас от закругления гаек и его длина поможет вам правильно затянуть тормозные фитинги (это сложно сделать с помощью гаечного ключа длиной 5 дюймов на 10 мм). Отключив тормоз на латунном двойной фитинг, будет вытекать очень мало жидкости. Надеваю заглушки вакуумных шлангов на тормозные магистрали как только я их освободил. Отверните две гайки, которые крепят MC к вакуумной камере тормоза. Снимите большую вакуумную линию, ведущую к вакуумной камере, чтобы сбросить вакуумное давление. и снимаем MC.Если вы не отпустите вакуум, у вас будут проблемы с получением MC. вне.
Придется поменять главные цилиндры. резервуаров, потому что у 929 нет соединения гидравлической муфты. Удалить Винт с крестообразной головкой под резервуаром, снимите оба резервуара, а затем поменяйте их местами. Нанесите немного гидравлической жидкости на резиновые уплотнения, чтобы установить резервуар. Полегче. Установите на место винт с головкой Phillips, чтобы закрепить резервуар.
929 MC имеет штуцер для одного из двух тормозные магистрали с неправильной стороны (сторона двигателя, а не крыло).В тыл тормозной магистрали нужна метрическая накидная гайка, в другой уже есть банджо-болт с установлен раструб.
Новая передняя тормозная магистраль
Необходимо заменить обе тормозные магистрали на MC. Я купил две сборные тормозные трубки длиной 12 дюймов 3/16 дюйма, отрезал один конец, снял развальцовку, надевал метрическую развальцовку, согнул их через перила 2 x 4, чтобы получился хороший изгиб на 180 градусов, обрезал ее по размеру с помощью труборез, наденьте другой метрический конусный фитинг и наденьте новый труба.Смотри фото. См. Инструкции по развальцовке тормозной магистрали. инструкция по двойному развальцовке тормозной магистрали. Задняя линия идет прямо от заднего раструба на пару дюймов и наклоняется вниз и под MC, доходя до соединительный блок из латуни. Убедитесь, что стропы не натирают МС или его опору. Подсоедините новые тормозные магистрали и затяните. разъемы от 113 до 190 дюймов фунтов (от 10 до 15 футов фунтов).

Передняя (правая) и задняя 929 фитинги тормозной магистрали главного цилиндра.Фото Пола Винтера
Установите главный цилиндр в свой автомобиль, закрепите две гайки и подсоедините гидравлическую магистраль сцепления, но не подключайте тормоз линий пока нет. Вкрутите фитинги комплекта для удаления воздуха подходящего размера в два линейных разъема на двойной латунный патрубок и пропустите шланг от патрубков вверх в мастер резервуар цилиндра (жидкость циркулирует от выходов главного цилиндра обратно в его резервуар). Смотрите фото выше. Заполните бачок MC тормозной жидкостью и прокачайте тормоз нажимайте педаль до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить из шлангов.Мне потребовалось около 5 минут прокачки. Поочередно снимайте дренажные шланги и подсоединяйте тормозную магистраль. быстро, чтобы ограничить количество вытекающей жидкости. Затяните тормозные магистрали с моментом 113. до 190 дюймов фунтов (от 10 до 15 футов фунтов).
929 МС установлено
Выполните эту процедуру, чтобы прокачать главный цилиндр (очень важно), чтобы удалить воздух из главного цилиндра, прежде чем толкать этот воздух через вашу АБС и тормозную систему.
Прокачайте тормозную систему и сделайте давление проверять. Воздуха в тормозной системе было очень мало, прокачка МК работала. См. Инструкции по прокачке тормозов. Моя педаль тормоза теперь тверже, а ход педали меньше, чем с сток MC. Будьте осторожны во время тест-драйва, вакуум в тормозной системе займет около 30 секунд. восполнить себя. Удачи.

Регулировка поршня MC по Зазор толкателя

Я этого не делал, потому что поршень расширение 929 MC было точно таким же, как расширение моего стандартного MC и, конечно, У меня не было трех специальных сервисных инструментов (SST), чтобы делать это по инструкции.Мои тормоза работают отлично без регулировки. Руководство по ремонту RX-7 описывает процедуру стр. P-12. Он показывает три используемых SST. Я сканировал изображения из руководства как как мог.
Регулировка Зазор между поршнем MC и толкателем
Роб Робинетт

Подробнее о мастере Обновление цилиндра

Немного истории… Несколько месяцев назад прототип тормозной системы Cooltech был установлен в проекте RX-7. Нашей целью было поиграть с разными системами и посмотрите, какая из них работает лучше всего. Наша первая система состояла из Роторы из композитного материала с металлической матрицей (MMC) 14×1,1 дюйма с суппортами Porsche / Brembo (сзади 993 турбо). FYI, роторы MMC прибл. На 70% легче традиционных чугунных роторов. Oни по данным Cooltech, они также рассеивают тепло в 5 раз быстрее. Хотя намного больше, и вероятно, намного жестче, чем стандартные 4-поршневые суппорты, у Brembo суппорт меньше поршни.Это значительно уменьшило ход педали (что было хорошо), но уменьшило зажим сила системы (что было плохо) при заданном давлении на педаль. Фактически, с такой настройкой, стандартные задние тормоза сделали бы больше, чем следовало бы. Как только сработала АБС, она вела себя как электронный дозирующий клапан, что несколько маскировало проблему. До этого момента при торможении машина была очень рыхлой (нужен был передний тормоз больше).
Потом мы прыгнули на другую сторону забор: крупногабаритные поршни от «большого красного» суппорта (еще больший суппорт-перед 993 турбо).Также мы увеличили толщину ротора MMC. от 1,1 «до 1,25». С трудом умещается за воздушными спицами большого 17-дюймового TE37s. В городе это было очень красиво. Фактически, ход педали был очень близок к склад. С другой стороны, тормозное усилие было исключительным. Однако на трассе пока торможение с большой скорости, слабые места стали очевидны. Было почти такое ощущение, что в системе — потребовалось два быстрых насоса, чтобы получить характерно твердую педаль, которую она имела, когда проехал по улице.Повторное прокачивание тормозов не помогло.
Сегодня, благодаря Mostly Mazda, более крупный был установлен главный цилиндр от 93 года 929 года. Прикладное отверстие 15/16 «, расточка 929 1 «. Разница невелика, но она значительна. РЕЗУЛЬТАТЫ. твердая, твердая педаль при любых условиях могу обойтись на улице. Вы когда-нибудь ездили на 911 Turbo? Такое же ощущение. Примерно один дюйм свободного хода, но потом он останавливается. Вы больше модулируете давлением и меньше с путешествиями. Педаль выстраивается прямо рядом с педалью газа (и Дэвид Б.с адаптеры для педалей, конечно), что очень упрощает работу пятки / носка. Торможение очень и очень сильный. Торможение также кажется более «прямым» и менее расплывчатым. Вы даже можете почувствовать отверстия в роторе царапают колодки. Очень-очень весело. С гоночной резиной RA-1, торможение с большой скорости просто невероятное. Тормозит так сильно, что неоднократно пропускает мой стандартный проигрыватель компакт-дисков. Иначе никогда не пропустит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top