|
|
Datsun on-DO Лампы, техжидкости, заправочные объемы, предохранители - Датсун ОН ДО. Замена лампы ближнего света датсун он до
Datsun mi-DO: меняем лампы и перевозим велосипед. Датсун ми до лампа ближнего света
Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
auto21rus.ru
autoreshenie.ru
Nj преохранителя | Номинал(A) | Ni защищаемой цепи | Наименование защищаемой цепи |
F1 | 15 A | 1 | Катушки зажигания |
2 | Форсунки | ||
3 | Цепь системы управления двигателем (Cl. 15) | ||
4 | Реле вентилятора охлаждения двигателя х 3 шт. | ||
F2 | 25 A | 1, 2 | цепь питания блока управления системами куаова, Блок водительской двери |
F3 | 15 A | 1 | Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач |
2 | Привод блока автоматической коробки передач | ||
F4 | 15 A | 1 | Цепь питания блока управления подушками безопасности |
F5 | 7.5А | 1 | Приборная панель |
2 | Цепь системы управления двигателем | ||
3 | Электромеханический рулевой усилитель | ||
4 | Датчик тормозной системы | ||
5 | Датчик скорости | ||
6 | Селектор АКП | ||
7 | Переключатель очистителя ветрового стекла | ||
8 | Реле обогревателя заднего стекла | ||
9 | Реле обогревателя ветрового стекла х 2 шт. | ||
10 | Обогрев сидений | ||
11 | Разрядное репе | ||
12 | Центральный блок управления системами кузова | ||
F6 | 1 | Реле фонарей заднего хода | |
2 | Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач | ||
1 | Клапан адсорбера | ||
F7 | 2 | ДМРВ | |
3 | Датчик фазы | ||
4 | Кислородный датчик х 2 шт. | ||
F8 | 25 А | 1 | Обогреватель заднего стекла |
2 | Обогреватель наружных зеркал | ||
F9 | 5 А | 1 | Правый задний габаритный огонь |
F10 | 5 А | 1 | Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака |
2 | Подсветка кнопок | ||
F11 | 5 А | 1 | Задний противотуманный фонарь |
F12 | 10А | 1 | Правая фара ближнего света |
2 | Электрический корректор правой фары | ||
F13 | 10 А | 1 | Левая фара ближнего света |
2 | Электрический корректор левой фары | ||
F14 | 10 А | 1 | Правая фара дальнего света |
F15 | 10 А | 1 | Левая фара дальнего света |
F16 | 10А | 1 | Правая противотуманная фара |
F17 | 10 А | 1 | Левая противотуманная фара |
F18 | 20 А | 1 | Подогрев передних сидений |
2 | Прикуриватель | ||
F19 | 7.5 А | 1 | Блок управления ABS/ESC |
F20 | 15 А | 1 | Звуковой сигнал |
F21 | 10 А | 1 | Топливный насос |
1 | Омыватель ветрового стекла | ||
F22 | 15 А | 2 | Омыватель заднего стекла |
3 | Стеклоочиститель заднего стекла | ||
F23 | 5 А | 1 | Цепь питания приборной панели |
2 | Диагностический разьем | ||
F24 | 7,5 А | 1 | Компрессор кондиционера |
2 | Блок управления автоматической системой климат-контроля | ||
F25 | 7,5 А | 1 | Датчик педали тормоза |
F26 | 25А | 1 | Электронные клапаны ABS/ESC |
F31 | 30 А | 1 | Центральный блок управления системами кузова |
2 | Сигнализация дальним светом фар | ||
3 | Мотор-редуктор стеклоочистителя | ||
F32 | 30 А | 1 | Электровентилятор отопителя |
2 | Блок управления автоматической системой климат-контроля | ||
FF1 | 50 А | 1 | Подогрев ветрового стекла |
FF2 | 60 А | 1 | Предохранитель между генератором и аккумуляторной батареей |
FF3 | 60 А | 1 | Предохранитель между генератором и аккумуляторной батареей |
FF4 | 40 А | 1 | Электровентиляторы отопителя х 2 шт. |
FF5 | 50 А | 1 | Электромеханический рулевой усилитель |
FF6 | 40 А | 1 | Электропривод обратного насоса ABS |
manualforauto.ru
Всем привет, Грантоводы! Сейчас я расскажу вам как офигенно "легко" поменять лампы ближнего/заднего света... (И В КОНЦЕ ИДЁТ ВОПРОС)... В общем, перегорела у меня одна лампочка (режима "ближний свет"). Я купил комплект новых, 2 шт.), ввёл в Гугле "замена ламп ближнего света на гранте", посмотрел "мурзилку", посмотрел ваш этот видос на youtube, ну с первого взгляда вроде бы как всё просто, да... Приступил к делу... Итак, правая фара - с ней более-менее ещё удобно: кое-как снял пластиковый защитный чехол (сломав одну из направляющих, так как эта мразь никак не хотела выниматься). Отсоединил проводку от лампы... Далее - резинка! Её надо тянуть изо всех сил!! ЗАЧЕМ, господа АвтоВАЗовцы вы так туго запихиваете эту резинку??? Ладно, резинку на правой фаре снял - не вопрос. Далее более менее понятно -- отогнул металлический держатель-защёлку, старую лампочку вынул, новую поставил, защёлкнул держатель, кое-как впихнул резинку (такое ощущение, что всё таки не до конца, как она была изначально туда с завода зафигачена), присоединил проводку к лампе, закрыл пластиковый кожух! Мда... Переходим к левой фаре!! Тут началось самое веселье!! Подхода к месту установки лампы нет вообще!!! Короче, мешал сильно шланг бачка охлаждающей жидкости, снял его, ладно. Далее - снимаю пластиковую крышку-кожух. Кое как снял минут через 10 упорной борьбы с ним (надо же! на этот раз даже штырь-направляющую не сломал!). ДАЛЕЕ - ЭТО ППЦ РЕБЯТКИ!! Резинка левой фары вообще не хотела выниматься! Тянул изо все сил, боялся что-то повредить - НИКАК!! Потом меня эта ситуация задолбала и я со всей дури её всё-таки вытянул! НО!!! Погнул металлический держатель-защёлку, который прижимает лампу к посадочному месту!!!!!! Кое-как вынул старую лампу, поставил новую, постарался выправить его, но слишком мало места, две руки там явно не помещаются!! Запихал резинку, закрыл кожух, обматерил АвтоВАЗовцев... Далее ТАКАЯ СИТУАЦИЯ и собственно вопрос: лампа в левой фаре по моим ощущениям не плотно прилегает к посадочному месту. Как это может сказаться на характеристиках освещения и длительности срока службы лампы?! Как мне выправить этот держатель-защёлку чтобы лампа прилегала полностью?! Продаются ли эти запчасти отдельно? Или только блок-фара полностью?! И как думаете в автосервисе (ну или у официалов) могут поправить мне фару? Спасибо всем за ответы! Никогда больше не полезу сам чего-то там менять. То ли руки кривые, то ли реально места в моторном отделении мало. Я в отчаянии...
videoremont-mashin.ru