|
|
И, естественно, для гашения вибрации там есть и резиновые детали. Собственно, это по конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной соответственно неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Но не всегда этот отрыв видно, необходимо пошевелить агрегат для замены этой опоры необходимо снимать подрамник. И сделать это можно двумя способами: только саму балку, при этом консоли с рычагами остаются на кузове. Для этого нужно будет открутить только эти болты: Ну а если попутно с заменой опоры планируется и замена сайлентблоков в рычагах, то и снимать проще всё вместе.Последовательность работ такая: -откручиваем шаровые опоры от рычагов откручиваем три болта нижней опоры откручиваем два болта крепления глушителя к балке ставим опору под балку, начинаем откручивать болты1) 4 болта стабилизатора 2)3 болта крепления рулевой рейки, два слева, один справа 3) болты крепления балки к кузову *если снимаете ТОЛЬКО балку, правый болт(на фото) трогать нет нужды, зато откручивается передний: в обоих вариантах: на машинах с WEBASTO откручиваем крепление трубки выхлопных газов приопускаем балкуотсоединяем от неё провод на датчик уровня с левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одни болтиком со шляпкой на 10 мм теперь балку можно извлекать или так: старую опору просто выдавливаем, положив сверху нечто, диаметром 90 мм очищаем посадочное место берём в руки новую опору. Собственно, она состоит из двух половинок, нижняя и верхняя запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу VAGом для этой процедуры предусмотрены специальные оправки дело в том, что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я один раз попробовал, опплевался, и заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм сначала скрученные опору запрессовываю в оправку снаружи делаю метки, обозначающие "окно" опоры совмещаю эти метки с "окном" в балке, и давлю дальше благодаря оправке сайлентблоки залетают "на-ура" ну а дальше сборка в обратной последовательностиудачи!
www.touran-club.ru Все подушки двигателя в комплексе позволяют снизить вибрации от двигателя к кузову автомобиля:
Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112. Замена опоры двигателя
Отчет замена нижней опоры двигателя - Ремонт
точнее сказать, это не совсем опора. Агрегат (двигатель с коробкой) подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу оттяжка, соединяющая балку и корпус коробки. Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя. Уменьшить вибрации на кузов призваны опоры двигателя. Разбираемся, как выполняется замена опор двигателя своими руками.Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие подушки двигателя показана на примере двигателя ВАЗ-2112. Для двигателей ВАЗ-2110,-2111 процесс аналогичен.Снимаем ремень генератора, ослабляем болт крепления генератора к двигателю (ключ на 13). Ослабляем болт, который фиксирует болт натяжителя и ослабляем натяжитель ремня генератора.
Истории наших читателей
Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((
Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.
Перейти на сайт банка>>
Устанавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем.Снять опоры двигателя самостоятельно сможет каждый, кто хотя бы раз сталкивался с небольшим ремонтом автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и в некоторых случаях поддомкратить КПП.
Кстати, кроме штатных подушек двигателя можно установить и дополнительную опору.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Заменить подушки двигателя своими руками.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
autoreshenie.ru
Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.
Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.
Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.
Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:
Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.
Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:
Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.
Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:
Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.
Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне. Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.
Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:
Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.
Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:
При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.
Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».
avtovx.ru
Опора двигателя, изготовленная из резины и стали, решает две задачи. Первая задача - крепление двигателя и трансмиссии к раме автомобиля, и вторая задача - поглощение ударов от подвески автомобиля при движении по неровной дороге и поглощение вибрации двигателя. Опоры трансмиссии удерживают агрегаты трансмиссии.
Одна из услуг которую вы можете заказать в нашем автосервисе - это замена опоры двигателя и замена клапана холостого хода. Опора двигателя нужна для выполнения двух задач. Её первая функция заключается в том чтобы закреить коробку передач и двигатель с рамой машины, а вторая роль опоры в том чтобы поглощать удары от подвески машины во время езды по неровным участкам дорожного покрытия и смягчать вибрации, которые исходят от двигателя. Как правило, в большинстве машин содержится несколько опор, если одна из них будет неисправна, то внутри автомобиля будет ощущаться вибрация мотора.
Дороги в нашей стране зачастую приводят к возникновению проблем с опорами двигателя, что в свою очередь приводит к поломке и необходимой замене выпускного коллектора и замене опоры. Многие пытаются сделать это самостоятельно, но без определенного опыта и специального инструмента, произвести замену левой опоры или замену всех опор крайне трудно.
Не следует эксплуатировать автомобиль со сломанными опорами двигателя и трансмиссии длительное время. Это может привести к серьезному повреждению приводных валов и трансмиссии. Некоторые опоры двигателя содержат жидкость, которая может вытечь при повреждении опоры.
В случае если вы почувствовали что мотор либо трансмиссия начали работать нестабильно, а именно с какими-либо стуками или ударами, то следует задуматься о замене опоры. Также об этом могут говорить и такие признаки как вибрация во время разгона либо шум при переключении передачи.
Новая опора двигателя автомобиля
Снятие опоры двигателя автомобиля
Замена опоры двигателя
Машину, у которой сломаны опоры мотора, эксплуатировать не рекомендуется, особенно на протяжении длительного периода времени. Если во время не выполнить ремонт опоры, то ее неисправность может привести к образованию более серьезных проблем, которые в результате потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта, поскольку в некоторых опорах мотора содержится жидкость, и при поломке она может вытечь.
mymechanic.ru
Петр написал(а), 05.12.2013Довольно тяжелая работа. Хотя бы из-за тяжести самой детали - мотора. Что бы поменять подушку, нужно снять с нее нагрузку. Идеален элекроподъемник, чуть хуже - цепные тали. Крайний вариант, это способ, показанный в предлагаемом видео. Поднять автомобиль, подвесить мотор, подставить под него упор, опустить домкратом авто, появится возможность заменить деталь, необходимую к замене. Здесь нужна особая точность и внимание: все достаточно шатко и неустойчиво. Тема, привычная для профессионала может стать не настолько легка для новичка. Поэтоу совет: впервые приступив к замене опор двигателя, пригласите в помощь опытного механика, такой профи наверняка есть у вас в друзьях.
сергей написал(а), 16.04.2014Не подскажете, сколько займет времени ремонт опор двигателя Honda Легенд?
Я & Паша написал(а), 05.11.2014Мы наподобие того делали, но в полевых условиях, благо нашли бетонный заброшенный бокс по дороге, естественно столько домкратов у нас с собой не было, пришлось обходиться тем что нашли и стареньким домкратом. С одной стороны машину оторвали от земли на 10+- сантиметров, подставили шлакоблок и так же с другой стороны, вместо лебедки использовали ремни безопасности с задних кресел, ими обвязали мотор 1,6л. и какой то проволокой прикрепили к бетонному перекрытию, затем опустили перед в обратном порядке. Одним словом все ничего, но когда пришло время поднимать машину, не как не могли удержать тот же угол. Мотор все время садился не на место, и чуть было не пробил радиатор, благо Нива большая, и нам все таки удалось все поставить на место. Описанный же вами вариант креативный, но имея столько инструмента думаю и подъемник или лебедку хотя бы.
mashinavremonte.ru
Подушки ДВС — это ключевой элемент системы подвески двигателя автомобиля. Их также называют опорами двигателя, а их задача — поглощать вибрацию мотора и удерживать его на месте. В техцентре «АВТОПРОФИ» проводят квалифицированную замену опор двигателя без выходных с 9 до 21 часа.
Замена опоры двигателя в техцентре «Автопрофи» – быстро, качественно и недорого.
Квалифицированные мастера профессионально выполнят все необходимые работы в оптимально кроткие сроки. Мы используем современное оборудование и только лучшие расходные материалы. Все сотрудники обладают необходимыми знаниями и навыками, что гарантирует выполнение работ различной степени сложности на самом высоком уровне.
Наши услуги:
Опора (подушка) двигателя представляет собой прокладку между самим агрегатом и элементами кузова. Она предназначена для уменьшения вибрации двигателя посредством его надежной фиксации, что позволяет повысить комфорт передвижения, а также увеличить срок службы агрегата.
Признаки неисправности:
При эксплуатации автомобиля опоры двигателя выходят из строя по разным причинам. Чаще всего встречается такой дефект как обрыв резиновой составляющей элемента. Такие детали имеют довольно длительный срок службы, но при наличии высокой нагрузки резина утрачивает свои первоначальные свойства и рвется. Если водитель предпочитает скоростную езду / агрессивный стиль вождения с резким стартом, то опоры двигателя довольно быстро придут в негодность.
Резина на опоре в силу своих особенностей со временем рассыхается и теряет эластичность. В некоторых случаях происходит облом алюминиевого кронштейна из-за наезда на препятствие. При течи масла из коробки передач или двигателя, жидкость попадает на резиновый блок опоры и разъедает его. Негативно влияют на подушку тормозная жидкость и тосол.
Самые распространенные причины возникновения неполадок:
При возникновении признаков неполадок лучше всего незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты проведут диагностику работы авто на специальных стендах, выявят все неполадки и оперативно их устранят. Замена подушек требует снятия двигателя, поэтому лучше, если эту работу выполнят квалифицированные мастера в условиях станции техобслуживания.
Затягивание с устранением даже мельчайших неисправностей может значительно усугубить проблему, для решения которой в дальнейшем потребуется гораздо больше финансовых и временных затрат. Кроме того, эксплуатация авто с неисправными опорами – это не только некомфортно, но и небезопасно.
В техцентре «Автопрофи» специалисты проведут замену подушек качественно и оперативно, а также выполнят другие необходимые работы. Все сотрудники имеют значительный опыт работ с различными автомобилями, обладают необходимыми знаниями и навыками, используют современное оборудование, инструменты и высококачественные расходные материалы.
Если у вас возникли вопросы к специалистам и необходима консультация, менеджеры техцентра «Автопрофи» всегда готовы помочь и рассказать подробнее о предоставляемых услугах, ценовой политике и сроках выполнения работ. Связаться с нами можно любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», или воспользовавшись онлайн-помощником.
В современных автомобилях наиболее распространен вариант с тремя опорами. Он достаточно надежен и при этом не слишком завышает стоимость автомобиля. При этом встречаются популярные модели с двумя подушками. Например, разные модели Ford Focus могут иметь 2 и 3 опоры.
Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.Первые представляют собой две металлические пластины с резиновой подушкой между ними. Внутри подушек могут быть пружины для жесткости и буферы для смягчения ударов.
Гидравлические подушки состоят из двух камер с мембраной посередине. Заполняют камеры или антифризом вроде пропиленгликоля или специальной гидравлической жидкостью. Гидроопоры также делятся по типу управления: механика или электроника.
Наконец, существуют передовые динамические опоры, разработанные компанией Delphi (США). Такие стоят на спортивной версии Porsche 911 GT3.
Поскольку подушки двигателя постоянно подвергаются сильному механическому воздействию, то изнашиваются они быстро. В среднем одна опора служит до 100 000 км пробега. Однако отсутствие надлежащего ухода за деталями может снизить эту планку.
Определить поломку без осмотра достаточно трудно. Ведь вибрация может передаваться с других деталей. А вот когда опора полностью выйдет из строя, появится характерный скрежет метала.
При появлении вибрации ехать домой или до ближайшего автосервиса допустимо со скоростью до 60 км/ч. На практике чаще всего изнашивается задняя или левая опора. Однако если одна подушка износилась, то скорее всего придется заменить и другие. Это уже определяется осмотром и диагностикой.
Проседание опоры — частый повод для обращения в техцентр. К тому же, срок жизни подушки определяется и ее качеством. Дешевые опоры двигателя выходят из строя намного быстрее. Мастера технического центра помогут подобрать надежные запчасти по хорошей цене.
Работы по ремонту и замене опор двигателя проводятся в цехе № 2. Технический центр «АВТОПРОФИ» расположен по адресу: Москва, ВАО, улица Перовская, 1, стр. 12. Если при запуске двигателя появляется вибрация, не откладывайте запись в автосервис!
service.autoprofi.com