Замена передних тормозных колодок и дисков: Как заменить передние тормозные колодки своими руками

Содержание

Как заменить передние тормозные колодки своими руками

Тормозные колодки – важнейший рабочий компонент тормозной системы, работающий в постоянных экстремальных нагрузках.  При торможении автомобиля, передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, потому что принимают на себя импульс силы движения автомобиля. Поэтому передние колодки приходится менять чаще, чем задние, примерно в 3 раза. Самостоятельно произвести замену тормозных колодок в домашних условиях под силу каждому, будь то передние дисковые или задние барабанные тормоза, а также, позволит сэкономить денежные средства.

Технология замены колодок в дисковых тормозах на всех моделях практически идентична, правда, на некоторых автомобилях имеет свои нюансы и зависит от устройства и типа тормозного механизма. Конструктивно, тормозная колодка представляет собой металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая соприкасается с тормозным диском. Во время работы, поршень тормозного цилиндра давит на колодку, вызывая трение между фрикционной накладкой и тормозным диском, заставляя автомобиль замедлятся.

Поменять передние тормозные колодки не составит большого труда и под силу даже начинающему автолюбителю, не имеющего подобного опыта. Главное, соблюдать правила техники безопасности и рекомендации, приведенные ниже, а также иметь минимальный набор инструментов.

Когда менять тормозные колодки

Затягивать с обслуживанием тормозной системы не стоит. Тормозные колодки постепенно и неизбежно изнашиваются, и несвоевременная их замена может стоить жизни вам и окружающих. Чтобы узнать, что пришло время поменять колодки, существует несколько способов.

Современные дисковые тормоза оснащаются датчиками и индикаторами износа, которые прикреплены к колодке. Датчики бывают электронные и механические. По сути, это кусок металла, который по мере износа колодки, начинает контактировать с тормозным диском и издавать громкий скрежет (писк) или включит индикатор стояночного тормоза на приборной панели (электронный). Подобный скрежет во время торможения, да и вообще любой посторонний сильный звук, служит сигналом для осмотра тормозной системы автомобиля.

На некоторых моделях индикатор стояночного тормоза загорается, когда уровень в бачке с тормозной жидкостью падает. Это может свидетельствовать о том, что тормозные колодки стерты до критического уровня и подлежат замене.

Также, можно снять колесо и визуально определить степень износа тормозных колодок. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки – 1,5 мм. Если на поверхности накладки имеются глубокие борозды и сколы, или замасленность, то такие колодки необходимо заменить. Иногда, производители тормозных колодок указывают информацию по сроку эксплуатации фрикционных накладок. Рекомендации по частоте замены тормозных колодок можно посмотреть в мануале по эксплуатации автомобиля определенной марки.

Симптомы износа тормозных колодок

К признакам износа тормозных колодок можно отнести:

  • увеличение тормозного пути
  • удары и вибрации при резком нажатии на педаль тормоза
  • скрипы и свист во время торможения
  • странное и неадекватное поведение тормозной системы
  • металлические пыль и стружка на тормозных колодках и других элементах.

Средний ресурс работы тормозных колодок составляет: для автомобилей с механической коробкой передач – 30-50 тыс. км., с автоматической коробкой передач – 25-30 тыс. км., для электромобилей и гибридов – до 100 тыс. км. Но реальный ресурс работы может значительно отличаться от нормативных, и зависит от: манеры езды, состояния дорог, качества деталей, климатических условий и от того, насколько качественна была произведена предыдущая замена колодок.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить передние тормозные колодки потребуются:

  • перчатки
  • домкрат (для поднятия автомобиля)
  • баллонный ключ (чтобы открутить гайки крепления колеса)
  • отвертка (для снятия колодок)
  • гаечный ключ (в зависимости от модели может понадобится на 12,13,14 или 17)
  • струбцина (для вдавливания поршня в тормозной цилиндр)
  • противооткатное устройство (ставится под заднее колесо, спереди и сзади, чтобы машина не катилась)
  • подъемная опора или бревно (в помощь домкрату, т. к. машина может соскочить с него)
  • графитная смазка и WD-40
  • новые тормозные колодки.

Также, в зависимости от модели автомобиля, может потребоваться молоток и плоскогубцы.

Порядок замены

1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:

  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • включаем стояночный тормоз и ставим машину на передачу
  • ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под противоположное задние колесо, чтобы машина не покатилась
  • срываем гайки (или болты) крепления колеса
  • ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
  • подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
  • откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.

2.

Снимаем тормозные колодки:

  • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью (для того чтобы было проще вдавить поршень в тормозной цилиндр)
  • выкручиваем колесо в сторону, где производится замена колодок
  • отверткой немного отводим колодки от диска, ослабляя давление поршня (это позволит поднять кожух суппорта и легко вынуть колодки)
  • если имеется датчик износа, то аккуратно снимаем его
  • определяем тот болт, который при откручивании позволит откинуть корпус суппорта, не задевая тормозной шланг (как правило, это нижний болт) и откручиваем его. Используйте WD-40, если болт не откручивается

  • откидываем корпус суппорта, получая доступ к колодкам (если это не удается сделать, то придется открутить второй болт)

  • аккуратно вынимаем тормозные колодки, при этом запоминаем как крепилась каждая колодка (если не полагаетесь на память, можно сделать несколько снимков).

Теперь вы можете внимательно посмотреть на степень износа тормозных колодок. Если тормозные колодки изношены неравномерно, то это может свидетельствовать о заедании суппорта при движении по направляющим втулка. Это происходит из-за пыльников, которые необходимо заменить и хорошо смазать графитной смазкой. Произведите визуальный осмотр состояния тормозного диска и тормозного шланга на предмет повреждений. Нельзя надавливать на педаль тормоза при снятом суппорте, это приведет к выпадению поршня из цилиндра и утечке тормозной жидкости.

3. Устанавливаем новые тормозные колодки:

  • смазываем поршень тормозного цилиндра (не допускается попадание смазки на рабочую поверхность тормозных колодок!)
  • вдавливаем поршень суппорта внутрь барабана до упора, используя струбцину (в некоторых моделях достаточно повернуть поршень, чтобы он зашел в барабан). При этом, уровень тормозной жидкости будет подниматься, и необходимо откачать излишки

  • устанавливаем тормозные колодки, датчик износа (если он имеется) и демпферные жестяные накладки

  • устанавливаем суппорт на место и прикручиваем болты

  • ставим колесо на место и опускаем машину
  • при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.

После замены колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы пропал провал педали и колодки подвелись к тормозным дискам. Если педаль стала сильно мягкой, то необходимо прокачать тормоза. Убедившись, что все нормально, нужно проверить как тормозит автомобиль при движении. Во время торможения автомобиль не должно уводить в сторону. Не должно быть ни каких стуков, вибраций и посторонних шумов.

Советы по замене тормозных колодок

  • тормозные элементы нагреваются при эксплуатации автомобиля, поэтому, прежде чем приступать к работе, дайте конструкции остудится или используйте перчатки
  • обращайте внимание на тормозные диски, т. к. в случае их деформации новые тормозные колодки не будут эффективно работать, могут появится шумы и вибрации
  • замену колодок необходимо производить на обоих колесах одной оси
  • не откручивайте тормозной шланг от суппорта, иначе в тормозную систему попадет воздух
  • нельзя менять колодки между левым и правым колесом, а также внутреннюю и внешнюю, т.к. это приведет к неравномерному торможению.

Аналогично меняются и задние тормозные колодки, но только если они дисковые. Замена задних барабанных тормозных колодок производится несколько иначе.

Видео замены передних тормозных колодок

Как произвести замену тормозных колодок своими руками в домашних условиях показано в этом видео, на примере автомобиля Дэу Матиз:

А как правильно заменить тормозные колодки, соблюдая все нюансы и тонкости, расскажет опытный автомеханик в этом видео:

 

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи на дорогах!

Замена передних тормозных колодок – меняем самостоятельно +Видео

1 Почему передние колодки ремонтируют чаще?

Попробуйте как-нибудь посчитать сколько раз вы надавите на педаль газа, пока доедете от дома до работы – вы будете удивлены. Особенно страдают тормоза у любителей быстрой езды и особенно быстро изнашиваются передние колодки – во-первых, они срабатывают быстрее, чем задние, во-вторых, при торможении весь вес автомобиля давит на колеса и тормозные диски.

Вряд ли нужно говорить, что тормозные колодки должны быть качественными и экономить при их выборе не стоит – качественные запчасти в сложной ситуации могут спасти вам жизнь. А любителям экстремальной езды на степень изношенности колодок стоит обращать особое внимание и менять их значительно чаще, чем рекомендуют производители.

2 Период замены передних тормозных колодок

Ни один производитель не укажет вам точно количество километров, которое выдержит та или иная модель тормозных колодок, поэтому не стоит при покупке думать, что вам их хватит на указанный километраж. На упаковке приведены весьма усредненные показатели. Стоит отметить, что для каждой марки автомобиля есть свой рекомендуемый период замены колодок. Большинство современных автомобилей повышенной комфортности имеют датчики на тормозных дисках. Именно они выводят информацию на бортовой компьютер автомобиля и уведомляют об износе тормозных колодок.

Передние тормозные колодки

Похожие статьи

Очень важно соблюдать допустимую толщину износа колодок и не допускать превышения этого значения, потому что при дальнейшей эксплуатации будут изнашиваться тормозные диски, которые стоят намного дороже, чем полная замена передних тормозных колодок. В среднем при интенсивной езде качественные колодки выходят из строя после года эксплуатации. Владельцам автомобилей, которые редко используют свое транспортное средство, тормозных колодок может хватить и на несколько лет.

Очень редко передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно. Зависит это от правильной прокачки тормозов после замены колодок, а также от ходовой части автомобиля. При замене передних колодок очень важно правильно делать прокачку тормозов автомобиля, а также следить за количеством тормозной жидкости, о чем и пойдет речь дальше.

3 Замена тормозных колодок своими руками

Принцип замены передних тормозных колодок для всех марок и моделей автомобилей практически одинаков и отличается только видом механизма тормозов. Замену передних тормозных колодок нужно проводить на двух колесах, даже если одна сторона изношена не так сильно. Для замены передних колодок лучше всего использовать смотровую яму.

Шаг 1. Подготовительный этап

Автомобиль выставляем по центру эстакады, чтобы к сторонам колес можно было подойти свободно. Далее необходимо поставить автомобиль на ручник и под задние колеса что-то подложить. После этого отжать болты на колесе с той стороны, где будем производить замену, и поднять автомобиль на домкрат, чтобы колесо свободно крутилось. После откручивания болтов снимите колесо полностью.

Снимаем колесо

Шаг 2. Снятие тормозных колодок

Самым тяжелом на данном этапе является отжимание тормозного поршня, поэтому могут понадобится дополнительные усилия.

Колодки подлежащие замене

 

Шаг 3. Суппорт

Далее приступаем к разборке суппорта. Для этого нужно открутить нижний болт его крепления и снять верхний фиксатор колодки. Верхний болт суппорта не нужно откручивать, так как он выполняет только роль крепления. После этого суппорт автомобиля следует поднять в верхнее положение, как на видео, если понадобится, воспользуйтесь монтировкой. Далее можно спокойно достать старые тормозные колодки.

Откручиваем нижний болт суппорта

Вынимаем колодки

Открытый суппорт

Шаг 4. Установка колодок

Перед обратной сборкой механизма тормозов проведите чистку суппорта и смажьте его элементы, тормозные колодки смазывать не нужно. Далее по очередности установите колодки в механизм суппорта и зафиксируйте их новыми клипсами, которые идут в комплекте.

Устанавливаем новые колодки

Вставляем колодки в пазы

Шаг 5. Обратная сборка

После этого нужно верхнюю часть суппорта вернуть в первоначальное положение и закрутить нижний болт крепления (без особых усилий). После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза в автомобиле, далее руками прокрутите тормозной диск автомобиля и убедитесь, не сильно ли трут колодки. Если возникает сильное трение, немного отпустите нижний болт крепления суппорта.

Для удобства выполнения работ при замене колодок с левой стороны поверните руль в левую сторону, для правой стороны наоборот. Теперь можете приступать к обратной сборке колеса и переходить к замене колодок с другой стороны автомобиля.

Ставим суппорт на место

Завершение работ

Устанавливаем колесо на место

На первоначальном этапе после замены передних тормозных колодок может возникать небольшой неприятный звук. Он возникает, если колодки недостаточно качественные и проходит после того, как они притираются.

Перед заменой передних тормозных колодок обязательно проведите полную диагностику остальных тормозных механизмов. Необходимо убедиться, достаточно ли зажаты и зафиксированы клипсами тормозные шланги. На тормозном диске не должно быть механических повреждений. Также можно произвести замеры его толщины, для этого понадобится штангенциркуль. Толщина диска со всех сторон должна быть одинаковая, как на видео.

Последовательность замены тормозных дисков и колодок своими руками: пошаговая инструкция и советы

Замена дисков и тормозных колодок не отличается сложностью и может быть проведена в гараже или даже на улице. Для проведения работ понадобится набор инструмента и домкрат. Важно знать основные признаки износа, чтобы вовремя менять элементы и исключать аварийные ситуации. Для безопасности и продления срока службы всех частей тормозной системы выбирать качественные запчасти.

Когда нужна замена

Диски нужно менять через 40-100 тысяч пробега, все зависит от модели машины, особенностей ее эксплуатации и качества установленных запчастей. Сроки могут быть и больше, если состояние элементов хорошее и износ не превышает допустимые значения. Колодки меняют намного чаще, средний период на машинах с автоматической коробкой передач составляет от 25 до 30 тысяч километров, с механической – от 30 до 50 тысяч. Основные признаки износа:

  1. Тормозной путь стал заметно больше.
  2. Уровень тормозной жидкости уменьшился и стоит на месте. Если постоянно уменьшается, значит, есть протечка и ремонт надо делать срочно.
  3. Педаль тормоза проваливается или ее ход стал намного больше.
  4. Писк дисков при торможении или любые другие посторонние звуки.
  5. Металлический скрежет во время движения, возникает из-за сильного износа колодок. Это приводит к порче дисков.
  6. Биение при резком торможении. При сильной деформации оно возникает постоянно.
  7. Машину уводит в сторону при нажатии на педаль.
  8. Повреждения или деформации, выявленные при осмотре после снятия колеса.
К сведению!

На многих моделях установлены датчики износа колодок. Когда их толщина меньше допустимого значения, на панели загорается лампочка. Есть более простой вариант – внутри колодки ставят пружину, после истирания накладки она трется о диск и раздается характерный писк.

Любые нарушения работы тормозной системы требуют немедленного вмешательства. Проще всего заехать на диагностику, но можно проверить и самостоятельно, снимая поочередно колеса и осматривая диски и колодки, Не забывать о том, что причиной проблем может быть главный тормозной цилиндр или другие элементы, входящие в конструкцию.

Важные нюансы замены тормозов, которые надо знать

Если проводить работу самостоятельно, следует разобраться во всех аспектах, чтобы не допустить ошибок. Не стоит экономить на надежности запасных частей, от этого зависит не только срок их службы, но и безопасность движения, дешевые работают хуже и могут привести к порче других деталей системы. Учитывать следующее:

  1. Передние колодки и тормозные диски следует менять намного чаще, чем задние. На них приходится основная нагрузка. В среднем, ресурс меньше в 2 раза.
  2. Все данные по дискам нанесены на торцевую часть. По маркировке можно определить, какая допустимая минимальная толщина должна быть. Если она меньше, восстановить их нормальную работоспособность нельзя.
  3. Менять диски попарно, даже когда один из них в хорошем состоянии. Это связано с тем, то из-за неравномерной толщины и степени износа тормозная система будет работать не так, как должна. При покупке деталей, бывших в употреблении, стоит брать только те, что стояли на одной машине.
  4. Протачивать только изделия из чугуна, если толщина больше минимально допустимого значения. Делать это можно как на цельных, так и на вентилируемых деталях, а составные варианты такой обработке не подлежат. Не получится восстановить диски из металлокерамики и углеродного волокна. Проводить эту работу только на станке, делать  в гараже нельзя. Обычно запаса толщины хватает только на одну проточку.
  5. Прокачивать тормоза, даже когда система не вскрывалась. Новые детали по параметрам отличаются от старых, поэтому лучше перестраховаться и исключить любые проблемы.
  6. Менять тормозную жидкость через каждые 60 000 пробега или раз в 2 года, если машина за этот период проехала меньше. Состав теряет свойства, загрязняется и напитывается водой, что недопустимо.
  7. Кроме дисков и колодок необходимо время от времени менять и другие части системы – тормозные цилиндры, пружины, скобы и другие части суппорта. Делается это по мере износа. Когда резиновый пыльник на цилиндрике поврежден, или стальная поверхность изъедена коррозией, следует немедленно провести замену.
  8. После работы убедиться в том, что нет протечек на соединениях. Осмотреть узлы из ямы, так намного проще обнаружить проблемы.
  9. Проверять состояние тормозных шлангов. Если они потрескались или вздулись, немедленно заменить.
Совет!

Желательно использовать диски и колодки одного производителя.

Чтобы тормоза работали дольше, не стоит резко тормозить или держать педаль не отпуская, из-за перегрева металл деформируется. Очень часто диски ведет, если въехать в лужу, когда они сильно нагреты. Перепад температур может испортить их за один раз, особенно когда запчасть низкого качества.

Лучшие производители дисков

При замене важно подобрать надежный вариант, не стоит использовать изделия от других моделей или экономить на качестве. Все диски можно разделить на три вида: недорогие, средние и премиум-сегмент. Подбирать лучше всего исходя из особенностей машины, чем мощнее на ней двигатель, тем выше требования к тормозам.

Недорогие варианты

Низкая цена не значит такое же качество, просто производители ориентированы на рынок автомобилей с пробегом или на дешевые модели, в которых используют самые простые диски небольшого размера. Лучше всего себя показали следующие бренды:

  1. Avantech. Южнокорейский производитель, который поставляет продукцию на конвейеры некоторых автоконцернов. Сплав чугуна с углеродом придает особую прочность, а специальное покрытие защищает от коррозии. Этот вариант на порядок дешевле большинства аналогов с сопоставимым качеством.
  2. Nipparts. Нидерландская компания производит тормозные диски для азиатских автомобилей и продает их на всей территории Европы. Их отличает хорошее качество, высокие стандарты безопасности, а также небольшая цена. При производстве проходят проверку на эффективность торможения для лучших показателей.
  3. Bosch. Немецкий бренд, но все заводы находятся в Азии, при этом качество соответствует всем стандартам, продукцию поставляют на многие автомобильные конвейеры. Диски дешевые, но подойдет этот вариант только тем, кто используется машину в стандартном режиме, если зачастую приходится экстренно тормозить или двигаться по горам, лучше выбрать другого производителя, при высоких нагрузках эффективность сильно снижается.
  4. NIBK. Производить детали для тормозных систем японская компания стала только в конце прошлого века, но качество и надежность сделали ее популярной во всем мире. Широкий ассортимент позволяет найти диски и колодки для большинства моделей, цены на среднем уровне.
  5. Ferodo. Британский концерн, производящий тормозные диски. Их изготавливают по специальной технологии нелинейной обработки, что обеспечивает качество и большой срок службы.
К сведению!

Некоторые автоконцерны рекомендуют определенных производителей запасных частей. Лучше следовать их рекомендациям, так как все предлагаемые бренды прошли проверку и обеспечивают безопасность и надежность.

Покупать диски стоит в магазинах, заслуживающих доверия. В продаже очень много подделок, которые на порядок дешевле, но качество настолько низкое, что срок службы сокращается в разы. Обращаться к официальному представителю бренда, если он есть.

Средний и дорогой ценовой сегмент

Используют как замену оригинальным изделиям, которые чаще всего стоят намного дороже. Продукцию среднего класса отличает хорошее качество, все представленные бренды работают давно и процесс производства у них отлажен. Лучшие варианты:

  1. Blue Print. Британская компания с заводами в Азии. Производят из стали, поверхность перфорируют особым образом, чтобы обеспечить лучшее сцепление с колодками и минимальный тормозной путь.
  2. Masuma. Японский бренд, у которого количество заводского брака самое низкое из всех представленных компаний, продукцию закупают некоторые азиатские производители автомобилей. В продаже часто встречаются подделки.
  3. Schneider. Немецкая компания, ориентированная на автомобили, используемые в экстремальном режиме и повышенных нагрузках. Производит вентилируемые диски с перфорацией, которые очень эффективно тормозят в сложных условиях. Но и колодки будут изнашиваться намного быстрее.
  4. Lucas (TRW). Немецкий производитель деталей тормозной системы. Изделия окрашивают в черный цвет, что защищает их от коррозии и делает узнаваемыми. Цена невысокая, но некоторые модели имеют короткий срок службы, особенно при агрессивной езде.
  5. Brembo. Итальянская компания, которая производит качественные диски по специальной технологии, что обеспечивает гарантийный срок использования до 80 000 километров. Модельный ряд постоянно обновляют, вариантов много, поэтому можно подобрать их почти под любую модель.

Эту группу отличает хорошее качество, она подходит для повседневной езды, а есть варианты и для тех, кто использует машину под высокими нагрузками. Подбирать стоит исходя из мощности двигателя и характера эксплуатации, иногда есть смысл поставить диски увеличенного размера для повышения эффективности торможения.

Что касается дорогих вариантов, качество всегда высокое, но у каждого есть свои особенности:

  1. Fremax. Подходят для экстремального вождения, упакованы без доступа воздуха, поэтому обезжиривать поверхность не надо.
  2. DBA. Имеют перфорацию, что обеспечивает хорошее торможение даже при попадании воды, стойкие к перегреву, большой ресурс.
  3. АТЕ. Поставляет продукцию многим производителям, есть линейка для экстремальной езды, она выдерживает высокие температуры без нарушения геометрии.
  4. Otto Zimmermann. Производят диски для концерна ВАГ и других европейских производителей. Качество высокое, выделяется хорошая стойкость к износу.
  5. EBC. Дорогие изделия для спорткаров и машин премиум-класса. Показатели брака минимальны, эксплуатационные характеристики одни из лучших.

Не стоит покупать на малолитражку дорогие варианты, так как разницы в сравнении с дешевыми моделями почти не будет из-за невысоких нагрузок. При выборе можно почитать отзывы, так как для разных марок есть свои оптимальные по цене решения.

Как проводить работу

При замене дисковых тормозов надо соблюдать последовательность работ. Делать это необходимо на ровной площадке, лучше в гараже, заранее подготовить набор инструмента под крепеж, у разных моделей используют различные варианты – от обычных болтов до винтов с внутренним шестигранником или звездой. Пошаговая инструкция:

  1. Поставить упорные башмаки под те колеса, которые не будут сниматься, чтобы машина не покатилась.
  2. Сорвать крепежные болты или гайки на колесном диске. Поднять машину домкратом, снять колесо. Поставить упор, оставлять машину на домкрате опасно.
  3. Отвернуть крышку на бачке с тормозной жидкостью. Это облегчит вдавливание тормозного цилиндра.
  4. Когда есть фиксирующие скобы, аккуратно снять их отверткой. Потом отвернуть крепление суппорта. Взять плоскую отвертку и аккуратно вдавить поршень на тормозном цилиндре.
  5. Если нужно поменять колодки, то старые извлекаются, место установки очищается от грязи, потом можно ставить новые запчасти. Собирать в обратном порядке.
  6. При снятии диска суппорт отвести в сторону и подвесить, чтобы не повредить шланг. Срывать болты надо аккуратно, для этого предварительно заблокировать ступицу в неподвижном положении.
  7. Место установки очистить от мусора и отложений. Замена тормозного диска производится в обратном порядке. Если на нем нанесена защитная смазка, удалить ее обезжиривающим средством.
К сведению!

Проводить работы не раньше, чем через полчаса после поездки. Все детали тормозной системы должны остыть.

При установке дисков или замене колодок осматривать все элементы, при необходимости заменить изношенные. Обращать внимание на крепеж и тормозные шланги, если на них есть трещины, купить новые. Можно проверить систему заранее из ямы, чтобы заранее запастись всем, что нужно.

Как прокачивать и обкатывать тормоза

После замены деталей прокачать систему, даже когда суппорты не снимали. Работу проще всего делать вдвоем, заранее приготовить все необходимое: свежую тормозную жидкость, обрезанную пластиковую бутылку и кусок шланга, который должен плотно надеваться на развоздушивающий штуцер. Последовательность действий:

  1. Открыть крышку на расширительном бачке, налить жидкость до самого верха. Начинать с колеса, расположенного дальше всего от главного тормозного цилиндра.
  2. Налить в емкость немного тормозной жидкости, надеть один конец шланга на штуцер, второй опустить в бутылку.
  3. Помощник должен несколько раз энергично нажать на педаль и зажать ее в нижнем положении. Штуцер аккуратно открутить на половину оборота или немного больше, следить, как жидкость выходит в емкость, через несколько секунд закрыть. Проводить работу до тех пор, пока в выдавливаемом составе не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Также прокачать остальные колеса. Следить за уровнем в бачке, доливать, если он падает ниже отметки.

После окончания работы надеть резиновые заглушки и поставить колеса на место. Убедиться, что система работает как следует, для этого разогнаться и резко нажать на педаль. Если машину уводит в сторону, значит, прокачка проведена неправильно, нужно повторить ее еще раз.

После замены колодок и дисков систему надо обкатать. В первое время не нажимать педаль слишком резко, делать это плавно и прерывисто. После пробега в 300 километров разогнаться на трассе и несколько раз резко затормозить, окончательно притереть детали. После этого ездить, как обычно.

Заменить диски и колодки своими руками несложно, если соблюдать инструкцию по проведению работ. Выбирать качественные запасные части, чтобы тормоза работали как следует и обеспечивали безопасность. После замены обязательно прокачивать тормозную систему и обкатывать ее не меньше, чем 300 километров.

Mercedes-Benz W210 Замена передних тормозных колодок / диска (1996-03) E320, E420

Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ на вашем Mercedes-Benz. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки. ‚В действительности, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто , и обычно ждут, пока на приборной панели не загорится маленькая сигнальная лампа тормоза.Ã ‚Заменить колодки и осмотреть диски — это разумная идея, как только вы увидите, что загорается сигнальная лампа.

Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете добраться до точки контакта металла с металлом, где металлическая основа колодок касается тормозных дисков. ‚Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению. , но также начнут изнашиваться канавки на ваших тормозных дисках. ‚Если на дисках есть канавки, они повреждаются, и зачастую их невозможно отремонтировать.Ã ‚Повторная шлифовка поверхности иногда срабатывает, но часто канавка будет глубже, чем разрешено спецификациями OEM.‚ Разумный способ избежать этой проблемы — сразу же заменить колодки.

Процедура замены колодок на всех колесах в основном одинакова. Есть небольшие различия в конфигурации передних и задних тормозов, но в целом процедура замены аналогична. Первый шаг, чтобы приподнять машину и снять колесо дороги. Это обнажит тормозной суппорт, который прижимает колодки к диску.Перед началом работы с колодками убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

Если вы заглянете внутрь суппорта, вы увидите тормозные колодки — обычно они выглядят очень тонкими. Для замены передних тормозных колодок на Mercedes W210 нужно снять суппорт. Начните с удаления фиксатора тормозных колодок, который предотвращает дребезжание колодок, с помощью отвертки (см. Рисунок 2). Обязательно наденьте защитные очки на этом этапе, так как если вы не будете осторожны, зажим может отлететь.

Обратите внимание, что Mercedes-Benz рекомендует промывать тормозную жидкость каждые два года для обеспечения долговечности.

С помощью отвертки подденьте маленькие пластиковые крышки, закрывающие каждый направляющий болт суппорта (см. Рисунок 3). Затем снимите оба 7-миллиметровых направляющих болта с суппорта (см. Рис. 4 и рис. 5). Теперь снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий датчик износа тормозов к суппорту, затем разъедините электрическое соединение датчика износа тормозов ( со стороны водителя спереди, со стороны пассажира сзади) (см. Рисунок 6 и Рисунок 7).

После удаления направляющих болтов вы сможете просто снять суппорт с его крепления (см. Рисунок 8).Ã ‚В противном случае вы можете очень осторожно поддеть суппорт с помощью отвертки. Не торопитесь и одинаково подденьте суппорт с обеих сторон. На этом этапе вы можете снять внешнюю тормозную колодку с суппорта и с помощью отвертки поддеть внутреннюю колодку из поршня суппорта (см. Рисунок 9). Подвешивайте штангенциркуль с помощью стяжки или веревки, пока вы снова не будете готовы с ним работать. Не позволяйте суппорту свисать с резинового шланга (это может повредить тормозную магистраль) (см. Рисунок 10).

После снятия колодок осмотрите суппорт изнутри.Ã ‚Вы должны очистить эту область небольшим количеством сжатого воздуха и изопропилового спирта. Убедитесь, что пыльники и зажимные кольца внутри суппорта не порваны и не повреждены. ‚Если они есть, то, возможно, потребуется восстановить суппорт.‚ На этом этапе следует внимательно осмотреть тормозные диски. Ã ‚ Используя микрометр, измерьте толщину диска. ‚Если диск изношен сверх установленных требований, то пора заменить его вместе с диском с другой стороны (см. Проект по замене тормозных дисков).В нашем случае мы решили заменить тормозные диски одновременно с колодками.

После того, как суппорт снят и увязан, необходимо снять кронштейн суппорта. Он крепится к задней части поворотного кулака двумя 19-миллиметровыми болтами (см. Рисунок 11). Они затянуты очень туго, поэтому вам может потребоваться отбойный стержень, чтобы их ослабить. После того, как вы открутили болты, проведите кронштейн над тормозным диском в сторону. После того, как скоба будет снята, вы сможете извлечь диск.

Диск крепится к ступице с помощью винта с потайной головкой 5 мм с шестигранной головкой, который обычно заменяется при каждом обслуживании. Этот винт обычно не очень затянут, и вы можете ослабить его, удерживая диск рукой. Удалите винт, и диск должен просто оторваться. Иногда коррозия может привести к прилипанию диска к ступице. Если он застрял, используйте молоток на задней стороне, чтобы выбить диск (Рисунок 12 и Рисунок 13). Если на фланце подшипника на сопрягаемой поверхности ротора есть коррозия, ее необходимо удалить в это время, иначе у вас будет тормозной ротор. проблемы с выбегом.

Перед установкой слегка смажьте тормозной ДИСК противозадирным составом в месте его контакта с фланцем подшипника.

Установка нового тормозного диска совсем несложно; просто вставьте его на ступицу, следя за тем, чтобы выровнять отверстия для обоих ушек болтов и тормозной стопорного винта. Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу нового фиксирующего болта. Это дешевая страховка, позволяющая предотвратить откручивание винта при его следующем снятии. Затяните винт с моментом 10 Нм = 7.37 фунт-футов (см. Рисунок 14).

Чтобы установить новые тормозные колодки, вам нужно будет взять С-образный зажим и задвинуть поршень суппорта обратно в суппорт. Это потому, что новые колодки будут немного толще старых изношенных, а поршень установлен в положение старой колодки. Сдвиньте поршень назад с помощью зажима, стараясь не прилагать слишком большое усилие. Использование здесь отвертки может случайно повредить пыльник и уплотнения внутри суппорта, и это не рекомендуется (см. Рисунок 15).

Имейте в виду, что по мере того, как вы толкаете поршни в суппортах, вы повышаете уровень тормозного бачка. Убедитесь, что в вашем резервуаре не слишком много жидкости. Если уровень высокий, вам, возможно, придется откачать немного воды из резервуара, чтобы предотвратить его переполнение. Также убедитесь, что крышка надежно прикреплена к верхней части резервуара. В противном случае тормозная жидкость может случайно пролиться на краску.

Установите кронштейн суппорта на новый тормозной диск и прикрутите его к поворотному кулаку.Затяните крепеж с моментом 115 Нм = 84,8 фут / фунт. Теперь установите подвесную тормозную колодку на кронштейн суппорта. (См. Рисунок 16 и рисунок 17). Прежде чем вы сможете установить внутреннюю тормозную колодку внутри суппорта, установите новый датчик износа тормозов или перенесите старый датчик на тормозную колодку. Когда колодка изнашивается настолько, что пробивает пластиковый датчик, цепь замыкается, и стоп-сигнал на приборной панели оказывается на земле. Используйте пару острогубцами, чтобы вытащить старый датчик, если вы планируете использовать его повторно.С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь. После того, как суппорт установлен на кронштейн, снова вставьте датчик в жгут (см. Рисунок 18). Теперь защелкните внутреннюю тормозную колодку рукой (см. Рисунок 19).

Вы также можете покрыть заднюю часть тормозных колодок небольшим количеством клея для предотвращения визга. Этот клей в основном склеивает колодки и поршень и предотвращает шумную вибрацию. Подушечки для защиты от скрипа также можно приобрести в виде листов, которые снимаются и кладутся на заднюю часть подушечек.

Установите суппорт на его монтажный кронштейн, окружающий тормозной диск. ‚Если суппорт не подходит, вам нужно надавить на поршень еще немного, пока пространство между обеими колодками не станет достаточно широким для тормоза. диск по размеру. Затяните направляющие болты с помощью динамометрического ключа с усилием от 18 до 22 фунт-футов. (25-30 Нм). Снова установите защитные колпачки на направляющие болты и, наконец, снова установите пружинный зажим на передней части суппорта. Установите на место болт с шестигранной головкой 5 мм, крепящий датчик износа тормозных колодок сбоку от суппорта.Не забудьте повторно подключить электрическую часть (см. Рисунок 20).

Когда закончите с обеими сторонами, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что в этот период вы избегаете резких торможений или аварийных маневров.

Рисунок 1

Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ на вашем автомобиле. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена настолько, что срабатывает датчик замены колодки. На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза.Заменить колодки и осмотреть диски — это разумная идея, как только вы увидите, что загорается сигнальная лампа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью отвертки подденьте стопорную пружину на передней части суппорта. Рекомендуется использовать защитные очки, так как эта пружина находится под напряжением.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показано, как верхний защитный колпачок снимается с крышки направляющего болта суппорта. (зеленая стрелка) Есть две крышки, одна для верхнего и нижнего болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При снятых крышках можно ослабить болты направляющей суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. Их не нужно полностью снимать с трубок, достаточно только для того, чтобы высвободить суппорт из кронштейна. На этом рисунке показано расположение нижнего крепежного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этом рисунке показано расположение болта верхней направляющей суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом этапе вы также должны удалить 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий разъем датчика износа тормозов к суппорту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После отпускания разъединить разъем датчика износа тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия направляющих болтов суппорта и удерживающей пружины вы сможете снять суппорт с его кронштейна.Если он там застрял, вы можете использовать отвертку, чтобы осторожно приподнять и снять суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятом суппорте просто подденьте тормозную колодку из поршня внутри суппорта. После снятия проверьте пылезащитные уплотнения вокруг поршня на предмет трещин или повреждений. Также очистите внутреннюю часть суппорта изопропиловым спиртом и сжатым воздухом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Хорошая идея — подвесить тормозной суппорт в сторону с помощью стяжки или веревки, когда вы не работаете с ним.Никогда не поддерживайте его только тормозной магистралью: это может повредить магистраль.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На этом рисунке показаны два 19-мм болта, которыми кронштейн суппорта крепится к поворотному кулаку. Этот кронштейн необходимо снять, прежде чем диск сможет оторваться. Эти болты затянуты очень туго, поэтому для их ослабления может потребоваться отбойный стержень. После удаления болтов снимите кронштейн и отложите его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Тормозной диск крепится к ступице колеса шестигранным болтом 5 мм с потайной головкой. После снятия тормозной диск должен просто снять. Иногда диск может прилипать к ступице колеса. Если он застрял, используйте молоток с обратной стороны, чтобы выбить диск. Если он действительно застрял там, вам может потребоваться сбрызнуть поверхность диска пенетрантным маслом и дать ему впитаться в течение ночи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Это то, что вы должны увидеть после снятия тормозного диска со ступицы колеса. Если на фланце подшипника на сопрягаемой поверхности ротора есть коррозия, ее необходимо удалить в это время, иначе возникнут проблемы с биением тормозного ротора. Я предлагаю вам отшлифовать его и покрыть поверхность каким-нибудь противозадирным составом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Здесь показан новый тормозной диск, установленный на ступицу колеса. Перед установкой нового болта крепления диска рекомендуется нанести небольшое количество противозадирного состава на резьбу. Затем совместите новый диск с монтажным отверстием на ступице. Вероятно, вам придется удерживать диск на месте, пока болт не начнет ввинчиваться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Прежде чем вы сможете установить новые тормозные колодки на переднюю часть, вам нужно будет вставить поршень обратно в суппорт.В этом случае хорошо подойдет большой С-образный зажим. Убедитесь, что поверхность зажима установлена ​​на внутренней стороне поршня, а также на задней части суппорта. Убедитесь, что поршень втягивается в отверстие равномерно. Если вы столкнулись с сопротивлением, остановитесь и убедитесь, что поршень не взведен в канале ствола.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Установите монтажный кронштейн суппорта на поворотный кулак и затяните крепежные болты с моментом 115 Нм = 84. 8 фут / фунт

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Установите внешнюю тормозную колодку на раму суппорта, как показано здесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Прежде чем вы сможете установить внутреннюю тормозную колодку внутри суппорта, вам нужно будет либо установить новый датчик износа тормозов, либо перенести старый датчик на новую тормозную колодку.Когда колодка изнашивается настолько, что пробивает пластиковый датчик, цепь замыкается, и стоп-сигнал на приборной панели оказывается на земле. Если вы планируете использовать его повторно, воспользуйтесь острогубцами, чтобы вытащить старый датчик. С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь. После того, как суппорт снова будет установлен на кронштейне, снова вставьте датчик в жгут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите стяжки, крепящие суппорт к раме автомобиля, и установите внутреннюю тормозную колодку на внутреннюю часть поршня суппорта.Он удерживается на месте пружинным зажимом, для установки которого может потребоваться небольшое усилие. Пропустите проводку датчика тормозных колодок через верх суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Установите суппорт обратно на новую колодку и диск, выровняйте направляющие болты суппорта и затяните направляющие болты суппорта до кронштейна 18–22 фунто-футов. (25-30 Нм). Снова установите защитные колпачки на направляющие болты и, наконец, снова установите пружинный зажим на передней части суппорта.Закончив работу с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что в этот период вы избегаете резких торможений или аварийных маневров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Subaru Forester Руководство по замене передних тормозных колодок — 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 модельные годы

Subaru Руководство по замене передних тормозных колодок Forester
Как заменить передние тормозные колодки на Subaru Forester 4-го поколения с 2014 по 2018 год с номерами деталей.

2017 Forester....

Колесо переднее

Слегка ослабьте гайки крепления

Поднять перед внедорожником
Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Subaru Forester SUV в смене колодки переднего дискового тормоза и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Subaru, например Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

Несколько совместимых комплектов замены новых передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ЗД1539 , TRW TPC1539 , СтопТех 309.15390 , Остановка питания Z23-1539 , Centric 105.15390, и Бош ВС1539 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, головка на 14 мм, трещотка 3/8 дюйма, Зажим «F» и трубка Sil-Glyde силиконовая смазка для тормозных суппортов.




Гайки Spin Off 5

Снять переднее колесо

Передний тормозной суппорт
Первые шаги припарковать внедорожник на ровной поверхности, выключить зажигание и поставить передача в парке.

Включите аварийный стояночный тормоз и место колеса противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. движется.

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув их примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки с утюгом.

Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя Джек стоит .

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Ослабьте болт нижнего суппорта

Ослабьте болт верхнего суппорта

Отвинчиваемый верхний болт
Тормоз передний суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади сторону суппорта головками болтов в сторону моторного отсека.

Ослабьте два болта суппорта, повернув их. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка 14 мм и приводная трещотка 3/8 дюйма.


Отвинчиваемый нижний болт

Сняты два болта суппорта

Вытяните суппорт из кронштейна
Раскрутите два болты суппорта и отложите их в надежное место.

Осторожно выньте суппорт из кронштейна. и сняли старые тормозные колодки.


Опора суппорта на роторе

Удалить старую внешнюю подушку

Вытяните старую внутреннюю подушку
Опора суппорта на ротор или подвесить его на пружине подвески с помощью эластичного троса или немного веревки.

Старайтесь не сгибать, перегиб или сжатие резинового шланга тормозной жидкости.

Вытяните внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из кронштейн.

Вы заметите, что обе тормозные колодки оснащены индикаторами износа (или полосами «визга»), а также металлической пружиной клипы.

Металлические пружинные зажимы удерживают колодки от ротора, когда педаль тормоза отпущена.


Заменить зажимы для абатментов Pad

Замените верхний зажим против грохота

Снять штифты ползуна суппорта
Если ваш набор новый передние тормозные колодки включают замену тормозного оборудования, снимите две колодки абатмент или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу кронштейна.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на части зажимов абатмента новой подушки, которые будут соприкасаться с кронштейн и «ушки» новых тормозных колодок.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижнюю часть кронштейна, пока они полностью не встанут на место.

Для работы тормозного суппорта плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазанный.

Вытяните два штифта ползуна суппорта из их резиновые пыльники.


Смажьте и замените штифты

Присоедините хомут «F» к суппорту

Бачок тормозной жидкости
Нанести тонким слоем смазки деталей тормозной системы смажьте гладкие части двух суппортов ползунковые штифты.

Предпочтительный резиновый сейф смазка для пальцев ползуна суппорта — Сил-Глайд .

(Не используйте тормозную смазку на нефтяной основе. так как это может привести к тому, что резиновые детали, такие как втулка или «втулка» на штифт ползуна суппорта или резиновый пыльник разбухать, что может привести к проблемы с торможением.)

Нажмите ползунок суппорта обратно в резиновые пыльники внутри кронштейна.

Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые тормозные колодки, необходимо сжать два поршня суппорта или «убрали» обратно.

Присоедините Зажим «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по два поршня.

Перейти к правой задней части моторного отсека и найдите бачок с тормозной жидкостью с желтой пластиковой крышкой сверху.


Повернуть против часовой стрелки

Поршни компрессионного суппорта

Зажим перемещения — 2-й поршень
Открутить тормоз крышку резервуара с жидкостью, повернув ее против часовой стрелки, и отложите ее в сторону. безопасное место.

Снятие крышки резервуара позволит тормозной жидкости легче проходить обратно через магистрали, когда вы сжимаете поршни суппорта.

Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы сжать поршни суппорта.

Возможно, вам потребуется переставить зажим «F», чтобы полностью сожмите оба поршня.

Продолжайте сжимать поршни, пока они почти на одном уровне с резиновыми пыльниками, которые их окружают.

Старайтесь избегать защемления или иного повреждения резиновые пыльники, окружающие поршни.




Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку

Пружинный зажим внизу
Заменить крышку резервуара как можно скорее.Тормозная жидкость «гигроскопична», поэтому легко поглощает влагу из воздуха, что может привести к снижению торможения производительность.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки проушины с очистителем деталей тормоза спрей. Не используйте сжатый воздух и не продувайте ртом, чтобы очистить тормозные детали. Вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью, так как тормоз пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки на детали тормозов. смажьте любую область контакта металла с металлом, например, внешнюю губа поршня суппорта.Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора.

Если Ваш Forester ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в передний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на новые марки роторы . Если это первая работа переднего тормоза на вашем внедорожнике и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом.

Чтобы удалить существующие роторы и установить новые один, снимите два 17-миллиметровых болта на задней части кронштейна суппорта, который прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.

Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 17мм Спецификация крутящего момента составляет 59 фунт-футов .

Рекомендую покупать Вагнер ZD1539 «QuickStop» передние тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Установите две новые тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа и металлическими пружинными зажимами, расположенными на низ колодок.


Установите новую внутреннюю подкладку

Прижимайте колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта
Нажмите на две подушки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.

Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобу.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вам может потребоваться еще немного сжать поршни суппорта.


Закручиваемый нижний болт

Винт суппорта с отвинчивающейся головкой

Затянуть болт верхнего суппорта
Выровнять болты отверстия в суппорте с соответствующими отверстиями в ползуне суппорта штифты внутри кронштейна.

Крутить двоих суппорт прикручивает вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано снаружи автомобиля), чтобы они не перекрещивались резьбовой.

Затяните два болта суппорта, повернув их. против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с торцевой ключ на 14 мм и приводной храповик 3/8 дюйма, затянутые вручную, или 19,9 фунт-футов крутящего момента.

(в руководстве по обслуживанию указан передний тормоз Характеристики крутящего момента следующие: Болт суппорта 14 мм 19.Кронштейн 17 мм, 9 фунт-футов болт 59 фунт-футов и спускной винт 10 мм 5,9 фунт-фут)


Затянуть болт нижнего суппорта

Резиновый колпачок клапана

Клапан сброса тормозной жидкости
Дважды проверьте, что два болта суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам.

Если педаль тормоза вашего Forester стала мягкой или пористой, тормоз жидкость может быть загрязнена водой или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT 3 тормозная жидкость.

Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, взгляните на мой тормоз . Прокачка жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или есть еще мой Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта.


Заменить переднее колесо

Отжим с пятью гайками

Слегка затяните по часовой стрелке
Осторожно заменить переднее колесо.

Вращение на пяти ушках гайки вручную на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы они не становится перекрестной резьбой.

Слегка затяните зажимные гайки «крест-накрест». крестообразный или звездообразный рисунок с помощью гаечного ключа.


Спустить кабину с трибун

Крутящий момент от 88 до 110 фунт-футов

Передние тормозные колодки заменены
Осторожно опустите автомобиль из домкрата поднимается с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать зажимные гайки по схеме «звезда» или «крест-накрест» примерно на 1/4 оборота вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический удар гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки.

В руководстве пользователя указан момент затяжки гайки наконечника. согласно спецификации как диапазон от 88 до 110 фунт-футов .

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить тормозную магистраль давление.

Проверить тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что он находится на должном уровне.Если он низкий, налейте немного свежей DOT. 3 тормозная жидкость из нового баллона.

Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто попробуйте нормально ехать первые несколько сотен миль, избегая при этом «панические» остановки, которые могут застеклить новые колодки и привести к тому, что они станут шумно и не работает.

Также неплохо регулярно проверять подъездная дорожка, гараж или парковочное место для капель свежей тормозной жидкости, которые может указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки все еще затянуты.

Обязательно записывайте замену тормозных колодок в сервисе вашего внедорожника. записи.

Подробнее, пожалуйста, проверьте все мои 2014-2018 Subaru Forester DIY Ремонт и руководство по обслуживанию .

Колодки тормозные передние

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Передние тормозные колодки

Нужны новые передние тормозные колодки и вы хотите сэкономить, читайте дальше, чтобы узнать о лучших вариантах, и легкий для понимания DVD для установки дома.
Большинство современных автомобилей имеют два комплекта тормозов, в основном современные автомобили имеют две дисковые тормозные системы, включая передние тормозные колодки и задние тормозные колодки соответственно.

Передние тормозные колодки, вероятно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля, и на них приходится 70% тормозного усилия вашего автомобиля. Поэтому очень важно использовать качественные передние тормозные колодки. Таблицу лучших вариантов соединений можно увидеть здесь: Таблица выбора EBC

Установка новых передних тормозных колодок довольно проста, но поскольку это очень важная часть безопасности вашего автомобиля, мы рекомендуем вам просмотреть этот DVD-тестер, который показывает вам основы того, как заменить передние тормозные колодки в любом автомобиле или мотоцикле.Обновите тормозные колодки и роторы.

Низкое качество передних тормозных колодок может привести к серьезным последствиям, поэтому выбор правильного соединения очень важен. При торможении автомобиля, как уже говорилось, 70% тормозного усилия приходится на передние тормоза. Затем примите во внимание, что на рынке есть много предложений с различающимися дисковыми колодками, некоторые хорошие и не очень, но, что более важно, ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ УРОВНИ ТРЕНИЯ.

Для передних и задних тормозных колодок используется несколько сортов тормозного материала, и очень важно, чтобы вы не устанавливали НИЖНИЕ фрикционные тормозные колодки на переднюю часть вашего автомобиля, чем те, которые устанавливаются на задние.Опять же, очень полезная таблица для просмотра находится внизу этой страницы: Тормозные колодки Yellowstuff для грузовиков и внедорожников

европейских автомобилей построены с так называемыми колодками с высоким коэффициентом трения, имеющими степень сцепления G или GF. Если вы покупаете старую колодку в магазине и продаете колодку с более низким буквенным кодом, например кодом E или F (напечатанным на задней части колодки), и устанавливаете ее на передней части автомобиля с оригинальным рейтингом G. колодки все еще в задней части, очень вероятно, что вы бросите свою машину в штопор при резком торможении.Все колодки европейского производства теперь подтверждают новые правила безопасности тормозов, чтобы предотвратить это, подробности которых можно увидеть здесь: Регламент ECE 90

Поэтому в следующий раз, когда вы будете покупать передние тормозные колодки, внимательно проверьте их, так как ваша собственная безопасность может оказаться под угрозой, если вы купите дешевые колодки, сэкономите 20 долларов и спишете свою машину и даже получите травму.

Хорошая передняя тормозная колодка должна стоить от 75 до 100 долларов, и если вы заплатите меньше, вы, вероятно, получите меньше.

6 причин неравномерного износа тормозных колодок (и способы устранения)

Последнее обновление 8 ноября 2020 г.

Каждая дисковая тормозная система опирается на тормозные колодки, которые создают необходимое трение, необходимое для замедления автомобиля.Тормозные колодки расположены внутри тормозных суппортов.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить автомобиль, тормозные колодки будут давить на вращающиеся роторы дисковых тормозов и создавать трение. Фрикционный материал на передней части тормозных колодок должен изнашиваться со временем. В большинстве случаев тормозные колодки изнашиваются равномерно с обеих сторон автомобиля, независимо от того, какой тип тормозных колодок вы используете.

Однако бывают ситуации, когда тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно с каждой стороны. Многие автовладельцы не понимают, почему это происходит.

Если у вас в автомобиле неровные тормозные колодки, вам придется заменить все тормозные колодки одновременно. Это могут быть ненужные расходы, так как в конечном итоге вам придется заменить колодки, которые все еще хороши и еще не полностью изношены.

Но вам необходимо это сделать, потому что у вашего автомобиля должны быть тормозные колодки с одинаковым износом.В противном случае это может поставить под угрозу динамику вашей тормозной системы и вызвать проблемы с самим торможением.

См. Также: Лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника

Шесть главных причин неравномерного износа тормозных колодок

Ниже приведены шесть наиболее распространенных причин неравномерного износа тормозных колодок с каждой стороны автомобиля.

# 1 — Изменение толщины ротора

Изменение толщины диска — это механический термин, который относится к случаям, когда роторы транспортного средства имеют разные уровни толщины.Каждый раз, когда уровень толщины ваших роторов меняется, тормозные колодки изнашиваются быстрее.

На роторах будет больше плоских участков, с которыми будут соприкасаться тормозные колодки. Как только они это сделают, износ тормозных колодок станет неравномерным на этом углу автомобиля.

# 2 — Залипание поршней суппорта

Если на одном или нескольких поршнях есть мусор или ржавчина, это может привести к залипанию тормозных суппортов. Это означает, что поршень не будет скользить правильно, в результате чего тормозная колодка будет постоянно контактировать с соответствующим ротором.

Застрявший суппорт тормоза приведет к тому, что материал тормозных колодок израсходуется намного быстрее, чем другие.

# 3 — Несоосность

Иногда, когда в вашем автомобиле установлены новые тормозные колодки, механик может не выровнять их равномерно, иногда из-за изогнутого кронштейна на задней части колодки. Каждый раз, когда тормозные колодки смещены, они будут изнашиваться неравномерно в процессе торможения.

Вы должны заметить эту проблему в течение нескольких дней после приобретения новых тормозных колодок с перекосом.Как только вы начнете испытывать проблемы с торможением, вы удивитесь, почему ваши тормозные колодки работают уже после того, как вы их только что заменили.

Ну, это из-за неравномерного износа тормозных колодок из-за того, что они неправильно выровнены в суппорте.

# 4 — Грязные или ржавые роторы

Грязные роторы, безусловно, являются одной из возможных причин неравномерного износа тормозных колодок. Это не обязательно должны быть старые роторы. Иногда, когда новые роторы устанавливаются в транспортном средстве, на них все еще может быть грязь или жир, где бы они ни хранились.

Роторы необходимо очистить специальным очистителем тормозов, чтобы удалить с них этот мусор. Мало того, вы можете нанести на роторы антикоррозийное покрытие, чтобы предотвратить их ржавление. Но легче сказать, потом сделать.

# 5 — Искривленные роторы

Искривленный ротор означает, что его поверхность не идеально гладкая, а слегка деформированная или волнистая. Обычно это происходит, когда холодная вода контактирует с раскаленным ротором.

Когда у вас деформированный ротор, тормозная колодка контактирует только с высокими точками ротора, в то время как другие колодки контактируют полностью.Это приводит к неравномерному износу колодок.

Вот почему никогда не следует сразу же распылять воду на колеса и начинать мыть машину сразу после энергичной езды. Вы должны убедиться, что роторам было дано достаточно времени для остывания, чтобы они были просто теплыми на ощупь, а не горячими.

Для подтверждения просто поместите руку на несколько дюймов от ротора. Если вы чувствуете сильный жар, подождите несколько минут, прежде чем использовать воду.

# 6 — Различные типы тормозных колодок

Важно, чтобы вы соответствовали типу тормозных колодок, которые вы устанавливаете в своей тормозной системе.Не используйте разные марки или материалы тормозных колодок, потому что они, вероятно, изнашиваются с разной скоростью и имеют совершенно другой срок службы.

Если вы останетесь с той же моделью и толщиной тормозных колодок, у вас будет больше шансов, что они изнашиваются равномерно.

Allied Nippon Комплект передних тормозных колодок OE Quality Replacement ADB0854 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

Ferodo: FSL1267, DODA: 1070120153, 13047027262 AW1810310 571986B 571987B BBP1751 09864924517, Тормозная система: ФРИГЕР: PD06.501, пара пар тормозов тормозная колодка остановка автомобиля, Jeep: 83504371, BORG & BECK: BBP1751, Icer: 141397, FREMAX: FBP-1181, Herth + buss Jakoparts: J3600307, ​​FI.BA: FBP2191, Chrysler: 4778058AB, EEC: BRP1166, ABE: C1M025ABE, Chrysler: 4713175, Тормозная система APEC: PAD1166, BREMBO: P 50045, A0034209520 A0054206220 A0054209620 A0064206220 2203420 076800 1, Japko: 50057, 3345 181369 223145 2314340235 23144023 35144231 35144231 35140235 23143145 23144235 0252314419PD 252314419 MDB2070 NP2081 10467 T51, 012858 KBP1751 05P767 BD5317 363700205112 363916060312 6034 00342, Klaxcar Франция: 24306z, 209620 0064206220 A0034202520 A0034202620 A0034205920 A0034206020, Fte: BL1428U1, HSB ЗОЛОТО: HP5191, B355018351 181369 JCP1428 571986J 571986JAS 571987J 571987JAS СВ1, Тормозной диск диск Pad Осевой набор, 0034202520, 20 A0034209520 A0054206220 A0054209620 A54206220 0451403001 05P76, L1731B4 GA20552 6114131 8DB355018331 8DB355018351 8DB3550183366 8D, 07 P50045 P5001646 ED8221134206 ED 8221134206 P1365 1637, FERODO: FDB1428, Kaishin: D9991, Icer: 140968, BSG: BSG 60-200-042, Dr! Ve +: DP1010.10,0857, BREMSI: BP2896, Girling: 6141045, MDB2069 BW933 MDB2070 34202520 34202620 34205920 34206020 3420952, 6 T5111 T5112 37165 AC6D PAD1166 PD3049 112638A 13046027262, DENCKERMANN: B110448, COMLINE: ADB0854, 0 GDB1413 GDB1514 301448 597333 598448 837860 231441951, EUROBRAKE: 5502223345, Ferodo: FDB1267, ETF: 12-0896, DURON: DBP221428, Chrysler: 4778058, BRAXIS: AA0029, 0 54206220 54209620 A0034202520 A0034202620 A0034205920 A00342060, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Франция: ABP0159, BC12840, BP0159, BC1200, BP0159 603381 1501223345 2233, BRECK: 23144 00701 20, Jp Group: 4363602219, 1365 FBP3380 FDB1428 FDB1429 FQT1428 FSL1428 GA20552 GDB1413 GDB1, GIRLING: 6114131, Renault: 83052514DX, замена с обеих сторон: замена Mapco28 FSL1428 FBP2191 FBP3380 7747D872 3510 B, РАЗРАБОТКА тормозов: PA1367, Girling: 6111535, 381 6114131 7340 768 76800 7747-D872 AC6D BBP1751 BP1269 EDP, 02520 0034202620 0034205920 0034206020 0034209520 0054206220 0054, АШИКА: 50-00-0067, 45 10916378 2314401 2314402 2314481 2314482 401430 8105101613 351, 514 JCP1428 LP1696 LVXL1076 MBP1269 MDB2069 MDB2070 PA1367 PAD116, DJ ЧАСТИ: BP1868BS: 37165, левый датчик износа датчика RH индикаторы дисковый тормоз, 7 0768.00 0986424517 12-0896 13.0460-2726.2 13.0460.2726.2 150122, колодки, COMLINE: CBP0854

Лучшее соотношение цены и качества задние тормозные диски и колодки колодки от global задние тормозные диски и колодки продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задних тормозных дисков и колодок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие задние тормозные диски и колодки вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задние тормозные диски и колодки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в задних тормозных дисках и колодках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы приобретете back Brake discs and pads по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *