|
|
Замена катализатора пламегасителем с обманкой позволит раз и навсегда забыть о многих неприятностях с выхлопной системой Вашего автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространённых проблем с выхлопом: Эти и другие проблемы могут решиться, если удалить катализатор и поставить пламегаситель. Самостоятельно осуществить замену этих узлов выхлопной системы, установку обманки лямбда-зонда и настройку ЭБУ (прошивку под нормы ЕВРО-2) непросто. Мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего сервисного центра, где опытные мастера смогут произвести удаление катализаторов и установку пламегасителей профессионально и с гарантией на работу и запчасти. Как узнать, что неисправность выхлопной системы связана именно с катализатором и как провести диагностику самостоятельно - читайте в нашей статье "Поломки катализатора: основные признаки". 8 (495) 642-50-208 (909) 970-30-40 Катализатор имеет достаточно малый срок службы (особенно при учете качества нынешнего топлива). Теряя свою пропускную способность, он начинает препятствовать нормальной работе двигателя (отвод отработанных газов осуществляется с перебоями), как результат, мощность транспортного средства в значительной степени падает. В отдельных случаях забитый катализатор и вовсе не позволяет запустить двигатель. Появление ошибок Р0420 и Р0430 – прямое свидетельство того, что каталитический модуль неисправен. Сотрудники нашего сервисного центра в кратчайшие сроки могут вырезать катализатор и установить пламегаситель. Все работы будут выполнены согласно особенностей вашего автомобиля. Пламегаситель позволит эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь за качество топлива и проходимость выхлопной системы! Как показывает практика, пламегаситель устанавливается вместо катализатора исчерпавшего свой ресурс. При этом некоторые водители пытаются сэкономить, заменяя пламегаситель обычной перемычкой. Подобная экономия может иметь крайне неблагоприятные последствия: из-за воздействия высокой температуры со стороны отработанных газов выхлопная система быстро приходит в негодность, что приводит к дорогостоящему ремонту. Наилучший выбор – установка пламегасителя. Цена подобного решения находится на приемлемом уровне и позволяет избежать непредвиденных трат в будущем. Специалистами компании «SVS» на профессиональном уровне осуществляется установка пламегасителя в Москве. Также владельцы авто из Московской области могут заказать монтаж специализированного оборудования с наименьшими затратами. В редких случаях найти пламегаситель нужного формата не удается. В данной ситуации устройство может быть изготовлено на базе корпуса каталитического нейтрализатора (катализатора). Таким образом, установить пламегаситель вместо катализатора смогут даже обладатели весьма редких машин. Преимущество этого ремонта: Вы раз и навсегда забываете о проблеме катализатора, так как пламегаситель "не боится" плохого топлива и перепада температур. Главная особенность этой операции в нашем автосервисе, в том, что не нарушается заводская выхлопная система. Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных! Звоните и приезжайте на замену катализатора пламегасителем! www.glooshitel.ru Эксплуатация9 сентября 2017 Самая дорогая деталь выхлопной системы современного авто – каталитический нейтрализатор, устанавливаемый производителями с целью уменьшения вредных выбросов. Когда он вырабатывает свой ресурс и выходит из строя, вопрос решается 2 способами: покупается новый дорогостоящий элемент либо производится замена катализатора на пламегаситель (иначе – стронгер). Второй вариант обойдется в 3–5 раз дешевле. Но хозяевам автомобилей не помешает узнать все негативные и позитивные стороны подобных изменений конструкции выхлопа. Чтобы ответить на данный вопрос, следует понять, зачем нужен катализатор и какую функцию он выполняет. Внешне деталь напоминает глушитель – металлический бочонок с двумя патрубками. Внутри элемента находится керамический наполнитель с мелкими сотами. Поверхность этих каналов имеет специальное каталитическое покрытие, вызывающее химическую реакцию окисления несгоревших токсичных газов, поступающих по трубе из двигателя. Помимо катализатора, узел включает 2 кислородных датчика (другое название – лямбда-зонд). Алгоритм работы следующий: Устройство пламегасителя гораздо проще: это прямая металлическая труба, установленная в герметичный цилиндрический корпус с наполнителем из различных звукопоглощающих материалов: Первый вопрос, возникающий у автолюбителей, – зачем вообще устанавливать пламегаситель, если на место катализатора можно попросту врезать кусок железной трубы. Многие владельцы отечественных автомобилей так и поступают. Почему подобный подход неприемлем: Если вы хотите сэкономить на покупке стронгера, изготовьте его своими руками из старого катализатора либо поручите это дело мастеру. Нужно демонтировать нейтрализатор, аккуратно разрезать корпус по шву и вытряхнуть содержимое, после чего врезать перфорированную трубу и набить свободное пространство каолиновой ватой. В конце корпус бочонка герметично сваривается. Установка пламегасителя вместо катализатора выполняется в несколько этапов: Когда в тракте установлен второй датчик (позади меняющегося элемента), то на приборной панели засветится надпись Check Engine и могут возникнуть другие проблемы: нестабильная работа мотора, увеличенный расход горючего и снижение мощности. Чтобы избежать неприятностей, необходимо второй лямбда-зонд оснастить так называемой обманкой, позволяющей передавать корректные сигналы блоку управления двигателем. Если удаление катализатора и врезку пламегасителя можно провести самостоятельно, то доработку кислородного датчика следует поручить опытным специалистам. Лучший вариант – установка в цепь лямбда-зонда электронного эмулятора, имитирующего правильные сигналы прибора. Механические обманки в работе ненадежны. Для подавляющего большинства автомобилистов, проживающих на территории стран бывшего СССР, решающее значение имеет цена нового нейтрализатора. Оригинальная деталь на машину отечественного производства стоит не менее 500 у. е., а новый катализатор для иномарки – 800 у. е. и выше, не считая работ по замене. По сравнению с указанными цифрами стронгер обойдется значительно дешевле – максимум 350 у. е., причем вместе с монтажом и настройкой эмулятора лямбда-зонда. Справка. Комплекс работ по установке пламегасителя обходится в среднем в 200 у. е. Сумма уменьшится, если вы займетесь заменой самостоятельно. Остальные плюсы и минусы эксплуатации стронгера вместо нейтрализатора выглядят не столь впечатляюще, но тоже имеют значение. Позитивные моменты заключаются в следующем: Последний пункт требует разъяснения. Дело в том, что химическая реакция внутри нейтрализатора протекает с выделением большого количества теплоты, ведь там дожигается угарный газ СО. Соответственно, корпус детали сильно разогревается в процессе движения. Стоит водителю свернуть на проселочную дорогу, поросшую сухой травой, и возгорание обеспечено. Со стронгером подобная ситуация исключена, поскольку он не греется до высокой температуры. В действительности отказ от каталитического нейтрализатора имеет более глобальные последствия – загрязнение атмосферы угарным газом и еще более токсичной окисью азота. При нынешнем количестве автомобилей массовая установка стронгеров приведет к ухудшению экологической ситуации и здоровья огромного числа людей. В постсоветских странах не действуют европейские экологические нормы EURO 5 и монтаж пламегасителей не запрещен. Но когда появятся первые признаки неполадок с нейтрализатором – дребезг под днищем и нестабильная работа двигателя, попытайтесь решить вопрос путем полноценной замены этого дорогостоящего элемента. autochainik.ru
Автосервис «Глушак» - это сервис технического обслуживания
автомобилей, специализирующийся на работе с выхлопными системами. И одной из
услуг наших специалистов является замена пламегасителя. В частности, в рамках
услуги по замене мы предоставляем несколько видов дополнительных, а именно:
Как было указано ранее, мы предоставляем несколько видов
услуг, выбор которых зависит непосредственно от проблемы, которая возникла с
автомобилем. Давайте рассмотрим несколько подробней каждую из них.
Это один из наиболее важных видов ремонта, поскольку в
большинстве своем именно правильно выполненная диагностика помогает найти
проблему в работе детали и, возможно, избежать ее замены, поскольку будет
возможен ремонт.
В случае с новыми автомобилями автовладельцы часто
обращаются в автосервисы по причине срабатывания электроники, в частности
ошибки пламегасителя. Стоит рассмотреть ряд причин, по которым электроника
может сообщить об ошибке, но при этом в дальнейшем замена детали не
понадобится:
В этих случаях наблюдаются проблемы с комплектующими, но
несмотря на это их замена не понадобится.
Мы предлагаем провести несколько видов диагностики:
А также другие виды диагностики системы выхлопа.
Если по результатам диагностики выяснилось, что требуется
замена пламегасителя, то наши специалисты помогут подобрать необходимую модель,
и заменить неисправную деталь на новую.
Сама процедура проводится достаточно просто, снимается
старый пламегаситель, и на его место устанавливается новый. В большинстве своем
дополнительная разборка других систем не требуется, что упрощает задачу.
Мы предлагаем максимально надежные и долгосрочные
комплектующие, которые прослужат вам долгие годы. Качественные пламегасители
обычно требуют замены спустя пробега в несколько сотен тысяч километров.
Достаточно популярной процедурой также считается замена
катализатора на пламегаситель. Предусматривается она предельно часто при
наличии на машине первичной детали и ее поломки, когда замена не представляется
возможной. В большинстве своем причина тому большая стоимость катализатора, при
условии, что замена пламегасителя стоит значительно дешевле.
Промывка и прочистка
Также частая проблема это загрязнение детали продуктами
горения, и в данном случае необходима очистка детали, а ее замена может не
понадобиться. Выявить причину можно только путем диагностики, и в дальнейшем по
возможности устранить ее.
Главное преимущество нашей компании - мы обладаем
максимально большим ассортиментом всех моделей пламегасителей в регионе, за
счет чего способны провести замену в короткие сроки. Обращаясь к специалистам
автосервиса, вы получаете не только качественное обслуживание, но и надежные
комплектующие, которые прослужат не один год без необходимости их заменять.
glushak.ru Каталитический нейтрализатор – самый молодой компонент выхлопной системы автомобиля. Меняя катализатор на пламегаситель, можно несколько увеличить мощность мотора. Однако, для большинства владельцев современных легковых автомобилей это увеличение окажется мало ощутимым – не более 10%. Основная причина, по которой мастерам автосервисов заказывают эту процедуру чисто экономического характера: пламегаситель на порядок дешевле катализатора (стоимость последнего может составлять едва ли не половину стоимости всего автомобиля, если речь идет об авто с серьезным пробегом). Конечно, если катализатор исправно работает, то и трогать его не имеет смысла. Но, как показывает практика, ресурс этих агрегатов невысок и составляет не более полутора сотен тысяч километров, таким образом для владельца любой машины – а сегодня эти устройства стоят на всех авто – рано или поздно встает вопрос: что ставить взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов: новый аналогичный агрегат или пламегаситель, который и стоит в десять раз дешевле, и проработает в полтора-два, а то и того больше, раз. Важно: с пламегасителем машина уже не будет соответствовать европейским и экологическим нормам, поэтому у ее владельца могут возникнуть проблемы при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза. Однако, справедливости ради, заметим, что вероятность этих проблем мала: в России полицейские привыкли смотреть на это нарушение сквозь пальцы, а у европейских таможенных работников просто нет времени и возможностей к каждой машине подходить с соответствующим прибором. Тем не менее, возможность, что ваше авто проверят на состав выхлопа, полностью сбрасывать со счетов не стоит. Во всем остальном же пламегаситель имеет весьма неплохие характеристики – разумеется, если это агрегат одного из последних поколений и заводского происхождения: Процесс замены одного агрегата другим весьма прост: вышедший из строя вырезается из выхлопного тракта болгаркой и на его место наваривается новый. Однако, не имея соответствующего опыта, за эту работу лучше самостоятельно не браться, и причин тому две: Еще одна проблема, которая может встать перед автовладельцем, желающим заменить вышедший из строя каталитический нейтрализатор на пламегаситель, это покупка самого устройства. В этом вопросе следует руководствоваться следующими параметрами: Как видите, при всей кажущейся простоте замены катализатора на пламегаситель, без помощи специалиста в этом деле не обойтись. remontglushitely.spb.ru Рад приветствовать всех читателей моего блога! С Вами на связи Андрей Кульпанов, и сегодня хочу уделить немного времени тюнингу выхлопной системы автомобиля. Более точно это будет звучать так «пламегаситель вместо катализатора». Что это дает, и каким образом можно сделать — разберемся ниже. Даже самый качественный катализатор способен рано или поздно выйти из строя. Он относится к числу важных узлов выхлопной системы, поэтому становится вопрос: как и чем заменить его? Проще всего приобрести новый катализатор, однако оригинальные изделия стоят довольно дорого, поскольку в этой запчасти применяются драгоценные металлы. Альтернативным решением может стать пламегаситель, который в народе называют «стронгером». Его установка не только позволит решить проблему катализатора, но и является популярным элементом тюнинга. Функционально эта деталь играет роль каталитического нейтрализатора и резонатора. Конструктивно он даже проще, хотя и выполняет работу по первичной обработке выхлопных газов. Зачем нужен стронгер (пламегаситель) — можно понять на следующем примере. Он снижает скорость отработанных газов и уменьшает шум, который возникает вследствие работы мотора. В отличие от каталитического нейтрализатора при его работе не происходит окисление выхлопных газов. Более того, конструкция пламегасителя более проста, как уже говорилось выше. Из-за этого уменьшается встречное сопротивление выхлопных газов с одновременным повышением мощности силового агрегата и динамики. Кроме этого, такой тюнинг получается недорогим и универсальным. Для сомневающихся автолюбителей, которые думают, стоит ли поставить стронгер, приведем преимущества и недостатки такой модернизации. Среди слабых сторон выделим следующие: Зато качественные пламегасители могут порадовать и своими преимуществами: Чтобы правильно подобрать модель пламегасителя, необходимо обращать внимание на его технические параметры и соответствие их Вашей модели автомобиля. Во-первых, важно учитывать ширину трубы, входящей в катализатор и его габариты. Другой момент — это внутренняя структура самого стронгера. Некоторые умельцы способы изготовить самодельный пламегаситель, и такие услуги можно часто встретить на станциях автосервиса. Иногда к глушителю приваривают прямую трубу, рассчитывая, что одна ее форма существенно повысит мощностные качества мотора. Впоследствии это приводит к выходу из строя резонатора и необходимости замены других узлов выхлопной системы. Для тех, кому интересно, как сделать пламегаситель своими руками из подручных средств, приведем краткую инструкцию. Необходимо взять пару металлических труб, из которых одна по диаметру равна выпускной трубе глушителя, а вторая с большим диаметром. На меньшей высверливаются по всей поверхности 3- миллиметровые отверстия. Потом она вставляется в трубу большего диаметра и заваривается сваркой с одной из сторон. После этого берутся металлические ершики, которые применяются для мытья и чистки посуды. Их может понадобиться от 2 до 3 десятков. Они растягиваются в форме колец, надеваются на меньшую из трубок и проталкиваются до упора. Теперь необходимо обварить по всему кругу концы большей трубы, чтобы избежать лишнего звона во время работы мотора. Остается покрасить самодельный стронгер в серебристый цвет и приварить его на положенное ему место. Напоследок скажу, что ставить такие приспособления можно на машины с нормой Евро2. Для тех, у кого этот показатель выше, после катализатора предусматривается лямбда-зонд. Это означает, что блок управления будет выдавать ошибку работы двигателя, что может привести к снижению мощности и повышению «прожорливости» машины. На этом будем заканчивать сегодняшнюю публикацию. Буду признателен за рекомендации в кругу Ваших друзей. Количество автомобилей на наших дорогах растет, и вместе с этим увеличивается число постоянных читателей блога. До новых встреч, дорогие друзья! С уважением, автор блога Андрей Кульпанов Место для контестной рекламы Автор:Андрей avto-kul.ru Современные автомобили воплотили в своей конструкции множество инженерных решений, обеспечивающих комфортность использования водителям и пассажирам, а также максимально дружелюбное отношение к окружающей среде. Небольшой шум при движении и минимальное загрязнение воздуха образующимися в процессе работы двигателя химическими веществами во многом достигается правильной работой выхлопной системы автомобиля. Но, к сожалению, для всех деталей существует свой срок эксплуатации, после которого необходимо производить их замену, что в разной степени накладно для кармана автовладельца. Для выхлопной системы самым дорогостоящим и требующим особого внимания элементом является каталитический нейтрализатор (катализатор), служащий для максимальной очистки смеси продуктов горения. Поскольку российское законодательство довольно лояльно относится к степени очистки выхлопных газов автомобиля, возможна замена катализатора не только на идентичные аппараты, но и на более дешевые и простые в конструкции. Оправданной как с финансовой, так и с практической точки зрения является замена катализатора на пламегаситель, что подтверждается положительными отзывами автовладельцев и наблюдениями сотрудников авторемонтных мастерских. Стоит отметить, что использование пламегасителя (качественного и правильно подобранного) вместо катализатора приводит к некоторому увеличению выброса вредных веществ, но не вредит работе самого двигателя. Каталитический нейтрализатор имеет довольно простую конструкцию, а его стоимость оправдывается наличием напыления из редких металлов: платины, палладия, родия (иногда золота). Принцип нейтрализации газовой смеси основывается на максимальном взаимодействии газа с поверхностью реакции катализатора при высокой температуре, поэтому сам агрегат выполнен в виде керамических сот с нанесенным на них металлическим покрытием. Чтобы достичь температуры, необходимой для реакции, блок катализатора устанавливается на минимальном расстоянии от выпускной трубы двигателя, а в некоторых моделях устанавливается в самой выпускной трубе. Выход из строя катализатора чаще всего связан с несколькими причинами, и имеет различные проявления: Поломка катализатора влечет за собой заметное падение мощности двигателя, появление посторонних звуков и вибраций при разбитом агрегате. В отзывах автовладельцев отмечается, что такие изменения в общей работе систем авто не остаются незамеченными, возникает вопрос их скорейшего восстановления. Эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а иногда и опасной для состояния двигателя. Особую опасность имеют разрушенные керамические соты катализатора, установленного в непосредственной близости от выпускного коллектора. Элементы керамической пыли могут попасть внутрь камеры сгорания при остановке двигателя и вызвать разрушение внутренней поверхности цилиндров. Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока. Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене. При нарушении общего строения выпускной системы поменяется и станет громче звук выхлопа, может появиться вибрация, передаваемая на кузов автомобиля. На форумах автолюбителей тема замены катализатора имеет большую популярность. И, несмотря на разнообразие обсуждаемых марок автомобилей, можно выделить общие вопросы и применяемые решения. В отзывах автовладельцев звучат жалобы на увеличение шумов и появление вибраций после удаления катализатора. Появляется неприятный «гул» в работе двигателя, а дребезжание внутренних частей разбитого нейтрализатора может замениться на звонкий голос всей системы. Часто отзывы пестрят предупреждениями о безответственной работе горе-мастеров, заменяющих часть системы с катализатором на прямой отрезок трубы, после чего происходит выгорание уже последующих элементов — резонатора или глушителя. Особенно актуальным становится вопрос замены при расположении каталитического блока внутри чугунной трубы выпускного коллектора. Чтобы избежать перечисленных недостатков, вместо полой трубы разрабатываются и применяются к установке различные модели резонаторов и пламегасителей. При этом учитываются различные характеристики двигателя и его выпускной системы. Для автомобилей с двигателями небольшого (до 2 литров) объема производится целый ряд универсальных аппаратов различной конструкции с унифицированным креплением. Ограничение обусловлено количеством проходящих через аппарат и требующих частичного охлаждения газов, а также необходимостью разбивания неравномерного газового потока определенной силы. Автовладельцы, уже установившие пламегаситель вместо катализатора, указывают на удобство и скорость работ при установке именно таких агрегатов — изготовленных в заводских условиях и соответствующего качества. Производство таких агрегатов освоили как независимые европейские поставщики запасных частей автомобилей, так и российские фирмы. В отзывах часто отмечается прогнозируемая и довольно качественная работа агрегатов торговых марок BOSAL, MG-RASE, FOX. Для более мощных двигателей конструируются соответствующие пламегасители с индивидуальными характеристиками. Другим вариантом замены является использование корпуса пришедшего в негодность катализатора. Для этого сам корпус разрезают, удаляют из него фрагменты керамических сот нейтрализатора, а вместо них устанавливаются детали пламегасителя, позволяющие эффективно рассекать и частично остуживать поток продуктов горения. Необходимо отметить, что использование такого подхода к восстановлению системы выпуска и замены «умершего» оригинального катализатора может быть единственным вариантом замены, что отмечается во многих отзывах автолюбителей (для устанавливаемых блоков внутри выпускной трубы коллектора). А индивидуально подобранные составляющие элементы позволяют достичь низкого уровня шума и не создают избыточного сопротивления газовому потоку. Жесткие условия работы пламегасителей обуславливают использование в их конструкции особых марок жаростойкой нержавеющей стали с достаточной толщиной листа. Чаще изготавливаются аппараты в двухслойном корпусе с надежной защитой от внешних повреждений. Есть варианты пламегасителей в однослойном корпусе, в таком случае используется сталь большей толщины. В зависимости от конструкции агрегата, метода поглощения звуковых волн и распределения газового потока, выделяют два их вида: Владельцы автомобилей с уже установленными пламегасителями в своих отзывах не высказывают точно определенного мнения о том, каким из указанных моделей агрегатов отдается большее предпочтение, поскольку оба вида имеют свои положительные и отрицательные стороны. В другом случае конструкцией автомобиля предусмотрена установка еще одного лямбда-зонда после блока нейтрализатора, что предполагает проведение дополнительных работ по трансформации сигналов второго зонда. Предприятия и мастерские, специализирующиеся на установке пламегасителя вместо каталитического преобразователя, выполняют дополнительные работы по установке контроллеров, преобразовывающих сигналы датчиков и «обманывающих» компьютер автомобиля. В отзывах упоминается еще один вариант «обмана» второго зонда — установка непосредственно перед ним мини-катализатора, очищающего газовую смесь только перед датчиком. Эта работа имеет ответственное значение. Доверять установку пламегасителя стоит только надежному предприятию, имеющему квалифицированного автоэлектрика. Необходимо изначально отметить главное: пламегаситель, установленный вместо штатного катализатора, не предусмотрен для очистки газовой смеси, что можно определить его единственным недостатком. Основная задача агрегата – обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт, тихую работу двигателя, отсутствие вибраций выпускной системы, а также сохранить другие элементы системы от дальнейшего разрушения. При этом установленный агрегат должен быть максимально долговечным и полностью удовлетворять характеристикам автомобиля, не влияя на работу других систем. С другой стороны, автовладельцы отмечают в отзывах увеличенную мощность двигателя, поскольку сопротивление системы выхлопа становится заметно ниже. Также указывается на снижение зависимости от высококачественных сортов топлива, соответственно повышается общая надежность автомобиля, замечания о чем часто можно увидеть в отзывах на автомобильных форумах. Положительной стороной является наличие гарантии на большинство качественных пламегасителей. Выбор станций технического обслуживания, как и выбор самих пламегасителей, довольно широк и руководствоваться необходимо, в первую очередь, положительными отзывами. kiarioinfo.ru Самым главным показателем правильной работы автомобиля считается его бесшумность. Если во время езды либо на холостых оборотах вы замечаете, что от вашего авто исходит громкий звук со стороны глушителя, то можно использовать альтернативный вариант по изменению компонентов выхлопной системы. Замена катализатора на пламегаситель является одним из возможных вариантов устранить шум. Важно знать, что действия по замене следует доверить опытному специалисту, который грамотно выполнит данную задачу. Многие автовладельцы прибегают к данному способу, потому что новый оригинальный катализатор на автомобиль обладает очень высокой стоимостью и на него не предоставляется гарантия. Установка пламегасителя обойдется владельцам автомобиля приблизительно в 8 раз дешевле за счет того, что деталь не считается хрупкой конструкцией, вам смогут предоставить гарантию при покупке. Важно! Пламегаситель обладает такими качествами, как долгий срок службы и улучшение мощности силового агрегата. Но данный вариант замены не подойдет тем, у кого авто находится на гарантийном обслуживании, а также людям, которые выезжают на своем авто за границу. При отсутствии катализатора невозможно получить зеленую карту. Согласно экологическим нормам России, транспортные средства могут не иметь катализатора, поэтому монтаж пламегасителя не находится под запретом и является личным решением каждого. Пламегасителем называют заменитель резонатора, который обладает отличительными качествами. Установка данного компонента производится на место катализатора, и он может располагаться в коллекторе или же непосредственно на самой трубе глушителя. В связи с особенностью своего расположения, существует два вида пламегасителя: коллекторный и магистральный. Пламегаситель можно разделить на следующие типы: Замена каталитического нейтрализатора осуществляется при помощи его среза и установки аналога в виде пламегасителя. Интересно! Также можно прибегнуть к такому способу, где корпус катализатора разрезается, вся «начинка» убирается и уже на основании старого корпуса собирается пламегаситель. Подобный альтернативный вариант замены доступен для любого автомобиля иностранного производства, кроме тех моделей, где невозможно осуществить перепрошивку ЭБУ или установить обманку. Достоинства установки пламегасителя: Недостатки пламегасителей: Если учитывать то, что на пламегаситель выпадают самые большие нагрузки выхлопной системы, можно понять, что подобное устройство должно обладать хорошей надежностью. Некоторые владельцы решают не тратить средства на покупку сертифицированной детали и сэкономить путем самостоятельного изготовления пламегасителя. Покупка фирменного устройства обладает такими достоинствами, как: Если вы решите сами сделать нейтрализатор, то должны быть готовы к следующему: Также стоит отметить, что пламегасители, которые продаются в магазинах, бывают не только прямоточными, но и с диффузором. Подобный компонент предусматривает некоторые нормы для показателей жаропрочности стали. Интересно! К примеру, компания Mg-Race пользуется кремниевым волокном, которое крепится при помощи проволоки из стали. За счет такого соединения свойства шумоподавления находятся на высоком уровне. Продукция компании AWG обладают иной конструкцией. За шумоподавление здесь отвечают специальные камеры, которые понижают скорость газовых струй. Sprint и FOX характеризуются хорошим качеством корпусов, которые не подвергаются коррозии. Если вы решили установить на свой автомобиль пламегаситель, то сможете существенно сэкономить свои денежные средства и получить после данной процедуры более резвый автомобиль. Существует несколько показателей, при помощи которых вы сможете определить, что ваш катализатор неисправен и требуется замена: Вы можете выявить данные неисправности одновременно или же отдельно. Если вы заметили в вашем автомобиле какой-то признак неисправности, следует оперативно отправиться в автосервис для диагностики машины. Помните о том, что неправильно работающий катализатор может привести с серьезным последствиям. ilovekiario.ruУстановка пламегасителя вместо катализатора – плюсы и минусы. Замена пламегасителя
Замена катализатора пламегасителем с обманкой в Москве: автосервис SVS
Цена замены катализатора пламегасителем в Москве
Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:
Когда лучше установить пламегаситель?
Профессиональная установка пламегасителей в Москве и Москвоской области
Удаление катализатора и установка пламегасителя: фото процесса
Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора
Замена катализатора на пламегаситель - плюсы и минусы
Нейтрализатор и стронгер – в чем разница?
В выпускной тракт попадает 2 типа вредных веществ – оксид азота (формула – NO) и горючий угарный газ (СО). Нейтрализатор преобразует их в безвредные соединения: чистый азот, воду и углекислый газ. Таким образом он очищает продукты горения от токсинов и не позволяет загрязнять окружающую среду.
Труба внутри набивки имеет множество отверстий, куда проникают отработанные газы, а вместе с ними – звуковые колебания, которые рассеиваются в пористом материале. Таким образом, стронгер выступает в качестве дополнительного глушителя, но обезвреживать токсичные соединения он не способен.
Как происходит замена?
Если ваш автомобиль оборудован одним лямбда – зондом, то на данном этапе процедура замены заканчивается. Поскольку прибор фиксирует состав продуктов горения до катализатора, то монтаж стронгера не повлияет на его дальнейшие показания.
Преимущества и недостатки пламегасителя
Теперь о негативных моментах, которые с точки зрения автолюбителей несущественны. Если правильно поставить пламегаситель вместо катализатора, вышедшего из строя, то водитель не ощутит никаких изменений в поведении машины. Каковы реальные последствия замены:
Замена пламегасителя в Москве
Виды ремонта пламегасителя
Диагностика пламегасителя
Замена пламегасителя на новый
Замена катализатора на пламегаситель
У нас большой ассортимент пламегасителей в наличии
Удаление и Замена катализатора на пламегаситель
Зачем менять одно устройство другим
Достоинства пламегасителя
Установка пламегасителя
Выбор нового устройства
Пламегаситель вместо катализатора: плюсы и минусы
Основные функции и предназначение
Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем
Как сделать своими руками
Замена катализатора на пламегаситель - отзывы
Зачем нужна замена катализатора?
Механическое разрушение керамических сот. Происходит вследствие жесткого удара о преодолеваемые препятствия, удара камнем дорожного покрытия.
Возможно ли простое удаление блока
Почему ?
Особенности конструкции пламегасителей
Особенности установки пламегасителей
Современные технологии управления работой двигателя предполагают точное соблюдение количественных параметров горючей воздушно-топливной смеси, в зависимости от температуры воздуха и других факторов. Для контроля сгорания топлива и регулировок смеси в систему выхлопа встраиваются лямбда-зонды, замеряющие количество кислорода в продуктах сгорания. Если зонд предусмотрен только на выпускном коллекторе перед катализатором (или установленным вместо него пламегасителем) проблем замены не возникает.
Положительные и отрицательные стороны замены
Похожие статьи
Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia
Автор Замена катализатора на пламегаситель: советы, достоинства, недостатки
Советы при замене
Что представляет собой пламегаситель?
Он способен понижать колебания и звуки, которые производятся двигателем автомобиля, уменьшая температуру выхлопных газов.
Как правильно выбрать пламегаситель?
На сегодняшний день множество производителей предлагают свою продукцию.
Признаки неисправности катализатора
В большинстве случаев, на автомобилях, выпуск которых производился после 2000 года, появляется ошибка CHECK ENGIRE, которая символизирует неисправность в выхлопной системе;