Замена прокладки крышки клапанов: Как заменить прокладку клапанной крышки?

Содержание

Замена прокладки клапанной крышки — цены и нормочасы Euroauto в Москве

Запчасть для замены

ВыбратьАбсорбер (фильтр угольный)Автомат силовойАдаптер (переходник)Адаптер фаркопаАккумуляторАккумулятор (гибрид)АКПП (автоматическая коробка переключения передач)Активатор включения переднего мостаАктиватор замка багажникаАктиватор замка двериАктиватор замка крышки бензобакаАктиватор сцепления (роботизированной КПП)Амортизатор бокового ящикаАмортизатор двери багажникаАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор запаскиАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор переднийАмортизатор передний (вставка)Амортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор решеткиАмортизатор сиденьяАмортизатор стекла багажникаАмортизаторы задние к-ктАнтеннаАнтенна электрическаяАрка заднего крыла леваяАрка заднего крыла праваяАрка колесаАрка переднего крыла леваяАрка переднего крыла праваяБагажник на крышуБак топливныйБалансирБалкаБалка агрегатнаяБалка задняяБалка передняя (крепление продольных тяг)Балка передняя поперечнаяБалка передняя продольнаяБалка подмоторнаяБалка подрадиаторнаяБампер заднийБампер переднийБарабан АКППБарабан тормознойБардачокБачок вакуумныйБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок омывателя заднего стеклаБачок омывателя лобового стеклаБачок омывателя фарБачок расширительныйБашмак натяжителяБашмак успокоителяБегунокБендиксБлок ABS (насос)Блок биксеноновых лампБлок двигателяБлок клапановБлок кнопокБлок кнопок управления сиденьемБлок комфортаБлок ксеноновой лампыБлок открывания багажникаБлок педалейБлок положения кулисы АКППБлок предохранителейБлок релеБлок сигнализации (штатной)Блок управления ABSБлок управления AIR BAGБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления двигателемБлок управления зажиганиемБлок управления климатической установкойБлок управления омывателемБлок управления отопителемБлок управления парковочным тормозомБлок управления парктроникомБлок управления ПББлок управления подвескойБлок управления светомБлок управления свечами накалаБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления центральным замкомБлок электронныйБолванка рычагаБолтБолт коленвалаБолт крепления запасного колесаБолт развала передних колесБрызговикБрызговик задний левыйБрызговик задний правыйБрызговик передний левыйБрызговик передний правыйБрызговики задние к-ктБрызговики к-ктБрызговики передние к-ктБуль заднийВакуумное устройство системы центрального замкаВалВал балансирныйВал карданныйВал карданный заднийВал карданный переднийВал КПП первичныйВал КПП промежуточныйВал масляного насосаВал насоса Г/УВал приводаВал разведения колодокВал распределителя зажиганияВал рокераВал рулевого управления промежуточныйВал тормозной левый заднийВал тормозной левый переднийВал тормозной правый заднийВал тормозной правый переднийВенец зубчатый маховикаВентиляторВентилятор радиатораВилка включения передачиВилка стартераВилка сцепленияВилка штока ПГУВилка штока тормозной камерыВкладышВкладыши коренныеВкладыши прод.смещ. к/валаВкладыши распред. валаВкладыши шатунныеВнутреняя часть крылаВодостокВозвратная часть генератораВозвратная часть насоса г/уВозвратная часть рулевой рейкиВоздуховодВоздуховод радиатора верхнийВоздуховод радиатора левыйВоздуховод радиатора нижнийВоздуховод радиатора правыйВоздухозаборник (внутри)Воздухозаборник (наружный)Воздушная подушка (опора пневматическая)Воздушная подушка амортизатора кабиныВоздушная подушка кабиныВставка в решетку радиатораВставка замка багажникаВставка замка бардачкаВставка замка двериВставка замка двери лев.Вставка замка двери прав.Вставка замка зажиганияВставка замка зажигания с ключомВставка замка капотаВтулка (кузов наружные элементы)Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) переднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) стабилизатора центральнаяВтулка (сайлентблок) стойки заднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) стойки стабилизатораВтулка (трансмиссия)Втулка карданного валаВтулка маятникового рычагаВтулка опоры двигателяВтулка передней балкиВыключательВыключатель АКППВыключатель концевойВыключатель массыВыключатель отопителяВыключатель света п/т фарВыключатель центрального замкаГабарит боковойГабарит заднийГабарит задний левыйГабарит задний правыйГабарит на солнцезащитный козырекГабарит переднийГабарит передний левыйГабарит передний правыйГазовое оборудованиеГенераторГидроаккумуляторГидрокорректор фарыГидротрансформатор (гидромуфта)Гидроцилиндр рулевой рейкиГлушитель 2-ая частьГлушитель 3-ая частьГлушитель 4-ая частьГлушитель 5-ая частьГлушитель дополнительныйГлушитель основнойГлушитель переднийГлушитель средняя частьГнездо прикуривателяГоловка блокаГоловка блока (в сборе)Головка блока компрессораГорелкаГорловина бачка омывателяГорловина топливного бакаГорный тормоз (ретарда)ГофраГофра воздуховодаГофра глушителяГребенка датчика ABSГруппа контактная замка зажиганияДатчикДатчик ABSДатчик ABS заднийДатчик ABS задний левыйДатчик ABS задний правыйДатчик ABS переднийДатчик ABS передний левыйДатчик ABS передний правыйДатчик AIR BAGДатчик абсолютного давленияДатчик АКППДатчик вкл.вентилятора 1- конт.Датчик вкл.вентилятора 2х контДатчик вкл.вентилятора 3х контДатчик вкл.вентилятора 4х контДатчик включения вентилятораДатчик включения заднего ходаДатчик включения мостаДатчик включения стопсигналаДатчик впускного коллектораДатчик давленияДатчик давления в шине (TPMS)Датчик давления воздухаДатчик давления выхлопных газовДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик износа колодокДатчик импульсовДатчик кислородный/LambdasondeДатчик кислородный/Lambdasonde (универсальный)Датчик кондиционераДатчик контроля КППДатчик корректора фарДатчик курсовой устойчивостиДатчик нейтралиДатчик оксида азотаДатчик парковкиДатчик педали сцепленияДатчик пламениДатчик подвесного мостаДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения коленвалаДатчик положения крышки багажникаДатчик положения педали акселератораДатчик положения раздаткиДатчик положения распредвалаДатчик положения ТНВДДатчик пропуска зажиганияДатчик регулировки дорож. просветаДатчик смеси/Sensor,Lean MixtureДатчик спидометраДатчик стояночного тормозаДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры на лампочкуДатчик температуры на стрелкуДатчик температуры сажевого фильтраДатчик топливного фильтраДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня AdBlueДатчик уровня в бачок омывателяДатчик уровня маслаДатчик уровня охлажд. жидкостиДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик ХоллаДверь багажникаДверь багажника верхняяДверь багажника леваяДверь багажника нижняяДверь багажника праваяДверь багажника со стекломДверь задняяДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь сдвижнаяДвигательДвигатель шаговый АКППДвигатель шаговый моновпрыскаДелитель КППДелитель-регуляторДемпфер (амортизатор рулевой)Демпфер бардачкаДемпфер двигателяДемпфер моновпрыскаДемпфер ролика-натяжителяДемпфер сцепленияДемпфер ТНВДДержатель гидр. клапанов фаз ГРМДержатель задней полкиДержатель зеркала заднего видаДержатель капотаДержатель предохранителяДержатель солнцезащитной шторкиДефлекторДефлектор внешняя часть леваяДефлектор внешняя часть праваяДефлектор внутренняя часть леваяДефлектор внутренняя часть праваяДефлектор водянойДефлектор воздушныйДефлектор выпускного коллектораДефлектор грязевой левыйДефлектор грязевой правыйДефлектор капотаДинамикДиод возбуждения генератораДиск запасного колеса (докатка)Диск колесный железоДиск колесный легкосплавныйДиск сцепленияДиск тормознойДиск тормозной заднийДиск тормозной передний вентилируемыйДиск тормозной передний не вентилируемыйДиски колесные железо (к-кт)Дисплей информационныйДифференциалДиффузор вентилятораДозатор распределитель топливаДозирующий насос AdBlueЖидкость AdBlueЖидкость охлаждающая тосолЗамок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери с активаторомЗамок двери с активатором левыйЗамок двери с активатором правыйЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок зажигания со вставками (к-кт)Замок запасного колесаЗамок кабиныЗамок капотаЗамок крышки передней консолиЗамок лючка бензобакаЗамок откидного бортаЗамок рулевого управленияЗамок спинки сиденьяЗамок троса стояночного тормозаЗаслонка воздушнаяЗаслонка дроссельная механическаяЗаслонка дроссельная электрическаяЗаслонка отопителяЗастежка самоклеющаясяЗащелка ремня безопасностиЗащитаЗащита антигравийнаяЗащита картераЗащита КППЗащита при опрокидыванииЗащита фарЗеркалоЗеркало дополнительноеЗеркало заднего видаЗеркало левое механическоеЗеркало левое электрическоеЗеркало механическоеЗеркало правое механическоеЗеркало правое электрическоеЗеркало электрическоеЗнак самоклеящийсяИзоляция глушителяИммобилайзерИндикаторИндикатор давления в шинеИнтеркулерИспаритель кондиционераИсполнительный элементКабель электрическийКабинаКамераКамера заднего видаКамера тормознаяКанал для кабеляКапотКарбюраторКардан рулевойКатализаторКатушка зажиганияКатушка индуктивности компрессора кондиционераК-кт амортизаторов и пружинК-кт болтов крепления тормозных дисковК-кт болтов передней подвескиК-кт ветровиков (дефлекторы) бокового стеклаК-кт вставок замковК-кт клемм аккумулятораК-кт колпаков декоративныхК-кт крепления рессорыК-кт маслосъемных колпачковК-кт молдинговК-кт монтажный глушителяК-кт монтажный отопителя автономногоК-кт монтажный пневмоподушкиК-кт накладок на крылоК-кт накладок на решеткуК-кт повторителей поворотаК-кт подвески заднейК-кт подвески переднейК-кт прокладок впускного коллектораК-кт прокладок кронштейна масляного фильтраК-кт прокладок масляного радиатораК-кт противоскрипных накладокК-кт пыльников с отбойниками задней подвескиК-кт пыльников с отбойниками передней подвескиК-кт пыльников тормозного барабанаК-кт регулировки задних колодок (левый)К-кт регулировки задних колодок (правый)К-кт регулировки тормозных колодокК-кт ремня ГРМК-кт роликов ГРМК-кт рулевых наконечниковК-кт ручейкового ремняК-кт рычагов задней подвескиК-кт рычагов передней подвескиК-кт сайлентблоков задн балки заднихК-кт сайлентблоков задн балки переднихК-кт сайлентблоков задней балкиК-кт сайлентблоков задней растяжкиК-кт сайлентблоков передней растяжкиК-кт свечей зажиганияК-кт сиденийК-кт сцепленияК-кт трубок рулевой рейкиК-кт трубок системы охлажденияК-кт трубок ТНВДК-кт тяг трапеции стеклоочистителяК-кт уплотнителей ступицыК-кт установоч. троса сцепленияК-кт установочный бампераК-кт установочный датчика дождяК-кт установочный задних колодокК-кт установочный колодок ручныхК-кт установочный передних колодокК-кт фарК-кт фар противотуманныхК-кт фонарей заднихК-кт цепи ГРМКлапан 2-х контурныйКлапан аварийного растормаживанияКлапан АКППКлапан вакуумныйКлапан вентиляции картерных газовКлапан вентиляции топливного бакаКлапан включения мостаКлапан воздушного фильтраКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан загрузочныйКлапан защитыКлапан коллектораКлапан кондиционераКлапан КПП пневматическийКлапан обратныйКлапан ограничительныйКлапан омывателяКлапан омывателя заднего стеклаКлапан омывателя лобового стеклаКлапан отопителяКлапан отсекающийКлапан отсечки топливаКлапан перепускнойКлапан пневматическийКлапан регулирующийКлапан редукционныйКлапан редукционный масляного насосаКлапан редукционный насоса г/уКлапан ресивераКлапан рециркуляции выхлопных газовКлапан стабилиз холостого ходаКлапан топливного фильтра (DIZ)Клапан топливныйКлапан тормознойКлапан управляющийКлапан ускорительныйКлапан форсункиКлапан холодного пускаКлапан электромагн. изменения фаз ГРМКлапан электромагнитныйКлапан электромагнитный ТНВДКлемма свечей накала

Прокладка клапанной крышки: описание,замена,типы,характеристики,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Когда прокладка клапанной крышки приходит в неисправность, автовладельцам следует готовиться к большим неприятностям. Дело в том, что данная запчасть обеспечивает абсолютную герметичность двигателю. Поэтому как только прокладка теряет свои уплотнительные свойства, мотор начинает течь.

Содержание статьи

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства. 

Зачем нужна прокладка крышки клапанов

Незначительная деталь автомобиля – прокладка под крышку клапанов не способна кардинально изменить технические характеристики транспортного средства либо ухудшить параметры нормального функционирования его двигателя. При этом любой автолюбитель внимательно следит за ее состоянием, заменяя прокладку при первых признаках течи.

 

Крышка клапанов располагает горловиной, через которую осуществляется добавление в систему моторной смазки. Ее задача – накрывать газораспределительный агрегат машины, с которым она соединяется болтами. Непосредственно прокладка, сделанная из резины, монтируется между элементами крепления и головкой ГРМ.

Прокладка не меняет своих технических параметров под влиянием высоких или низких температур, она не контактирует с маслом для двигателя авто. Но через определенное время эксплуатации авто (для каждой модели ТС оно индивидуально) его владелец может заметить – бежит масло из-под крышки клапанов.

 

Подобная ситуация возникает из-за того, что прокладка становится твердой и намного менее эластичной. Это приводит к появлению на ней микротрещин, которые и начинают пропускать масло. Если вовремя не заменить прокладку, двигатель авто снаружи начнет покрывать грязью, очистить которую будет практически нереально. Естественно, стабильности работы «сердцу» ТС грязная корка на его поверхности не добавит.

Типы, конструкция и характеристики прокладок клапанных крышек


Клапанная крышка с прокладкой и их место в силовом агрегате

Независимо от типа, все прокладки крышки клапанов имеют принципиально одинаковое устройство. Это плоская эластичная деталь, повторяющая форму плоскости прилегания крышки к головке блока цилиндров, и имеющая отверстия под крепеж и другие детали. Прокладка подкладывается под крышку, и за счет своей эластичности уплотняет щель между крышкой и ГБЦ (заполняя микронеровности и компенсируя небольшие отклонения их привалочных поверхностей от плоскости), обеспечивая ее герметизацию.

При этом прокладки могут иметь различную конструкцию:

  • Целые (безразрывные) — кольцевая прокладка или прокладка более сложной формы (например, под крышки двигателей с двумя распредвалами на ГБЦ) без разрывов, которая просто устанавливается под крышку;
  • Составные — прокладка с разрывами и вставками для герметизации входа распределительного вала или иных деталей;
  • Комплектные — кроме основной прокладки в комплект могут входить дополнительные кольцевые уплотнители для свечных колодцев и других отверстий в крышке.

Прокладки клапанных крышек можно разделить на несколько типов по материалу изготовления и применяемости с различными видами ГБЦ.

По материалу изготовления прокладки бывают:

  • Резиновые;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Первых тип типа изделий изготавливаются на основе термостойкой и маслобензостойкой резины, которая подвергается модификации с помощью добавок и последующей вулканизации.

 


Резиновая прокладка крышки клапанов

Резиновая прокладка производится из различных сортов резины, она наиболее эластична, однако вследствие недостатков материала изготовления может значительно изменять свои характеристики при перепаде температур (размягчаться при высоких температурах, становиться менее эластичной на морозе) и в целом обладает меньшей долговечностью.

Резинопробковая прокладка крышки клапанов

Резинопробковые прокладки изготавливаются на основе резины, в которую добавлена гранулированная пробка или иные пористые наполнители. Такой материал обеспечивает высокую степень герметизации и вибрационной развязки, однако прокладки из него очень требовательны к качеству установки и монтажа крышки, зачастую они требуют дополнительной обработки жидким герметиком и имеют ограниченный срок службы.

Паронитовые прокладки изготавливаются из паронита — материала на основе резины с различными минеральными добавками, которая в дальнейшем подвергается формовке и вулканизации. Паронит может быть асбестовым и безасбестовым, однако сегодня производители отказываются от использования асбеста в пользу более безопасных материалов. Также прокладки из паронита могут быть обычными неармированными и армированными стальной проволокой, тонкой перфорированной жестью и т.д. Именно паронитовые прокладки крышек ГБЦ сегодня имеют самое широкое распространение вследствие своей высокой надежности, устойчивости к негативным воздействиям и неплохих герметизирующих качеств.

Картонные прокладки изготавливаются из специальных сортов плотной бумаги, прошедших обработку для приобретения устойчивости к маслам, бензину, воде и другим негативным воздействиям. Эти прокладки наиболее дешевы, однако они наименее надежны, поэтому сегодня они используются на самых простых двигателях.

По применяемости прокладки клапанных крышек можно разделить на две группы:

  • Для общих ГБЦ — в рядных и V-образных двигателях с общей для всех или одного ряда цилиндров головкой и крышкой;
  • Для раздельных ГБЦ — в двигателях с индивидуальными для каждого цилиндра головками и крышками.

Конструктивно прокладки для общих и раздельных головок не отличаются, они только имеют различные размеры под соответствующие крышки.

Прокладки крышки ГБЦ изготавливаются по стандартам автопроизводителей, а также они могут соответствовать отечественным стандартам ГОСТ 481-80, ГОСТ 15180-86 и другим.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

  • при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

Замена прокладки клапанной крышки: как сделать?

Довольно часто на автомобилях вне зависимости от их пробега происходит неприятность, связанная с протеканием масла через прокладку клапанной крышки. Самое интересное в этом то, что происходить подобная ситуация может и тогда, когда мотор не сильно изношен. Причин у появления такой неполадки может быть множество. Очень часто это возникает из-за прогорания прокладки головки блока цилиндров. Как бы там ни было, в любом случае при возникновении такой неполадки автомобилист должен четко понимать, что эксплуатировать автомобиль с такой неприятностью не стоит. Неисправность в обязательном порядке должна быть устранена, в противном случае уровень масла может снизиться до критического значения, а это уже приведет к куда более серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому при протекании масла через клапанную крышку нужно выделить время и произвести ее замену. в этом полезном материале и будет рассказано о том, как это можно сделать.

Причины выхода из строя прокладки

Клапанная крышка сразу видна под капотом. Основное ее предназначение заключается в осуществлении герметизации газораспределительного механизма. В этой части также есть специальная горловина, в которую непосредственно и заливается масло. Сама же клапанная крышки при этом прикрепляется болтами к головке блока цилиндров. А уже между головой и крышкой находится прокладка. Для того, чтобы добраться до механизма достаточно просто снять крышку. О том, что с прокладкой появились некоторые проблемы всегда сигнализирует появление  масла в местах стыка крышки и ГБЦ. И если первоначально кажется, что подобное нарушение ни коем образом не отображается на состоянии транспортного средства, на деле это далеко не всегда так. Пускать это дело на самотек нельзя. Из-за протекания масла через прокладку будет сильно загрязнятся подкапотное пространство, а в некоторых случаях это может привести к тому, что масло будет попадать в свечные колодцы или же на подушку силового агрегата. Это в свою очередь в последствии приведет к тому, что транспорт потеряет скорость или же в нем будет недостаточная искра.

Как выполнить замену прокладки клапанной крышки?

Если требуется замена прокладки клапанной крышки, то не стоит спешить с обращением к специалистам. Такую процедуру вполне возможно выполнить самостоятельное, главное точно знать, как это делается. Для выполнения замены необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Приобрести новую прокладку, герметик и обезжиривающее вещество;
  2. Отсоединить все патрубки от крышки блока цилиндров;
  3. Снять резиновые колечки под болты;
  4. Прочистить места соединения крышки и ГБЦ;
  5. Взять новую прокладку и установить на ГБЦ;
  6. Установить на место крышку и закрутить болты.

Как видно, в целом процедура замены крышки не представляется чем-то из ряда вон выходящим. Выполнить ее возможно собственными силами, главное делать все в правильной последовательности, без лишней спешки и аккуратно.

Подробнее о замене прокладки клапанной крышки будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 15 декабря 2018

Как выполняется замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

Замена прокладки

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.
Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.
Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.

Прокладка

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.

Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.

Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110

Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.
Итак:

  • Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов.
    Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.

Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.
Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.

Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.

Когда нужна замена

Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:

  • если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
  • в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
  • при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
  • Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.

Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).

Процесс замены

Снять старую прокладку очень легко.
Приступим:

  • Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.

Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.

  • Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
  • Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.

Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.

Ошибки после замены прокладки

Фото неправильной замены прокладки

Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:

  • применение прокладки низкого качества;
  • неровное нанесение или применение старого герметика;
  • неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.

Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:

  • накидные или торцевые ключи;
  • динамометрический ключ;
  • немного скипидара;
  • универсальная отвёртка;
  • герметик автомобильный;
  • новая прокладка.

Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.

Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:

  • Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».
    Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют.
  • Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
  • Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.
    Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете.
  • Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
  • Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
  • Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.

Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.

  • Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
  • Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
  • Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.
    Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
  • После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.

Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.

  • Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.
    Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива.
  • После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).
    Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.

Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.

Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.

Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.

Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.

Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.

Замена клапанной крышки : АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

 

Клапанная крышка защищает головку блоку цилиндров на двигателях внутреннего сгорания. На одном двигателе таких головок и крышек может быть несколько. Между клапанной крышкой и ГБЦ находится прокладка (изредка её заменяет герметик).

Как выглядит и из чего состоит клапанная крышка?

Для изготовления клапанных крышек используют следующие материалы: чугун, алюминий, полимеры, легкие металлы, прочие сплавы и композитные материалы.

В клапанной крышке можно разглядеть следующие детали:

  1. Свечные колодцы для установки сальников.
  2. Горловина для заливки масла.
  3. Маслоотделитель.
  4. Резьбовые крепежные отверстия.
  5. Другие индивидуальные элементы, характерные для той или иной марки автомобиля.

Причины поломок и замены клапанных крышек

В целом можно выделить четыре категории поломок, при которых требуется замена клапанной крышки двигателя:

  1. Механические – деформация поверхности и внутренних комплектующих вследствие естественного износа или аварии.
  2. Термические – деформация элементов из-за температурных перепадов.
  3. Химические – повреждение поверхности вследствие попадания агрессивных химических веществ.
  4. Износ прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки

Между клапанной крышкой и ГБЦ находится специальная прокладка. Она служит для улучшенной герметизации данного узла. Чаще всего прокладки изготавливаются из прорезиненных материалов. Они более всего подвержены износу, и как следствие нуждаются в частой замене.

Замена прокладки клапанной крышки – процедура не сложная и вполне под силу даже начинающему автолюбителю. Все необходимые детали для этого можно выбрать на сайте zzap39.ru. магазина «Запчасти 39». Здесь не только лучший ассортимент, но и самые низкие цены в Калининграде.

Где можно провести замену клапанной крышки?

Самый качественный и недорогой ремонт авто в Калининграде проведут в автосервисе «Киевский», по адресу: ул. Узловая 16 Б.  К услугам автовладельцев представлен самый современный спектр автоуслуг от А до Я. Точная диагностика, доступные цены, высокий профессионализм, быстрота и качество – всё это всегда к услугам наших клиентов.

Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1.6 с видео

У любого, даже самого хорошего автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие владельцам массу неприятностей. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные проблемы с герметичностью клапанной крышки. В данной статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить её герметичность.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.
Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.
Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так

Причины замены

Причина только одна: течь моторного масла из-под крышки. К сожалению, на автомобилях «Шевроле Лачетти» это явление наблюдается повсеместно, даже если машина (а соответственно, и прокладка) совершенно новые. Автовладельцы на тематических форумах выдвигают самые разные предположения о причинах этого явления, но факт остаётся фактом: из-под крышки — течёт. И с этим нужно что-то делать.

Инструменты

  • новая прокладка (её номер по каталогу — 96353002),
  • плоскогубцы, отвёртка средних размеров (с плоским жалом),
  • торцовый ключ с головкой на 12,
  • ключ на 10 (простой рожковый),
  • герметик,
  • керосин,
  • растворитель,
  • резиновые перчатки,
  • губка.

Последовательность действий

  1. С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме аккумулятора и снимаем с него кабель.
  2. Этим же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе двигателя.
  3. Снимаем и убираем кожух.
  4. С помощью плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
  5. Снимаем ослабленные шланги с крышки.
  6. С помощью отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
  7. Снимаем масляный шланг с крышки.
  8. Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
  9. Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону.
  10. С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.

    Болты откручены

  11. Снимаем клапанную крышку.

    Крышка снята

  12. Убираем прокладку из крышки.
  13. Устанавливаем новую прокладку в канавку, производим обратную сборку.

Нанесение герметика на крышку

Последовательность затягивания крепежных болтов

Гид по демонтажу и монтажу на видео

 Важные моменты

  • Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
  • Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
  • После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
  • При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
  • Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена прокладки крышки клапана Zetec









По мере того, как наши двигатели Zetec преодолевают большие расстояния и стареют, прокладка клапанной крышки теряет эластичность и превращается в более твердую и хрупкую пластмассу. Изношенная прокладка крышки клапана может вызвать довольно тревожные утечки масла, особенно при использовании с более разбавленными маслами и синтетическими материалами. К счастью, это простое решение, которое мы можем показать вам здесь!
Требуемое время:
30 минут

Необходимые инструменты:

  • Головка 8 мм (5/16 «тоже работает)
  • Трещотка
  • Удлинитель головки
  • Тряпка
  • Наждачная ткань или наждачная бумага с мелким зерном (опция)

    Порядок действий:

  • Открыть капот.Крышка шестерни кулачка и тепловой экран жатки отсутствуют, но вы поняли.
  • Отсоедините провода свечей зажигания, отодвиньте трос дроссельной заслонки (и троса круиз-контроля, если имеется) и отсоедините трубку сапуна от заднего угла крышки клапана.
  • С помощью торцевого ключа, удлинителя и трещотки снимите 10 болтов, удерживающих крышку клапана. Ниже представлена ​​схема расположения болтов:

  • Поднимите крышку клапана. Вполне вероятно, что он прилипнет к голове довольно хорошо.Ничего не ломайте, но крепко потяните, если уверены, что все болты сняты.
  • Очистите сопрягаемые поверхности между головкой и крышкой клапана чистой тряпкой, соблюдая осторожность, чтобы ничто не упало на головку. Очень осторожно удалите стойкие остатки на сопрягаемой поверхности наждачной бумагой или мелкозернистой наждачной бумагой. Моему двигателю не требовалось ничего, кроме тряпки и сильного трения.
  • Снимите старую прокладку с клапанной крышки. Он может треснуть или порваться.Обязательно вытащите ВСЕ прокладочный материал из канавок.
  • Правильно сориентируйте новую прокладку крышки клапана (ее можно установить только в одном направлении и правильно) и плотно вдавите в пазы. Будьте очень осторожны рядом с углами и вокруг отверстий для болтов. Затем нанесите тонкий слой масла на сопрягаемую поверхность прокладки. Для этого я просто окунул палец в немного отработанного моторного масла, лежащего на поверхности головки блока цилиндров.
  • Установите крышку клапана на головку блока цилиндров, убедившись, что отверстия совпадают.
  • Начиная с четырех внешних углов, замените болты крышки клапана и заворачивайте их только на резьбу. Пока не затягивайте. Затем замените все болты.
  • Используйте храповой механизм, чтобы плотно затянуть болты, но не слишком сильно.
  • Установите сапун крышки клапана, провода свечи зажигания и тросы дроссельной заслонки в исходное положение. Удалите масляные загрязнения возле прокладки крышки клапана, это облегчит обнаружение утечек.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, пока вы осматриваете область вокруг прокладки на предмет утечек. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены
  • Прокладка крышки клапана 99-03 (F81Z6584AA)

    Переключить меню
    • войти в систему регистр
    • Корзина 0 Пункт / $ 0.00
    • Выберите валюту: USD
    Поиск
    • Дом
    • Около
    • Ресурсы
      • Положения и условия
      • Информация о доставке
      • Информация о возврате
      • Установка
      • Политика конфиденциальности
    • часто задаваемые вопросы
    • Связаться с нами
    • Ford
      • 94-97 «ОБС» 7.3L
        • Трансмиссия
          • Автоматическая коробка передач E4OD
          • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
          • Тормозные диски, суппорты и колодки
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Механическая коробка передач ZF5
          • Охладители трансмиссии
        • Выхлопные системы
          • Выхлопные тормоза
          • Выхлопные трубы
          • Выхлопные глушители и отводные трубы
          • Выхлопные системы
            • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
            • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
            • Алюминированная задняя выхлопная система Cat
            • Задняя выхлопная система Cat из нержавеющей стали
          • Выхлопные насадки
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
          • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Внешний вид
        • Топливная система и сопутствующее
          • Присадки к топливу / маслу
          • Топливный насос / системы
          • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
          • Неограниченные дизельные форсунки
          • Форсунки Alliant
          • Дизельные форсунки Full Force
          • Фильтрация топливной системы и детали
        • Приборы и электрооборудование
          • Калибровочные столбы, блоки, консоли и прочие детали
          • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
          • Калибры
            • Isspro
            • Автометр
        • HPOP и родственные
        • Воздухозаборники, интеркулеры и сапоги CAC
          • Впускные и CAC ботинки
          • Системы впуска и фильтры
            • 6637 Комплекты и сопутствующие товары
            • S&B CAI Systems
          • Интеркулеры
        • Уплотнительные кольца
          • Двигатель
          • Топливная система
          • Масляный насос высокого давления
          • Турбо и родственные
        • OEM / завод
          • Ремни / шкивы и шланги
          • Болты и крепежи
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Трансмиссия
          • Электрооборудование / Освещение / Датчики
          • Двигатель и сопутствующие товары
          • Комплекты для ремонта двигателя
          • Выхлопные и связанные
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Топливная система и сопутствующее
          • Прокладки и кольца
          • Масляная система высокого давления
          • Турбо и родственные
        • Трансмиссия
          • Шпильки с головкой ARP
          • Шатуны
          • Система охлаждения
          • Демпферы
          • Комплект для ремонта двигателя Ford
          • Клапан Фумото
          • Масляные кроссоверные линии высокого давления
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Меллинг LPOP
          • Прокладка масляного поддона Морозо
          • Клапанный механизм и компоненты
        • Продукция Riffraff Diesel
        • Подвеска
        • Инструменты / Диагностика / Разное
          • AutoEnginuity
          • Инструменты / Разное
        • Тюнеры / Программисты / Сумматоры
          • 1023 Дизель Тюнинг
            • PHP Hydra
            • Револьверные мелодии
          • DP тюнер
          • Продукты Edge
          • PHP Hydra
          • Снежная производительность
          • TS Производительность
        • Турбо и родственные
      • 99-03 Super Duty 7.3L
        • Трансмиссия
          • АКПП 4R100
          • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
          • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
          • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
          • Охладители трансмиссии
          • Механическая коробка передач ZF6
        • Выхлоп
          • Выхлопные тормоза
          • Выхлопные трубы
          • Выхлопные глушители и отводные трубы
          • Выхлопные системы
            • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
            • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
            • Комплекты стека
          • Выхлопные насадки
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
            • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
            • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
          • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
          • Стеки
        • Аксессуары для экстерьера и интерьера
          • Расширители крыльев Bushwacker
          • Краска для интерьера Colorbond
          • Жесткая промышленность
            • Светодиодные полосы
          • Зеркала
          • Эмблемы и значки
          • Jimmi ‘Jammer ™
          • WeatherTech
        • Топливная система и сопутствующее
          • Форсунки Alliant
          • Присадки к топливу / маслу
          • Топливный насос / системы
            • AFE
            • Топливные системы AirDog
            • OEM-топливный насос Bosch
            • Топливные системы FASS
          • Фильтрация топливной системы и детали
          • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
          • Дизельные форсунки Full Force
          • Регулируемая система возврата
          • Неограниченные дизельные форсунки
        • Приборы, электрические и осветительные приборы
          • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
          • Цифровые мониторы
          • Электрооборудование и освещение
            • Доступ к светодиодному освещению
            • Brite Box ™
            • Фары
            • Ремень для переоборудования фар
            • Recon
          • Калибры
            • Автометр
            • Isspro
          • Пакеты датчиков
          • Калибровочные столбы, блоки, консоли и прочие детали
        • HPOP и родственные
        • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
          • AIH Удалить заглушки
          • Впускные коллекторы и камеры статического давления
          • Системы впуска и сменные фильтры
            • 6637 Впуск
            • AFe Мощность
            • Прием Airaid
            • Ford AIS Впускной
            • S&B CAI Systems
          • Ботинки CAC интеркулера
          • Интеркулеры
        • Кольца круглые
          • Комбо-комплект
          • Двигатель
          • Топливная система
          • Масляный насос высокого давления
          • Турбо и родственные
        • OEM / завод
          • Ремни / шкивы и шланги
          • Болты и крепежи
          • Система охлаждения и сопутствующее
          • Трансмиссия

    Замена прокладок крышки клапана | Тойота Тундра Форум

    На первом или третьем фото, это бежевый датчик, болт расположен непосредственно под ним.

    ИНСТРУМЕНТЫ И ЧАСТИ
    Новые уплотнения клапана для каждой скважины.
    Прокладка ВК — одна на пассажирскую; один для стороны водителя (если используется и то, и другое)
    Силикон для удержания новой прокладки в шлице VC
    Набор очень длинных и коротких торцевых головок 10 мм и 14 мм
    Ножничные клещи с длинными и закругленными головками
    Отвертка с плоской головкой
    Головка 32 мм
    Молоток
    Отбросьте ткань или аналог для защиты боковой краски, с которой вы работаете
    Хороший друг, готовый испачкать масло
    Терпение, терпение и еще больше терпения.

    Пожалуйста, не пугайтесь этой длинной записи. Я потратил дополнительное время, чтобы снять как можно больше, чтобы облегчить доступ к болтам и освободить VC. ОК. Поехали ….

    Отсоедините аккумулятор.

    СТОРОНА ПАССАЖИРА
    — Снимите корпус воздушного фильтра с крышкой и фильтр для клапана потока воздуха. Также вакуумный шланг и датчик, соединяющиеся с воздушной коробкой
    — Используйте плоскогубцы, чтобы защелкнуть и отсоединить зажимы для каждого датчика, выходящего из электрического жгута. Отметьте их, если хотите. Я этого не сделал.вот где начинается ваше терпение.
    -Отверните все 10мм болты крепления ВК. Возможно, вам придется нащупать границы ВК, если вы их не видите. Думаю, я удалил всего 13 или 14. убедитесь, что набор розеток может попасть в ограниченное пространство.
    -Удалите 12мм болт в середине ВК.
    -Снятие катушек свечей зажигания; отсоедините каждый датчик, идущий от жгута проводов.
    -Открутите две гайки 10 мм для электрического жгута, который напрямую подключен к межсетевому экрану. вытащить скобу из межсетевого экрана. Вам понадобится это пространство для доступа к некоторым надоедливым 10 мм на VC
    — Удалите два 10-миллиметровых (меньших) болта в самой высокой точке VC и ближе всего к брандмауэру. Они удерживают трубопроводы охлаждающей жидкости на месте.
    — Отсоедините два больших шланга охлаждающей жидкости, идущие от брандмауэра … освободите около чашки охлаждающей жидкости.
    — Снимите заземляющий провод (болт 10 мм), идущий от распределительной коробки и прикрученный к середине VC
    — Отсоедините жгут от фиксаторов и скоб…. плоскогубцы с блокировкой ножниц лучше всего подходят для сжатия и старения язычков, пока вы выкручиваете их из положения.
    — Снимите болт, которым крепится масляный щуп. расположен почти на шейке щупа.
    — удалите также 10 мм, которые удерживают линию охлаждающей жидкости, расположенную прямо над щупом … вам нужны все гибкие элементы и пространство, чтобы вынуть VC.

    К этому моменту у вас должна быть вся привязь освобождена, отключена от сети и свободно висит, а теперь отодвинута в сторону и готова к снятию VC.

    Осторожно, но твердо подденьте ВК за два «ушка», расположенных у бабочки. Если он не поднимается с некоторой Силой, подобной снятию крышки бутылки, или, по крайней мере, не видит движения ВК, то проверьте еще раз, удалили ли вы все болты, крепящие ВК … Я боролся с этой частью в течение нескольких часов. …
    Если VC поднимается от ушей, то продвигайтесь назад, ближе к межсетевому экрану. Вы обнаружите, что уплотнения клапана также удерживают VC на месте. При необходимости обратитесь за помощью.

    VC Извлечение: извивайтесь, двигайте, крутите (лучше еще 2 руки) из положения и под ремнем, пока он полностью не выйдет.Наберитесь терпения. Поднимите высоко, так как это маркерные шпильки на VC, которые выравнивают VC в нужном положении.

    Вышеупомянутое заняло у меня почти 3 часа ….. если бы я сделал это сегодня или позже, у меня это заняло бы меньше 1 часа.

    После того, как VC полностью вынут, используйте плоскую головку с маленькой головкой и подденьте резиновые уплотнения. Они могут быть хрупкими, поэтому не беспокойтесь, просто уберите их.

    Снять старую прокладку VC.

    Обработайте внутреннюю VC очистителем тормозов

    Смажьте новые уплотнения маслом, плотно прижмите и промойте в колодце.Они не сядут силой пальца. Поместите торцевую часть 32-миллиметрового гнезда на уплотнение и плотно вставьте их до упора. Заметка!!!!!!!!! Посмотрите, как вставляются уплотнения в ВК, прежде чем снимать их … обе стороны не одинаковы, и вы должны заменить их на правильную сторону.

    Силиконовый шлиц VC там, где была старая прокладка, и вставьте новую прокладку. Дайте прокладке и силикону застыть примерно на 15-30 минут. Это помогает при установке VC и предотвращении выпадения прокладки.

    В это время я нашел время, чтобы начать расстегивать ремни безопасности VC со стороны водителя и все такое.

    После того, как я удалил VC со стороны водителя, мы заявили, что нужно снова вставить VC со стороны пассажира на место. Две пары рук … одна для перемещения ремня безопасности и «чего-то», другая для возврата ВК на место. Убедитесь, что вы очистили лунки, и как только вы установите ВК в нужное положение, вы будете знать, что он установлен правильно и не раскачивается.
    CHECK. Проверьте и проверьте все жгуты и периферийные устройства вокруг ВК, чтобы убедиться, что все в порядке и не застряли под или за ВК.(нам пришлось снова удалить VC со стороны водителя — — вся работа была сделана, и мы обнаружили, что один из разъемов жгута на самом деле находится внутри VC)

    Начните застегивать пуговицы в обратном порядке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Top