Замена прокладки на клапанной крышки: когда нужно менять и какую выбрать

Содержание

когда нужно менять и какую выбрать

Повышение герметичности системы смазки двигателя — одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще.

Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из-за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить — качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70-80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

  • вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;
  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

📌 Замена прокладки клапанной крышки Москва ☎️+7(495)7905506

Пожалуй не самое малое количество автовладельцев, обращалось в техцентр Авто7777 за услугой «замена прокладки клапанной крышки«. Причина тому, как правило банальное подтекание моторного масла из под клапанной крышки, следы течи которого в лучшем случае можно заметить под двигателем в виде небольшого растекающегося масляного пятна либо почувствовать запах дымящегося масла попавшего на выпускной коллектор в салоне своего автомобиля…

Заметим сразу, что в наш автосервис предпочитают обратиться владельцы машин территориально расположенных в ЗАО или ЮЗАО (Москва), которым удобно добираться до станций метро Раменки, Проспект Вернадского, Тропарёво, Юго-Западная, Ломоносовский проспект, или Кунцевская.

Занимательно, какую цену желает увидеть потенциальный клиент вбивающий в поисковую строку «замена прокладки клапанной крышки цена», ведь логичнее искать цену на определенную марку автомобиля: Ровер, Ссанг Йонг, Дайхатсу, Ауди, Инфинити, Додж, Киа, Мицубиси, Ленд Ровер, БМВ, Акура, Пежо, Тойота, Шевроле, Мазда, Рено, Лексус, Дэу, Ниссан, Форд, Субару, Фиат, Хонда, Мерседес, Сузуки, Опель, Сааб, Хендай, Вольво, Исузу, Ситроен, Фольксваген, Шкода либо Ягуар, а в идеале указать конкретную модель и «литраж» двигателя.

Естественно, что наши мотористы без особых затруднений заменят старую (дефектную) прокладку клапанной крышки новой и на Вашем авто при необходимости, но для того чтоб не вводить своих клиентов в заблуждение по стоимости замены, мы просим Вас предварительно позвонить нам и сообщить нашим менеджерам всю необходимую информацию: марка; модель; год выпуска; объем двигателя, VIN — номер…, ведь только имея всю информацию о конфигурации двигателя менеджеры могут узнать сколько норма часов отводится на замену прокладки клапанной крышки и исходя из этих данных посчитать полную стоимость работ…

Замена прокладки клапанной крышки — мотористами техцентра Авто7777

Многие автовладельцы понимают, что нюансов при замене старой прокладки клапанной крышки на новую достаточно, а самостоятельная замена часто не возможна по ряду причин (отсутствие инструмента, соответственных навыков, места и времени для «ремонта»).

Специфики действительно много, но мотористы нашего автосервиса прекрасно знающие все особенности замены прокладки, заранее готовы подсказать автовладельцу какие «сопутствующие» автозапчасти лучше приобрести заранее, это позволяет значительно сократить время замены. Например, замена прокладки клапанной крышки на машинах марок форд (мазда) по регламенту производится одновременно с прокладками расположенными между клапанной крышкой и свечными колодцами, но зачастую прокладки свечных колодцев часто продают отдельно от прокладки под клапанную крышку…

Зачастую замена сопряжена со снятием и установкой выпускного коллектора, интеркулера, в дизельных версиях со снятием форсунок…

На некоторых моделях машин, клапанная крышка является верхней крышкой крепления распределительных валов, при снятии которой требуется заменить сальники впускного и выпускного распределительного вала, естественно вся работа сопряжена с последующей установкой фаз газораспределения, а соответственно нужны специальные стопора и блокираторы позволяющие нашим мотористам правильно синхронизировать ремень либо цепь грм.

Стандартно, замена производится после операций связанных с необходимостью снятия (демонтажа) клапанной крышки, как правило это помогает избежать подтекания масла между вновь установленной клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Чаще всего данная процедура связана с такими ремонтом как: ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров; регулировка клапанов либо замена гидрокомпенсаторов; замена прокладки ГБЦ; замена распределительного вала или валов; замена ремня ГРМ или цепи, по факту всегда когда требуется снять и установить на место клапанную крышку…

Разумеется, что замена должна производиться при капитальном ремонте двигателя (вместе со всеми прокладками и уплотнителями) во избежании подтекания моторного масла.

Как поменять прокладку клапанной крышки

Автолюбителю задающему такой вопрос, рекомендуем обратиться в наш техцентр с услугой автосервис самообслуживания, но заранее поинтересоваться не как (открыть капот, открутить болты (гайки) крепления клапанной крышки, снять (дефектную) старую прокладку, обезжирить места контакта прокладки в клапанной крыше и на ГБЦ, установить новую прокладку и прикрутить (с необходимым усилием желательно в несколько этапов) клапанную крышку на место, закрыть капот), а как именно на вашем двигателе…

Средняя цена нашей услуги «замена прокладки клапанной крышки» составляет от 890р.

и варьируется в зависимости от сложности работ.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Форде

Замена прокладки клапанной крышки на автомобилях Ford

Борьба с утечкой масла из двигателя – одна из составляющих нормального функционирования автомобиля. Оптимальным решением является повышение герметизации всей системы. Наиболее действенным методом служит замена прокладки клапанной крышки. На «Форд» существует аналогичная проблема, потому не следует ей пренебрегать, поскольку низкий уровень масла способен привести к фатальным последствиям, не говоря уже о неряшливом виде, когда блок цилиндров будет в потеках из-за недостаточной герметизации. До того, как начать менять прокладку, стоит позаботиться о приобретении новой. Не следует экономить и покупать самую дешевую деталь или подделку. Такая прокладка долго не прослужит.

Узел располагается под капотом и не заметить клапанную крышку просто нельзя, поскольку большинство производителей окрашивают ее в яркие оттенки. Элемент закрывает газораспределительный механизм, потому прокладка находится между корпусом и крышкой.

Последовательность замены

Чтобы работа была непрерывной, стоит запастись тканевыми перчатками, ветошью, динамометрическим ключом и комбинированным ключом на 12. Замена происходит поэтапно:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • крышка блока цилиндров отсоединяется от газораспределительного механизма путем отсоединения приводного ремня – выкрутить болт крепления крышки;
  • от блока цилиндров отсоединятся шланг, служащий для рециркуляции газовой смеси в картере двигателя;
  • с каждой свечи зажигания снимаются наконечник высоковольтного провода;
  • снимается держатель воздушного фильтра после откручивания крепежных шпилек на крышке ГБЦ;
  • откручивается крепление кронштейна, удерживающего фишку жгута с проводами измерителя уровня кислорода, кронштейн снимается;
  • выкручиваются болты, крепящие клапанную крышку, после чего крышка снимается;
  • старая прокладка вынимается из пазов, опорная поверхность и пазы тщательно очищаются;
  • с блока цилиндров удаляются остатки изношенной прокладки;
  • устанавливается новая прокладка и монтируется крышка, крепежные болты затягиваются;
  • все элементы устанавливаются на место в обратной последовательности.

Доверьте замену прокладки клапанной крышки и другой ремонт Форд профессионалам Ford-Pro с гарантией качества.

Цены на популярные услуги в автосервисе

Запишитесь в автосервис или свяжитесь с менеджером для уточнения вопросов

Замена прокладки клапанной крышки

Для чего нужна данная деталь?

Ее предназначением является уплотнение соединения крышки, закрывающей газораспределительный механизм с головкой блока цилиндров. Эту прокладку делают из специального резинового состава, который не теряет свои характеристики под влиянием неблагоприятных окружающих факторов:

  1. Высоких температур.
  2. Холода.
  3. Воздействия моторного масла.

Когда нужно менять прокладку клапанной крышки?

Со временем данная деталь приходит в негодность:

  1. Она отвердевает.
  2. Теряет эластичность.
  3. На ее поверхности появляется большое количество микротрещин.

Эти факторы способствуют просачиванию масла наружу и попадание грязи вовнутрь головки цилиндров.

Каковы признаки износа прокладки?

Менять данную деталь следует при таких обстоятельствах:

  1. Если проступает масло на линии, по которой соединены головка блока и клапанная крышка.
  2. При проведении текущего либо капремонта мотора.
  3. В случае снятия крышки головки во время прохождения ТО.
  4. При ремонте ГРМ.

Замена прокладки

Данная манипуляция выполняется мастерами СТО «Сервис Моторс» с применением всех необходимых инструментов, в точном соответствии с требованиями производителей каждой конкретной марки автомобиля. Используются только оригинальные прокладки от ведущих мировых брендов.

Все это, помноженное на высокий профессионализм специалистов автосервиса, позволяет выполнять замену быстро и без ошибок.

Типичные ошибки автолюбителей, взявшихся менять клапанную прокладку самостоятельно

Часто, при выполнении этой манипуляции кустарными методами, не просто не удается остановить протекание масла, напротив, оно даже усиливается. Всему виной следующие ошибки:

  1. Применение прокладки недостаточного качества.
  2. Использование герметика, потерявшего свои качественные характеристики.
  3. Неравномерность приложения усилий при затягивании болтов, на которых держится крышка, что привело к ее перекосу.

Доверьте свой автомобиль мастерам из компании «Сервис Моторс» и они сделают все на высочайшем качественном уровне.

Замена прокладки клапанной крышки • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

В нашем автомобильном сервисе мы оказываем любые виды ремонтных работ, в том числе это и замена прокладки клапанной крышки и замена прокладки выпускного коллектора. Услуга по замене прокладки клапанной крышки, цена этой услуги зависит от модели автомобиля, но в целом стоимость наших работ на порядок ниже, чем во многих других автосервисах. При этом у нас работают только высококвалифицированные мастера, и имеется всё самое современное оборудование, что позволяет достичь максимального качества выполнения работы.

Что такое клапанная крышка

Клапанная крышка — металлический кожух, установленный на верхней части двигателя. Стык клапанной крышки и двигателя уплотнен прокладкой, изготовленной из резины или из пробки. Клапанная крышка и прокладка герметизируют верхнюю часть двигателя и предотвращают течь масла. Эта крышка съемная, таким образом, механик имеет доступ к клапанному механизму для его регулировки. Из-за высокой температуры двигателя прокладка клапанной крышки становится хрупкой и ломается. При неисправности прокладки начинает вытекать моторное масло, и оно покрывает верхнюю часть двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с потерей масла из двигателя может привести к повреждению двигателя.

Клапанной крышкой называется специальный металлический кожух, который устанавливается на верхнюю часть мотора. Стык мотора и крышки уплотнен прокладкой, которая изготавливается из пробки либо резины, в зависимости от марки и модели автомобиля. Клапанная крышка нужна для того, чтобы герметизировать верхнюю часть мотора и препятствовать протеканию масла. Для того чтобы обеспечить доступ к механизму клапанов, крышка сделана съемной. По мере эксплуатации автомобиля из-за воздействия высокой температуры прокладка, которая находится в клапанной крышке становится более хрупкой и может сломаться. Из-за ее неисправного состояния моторной масло будет постепенно вытекать. Если на протяжении длительного времени пользоваться машиной у которой вытекает масло, то это может привести к поломке мотора, что в результате потребует дорогостоящего сложного ремонта. 

 

 

Имейте ввиду

Если Вы заметили следы масла под автомобилем, как можно скорее выполните проверку автомобиля. Запрещена эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла. Если Вы увидели течь масла, большинство механиков будет проверять в первую очередь состояние прокладки клапанной крышки. Регулярная замена масла позволяет свести к минимуму количество отложений в двигателе.

Наши рекомендации

Если вы заметили масло на землю под вашим автомобилем, получить ваш автомобиль осмотрели, как только вы можете. Не водить машину слишком долго с низким масла двигателя. Если они видят утечку масла, большинство механика проверит прокладки крышки клапана в первую очередь. График регулярной замены масла, чтобы минимизировать образование шлама в двигателе.

Прокладка клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Клапанная крышка

Насколько это важно

Обеспечить герметичное состояние крайне важно, иначе если масло начнет вытекать, то это может стать причиной образования проблем с двигателем, поэтому чтобы предотвратить появление таких неприятностей важно регулярно проводить техническое обслуживание и осмотр мотора, в соответствии с тем графиком, которые предписано производителем автомобиля.

Основные причины, почему это происходит

  • Течь масла
  • Масляные выделения из под клапанной крышки
  • Запах масла
  • Масло в свечных колодцах

Перечень основных работ:

  • Осмотрите клапанную крышку на герметичность.
  • Снимите и замените прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Круз

Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Круз    

На автомобиле Chevrolet Cruze замена прокладки клапанной крышки, является достаточно распространённой работой. Течь масла происходит вследствие того, что резинка из которой сделана прокладка грубеет из-за перегрева. Происходит это когда забиты радиаторы и есть недостаток охлаждения. 



Для того, чтобы заменить прокладки клапанной крышки на Шевроле Круз, необходимо открутить болты крепления, снять высоковольтные провода, отключить датчик положения распределительного вала, а также снять патрубок вентиляции картерных газов.



После этого снимаем клапанную крышку, относим её на мойку и под высоким давлением тщательно вымываем снаружи. 



Желательно данную процедуру производить с использованием автохимии. Которая позволит вымыть масляные потеки


Затем уже снятую клапанную крышку с помощью аэрозольного очистителя вымываем внутри от масляных отложений и грязи. 


При замене прокладки клапанной крышки на Chevrolet Cruze необходимо поменять уплотнительные кольца болтов крепления  ГБЦ 



Мы рекомендуем использовать только запчасти проверенного качества


Зачастую бывает так, что клапанная крышка меняется в сборе вместе с прокладками, так как при длительном нагреве рабочая поверхность соприкасаясь с головкой блока цилиндров деформируется. Поэтому очень важно проверять плоскость клапанной крышки перед установкой на автомобиль 



Все необходимые запчасти и комплектующие для произведения данной работы вы можете купить у нас на складе. Прокладка клапанной крышки оригинал – это надёжное решение данной проблемы


Поставив клапанную крышку в сборе вместе с прокладкой, можно быть уверенным в том, что повторная работа не понадобится.


Сборка клапанной крышки производится в обратном порядке. В последний момент меняется уплотнительное колечко и резиночки под болты к ГБЦ. Момент затяжки болтов проверяется с помощью динамометрического ключа.


После окончания выполнения данной работы, необходимо долить масло в двигатель, проверить отсутствие течей и больше не допускать перегрева мотора.
На автомобиле Chevrolet Cruze мы производим работы любой сложности и имеем большой опыт обслуживания именно этих машин. Приглашаем вас в наши техцентры сети Шеви Плюс. 



На все работы и установленные у нас запчасти мы предоставляем гарантию. Будем рады вас видеть.

Honda Civic Клапанные крышки D14 и D16, замена прокладки

Случайная статья узнай что то новое



Расход масла: прокладка крышки ГБЦ

Одной из проблем расхода масла, может быть, течь из-под клапанной крышки головки блока (ГБЦ). В статье описана замена прокладки клапанной крышки Honda Civic и описание крышек в целом. Относится ко всем моторам серии D, в частности D14A4 и D14A3.

Типовой вид масляной течи из-под крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Как я покажу ниже, прокладка для двигателей D серии (d14, d15, d16) одинакова. Перед началом работ обязательно приобретите прокладку, головку на 12 и желательно динамометрический ключ, WD40, высокотемпературный герметик. Прокладку лучше приобрести оригинал, у меня было 3 разные не оригинала (например, ELring) и они уступали OEM HONDA, например тем, что у них не было утолщенного бортика, который дает дополнительное соприкосновение с поверхностями, номер прокладки D14 12341-P2A-000 и D16 CRX 12341-P08-000.Подождите пока двигатель остынет. Вытащите высоковольтные провода из свечных колодцев. Используйте вороток и головку на 12, или накидной ключ на 12 для откручивания болтов на клапанной крышке. И так у вас 2 больших болта и 3 коротких. Аккуратно поднимите клапанную крышку, переверните и положите её. Снимите прокладку с крышки, очистите пазик от загрязнения с помощью WD40 или обезжиривателя и тряпки, вложите новую прокладку. Очистите поверхность ГБЦ от старого герметика и загрязнений, стоит обратить внимание на места соприкосновения ГБЦ и крепления коромысел (на боках ГБЦ). После очистки нанесите небольшое количество герметика в эти точки, так чтобы при нажатии герметик не попал внутрь ГБЦ. Подождите некоторое время и поставьте клапанную крышку с вложенной резинкой. Установите болты, но сильно не затягивайте, подождите некоторое время для засыхания герметика, полное засыхание обычно 24 часа. Затягивайте болты от середины. Момент затяжки болтов клапанной крышки Honda Civic 10 нм, перетяжка может привести к печальным последствиям.

Момент затяжки более 10 нм на примере сорванного болта клапанной крышки

Сравнение

Крышка ГБЦ Mugen для особых ценителей

Существует множество двигателей, существует множество вариантов клапанных крышек, которые сконструировали в компании Honda. Но есть маленькая пометка, конструктивно они все одинаковы. Одинаковы внутри, снаружи, одинаковы по крепежам. Есть небольшая разница, конечно, например, на каких-то крышках есть крепление для автомата, а для каких-то нет. Мало того, что крышки подходят, так еще и подходят уплотнительные резинки, прокладки между ГБЦ и клапанной крышкой.

Взаимозаменяемые крышки и прокладки двигателей

  • D13B7
  • D14A1 D14A4 D14A5 D14Z1 D14Z2
  • D15D6 D15Z1 D15Z3 D15Z8
  • D16B2 D16B6 D16B7 D16W1 D16W4 D16Y2 D16Y5 D16Y7 D16Y8 D16Z6 D16Z7 D16Z9

Крышка ГБЦ Honda Civic D14A4

Клапанная крышка Honda Civic D16Z6


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Как заменить прокладку клапанной крышки

Автор: Майк Бамбек
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

Двигатель, на котором горит масло, извергает явные признаки и сигналы. Облака дым при запуске или при включении и выключении дроссельной заслонки визуально показать куда уходит эта литр масла каждые 500 миль. Если щуп Низкое значение и никаких признаков масляного дыма, подозрение на утечку масла. В то время как источник утечки масла может быть трудно найти, распространенный и относительно простой Источник для ремонта находится там, где крышка клапана встречается с головкой блока цилиндров.Если масло отсутствует, а область вокруг и под крышкой клапана промокла, тогда могла пора заменить прокладку клапанной крышки.

Мечется о
Впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются с большой скоростью при работающем двигателе. Бег. Это действие приводит к механическому повреждению под крышкой клапана. Это движение создает и требует для смазки душ с горячим маслом. Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой и уплотняет масло внутри.Время и много миль могут высохнуть или сломать клапан прокладка крышки. Если уплотнение создается клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки теряет способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло побег. Болты клапанной крышки также могут ослабнуть. Крышки клапанов могут также деформируются или растрескиваются.

Утечка тайны
Найти источники утечки масла может быть непросто. Контрольный признак клапанной крышки прокладка, потерявшая герметичность — это масляная крышка клапана или горит запах масла при работающем двигателе.Поскольку масло вытекает из крышки клапана, оно может коснуться горячего выпускного коллектора и получить ожоги. Дым может вливаться в кабина. Масло из протекающей крышки клапана также может стечь сзади или сбоку. двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего уплотнитель или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало может помочь найти в противном случае скрыта утечка масла из клапанной крышки. Начните смотреть вверх и следуйте нефтяной след. Крышка клапана может протекать масло во время работы двигателя, но не когда двигатель не работает. Клапаны работают вокруг много масла.

Контрольное масло
Если есть подозрение на утечку масла из крышки клапана, внимательно следите за уровнем масла, пока можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя низкий уровень масла может стать очень дорогой ошибкой. Утечка в крышке клапана может ухудшаться по мере увеличения оборотов двигателя. Действие клапанного механизма делает для масляной ванны большего размера. На высоких оборотах двигатель может извергнуть много масла во время работы и очень мало утечки на холостом ходу, или нет вообще в состоянии покоя.Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Самое сложное — это добраться до сама клапанная крышка.

Практические шаги

Шаг 1: Первый шаг может быть последним шагом. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Излишнее затягивание болтов не предотвратит утечку плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут деформироваться.После затяжки контролировать уровень масла. Если масло все еще подтекает, переходите к шагу два.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть. См. Руководство по обслуживанию или инструкции по снятию крышки клапана. Этот автомобиль с турбонаддувом и изрядным количеством сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, скобы свечей зажигания, шланги PCV и все остальное на пути. Выверните болты крепления клапанной крышки.

Шаг 3: Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват крышки клапана.Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если гайка или болт упадут в двигатель, предстоит еще много работы. Даже старая газета, накрытая тентом над двигателем, может помочь предотвратить это.

Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена ​​из литого алюминия и имеет канавку, в которой устанавливается прокладка. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров.Используйте пластик, чтобы предотвратить появление зазубрин. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.

Шаг 5: Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в руководстве по эксплуатации или в инструкциях к прокладкам не указано его использование. Перед нанесением силикона очистите все поверхности от масла. Перед запуском двигателя дайте силикону застыть.

Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты до рекомендованного момента.Болты крышки клапана не требуют слишком большого поворота. Динамометрический ключ и руководство по обслуживанию избавят вас от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.

Когда нужно менять прокладку клапанной крышки?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять прокладку клапанной крышки? Двигатель имеет клапанную крышку, которая закрывает компоненты клапанного механизма в верхней части двигателя, см. Это фото. Прокладка клапанной крышки закрывает зазор между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров.В большинстве современных автомобилей прокладка клапанной крышки выполняется из резины. Со временем и при более высоких температурах прокладка сжимается и становится хрупкой, что может вызвать утечку масла. Прокладка клапанной крышки. Как часто его нужно менять? Прокладка клапанной крышки не требует обслуживания. Его нужно заменять только в случае утечки. Если прокладка клапанной крышки старая, ее также часто заменяют при капитальном ремонте двигателя. Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки? К симптомам протекающей прокладки крышки клапана относятся капли масла под двигателем, запах горелого масла под капотом и видимые следы масла, стекающего по двигателю. Смотрите фото ниже.

Конечно, прокладка клапанной крышки — не единственный источник возможных протечек масла. Есть много других компонентов двигателя, которые также могут протекать, включая сальники кулачка и кривошипа, сальник передней крышки двигателя, систему PCV, реле давления масла и другие детали. Чтобы устранить утечку моторного масла, сначала необходимо определить источник утечки.

Как механики диагностируют протекающую прокладку крышки клапана? Если двигатель показывает утечки масла, но источник утечки не ясен, ваш механик может порекомендовать очистить пораженный участок и повторно проверить его через несколько дней, чтобы увидеть, откуда происходит свежая утечка.

Иногда хорошо видны течи масла из прокладки клапанной крышки. Например, посмотрите это фото. Вы видите, что масло вытекает из-под клапанной крышки. В некоторых случаях протекающая прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо может привести к попаданию масла в свечной колодец. Эта проблема часто обнаруживается при замене свечи зажигания. Протекающая прокладка крышки клапана Уплотнительные кольца, закрывающие колодцы свечей зажигания, обычно входят в комплект прокладок крышки клапана. Комплект прокладок клапанной крышки (деталь) стоил 20-65 долларов.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки? В простом рядном 4-цилиндровом двигателе замена прокладки клапанной крышки может стоить от 90 до 175 долларов за детали и работу. В «оппозитном» двигателе Subaru с двумя отдельными крышками клапанов дилер или ремонтная мастерская могут потребовать от 145 до 360 долларов за запчасти и работу. Замена обеих прокладок клапанной крышки в двигателе V6 или V8 часто требует дополнительных трудозатрат. Например, в Ford Escape V6 2011 года необходимо снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к задней крышке клапана.Это увеличивает стоимость рабочей силы. Для упомянутого V6 Ford Escape замена прокладки клапанной крышки может стоить 250–330 долларов за труд плюс 25–85 долларов за деталь.

Следует ли заменять прокладку клапанной крышки в ходе настройки? Нет необходимости заменять прокладку клапанной крышки, если она не протекает. Если он протекает и ваши свечи зажигания подлежат замене в ближайшее время, имеет смысл объединить обе услуги, поскольку большая часть рабочей силы совпадает.

Например, для V6 Ford Escape 2011 года, о котором мы упоминали выше, замена всех 6 свечей зажигания вместе с обеими прокладками клапанной крышки только добавит стоимости свечей зажигания и очень мало дополнительных затрат.

Насколько легко заменить прокладку клапанной крышки своими руками? Если это простой 4-цилиндровый двигатель с подходящими инструментами и необходимыми навыками, это задание на 3 балла по шкале сложности от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам). Прокладка крышки клапана продается в виде комплекта и может быть заказана у дилера, через Интернет или куплена в местном магазине запчастей. Также может понадобиться специальный герметик. Механики часто используют герметик для заделки узких мест и углов прокладки клапанной крышки.

Что произойдет, если вы продолжите движение с протекающей прокладкой крышки клапана? Все зависит от того, насколько велика утечка.На многих автомобилях с большим пробегом область клапанной крышки «потеет». Если двигатель не теряет масло, на месте парковки нет капель масла и нет запаха горелого масла, это не большая проблема. Если есть заметная утечка, ваш двигатель теряет масло, что также может повредить асфальт на подъездной дорожке. Если во время вождения вы чувствуете запах горелого масла из-под капота, это означает, что пары масла находятся в воздухе, которым вы дышите, а это вредно для здоровья. Мы также видели случаи, когда утечка масла из прокладки клапанной крышки приводила к повреждению приводного ремня.Смотрите это фото из поста про приводной ремень.

Правильный способ замены прокладок клапанных крышек

Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что было построено более 100000000 автомобилей. Однако первое поколение было не таким маслостойким, как последующие поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками являются частыми виновниками. Они часто плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы заключается в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили клапанные крышки малого блока.Эту проблему усугубляют непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая уплотнительная поверхность на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.

С другой стороны, утечки из крышки клапана — это наименее дорогостоящие утечки масла, которые нужно устранить. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя. Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного унылым, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах.Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек для вторичного рынка ошеломляет.

Особое внимание уделим клапанным крышкам и прокладкам для малых блоков 1955-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения. Более поздние поколения малых блоков (и двигатели первого поколения, начиная с 1986 года) использовали «центральные болты» вместо «периметральных болтов» первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили герметичность клапанных крышек.Независимо от конструкции следующая информация, касающаяся крышки клапана и вариантов прокладок, имеет значение, когда требуется замена.

Замечания по крышке

От первых двигателей с малым блоком в 1955 году до модификаций головки в 1959 году клапанные крышки имели шахматную расстановку болтов (верхние отверстия для болтов были немного ближе друг к другу на дюйм, чем нижние). Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами. В любом случае, первоочередное внимание следует уделять тому, какой дизайн обложки вам нужен: ступенчатый или прямой. Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбирать из множества других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.

Важным фактором для двигателей с высокопроизводительными послепродажными клапанами является внутренняя высота клапанной крышки, чтобы при открытии клапанов оставался достаточный зазор до коромысел. Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки.

Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана.В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором или другими компонентами очень маленький зазор. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.

Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные и / или сапуны на впускном коллекторе, а некоторые имели дорожную тяговую трубу сзади для вентиляции двигателя. Более поздние крышки клапанов имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и маслозаливных отверстий.Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже в разных вариантах двигателя. Из-за этого многие крышки клапанов вторичного рынка не имеют отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, заказчик должен либо обработать, либо просверлить их в соответствии с их конкретным применением.

Приведенные выше соображения являются критическими и структурными. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — совсем другое дело.Есть так много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.

Прокладки Galore

Раньше это было просто. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой шероховатой поверхностью сопряжения ранних чугунных головок малых блоков.Это важно при относительно низкой силе зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но они сжимаются со временем, что требует время от времени подтягивать болты крышки.

Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть. Эти (и другие типы прокладок) обычно приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия.На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket No. 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего прилегания к головке, когда прокладка сжимается или болты ослабляются.

Также доступны прокладки крышки клапана из пробки со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки под действием высокого вакуума или выталкивание из-за сильного удара. Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры.Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок уплотнять неровные поверхности и сегодня являются популярным выбором.

Резиновые прокладки клапанной крышки уже много лет используются в качестве опции. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими точками давления на крышках клапанов из штампованной стали по периметру болтов.Однако, если крышки клапанов вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для долговременного герметичного уплотнения.

Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.

Еще одно соображение при выборе прокладок клапанных крышек возвращает нас к ранним мелкоблокам с крышками клапанов с шахматным расположением болтов. Эта шахматная конструкция все еще является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать некоторым крышкам клапанов. Дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.

Хотя прокладки крышки клапана не обязательно нуждаются в герметиках или цементе, обычно прокладку приклеивают к крышке клапана. Также существует несколько вариантов герметика. Для этого применения хорошо подходят герметик для прокладок Permatex No. 1, RTV или Permatex High Tack. Совет: приклеив прокладку к крышке, положите прокладку на ровную поверхность и поместите сверху на крышку какой-нибудь груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.

Проверка герметичности

Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу.Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки. Это основная проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая лужу масла на краю впускного коллектора. Определить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора тоже может просачиваться масло, что гораздо менее вероятно.

Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления масла или датчик и прокладку распределителя.Вернемся к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на крышке клапана. При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло.

Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа. В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся.

2/24

1. Осмотрите нижнюю часть крышки клапана сзади. Если он блестит от масла, вы можете быть уверены, что прокладки крышки клапана нуждаются в замене. Однако, если вам кажется, что болты крышки клапана достигают дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.

3/24

2. Если масло лужится возле впускного коллектора, это также частый признак неисправности прокладки клапанной крышки.Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора около его центра, но это встречается гораздо реже.

4/24

3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо прилегать к грубой узкой уплотнительной поверхности чугунных головок. Однако пробка со временем сжимается, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки.В конце концов, пробковая прокладка слишком сильно сжимается в центре, позволяя маслу проходить.

5/24

4. Снимите крышки клапанов и удалите весь герметик или прокладки с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не упали в двигатель. Впитайте масло за нижние задние и передние болты, чтобы обнаружить мусор, скрывающийся под маслом.

6/24

5. Очистите отверстия для болтов в головке, повернув вручную сверло 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затяжке болтов на крышке клапана.

24/7

6. Вверните болт до упора в каждое отверстие, а затем отвинтите его, считая, сколько полных оборотов он выйдет. Также обратите внимание, не заедают ли нити за последние несколько оборотов; из-за этого будет сложно определить, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке крышки клапана болт выйдет наружу, неважно, насколько хороша прокладка — она ​​протечет. После очистки отверстий под болты эти головки 1973 года допускали чуть более девяти оборотов.

24.08

7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке крышки клапана. Перегородки помогают предотвратить попадание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги. Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.

24 сентября

8. Обязательно приложите линейку какого-либо типа к уплотнительным поверхностям крышек клапанов из штампованной стали, чтобы проверить, не погнуты ли они. Обычно они деформируются около отверстий для болтов и не герметизируются, пока не будут исправлены. Поддержите верхнюю поверхность фланца на блоке и постучите по нижней поверхности возле отверстия для болта, пока она снова не станет прямой.

10/24

9. Есть много вариантов прокладок клапанной крышки. Есть даже выбор пробковых прокладок. В дополнение к пробковым прокладкам разной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.

24/11

10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма.Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для неоригинальных компонентов клапанного механизма или помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.

12/24

11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing является хорошим примером высококачественного уплотнения. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику у него есть металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное раздавливание прокладки.Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.

13/24

12. Прокладка Paragon имеет пробковое соединение с резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних небольших блоках, которые имели клапанные крышки с шахматными болтами.Толщина аналогична прокладкам OEM — около 9/64 дюйма.

14/24

13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и фиксаторы клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких крышках клапанов из штампованной стали. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.

15/24

14. Выбор крышек клапанов на вторичном рынке обширен. Новые алюминиевые оребренные крышки клапанов Holley серии Vintage с надписью Chevrolet выпускаются в натуральном литом, полированном, матово-черном или заводском цвете оранжевом цвете с механически обработанными ребрами. Модели по сценарию Холли также доступны с или без PCV и маслоналивных отверстий (и они идут с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).

16/24

15. Три критических конструктивных соображения при выборе крышки клапана — это внутренняя высота зазора с клапаном на вторичном рынке, внешняя высота зазора с соседними компонентами и любые отверстия, необходимые для сапуна, клапана PCV или заливки масла. Последние два существенно сужают выбор некоторых автомобилей.

17/24

16. Самое время осмотреть все резиновые втулки на крышках клапанов. Со временем они затвердевают до такой степени, что кусочки могут отломиться и упасть внутрь во время удаления. Имейте в виду, что втулки для стальных крышек клапанов имеют более узкий канал, чем втулки для алюминиевых крышек клапанов.Paragon предлагает эти люверсы оригинального стиля, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.

18/24

17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через крышку клапана и прокладку. Должны быть видны как минимум три резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Тем не менее, выход более пяти резьб может быть проблемой для некоторых стандартных головок, поскольку отверстия под болты относительно мелкие.Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками серии Holley Vintage и толстой прокладкой.

19/24

18. Permatex High Tack широко используется для приклеивания прокладки к крышке клапана. Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом приложении. Оба доступны в Summit Racing.

20/24

19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотнительной поверхности ранних чугунных головок малых блоков.Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки. Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не повредив прокладки.

21/24

20. Убедитесь, что крышка клапана имеет зазор с впускным коллектором. В этом месте подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек.При необходимости аналогичную обрезку можно выполнить и на крышках клапанов вторичного рынка.

22/24

21. Holley также производит воздухоочистители из литого под давлением алюминия с ребрами в своей серии Vintage. Они бывают 3- и 4-дюймовой высоты с выбором темно-красных или натуральных бумажных фильтрующих элементов премиум-класса. Центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки входят в комплект.

23/24

22. Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых крышек клапанов со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть небольшой блеск старой крышке клапана, как показано на правой стороне.

24/24

23. Комбинация клапанных крышек Holley Vintage Series и соответствующего воздухоочистителя делает моторный отсек более привлекательным. Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. А пол в гараже без подтеков будет выглядеть лучше.

Фотография John Pfanstiehl

Стоимость замены прокладки крышки клапана

❤️ Все, что вам нужно знать

Существует множество различных прокладок, которые находятся в непосредственной близости от двигателя вашего автомобиля.Большинство людей хотя бы относительно знакомы с тем, что называется прокладкой головки блока цилиндров. Но есть также прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора и прокладка клапанной крышки. Все эти прокладки играют очень важную роль в вашем автомобиле, но сегодня мы собираемся обсудить прокладку клапанной крышки и то, что она делает, чтобы ваш двигатель продолжал гудеть. Мы также поговорим о том, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки, если ваша когда-нибудь испортится. Узнайте все о прокладке клапанной крышки ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое прокладка крышки клапана?

Для начала давайте убедимся, что вы понимаете, что такое прокладка клапанной крышки. Крышка клапана расположена прямо на головке блока цилиндров вашего двигателя. Между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров находится прокладка клапанной крышки, которая предназначена для удержания всего масла в вашем двигателе внутри нее. Прокладки крышки клапана изготовлены из формованной резины и идеально подходят при первой установке.

Почему важна прокладка крышки клапана?

По большому счету, может показаться, что прокладка крышки клапана не важна по сравнению с некоторыми другими частями и прокладками, которые ее окружают. Но на самом деле прокладка клапанной крышки вашего автомобиля важнее, чем вы думаете. Он установлен, чтобы масло не вытекло из двигателя во время движения через него.

Хорошая новость заключается в том, что прокладка крышки клапана может легко справиться с этой задачей, если она правильно сконструирована и правильно установлена. Но со временем прокладка клапанной крышки нередко начинает выходить из строя. В этом случае масло может вытечь из машины, если вы не будете осторожны. Это также может привести к снижению производительности вашего двигателя. Вот почему большинство механиков на самом деле скажут вам, что плохая прокладка клапанной крышки — одна из худших проблем, которые могут возникнуть с двигателем вашего автомобиля.

Очевидно, что вы не будете часто соприкасаться с прокладкой клапанной крышки вашего автомобиля, если вообще будете.Это не та особенность вашего автомобиля, которую вы увидите много, даже если вы проводите много времени с открытым капотом. Но это важная часть вашего двигателя, и вам нужно будет оплатить стоимость замены прокладки клапанной крышки, чтобы установить новую в вашем автомобиле, если ваша когда-нибудь выйдет из строя.

Как долго прослужит прокладка крышки клапана?

Трудно точно сказать, на сколько прослужит вам прокладка клапанной крышки. Прокладки крышки клапана вообще не двигаются, поэтому они не будут изнашиваться, как многие другие детали в вашем автомобиле.Но это не значит, что вам никогда не придется заменять прокладку клапанной крышки. Со временем резина, из которой изготовлена ​​прокладка крышки клапана, может начать разрушаться и разлагаться настолько, что это приведет к утечке масла из автомобиля.

Сколько времени потребуется прокладке крышки клапана, чтобы достичь этой точки? Сложно сказать. Но, вообще говоря, вам не нужно брать на себя расходы по замене прокладки клапанной крышки более одного или, может быть, двух раз на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Вы также можете продлить срок службы такой детали, как прокладка крышки клапана, и избежать затрат на замену прокладки крышки клапана, узнав больше о том, что в первую очередь вызывает ее поломку и утечку.

Что вызывает протечку прокладки крышки клапана?

Есть несколько вещей, которые могут потенциально вызвать протекание прокладки клапанной крышки вашего автомобиля. Вы должны следить за ними и подумать об оплате стоимости замены прокладки клапанной крышки, если вы когда-нибудь заметите, что какой-либо из них наносит ущерб вашей прокладке клапанной крышки.

Чаще всего именно среда, в которой вы водите и припарковываете свой автомобиль, будет играть большую роль в его гибели. Если вы живете в месте, где становится очень жарко и / или холодно, это может привести к усадке, растрескиванию или даже гниению прокладки крышки клапана с годами. Кроме того, есть также несколько болтов, которые плотно удерживают крышку клапана, которые могут ослабнуть и позволить грязи и мусору попасть в прокладку крышки клапана. Это может привести к тому, что прокладка крышки клапана сломается раньше, чем ожидалось, а также может вызвать утечку масла из автомобиля без предупреждения.

Возможно, вам не удастся избежать развала прокладки клапанной крышки вашего автомобиля. Но вы можете контролировать его в зависимости от условий, в которых вы живете, и рассматривать возможность замены чаще, если вы регулярно подвергаете его экстремальным условиям.

Каковы симптомы неисправной прокладки крышки клапана?

Обычно нетрудно сказать, когда у вас на руках плохая прокладка крышки клапана. Если у вас в автомобиле плохая прокладка клапанной крышки, появятся определенные симптомы, которые вызовут уродливые головы.Вы должны постоянно следить за ними, чтобы не столкнуться с более серьезной проблемой, чем просто плохая прокладка крышки клапана.

Прежде всего, вы должны всегда, всегда, всегда следить за утечкой масла под автомобилем. Если в вашем автомобиле произошла утечка масла, возможно, виновата прокладка крышки клапана. Единственный способ остановить это — сразу оплатить замену прокладки клапанной крышки.

Если у вас плохая прокладка крышки клапана, во время вождения вы также можете почувствовать запах горящего под капотом.Обычно это происходит, когда масло вытекает из вашего автомобиля и приземляется на другие детали автомобиля, а не на землю. Ваша задача — начать действовать и оплатить замену прокладки клапанной крышки, чтобы масло не вытекло из вашего автомобиля.

Можно ли ездить с плохой прокладкой крышки клапана?

Если вы заметили, что в вашем автомобиле течет масло, и вы подозреваете, что имеете дело с плохой прокладкой крышки клапана, в идеале вам следует отвезти ее прямо к своему механику, чтобы он отремонтировал.Но если по той или иной причине вы не можете позволить себе это сразу, вы можете ненадолго проехать на машине с плохой прокладкой крышки клапана.

При этом, вождение автомобиля с плохой прокладкой клапанной крышки приведет к тому, что масло будет продолжать вытекать из нее. Это, конечно, не пойдет на пользу вашей машине в долгосрочной перспективе. В конечном итоге это приведет к тому, что в вашем автомобиле закончится масло, и ваш двигатель будет поврежден. Это также может повредить все, от шлангов охлаждающей жидкости до свечей зажигания, если масло протечет на них или внутри них.

Помимо этого, вам также будет сложно водить машину с плохой прокладкой клапанной крышки, если она всегда пахнет горящим маслом. Вам и вашим пассажирам будет неудобно, и вы также потеряете душевное спокойствие, которое обычно испытываете, когда садитесь за руль своей машины. Вот почему оплата стоимости замены прокладки клапанной крышки для ремонта неисправной прокладки клапанной крышки — действительно ваш единственный вариант.

Кто должен выполнять замену прокладки крышки клапана для вас?

Если вам нужно заменить прокладку крышки клапана, не пытайтесь выполнить эту работу самостоятельно.Вы также не должны доверять работу любому старому механику, поскольку это одна из самых сложных задач, связанных с вашим двигателем. Вместо этого вам следует полагаться на сертифицированного ASE механика, который выполнит за вас замену прокладки крышки клапана. Это может немного увеличить общую стоимость замены прокладки крышки клапана, но это того стоит.

Для начала механик должен осмотреть вашу машину, чтобы увидеть, действительно ли у вас плохая прокладка крышки клапана.Затем они должны выполнить процесс замены прокладки крышки клапана должным образом, чтобы они могли правильно установить новую. Это предотвратит утечку масла из вашего автомобиля раз и навсегда и обеспечит его готовность снова ехать, как только они будут закончены.

Сколько будет стоить замена прокладки крышки клапана?

Замена неисправной прокладки клапанной крышки — не обязательно самая дорогая работа по ремонту двигателя на планете. Но когда вы сделаете замену прокладки клапанной крышки, вам потребуется сделать небольшие вложения в машину.Стоимость замены прокладки клапанной крышки в большинстве случаев составляет от 240 до 320 долларов. Сама прокладка клапанной крышки будет стоить значительно ниже 100 долларов, но трудозатраты, связанные с работой, могут иногда обойтись вам дороже 200 долларов.

Стоимость замены прокладки клапанной крышки может отпугнуть некоторых людей от поездки на автомобиле к механику, чтобы тот посмотрел. Но, в конце концов, заплатив несколько сотен долларов за замену плохой прокладки клапанной крышки, вы можете избежать более серьезных проблем с двигателем вашего автомобиля. Это также может предотвратить утечку масла из вашего автомобиля в ближайшие дни и недели.

Стоит ли заменять прокладку крышки клапана?

Если у вас есть несколько работ по ремонту вашего автомобиля, которые необходимо выполнить прямо сейчас, вы можете задаться вопросом, стоит ли в конечном итоге заменить прокладку крышки клапана. Стоит ли платить сотни долларов за замену прокладки клапанной крышки? Ответ однозначный «да!»

Конечно, вы можете носить с собой в машине ящик с моторным маслом и наполнять им машину снова и снова.Это вариант, который пробуют некоторые люди, когда не хотят платить за замену прокладки клапанной крышки. Но скоро это станет старым. И когда это произойдет, есть большая вероятность, что вы в конечном итоге будете кататься в своей машине почти без масла.

Вместо того, чтобы подвергать риску свой автомобиль, не обращая внимания на затраты на замену прокладки крышки клапана, вам следует выдвинуть эту конкретную ремонтную работу на первое место в вашем списке дел. Вам будет на одну вещь меньше беспокоиться о хорошем самочувствии вашего автомобиля.И как только вы закончите делать эту работу, вам не придется делать это снова в ближайшее время.

Можно ли избавиться от автомобиля с плохой прокладкой крышки клапана?

Ваш автомобиль уже уезжает и не стоит ремонтировать в данный момент? Если это так, возможно, вы не захотите платить за замену прокладки клапанной крышки. Ваша машина может не стоить достаточно, чтобы оправдать потраченные на нее несколько сотен долларов, чтобы установить новую прокладку клапанной крышки, особенно если с вашим двигателем есть другие проблемы.

В таком случае вы должны знать, что есть другой вариант для вас. Вы можете обойти затраты на замену прокладки клапанной крышки, продав свой автомобиль покупателям старых автомобилей. Cash Cars Buyer — это один из примеров компании, которая предоставит вам наличные деньги для вашего автомобиля, даже если ей потребуется новая прокладка крышки клапана. Мы покупаем автомобили практически в любом состоянии и обещаем заплатить за них большие деньги.

Хотите узнать больше о том, как вы можете получить от нас предложение на свой автомобиль вместо оплаты стоимости замены прокладки клапанной крышки? Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о том, как это работает.

Замена прокладки крышки клапана | Продукты BlueDevil

Заменить прокладку клапанной крышки проще, чем вы думаете! Вот почему мы рекомендуем заняться этим самостоятельно. Единственная сложная часть этого вопроса, если у вас двигатель V6, где одна прокладка крышки клапана заблокирована впускным коллектором. Если это так, вам нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до этой клапанной крышки. В некоторых случаях это неплохая работа, в других вам, возможно, придется слить и отсоединить топливную систему, решить проблемы, связанные с доступом к кронштейнам, или переместить тонны вакуумных линий. Если вы открываете капот и видите, что впускной коллектор закрывает крышку клапана, отнесите его к механику!

Прокладки крышки клапана

обычно легко заменить, потому что они находятся прямо на верхней части двигателя и не требуют перемещения многих других компонентов, чтобы добраться до них. Они также удерживаются болтами, которые легко снимаются и обычно не замерзают.

Когда дело доходит до прокладок клапанной крышки Subaru, они могут быть немного сложнее, поскольку верхняя часть двигателя фактически находится сбоку. При этом мы рекомендуем иметь как короткую головку на 10 мм, так и торцевой гаечный ключ на 10 мм для более узких участков.На автомобиле с рядным или V-образным двигателем вам может потребоваться глубокая розетка и несколько удлинителей разной длины.

Как и во всех наших обучающих видео, у нас есть несколько проверенных и верных советов, которые упростят работу:

Советы по замене прокладки крышки клапана

  • Очистить все
  • Заменить все
  • По возможности отрегулируйте клапан
  • Используйте динамометрический ключ

Очистить

Поскольку вы собираетесь открывать мотор, очень важно содержать его в чистоте. Крышки клапанов часто покрыты пылью и грязью, поэтому важно очистить их как можно лучше, прежде чем снимать, чтобы грязь и песок не попали в двигатель. После того, как вы сняли крышку клапана, важно закрыть все отверстия, где мусор или болты могут попасть в двигатель, например, область вокруг цепи привода ГРМ. Затем, перед повторной сборкой, важно очистить сопрягаемую поверхность прокладки, а также внутреннюю часть крышки клапана. В этом случае лучше не прикасаться к клапанам или распределительному валу.

Заменить

Очевидно, вы здесь, чтобы заменить прокладку крышки клапана, но не упускайте из виду уплотнения трубки свечи зажигания. Негерметичные уплотнения свечей зажигания могут повредить свечи зажигания, а катушки зажигания вызвать пропуски зажигания и другие проблемы. Уплотнения трубки свечи зажигания иногда поставляются вместе с прокладкой крышки клапана, но в других случаях их нужно покупать отдельно. Кроме того, если есть какие-либо уплотнения для каких-либо компонентов или датчиков системы изменения фаз газораспределения, разумно заменить их.

Клапаны

Некоторые двигатели имеют регулируемый зазор клапанов.Если ваш двигатель имеет такую ​​возможность, будет разумно выполнять регулировку клапана, когда крышка клапана снята. Трудно снять крышку клапана, не повредив прокладку, поэтому вы можете сэкономить деньги и время в будущем, регулируя клапаны, когда у вас уже есть детали.

Момент

Как мы уже упоминали в видео, правильный момент затяжки болтов клапанной крышки является ключом к получению хорошего уплотнения на новой прокладке клапанной крышки. Кроме того, болты прокладки крышки клапана обычно небольшие, поэтому их можно легко снять, особенно если у вас алюминиевые головки.Скорее всего, вам понадобится динамометрический ключ, который использует дюйм-фунты, поскольку крутящий момент будет низким.

Фото Маркуса Списке на Unsplash

4 Признаки протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены)

Последнее обновление: 29 мая 2020 г.

Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху. Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Поток топлива и воздуха в цилиндры возможен благодаря проходам внутри головки цилиндров.

Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и крышкой клапана находится еще один компонент, называемый прокладкой крышки клапана. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.

Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана.Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это вызовет утечку масла из двигателя и ограничит смазку компонентов внутри.

Первые 4 признака неисправности прокладки крышки клапана

Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас все еще есть время что-то с этим сделать, пока не стало хуже. Когда это происходит, вы узнаете множество симптомов. Ниже приведены 4 основных симптома плохой прокладки клапанной крышки.

Burning Smell — Клапанная крышка экранирует такое количество сжатого масла, которое только что хочет выйти. Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана вызовет утечку масла и попадание масла на другие компоненты двигателя. Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному возгоранию масла.

Низкий уровень моторного масла — Если у вас есть утечка масла в прокладке крышки клапана, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла. Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла. Когда выделяется слишком много тепла, это приведет к перегреву двигателя. Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.

Контрольная лампа двигателя — Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается контрольная лампа проверки двигателя. У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится. Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите. Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.

Загрязненная крышка клапана — Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана. Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки. Сначала замените прокладку, а затем масло. Либо так, либо попросите профессионального автосервиса заменить масло и прокладку за вас.

Читайте также: 5 симптомов неисправного змеевика и стоимость замены

Стоимость замены прокладки крышки клапана

Стоимость замены прокладки крышки клапана составит от 90 до 350 долларов. Стоимость деталей составит от 40 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу — от 50 до 300 долларов. Как видите, это не очень дорогая деталь для замены в вашем автомобиле. Размер расходов будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика. Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете заплатить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу. Добавленные налоги и сборы будут включены.

Запах горящего масла — утечка через прокладку крышки клапана

Если вы чувствуете запах горящего масла, уровень масла в нем низкий или двигатель работает с перебоями, возможно, у вас есть утечка через прокладку крышки клапана.В этом видео наш механик объясняет некоторые типичные признаки утечки прокладки крышки клапана, а также способы их диагностики и устранения:

Как диагностировать негерметичность прокладки крышки клапана

Что такое прокладка крышки клапана?

Прокладка клапанной крышки герметизирует моторное масло для предотвращения утечки из компонентов клапанного механизма. Вы обнаружите, что он встречается с верхней частью головки блока цилиндров двигателя.

Почему протекает прокладка крышки клапана?

Когда прокладка клапанной крышки выходит из строя, вы обычно обнаруживаете, что из нее вытекают масляные остатки. Самый простой способ узнать, протекает ли прокладка крышки клапана, — это прилипшая к ней грязь или мусор. . Поскольку масло липкое, если на прокладку прилипает какой-либо мусор, это ясно указывает на утечку масла.

Другие признаки течи прокладки клапанной крышки Неустойчивая работа двигателя или пропуски зажигания

Прокладка клапанной крышки также иногда уплотняет место входа свечей зажигания в двигатель, поэтому вы можете обнаружить утечку масла в отверстия свечей и вокруг свечей зажигания.Это может вызвать перебои в работе двигателя или пропуск зажигания.

Запах горящего масла

Прокладки клапанной крышки обычно расположены рядом с выпускным коллектором, который при работающем двигателе сильно нагревается. Если масло протечет, оно сгорит, и вы, вероятно, почувствуете его запах.

В некоторых случаях вы можете даже увидеть дым, идущий из-под капота.

Наихудший сценарий: пожар

Если прокладка крышки клапана сильно протекает, это может вызвать пожар.

Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV сбрасывает давление из двигателя обратно во впускной коллектор и со временем может засориться и загрязниться. Если он засорен, он не сможет сбросить давление, а давление в картере вместо этого будет проталкиваться через прокладку крышки клапана, что также может вызвать утечку.

Как диагностировать и устранить утечку прокладки клапанной крышки

Для снятия и замены прокладки выполните следующие действия:

1.
Проверьте прокладку крышки клапана

Если в вашем автомобиле есть пластиковая крышка над клапанной крышкой (-ями), снимите ее, чтобы вы могли осмотреть клапанную крышку и прокладку.

Проверьте крышку маслозаливной горловины, чтобы увидеть, не вытекает ли из нее масло.

Отследите источник масла. В нашем случае наш механик обнаружил, что большая часть протекающего масла произошла из-за неисправной прокладки. Масло подтекало из шва между клапанной крышкой и ГБЦ.

2.
Заменить протекающую прокладку крышки клапана

Если у вас четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала с клапанной крышкой прямо вверху, как автомобиль на видео, заменить прокладку клапанной крышки обычно несложно.

Замена прокладок клапанной крышки в двигателях V6 или V8 может быть немного сложнее, потому что может потребоваться снятие впускного отверстия. Однако для обычного автомобильного мастера по ремонту автомобилей, по словам нашего механика, заменить прокладку клапанной крышки обычно довольно просто.

3.
При необходимости замените клапан PCV

Если кажется, что именно ваш клапан PCV вызвал утечку или выглядит забитым, вам следует заменить его в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

4.
Снятие и замена клапанной крышки

Если катушки зажигания расположены наверху двигателя, как в нашем случае, вам необходимо снять каждый блок катушек.

Свечи зажигания расположены под катушками, и их можно оставить в покое — их не нужно снимать.

Ослабьте болты крышки клапана, вакуумные шланги, все электрические жгуты, прикрепленные болтами к прокладке крышки клапана, и клапан PCV, если вы еще этого не сделали.

Снимите крышку клапана, снимите и замените уплотнение. Если вытекшее масло высохло, его будет немного трудно удалить.

После замены нового уплотнения замените крышку клапана и затяните все болты.

Установите на место блоки змеевиков и все снятые шланги.

5.
Удалить остатки масла

Используйте очиститель деталей тормозов или обезжириватель двигателя, чтобы удалить излишки масла вокруг двигателя. Это хорошая идея не только для удаления остатков пролитого масла, но и для выявления новых утечек, если ваша новая прокладка крышки клапана будет протекать.

Найдите видеоролики, которые помогут вам заменить прокладку крышки клапана вашего автомобиля, например, этот в нашей видеотеке :
Как заменить комплект прокладок крышки клапана 01-05 Honda Civic

Необходимо заменить неисправную негерметичную крышку клапана прокладку или другие детали, упомянутые в этом сообщении? В магазин :

Похожие сообщения в блоге
Следующее: Прочтите эти сообщения в блоге: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *