Замена ремня ГРМ на renault logan 16 клапанный. Замена ремня грм рено логан 16 клапанный


Логан 16 клапанный замена грм

Замена ГРМ Рено Логан 1.4 должна проходить вовремя, иначе обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к большим проблемам. Дело в том, что двигатель Renault Logan 1.4 литра гнет клапана при обрыве ремня. Утешает только одно, что клапанов мотор имеет всего 8, а замена ремня не является проблемой.

Если же обрыв ремня произошел, то вам предстоит довольно дорогостоящий ремонт. Если автомобиль вам нужен каждый день, тогда берите кредит на потребительские нужды https://www.cetelem.ru/potrebitelskiy-kredit/ и отправляйтесь в сервис, где вам проведут квалифицированный ремонт двигателя. Можно попробовать исправить ситуацию своими силами, но на это может уйти довольно много времени. А если у вас нет опыта серьезного ремонта, то лучше не доводите до обрыва ремня.

Сам мотор является технически не сложным. Всего один распредвал. Кроме прочего двигатель Рено Логан 1.4 K7J имеет небольшие габариты, поэтому в моторном отсеке довольно много места для работы. Двигатель расположен поперечно. Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4 должна осуществляться раз в 60 тысяч километров. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку. И вот перед вашим взором предстает ремень.

Замена ГРМ Рено Логан 1.4

Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

  • 1 - зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 - зубчатый шкив распределительного вала
  • 3 - ремень привода ГРМ
  • 4 - натяжной ролик
  • 5 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий –1 – Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.2 – Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.

3 – Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.4 есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.

Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.

Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 1.4 проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.

Приветствую всех автолюбителей в авто блоге сайт! Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1.6л 16V .

На видео YouTube работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат. При этом, выполнить работу по замене ремня грм на 16- клапанном двигателе Renault Logan возможно лишь при наличии двух специальных приспособлений (фиксаторов), которые необходимо приобрести либо в магазине инструментов для авто, либо сделать их самостоятельно.

Собственно, сложность замены ремня грм на двух вальных двигателях (два распределительных вала) заключается в «завязке» распределительных валов и коленчатого вала в строго определенном положении. Именно для этих целей и нужны фиксаторы.

Выполнять работу без использования этих приспособлений

estry.ru

ГРМ Рено Логан устройство, замена ремня ГРМ Renault Logan 8 и 16 клапанов

ГРМ Рено Логан у любого двигателя имеет ремень. Это касается как устройства 8-клапанных моторов объемом 1.4 и 1.6 литра, так и 16-клапанного силового агрегата. Сегодня рассмотрим особенности замены ремня ГРМ Renault Logan. Сразу скажем, что двигатели Рено K7J (1.4 л. 8-кл.), K7M (1.6 л. 8-кл.), K4M (1.6 л. 16-кл.) имеют общую проблему, в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому к своевременной замене ремня необходимо относится максимально ответственно.Атмосферные бензиновые агрегаты Рено Логан имеют максимально простую конструкцию. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением, никаких сложных систем изменения режимов газораспределения, наддува или прямого впрыска нет. Датчик положения коленвала подает сигнал в блок управления двигателем, а оттуда система подает сигнал на катушку зажигания, которая отправляет импульсы на свечи. Вот примерно так и работает двигатель Logan.

Базовым мотором Логана до последнего времени являлся 1.4 литровый 8-клапанный K7J мощностью 75 л.с. Более объемный 1.6 литровый имеет совершенно такую же конструкцию с одной особенностью, для увеличения объема производитель увеличил ход поршня примерно на 10 мм. Что касается устройства ГРМ для этих двух моторов, то она совершенно одинакова и схематично выглядит так, как на фото ниже.

В конструкции имеются шкив распредвала, коленвала, шестерня насоса охлаждения и натяжной ролик. Если у вас есть опыт замены ремня ГРМ на Ладе отечественного производства, то и здесь проблем возникнуть не должно. Важно соблюсти пару важных моментов. Во первых необходимо выставить положение распредвала и коленвала нужным образом. На шкиве распределительного вала есть метка, которую надо совместить с меткой на ГБЦ. Смотрим фото –

Коленвал же необходимо установить в верхней мертвой точке для 1-ого и 4-цилиндров. При этом не просто установить, а еще четко зафиксировать, для этого в блоке цилиндров 8-клапанных двигателей 1.4 и 1.6 есть специальное технологическое отверстие в районе первого цилиндра. В это отверстие следует вкрутить специальный боль с резьбовой частью длиной не менее 75 мм. Отверстием можно найти под датчиком аварийного давления масла. Точно так же фиксируется коленвал и на 16-клапанной версии двигателя, имейте это в виду. После фиксации и совмещения метки сверху откручивайте ролик натяжения ГРМ, ослабленный ремень довольно легко снять.

При установки нового ремня вам необходим специальный ключ с двумя рожками для натяжения ремня ГРМ Рено Логан. К нашему счастью такой ключ найти не проблема, можно использовать ключ натяжения ролика ГРМ от любой переднеприводной модели Лада, подходит.

С 16-клапанной версией двигателей Рено Логан чуть по сложнее. Все таки тут уже не один шкив распредвала, а два. Кроме того на шкивах распределительных валов нет никаких меток!!! Поэтому необходимо знать как точно совместить относительное положение коленвала и двух распредвалов.

В первую очередь выставляем коленчатый вал в положение ВМТ первого и четвертого цилиндра. Здесь процедура такая же как и на 8-клапанном моторе Логана. Главное не забыть зафиксировать болтом длиной 75 мм коленвал именно в ВМТ. Теперь начинаем поиск способа совмещения двух верхних распредвалов. Оказывается производитель предусмотрел этот момент неожиданным образом. На другом конце двигателя от шкивов распредвала есть технологические заглушки, под которыми вы найдете другие концы распредвала со специальными прорезями, которые и необходимо зафиксировать с помощью пластины специальной формы. Смотрим следующие фото.

После фиксации коленвала и распредвалов можно снимать ремень. Но конструкция натяжного ролика у 16-клапанного движка Рено Логан отличается от 8-клапанного и ключ который использовали с одним мотором, ко второму не подойдет. Для натяжения или ослабления ролика ГРМ на 16-клапанном агрегате вам понадобится граник “Г” образной формы определенного размера.

Если учесть, что двигатели Renault K7J, K7M, K4M встречаются не только на Logan, но и других моделях, таких как Сандеро, Клио, Дастер, Меган… и даже на Ладе Ларгус, то полученные навыки по замене ремня ГРМ могут вам пригодится в жизни не раз. Отметим, что замена ремня ГРМ на этих моторах проводится раз в 60 000 километров.

blaginin.net

Замена ремня ГРМ на Рено Логан

Замена ремня ГРМ нужна Рено Логан каждые 60 000 км пробега. Для начала нужно оценить ремонтопригодность автомобиля. Отметим, что операция такого типа на иномарке сопряжена с большим количеством трудностей при разборке. С отечественными машинами в этом отношении гораздо проще.1. Демонтируйте защитные пластиковые щитки. Это обеспечит доступ к ремню вспомогательных агрегатов.2. Ослабьте гайку натяжного ролика и снимите ремень.3. Открутите болт шкива коленвала и снимите его.4. Для того чтобы получить доступ к ремню ГРМ нужно снять два чехла: один снизу, другой – сверху. Для этого придётся отсоединить верхнюю опору двигателя.5. Снимите защиту двигателя и поставьте упор.6. Теперь можно заняться демонтажем верхней опоры. Он не такой уж сложный.7. Не спешите снимать ремень. Нужно совместить метки, чтобы не нарушить фазы газораспределения. Можно вращать за колесо, включит пятую передачу или за болт шкива коленвала. Задача простая, но важная. Метку на зубчатом шкиве распредвала нужно совместить с меткой на крышке блока цилиндра. Выполнена она в виде буквы D.

8. Кроме того, метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с меткой на блоке цилиндров. Однако на блоке цилиндров этой метки может не быть. Если двигатель заведомо исправный, то можно сделать свою метку.9. Снимите натяжной ролик и ремень.10. Установите новый ремень. Как правило, производители снабжают ремни метками, так что трудностей при установке возникнуть не должно.11. Прокрутите ГРМ. Сделав полный цикл, убедитесь, что поршни не встречаются с клапанами.12. Натяжку ремня производитель рекомендует делать по специальному прибору. Мы делаем это более простым способом: попробуйте скрутить ремень, если угол 90 градусов и более, то это значит, что он натянут слабо.

Предыдущая статьяЗамена масла на Рено ЛоганСледующая статьяУстановка момента зажигания на ВАЗ 2107

autoremka.ru

Замена ремня ГРМ на renault logan 16 клапанный смотреть онлайн

Найдено 2643 видео
Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Загружено 7 января 2015
Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено . Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M...
Замена ремня ГРМ Лада Ларгус
Загружено 25 октября 2017
Привет друг, в этом видео буду показать как Заменить ремень ГРМ без снятия крышка клапанов ,,
Renault Logan NEW замена ремня ГРМ
Загружено 25 января 2016
Renault Logan 1.6 8кл СТО Андрей Хартанович ул Вячеслава Черновола, 54, Вишневое, Киевская область Подписывайтесь...

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru