Заменить колесо: Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Содержание

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Инструкция по замене колеса автомобиля в полевых условиях

Разберемся как поменять колесо на дороге, когда помощи ждать неоткуда

Для замены колеса нужен домкрат, баллонный ключ, запаска с накаченной шиной, перчатки, старый коврик, пара деревянных блоков-подпорок. Хорошо, если будет резец или острый нож, отвертка с плоским лезвием, руководство по эксплуатации автомобилем.

Инструкция по замене колеса:

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, включите первую передачу или, для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, включите режим «Р». Чтобы машина не покатилась, установите под колеса деревянные подпорки – одной подоприте колесо противоположное пробитому, второй подоприте колесо, что находится от пробитого по диагонали. Наденьте перчатки, вытащите запаску, домкрат и «баллонный» ключ – торцовый ключ для крепления гаек. Инструмент производители размещают в багажном отделении под покрытием пола. Более точное расположение домкрата, ключа и прочего инструмента подскажет руководство по эксплуатации автомобилем. Положите рядом с машиной коврик, на который можно опуститься на колени.
Если на диск установлен декоративный колпак, снимите, подцепив плоской отверткой. На литых дисках может быть установлена декоративная заглушка колесных болтов, снимите ее.
Баллонным ключом ослабьте каждый болт пострадавшего колеса примерно на пол-оборота. Головки болтов могут быть нестандартного размера, чтобы их нельзя было открутить стандартным ключом – защита от воровства. В полке с инструментом автомобиля должна быть «секретка» надеваемая на «баллонник». С ней вы легко открутите колесные болты.
Установите головку домкрата в точку для упора как можно ближе к пострадавшему колесу. Подпирать домкратом нужно стальную часть кузова. Если подпереть часть кузова изготовленную из пластика, пластик лопнет. Как правило, самое надежное место для подпорки домкратом, это внутренняя нижняя часть автомобильного кузова межу передним и задним колесом. Подложите запаску под автомобиль рядом с колесом, которое нуждается в замене, но в стороне от домкрата. Запаска подстрахует автомобиль, если домкрат соскользнет и машина начнет стремительно падать. Поднимайте машину домкратом, пока колесо не оторвется на 25-50 мм от земли. Устанавливать домкрат нужно на ровную, твердую поверхность. Если меняете колесо, стоя по колено в снегу или на вязкой поверхности земли, положите под домкрат доску для упора. Если этого не сделать, домкрат может соскользнуть по скользкой поверхности или уйти под снег. Подняв машину на домкрате выкрутите болты, и снимите колесо. Поставьте запаску на колесную ступицу машины, а поврежденное положите под кузов автомобиля.

Если колесо тяжелое, поставьте его на ногу, чтобы маневрировать и установить в необходимое положение.
Установите в гнезде колесные болты вначале наживив их, а затем затянув, чтобы они крепко держали колесо, но не до упора. Закручивать гайки нужно не по очереди, а крест на крест. Уберите колесо «безопасности» из-под автомобиля, опустите машину, уберите домкрат. Когда машина уже стоит на земле, а домкрат убран, затяните колесные болты до упора, чередуя затяжку также крест на крест, а не поочередно. Проверьте давление воздуха во всех 4 шинах манометром или попросите это сделать на первом попавшемся СТО, заправке. Табличка с подсказкой рекомендуемого давления в шинах висит на внутренней стороне водительской двери. Спущенное колесо быстрее изнашивается, с ним машину будет вести в сторону, попав в яму оно может порваться и привести к ДТП. Не откладывая на другой день, почините пробитое колесо на первом шиномонтаже или замените. Подробнее о том, какие опасности таят в себе спущенные шины писали здесь.

Будьте внимательны!

Если автомобильную шину спустило в пути, сначала убедитесь в том, что машина припаркована на безопасном расстоянии от основного движения на дороге. Если находитесь на участке дороги с оживленным движением и не можете переехать в безопасное место, попросите проезжающих водителей вас отбуксировать. Замена колеса на скоростной трассе равносильна завязыванию шнурков посреди скачущего табуна лошадей. Не рискуйте своей жизнью и жизнями других участников движения.

А вот как менять колесо без домкрата в экстренных ситуациях.

Как заменить колесо самостоятельно — пошаговая инструкция |

Любая работа, несмотря на уровень ее сложности, требует соответствующего подхода и замена колеса автомобиля не исключение. Возможно эти слова у многих «бывалых» автомобилистов вызвали улыбку на лице и статья заведомо, кажется простой и бесполезной, однако, как это не странно, есть очень много людей, которые несмотря на свое водительское удостоверение понятия не имеют, как самостоятельно заменить колесо в случае такой необходимости.

Поэтому данная статья, прежде всего, рассчитана на людей, которые хотят узнать, как самостоятельно заменить колесо в домашних условиях, то есть своими руками. Сегодня я попытаюсь максимально детально рассказать об этой простой, на первый взгляд процедуре, и кто знает, может эта статья станет для кого-то своего рода пошаговой инструкцией по замене колеса или колес.

Итак, если вы столкнулись с необходимостью заменить колесо своими руками (не важно, где в дороге или дома), следует, прежде всего, соблюдать все правила безопасности и самое главное не навредить себе и автомобилю. Халатное отношение к проведению данной работы может повлечь за собой травматизм, а также нанесение вреда транспортному средству. Приступим?

Порядок проведения работ следующий:

1. Убедитесь в том, что автомобиль стоит «на ручнике», кроме того не помешает включить первую передачу, это как говорится для страховки.

2. Далее, установите под колеса (те, которые не будете менять) противооткатные клинья или куски кирпича, подойдут также поленья в виде клинков. Клинки следует забивать плотно, не запрещается применять молоток, с его помощью будет проще досылать страховочные клинья как можно глубже.

3. Далее, для того, чтобы замена колеса проходила проще, прежде чем поднять автомобиль при помощи домкрата, необходимо ослабить гайки того колеса, которое хотите заменить.

4. Далее, чтобы заменить колесо, вышедшее из строя, подготовьте «запаску», положите ее возле автомобиля, именно положите прислонять ее к автомобилю ни в коем случае нельзя. Во-первых, оно, скорее всего, покатится или просто сделает на вашем автомобиле несколько новых царапин.

5. Следующий этап — подъем автомобиля при помощи домкрата. Внимание! Хочу вас предупредить, чтобы вы не повторили ошибку многих «новичков», у которых замена колеса заканчивается поездкой к рихтовщику или на СТО. Устанавливая домкрат, необходимо убедиться, что его верхняя точка упирается в специально отведенное для этого гнездо, в противном случае повреждение и ремонт порога вам будет обеспечен. Поддомкрачивать необходимо до тех пор, пока заменяемое колесо не окажется в воздухе.

6. Теперь открутите полностью заранее «сорванные» гайки и полностью снимите колесо.

7. Установите новое колесо (запаску) и аккуратно закрепите его гайками. Будьте внимательны, применяйте среднее усилие, чтобы не дай Бог не столкнуть машину с домкрата. В случае необходимости, подтяжку можно произвести уже после того, как автомобиль будет снят с домкрата.

8. Процедура замены колеса близится к завершению, осталось опустить автомобиль и произвести подтяжку всех гаек колеса.

Важно: гайки затягиваются в шахматном порядке, это необходимо для того чтобы избежать перекоса и неравномерной затяжки.

9. Демонтированное колесо положите на место, где лежала запаска, если же вы находитесь дома, тогда просто уберите колесо в то место, где оно не будет вам мешать.

10. Теперь можно вытащить клинья и после проверки манометром давления в шине, можно продолжить свое движение.

Кстати, не спешите выбрасывать поврежденное колесо, это всегда успеется, лучше всего чтобы его судьбу решил специалист. Вы можете заехать на ближайшее СТО и проконсультироваться по этому вопросу с человеком, который в этом разбирается, возможно, ваше колесо еще можно спасти, например подклеить или произвести реставрацию.

Ну, вот собственно и все, надеюсь, что отныне и впредь самостоятельно заменить колесо для вас будет не проблема. Неважно, когда полученные сегодня знания вам пригодятся, важно, что теперь вы сможете без труда найти решение сложившейся ситуации.

АвтоПульсар

Как заменить колесо без домкрата

Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о том, каким образом можно заменить колесо, если случилась неприятность, и вы его пробили. Конечно, многие водители сразу скажут, что нужно использовать домкрат, находящийся в багажнике авто, вот только домкрат не всегда может оказаться под рукой.

Что делать, если вы забыли положить домкрат или так вышло, что он не работает? Может вы одолжили его соседу и благополучно забыли о нем? Сейчас мы поговорим о том, как выйти из ситуации, если пробило колесо, и вы не знаете, как заменить колесо без домкрата.

Способ заменить пробитое колесо без помощи домкрата

В первую очередь, вам потребуется ослабить гайки на колесе, которое было пробито. Раз под рукой нет домкрата, то нужно его заменить. Для этого следует поискать поблизости кирпичи или бревна. Если хорошо поискать, то вы обязательно найдете, чем можно дать упор. Подойдет 2-3 кирпича, брусок или любой другой твердый предмет.

При помощи насоса необходимо накачать колесо до максимума. Нужно будет накачать, как минимум до 3 атмосфер или больше. Понятно дело, что колесо будет спускать, но нам хватит времени, чтобы сделать нужное дело.

Когда вы накачаете колесо, то нужно подложить под него опору. А далее нужно спустить пробитую шину и запаску до упора. Важно, чтобы вы подложили что-нибудь под задние шины в роли противооткатов, а то автомобиль может съехать с подложенных опор.

Когда вы убедитесь в том, что автомобиль крепко стоит на подложенной опоре, то можно приступить к откручиванию болтов. После откручивания, колесо не будет сниматься. Это нормально. Чтобы снять колесо, нужно приспустить два других колеса. Затем вы сможете осторожно выбить колесо. Но перед этим, подложите под машину запаску. Может так случиться, что опоры не удержат автомобиль, поэтому подстраховку очень важно иметь.

Теперь началась наиболее сложная часть. Пришло время одень запаску, которую вы предварительно спустили. Эта задача потребует от вас определенных сил, потому что автомобиль не сильно высоко приподнялся. Вам нужно будет сильно надавить на запаску, чтобы ее получилось нацепить. Слегка помучаться вам определенно придется при этих действиях, так что будьте готовы.

Самая сложная часть позади. Вам осталось только обратно накачать спущенные колеса, а затем затянуть все болты. Теперь вы можете отправляться в путь!

Если у вас пробило колесо, а домкрата не оказалось под рукой, то теперь вы знаете, как можно заменить колесо посреди дороги. С этим справится любой водитель, который попал в подобную неприятную ситуацию.
А лучше вовсе избежать данной ситуации и всегда в машине иметь рабочий домкрат!
Легкого вам пути и ровных дорог!

Как заменить колесо на автомобиле? Что делать, если пробило колесо, а «запаски» нет?

Наиболее распространенной причиной остановки автомобиля, по мнению большинства экспертов, по-прежнему остается необходимость в замене колеса. Причем, кроме банального прокола, выделяется еще целый ряд проблем, из-за которых возникает такая необходимость. О них мы поговорим в следующий раз, пока же остановимся на теме: что делать, если пробито колесо. Это наиболее часто встречаемый вопрос, согласно анализу запросов в российском сегменте Интернета, задаваемый отечественными пользователями.

Для того чтобы дать полезные советы, необходимо первоначально определиться с тем, в какой обстановке произошла подобная поломка. Именно от этого положения вам придется начинать планировать свои действия по выходу из неприятной ситуации.

Автолюбители задаются вопросом: что делать, если спустило колесо? Условно ситуации можно разделить на 4 большие группы:

  • колесо спустило в пределах своего города;
  • поломка произошла на территории другого населенного пункта;
  • прокол возник на загородной трассе вблизи родного города;
  • неполадки появились во время поездки на большие расстояния.

Каждая из этих ситуаций имеет собственную специфику, исходя из которой предстоит решать, как заменить колесо. Однако есть в любом из вышеназванных вариантов и общее для любого автолюбителя. Прежде всего это наличие или отсутствие запасного колеса. Если запаска есть, вопрос можно считать исчерпанным. Останавливаете машину, меняете вышедшее из строя колесо и продолжаете езду. При этом неважно, происходит это в своем или чужом городе или за их пределами.

Другое дело — заменить колесо на дороге, когда в наличии нет запаски. Это весьма затруднительно. И здесь уже ваше местоположение играет решающую роль. Можете не сомневаться, что поделиться с вами собственным запасным колесом мало кто согласится. Поэтому придется обращаться в службу экстренной помощи, до которой проще всего дозвониться в своем городе. Если вы находитесь на территории другого населенного пункта, эта проблема также решаема. Достаточно получить информацию о службах технической помощи, которые действуют в городе, и сделать вызов.

Намного сложнее, если вы находитесь на трассе, и необходимость просто накачать спущенное колесо оказывается недостаточной для решения проблемы. Даже если вы воззовите аварийную службу, ждать ее приезда придется очень долго. Можно поступить по-другому: отбуксировать машину до ближайшего автосервиса с помощью остановленного автомобиля. Или вызвать эвакуатор, чтобы он доставил вас к месту ремонта. Особенно подлым случаем в такой ситуации считается прокол сразу двух колес. Если даже у вас есть запаска, собственными силами ликвидировать неприятность, как правило, не получается.

Замена колеса собственными силами

Будем считать, что судьба к вам все же отнеслась благосклонно и вы оказались готовы к возникновению подобной ситуации. То есть в принципе знаете, что делать, если пробито колесо. В этом случае вам понадобиться нехитрый набор технических средств, при помощи которых вы сумеете ликвидировать последствия возникшей неприятности. Для этого в вашем распоряжении должны быть:

  • запасное колесо;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор обычных инструментов.

Теперь разберемся: что делать, если спустило колесо и весь этот ассортимент имеется в вашем распоряжении. Останавливаем машину на обочине или в любом другом месте, не мешающем свободному движению транспорта. Зажигаем аварийную сигнализацию и выставляем аварийный знак. При помощи универсального набора инструментов снимаем колпаки, если они закрывают доступ к колесным болтам. Ослабляете болты при помощи баллонного ключа, затем задействуйте домкрат, чтобы приподнять автомобиль. Отворачиваете колесные болты и снимаете колесо. Вместо вышедшего из строя ставите запасное колесо, заворачивая болты, но не совсем плотно. Затем опускаете домкрат, вынимаете его из-под автомобиля и окончательно заворачиваете колесные болты, производя центровку. В принципе, все — можете свободно продолжать движение.

Другое дело — как заменить колесо на дороге, если отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных элементов. Проще всего обойтись без дополнительных инструментов, ведь колпаки можно снять и при помощи подручных средств. Без домкрата или баллонного ключа вам точно не решить проблему в сложившейся обстановке. Можно «стрельнуть» их на время у мимо проезжающего автолюбителя — если он никуда особенно не торопится. В противном случае также придется обходиться подручными средствами, вплоть до хорошей толщины бревна, который будет использоваться в качестве домкрата. Колесные болты можно попытаться отвернуть при помощи пассатижей или разводного ключа. Ну а если нет запаски, возвращайтесь к началу материала — там все описано. Вам очень пригодятся знания о том, как заменить колесо на автомобиле.

Если же вам не хочется тратить время на то, чтобы заменить колесо на дороге, не мучайте себя ненужными усилиями. Что делать если пробил колесо и не умеешь его заменить самостоятельно? Сразу звоните в аварийную службу и вызывайте эвакуатор. Это может нанести некоторый урон вашему кошельку, зато вы точно сэкономите время. И конечно же, собственные нервные клетки, которые вам еще пригодятся в будущем.


Как поменять колесо

Что делать, если спустило колесо, а до ближайшего шиномотажа не доехать?

Колеса

От спущенного или лопнувшего колеса не застрахован ни один водитель. И, как это часто случается, водители оказываются в ситуации, когда им необходимо заменить колесо самостоятельно – если это неприятность случилась за городом или на трассе, и нет возможность вызывать эвакуатор или транспортировать автомобиль в шиномонтаж. Как же поменять колесо самостоятельно?

Производители сделали все возможное, чтобы водители в случае непредвиденной ситуации могли поменять колесо без помощи профессионалов

Перед тем, как отправляться в путь, не лишним будет отсмотреть колеса и проверить, пусть даже рукой, насколько они накачены и нет ли повреждений? Эта простая манипуляция может уберечь водителя от неожиданного самостоятельного ремонта на обочине. Хотя на деле процедура смены колеса достаточно простая – производители сделали все возможное, чтобы водители, в случае непредвиденной ситуации, могли справиться без помощи профессионалов.

Набор необходимых инструментов

Для работы нужен комплект инструментов, который обычно присутствует в багажнике автомобилиста. А если его нет, многие водители готовы выручить коллегу и предоставить свои инструменты.

Замена колеса

Итак, для самостоятельной замены колеса необходим домкрат, баллонный ключ с головкой на одном конце и рычагом на другом, а также запасное колесо – полноценное или докатка. Это стандартный набор, однако, в зависимости от особенностей конструкции того или иного автомобиля, а также от года его выпуска, могут понадобиться дополнительные инструменты. Сдери них секретка (зажимная гайка с головкой особой формы), регулировочные шпильки и торцевой ключ со сменными головками, который нужен для того, чтобы опустить запасное колесо, если оно крепится в днищу автомобиля.

В связи с этим водителю следует заранее узнать о тех или иных особенностях своего транспортного средства и иметь необходимые для монтажа и демонтажа колес инструменты.

Порядок действий при замене колеса

Лучше всего производить замену колеса на ровной твердой площадке, однако если колесо спустилось во время движения, то обычно водитель не располагает временем, чтобы найти подходящее для ремонта место.

Далее следует включить аварийную сигнализацию, поставить автомобиль на стояночный тормоз или, в случае механической коробки передач можно выбрать заднюю передачу – это необходимо для того, чтобы в ответственный момент автомобиль не скатился с домкрата.

Теперь можно приступать к самому процессу замены колеса. Для этого в первую очередь нужно приподнять автомобиль, используя домкрат (которые бываю разного вида). Затем нужно снять поврежденное колесо – для этого необходимо снять колпак ступицы и ослабить зажимные гайки, повернув их по часовой стрелке. При этом спущенное колесо должно оставаться на земле – тогда усилия водителя будут направлены именно на гайку, а колесо не будет прокручиваться. После того, как гайки ослаблены, нужно домкратом приподнять само спущенное колесо. Затем следует снять гайки, а за ними и старое колесо.

Специалисты советую затолкнуть спущенное колесо под автомобиль так, чтобы оно не мешало ремонту. Это может помочь в том случае, если автомобиль сорвется с домкрата – дополнительная высота колеса может ослабить повреждения.

Первый этап закончен, теперь нужно установить новое колесо. Это может быть как докатка, так и полноразмерное запасное колесо. Разумеется, докатку легче установить, хотя безопаснее, конечно, управлять автомобилем на четырех полноразмерных колесах. Правилами дорожного вижения максимальная скорость автомобиля  с докаткой ограничена 80 км/ч. Есть и негласные правила движения на докатке.

Водитель должен поставить новое колесо на ступицу так, чтобы тыльной стороной колесо было направлено к автомобилю. Затем следует совместить диск колеса с болтами и  затянуть зажимные гайки. Тут тоже есть своя особенность: гайки нужно затягивать таким образом, чтобы давление равномерно распределилось по колесу. Для этого нужно затянуть сначала одну гайку, а затем – противоположную. Затягивать гайки до конца нужно только после того, как домкрат будет убран, и все четыре колеса автомобиля окажутся на земле. Не стоит забывать, что перед тем, как опустить автомобиль, нужно вытащить из под него старое спущенное колесо.

В заключении следует напомнить, что необходимо перед дальней дорогой проверять наличие инструментов, необходимых для монтажа и демонтажа колеса. Процесс снятия старого колеса и установки нового – несложен, если следовать инструкции и соблюдать необходимые меры предосторожности. 

Самостоятельная замена колеса на автомобиле. Как поменять колесо на машине в полевых условиях?

Пожалуй, что одной и наиболее распространённой, и в тоже время ответственной необходимостью, подстерегающей  в дороге практически каждого автолюбителя,  —  считают замену  колеса, если последнее, по какой либо причине, стало непригодно для дальнейшей эксплуатации на автомобиле. 

И причин, предшествующих этому, существует множество, поскольку отечественные дороги полны неожиданных «сюрпризов».

Процедура по замене колеса, особых сложностей в себе не содержит, но и в ней имеются свои нюансы, и пренебречь ими, станет, как говорится  —  себе же дороже. Служба эвакуации «Дорожный Патруль» предлагает решить эту проблему и заменить колесо профессионально. Кроме того, вы можете вызвать эвакуатор в Нижнем Новгороде.

Такой «сюрприз,  поджидать может  практически на каждом километре пути, а случается подобное, в самое не подходящее время, и в месте, которое обычно определяет закон  полости,  удалённом от оживлённой автомагистрали. Спрогнозировать такую ситуацию при всём желании, практически невозможно.

И если в дороге у вас «села» шина, не имеет значения,  по какой причине это произошло, если у вас есть в багажнике запасное колесо, устранять неполадку следует незамедлительно, поскольку продолжение движения,  даже на расстояние совершенно незначительное, приведёт к более обширному ремонту.

Хуже всего, если подобная неприятность случилась на подъеме, либо спуске дороги. В этом случае на минимальной скорости или же накатом, нужно  достичь прямого участка дороги, что вполне вероятно, может привести к деформации шины. 

Зато на ровной площадке,  буде гораздо безопаснее менять колесо, и не беспокоиться, что автомобиль может «свалиться»  с домкрата, а при этом, есть вероятность в повреждении кузова.

Когда обеспечены все меры предосторожности, следует включить низшую самую низкую передачу и рычагом  стояночного тормоза,  произвести дополнительную фиксацию колёс машины.

В дополнение, под колёса с противоположной,  относительно той, где будет происходить замена,  стороны,   установить противооткатные башмаки. Перед  подъёмом автомобиля домкратом, предварительно «срывают» и ослабляют  крепёжные болты колеса, поскольку на поднятом автомобиле, это вам не удастся.

Установку домкрата нужно производить в предусмотренные изготовителем ниши, и для обеспечения большей устойчивости домкрата, и предотвратить вдавливание его основания в грунт, под его пятку подложить отрезок доски либо другой плоский предмет.

Далее всё просто, соблюдая осторожность, приподнимите  автомобиль, до момента, когда колесо будет вращаться, снимите  его со ступицы, поставьте  запасное. Окончательную затяжку колёсных болтов, выполнить после снятия машины с домкрата.

Возобновляя свою поездку, непременно поверьте, давление в шинах, и при несоответствии его с нормой, обеспечьте её.  В ближайшем СТО, восстановите проблемную шину.

Заводские сменные диски и диски

Это случается со всеми нами. Вы неправильно оцениваете бордюр при параллельной парковке, скользите по черному льду, проезжаете выбоину размером с каньон, сталкиваетесь с невидимым препятствием в темноте или терпите подобное дорожное бедствие. Какой бы ни была причина, вы поцарапали или поцарапали одно из колес. Такие повреждения не только выглядят неприглядно, они могут сделать ваш автомобиль неприятным и даже небезопасным для управления автомобилем. Но прежде чем вы заплатите высокую дилерскую цену за замену, ознакомьтесь с нашими восстановленными и точными копиями колес.Они точно такие же, как и оригинальные, изготовлены из того же материала, изготовлены в том же стиле и отделке, но стоят намного дешевле.

Несомненно, поврежденное колесо ухудшит внешний вид вашего автомобиля, но, что более важно, поврежденное колесо может представлять угрозу безопасности. Он может не удерживать воздух, он может не отслеживать должным образом, это может отрицательно сказаться на управляемости и может вызвать раздражающую вибрацию, которая также может привести к преждевременному износу деталей подвески и трансмиссии. У нас есть восстановленные колеса из стали и сплава, а также копии колес всех популярных заводских размеров, дизайна и отделки, которые не только вернут вашему автомобилю великолепный внешний вид, но и обеспечат вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Все наши восстановленные колеса тщательно проверяются, чтобы убедиться, что они подлежат ремонту перед восстановлением. В процессе восстановления эти колеса возвращаются в новое состояние, а их целостность подтверждается выборочными испытаниями колес на радиальную и вращательную усталость, а также на боковые удары. Они соответствуют или превосходят все стандарты испытаний и безопасности и не уступают по характеристикам новым колесам. Вы можете с полной уверенностью установить эти колеса на свой автомобиль. Они будут работать и будут неотличимы от оригинального оборудования во всех отношениях, кроме покупной цены, которая оставляет больше денег в вашем кошельке.

Наши реплики колес — это совершенно новые версии колес оригинального оборудования, изготовленные таким образом, чтобы выглядеть и работать так же, как оригинальные, и соответствовать или превосходить все стандарты испытаний и безопасности, только без высокой цены оригинального оборудования. Эти колеса совместимы с заводскими центральными колпачками и гайками, и если вы заменяете только одну, они будут неотличимы от других колес. Если вы хотите обновить оригинальные стальные диски или легкосплавные диски базовой модели, эти диски также являются недорогой альтернативой вторичным колесам.Производственный процесс на каждом заводе периодически проверяется на предмет контроля качества, и все заводы имеют сертификаты ISO.

Помимо сменных колес для легковых и грузовых автомобилей последних моделей, мы также предлагаем большой выбор реплик легкосплавных и стальных колес для классических и маслкаров. Колеса Super Sport, Rally, Honeycomb, Turbine и другие запоминающиеся модели, которые выпускались с завода в то время, были культовыми. У нас есть подлинные репродукции оригиналов в размерах, с полированной, хромированной или окрашенной отделкой, верные до мельчайших деталей.Эти колеса могут стать завершающим штрихом к точной реставрации, в которой первостепенное значение имеет оригинальность, или добавить вневременной привлекательности любой поездке.

Мы — ваш универсальный магазин, чтобы вернуть ваш автомобиль в путь после поломки колеса, потому что наряду с нашими колесами мы также предлагаем индивидуальные и заменяемые колеса. колпаки на колеса, центральные крышки, гайки, колесные замки и Датчики TPMS. С нашими колесными колпаками и центральными колпачками вы можете восстановить внешний вид или обновить его, а наши колесные проушины — идеальная замена поцарапанным и корродированным оригиналам.Установите набор колесных замков, и вы можете убедиться, что эти красивые колеса остаются прикрепленными к вашему автомобилю, а установка новых датчиков TPMS — правильный путь при установке новых колес.

Нужно ли заменять поврежденное колесо? | Новости

CARS.COM — Вам нужно заменить поврежденное колесо автомобиля? Нет, если это косметическое или поверхностное повреждение, например, от царапины на бордюре. Если у вашего автомобиля стальные колеса, возможно, у вас просто поврежден колпак колеса; если нижележащий стальной обод прочный, у вас просто эстетическая проблема, и вы можете отремонтировать или заменить крышку.То же самое и с легкосплавными дисками, у которых нет крышек: если потертый обод по-прежнему круглый и не имеет изогнутых участков или кусков металла, скорее всего, проблема чисто косметическая, но разумно следить за любым колесо, на котором постоянно образовалась бордюрная сыпь, чтобы шина не протекала с течением времени.

Связанные: В чем разница между размером колес?

С другой стороны, если колесо погнулось, вмятину, потрескалось или конструктивно ослабло из-за удара о массивную выбоину, наезда на крутой бордюр или другого происшествия, его, возможно, потребуется заменить, хотя, возможно, и отремонтировать.Колесо с вмятиной может быть не в состоянии поддерживать уплотнение с бортом шины, что приводит к постоянным медленным утечкам или выбросам, и будет сложно, если не невозможно, сбалансировать, чтобы оно не вибрировало на скорости. Колесо со структурным повреждением может в конечном итоге развалиться. Если вы сомневаетесь в серьезности повреждения, механик, имеющий опыт оценки повреждений колес, должен осмотреть все колесо со снятой шиной.

Отремонтировать или заменить погнутое колесо — это часто вопрос суждения, но поскольку это связано с безопасностью, а также с косметическими проблемами, лучший выход — сделать ошибку в угоду безопасности и избежать задержек.

Ремонтные услуги, которые обещают восстановить сильно поврежденные диски до состояния нового, могут помочь удалить вмятины и изгибы, чтобы обод снова выглядел великолепно. Однако федеральных стандартов безопасности транспортных средств, применимых к отремонтированным колесам, нет, поэтому вы рискуете, чтобы убедиться, что они сохранят свою первоначальную прочность и целостность.

Ремонт более чем поверхностных повреждений обода — непростая задача, сделанная своими руками. Для выпрямления изгибов используются тепловые и специальные машины, а полный ремонт включает удаление всех красок и защитных покрытий, устранение коррозии и физических повреждений, а затем нанесение новой краски и прозрачного покрытия.

Стоимость ремонта зависит от размера обода, типа и количества повреждений и может приближаться к цене замены нового или бывшего в употреблении. Замена многих оригинальных алюминиевых колес может стоить сотни долларов — или даже тысячи в случае роскошных и спортивных автомобилей, в которых большие колеса сочетаются с низкопрофильными шинами, обеспечивающими меньшую защиту. Так что покупка бывшего в употреблении может сэкономить деньги. Однако может быть сложно определить, было ли бывшее в употреблении колесо поврежденным и ремонтировалось ли оно.

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как узнать, нужно ли заменить колесо автомобиля?

Что-то случилось с вашим автомобильным колесом, из-за чего вы не уверены, нужно ли его заменить или просто выровнять? Хотя автомеханик в Фениксе может предоставить наиболее исчерпывающие советы и рекомендации, основанные на вашей конкретной ситуации, приведенные ниже сведения помогут заполнить некоторые пробелы в ваших знаниях, прежде чем вы назначите встречу.

Что представляет собой колесо вашего автомобиля?

Терминология, относящаяся к вашему автомобилю, может показаться упрощенной, но не все ссылаются на все части автомобиля под одним и тем же именем, а некоторые могут использовать термины как синонимы, что может привести к путанице. Итак, давайте посмотрим, как мы определяем колесо для целей этой статьи.

Колеса автомобиля соединены параллельно. Ось позволяет им вращаться. Колеса включают обод и шину. Вы можете услышать термин «обод», используемый для обозначения всего колеса, хотя с технической точки зрения более правильно думать об ободе как о самой внешней кромке колеса.Шина прикрепляется к ободу.

Когда нужно менять колесо?

Если вокруг отверстий под шпильки колеса вашего автомобиля или в соединениях, расположенных между центром колеса и его ободом, начинают появляться трещины, это может означать, что коррозия привела к структурному повреждению, что свидетельствует о том, что ваше колесо, вероятно, следует заменить . Трещины этого типа также могут возникать, если колесные гайки слишком ослаблены или слишком туго отрегулированы.

Когда следует выравнивать колесо?

Обод колеса могут быть повреждены гораздо чаще, чем конструктивные повреждения самого колеса.Например, ваши диски могут легко помяться, когда вы паркуетесь у обочины. Если вмятина не значительна, то, как правило, требуется регулировка углов установки колес, а не замена.

Если вы заметили, что ваш обод выглядит расколотым или потрескавшимся, или что на ободе есть сколы металла, это может потребовать замены колеса.

Что делать, если ваши колеса стальные и выглядят так, как будто они ржавеют? Сталь, как правило, достаточно устойчива, поэтому сама по себе ржавчина не требует замены колеса.

Другие случаи, когда может потребоваться регулировка

Существует множество других ситуаций, которые могут потребовать регулировки углов установки колес:

  • ДТП, повлиявшее на заднюю часть вашего автомобиля
  • Каждый раз, когда вы меняли шины
  • Если у вас была заменена подвеска, рулевые тяги или шаровые шарниры вашего автомобиля
  • Существенный износ внутреннего или внешнего края ваших шин

Готовы доставить ваш автомобиль к автомеханику в Феникс для возможной замены колес или другой ремонт? Специалисты S&J Auto Repair & Rental являются обычными автомеханиками, что означает, что мы занимаемся всем, от замены колес до регулировки уровня масла.Мы всегда свяжемся с вами перед выполнением любого технического обслуживания или ремонта вашего автомобиля. Мы выполняем широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, включая, помимо прочего, регулировку углов установки колес, ремонт переменного тока, диагностику двигателя, ремонт и проверку выбросов, ремонт трансмиссии, замену масла и обслуживание тормозов. Чтобы получить более полный список наших услуг или записаться на прием, позвоните нам сегодня!

Как заменить обод колеса (с видео)

В этом руководстве мы узнаем, как заменить изношенный обод.Этот ремонт часто называют переносом обода.

Что вам понадобится

Для этой работы вам потребуются спицевый ключ подходящего размера, подставка для регулировки колес, дополнительный инструмент для ниппеля, водостойкая смазка и зубочистка, льняное масло, лента для обода и несколько лент или стяжек для скрепления колесных дисков. Вам также понадобится новый обод. Новый обод должен быть точно такого же размера, и количество спиц должно соответствовать вашему старому ободу.

Смазка отверстий для спиц

Нанесите немного смазки на зубочистку и смажьте все отверстия для спиц на новом ободе.Вам понадобится совсем немного. Это помогает ниппелям легче поворачиваться, когда вы натягиваете колесо.

Старое колесо для снятия натяжения

Затем вам нужно ослабить все старые ниппели спиц. Самый безопасный способ сделать это — начать с отверстия клапана и ослабить все спицы, поворачивая каждую на 1/4 оборота по часовой стрелке. Повторяйте этот шаг, пока все спицы в колесе не будут ослаблены, но все еще прикреплены.

Присоедините новый обод

Прикрепите новый обод лентой или молнией к старому в 2-х местах прямо напротив друг друга.Убедитесь, что отверстие для клапана и расположение отверстий для спиц в ободах точно совпадают.

Передаточные спицы

Поочередно перемещайте каждую спицу с одной стороны колеса на новый обод. Поворачивая против часовой стрелки, отвинтите каждый ниппель от старого обода и поместите каплю льняного масла в резьбу ниппеля. Это сохранит соски плотно затянутыми, но при этом позволит их поворачивать в будущем. Переместите спицу в соответствующее отверстие на новом ободе.Проденьте ниппель на большую часть пути, но оставьте видны две резьбы спиц.

После того, как все спицы на первой стороне колеса переставлены, повторите процесс и переставьте спицы с другой стороны колеса, пока все спицы не будут навинчены на новый обод.

Вертикальные и натяжные спицы

Теперь вы можете расстегнуть ленту или стяжки и удалить старый обод. Начиная с отверстия клапана, затягивайте все ниппели, поворачивая каждую 1/4 оборота против часовой стрелки до упора вокруг колеса.Повторяйте это до тех пор, пока все спицы не будут достаточно туго натянуты, а затем натяните и выровняйте колесо. Смотрите видео под названием «Как отравить колесо». В следующем видео мы узнаем, как правильно натягивать спицы.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Замена подшипников ступицы рядом со мной

Проверка ступичных подшипников

В вашем автомобиле используется ступичный подшипник на ступице, чтобы шина и обод могли плавно вращаться как на низких, так и на высоких скоростях.Материал колесного подшипника как вращающейся части медленно изнашивается во время использования.

По достижении предела срока службы подшипник ступицы колеса может начать шуметь во время движения.

На этом этапе вы должны поручить квалифицированному специалисту заменить изношенные компоненты с помощью пресса для ступичных подшипников, чтобы восстановить хорошее рабочее состояние вашего автомобиля и устранить неприятные шумы и плохое качество езды.

Предупреждающие знаки о неисправном подшипнике ступицы колеса

Сначала неисправные ступичные подшипники начинают громко пищать во время движения.Вы поймете, что пора заменить ступичный подшипник, если шум будет постоянным, а не только при нажатии на тормоз.

Если вы позволите проблеме усугубиться, ваш автомобиль может дрожать во время движения, особенно на высоких скоростях.

Общие сведения о стоимости замены ступичного подшипника

Чтобы понять общую картину и правильно отремонтировать ваш автомобиль, технические специалисты должны проверить износ разнообразные компоненты, от шин и тормозов до рулевых тяг и рычагов управления, чтобы найти источник шума и вибрации.

Во многих случаях процесс диагностики быстро определяет причину в подшипниках передних колес. После подтверждения диагноза техник напишет наряд на работу, в котором будет указана полная стоимость замены ступичных подшипников.

Как заменяют подшипники ступицы колеса

Техники проходят обширную подготовку, чтобы научиться правильно менять ступичные подшипники. Техники используют в цехе тяжелые инструменты, в том числе большой пресс, для извлечения подшипников из ступицы. На большинстве автомобилей технический специалист должен снять шину, ротор и ступицу, чтобы получить доступ к точке крепления подшипника.

После установки ступицы в пресс требуется несколько минут для замены ступичных подшипников. Ваши новые подшипники также должны быть вдавлены в ступицу, чтобы их задняя поверхность находилась в нужном месте.

После завершения обслуживания техник проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить уровень шума и качество езды. Если все пойдет хорошо, вам вернут автомобиль.

Ваша машина пищит?

Причиной шума вполне могут быть ступичные подшипники.

Позвольте местному автосервису Meineke провести диагностику, и мы сообщим вам, как мы можем отремонтировать или заменить ваши ступичные подшипники, чтобы вернуть ваш автомобиль в исправное состояние.

Ремонт и обслуживание шин | Тесла

Шины

Tesla созданы для повышения производительности, безопасности, надежности и долговечности. Поскольку со временем шины портятся под воздействием ультрафиолета, экстремальных температур, высоких нагрузок и условий окружающей среды, всегда соблюдайте рекомендуемый график вращения шин.Для получения дополнительной информации о способах оптимизации производительности вашего автомобиля см. Рекомендуемые методы обслуживания автомобиля.

Варианты действий при повреждении шины

Помощь на дороге
Помощь на дороге Tesla доступна вам 24 часа в сутки, 365 дней в году в течение всего гарантийного срока. Если ваша шина повреждена и ваш автомобиль выходит из строя, вы можете немедленно запросить помощь на дороге в нижней части главного экрана вашего приложения Tesla.

Обслуживание арендованных колес и буксировка
В некоторых регионах наши обученные придорожные провайдеры имеют ограниченное количество арендованных колес, чтобы быстро обменять их на поврежденное колесо или шину. Новая шина будет установлена ​​на исходное колесо за ваш счет и доставлена ​​в ближайший сервисный центр. Если арендуемое колесо недоступно, транспортные услуги предоставляются бесплатно до вашего дома, ближайшего сервисного центра Tesla или стороннего ремонтного центра в пределах 50 миль от места нахождения автомобиля.Свяжитесь со службой помощи на дорогах, чтобы узнать больше, или договоритесь о встрече прямо в приложении Tesla.

Проколотые шины
Прокол со временем приводит к потере давления в шине, поэтому важно часто проверять давление в шинах. Как можно скорее отремонтируйте или замените проколотые или поврежденные шины. Бескамерные шины могут не протекать при проколе, если предмет остается в шине.

Если вы чувствуете внезапную вибрацию или беспокойство во время движения, или подозреваете, что шина повреждена, немедленно снизьте скорость.Двигайтесь медленно, избегая резких торможений или резкого поворота руля, и, если это безопасно, остановите автомобиль. Организуйте доставку вашего автомобиля в ближайший сервисный центр Tesla или в ближайший магазин шин.

Важное примечание : Не управляйте автомобилем с проколотой шиной, даже если прокол не привел к спусканию воздуха из шины. Проколотая шина может внезапно спуститься в любой момент.

Плоские пятна на шинах

Если ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода при высоких температурах, на шинах могут образоваться плоские пятна.Во время движения эти плоские пятна вызывают вибрацию, которая постепенно исчезает по мере того, как шины нагреваются и восстанавливают свою первоначальную форму. Чтобы свести к минимуму плоские пятна во время хранения, накачайте шины до максимального давления, указанного на стенке шины. Затем перед движением выпустите воздух, чтобы отрегулировать давление в шинах до рекомендованного уровня.

Поддержание давления в шинах

Держите шины накачанными до давления, указанного на этикетке с информацией о шинах и загрузке, даже если оно отличается от давления, указанного на самой шине.Наклейка с информацией о шинах и нагрузке расположена на центральной стойке двери и видна, когда дверь водителя открыта.


  1. Наклейка с информацией о шинах и нагрузке
  2. Сертификационная табличка автомобиля

Проверка и регулировка давления в шинах

Выполните следующие действия, если шины холодные и ваш автомобиль не двигался более трех часов:

  1. Снимите колпачок клапана.
  2. Плотно нажмите на клапан точного манометра для измерения давления.
  3. При необходимости добавьте или удалите воздух для достижения рекомендованного давления.
    Примечание : Вы можете выпустить воздух, нажав на металлический шток в центре клапана.
  4. Еще раз проверьте давление с помощью манометра.
  5. При необходимости повторяйте шаги 3 и 4, пока давление в шинах не станет правильным.
  6. Замените колпачок клапана, чтобы предотвратить попадание грязи. Периодически проверяйте клапан на предмет повреждений и утечек.

Важное примечание : Недостаточное накачивание является наиболее частой причиной поломки шин и может вызвать перегрев шины, что приведет к серьезному растрескиванию шины, отслоению протектора или выбросу, что приводит к неожиданной потере управления автомобилем и повышенному риску травм. .Недостаточная накачка также снижает запас хода автомобиля и сокращает срок службы протектора шины.

Вращение, балансировка и центровка шин

Несоосные колеса и несбалансированные шины могут негативно повлиять на управляемость, производительность и управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать свою шину и колесо, всегда следуйте рекомендованному графику ротации шин Tesla.


Плоская шина Часто задаваемые вопросы

У меня спустила шина / протекает шина, что мне делать?
Убедитесь, что ваша шина полностью спущена или будет удерживать воздух.Если шина будет удерживать воздух, и вы чувствуете себя в безопасности при езде в ближайший сервисный центр или магазин шин, сделайте это. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.

Какое должно быть давление в шинах?
В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, как правило, это значение составляет 40–45 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете проверить свой конкретный автомобиль, открыв дверь водителя и проверив наклейку на раме автомобиля. На этой наклейке указано давление в шинах для холодных шин.Для получения наиболее точных результатов проверяйте давление в шинах, когда автомобиль находится дома без движения или используется с минимальным расстоянием и минимальной скоростью движения.

Могу ли я отнести поврежденные шины в шинный магазин 3 rd party?
Да. Поврежденные шины Tesla можно доставить в сервисные центры Tesla или в ближайший сторонний шинный магазин для ремонта или замены.

Как заменить снятую шпильку колеса

Поврежденная или зачищенная шпилька колеса может быть опасной и должна быть заменена как можно скорее.При разумном уровне знаний в области ремонта автомобилей это не должно быть проблемой. Выполните следующие действия, чтобы заменить снятую шпильку колеса на автомобилях с дисковыми тормозами.

Колесные шпильки прикрепляют колесо к ступице. По сути, они единственное, что удерживает ваши колеса от вылета. Когда они сорваны, имеют перекрестную резьбу, повреждены или просто сломаны, ваше колесо рискует обогнать вас на шоссе. Не ждите этого ремонта.

Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть подходящая шпилька для замены колеса, если это возможно.Если вы не уверены, поезжайте в магазин автозапчастей, чтобы вы могли сравнить свой старый шип. Другие материалы и инструменты, которые вам понадобятся:

  • Гаечный ключ
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Ключ полумесяц
  • Ударный молоток
  • Гайковерт ударный (при наличии)

Снимите тормозной суппорт и ротор

Тормозной суппорт и регулировка электронного тормоза удалены.

Рой Берталотто

Когда ваше колесо снято и ваш автомобиль надежно закреплен на домкратах, пора снять тормозной суппорт и ротор, чтобы получить доступ к ступице.Проберитесь внутрь, чтобы удалить старую шпильку колеса и оставить достаточно места для работы.

Если шпилька колеса находится сзади, вам также придется снять узел, который удерживает трос аварийного тормоза и регулировку. Если это просто кабель, возьмитесь за конец с помощью регулируемых плоскогубцев или тисков и вытащите его из держателя. Возможно, вам придется снять регулировочное колесо.

Повторное использование старых шпилек

Защитите шпильку, если вы планируете использовать ее позже.

Рой Берталотто

Если вы заменяете шпильки колеса по какой-либо причине, кроме повреждения, и вам нужна возможность повторного использования шпилек позднее, вам необходимо защитить резьбу.Вы можете сделать это, накрутив пару колесных болтов (или аналогичных болтов) на шпильку, прежде чем забивать ее.

Снимите старую шпильку колеса

Пара ударов — и шпилька колеса свободна.

Рой Берталотто

Это один из авторемонтов, который не столько о технике, сколько о грубой силе. Возьмите свой глухой молоток (или другой тяжелый молоток) и нанесите несколько хороших ударов по передней части старой шпильки колеса, пока она не выйдет из задней части ступицы.

Установка новой ступицы колеса

Вставьте шпильку колеса на место.

Рой Берталотто

Это может быть сложно, но обычно есть место, чтобы выдвинуть старую шпильку и вставить новую шпильку колеса. Если у вас нет легкого доступа, поверните ступицу, чтобы увидеть, есть ли область или положение, обеспечивающее достаточный зазор для там новый шпилька.

Вставьте новую шпильку колеса в отверстие сзади.

Установка новой шпильки колеса

Используйте гайки, чтобы вставить шпильку колеса на место.

Рой Берталотто

Вставив новую шпильку колеса в отверстие, навинтите на шпильку пару колесных болтов.Вы будете использовать их, чтобы вставить новую шпильку на место с помощью гаечного ключа или ударного ключа.

Затяжка новой шпильки колеса

Ударный гаечный ключ затягивает новую шпильку колеса.

Рой Берталотто

Если у вас есть ударный гаечный ключ, сейчас самое время его схватить. Наденьте розетку правильного размера, и пусть она сделает всю тяжелую работу. В противном случае вы можете использовать гаечный ключ с проушиной или торцевой ключ на 1/2 дюйма с длинной ручкой.

Просто затяните болты, которые вы вставили на место, пока новая шпилька колеса не будет полностью установлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *