Крышка бензобака с замком - защитит ли от слива бензина? Замок крышки бензобака


Крышка бензобака

Крышка топливного бака - непременный атрибут любого автомобиля с двигателем, работающим на жидком топливе

Двигатель

Крышка топливного бака - не просто пробка, закрывающая горловину бака. В современном автомобиле крышка - важная деталь топливной системы, выполняющая целый ряд функций.

Конструкция крышки бензобака

Конструкция крышки зависит от конструкции горловины топливного бака, строения самого топливного бака и устройства всей топливной системы. Наиболее заметные параметры – диаметр резьбы и ее тип (внутренняя, внешняя), объем, глубина вхождения в горловину. Материал, из которого изготовлена крышка бензобака, оценивается с точки зрения требований пожарной безопасности, а также способности противостоять влиянию агрессивных испарений.

Владельцы некоторых автомобилей марки Citroen вынуждены носить крышку топливного бака по территории АЗС, так как в ней установлен замок, не позволяющий вынуть из личинки ключ

 

Конструктивно крышки можно поделить на несколько основных типов. Первый и самый простой имеет только одну функцию – крышка должна изолировать топливо от внешней среды и от деталей автомобиля. Крышки более сложных конструкций снабжены клапанами, обеспечивающими стабильность давления в баке. В некоторых крышках предусмотрен замок. Также встречаются крышки с приспособлением «для забывчивых», - прикрепленные гибким соединением либо к горловине бака, либо к крышке люка.

Особенности эксплуатации крышки бензобака

Многие владельцы автомобилей считают неисправностью хлопок или шипение всасываемого воздуха при открытии крышки. Это не является неисправностью, так как на этих крышках установлен клапан, входящий в систему улавливания паров бензина - одного из элементов пассивной безопасности автомобиля. Разряжение в бензобаке - нормальное явление при работе этой системы, так как оно позволяет избежать скопления паров топлива в баке. Если внутрь бака при открытии крышки устремляется воздух, это означает, что в нем нет скопления паров топлива, следовательно, существенно снижается вероятность взрыва или возгорания.

Система улавливания паров топлива 

Принцип действия системы достаточно прост. В результате изменения температуры окружающей среды насыщенный парами топлива воздух в баке расширяется и сжимается. При увеличении температуры и использовании обычной крышки топливного бака, воздух вместе с парами бензина устремляется наружу, когда водитель открывает бак, чтобы заправиться. Система улавливания паров топлива обеспечивает не только герметичность бака, но и возможность сжижения паров топлива.

Современная крышка топливного бака препятствует попаданию паров топлива в атмосферу

 

Испаряющееся топливо, расширяясь, под давлением проходит через встроенный в бак клапан. Затем по вентиляционным шлангам или трубкам пары поступают в бачок, заполненный гранулами активированного угля (адсорбер). Пока двигатель работает, пары под воздействием разрежения всасываются во впускной коллектор и сжигаются. Когда двигатель выключен, пары топлива впитываются гранулами угля. Как правило, работа системы улавливания паров связана с электронной системой управления двигателем, и нештатная работа клапана в крышке топливного бака приводит к срабатыванию сигнальной лампы CHECK ENGINE.

Необычный функционал крышки бензобака

Существуют крышки с замком, служащим защитой от для рассеянных людей, которые все всегда теряют. Личинка замка такой крышки устроена так, что открыть ее можно только при помощи ключа зажигания. Такая концепция характерна для многих машин французского и американского производства, особенно, марки Citroen. Замок устроен так, что вынуть из него ключ, пока он открыт, невозможно. Поэтому, чтобы не давать шанса вероятному угонщику, крышку бензобака вместе с ключами приходится нести с собой к кассе. Многие владельцы Citroen понимают, как глупо выглядит человек, расхаживающий по заправке с крышкой бензобака в руке, и пытаются найти средство борьбы с замком. Однако наиболее распространенный совет, который можно получить на форуме, задав вопрос «как снять крышку с ключа» – смириться с неудобством. Альтернативные предложения – оставлять второй ключ в замке крышки «навечно» или пойти радикальным путем, сломав запорный механизм в замочной скважине.

blamper.ru

что делать если замерз, не открывается, решение неисправностей с замком » АвтоНоватор

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.Кнопка управления крышкой бензобака

    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.
Крышка с выемкой

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.Сверлим крышку

    Сверлим крышку в этом месте

  2. После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.Выкручиваем крышку

    Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

  1. С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.Снимаем стопорное кольцо

    Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

  2. Далее удалить ту часть крышки, которая накручивается на горловину бензобака.Часть кодовой крышки

    Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

  3. Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
  4. Теперь следует извлечь матрицы.Матрицы кодовой крышки

    Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.Болт механизма тросика

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.Механизм с тросиком

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.
Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Марк Хачатрян Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить  код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер. 

крышка на бензобакХочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия: 

  1. Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления.  Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки.
  2. Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее.
  3. Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

locksdoor.ru

Замок крышки бензобака на классику: защита горловины бака от слива бензина

Крышка бензобака с защитой

Защита бензобака от слива топлива – одна из проблем, которую придётся решать владельцам отечественных авто традиционного типа. Конструкция бака у автомобилей вазовской линии 2104-2107 такова, что из-за широкой, ничем не защищённой, горловины можно спокойно сливать бензин, и водитель может даже не заметить следов вскрытия. Обычно таким нападениям подвергается транспорт, который владельцы по каким-то причинам не могут поставить в гараж или на платную стоянку, из-за чего авто ночует во дворе. Как осуществляется защита бензобака 2107 и других моделей?

Распространённые методы защиты бензобака

Защита горловины бензобака – непростая задача, так как противостояние хозяев транспорта и воров длится уже не одно десятилетие. И та, и другая сторона обладает немалым техническим оснащением, но пока не разработано идеально надёжной конструкции, способной противостоять любому взлому. Сегодня есть несколько вариантов борьбы с бензиновыми ворами:

  • Прочный замок крышки бензобака на классику. Обычно бак закрывается простой завинчивающейся пробкой, снять которую не составляет труда. В этом случае ночному грабителю ничего не стоит снять крышку, вставить в горловину шланг и легко перелить часть топлива в канистру или иную емкость. Помешать ему может прочный замок, который можно открыть ключом владельца. Вскрыть его без шума трудно, поэтому вор, скорее, откажется от попыток грабежа и пойдет искать задачу полегче.

РЕКЛАМА

Однако есть и обратные варианты: закрытая на замок крышка бензобака на классику может только разозлить вора, и от прибегнет к грубому взлому фомкой или отмычкой. В результате и замок будет сломан, и часть кузова возле бензобака окажется повреждённой. Можно вызывать полицию и требовать найти вора, но результат чаще всего оказывается отрицательным.

  • Более сложное в техническом исполнении решение – вывод горловины при помощи специального шланга в багажник. Через люк топливо слить больше не получится, но и самому водителю будет не очень удобно на заправке. К такому решению обычно прибегают вконец уставшие от борьбы с ворами водители: вывести шланг не очень трудно, и такая мера позволит блокировать любые попытки грабежа.
  • Простое и верное решение – установка в горловину прочного металлического «стакана» с отверстиями. Он не позволит вставить шланг и забрать топливо, к тому же такая защита от слива на классику устанавливается за несколько минут. В итоге вор не сможет добраться до бензина, но и самому водителю будет проблематично поделиться с кем-нибудь на трассе. Иногда стакан, купленный в магазине, заменяется простой металлической сеткой, которая становится дополнительным фильтром для топлива, блокирующим какие-либо примеси.
  • Защита бензобака от слива (2107) может быть и более злой: на машину ставится временный бак, а в основной заливают не бензин, а солярку, либо добавляют в топливо сахар. Вор, поживившийся таким горючим, будет очень сильно об этом жалеть: двигатель обычного автомобиля надолго выйдет из строя, отбив у воришки охоту пользоваться чужим добром.

Бензобак с замком против слива

Однако нужно помнить, что такие действия выходят за рамки закона, и их можно классифицировать как умышленное причинение вреда. В итоге, как ни странно, виноватым может оказаться не вор, а сам владелец пострадавшего автомобиля.

Можно ли поставить сигнализацию на бензобак?

Технически грамотный и результативный вариант защиты - сигнализация на крышку бензобака. Ночные грабители, как правило, пугливы, и сильный звук включившейся сигнализации гарантированно помешает преступным замыслам. К тому же, на звуки сработавшей системы в окно выглянет хозяин и есть шанс поймать грабителей на месте преступления, и передать в руки правосудия.

Концевик на крышку бензобака поставить не так трудно, а срабатывать ну будет так же, как и при открытии и багажника посторонними.

Сигнализация на люк бензобака имеет свои плюсы и минусы. Лучшим решением станет современная система с возможностью обратной связи. Представьте себе ночной двор, заставленный машинами. У всех звук сигнализации примерно одинаков, и если у кого-то сработает сирена, обычно просыпается весь дом.

В результате чуть ли не каждую ночь спокойный сон жильцов нарушается воплями сирены и миганием автомобилей, при этом она может сработать на прибежавшую мимо собаку или даже сильный порыв ветра. Кого-то поймать в этом случае проблематично.

Сигнализация на бензобак своими руками при наличии определённых навыков работы позволит собрать систему с функцией обратной связи. Как она работает:

  1. Концевик ставится на крышку бензобака, при попытке открытия или взлома, сигнализация должна срабатывать без включения звукового режима.
  2. В комплект входит брелок, на который поступает сигнал. Именно он предупреждает владельца о непрошеных гостях.
  3. Владелец может выйти во двор в компании нескольких друзей и достойно встретить любителей чужого топлива. Однако важно помнить, что рукоприкладство и иные подобные методы караются по закону, поэтому лучше все же сдать грабителей в полицию. В лучшем для них случае им грозит немалый штраф, в худшем – наказание вплоть до тюремного заключения.

К сожалению, такая сигнализация окажется действительно работоспособной только в том случае, если у владельца есть возможность быстро выйти во двор и оказать сопротивление грабителям. Иначе устройство будет не только бесполезным, но и опасным для самого хозяина.

Обычная свето-шумовая сигнализация причиняет больше неудобств окружающим, но и эффект от неё выше.

Есть примеры оригинальных решений, когда владелец авто устанавливал на балконе мощный прожектор, направленный на стоянку. Он срабатывал, когда кто-то пытался открыть бак, ослепляя незваного гостя резким ярким светом.

Такая мера оказывается вполне результативной: мало кто при внезапном мощном освещении решится продолжать чёрное дело. При этом жильцы дома не страдали от шума.

Защита на крышку бензобака является минимальным необходимым решением для охраны топлива. Однако 100%-ной гарантии она не даёт, и все равно можно оказаться жертвой ночных грабителей.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

help_share

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 2

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru