Потеет фара что делать, почему потеет фара изнутри
Запотевание фары в автомобиле способно вызывать у многих водителей серьезные затруднения и вопросы. Такой дефект может показаться достаточно безобидным, но в действительности он способен оказаться реальной проблемой. Ее важно уметь устранять грамотно и оперативно.
Почему потеет фара изнутри?
Уровень безопасности может сильно снижаться, если причина запотевания остается неизвестной. Потенциально риску подвергаются также и пассажиры машины. Если авто эксплуатируется в дневное время суток, актуальность проблемы утрачивается, однако для вечера, сумерек острота возобновляется. Без фар передвигаться по ночной дороге, как минимум, небезопасно. Наличие качественного освещения представляет собой настоящую необходимость. Только благодаря наличию хорошо работающих фар можно качественно осветить дорогу, увидеть все, что там происходит.
В случае запотевания фары возникают серьезные проблемы для прохождения света.
Если на фаре оседает пыль, могут возникнуть еще более существенные проблемы. Движение лучше прекратить в данном случае, потому что оно несет потенциальную опасность. Через каждые несколько километров пройденного пути необходимо в обязательном порядке делать остановки для очищения осветительных приборов. Невозможно высушить фары при помощи образованного там тепла, пока конструкция не будет открыта. Влага не сможет никуда выйти, если ее не открыть. Из-за этого начинаются окислительные процессы, выводящие металлические компоненты из строя. Также повреждаются сами лампы, их специальные крепления.
Главные причины, по которым фары запотевают
Существует несколько базовых причин, которые вызывают образования конденсата внутри осветительных приборов. Внутри фарного блока не должно находиться никакой жидкости. Но, если она там появляется, это ярко демонстрирует наличие проблемы. Вода проникает внутрь по разным причинам. Это может быть:
- Неправильная геометрия фары. Она представляет собой наиболее распространенную проблему. Из-за нарушения геометрии кузова жидкость может образовываться в фаре. Автомобиль может быть неправильно собран непосредственно на заводе. Если производителем оставляется слишком крупный зазор между некоторыми компонентами фары, влага через него способна проникнуть внутрь. Но на сегодняшний день транспортные средства не страдают от такой проблемы. Даже большинство авто китайского производства сейчас вышли на соответствующий качественный уровень, где нет подобного производственного брака.
- Разгерметизация в случае аварии или чего-то подобного является второй по популярности причиной.
- Неплотное соединение нередко вызывает образование жидкости внутри конструкции. Практически в каждой современной фаре присутствуют специальные технологические отверстия, необходимые для осуществления замены лампы в случае поломки. Если начинают запотевать противотуманные фары, наверняка случилось что-то с разгерметизацией. Жидкость переходит из одного состояния в другое при конкретных условиях. Например, может упасть температура окружающей среды. Из-за этого влага, которая будет находиться внутри фары, но в воздухе, будет оседать на самом прохладном месте. В его качестве обычно выступает стекло. Поэтому там образуются капельки небольших размеров.
Правильное устранение проблемы
Если проблема является очевидной, надо предпринимать соответствующие действия. Желательно как можно быстрей заняться ликвидацией возникшей проблемы. Есть определенный алгоритм, который состоит из нескольких действий. К ним можно отнести:
- Открытие крышки лампы. Ее надо вытянуть, но не полностью.
- Затем включается ближний свет фар.
- Лампы должны немного прогреться, после чего их надо опять выключить.
- Это положение желательно сохранить до утра.
Если все сделать своевременно и правильно, то утром не должно остаться никаких следов от запотевания. Если все равно, несмотря на проделанную работу, конденсат проявляется, надо использовать для прогревания фары какие-то дополнительные способы и приборы. Например, можно применить для этого фен. Когда удастся добиться положительных сдвигов, можно действовать далее.
Необходимо тщательно просмотреть соединительные швы. Если там оказались какие-то проблемные места, надо использовать специальный герметик. Данное вещество может оказаться действенным инструментов в борьбе с обеспечением нормального уровня герметизации конструкции.
Если проблема с фарой возникла на ее тыльной стороне, обычно требуется замена прокладки. Но не всегда она предусмотрена конструкцией. Для замены прокладки необходимо использовать качественные материалы. Если соединение изолируется при помощи пластика, решение может быть не таким простым. Пластик с течением времени постепенно утрачивает свои основные свойства и базовые характеристики. Гибкий металл способен становиться хрупким. Он может при определенных обстоятельствах начать крошиться. Оптимальным выходом из ситуации станет замена сломанной детали. Если пластик перестал быть эластичным, его надо убрать, заменить на новый.
Тонировка фар для избавления от трещин
Трещины могут делать фары непривлекательными с эстетической точки зрения. Невозможно избавиться от них, но зато всегда можно грамотно скрыть дефект. Для этого оптимальным способом сейчас принято считать тонировку фар. Она представляет собой сравнительно простое занятие, при помощи которого автомобиль может вернуть себе прежний внешний вид.
Необходимо выбирать качественную тонирующую пленку от проверенного производителя. На рынке представлено очень много такой продукции соответствующего качества. Нельзя забывать о прозрачности тонировочной пленки. Она не должна быть затемненной слишком сильно, потому что по закону эксплуатация такого транспортного средства просто запрещена.
Не стоит пользоваться для устранения проблемы старым советским методом, который заключается в заливании тормозной жидкости непосредственно в фару. Это может вызвать существенные проблемы, к которым относятся нарушения прозрачности стекла.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция
Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Почему нужно устранять?
- Причины запотевания фары
- Что делать + ВИДЕО
Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.
Почему нужно устранять?
Все просто, и этому есть несколько причин:
- Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
- Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
- Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
- Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
- Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.
Причины запотевания фары
Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
- Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
- Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали.
Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
- Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
- Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.
Что делать?
Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).
Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?
Тут есть несколько рекомендаций:
- Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
- После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
- Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
- Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища».
Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
- Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
- Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Какой бы ни была причина запотевания источников света, независимо от того, это передние или задние фары, решать ее нужно, не откладывая в долгий ящик. Естественным продолжением проблемы, может стать выход из строя дорогостоящих лампочек. Вследствие плохой работы оптики всегда есть угроза попадания в аварию, и виной этому послужит, прежде всего, сам водитель. Также Вам может быть интересно, а почему же потеют стекла и как с этим бороться? Буду благодарен моим читателям за положительные рекомендации или комментарии по существу вышеизложенного. Услышимся в новых публикациях!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Как очистить фары самостоятельно: Основные советы ▷ Legit.ng
Возможно, вы задаетесь вопросом о лучших советах по очистке фар. Вообще, грязные фары в машине отвратительны и тревожны. Мешает видимость при движении ночью или в дождь, снег и зимний туман. Таким образом, чистый и яркий свет — лучшая гарантия безопасности.
Изображение: pixabay.com
Источник: UGC
Вам не нужно отвозить машину в гараж, на автомойку или к профессионалу для очистки запотевших фар.Это задача, которую вы легко можете выполнить самостоятельно и вернуть все в нужное русло. Фары автомобилей становятся мутными по нескольким причинам, включая воздействие ультрафиолета, пыли, грязи, мусора с дороги и конденсированного водяного пара. Хорошей новостью является то, что ими можно управлять индивидуально, и ваши фары будут светиться.
Как чистить фары
Существует множество методов, в том числе быстрый, простой и лучший способ чистки фар. Некоторые не требуют больших затрат, в то время как другие занимают меньше часа.В зависимости от ваших предпочтений вы можете быстро восстановить запотевшие фары.
Как удалить слизь с одежды, ковра, волос и других поверхностей: Лучшие методыЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 лучших автомобилей в мире, о которых вы можете мечтать
Лучший способ мыть фары
Мы попробовали некоторые из лучшие методы, которые вы можете использовать для очистки запотевших фар.
Изображение: canva.com
Источник: UGC
Тряпка и чистая вода
Это один из самых простых методов очистки фар.Процесс включает в себя мытье линз влажной тканью, смоченной пресной водой, чтобы стереть грязь и грязь. Обратите внимание, что для других сценариев, таких как удары, пожелтение или запотевание фары, вам понадобится более сложный метод ее очистки.
Изображение: pixabay.com
Источник: UGC
Использование зубной пасты для очистки автомобильных фар
Использование зубной пасты — еще один дешевый и простой способ, который может принести замечательные результаты. Все, что вам нужно, это зубная паста (если возможно, с пищевой содой), зубная щетка, распылитель, тряпка и теплая вода.
Вот шаги, которые помогут вам очистить фары с помощью зубной пасты:
Как очистить малярные кисти: лучшие методы, которые действительно работают- Сначала нанесите зубную пасту на пластик кончиками пальцев.
- Используйте зубную щетку, чтобы протереть / почистить зубной пастой линзы в течение 5–10 минут, пока она не станет чище.
- Обрызгайте фару теплой водой и сотрите зубную пасту и ее остатки.
- Результат должен быть лучше, чем раньше.
- Вы можете повторять шаги как можно больше, чтобы улучшить конечный результат.
Как запотевать фары наждачной бумагой
Использование наждачной бумаги более эффективно, но сложнее по сравнению с методом зубной пасты. В этом случае вам понадобятся малярный скотч, наждачная бумага (зернистость 400, 600, 2000), чистое бумажное полотенце и теплая вода.
Следующие шаги помогут вам использовать наждачную бумагу для очистки линз:
- Используйте малярную ленту, чтобы обернуть фару.Он предотвращает трение об остальную часть автомобиля во время полировки.
- Очистите пластик теплой водой и смочите наждачную бумагу зернистостью 400.
- Аккуратно отшлифуйте его (с очень небольшим давлением) круговыми движениями и непрерывно опрыскивайте линзы и наждачную бумагу водой, чтобы они оставались влажными. Это помогает избежать чрезмерного царапания пластиковой поверхности.
- Не забывайте шлифовать горизонтальные линии, когда закончите.
- На очистку всего процесса у вас уйдет около 5-10 минут.
- Затем повторите процесс с наждачной бумагой зернистостью 600, сохраняя поверхность влажной.
- Очистите фару водой и используйте наждачную бумагу зернистостью 2000. Продолжайте непрерывно шлифовать круговыми и горизонтальными движениями.
- Очистите линзу теплой водой и вытрите насухо бумажным полотенцем. Вы также можете использовать медицинский спирт, чтобы протереть фару. Это помогает удалить любые натуральные масла.
- Наконец, как только линза будет чистой, нанесите воск.
Как очистить фары автомобиля изнутри? — 6 методов в деталях
Как часто вы чистите фары автомобиля?
Немногие люди заботятся о чистке автомобильных фар.Но со временем всегда следует безупречно чистить фары, иначе ваша машина может не только выглядеть тусклой, но и поставить под угрозу вашу безопасность.
Кто из вас действительно следит за чистотой пластиковых линз?
Как чистить фары автомобиля Как и большинство других деталей, фары также являются доминирующей частью любого автомобиля. При запыленных и туманных фарах вам может быть трудно получить четкое видение спереди, что может быть довольно опасно.
Вот почему так важно и необходимо очищать фары автомобиля изнутри, а не только снаружи.
Прежде чем мы начнем, давайте сначала разберемся, из-за чего фары становятся мутными.
Автомобиль всегда находится под солнечным светом. И из-за этого ультрафиолетовые лучи солнца падают на поверхность пластика, что, в свою очередь, приводит к оспинам, которые мы находим мутными и мутными.
С другой стороны, загрязнение и влажность также являются причиной того, что линзы выглядят грязными. Но не волнуйтесь, ниже приведены некоторые из способов, которыми вы можете очистить фары автомобиля изнутри.
Как чистить фары изнутри (6 методов)
Очистка с помощью моющего средства1. Очистка с помощью моющего средства
-
Шаг 1. Ослабьте винты, удерживающие фару на месте
Во-первых, откройте капот вашей машины. Внутри вы увидите, что рядом с отверстием с каждой из двух сторон автомобиля есть несколько винтов.
Это винты, которые удерживают фары на месте. Помните, что расположение винтов может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.
-
Шаг 2. Выньте фары
Теперь после того, как вы ослабите винты, осторожно и медленно выпустите светодиодные фары из щели. Вы можете воспользоваться помощью своего друга или кого-либо и попросить их просто держать фары на месте, пока вы откручиваете их одну за другой. Когда вы закончите отвинчивать, отсоедините электрические шнуры. Положите фары на сухое полотенце.
-
Шаг 3. Отделите линзу фары от фары
От фары в сборе подденьте линзу фары.Опять же, вы должны иметь в виду, что для многих автомобилей фара в сборе может быть разной. Поэтому всегда обращайтесь к своему руководству, чтобы узнать, как правильно снять линзу.
-
Шаг 4. Приготовьте раствор из горячей воды и моющего средства
А вот и очистка. Для этого вам нужно наполнить одно ведро горячей водой, а затем добавить в него сильнодействующее моющее средство.
Моющее средство содержит кислотное вещество, которое поможет вам удалить грязь, скапливающуюся внутри фары.
-
Шаг 5. Очистите линзу раствором моющего средства.
Теперь окуните шероховатую подушечку в теплую воду. Используя абразивную подушечку, сотрите всю скопившуюся грязь с линз фары. Но помните, что не тереть достаточно сильно. Просто аккуратно потрите его.
-
Шаг 6. Высушите линзу
Высушите линзу. После высыхания нанесите на него слой полироли для стекла. Вы можете спросить, зачем полировать стекло? Потому что это поможет сохранить линзы чистыми в течение длительного периода времени.
-
Шаг 7. Установите задние фары на место
По окончании очистки установите линзу фары на место и снова установите фары в автомобиль. Даже закручивая винты, вы можете попросить друга помочь вам, удерживая фару на месте. Наконец, снова подключите электрические провода.
2. Используйте средство от насекомых для очистки линз фар
Средство от насекомых для очистки линз фар-
Шаг 1.Купите спрей от насекомых Deet
Во-первых, купите спрей от насекомых, который содержит Deet. Вы можете получить такой спрей в любом местном магазине, если он у вас уже есть под рукой, то хорошо.
-
Шаг 2. Распылите средство от насекомых на линзу фары
Теперь возьмите сухое полотенце или любую другую ткань и распылите на нее средство от насекомых.
-
Шаг 3. Очистите линзу, тщательно протерев ее
Теперь продолжайте протирать линзу салфеткой с репеллентом, пока она не станет прозрачной.Если ваш объектив очень пыльный и запотевший, вам нужно достаточно сильно потереть его, пока вся мутность не исчезнет. В противном случае вы можете легко выполнить свою работу с помощью обычной чистки.
-
Шаг 4. Сушка оставшегося репеллента
Последний шаг очень простой. Все, что вам нужно сделать, это просто стереть остатки репеллента с линз чистым бумажным полотенцем.
Это еще один метод, который чаще всего используется. Можно использовать полироль для пластика или металла. Полироль прекрасно подойдет, если фары станут мутными из-за царапин, а не когда они станут мутными из-за грязи. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями на флаконе, так как некоторые полироли могут оставлять толстый слой на линзе. Этот слой может притягивать еще больше грязи и сажи или, по крайней мере, закрывать линзу, сводя на нет все преимущества. Смесь зубной пасты и пищевой соды в большинстве случаев работает как чудо при очистке стеклянных материалов. Поскольку смесь сухая и липкая, а также требует меньше воды, она идеально подходит для очистки фар изнутри. Использование слишком большого количества жидкости может вызвать споры, которые вам точно не нужны. Смешайте зубную пасту с двумя чайными ложками пищевой соды и нанесите смесь на фары, по возможности используйте также зубную щетку для лучшего нанесения и удаления грязи. Подержите смесь в течение нескольких минут, но не позволяйте ей высохнуть, потому что вам будет трудно ее очистить. Тряпкой медленно сотрите смесь зубной пасты и соды, чтобы фары стали блестящими и чистыми до скрипа, как если бы у вас была новенькая машина. Читайте также: Лучшие инверторы мощности для полуприцепов Ацетон или жидкость для снятия лака также могут действовать как эффективное чистящее средство. Поскольку он обладает свойствами испарения, вам не нужно беспокоиться о включении света или каких-либо проводов внутри. Вы можете нанести немного ацетона на ватные диски и быстро растереть всю фару, пока вся грязь не исчезнет и не станет сиять, как драгоценный камень. Этот процесс может занять некоторое время и довольно много усилий. Но это один из самых безопасных и эффективных способов очистки фар. Читайте также: как восстановить фары навсегда Вышеупомянутые «сделай сам» могут подойти многим, но это не самые лучшие решения. Это из-за того, что чистка линз своими руками не продлится долго.Линзы вашего автомобиля станут грязными и мутными в течение нескольких недель. Основное отличие подхода «сделай сам» от профессиональной работы заключается в том, что после очистки линз и фар остается специальное защитное покрытие, которое необходимо нанести после очистки. Мы не можем найти это покрытие повсюду, в основном оно доступно для тех, кто работает в автомобильной промышленности. Это покрытие также относительно дорогое. Существует огромная разница между покрытием, выполненным с помощью техники DIY, и покрытием, выполненным профессионалами.Профессиональная полировка линз фар таким образом, чтобы они выглядели как новые с завода. Он будет оставаться чистым очень долго, например, до года или двух. В конце концов, профессионал — это профессионал! Как только вы очистите линзы и фары изнутри, вы начнете замечать его преимущества. Читайте также: Как отрегулировать фары на легковых автомобилях и грузовиках Chevy В заключение Автомобильные фары должны быть чистыми не только для того, чтобы придать вашему автомобилю новый и отполированный вид, но также это необходимо чтобы оставаться чистым для обеспечения безопасного вождения. Вождение в ночное время с туманными фарами, безусловно, может вызвать некоторые опасные неприятности, с которыми никто из нас не хочет сталкиваться. Таким образом, чтобы избежать любых подобных событий, происходящих с нами или вокруг нас, мы должны регулярно чистить фары в наших автомобилях и проверять, правильно ли они функционируют, распределяют свет в правильном направлении и достигают расстояния или нет. Если вашему автомобилю 5 лет или старше, вы, вероятно, заметили, что линзы фар мутнеют и / или имеют желтоватый оттенок. Запотевшие линзы не только создают опасные условия для вождения ночью; они также кричат, что машина старая и некрасивая. По словам покупателя подержанных автомобилей, покупателя IQ Auto, даже Mercedes-Benz S-класса выглядит старомодом, когда на месте фар есть две молочные катаракты. Так как же вернуть кристально чистый вид (который действительно увеличивает стоимость вашего автомобиля, если вы думаете о его продаже), если не покупать новые линзы? Что ж, на Youtube и в других местах есть множество методов, некоторые хорошие, а некоторые плохие, но почти все они являются временными исправлениями, которые позволят вам снова очистить линзы через несколько коротких месяцев. Единственный постоянный метод (сроком на 2 года и более) очень похож на тот, который используется в автомастерских. Это дешево (около 10 долларов за фару), но требует больших затрат труда, что означает, что результаты будут настолько хороши, насколько хороши приложенные усилия.Если вы хотите быстро исправить это, вы можете использовать зубную пасту, Windex и носок и вернуться к этому через пару месяцев. Если вы хотите потрясающих долгосрочных результатов, читайте дальше. Крышки линз изготовлены из прочного, устойчивого к царапинам поликарбонатного пластика с несколькими слоями прозрачного покрытия поверх них. С годами лаковое покрытие отслаивается, позволяя ультрафиолетовым лучам и дорожной крошке повредить пластик, что и вызывает запотевание. Постоянное исправление включает в себя влажную шлифовку пластика для удаления поврежденного слоя и нанесение прозрачного покрытия на только что обнаженный слой. Вот что вам понадобится: Поскольку мы собираемся распылять лак и шлифовать, вы должны начать с заклейки фар и защиты окраски кузова в этой области. Большую часть времени, которое вы тратите на этот проект (1.От 5 до 3 часов для обоих огней в зависимости от состояния) придется на влажное шлифование. Независимо от того, насколько сильно вы работаете, техника всегда одинакова. Стекла вашей фары будут выглядеть почти как новые, и ваша машина будет выглядеть великолепно! Запотевание линз обычно не является большой проблемой для меня здесь, в Великобритании. Если ваш объектив защищен от непогоды, его нужно только ждать. Если это не так, вы можете столкнуться с долгосрочными последствиями. Это двухминутное видео с советами от Дэвида Бергмана предлагает несколько способов предотвратить запотевание линз при смене окружающей среды.
4. Используйте зубную пасту и пищевую соду.
Не мойте его водой. Возьмите тряпку, окуните ее в воду и отожмите лишнюю воду.
5. Использование ацетона
6. Пусть это сделает профессионал.
Вы спросите, почему?
Преимущества после очистки фар и их линз
Что лучше этого.
Наше последнее слово
Как «навсегда» очистить запотевшие линзы фар
Постоянное исправление запотевших фар
— Ножницы
— Мешок для мусора
— Очень широкая малярная лента
— Наждачная бумага, зернистость 400 (если ваши фары в очень плохом состоянии), зернистость 600 и зернистость 2000
— Баллончик или шланг
— Медицинский спирт
— Аэрозольный баллончик с не желтеющим, устойчивым к УФ-излучению прозрачным покрытием для пластика
— Бумажные полотенца или подушечки из микрофибры
1. Разрежьте мешок для мусора пополам, чтобы получился плоский лист пластика.
2. Заклейте малярным скотчем фару по краям.
3. Оберните пластиковый лист вокруг фары и окружающей области и закрепите несколькими кусками ленты. Ножницами вырежьте отверстие вокруг фар. Он не обязательно должен быть идеальным, потому что под ним широкая лента. Когда территория защищена, вы готовы к рок-н-роллу.
— Это мокрое шлифование. Вода действует как смазка. Убедитесь, что линза и наждачная бумага всегда влажные.
— Если ваш объектив в дрянной форме, начните с бумаги с зернистостью 400, в противном случае начните с бумаги с зернистостью 600.
— Используйте круговые движения при запуске. Линза помутнеет, и это хорошо, потому что вы шлифуете поврежденный пластик. Завершите шлифовку, используя движения из стороны в сторону. В результате образуются горизонтальные царапины, которые придадут прозрачному покрытию что-то прилипшее.
— Если вы начали с зернистости 400, перейдите к 600 и повторите процесс. Если вы начали с 600, возьмите бумажное полотенце и протрите линзу медицинским спиртом, прежде чем начинать шлифовальную бумагу 2000.
— Когда вы закончите с 2000, объектив должен выглядеть заметно лучше и быть гладким на ощупь. Перед нанесением прозрачного покрытия очистите линзу спиртом.
— Хитрость в получении прозрачного покрытия — это легкие ровные покрытия. Если вы распылите его до густоты, он потечет. Нанесите легкий слой и дайте ему высохнуть 5 минут. Повторяйте это, пока не получите 3 слоя.
— Дайте ему полностью высохнуть в течение 24 часов, а затем нанесите автомобильный воск, который вы используете на свой автомобиль. Как предотвратить запотевание линз и зачем это нужно
Но это проблема, с которой я столкнулся при съемке в более теплом климате. Вы переходите от красивого прохладного здания с кондиционером к жаркой и влажной улице, и вот оно. В течение 10 секунд ваш объектив практически не виден.
Заблаговременное планирование — это способ решения этой проблемы.Большинство людей не сразу решают: «Эй, я буду стрелять!» и выходите за дверь через 3 секунды. Обычно вы знаете, собираетесь ли вы выходить на улицу с фотоаппаратом. А если он запотевает, это может занять добрых 10-15 минут. Дольше, если тоже на внутренних элементах. Когда он начинает запотевать, первый вариант для многих — просто протереть его тканью для линз.
Это, конечно же, удалит скопившийся конденсат на внешней стороне линзы. Однако на самом деле это не изменит его температуру.Итак, через 10 секунд туман снова снова поднимется. Кроме того, даже если бы он действительно предотвратил его повторное запотевание, он не позволил бы вам стереть любой конденсат, который мог образоваться на внутренних элементах.
Туман на внутренних элементах может привести к водяным пятнам или даже плесени . Единственное лекарство от этого — самостоятельно разобрать линзу, почистить ее и собрать заново или отправить кому-нибудь другому.
Ключ к предотвращению этого — дать объективу адаптироваться.Вам просто нужно запастись терпением. Установите оборудование в месте, где оно может нагреться. Затем, когда вы идете снимать в теплой влажной среде, нет холодной поверхности, на которой могла бы конденсироваться влага из воздуха.
Оставьте сумку на улице
Раньше я довольно много снимал во Флориде. Я бы перешел с 60 ° F на температуру воздуха в помещении до 90 ° F + на улице с невероятной влажностью. Если бы я просто вышел из дома со своим комплектом и вытащил его из сумки, он запотел бы через 10 секунд.Редко, когда я не знал заранее, что собираюсь уехать со своей камерой, поэтому, как предполагает Дэвид в видео, главное — планировать заранее.
Моя камера лежала в сумках (закрытых, а не открытых, как показано на видео) около получаса, прежде чем я был готов уйти. К тому времени, как я был готов к выходу, оборудование привыкло к температуре и не запотевало. Если бы мы ехали, то сумки помещались бы в багажник , багажник , чтобы на них не воздействовал кондиционер.
Причина, по которой я держал свои сумки закрытыми, заключалась в том, что, если бы они были открыты, они сразу же запотевали внутри сумки. Также держите в сумке пару больших пакетов кремнеземных шариков, чтобы они впитывали влагу. Держа пакет закрытым, дайте ему постепенно нагреться, не допуская повышенной влажности.
Открыть окно
Если вы не можете оставить свое снаряжение на улице, лучше всего открыть окно и поставить рядом с ним сумку с фотоаппаратом. Здесь я бы оставил свою сумку открытой, потому что воздух в доме не очень влажный.Конечно, это более дорогой способ сделать это, так как вашему кондиционеру придется усерднее работать, чтобы в комнате было прохладно.
Конечно, вы также можете выключить кондиционер и просто разобраться с жарой и вашей семьей, кричащей вам, что это слишком тепло.
В машине
Когда вы находитесь в машине, как я уже упоминал выше, багажник / багажник / что угодно — лучшее место для меня. В нем нет кондиционера, и хотя он не обеспечивает дневного тепла, он сохраняет относительно тепло. Достаточно теплый, чтобы конденсат на линзе не стал проблемой, когда я вынимаю ее.
Если вы хотите оставить его в основной части самого автомобиля, как в случае с предложением выше, откройте окно и выключите кондиционер. Это может быть неудобно для вас, но ваше снаряжение не запотеет, когда вы прибудете в пункт назначения.
Не только для объективов
Я храню в сумке свои фотоаппараты вместе с объективами. Меньше всего вам захочется оказаться в теплом влажном месте с холодной камерой. Датчик холода с такой же вероятностью улавливает конденсат, как и холодный элемент объектива, и тогда вы действительно напрашиваетесь на проблемы.
После того, как он снова нагреется, он может высохнуть с пятнами воды. Или, что еще хуже, из-за конденсации частицы грязи, уже находящиеся внутри корпуса камеры, привариваются к сенсору. Нелегко правильно очистить сенсор, когда вы находитесь в глуши, в жаркой и влажной среде.
.