|
|
Одна из лучших компаний по ремонту фар в Москве. Цены — на уровне рыночных, но качество наших работ — одно из самых лучших. К нам обращаются множество клиентов еженедельно. С абсолютно разными задачами, но мы можем выделить самые частые (80% случаев) Мы часто сталкиваемся с любыми проблемами автомобильной оптики.Наши специалисты многое видели, и им есть, что расскзать. Лопнувший кронштейн, поврежденное крепление фары зачастую влекут за собой полную замену фары или фонаря, в то время как ремонт кронштейна или крепления автомобильной фары обходится намного дешевле. Причиной, аналогичной запотеванию, является излишняя влага и отсутствие правильной циркуляции воздуха. Но, в отличие от запотевания, обледенение сильнее сказывается на светопропускаемости. Причина запотевания фар заключается в накоплении конденсата в полости блок-фары в результате разгерметизации швов фар, засорении каналов вентиляции, нарушении технологии мойки автомобиля и т.д. Тусклость света является признаком выхода из строя лампы. Данная неисправность носит цепной характер: при выходе из строя одной лампы, вероятность того, что то же самое произойдет с остальными очень велика. Замену блока розжига лучше доверить квалифицированным специалистам автосервисов. При самостоятельной замене составляющих элементов могут возникнуть побочные неисправности. Причиной нарушения функционирования ламп может послужить перезагрузка системы электросети автомобиля, внешние повреждения, накопление конденсата, ржавчина и т.д. Мы делаем почти все, что связанно с фарами. От полировки и замены лампочек до ремонта фар и тюнинга. Наши спецы беруться практически за любую задачу с фарами. Первоначально, все это создавалось для собственных нужд, увлечения автомобильной оптикой, автоклуб. Но, когда людей стало очень много, нам пришлось превратить это в бизнес. Не очень прибыльный, но очень успешный. Мы держим рыночные цены (даже немного ниже), предлагая взамен лучшие материалы и отменный сервим. Мы можем предложить вам сборку и разборку фар у наших мастеров, или вас интересует тюнинг фар, мы вас ждем. Запотевание фар – советы по решению проблемы. Запотевание ремонт фар
Тюнинг фар | Устранение запотевания в Москве | Уход за автомобильной оптикой
Поломка кронштейна
Обледенение фар
Запотевание фар
Тусклый свет фары
Поломка блока розжига
Проблемы с лампами
Почему запотевают фары?
В первую очередь, фары запотевают из-за некачественного герметика. Также, распространена разгерметизация повреждением. Иногда, заезжая во влажное теплое помещение после снегопада, влажный воздух быстро попадет в фару. Кроме того, раньше вертикальная циркуляция воздуха в фаре проходила быстрее, потому что фары были более вертикальные. Сейчас, из-за строения фар, в некоторых ситуациях этот процесс замедляется и растягивается на недели, даже месяцы.
Технология LED для автомобильных фар новее ксенона, потребляется меньше энергии, а свет ярче. Благодаря простоте конструкции выглядит LED привлекательней как днем, так и ночью.
Оставьте это профессионалам с профессиональным оборудованием. Не стоит пытаться полировать фары самостоятельно, вы можете испортить или даже повредить пластик.
rem-far.ru
Устранение запотевания фар — недорогая услуга, позволяющая автовладельцу уберечь себя от необходимости полностью заменять элемент автомобильной оптики на новый. Заказать проведение соответствующих работ можно в большинстве современных автосервисов.
Специалисты крайне не рекомендуют игнорировать запотевание фар, поскольку такое решение может неблагоприятно сказаться на комфортности и безопасности дорожного движения. Если своевременно не устранить запотевания фар, то водитель рискует столкнуться со следующими проблемами:
Поскольку вышеуказанные обстоятельства могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия и/или необходимости проводить дорогостоящий ремонт, устранение запотевания фар должно выполняться водителем со всей возможной оперативностью.
В отдельных случаях проблема может быть устранена автовладельцем самостоятельно, но наиболее верным решением всегда будет обращение к квалифицированным специалистам. Возможности нашей онлайн-площадки позволяют российским водителям быстро находить в своём городе подходящий автосервис с хорошей репутацией и доступными ценами.
Чтобы работы по восстановлению автомобильной оптики были произведены успешно, необходимо правильно установить причину возникновения неисправности. Проблема может быть обусловлена следующими обстоятельствами:
Стандартное устранение запотевания фары автомобиля в современном автосервисе осуществляется по несложной схеме, подразумевающей вскрытие фары, визуальный осмотр, устранение конденсата, ликвидацию первопричин возникновения конденсата (включая ремонтные работы по устранению микротрещин в корпусе), обратный монтаж фары и последующую её настройку.
Если визуальный осмотр не позволил выявить никаких видимых повреждений, то для проверки герметичности может потребоваться цветной газ, используемый для эффективного выявления микротрещин
В отдельных случаях устранение запотевания фар может оказаться нецелесообразно — тогда специалисты смогут провести все работы по замене неисправной оптики. В профессиональных автомастерских на работы такого типа обычно предоставляется гарантия, которая может составлять шесть и более месяцев.
Поскольку от состояния автомобильной оптики зависит безопасность автовладельца, работы по восстановлению фар рекомендуется доверить грамотным мастерам, обладающим большим опытом проведения аналогичных мероприятий. Если водитель столкнулся с затруднениями при поиске хорошего автосервиса, мы с радостью ему поможем.
Чтобы быстро заказать профессиональное устранение запотевания фар, необходимо:
2rea.com
У вас потеет фара?
Каждый водитель иногда сталкивается с возникновением проблемы, которая сначала может показаться ему незначительной. Когда прошел небольшой дождик или влажность повышена, фары автомобиля становятся запотевшими. Для этого есть не одна причина. Например, это происходит из-за того, что разгерметизировался шов между стеклом и корпусом фары или появились трещины в корпусе. Реакции разных водителей на этот вопрос так же различаются, как и причины.
Часть водителей считает, что не стоит обращать на это внимания, ведь ничего страшного не произошло. Другие думают, что нужно купить новую фару, а третьи пытаются провести ремонт ксеноновых фар своими силами.
Использование запотевшей фары приведет к появлению ржавчины на отражателе,ремонту ксенона,появлению разводов на стекле в результате чего вам все равно придется заменить ее.
Приобретение новой фары - это не очень рационально. Вы же не будете покупать новый компьютер из-за сломанной мышки.
При попытке решить проблему своими силами вы дойдете до того, что все равно вынуждены будете купить новую фару. Несмотря на большой ассортимент средств борьбы, начиная от смазки герметиками и до проведения обработки тормозной жидкостью и селикагеля, ваши усилия в лучшем случае помогут решить проблему на короткое время. Ремонтные работы должны проводиться в автоцентре, в котором установлено специальное оборудование и понимания причин запотевания фар.
Если вы не хотите из-за небольшого дефекта производить замену фары и ремонт ксенона, то наши сотрудники всегда будут рады видеть вас в автоцентре. Опытные специалисты оперативно устранят возникшую проблему, гарантируя высокое качество.
Причинами запотевания является повышения влажности внутри фары(разгерметизация) и разница температур внутри фары и окружающей среды(точка выпадения россы) т.е. вода попавшая в фару и включенный ближний свет повышает влажность и температуру воздуха внутри фары и происходит выпадение конденсата в самых холодных частях фары. Как правило такими частями является нижняя кромка стекла фары.
Простой пример.
В домашних условиях это эффект проявляется когда на плите долго кипит чайник и происходит запотевание окон. Чтобы решить эту проблему нужно выключить чайник,а в нашем случаи устранить попадание воды в фару.
Если потеет фара, то нужно помнить всегда, что не стоит откладывать решение в долгий ящик.
- к неработающему ближнему свету ксеноновых фар (блока розжига)
- вода может привести к серьёзным проблемам в виде коррозии отражателя и декоративных элементов внутри фары
- окислению проводки внутри фары
- помутнению (потери прозрачности) стекла фары
- появлению грязных разводов на стекле
- потери интенсивности света и ухудшению видимости на дороге
-Браком при производстве или проектирование фары(характерно для фар китайского производства)
-Потерея герметичности в следствии мелкой аварии(как правило это разрыв герметика между стеклом и корпусом или трещина в корпусе в местах креплений фар)
-Не закрытыми задними техническими крышками фары(если запотевание началось после замены ламп)
-Потерей герметичности уплотнительных резинок на технических крышках(характерно для автомобилей американского производства)
-Забитой вентиляцией фары (характеризуется небольшим запотеванием в уголках фар)
Для решения проблемы запотевания фар необходимо устранить проблему попадания влаги(разгерметизации) в фару.Чаще всего причиной запотевания фары является незначительное ДТП,которое приводит к разрыву герметика между стеклом и корпусом фары или появлению трещин на корпусе или стекле фары.
-снятие фары
-поиск причин почему потеет фар (разгерметизация,трещины в корпусе фары,плохая ветиляция)
-переклейка или замена стекла, герметизация фар(при необходимости)
-проваривание трещин в корпусе и стекле фары (при необходимости)
-ремонт ксенона,
- замена штатного ксенонового блока (при необходимости)
- замена ксеноновых ламп (при необходимости)
- ремонт крепления фар (при необходимости)
- замена штатных линз, если отражатель линзы выгорел
-проверка фары на герметичность
-установка фары
Мы специализируемся на ремонте запотевания фар автомобиля в Москве.
xn----8sbhtybyjx8g.xn--p1ai
Содержание:
Даже на новом автомобиле может появиться конденсат в фарах. Конденсация определяется как явление, противоположное испарению, когда газ переходит в жидкость. Влага собирается на самой холодной поверхности, с внутренней части рассеивателя (прозрачная часть фары).
В этой статье рассмотрим причины появления конденсата в фаре и способы их устранения.
Производители автомобилей допускают небольшое количество конденсата при определённых атмосферных условиях даже на новых автомобилях. Небольшая конденсация является нормальным физическим процессом. Холодная погода и высокая влажность являются основными причинами запотевших фар.
Современные фары вентилируются через маленькие отверстия с резиновыми трубками сверху и снизу. Вентиляция, в зависимости от модели автомобиля, может иметь также другой вид. Кроме того, она служит для регулировки разницы в давлении воздуха внутри фар и снаружи. В идеале, вентиляция обеспечивает тихий поток воздуха. Если бы не было вентиляции, то конденсату некуда было бы испаряться. Этот поток воздуха также может впустить влагу внутрь фары.
Вентиляционные трубки фары (на разных моделях может иметь другой вид)С фарами происходит то же самое, что и со стёклами внутри салона автомобиля, когда холодно снаружи и тепло внутри. Контраст температур может давать тепло от двигателя или от галогеновых ламп, а холод — холодный воздух снаружи. Получается тонкий слой конденсата (запотевание). Разница лишь в том, что внутри салона можно включить обдув стёкол, чтобы быстро избавиться от конденсата.
Нормальное количество конденсата выглядит как лёгкое запотевание прозрачной части фары (рассеивателя). Обычно он образуется в углах, куда поток воздуха от вентиляции достаёт хуже. Такой конденсат может испариться сам собой, через вентиляцию, когда сменится погода или через 20–30 минут после включения ближнего или дальнего света. Если стоит ксенон, то потребуется больше времени.
Нормальное количество конденсата,который образовался временно и может испариться самостоятельно.
Ненормально, когда конденсат проявляется в виде крупных капель, стекающих по прозрачной части фары. Тем более, если внутри фары уже накопилось некоторое количество воды. Такая вода уже может повредить лампу и требуется разобраться в причине и устранить её. В этом случае, возможно, нарушена нормальная вентиляция фары, либо где-то находится брешь, через которую вода попадает внутрь.
Ненормально большое количество конденсата, требующее поиска причины и её устранения.Вот некоторые причины образования ненормально большого количества конденсата:
kuzov.info
Обладатели как потрепанных, так и совершенно новых авто сетуют о том, что в передних фарах начала скапливаться влага. Вследствие этого портится не просто наружный вид данного автомобиля, а также и детали отражателей этих фар. Ведь они со временем придут в полную негодность — потускнеют, а излучаемый свет фар станет неярким. Еще влага, накопившаяся в этих фарах, стает частой причиной коротких замыканий в электрической системе любого автомашины.
Конструкция самой фары со стеклом, которое закреплено негерметично, позволяет холодному потоку внешнего воздуха попадает вовнутрь, где всегда горячо. Из-за такой разницы температур появляется влажность, или как говорят, «конденсат». В процессе очень длительной работы ламп, влага все равно до конца не испаряется, немного останется ее на внутренних поверхностях. Замечено, что если фара не герметична, то и запотевать она станет не только в холод, но и в знойную погоду. Причинами запотевания некоторых фар авто могут являться даже совсем небольшие трещинки на стекле, они также будут пропускать немного воздуха.
Прежде чем пытаться ликвидировать эту проблему, нужно различить два основных типа такого запотевания: природным будет процесс, когда фара запотеет сразу после мытья, а спустя небольшое время заново станет нормальной, ведь там вода долго не задержится внутри, а просто испарится. Другой вид запотевания – это когда фара всегда в таком запотевшем состоянии. Вот на это и обращают внимание многие. Если, в первой из ситуаций такое списывается на конструктивную специфику фары, а в другом – это явный изъян.
Чтобы надолго забыть о «конденсате» в своих фарах, нужно кое-что сделать. Если при внешнем осмотре не получается выявить явных повреждений, нужно, сняв фары, обследовать все места стыка стекол с остальным узлом. Необходимо сосредоточить внимание и на вентиляционные зазоры на фарах. Если вдруг они засорены, то постоянное запотевание возникает по этой причине, ведь там не происходит нормальная циркуляция воздуха.
Если же не обнаружены повреждения стекол, и вентиляционные отверстия чистые, но постоянно фара «потеет», значит, проблема таится в других зонах. Обследовать нужно стыковку всех стекол фар.
Для правильного решения проблемы нужно сначала снять стекло с фары. Внимание! Когда снимается стекло ни в коем разе не нужно касаться руками отражателя, ведь тогда останутся следы от пальцев. Следует воспользоваться резиновыми перчатками.
Надо аккуратно очистить стекло фар от накопившейся влаги, закрепить все на своих прежних местах, предварительно промазав стыки специальными высокотемпературными герметиками (имеют красную расцветку). После процедуры можно забыть о проблеме запотевания фар.
Отдельные автомобилисты, не желающие рисковать ломать фары самостоятельно, рекомендуют, загнав свой автомобиль в любое сухое помещение, зажечь там фары и просто дождаться, чтобы вся влага целиком испарилась. После этого необходимо стыки стекол с фарами и узлами промазать специальным герметиком. Далее сверху надеваются защитные накладки, изготовленные именно для конкретного автомобиля.
Такие пластиковые накладки прекрасно защитят не только от возможного механического повреждения, но и от любого конденсата. И если после таких мероприятий проблема останется, то в таком случае лучше обращаться к специалистам.
zamenafar.ru
Очень часто многие водители не придают большого значения запотеванию фар и откладывают решения данной проблемы на "завтра". Однако влага внутри осветительного прибора автомобиля может привести к достаточно серьезным последствиям, которые ни как нельзя игнорировать.
Управление автомобилем, помимо основного процесса, подразумевающего поворот руля, набор и сбрасывание скорости, предполагает обеспечение определенных условий безопасности. Освещение дороги одно из направлений. Перемещаясь на автомобиле в темное время суток, вечернее или ночное, наличие световых приборов определяет условия безопасной езды. Видимость дороги и остальных участников движения, позволяет управлять транспортным средством без особого риска возникновения дорожного происшествия.
Фары дальнего света сигнализируют встречным водителям о приближении автомобиля, что также очень важно. Исходя из предложенной информации, важность осветительных элементов очевидна. Поддержание их в работоспособном состоянии, обеспечивает сохранение эксплуатационных параметров транспортного средства. Однако, возникают ситуации, при которых фара утрачивает свои полезные свойства.
Основной причиной запотевания колпака фар становится конденсат. Формирование конденсата происходит в результате взаимодействия с теплыми потоками воздуха. Частички соединяются в капли, возникающие на стенке прозрачного колпака. Соответственно, газовая структура, при воздействии тепла, трансформируется в жидкость, нарушающая работоспособность осветительных элементов. Откладывать решение проблемы не целесообразно, по ряду причин.
Последствия возникновения жидкости в полости колпаков фар:
Формирование условий для короткого замыкания.Жидкость обладает высокой проводимостью электричества, способствуя нарушению электрических приборов и узлов;Развитие окислительных процессов контактов;Нарушение свойств освещения.
Образование конденсата, одна из самых распространенных причин запотевания фары. Однако, существуют отдельные случаи, при которых жидкость оказывается внутри полости. Нарушение герметичности конструкции формирует отличные условия для этого.
Как известно, в процессе работы осветительных приборов, происходит выделение тепла. Наибольшую активность проявляют лампы накаливания. Меньшим количеством тепла отличаются лампы галогенового и ксенонового типов. По мере повышения температуры воздуха в пространстве замкнутого типа, происходит расширение газа. Исходя из этого, в современных сборках предусмотрены клапаны, в нужный момент высвобождающие излишки, снижая избыточное давление. Водителям, не подозревающим об этом, целесообразнее проверить работоспособность данного клапана.
Разгерметизация швов, посредством которых осуществляется соединение колпака с корпусом одна из причин образования запотевания фары. Появление подобного нарушения обосновано технологической особенностью, при которой добиться идеального соединения достаточно тяжело. В качестве основного средства соединения используется герметик.
Признать герметики долговечными материалами невозможно, все зависит от ситуации. Период работоспособности определяется качеством структуры. Со временем, свойства герметика утрачиваются и материал начинает разрушаться. Нарушенная герметичность способствует проникновению воды. Автомобили европейского производства страдают от этого в меньшей степени, в отличие от китайских и отечественных моделей. Исправление ситуации возможно с помощью силиконового герметика. Обработав проблемную зону и дав веществу застыть, фары готовы к эксплуатации.
Нарушение целостности пластикового плафона, в результате образования мелких трещинок, самая неприятная ситуация. Обнаружить повреждения без специальных приборов невозможно. Несмотря на незначительные размеры, влага легко проникает в полость фары. Проблема решается с помощью полировки, в совокупности с герметиками специфического типа или полной заменой элемента.
Подобные нарушения встречаются в автомобилях среднего класса, нацеленных на массового потребителя. Герметичность утрачивается в результате физического воздействия на колпак, как следствие, нарушение геометрии элемента. При этом не требуется прямого контакта, любая авария затрагивающая кузов автомобиля, способна воздействовать на колпак. Диагностика элемента позволяет выявить его устойчивость по отношению к кузову.
Сухой подогрев является одним из способов удаления влаги. Удаление жидкости с фары, в данном случае, носит временных характер, в качестве кратковременного обеспечения работоспособности автомобиля.
Последовательность мероприятий следующая:
Демонтаж колпака;Элементы крепления слегка ослабляются, лампа незначительно выводится из места посадки;Включив ближний свет, нужно дождаться удаления жидкости;Приведя поверхность в рабочее состояние, свет выключается, лампа возвращается на место, колпак одевается.
На процесс высушивания отводится до 2-3 часов. В период восстановления работы фар, требуется включать двигатель, чтобы избежать разрядки АКБ.
На заметку: Для решения запотевания фар корейцы начали встраивать в них контейнеры с силикагелем. И многие отечественные автолюбители кладут пакетики силикагеля прямо в фару и забывают про данную проблему и даже при мойке машины.
Перед непосредственным восстановлением целостности соединительных швов, нужно произвести диагностику участков за фарой. Герметики на силиконовой основе обладают хорошими свойствами термо- и влагостойкости. Использование герметика возможно с точки зрения профилактики, ведя обработку по всему стыку.
Поверхность колпака фары, под воздействием внешних разрушительных сил, утрачивает целостность. Проводя диагностику поверхности, можно обнаружить небольшие трещинки. В некоторых случаях, используется специальная аппаратура. Покупка нового элемента требуется не всегда. Иногда, достаточно провести восстановительные мероприятия. В качестве основных средств, используются полировка и прозрачные герметики.
Полировка поверхности проводится с помощью полировочной машины или болгарки с насадками. Обработка поверхности осуществляется на максимальных оборотах. Восстановление герметичности достигается за счет закупоривания мелких трещин. Эффективность способа не самая высокая, так как время действия не продолжительное.
Прозрачные герметики отличаются высокими свойствами устойчивости к воздействию воды. Определив зону нарушения, наносится вещество. Снижение эффективности происходит по причине образования пыли и грязи, что мешает нормальному функционированию. Длительность действия не отличается продолжительностью.
Герметизация полости, с внутренней стороны, обладает наибольшей эффективностью. Проводится демонтаж оптического блока. Крепления и электрические провода отсоединяются. Такую работу целесообразнее доверить профессионалам, с богатым опытом работы на различных моделях автомобилей.
Одним из способов устранения запотевания фар может помочь тормозная жидкость. Она обладает хорошими свойствами поглощения влаги. Минусом способа является накопление грязи, по причине захвата пыли. В результате утрачивается прозрачность элемента, что нарушает процесс освещения.
Использование тонировочной пленки. Подбирается материал с максимальной степенью прозрачности. Помимо решения оперативных задач, появляется возможность предупредить будущее распространение повреждений. Для сохранения общей картинки внешнего вида автомобиля, пленку лучше наклеить на оба колпака.
На этом альтернативные способы восстановления целостности поверхности фар от запотевания заканчиваются. В случае отсутствия эффективности, лучше приобрести новый защитный элемент.
♦ Самостоятельная центровка и регулировка фар автомобиля
♦ Как выбрать багажник на крышу автомобиля
♦ Как узнать при покупке машины что она побывала в воде
♦ Как бороться с запотеванием окон в квартире
На видео: Потеет фара? Решаем проблему силикагелем.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:Этот сайт читают уже
mas-te.ru
2 г. назад
Запотевшая фара хендай солярис. Разборка. Поиск причины. Устранении причины и сборка.
2 г. назад
Убрать конденсат(влагу) в фарах, фонарях, повторителях,и предотвратить их появления в дальнейшем!
1 г. назад
+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far Ремонт фар Toyota Camry V40.
6 мес. назад
Обязательно подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/user/Evgenmh?sub_confirmation=1 Поиск самых дешевых Туров, Сравн...
4 мес. назад
Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотевание...
1 г. назад
Попытался устранить запотевание фары на своем Хендай Солярис. Данный способ видел на сайте Драйв2 https://www.drive...
7 мес. назад
Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар. Любое...
3 г. назад
Что делать в том случае если автомобильные фары запотевают изнутри. канал автора Роман Романов: https://www.youtube....
1 г. назад
+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far BMW X1 ремонт фары, устранение...
1 г. назад
+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far Infiniti FX35 ремонт фары, устране...
2 мес. назад
Ремонт фары Toyota Camry XV40 Запотевание фары автомобиля ремонт. Нашли причину запотевания. Сняли, вскрыли фары,...
5 мес. назад
+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far Владельцы Мазда сх 5 весьма...
2 г. назад
Устранение запотевания фар своими руками!
5 мес. назад
Cadillac SRX весьма частый гость в нашей Мастерской Автосвета. Чаще всего обращаются к нам для ремонта фар, когда...
7 мес. назад
http://www.xenon.dp.ua/audi.
5 мес. назад
так. 00:55 - о хроме в Вольво 01:36 - аквариум в фаре Вольво 01:47 - Сняли стекло и маску с фары. Места крепления маски...
5 мес. назад
LEXUS RX450 на этом автомобиле мы произвели целый ряд работ: После снятия фары выяснилась причина запотевания....
5 мес. назад
Автомобиль MERCEDS C180 W204 на этом автомобиле мы устранили запотевание фары. После снятия и диагностики фары...
5 г. назад
Ремонт, шлифовка и полировка фар пластик или стекло из любого состояния до уровня новых. http://polirovka-kiev.at.ua/
4 нед. назад
Друзья приветствую всех, кто заглянул на мой канал и спасибо всем кто подписался! Ссылка на видео https://youtu.be/3...
videoprime.ru