Запотевание фар – советы по решению проблемы. Запотевание ремонт фар


Тюнинг фар | Устранение запотевания в Москве | Уход за автомобильной оптикой

Одна из лучших компаний по ремонту фар в Москве. Цены — на уровне рыночных, но качество наших работ — одно из самых лучших.

К нам обращаются множество клиентов еженедельно. С абсолютно разными задачами, но мы можем выделить самые частые (80% случаев)

Мы часто сталкиваемся с любыми проблемами автомобильной оптики.Наши специалисты многое видели, и им есть, что расскзать.

  • Поломка кронштейна

    Лопнувший кронштейн, поврежденное крепление фары зачастую влекут за собой полную замену фары или фонаря, в то время как ремонт кронштейна или крепления автомобильной фары обходится намного дешевле.

  • Обледенение фар

    Причиной, аналогичной запотеванию, является излишняя влага и отсутствие правильной циркуляции воздуха. Но, в отличие от запотевания, обледенение сильнее сказывается на светопропускаемости.

  • Запотевание фар

    Причина запотевания фар заключается в накоплении конденсата в полости блок-фары в результате разгерметизации швов фар, засорении каналов вентиляции, нарушении технологии мойки автомобиля и т.д.

  • Тусклый свет фары

    Тусклость света является признаком выхода из строя лампы. Данная неисправность носит цепной характер: при выходе из строя одной лампы, вероятность того, что то же самое произойдет с остальными очень велика.

  • Поломка блока розжига

    Замену блока розжига лучше доверить квалифицированным специалистам автосервисов. При самостоятельной замене составляющих элементов могут возникнуть побочные неисправности.

  • Проблемы с лампами

    Причиной нарушения функционирования ламп может послужить перезагрузка системы электросети автомобиля, внешние повреждения, накопление конденсата, ржавчина и т.д.

Мы делаем почти все, что связанно с фарами. От полировки и замены лампочек до ремонта фар и тюнинга. Наши спецы беруться практически за любую задачу с фарами.

Первоначально, все это создавалось для собственных нужд, увлечения автомобильной оптикой, автоклуб. Но, когда людей стало очень много, нам пришлось превратить это в бизнес. Не очень прибыльный, но очень успешный. Мы держим рыночные цены (даже немного ниже), предлагая взамен лучшие материалы и отменный сервим. Мы можем предложить вам сборку и разборку фар у наших мастеров, или вас интересует тюнинг фар, мы вас ждем.

  • Почему запотевают фары?

    В первую очередь, фары запотевают из-за некачественного герметика. Также, распространена разгерметизация повреждением. Иногда, заезжая во влажное теплое помещение после снегопада, влажный воздух быстро попадет в фару. Кроме того, раньше вертикальная циркуляция воздуха в фаре проходила быстрее, потому что фары были более вертикальные. Сейчас, из-за строения фар, в некоторых ситуациях этот процесс замедляется и растягивается на недели, даже месяцы.

  • Что лучше: LED или Би-Ксенон?

    Технология LED для автомобильных фар новее ксенона, потребляется меньше энергии, а свет ярче. Благодаря простоте конструкции выглядит LED привлекательней как днем, так и ночью.

  • Чем лучше всего полировать фары?

    Оставьте это профессионалам с профессиональным оборудованием. Не стоит пытаться полировать фары самостоятельно, вы можете испортить или даже повредить пластик.

rem-far.ru

Устранение запотевания фар | Недорого. Жми.

Устранение запотевания фар — недорогая услуга, позволяющая автовладельцу уберечь себя от необходимости полностью заменять элемент автомобильной оптики на новый. Заказать проведение соответствующих работ можно в большинстве современных автосервисов.

Устранение запотевания фар

Устранение запотевания фар. Актуальность услуги

Специалисты крайне не рекомендуют игнорировать запотевание фар, поскольку такое решение может неблагоприятно сказаться на комфортности и безопасности дорожного движения. Если своевременно не устранить запотевания фар, то водитель рискует столкнуться со следующими проблемами:

  • во-первых, ухудшенная видимость. Слой конденсата, образующийся на оптике, оказывает влияние на рассеивание и преломление световых лучей, что неблагоприятно сказывается на уровне освещения;
  • во-вторых, неисправность электрических соединений. Постоянное наличие влаги во внутренней части фары может стать причиной окисления контактов и, как следствие, частичной или полной поломки автомобильной электропроводки;
  • в-третьих, разрушение отражателя. Влага, которая попадает на металлический отражатель, может вызвать поспособствовать развитию коррозии за очень короткий временной промежуток. При этом удаление коррозии и полное восстановление отражателя окажется невозможно;
  • в-четвёртых, быстрый выход ламп из строя. Лампочки, вынужденные постоянно функционировать в условиях повышенной влажности, перегорают намного чаще. Срок службы существенно сокращается даже у высококачественных приборов, при иных обстоятельствах способных верно прослужить в течение многих сотен часов.

Поскольку вышеуказанные обстоятельства могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия и/или необходимости проводить дорогостоящий ремонт, устранение запотевания фар должно выполняться водителем со всей возможной оперативностью.

В отдельных случаях проблема может быть устранена автовладельцем самостоятельно, но наиболее верным решением всегда будет обращение к квалифицированным специалистам. Возможности нашей онлайн-площадки позволяют российским водителям быстро находить в своём городе подходящий автосервис с хорошей репутацией и доступными ценами.

Устранение запотевания фар

Устранение запотевания фар автомобиля

Чтобы работы по восстановлению автомобильной оптики были произведены успешно, необходимо правильно установить причину возникновения неисправности. Проблема может быть обусловлена следующими обстоятельствами:

  • на стёклах образовались трещины или микротрещины, через которые небольшое количество воды постоянно попадает во внутреннюю часть оптического элемента;
  • вентиляционные отверстия, предусмотренные в конструкции любой фары, оказались засорены. Нарушенная циркуляция воздуха в системе приводит к образованию конденсата;
  • разрушение материала на участках стыков оптики и корпуса, ухудшение состояния заводского герметика, нарушающее герметичность системы;
  • проникновение влаги во внутреннюю часть фары вследствие:
    • мойки подкапотного пространства;
    • замены лампочек, проводимой в неподходящем для того помещении;
  • другие обстоятельства.

Стандартное устранение запотевания фары автомобиля в современном автосервисе осуществляется по несложной схеме, подразумевающей вскрытие фары, визуальный осмотр, устранение конденсата, ликвидацию первопричин возникновения конденсата (включая ремонтные работы по устранению микротрещин в корпусе), обратный монтаж фары и последующую её настройку.

Устранение запотевания фар

Если визуальный осмотр не позволил выявить никаких видимых повреждений, то для проверки герметичности может потребоваться цветной газ, используемый для эффективного выявления микротрещин

В отдельных случаях устранение запотевания фар может оказаться нецелесообразно — тогда специалисты смогут провести все работы по замене неисправной оптики. В профессиональных автомастерских на работы такого типа обычно предоставляется гарантия, которая может составлять шесть и более месяцев.

Устранение запотевания фар силами квалифицированных специалистов

Поскольку от состояния автомобильной оптики зависит безопасность автовладельца, работы по восстановлению фар рекомендуется доверить грамотным мастерам, обладающим большим опытом проведения аналогичных мероприятий. Если водитель столкнулся с затруднениями при поиске хорошего автосервиса, мы с радостью ему поможем.

Чтобы быстро заказать профессиональное устранение запотевания фар, необходимо:

  1. оставить на нашем сайте 2rea.com заявку на получение необходимых автоуслуг;
  2. подождать, пока на заявку откликнутся лучшие автомастера выбранного города;
  3. изучить условия, предложенные каждым специалистом, и сравнить их между собой;
  4. связаться с наиболее подходящим исполнителем любым удобным способом, чтобы обсудить детали дальнейшего сотрудничества..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

причины и решения.Почему потеет фара?Замена линз

 У вас потеет фара?

Каждый водитель иногда сталкивается с возникновением проблемы, которая сначала может показаться ему незначительной. Когда прошел небольшой дождик или влажность повышена, фары автомобиля становятся запотевшими. Для этого есть не одна причина. Например, это происходит из-за того, что разгерметизировался шов между стеклом и корпусом фары или появились трещины в корпусе. Реакции разных водителей на этот вопрос так же различаются, как и причины.

Часть водителей считает, что не стоит обращать на это внимания, ведь ничего страшного не произошло. Другие думают, что нужно купить новую фару, а третьи пытаются провести ремонт ксеноновых фар своими силами.

Использование запотевшей фары приведет к появлению ржавчины на отражателе,ремонту ксенона,появлению разводов на стекле в результате чего вам все равно придется заменить ее.

Приобретение новой фары - это не очень рационально. Вы же не будете покупать новый компьютер из-за сломанной мышки.

При попытке решить проблему своими силами вы дойдете до того, что все равно вынуждены будете купить новую фару. Несмотря на большой ассортимент средств борьбы, начиная от смазки герметиками и до проведения обработки тормозной жидкостью и селикагеля, ваши усилия в лучшем случае помогут решить проблему на короткое время. Ремонтные работы должны проводиться в автоцентре, в котором установлено специальное оборудование и понимания причин запотевания фар.

Если вы не хотите из-за небольшого дефекта производить замену фары и ремонт ксенона, то наши сотрудники всегда будут рады видеть вас в автоцентре. Опытные специалисты оперативно устранят возникшую проблему, гарантируя высокое качество.

Почему происходит запотевание фар

Причинами запотевания является повышения влажности внутри фары(разгерметизация) и разница температур внутри фары и окружающей среды(точка выпадения россы) т.е. вода попавшая в фару и включенный ближний свет повышает влажность и температуру воздуха внутри фары и происходит выпадение конденсата в самых холодных частях фары. Как правило такими частями является нижняя кромка стекла фары.

Простой пример.

В домашних условиях это эффект проявляется когда на плите долго кипит чайник и происходит запотевание окон. Чтобы решить эту проблему нужно выключить чайник,а в нашем случаи устранить попадание воды в фару.

Если потеет фара, то нужно помнить всегда, что не стоит откладывать решение в долгий ящик.

Долгое запотевания фары может привести :

- к неработающему ближнему свету  ксеноновых фар (блока розжига)

- вода может привести к серьёзным проблемам в виде коррозии отражателя и декоративных элементов внутри фары

- окислению проводки внутри фары

- помутнению (потери прозрачности) стекла фары

- появлению грязных разводов на стекле

- потери интенсивности света и ухудшению видимости на дороге

Запотевание фары может быть связано с:

-Браком при производстве или проектирование фары(характерно для фар китайского производства)

-Потерея герметичности в следствии мелкой аварии(как правило это разрыв герметика между стеклом и корпусом или трещина в корпусе в местах креплений фар)

-Не закрытыми задними техническими крышками фары(если запотевание началось после замены ламп)

-Потерей герметичности уплотнительных резинок на технических крышках(характерно для автомобилей американского производства)

-Забитой вентиляцией фары (характеризуется небольшим запотеванием в уголках фар) 

Для решения проблемы запотевания фар необходимо устранить проблему попадания влаги(разгерметизации) в фару.Чаще всего причиной запотевания фары является незначительное ДТП,которое приводит к разрыву герметика между стеклом и корпусом фары или появлению трещин на корпусе или стекле фары.

Ремонт фар автомобиля 

-снятие фары

-поиск причин почему потеет фар (разгерметизация,трещины в корпусе фары,плохая ветиляция)

-переклейка или замена стекла, герметизация фар(при необходимости)

-проваривание трещин в корпусе и стекле фары (при необходимости)

-ремонт ксенона,

- замена штатного ксенонового блока  (при необходимости)

- замена ксеноновых ламп (при необходимости)

- ремонт крепления фар (при необходимости)

- замена штатных линз, если отражатель линзы выгорел 

-проверка фары на герметичность

-установка фары 

Мы специализируемся на ремонте запотевания фар автомобиля в Москве.

Примерная цена ремонта фар составляет от 3000 до 7000 р. 

Мы гарантируем вам выполнение всех работ по восстановлению фар на высоком уровне, дадим вам подробную консультацию до или после проведения ремонта.

xn----8sbhtybyjx8g.xn--p1ai

Конденсат в фаре

Содер­жа­ние:

Даже на новом авто­мо­биле может появиться кон­ден­сат в фарах. Кон­ден­са­ция опре­де­ля­ется как явле­ние, про­ти­во­по­лож­ное испа­ре­нию, когда газ пере­хо­дит в жид­ко­сть. Влага соби­ра­ется на самой холод­ной поверх­но­сти, с внут­рен­ней части рас­се­и­ва­теля (про­зрач­ная часть фары).

В этой ста­тье рас­смот­рим при­чины появ­ле­ния кон­ден­сата в фаре и спо­собы их устра­не­ния.

Почему потеет фара изнутри?

Про­из­во­ди­тели авто­мо­би­лей допус­кают неболь­шое коли­че­ство кон­ден­сата при опре­де­лён­ных атмо­сфер­ных усло­виях даже на новых авто­мо­би­лях. Неболь­шая кон­ден­са­ция явля­ется нор­маль­ным физи­че­ским про­цес­сом. Холод­ная погода и высо­кая влаж­но­сть явля­ются основ­ными при­чи­нами запо­тев­ших фар.

Совре­мен­ные фары вен­ти­ли­ру­ются через малень­кие отвер­стия с рези­но­выми труб­ками сверху и снизу. Вен­ти­ля­ция, в зави­си­мо­сти от модели авто­мо­биля, может иметь также дру­гой вид. Кроме того, она слу­жит для регу­ли­ровки раз­ницы в дав­ле­нии воз­духа внутри фар и сна­ружи. В иде­але, вен­ти­ля­ция обес­пе­чи­вает тихий поток воз­духа. Если бы не было вен­ти­ля­ции, то кон­ден­сату некуда было бы испа­ряться. Этот поток воз­духа также может впу­стить влагу внутрь фары.

vent-tubВен­ти­ля­ци­он­ные трубки фары (на раз­ных моде­лях может иметь дру­гой вид)

С фарами про­ис­хо­дит то же самое, что и со стёк­лами внутри салона авто­мо­биля, когда холодно сна­ружи и тепло внутри. Кон­траст тем­пе­ра­тур может давать тепло от дви­га­теля или от гало­ге­но­вых ламп, а холод — холод­ный воз­дух сна­ружи. Полу­ча­ется тон­кий слой кон­ден­сата (запо­те­ва­ние). Раз­ница лишь в том, что внутри салона можно вклю­чить обдув стё­кол, чтобы быстро изба­виться от кон­ден­сата.

Нор­маль­ное коли­че­ство кон­ден­сата выгля­дит как лёг­кое запо­те­ва­ние про­зрач­ной части фары (рас­се­и­ва­теля). Обычно он обра­зу­ется в углах, куда поток воз­духа от вен­ти­ля­ции достаёт хуже. Такой кон­ден­сат может испа­риться сам собой, через вен­ти­ля­цию, когда сме­нится погода или через 20–30 минут после вклю­че­ния ближ­него или даль­него света. Если стоит ксе­нон, то потре­бу­ется больше вре­мени.

 

IMG_2560Нор­маль­ное коли­че­ство конденсата,который обра­зо­вался вре­менно и может испа­риться само­сто­я­тельно.

Вода в фаре

Ненор­мально, когда кон­ден­сат про­яв­ля­ется в виде круп­ных капель, сте­ка­ю­щих по про­зрач­ной части фары. Тем более, если внутри фары уже нако­пи­лось неко­то­рое коли­че­ство воды. Такая вода уже может повре­дить лампу и тре­бу­ется разо­браться в при­чине и устра­нить её. В этом слу­чае, воз­можно, нару­шена нор­маль­ная вен­ти­ля­ция фары, либо где-то нахо­дится брешь, через кото­рую вода попа­дает внутрь.

moistureНенор­мально боль­шое коли­че­ство кон­ден­сата, тре­бу­ю­щее поиска при­чины и её устра­не­ния.

Вот неко­то­рые при­чины обра­зо­ва­ния ненор­мально боль­шого коли­че­ства кон­ден­сата:

  • Кон­ден­сат может быть вызван непра­виль­ной заме­ной лам­по­чек, когда рези­но­вый кол­пак не одет плотно. В этом слу­чае вен­ти­ля­ция фары будет нару­шена.
  • Две части фары скле­ены вме­сте клеем на основе бутил­ка­у­чука. Этот клей может частично раз­ру­шиться и про­пус­кать воз­дух и влагу. Неболь­шие щели между двумя частями фар могут быть даже на новых фарах.
  • Неболь­шие тре­щины в кор­пусе фары, либо на рас­се­и­ва­теле могут про­пус­кать влагу и ухуд­шать вен­ти­ля­цию внутри фары.
  • Заби­тые мусо­ром отвер­стия вен­ти­ля­ции фар могут быть при­чи­ной накоп­ле­ния влаги внутри фары.
  • Вода в фары может попасть после мойки под дав­ле­нием и после езды по глу­бо­ким лужам, через вен­ти­ля­цию.

Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления?

  • Нужно про­ве­рить отвер­стия вен­ти­ля­ции. Они должны быть чистыми. Также про­верьте плот­но­сть при­ле­га­ния рези­но­вого кол­пака вокруг лам­почки.
  • Если есть подо­зре­ния в негер­ме­тич­но­сти фары, то для точ­ного опре­де­ле­ния бреши, нужно снять фару и напол­нить её водой (лучше дистил­ли­ро­ван­ной, чтобы не оста­лось раз­во­дов после высы­ха­ния), пред­ва­ри­тельно убрав лам­почки. Место, откуда посту­пает вода, нужно поме­тить. Далее фару нужно высу­шить и загер­ме­ти­зи­ро­вать про­течку.
  • Если име­ется негер­ме­тич­но­сть между рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть) и основ­ной частью фары, то для её устра­не­ния можно вос­поль­зо­ваться гер­ме­ти­ком (для удоб­ства нане­се­ния исполь­зуйте шприц), либо пол­но­стью заме­нить кле­е­вое соеди­не­ние двух частей фары. Для замены кле­е­вого соеди­не­ния необ­хо­димо сня­тие и раз­бор фары.
2Гер­ме­тик, нано­си­мый при помощи шприца помо­жет запол­нить мель­чай­шие щели между рас­се­и­ва­те­лем и кор­пу­сом фары.
  • Когда в фаре нако­пи­лось доста­точно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не оста­лось раз­во­дов от высох­шей воды, можно про­по­лос­кать внут­рен­нюю часть фары дистил­ли­ро­ван­ной водой и высу­шить.
  • Для высу­ши­ва­ния внут­рен­ней части фары можно вос­поль­зо­ваться феном. Нужно быть осто­рож­ным и не греть пла­стик слиш­ком близко и посто­янно дви­гать фен, рас­пре­де­ляя тепло рав­но­мерно. Фен можно напра­вить на область с кон­ден­са­том сна­ружи рас­се­и­ва­теля фары, даже не сни­мая её. Ещё лучше поста­раться воз­дей­ство­вать феном со сто­роны дви­га­теля. Для этого нужно снять рези­но­вый чехол, кото­рый рас­по­ла­га­ется вокруг лам­почки.
kondensat-1Феном нужно воз­дей­ство­вать осто­рожно. Чтобы не пере­греть пла­стик, нужно фен посто­янно дви­гать и выдер­жи­вать без­опас­ное рас­сто­я­ние и тем­пе­ра­туру.
  • Можно улуч­шить вен­ти­ля­цию фар высвер­ли­ва­нием допол­ни­тель­ного отвер­стия неболь­шого диа­метра в ниж­ней части кор­пуса фары. Дизайн неко­то­рых фар выпол­нен так, что штат­ной вен­ти­ля­ции не доста­точно, поэтому, если гра­мотно сде­лать допол­ни­тель­ную вен­ти­ля­цию, то это может помочь и доста­точно успешно реа­ли­зу­ется неко­то­рыми авто­лю­би­те­лями. Также это может только усу­гу­бить про­блему, так как боль­шая часть воз­духа будет только про­хо­дить сквозь фару, не задер­жи­ва­ясь. В любом слу­чае, про­свер­лен­ное отвер­стие можно потом запа­ять или загер­ме­ти­зи­ро­вать.
  • Для осу­ше­ния влаги внутри фары, можно снять рези­но­вый кол­пак-уплот­ни­тель с обрат­ной сто­роны фары и поез­дить так в тече­ние дня при сухой погоде. Тепло от дви­га­теля подей­ствует на кон­ден­сат, и он испа­рится. Потом нужно плотно вста­вить рези­но­вый кол­пак обратно. При этом спо­собе есть риск попа­да­ния пыли внутрь фары, если ездить по пыль­ным не асфаль­ти­ро­ван­ным доро­гам.

silica-gel

  • Чтобы убрать влагу внутри фары, можно исполь­зо­вать паке­тики “silica gel”, поло­жив их внутрь фары. Этот спо­соб хорош тем, что влага впи­та­ется в вла­го­по­гла­ща­ю­щие шарики, рас­по­ло­жен­ные внутри паке­ти­ков и не оста­нется ника­ких сле­дов от испа­рив­шихся капель воды на про­зрач­ной части фары. Перед тем как поло­жить “silica gel” внутрь, при­вя­жите к паке­тику нитку, чтобы было легко достать его из фары после осу­ше­ния влаги.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Почему запотевают фары изнутри | ЗАМЕНА ФАР

Почему могут «потеть» фары?

Обладатели как потрепанных, так и совершенно новых авто сетуют о том, что в передних фарах начала скапливаться влага. Вследствие этого портится не просто наружный вид данного автомобиля, а также и детали отражателей этих фар. Ведь они со временем придут в полную негодность — потускнеют, а излучаемый свет фар станет неярким. Еще влага, накопившаяся в этих фарах, стает частой причиной коротких замыканий в электрической системе любого автомашины.

Почему же в автомобильной фаре возможно скопление влаги?

Конструкция самой фары со стеклом, которое закреплено негерметично, позволяет холодному потоку внешнего воздуха попадает вовнутрь, где всегда горячо. Из-за такой разницы температур появляется влажность, или как говорят, «конденсат». В процессе очень длительной работы ламп, влага все равно до конца не испаряется, немного останется ее на внутренних поверхностях. Замечено, что если фара не герметична, то и запотевать она станет не только в холод, но и в знойную погоду. Причинами запотевания некоторых фар авто могут являться даже совсем небольшие трещинки на стекле, они также будут пропускать немного воздуха.

Прежде чем пытаться ликвидировать эту проблему, нужно различить два основных типа такого запотевания: природным будет процесс, когда фара запотеет сразу после мытья, а спустя небольшое время заново станет нормальной, ведь там вода долго не задержится внутри, а просто испарится. Другой вид запотевания – это когда фара всегда в таком запотевшем состоянии. Вот на это и обращают внимание многие. Если, в первой из ситуаций такое списывается на конструктивную специфику фары, а в другом – это явный изъян.

Что ж нужно делать, если вдруг начали потеть фары?

Чтобы надолго забыть о «конденсате» в своих фарах, нужно кое-что сделать. Если при внешнем осмотре не получается выявить явных повреждений, нужно, сняв фары, обследовать все места стыка стекол с остальным узлом. Необходимо сосредоточить внимание и на вентиляционные зазоры на фарах. Если вдруг они засорены, то постоянное запотевание возникает по этой причине, ведь там не происходит нормальная циркуляция воздуха.

Если же не обнаружены повреждения стекол, и вентиляционные отверстия чистые, но постоянно фара «потеет», значит, проблема таится в других зонах. Обследовать нужно стыковку всех стекол фар.

Для правильного решения проблемы нужно сначала снять стекло с фары. Внимание! Когда снимается стекло ни в коем разе не нужно касаться руками отражателя, ведь тогда останутся следы от пальцев. Следует воспользоваться резиновыми перчатками.

Надо аккуратно очистить стекло фар от накопившейся влаги, закрепить все на своих прежних местах, предварительно промазав стыки специальными высокотемпературными герметиками (имеют красную расцветку). После процедуры можно забыть о проблеме запотевания фар.

Отдельные автомобилисты, не желающие рисковать ломать фары самостоятельно, рекомендуют, загнав свой автомобиль в любое сухое помещение, зажечь там фары и просто дождаться, чтобы вся влага целиком испарилась. После этого необходимо стыки стекол с фарами и узлами промазать специальным герметиком. Далее сверху надеваются защитные накладки, изготовленные именно для конкретного автомобиля.

Такие пластиковые накладки прекрасно защитят не только от возможного механического повреждения, но и от любого конденсата. И если после таких мероприятий проблема останется, то в таком случае лучше обращаться к специалистам.

zamenafar.ru

Причины запотевания фары и как с этим бороться

Очень часто многие водители не придают большого значения запотеванию фар и откладывают решения данной проблемы на "завтра". Однако влага внутри осветительного прибора автомобиля может привести к достаточно серьезным последствиям, которые ни как нельзя игнорировать.

Управление автомобилем, помимо основного процесса, подразумевающего поворот руля, набор и сбрасывание скорости, предполагает обеспечение определенных условий безопасности. Освещение дороги одно из направлений. Перемещаясь на автомобиле в темное время суток, вечернее или ночное, наличие световых приборов определяет условия безопасной езды. Видимость дороги и остальных участников движения, позволяет управлять транспортным средством без особого риска возникновения дорожного происшествия.

фото3

Фары дальнего света сигнализируют встречным водителям о приближении автомобиля, что также очень важно. Исходя из предложенной информации, важность осветительных элементов очевидна. Поддержание их в работоспособном состоянии, обеспечивает сохранение эксплуатационных параметров транспортного средства. Однако, возникают ситуации, при которых фара утрачивает свои полезные свойства.

Причины запотевания фар автомобиля

Основной причиной запотевания колпака фар становится конденсат. Формирование конденсата происходит в результате взаимодействия с теплыми потоками воздуха. Частички соединяются в капли, возникающие на стенке прозрачного колпака. Соответственно, газовая структура, при воздействии тепла, трансформируется в жидкость, нарушающая работоспособность осветительных элементов. Откладывать решение проблемы не целесообразно, по ряду причин.

Последствия возникновения жидкости в полости колпаков фар:

Формирование условий для короткого замыкания.Жидкость обладает высокой проводимостью электричества, способствуя нарушению электрических приборов и узлов;Развитие окислительных процессов контактов;Нарушение свойств освещения.

Появление воды в полости фар

Образование конденсата, одна из самых распространенных причин запотевания фары. Однако, существуют отдельные случаи, при которых жидкость оказывается внутри полости. Нарушение герметичности конструкции формирует отличные условия для этого.

фото2

Как известно, в процессе работы осветительных приборов, происходит выделение тепла. Наибольшую активность проявляют лампы накаливания. Меньшим количеством тепла отличаются лампы галогенового и ксенонового типов. По мере повышения температуры воздуха в пространстве замкнутого типа, происходит расширение газа. Исходя из этого, в современных сборках предусмотрены клапаны, в нужный момент высвобождающие излишки, снижая избыточное давление. Водителям, не подозревающим об этом, целесообразнее проверить работоспособность данного клапана.

Разгерметизация швов, посредством которых осуществляется соединение колпака с корпусом одна из причин образования запотевания фары. Появление подобного нарушения обосновано технологической особенностью, при которой добиться идеального соединения достаточно тяжело. В качестве основного средства соединения используется герметик.

Признать герметики долговечными материалами невозможно, все зависит от ситуации. Период работоспособности определяется качеством структуры. Со временем, свойства герметика утрачиваются и материал начинает разрушаться. Нарушенная герметичность способствует проникновению воды. Автомобили европейского производства страдают от этого в меньшей степени, в отличие от китайских и отечественных моделей. Исправление ситуации возможно с помощью силиконового герметика. Обработав проблемную зону и дав веществу застыть, фары готовы к эксплуатации.

Нарушение целостности пластикового плафона, в результате образования мелких трещинок, самая неприятная ситуация. Обнаружить повреждения без специальных приборов невозможно. Несмотря на незначительные размеры, влага легко проникает в полость фары. Проблема решается с помощью полировки, в совокупности с герметиками специфического типа или полной заменой элемента.

фото4

Подобные нарушения встречаются в автомобилях среднего класса, нацеленных на массового потребителя. Герметичность утрачивается в результате физического воздействия на колпак, как следствие, нарушение геометрии элемента. При этом не требуется прямого контакта, любая авария затрагивающая кузов автомобиля, способна воздействовать на колпак. Диагностика элемента позволяет выявить его устойчивость по отношению к кузову.

Решение проблемы запотевания фар с помощью подогрева

Сухой подогрев является одним из способов удаления влаги. Удаление жидкости с фары, в данном случае, носит временных характер, в качестве кратковременного обеспечения работоспособности автомобиля.

Последовательность мероприятий следующая:

Демонтаж колпака;Элементы крепления слегка ослабляются, лампа незначительно выводится из места посадки;Включив ближний свет, нужно дождаться удаления жидкости;Приведя поверхность в рабочее состояние, свет выключается, лампа возвращается на место, колпак одевается.

На процесс высушивания отводится до 2-3 часов. В период восстановления работы фар, требуется включать двигатель, чтобы избежать разрядки АКБ.

На заметку: Для решения запотевания фар корейцы начали встраивать в них контейнеры с силикагелем. И многие отечественные автолюбители кладут пакетики силикагеля прямо в фару и забывают про данную проблему и даже при мойке машины.

Восстановление работоспособности фары с помощью герметика и полировки

Перед непосредственным восстановлением целостности соединительных швов, нужно произвести диагностику участков за фарой. Герметики на силиконовой основе обладают хорошими свойствами термо- и влагостойкости. Использование герметика возможно с точки зрения профилактики, ведя обработку по всему стыку.

фото1

Поверхность колпака фары, под воздействием внешних разрушительных сил, утрачивает целостность. Проводя диагностику поверхности, можно обнаружить небольшие трещинки. В некоторых случаях, используется специальная аппаратура. Покупка нового элемента требуется не всегда. Иногда, достаточно провести восстановительные мероприятия. В качестве основных средств, используются полировка и прозрачные герметики.

лечение фары герметиком

Полировка поверхности проводится с помощью полировочной машины или болгарки с насадками. Обработка поверхности осуществляется на максимальных оборотах. Восстановление герметичности достигается за счет закупоривания мелких трещин. Эффективность способа не самая высокая, так как время действия не продолжительное.

Прозрачные герметики отличаются высокими свойствами устойчивости к воздействию воды. Определив зону нарушения, наносится вещество. Снижение эффективности происходит по причине образования пыли и грязи, что мешает нормальному функционированию. Длительность действия не отличается продолжительностью.

до лечения

Герметизация полости, с внутренней стороны, обладает наибольшей эффективностью. Проводится демонтаж оптического блока. Крепления и электрические провода отсоединяются. Такую работу целесообразнее доверить профессионалам, с богатым опытом работы на различных моделях автомобилей.

после лечения

Одним из способов устранения запотевания фар может помочь тормозная жидкость. Она обладает хорошими свойствами поглощения влаги. Минусом способа является накопление грязи, по причине захвата пыли. В результате утрачивается прозрачность элемента, что нарушает процесс освещения.

Использование тонировочной пленки. Подбирается материал с максимальной степенью прозрачности. Помимо решения оперативных задач, появляется возможность предупредить будущее распространение повреждений. Для сохранения общей картинки внешнего вида автомобиля, пленку лучше наклеить на оба колпака.

На этом альтернативные способы восстановления целостности поверхности фар от запотевания заканчиваются. В случае отсутствия эффективности, лучше приобрести новый защитный элемент.

♦ Самостоятельная центровка и регулировка фар автомобиля

♦ Как выбрать багажник на крышу автомобиля

♦ Как узнать при покупке машины что она побывала в воде

♦ Как бороться с запотеванием окон в квартире

На видео: Потеет фара? Решаем проблему силикагелем.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:

Этот сайт читают уже

mas-te.ru

запотевание фар ремонт Видео

Запотевание фары. Разборка и ремонт.

2 г. назад

Запотевшая фара хендай солярис. Разборка. Поиск причины. Устранении причины и сборка.

Убираем конденсат в фарах

2 г. назад

Убрать конденсат(влагу) в фарах, фонарях, повторителях,и предотвратить их появления в дальнейшем!

Toyota Camry V40 ремонт фар. Запотевания фар. Мастерская автосвета Авангард г. Москва.

1 г. назад

+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far Ремонт фар Toyota Camry V40.

6 мес. назад

Обязательно подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/user/Evgenmh?sub_confirmation=1 Поиск самых дешевых Туров, Сравн...

Фары перестанут потеть если Вы сделаете это...

4 мес. назад

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотевание...

Неудачная попытка устранения запотевания фары

1 г. назад

Попытался устранить запотевание фары на своем Хендай Солярис. Данный способ видел на сайте Драйв2 https://www.drive...

Устранение ЗАПОТЕВАНИЯ фар

7 мес. назад

Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар. Любое...

Если фары запотевают изнутри....

3 г. назад

Что делать в том случае если автомобильные фары запотевают изнутри. канал автора Роман Романов: https://www.youtube....

BMW X1 ремонт фары, устранение запотевания, чистка окислившихся контактов.

1 г. назад

+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far BMW X1 ремонт фары, устранение...

Infiniti FX35 ремонт фары, устранение запотевания фары

1 г. назад

+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far Infiniti FX35 ремонт фары, устране...

Ремонт фары Toyota Camry XV40 Запотевание фары автомобиля ремонт

2 мес. назад

Ремонт фары Toyota Camry XV40 Запотевание фары автомобиля ремонт. Нашли причину запотевания. Сняли, вскрыли фары,...

Mazda CX 5 ремонт фары, устранение причин и последствий запотевания фары

5 мес. назад

+7(495) 127-78-89 +7(929) 651-09-11 ул. Южнопортовая 22 стр.1 м. Кожуховская http://detailing-profi.ru/remont-far Владельцы Мазда сх 5 весьма...

Ремонт фар

2 г. назад

Устранение запотевания фар своими руками!

Cadillac SRX ремонт фары Устранение причин и последствий запотевания фары Чистка фары

5 мес. назад

Cadillac SRX весьма частый гость в нашей Мастерской Автосвета. Чаще всего обращаются к нам для ремонта фар, когда...

Audi A6 C7 ремонт ДХО и запотевания фары

7 мес. назад

http://www.xenon.dp.ua/audi.

Volvo S60 2011г Причины запотевания фары Ремонт фары Вольво Чистка стекла фары

5 мес. назад

так. 00:55 - о хроме в Вольво 01:36 - аквариум в фаре Вольво 01:47 - Сняли стекло и маску с фары. Места крепления маски...

LEXUS RX450 ремонт фары, устранение запотевания

5 мес. назад

LEXUS RX450 на этом автомобиле мы произвели целый ряд работ: После снятия фары выяснилась причина запотевания....

MERCEDES C180 W204 устранение запотевания фары и ремонт фары

5 мес. назад

Автомобиль MERCEDS C180 W204 на этом автомобиле мы устранили запотевание фары. После снятия и диагностики фары...

Ремонт запотевания фар - Porsche Cayenne

5 г. назад

Ремонт, шлифовка и полировка фар пластик или стекло из любого состояния до уровня новых. http://polirovka-kiev.at.ua/

РЕМОНТ ФАР - НЕ ДЕЛАЙ ОШИБОК!

4 нед. назад

Друзья приветствую всех, кто заглянул на мой канал и спасибо всем кто подписался! Ссылка на видео https://youtu.be/3...

videoprime.ru