Запрет на регистрацию авто что это: На машине запрет на регистрацию, зато дешевая — брать? — журнал За рулем

Содержание

Что делать, если купленный автомобиль отказываются регистрировать

Что делать при аннулировании регистрации автомобиля

Владельца обычно уведомляют об отмене реги­страции по почте. После получения такого уведом­ления он обязан предоставить в МРЭО паспорт транспортного средства, СТС и таблички госномеров. Невыпол­нение этого требования чревато объяв­лением автомобиля в розыск.

Поэтому нужно явиться в отдел ГИБДД и составить офици­альный запрос ведомству о причинах отмены учёта. На него обязаны ответить в течение 30 дней. В ряде случаев аннули­рованный учёт можно вернуть. Узнав причину, вы поймёте, можно ли сделать это само­стоятельно. Если дело, например, в незаконных доработках (допустим, тонировка), то устранив их, вы вправе сразу же требовать восста­новления регистрации.

Другое дело, когда оказывается, что кузов купленного авто­мобиля сварен из двух, машина не соответ­ствует техническим требо­ваниям или у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что у неё перебиты номера агрегатов или часть агрегатов уже в розыске.

В первом случае придётся доказывать, что вы являетесь законо­послушным приобрета­телем «распила». А дальше разыскивать продавца и судиться с ним, требуя вернуть деньги, уплаченные за машину, потому что легали­зовать её для эксплу­атации уже не получится. Такой автомобиль остаётся только продать на запчасти.

Несоответствие техтребованиям можно попытаться устранить само­стоятельно — но после этого придётся отправить машину на техническую экспертизу. Туда же нужно обращаться за заключением, если вы считаете, что сотрудник ГИБДД, аннулиро­вавший учёт, ошибается. А с номерами, документами и разыскиваемыми агрегатами разбираются и дают своё заключение уже кримина­листы. В любом случае быстро вернуть учёт не получится.

Как только причина отмены регистрации будет устранена, отправ­ляйте в ГИБДД письменный запрос на восста­новление. С получен­ным отказом можно обращаться в суд, приложив к иску все документы, подтверж­дающие правоту владельца. Если судебные инстанции примут решение в вашу пользу, ГИБДД после восстанов­ления регистрации выдаст на автомобиль полный комплект новых документов – ПТС, СТС и номера.

Как снять запрет судебного пристава на регистрационные действия в отношении автомашины

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Как снять запрет судебного пристава на регистрационные действия в отношении автомашины

(нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Как снять запрет судебного пристава на регистрационные действия в отношении автомашины

Судебная практика: Как снять запрет судебного пристава на регистрационные действия в отношении автомашины Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и установив, что на основании договора купли-продажи истец приобрел у ответчика транспортное средство, уплатил продавцу денежные средства и принял автомобиль, ключи, паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации; в связи с болезнью истец не смог в установленный законом провести регистрацию транспортного средства в ГИБДД; позднее при обращении в ГИБДД в регистрации автомобиля ему было отказано ввиду наличия запрета на осуществление регистрационных действий, наложенного на основании постановления судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, должником по которому является продавец, суд правомерно отказал в признании права собственности на транспортное средство и снятии запрета на совершение с ним регистрационных действий, отметив, что истцом не представлено доказательств покупки спорного автомобиля до вынесения постановления судебного пристава-исполнителя о запрете на совершение действий по распоряжению и совершению регистрационных действий в отношении спорного транспортного средства; учитывая, что истец не уплачивал транспортный налог, не выполнял обязанность по обязательному страхованию автогражданской ответственности спорного автомобиля.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 227 «Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями» КАС РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования административного истца к судебному приставу-исполнителю об оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии мер по снятию ограничения в виде запрета регистрационных действий в отношении автомобиля. Как указал суд, исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Такая совокупность условий по настоящему делу установлена. Вступившим в силу решением суда автомобиль административного истца освобожден от ограничения в виде запрета регистрационных действий. Административный истец подал в отдел судебных приставов заявление о снятии запретов с указанного транспортного средства с приложением вступавшего в законную силу решения суда. Однако ограничение по постановлению не было снято на момент рассмотрения настоящего спора по существу и вынесения решения по делу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как снять запрет судебного пристава на регистрационные действия в отношении автомашины

Нормативные акты: Как снять запрет судебного пристава на регистрационные действия в отношении автомашины
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Верховного Суда РФ от 04. 03.2019 N АКПИ19-72
Б. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим подпункта 1 пункта 4 Порядка, ссылаясь на его противоречие части 2.1 статьи 14 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Свое требование мотивирует тем, что примененная к нему оспариваемая норма Порядка содержит не предусмотренное федеральным законом императивное требование об электронном виде постановления судебного пристава-исполнителя о снятии запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств, что, по его мнению, не позволяет осуществить взаимодействие между МВД России и территориальным органом ФССП России и послужило основанием для отказа ему в перерегистрации транспортных средств, приобретенных им при реализации имущества банкрота.

Как снять запрет на регистрационные действия

Автор Алексей На чтение 8 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано Обновлено

Статья рассказывает о том, что такое «запрет на осуществление регистрационных действий автомобиля», описывает причины его возникновения и порядок снятия такого запрета.


Автомобиль является дорогостоящим имуществом, регистрацией которого в органах ГИБДД занимается его собственник. Однако в некоторых случаях на совершение подобных сделок налагается запрет, при котором приобретенное транспортное средство не может быть поставлено на учет или снято с него. Осуществляется это по решению соответствующих компетентных органов. Чтобы снять ограничения на регистрационные действия с автомобилем, собственник должен разобраться с их причинами и обратиться в ответственное ведомство.

Кто устанавливает ограничения на сделку

Органом, который документально устанавливает запрет регистрации транспортного средства, является ГИБДД. Так как именно она обладает компетенцией осуществлять действия, связанные с регистрацией автомобиля. ГИБДД играет роль исполнительного органа в установлении запрета. Сами санкции могут быть наложены на транспортное средство различными государственными органами:

  • Судом;
  • Министерством внутренних дел;
  • Таможенной службой;
  • Органами опеки и соцзащиты;

По решению данных инстанций устанавливается запрет на регистрацию автомобиля. Решение о запрете передается в ГИБДД, которая, используя свои полномочия, налагает запрет на все действия, связанные с регистрацией и перерегистрацией данного транспортного средства.

Несмотря на полномочия наложить документальный запрет на сделки со средствами передвижения, снять такие ограничения самостоятельно ГИБДД не может. Для их отмены потребуется новое решение компетентного органа, установившего запрет, и передача официального заключения об отмене в дорожную инспекцию. Если ограничений было наложено несколько и разными ведомственными структурами, то согласие на отмену потребуется от каждого отдельного органа.

Из-за большого количества времени, которое затрачивается на документооборот между инстанциями между решением о наложении ограничений регистрации и официальным запретом на сделки от ГИБДД может пройти значительный промежуток времени.

В чем заключается запрет на сделки

Запрет на совершение сделок затрагивает основные действия регистрации автомобиля: постановку на учет, снятие с учета. При этом заявленные автовладельцем причины необходимости регистрации или другие основания для автоматического снятия запрета не имеют никакой роли. Наложенный государственными органами запрет будет действовать независимо от состояния или даже существования автомобиля (например, в случае официальной утилизации). А это значит, что ликвидировать автомобиль, чтобы легко аннулировать наложенный на него запрет, не получится. Запрет будет существовать до момента его документальной отмены той же структурой, которая вынесла решение о наложении регистрационных ограничений. Если утилизация автомобиля была проведена с выдачей соответствующих подтверждений, то чтобы снять наложенные ограничения, владельцу понадобится так или иначе выплатить долг, чтобы затребовать снятие запрета.

При этом установленный запрет касается только юридических действий, проводимых с автомобилем. Само транспортное средство не попадает под арест и может по-прежнему использоваться владельцем. Но, в отличие от ограничений по регистрации, арест запрещает полное распоряжение транспортным средством, включая право использования вплоть до изъятия. То есть, в случае наложения санкций по регистрации собственник автомобиля может по-прежнему ездить на нем, но не имеет права:

  • дарить;
  • обменивать;
  • проводить перерегистрацию на другого собственника (в случае продажи).

С юридической точки зрения транспортное средство с наложенным запретом на регистрацию можно продавать. Но официальную регистрацию и постановку на учет в ГИБДД новый владелец выполнить не сможет, пока не будут сняты запрещающие меры.

Причины наложения запрета

Запрет на совершение с транспортным средством всех действий, предполагающих смену собственника, может быть установлен в случае:

  1. Раздела имущества, когда автомобиль может выступать предметом спора или же должен быть поделен между двумя сторонами.
  2. Подачи имущественного иска. В этом случае автомобиль выступает в качестве финансового гаранта для погашения образовавшейся задолженности его владельца (долги по платежам штрафов ГИБДД, административных штрафов, оплаты ЖКХ или кредитов и т.д.)
  3. Неуплаты налогов и образования задолженности перед государством.
  4. Накопления финансовой задолженности по алиментам на содержание несовершеннолетних детей.
  5. Предоставления ложных данных об автомобиле при перевозе через границу, из-за чего собственник нелегально сокращает сумму выплачиваемой пошлины.
  6. Участия автомобиля в уголовном деле: угон, объявление в розыск, участие в совершении преступления или ДТП.
  7. Ущемления прав несовершеннолетних лиц, в случае их первостепенного права на собственность автомобиля.

Если запрет на регистрацию был установлен в связи с крупной финансовой задолженностью, то вскоре может последовать и арест автомобиля. В этом случае ограничительные меры использования транспортного средства служат предупредительными санкциями, которые нередко применяют судебные приставы в случае невыплаты задолженностей.

Как снять ограничения

Узнав о наложении запрета на сделки с личным транспортом, прежде всего, автовладельцу необходимо удостовериться в том, что ограничительные меры применяются именно к действиям со сменой собственника, и узнать о возможных причинах. Проверить это можно на сайте ГИБДД, заполнив специальную форму, или же лично обратиться в ведомство с запросом. В онлайн-форму понадобится ввести VIN автомобиля, после чего в окне появится информация о сути и причинах наложенного запрета, а также наименование выдавшей решение о нем структуры. Узнав, какая именно структура выдала запрет, необходимо обратиться в данный орган, составив официальный запрос о получении более подробной информации. Дальнейшие действия по снятию запрета будут зависеть от причин его наложения.

Чаще всего госструктуры накладывают запрет на смену владельца автомобиля из-за образования финансового долга его собственника. В случае образования задолженности, владелец транспортного средства обязан будет погасить ее и уведомить об этом соответствующий орган, предоставив документы, подтверждающие оплату долга. При этом можно запросить осуществление оплаты в рассрочку или единовременно, а также посредством других финансовых активов. Порядок выплат устанавливается между должником и Службой судебных приставов.

Если же задолженность была начислена в результате ошибки, собственнику нужно обратиться в суд за выяснением обстоятельств и снятия статуса должника. В этом случае для снятия ограничений на проведение сделок понадобится дождаться окончания судебного процесса и получения судебного решения о снятии обвинений. На обжалование неправомерного запрета у владельца автотранспорта имеется 10 суток после вынесения решения.

Как правило, владелец автомобиля получает письменные извещения о требуемой оплате с предупреждениями о скором наложении запрета на сделки. В случае, когда собственник не имел возможности получить информацию от инстанций, он может обратиться в суд с просьбой аннулировать запрет и погасить долг в новый указанный срок. Это возможно тогда, когда собственник транспортного средства не проживал по адресу доставки извещений, находился за границей, либо же письма приходили на неверный адрес. Для запроса об аннулировании нужно будет:

  1. Обратиться в суд с заявлением об отмене запрета и отсрочке платежа, предоставив доказательства своего отсутствия по адресу получения извещений.
  2. Обратиться в Отдел судебных приставов с информацией о том, что в суд подан иск об отсрочке платежа, указав причины.

Если суд принял положительное решение, служба приставов отменит постановление о запрете после получения судебного постановления в пользу автовладельца.

Как проверить автомобиль перед покупкой

Осуществить покупку автомобиля теперь можно без предварительного снятия его с учета, чем нередко пользуются недобросовестные продавцы. После подписания договора купли-продажи новый владелец обязан зарегистрировать транспортное средство на свое имя в ГИБДД, где и выясняются неприятные для покупателя подробности. Продавец автомобиля может скрыть наличие невыплаченных штрафов и задолженностей, или же факт незаконного приобретения транспорта. В случае если бывший владелец не знал о наличии штрафных задолженностей, это не освобождает приобретенный автомобиль от примененных к нему санкций.

Проверить автомобиль на наличие запрета можно в онлайн-форме на официальном сайте ГИБДД, а наличие финансовых задолженностей — на онлайн-сервисах Службы судебных приставов, занеся в форму проверки персональные данные человека. Проводить такую проверку рекомендуется не только настоящему владельцу средства передвижения, но и потенциальному покупателю автомобиля.

По теме: как заменить водительские права по истечении срока действия с помощью сайта Госуслуг

Наличие запрета на смену собственника и постановку на учет допускает продажу транспортного средства, но не позволит покупателю зарегистрировать автомобиль на свое имя. Также новый владелец не сможет проводить с приобретенной машиной никаких действий перерегистрации, пока бывший владелец не погасит невыплаченную задолженность. Таким образом, даже если был подписан договор, а оплата произведена полностью, покупатель оказывается заложником долгов предыдущего владельца.

Чтобы избежать подобных сложностей, следует заняться проверкой и продаваемого автомобиля, и его настоящего владельца.

Результаты онлайн-проверки не всегда могут оказаться достоверными, так как, скорее всего, при недавно совершенных нарушениях данные еще не успели попасть в Федеральную базу.

Если же при самостоятельной проверке были выявлены ограничения или финансовые долги продавца, от покупки следует отказаться или потребовать от продавца подтверждение отмены запрета.

Купил авто с запретом на регистрационные действия

Как свидетельствует практика, автомобиль с запретом на регистрационные действия можно купить не только с рук, но и в салонах Трейд-ин. Это говорит о том, что и частные покупатели и серьезные организации часто пренебрегают простыми правилами проверки юридической чистоты транспортного средства.

Какие же действия следует предпринимать, если купили автомобиль, а на нем запрет на регистрационные действия? Поставить на учет такое авто нельзя, а значит, ездить на нем, во всяком случае легально, вы не сможете.

Почему накладывают запреты на регистрационные действия?

Самый первый шаг — это разобраться, по какой причине был наложен запрет. Данное понятие подразумевает под собой следующее: различные исполнительные службы таким образом мотивируют водителей выполнять свои обязательства. Под обязательствами могут подразумеваться самые разные нарушения или задолженности:

  • долги по штрафам ГИБДД;
  • задолженности по кредитам — ипотека или автокредиты;
  • уклонение от уплаты налогов;
  • в некоторых случаях ограничения накладываются по решению суда при разборе различных имущественных споров.

Кроме того, под запретом будут находиться угнанные транспортные средства, находящиеся в розыске. Таким образом, покупателю, оказавшемуся в такой сложной ситуации, нужно прежде всего выяснить, почему наложен запрет.

Как снять запрет?

Мы уже рассматривали на нашем сайте Vodi.su подобные темы, например что делать, если автомобиль не хотят ставить на учет.

Разобравшись в причинах наложенного обременения, вы будете знать, как поступать дальше.

Ситуации можно разделить на несколько групп:

  • легко решаемые;
  • потенциально решаемые;
  • и те, найти выход из которых практически невозможно.

Если вы купили авто с запретом на регистрационные действия, вас можно признать жертвой мошенничества, так как запрет как раз и накладывают для того, чтобы прежний владелец не имел права его продать на законных основаниях.

Итак, если ситуация сравнительно несложная, например имеется небольшая задолженность по кредиту или невыплаченные штрафы, некоторые водители решают их самостоятельно оплатить, так как предпочитают сразу потратить небольшую сумму с целью избежать бесконечных судебных разбирательств и обращений в полицию. Таких людей можно понять, поскольку машина им может быть нужна прямо здесь и сейчас, а длительные разбирательства в суде подразумевают, что пользоваться данным транспортным средством по назначению длительное время запрещено до принятия положительного решения.

К потенциально решаемым ситуациям можно отнести те, когда новому владельцу приходится в судебном порядке доказывать, что он пал жертвой мошенников, хотя приложил все усилия для проверки юридической чистоты транспортного средства: с помощью проверки ТС на официальном сайте ГИБДД или через реестр залоговых авто.

Как мы помним из предыдущих статей на Vodi.su, есть ст. ГК РФ 352, согласно которой залог может быть снят, если новый покупатель является добросовестным и не знал о юридических проблемах с авто. Это в первую очередь относится к машинам, находящимся под запретом из-за невыплаты кредитов. Однако, доказать свою добросовестность может быть сложнее, чем кажется.

Так, вы ничего не докажете в следующих случаях:

  • на авто нет ПТС или вы купили его с дубликатом ПТС;
  • машина внесена в базу ГИБДД по той или иной причине: находится в угоне, имеются неоплаченные штрафы;
  • номера агрегатов или VIN-код перебиты.

То есть, покупатель должен быть бдительным и на все эти аспекты обращать внимание. Также, вряд ли удастся снять запрет, если договор купли-продажи заполнен с нарушениями или в нем указана недостоверная информация.

К потенциально решаемым относятся и те случаи, когда вы судитесь с продавцом и суд принимает решение в вашу пользу, а его обязывает погасить долги перед банками, кредиторами, матерями-одиночками (если у него задолженность по алиментам), либо ему придется выплачивать просроченные штрафы ГИБДД вместе с набежавшей пенёй.

Ну, а к нерешаемым ситуациям можно отнести те, когда машина числится в базе угнанных ТС и прежний владелец ее найден. В принципе, и эту проблему можно решить, но придется тратить много денег, поэтому большинство водителей находят это невыгодным. Единственное, что им остается, — обращаться в полицию и ждать, пока найдут мошенников, продавших угнанный автомобиль.

Пошаговая инструкция снятия запрета

Выше мы описали более или менее стандартные ситуации, но нужно понимать, что каждый случай особенный и его нужно рассматривать, исходя из обстоятельств. Тем не менее, можно составить типичную схему действий при обнаружении факта, что на купленное вами недавно авто наложен запрет на регистрационные действия.

Итак, если вы приехали в МРЭО ГИБДД, имея при себе весь пакет документов — ДКП, ОСАГО, свое ВУ, ПТС (или его дубликат) — но вам сообщают, что поставить машину на учет нет никакой возможности, вы должны:

  • обратиться в отделение ГИБДД для получения копии постановления о наложении запрета на регистрацию;
  • внимательно изучить его, а таких постановлений может быть несколько;
  • выбирать дальнейшую схему действий, исходя из ситуации;
  • когда ситуация решится в вашу пользу, нужно получить постановление о снятии запрета.

Понятно, что между двумя последними пунктами может пройти достаточно много времени, но именно к этому нужно стремиться. В некоторых случаях покупатель сам погашает все задолженности, в других же ему приходится судиться не только с продавцом, но и с инстанцией наложившей запрет. Ну а очень часто происходит такое, что от обманутого покупателя ничего не зависит, и приходится покорно ждать решения Фемиды.

Мы уже писали в предыдущих статьях и сейчас настойчиво рекомендуем внимательно проверять все документы. Особое внимание нужно уделять выбитым на кузове и агрегатах номерам. Пользуйтесь всеми доступными онлайн сервисами проверки. Вас должна насторожить продажа авто по дубликату ПТС. Если имеются серьезные сомнения, лучше отказаться от сделки.

Загрузка…

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

https://ria.ru/20200701/1573714053.html

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он… РИА Новости, 01.07.2020

2020-07-01T00:49

2020-07-01T00:49

2020-07-01T00:49

автостат

евразийский экономический союз

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_0:105:1999:1229_1920x0_80_0_0_4fc085fb2254b0b425a100539a068605.jpg

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.Эксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время. «Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.»Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

https://ria.ru/20190807/1557266605.html

https://ria.ru/20200626/1573510712.html

https://ria.ru/20171229/1511964454.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_fcd4aadb5a8f2bac8c168ee89d0eea1b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автостат, евразийский экономический союз, авто, экономика

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.

7 августа 2019, 17:19

Названы самые популярные праворульные машины в РоссииЭксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

«Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.

Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.

26 июня 2020, 13:11

Эксперт рассказал, кого затронет новый ГОСТ о праворульных машинах

«Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.

Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

29 декабря 2017, 13:48

В Армении собираются запретить праворульные машины и старые такси

В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин

Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.

В пресс-службе Минтранса “Ъ” подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава»,— считают в ведомстве. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков,— заявили “Ъ” в ПАО «КамАЗ».— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. В ПАО «Соллерс» также поддержали идею депутатов. «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка»,— говорят в компании. «Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя,— говорит представитель группы ГАЗ.— Никакой техосмотр не в состоянии оценить уровень износа материалов и компонентов, которые могут послужить причиной неожиданного отказа автобуса».

Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании»,— считает он. По его мнению, ограничить можно не только возраст, но и пробег. «Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров,— поясняет он.— Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120–150 тыс. км пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль». Господин Удалов высоко оценивает опыт действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых машин при сдаче в утиль старых или в trade-in: за три года в рамках программы обновления парка было реализовано более 1,2 млн машин. Но, как уже ранее рассказывал “Ъ”, перезапускать программу Минпромторг пока не планирует, хотя в автоконцернах полагали, что она могла бы поддержать спрос на падающем рынке и помочь обновлению парка.

На дорогах Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии, говорит координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км,— возраст в таких случаях не может служить показателем. «Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели»,— поясняет он. «Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев,— считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

Иван Буранов, Ольга Никитина


С истекшим сроком регистрации вряд ли вы получите билет во время пандемии коронавируса — Press Enterprise

Q: Несколько читателей, в том числе Джейн Лезерс из Морено-Вэлли, жители Хемета Джим Арр и Дайан Ричи и Марк Вирт из округа Сан-Бернардино, попросили проверить их автомобили на смог, чтобы перерегистрировать их. Наши читатели спросили, нужна ли им еще проверка на смог, чтобы зарегистрировать свои автомобили в свете пандемии коронавируса и того факта, что DMV и многие магазины проверки на смог закрыты для пешеходов.«Я немного опасаюсь выходить из дома», — сказал Лезерс. Ричи сказала, что ей 75 лет, и она была помещена на карантин в своем доме.

A: В уведомлении о продлении регистрации, которое калифорнийцы получают от DMV, будет указано, требуется ли для перерегистрации транспортного средства сертификация по защите от смога. Если требуется проверка на смог, и наши читатели еще не прошли проверку на смог на своем автомобиле, они могут — и должны — все же платить регистрационные сборы, чтобы избежать штрафов за просрочку платежа. Однако они не получат новую регистрацию или наклейку с указанием года на номерной знак, пока DMV не получит информацию о проверке на смог.

Если наши читатели беспокоятся о том, чтобы получить билет, потому что в настоящее время у них нет новой наклейки на автомобилях, им не о чем беспокоиться прямо сейчас. Мы живем в условиях пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома, и все это понимают.

DMV попросило сотрудников правоохранительных органов Калифорнии проявить осмотрительность перед выдачей билетов для вождения с недавно истекшим сроком регистрации транспортного средства до 15 мая этого года, сказал представитель DMV Мартин Гринштейн.

Суть в том, что на вашем автомобиле нет действующей регистрационной метки или метки, срок действия которой истек через несколько месяцев, — это наименьшая из проблем, поэтому оплатите регистрационный сбор, оставайтесь дома, если вы беспокоитесь о своем риске COVID-19. , и не переживайте испытание на смог в это время.

Бюро ремонта автомобилей наблюдает за испытаниями смога и, конечно же, понимает, что существует пандемия COVID-19, и что в наши дни все идет не так, как обычно. Администрация губернатора издала распоряжение о том, чтобы калифорнийцы оставались дома, так что это то, что люди должны делать, если им не нужно ходить в магазин за продуктами, получать медицинскую помощь, выполнять важные дела или выходить на улицу, чтобы немного потренироваться.

Это то, что бюро в настоящее время сообщает о проблеме проверки на смог на своем веб-сайте: «BAR советует потребителям подавать документы DMV, включая все необходимые сборы DMV, даже если они не получили свой сертификат проверки на смог. Как только государственные и местные приказы или директивы перестанут действовать, потребители смогут получить требуемый сертификат Smog Check и завершить процесс регистрации транспортного средства DMV ».

Представитель

BAR Гленн Уилсон сказал, что некоторые пункты проверки смога открыты, а некоторые закрыты; это частный бизнес, и владелец бизнеса должен быть открытым в это время. Уилсон повторил, что люди должны просто пойти дальше и заплатить регистрационный сбор, а затем позаботиться о проверке смога позже, после того, как будет отменен приказ о домоседе.

Q: Норман Овсепян, живущий в Темекуле, с нетерпением ожидает добавления полос движения, которые будут добавлены к зоне автострады 15-91 для его поездок на север. По его словам, в настоящее время полосы FasTrak от Эскондидо до Сан-Диего бесплатны для водителей, если в автомобиле находятся двое или более человек. Овсепайн спросил, продолжатся ли бесплатные полосы для автопарков после соединения полос FasTrak между Сан-Диего и Колтоном, или они будут платными независимо от количества людей в транспортном средстве.

A: Транспортная комиссия округа Риверсайд отвечает за 91 экспресс-полосу и 15 экспресс-полос в округе Риверсайд, поэтому мы попросили менеджера RCTC по связям с общественностью Шерил Донахью объяснить.

Вот что она сказала: RCTC в настоящее время строит 15 полос скоростного шоссе между 60 полосами в долине Юрупа / Иствейл и улицей Кахалко в Короне. Ожидается, что эти новые полосы откроются во второй половине этого года. Владельцы счетов с тремя или более людьми в автомобиле получат скидку 50% от указанной ставки дорожного сбора.Тем временем RCTC изучает возможность продления 15 экспресс-полос от Cajalco Road до шоссе 74 (Central Avenue) на озере Эльсинор. Если этот проект будет одобрен и будет обеспечено финансирование для строительства, RCTC может начать строительство уже в 2025 году. Скидка на проезжую часть будет такой же, как у 15 экспресс-полос, которые строятся сейчас. RCTC не планирует расширять 15 экспресс-полос до округа Сан-Диего.

Наконец, у нас есть обновление для нашей колонки от 16 марта, когда «На дороге» обсуждалось интенсивное движение, вызванное Ларри Флетчером, читателем из Banning.

Он написал о резервных транспортных средствах на Восточной 1-й улице в Бомонте и Бомонт-авеню (шоссе 79) и спросил, не улучшат ли власти перекресток. На этом перекрестке есть светофоры левого поворота для движения в северном и южном направлении на Бомонт-авеню для движения в восточном и западном направлении по East 1st Avenue, но нет светофоров левого поворота для движения в северном и южном направлении на Бомонт-авеню. Наш читатель сказал, что это вызывает резервное копирование и заставляет многих водителей сокращать путь через заправочную станцию ​​на углу.

On the Road с тех пор стало известно, что отдел управления дорожным движением Caltrans планирует временно разрешить добавление стрелки левого поворота к этому перекрестку для водителей, движущихся на север и юг, чтобы облегчить потенциальные заторы на дорогах во время первого сегмента строительства шоссе 10. Проект реабилитации тротуаров (подробнее об этом можно узнать на https://i10tuneup.com). Сигнал будет временно изменен. По словам представителя Caltrans Джой М., после завершения проекта 10 Freeway стрелка левого поворота будет запрещена.Шнайдер — но это может измениться. «Мы попросили отдел дорожного движения провести исследование движения, чтобы определить, можно ли сделать защищенный левый поворот (стрелка поворота) постоянным», — сказала она.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в службу поддержки, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Не забудьте сообщить нам, где вы живете! Компания On the Road ценит ваши запросы и хотела бы узнать ваш город проживания. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Нью-Йорк DMV | Проведение проверок на регистрационной основе

Что такое принудительное применение на основе регистрации (RBE)?

Контроль на основе регистрации — это программа, которая использует процесс продления регистрации транспортного средства, чтобы гарантировать, что автомобилисты соблюдают требования программы инспекции выбросов штата Нью-Йорк, федерального закона о чистом воздухе и U. S. Постановление Агентства по охране окружающей среды (EPA). Регистрант не может продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло необходимую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или регистрант не может предоставить доказательства проверки. Проверки безопасности и выбросов также требуются при смене владельца транспортного средства.


Транспортные средства, требующие проверки

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и правилами DMV, все автомобили старше двух лет, но менее 25 лет, должны проходить ежегодную проверку выбросов.


Штрафы или пени

Штрафы, которые являются частью программы принудительного исполнения на основе регистрации, отсутствуют. Программа может напоминать о просроченной проверке выбросов. Напоминание может помочь автомобилисту избежать штрафов по штрафу, выданному за отсутствие действующей наклейки.


В продлении регистрации было отказано из-за отсутствия инспекции

Вы можете продлить регистрацию только в том случае, если ваш автомобиль проходил техосмотр выбросов в течение последних 12 месяцев.Если в файле нет отчета о проверке, вы не можете продлить регистрацию. Вы можете продлить регистрацию после того, как ваш автомобиль пройдет требуемый техосмотр.


Моя машина была проверена, но в моем уведомлении о продлении регистрации указано, что я не проходил техосмотр.

Если отчета о вашей проверке нет в записях компьютера DMV, напишите номер наклейки проверки в форме для продления регистрации. Приложите к форме продления копию одного из следующих документов.Эти документы можно получить на станции, которая завершила осмотр

  • «Квитанция об осмотре транспортного средства»
  • «Ежедневный отчет о техническом осмотре», в котором указан ваш автомобиль
  • «Подробный отчет о проверке», в котором указан ваш автомобиль


Что означает DMV сделать для уведомления автомобилистов о программе RBE?

Автомобилисты, у которых нет данных об инспекции выбросов, уведомляются в уведомлениях о продлении регистрации. Уведомления обычно отправляются по почте за несколько недель до истечения срока текущей регистрации.

Губернатор Вирджинии Ральф Нортам — 9 апреля 2001 г. закрытие общественных офисов Департамента автотранспортных средств (DMV) на две недели, до 11 мая. Полиции штата Вирджиния предписано продолжить приостановление принудительных проверок автотранспортных средств и принять несколько дополнительных мер до 31 июля.

Запрет на выборные операции будет продолжаться, в то время как губернатор и комиссар штата по здравоохранению М. Норман Оливер, доктор медицины, магистр медицины, продолжат оценку, совместно с больницами и другими медицинскими учреждениями, как безопасно ослабить ограничения на несущественные медицинские процедуры, а также наличие средств индивидуальной защиты.

«Моим главным приоритетом является охрана здоровья населения, в том числе обеспечение того, чтобы у нашего медицинского персонала было оборудование, необходимое для обеспечения безопасности при лечении больных Вирджинии», — сказал губернатор Нортам . «Мы увеличили наш запас средств индивидуальной защиты, но прежде чем мы позволим возобновить плановые операции, мы должны прежде всего убедиться, что врачи, медсестры и медицинский персонал, которые борются с этим вирусом или проводят неотложные операции, имеют необходимые материалы. Мы работаем с медицинскими учреждениями над планами, которые позволят нам безопасно и ответственно возобновить плановые операции ».

Постановление о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения не распространяется ни на какие процедуры, если задержка может причинить вред пациенту. Приказ также не распространяется на амбулаторные визиты в клиники на базе больниц, службы планирования семьи или неотложные нужды.Полный текст Второго приказа о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения с поправками доступен здесь. Ознакомьтесь с руководством по часто задаваемым вопросам здесь.

Больницы продолжают оказывать помощь пациентам неотложной помощи и выполнять важные операции, и жители Вирджинии должны чувствовать себя в безопасности, обращаясь в больницы в случае возникновения неотложной медицинской помощи, например, сердечного приступа. Губернатор Нортхэм также внес поправки в Указ № пятьдесят семь, разрешив лицензированным ассистентам врачей с двух и более лет клинического опыта заниматься практикой без соглашения о сотрудничестве.С текстом новой редакции указа можно ознакомиться здесь.

Губернатор

Нортам также продлил действие исполнительной директивы № 7, согласно которой 75 офисов DMV Вирджинии и его мобильные подразделения были закрыты для общественности, а также продлен срок действия водительских прав и удостоверений личности, срок действия которых истекал. Сегодняшнее действие постановляет, что эти учетные данные будут действительны до 31 июля. Вирджинцам, которым необходимо продлить лицензию или регистрацию автомобиля, рекомендуется сделать это онлайн. Полный текст исполнительной директивы седьмой читайте здесь.

Губернатор Нортам расширил Исполнительную директиву №8, предписав полиции штата Вирджиния приостановить исполнение временного периода, в течение которого новые жители Вирджинии должны получить водительские права или зарегистрировать свои автомобили, истечения срока действия временных номерных знаков и периода времени, в течение которого временные жители может управлять транспортными средствами с номерными знаками другого штата. Эта директива продолжает приостановление принудительных проверок автотранспортных средств полицией штата Вирджиния. Хотя местные правоохранительные органы могут по-прежнему выдавать штрафы за просроченные проверки транспортных средств, губернатор Нортам призывает их воздержаться от этого во время этой пандемии.Директива действует до 31 июля. Полный текст восьмой исполнительной директивы читайте здесь.

# # #

Судебные правила, запрещающие использование «оскорбительных» номерных знаков, вероятно, нарушают Первую поправку

ПРОВИДЕНЦИЯ — Федеральный судья вынес предварительный судебный запрет в поддержку иска ACLU штата Род-Айленд, оспаривающего конституционность закона штата, который дает администратору DMV карт-бланш право отказывать в предоставлении номерных знаков на тщеславие на основании того, считает ли он, что они «могут иметь коннотацию, оскорбительную для хорошего вкуса и приличия».

В постановлении, вынесенном поздно вечером в пятницу, судья Мэри МакЭлрой согласилась с доводами ACLU, сотрудничающих с адвокатами РИ Томасом У. Лайонс и Рианнон Хаффман, о том, что она, вероятно, придет после дальнейших слушаний, что статут является чрезмерно расплывчатым и нарушает Первая поправка, предоставляющая DMV неограниченную свободу действий по запрету речи на основе точки зрения сообщения.

Иск был подан в марте от имени Шона Кэрролла, экологически сознательного владельца Tesla, которому DMV в ответ на анонимную жалобу приказало сдать свой номерной знак «FKGAS» или аннулировать регистрацию автомобиля. .Разрешая Кэрроллу использовать номерной знак до окончания судебного разбирательства, судья МакЭлрой пришел к выводу, что «отмена номерного знака, который запрещал бы г-ну Кэрроллу выражать свои взгляды на использование ископаемого топлива для двигателей транспортных средств, подавит его непоправимым образом. . »

DMV утвердило более 41 000 номерных знаков тщеславия, отклонило десятки других и ведет список из более чем 1000 запрещенных комбинаций номерных знаков. В иске указывалось на полностью произвольный характер списка и решений DMV, и постановление судьи МакЭлроя тоже, как она отметила:

«[T] он DMV запретил такие комбинации, как СПИД, ХРИСТОС, ГЕЙ, ИИСУС, ЛЕСБИЙСКИЙ , REDNECK и YANKEE. Но он выпустил таблички с надписью ХРИСТОС, ЕВРЕЙСКИЙ, РЕДНЕК и РЕДНЕК. В нем запрещены слова, которые обычно порочат, такие как CHUBBY и SLOB, но разрешены FATT и OLDFRT ».

В иске отмечалось, что Кэрролл получил номерной знак «FKGAS» в прошлом году «потому, что он хотел передать через номерной знак личное философское и политическое послание, касающееся его взглядов на автомобили с бензиновым двигателем и окружающую среду». В жалобе говорится, что когда Кэрролл купил автомобиль с электрическим приводом, он объяснил своей дочери, что они могут заряжать автомобиль энергией от установленных в доме солнечных панелей, и она сказала, что это похоже на «поддельный газ».Кэрролл признал, что пластина может также восприниматься как передающая сообщение «черт возьми», и что он также поддержал это значение.

Истец Кэрролл сказал сегодня: «Я взволнован решением судьи МакЭлроя относительно моего права на Первую поправку, которое позволяет мне выражать свои взгляды через мой туалетный столик. Единственное, что лучше — это иметь возможность продолжать видеть все улыбки, смех, большие пальцы и удары кулаками в зеркале заднего вида, пока люди продолжают читать и получать юмор в моем сообщении.

Сотрудничающий поверенный ACLU Лайонс добавил: «Мы удовлетворены тем, что судья МакЭлрой обнаружил, что г-н Кэрролл имеет право Первой поправки выражать свои экологические взгляды на своем номерном знаке тщеславия и что попытка DMV отменить его номер, вероятно, нарушает это право. ”

Более подробную информацию о кейсе можно найти здесь.

Запрет на регистрацию дизельного автомобиля: Сегодня Последние новости, Фото, Видео о запрете на регистрацию дизельного автомобиля

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий.Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с них, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews. india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который можно сохранить на вашем устройстве и получить к нему доступ, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews. india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажимая кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Файлы cookie сеанса
Файлы cookie сеанса являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или посредством файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» в промежутках между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет размещен на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если настройки вашего браузера уже настроены на блокировку всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании файлов cookie для таргетинга / рекламы посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или этой политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, напишите нам на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

Прекращение производства бензина

во всем мире — Coltura

За пределами США. Страны / провинции: поэтапный отказ от бензина

1. Австрия стремится к постепенному отказу от регистрации новых бензиновых автомобилей к 2027 году.

2. Британская Колумбия: принят закон, запрещающий продажу новых бензиновых автомобилей к 2040 году

3. Дания: планирует запретить бензиновые автомобили к 2030 году и гибриды к 2035 году; призвал Европейский Союз прямо разрешить странам-членам вводить запреты до 2030 года.

4. Египет: работа над планом по выпуску только электромобилей к 2040 году

5. Франция: планы запретить продажу бензиновых автомобилей к 2040 году

6. Германия: Бундесрат (верхняя палата законодательного органа) принял резолюцию только об утверждении выбросов -бесплатные автомобили для использования на дорогах к 2030 году.

7. Исландия: планы запретить регистрацию новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 года; Рейкьявик ликвидирует половину своих заправочных станций к 2025 году.

8. Индия: поставила цель полностью вывести электромобили к 2030 году и рассматривает вопрос о запрете на использование двух- и трехколесных транспортных средств с бензиновым двигателем к 2025 году.

9. Ирландия: предложено законодательство, разрешающее продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2030 г.

10. Израиль: планы запретить продажу новых бензиновых автомобилей после 2030 г.

11. Япония планирует запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

12. Корея: рассматривает вопрос о запрете продажи новых газовых автомобилей к 2035 году

13. Нидерланды: все новые автомобили должны быть свободными от выбросов к 2030 году; К 2030 году Амстердам запрещает проезд всех автомобилей с бензиновым / дизельным двигателем на улицах

14.Норвегия: планирует запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2025 году (в настоящее время 60% продаж новых автомобилей составляют электрические)

15. Португалия: планы прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году

16. Квебек: прекращение продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 г.

17. Словения: планирует запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2030 г.

18. Испания: планирует запретить продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 г.

19. Шри-Ланка: планы запретить все виды ископаемого топлива заправлять автомобили с дорог к 2040 году.

20. Швеция: планирует запретить продажу бензиновых автомобилей после 2030 года

21. Тайвань: планирует запретить продажу новых неэлектрических автомобилей к 2040 году

22. Великобритания: планирует запретить продажу автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем 2030; Шотландия: к 2032 году планируется поэтапный отказ от продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем.

Города за пределами США

Амстердам: после 2030 года в центре города будет запрещено движение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Брюссель: в основном планируется запретить движение автомобилей с бензиновым двигателем в городе к 2035 году.

Бристоль: может быть первым городом, который запретил въезд дизельным автомобилям в центр города.

Гонконг: планы по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных транспортных средств к 2030 или 2040 году.

Действия по отказу от бензина в США

Федеральный

В октябре 2020 года сенатор США Джефф Меркли (штат Орегон) и его представитель Майк Левин (D-CA-49) представил федеральный Закон о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов от 2020 года. Этот закон требует, чтобы 50% всех новых легковых автомобилей, проданных в 2025 году в США, были ZEV.Требование будет увеличиваться на 5% каждый год до 100% от продаж новых автомобилей к 2035 году. Спонсорами законопроектов являются сенаторы Шелдон Уайтхаус (Д-РИ), Элизабет Уоррен (Д-Массачусетс), Берни Сандерс (I-ВТ). ) и Кори Букер (штат Нью-Джерси) в Сенате, а также представители Джо Негусе (D-CO-1), Эрл Блуменауэр (D-OR-3), Лиза Блант Рочестер (D-DE-At Large), Сюзанна Бонамичи (D-OR-1), Джулия Браунли (D-CA-26), Джуди Чу (D-CA-27), Эмануэль Кливер, II (D-MO-5), Марк ДеСолнье (D-CA-11), Анна Г. Эшу (D-CA-18), Джаред Хаффман (D-CA-2), Прамила Джаяпал (D-WA-7), Барбара Ли (D-CA-13), Алан Ловенталь (D-CA-47) ), Джерри Надлер (D-NY-10) и Челли Пингри (D-ME-1) в палате.

В октябре 2019 года сенатор Чак Шумер (штат Нью-Йорк) предложил план замены всех бензиновых автомобилей на дорогах на электрические к 2040 году.

Штат

Нью-Джерси: в октябре 2020 года официальные лица Нью-Джерси призвала к поэтапному отказу от продаж новых газовых автомобилей к 2035 году. S2252, принял законодательным собранием в январе 2020 года, ставит цель, чтобы к 2040 году 90% всех продаж новых автомобилей были электрическими. В 2020 году сенат штата представил S 9008, в котором к 2035 году все новые автомобили должны продаваться с нулевым уровнем выбросов.

Калифорния: 23 сентября 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом издал указ, призывающий штат прекратить продажу новых автомобилей на ископаемом топливе к 2035 году.

Штат Вашингтон: HB 1204 и соответствующий законопроект сената SB 5256, внесенный в январе. 2021 год, потребует, чтобы все пассажирские и легковые автомобили 2030 года и более поздние, зарегистрированные в штате, были электрическими. Подробнее читайте здесь. HB 1832, представленный в феврале 2019 года, потребовал бы, чтобы все государственные транспортные средства были электромобилями к 2027 году.Он был принят как статья бюджета в размере 450 000 долларов, предусматривающая разработку плана существенного переоборудования общественного парка автомобилей на электричество уже к 2025 году.

Колорадо: в сентябре 2020 года губернатор Колорадо Джаред Полис представил план, предусматривающий «почти 100%» автомобили на дорогах Колорадо будут электрическими к 2050 году.

Гавайи: HB 2593, представленный в 2020 году, запретит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 года. SB 1338, представленный в 2019 году, приведет к постепенному прекращению продаж новых бензиновых автомобилей, начиная с в 2030 году, но не продвинулась.

Массачусетс: в январе 2021 года Массачусетс объявил о планах последовать примеру Калифорнии и запретить продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

Нью-Гэмпшир: SB 275, представленный в 2019 году, потребует к 2039 году переоборудования правительственных транспортных средств штата на ZEV. Губернатор Сунуну наложил вето на 25 июня 2019 г.

Округ Колумбия: Закон округа Колумбия 22-583, вступивший в силу в январе 2019 г., требует, чтобы к 2045 году общественные автобусы и частные транспортные средства были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов.В мае 2019 года был принят закон в виде статьи бюджета в размере 450 000 долларов США, предусматривающей разработку плана существенного перевода общественного автопарка на электричество уже к 2025 году.

Города

Менло-Парк принял план действий в области климата в 2020 году, включающий цель сократить продажи бензина на городских заправочных станциях на 10% в год по сравнению с базовым уровнем 2018 года и поставить цель, чтобы все новые транспортные средства, зарегистрированные в городе, к 2025 году были с нулевым уровнем выбросов.

Беркли рассматривает ограничения на эксплуатацию и стоянку бензиновых автомобилей на своих улицы после 2045 года и политика запрета продажи новых газовых автомобилей к 2030 году.

Сан-Франциско работает над тем, чтобы к 2040 году все поездки на транспортных средствах не содержали вредных выбросов.

Лос-Анджелес объявил план, согласно которому 80% транспортных средств будут иметь нулевые выбросы к 2035 году и 100% к 2050 году, а также разработать первый Зона, свободная от ископаемого топлива, к 2030 году.

Присоединяйтесь к Coltura

Цель Coltura — поэтапный отказ от продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Наше видение — Америка без бензина к 2040 году или раньше.

Люди по всей стране присоединяются к нашему движению за улучшение климата, здоровья и социальной справедливости, переходя от бензина к более чистым альтернативам.

Газовые автомобили столкнутся с запретом 2030 года новым законодательством штата Вашингтон

Никаких двигателей для новых автомобилей в 2030 году, если закон будет принят.

Nissan

Пометить Вашингтон как четвертый штат, который может запретить продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе в ближайшие годы.Законопроект о чистых автомобилях 2030 вернулся в законодательные собрания штата в понедельник, где на этот раз он собрал горстку представителей штата и сенаторов, которые поддержали его.

Законопроект предусматривает, что все новые автомобили, проданные и лицензированные в штате, будут иметь нулевые выбросы к 2030 году. Подержанные автомобили освобождены от налогов по законодательству, но закон запрещает кому-либо регистрировать новый автомобиль, выпущенный в 2030 году, работающий на бензине или дизель. Coltura, группа, поддерживающая законодательство, заявила, что чуть менее 31% общих выбросов в штате приходится на личные автомобили, и увязала законодательство с пользой для здоровья и экономики.Хотя девятилетний переходный период — это очень быстро, законодательство в его нынешнем виде освободит автомобили скорой помощи и транспортные средства, которые весят более 10 000 фунтов.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Калифорния внесла 2035 год в календарь, чтобы его запрет вступил в силу, и Массачусетс последовал их примеру в прошлом месяце. Нью-Джерси рассматривает дату 2035 года, хотя официальные лица штата не говорили о его потенциальном запрете с прошлого года.Государственное движение следует за горсткой европейских стран с твердыми планами по поэтапному отказу от автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в следующем десятилетии.

Этот тип действий продолжает расти даже в частном секторе. На прошлой неделе General Motors заявила, что надеется продавать к 2035 году только автомобили с нулевым уровнем выбросов, а новая администрация Байдена стремится направить автомобильную промышленность США в том же направлении. Мы, вероятно, поймем, насколько серьезна администрация, когда она сядет за пересмотр стандартов экономии топлива и выбросов, которые администрация Трампа ослабила в 2020 году.В то время как автопроизводители изначально разделились по этому поводу, почти все крупные автопроизводители в последние месяцы отступили в пользу более строгих правил.

2020 Nissan Leaf Plus: Едем дальше и быстрее, чем раньше

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Tesla Model 3 vs.Nissan Leaf: электромобили сражаются

7:28

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *