Как сделать жабры на капоте своими руками. Жабры своими руками на капот


Как сделать «жабры» на капоте своими руками

Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.

Автомобили с жабрами

Установка «жабр» — один из способов тюнинга

Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?

Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.

Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.

Жабры

Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него. Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.

Начало работ

Перед началом тюнинга вам необходимо произвести разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклёвки. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклёвочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.

Разметка

Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобиле, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.

Резка капота

Если вы уверены в правильности разметки, стоит приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить плёнкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.

Резка

Дальше необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3–4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом сложно исправить при шпаклёвке. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклёвки.

Шпаклёвка капота

Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.

Готовые жабры

Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту

На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение. Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы. Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы. Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.

«Жабры» готовы

После нашей приблизительной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.

365cars.ru

Жабры на капот своими руками

Жабры на автомобиле могут появиться несколькими способами. Это может быть либо готовая накладка из пластика на авто, готовый капот с заводскими жабрами или же самостоятельно доработанный и тюнингованный капот. Естественно, что капот с жабрами, сделанный своими руками – это не заводская штамповка, а индивидуальная разработка, которая сделает автомобиль действительно уникальным, поэтому давайте разберемся именно с вариантом самостоятельного изготовления жабер на капоте.

Жабры на капоте

  • Зачем нужны жабры
  • Что понадобится для работы:
  • Размечаем будущие жабры
  • Режем капот
  • Придаем жабрам форму
  • Привариваем вырезанные части
  • Шлифуем и выравниваем
  • Шпатлюем неровности
  • Покраска или обтяжка винилом
  • Все практически готово
  • Зачем нужны жабры

    Кроме ярко выраженных декоративных эффектов, жабры на капоте могут выполнять и очень полезную функцию – помогать отводить горячий воздух от двигателя. Однако, для того, чтобы это происходило, нужно неплохо разбираться в устройстве авто, или хотя бы скопировать примерное расположение жабер с фотографии усовершенствованного автомобиля вашей марки, найденной в интернете или на форумах. При этом не обязательно в точности повторять форму жабер, но стоит придерживаться хотя бы примерных размеров прорезей, чтобы жабры были более функциональными.

    Что понадобится для работы:

    • Инструменты для разметки
    • Болгарка
    • Листовой металл той же толщины, что и капот
    • Ножницы по металлу
    • Сварочный аппарат
    • Шлифовальные круги разной зернистости
    • Шпатлевка и инструменты для шпатлевания

    Размечаем будущие жабры

    Разметка жабер на капотеВ первую очередь нужно определиться с тем, где будут располагаться жабры на вашем капоте. Конструктивные отличия разных автомобилей не позволяют однозначно сказать, где они должны располагаться, да и в большей степени это зависит от того, где вы захотите их сделать. Вооружаемся точными измерительными приборами и маркерами и размечаем будущие жабры. Постарайтесь во время разметки использовать разный тип линий, чтобы во время резки капота не разрезать что-то лишнее. При нанесении разметки обязательно несколько раз измеряйте расстояния и не бойтесь ставить дополнительные пометки, как средняя ось капота, его центр. Не бойтесь использовать дополнительные направляющие для более точной разметки. Лучше всего, если вы будете размечать капот до того, как снимете его с автомобиля, так как в этом случае вы наглядно сможете увидеть, как будут выглядеть жабры до того, как вы приступите к резке и при необходимости вы сможете что-то изменить.

    Режем капот

    Режем капотЕсли вы окончательно уверены в том, что жабры будут именно такой формы, то снимаем капот с автомобиля и смело берем в руки болгарку. Не забудьте о мерах предосторожности и наденьте защитные очки, чтобы не повредить глаза. При желании можно защитить те части капота, которые не будут разрезаться, при помощи защитной пленки, но это не обязательно, если вы проведете все работы с болгаркой аккуратно. Устанавливаем диск необходимой толщины и аккуратно разрезаем капот по линиям разметки там, где это необходимо. Постарайтесь сделать это максимально точно, ведь в такой работе очень важна аккуратность.

    Обратите внимание как можно распилить капот максимально аккуратно

    Придаем жабрам форму

    Когда металл остынет, можно начать аккуратно выгибать жабры так, как вы планировали их выгнуть. При этом используйте измерительные приборы, чтобы добиться симметричности жабер, ведь даже небольшое отличие в форме или размере жабер будет заметно после окончательной сборки и покраски. Когда родные части капота примут то положение, которое нужно, необходимо сделать выкройку для недостающих частей, которые будут вырезаться из листового металла и привариваться. Для этого можно использовать обычный картон, который просто прикладывается на место недостающей части и подгоняется под нужные размеры при помощи ножниц или канцелярского ножа. Потом по этим выкройкам нужно будет вырезать из листового металла недостающие части.

    Привариваем вырезанные части

    Привариваем недостающие частиПри помощи сварочного аппарата те элементы, которые мы вырезали из дополнительного листа металла, нужно приварить к капоту. При этом старайтесь сделать шов более аккуратным, ведь чем точнее будет ваша рука во время сварки, тем легче будет потом шлифовать и полировать капот. При необходимости зачистите от лака и краски те части капота, к которым будут привариваться дополнительные части.

    Шлифуем и выравниваем

    Шпатлюем и шлифуемНа этом этапе мы можем воспользоваться либо шлифовальным инструментом, либо просто установить на болгарку шлифовальный круг и приступить к выравниванию швов и обработке края после резки капота. Не бойтесь повредить лакокрасочное покрытие, так как все равно вам придется зачистить примерно 2-3 сантиметра капота вокруг линий разреза и сварки. Это необходимо для того, чтобы ровно нанести шпатлевку и покрасить капот после завершения всех работ. При необходимости меняйте шлифовальный круг на боле мелкозернистый и постепенно добивайтесь идеально ровной поверхности. Чем лучше вы проведете шлифовку, тем легче будет потом шпатлевать капот.

    Шпатлюем неровности

    Без шпатлевания в этом процессе не обойтись, так что сразу советуем вам запастись терпением. При помощи специальных шпателей наносите слой за слоем шпатлевку, чтобы сгладить все линии разрезов и придать ту форму жабрам, которую вы ожидаете увидеть. При этом, чем тоньше будет каждый слой шпатлевки, тем лучше будет в итоге капот. Естественно, что шпатлевку нельзя наносить на лакокрасочное покрытие, если вы тюнингуете родной капот автомобиля, так что предварительно краску нужно будет зачистить. Когда шпатлевка высохнет, снова берем в руки шлифовальный инструмент и сводим на нет любые неровности, которые могли остаться от шпатлевки. При этом используйте мелкозернистые круги, а труднодоступные места попросту обрабатывайте вручную при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

    Покраска или обтяжка винилом

    Капот с жабрами до покраскиЕсли вы довольны формой жабер, остается только покрасить капот вместе с новыми жабрами или нанести на капот виниловую пленку. Принципиальных отличий между этими вариантами нет, так что это исключительно дело вкуса и стоимости услуг на СТО.

    Все практически готово

    Капот с жабрами после покраскиКогда покраска или обтяжка винилом будет закончена, капот можно установить на место и при желании провести проводку и организовать подсветку жабрам, но это также дело вкуса и если вы захотите еще и так выделить свое авто, то это можно сделать уже после того, как жабры на капоте будут готовы.

    4gear.ru

    Жабры на капот

    Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля. Провести смену внешнего вида можно различными способами, в том числе сделать жабры на капоте своими руками. Выполняются подобные доработки и на крыльях, а также возможно их проведение на автомобилях любых моделей.жабры на капот

    Как выполняется подобный тюнинг

    Другим назначением такого тюнинга, кроме смены внешнего вида, является облегчение работы двигателя за счет его дополнительного охлаждения. Сделать на капоте своего автомобиля жабры можно таким образом:

    1. купить готовый капот;
    2. установить на капот декоративные накладки, имитирующие жабры;
    3. своими силами выполнить все доработки, прорезав нужные отверстия и не используя при дальнейшей работе никаких дополнительных деталей.

    Касаться первого варианта в настоящий момент мы не будем, тут все ясно и понятно, а вот остальные способы проведения тюнинга можно рассмотреть более внимательно.

    Установка накладок

    В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.накладки на капот

    Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто. Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично. Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.

    По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.

    В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.

    Как сделать жабры на капоте

    В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:

    • немного фантазии;
    • относительно прямые руки;
    • страстное желание сделать внешний вид своего автомобиля по-настоящему уникальным.

    Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.как сделать жабры самостоятельно

    Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.

    Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.жабры своими руками

    Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания. Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора. Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.

    znanieavto.ru

    Тюнинг капота авто своими руками – самые доступные решения! + Видео

    Тюнинг капота – это отличная возможность сделать автомобиль более привлекательным и стильным. Автолюбители по всему миру стремятся создать что-нибудь необычное и оригинальное. В настоящее время есть несколько эффективных и доступных способов модернизировать капот автомобиля своими руками.

    1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля

    "Жабры" на капоте придают более спортивный и агрессивный вид автомобилю, поэтому данная модернизация очень популярна среди любителей тюнинга. Чтобы самостоятельно сделать "жабры", необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов и специальное помещение. Из инструментов вам потребуется сварочный аппарат, наждачная бумага на 120 и шлифовальная машинка, набор отверток для демонтажа крышки капота и болгарка. Из материалов потребуется краска, грунтовка, шпатлевка, дополнительные железные части, снятые с капота другого автомобиля, и респиратор.

    Форма воздухозаборников может быть какая угодно, тут все зависит исключительно от вашей фантазии и проекта по тюнингу. Проще всего своими руками изготовить воздухозаборники трапециевидной формы. Они, как правило, вырезаются легче и смотрятся гораздо эффектней. Перед резкой капота необходимо аккуратно разметить его мелом, затем вооружиться болгаркой с защитным кожухом, маской и перчатками, после чего приступать к аккуратной резке размеченных границ.

    На фото - воздухозаборники на капоте, top-tuning.ru

    • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

      Читать далее >>

    Стоит быть предельно внимательным и не задевать ребра жесткости, разрезать размеченные участки необходимо с трех сторон.

    После разреза установите воздухозаборник под определенным углом. Лучше всего смотрятся "жабры" под углом не более 45 градусов. Далее необходимо вырезать из другого металла кусочки, которые дополнят основной элемент. Крепить вырезанные по размеру элементы необходимо с помощью сварочного полуавтомата, при этом стоит быть внимательным и аккуратным, делая паузы в момент сварки, в которых необходимо смачивать металлические швы холодной водой.

    Фото установки воздухозаборника на капот, drive2.ru

    Далее воздухозаборник готовят к шпатлевке и покраске своими руками. Для этого зашкурьте все места с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Шпатлевать нужно швы и неровности, которые могли возникнуть, а при тюнинге своими руками они, как правило, всегда возникают. Специалисты рекомендуют выбирать шпаклевку со специальной алюминиевой добавкой, она считается более "мягкой" и подходящей для данных целей. После этого можно приступать к покраске, после чего целесообразно оклеить капот карбоновой пленкой.

    2 Клеим виниловую пленку своими руками

    Оклейка капота – это стильно и красиво, особенно если выбирать пленку с каким-нибудь необычным рисунком. Виниловую пленку можно подобрать на любой вкус – матовую, глянцевую или под карбон. Все эти виды пленок различаются между собой по характеристикам и стоимости. Клеить карбоновую пленку на капот можно своими руками, для этого вам потребуется шпатель с мягким наконечником, строительный фен, скотч, суперклей, мыльный раствор и растворитель.

    На фото - виниловая пленка на капоте авто, drive2.ru

    Перед началом работ необходимо дать виниловой пленке "настояться" в помещении при комнатной температуре примерно 2-3 часа. За это время тщательно помойте поверхность капота и обезжирьте ее с помощью универсального растворителя. Далее отрежьте широкий кусок пленки. В самой середине капота зафиксируйте пленку, оклейка будет происходить от середины к краям. Лучше всего делать данную работу вдвоем – один человек нагревает пленку феном, другой может разглаживать поверхность до полного прилипания и удаления пузырьков воздуха.

    Фото наклеивания виниловой пленки на капот, g-light-auto.ru

    3 Дефлектор на капот – деталь для тюнинга

    Дефлектор обладает защитной функцией, благодаря чему данная деталь иногда незаменима в процессе модернизации капота.  Дефлектор или, как его называют в народе, "отбойник", как правило, изготавливается из перфорированного пластика, который обладает стойкостью к высоким и низким температурам, не деформируется и не подвергается воздействию солнечных лучей.

    Дефлектор очень легко установить своими руками, достаточно лишь приобрести деталь в автомагазине и закрепить ее с двух сторон с помощью отвертки на стандартные крепления бампера. Существуют даже дефлекторы, которые приклеиваются на капот автомобиля, они изготавливаются из более мягкого пластика и выполнены в виде тонких пластин. При установке дефлектора и оклейке виниловой пленкой поверхность капота будет выглядеть ярко и необычно и будет полностью защищена от грязи, коррозии и т.д.

    На фото - дефлектор капота, dmavto96.ru

    В завершении стоит сказать, что существует множество разнообразных вариантов тюнинга капота. Представленные выше способы являются наиболее доступными и выгодными. Кто-то предпочитает менять штатный капот на аналог, изготовленный из пластика или карбона. Такой вариант отлично подойдет, если крышка подвержена коррозии. Покраска капота автомобиля в наши дни – достаточно дорогое удовольствие, а установка карбонового аналога – это стильно и менее затратно. Кроме того, он крепится на штатные крепления, а значит, установить его своими руками не составит большого труда.

    Фото установки капота из карбона, tuning.infocar.com.ua

    Некоторые любители тюнинга включают фантазию и закрепляют поверх капота дополнительные элементы различной формы, которые можно сделать, например, из пенополистирола или пенопласта, которые затем окрашиваются в нужный цвет. В конечном счете все зависит от финансовых возможностей и, конечно же, личного вкуса автовладельца. Но грамотный тюнинг капота – это обязательный шаг при создании уникального облика автомобиля.

    tuningkod.ru

    Жабры на капот ВАЗ 2110

    жабры на капот ваз 2110Очередной вариант сделать тюнинг капота - это установить жабры. В результате автомобиль приобретает более агрессивный вид и становится уже больше похож на спортивный. Для чего еще нужны жабры автомобиля и каким образом можно сделать жабры своими руками ?

    пластиковая накладка "жабры" ваз 2110Начнем с вопроса, зачем нужны жабры на капоте автомобиля ?

    1. Как Вы могли уже догадаться, жабры выполняют роль элемента внешнего тюнинга автомобиля. Не обязательно иметь отверстия в капоте, а достаточно купить накладку на капот "Жабры" (цена пластмаски около 150р) и прилепить в подходящее место. Все, теперь Ваш гоночный болид напрямую связан с водной стихией :)
    2. капот AVR для ВАЗ 2110Другое назначение отверстий на капоте - вентиляция моторного отсека. Горячий воздух из под капота выходит через воздухозаборник или жабры. Простой способ получить такую вентиляцию - это купить капот AVR. А если решили сделать такую вентиляцию самостоятельно, тогда тут без распилов не обойтись.
    Как прилепить купленную накладу рассказывать не буду, а как изготовить индивидуальные жабры на капоте покажу. Т.к. капот ВАЗ 2110 имеет форму дуги, то жабры быть размещены, как сбоку, так и сверху. Технология изготовления одинаковая:1. Размечаем на капоте места под будущие жабры.2. С помощью болгарки делаем распилы, вырезаем жабры.помечаем места для вырезания жабрразрезаем капот по линиямкапот распилен под жабрыжабры на капоте ваз 21103. Привариваем, чтобы куски металла держались жестко.4. Шпаклюем, долго и тщательно.5. Грунтуем, красим, лакируем.привариваем металлические куски капоташпаклюем капот ваз 2110грунтуем капот ваз 2110красим капот ваз 2110

    Кстати, красить автомобиль совсем не обязательно, можно просто перетянуть капот с жабрами виниловой пленкой.жабры на капоте ВАЗ 2110жабры на капоте ВАЗ 2110жабры на капоте ВАЗ 2110жабры на капоте ВАЗ 2110

    Заключение

    жабры на капоте и крыльях ваз 2110Выяснили, что из-за специфической формы капота десятки разместить жабры можно в различных местах. Индивидуальная форма отверстий на капоте заставит обращать взгляды прохожих. Добавьте еще одни жабры на крылья, воздухозаборник на капот и Вы на верхушке популярности ! Наши читатели рекомендуют!

    Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

    Наши читатели рекомендуют!

    Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

    Источник фото:Ключевые слова:
    Добавить комментарий

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Как сделать «жабры» на капоте своими руками

    Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.

    Как сделать «жабры» на капоте своими руками

    Установка «жабр» — один из способов тюнинга

    Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?

    Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.

    Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.

    Как сделать «жабры» на капоте своими руками

    Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него. Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.

    Перед началом тюнинга вам необходимо произвести разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклёвки. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклёвочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.

    Как сделать «жабры» на капоте своими руками

    Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобиле, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.

    Если вы уверены в правильности разметки, стоит приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить плёнкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.

    Как сделать «жабры» на капоте своими руками

    Дальше необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3–4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом сложно исправить при шпаклёвке. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклёвки.

    Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.

    Как сделать «жабры» на капоте своими руками

    Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту

    На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение. Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

    Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы. Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы. Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.

    После нашей приблизительной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.

    tbf.su

    Жабры на капот своими руками

    Жабры на автомобиле могут появиться несколькими способами. Это может быть либо готовая накладка из пластика на авто, готовый капот с заводскими жабрами или же самостоятельно доработанный и тюнингованный капот. Естественно, что капот с жабрами, сделанный своими руками – это не заводская штамповка, а индивидуальная разработка, которая сделает автомобиль действительно уникальным, поэтому давайте разберемся именно с вариантом самостоятельного изготовления жабер на капоте.

    Жабры на капот своими руками

    Кроме ярко выраженных декоративных эффектов, жабры на капоте могут выполнять и очень полезную функцию – помогать отводить горячий воздух от двигателя. Однако, для того, чтобы это происходило, нужно неплохо разбираться в устройстве авто, или хотя бы скопировать примерное расположение жабер с фотографии усовершенствованного автомобиля вашей марки, найденной в интернете или на форумах. При этом не обязательно в точности повторять форму жабер, но стоит придерживаться хотя бы примерных размеров прорезей, чтобы жабры были более функциональными.

    • Инструменты для разметки
    • Болгарка
    • Листовой металл той же толщины, что и капот
    • Ножницы по металлу
    • Сварочный аппарат
    • Шлифовальные круги разной зернистости
    • Шпатлевка и инструменты для шпатлевания

    Жабры на капот своими руками

    В первую очередь нужно определиться с тем, где будут располагаться жабры на вашем капоте. Конструктивные отличия разных автомобилей не позволяют однозначно сказать, где они должны располагаться, да и в большей степени это зависит от того, где вы захотите их сделать. Вооружаемся точными измерительными приборами и маркерами и размечаем будущие жабры. Постарайтесь во время разметки использовать разный тип линий, чтобы во время резки капота не разрезать что-то лишнее. При нанесении разметки обязательно несколько раз измеряйте расстояния и не бойтесь ставить дополнительные пометки, как средняя ось капота, его центр. Не бойтесь использовать дополнительные направляющие для более точной разметки. Лучше всего, если вы будете размечать капот до того, как снимете его с автомобиля, так как в этом случае вы наглядно сможете увидеть, как будут выглядеть жабры до того, как вы приступите к резке и при необходимости вы сможете что-то изменить.

    Жабры на капот своими руками

    Если вы окончательно уверены в том, что жабры будут именно такой формы, то снимаем капот с автомобиля и смело берем в руки болгарку. Не забудьте о мерах предосторожности и наденьте защитные очки, чтобы не повредить глаза. При желании можно защитить те части капота, которые не будут разрезаться, при помощи защитной пленки, но это не обязательно, если вы проведете все работы с болгаркой аккуратно. Устанавливаем диск необходимой толщины и аккуратно разрезаем капот по линиям разметки там, где это необходимо. Постарайтесь сделать это максимально точно, ведь в такой работе очень важна аккуратность.

    Обратите внимание как можно распилить капот максимально аккуратно

    Когда металл остынет, можно начать аккуратно выгибать жабры так, как вы планировали их выгнуть. При этом используйте измерительные приборы, чтобы добиться симметричности жабер, ведь даже небольшое отличие в форме или размере жабер будет заметно после окончательной сборки и покраски. Когда родные части капота примут то положение, которое нужно, необходимо сделать выкройку для недостающих частей, которые будут вырезаться из листового металла и привариваться. Для этого можно использовать обычный картон, который просто прикладывается на место недостающей части и подгоняется под нужные размеры при помощи ножниц или канцелярского ножа. Потом по этим выкройкам нужно будет вырезать из листового металла недостающие части.

    Жабры на капот своими руками

    При помощи сварочного аппарата те элементы, которые мы вырезали из дополнительного листа металла, нужно приварить к капоту. При этом старайтесь сделать шов более аккуратным, ведь чем точнее будет ваша рука во время сварки, тем легче будет потом шлифовать и полировать капот. При необходимости зачистите от лака и краски те части капота, к которым будут привариваться дополнительные части.

    Жабры на капот своими руками

    На этом этапе мы можем воспользоваться либо шлифовальным инструментом, либо просто установить на болгарку шлифовальный круг и приступить к выравниванию швов и обработке края после резки капота. Не бойтесь повредить лакокрасочное покрытие, так как все равно вам придется зачистить примерно 2-3 сантиметра капота вокруг линий разреза и сварки. Это необходимо для того, чтобы ровно нанести шпатлевку и покрасить капот после завершения всех работ. При необходимости меняйте шлифовальный круг на боле мелкозернистый и постепенно добивайтесь идеально ровной поверхности. Чем лучше вы проведете шлифовку, тем легче будет потом шпатлевать капот.

    Без шпатлевания в этом процессе не обойтись, так что сразу советуем вам запастись терпением. При помощи специальных шпателей наносите слой за слоем шпатлевку, чтобы сгладить все линии разрезов и придать ту форму жабрам, которую вы ожидаете увидеть. При этом, чем тоньше будет каждый слой шпатлевки, тем лучше будет в итоге капот. Естественно, что шпатлевку нельзя наносить на лакокрасочное покрытие, если вы тюнингуете родной капот автомобиля, так что предварительно краску нужно будет зачистить. Когда шпатлевка высохнет, снова берем в руки шлифовальный инструмент и сводим на нет любые неровности, которые могли остаться от шпатлевки. При этом используйте мелкозернистые круги, а труднодоступные места попросту обрабатывайте вручную при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

    Жабры на капот своими руками

    Если вы довольны формой жабер, остается только покрасить капот вместе с новыми жабрами или нанести на капот виниловую пленку. Принципиальных отличий между этими вариантами нет, так что это исключительно дело вкуса и стоимости услуг на СТО.

    Жабры на капот своими руками

    Когда покраска или обтяжка винилом будет закончена, капот можно установить на место и при желании провести проводку и организовать подсветку жабрам, но это также дело вкуса и если вы захотите еще и так выделить свое авто, то это можно сделать уже после того, как жабры на капоте будут готовы.

    Любой автолюбитель, получивший права, рано или поздно начинает задумываться над тем, чтобы купить себе.

    Автомобильная аудиосистема, установленная в базовой комплектации – это далеко не предел мечтаний для.

    Основной проблемой всех начинающих водителей является парковка и это вполне нормально. Несмотря на то, что в.

    В преддверии праздников Audi сделал приятный подарок поклонникам марки – купить кроссовер Q3 можно за 1.180.000.

    ymp3.ru