|
|
Состав жидкого стекла известен давно, однако эксперименты по применению его для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля начались в Японии относительно недавно. В последнее время полировка авто жидким стеклом становится все более популярной у российских водителей, но сама процедура пока остается окутана тайной.
Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку. Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.
Выбор полироли зависит, в первую очередь, от цвета автомобиля. Это связано с тем, что темные и светлые цвета преломляют свет по-разному. Особых ограничений по применению жидкого стекла нет. Иногда могут предъявляться требования к обрабатываемой поверхности, но чаще всего оговаривается ее технология мойки. Длительность сохранения результатов нанесения жидкого стекла зависит от применения рекомендованных специальных шампуней.
Производители жидкого стекла для автомобиля дают гарантию, что результат обработки кузова сохранится на протяжении нескольких лет, но при условии соблюдения всех рекомендаций. При правильном уходе за кузовом автомобиля гарантия составляет 2 года. Однако было бы верно считать не время до наступления момента потери блеска лакокрасочного покрытия, а число моек, так как применение стандартных моющих средств приводит к уничтожению покрытия. Особенно это касается средств, в составе которых присутствуют абразивные добавки.
Жидкое стекло наносится на поверхность кузова для сохранения лакокрасочного покрытия в первоначальном виде или для того, чтобы скрыть его дефекты, возникшие при эксплуатации.
Толщина слоя превышает в 1,5-2 раза толщину других полиролей, что обеспечивает гарантию результата.
Кузов автомобиля постоянно подвергается различным воздействиям, которые приводят к разрушению ЛКП. Таким образом, для сохранения заводского покрытия целесообразно проводить обработку кузова сразу после приобретения автомобиля. Причем жидкое стекло для автомобиля используют не только для кузова, но и для других деталей — стекла или колпака. Его нанесение позволяет получить слой, который будет служить надежной защитой от воздействия коррозии и других факторов, а также поможет устранить мелкие дефекты и сохранить блеск ЛКП.
Обработка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля жидким стеклом — инновационная технология, которая позволяет получить ряд преимуществ:
Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля, несмотря на простоту технологии, требует строгого выполнения всех требований производителя полироли.
Перед началом работ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена и просушена. Температура воздуха в помещении должна находится в пределах 10°-40°С, иначе достичь требуемого эффекта не удастся. Состав подготавливается строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и наносятся небольшими порциями на обрабатываемую поверхность. После того, как материал частично высохнет, его растирают при помощи специального инвентаря.
Время высыхание зависит от температуры, при которой выполняется процедура. При температуре более 25°С для высыхания материала достаточно 10 минут. Если температура составляет 10°-20°С, то длительность этого процесса увеличивается до 20 минут. При температуре ниже 10°С от проведения мероприятия следует отказаться.
www.prestige-auto-studio.ru Обработка автомобилей жидким стеклом пользуется все большей популярностью у людей. Отдавая предпочтение технологии «жидкого стекла», присутствует возможность воспользоваться современными полиролями, позволяющими гарантировать максимальное сияние транспортного средства, высокий уровень защиты покрытия машины. Нужно понимать, что результаты, которые могут быть открыты благодаря жидкому стеклу, оказываются удивительными, но при этом покрытие способно обойтись в кругленькую сумму. Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства. Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах. Жидкое стекло представляет собой достойное средство гидроизоляции, ведь оно не может пропускать воздух, воду. Однако в чистом виде жидкого стекла для обработки автомобилей не существует: японские производители сумели разработать специальный полироль, который позволяет успешно восстанавливать блеск машины. В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать? Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам. Многие автомобилисты интересуются, как все-таки работает жидкое стекло для автомобилей и благодаря чему присутствует возможность для появления яркого и зеркального блеска. Нужно отметить, что стандартный полироль позволяет создавать невидимую пленку на автомобильном кузове, благодаря чему гарантируется возможность придания дополнительного блеска и высокий уровень защиты от всевозможных повреждений. Жидкое стекло тоже может создавать пленку, но действие будет основано на иных принципах. Современные производители стараются склонить к использованию жидкого стекла, но чем обусловлена такая ситуация? В чем все-таки заключаются основные преимущества предлагаемой продукции? Несмотря на недостатки, нужно обдумать возможность использования жидкого стекла и принять единственно верное решение относительно обработки транспортного средства на основе такой технологии. plusiminusi.ru Жидкое стекло представляет собой водный раствор силиката натрия или калия, при этом в зависимости от преобладания того или иного элемента стекло соответствует той или иной группе. Способность данного материала при засыхании превращаться в твердое вещество с высокими прочностными характеристиками, не отвечает в полной мере на вопрос что такое жидкое стекло, так как область его применения, а также химический состав довольно разнообразен. В соответствии со своими химическими характеристиками, жидкое стекло применяется в производстве бетона, укрепления грунта, обработки различных материалов и т.д. Профессиональное применение данного вещества имеет несколько основных направлений, первое заключается в синтезе различных кремнесодержащих веществ. Второе основано на свойстве жидкого стекла отвердеванию и получению силикатного камня, это свойство нашло широкое применение в склеивании различных материалов, а также укреплении грунта благодаря вяжущим веществам, которыми обладает данный материал. Третье направление основано, как правило, на производстве различных моющих и полировочных средств. Сравнительно недавно жидкое стекло стало использоваться как полировочное средство для автомобилей, полироли на основе жидкого стекла были впервые разработаны японцами и соответственно японские производители были первыми, кто появился в данном сегменте рынка. Жидкое стекло авто применения быстро завоевало популярность среди автолюбителей и стало производиться не только японскими но и рядом других зарубежных компаний. Главное достоинство полиролей на основе жидкого стекла заключается в их химическом составе, а именно в содержании оксида кремния, который увеличивает прочностные характеристики данного материала, а вследствие этого и защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Помимо своих прочностных характеристик жидкое стекло выгодно отличается от полиролей на восковой основе, своей долговечностью и эстетическим видом, предающим автомобилю зеркальный блеск. Принцип действия жидкого стекла основан на молекулярном взаимодействии вещества с лакокрасочным покрытием, вследствие которого последнее приобретает более прочностные характеристики, а в соответствии с этим меньшую подверженность различным вредным факторам внешней среды. Как любой другой материал жидкое стекло имеет ряд плюсов и минусов, отвечающих на вопрос, зачем покрывать жидкое стекло? Преимущества жидкого стекла в этом соотношении явно преобладают благодаря широкому спектру химических и физических достоинств материала. Данный полировочный материал, в первую очередь направлен на защиту лакокрасочного покрытия от вредного воздействия внешней среды, как химической направленности, так и физической. Жидкое стекло надежно защищает автомобиль (лакокрасочное покрытие) от различных химических реагентов, которые в изобилии присутствуют на дорогах, особенно в зимний период, действия реагентов приводят не только к постепенному разъеданию лакокрасочного покрытия, но и вследствие этого и самого кузова. Поэтому жидкое стекло выполняет в данном случае не только защитную функцию непосредственно для лакокрасочного покрытия, но и для кузова в целом. Гидрофобность (способность того или иного материала обладать отталкивающими свойствами влаги) также является одним из преимуществ, благодаря которому автомобиль обладает повышенными свойствами к очищению а сам процесс мойки авто не занимает много времени. Жидкое стекло обладает грязеотталкивающими свойствами, благодаря чему автомобиль меньше подвержен воздействию загрязнения вследствие чего мыть автомобиль можно гораздо реже. Эти преимущества особенно заметны в межсезонье, когда грязь становится настоящим бичом автолюбителей. Прочностные характеристики жидкого стекла надежно защищают лакокрасочное покрытие от царапин, сколов и других физических повреждений способных навредить покрытию при попадании мелких камней или гравия.Зеркальный блеск покрытия, также является одним из преимуществ, благодаря которому даже автомобиль с приличным пробегом выглядит как новый (такого эффекта можно добиться только при предварительной очистке и обезжиривании лакокрасочного покрытия), краски становятся более яркими и глубокими. Долговечность данного покрытия, при правильном применении, значительно превышает прочие аналоги. При этом покрытие автомобиля жидким стеклом может производиться не только на сам кузов, но также и на осветительные приборы, для предотвращения их быстрого загрязнения в плохую погоду. Недостатки жидкого стекла, заключаются в довольно требовательном подготовительном этапе, так как полировать авто жидким стеклом следует после очищения и обезжиривания поверхности, при этом главным фактором является сушка которая длиться несколько часов. Она должна проходить на открытом воздухе, но без попадания пыли и других потусторонних частиц, чего добиться в домашних условиях может не каждый. Именно поэтому многие при полировки автомобиля жидким стеклом обращаются в автосервисы. Своими руками жидкое стекло нанести на поверхность может любой автолюбитель, так как при приобретении данного вида полиролей все необходимые для нанесения и полировки средства находятся в комплекте. В комплекте помимо готового раствора, либо двух баночек с веществом (зависит от производителя), которые необходимо смешать для получения полироли, также должны находиться: Главным этапом является подготовительный, поэтому заблаговременно необходимо очистить и обезжирить поверхность, для этого подойдет любой автомобильный обезжириватель. При приобретении полироли на основе жидкого стекла следует знать, что не все марки сертифицированы в России, а сами полировочные смеси по своей классификации разделяются на полироли для темных или для светлых красок. Сам процесс полировки напрямую зависит от факторов внешней среды, при температуре выше 10 градусов покрытие следует наносить в тени, а при более низких температурах на солнце. При этом сам процесс высыхания также зависит от температуры. При повышенных температурах воздуха данное значение составляет примерно от 20-30 мин. а при более низких это показатель значительно выше, после проведения всей операции лучше всего оставить машину на пару часов до полного высыхания, при этом сам защитный слой окончательно сформируется через 1-2 недели, поэтому в этот период автомобиль нельзя мыть. Процесс полировки, заключается в нанесении смеси на подготовленную поверхность круговыми движениями, при этом важным замечанием является нанесение полироли поэтапно сегментами. Сначала один участок, затем другой, размер полируемого участка должен быть равен размеру капота легкового автомобиля. Поэтому его можно полировать сразу, а все остальные элементы кузова поэтапно с ориентировочным захватом соответствующей площади. При круговых движениях губкой, важно не оставлять разводов, после подсыхания примерно через 10-20 минут можно начинать полировку полотенцами. Завершающим этапом является полировка поверхности салфетками. При правильной полировке, автомобиль должен получить красивый зеркальный цвет, который наряду с другими техническими характеристиками имеет эксплуатационный срок примерно год. dranduleti.comПокрытие автомобиля жидким стеклом. Жидкое стекло для авто способ применения
Жидкое стекло для авто - особенности технологии, преимущества
Особенности жидкого стекла для авто
Полировка жидким стеклом
Преимущества полировки именно жидким стеклом
Технология нанесения
Обработка автомобиля жидким стеклом: плюсы и минусы
Сфера использования жидкого стекла
Какими бывают виды жидкого стекла?
Как работает жидкое стекло?
В чем заключаются преимущества жидкого стекла?
В чем заключаются недостатки жидкого стекла?
Похожие записи
Покрытие автомобиля жидким стеклом | Драндулеты
Жидкое стекло и области его применения
Преимущества и недостатки материала при полировке автомобиля
Самостоятельная полировка жидким стеклом