Зимние шины бриджстоун шипованные: Bridgestone () — . Bridgestone.

Содержание

Зимняя резина Bridgestone в Санкт-Петербурге

Шипованные

70 шт. в наличии

Комплект:

13.772 ₽

Шипованные

78 шт. в наличии

Комплект:

15.960 ₽

Нешипованные

Видео

20 шт. в наличии

Комплект:

16.000 ₽

Шипованные

18 шт. в наличии

Комплект:

16.080 ₽

Шипованные

82 шт. в наличии

Комплект:

16.152 ₽

Нешипованные

Видео

70 шт.

в наличии

Комплект:

16.840 ₽

Нешипованные

Видео

42 шт. в наличии

Комплект:

17.200 ₽

Нешипованные

Видео

46 шт. в наличии

Комплект:

17.720 ₽

Шипованные

78 шт. в наличии

Комплект:

17.840 ₽

Шипованные

Видео

40 шт. в наличии

Комплект:

17.860 ₽

Нешипованные

Видео

32 шт. в наличии

Комплект:

17.996 ₽

Шипованные

20 шт. в наличии

Комплект:

19.440 ₽

Шипованные

40 шт. в наличии

Комплект:

20.796 ₽

Шипованные

44 шт. в наличии

Комплект:

22.684 ₽

Шипованные

28 шт. в наличии

Комплект:

24.400 ₽

Нешипованные

Видео

51 шт. в наличии

Комплект:

24.920 ₽

Шипованные

27 шт. в наличии

Комплект:

25.400 ₽

Шипованные

Видео

40 шт. в наличии

Комплект:

26.016 ₽

Нешипованные

Видео

13 шт. в наличии

Комплект:

26.320 ₽

Шипованные

40 шт. в наличии

Комплект:

26.360 ₽

Нешипованные

Видео

10 шт. в наличии

Комплект:

27.600 ₽

Шипованные

20 шт. в наличии

Комплект:

28.328 ₽

Нешипованные

40 шт. в наличии

Комплект:

31.800 ₽

Шипованные

Видео

12 шт. в наличии

Комплект:

41.424 ₽

Нешипованные

от 4. 831 ₽

Нешипованные

Видео

от 2.110 ₽

Шипованные

от 2. 882 ₽

Нешипованные

от 7.760 ₽

Нешипованные

от 7. 744 ₽

Нешипованные

Видео

от 2.890 ₽

Шипованные

от 2. 450 ₽

Нешипованные

от 3.100 ₽

Нешипованные

от 7. 623 ₽

Нешипованные

от 3.926 ₽

Нешипованные

от 12. 012 ₽

Нешипованные

Видео

от 4.894 ₽

Нешипованные

от 10. 152 ₽

Нешипованные

от 5.923 ₽

Нешипованные

от 6. 380 ₽

Нешипованные

от 6.164 ₽

По размерам: Bridgestone R13 | Bridgestone R14 | Bridgestone R15 | Bridgestone R16 | Bridgestone R17 | Bridgestone R18 | Bridgestone R19 | Bridgestone R20 | Bridgestone R21 | Bridgestone R22

Другие сезоны: Всесезонные Bridgestone | Летние Bridgestone | Грязевые Bridgestone | Все Bridgestone

Смотрите также: Шины XL (extra load) | Шины runflat | Низкопрофильная резина

Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры

По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)

Зимние шины Bridgestone 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Зимняя резина Bridgestone всегда славилась высокими объемами продаж и хорошими результатами в ходе различных тестов как в России, так и в мире в целом. Сезон 2014-2015 года ознаменовался появлением на нашем рынке сразу нескольких громких новинок, позволивших Bridgestone удержаться в высшем эшелоне производителей зимней резины для легковых автомобилей. Именно с ними мы и хотим вас познакомить.

Дебют зимних покрышек модели Blizzak DM-V2 состоялся еще в конце августа 2014 года в рамках Московского международного автосалона. Bridgestone Blizzak DM-V2 – это нешипованные шины, предназначенные для кроссоверов, а также среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. В основе новинки лежат покрышки Blizzak DM-V1, игравшие роль флагмана в прошлом зимнем сезоне. Второе поколение популярной модели получило довольно внушительный список улучшений, сделавших Blizzak DM-V2 универсальной резиной, прекрасно чувствующей себя как на заснеженном асфальте, так и на дорогах, скованных льдом.

Основу надежности и успеха Bridgestone Blizzak DM-V2 составляет новый состав резиновой смеси, имеющий специальные микропоры с гидрофильным покрытием для более эффективного впитывания воды. Кроме того, в состав смеси были введены полимерные добавки, способствующие сохранению свойств покрышки в любых погодных условиях, включая суровые российские морозы. Это позволило существенно продлить срок службы резины Blizzak DM-V2, а также улучшить ее стойкость к повреждениям.

Хорошие сцепные свойства покрышки на ледяном и снежном покрытии обеспечивает новый направленный рисунок с перекрестными канавками и 3D-ламелями, гарантирующими оптимальное распределение контактного давления по всей площади пятна контакта с сохранением необходимых зазоров между блоками, что обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном.

Главное достоинство резины Bridgestone Blizzak DM-V2 – это существенное сокращение тормозного пути на ледяном покрытии. Результаты тестов показали, что в этом плане шины Blizzak DM-V2 эффективнее конкурентов в среднем на 5-7%. Отметим, что на данный момент покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 – это флагман японской компании среди нешипованных моделей для кроссоверов и внедорожников.

Есть у Bridgestone и новинка среди зимней шипованной резины. Речь идет о покрышках Blizzak Spike-01, пришедших на смену успешной резине линейки Ice Cruiser. Модель Blizzak Spike-01 нова относительно, ибо присутствует на рынке уже несколько лет. В сезоне 2014/15 ее немного улучшили и обновили, что позволило подтянуть характеристики и возможности до уровня новинок конкурентов. Впрочем, это не мешает резине Bridgestone Blizzak Spike-01 оставаться флагманом модельного ряда шипованных шин японского производителя как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей.

В зимнем сезоне 2014/15 покрышки Bridgestone Blizzak Spike-01 получили улучшенные посадочные отверстия шипов, что позволило увеличить силу удержания последних даже при высоких нагрузках. Немного изменились и сами шипы, получившие доработанную форму крестообразных насечек центральной вставки, благодаря чему покрышки Blizzak Spike-01 стали еще эффективнее на льду. Как следствие, обновленная резина демонстрирует более качественное сцепление с дорожным полотном и заметное сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого сезона.

Стоит упомянуть и о флагманской модели нешипованной резины Bridgestone для обычных городских легковушек. В текущем сезоне новинок в этом направлении японцы не представили, сделав ставку на проверенного «бойца» – модель Blizzak VRX, успешно реализуемую на протяжении нескольких последних лет. Покрышки Blizzak VRX отличаются высокой эксплуатационной надежностью и уверенным поведением на снегу и льду. В ходе последнего обновления, модель Blizzak VRX получила ассиметричный рисунок протектора со стреловидным и перекрестным блоками, а также двумя плечевыми зонами с боковым рельефом, увеличивающим зону зацепа в условиях заснеженной дороги. Новый состав резиновой смеси, как и вышеописанные флагманы, также получил свойства улучшенного впитывания влаги, которая в дальнейшем эффективно отводится из пятна контакта за счет хорошо продуманной дренажной системы.

В резиновой смеси покрышек Blizzak VRX по мере их износа объем микропор не снижается, что гарантирует сохранение качеств шин на протяжении долгого периода эксплуатации. При этом, со временем зимние шины Bridgestone Blizzak VRX отлично сохраняют и свою первоначальную мягкость, а это значит, что даже длительная эксплуатация не оказывает существенного влияния на акустический комфорт. В совокупности все это позволяет модели Blizzak VRX быть успешной на протяжении последних нескольких зимних сезонов.

Bridgestone представил линейку зимних шин сезона 2020-2021

В линейке представлены как новые модели, так и шины, давно зарекомендовавшие себя на рынке.

Фото: пресс-служба

Компания Bridgestone представляет широкий ассортимент шипованных и нешипованных шин, которые подойдут для любых зимних условий эксплуатации, в том числе для самых сложных зимних дорог, и будут по достоинству оценены даже самыми требовательными покупателями.

Bridgestone занимает одну из лидирующих позиций на рынке в сегменте нешипованных шин1. В новом сезоне компания представила новинку — Blizzak DM-V3 — революционную нанотехнологичную разработку Bridgestone в сегменте нешипованных шин, разработанную специально для внедорожников и кроссоверов. Применение инновационной резиновой смеси Active MultiСell Compound II позволило максимизировать сцепные свойства и на 9% сократить тормозной путь на льду2. Благодаря зубчатым зигзагообразным ламелям, расположенным под разными углами, шина обладает превосходными сцепными свойствами на льду и на снегу. Широкие канавки в центральной части протектора способствуют улучшенному отводу воды и слякоти, позволяя сократить тормозной путь на мокром покрытии на 6%3. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает ударопрочность и повышенную надежность на самых сложных участках дороги. Шины Blizzak DM-V3 отличаются высокой износостойкостью и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Еще одним флагманом в нешипованном сегменте являются революционные нанотехнологичные шины Blizzak Ice — новое поколение легендарного Blizzak VRX (VRX2). Благодаря новому поколению резиновой смеси Active MultiСell Compound II обеспечивается превосходное торможение и управление на льду и на снегу. Тормозной путь сократился на 10% по сравнению с предыдущей моделью4. Повышенная жесткость и меньшая деформация блоков протектора позволили увеличить износостойкость шины на 22%5. Кроме того, Blizzak Ice отличается низким уровнем шума за счет усовершенствованной конструкции канавок, создающих дисперсию воздушного потока.

Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV — инновационная шипованная шина в линейке Blizzak, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу. Крепкий шип из карбида вольфрама с защитой от выпадения обеспечивает надежное сцепление, превосходную управляемость на льду и уверенное торможение. При разработке модели инженеры Bridgestone сделали акцент на оптимальное количество шипов и их прочную фиксацию в протекторе. V-образный дизайн протектора улучшает сцепление на снегу. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает легендарную надежность и долговечность шины.

Blizzak LM005 — премиальная шина для мягкой европейской зимы, разработанная при участии 20000 потребителей. Это первая зимняя шина, получившая европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда. Blizzak LM005 обладает высшими показателями среди конкурентов по сцеплению, торможению и прохождению поворота на мокром покрытии, что подтверждено тестами немецкой экспертной организации TÜV SÜD6. Применение инновационной нанотехнологии NanoPro-Tech в сочетании с новым рисунком протектора обеспечивают оптимизацию контакта с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Комбинация 2D-ламелей в центральной части и 3D-ламелей в плечевой зоне улучшает сцепные свойства и торможение на снегу и на льду. Модель была признана лучшей в своем классе по итогам тестов зимних шин ADAC в 2020 году7.

Компания Bridgestone уверена в качестве своих продуктов и предлагает своим клиентам принять участие в промоакциях: «Пройдите тест-драйв! Остались сомнения — верните! » для революционных нанотехнологичных нешипованных шин Blizzak DM-V3 и Blizzak Ice, «Надежным шинам — бессрочная расширенная гарантия! » для флагманской шипованной модели Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV. Акции действуют с 1 сентября 2020 года по 15 декабря 2020 года (условия акции).

Подробнее обо всех моделях зимней линейки Bridgestone на официальном сайте компании https://www.bridgestone.ru.

1 Согласно отчету компании GFK, ритейл аудит, за 2019 и 1 половину 2020.
2 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
3 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
4 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
5 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
6 На основании тестов, проведенных независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в TÜV SÜD Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте.
7 Полные результаты тестов ADAC: https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/winterreifen/205-55-r16/


О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ с подразделением в Москве и заводом по производству легковых шин в Ульяновске входит в состав BSEMIA (Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка). Bridgestone ведет активную деятельность на рынках России и СНГ на протяжении более 20 лет, предлагая широкое портфолио премиальных шин для различных видов транспорта и активно развивая торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point.

BSEMIA со штабквартирой в Завентеме, Бельгия, является частью Корпорации Bridgestone, глобального лидера, предоставляющего мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Помимо премиальной шинной продукции, BSEMIA предлагает расширяющееся портфолио решений, сфокусированных на шинах, и инновационных решений для мобильности, а также обслуживает своих клиентов в широкой сети розничных центров c тысячами точек взаимодействия.

Вместе со своими партнерами и руководствуясь глобальной концепцией корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания Bridgestone и ее подразделения работают над формированием будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, и улучшением жизни, работы, перемещения и отдыха людей.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru, BSEMIA www.bridgestonenewsroom.eu, www.bridgestone — emia.com.

Источник

ᐅ Bridgestone Blizzak Spike-02 отзывы — 69 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Spike-02

 
 

Max, 07. 07.2019

Достоинства:
Купил осенью. Езжу на зеднеприводном мощном седане. На шипах конечно шлифует везде где только можно, но держак есть, ESP в тандеме с этими шинами, обеспечивает устойчивость и уверенность на любом покрытии. Зимой крутил пятаки на парковках, тоже без особых трудов, занос контролируемый. Самым главным плюсом считаю, что за первую зиму не выпало ни одного шипа. буду тестировать дальше в следующем году и готовится к покупке летних шин от этого производителя.

Недостатки:
НЕТ

Антуан, 08.05.2019

Достоинства:
Отлично держат на дороге. Ездишь почти как летом, спокойно переезжаешь колею, бровку из снега или льда между полосами. Несмотря на высокие шипы, внятно едет по сухому асфальту, не скользит. В горку 20-30 градусов, грунтовка под снегом, трактор раз в неделю — заезжаю с небольшого разгона без проблем (на предыдущей резине (кама-евро, 3 года ездил) заезжал через раз, не цепляется и все. По снегу гребет хорошо, лучше наверное только с грунтозацепами будет.

Недостатки:
Шумит конечно посильнее чем та же кама-евро, но безопасность мне вот важнее, чем комфорт.

Комментарий:
Однозначно рекомендую, своих денег стоит. Долго выбирал между Нокиан, Пирелли и Бриджстоуном, итоге решил, что эти будут оптимальны и по цене, и по качеству и главное для меня — должны хорошо грести по заснеженным грунтовкам (живу в деревне, да еще на горе). В итоге не прогадал, вывозит меня эта резина в мои горы))) А сравнивать есть с чем — ползимы заезжал то задом, то с нескольких попыток в нашу гору по нечищенной дороге.
Посоветовал бы эту резину тем, кто ездит не только по городу, эта резина для асфальт\грунтовка в соотношении 50\50.
Прикатывал 700 км на скоростях до сотки, кстати после этого пробега стали потише.

Евгений, 04.05.2019

Достоинства:
проходимость супер! сделана классно, сбоку резина плотнее

Недостатки:
шумновата, но не критично

Комментарий:
В общем мы на работе всем отделом поставили себе Spike-02 на тачки)) Один поставил, доволен, второй — и так все перешли на бриджей. Я раньше как-то больше к michelin склонялся, а теперь понял, что в плане новых технологий японцы на шаг впереди. Сцепление с покрытием отличное, офис у нас за городом и приходится частенько ездить прям по снегу или наледи, особенно рано утром когда за ночь успевает набраться. Не застревал ни разу, колеса не прокручиваются, тормозят уверенно. Хороший выбор сделал!

Калимулин Рамиль, 20. 04.2019

Достоинства:
уверено чувствуешь себя в галолед

Недостатки:
проездил пару месяцев и повылетали шипы

Комментарий:
резину специально прикатывал 500 км, проехал вобщем 6000 км

Разоблачитель, 18.04.2019

Достоинства:
Отличные шины.

Недостатки:
Ублюдки за бабки пишут отзывы.

Комментарий:
Один год.

forhram forhram, 29.03.2019

Достоинства:
Когда тормозишь -отличное замедление слышно как шипы вгрызаются в поверхность. В поворотах держат уверенно, без сюрпризов. Размерность 185/65/15. Ниссан Тиида Латио, передний привод.

Недостатки:

Комментарий:
Я из г.Братска Иркутской области. Очень понравилась работа этих шин сегодня вечером 12.10.17., ставлю 5 в конкретных погодны условиях: У нас Подморозило после дождя со снегом, t -6+2 на асфальте-тонкий лёд по всей ширине дороги и местами замёрзшие лужи, а сверху позёмка. …Надеюсь, резина при нашей зиме (днём -20, ночью за -30 (-46)) своих отличных свойств не потеряет…

Роман, 14.03.2019

Достоинства:
Удивительно хорошо выкапываются из рыхлого снега, сугробов, цепляются за накатанную корку льда. На трассе уверенно держат дорогу, пока слой рыхлого снега меньше 2-3 см… дальше необходимо сбрасывать скорость и думать головой. По лужам, по сухому асфальту, по гололеду поведение прогнозируемо и адекватно. Ни с чем не сравнимая уверенность, что при необходимости затормозишь быстрее впереди идущей машины.

Недостатки:
Шум шипов, который является неотъемлемым спутником данного вида шин. Ещё говорят, что жесткая резина, но с моей мягкой подвеской и высоким профилем этого не заметно.
Ах, да, снежная каша при колейности на трассе — это настоящая боль… вот только пока не встречал зимних шин, которые в таких условиях ведут себя хорошо.

Комментарий:
Отзыв о размерности 205/65 R15 на автомобиле Renault Fluence.
Раньше ездил на липучках Bridgestone Blizzak VRX — они чуть лучше вели себя по колее и в снежной каше, но корка льда ставила их в один ряд с самыми бюджетными шиповками.

suleymanov rust, 21.02.2019

Достоинства:
крепкая и надежная покрышка, сцепление, бренд

Недостатки:
шум как от любой шипованной резины

Комментарий:
Шины протестил как на московских улицах, на которых в принципе все достаточно прилично, и на подмосковном месиве. Парковка около дома с толщиной снега в полметра, дороги с приличным слоем льда — резина взяла все. Отдельно отмечу, что протектор хорошо очищается, ничего туда не забивается. Шипы не вылетают вообще, что для меня — прям показатель!Хотя резину не жалел вот вообще, практически с первого дня пользования уже гонял по 140 на трассе. Модель рекомендую.

Игорь, 07.02.2019

Достоинства:
Поставил в ноябре 2018 года новую резину на РАВ 4 (поменял машину весной 2018 года). Использовал как на сухом асфальте осенью, так и по заснеженным дорогам в новогодние праздники за городом. Очень понравилась управляемость. Дорогу держит хорошо. При прохождении снежной каши из полосы в полосу — проблем нет. Также понравилась самоочистка резины от снега. Как следствие видимо, очень хорошо также ведет себя по нечищеной дороге (на даче не чистили дорогу все праздники). Очень хорошо гребет. В горку и по обледеневшей колее трогается без проблем (не сносит).

Недостатки:
Немного шумновата оказалась на обкатке (до этого использовал резину Continental ContiContact 2). Но хочу также заметить, что после обкатки стала тише.

Комментарий:
Лично мне очень понравилась резина. Честно до этого никогда не покупал Bridgestone. Но теперь также честно могу посоветовать и знакомым, и друзьям.

Никита, 02.02.2019

Достоинства:
Цена, прочность, очень цепкая, на льду, снегу и асфальте в поворотах не сносит.

Недостатки:
Начали выпадать шипы

Комментарий:
Купил данные шины в конце августа 2018 года, производства Япония 2016 год. В течении 700км обкатывал эти шины, резко не тормозил, не разгонялся и не больше 80км/ч. На данный момент на этих шинах пробег около 2ткм. Был недавно в сервисе и когда машину подняли на подьемнике, то увидел что на переднем левом колесе отсутствует 3 шипа, рядом с друг другом. Или это брак или такие нынче шины галимые. До этого с 12 по 17 год ездил на бричстоун айс крузер 7000, не обкатывал их даже тогда, первый шип выпал через 3 сезона. Вот такие дела, очень обидно.

 

Вячеслав, 02.02.2019

Достоинства:
Купил себе на Субару 225 55 17. Очень доволен. Машина опять позволяет ехать по диагонали на дороге 🙂
Отличная управляемость, на любом покрытии. Ради интереса оттормаживаюсь в деревне на подтаявшем и потом подмерзшем снегу — отлично. Тут был снегопад ночной на днях — тоже великолепно гребёт по каше.
Минус один — звук! Я бы даже сказал стабильный вой как у турбины 🙂
Лично мне не мешает. Но слышно очень хорошо

Комментарий:
Прошел в Москве снегопад.
Мнение не изменилось. Шуметь стало меньше. Может привык 🙂
Отличная резина. Из сугробов выезжаем ходом.
Правда — у меня все таки полноприводник.

Wheeler Flex, 28.01.2019

Достоинства:
норм цена, легко найти в продаже, на снегу и льду безупречно едут

Недостатки:
шина не для асфальта, что очевидно, но на всякий напишу еще раз, что тормозной путь будет длиннее

Комментарий:
Если ищете хорошую шипованную резину, это точно к бриджам. Имхо, они лидеры рынка в этом плане. А конкретно эта модель радует соотношением цена-качество, плюс найти ее в продаже не так сложно. Советую всем, кому приходится ездить по нерасчищенным дорогам, ледяным дорожкам и прочему беспределу)) Для голого асфальта и чисто городской езды я бы все-таки взял липучки — эти тормозят на асфальте похуже, да и не продуманы для таких моментов.

Фирсов Александр, 24.01.2019

Достоинства:
Не стоит она своих денег.

Недостатки:
Сильный гул. После обкатки 500км шума меньше. Длинный тормозной путь с 60км метров 40.

Комментарий:
Итак откатал на ней зиму. По пробегу 3500км, вылетило 3 шипа с переди, сзади все на месте. Ездил акуратно. Итог я бы не стал ее рекомендовать. Не стоит она своих денег. Из ценового сигмента Нокия Хака8 будет получше! Думаю продам её. Машина сивик 5d

Ljhjujq Владимир, 14.01.2019

Достоинства:
рекомендовали люди, чьему мнению я доверяю. неровную дорогу берут отлично, рисунок остается чистым

Недостатки:
да как-то и сказать нечего

Комментарий:
Сомневался немного при покупке, потому что не люблю переплачивать за бренд, но мужики в салоне меня убедили — показали личные тачки с такой же резиной. Раз сами на ней ездят и рекомендуют, значит точно не фигня)) Пока особо не тестил на льду-снегу, но грунт берут отлично. На асфальте немного шумные, но у брата стоят шипованные nokian, и от них шума так-то побольше. Так что все познается в сравнении.

елсакова юлия, 12. 01.2019

Достоинства:
мне очень нравится все))) особенно то, что уверенно себя ведет на льду!

Недостатки:
непривычно было в начале, когда казалось немного жесткой. видела, многие тоже это заметили. но потом становится по мягче.

Комментарий:
Абсолютно заслуживает всех 5, цена вполне досягаемая, износа за первый сезон не заметила, на льду ведет себя вполне уверенно. Пока что лучшая резина из всех, что я пробовала, по совокупности всех параметров))

Юсупов Алексей, 02.01.2019

Достоинства:
Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

Недостатки:
К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. 🙂 Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

Комментарий:
В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Tourer_V, 31.12.2018

Достоинства:
Лучшая резина! Хорошее сцепление с любой поверхность.

Недостатки:
Слегка шумновата, но это не страшно. Музычку погромче и все отлично.:).

Комментарий:
Езжу на Mark 2, 1JZ-GTE, стиль вождения — в меру агрессивный, люблю в повороты входить боком (когда никого нет на горизонте). В общем, за зиму вылетело по 1-му шипу с колеса… Сказать что удивлен — ничего не сказать! До этого были Nordman 5, за первый же сезон -50 — 60% шипов. Хотя обкатывал аккуратно около 1000 км. Так что если хотите качественную, надежную резину, на которой и в сугроб и в гололед и в лужу, то это лучший вариант. Как и писали многие — соотношение цены и качества на высоте!

Дорошев Виктор, 23.12.2018

Достоинства:
по бокам плотная, сама покрышка видится надежной

Недостатки:
цена не самая маленькая, но за бренд можно и доплатить

Комментарий:
Взял Spike 02 по настойчивому совету друга (Васян, привет!), он на ней уже второй год и очень хвалит. У меня это первый бридж, поэтому с другими моделями марки сравнить не могу. Шина достаточно твердая, упругая, видно что плотные бока. Часто езжу по гравию в гараж, поэтому жесткость для меня плюс. Шума особенного не отметил, шипы как шипы.

Руслан Паничкин, 08. 12.2018

Достоинства:
Управляемость.

Недостатки:
Очень-очень сильный шум и гул свыше 60 километров час. Если вы ездите по трассе то никому не советую.

Комментарий:
Понравилось только одно то что машина не гуляет по трассе. Хорошо себя ведёт по снегу и по льду.

Едемский Янис, 05.12.2018

Комментарий:
Выбрал в этом году Spike-02 по отзывам знакомых — их советовало несколько авторитетных для меня водителей. Не пожалел абсолютно, стоят своих денег. Особенно заценил на грунте — сцепление гуд, и протекторы остаются чистыми.

Сергей, 26. 11.2018

Достоинства:
Неплохо гребет по глубокому снегу. Прочная, в ямы влетать не страшно.

Недостатки:
Торможение в пол непредсказуемое. При работе АБС на скользком покрытии резина катится и катится. Раньше был Cordiant, так он предсказуемее себя вел.
Через 3500 км заметил отсутствие нескольких шипов на ведущих колесах, а у многих других шипов сердечник сместился к краю. Наверное скоро еще куча шипов вылетит.

Комментарий:
Не ожидал такого от Бриджа. Специально брал его, исходя из отзывов, думал made in japan. У меня шипы в 1-й год еще никогда не выпадали. Не стоит своих денег и проигрывает некоторым брендам 2 линии.

Привалов Алексей, 08.11.2018

Достоинства:
Шипы все на месте после сезона агрессивной езды. Жесткая шина, для меня это плюс. Безопасность.

Недостатки:
Да пока все ок)

Комментарий:
Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так — раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.

Павел, 31.10.2018

Достоинства:
Отличная управляемость почти на всех видах покрытия!

Недостатки:
Немного плавает в снежной каше

Комментарий:
По снегу гребет просто ОТЛИЧНО!

Дмитрий Сергеевич, 29. 10.2018

Достоинства:
Крепкая

Недостатки:
Что по льду что по снегу во дворе на ней вообще не выехать, очень разачарован.

Комментарий:
На лето адреналин 3 езжу хорошая резина, на зиму решил взять тоже бридж понял что зря, резина на льду только буксует не заехать не выехать со двора да и везде кроме трассы, на трассе ведёт себя хорошо.

Гость, 22.07.2018

Достоинства:
Отличная, крепкая, износостойкая резина.

Недостатки:
Их нету

Комментарий:
Использовал с октября по май в г. Магадане, размер 195/65 R 15. Сегодня при смене на лето, посмотрел все ли шипы на месте, оказалось что ни один шип не вылетел! Обкатал как и положено первые 500 км. В общем рекомендую эти шины.

Пирязев Евгений, 21.04.2018

Достоинства:
очищается протектор, жесткая и плотненькая покрышка

Недостатки:
все окей!

Комментарий:
Вообще как по мне, в плане шин азиатам нет равных. До этого катал на бриджах, потом по работе дали гольф с небезызвестными финскими покрышками — ну вот не мое, и все. В этом году раскошелился и взял опять BS на свои личные. Ход совсем другой, плюс заметно когда паркуешься на грунте (у меня около дома как раз так) — протектор не забит, сцепление с поверхностью гораздо лучше

Харитонов Сергей, 23.03.2018

Достоинства:
отличное качество резины, покрышка сделана не абы как.

Недостатки:
может чуть, подкорректировал бы момент с заносами на «каше»

Комментарий:
это магия какая-то, но за всю прошлую зиму моя резина лишилась всего 2-х шипов. Как раз в выходные поехал переобуваться (я слоупок, да) и спецом пересчитал. Вот это качество, я понимаю! Прошлые мои Michelin, как помню, в первый сезон потеряли процентов так 20, мне еще все говорили мол это нормально. Нет, ребята, нормально — это как у Бриджей. Плюсы почти за всё по максимуму, сбавил балл только за сцепление на каше, как мне показалось, покрышки не так устойчивы на ней, как на крепком снегу.

Сергей, 08.02.2018

Достоинства:
Реально гребет, на Барминской горе специально останавливался несколько раз.Что бы с места в гору тронуться и подняться. По сугробам Пробовал. По работе в области часто бываю по селам без проблем на ней. Авто 2114. 4 нордман был до спайк 2, это просто подошва от батинка…

Недостатки:
Шум

Комментарий:
Перечитал массу информации по разной резине, выбор пал на неё. Не жалею. Надеюсь,кому то будет полезным, этот отзыв. Накатал 5000 за пару месяцев. 5 из 5 балоб

Юрий, 07.02.2018

Достоинства:
Шины-огонь.Управляемость отличная.Сцепление и управляемость на 5+ как по снежной каше, так и в гололед. При разгоне от 50км/ч шум как в самолете).Однозначно рекомендую.

Недостатки:
Шумная

Дмитрий, 06. 02.2018

Достоинства:
Эксплуатирую на ларгусе.Прочная,шипы после года эксплуатации и 15000 пробега не выскочили. Ни один! По гладкой наледи на дороге идёт нормально.

Недостатки:
Если на дороге даже небольшая каша из снега — это страшно! Тормозов нет совсем, и рулишь как на катере. Нет управления. Нордман 4 был лучше! Несколько раз чудом дтп избежал, когда идущая впереди машина тормозит, а я при хорошей дистанции не успеваю замедлить свой автомобиль. Он просто плывёт. Приходилось на обочину уходить. Езжу я аккуратно, стаж 20 лет.

Легковые шины в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Достойный выбор для каждого клиента

Сеть центров «ExpressШина», как и многие другие магазины автошин, желает удовлетворить потребности всех потенциальных клиентов. Именно поэтому мы постарались максимально расширить ассортимент. У нас можно купить авторезину, выпущенную самыми разнообразными зарубежными и отечественными производителями.

В том случае, если вам необходимо привезти шины в Екатеринбург, интернет-магазин «ExpressШина» организует доставку по указанному адресу в самое кратчайшее время. Не забывайте в заказе указать типоразмер автопокрышки.

Сезонность

В зависимости от сезона, все типы, в том числе и грузовые шины, можно разделить на две большие группы:

  • зимние;
  • летние.

Приобретая зимние автошины, интернет-магазин «ExpressШина» рекомендует, в первую очередь, обратить внимание на рисунок протектора и состав резины. В холодное время года шины, в Екатеринбурге, да и в других городах России, где выпадает большое количество осадков, должны обеспечивать безопасность при торможении и разгоне по льду и скользкому снегу. С нашей помощью хорошие автошины купить очень просто, многие из моделей снабжены шипами.

Летние покрышки могут быть весьма разнообразными, в зависимости от их предназначения, однако все они должны иметь хорошую устойчивость на дорогах, особенно при попадании колеса в лужу. Наш интернет-магазин шин предлагает множество качественных моделей от самых известных мировых производителей, которые способны обеспечить надежность, высокую скорость и хорошую управляемость автомобиля.

Ценовые категории

Продажа автошин в Екатеринбурге – дело весьма непростое, автовладельцев очень много, а уровень материальных возможностей каждого весьма различается. У нас можно купить шины, цена которых устроит каждого клиента:

  • бюджетный вариант;
  • категория средней цены;
  • класс «премиум».

К бюджетному варианту относятся автомобильные шины, способные удовлетворить минимальные требования автовладельцев, обладающие невысокими характеристиками, но это самая дешевая продукция из Китая. Прекрасной заменой им может стать авторезина, выпущенная отечественными предприятиями.

Приобретая автошины, Екатеринбург, как и другие города, стремится найти сочетание потребительских характеристик, качества и цены. Именно эта группа товаров самая распространенная.

Продажа шин класса «премиум» – это самая дорогая продукция от известных во всем мире японских, американских и прочих брендов.

Однако следует помнить, что любая компания выпускает множество моделей, качество которых весьма отличается. Сделать правильный выбор, в любое время помогут сотрудники нашего магазина.

Популярные типоразмеры шин:

R13

R13 175/70

R14

R14 175/65 R14 175/70 R14 185/60 R14 185/65 R14 185/70

R15

R15 185/60 R15 185/65 R15 195/55 R15 195/60 R15 195/65 R15 205/60 R15 205/70 R15 235/75

R16

R16 205/55 R16 205/60 R16 215/55 R16 215/60 R16 215/65 R16 215/70 R16 225/55 R16 225/60 R16 225/70 R16 225/75 R16 235/70 R16 245/70R16 265/70 R16 265/75

R17

R17 215/50 R17 215/55 R17 215/60 R17 225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 225/65 R17 235/45 R17 235/55 R17 235/65 R17 245/45

R18

R18 225/40 R18 225/45 R18 225/55 R18 225/60 R18 235/55 R18 235/60 R18 245/40 R18 245/45 R18 255/55 R18 265/60 R18 275/35

Насколько хороши шины Blizzak Snow? Ответы на ваши вопросы о Blizzak

Итак, вы решили, что вам нужны зимние шины. Замечательно! Вы присоединитесь к многим водителям на дорогах, которые также решили сделать более безопасное вождение своей приоритетной задачей этой зимой. Хотя потребители и критики согласны с тем, что шина Bridgestone Blizzak является одной из самых популярных и эффективных зимних шин на дороге (спасибо, Auto Guide!), Еще многое предстоит узнать о ее технологиях и использовании.Здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о шинах Blizzak.

Насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak?

Единственное, что встречается чаще, чем появление Blizzak на сайтах с обзорами зимних шин, — это высокая оценка как профессиональных обозревателей, так и владельцев. Способность шины останавливаться как на снегу, так и на льду не имеет себе равных благодаря особой конструкции. Четыре ключевых особенности отличают шину Blizzak от других зимних шин.

  1. Nanopro-Tech и RC Полимер: Современный материал, из которого изготовлена ​​шина Blizzak, разработан для сохранения сцепления во влажных и холодных условиях.
  2. Зигзагообразные / 3D ламели: Лазовые канавки — это, по сути, зубья шины. Они «кусают» дорогу, когда вы едете, и не дают вашему автомобилю поскальзывать. Зигзагообразные ламели Blizzak специально разработаны для обеспечения дополнительной клевки в зимних условиях.
  3. Оптимизированная ширина протектора: Нет двух одинаковых значений ширины протектора, и каждый дизайн имеет уникальное назначение.Обладая более широкой шириной протектора, шина Blizzak обеспечивает лучшее сцепление и управляемость в скользких или влажных условиях.
  4. Multicell® Compound: Шина Blizzak имеет миллионы крошечных пор, которые удаляют верхний слой воды на обледенелой дороге, помогая вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой.
  5. Шины

    Blizzak созданы, чтобы помочь водителям избежать опасных ситуаций при аквапланировании. Кроме того, высокие оценки присуждаются за ездовые качества, комфорт и стоимость шин Blizzak.

    Подходят ли шины Bridgestone Blizzak для всех сезонов?

    Нет. Шины Blizzak не предназначены для использования в любое время года. Зимой по безопасности и управляемости ничто не сравнится с зимними шинами. Но если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили и работали должным образом, не используйте зимние шины летом. Плечи и протектор изнашиваются излишне быстро.

    Различные шины специально разработаны для работы с определенными типами транспортных средств и дорожными условиями.Зимние шины созданы специально для холодных, влажных и снежных условий. Например, они сцепляются с дорогой иначе, чем шины, разработанные для не зимних условий. Такие характеристики всесезонных шин, как рисунок протектора, тип резины и глубина ламелей, делают их более подходящими для более мягких зим.

    Каков срок службы шин Bridgestone Blizzak?

    Водители не зря ставят шинам Blizzak более высокую оценку за общую стоимость. В зависимости от условий вождения вы можете рассчитывать на их замену каждые три или четыре года. Оптимальная конструкция и долговечность продлевают срок службы шины Blizzak.

    Оборудуйте свой автомобиль шинами Blizzak на зимний сезон и замените их на всесезонные шины, когда зима закончится. Это помогает гарантировать, что шины Blizzak будут готовы к зиме на долгие годы. Также поможет правильное хранение шин между сезонами.

    Когда мне нужно менять шины Blizzak?

    Как и другие шины, шины Blizzak будут иметь видимые следы износа протектора.Пенни-тест — хороший способ быстро проверить протектор шин. Положите пенни головой вниз на протектор шины. Если вы видите макушку Эйба, пора покупать новые шины Blizzak.

    Если вы не уверены, что ваши зимние шины изношены слишком сильно, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с одним из наших технических специалистов. Мы поможем вам определить, пора ли покупать новые зимние шины.

    Являются ли шины Bridgestone Blizzak направленными?

    Шины

    Blizzak направленные.Это означает, что они имеют рисунок протектора, который улучшает отвод воды — решающий фактор в предотвращении аквапланирования — а также сцепление со снегом. Направленные шины также могут помочь повысить топливную экономичность, поскольку они имеют более низкое сопротивление качению.

    Шипованные шины Bridgestone Blizzak?

    Шипованная шина предназначена для удерживания небольших металлических шипов, которые врезаются в лед, улучшая сцепление с дорогой. Зимние шины бывают шипованными, шипованными и нешипованными.Шины Blizzak — последние из трех.

    Шины

    Blizzak не подлежат шипованию, потому что это не обязательно! Они спроектированы таким образом, чтобы избежать затрат времени, средств, шума и возможных повреждений дороги, связанных с шипованными зимними шинами, благодаря независимой блочной конструкции протектора. Эта конструкция улучшает сцепление с дорогой в зимнее время без необходимости использования дополнительных металлических шпилек.

    Где я могу купить шины Bridgestone Blizzak?

    Готовы уверенно ездить зимой? Зайдите сегодня в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить с техническим специалистом о шинах Blizzak! Вы больше любите покупать шины в Интернете? Покупайте шины Blizzak онлайн для максимального удобства.

    Можно ли шиповать шины Blizzak?

    используют шипованные шины из-за повреждений дороги, которые они вызывают, некоторые водители по-прежнему предпочитают шипованные шины для зимнего вождения. Шина Испытания стойки показали, что современные шины Studless Ice и Snow , такие как Bridgestone Blizzak WS80, , могут обеспечить сцепление на льду, эквивалентное шипованной шине в…

    Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


    Учитывая это, Blizzak лучше шипованных шин?

    Для большинства результатов испытаний, рассмотренных для снега и льда при более низких температурах, шипованные шины показали такие же или худшие результаты, как , шина Blizzak или хуже. Для тех условий, в которых шипованные шины обеспечивали на лучшее тяговое усилие, , чем нешипованные шины , прирост обычно был небольшим ».

    Точно так же портят ли шипованные шины дороги? Проще говоря, шипованные шины могут повредить дорогу , вызывая трение. Впоследствии это создает колеи на поверхности дороги дороги , что увеличивает вероятность скопления воды и льда. Кроме того, шипованные шины могут создавать более гладкую поверхность, что может привести к скользким условиям, когда начинает падать снег или дождь.

    Точно так же спрашивают, действительно ли работают шипованные шины?

    Да. Шипы действительно только выгодны в ледяных и сильно утрамбованных условиях снега . Когда зима дороги сухие или мокрые, шипы фактически уменьшают тяговый потенциал. В этих условиях состав протектора шины является основой сцепления шины с дорогой.

    Какие зимние шипованные шины самые лучшие?

    11 лучших зимних и зимних шин, которые можно купить

    • Самые экологически чистые: Yokohama BluEarth Winter V905.
    • Самая универсальная линейка шин: Continental VikingContact 7.
    • Лучшая шина с большим пробегом: Michelin X-Ice Xi3.
    • Лучшая универсальная зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90.
    • Лучшая шина для грузовиков «среднего сезона»: Michelin Latitude X-Ice Xi2.

    Обман без шипованных шин: температура льда и почему шины без шипов часто превосходят по характеристикам шины с шипами в ходе испытаний

    Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные в условиях обледенения.Как это случилось?

    Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шпильки не могут в него вкопаться. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая сцепление с дорогой для следующего водителя, но большую часть сцепления с дорогой обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому зимние шины без шипов имеют преимущество в этих условиях. Но преимущество относительно невелико. Тесты, показывающие, что нешипованные шины имеют значительное преимущество, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных шин с гораздо более старой или более дешевой шипованной зимней шиной с более твердыми резиновыми смесями и базовыми шипами TSMI, выполненных на очень холодном льду.Обычно температура льда при испытаниях шин не указывается.

    Шпильки наиболее эффективны на самом скользком и опасном льду; гладкий, теплый и влажный лед. Люди часто называют это «черным льдом». На этой поверхности даже мягкая резина с большим количеством ламелей самых современных нешипованных зимних шин будет обеспечивать очень слабое сцепление с дорогой, в то время как сцепление с шипованными шинами будет надежным и стабильным в этих условиях, как и во всех других зимних условиях.

    Российские автомобильные журналисты протестировали на льду при различных температурах одни из лучших нешипованных и шипованных шин, в том числе таких любимцев рынка нешипованных шин, как Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice и Nokian Hakka R. Шипованные шины в тесте — заводские. шипованные европейские шины Michelin и Continental, которые не были доступны в Канаде, но были бы сопоставимы с Nokian Hakka5. Результаты были шокирующими. На следующем графике показан тормозной путь в метрах в зависимости от температуры льда в градусах Цельсия.На диаграмме показан тормозной путь в метрах различных протестированных шин вместе со средними значениями при каждой проверенной температуре.


    Нешипованные шины хорошо себя показали на морозе. При -19C шипованные шины останавливались в среднем на 19% дольше. К -13C шины показали себя одинаково хорошо, разница между нешипованными и шипованными шинами составляла менее 1%. После этого тормозной путь нешипованных шин начинает резко увеличиваться. При -5C им требовалось на 88% больше расстояния для торможения, чем шипованным шинам.При -1C разница составила 149%.

    Подумайте об этом. Если вы приближаетесь к оживленному перекрестку с неожиданным гололедом со скоростью 50 км / ч и вам нужно остановиться на высоте 110 футов, вы безопасно остановитесь с качественной шипованной шиной. С лучшими нешипованными шинами, которые вы можете купить — теми, которые рекомендуют Consumer Reports и другие публикации — вы едва сбросите скорость и проедете еще 170 футов за перекресток, если вам повезет, что столкновения не произойдет. первый.Представьте разницу в управлении на скоростях шоссе на этой поверхности.

    Вот почему пользователи шипованных шин любят свои шипы. Как только вы научитесь бесстрашно водить машину зимой без какой-либо опасности из-за неожиданно скользкой дороги, вам больше не захочется возвращаться назад.

    Самая эффективная шина для зимнего вождения на Аляске: шипованная или нешипованная?

    Как и все хорошие любовные истории, любовь жителей Аляски к зимним шинам может быть больше связана с необъяснимыми симпатиями и антипатиями, чем с силой ума.Но это не значит, что наука и хорошие инстинкты не играют никакой роли в том, как водители выбирают шины для своих автомобилей.

    Помните ту сцену из фильма «Смазка», где хорошая девочка Оливия Ньютон Джон и плохой мальчик Джон Траволта изобретают себя заново, чтобы произвести впечатление на других? Вы знаете ту часть, где Дэнни внезапно надевает свитер с буквами, а Сэнди одевается в гладкую черную кожу. Их глаза встречаются, уступая место этому обмену:

    Сэнди: «Расскажи мне об этом, жеребец».

    Как и Дэнни, шипованные шины имеют плохую репутацию, возможно, заслуженные.Их самый большой недостаток — это их тяга к асфальту. Они разъедают дороги, увеличивая износ, что иногда приводит к ошеломляющим расходам на ремонт. Некоторые страны и штаты уже объявили их вне закона. Попытка запретить их не получила поддержки в начале этого года в Орегоне, где, по некоторым оценкам, счет за нанесение ущерба дорогам с шипованными шинами составляет до 40 миллионов долларов в год. Это примерно в четыре раза больше государственного бюджета на ремонт.

    Как и следовало ожидать, жители Аляски не следуют их примеру. Им нравятся их шипы, даже несмотря на то, что конкурирующие нешипованные шины за эти годы значительно улучшились, пытаясь привлечь клиентов.В местах, где шипованные шины запрещены, их легко продать. Но на Аляске, где людям не нужно соглашаться на условные матчи, шины с металлическими зубьями сохраняют свою привлекательность.

    «Ничто не заменит металл на льду», — сказал Рич Ламар, генеральный директор Johnson Tire в Анкоридже. «Металл на льду всегда будет способствовать лучшему сцеплению с дорогой». Ламар работает в шинном бизнесе почти четыре десятилетия, а последние 27 лет провел здесь, на Аляске. По его словам, его клиенты исторически выбирали шипованные шины и продолжают делать это.«Для нас это не проблема. Вы получаете больше тяги, и они служат дольше».

    Альтернативой является всесезонная шина или зимняя модель без шипов со специальной впитывающей резиной и прорезями или ламелями на протекторе. Идея заключается в том, что зимние версии без шипов вытирают воду и влагу, как губка, позволяя канавкам протектора «впиваться» в дорожное покрытие. На вопрос, как эти модели работают при более низких температурах, Ламар сказал, что представил себе ходьбу с губками, привязанными к ступням, а затем спросил:

    «Какого качества вы ожидаете?»

    Для Ламара шипы правят безраздельно по той же причине, по которой ледолазы носят кошки, а зимние пешеходы надевают ледяные шипы на обувь — они работают.

    Пассажирские парки города Анкоридж и штата Аляска также по большей части оснащены шипованными шинами в зимний период. Отчасти это зависит от производительности. Управление полиции Анкориджа, например, заявило, что другие модели не рассчитаны на высокие скорости, что является проблемой, если вы занимаетесь преследованием плохих парней.

    «Нам они нравятся из-за льда, они намного лучше работают на льду», — сказал Алан Чайковски, директор департамента общественных работ Анкориджа.Зима в прошлом году была настолько суровой, что крайний срок снятия шипов был продлен до 1 мая. «И много на это (также) долларов и центов».

    Городские власти обнаружили, что шины Blizzak от Bridgestone стоят на 60 процентов дороже, чем шипованные модели, и больше не служат. «Если мы не видим лучшего сцепления с дорогой или более безопасной шины, тогда нет смысла тратить на 60 процентов больше», — сказал он. Оснащение полицейских машин Blizzak обойдется Анкориджу в 123 доллара за шину, в то время как шипованные шины обойдутся примерно в 74 доллара за шину, согласно данным, предоставленным городом.

    Около восьми лет назад исследователи из штата Аляска и Вашингтон протестировали различные модели шин. То, что они обнаружили, делает роман Аляски с гвоздиками больше похожим на преданность, чем на предпочтение, основанное на производительности.

    В исследовании сравнивали шипованные, всесезонные и зимние нешипованные шины друг с другом в трех условиях: утрамбованный снег, лед и мокрое покрытие.

    Всесезонные шины в целом показали себя достойно, но на обледенелой дороге не очень. На снегу зимние модели с шипами и без шипов показали себя одинаково, хотя модели без шипов лучше справлялись с поворотами.Модели без шипов были дороже и изнашивались быстрее обычных моделей, но сохраняли свою эффективность дольше, чем шипы.

    На обледенелых дорогах при температурах, близких к нулю, шипованные шины занимали лучшее место, но также имели самый длинный список недостатков. Они быстро изнашиваются на голом асфальте, не работают лучше на заснеженных дорогах и вызывают дорожные колеи и пыль.

    В отчете был сделан однозначный вывод:

    Точные условия окружающей среды, в которых шипованные шины обеспечивают улучшение тяги, встречаются редко.На гладком льду возле точки замерзания они великолепны. С понижением температуры снижается и эффективность шипованных шин. Нешипованные шины, кажется, являются отличной альтернативой. Хорошо на льду, отлично на снегу, но определенно дороже.

    Если Аляска когда-либо решит отказаться от шипованной шины, как и другие штаты, ее следует ожидать драки. Визуальные исследования Департамента транспорта Аляски (DOT) показали, что 70 процентов водителей зимой в Анкоридже и Джуно используют шипованные шины.

    Возможно, осознавая, что шипы никуда не денутся, штат начал использовать на дорогах прорезиненную асфальтовую смесь, предназначенную для борьбы с износом, связанным с шипованными шинами, по словам Рика Феллера, планировщика из Департамента транспорта штата.

    Шпильки вызывают повреждение дорог. Но как и нешипованные шины. По словам Феллера, трудно точно определить, какой ущерб наносят только шипы.

    «Очень сложно поставить нас в одну плоскость с, возможно, другими штатами, которые имеют дело с гораздо более короткими и менее суровыми периодами зимы», — сказал он.Новый асфальт уже уложен в рамках недавнего проекта по ремонту колеи и ремонту колеи между Анкориджем и шоссе Паркс.

    В конце концов, покупатели шин будут определять тенденции. И независимо от того, выбирают ли они сердцем или разумом, по прихоти или на основании данных, они могут винить только себя в том, насколько хорошо это работает.

    «Дело в том, что конструкция шин (эволюционировала) до такой степени, что нешипованные шины равны шипам или лучше, чем шипы», — сказал Джеймс Харпер, специалист по коммуникациям Транспортного центра Университета Аляски в Фэрбенксе, где работают исследователи. тесно с гос. DOT.«Настоящие выводы из нашего исследования связаны не столько с характеристиками шин, сколько с водителем.

    « Если вы собираетесь заблокировать тормоза на скользкой дороге, чтобы избежать столкновения, уменьшите скорость, чтобы получить контроль. . »

    5 лучших зимних шин для езды по снегу и льду (2020)

    • Зимние шины необходимы некоторым водителям, но не всем.
    • Мы исследовали десятки моделей, чтобы сузить пятерку лучших зимних шин на рынке.
    • Мы оцениваем каждую зимнюю шину на основе отраслевых стандартов тестирования, отзывов покупателей и доступности.

    Раскрытие информации для аффилированных лиц: Компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию при покупке указанных ниже продуктов.

    Может быть сложно решить, какие шины купить, особенно когда приходит время заменить стандартные шины на зимние. В этой статье мы рассмотрим лучшие зимние шины на рынке, основанные на тяговых характеристиках, цене, погодных технологиях и многом другом. Мы также обсуждаем основы зимних шин, сколько они обычно стоят и каким водителям следует покупать эти специальные шины.

    Если ваши стандартные шины изношены и также нуждаются в замене, вы можете ознакомиться с нашим всесезонным справочником для покупателей, в котором перечислены 10 лучших шин и брендов на рынке. Чтобы начать сравнение лучших зимних шин, посетите Tire Rack и Discount Tire.

    5 лучших зимних шин

    Чтобы сузить пятерку лучших зимних шин, доступных в настоящее время, наша группа по анализу рассмотрела доступность, шипованные и нешипованные шины, а также общие характеристики.

    Мы включили данные из исследования Tire Rack «Зимние шины для снега и льда без шипов», чтобы лучше понять, как эти шины ведут себя в зимних условиях.В ходе исследования было проверено, как четыре зимние шины работают на разных поверхностях — на скоростной автомагистрали, шоссе и окружных дорогах — на седане BMW F30 328i 2014 года выпуска.

    В пятерку лучших зимних шин 2021 года входят:

    1. Michelin X-Ice Xi3 — Магазин по стеллажам и шинам со скидкой.
    2. Bridgestone Blizzak WS90 — Магазин по стеллажам и шинам со скидкой.
    3. Dunlop Winter Maxx WM02 — Магазин по стеллажам и шинам со скидкой.
    4. General AltiMAX Arctic — Магазин по стеллажам и шинам со скидкой.
    5. Continental Winter Contact TS830 — Магазин по стеллажам и шинам со скидкой.

    1. Michelin X-Ice Xi3

    Michelin X-Ice Xi3 — зимняя нешипованная шина для любых низкотемпературных дорожных условий — сухой, мокрой, снежной, ледяной, слякотной. В исследовании зимних шин Tire Rack эта модель показала лучшие результаты в тестах на влажных поворотах, чем три другие модели шин, и заняла второе место в сухих тестах. У него также был второй по величине результат по управляемости на снегу и сцеплению с дорогой.Несмотря на то, что это более старая модель, Michelin X-Ice Xi3 проходит испытания и испытания. Он доступен в различных размерах для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

    Шины

    Michelin часто бывают дорогими, и модель Michelin X-Ice Xi3 не исключение. Однако на эту модель Michelin предоставляется гарантия на срок службы протектора 40 000 миль, что компенсирует затраты в долгосрочной перспективе. Покупайте Michelin X-Ice Xi3 на стойке для шин и шинах со скидкой.

    2. Бриджстоун Близзак WS90

    По результатам исследования зимних шин Tire Rack, Bridgestone Blizzak WS80 показал наилучшие характеристики торможения в сухих и влажных зимних условиях вождения.На обеих поверхностях эта модель Bridgestone остановилась на целых три-четыре фута раньше, чем модель, занявшая второе место. Его обновление, Bridgestone Blizzak WS90, только улучшает эту проверенную временем производительность.

    Bridgestone использует Nano Pro-Tech ® для создания своих шин на молекулярном уровне. По словам производителя шин, Bridgestone Blizzak WS90 содержит специально разработанные молекулы резины, которые легче связываются с частицами кремнезема, что является ключевым элементом сцепления с мокрой дорогой. Это нововведение в сочетании с дизайном протектора и комфортом Blizzak WS90 делает ее одной из лучших зимних шин в отрасли.Купите Bridgestone Blizzak WS90 на стойке для шин и на шинах со скидкой.

    3. Dunlop Winter Maxx WM02

    Еще одна зимняя шина, получившая высокие оценки, Dunlop Winter Maxx WM02 не тестировалась в исследовании Tire Rack Winter Tires. Однако его предшественник WM01 показал хорошие результаты. Обе модели имеют асимметричный рисунок протектора и обеспечивают отличное сцепление с дорогой на снегу и на льду.

    Имейте в виду, что модель сталкивалась с жалобами покупателей на торможение на льду и ускорение на глубоком снегу.Шина хорошо работает в движении, но запуск и остановка могут стать проблемой. Купите Dunlop Winter Maxx WM02 на стеллаже для шин и на шинах со скидкой.

    4. General AltiMAX Arctic

    Шипованная зимняя шина General AltiMAX Arctic выпускается в нескольких размерах. Шина хорошо работает в большинстве зимних условий, обеспечивая надежное сцепление на мокрой и сухой дороге, сцепление на снегу и общий комфорт. В этом семействе шин General используется направленный рисунок протектора для оптимизации характеристик как на мокрой, так и на сухой дороге.

    General AltiMAX Arctic обычно более доступны по цене, чем шины Michelin или Bridgestone, и многие клиенты сообщают, что они хорошо переносят суровые погодные условия в зимнее время года. Приобретите General AltiMAX Arctic со стеллажом для шин и шинами со скидкой.

    5. Continental Winter Contact TS830

    Нешипованная зимняя шина Continental WinterContact TS830P сохраняет гибкость и сцепление с дорогой при низких температурах. Широкие плечевые блоки улучшают управляемость на сухой дороге, а рисунок протектора позволяет справляться со льдом и снегом.

    По отзывам покупателей, шины хорошо работают на высоких скоростях в дождь и в сухую холодную погоду. Continental разработала эти шины для владельцев спортивных автомобилей и роскошных седанов, которые хотят наслаждаться поездкой зимой. Приобретите Continental Winter Contact TS830 на стеллаже для шин и покрышках со скидкой.

    Что такое зимняя шина?

    Зимние шины, иногда называемые зимними шинами, предназначены для сцепления и безопасного движения по снегу, льду и другим суровым зимним условиям. В их состав входят различные резиновые смеси, обеспечивающие максимальную гибкость даже при минусовых температурах.

    На зимних шинах может быть изображена горная снежинка с тремя вершинами (3PMSF). Согласно Tire Rack, это «означает, что шина соответствует требуемым критериям эффективности при испытаниях на снегу, чтобы считаться пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях снега». Тем не менее, Tire Rack также отмечает, что тестирование 3PMSF охватывает только «сцепление шины с ускорением на снегу средней плотности» и не включает способность шины тормозить и поворачивать в зимних условиях.

    Благодаря современным технологическим инновациям зимние шины могут без проблем переходить с мокрой дороги на сухую.Однако зимние шины нельзя использовать круглый год. Обычно зимнюю резину следует надевать в конце ноября и снимать примерно в феврале или марте.

    Зимние шины с шипами и без шипов

    В последние годы шипованные шины ушли на второй план, поскольку многие штаты запретили их использование. В некоторых штатах все еще разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами, а не с металлическими. Хотя шипованные шины могут «вгрызаться» в снег, они плохо работают в любых других зимних погодных условиях и, как правило, повреждают дороги.

    Вместо этого в зимних шинах

    без шипов используются более глубокий рисунок протектора, более острые края шин и гибкие резиновые материалы для движения по снегу и льду.

    Нужны зимние шины?

    Водителям, которые регулярно ездят по заснеженным, обледенелым или холодным дорогам, следует подумать о покупке зимних шин. Как следует из названия, зимние шины предназначены не только для снега. Часто материал не зимних шин не выдерживает более низких температур.

    Водители, которые предпочитают не снимать всесезонные шины в зимние месяцы, могут столкнуться с так называемым температурным переходом стекла.Резина обычно начинает вести себя по-другому при температуре около 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Холодная резина, вместо обычной мягкой и гибкой структуры, начинает твердеть и трескаться, как стекло. Это состояние может серьезно повлиять на сцепление шины с дорогой и общие характеристики.

    Итак, если вы живете в районе, где температура регулярно опускается ниже 45 градусов, зимние шины, вероятно, станут хорошей инвестицией.

    Зимние шины также важны для безопасности дорожного движения. Неправильная тяга и жесткость шин могут привести к серьезным авариям в ненастную погоду.По данным Федерального управления шоссейных дорог, около 21% ежегодных автомобильных аварий вызваны плохой погодой.

    Сколько стоят зимние шины?

    По данным Edmunds.com, зимние шины стоят от 150 до почти 190 долларов за шину. Хотя это может быть дороже, чем многие другие типы шин, имейте в виду, что вы можете хранить и использовать один и тот же комплект зимних шин в течение двух-трех лет, поэтому вам не нужно платить за их замену каждую зиму.

    Вот сколько стоит каждая лучшая зимняя резина на стойке для шин:

    • Michelin X-Ice Xi3: 124 доллара.41 (215 / 60R16)
    • Bridgestone Blizzak WS80: 149,69 долл. США (215 / 60R16)
    • Dunlop Winter Maxx WM02: 124,99 долл. США (225 / 60R17)
    • Шина General AltiMAX Arctic: 113,99 долл. США (215 / 65,15 долл. США)
    • Continental WinterContact SI: 105,11 долл. США (205 / 50R17)

    Как и неспециализированные шины, стоимость зимних шин зависит от размера шин, производителя и транспортного средства, которым вы управляете.

    Наши главные рекомендации для шин

    Шины часто недооценивают при вождении.Качественные шины могут изменить управляемость вашего автомобиля, снизить расход топлива и повысить его общие характеристики безопасности. Перед покупкой нового комплекта шин лучше сравнить несколько разных моделей шин. Мы рекомендуем шины Michelin и Goodyear.

    Michelin: лучшие шины в целом

    Michelin производит не только отличные зимние шины, но и высоко оцененные модели практически для всех категорий шин. В нашем обзоре лучших шин в отрасли за 2021 год мы определили, что Michelin предлагает лучшие модели на рынке.Хотя шины Michelin, как правило, дороже, их качество и эксплуатационные характеристики делают их достойным финансовым вложением.

    Сравните модели шин Michelin на Tire Rack и Discount Tire.

    Goodyear: Лучшая надежность

    Еще одна марка шин высшего уровня, Goodyear, может похвастаться одними из самых прочных шин в отрасли, особенно когда речь идет о моделях повышенной проходимости и грязи. Хотя шины Goodyear имеют более высокую цену, строгие стандарты тестирования компании должны успокоить большинство водителей — качество Goodyear поддерживается отраслью и покупателями.

    Сравните модели шин Goodyear на Tire Rack и Discount Tire.

    Какую зимнюю резину лучше купить?

    После сравнения нескольких моделей мы оценили Michelin X-Ice Xi3 как лучшую зимнюю шину для покупки. Среди наших фаворитов также Bridgestone Blizzak WS90 и Dunlop Winter Maxx WM02. Все эти модели хорошо работают как во влажных и снежных условиях, так и в холодных и сухих условиях.

    Какие 10 лучших зимних шин?

    В десятку лучших зимних шин входят Michelin X-Ice XI3, Bridgestone Blizzak WS90, Dunlop Winter Maxx WM02, General AltiMAX Arctic, Continental WinterContact TS830, Pirelli, Zero FR, Nordman 7 SUV, Toyo Observe GSi6-LS, Goodyear Winter Command, и Yokohama iceGuard GO75.

    Какие шины лучше всего подходят для обледенелой дороги?

    Michelin X-Ice Xi3 и Bridgestone Blizzak WS90 очень хорошо показали себя в различных зимних тестах на вождение и обеспечивают отличную тягу на льду. Bridgestone Blizzak DM-V2 — это версия, предназначенная для больших внедорожников и кроссоверов (покупайте в Tire Rack или Discount Tire).

    Стоит ли покупать шипованные шины на зиму?

    Многие люди изо всех сил стараются избегать вождения в зимнее время, насколько это возможно, но факт в том, что те, кто ездит на работу, ездит на работу или просто хочет добраться из пункта A в пункт B, скорее всего, будут попадать в заснеженные или обледенелые дороги, если они в какой-то момент живут в определенных частях страны этой зимой.Возникает вопрос — что вы можете сделать, чтобы сохранить лучшее сцепление с дорогой в этих более сложных условиях?

    Одно из наиболее очевидных решений — отказаться от всесезонных шин при смене сезона и оснастить свой автомобиль комплектом зимних шин. Зимние шины, вообще говоря, бывают двух разных типов — нешипованные и шипованные. Согласно Bridgestone, сегодня нешипованные шины являются предпочтительным выбором большинства потребителей, отчасти из-за достижений в области резиновых смесей и дизайна протектора.Но так было не всегда, поскольку раньше шипованные шины были более популярными, и их все еще можно купить сегодня.

    Судя по названию, шипованные шины имеют от 60 до 120 металлических (или резиновых) шипов, встроенных в протектор, которые предназначены для того, чтобы копаться в льду и снегу и, таким образом, обеспечивать улучшенное сцепление с дорогой во время движения. Но хотя шипованные шины могут улучшить ваши впечатления от вождения в зимнюю погоду, у них есть некоторые заметные недостатки, в частности, то, что они не разрешены во всех 50 штатах.Фактически, согласно AAA, в 10 штатах запрещено использование шипованных шин из-за того, что шипы доказали, что они приводят к преждевременному повреждению дороги, когда нет снега или льда, в которые они могли бы копаться. Кроме того, в 33 штатах действуют сезонные ограничения на шипованные шины, и только в семи штатах разрешено неограниченное использование таких шин.

    Итог — если вы хотите купить комплект зимних шин и выбрать шипованный маршрут, убедитесь, что ваш штат позволяет это сделать, прежде чем совершать покупку.

    Вот некоторые эксплуатационные характеристики шипованных шин

    .

    Хорошие характеристики : Согласно исследованию, проведенному Consumer Reports, шипованная шина превосходит зимнюю нешипованную шину Michelin X-ice Xi3 с точки зрения сцепления со снегом и тормозного пути на льду, поэтому шипованная шина дает преимущества в производительности по сравнению с шипованной шиной. нешипованная трасса при покупке зимней резины.

    Шумный : Шипованные шины делают вождение значительно громче, чем нешипованные или всесезонные шины, благодаря тому, что многие шипы контактируют с тротуаром, льдом, снегом и т. Д.Если вы не против включить радио или можете легко избавиться от внешних отвлекающих факторов, они вам подойдут.

    Уменьшение расхода бензина : В целом, вы вряд ли получите такой же расход бензина, как в летние месяцы вождения, из-за холода, а шипованные шины также будут играть роль в снижении расхода топлива.

    Так что, если вы не возражаете против шума и в вашем штате разрешены шипованные шины, у вас есть преимущества в производительности при оснащении вашего автомобиля комплектом в снежные и ледяные зимние месяцы.Как правило, в этом нет необходимости для большинства пассажиров, но некоторые любители активного отдыха в зимнем климате все же могут предпочесть их.

    5 лучших зимних шин без шипов

    Большинство специализированных зимних шин в настоящее время достаточно хороши, поэтому шипованные шины обычно не нужны, за исключением самых худших зимних условий. Если вы много ездите по бездорожью или попадаете в глубокий снег, который остается и остается в течение нескольких месяцев, возможно, вам стоит обратить внимание на шипованные зимние шины. В противном случае, вероятно, лучше всего подойдут нешипованные шины.Их сцепление, по большей части, достигается не за счет шипов, а за счет некой формы армированной стекловолокном резиновой смеси, которая отлита в симметричный и независимый блок протектора.

    Если вы прочитаете достаточно обзоров или поговорите с достаточным количеством клиентов, вы, вероятно, услышите, как каждую зимнюю шину когда-либо производили, описывая ее как «мягкую» на сухой дороге. Это связано с тем, что по сравнению с летними шинами все зимние шины фактически «мягкие» на сухих дорогах из-за гибкости резиновой смеси и многих других компромиссов, с которыми приходится сталкиваться зимним шинам.

    Однако некоторые зимние шины более мягкие, чем другие, и эта степень мягкости частично субъективна и не всегда легко определяется. Вот почему специальные зимние шины следует заменить на высокопроизводительные шины для летнего вождения, поэтому подумав о втором наборе колесных дисков для зимних шин, часто можно сэкономить на долгосрочных расходах на замену шин на одном комплекте колесных дисков.

    Эти пять зимних шин — одни из ваших лучших вариантов для максимально безопасного и комфортного вождения зимой.

    5. Dunlop Graspic DS-3

    сот / Такси Япония / Getty Images

    Graspic очень хорош на снегу и хорошо управляется на холодном сухом асфальте, но имеет некоторые проблемы с комбинациями дождя / льда / слякоти. По словам покупателей, они тоже хорошо изнашиваются, что, вероятно, является следствием их склонности к сухой дороге.

    4. Бриджстоун Близзак WS-70

    Из года в год шины Bridgestone WS-70 получают высшие оценки клиентов и тестеров шин в чрезвычайно снежных и обледенелых условиях.Тем не менее, имеется достаточно сообщений о небрежном обращении на очень мокрой дороге, чтобы использовать их только для условий снежной бури.

    3. Continental ExtremeWinterContact

    Некоторые люди пренебрежительно относятся к Continental за то, что она по сути является производителем шин второго уровня. С другой стороны, они являются лучшими из представителей второго уровня, производя приличные, прочные шины для повседневных водителей по отличным ценам. Вот почему эта превосходная зимняя шина пользуется большим уважением у тестеров, обозревателей и клиентов. Длительные отношения Continental как поставщика шин для оригинального оборудования (OEM) для BMW делают их особенно хорошим выбором недорогих зимних шин для владельцев BMW.

    2. Мишлен X-Ice Xi3

    Шины Xi3, предшественники Michelin Xi2, которые были созданы для конкуренции с Nokian, по-прежнему демонстрируют сильные стороны Michelin: производительность, производительность и производительность. И по относительно невысокой цене. Пользователи в восторге от его надежности и гибкости. Лед, снег, мокрый или сухой, эти Michelin справятся со всем с минимальным шумом и почти без отскока.

    1. Nokian Hakkapeliitta R2

    Финская шинная компания Nokian имеет долгую историю создания лучших зимних шин и внедрения технологических инноваций в этой области.Фактически, Nokian изобрела зимние шины еще в 1930-х годах, и компания до сих пор имеет больше патентов на зимние шины, чем все другие производители шин вместе взятые. Почти непроизносимая и непроизносимая Hakkapeliitta R2 (Hah-kuh-puh-LEE-tuh) в настоящее время является центральным элементом этих традиций. Проще говоря, их сложно превзойти благодаря их боковому сцеплению и сопротивлению глиссированию.

    Избегайте этих двух снежных шин без шипов


    Yokohama iceGUARD iG52c и Winter Maxx WM01

    Если вы едете исключительно по снегу, эти шины сделают свое дело.Но они не так хорошо справляются с сухими и влажными условиями. Фактически, у них заметно меньшее сцепление при остановке и поворотах, что может стать проблемой, если вы находитесь в длительной поездке и условия меняются от снега до слякоти до условий вождения по сухой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *