Ferrari история автомобильной марки  Феррари. Значок феррари машины


Логотип Ferrari , эмблема Феррари - Авто-домовой

На логотипе Ferrari изображен гарцующий конь и за всё время своего существования компания была предана ему.

История возникновения этого коня на эмблеме весьма запутанная. Он появился еще за долго до возникновения самой автомобильной фирмы.

эмблема Феррари

В 1923 году основатель компании Энцо Феррари в составе команды Alfa Romeo выиграл гонку Circuito di Savio и познакомился с графом Энрико Барака, отцом известного летчика-истребителя и героя Первой мировой Франческо Барака. Именно на фюзеляже его самолета была изображена знаменитая вздыбленная лошадь – герб семьи Барака. Графа Энрико и его жену Паолину настолько впечатлила победа молодого и амбициозного Энцо Феррари, что они, как бы странно это не звучало, подарили на удачу ему свой герб. И он действительно принес владельцу успех.

Энрико Барак и самолет с логотипом Феррари

Также существует версия, что конь на самом деле не был семейным гербом, а на фюзеляже самолета он появился как трофей. В военное время была некая традиция делать пометки на самолете, означающие сбитых врагов. И действительно, Франческо Барака сбил немецкий самолет Albatros, пилот которого был из немецкого города Штутгарта, а на гербе города был изображен тот самый конь, но более упитанный, чем на логотипе Ferrari.

главный офис и завод Ferrari

По еще одной версии Франческо Барака рисовал коня на своих самолетах как символ того, что лётчики его эскадрильи прежде были в кавалерийском подразделении, а сам он был лучшим наездником.

Впервые же в рекламе и документах конь появился в 1929 г, но не на автомобилях, так как они принадлежали Alfa Romeo. Эту компанию можно считать учителем или наставником Ferrari, именно у них Энцо набрался опыта и многому научился.

В этом же году гонщик основал свою собственную команду – Scuderia Ferrari, именно её инициалы «SF» изображены на логотипе по обе стороны от коня. Но автомобили и запчасти выпускались под маркой Alfa Romeo.

В 1932-м году по разрешению руководства Alfa Romeo эмблема Ferrari появилась на гоночных машинах.

И только в 1946-м логотип с изображением коня красовался на первом выпущенном автомобиле фирмы Ferrari.

Отличительной особенностью эмблемы является также желтый цвет, который Энцо добавил самостоятельно – это цвет его родного города Модены, в отличии от коня, который изначально был черным. Еще один интересный нюанс: на самолетах Франческо Барака хвост коня был опущен вниз, Энцо же изменил положение хвоста, направив его вверх.

Со временем над гербом появились три полосы – зеленая, белая и красная, образующие флаг Италии.

www.avtodomovoi.ru

История создания эмблемы Ferrari

После первой мировой войны Италия, да и вся Европа, только-только начали приходить в себя. На фоне послевоенного кризиса промышленность переживала не лучшие времена, и автомобильный сектор не являлся исключением. Чтобы повысить собственные рейтинги, итальянские автогиганты при поддержке правительства стали организовывать спортивные команды и инвестировать внушительные средства в гонки, так как именно гоночные состязания являются лучшим подтверждением качества автомобиля и одновременно прекрасной рекламной кампанией - при наличии побед, разумеется.

Одним из пилотов команды Alfa Romeo с 1920 года был совсем молодой и амбициозный Энцо Феррари. Хотя побед в гонках у Энцо за всю его немаленькую карьеру насчитывалось не очень много, но благодаря одной из них, а именно Circuito di Savio 1923 года, Феррари познакомился с графом Энрико Барака. А он, в свою очередь, был отцом легендарного летчика-истребителя, героя войны и кумира миллионов итальянцев, Франческо Барака (Francesco Baracca). Согласно одной из легенд, на фюзеляже аэроплана Франческо красовался гарцующий жеребец. Это был семейный герб, который впоследствии графиня Паолина (мать Франческо), подарила Энцо со словами: «Феррари, изобразите на своей машине вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту самолета моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». Как мы уже знаем из истории - этот дар оказался бесценным. Но на момент получения у Феррари не было ни собственной команды, ни компании по производству гоночных автомобилей. Поэтому этому символу, чей облик сейчас ассоциируется со скоростью, ревом моторов, скрипом тормозов, роскошью и комфортом, оставалось ждать своего часа ещё несколько десятилетий.

Однако споры о происхождении «необузданной лошади» на этом не заканчиваются. Есть версии, что «вздыбленный конь» попал на борт аэроплана Франческо как военный трофей от сбитого им немецкого самолета, что было модно в ту пору.

Интересен тот факт, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот которого был родом из Штутгарта (нем. Stuttgart - «Кобылий сад»), на гербе которого изображен тот самый гарцующий жеребец, только с более пышными формами, нежели получившийся впоследствии поджарый у Феррари.

Отличает изображения также горизонтально вытянутый триколор Италии и канареечный фон, который Энцо позаимствовал с желтой половины флага родного города Модены, в 18 километрах от которого, в Маранелло, с момента рождения и по настоящее время располагается штаб-квартира Скудерии.

AutoLogo.info Francesco Baracca возле своего аэлоплана

Герб города Штутгарт

Эмблема Скудерии Феррари

auto-logo.info

Ferrari - история автомобильной марки

Страна производитель: Италия

Компания «Феррари» из Маранелло, прославившаяся спортивными суперавтомобилями, производила также машины типа 2+2, которые с натяжкой можно было отнести к «семейным». Различные производители, специализирующиеся на изготовлении автомобильных кузовов, также выпускали автомобили 2+2 на шасси «Феррари». Первым истинно «семейным» автомобилем Феррари стал 250GTE. Эта модель была представлена на выставке в Париже в 1960 году. Кузов сконструировала фирма «Пининфарина». При колесной базе 2600 мм и длине 4700 мм в салоне было достаточно места для небольшой семьи. Двигатель VI2 рабочим объемом 2953 см3 развивал мощность 240 л. с. при 7000 об/мин. Обозначение 250 относилось к объему, но указывало объем только одного из 12 цилиндров! В 1963 году в создании модели 330 Америка был использован четырехлитровый двигатель.

Это была переходная модель, после пятидесяти выпущенных автомобилей превратившаяся в модель 330GT. Машина имела совершенно новый кузов и приводилась в движение двигателем рабочим объемом 3967 см3. Автомобиль был продемонстрирован в январе 1964 года на ежегодной пресс-конференции компании «Феррари». Фирма «Пининфарина» сконструировала кузов, который по всем параметрам превосходил предшественников. Колесная база была увеличена на 50 мм, что было особенно удобно для сидящих сзади пассажиров. Отличительной особенностью первой партии были две пары фар. Не каждому они нравились, но в то время они были в моде. Рабочий объем двигателя составлял 3967 см3, а мощность 300 л. с. при 6600 об/мин. Автомобиль весом 1380 кг легко разгонялся до высокой скорости 240 км/ч. Как и у модели 250GTE, коробка передач имела четыре скорости и ускоряющую передачу с электрическим включеним. Она была заменена во второй партии пятиступенчатой коробкой. Модель GT имела литые алюминиевые диски и две пары фар. В 1967 году на смену 365GT 2+2 пришла модель 330GT.Эта машина имела мало общего со спортивными автомобилями. Рабочий объем двигателя был увеличен до 4390 см3, мощность — до 320 л. с. при 6600 об/мин. Цифры были впечатляющие, но мощность редко проявлялась полностью ввиду того, что автомобиль был пригоден для быстрой езды только на автострадах. Стандартное оборудование включало кондиционер, радиоприемник, восьмидорожечный кассетный магнитофон, рулевое управление и тормозную систему с усилителями и окна с электроприводом. Автомобиль представлял большой интерес с технической точки зрения, так как был первым Феррари с независимой подвеской на всех четырех колесах. Задние колеса имели четыре амортизатора «Кони», два из которых обеспечивали автоматическое выравнивание. Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения обеспечивал подачу мощности на задние колеса.Модель 356GT 2+2 выпускалась до конца 1971 года, а преемница появилась лишь на октябрьской парижской выставке следующего, 1972 года. Новая модель 365GT4 2+2 имела современный кузов — длиннее, шире и ниже, чем кузов модели 365GT 2+2. С технической точки зрения автомобиль был привлекательнее. Теперь он был оснащен двигателем рабочим объемом 4390 см3 с четырьмя верхними распределительными валами вместо двух. Компания «Феррари» решила не раскрывать развиваемую мощность, но эта величина составляла примерно 340 л. с. Намного важнее громадный крутящий момент, создаваемый двигателем, что давало возможность стартовать на третьей или четвертой передаче.

«Феррари» производила и сравнительно недорогие автомобили. В 1968 году появилась модель Дино-206GT с двухлитровым шестицилиндровым двигателем. Впоследствии его объем был увеличен до 2,4 литра. Когда дальнейшее увеличение объема оказалось невозможным, в 1974 году впервые появились автомобили с двигателями V8. Это была модель 308GT4 2+2, экспонировавшаяся в Париже в октябре 1973 года. Название было составлено из следующих параметров: трехлитровый двигатель (2926 см3), восемь цилиндров, четыре распределительных вала и место для двух человек, а при необходимости также место для двух пассажиров сзади. Машина была оснащена пятиступенчатой коробкой передач и поперечно расположенным двигателем, перед задним мостом (или непосредственно за задним сиденьем). Несмотря на такую компоновку, Нуччио Бертоне удалось сконструировать комфортный автомобиль типа 2+2. Силовой агрегат был вариантом двигателя V8, который компания «Феррари» использовала в 1964 году в гоночных автомобилях Формулы 1. Мощность 250 л. с. при 7700 об/мин позволяла разгонять машину до скорости 250 км/ч. Однако у этих автомобилей были и недостатки и самый большой: подобно моделям 206 и 246GT, название было не Феррари, а Дино. Оно красовалось на передке автомобиля, было выбито на различных частях и имелось в инструкции по эксплуатации. Автомобили производились на заводах компании «Феррари» в Маранелло, так почему же они назывались Дино, а не Феррари? Дело в том, что каждый автомобиль Феррари имел кузов от фирмы «Пининфарина», а Нуччио Бертоне был человеком неизвестным. Лишь несколькими годами раньше он сконструировал ряд кузовов для шасси «Феррари». И все же модель 308GT4, в отличие от модели 246GT, сконструированной фирмой «Пининфарина», была привлекательной и изящной машиной, имела кожаную отделку салона, кондиционер и стекла с электроприводом. В 1978 году эмблему с изображением поднятой на дыбы лошади стали помещать спереди, а значок компании «Дино» — сзади, и с этого момента публика расценивала автомобили как Феррари.

kuruh.ru

Эмблема Феррари - фото наших работ

Объемная эмблема Феррари на пенопластовом щите.

 

 

 

 

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов. На протяжении долгого времени тесно сотрудничает с итальянским производителем автомобильных шин Pirelli. Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы. Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.

Похожие проекты:

Вывеска с логотипом из пенопласта WELLIGE

Наружная вывеска с логотипом из пенопласта Chocolate cafe club entertainment complex

Спасательный круг "МТС"

Скидка 50% в фитнес клуб "Зебра"

Медаль из пенопласта "У Сервис+ 20 лет"

15 лет "Полету"

Герб СССР из пенопласта

Эмблема Шереметьевской таможни

Логотип Внешэкономбанка

Логотип кондитерской фабрики «Азбука шоколада»

Панель-кронштейн из пенопласта "Indola"

Берет. 2 августа 2014 года. День ВДВ. Москва, Парк Горького.

Рукодельница

Параван

2014: фото и видео процесса резки пенопластовых цифр

 

www.gelionplast.ru

История автомобильной марки Феррари

Компания «Феррари» сегодня базируется в Маранелло (Италия). До 1947 года она занималась производством гоночных машин и спонсорством гонщиков. Затем основной её деятельностью стало создание автомобилей Street-legal. История Феррари характеризуется постоянным участием в соревнованиях, главным образом в «Формуле-1».

Пожалуй, каждый автолюбитель знает, что на жёлтой эмблеме легендарной марки изображён жеребец, который становится на дыбы, а классическим цветом машины является красный. Но далеко не каждый в курсе, как именно появилась эта компания и какой путь она прошла, прежде чем достичь своих масштабов. Об этом мы расскажем далее.

Внешний вид автомобиля Ferrari

Немного об Энцо Феррари

Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»).

Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года.

Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони». Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто — «815» — но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари.

На фото Энцо Феррари

При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».

Первые авто «Феррари»

Первое творение, которое вышло с конвейера компании — спортивный Феррари-125 GT. Затем выпустили модели 125S, 159S, 166. Все эти автомобили имели двигатели с 12 цилиндрами. Эти моторы имели единственный верхний распределитель для всех головок блока цилиндров. Такая конструкция была отличительной чертой авто «Феррари».

Отметим, что в большом гоночном спорте эти машины дебютировали без успеха. Но Феррари не собирался останавливаться на достигнутом и решил дальше воплощать свои планы. 1948-й — год, когда он создал ещё одно авто — Феррари-125. Эта модель стала прототипом первой гоночной машины, которая участвовала в «Формуле-1». Тогда техническим руководителем компании становится Аурелио Лампреди. Именно этот человек осуществил полную реконструкцию Феррари-125.

С течением времени моторы гоночных авто становились всё более мощными. Одновременно повышалась степень их форсирования. Однако серьёзную конкуренцию разработкам «Альфа Ромео» смогла составить лишь последняя модель, созданная «Феррари» в этот период. Июнь 1951-го запомнился тем, что аргентинский гонщик Фройлан Гонсалес победил на гонках в Сильверстоуне на этом авто.

Фотография Феррари-125S

Тогда компания «Феррари» уже была известна благодаря победам модели «166». Через год родилась ещё одна гоночная машина — «500 F.2», оборудованная уже не 12-цилиндровым, а двухцилиндровым двигателем. Модель не отличалась особой лёгкостью и была невероятно мощной. При этом она стала лучшим одноместным авто, которое использовалось в гонках «Формулы-2» (временная замена «Формулы-1»).

Этот автомобиль обладал прекрасными тормозными характеристиками и великолепной развесовкой. За счёт этого стало возможным значительно снизить износ шин при езде. Установка экономичного мотора позволила отказаться от промежуточных остановок в целях дозаправки в процессе гонок.

На фото феррари 500 F.2

Street-legal авто

Когда машины «Феррари» завоевали немалый авторитет в мире авто, Энцо всерьёз задумался о том, чтобы наладить производство моделей для более широких масс. Первая машина этой серии — Феррари-375 Америка. Она была оснащена новым кузовом — «Пининфарина». Позднее появился автомобиль «500 Мондиаль», а сразу за ним — «750 Монца». Первый из них получил название «Тестаросса» («красная голова»). Это было связано с тем, что головки цилиндров были выполнены в красном оттенке. Эта машина заслужила репутацию мощной и энергичной и использовалась в гонках.

В тот период дела компании не всегда шли хорошо. Например, автомобили «Скуало» и «Суперскуало», которые использовались на «Формуле-1», принесли только поражения. Позднее фирма Lancia продала «Феррари» свою разработку — D-50. Благодаря этому авто гонщики победили на чемпионате мира (1956).

Спустя год корпорация начала заниматься производством гоночных авто, в которых мотор располагался сзади. Спортивные машины высшего класса производили с двигателями, расположенными в передней части конструкции. «365GTB/4» отличался уникальными характеристиками — объём 4390 см3, 4 распределительных вала, 12-цилиндровый мотор. Он считался своеобразной классикой компании «Феррари» и был одной из наиболее мощных моделей в семидесятых — он мог развивать 280 км/час. Затем были созданы автомобили 308GTB и 308GTS, у которых двигатели находились в центральной части конструкции. Последним авто с мотором V-12 стал Феррари-400 GT.

На фото Феррари-400 GT

Дино

После 1966 года руководитель компании начал обозначать машины маркой «Дино». Это название присваивалось авто в честь его любимого сына Альфредино. Он был талантливым конструктором, но умер молодым (24 года) вследствие тяжёлой болезни. «Феррари» была многим обязана Альфредино, ведь машины, сконструированные по его проектам, смогли одержать немало побед.

Отметим, что создание бренда «Дино» было необходимо в связи с решением МАФ. В соответствии с ним объём мотора авто, принимающего участие в гонках, должен был составлять более 1500 см3. Также у двигателя не могло быть более 6 цилиндров. Конструкция автомобилей должна была соответствовать параметрам авто «Большого туризма».

На видео история развития концерна Феррари:

Изначально Энцо Феррари планировал разработать гоночный болид, а уже на основе этой модели создать серийный спорткар. Однако получилось наоборот — вначале изготовили «Дино-1665» (спортавто) с объёмом 1,6 л, а потом уже на базе неё был сделан «Дино-2065» с двухлитровым мотором. Некоторый период «Дино» являлся самостоятельным предприятием. Тогда были выпущены такие автомобили, как Дино-246 GT/GTS, Дино-206 GT, предназначенные для массовых продаж. Одна из последних машин бренда — Дино 308 GT4 — вышла в 1973-м. Она потом стала основой новой серии Феррари.

Соглашение с FIAT

Чтобы «Феррари» допустили в серию «БТ», компании требовалось обеспечить производство минимум пятисот авто. Для выполнения этого условия Энцо решил подписать контракт с корпорацией «Фиат». Согласно условиям соглашения «Феррари» обязывалась предоставлять ей свои чертежи двигателей. «Фиат», в свою очередь, брал на себя обязательства по обеспечению производства необходимого количества кузовов и деталей для авто.

Руководители корпорации вскоре поняли, что им нужно собственное отделение по разработке и выпуску спортмашин. Поэтому в 1969-м компания «Феррари» стала частью концерна «Фиат». Энцо Феррари, как создатель предприятия, настоял на своём праве самостоятельно управлять ею. И он руководил компанией до своего ухода из жизни (1998).

На видео биография Энцо Феррари:

http://www.youtube.com/watch?v=4ygkqfgbFJI

1970–2005 гг.

В начале семидесятых компания «Феррари» уже заработала себе репутацию производителя гоночных и спортивных авто высокого класса. В 1971 году общественности была представлена новая модель — Berlinetta Boxer. Спустя два года наладили серийное производство этого авто.

В 1984-м появилась «Тестаросса», которая была модернизирована в 1992-м. В 1994 году эта модель опять-таки была модифицирована. Её оснастили 12-цилиндровым двигателем (объём — 4943 см3, мощность — 440 л. с.). Это авто способно было развивать 315 км/час. Спустя ещё 2 года был выпущен новый автомобиль Маранелло 550.

На фото Ferrari Berlinetta Boxer

Суперкары и купе

На протяжении последних лет «Феррари» производила и менее дорогие машины. Например, в восьмидесятых на рынке появился четырёхместный Мондиаль. Выпускали его в двух версиях (кабриолет/купе). В 1989-м были созданы модели 348TB, 348TS. В 1994-м на основе этих авто было сделано семейство F355. Также «Феррари» выпускала высококомфортабельные 4-местные купе премиум-класса.

Гордость компании — невероятно дорогие высокоскоростные спорткары. По своей конструкции они очень напоминают гоночные разработки для «Формулы-1». В основном это модель F40, которую стали производить маленькими партиями в 1987-м.

Ferrari F40

Тогда Энцо Феррари лично возглавил конструкторский отдел, сотрудники которого занимались созданием модели F40. В результате получилось лучшее творение итальянской компании за весь период её существования. Автомобиль отличается рядом уникальных характеристик:

  • наличие турбонаддува;
  • панели высокой прочности из кевлара;
  • двигатель V-8 c продольным расположением;
  • мощность в 478 лошадиных сил.

На фото автомобиль Ferrari F40

Кузов авто выполнен из углеволокна и суперпрочного материала — кевлара. Салон узкий, но это нельзя назвать недостатком спортивного автомобиля. Однако из-за этого нельзя отрегулировать сидения. Отметим, что если «Феррари» изготавливается на заказ, — водительское кресло создаётся в соответствии с комплекцией и габаритами покупателя.

Прекрасные динамические характеристики и низкий уровень комфорта — это девиз Ferrari F40, который весил 1118 килограмм. Жёсткая подвеска была равнодушна к неровностям трассы, рулевое управление «чувствовало» любую ямку, мощный мотор демонстрировал неограниченные возможности автомобиля. Эта машина считается уникальным творением компании Ferrari.

Позднее (1995) модель F40 была модернизирована и получила название F-50. Концерн «Феррари» также известен гоночными болидами, которые используются в «Формуле-1». Каждый год они совершенствуются. 1997 год ознаменовался тем, что «Феррари» заняла второе место на Кубке конструкторов (чемпионат мира «Формулы-1»).

Ferrari Enzo

В 2002-м итальянский концерн начал выпускать модель под названием Ferrari Enzo. Самый мощный серийный суперкар на европейском пространстве. Он был создан и назван в честь гениального конструктора и создателя компании, чтобы напомнить о роли ведущей конструкторской школы «Феррари» в развитии гоночного спорта. Эта двухместная спортивная машина имеет 12-цилиндровый мотор (объём — 6, мощность — 650). За 3,5 секунды она способна разогнаться до 100 км/час и развивать более 350 км/час.

Автомобиль Ferrari Enzo в чёрном цвете

Разработкой дизайна авто занималось знаменитое ателье Pininfarina. Машина сочетает в себе характеристики болидов «Формулы-1» — у неё обтекаемый корпус, узкий салон, а дверцы открываются вверх. Основные функции управления, в том числе переключение передач, сконцентрированы на руле. Автомобиль оборудован шестиступенчатой АКПП. За три года было выпущено 399 машин этой модели — их компания продавала только самым известным клиентам по предварительной заявке. Стоимость авто составляла не менее 500 тысяч евро, ввиду чего купить такой автомобиль сможет не каждый.

Феррари — это не просто автомобильная марка, а культовый бренд. Чтобы приобрести такую машину, недостаточно иметь много денег. Нужно также иметь соответствующее положение в обществе.

Оставьте комментарий о прочитанном!

365cars.ru