«Нельзя останавливаться ни на минуту, ни на десять секунд»
Московский регулятор парковки настаивает на необходимости суровых штрафов за посадку и высадку пассажиров. Таксисты говорят о массовом исходе коллег из центра столицы
Фото: Юрий Смитюк/ТАССПротивостояние московских властей и водителей такси на тему молниеносных штрафов за посадку и высадку пассажиров продолжается. В Центре организации дорожного движения во вторник сообщили Business FM, что «жесткие интервалы в 10-20 секунд» на камерах автоматической фиксации нарушений правил парковки Street Falcon выставляет «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Замглавы ЦОДД Александр Евсин добавил, что властям о проблеме известно и она обсуждается на уровне департамента транспорта Москвы — и, насколько известно нашему собеседнику, минимальные интервалы были «увеличены до 60 секунд».
При этом в парковочном регуляторе информацию не то чтобы отрицают, но не подтверждают точно. Комментарий специалиста АМПП по связям с общественностью Филиппа Конюхова.
Филипп Конюхов специалист АМПП по связям с общественностью
Формулировку комментария согласовывали в департаменте транспорта, а на прямой вопрос о том, поднимала ли организация интервал снимка Street Falcon, в АМПП отвечать отказались. Так что таксисты остаются в неведении о том, где им можно остановиться для посадки и высадки, а где их ждет, как выразился водитель Евгений, «штраф 3 рубля».
Евгений водитель
О массовом исходе таксистов из центра говорят многие водители, а некоторые из моих коллег, которым часто приходится заказывать такси в центральных районах, констатируют повышенное время ожидания в ЦАО — звучат фразы вроде «из Садового кольца можно выехать только на метро». Хотя подтверждают это не все — говорит актер Андрей Белоцерковский.
Андрей Белоцерковский актер
Формально осуществлять посадку и высадку можно на автобусных остановках, если это не мешает движению маршрутного транспорта — но на специализированных форумах несложно найти жалобы на необоснованные штрафы и за это. Как работают специализированные зоны для такси, известно — почти каждый хотя бы раз стоял в пробке из-за очереди таксистов на площади трех вокзалов.
Позиция властей ясна — если каждый водитель будет останавливаться даже на десять секунд под запрещающим знаком, улицы лишатся правой полосы в принципе. Но нужно это не каждому, а только таксистам — так почему бы не добавить к каждому знаку «Остановка и стоянка запрещена» табличку «Кроме автомобилей такси»? Раз уж московские власти так усердно пересаживают в них автовладельцев. Или хотя бы четко обозначить интервалы работы камер — нельзя, но меньше стольких-то секунд можно, потому что это никому не мешает.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Как долго можно стоять на «аварийке» в зоне знака «Остановка запрещена»? | ГИБДД | Авто
Многие имитируют аварийную остановку и стоят с сигнализацией где попало. Другие же наоборот трясутся при виде «крестика» и обливаются потом от страха при виде экипажа ДПС. Как же быть, если останавливаться нельзя, но очень нужно?
Все жизненные ситуации правилами предусмотреть невозможно, поэтому многие сталкиваются с необходимостью иногда идти в разрез с предписанными требованиями. Что будет, если забрался на автобусную полосу, сломался в левом ряду или заглох под «крестиком»? Другие же наоборот, пользуясь лазейками в законе, стоят где попало на аварийке часами напролет. Насколько неумолим закон, помогает разобраться председатель автономной некоммерческой организации «Правосудие» Николай Гравиров.
Сколько можно стоять под «крестиком»
Чтобы понять, можно ли останавливаться в зоне действия знака 3.27 (Остановка запрещена) или 3.28 (Стоянка запрещена) нужно знать следующее:
Дорожный знак 3.27 запрещает остановку и стоянку, а знак 3.28 только стоянку.
Различие знаков в следующем. Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, где даны основные понятия, указано, что остановка — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров.
А стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Таким образом, если вы остановились под знаком 3.27 или 3.28 меньше чем на пять минут, то нарушения здесь нет. Никто не должен предъявлять претензий, если машина простоит под «крестиком» и больше, но только в случае, когда вы выгружаете груз. Это разрешено правилами. А вот имитируете ли вы процесс погрузки-выгрузки, чтобы протянуть время, должны определять сотрудники ГИБДД. Они вправе трактовать ваши действия. Поэтому во избежание проблем работа с грузом должна быть правдоподобной.
С аварийкой в запрещенном месте
Теперь рассмотрим случай, когда из-за поломки автомобиля вы вынужденно остановились в запрещенном месте, в том числе и на выделенной полосе и включили «аварийку». Если техника подвела и заглохла прямо на дороге, то согласно пункту 12.6 «Правил дорожного движения» водителю предписывается принять все возможные меры, чтобы убрать автомобиль с проезжей части. Зачастую машина откатывается на обочину по инерции. Но в Москве обочина превращена в «выделенку». Там и приходится стоять.
Правда, ПДД запрещают не только движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта, но и остановку (пункт 18.2 Правил).
В общем, при остановке там придется попотеть, а именно выставить знак, включить аварийную сигнализацию и вызвать эвакуатор с техническими службами. Стоять на аварийке можно настолько долго, насколько эвакуатору хватит времени добраться до места вызова и погрузить машину на платформу. Инспектора ГИБДД обычно контролируют процесс и помогают, чем могут.
А вот если остановка будет захвачена камерой автоматической фиксации, то «письмо счастья» придет обязательно, сколько ни мигай лампочками. Ведь «железные мозги» не могут понять, поставили вы машину в неположенном месте специально или из-за поломки.
Поэтому штрафную квитанцию придется брать с собой в отдел разборов ГИБДД и там доказывать, что, во-первых, машина сломалась, а во-вторых, у вас не было технической возможности убрать ее из запрещенной зоны. Такими доказательствами могут служить справки из технического сервиса, где чинился автомобиль или счет-квитанция за услуги эвакуатора. Но лучшим доказательством является справка из ГИБДД. Другими словами, при остановке под камеру придется запасаться пакетом документов разгонного характера.
Смотрите также:
Дорожный знак 3.28 «Стоянка запрещена»
Знак 3.28 запрещает стоянку всех транспортных средств, но не запрещает остановку, даже если она займет более 5 минут (для посадки или высадки пассажиров, погрузки или разгрузки ТС). Распространяет свое действие только на ту сторону проезжей части, на которой установлен знак.
Дублируется прерывистой желтой линией разметки 1.10, которая может быть на нанесена как на край проезжей части, так и на бордюр.
За исключением:
- Транспортных средств почтовой службы;
- Транспортных средств инвалидов первой и второй группы;
- Транспортных средств лиц, перевозящих инвалидов, а так же детей-инвалидов;
- Такси с включенным таксометром.
Устанавливается:
В местах, где запрещена стоянка.
За стоянку в зоне действия знака 3.28 существует штраф за неправильную парковку.
Экзаменационные вопросы к знаку 3.28 «Стоянка запрещена»
Билет №5 Вопрос №3Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
1. Запрещена.
2. Разрешена.
3. Разрешена, но только в светлое время суток.
Комментарий: Зона действия знака «Стоянка запрещена» распространяется до знака «Конец населенного пункта». В данной ситуации Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку за знаком «Конец населенного пункта».
Билет №7 Вопрос №4
Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?
1. Б и Г.
2. А и В.
3. В и Г.
Комментарий: Действия запрещающих знаков, вводящих какие-либо ограничения, распространяются до ближайшего по ходу движения перекрестка. Это знак «Б» 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и знак «Г» 3.28 «Стоянка запрещена».
Билет №7 Вопрос №12
В каком из указанных мест Вы можете поставить на стоянку легковой автомобиль?
1. Только А.
2. А или В.
3. Только В.
4. Ни в каком.
Комментарий: На дорогах с односторонним движением в населенных пунктах остановка и стоянка легковых автомобилей разрешаются как на правой, так и на левой стороне дороги у края проезжей части. Однако, поставив автомобиль на стоянку в позиции «Б», вы нарушите требования знака 3.28 «Стоянка запрещена».
Билет №10 Вопрос №3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. Разрешено, если Вы проживаете рядом с этим местом.
2. Запрещено.
3. Разрешено.
Комментарий: Знак 3.28 «Стоянка запрещена» с табличкой 8.2.2 «Зона действия» действует на протяжении 50 м от знака. Стоянка в указанном на рисунке месте запрещена, так как вы находитесь в зоне действия знака.
Билет №11 Вопрос №3
Можете ли Вы остановиться для посадки пассажира за знаком?
1. Нет.
2. Да.
Комментарий: Знак 3.28 «Стоянка запрещена» остановку не запрещает, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте, для посадки или высадки пассажира.
Билет №19 Вопрос №3
Разрешается ли Вам осуществить посадку (высадку) пассажиров либо загрузку (разгрузку) транспортного средства в зоне действия этого знака?
1. Да, если это займет не более 5 минут.
2. Да, даже если остановка продлится более 5 минут.
3. Нет.
Комментарий: Перед вами знак 3.28 «Стоянка запрещена», который не запрещает остановку, т.е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин, а при посадке (высадке) пассажиров или загрузке (разгрузке) ТС и на большее время, если это необходимо (пункт 1.2 правил , термин «Остановка»).
Билет №22 Вопрос №12
В каком из указанных мест Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?
1. Только А.
2. Только Б.
3. В любом.
Комментарий: Табличка 8.2.3 «Зона действия» указывает место, в котором заканчивается зона действия знака 3.28 «Стоянка запрещена». Вы можете поставить автомобиль на стоянку за знаком, но только на обочине, в позиции «А» (пункт 12.1 правил).
Билет №37 Вопрос №4
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?
1. Да.
2. Нет.
Комментарий: Зона действия знака 3.28 «Стоянка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка (Приложение 1). Пересечение дорог на разных уровнях перекрестком не является (п. 1.2 ). Следовательно, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требование запрещающего знака.
Билет №40 Вопрос №3
Действия каких знаков не распространяются на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов?
1. Только А и Б.
2. Только Б и Г.
3. Только Б, В и Г.
4. Всех.
Комментарий: На транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие их и детей-инвалидов, не распространяется действие знаков 3.2 «Движение запрещено» (Б) и 3.28 «Стоянка запрещена» (Г). (п. 12.1 ) Правильный ответ — Только Б и Г.
Остановка в зоне знака «остановка запрещена»
Как известно, внимательность водителя на дороге – превыше всего!
Однако бывает и такое, что некоторые дорожные знаки игнорируются автомобилистами, отсюда возникает затрудненное движение других участников и опасность создания аварийных ситуаций.
Для того чтобы не стать инициатором подобных случаев и не нарваться на штрафы, следует не только проявлять внимание к сопутствующим дорожным регулировщикам, но и знать их нюансы и исключения.
Одним из дорожных знаков, установленных в целях недопущения происшествий на пути, является 3.27 «Остановка запрещена». Но не следует путать его со знаком «Стоянка запрещена». Поэтому в данной статье будут обсуждаться особенности запретов, которые устанавливаются дорожным знаком 3.27, а также случаи, когда эти правила можно не соблюдать.
Зона действия знака 3.27
Дорожный знак 3.27 имеет вид круга синего цвета, обрамленного красной границей, с двумя чертами красного цвета, перечеркивающими друг друга (в виде «Х»). В отличие от этого обозначения, знак «Стоянка запрещена» вместо двух линий имеет одну, расположенную по диагонали на щите.
Символ 3.27 запрещает водителям совершать остановку под ним, и действие его распространяется на определенную территорию.
Зона влияния знака, запрещающего остановку, подчиняется таким правилам.
- Распространяет свое действие только на той стороне проезжей части, на которой он установлен. То есть водитель может развернуться в положенном месте и совершить остановку на противоположной части дороги.
- Действие его заканчивается перед ближайшим перекрестком.
- 3.27 действует до начала, либо до конца населенного пункта, а об этом водитель узнает, обнаружив во время пути таблички с названиями.
- Имеет место быть до знака «Конец зоны всех ограничений».
- Если на дороге имеется 3.27 и табличка 8.2.2, то запрет начинается с участка, где стоит знак запрета и действует на расстоянии, указанном в табличке (например, 10м).
- При наличии под знаком желтой разметки на дороге или бордюре – действует до конца желтой разметки.
Территория распространения знака 3.27 может быть прервана наличием парковочных мест, но это не означает, что она закончилась. Как правило, знак запрета прерывается табличкой в виде белой буквы «Р» на синем фоне. Дорога, продолжающаяся после парковки, также подпадает под действие запрета на совершение остановки до тех пор, пока не появится одно из перечисленных выше оснований для его прекращения.
По такому же принципу любой разрыв дороги нельзя считать за перекресток, следовательно, прекращать движение запрещается.
Знак «Остановка запрещена» устанавливается обычно на тех участках дороги, где проезжая часть довольно узкая и при его отсутствии будет затруднено движение общего потока автомобилей, что может привести к ДТП.
Остановка перед знаком и под знаком
ПДД не содержат прямого запрета на остановку перед знаком 3.27 “Остановка запрещена”, а также нет и указания на то расстояние, на котором перед ним нужно прекратить движение.
Однако все же рекомендуется не подъезжать слишком близко к этому дорожному обозначению.
Все же возникают случаи штрафования водителей, остановившихся перед светофором или дорожным знаком, в том числе и 3.27.
Однако при таких обстоятельствах сотрудники ДПС ссылаются на нарушение Правил, предусмотренное пунктом 12.4, абзацем 8, который запрещает совершать остановку в тех местах, где остановившаяся машина может закрыть от других участников движения видимость расположенных неподалеку дорожных знаков.
То есть оштрафовать за нарушение указанного правила могут при «неправильной» остановке перед любыми дорожными обозначениями. Поэтому назначение штрафа по такому основанию полностью законно, и оно никак не относится к санкции, предусмотренной за остановку перед знаком 3.27.
Иногда на практике возникают такие ситуации, когда, сотрудники ДПС, вопреки наличию на дороге запрета 3.27, останавливают водителей на дороге, чтобы проверить документы и т.п. То есть тогда гражданин будет обязан остановиться под запрещающим символом, и исполнить требование правила 6.11 ПДД. В этом прослеживается некоторое противоречие теории и практики.
Остановка под знаком 3.27 запрещена для большинства видов транспортных средств, потому что, как уже говорилось, зона запрета начинается именно оттуда, где он установлен. Однако есть некоторые исключения из данного правила, о которых далее подробно.
Исключения из правил
Все же, существует ряд ситуаций, когда водитель вправе остановиться под знаком 3.27 и это не будет незаконно, никакого штрафа за этим не последует.
- Если водителю стало плохо и он не в состоянии в дальнейшем вести транспортное средство.
- Если во время езды произошла поломка автомобиля. В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор для скорейшего освобождения участка дороги.
- Когда необходимо разгрузить грузовую машину, но иного места для ее подъезда не предусмотрено (в том числе это распространяется на почтовые машины).
- Разрешается останавливаться водителям-инвалидам 1 и 2 группы, а также транспортам, перевозящим взрослых людей с инвалидностью или детей инвалидов. При этом рядом со знаком запрета остановиться должна располагаться табличка с изображением инвалидного кресла.
Если случилось такое, что водитель плохо себя чувствует или сломалась машина, нужно обязательно включить аварийные сигналы и (или) установить аварийные знаки на дороге, а также, если это возможно, как можно скорее разрешить возникшую проблему и продолжить движение.
Можно ли высадить пассажира?
В отношении пассажирских транспортных средств также установлено еще одно исключение из общего правила касаемо знака 3.27 “остановка запрещена”. В частности, разрешается совершать остановку в специально отведенных для этого местах, а не перед знаком запрета, для:- автобусов;
- троллейбусов;
- маршруток;
- такси, занимающихся извозом на профессиональной основе.
Соответственно эти виды транспорта могут останавливаться, чтобы осуществить посадку и высадку пассажиров, либо в целях ожидания пассажиров (если это такси). Длительность остановки не может превышать пять минут.
Разрешается останавливаться указанному общественному транспорту, только если в его маршруте предусмотрена остановка на том участке дороги.
Подводя итог, хочется отметить, что дорожный знак 3.27 устанавливается, в первую очередь, для обеспечения безопасности движения транспортных средств.
Нарушение ПДД – парковка в зоне действия знака 3.27
Несмотря на то, что автомобилисты столь негативно к нему относятся, не стоит пренебрегать его присутствием на дорогах страны и продолжать движение, делая остановку только там, где это разрешено.
В противном случае за несоблюдение этого правила ПДД грозит весьма крупный денежный штраф, и, кроме этого, велика вероятность попадания в аварию с последующим ремонтом машины.
Дорогие читатели! Наша статья могла устареть.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа
Или звоните по телефонам:
Это быстро и бесплатно!
Правила задержки взлетно-посадочной полосы: это ваши права, когда вы застряли на взлетно-посадочной полосе
Застрять в самолете почти на восемь часов до того, как он оторвался от земли, — один из наших главных кошмаров во время путешествий. И пассажиры, летевшие на прошлой неделе рейсом 2385 компании Delta из международного аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди в Майами в Нью-Йорке, пережили это.
Многие пассажиры этого рейса писали в социальных сетях, что по понятным причинам их впечатления были плачевными. «Дети и молодые семьи в самолете ужасно расстроены», — написал в Твиттере Хуан Андрес Ахмад.«НЕТ еды. Члены экипажа не предлагают ничего, кроме оправданий. Ужасающие впечатления». Когда самолет застрял на взлетном поле, напряженность возросла, и, как сообщается, несколько пассажиров вступили в драку. Экипаж был вынужден вызвать полицию администрации порта. Одно видео, размещенное в Твиттере, показывает последствия столкновения, когда разъяренные пассажиры кричат на офицеров и команду.
Несмотря на то, что существуют правила задержки на взлетно-посадочной полосе, запрещающие авиакомпаниям задерживать пассажиров на приземлившихся самолетах так долго, в действительности такие ситуации все еще происходят, как мы видели на прошлой неделе.Так была ли это вина «Дельты», и есть ли у пассажиров помощь? Вот что вам нужно знать, если с вами случится подобный опыт.
Как долго мой рейс может оставаться на взлетной полосе?
Согласно Министерству транспорта США (DOT), существуют правила задержки на взлетно-посадочной полосе, которым должны следовать американские авиалинии: перевозчикам не разрешается удерживать внутренний рейс на взлетной полосе более трех часов и международный рейс более четырех часов. , за исключением пары исключений (например, если пилот считает, что это сделано из соображений безопасности).«После двухчасовой задержки на взлетно-посадочной полосе пассажиры должны быть обеспечены продуктами питания, водой, рабочими туалетами и медицинской помощью (если медицинская помощь необходима)», — говорит представитель группы по защите прав авиапассажиров AirHelp. «После трехчасовой задержки на взлетно-посадочной полосе в США или четырех часов за пределами США пассажирам должна быть предоставлена возможность покинуть самолет».
Delta заявляет, что соблюдает все эти правила. «Клиентам предлагали как воду, так и закуски, пока они находились на взлетной полосе, а также предлагали возможность сесть на автобус до терминала, поскольку самолет был припаркован на удаленной площадке в течение длительного времени», — сказал перевозчик в заявлении CBS News. , отметив, что самолет задержали из-за погодных условий.
Могу ли я выйти из самолета во время задержки на взлетно-посадочной полосе?
Предложение пассажирам автобуса обратно к терминалу через три часа, вероятно, достаточно для удовлетворения требований регуляторов воздуха, но не всегда лучший вариант для путешественников. «В данном случае оказывается, что авиакомпания технически соблюдала закон», — сказал представитель AirHelp. «Тем не менее, законы США не обеспечивают авиапассажиров небольшой защиты от авиакомпаний, что усложняет подобные ситуации».
Все усложняют? Если пассажир все же решает покинуть самолет, авиакомпания не обязана возвращать пассажира на борт.Это означает, что пассажир, решивший выйти из самолета, может опоздать на рейс и быть отделенным от зарегистрированного багажа. «В ситуации, когда пассажир высаживается и самолет уходит, ответственность за поиск другого рейса лежит на пассажирах», — заявил представитель AirHelp. Вы также должны будете связаться с авиакомпанией и организовать возврат любого отправленного багажа. Так что выйти из самолета — не всегда самый простой вариант.
Мой самолет задержали более трех часов.Что я могу сделать?
У пассажиров всегда есть возможность подать жалобу на авиакомпанию, если они считают, что с ними плохо обращались, и могут получить компенсацию, если авиакомпания согласится. Свяжитесь с авиакомпанией по почте или электронной почте, чтобы зарегистрировать вашу жалобу, или используйте адвокатскую компанию, такую как AirHelp, для подачи жалобы от вашего имени, но имейте в виду, что они возьмут часть любой выплаты. Затем у авиакомпании есть 60 дней на то, чтобы ответить, и если они не ответят или если вы не удовлетворены ответом, вы можете зарегистрировать жалобу в DOT.«Независимо от того, выполняет ли авиакомпания технически требования или нет, пассажиры должны принять меры, подав жалобу», — сказал представитель AirHelp. «Если достаточное количество людей будет жаловаться, они могут положительно повлиять на будущие изменения закона».
Как часто бывают эти задержки?
Хотя такие ситуации могут быть драматичными, к счастью, они случаются не слишком часто. «Эти сверхдлительные задержки на взлетно-посадочной полосе сейчас исключительно редки, — говорит Майк Бойд, консультант по авиации. «Этот инцидент с Delta был одним из 171 000 рейсов, которые они ежегодно выполняют в JFK.Хотя, как правило, это происходит из-за сбоев в работе — человеческой ошибки, когда решения не принимаются, — неверно утверждать, что это неотъемлемая часть авиаперелетов ».
КомпанииAmerican Airlines и Southwest Airlines также столкнулись с такими проблемами. неприятные операционные проблемы в прошлом. Эти двое, наряду с Delta, входят в число американских перевозчиков, которые в прошлом были оштрафованы DOT за «длительные» задержки на взлетно-посадочной полосе. Delta была оштрафована на 750 000 долларов в марте за 11 рейсов, задержанных на несколько часов на взлетно-посадочная полоса в период с января 2017 года по февраль 2018 года, хотя большинство этих задержек было связано с отключением электроэнергии в Атланте, главном узле Delta, что нанесло ущерб воротам авиакомпании и системам диспетчеризации рейсов.
American был оштрафован на 1 миллион долларов в марте за 13 длительных задержек на взлетно-посадочной полосе в период с декабря 2015 года по январь 2017 года. Southwest была оштрафована на 1,6 миллиона долларов в 2015 году за многочасовые задержки на взлетно-посадочной полосе 16 самолетов в аэропорту Чикаго Мидуэй.
Пассажиры круизных судов
Пассажиры круизных судов
CDC рекомендует не выезжать за границу до тех пор, пока вы не пройдете полную вакцинацию. Путешественникам, которые не прошли полную вакцинацию, следует избегать путешествий на круизных лайнерах, включая речные круизы, по всему миру .
Особенно важно, чтобы люди, не прошедшие полную вакцинацию и подверженные повышенному риску тяжелого заболевания, избегали круизных лайнеров, в том числе речных круизов. CDC отмечает, что существует повышенный риск заражения COVID-19 на круизных лайнерах. Пассажиры, не прошедшие полную вакцинацию, с большей вероятностью заразятся COVID-19, который может легче распространяться на круизных лайнерах. На круизных лайнерах зарегистрированы вспышки COVID-19.
Хотя правительство США ранее эвакуировало некоторых пассажиров круизных лайнеров, на репатриационные рейсы не следует полагаться.
- Не садитесь на круизный лайнер, если у вас есть симптомы COVID-19, если вы знаете, что у вас COVID-19, если вы контактировали с человеком с COVID-19 в течение последних 14 дней, или вы ждете результатов тест на вирус COVID-19.
- CDC рекомендует пассажирам, планирующим путешествовать на круизном лайнере, пройти тестирование за 1-3 дня до поездки и за 3-5 дней после поездки.
- В дополнение к тестированию CDC рекомендует пассажирам, не прошедшим полную вакцинацию, пройти самостоятельный карантин в течение 7 дней после круиза, даже если их тест отрицательный.Если они не сдадут анализы, им следует самостоятельно пройти карантин в течение 10 дней после круиза.
- Дополнительные рекомендации по путешествиям на круизных лайнерах см. На странице CDC о COVID-19 и путешествиях на круизных лайнерах.
Пассажиры могут быть подвергнуты обязательному карантину местными властями, если у них положительный результат теста на COVID-19. Неожиданные задержки или карантин могут обернуться непредвиденными расходами для путешественников. Составьте план на случай, если вам придется оставаться за границей дольше, чем предполагалось. Это включает в себя готовность покрыть дополнительные расходы на проживание, сборы за смену авиабилетов и любые другие дополнительные расходы, которые они могут понести из-за неожиданного продления.
Карточка в формате PDF, которую можно загрузить с собой в поездку.
Специальное примечание для путешествий на Кубу:
Убедитесь, что береговые экскурсии и покупки соответствуют нормам США .
Кредитные и дебетовые карты США НЕ работают в Куба . Принесите достаточно денег, чтобы покрыть ваше пребывание. Сюда входят отели, рестораны, такси, сувенирные магазины и т. Д.
Как круизные лайнеры снова отправляются в плавание во время коронавируса
Когда вы отправляетесь в круиз во время пандемии, повседневная деятельность выглядит и ощущается совсем иначе, чем во времена до COVID-19.После проверки температуры перед едой завтрак подается за столиками, находящимися на удалении друг от друга. Ночью вы можете потанцевать в клубе, при условии, что вы закроете лицо и оставите других пассажиров как можно шире. Бассейн открытый, его поддерживают в чистоте сотрудники в масках для лица и защитные комбинезоны, которые также опрыскивают шезлонги дезинфицирующими средствами.
До марта рабочий круизного лайнера в защитном костюме выглядел бы прямо из фильма ужасов об открытом море. Но для людей, путешествующих во время пандемии, таких как Виктория Балабаева, такие меры предосторожности кажутся убедительными.
«Я почувствовала себя в безопасности, видя, насколько серьезно судно относится к медицинским протоколам», — сказала Балабаева, которая в сентябре, после месяцев изоляции в своей родной Италии, присоединилась к 3000 или около того другим пассажирам в восьмидневной поездке на MSC. Круизы ‘ MSC Grandiosa. Судно отправилось из Генуи в пункты назначения, включая Неаполь и Мальту, что стало одним из первых рейсов с момента начала пандемии.
Крытый тренажерный зал на MSC Grandiosa был преобразован в импровизированную клинику тестирования COVID-19.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
В октябре 2020 года гости в масках на борту MSC Grandiosa ждут в социально удаленной очереди, чтобы сыграть на поле для мини-гольфа.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Круизные лайнеры попали в заголовки газет в начале года, когда они стали плавучими событиями суперпредставителя коронавируса, вынуждая экипаж и пассажиров обращаться за медицинской помощью, эвакуироваться или помещаться в карантин, что привело к 3689 случаям и по меньшей мере 41 погибшему в США.С. в одиночку.
Теперь, с новыми протоколами безопасности и гораздо меньшим количеством пассажиров на борту, несколько гигантских судов, таких как MSC Grandiosa и Royal Caribbean International Quantum of the Seas , возобновили плавание из портов Европы и Юго-Восточной Азии. То, как они это делают, и что думают пассажиры, показывает, как отрасль стоимостью 150 миллиардов долларов может вырасти в 2021 году и в последующий период.
Корабли медленно возвращаются
В конце 2020 года круизные лайнеры все еще не заходят в порты США и не выходят из них.22 ноября Центры США по контролю и профилактике заболеваний предупредили, что «все люди избегают путешествий на круизных лайнерах, в том числе речных, по всему миру, потому что риск COVID-19 на круизных лайнерах очень высок».
Но в Европе и Азии этим летом возобновили работу несколько круизных линий. Немецкая компания Hapag-Lloyd Cruises одним из первых отправилась из Гамбурга в июле. Новые меры предосторожности на борту включали обязательную анкету о состоянии здоровья, поэтапную посадку, ежедневные проверки температуры и снижение пассажирской нагрузки на 60 процентов.
Перед посадкой на борт каждый гость, в том числе жители Германии, Австрии и Швейцарии, должен был предоставить доказательство отрицательного результата теста на COVID-19. Компания также установила на борту испытательную лабораторию и наняла врачей и медсестер для путешествий с кораблем. Установки холодного тумана, которые выделяют антивирусное дезинфицирующее средство, использовались для мытья кабин и общественных мест. На данный момент после 30 завершенных рейсов с участием более 4000 гостей случаев COVID не зарегистрировано.
Гости на борту Grandiosa должны зарезервировать отдельные временные интервалы для использования гидромассажных ванн.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : театры круизного лайнера MSC Grandiosa остаются открытыми, но места для сидения были сдвинуты, чтобы предотвратить распространение COVID-19.
Справа : Пассажиры посещают уроки танцев на палубе MSC Grandiosa.Маски и наклейки на полу используются для поощрения социального дистанцирования.
Фотография Давиде Бертуччио
Финская линия Tallink Silja возобновила рейсы в мае, и о каких-либо известных вспышках не было. Хотя до пандемии компания совершала ночные круизы между странами Северной Европы; в настоящее время он предлагает только двухчасовые поездки на природу по северному региону Балтийского моря. Он готовился к «новым нормальным» рейсам, устанавливая станции для мытья рук, ограничивая вместимость судов и добавляя экраны из плексигласа на станции клиентов.Маски рекомендуются во время посадки и высадки.
(Связано: Как сохранить здоровье на круизном лайнере.)
На других линиях, включая Royal Caribbean, MSC Cruises и Dream Cruises, требуется проверка температуры, набор тестов на COVID на борту, а также резервирование мест в бассейне и доступ в тренажерный зал. Станции со шведским столом больше не предназначены для самообслуживания, а тренировки по безопасности (обучение протоколам эвакуации) транслируются по телевизору в каютах, а не проводятся лично. Члены экипажа обычно проходят тестирование и помещаются в карантин перед посадкой на корабль.
Каково это сейчас на борту
Ребекка Вонг была одной из 1400 человек, которые сели на борт Dream Cruises ’World Dream 6 ноября, первого лайнера, который возобновил рейс из Сингапура с весны. Днем она взбиралась по скалодрому, играла в мини-гольф и пробовала стрелять из лука. Специальные «послы безопасности» толпились вокруг, следя за тем, чтобы люди не собирались в большие группы, и напоминали им мыть руки.
Однако по вечерам Вонг пропускал живые выступления, которые на данный момент были отменены на шоу World Dream .«Было немного странно, что в залах нет музыки и караоке», — сказала она. «Это было так пусто». В остальном она обнаружила, что круиз не сильно отличался от того, что было до кризиса со здоровьем.
Балабаева совершила более 50 круизов, в том числе 20 на теплоходах MSC. Самая большая разница, которую она обнаружила, заключалась в отсутствии других людей. «Я почти полностью захватила весь корабль», — сказала она. Один из пяти крупнейших лайнеров мира, MSC Grandiosa может принять более 6300 пассажиров.Во время пандемии он загружен примерно на 60 процентов.
Пассажиры круизного лайнера MSC Grandiosa любовались закатом во время рейса в октябре 2020 года.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Сиденья в его огромной аудитории заблокированы, а обеденные столы раздвинуты, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование. «Люди делали то же самое, что и раньше», — сказала Балабаева. «Еда и развлечения по-прежнему были хорошими, и у нас было больше места на борту, так что это плюс.
Многие из этих новых практик — например, ограничение пропускной способности или ограничение рейсов для людей из определенных стран — внедряются временно и не являются экономически устойчивыми в долгосрочной перспективе, — сказал Крис Грей Фауст, управляющий редактор отраслевого онлайн-издания Cruise Critic. . «Текущие меры — это способ помочь этой отрасли снова встать на ноги, но при этом обеспечить безопасность и здоровье», — сказала она.
После месяцев одиночества в Милане итальянский фотограф Давиде Бертуччо был рад быть рядом с другими людьми во время своего первого путешествия на борту Grandiosa в октябре.«Возможность сделать перерыв и посмотреть на необъятное море в этот ужасный год заставила меня почувствовать себя удачливым», — сказал он.
Однако он боялся заразиться вирусом, поэтому Бертуччо избегал разговоров и тесного общения с другими гостями. «Печально было видеть, что люди должны соблюдать правила», — сказал он. «Объективно эта пандемия превращает нас в нечто нормальное с оттенком печали. Ничего такого, как раньше ».
Балабаева (которая делится своими круизными видео на YouTube) сказала, что в некоторых отношениях она чувствует себя в большей безопасности на лодке, чем дома в Турине.«Все должны были пройти тест на COVID-19 перед посадкой», — сказала она. «Этого не происходит на суше, поэтому вы можете встретить человека с положительной реакцией на COVID, который никогда не проходил тестирование, в любом общественном месте. Я предпочитаю носить маску на борту и наслаждаться морским бризом с балкона своей каюты ». (Тем не менее, длительный инкубационный период COVID-19 и тот факт, что экспресс-тесты могут быть ненадежными, означает, что отрицательный результат перед посадкой может превратиться в положительный результат на палубе.) Балабаева так повеселилась, что забронировала еще два круиза в будущем.Она не единственный, кто хочет снова выйти на воду: каюты продаются на судах, которые возобновили плавание в Европе и некоторых частях Юго-Восточной Азии.
Пассажиры были в защитных масках во время урока танцев в круизе Grandiosa в октябре 2020 года.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Во время рейса на MSC Grandiosa в октябре 2020 года пассажиры в масках аплодировали презентации капитана и других членов экипажа.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Остановки в порту и береговые экскурсии
Круизные компании заявляют, что создают социальные капсулы или пузыри, допуская на борт только пассажиров и экипаж с отрицательным результатом на COVID-19. Однако, когда путешественники выходят на берег, чтобы исследовать портовые города на маршруте, они рискуют лопнуть эти пузыри. Чтобы защитить здоровье гостей и местного населения, такие компании, как Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line, останавливаются только на частных островах (обычно принадлежащих круизным линиям) или полностью отказываются от портов в «круизах в никуда».(Примечание: круизы в никуда были запрещены в США с 2016 года из-за сложных иммиграционных проблем.)
Другие круизные линии, такие как MSC, пытаются сделать морские экскурсии более безопасными с помощью продезинфицированного, социально удаленного транспорта и гидов с отрицательным результатом на COVID-19. В некоторых случаях пассажиры должны пройти экспресс-тест на COVID-19 и получить отрицательный результат, прежде чем вернуться на борт.
«Возможность забронировать независимую экскурсию или изучить самостоятельно в настоящее время недоступна для некоторых европейских круизных линий», — сказал Грей Фауст.
Пассажирам, которые покидают групповой тур, могут не разрешить вернуться на корабль, сказал круизный эксперт Стюарт Широн из The Cruise Guy, платформы бронирования и новостей.
Еще одна потенциальная проблема во время круиза во время COVID-19? Страна может ввести общенациональную блокировку, пока корабль проходит по маршруту. Например, MSC и Costa были вынуждены переоборудовать средиземноморские маршруты, когда 5 ноября Греция снова была заблокирована. Франция и Германия также в настоящее время находятся во второй волне частичных блокировок.
«Работа по навигации по различным направлениям, которые посещают круизные лайнеры, еще не завершена, и в настоящее время компании уделяют большое внимание маршрутам», — сказал Грей Фауст. «Пока что компании, работающие в Европе, проделали большую работу, но для этого требуется, чтобы круизные линии и пассажиры были как можно более гибкими и проворными».
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Слева : гигантский экран над главным бассейном MSC Grandiosa проецировал изображения океана и другие визуальные эффекты во время круиза.
Справа : кресла для отдыха были расположены на расстоянии шести футов друг от друга на палубах круизных лайнеров во время рейса в октябре 2020 года.
Фотография Давиде Бертуччо
Круизные технологии используются для обеспечения безопасности
За последние несколько лет круизные компании вложили средства в новые технологии, чтобы упростить обслуживание гостей. Royal Caribbean дает каждому пассажиру электронный браслет с защелкой, который открывает дверь каюты, облегчает совершение безналичных покупок и предварительно регистрирует их для посадки.Подобный OceanMedallion Princess Cruises даже позволяет гостям найти свою семью или друзей на корабле.
«Теперь те же самые технологии используются для защиты гостей и членов экипажа во время пандемии», — сказал Грей Фауст. «Такие вещи, как электронные браслеты, которые были предназначены для обеспечения более персонализированного взаимодействия, теперь могут помочь в отслеживании контактов». Технология также может помочь персоналу бригады определить, слишком ли много людей собралось в одном месте, и побудить их рассредоточиться.
(Связано: вторгаются ли новые технологии путешествий в вашу частную жизнь?)
Кроме того, бумажные меню были заменены сканируемыми QR-кодами, а при регистрации на рейс внедряется распознавание лиц. «Бортовой опыт становится более бесконтактным, чем когда-либо», — сказал Серый Фауст.
Некоторые из технологий очистки, применяемых авиационной и гостиничной отраслями во время пандемии, также используются, в том числе улучшенные системы фильтрации воздуха, ультрафиолетовые палочки для дезинфекции мест общего пользования и кают, а также автоматические станции для мытья рук.
Насколько это безопасно?
Несмотря на все эти меры предосторожности, возвращение к круизу не всегда было гладким. Сообщалось о небольших вспышках, в том числе о 41 члене экипажа и 21 госте, у которых был положительный результат на норвежском круизном лайнере MS Roald Amundsen 31 июля, и о семи пассажирах, которые дали положительный результат на корабле Costa Diadema от Costa Cruises 10 октября. Seas ненадолго поместил 1700 пассажиров в свои каюты, когда 8 декабря на борту был обнаружен единственный случай; В итоге корабль вернулся в порт раньше срока.Речные круизеры также подверглись заражению коронавирусом.
Чайки украшали горизонт, когда MSC Grandiosa покинул порт Неаполя, Италия, в октябре 2020 года.
Фотография Давиде БертуччоПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Эти случаи пробудили воспоминания о кошмарном сценарии, поразившем Diamond Princess ранее в этом году. На месте крупнейшего кластера COVID-19 за пределами Ухани, Китай, роскошный круизный лайнер имел все атрибуты катастрофы 70-х годов.Пассажиры находились на борту в карантине почти четыре недели, прежде чем их отпустили. К тому времени количество пассажиров и членов экипажа с положительным результатом теста на новый потенциально смертельный коронавирус подскочило с 10 до более чем 700; более десятка заразившихся коронавирусом скончались.
(Связано: что происходит, когда круизное судно становится вирусной горячей зоной.)
В общей сложности более 40 круизных лайнеров сообщили о положительных случаях COVID-19 среди своих пассажиров и экипажа по состоянию на май 2020 года.«Эти круизные лайнеры плохо справились с кризисом», — сказал д-р Артур Л. Рейнгольд, руководитель отдела эпидемиологии и биостатистики Калифорнийского университета в Беркли, Школа общественного здравоохранения. «Никто не обращал внимания на какие-либо меры безопасности, поэтому вирус так быстро распространился».
Корабль SeaDream I — — первое судно, возобновившее плавание в Карибском бассейне — попал в заголовки газет, когда у семи гостей и двух членов экипажа положительный результат на COVID-19. Вину в катастрофе обвинили в отсутствии на борту маски и в том, что пассажиры не соблюдали 14-дневный карантин до круиза на Барбадосе.Недорогие тесты на антигены, которые проводят некоторые круизные лайнеры, не всегда надежны; Согласно журналу Science , ложноотрицательные результаты могут достигать 50 процентов.
(Связано: Может ли тестирование и карантин сделать поездки во время COVID безопаснее?)
Даже с учетом зарегистрированных вспышек Хирон чувствует себя уверенно. «Если бы у меня была возможность, я бы отправился в круиз несколько месяцев назад», — сказал он. «Сравнивать корабли с чашкой Петри — совершенно ошибочное утверждение.
Он не одинок. Когда в ноябре Royal Caribbean объявила о призыве пассажиров-добровольцев к имитационному рейсу для проверки протоколов безопасности, установленных CDC, на него подписались более 100 000 человек.
Эпидемиолог Рейнгольд утверждает, что если люди будут соблюдать меры безопасности — социальное дистанцирование, частое мытье рук и правильное ношение масок, — риск заражения на круизном лайнере очень низок. Однако он предупреждает, что «безопасность — понятие относительное; ничто из того, что мы делаем в жизни, не является абсолютно безопасным.«Одна из дополнительных мер, которую предлагает Рейнгольд, — это избегать общения с незнакомцами во время групповых занятий и общаться только со своим партнером по круизу или ближайшими родственниками.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1/42
1/42
Женщины в старинных платьях приветствуют женщин, прибывающих рейсом Pan Am.
Браунсвилл, Техас: 1938
Женщины в старинных платьях приветствуют женщин, прибывающих рейсом авиакомпании Pan Am.
Фотография Б. ЭНТОНИ СТЮАРТА, Nat Geo Image CollectionНедавние новости о трех потенциально эффективных вакцинах от AstraZeneca, Pfizer и Moderna были встречены потрепанной круизной индустрией. Цены на акции Carnival Corp., Royal Caribbean и Norwegian выросли почти на 30 процентов, а количество заказов увеличилось.
Однако Хирон считает, что круизным компаниям необходимо возобновить работу, не полагаясь на вакцины.«Ни один бизнес не должен планировать что-либо, связанное с волшебным противоядием», — сказал он. «Слишком много неизвестного».
«Наличие вакцины, вероятно, будет дополнительным уровнем безопасности и уверенности для гостей, но я не удивлюсь, если некоторые из новых мер могут продолжаться даже после пандемии», — сказал Грей Фауст. «Такие вещи, как ступенчатая посадка и виртуальные тренировки, также решают предыдущие проблемы на борту. Точно так же буфеты с серверами воспринимаются многими как более гигиеничные.Если меры принесут лучший и здоровый опыт, они могут остаться ».
Когда корабли США снова отправятся в круиз?
Когда 31 октября 2020 года истек срок действия запрета на плавание, выданный CDC, круизным операторам США была предоставлена основа для условного плавания и требований к тестированию на COVID. Теперь, когда CDC повысил предупреждение о путешествиях для круизов до уровня 4 — самого высокого — никто не может предсказать, когда круизные линии в США снова начнут ходить в море. Приходящая администрация Байдена также может захотеть внедрить новые руководящие принципы.
Что бы ни случилось, путешественники стремятся вернуться к морям. Согласно недавнему опросу читателей Cruise Critic, 81 процент круизных лайнеров США бронируют будущий круиз, и почти половина респондентов уже хотят заказать круиз, даже если он не отправится в плавание в ближайшие месяцы. «Итог: когда отрасль будет готова благополучно вернуться, — сказал Серый Фауст, — у нее будут крейсеры, готовые к отплытию».
Давиде Бертуччо — фотожурналист из Милана. Следуйте за ним в Instagram. Рэйчел Нг — писательница и редактор из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на культурных путешествиях.Следите за ней в Instagram.задержек с гудронированной дорогой | Министерство транспорта США
Что такое «задержка на гудронированной дороге»?- Задержка на взлетной полосе происходит, когда самолет на земле либо ожидает взлета, либо только что приземлился, и у пассажиров нет возможности выйти из самолета.
Правило задержки на взлетно-посадочной полосе Департамента применяется только к задержкам на взлетно-посадочной полосе, которые происходят в аэропортах США. Кроме того, DOT требует, чтобы только «крытые перевозчики» соблюдали правило задержки на взлетно-посадочной полосе.«Крытый перевозчик» — это любая авиакомпания, которая эксплуатирует по крайней мере один самолет вместимостью 30 или более пассажирских мест в, из или в пределах Соединенных Штатов. Для целей этой веб-страницы мы называем «покрытых перевозчиков» просто «авиакомпаниями».
Хотя пассажиры, которые испытывают длительную задержку на взлетно-посадочной полосе в иностранном аэропорту во время полета в США, могут быть защищены от продолжительных задержек на взлетной полосе в соответствии с законами другой страны, они не защищены от продолжительных задержек на взлетной полосе со стороны U.С. закон.
Возможность покинуть самолет
Как долго авиакомпания может держать меня в ВЫЛЕТЕ, прежде чем авиакомпания потребует начать перемещение самолета в место, где пассажиры могут безопасно выйти?
- Для рейсов, вылетающих из аэропорта США, авиакомпании должны начать перевод самолета в место, где пассажиры могут безопасно выйти, до 3 часов для внутренних рейсов и 4 часов для международных рейсов.
Как долго авиакомпания может удерживать меня на ПРИБЫВАЮЩЕМ рейсе без предоставления мне возможности выйти из самолета?
- Для рейсов, выполняющих посадку в аэропортах США, авиакомпании должны предоставить пассажирам возможность безопасно выйти из самолета до 3 часов для внутренних рейсов и 4 часов для международных рейсов.
Есть ли исключения из этих требований?
- Да.Исключения из сроков допускаются только по причинам, связанным с безопасностью, авиационной безопасностью или управлением воздушным движением. Вы не должны выходить из самолета, если авиакомпания не сообщит вам, что вы можете сделать это безопасно.
Если авиакомпания предлагает мне возможность выйти из самолета во время задержки на взлетно-посадочной полосе, и я решаю выйти, должна ли авиакомпания разрешить мне вернуться в самолет?
- Нет. Пассажиры должны знать, что, если они решат выйти из самолета во время задержки на взлетном поле, авиакомпании не обязаны разрешать им вернуться в самолет.Рейс может вылететь без них, и пассажиры могут нести ответственность за поиск другого рейса.
- Если пассажиры решают покинуть самолет во время задержки на взлетно-посадочной полосе и самолет в конечном итоге вылетает в предполагаемый пункт назначения, от авиакомпании может не потребоваться выгрузка зарегистрированного багажа пассажира до взлета. Пассажирам необходимо будет связаться с авиакомпанией по поводу возврата зарегистрированного багажа позже.
Продукты питания и вода
Обязаны ли авиакомпании предоставлять мне еду и воду во время задержки на взлетно-посадочной полосе?
- Да.Во время задержки на взлетно-посадочной полосе авиакомпании должны предоставить вам перекус, например батончик из мюсли, и питьевую воду не позднее, чем через два часа после того, как самолет покинет выход на посадку (в случае вылета) или приземлится (в случае пребытие).
Должны ли авиакомпании давать мне полноценный обед во время задержки на взлетном поле?
- Авиакомпании не обязаны предоставлять пассажирам полноценное питание во время задержки на взлетно-посадочной полосе, даже если задержка на взлетной полосе длится длительный период времени. Однако авиакомпании должны иметь или должны получать достаточно еды и питьевой воды для обслуживания всех пассажиров на борту самолета во время задержки.
Всегда ли я имею право на еду и воду во время задержки на взлетно-посадочной полосе, которая длится два часа или дольше?
- Единственный случай, когда от авиакомпании не требуется раздавать еду и воду всем пассажирам во время задержки на взлетно-посадочной полосе, которая длится два часа или дольше, — это когда пилот определяет, что услуги еды и воды не могут быть предоставлены по соображениям безопасности. . Например, когда самолет облагается налогом на действующей взлетно-посадочной полосе, бортпроводникам может быть небезопасно раздавать еду и воду.
Обновления и уведомления
Как я узнаю, разрешено ли мне выйти из самолета во время задержки на взлетно-посадочной полосе?
- Если авиакомпания определяет, что пассажиры могут безопасно выйти из самолета во время длительной задержки, она должна уведомить пассажиров о том, что они могут выйти из самолета. Пилот или бортпроводник обычно делает объявление через громкоговоритель самолета, но бортпроводники также могут пройти по проходам самолета, чтобы уведомить пассажиров.Авиакомпания должна предоставлять обновления каждые 30 минут, напоминая пассажирам о том, что они могут выйти из самолета, если возможность выйти из самолета по-прежнему существует.
Какую еще информацию мне должна сообщить авиакомпания?
- Когда самолет испытывает задержку на взлетной полосе, авиакомпании должны каждые 30 минут предоставлять пассажирам уведомления о статусе задержки, включая причины задержки на взлетной полосе.
Прочие гарантии
Какие у меня другие права во время задержки на взлетно-посадочной полосе?
- Во время задержки на взлетной полосе авиакомпании должны предоставить:
- Рабочие туалеты;
- Комфортная температура в салоне; и
- При необходимости — адекватная медицинская помощь.
- Рабочие туалеты;
Чтобы ознакомиться с федеральным постановлением, реализующим эти правила, щелкните здесь.
DOT перезапускает веб-сайт потребителей воздуха
Последнее обновление: 4 марта 2020 г., среда
Руководство для водителей— автобусное сообщение
Цель BFT — предоставлять услуги, которые не только удобны, но также удобны и безопасны для всех наших водителей.Для удобства и безопасности всех мы просим клиентов BFT соблюдать следующие правила при использовании наших автобусов, услуг Dial-A-Ride и услуг общего спроса. Операторы BFT будут соблюдать эти правила поведения. Гонщикам может быть отказано в обслуживании или их попросят выйти из транспортного средства за несоблюдение этих правил.
Запрещено:
- Употребление наркотиков и алкоголя на транспортных средствах, пунктах выдачи и собственности, связанных с BFT
- Притеснение или запугивание клиентов, населения или персонала BFT в пунктах выдачи, транзитных центрах, автобусных остановках, собственности или транспортных средствах BFT
- Принятие пищи в транспортных средствах (разрешены напитки с крышками)
- Вандализм в отношении любого связанного с BFT транспортного средства, укрытий, автобусных остановок, знаков или другой собственности BFT
- Курение или появление курения в пределах двадцати пяти (25) футов от транспортного средства или объекта BFT
- Радиоприемник любого типа или устройство для создания шума без использования наушников
- Управление любым из органов управления тренера
Следуйте этим рекомендациям:
- Пассажиры должны обеспечить надлежащее закрепление средств передвижения и инвалидных колясок на всех транспортных средствах.
- Гигиена, здоровье и / или поведение гонщика не должны представлять опасности для других гонщиков или персонала BFT.
- Все пассажиры должны оплатить соответствующий тариф при посадке (см. Раздел о тарифах). Водители не вносят изменений.
- Домашние животные должны быть в переносках (все животные должны быть помещены в переноски, которые останутся закрепленными). Домашнее животное и переноска не могут превышать 25 фунтов.
- Дети в возрасте 5 лет и младше не будут перевозиться без сопровождающего лица старше 12 лет.(Детские кресла не предоставляются, но настоятельно рекомендуются.)
- Держите детей сидящими на любом автомобиле BFT. Пассажиры могут сесть в автобус с ребенком в коляске, а затем сразу же снять ребенка с коляски при посадке. Сопровождающий взрослый несет ответственность за пристегивание автокресел и детей.
- На любом транспортном средстве разрешается перевозить не более четырех единиц ручной клади, каждая из которых должна весить не более 10 фунтов. Они должны храниться у ног всадника или у него на коленях.
- Ручная кладь ограничена по весу и количеству для рейсовых автобусов и маршрутных такси; водитель должен иметь возможность садиться на борт со своими пакетами, в такси вещи должны лежать на коленях, в автобусах — держаться подальше от проходов, выходить и перемещать свои вещи.
- Гонщики должны собирать вещи и быть готовыми к выезду, когда транспортное средство остановится; не допускайте попадания ступней, ног и вещей на пути других гонщиков.
Предметы, запрещенные на транспортных средствах BFT:
- Полные или пустые контейнеры с легковоспламеняющимися или опасными химическими веществами, такими как канистры с бензином или булавы
- Автомобильные аккумуляторы
- Ношение, демонстрация, демонстрация или извлечение любого огнестрельного оружия, кинжала, меча, ножа или другого режущего или колющего инструмента, дубинки или любого другого оружия, явно способного причинить телесные повреждения, способом, при обстоятельствах, в определенное время и в месте который либо демонстрирует намерение запугать другого, либо вызывает тревогу за безопасность других Лиц, если иное не разрешено законом (RCW 9.41.270)
- Открытая тара для алкогольной продукции
- Незаконные наркотики
- Оружие любого вида, например ножи или мечи
- Неразборные коляски, тележки для покупок, велосипеды или крупные предметы, которые не помещаются между сиденьями и какими-либо предметами, длина которых превышает расстояние от пола до потолка
Кроме того, в автобусе BFT:
- Не стойте на лестничных клетках и не загораживайте заднюю дверь.
- По возможности используйте заднюю дверь для выхода.
- Разрешить пассажирам выйти из автобуса перед посадкой.
- Предоставьте пожилым людям и пассажирам с ограниченными физическими возможностями передние сиденья (при необходимости переместите).
- Гонщики должны двигаться для закрепления мобильных устройств.
- Если вы используете остановку с флажком, сообщите водителю, когда вы позвоните в звонок.
Служебные животные
Животные-поводыри допускаются на автомобили BFT. Водитель может задать только два конкретных вопроса: (1) Является ли собака служебным животным из-за инвалидности? и (2) Какую работу или задачу обучили выполнять собаку?
Правила для служебных животных:
- В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) служебные животные должны быть запряжены, привязаны или привязаны.Если эти устройства мешают работе животного-поводыря или ваша инвалидность не позволяет использовать эти устройства, вы должны поддерживать контроль над животным с помощью голоса, сигнала или других эффективных средств управления.
- Вы несете ответственность за уход и присмотр за своим животным-поводырем на борту и можете нести ответственность за поведение и действия животного.
- Независимо от обучения или сертификации животным-поводырям может быть отказано в перевозке, если поведение животного представляет прямую угрозу здоровью или безопасности других.
Животные, не относящиеся к сфере обслуживания
Другие животные разрешены на транспортных средствах BFT при соблюдении следующих правил:
- Мелкие животные (например, собаки до 25 фунтов, рептилии, птицы, кошки и т. Д.) Должны находиться в закрытом контейнере для переноски и держаться у вас на коленях или у ваших ног.
- Собаки-поводыри весом более 25 фунтов не допускаются в автобусы.
- Животные не могут занимать сиденье, блокировать проход или раздражать других пассажиров.
- Вы должны всегда иметь полный контроль над своим животным.
Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 509.735.5100.
Велосипеды на автомобилях BFT
- BFT перевозит на своих автомобилях только одноместные двухколесные велосипеды без топлива. Ниже приведены допустимые размеры крепления для велосипедов:
- Велосипед Вместимость: 2 велосипеда
- Колесная база: до 44 дюймов
- Ширина шины: до 2,3 дюйма в ширину
- Размер колеса: от 20 до 29 дюймов
- Максимальный вес на положение велосипеда: 55 фунтов
- Велосипедисты несут ответственность за закрепление и снятие велосипедов с автобусов BFT и на объектах BFT.
- Паркуйте велосипеды в транзитных центрах и парковках BFT только на специально отведенных велосипедных стойках или шкафчиках.
- Внутри любого транспортного средства BFT разрешается складывать любое количество велосипедов в любое время при условии, что они могут быть надежно закреплены.
- Хранение велосипедов в зонах приоритетного сидения для пожилых людей и инвалидов на любом транспортном средстве запрещено.
Неявка и аннулирование
Если вам нужно изменить бронирование, , пожалуйста, позвоните в службу, по которой вы забронировали поездку:
Когда вы звоните, чтобы отменить поездку, обязательно отмените все поездки, которые вы не собираетесь совершать в этот день.
Если вы не явились в какую-либо поездку, остальные ваши поездки в течение дня будут переназначены, и вам нужно будет позвонить, чтобы вас забрали.
Что такое неявка?
- Вы не смогли отменить поездку заранее за необходимое количество часов / дней;
- Вам не удалось встретить автомобиль в указанном вами месте получения; ИЛИ
- Вы не готовы к отправке в назначенное время
Автомобиль будет ждать всего 3 минуты перед отъездом.
Два незаезда в течение одной недели или три неявки в течение 30 дней могут привести к двухнедельной приостановке обслуживания.
Что такое позднее аннулирование?
- Dial-A-Ride: Вы не смогли отменить поездку до 18:00. за день до поездки.
- Общая услуга по запросу: Вы не смогли отменить по крайней мере за час до запланированной встречи.
Четыре поздних отмены в течение 30-дневного периода или комбинация НЕЗАЩИТЫ и поздних отмен, всего четыре в течение 30-дневного периода, могут привести к приостановке обслуживания на две недели.
Dial-A-Ride only: Невозможность отменить поездку в течение указанного выше периода может привести к потере вашего постоянного статуса поездки. Это означает, что вам придется каждый раз звонить, чтобы запросить поездку.
Если в течение 30 дней у вас будет 50% или более отмен в тот же день ваших постоянных поездок, вы потеряете свой постоянный статус поездки на 30 дней. Нет гарантии, что постоянная поездка будет доступна после завершения 30-дневной приостановки.
Обжалование неявки и / или отстранения
Обратитесь к поставщику ваших услуг в письменной форме, чтобы обжаловать незаезд и / или отстранение от занятий в течение десяти дней. Любая ожидающая приостановка приостанавливается до разрешения апелляции.
на высшем уровне | Summit County, CO
Велопарковки
Автобусы Summit Stage не имеют велосипедных креплений на зиму.
Автобусы оборудуются велосипедными стойками только с 1 мая по 31 октября.Велосипедные стойки могут вместить до 3 велосипедов в порядке очереди. В автобусе запрещены велосипеды. Велосипеды не допускаются на стоянку до восхода или после захода солнца. Официальное время восхода / захода солнца можно получить через поиск в Google с указанием местоположения в городе Фриско, штат Колорадо. Электровелосипеды класса 1 разрешены на наших велосипедных стойках. Электровелосипеды класса 2 и выше НЕ допускаются, так как эти велосипеды слишком тяжелые для стоек. Узнайте, , как использовать велосипедные крепления Summit Stage.
Бюро находок
По вопросам утерянных и найденных вещей обращайтесь в наш фронт-офис по телефону (970) 668-0999.Офисы Summit Stage расположены в кампусе County Commons во Фриско: 0222 County Shops Rd., Frisco, CO 80443. Вы можете организовать сбор утерянных и найденных вещей с 8:00 до 18:00.
Домашние животные и животные-поводыри
Допускаются животные-поводыри и хорошо воспитанные собаки. Собаки должны иметь лицензию, быть на поводке и сидеть рядом или под ногами хозяина. Собакам НЕ разрешается сидеть на сиденьях или в проходе автобуса. Другие домашние животные допускаются на борт автобуса только в том случае, если они находятся в переноске для домашних животных.
Лыжи и сноуборды на автобусах
Сноуборды и лыжи приветствуются на борту автобусов Summit Stage. Пожалуйста, сохраняйте контроль за всем лыжным и сноубордическим оборудованием и убедитесь, что оно не блокирует проход. Summit Stage не несет ответственности за любой ущерб или потерю имущества. Автобусы Summit Stage не оборудованы внешними креплениями для лыж.
Контейнеры для алкогольных напитков
Открытые контейнеры для алкогольных напитков не допускаются в автобусы Summit Stage.
Парковка
Дневная парковка для легковых автомобилей доступна в транзитном центре Фриско, 1010 Meadow Drive.Ночная парковка доступна по предварительному заказу только на ограниченное количество мест; позвоните нам по телефону 970-668-0999, чтобы узнать о наличии. Различные дополнительные парковочные места доступны в местных городах и на горнолыжных курортах. За подробностями обращайтесь на курорты или в полицейские участки Брекенриджа, Диллона, Фриско или Силверторна.
&&&& f1H8 &&&
& q69 & HF2 && Y && Kl & EQ9 && _ &&& d && A & pK & N- & mIY & HH && jt5m8WDL && dh && FC7j3YDRC & f&Go & m& O.o & U & & D & MFD & щ && N & K &&& JN &&& QVT & XTSY & д &: &&&& Jj.