Знак велосипедная дорожка фото: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Дорожный знак 4.4 «Велосипедная дорожка»

Борьба с загрязнением атмосферы выхлопными газами, борьба за свое собственное здоровье доказывает многим представителям человеческого рода необходимость использования более экологичных или менее агрессивных средств передвижения.

Однако безопасность движения на подобных транспортных средствах — это до сих пор весьма актуальная проблема.

Дорожный знак «Велосипедная дорожка» как раз и применяется для выделения специального участка дороги, предназначенного для движения велосипедов, которые, как известно, не являются механическими транспортными средствами.

Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.

Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.

Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края)  выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки.

В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8.14).

В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.

Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов.

Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24) и предписывающий знак 4.4 «Велосипедная дорожка» (4.4).

Знак «Велосипедная дорожка» запрещает движение механических транспортных средств по данному — специально выделенному — участку дороги. А при повороте на перекрестке налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, движущимся по этой дорожке.

А вот при приближении к пересечению с велосипедной дорожки вне перекрестка выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой». Здесь водитель механического транспортного средства, напротив, имеет преимущество перед велосипедистом.

Водителю важно помнить эти тонкости, чтобы не нарушить ПДД. В любом случае, целесообразно пропустить велосипедиста, даже если он и не имеет преимущества.

Главное, помнить, что данный участник дорожного движения — самый незащищенный и к тому же, в отличие от настоящего водителя, просто не знает Правил. Более того, он искренне полагает, что и не обязан их знать. Так пусть себе едет… С Богом…

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка знак
  • дорожный знак велосипедная дорожка
    Метки: велосипедная дорожка     

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ

Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо.

А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19. 5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Научите своих детей действовать безопасным образом возле дорог и понимать различные дорожные знаки с помощью нашего набора информативных знаков безопасности дорожного движения. Мы все знаем, насколько важно для детей узнать о безопасности дорожного движения как можно скорее — так почему бы не сделать этос помощью картинок и рисунков.

Основные дорожные знаки для детей.

Предупреждающие и запрещающие знаки ПДД для детей.

Дорожный знак не мусорить для начальной школы.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

«Пешеходная дорожка» — предписывающий знак.

«Место остановки автобуса» — информационно-указательный знак.

«Подземный пешеходный переход» — информационно-указательный знак.

«Пешеходный переход» — информационно-указательный знак.

Стихи про правила движения и дорожные знаки.

Детский рисунок запрещающего знака.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста.

Рисунок знаки пдд для детей.

Дорожные знаки с пояснениями для детей.

Дорожные знаки для раскрашивания.

Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Дородные знаки для детей с пояснениями.

Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать.

Подача звукового сигнала запрещена.

Дорожные знаки для распечатывания.

Запрещающие дорожные знаки.

Дорожные знаки.

Знаки пдд в картинках.

Знаки для изучения с пояснениями и возможностью раскраски.

Обрати внимание!

«Дети» — предупреждающий знак.

Это может быть Вам интересно


МВД серьезно перекраивает ПДД из-за велосипедистов

МВД России сегодня представило масштабные «велосипедные» поправки в Правила дорожного движения, связанные с выполнением международных обязательств РФ о создании условий для передвижения на велосипеде и введении в ПДД видов велодорожек и велосипедных полос, предусмотренных Венскими конвенциями о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах

Проектом постановления правительства РФ уточняется определение термина «Велосипед», причем к велосипедам причислены мопеды с электродвигателями ограниченной мощности. Вводятся новые термины «Велосипедная дорожка», «Велосипедная полоса движения», «Велопешеходная дорожка», «Пешеходная дорожка» и в связи с этим уточняется определение терминов «Тротуар», «Мопед», «Пешеход», «Дорога», корректируются обязанности пешеходов.

Из-за введения новых терминов изменяется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее не только по велосипедной, но и по велопешеходной дорожке. При обгоне и опережении велосипеда водители обязываются соблюдать боковой интервал не менее 1 метра.

Устанавливается возможность для лиц, моложе 14 лет, передвигаться на велосипеде: лица, моложе 7 лет смогут двигаться на велосипеде по тротуарам, пешеходным  и велопешеходным дорожкам, а лица в возрасте от 7 до 14 лет, помимо этого, допущены управлять велосипедом при движении по дорогам (в застегнутом велошлеме и в сопровождении совершеннолетнего лица), и велосипедным дорожкам.

Предусматривается ряд положений, смягчающих излишне императивные нормы для велосипедистов действующей редакции ПДД, позволяющих отступать от общего правила при определенных условиях: возможность двигаться по дороге при наличии велосипедной полосы или велосипедной, велопешеходной дорожки, двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, двигаться на велосипедах и мопедах навстречу транспортному потоку на дорогах с односторонним движением.

Также предусматривается движение велосипедов, имеющих поперечные габариты менее 0.75 м,  в два ряда в соответствии с положениями Венской конвенции о дорожном движении.

Для обеспечения большей безопасности движение мопедов разрешается только на велодорожках, обозначенных знаком 4.4.7 «Велосипедная дорожка для велосипедов и мопедов». На велосипедных дорожках, обозначенных знаком 4.4.1, проектом предусматривается возможность запретить движение мопедов.

В связи с тем, что пересечение дороги и дорожки для движения на велосипедах и мопедах вне перекрестка может быть обустроено различным образом, предлагается изменить императивную норму об обязанности водителей велосипедов и мопедов уступать дорогу в этом случае и предусмотреть возможность средствами организации дорожного движения изменять приоритет проезда такого пересечения. Также уточняется, что данная обязанность не распространяется на случаи пересечения с выездами с прилегающих территорий.

Проектом изменяется значение знака 1. 24 «Пересечение с велосипедной дорожкой» в связи с введением термина велопешеходной дорожки, а также необходимостью предупредить водителей не только о пересечении, но и о месте, где по окончании велодорожки или велопешеходной дорожки на проезжую часть могут выехать велосипедисты.

В связи с введением термина «Велосипедная полоса движения» вводятся новые знаки особых предписаний 5.14.3 и 5.14.4 начала и конца велосипедной полосы. Вводится новый знак 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки» для обозначения окончания велосипедной дорожки в случае, когда такое окончание не очевидно.

Вводятся новые предписывающие знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, велосипедных дорожек для движения велосипедов и мопедов, их окончания, знак, запрещающий движение мопедов, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств и т. д.

Также предлагается ввести новую горизонтальную разметку для обозначения полос для движения велосипедистов и пешеходов на велосипедных полосах и дорожках, на велопешеходных дорожках.

С текстом проекта постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» можно ознакомиться здесь.

Знаки велосипедных бульваров и разметка тротуаров

Описание

Знаки и разметка тротуаров — основные элементы велосипедного бульвара. Они указывают на то, что проезжая часть задумана как общая медленная улица, и усиливают стремление велосипедистов к приоритету на данном маршруте. Сами по себе знаки и разметка тротуара не создают безопасного и эффективного велосипедного бульвара, а служат подкреплением для других транспортных средств, успокаивающих и изменяющих работу проезжей части.

Есть три приложения для подписи и разметки на велосипедных бульварах:

  • Измененные уличные знаки обозначают и маркируют маршрут без добавления нового знака. Символ велосипеда может быть размещен на стандартном дорожном знаке вместе с окраской, связанной с сетью велосипедных бульваров. Они обычно используются вместе с разметкой тротуара.
  • Разметка тротуара идентифицирует маршрут как велосипедный бульвар и помогает пользователям преодолевать пробежки. Они варьируются по всей Северной Америке от маленьких точек размером около 30 см до трафаретов, которые занимают почти всю полосу движения размером 30 на 6 футов.В нескольких юрисдикциях используется одобренная MUTCD разметка общих полос на велосипедных бульварах для согласования с остальной велосипедной сетью, а также потому, что они видны и доказали, что они влияют на желаемое расположение полосы движения велосипедистами. Узнать больше +

    Портленд, штат Орегон, Мэдисон, штат Висконсин, Нампа, штат Иллинойс, и Уилмингтон, штат Северная Каролина, используют стандартную разметку общих полос движения на зеленых дорожках / велосипедных бульварах в своем районе. Такома, штат Вашингтон, изменяет стандартную маркировку, чтобы включить цветной флаг и модифицированного велосипедиста.

  • Знаки
  • Wayfinding также направляют пользователей во время пробежек, помогают брендировать сеть и включают информацию о маршруте, определяя пересекающиеся велосипедные дорожки и предоставляя информацию о расстоянии / времени до ближайших или популярных пунктов назначения. Поскольку на местных улицах обычно расположено немного предприятий или служб, навигационные знаки информируют пользователей о направлении и расстоянии до основных пунктов назначения, включая районы, коммерческие районы, транзитные узлы, школы и университеты, а также соединяющие велосипедные маршруты.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции основных знаков велосипедных бульваров и разметки тротуаров.

Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества

  • Знаки и разметка тротуара помогают пользователям оставаться на обозначенном маршруте при повороте.
  • Знаки и разметка отличают велосипедные бульвары от других местных улиц, указывая на удобные маршруты для велосипедистов и напоминая велосипедистам о том, что они едут на автомобиле.
  • Знаки и разметка маркируют велосипедный бульвар, чтобы привлечь внимание к обозначенным маршрутам и привлечь новых пользователей.
  • Разметка тротуара побуждает людей на велосипедах правильно позиционировать себя на проезжей части и подчеркивает для всех пользователей, где должны ехать велосипедисты, способствуя созданию более комфортной среды совместного использования для всех пользователей.
  • Указатели маршрута предоставляют информацию о ближайших пунктах назначения и поиск маршрутов, повышая уверенность людей, едущих на велосипеде в новом районе.

Типичные области применения

  • Вдоль всех велосипедных бульваров.
  • На перекрестках, где велосипедный бульвар пересекает другую велосипедную дорожку или «пробежки» (поворачивает на другую улицу).

Руководство по проектированию


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть страницу сводной информации во весь экран.

См. Руководство по разметке общих полос для получения дополнительной информации о размещении и частоте разметки общих полос.

См. Информацию о системе указателей и разметки велосипедных маршрутов для получения инструкций по использованию ориентированной разметки на тротуарах и указателей пути. Некоторые города разработали уникальные логотипы или цвета, которые помогают маркировать навигационные знаки. MUTCD предоставляет руководство по использованию стандартной разметки общих полос движения и ориентиров вдоль велосипедных маршрутов.

Использование дорожной разметки и знаков специально для велосипедных бульваров обсуждается ниже.

Необходимые функции
Велосипедные указатели и дорожная разметка должны быть размещены на велосипедных бульварах. Разметка тротуара и опознавательные знаки / указатели пути обеспечивают четкую визуальную идентификацию улицы и обозначают коридор как велосипедный маршрут.
Если велосипедный бульвар поворачивает или переходит на другую улицу, должны быть предусмотрены знаки и / или разметка, указывающие, как пользователи могут оставаться на маршруте.
Полосы центральной линии (если они есть) должны быть удалены или не перекрашены, за исключением коротких участков на подходах к перекрестку, имеющих стоп-линию или круговую развязку. Водителям легче обгонять велосипедистов на дорогах без осевых полос. Если транспортные средства не могут легко проезжать друг друга, используя всю ширину улицы, вероятно, что на улице слишком много движения, чтобы она могла стать успешным велосипедным бульваром.
Подробнее +

«Разметка осевой линии должна быть нанесена на асфальтированные городские артерии и коллекторы, которые имеют проезжаемый путь 20 футов или более в ширину и ADT 4000 автомобилей в день или больше».

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. 3B.01.

«На проезжей части без сплошной разметки осевой линии на коротких участках может быть нанесена разметка осевой линии для контроля положения движения в определенных местах.”

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. 3B.01.

Рекомендуемые функции
Разметка тротуара должна быть достаточно большой, чтобы ее могли видеть все участники дорожного движения; 112 дюймов на 40 дюймов (стандартный размер разметки общей полосы) — это минимальный рекомендуемый размер.
Указатели решения и указатели поворота должны включать пункты назначения со стрелками, а также расстояние и / или время движения велосипеда.Время езды на велосипеде должно предполагать стандартную скорость 10 миль в час.
Усовершенствованные предупреждающие знаки о переходе, такие как знак MUTCD W11-1 (велосипедный переход; может быть дополнен табличкой AHEAD), следует размещать на пересекающихся улицах с более чем 5000 пол. Нестандартный знак, использующий окраску и стиль других знаков велосипедных бульваров, может быть использован со стрелкой, показывающей двунаправленное поперечное движение.
На узких местных улицах, где проезжающим машинам, движущимся в противоположных направлениях, может быть трудно, разметку тротуара следует наносить на более близких интервалах рядом с центром полосы движения.
Дополнительные функции
Знаки могут отличаться от обозначенных в MUTCD для выделения или обозначения сети велосипедных бульваров. В случае использования знаки должны быть согласованы по содержанию, дизайну и назначению; цвета, зарезервированные разделом 1A.12 MUTCD для нормативных и предупреждающих дорожных знаков (красный, желтый, оранжевый и т. д.), не рекомендуются. Обычно используются зеленый, синий и фиолетовый.
Подтверждающие знаки могут включать пункты назначения, расстояние и / или время езды на велосипеде.
Чтобы свести к минимуму загромождение знаков, на стандартном указателе с названием улицы может быть размещен символ велосипеда с отличительной окраской.
Подробнее +

«Пиктограмма (см. Определение в Разделе 1A.13) может использоваться на знаке D3-1. Если пиктограмма используется на знаке D3-1, высота и ширина пиктограммы не должны превышать высоту прописных букв основной легенды знака. Пиктограмму следует располагать слева от названия улицы.”

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. 2D.42.

Вдоль велосипедных бульваров можно использовать как общую, так и нестандартную разметку.
На особо узких улицах (примерно 25 футов шириной с парковкой) трафареты разметки общих полос могут быть размещены либо в центре полосы напротив друг друга, либо с разметкой велосипеда в центре проезжей части и двумя наборами шевронов со смещением 1 ногой в каждом направлении или путешествии.
Для целей навигации ориентация шеврона на перекрестках со смещением может быть скорректирована для направления велосипедистов по прерывистым маршрутам. В качестве альтернативы можно использовать стрелку с шевронами, чтобы указать направление поворота.
Места для парковки на улице могут быть обозначены краской или другими материалами, чтобы четко указать, где следует припарковать автомобиль, и чтобы водители не оставляли свои автомобили слишком далеко на соседней полосе движения. Узнать больше +

«Маркировка парковочных мест, как правило, предотвращает вторжение в зоны пожарных гидрантов, автобусные остановки, зоны погрузки, подходы к перекресткам, бордюры и пространства для островов и других зон, где парковка ограничена».

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. 3B.19.

Техническое обслуживание

  • Уход за велосипедными знаками аналогичен другим знакам.Знаки будут нуждаться в периодической замене по причине износа.
  • Разметка общей полосы движения может быть размещена в центре полосы между ступенями колес для минимизации износа.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Совместная разметка полос движения и указатели велосипедного маршрута были приняты в рамках MUTCD 2009 года.

  • Использование разметки на тротуаре для обозначения поворотов и пробежек проходит испытания в Колумбусе, штат Миссури, и в Портленде, штат Орегон.
  • Миннеаполис, Миннесота, Беркли, Калифорния, и Ванкувер, Британская Колумбия, используют измененный знак названия улицы с отличительной окраской и символ велосипеда для обозначения велосипедных бульваров.

Лагуны Скоки — лесные заповедники округа Кук

Лагуны Скоки площадью 894 акра — это идеальное место для водных исследований, включая общественные лодочные прогулки, прокат каноэ и каяков, рыбалку, велосипедные и пешеходные маршруты, а также места для пикников.

На этой странице:


Места и развлечения

Лагуны Скоки включают несколько мест:


Эриксон Вудс

Вход

Willow Rd, к востоку от I-94 / Edens Expy

Cook County, IL 60093

(около Виннетки)

Часы
Круглый год: от восхода до заката


Тауэр-роуд

Вход

Тауэр-роуд, к западу от Форестуэй Dr

Кук Каунти, Иллинойс 60093

(около Виннетки)

Телефон
847-414-5883

Часы
Круглый год: от восхода до заката


Спуск катера на лодке Tower Road

Вход

Tower Rd, к западу от Forestway Dr

Cook County, IL 60093

(около Winnetka)

часов
Круглый год: от восхода до заката


Forest Way Grove

Entrance

Forest Way Dr, к югу от Dundee Rd

Cook County, I L 60022

(около Гленко)

Часы
Круглый год: от восхода до заката


Трассы

Система троп северного отделения

Система троп северного отделения предлагает проложенные и немощеные тропы вдоль примерно 20 миль северного отделения реки Чикаго, что делает его главным велосипедным маршрутом в северных пригородах.

Расположение: Чикаго, Гленвью, Мортон-Гроув, Найлс, Нортбрук, Нортфилд, Скоки и Виннетка

Поверхность
Асфальтированная и немощеная

Расчетная общая длина
36,7 миль

Часы
Круглый год до заката

: Восход солнца

Boat Launch

Skokie Lagoons представляет собой прицепной катер для байдарок, каяков, гребных лодок, парусных лодок и лодок с электрическими троллинговыми двигателями.


Спуск на воду лодок Tower Road

(часть лагуны Skokie)

Tower Rd, к западу от Forestway Dr

(около Winnetka)


Аренда каноэ и каяков на Tower Road

Каноэ и каяки можно взять напрокат через Каноэ и каяк на реке Чикаго. Позвоните по телефону 847-414-5883 или посетите сайт chicagoriverpaddle.com, чтобы подтвердить наличие.


Тауэр-роуд

(часть лагуны Скоки)

Тауэр-роуд, к западу от Forestway Dr

(около Виннетки)

847-414-5883


Планируется проект эллинга Лагун Скоки

Лесной заповедник

новый эллинг в лагунах Скоки для замены существующего временного сооружения — перепрофилированный транспортный контейнер без электричества и воды. Просматривайте планы, прогресс и подписывайтесь на обновления.


Рыбалка в лагунах Скоки

Лагуны Скоки — это система из семи лагун, соединенных каналами на реке Скоки. Общая площадь всей системы лагун составляет 242 акра. Максимальная глубина 14,9 футов находится в лагуне № 2; однако карманы высотой 10 футов или более можно найти в большинстве других лагун. Прицепной катер для каноэ, каяков, гребных лодок, парусников и лодок с электрическими троллинговыми двигателями.Возможна аренда каноэ и каяков.


Доступ для рыбалки

Доступ для рыбалки доступен на всех входах в лагуны Скоки. Доступная зона для рыбной ловли доступна на стартовой площадке Tower Road Boat:

Tower Road Boat Launch

(часть лагуны Скоки)

Tower Rd, к западу от Forestway Dr

(около Виннетки)

* Имеет доступную зону для рыбалки.

  • Расстояние до доступной парковки: 30 футов
  • В настоящее время нет доступной ванной комнаты

Лагерь оджибва в Миннесоте в 1870 году. Фото любезно предоставлено Историческим обществом Миннесоты.

История

То, что сейчас называется лагунами Скоки, когда-то было огромным болотом, расположенным между гребнями, образованными берегами древнего озера Чикаго. Его название происходит от потаватоми «че-вабскоки», что означает большое болото или болото. Изменения в землепользовании и взаимодействии людей превратили эту территорию в серию лагун, каналов и островов, узнаваемых сегодня посетителями.

Ежегодный чикагский паввау празднует племенное разнообразие коренных американцев из округа Кук и со всей страны.

коренных американцев в регионе Чикаго

Лагуны Скоки являются частью традиционной родины Совет трех огней — племена оджибва, оттава и потаватоми. Маленький племенные группы устраивают лагеря вдоль водных путей с плодородными почвами для выращивания кукурузы, тыквы и бобы, а также, по возможности, возле сахарных кленов для сбора сока для использования в качестве подсластитель. Рыбалка, изготовление орудий и сбор лекарственных растений велись ежедневно. деятельность. Зимой местные племена следовали путями миграции животных и создавать меньшие лагеря для охоты и приобретения пушнины для использования и торговли.Эта годовой цикл был образом жизни поколений.

Но после контакта с Европой и создание Соединенных Штатов Америки, поселенцев и федеральных правительство вытеснило коренных жителей из этого района, что привело к серии договоры между 1816 и 1833 годами, по которым территория нынешнего округа Кук была передана из Коренные группы федерального правительства США. К 1860-м годам частные лица владел большей частью собственности в округе Кук.

Коренные американцы все еще живут в Чикагский регион.Однако признанных на федеральном уровне земель племен в Штат Иллинойс.

Виннетка в 1880-х: магазин Макса Мейера на Грин Бэй-роуд и Вязов-стрит. Фото любезно предоставлено Историческим обществом Виннетки.

Поселенцы меняют землю

Поселенцы использовали землю в Скоки Долина для выпаса скота и сбора торфа, чтобы согреться зимой. Экосистеме болота был нанесен необратимый ущерб проектам осушения и сельского хозяйства. вырос.

С появлением в регионе железной дороги в 1855 году стало проще добираться между долиной Скоки и Чикаго, а население района резко выросло, когда люди разошлись из города после Великого пожара в Чикаго 1871 года.

Взгляд на север с моста Уиллоу-Роуд, июль 1933 года, когда началось строительство лагуны.

Проект Гражданского корпуса охраны природы

Лесные заповедники округа Кук приобрела землю в долине Скоки в 1920 году с планами создания лагун для отдых и борьба с наводнениями и комарами. Эти планы воплотились в жизнь после Франклина Д. Рузвельт сформировал Гражданский корпус охраны природы, чтобы отправить безработных на работу. работа во время Великой депрессии.

С 1933 по 1941 гг., Тысячи мужчин, в том числе трех обособленных афро-американских компаний, жили и работали в Лагерь Скоки-Вэлли.Мужчины работали по семь часов в день, пять дней в неделю, чтобы создать новый ландшафт с семью лагунами. В свободное время в Camp Skokie Valley академические и профессиональные классы, часовня, организованные спортивные состязания и даже парикмахерская.

В первый год все строительство было сделано вручную, вскоре после этого прибыла тяжелая техника. Всего четыре миллиона кубических тонн почвы были выкопаны во время крупнейшего общественного работает программа в стране во время Великой депрессии.


Заметки о природе

Лагуны Скоки являются критически важной средой обитания диких животных, несмотря на то, что эта территория перешла от «великого болота», которое знали коренные американцы, к искусственным лагунам, выкопанным в 1930-х годах.Мигрирующие утки, цапли, бакланы и млекопитающие, такие как койот, норка, серая и рыжая лисица, зависят от лагун в плане пищи и среды обитания. Здесь плавают самые разные рыбы, в том числе синежабрец, солнечник и большеротый окунь.

Восстановление лагун Скоки

Четыре миллиона кубических тонн почвы было раскопки для создания лагун Скоки в период с 1933 по 1941 год. Перенесемся в 1990-е годы, когда Лесным заповедником был удален один миллион кубических тонн наносов, в в дополнение к примерно 40 тоннам карпа и инвазивных видов, чтобы улучшить здоровье и функциональность лагун.

Персонал и волонтеры продолжают проводить восстановительные работы на заболоченных территориях, возвышенностях и прериях, окружающих лагуны. Это включает удаление плотной завесы из облепихи и других инвазивных видов, выращивание местных растений и распространение местных семян для увеличения биоразнообразия.


Возможности для волонтеров

Присоединяйтесь к волонтерам из BackYard Nature Center в восстановлении среды обитания в лагунах Скоки.

ВЕЛОСИПЕДНО-ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОГА | Информация о мосте через залив

ВЕЛОСИПЕДНО-ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОГА

Маршрут по мосту через залив является частью маршрута через залив Сан-Франциско.Тропа Бэй-Бридж названа в честь Алекса Цукермана, покойного основателя Велосипедной коалиции Ист-Бэй и сторонника Бэй-Бридж-Трейл. Мемориальная доска с его именем находится на тропе, которая тянется на 4 мили от Эмеривилля до острова Йерба-Буэна (Сан-Франциско). Первые две трети маршрута Бэй-Бридж, от Эмеривилля до точки приземления Окленда, открылись в сентябре 2013 года. В октябре 2016 года открылась велосипедная и пешеходная дорожка через восточный пролет моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй, что позволило велосипедистам и пешеходам пройти мимо знаменитой 525-футовой башни East Span к новой посадочной площадке и Vista Point на острове Йерба-Буэна.Длина пути на восточном пролете моста через залив составляет 3,5 км от Окленда до острова Йерба-Буэна.

Для обеспечения безопасности пользователей на дорожке шириной 15,5 футов имеется по одной полосе в каждом направлении для велосипедистов и внешняя полоса, предназначенная для пешеходов.

ЧАСЫ ПУТИ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАКРЫТИЯ

Велосипедно-пешеходная дорожка на восточном пролете моста через залив работает ежедневно с 6:00 до 21:00.

Маршрут по мосту через залив открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю от начала маршрута на Шеллмаунд-стрит в Эмеривилле до здания двора Калтранс-Бридж-Билдинг по адресу 210 Бирма-роуд, Окленд.

Велосипедная и пешеходная дорожка на восточном пролете моста через залив, от здания Bridge Yard Building на 210 Burma Road, Окленд до YBI Landing, может периодически закрываться осенью 2018 года в связи со строительными работами. В течение этого периода бригады завершат оставшиеся строительные работы по демонтажу двух морских опор с первоначального моста через залив. Пожалуйста, проверьте этот сайт или Twitter (@BayBridgeInfo) для получения самой последней информации.

ДОСТУП

Три точки доступа обеспечивают прямой путь к велосипедной и пешеходной дорожке: одна на Шеллмаунд-стрит в Эмеривилле, недалеко от магазина IKEA; второй — в историческом здании Caltrans Bridge Yard Building по адресу 210 Burma Road в Окленде; и третий на острове Йерба Буэна, где мост и тропа делают свою посадку.

Рядом с посадкой на острове Йерба-Буэна нет парковки, однако Транспортное управление округа Сан-Франциско предоставляет бесплатный трансфер по выходным и праздникам для велосипедистов и пешеходов каждые 30 минут в час и полчаса от приземления на острове Йерба-Буэна до парковки. на Острове сокровищ (информация о шаттле).

Кроме того, есть также остановка трансбайского автобуса AC Transit в восточном направлении на платной площади Bay Bridge. (ПРИМЕЧАНИЕ. Эта остановка обслуживает только восточное направление — из этого места нет рейсов в западном направлении).Чтобы получить информацию о том, как добраться до тропы на машине, общественном транспорте или велосипеде, посетите 511.org/biking/maps/baybridge.

ПАРКОВКА И УСЛУГИ

Ограниченная пятичасовая парковка доступна на стоянке Bay Bridge Trail в здании Caltrans Bridge Yard Building по адресу 210 Burma Road, Окленд. Маршрут следующий: от Маритайм-роуд следуйте оранжевым строительным знакам с надписью «Стоянка у моста Бэй-Бридж» примерно на ½ мили вниз по извилистой Бирманской дороге. Поверните направо в указанном месте и продолжайте движение по указателям, чтобы въехать на парковку. Знаки приводят водителей к парковке Bay Bridge Trail.

Город Сан-Франциско имеет стоянку на острове Сокровищ, откуда по выходным ходит велосипедный автобус до острова Йерба-Буэна, примыкающего к мосту через залив (информация о маршрутном такси).

Мусорные баки и туалеты расположены вдоль тропы до перехода к мосту. В Yerba Buena Island Vista Point есть туалеты и питьевая вода.Пожалуйста, планируйте соответственно, убедившись, что вы должным образом подготовлены.

НЕПРЕРЫВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Продолжается долгосрочное строительство в районе Маритайм-стрит / Бирма-роуд в Окленде и на острове Йерба-Буэна.

Со стороны Окленда строительные работы являются частью реконструкции старой военной базы Окленда, проводимой городом Окленд и портом Окленд. По завершении этих строительных работ будет построена новая Бирма-роуд с постоянным велосипедным / пешеходным доступом к маршруту Бэй-Бридж. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого проекта, обращайтесь в Службу общественной информации по телефону (510) 286-5445.

Щелкните карту, чтобы просмотреть полное изображение.

Муниципальный коммунальный округ Ист-Бэй :: Водохранилище Лафайет

Зона отдыха открыта, ограничения на COVID-19 сохраняются

Обновлено в феврале 2021 г.

Пожалуйста, прикрывайте лицо, когда приближаетесь к другим людям за пределами вашего личного круга общения.


Парковка: Открыто.Приобретайте новые пропуска и обновления в Центре для посетителей. Просроченные пропуска должны быть продлены до 1 января 2021 года.
Трассы: Открыто
Туалеты: Частично
Рыбалка: Открыто — требуется разрешение
Центр для посетителей: Ежедневно с 8:00 до 16:00. для покупки разрешений на рыбалку и ежегодных пропусков на парковку.
Аренда лодок / спуск на воду: Закрыто
Пикник / Барбекю: Закрыто
Детская площадка: Закрыто
Парк Часы работы: Ежедневно, 6:30 a.м. до 17:30
Контакт: [email protected] или позвоните по телефону 925-284-9669

Уведомление: В водохранилище Лафайет присутствуют вредные водоросли

Сине-зеленые водоросли в озерах могут привести к накоплению токсинов. А занятия у воды, такие как пикники, езда на велосипеде и пешие прогулки, безопасны. для вашей безопасности примите следующие меры предосторожности.

  • Контакт тела с водой запрещен. Не подпускайте детей к воде и береговой линии. Используйте водопроводную воду, чтобы промыть кожу, попавшую в контакт с озерной водой.

  • Не допускайте попадания в воду домашних животных, особенно собак. Они не должны ни входить, ни пить воду.

  • Выловленную здесь рыбу можно употреблять в пищу после того, как вы выбросите пищеварительный тракт и печень и промойте филе водопроводной водой.

Водохранилище Лафайет — рекреационное водохранилище; он не используется для питья, но служит в качестве аварийного запаса.

За дополнительной информацией обращайтесь в EBMUD по телефону 866-403-2683.

Обновленные карты маршрутов

EBMUD рада предложить обновление 2020 года для карт троп, включая интерактивную трехмерную версию с подробным описанием маршрутов, точками доступа, отметками, удобствами и функцией поиска, которая позволяет пользователям находить свои идеальные маршруты, в том числе в пределах Лафайета. Зона отдыха водохранилища. Посетите тропы Ист-Бэй для получения дополнительной информации.

Годовая программа парковочных талонов

1 апреля 2019 года в зоне отдыха водохранилища Лафайет были введены бирки для годового пропуска, которые заменяют пропускные карты.Бирки — надежное и долгосрочное решение для парковки зоны отдыха.

Контакт

Отправить по электронной почте Lafayette Reservoir
или позвонить по телефону 925-284-9669

Зона отдыха Lafayette — это круглогодичная зона отдыха, идеально подходящая для пеших прогулок, бега трусцой, рыбалки, катания на лодке и пикников. Она расположена рядом с шоссе 24, всего в одной миле от Lafayette BART. станция.

Развлечения

Дети

Детская площадка на восточном газоне закрыта.

Пикник

Недоступно до дальнейшего уведомления.

Рыбалка

EBMUD сажает форель осенью, зимой и весной, а летом сажает сома. Требуется ежедневное разрешение на рыбалку.

Катание на лодках

Недоступно до дальнейшего уведомления.

Пешие прогулки

На водохранилище Лафайет есть две основные тропы. Природная тропа на берегу озера (с твердым покрытием, 2,7 км) и Ободная тропа (без покрытия, 4.7 миль). Кроме того, здесь есть 928 акров открытого пространства для пеших прогулок, наблюдения за дикой природой, фотографии и наслаждения прекрасными видами.

Велосипед

Велосипедисты и люди на роликовых коньках, роликовых коньках и самокатах допускаются по вторникам и четвергам с полудня до закрытия и по воскресеньям с открытия до 11:00 на асфальтированную тропу на берегу озера и дороги.

Приводите своих собак

Собаки разрешены и должны всегда находиться на поводке. Поводки для животных НЕ должны быть длиннее 6 футов.

Инвазивная профилактика мидий

Узнайте о требованиях к лодочникам, которые помогают предотвратить проникновение инвазивных мидий в воды EBMUD.

Фотогалерея водохранилища Лафайет

Rad Power Bikes получила 150 миллионов долларов инвестиций для расширения своего бизнеса по производству электронных велосипедов

Ведущий американский бренд электровелосипедов Rad Power Bikes объявил, что это знак времени для движения микромобильности, о том, что он получил 150 миллионов долларов инвестиций от «престижной группы инвесторов», которые могут помочь компании сдвинуться с мертвой точки. на более высокую скорость в своем стремлении расширить свой рынок и укрепить продажи за счет сокращения времени доставки.

Изображение любезно предоставлено Rad Power Bikes

Мы рассмотрели многие предложения электронных велосипедов от Rad Power Bikes ранее здесь, на CleanTechnica , и обнаружили, что его велосипеды являются солидными производителями и имеют умеренную цену, что означает, что потенциальные покупатели электронных велосипедов могут позволить себе не только попасть в седло одного, но, скорее всего, останутся довольны своей покупкой. [Раскрытие информации: в прошлом году я купил грузовой велосипед RadWagon 4 по полной цене и по-прежнему впечатляюсь его дизайном и качеством сборки, но эта покупка не повлияла на наше покрытие компании.Долгосрочный обзор этого электронного велосипеда находится в разработке.]

Согласно Rad Power Bikes, инвестиционная группа включает «Counterpoint Global (Morgan Stanley), Fidelity Management & Research Company, The Rise Fund, глобальную платформу для импакт-инвестиций, управляемую TPG, а также фонды и счета, предоставленные T. Rowe Price Associates, Inc .. »

«Электровелосипеды будут играть важную роль в будущем мобильности, выйдя далеко за пределы традиционного рынка велосипедов, — сказал Сэм Чейнани, управляющий директор Morgan Stanley Counterpoint Global.Наше партнерство с Rad Power Bikes является захватывающим, поскольку эта инновационная компания быстро меняет образ жизни в мире. Майк Раденбо и его команда уже доказали экономичность удобных и энергоэффективных мобильных решений ».

Поскольку я нахожусь в списке рассылки клиентов Rad Power, сегодня утром я получил электронное письмо, в котором говорилось, что Rad Power использует эти инвестиции несколькими способами, в том числе следующим:

  • Чтобы сократить время доставки и максимально увеличить время в седле, у нас будет больше велосипедов, аксессуаров и запчастей на складе, готовых к быстрой отправке.
  • Мы продолжим стремительный рост наших групп экспертов по обслуживанию клиентов в США и Европе.
  • Мы будем расширять наши отделения Rad Retail и Rad Mobile Service в Северной Америке.
  • Мы продолжим переопределять мобильность и создавать новые категории продуктов и услуг. Это означает, что велосипеды и аксессуары раздвинут границы того, что люди могут ожидать от компании по производству электровелосипедов, а также новаторские цифровые инструменты для улучшения вашего опыта покупки и владения.

В связи с глобальным ростом спроса на электровелосипеды и другие низкоуглеродные транспортные решения, одной из проблемных точек для таких компаний, как Rad Power, являются их цепочки поставок, которые, помимо того, что были нарушены из-за ограничений, связанных с Covid, являются также испытывают большие объемы заказов. Деньги, потраченные на наращивание этих цепочек поставок, мы надеемся помочь устранить отставание и сделать больше электронных велосипедов доступными в виде «готовых к отправке» моделей вместо предварительных заказов без жесткой даты доставки.

«Феноменальный устойчивый спрос на электровелосипеды со стороны Rad Power Bikes привел к увеличению времени отклика нашей службы поддержки клиентов и длительным периодам отсутствия на складе некоторых моделей велосипедов.Для нас это неприемлемо, так как обслуживание клиентов является ключевым моментом в нашей работе. Каждый год мы более чем вдвое увеличиваем количество наших команд в Северной Америке, Европе и Азии, но для того, чтобы постоянно предоставлять потрясающий опыт работы с клиентами, которого заслуживает это глобальное сообщество, мы будем расти еще быстрее ».

В этой связи я испытал на себе последствия этой проблемы с моей собственной покупкой, так как, хотя я получил свой RadWagon вовремя, некоторые аксессуары, которые я заказал для него, были доставлены поздно (грузовая корзина, подножки, рули для пассажира, едущего на задней палубе, и подушка для пассажира (все еще жду этого)). К сожалению, одна из важнейших запасных частей для велосипедов, камеры для нестандартных шин 22 ″ x 3 ″, была недоступна для заказа до недавнего времени (слава богу за слизь из шин, так как вы не можете просто выбежать и забрать трубку нестандартного размера, как эта, в местном магазине велосипедов), но похоже, что эти трубки снова в наличии.

Если повезет, приток денежных средств, подобный этому, может помочь компаниям, занимающимся электронными велосипедами, и другим компаниям, занимающимся микромобильностью, успешно расширить свой бизнес без ущерба для времени доставки, качества сборки, скорости обслуживания или доступности запасных частей.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать членом, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Последний выпуск

Обсуждения CleanTech

7 уникальных способов познакомиться с национальными парками

Представьте, что вы видите бескрайние просторы национального парка Ледник или Гранд-Каньон с другой точки зрения, чем все остальные.Вместо того, чтобы идти по самому популярному маршруту, вы путешествуете по парку на собачьих упряжках или крутите педали на велосипеде с толстыми шинами по снегу. Вместо того, чтобы ехать по тому же живописному маршруту, что и другие автомобили, вы парите или летите над всем этим на воздушном шаре или вертолете. Вот как это сделать.

Поездом

( Фото: Предоставлено Rocky Mountaineer)

Пропустить вождение и сесть в поезд. В этом году компания Rocky Mountaineer представит новый маршрут поезда со стеклянным куполом между Денвером и Моавом, штат Юта.Двухдневное путешествие начнется возле национального парка Роки-Монтейн и ночевка в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо, а затем прибудет к национальным паркам Арчес и Каньонлендс (от 1250 долларов). Чтобы увидеть национальный парк Глейшер, забронируйте четырехдневный тур (от 1059 долларов) в Amtrak Vacations. Вы выйдете на берег на станции Монтаны East Glacier Park, а затем проведете три ночи в историческом Glacier Park Lodge, построенном Великой Северной железной дорогой. Vacations by Rail предлагает множество поездок в национальные парки, включая шестидневный тур по рельсам (от 1325 долларов), который начинается в Чикаго и заканчивается в Гранд-Каньоне с проживанием в отелях Grand Canyon Railway Hotel и Maswik Lodge.

Перейти на Dogsled

( Фото: A&J Fotos / iStock)

В национальном парке Денали на Аляске остановитесь в бревенчатом коттедже EarthSong Lodge (от 189 долларов), и вы можете записаться на участие в экспедициях на собачьих упряжках Денали (от 140 долларов), единственном утвержденном операторе по собачьей гонке в парке. Вы отправитесь через заснеженную тундру к северной стене Денали высотой 20 310 футов. В Вайоминге компания Jackson Hole Continental Divide Dog Sled Adventures проводит однодневные туры на собачьих упряжках (от 250 долларов) через национальный парк Гранд-Тетон или с ночевкой в ​​юрте в отдаленной местности. Давний гонщик из Монтаны Джефф Улсамер проводит туры (от 150 долларов) на окраине национального парка Глейшер, где команда хаски гонит вас по тропе через государственный лес Стиллуотер.

Горные лыжи в национальном парке

( Фото: Courtesy Vail Resorts)

Во многих национальных парках зимой есть отдаленная местность, где вы можете заработать свои ходы (хотя не забудьте проверить предупреждения о сходах лавин), но знаете ли вы, что можете покататься на кресельном подъемнике в трех национальных парках в США.С.? Зона катания на лыжах и сноуборде Hurricane Ridge (билеты от 45 долларов), расположенная на территории Вашингтонского олимпийского национального парка, невелика — всего два бугельных подъемника и подъемник Poma, — но здесь ежегодно выпадает в среднем 400 дюймов снега. В Калифорнии горнолыжная зона Бэджер-Пасс в национальном парке Йосемити закрыта этой зимой из-за COVID-19, но обычно в этом районе работает пять подъемников (билеты от 30 долларов). Вы также можете кататься на лыжах в национальном парке Кайахога-Вэлли в штате Огайо, на горнолыжных курортах Бостон-Миллс и Брендивайн курорта Вейл, которые находятся всего в пяти минутах друг от друга (билеты от 49 долларов, требуется предварительное бронирование).

Полет на воздушном шаре

(Фото : kyletperry / iStock)

Вы можете парить над национальными парками Каньонлендс и Арки штата Юта на воздушном шаре с Canyonlands Ballooning (от 299 долларов США). Вы будете взлетать на рассвете со стартовой площадки недалеко от Моава. Grand Adventure (от 300 долларов) из Винтер-парка, штат Колорадо, круглый год запускает воздушные шары в небеса над национальным парком Роки-Маунтин, чтобы полюбоваться ранним утром на пик Лонгс высотой 14 259 футов.

Педаль велосипеда

(Фото : Ceri Breeze / iStock)

Катание на горных велосипедах разрешено не во всех национальных парках, поэтому проверяйте подъездные пути, маршруты и условия перед тем, как отправиться в бездорожье. Зимой велосипеды с толстыми шинами разрешены в некоторых парках, в том числе на неухоженных трассах в Национальном парке Акадия. В магазине велосипедов Bar Harbour в Бар-Харборе, штат Мэн, есть небольшой парк толстых велосипедов в аренду (от 40 долларов) в снежные месяцы. Для поездок с гидом Teton Mountain Bike Tours предлагает зимние туры на толстых велосипедах на полдня или на целый день (от 280 долларов на двоих, включая прокат велосипедов) в Национальный парк Гранд-Тетон.

Исследуйте из-под земли

(Фото : sreenath_k / iStock)

Национальный парк Мамонтова пещера в Кентукки предлагает круглогодичные и сезонные экскурсии (от 20 долларов) по своим обширным подземным пещерам для небольших групп. Не в темное, тесное пространство? Вы также можете прогуляться по наземным тропам в парке с указателями, указывающими естественную историю проходов пещер под вашими ногами. В национальном парке Грейт-Бейсин в Неваде можно посетить известняковые пещеры Леман с гидом (от 12 долларов). Забронируйте туры в оба парка заранее, чтобы зарезервировать место.

Поднимитесь на самолете или вертолете

( Фото: Предоставлено TCS World Travel)

Для скупердяев, оператор роскошных туров TCS World Travel предлагает новую зимнюю поездку по национальным паркам США на частном чартерном самолете (от 29 900 долларов на человека в течение десяти дней) для небольших групп от 4 до 12 человек. Вы посетите до шести национальных парков, включая Йеллоустон, Гранд-Тетон и Брайс-Каньон, остановитесь в элитных отелях и насладитесь приключениями с гидом, которые варьируются от прогулки на снегоступах до отслеживания волков по пути.

Ведущее фото: любезно предоставлено Rocky Mountaineer

3 Murthas Way # 416, Granby, CT 06035 — MLS 170371585

Полная информация о недвижимости для 3 Murthas Way # 416

General

  • Аренда: $ 2150
  • Статус: Активный
  • Тип: Квартира
  • MLS ID: 170371585
  • Обновлено: 09. 02.20210 2 Сегодня:

Интерьер

  • Количество комнат: 6
  • Бытовая техника: Электрическая плита, электрическая плита, духовка / плита, микроволновая печь, холодильник, льдогенератор, посудомоечная машина, утилизация отходов, стиральная машина, сушилка

Помещения

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 2
  • Полных ванных комнат: 2
Спален

Дополнительная информация

  • Общие удобства: Клубный дом, Лифт, Гостевая парковка, Парк, Бассейн, Службы безопасности
  • Бассейн: Да
  • Описание бассейна: Дом у бассейна, в нижнем бассейне, с подогревом, защитное ограждение, Gunite

Внешний вид

  • Внешний вид: Балкон, патио

Парковка

  • Гараж: Есть
  • Парковка: Отдельный гараж, парковка
  • Описание гаража: Отдельный гараж, парковка

Расположение

  • Округ: Хартфорд
  • Комплекс: Гранд
  • Схема проезда: Новый комплекс на пересечении Салмон-Брук и Флойдвилл-роуд

Информация о школе

  • Начальная школа: на совет Ed
  • Средняя школа: на совет Ed

Сообщество

Отопление и охлаждение

  • Тип охлаждения: Центральный воздух
  • Тип отопления: Горячий воздух, природный газ
  • Топливо для отопления: Природный газ
  • Водонагреватель: Электрический

Коммунальные услуги

  • Канализация: Подключена общественная канализация
  • Вода: Подключена коммунальная вода

Информация о конструкции

  • Архитектурный стиль: Квартира
  • Состояние строительства: Нет / перепродажа
  • Внешний вид Конст. : Вагонка
  • Подвал Описание: Нет
  • Квадратные футы: 1,278
  • Год постройки: 2018

Характеристики участка

  • Размер участка (акры): 9,52
  • Проезд / тротуар: Асфальтированный
  • Зонирование: Многосемейный

Финансовые соображения

  • Залог: 1 месяц
  • Арендатор платит: Кондиционер, кабельное телевидение, электричество, тепло, горячая вода, страхование

Раскрытие информации и отчеты

Включено в список Berkshire Hathaway NE Prop., Бекки Поуп и Berkshire Hathaway NE Prop., Джули Сируа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *