В России появятся новые государственные номерные знаки — Авторевю
Росстандарт утвердил новый стандарт государственных регистрационных знаков транспортных средств: соответствующий приказ размещен на официальном сайте ведомства. Новый ГОСТ Р 50577-2018 меняет подобный документ с номером 50577-93 и вступает в силу с 1 января 2019 года.
Слухи об изменениях в ГОСТе ходили давно и обрастали все новыми фантастическими предположениями. Однако на деле изменения не так значительны и не коснутся основной массы автомобилистов. Важны они в первую очередь для владельцев машин, ввезенных из Японии и Америки по «серым» каналам, хозяев классических и гоночных автомобилей, мотоциклистов и обладателей внедорожной мототехники.
По сведениям издания Коммерсант, которому удалось ознакомиться с новым документом, в стране вводится десять новых типов регистрационных знаков. Для автомобилей с нестандартными площадками для крепления номеров узаконены двухстрочные задние таблички. Они устраняют необходимость использования переходников, к тому же теперь в номерах можно будет сверлить нестандартные отверстия под крепеж, если при этом не пострадают символы.
Новый формат предусмотрен для классических автомобилей: в отдельной секции слева появится крупная буква «К». А для спортивных машин, допущенных на дороги общего пользования, знак такого же формата будет отличаться буквой «С». Кстати, автомобили-ветераны с квадратными площадками для номеров также можно будет оснащать двухстрочными знаками.
Подарок мотоциклистам — номера уменьшенного размера: 190х145 мм вместо нынешних 245х160 мм. Такие знаки разместятся на большинстве крепежных площадок импортной мототехники, которая заняла этот рынок практически целиком. Такие же номера станут обязательными для квадроциклов и скутеров с рабочим объемом свыше 50 кубиков. Малокубатурную технику оснащать государственными номерными знаками пока не планируют.
Впрочем, надеяться на то, что новые номерные знаки уберегут от вездесущих дорожных камер, не стоит: производители такого оборудования уверяют, что к моменту вступления нового ГОСТа в силу камеры будут дополнены функцией распознавания и таких номеров.
Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито
Привет. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких задач, читайте в статье.Задача
Причины, почему пользователи хотят скрывать госномер, могут быть разными. Со своей стороны мы хотим помогать им защищать свои данные. И стараемся улучшать процессы продажи и покупки для пользователей. Например, у нас уже давно работает услуга анонимного номера: когда вы продаёте автомобиль, для вас создается временный сотовый номер. Ну а чтобы защитить данные о госномерах, мы обезличиваем фотографии.
Обзор способов решения
Чтобы автоматизировать процесс защиты пользовательских фотографий, можно воспользоваться сверточными нейронными сетями для детектирования полигона с номерным знаком.
Сейчас для детекции объектов используются архитектуры двух групп: двухэтапные сети, например, Faster RCNN и Mask RCNN; одноэтапные (singleshot) — SSD, YOLO, RetinaNet. Детектированием объекта является вывод четырёх координат прямоугольника, в которые вписан объект интереса.

Упомянутые выше сети способны находить на картинках множество объектов разных классов, что уже является избыточным для решения задачи поиска номерного знака, потому что машина у нас на картинках, как правило, всего одна (бывают исключения, когда люди фотографируют свою продаваемую машину и её случайную соседку, но это происходит достаточно редко, поэтому этим можно было пренебречь).
Ещё одна особенность этих сетей состоит в том, что по умолчанию они выдают bounding box со сторонами, параллельными осям координат. Это происходит так, потому что для детектирования используется набор заранее определённых видов прямоугольных рамок, называемых anchor boxes. Если точнее, то сначала с помощью какой-то сверточной сети (например resnet34) из картинки получают матрицу признаков. Потом для каждого подмножества признаков, полученного с помощью скользящего окна, происходит классификация: есть или нет объект для k anchor box и проводится регрессия в четыре координаты рамки, которые корректируют её положение.
После этого есть ещё две головы:
одна для классификации объекта (собака/кошка/растение и т.д),
вторая (bbox regressor) — для регрессии координат рамки, полученной на предыдущем шаге, чтобы увеличить соотношение площади объекта к площади рамки.
Для того, чтобы предсказать повернутую рамку бокса, нужно изменить bbox regressor так, чтобы получать ещё и угол поворота рамки. Если этого не делать, то получится как-то так.
Кроме двухэтапного Faster R-CNN, есть одноэтапные детекторы, например RetinaNet. Он отличается от предыдущей архитектуры тем, что сразу предсказывает класс и рамку, без предварительного этапа предложения участков картинки, которые могут содержать объекты. Для того чтобы предсказывать повернутые маски, нужно также изменить голову box subnet.
Один из примеров существующих архитектур для предсказания повернутых bounding box — DRBOX. Эта сеть не использует предварительный этап предложения региона, как в Faster RCNN, поэтому она является модификацией одноэтапных методов. Для обучения этой сети используется K повернутых под определенными углами bounding box (rbox). Сеть предсказывает вероятности для каждого из K rbox содержать таргет объект, координаты, размер bbox и угол поворота.
Модифицировать архитектуру и заново обучить одну из рассмотренных сетей на данных с повернутыми bounding boxes — задача реализуемая. Но нашу цель можно достигнуть проще, ведь область применения сети у нас гораздо уже — только для скрытия номерных знаков.
Поэтому мы решили начать с простой сети для предсказания четырёх точек номера, впоследствии можно будет усложнить архитектуру.
Данные
Сборка датасета разбивается на два шага: собрать картинки автомобилей и разметить на них область с госномером. Первая задача уже решена в нашей инфраструктуре: все объявления, которые были когда-либо размещены на Авито, мы аккуратно храним. Для решения второй задачи мы используем Толоку. На toloka.yandex.ru/requester создаём задание:
В задании дана фотография автомобиля. Необходимо выделить номерной знак автомобиля, используя для этого четырёхугольник. При этом следует выделять государственный номер максимально точно.
С помощью Толоки можно создавать задания по разметке данных. Например, оценивать качество поисковой выдачи, размечать разные классы объектов (текстов и картинок), размечать видео и т.д. Их будут выполнять пользователи Толоки, за плату, которую вы назначите. Например, в нашем случае толокеры должны выделить полигон с госномером автомобиля на фото. В целом это очень удобно для разметки большого датасета, но получить высокое качество довольно сложно. На толоке много ботов, задачей которых является получить с вас деньги, наставив ответы рандомно или с помощью какой-то стратегии. Для противодействия этим ботам есть система правил и проверок. Основной проверкой является подмешивание контрольных вопросов: вы размечаете вручную часть заданий, пользуясь интерфейсом Толоки, а далее подмешиваете их в основное задание.
Для задачи классификации очень просто определить, ошибся размечающий или нет, а для задачи выделения области это не так просто. Классический способ — считать IoU.
Если это отношение меньше некоторого заданного порога для нескольких заданий, то такой пользователь блокируется. Однако для двух произвольных четырехугольников посчитать IoU не так просто, тем более, что в Толоке приходится это реализовать на JavaScript. Мы сделали небольшой хак, и считаем, что пользователь не ошибся, если для каждой точки исходного полигона в небольшой окрестности находится точка, отмеченная разметчиком. Ещё есть правило быстрых ответов, чтобы блокировались слишком быстро отвечающие пользователи, капча, расхождение с мнением большинства и т.д. Настроив эти правила, можно ожидать довольно неплохую разметку, но если нужно действительно высокое качество и сложная разметка, нужно специально нанимать фрилансеров-разметчиков. В итоге наш датасет составил 4к размеченных картинок, и стоило всё это 28$ на Толоке.
Модель
Теперь сделаем сеть для предсказания четырёх точек области. Получим признаки с помощью resnet18 (11.7M параметров против 21.8M параметров у resnet34), далее делаем голову для регрессии в четыре точки (восемь координат) и голову для классификации, есть на картинке номерной знак или нет. Вторая голова нужна, потому что в объявлениях о продаже машины не все фотографии с машинами. На фото может быть деталь автомобиля.
Подобное нам, конечно, детектить не надо.
Обучение двух голов делаем одновременно, добавив в датасет фото без номерного знака с таргетом bounding box (0,0,0,0,0,0,0,0) и значением для классификатора «картинка с номерным знаком / без» — (0,1).
Тогда можно составить единую лосс функцию для обеих голов как cумму следующих лоссов. Для регрессии в координаты полигона номерного знака используем гладкий L1 loss.
Его можно интерпретировать как комбинацию L1 и L2, который ведёт себя как L1, когда абсолютное значение аргумента велико и как L2, когда значение аргумента близко к нулю. Для классификации используем softmax и crossentropy loss. Экстрактор признаков — resnet18, используем веса, предобученные на ImageNet, дальше дообучаем на нашем датасете экстрактор и головы. В данной задаче мы использовали фреймворк mxnet, так как он является основным для computer vision в Авито. Вообще, микросервисная архитектура позволяет не привязываться к конкретному фреймворку, но когда имеешь большую кодовую базу, лучше использовать ее и не писать тот же самый код заново.
Получив приемлемое качество на нашем датасете, мы обратились к дизайнерам, чтобы нам сделали номерной знак с логотипом Авито. Сначала мы конечно попробовали сделать сами, но выглядел он не очень красиво. Дальше требуется изменить яркость номерного знака Авито на яркость оригинальной области с номерным знаком и можно накладывать логотип на изображение.
Запуск в прод
Проблема воспроизводимости результатов, поддержки и развития проектов, решённая с некоторой погрешностью в мире backend- и frontend-разработки, всё ещё стоит открытой там, где требуется использовать модели машинного обучения. Вам наверняка приходилось разбираться в легаси коде моделек. Хорошо если в readme есть ссылки на статьи или опенсорс-репозитории, на которых базировалось решение. Скрипт для запуска переобучения может упасть с ошибками, например, поменялась версия cudnn, и та версия tensorflow уже не работает с этой версией cudnn, а cudnn не работает с этой версией драйверов nvidia. Может, для обучения использовался один итератор по данным, а для тестирования и в продакшене другой. Так можно продолжать довольно долго. В общем, проблемы с воспроизводимостью существуют.
Мы стараемся убрать их, используя nvidia-docker окружение для обучения моделек, в нём есть все необходимые зависимости для сuda, также туда устанавливаем зависимости для питона. Версия библиотеки с итератором по данным, аугментациями, инференсу моделек — общая для стадии обучения/экспериментирования и для продакшена. Таким образом, чтобы дообучить модель на новых данных, вам нужно выкачать репозиторий на сервер, запустить shell скрипт, который соберет докер-окружение, внутри которого поднимется jupyter notebook. Внутри у вас будут все notebook’и для обучения и тестирования, которые точно не упадут с ошибкой из-за окружения. Лучше, конечно, иметь один файл train.py, но практика показывает, что всегда требуется смотреть глазами на то, что выдаёт моделька и что-то менять в процессе обучения, так что в конце вы всё равно запустите jupyter.
Веса модели хранятся в git lfs — это специальная технология для хранения больших файлов в гите.До этого мы пользовались артифактори, но через git lfs удобнее, потому что скачивая репозиторий с сервисом, вы сразу получаете актуальную версию весов, как на продакшене. Для инференса моделей написаны автотесты, так что не получится раскатить сервис с весами, которые их не проходят. Сам сервис запускается в докере внутри микросервисной инфраструктуры на кластере kubernetes. Для мониторинга производительности мы используем grafana. После раскатки мы постепенно увеличиваем нагрузку на инстансы сервисов с новой моделькой. При выкатке новой фичи мы создаем а/б тесты и выносим вердикт по дальнейшей судьбе фичи, опираясь на статистические тесты.
В результате: мы запустили замазывание номеров на объявлениях в категории авто для частников, 95 перцентиль времени обработки одной картинки для скрытия номера равен 250 мс.
Все о распознавании номерных знаков автомобиля
Сегодняшнюю жизнь невозможно представить без автомобилей. Они используются практически во всех сферах деятельности человека. Несмотря на то, что многие марки машин похожи друг на друга, отличить одну машину от другой можно при помощи государственного регистрационного номера. По сути, данный государственный номер является официальным пропуском на участие в дорожном движении. Таким образом, вопрос распознавания и контроля таких номеров лежит в основе обеспечения дорожной безопасности. Он актуален как для небольшой частной парковки, так и для большого предприятия, через которое ежедневно проходит несколько десятков машин. Данный вопрос является настолько актуальным, что в его решении принимают участие многие организации. На сегодняшний день в качестве оборудования для распознавания государственных регистрационных номеров автомобилей используется система автоматического распознавания номеров или LPR система. Такое оборудование не только позволяет распознать номер автомобиля, но и занести его в базу с последующей регистрацией событий, которые связаны с данным автотранспортным средством. При этом вся работа полностью автоматизирована, а единая база номеров позволяет проследить за интересующим объектом на любой территории. Если же регистрационного номера нет в базе, то система самостоятельно заносит его, сверяя данные с информацией в единой базе данных ГИБДД. Эффективность данного оборудования очень высока, но высокой является и стоимость, поэтому данные устройства пока не получается внедрить повсеместно. Рассмотрим более подробно вопрос того, каким образом системам LPR удается с такой точностью осуществлять слежение за автомобилями на дорогах.
Как, наверное, стало понятно из названия, основа любой системы автоматического распознавания государственных регистрационных номеров машин это сам алгоритм распознавания. Основными характеристиками данных систем являются значение вероятности распознавания, скорость обработки данных и способности по определению различных типов номеров, а также работы с картинками различного уровня качества. Во многом на данных характеристики оказывают воздействие внешние факторы, такие как развитие знаний в области высшей математики, распознавания изображений различной четкости, прорывы в программировании, а также квалификация разработчиков.
Поскольку в основе разработки систем распознавания лежит вопрос создания искусственного интеллекта, результаты такой работы не разглашаются и являются государственной тайной. Именно поэтому в широком доступе нет, не только данных о том, что можно ожидать в ближайшем будущем, а даже о том, в чем состоит основа уже существующих моделей. Только небольшое количество организаций, которые работают в данной области, имеют право на публикацию некоторой доли информации. На основе этого и приходится делать выводы и строить догадки. Если аккумулировать доступную информацию, то можно сформировать общую картину работы любой из существующих систем автоматического распознавания государственных регистрационных номеров машин. В частности можно выделить семь основных этапов работы.
Первый этап заключается в захвате общего изображения и его формировании. Под формированием подразумевается процесс очистки картинки от шумов, в качестве которых может выступать низкая освещенность, плохая яркость или контрастность, а также размытость. Далее система в этой массе «чистых» пикселей находит заветную область, на которой должен находиться регистрационный номер автомобиля. После того, как область найдена, вся ненужная информация стирается и происходит детальная фокусировка на захваченной области с номером. При этом изображение масштабируется таким образом, чтобы данные можно было увидеть невооруженным глазом. После графического масштабирования происходит корректировка качества изображения, чтобы в итоге привести картинку к обычному спектру красок. Уже на данном этапе система может определить, к какому типу стандарта относится исследуемый объект. Кстати, предварительное определение это как раз шестой этап распознавания, притом самый интересный. Ведь именно в процессе предварительного распознавания система сверяет такие параметры, как используемый шрифт на номерном знаке, цвет фона и символов, количество строк представленных в номере и код региона регистрации. Объем такой базы невозможно оценить в мыслимых масштабах, а система обрабатывает ее за доли секунды. Кроме этого, именно от того, насколько эффективно и качественно будет пройден данный этап, будет зависеть конечный результат, а значит и стоимость самой системы, а также репутация производителя. Наконец происходит вычленение всех символов, которые в итоге и формируют единый номер автомобиля. После этого системе остается только заглянуть во внутренний реестр данных и считать всю информацию, которая относится к транспортному средству с распознанным номером. В большинстве случаев, полученная информация заносится в базу виде строки с определенным государственным номером, картинки автомобиля с наилучшими характеристиками по цветопередаче и четкости и информации о временном промежутке присутствия машины на объекте. В зависимости от типа оборудования и настроек пользователя, данный перечень может расширяться.
Остановимся чуть более подробно на технологии оптического распознавания символов — ОСR. Как уже отмечалось, от ее качества будет во многом зависеть конечный результат. С одной стороны кажется, что это довольно простая задача. Но практике все оказывается намного сложнее. Так, для того, чтобы обеспечить 95% вероятность успеха, система должна распознать каждый символ номера с вероятностью 97%. Если переводить эти данные в более наглядный вид, то можно сказать, что из тысячи проанализированных символов, только три могут быть распознаны неправильно или не распознаны вообще. Такое высокое требование вероятности обусловлено тем, что конечному определению номерного знака предшествует как минимум три алгоритма – локализации номерного знака, нормализации и корректировки изображения и точного выделения символов. Средняя вероятность выполнения каждого алгоритма должна составлять не менее 98% и это с четом того, что новые номерные знаки содержат по девять символов, включая код региона. Согласно немногочисленной информации, находящейся в свободном доступе можно сделать вывод о том, что максимальное качество распознавания обеспечивают системы, которые используют структурный алгоритм работы.
Структурный метод подразумевает построение не изображения, а графа, ведь, как известно графическое представление воспринимать гораздо проще. Узлы и дуги данного графа представляют собой элементы входного объекта и пространственные отношения между ними, соответственно. А символом линии будет основным структурным элементом. Для распознавания символа, первоначального создается его скелет. Этот процесс проходит посредствам одного или нескольких известных математических алгоритмов. После создания скелета, каждой его точке присваивается типологический признак, в качестве которого может выступать нормированная координата, реберная длина, характеризующая расстояние до следующей вершины графа, Нормированное направление до следующей типологической точки или до входа/выхода из точки или разносторонни кривизны дуги, как в левом, так и правом отклонении. Как не странно, но некоторые коды не обладают указанными отличительными характеристиками. Взять, к примеру, буку «О» или цифру «0». Как в том, так и другом случае, построение скелета по описанным признакам не представляется возможным. Поэтому, если система не смогла найти типологический признак, то в ход вступают дополнительные признаки, например, положение и размер такого компонента, как «дыра» или модификация прямого прогиба. По таким признакам можно распознать любой символ. Правда, здесь нужно внимательно относиться к обучению системы. Так, в некоторых случаях число точек прогиба может быть настолько велико, что при самообучении системы, они могут вызвать сбой алгоритма, что в итоге может привести к поломке всего устройства. Поэтому очень важно на начальном этапе обучения планомерно добавлять в систему те или иные признаки, либо, вообще использовать их частично. Бывают случаи, когда даже такого сравнения признаков может быть недостаточно. Например, когда номер покрыт толстым слоем грязи или имеет сильные искажения в виде царапин или сколов. В этом случае искусственный интеллект начинает работать на максимум своих возможностей. Так же как и человек, система распознавания начинает додумывать ту картинку, которая больше всего подходит в данном случае. Так, например, если человеку показать восьмерку с закрытыми ушками, то она будет вполне похожа на тройку. Но после пристально рассмотрения, человек все же заметит эту разницу и примет верное решение. Также поступает и система – путем склеивания различных элементов картинки, она буквально по точкам и линиям создает целостный образ, наиболее подходящий, по ее мнению для данной ситуации.
На сегодняшний день, последний метод автоматизирован менее всего. И это понятно, ведь в данном случае велик риск совершить ошибку и принять неправильное решение. Именно поэтому пока алгоритм додумывания используется очень редко. Вместо этого, системе дается команда о подаче тревожного сигнала, в случае если ей не удается распознать номер. В этом случае оператор сам смотрит на изображение и вносит соответствующие данные в общую базу. Кстати, именно этот метод легок в основу работы Дорожно-постовых служб, которые тали чаще останавливать водителей с грязными номерами. Как видно, большую роль здесь играет не столько воспитательный фактор, сколько забота о сохранности и обучении оборудования. Кроме этого, для улучшения качества распознавания можно использовать сразу же несколько алгоритмов, но это значительно удорожает стоимость системы.
Поскольку в данной статье очень часто использовалось понятие качественного изображения, будет целесообразным дать определение этого понятия. Стоит отметить, что как такового качественного изображения в памяти системы не существует – есть только средний уровень изображения, ниже которого нельзя опускаться. Если говорить о конкретных характеристиках такого среднего или приемлемого изображения, то можно отметить его устойчивость, сбалансированность и четкость в любых рабочих условиях. Соответственно, чтобы обеспечить такой уровень изображения системе необходимо предварительно показать ряд примеров по каждому отдельному признаку. Например, ей нужно показать, что значит хорошее разрешение, или, что понимать под должным уровнем освещения и т.д. Все вплоть до контрастности и цветопередачи должно быть заложено в базовые знания системы. На основе установленной базы устройство будет самостоятельно обучаться, а оператор, в случае необходимости, будет вносить изменения, корректируя работу системы.
В целом о типовой работе системы автоматического распознавания государственных регистрационных номеров машин можно судить только по оборудованию контроля доступа, организованного на немногочисленных стоянках и парковочных комплексах. В этом случае можно увидеть то, как описанная система работает в комплексе устройств, обеспечивая защиту объекта от несанкционированного проникновения. Итак, стандартный контрольно-пропускной пункт на территории охраняемой парковки представлен заграждением виде шлагбаума, информационной световой системой красного и зеленого цвета, камерой наблюдения, главным компьютером и системой автоматического распознавания государственных регистрационных номеров машин. Приближаясь к месту въезда, автомобилист видит красный сигнал системы оповещения, который говорит ему о том, что нужно остановиться. При этом еще до того, как водитель начнет тормозить, камера видеонаблюдения начнет распознавание номерного знака. За считанные секунды, система прогоняет изображение по всем алгоритмам и предоставляет главному компьютеру информацию о наличии или отсутствии данных об этом автомобиле. Если данные подтверждаются, то компьютер отдает приказ о пропуске машины на территорию объекта. В этом случае шлагбаум автоматически поднимается, а система визуального оповещения загорается зеленым светом. Если же данные не были найдены, то система подает тревожный сигнал, который говорит оператору о том, что нужно лично проконтролировать ситуацию. В последующем, информация об этой машине заносится в базу и тревожный сигнал больше не подается. После того, как было приято какое-либо решение, система запускает алгоритм заново – иными словами ждет, пока в ее поле зрения попадет новый номер автомобиля.
Вышесказанное позволяет сделать общий вывод о том, что круг проблем, которые необходимо решить при помощи автоматических систем распознавания государственных регистрационных номеров машин, довольно широк. Основная задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы учесть как можно больше обучающих факторов, при этом, не перегрузив систему лишними знаниями. В целом управление и создание таких систем это искусство, которое требует скрупулезного подхода и, главное, времени, которое расставит все по своим местам. Только в ходе практических экспериментов можно будет выявить потенциальные проблемы и сделать новые открытия, которые помогут улучшить существующую систему. Поэтому если вы когда-нибудь увидите цену такой системы, не пеняйте на то, что кто-то хочет нажиться на необходимом для обеспечения охраны оборудовании. Вспомните, сколько усилий и времени требуется на создание данного устройства и тогда все станет понятно.
Что можно было прочитать по советским автомобильным номерам?
Регистрационные таблички в СССР меняли несколько раз. Дольше всего продержались черные номера стандарта 1959 года (три буквы и четыре цифры, на прицепах – две литеры), которые постепенно стали вытесняться новыми белыми знаками, введенными в оборот перед Олимпиадой-80.
Справочников по автомобильным номерам в Советском Союзе не было, но самые внимательные и заинтересованные граждане могли прочитать по табличкам много интересного. Скажем, государственные и частные машины имели разные серии. Поэтому сотрудники ГАИ, да и иные милиционеры, лишь бросив беглый взгляд на транспорт, точно знали, кто перед ними.
Номер МОС (стандарта 1980 года) мог стоять не только на легковом автомобиле, но даже на автобусе, приписанном к соответствующему ведомству, в данном случае – на РАФ-22038.
Например, столичные серии МОК, МОГ и МОМ были служебными, а МОП и МОТ – частными. Отдельные номера в Москве полагались рейсовым автобусам. Все такси имели таблички ММТ, ММЛ, а потом и МММ. Причем по литерам знаков служебных автомобилей часто довольно точно определялось, к насколько серьезному ведомству приписан транспорт. Так, у здания ЦК КПСС на Новой площади (забора, кстати, возле него тогда не было) и иных руководящих организаций стояли, в основном, машины с буквами МОС, а позднее – и МАС.
Частный московский номер стандарта 1980 года. Тогда на табличках еще применяли буквы, не читаемые на латинице. Редким гражданам, выезжающим на автомобиле за границу, временно выдавали другие знаки.
Белый номер с тремя буквами рядом с 1980 года выдавали государственным машинам.
В 1980 году различие между частными и государственными номерами стало еще более четким. У первых спереди перед четырьмя цифрами отныне стояла одна буква, а после еще две (скажем, Р07-73МО), у вторых все осталось по-прежнему – например, 24-25 ММТ. Любопытно, что по сочетанию начальной цифры и литер знака московского такси можно было определить принадлежность машины к определенному гаражу: тройка плюс ММТ – 3-й таксопарк, а с ММЛ – уже 13-й.
Московская «Волга» – такси из 15-го таксопарка. При этом пятерка в начале номера в сочетании с буквами ММТ обозначала бы уже 5-й парк.
По советским номерам интересно было изучать и географию огромной страны. Первые две буквы (у частников после 1980-го – последние две) указывали на город (если он крупный), область или даже небольшую союзную республику. Но рост автопарка обусловил появление все более хитрых, известных только знатокам сочетаний. Понятно, что МО – Москва, ЭС – Эстония, ГР – Грузия, а ЛА – Латвия. Но в столице позднее стали выдавать знаки серий МК, МН и даже МТ. В Эстонии – ЕА, в Латвии – ЛТ, в Грузии – ГА. Случались ребусы и посложнее: Ленинградская область обозначалась ЛО, а Московская – ЮА, потом ЮБ и ЮВ. Ну, а в Краснодарском крае и вовсе получали таблички с литерами ЦП!
Черные номера Московской области начинались с ЮА, ЮБ и т.д. Потом к ним прибавились сочетания букв с первыми МЕ.
В небольших союзных республиках серии номеров были едиными, вне зависимости от города. Так, по всей Латвии использовали литеры ЛА, а затем и ЛТ.
Небольшие республики Прибалтики быстро насыщались автомобилями, поэтому машины там получали новые серии номеров: ЕА – Эстония.
Куда логичнее, кстати, выглядели номера иностранцев, длительно проживавших в СССР. С 1959-го они получали белые номера с буквами D – дипкорпус, М – торговля и К – пресса (корреспондент). Первые две из пяти цифр указывали страну: 01 – Великобритания, 02 – ФРГ и так далее. Таблички серии ТУР ставили на машины, которые зарубежные граждане брали в СССР в прокат. С 1980-го гостям страны стали выдавать красные регистрационные знаки с белыми цифрами (дипломаты) или желтые с черными цифрами (все остальные).
Renault 5 гражданина Франции. В первых по порядку индексах зашифровывали ведущие капиталистические страны: 01 – Великобритания, 02 – ФРГ, 04 – США, а 07 – Франция.
На «Запорожце» – частный черный номер стандарта до 1980 года, а на Ford Zephyr рядом с ним – дипломатический. Цифры 86 обозначали Польшу (индексы дружественных соцстран были в восьмом – девятом десятке).
Chevrolet Impala с дипломатическим номером 35, то есть – гражданина Ирака.
Интересно, что социальный статус руководителя некоего ведомства и даже частного гражданина можно было без труда определить по количеству первых нулей на знаках. Так, начальника Мосавтолегтранса (организации подчинялись все московские такси) возили на «Волге» 00-01 ММТ.
Два нуля спереди на частном номере – очень престижное сочетание. Этот Ford Mustang принадлежал известному балетмейстеру Шамилю Ягудину.
Что касается частников, то трех нулей хватало, разумеется, мало кому. Зато в столице все знали «Волги» Юрия Никулина (00-13) или хоккеиста Валерия Харламова (00-17) – под номером 17 спортсмен выступал в сборной СССР. У вратаря команды – Владислава Третьяка – была «Волга» 00-52, у режиссера Ивана Дыховичного на спортивном Fiat Dino стояли таблички 00-69. При дефиците нулей ценились и заметные сочетания вроде 33-33 на Volvo Юрия Антонова. Так что традиция «красивых номеров» у нас в стране давняя и, возможно, вечная…
Винтажные автомобильные жестяные вывески | Автомобильные жестяные вывески оптом
Дедушкин гараж — Топливо Код продукта — 2340
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) Olds 442 — Седативный
Код продукта — 2366
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $. 25
Код товара — 2369
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
Хот-Род HWY — 66 Код продукта — 2370
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) Шелби — необузданный
Код товара — 2372
12.5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) Lucky’s Body Shop
Код продукта — 2373
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Плохие дороги
Код продукта — 2244
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13 $.25
Цена продажи $ 10,25
(2) Ford Trucks — 100 лет
Код продукта — 2245
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(3) Общие бензин
Код товара — 2246
Круглый диаметром 11,75 дюйма
Сделано в США
Наша цена: 13 $.25
Цена продажи $ 10,25
(383) Щит с поврежденной кулаком
Код продукта — 2247
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(4) Дальнобойщики — Backbone
Код продукта — 2166
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13 $.25
Цена продажи $ 10,25
Mobilgas Pegasus Код продукта — 2167
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) McCormick Deering Service
Код продукта — 2170
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $.25
(1) Chevy Trucks 40-х годов
Код продукта — 2197
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) Мощность Chevy ограничена
Код товара — 2199
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $.25
Chevy Only Garage Код продукта — 2200
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
Chevy — американская традиция Код продукта — 2204
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Ford Motors — с 1903 года
Код товара — 2205
12.5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(4) Texaco — помощник по насосам
Код продукта — 2220
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Крутящий момент — Крысиный стержень
Код товара — 1783
16 дюймов (Ш x 12).5 «H
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Hot Rod Garage — Поршни
Код продукта — 1990
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(3) Надежный сервис
Код товара — 1991
12.5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(5) Моторное масло Lucky Lady
Код продукта — 1998
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Бензин Белой Звезды
Код товара — 1999
12. 5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(4) Rt. 66 — Дорога Америки
Код продукта — 2104
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Маршрут 666 — Дорога в ад
Код товара — 2123
12.5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
Шелби — американский мускул Код продукта — 2134
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Camaro — 1967 мускул
Артикул — 2135
Раунд 11.75 «Dia.
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
Корвет — 69 StingRay Код продукта — 2138
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
BKG — Эксперты в Код продукта — 2144
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13 $.25
Цена продажи $ 10,25
(5) Правила инструмента
Код продукта — 2154
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Я не торопился
Код продукта — 2057
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $.25
(2) Все еще играет с машинами
Код продукта — 2064
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(4) Ford Service — Поршни
Код продукта — 2068
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $. 25
(2) GMC Trucks — авторизованный
Код продукта — 2069
16 «Ш x 12,5» В
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) Гараж хотрод — 32 штанги
Код продукта — 2105
16 «Ш x 12,5»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $.25
(3) Hot Rod Garage — Крысиный удилище
Код продукта — 2106
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США.
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(1) Мопар — позади нас
Код продукта — 2015
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $.25
(1) Mobil — вежливое обслуживание
Код товара — 2025
Круглый диаметром 11,75 дюйма
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10,25 $
(2) Mobil Gas — от 2-го до «Нет»
Код продукта — 1725
12,5 «Ш x 16»
Сделано в США
Наша цена: 13,25 $
Цена продажи 10 $.25
(1)
Распространенных предупреждающих знаков на панели управления
Точно так же, как наше тело посылает в наш мозг сигналы о том, что что-то не так, чтобы предупредить нас, автомобили построены с аналогичными системами обмена сообщениями. Электрические сигналы отправляются посредством предупреждений, которые зажигают нашу приборную панель, чтобы предупредить нас о том, что что-то требует внимания. Следующий список состоит из 15 наиболее распространенных сигналов панели инструментов, о которых мы все должны знать. Все автомобили не одинаковы и могут отличаться по визуальному сообщению на приборной панели, но оно будет похоже на то, что мы перечислили здесь.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какие символы на нем будут мигать при обращении к вам внимания. Постарайтесь не игнорировать эти предупреждения, так как некоторые из них могут быть серьезными!
Предупреждающий символ антиблокировочной системы тормозов
Это означает, что существует проблема с антиблокировочной тормозной системой, которую необходимо диагностировать или устранить.
Символ индикатора подушки безопасности
Это означает, что проблема связана с одной или несколькими подушками безопасности вашего автомобиля или системой подушек безопасности.
Предупреждающий символ индикатора автоматической блокировки переключения передач или запуска двигателя
Это означает, что вам необходимо задействовать тормоз, чтобы запустить зажигание вашего автомобиля или вывести его из нейтрального положения.
Предупреждающий символ батареи
Это означает, что в системе зарядки автомобиля не хватает энергии. Вы работаете исключительно от батареи.
Предупреждающий символ температуры двигателя
Это означает, что двигатель слишком горячий, опасность!
Предупреждающий символ двигателя
Это может означать несколько вещей: датчик кислорода нуждается в замене, газовая крышка повреждена, ослаблена или отсутствует, каталитический нейтрализатор нуждается в замене, датчик массового расхода воздуха требует замены или свечи зажигания .
Символ индикатора уровня топлива
Это означает, что у вас заканчивается топливо. Тебе нужно скоро заправиться.
Символ противотуманной фары
Это означает, что ваши противотуманные фары включены.
Символ предупреждения о давлении масла
Это означает, что в вашем двигателе заканчивается масло, проверьте систему давления масла в автомобиле.
Предупреждающий символ давления в шинах
Это означает, что давление в одной или нескольких ваших шинах слишком низкое и требует внимания.
- Символ неисправности антипробуксовочной системы
Это означает, что существует проблема с системой противоскольжения, и она может быть полностью отключена.
- Предупреждающий символ контроля тяги
Это означает, что система контроля тяги включена.
- Символ напоминания о ремне безопасности
Это означает, что вам необходимо пристегнуть ремень безопасности.
- Символ охранной сигнализации
Это означает, что вам может понадобиться ключ с подходящим транспондером для включения зажигания или что-то не так с противоугонной системой автомобиля.
- Символ индикатора омывающей жидкости
Это означает, что уровень омывающей жидкости низкий.
Если на вашей приборной панели отображается какой-либо из этих предупреждающих символов, свяжитесь с нашей командой в Atlantic Tire. Мы можем проверить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, чтобы быть уверенным, что на дороге не возникнет опасной ситуации.
5 признаков того, что пора обслуживать машину
Одна из важнейших составляющих ответственного автовладельца — это знать, когда пора обслуживать машину.Если игнорировать мелкие проблемы, они почти наверняка будут становиться все хуже и хуже, пока не вызовут серьезную проблему, поломку или не приведут к дорогостоящему ремонту. Вы всегда должны проявлять инициативу при обслуживании вашего автомобиля. Aarrow Automotive — это эксперты, которым можно доверять и с которыми можно начать отношения по доступному автосервису в Мидлотиане, штат Вирджиния. После того, как к вам вызовут экспертов, все, что вам нужно сделать, это знать, что это за предупреждающие знаки, и сдать свой автомобиль на техосмотр, как только вы заметите какие-либо проблемы.
Что ваша машина пытается сказать вам?
- Обратите внимание на сигнальные лампы
Это, вероятно, самый очевидный признак того, что с вашей машиной что-то не так. В вашем автомобиле есть набор сигнальных ламп, которые загораются на приборной панели, когда что-то пойдет не так. Все машины разные, но сигнальные лампы предупредят вас о таких вещах, как низкое давление в шинах, перегоревшие фары или даже отказ двигателя. Как только загорится один из этих огней, позвоните в свой доступный автосервис в Мидлотиане и назначьте встречу, как только сможете.
- Прочтите руководство пользователя
Чтение руководства по эксплуатации поможет вам понять, действительно ли с вашим автомобилем происходит что-то странное или это нормальное явление для данной марки и модели. Это также может помочь вам ознакомиться со всеми сигнальными лампами в вашей машине и их значением, чтобы, если она загорится, вы сразу знали, что вам нужно проверить, и не отвлекались на попытки выяснить, что это за странность. символ на приборной панели означает.
- Не игнорируйте частые остановки
Ваша машина никогда не должна глохнуть, пока вы ее ведете. Конечно, для машин с ручным переключением передач некоторое заглохание — это нормально, особенно если вы новичок в использовании машины с ручным переключением передач. Однако, если ваша машина глохнет на перекрестке или когда вы часто ускоряетесь, это плохой знак. Заглохнуть во время вождения может быть чрезвычайно опасно, поэтому, если это произойдет хоть раз, пора осмотреть машину.
- Сокращенный пробег на бензине
Обратите внимание на то, как часто вы наполняете бензобак.Если вдруг вы обнаружите, что заправляетесь чаще, чем обычно, это может указывать на проблему с вашим автомобилем, требующую внимания. Это может быть простая настройка, устраняющая проблему, или что-то более серьезное. Также важно знать, каков нормальный расход топлива вашего автомобиля, чтобы вы могли распознать, когда его эффективность снижается.
- Вибрации и странные шумы
Вибрации являются нормальным явлением, если вы едете по особенно неровной или неровной дороге, но в остальном ваша машина не должна сильно вибрировать.Если вы чувствуете резкую вибрацию при достижении определенной скорости или при остановке на красный свет, вам необходимо как можно скорее проверить машину. Это может быть проблема с вашими шинами или что-то более серьезное. Точно так же, если вы заметили необычный шум, не игнорируйте его и надейтесь, что он исчезнет. Странные шумы могут указывать на проблемы с вашими тормозами, трансмиссией и т. Д., И вам необходимо немедленно их устранить.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныеавтомобильных знаков в стиле ретро и винтаж.Бесплатная доставка на сумму более 79 $
Автомобильные жестяные знаки; Ваше личное ретро
Посмотрим правде в глаза, очень немногие люди могут устоять перед соблазном ностальгии. Тем не менее, из всех эпох 1950-е годы, кажется, остаются нашими сердцами, потому что они изменили весь мир способами, которые до сих пор почитаются. Это было время, когда Beach Boys кивали головами, экраны были серебряными, а в каждом гараже был хот-род. Как и любой особый момент времени, мы все любим его вспоминать, и ничто так не отражает это время в истории, как автомобильная жестяная вывеска.
Любая область или место может стать предметом виртуального разговора, если превратиться в капсулу времени, образованную не чем иным, как одним или несколькими из этих декоративных элементов. Независимо от того, какая другая мебель установлена, автомобильная жестяная вывеска мгновенно захватит воображение, волшебным образом вернув любого в дни калифорнийских грез. Представьте себе комнату в вашем доме с основной компоновкой барных стульев, однотонной мебели и простого обеденного стола. Добавление автомобильной жестяной вывески к этому скромному пространству превратит комнату из незабываемой в грозную.Этот настенный декор незаменим для любого дома, в котором отсутствует один предмет, на который вы не можете положить палец, но знаете, что он необходим, чтобы заполнить пустоту.
Конечно, есть и другие помещения, специально созданные для этих металлических предметов. Например, ничто так не оживляет игровую комнату, как несколько из этих настенных размещений, установленных на полном экране, чтобы сопровождать центральную часть бильярдного стола. Вы обнаружите, что в ваше и без того праздничное пространство вставляется новая жизнь. Эти двухмерные знаки добавляют определенную границу, которая придает комнате вневременной визуальный голос.Но независимо от того, какое помещение выбрано, гараж для этих знаков просто необходим. В американском гараже родились многие автомобили, изображенные на этих динамичных изображениях. С этими ретро-портретами, размещенными на голой стене любого гаража, даже припаркованная внутри машина будет казаться более яркой. Поначалу разница может показаться тонкой, но яркая разница заставит ваших соседей последовать вашему примеру, и каждое утро, когда вы уходите на работу, будет невозможно не взглянуть на свои декоративные таланты.
Не то чтобы вы должны были оставлять свои знаки дома. Есть ресторан? Как насчет того, чтобы сразу перейти от чего-то мягкого к чему-то прямо на съемочной площадке Happy Days. Идеально расположенная металлическая часть стены осветит любой ресторан и станет идеальным аксессуаром для закусочной. У вас нет ресторана? Отнесите свои вывески в офис и посмотрите, как они добавляют искру к любой стене офиса или комнате ожидания. Автомобильная жестяная деталь имеет универсальную привлекательность. Каждый может идентифицировать себя с эпохой 1950-х годов, но эти признаки показывают, что вы являетесь ее частью.Ни одна комната не будет прежней с одной из этих визуально захватывающих вещей, которые запечатлеют ваше личное ретро.
3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в фреоне ❄️
Влияние COVID-19 на автомобильную промышленность 😷
29 июля 2020 г.4 признака того, что настало время для регулировки углов установки колес 🚗
9 сентября 2020 г.Если вы обнаружите, что кондиционер в вашем автомобиле работает плохо или вообще не работает, проблема может быть связана просто с низким уровнем хладагента (фреона).Мы показываем вам три контрольных знака, которые вы можете распознать за считанные минуты!
Время чтения: 6 минут
Если вы обнаружите, что кондиционер в вашем автомобиле работает плохо или вообще не работает, проблема может быть связана просто с низким уровнем хладагента (фреона).
Время чтения: 6 минут
Как работает кондиционер в вашем автомобиле.
Все мы знаем, насколько жаркой может быть техасская жара
Техасская жара плохо влияет на системы кондиционирования воздуха, и в летние месяцы последнее, что вам нужно, — это отправиться в долгую поездку только для того, чтобы понять, что кондиционер в вашем автомобиле не работает.Химическое вещество (хладагент), используемое для обеспечения прохладного воздуха, называется фреоном. Без него невозможно обеспечить циркуляцию холодного воздуха в салоне автомобиля.
Яичница, приготовленная на капоте автомобиля Texas
Все дело в давлении
В системах кондиционирования воздуха используется высокое и низкое давление. Прежде чем фреон превратится в жидкость на стороне высокого давления, он сначала будет газом на стороне низкого давления системы. Транспортное средство поддерживается в прохладном состоянии за счет постоянной циркуляции хладагента через стороны высокого и низкого давления системы.
Автомобильная система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха в автомобиле
Все дело в давлении
В системах кондиционирования воздуха используется высокое и низкое давление. Прежде чем фреон превратится в жидкость на стороне высокого давления, он сначала будет газом на стороне низкого давления системы. Транспортное средство поддерживается в прохладном состоянии за счет постоянной циркуляции хладагента через стороны высокого и низкого давления системы.
Со временем эти системы под давлением начинают протекать!
Как и в любой механической системе, время — враг.Когда в системе кондиционирования воздуха начинают возникать утечки, хладагент (фреон) и / или уровни давления в системе начинают падать. Следовательно, производительность системы кондиционирования вашего автомобиля будет снижаться, пока она полностью не выйдет из строя. Утечки не только влияют на кондиционер вашего автомобиля, но и сокращают расход топлива, заставляя кондиционер работать больше!
Автомобиль A / C Freon Recharge
3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке
Кондиционер в автомобиле дует теплым воздухом
1.Ваш кондиционер дует теплым воздухом
Один из наиболее очевидных симптомов низкого уровня фреона — это когда ваш кондиционер дует теплым воздухом или воздухом комнатной температуры. Как мы уже говорили, система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работает за счет циркуляции этого хладагента под давлением. Когда количество падает слишком низко, это в конечном итоге влияет на производительность.
2. Слушайте, не сработает ли сцепление кондиционера
Если вы включите кондиционер автомобиля и внимательно прислушаетесь, вы услышите «щелчок», означающий включение сцепления.Если уровень фреона слишком низкий, сцепление не сработает, а это означает, что в компрессоре недостаточно хладагента для создания давления. Другими словами, вашей системе кондиционирования не с чем работать!
Слушайте, чтобы сцепление включилось после включения кондиционера
Видимые утечки хладагента
3. Видимые утечки хладагента
Еще одним более серьезным признаком низкого уровня фреона является видимая утечка. Если вы заметили утечку, вы узнаете, что это фреон, если он выглядит как «жидкое» жирное вещество.Эти утечки часто возникают под капотом вокруг компрессора, внутри кабины или под автомобилем. Если вы заметили утечку, вам следует отправиться в местную авторемонтную мастерскую и попросить сертифицированного ASE специалиста диагностировать проблему и решить проблемы с кондиционером вашего автомобиля.
Со временем эти системы под давлением начинают протекать!
Как и в любой механической системе, время — враг. Когда в системе кондиционирования воздуха начинают возникать утечки, хладагент (фреон) и / или уровни давления в системе начинают падать.Следовательно, производительность системы кондиционирования вашего автомобиля будет снижаться, пока она полностью не выйдет из строя. Утечки не только влияют на кондиционер вашего автомобиля, но и сокращают расход топлива, заставляя кондиционер работать больше!
Автомобиль A / C Freon Recharge
3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке
1. Ваш кондиционер дует теплым воздухом
Один из наиболее очевидных симптомов низкого уровня фреона — это то, что ваш кондиционер дует теплый воздух или воздух комнатной температуры .Как мы уже говорили, система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работает за счет циркуляции этого хладагента под давлением. Когда количество падает слишком низко, это в конечном итоге влияет на производительность.
Автомобильный кондиционер, дующий теплым воздухом
2. Слушайте, не сработает ли сцепление кондиционера
Если вы включите кондиционер автомобиля и внимательно прислушаетесь, вы услышите «щелчок», означающий включение сцепления. Если уровень фреона слишком низкий, сцепление не сработает, а это означает, что в компрессоре недостаточно хладагента для создания давления.Другими словами, вашей системе кондиционирования не с чем работать!
Слушайте, чтобы сцепление включилось после включения кондиционера
3. Видимые утечки хладагента
Еще одним более серьезным признаком низкого уровня фреона является видимая утечка. Если вы заметили утечку, вы узнаете, что это фреон, если он выглядит как «жидкое» жирное вещество. Эти утечки часто возникают под капотом вокруг компрессора, внутри кабины или под автомобилем. Если вы заметили утечку, вам следует отправиться в местную авторемонтную мастерскую и попросить сертифицированного ASE специалиста диагностировать проблему и решить проблемы с кондиционером вашего автомобиля.
Видимые утечки хладагента
Что происходит с подзарядкой автомобильного кондиционера?
Технический специалист, имеющий сертификат ASE, проверит давление в системе с помощью манометров, а затем определит любые возможные утечки. Если утечка обнаружена, техник устранит ее перед заправкой свежего хладагента. Кроме того, если компоненты кондиционера вашего автомобиля были разобраны или изменены, чтобы обеспечить долговечность вашего кондиционера, технические специалисты перед зарядкой должны убедиться, что в системе нет атмосферного воздуха и влаги.
Если у вас возникли какие-либо сомнения, обратитесь в местную службу Integrity 1st Automotive для бесплатного визуального осмотра системы кондиционирования вашего автомобиля и возьмите дополнительную скидку в размере 20 долларов США, если потребуется какое-либо обслуживание кондиционера. На всю нашу работу распространяется общенациональная гарантия сроком на 2 года / 24 000 миль!
Посетите первое предприятие Integrity 1st Automotive в Plano & Wylie
Integrity 1st Automotive
В Integrity 1st Automotive наша миссия проста; доставить добросовестный ремонт по справедливой цене.Придерживаясь наших основных ценностей с первого дня; мы создали сообщество постоянных клиентов по всему региону. Если вы ищете замену масла, нуждаетесь в эксперте для диагностики, который проверяет свет двигателя, или вам требуется комплексный ремонт — наша команда будет рядом. Честность — это правильные поступки, даже когда никто не смотрит.
5 Риски и ограничения магнитных знаков для транспортных средств
5 ВАЖНЫХ фактов о магнитных знаках для транспортных средств, которые необходимо знать перед покупкой
Большинство малых предприятий начинают, ну… маленький. Личный автомобиль также является транспортным средством для бизнеса. Предприниматель носит много шляп. Он или она очень заинтересованы в продвижении своего бизнеса, но делать это в личное время может показаться немного неуместным или неудобным. Магнитные знаки могут быть идеальными для людей, которым необходимо использовать одни и те же транспортные средства как для бизнеса, так и для личного пользования и которые хотят убрать свои знаки, когда они находятся вне бизнеса. Магнитные знаки для транспортных средств могут быть хорошим и гибким решением для обозначения многих владельцев малого бизнеса. Но убедитесь, что вы понимаете все ограничения и риски магнитных знаков, а также чрезвычайно важные требования по уходу и обслуживанию.Если вы выбираете магнитные знаки вместо графики транспортных средств, чтобы сэкономить (а не из-за необходимости избегать смешивания деловых и личных), мы рекомендуем получить оценку обоих, чтобы понять, сколько вы можете сэкономить. Затем сопоставьте эту экономию затрат, если таковая имеется, со временем, необходимым для поддержания ваших магнитных знаков, а также рисками и ограничениями их использования. После этого вы будете хорошо подготовлены к принятию наилучшего решения для вашего бизнеса и ситуации. Ниже приведены 5 наиболее распространенных рисков и ограничений магнитных знаков для транспортных средств:
1.Не предназначено для движения по шоссе
Известно, что магнитные дорожные знаки отлетают от транспортных средств, движущихся с высокой скоростью. Если магнит ненадежно прикреплен к транспортному средству со всех сторон, ветер может подхватить магнит, фактически превратив его в парус. Это создает риск серьезной ответственности и опасности на дороге. Рекомендуется ограничить использование магнитных знаков транспортных средств на местных дорогах на более низких скоростях.
2. Необходимо постоянно содержать в сухом и чистом виде
Магнитные дорожные знаки должны быть всегда сухими и чистыми.Грязь и конденсат регулярно накапливаются между двумя поверхностями, снижая силу магнитного захвата. Любые препятствия между магнитом и транспортным средством увеличивают вероятность отрыва магнита от транспортного средства на более высоких скоростях. Кроме того, любая грязь или частицы между магнитом и автомобилем становятся очень абразивными. Перемещение магнита путем вытягивания или скольжения может поцарапать или повредить краску.
3. Может есть сквозь краску на теле
Металлическая реакция происходит между металлом в дверях, магнитом и влагой, которая скапливается между ними.Это происходит в течение длительного периода времени, когда магниты никогда не снимаются с автомобиля.
4. Крепление к автомобилю
Когда между магнитом и автомобилем образуется конденсат или какая-либо влага, это может создать прочную связь. Когда это происходит, магнит становится практически невозможно удалить целиком. Если это произойдет, вы можете попытаться приподнять угол магнита и с помощью теплового пистолета высушить область под магнитом. Мы сами этого не пробовали, но в Autoblog есть отличная статья о , как удалить застрявшие магниты автомобиля , если вы когда-нибудь окажетесь с магнитным знаком, прикрепленным к вашему автомобилю.
5. Не прилипает к не стальным поверхностям
Конечно, магнитные знаки не прилипают к алюминию, стекловолокну, пластмассам или наполнителям для ремонта кузова. Многие двери или другие панели автомобилей сделаны из других материалов. Задний борт вашего нового F-150? Простите, это алюминий. Убедитесь, что область вашего автомобиля, на которой вы планируете разместить магнитный знак, поддерживает магнитное притяжение.
Узнать больше
Теперь, когда вы понимаете риски и ограничения использования магнитных знаков для транспортных средств, вы можете решить, является ли этот тип указателей лучшим для нужд нашего бизнеса.Наша цель — помочь вам принять лучшее решение для вашего бизнеса. Если магнитные знаки для транспортных средств подходят для вашего бизнеса, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об уходе и техническом обслуживании магнитных знаков для транспортных средств . В нашем блоге есть полезные интервью и информация обо всех способах использования отличных визуальных коммуникаций для развития вашего бизнеса.Посетите наше портфолио , чтобы узнать, как другие предприятия привлекают новых клиентов с помощью эффективных обтекателей автомобилей и графики.Хотя первоначальные вложения могут показаться обескураживающими, учтите, что вы будете пользоваться преимуществами привлечения новых клиентов на срок до восьми лет с помощью качественной графики.
Получите точную информацию об упаковке транспортных средств, свяжитесь с Riveting Wraps по телефону (425) 368-5007 или напишите нам по адресу [email protected] .
12 дюймов x 12 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 12 долларов.05 | 0,00 долл. США | 12,05 долл. США | 11,57 долл. США 90 800 | 11,09 $ 90 800 | 10,60 долл. США | 10,13 $ 90 800 | ||
12 дюймов x 12 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 14 долларов.05 | 0,00 долл. США | 14,05 долл. США | 13,49 долл. США 90 800 | 12,93 долл. США 90 800 | 12,36 долл. США 90 800 | $ 11,81 | ||
12 дюймов x 12 дюймов | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 18 долларов.50 | 0,00 долл. США | 18,50 долл. США 90 800 | 17,76 долл. США 90 800 | 17,02 долл. США 90 800 | 16,28 долл. США 90 800 | $ 15,54 90 800 | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 24 доллара.15 | 0,00 долл. США | 24,15 долл. США 90 800 | $ 23,19 | 22,23 долл. США 90 800 | 21,25 долл. США 90 800 | 20,29 долл. США | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 26 долларов.15 | 0,00 долл. США | 26,15 долл. США 90 800 | 25,11 долл. США | 24,07 долл. США | $ 23,01 | 21,97 долл. США 90 800 | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 37 долларов.50 | 0,00 долл. США | 37,50 долл. США | 36,00 долл. США | 34,50 долл. США 90 800 | 33,00 $ 90 800 | 31,50 долл. США | ||
24 x 24 дюйма | Уровень инженера (светоотражающий) | 34 доллара.25 | 0,00 долл. США | 34,25 долл. США 90 800 | 32,88 долл. США 90 800 | 31,51 долл. США 90 800 | 30,14 долл. США 90 800 | 28,77 долл. США 90 800 | ||
24 x 24 дюйма | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США 90 800 | 40,66 долл. США 90 800 | $ 38,96 | 37,27 долл. США 90 800 | 35,57 долл. США 90 800 | ||
24 x 24 дюйма | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ 90 800 | 60,24 долл. США 90 800 | 57,74 долл. США 90 800 | 55,22 долл. США 90 800 | $ 52,71 | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов.55 | 0,00 долл. |