Руководство по удалению ржавчины с автомобиля своими руками. Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками и покрасить


Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками быстро

Ржавчина — это как раковая опухоль но только для автомобиля. Со временем ржавчина просто убивает автомобиль. Она может появляться как на старых так и на новых автомобилях. К  коррозии подвержены как бюджетные так и автомобили зарубежного автопрома. Даже добротное заводское антикоррозийное покрытие не всегда дает стопроцентную гарантию на то, что на автомобиле не появиться ржавчина.

Поэтому нужно внимательно следить за сохранностью лакокрасочного покрытия и не забывать регулярно осматривать и укромные уголки автомобиля. После появления первых так званых «жучков», то можете определить ржавчину при более детально осмотре и в многих других местах, а это очень чревато обойдется по деньгам, если не сразу среагировать. Чем раньше вы начнется с ней бороться, тем больше у вас шансов избежать сквозной коррозии. Можно запросто избавится от ржавчины в домашних условиях своими силами если повреждения еще не слишком велики.

Как бороться с ржавчиной своими руками быстро и эффективно

Сначала нужно тщательно убрать всю грязь и пыль с места повреждения. При том, что вы убираете ржавчину лишь на одном месте кузова, то машину нужно чистить целиком. Лучше всего довериться профессионалам и произвести мойку автомобиля под высоким давлением. После того как автомобиль высохнет то можете уверенно начинать удалять ржавчину.

Как и чем избавиться от ржавчины

Прежде чем вы приступите к работе, то следует вокруг поврежденного участка обклеить полоски малярного скотча, которые защитят от случайного повреждения лакокрасочного покрытия.

Механическая зачистка ржавчины. Дальше вам необходимо убрать всю рыхлую и слоистую ржавчину, также зачистить металл от вздувшийся краски и грунтовки. Если же поврежденный участок не слишком и великий, то избавиться от ржавчины вполне возможно с помощью корщетки или крупнозернистой шкурки. Если же участок довольно большой, то удобнее использовать болгарку или дрель со специальной металлической насадкой-щеткой.

Преобразователи ржавчины. Этот способ избавиться от ржавчины также довольно распространенный. Применение преобразователей ржавчины особенно актуально тогда, когда из-за труднодоступности не удается полностью удалить ржавчину механическим способом. На сегодняшний день, не дефицит найти хороший преобразователь, они доступны практически во всех автомагазинах. Обязательно обращайте внимание на способы применения и последствия которое оно дает, ведь после некоторых средств необходимо все смывать водой, после применения других нужно сразу же приступать к шпаклевке.

Шпатлевки для авто. Если коррозия была очень сильной и после полного удаления рыхлой ржавчины образовались немалого размера выемки, а возможно и сквозные дыры, то лучше всего использовать специальную шпатлевку со стекловолокном. Внимание, перед нанесением шпатлевки, метал обязательно нужно обезжирить. Большое количество шпатлевок идут двухкомпонентные и смешивать их следует непосредственно перед применением, так масса очень быстро будет затвердевать. После того как она высохнет, шпателвку тщательно выравнивают с помощью наждачной бумаги Р80-Р120.

Завершающая грунтовка. После того как вы обезжирите металл последней наноситься грунтовка, которая является не только основой для покраски авто, также она является дополнительной защитой от ржавчины. Грунтовку также нужно отшлифовать до идеального состояния, сделать это можно с помощью деревянного бруска, которые предварительно нужно обернуть шкуркой Р240-Р400. Если вы шлифуете выпуклую поверхность, то деревянный брусок применять запрещено.

Покраска. Конечно лучше всего, для большего эффекта, применять краскопульты и специально подобранную ремонтную краску. Но так как удовольствие это довольно дорогое, то можно красить аэрозольными баллончиками, хотя некоторые специалисты относятся к подобной окраске неодобрительно.

Краску нужно наносить тоненькими слоями чтобы не было потеков, от которых потом очень сложно избавиться. Каждый из слоев должен подсохнуть. На завершающем этапе нужно нанести лак в два слоя.

pristor.ru

Как своими руками убрать ржавчину с кузова автомобиля: все способы!

 Все автомобили подвержены коррозии. Даже качественное лакокрасочное покрытие и оцинковка кузова не дают стопроцентной гарантии защиты от ржавчины. Всего через несколько лет эксплуатации коррозия может появиться в местах скола краски, на дверях, порогах и арках. С ржавчиной на любом автомобиле обязательно нужно бороться. Во-первых, она сильно портит внешний вид. Во-вторых, она может привести и к ослаблению несущих конструкций. Перед тем как убрать ржавчину с кузова автомобиля проводится специальная подготовка. Кроме того, после удаления ржавчины с металла автомобиля необходимо наносить защиту, чтобы она не появлялась снова. В этой статье приведены советы по удалению ржавчины на автомобиле, а также рекомендации по тому, как избежать появления этой ржавчины.

Содержание статьи

Причины появления ржавчины

Чаще всего ржавчина появляется после зимы.

 

С ржавчиной на любом автомобиле обязательно нужно бороться.

  1. Сколы краски. При эксплуатации на краске машины всегда будут появляться сколы, от мелких камней, песка. Если скол достаточно глубокий, и при этом оголяется металл, то на нем уже через месяц будет появляться ржавчина. Если не обработать это место, то через год при низком качестве металла такой скол может превратиться в отверстие.
  2. Вмятины и царапины. Если кузов автомобиля был деформирован, это также может привести к появлению ржавчины. Краска в местах изгиба лопается, и в трещины попадает влага, вызывая коррозию. Если такие трещины и царапины своевременно не обрабатывать, со временем здесь появится ржавчина.
  3. Лишняя влага внутри автомобиля. Внутри автомобиля не должна собираться влага, иначе она приведет к появлению коррозии на необработанных деталях. При этом борьба с такой ржавчиной на автомобиле сильно осложнена, так как изнутри все детали закрыты обшивкой, и просто не видно как они ржавеют.
  4. Отсутствие антикоррозийной обработки в зимний период. Зимой для удаления снега дорожные службы используют химические реагенты, которые очень вредны для кузова автомобиля. Попадая на необработанный металл они приводят к ускоренной коррозии, кроме того они разрушают и лакокрасочное покрытие.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Если снаружи или изнутри на кузове автомобиля только начали появляться следы коррозии, и нет сквозных отверстий, то удалить ржавчину можно самостоятельно, без помощи специалистов. Для этого понадобится металлический скребок, наждачная бумага и возможно средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля, краска и лак под цвет автомобиля.

1. Как остановить ржавчину на кузове автомобиля

Удаление ржавчины с помощью углошлифовальной машинки

 

Металл необходимо зачищать ока он не будет чистым, без коричневого налета ржавчины.

Механический способ. Вначале нужно убрать ржавчину с поверхности, чтобы она не распространялась. Если просто нанести краску и лак поверх ржавчины, то она будут разрастаться и потом просто вздует эту краску. Прежде чем зачистить ржавчину на машине, поверхность кузова полностью моется, чтобы удалить грязь. Если ржавчина въелась неглубоко, то она удаляется наждачной бумагой. Если этого недостаточно, то используется металлический скребок, также можно взять кусок полотна от пилы по металлу, или канцелярский нож. Нужно зачищать металл пока он не будет чистым, без коричневого налета ржавчины.Также обработка ржавчины на кузове автомобиля своими руками может быть выполнена углошлифовальной машинкой (болгаркой). Но ее лучше использовать если металл имеет толщину более 2-х миллиметров. Например, на несущих конструкциях, раме.Химический способ. При большом количестве глубоких раковин на металле можно использовать специальные средства для вытравливания. Использовать их нужно аккуратно и строго по инструкции, так как они содержат в себе опасную ортофосфорную кислоту. Поэтому прежде чем вытравить ржавчину с кузова автомобиля нужно защитить покрытие, ведь оно легко вздувается от этого средства. Обрабатываемую поверхность вокруг можно обклеить малярным скотчем. Химические средства помогут быстро и без усилий убрать ржавчину с кузова автомобиля, но после их нанесения все равно нужно очищать поверхность.

2. Как закрасить ржавчину на машине

После обработки кузова от коррозии обязательно нужно проводить покрытие защитным материалом, наносить краску, антигравий или другой материал. Если просто оставить зачищенный металл, то он уже через месяц покроется ржавчиной. Желательно как можно быстрее после удаления ржавчины приступать к окрашиванию. Перед нанесением краски нужно обезжирить поверхность, простая мойка здесь не помогает. Для этого можно наносить спиртосодержащие жидкости, ацетон или бензин. Если это не сделать, то краска плохо будет держаться.Большинство современных автоэмалей наносятся только на грунтовку, специальную основу. Если просто нанести краску на металл, то она будет плохо держаться и быстро отвалится. В этом случае нужно вначале нанести основу-грунт, подождать высыхания, и только потом наносить краску. Если автомобиль имеет покрытие с лаком, то дополнительно после нанесения краски нужно будет наносить и лак. Поэтому прежде чем обработать ржавчину на кузове автомобиля нужно заранее подобрать краску и лак под оригинальный цвет. Это нужно для того чтобы поверхность выглядела однородной и не было пятен.Краска может наноситься из баллончика, если окрашиваемая поверхность достаточно большая. Если же нужно подкрасить сколы и небольшие царапины, то можно использовать ватный тампон, кусочек губки или гигиенические палочки. Краска наноситься минимум в два тонких слоя. После высыхания краски можно выполнить полировку автомобиля. Полировка позволяет сгладить неровности окрашивания и сделать менее заметными перепады в цвете краски.

3. Как избежать появления ржавчины

Обработка порогов машины антигравием

  Лучшим методом борьбы с ржавчиной является, конечно же, профилактика. Лучше заранее принять все меры, чем потом не задаваться вопросом, как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля. Даже на новых автомобилях желательно проводить профилактические работы.

Лучшим методом борьбы с ржавчиной является, конечно же, профилактика.

  1. Готовить автомобиль к зиме. Нужно каждой осенью проводить антикоррозионную обработку кузова. При этом изнутри задуваются все полости в лонжеронах, арках и порогах. Также желательно провести мойку автомобиля с нанесением воскового покрытия. Это позволит снизить влияние реагентов и защитить кузов автомобиля от ржавчины снаружи и в полостях.
  2. Избегать попадания влаги в салон автомобиля и полости. Внутри автомобиля не должна попадать влага. Кроме того, нужно прочищать дренажные отверстия, которые находятся внизу дверей, в порогах и лонжеронах, чтобы оттуда легко выходила попавшая во время дождя или мойки влага.
  3. Своевременно закрашивать все сколы, трещины и царапины. Если на кузове машины есть царапины и сколы, то со временем там появится ржавчина, что делать в этом случае – уже было сказано выше. Один раз в год, лучше летом, нужно подкрашивать все сколы и царапины. Особенно сильно разрастается ржавчина в сколах в зимний период, когда туда попадают реагенты и соли. При небольшом количестве сколов ремонт ржавчины на автомобиле своими руками занимает несколько часов.
  4. Соблюдать чистоту. Желательно регулярно мыть автомобиль, особенно если он эксплуатируется в условиях бездорожья. Налипшая грязь способствует развития коррозии на несущих деталях кузова, не защищенных краской.

Удаление ржавчины необходимо для надежности и долговечности автомобиля. Особенно коварной является коррозия на несущих элементах кузова, которую снаружи не видно. Перед тем как заделать ржавчину на кузове машины, нужно найти и убрать причину ее появления. Так автомобиль прослужит долго, и будет иметь привлекательный вид. 

mytopgear.ru

Как убрать ржавчину с машины: полезные советы

Наверное, каждый автовладелец небезразличен к тому, как выглядит его железный друг. И при появлении различных царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия возникает проблема восстановления прежнего вида кузова. Но, к сожалению, помимо царапин, автомобиль боится ещё и ржавчины, которая появляется вследствие длительной эксплуатации автомобиля в местах с повышенной концентрацией влаги. Такой атаке могут быть подвержены машины абсолютно любой марки, абсолютно любого производства (разница только во времени). Но в любом случае после обнаружения следов коррозии на кузове своего железного друга нужно немедленно предпринимать меры по их устранению, в противном случае ржавчина распространится по всей поверхности транспортного средства. В этой статье вы узнаете, как убрать ржавчину с машины.

Почему так происходит?

На самом деле причин для появления следов коррозии более чем достаточно, и это может быть не только езда по влажным территориям. Главная причина их появления заключается в следующем: металл подвергается негативному воздействию одновременно двух стихий – воды и воздуха, после чего под его лакокрасочным покрытием возникают небольшие выбоины или царапинки, которые и наносят вред вашему железному другу.

Что делать, если появилась ржавчина на кузове? Как убрать её? Этап подготовки

Изначально весь процесс нужно начать с подготовки поверхности. Для этого вам нужно очистить старую краску, которая уже покрылась выбоинами, при помощи наждачной бумаги, ну и, конечно же, саму ржавчину. Делается это при помощи обычной шлифмашинки. Затем поверхность нужно обезжирить при помощи спирта или бензина и заклеить целые места кузова бумагой или скотчем для того, чтобы красочная пыль не вредила ещё целой краске. После этого нужно приобрести баллончик с грунтовкой и краской, которая подходит под цвет вашего автомобиля.

Как убрать ржавчину с машины? Поэтапный процесс

После того как наша поверхность прошла процесс подготовки, можно смело приступать к работе. Итак, наносим грунтовкой тонкий слой лака и ждём несколько минут, пока она просохнет. Так нужно сделать ещё два раза, чтобы слой окончательно закрепился на поверхности. После нанесения 3-го слоя нужно поставить автомобиль в гараж на 12 часов.

Как убрать ржавчину с машины? Процесс нанесения краски

По истечении нужного времени следует аккуратно зачистить место нанесения слоёв при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Далее, для того чтобы убрать ржавчину с автомобиля, вам нужно переходить к покрасочным работам. На этом этапе мы будем наносить слой краски на поверхность того места, откуда возникла коррозия. Проделывать эту работу нужно лишь в один слой, иначе появления подтёков вам не избежать. После этого оставьте своё транспортное средство на сутки в гараже, после чего снимите скотч и бумагу, прикрывавшую целые детали кузова от нежелательного воздействия грунтовочной пыли, и приступайте к полноценной эксплуатации.

Итак, мы разобрались в том, как убрать ржавчину с машины своими руками.

25 Сентября, 2013

fb.ru

Руководство по удалению ржавчины с автомобиля своими руками

Как удалить ржавчину на своем автомобиле самостоятельно

Данный материал поможет всем, кому интересен ремонт узнать, как можно устранить локальные проявления ржавчины или, как их еще называют – «жуки» на своем автомобиле.

В качестве примера нами сегодня выбран автомобиль Volkswagen Passat. Проведем небольшой осмотр перед тем, как приступить к работе. Это поможет нам увидеть проблемы, которые потом придется устранить.

На фото ниже показаны несколько мест на автомобиле, где проявляются разного размера «жуки» - есть маленькие, которые сейчас не вызывают беспокойства, но это только дело времени, чтобы не допустить их распространения, нужно устранить их сразу; но есть и большие, которые обязательно требуют внимания.

Во время такого осмотра не забывайте обращать внимание на внутренние поверхности дверей, там также могут быть первые проявления ржавчины.

 

Также интересен следующий момент. В задней части автомобиля, на бампере, примерно посредине, может присутствовать выпуклость, в итоге, бампер упирается в багажник, что вызывает проявления ржавчины. Поэтому понадобится подогнуть, в процессе работы, бампер.

 

Можно увидеть, что под двумя задними фарами также начала проступать ржавчина. Ее понадобится устранить. Продолжаем осмотр. Особое внимание следует уделить колесным аркам, где возможно проявление небольшой ржавчины, которую обязательно понадобится устранить.

Подготовка автомобиля

 

Чтобы все это правильно обработать и устранить, понадобится снять бампер, защиту с арок и, конечно, следует снять молдинги, чтобы не делать переход, под ними можно сделать границу покраски. Сам молдинг стоит на защелках, некоторые из которых, вполне возможно, придется заменить.

Также рекомендуется заглянуть под фару, где может, как в нашем случае, быть настоящее «ржавое» место. Эта часть прогнила настолько, что даже появилась дырка. В процессе работы мы увидим, как это заделать.

 

Когда будут сняты молдинги, может случится, что клипсы, которые их держат, не так просто можно будет вынуть. Как это сделать. Берем саморез, фиксируем его на клипсе пласкогубцами и подкручиваем саморез в этот клипс. После этого, взяв саморез пласкогубцами, вынимаем клипс.

 

Если работы на колесных арках будут проводится только с одной стороны, а именно - в нижнем углу, не обязательно снимать всю арку. Чтобы ее снять, понадобится откручивать колесо, болты, которые крепят ее к автомобилю, а это лишняя трата времени.

Можно просто оттянуть ее с той стороны, где будет проводится ремонт и провести всю работу, значительно сэкономив время. Совсем другое дело с задней аркой, здесь к болтам крепления добраться было легко, поэтому снять арку нам удалось быстро.

 

После того, как была снята защита с багажника, можно увидеть, какая под ней находилась ржавчина. Ее также понадобится обработать, чтобы не расходилась дальше.

Процесс удаления ржавчины

 

Теперь переходим к работе. Мы прошлись болгаркой по всем вышеперечисленным местам, где была найдена ржавчина. Но во время работы мы столкнулись и с определенными трудностями. Так, в уголке двери пройтись болгаркой было очень трудно, поэтому, насколько вы ддостанете, можете это сделать, но дальше этот уголок понадобится зачистить шкуркой Р80.

Также с помощью наждачной бумаги, можно взять и Р120, нужно пройтись по «голому» металлу», где мы ранее прошлись болгаркой. Поскольку болгарка только шлифует эти места, необходимо еще пройтись шкуркой, чтобы хорошо подготовить поверхность для нанесения грунта.

Далее берем преобразователь и покрываем им все подготовленные места, где раньше была ржавчина. Задняя арка, в нашем случае, была покрыта ржавчиной в достаточно количестве, поэтому ржавчину эту понадобилось полностью убрать. Не забывайте также о багажнике, особенно хорошо нужно пройтись по кантику.

Кроме того, есть еще внутренние поверхности двери, которые также следует зачистить. По окончании нанесения преобразователя нужно дать ему время выполнить свою работу, это может занять примерно один час.

 

Чтобы не зря тратить время, пока преобразователь работает, можно пройтись болгаркой на порогах, чтобы убрать неровности и получить ровную поверхность. Потом можно ее красиво окрасить.

 

В ходе осмотра могут быть выявлены еще «жуки», как у нас, например, в багажнике. После того, как преобразователь поработает, он становится на вид серовато-голубым, этот голубоватый оттенок показывает, что материал сработался с ржавчиной.

Если взглянуть на фару, где такого голубоватого оттенка нет, можно увидеть, что ржавчины в этих местах не было. Если остается сероватое напыление, его нужно снять. После того, как преобразователь высохнет, понадобится пройтись в местах, где у нас ржавчина проела кузов до дыр, шкуркой Р80, это поможет убрать отработанный цынкор (преобразователь).

Здесь также сначала можно пройтись болгаркой, а после нее шкуркой. Чтобы убрать такие небольшие дырки, понадобится нанести шовный герметик. Необходимо обезжирить места, где мы будет заделывать дырочки.

Нанесение грунтовки 

 

Поверхности, которые обрабатываться не будут, нужно заклеить скотчем и бумагой (это достаточно грубый вариант, но не такой и не эффективный, он прекрасно подходит, если нет слишком много времени на эту работу). Перед тем, как наносить грунтовку, во всех местах, которые мы подготовили, нужно пройтись скотчбрайтом. Далее все это понадобится обезжирить.

Для работы мы использовали цинковый аэрозоль, который является быстросохнущим цинковым препаратом, образующим гладкий, не пористый защитный слой. Он обеспечивает длительную антикоррозийную защиту. Для металлов является катодной защитой от коррозии и одновременной преобразует защитный устойчивый слой из синтетической смолы.

Проще говоря, он является и цинком, и эпоксидным грунтом. Наносим его тонким слоем, одновременно используя кусок картона для защиты близлежащих поверхностей. Этот грунт хорошо видно, когда он просох. Например, темное пятно – это значит, что он еще сырой в этом месте, светлое – он уже подсох. Когда грунт хорошо подсохнет, можно наносить второй слой. Снова нужно дать время, чтобы грунт подсох.

Нанесение шпатлевки

 

Когда средство полностью подсохнет (рекомендуется оставить его на сутки, нанесенным на автомобиль), нужно воспользоваться шкуркой Р240 и пройтись по всем местам, которые мы обрабатываем. Не забываем все обезжирить перед нанесением шпатлевки. После берем шовный герметик и замазываем с его помощью дырки, которые мы обнаружили под задними фарами. Наносить его можно в два слоя. Оставшийся герметик можно убрать растворителем.

Далее можно наносить шпатлевку. Поскольку дефекты минимальные, можно сразу, не используя универсальную шпатлевку, выводить все финишной шпатлевкой. Остатки герметика, которые не удалось убрать растворителем, можно устранить с помощью шкурки Р80, после чего нужно еще раз пройтись грунтом. Все это можно будет заделать акриловым грунтом, после чего смело можно наносить шпатлевку.

Главное наша задача была избавится от «жуков». Мы все вычистили, обработали и зашпатлевали. Осталось только загрунтовать и покрасить автомобиль, как это сделать, мы расскажем подробно в другом материале.

vsepoedem.com

Грунтовка и покраска ржавого участка кузова машины своими руками - женский взгляд | Своими руками

Реклама

Содержать автомобиль — порою разорительно. Из-за дорогих запчастей и услуг по ремонту автовладелец оказывается перед выбором — ставить машину на прикол или работать только на ее содержание.

Американский блогер Китти Джей (KittyJ) решила действовать самостоятельно, и у нее все получилось! Вот ее история.

На машине мужа прямо под крышкой заливной горловины образовалась огромная дыра. Крыло проржавело насквозь, и вид у нашей четырехколесной старушки стал совсем грустный.

У мужа не было времени делать это самому, а заплатить 200 долларов в кузовной мастерской я не хотела. Поэтому решила все сделать сама — и удивить мужа.

Ссылка по теме: Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля – какое лучше выбрать

Сначала зачистила шкуркой всю ржавчину по краям дыры. Это было несложно.

Под верхним слоем металла оказался еще один слой, который сначала я приняла за металл, но это была застывшая пена, ею на заводе заполняют некоторые полости кузова. Ржавую пену я обработала спреем для удаления ржавчины, после чего пришлось подождать сутки, чтобы он сделал свое дело. На следующий день я зачистила оставшиеся ржавые островки. Для удаления краски и ржавчины использовала грубую шкурку Р60.

1. Чтобы случайно не повредить уплотнительную резинку заливной горловины и не зачистить лишнюю поверхность крыла, я оклеила место для обработки малярным скотчем и аккуратно продолжила шлифовать, чтобы создать плавный переход от дыры к неповрежденной поверхности.

2. Вся поверхность зачищена, но скотч из-под уплотнителя не снимаю, потому что он еще пригодится на время шпатлевки и покраски. Также до конца на месте останется скотч снизу, закрывающий краешек бампера.

3 В качестве основы для создания новой поверхности мне пригодилась стальная сетка на клейкой бумажной подложке. Она довольно тонкая, и ее можно резать обычными ножницами.

4. Эту сетку я вставила между крылом и застывшей пеной. Верхний край немного подогнула, чтобы он зашел под изгиб горловины

5. Теперь надо шпатлевать. Для кузовных работ выпускают специальную 2-компонентную шпатлевку. Основную массу смешивают с отвердителем на какой-нибудь очень гладкой поверхности. Это может быть, например, стекло или вощеный картон, который затем можно выкинуть.

6. Еще несколько слов о шпатлевке: основной состав серого цвета объемом с теннисный шарик смешивают с выдавленным из тюбика на 1,5-2 см красным отвердителем. Нанести и разровнять готовый состав следует в течение 30-40 секунд, через 1,5-2 минуты он стремительно отвердевает — и работать с ним уже нельзя.

7. Шпатлевка окончательно затвердевает за 15-20 минут. Выравнивала ее средней шкуркой Р220-240, затем — новый слой. Не шпатлюйте толстым слоем. Лучше сделать 3-4 подхода вместо 1-2.

8. Последний слой, самый тонкий, я выравнивала мелкой шкуркой Р400. Когда поверхность стала ровной и под пальцами перестали ощущаться неровности, поняла, что эту часть работы я выполнила. Перед покраской шпатлевке надо дать хорошо высохнуть. Что ж, можно заняться покраской на следующий день.

9. Грунтовка. Я использовала серую быстросохнущую грунтовку под шлифовку. Перед нанесением заклеила скотчем с газетами крыло, чтобы грунтовка не попала на здоровое покрытие. После высыхания зачистила тонкой шкуркой Р600 загрунтованное место. Можно использовать и шлифмашину, но я выбрала ручную шлифовку, чтобы зачистить узкие места между бампером и крылом и на закруглении в нижней части отверстия для лючка бензобака. Теперь все готово для покраски.

10. Краска в первом баллончике оказалась слишком светлой. Зато на нем я научилась вести факел распыла. Сначала начинаешь движение рукой, а затем нажимаешь на колпачок распылителя, отпускаешь тоже в движении, а затем — то же самое в обратном направлении.

Нажимать и отпускать распылитель можно только в движении, иначе по краям краски будет больше, и она потечет. Нужный цвет подобрала на тон темнее — и он был тем, что надо. Сравнивать краску на машине и образце из баллончика лучше в тени, чтобы солнце не искажало восприятие.

11. Осталось покрыть окрашенное место лаком. Два легких слоя и один «мокрый». Мокрый — не значит толстый, иначе лак покроется пузырями. Когда все высохнет, можно заполировать покрашенное место, чтобы сделать плавным зрительный переход от старого покрытия к новому. У меня получилось со второго раза.

12. И все-таки муж меня рассекретил. Но дал довести дело до конца — и даже не переживал, что жена занимается ремонтом машины!

Итого на материалы я потратила 60 $ и три дня. А могла бы потратить 200 $ и… все равно 3-5 дней. А еще многому научилась, и самое главное — я осталась довольна собой, а муж был безмерно восхищен! Кажется, мы все только выиграли — включая нашу четырехколесную старушку.

Читайте также: Полировка автомашины своими руками

Удаление пятна ржавчины на кузове автомобиля женскими руками – фото

© Автор: KittyJ

Реклама

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Удаление ржавчины в домашних условиях Как удалить ржавчинуЕсть немало способов...
  • Рождественский венок своими руками – мастер класс Как сделать живой рождественский венокКак...
  • Кафельный столик своими руками – декор Декор старого столикаУ многих где-нибудь...
  • Вешалка для шланга с полочкой своими руками Как сделать полезную вешалку для...
  • Устойчивые складные козлы для мастерской своими руками – фото и чертеж Складные козлы для мастерской своими...
  • Быстрая эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками простую...
  • Тыква букет своими руками (фото и мастер класс) Букет в тыкве своими рукамиВсе...

    Подпишитесь на обновления в наших группах.

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com

    Удаление ржавчины с кузова автомобиля. Как убрать ржавчину с кузова авто

    Автомобилисты не зря называют ржавчину болезнью машины. Ведь у них есть несколько характерных сходств: легко подхватить зимой, распространяется со временем, если не принимать меры – результат будет плачевным. Посему возникает важный вопрос – как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Но обо всем по порядку.

    Почему возникает ржавчина на кузове автомобиля

    Ржавчина возникает под воздействием воды + кислорода, которых полно в атмосфере. Зимой дело усложняется солью и химическими реагентами, которыми посыпают дороги. Именно они способствуют возникновению ржавчины на кузове автомобиля. А начаться все может с маленькой царапины от удара камешком, в которую все это попадет.

    Бытует мнение, что от ржавчины авто можно уберечь в гараже. Но на практике, это скорей способствует, чем препятствует гниению кузова. Почему? Да потому, что после поездки по снегу, сдобренному солью, машину ставят в гараж, где снег тает на кузове, что стает причиной появления коррозии. Исключение, если гараж хорошо вентилируется и отапливается.

    Наиболее часто страдают от ржавчины такие части кузова автомобиля как

    • колесные арки;
    • днище;
    • крыша;
    • капот;
    • багажник.

    Также часто от ржавчины страдает глушитель.

    Как убрать ржавчину с кузова автомобиля

    Чтобы остановить ржавение кузова авто и убрать следы ржавчины нужно проделать несколько операций среди которых подготовка поврежденного участка кузова, удаление ржавчины, шпаклевка и покраска кузова.

    Подготовка кузова. Чтобы подготовить кузова к дальнейшим действиям по уборке ржавчины, его нужно помыть. Если при этом использовать автошампунь, то можно пропустить обезжиривание кузова, поскольку он удалит жир и вымоет соль и грязь. После мойки нужно хорошенько вытереть кузов и дать ему высохнуть.

    Удаление ржавчины кузова. Ржавчину удаляют разными способами, кто использует металлическую щетку, кто пескоструйку, кто предпочитает химические средства, а кто-то довольствует шкуркой, переходя в процессе удаления от крупнозернистой к мелкозернистой. Выбор зависит от масштабов поврежденного ржавчиной участка. Но как бы там ни было, важен результат – максимальное устранение следов коррозии и ржавчины.

    Нужно чтобы остался только неповрежденный, блестящий метал.

    Шпаклевка и покраска кузова. После как убрали ржавчину с кузова автомобиля, очищенный метал можно еще раз обезжирить, и после сушки нанести шар антикоррозионного грунта. Затем наносится шпаклевка, которая подравнивается шкуркой, чтобы добиться ровной поверхности без выступов. Затем ложится слой грунтовки и можно приступать к покраске кузова. Краску, естественно, нужно подбирать по основному цвету.

    Вот как можно убрать ржавчину с кузова автомобиля. Такой своевременный кузовный ремонт может довольно значительно продлить время эксплуатации авто.

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru