Пдд автобус отъезжает от остановки: Нужно ли пропускать автобус, который выезжает с остановки

Содержание

ПДД 18.3 — Преимущество автобуса при выезде с остановки

В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

В данной ситуации Вы:

1.Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
2.Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

В населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, даже если его водитель выезжает на вторую полосу.

Обязаны ли Вы уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от тротуара, где нет обозначенного места остановки?

1.Да.
2.Нет.

Положение Правил, обязывающее Вас уступить дорогу маршрутным ТС в населенных пунктах, распространяется только на автобусы и троллейбусы, начинающие движение от обозначенной остановки.

Как следует поступить водителю автобуса, отъезжающего от обозначенного места остановки?

1.Подать звуковой сигнал и начать движение.
2.Начать движение, убедившись, что водитель автомобиля уступает дорогу.
3.Уступить дорогу автомобилю.

Маршрутный автобус, начинающий движение от остановки, вынужден сразу перестраиваться на вторую полосу. В населенных пунктах водители других ТС должны уступать дорогу маршрутным автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Однако водители автобусов и троллейбусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

(см. текст в предыдущей редакции)

школьных автобусов;

(см. текст в предыдущей редакции)

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

(см. текст в предыдущей редакции)

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

(см. текст в предыдущей редакции)

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

(см. текст в предыдущей редакции)

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

(см. текст в предыдущей редакции)

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

(см. текст в предыдущей редакции)

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Тема 18. Приоритет маршрутных транспортных средств.

 

Правила наделили водителей маршрутных транспортных средств некоторыми привилегиями. Этих привилегий не так уж и много, всего три.

Во-первых, трамвай при равном праве на проезд, имеет преимущество независимо от направления движения.

Во-вторых, автобусам и троллейбусам на проблемных участках дорог могут выделить специальную полосу движения.

И, в-третьих, мы, водители, должны уступать дорогу автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.

Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил.

 

 

1. Правила. Раздел 18. Пункт 18.1. Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

 

 

 

Правила не сделали никаких исключений из общего принципа:

 

При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

 

Этот принцип работает и на перекрёстках, и вне перекрестков. Например, сейчас (на нашем рисунке)  водители обоих направлений  обязаны уступать дорогу трамваю.

 

 

 

 

 

И тот факт, что трамвай при выезде из депо лишается преимущества, вовсе не является исключением из этого принципа:

 

 

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

 

1. Оба.

 

2. Только водитель грузового автомобиля.

 

3. Только водитель легкового автомобиля.

 

4. Никто из водителей.

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас у трамвая неравное право на проезд по отношению к легковушке и грузовику.

Депо – это прилегающая территория. А, выезжая из прилегающей территории, водитель всегда попадает на главную дорогу!

 

 

 

2. Правила. Раздел 18. Пункт 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

 

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё.

 

Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при выезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.

 

Уж больно много в этом пункте различных требований. Давайте разбираться с этим пунктом по частям.

 

 

Прежде всего, о каких знаках идёт речь. Вот они, эти знаки:

 

 

 

 

2.1. Если полоса для маршрутных транспортных средств отделена сплошной линией, тогда о чём тут говорить. Пересекать  такую сплошную линию запрещено:

 

 

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

 

1. Только водитель автомобиля А.

 

2. Только водитель автомобиля В.

 

3. Водители автомобилей А и Б.

 

4. Водители автомобилей А и В.

 

 

 

 

 

 

Это дорога с полосой для маршрутных транспортных средств (но одновременно и дорога с односторонним движением). На дороге с односторонним движением можно останавливаться на любой стороне. Но на правой стороне этой дороги остановка невозможна – там полоса для маршрутных ТС и она отделена сплошной линией разметки и, значит, туда въезд запрещён категорически! Останавливаться посередине проезжей части (да ещё и высаживать пассажира) тоже грубейшее нарушение Правил.

 

Но остановиться на левой стороне этой дороги вам ничто не мешает. Это и безопасно и не противоречит Правилам.

 

 

 

2.2. Если полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, тогда Правила разрешают на этом участке дороги осуществлять посадку-высадку пассажиров.

Но движение по этой полосе для нас с вами по-прежнему запрещено! Высадили пассажира и немедленно покидайте эту полосу!

Движение по такой полосе разрешено только маршрутным транспортным средствам, а также велосипедистам, школьным автобусам и таксистам. И про таксистов, кстати, на экзамене спрашивают:

 

 

Разрешается ли Вам на легковом автомобиле перестроиться вправо, чтобы продолжить движение в прямом направлении?

 

1. Разрешается, если не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.

 

2. Разрешается, если Вы управляете легковым такси.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

 

Про таксистов в 18-том разделе Правил ничего не сказано. Про таксистов сказано в Приложении 1 к Правилам:

 

Правила. Приложение 1. Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

 

 

2.3. Кроме того, в случае если полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, Правила не просто разрешают, а именно обязывают водителей перестраиваться на неё при совершении поворотов.

 

 

Вы уже знаете,  что водитель перед поворотом обязан занять соответствующее крайнее положение на проезжей части данного направления.

 

Поэтому неважно, перекрёсток это или съезд в прилегающую территорию. Если только полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, поворачивать надо именно с неё.

 

 

 

 

 

 

2.4. И, кстати, выезжать на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, надо тоже с соблюдением Правил, и об этом на экзамене спрашивают:

 

 

Вам разрешено продолжить движение:

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только траектории по Б.

 

3. По траекториям  А и Б.

 

4. По траекториям  Б и В.

 

5. По любой траектории из указанных.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете этот основополагающий принцип Правил – во всех случаях, поворачивая направо, водитель должен вести своё транспортное средство, как можно правее. В данной ситуации «как можно правее» это будет поворот на крайнюю правую полосу.

Повернули и увидели знак и разметку и поняли, что это полоса для маршрутных ТС. Ничего страшного –  включаем левые указатели поворота, и пока слева прерывистая линия разметки, перестраиваемся на соседнюю полосу.

 

Правильная траектория – это траектория Б.

 

 

 

 

3. Правила. Раздел 18. Пункт 18.3. В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

В сборнике ГИБДД есть одна задачка именно на это требование Правил.

 

 

В данной ситуации Вы:                    

 

1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

 

2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

 

 

 

 

 

 

 

Это как раз тот самый случай, когда водители должны уступать дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки.

 

 

Обратите внимание, в пункте 18.3 не сказано, что нужно уступать дорогу именно маршрутным транспортным средствам. Сказано, что водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Ну, и правильно. Где там, на дороге разбираться, маршрутный он или нет. Раз отъезжает от обозначенной остановки, значит, нужно уступать!

 

И ещё! Это требование действует только в населённых пунктах. Вне населённых пунктов скорости существенно выше, и там такое требование скорее во вред, а не на пользу.

 

 

 

 

Тем более что вне населённых пунктов в местах обозначенных остановок маршрутных транспортных средств делают уширение проезжей части. И поэтому автобус, съезжая с дополнительной полосы на основную, будет уступать дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

Попутно замечу, что в населённых пунктах иногда тоже делают такой «карман», но это ничего не меняет – в населённых пунктах водители во всех случаях должны уступать дорогу автобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки.

 

Надо ли пропускать маршрутки (автобус) отъезжающие от остановки

 Все те кто за рулем каждый день, не раз в течение него пересекаются с автобусами, троллейбусами , газелями, пазиками… В общем со всеми теми ТС, которые перевозят пассажиров. При этом где-то в коре головного мозга у нас на подсознательном уровне отложилось, что надо пропускать ТС отъезжающие от остановки. Однако на практике дела обстоят несколько сложнее. Сказать вот так определенно кого пропускать, а кого нет одной фразой практически невозможно. И эту ситуация опять можно отнести к разностороннему развитию событий, которые невозможно описать однозначно, а также к несовершенству закона, который не способен в своих рамках охватить все вариации происходящего и подконтрольного нам. А значит такому однозначному на первый взгляд вопросу и теме. Придется посвятить целую статью, в которой мы и разберем возможные вариации событий и наши случаи поведения для них.

ПДД по поводу того пропускать или нет ТС отъезжающие от остановки

В ПДД есть довольно четкое указание по поводу того, что автобусы и троллейбусы надо пропускать.

 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Здесь остается лишь уточнить, что же является теми самыми автобусами и троллейбусами, то есть по каким характеристикам согласно классификации ТС, которое необходимо пропускать.
 Для уточнения стоит обратиться к «Техническому регламенту Таможенного союза».

 2.2 Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

 

На наш взгляд здесь тоже очень много недосказанного. То есть любое ТС, которое перевозит пассажиров от 8 и более, неважно с разрешенной максимальной массой более или менее 5 тонн. Является тем самым ТС, который надо пропускать от остановки. Все тоже самое, но в наглядном виде.

Самое важно, что следует из этого, что любое ТС, неважно следует оно по маршруту или нет, то есть является оно маршрутным ТС или нет, но визуально похожее на ТС, которое имеет более 8 мест для перевозки пассажиров, необходимо пропускать для выезда на полосу движения от остановки. При этом легковые такси такого приоритета не имеют. В противном случае вполне могут выписать штраф.

О чем написана эта статья или подводя итог о том, надо ли пропускать ТС отъезжающие от остановки

  Первое заключение относится к тому, что подъезжая к остановке и двигаясь по правому ряду, необходимо быть внимательным и даже снизить скорость. Ведь именно на этой остановке с большой вероятностью может стоять автобус, который будет отъезжать от остановки и который следует пропустить.

 Второе, если произошло ДТП с участим автобуса или троллейбуса на остановке, то это не делает виновным водителя не пропустившим такое ТС 100% виноватым. Если вчитаться в пункт 18.3 (см выше), то водитель автобуса или троллейбуса должен убедиться в том, что ему уступают дорогу. Если же он этого не сделал, то группа разбора при ДТП может обозначить обоюдную вину в такой ситуации.
 В этом случае хоть и незначительно, но все же будет облегчена участь для того, кто не пропустил автобус или троллейбус. Так как не будет страховой выплаты по его ОСАГО. А значит он сохранит свой коэффициент бонус-малус.

Должен ли водитель пропускать маршрутное такси, отъезжающее от остановки?

Всех будущих водителей в автошколе учили, что нужно пропускать автобус, отъезжающий от остановки, а то на экзамене могут отправить домой. Но что это — чрезмерная строгость экзаменатора или реальное требование? Обязан ли при любых обстоятельствах водитель уступать место маршрутке, отъезжающей от остановочного пункта?

Чего требуют Правила?

В Правилах дорожного движения четко сказано: в городах и поселках автомобилисты обязаны уступить дорогу троллейбусам и автобусам, которые начинают отъезжать от остановочного пункта. А вот шофер, который сидит за баранкой общественного транспорта, обязан убедиться, что их пропускают, а не идти на таран.

Какие автобусы нужно пропускать?

Согласно техрегламенту Таможенного союза, к автобусам и троллейбусы, которые занимаются пассажирскими перевозками, относится транспорт, который:

  • имеет в салоне более 8 мест, кроме водительского кресла, и чья масса не больше 5 тонн;
  • перевозит пассажиров, имеет более 8 мест, кроме водительского, и чья масса превышает 5 тонн.

После таких определений вопросы, конечно, остаются. Получается, что любой транспорт, который перевозит пассажиров с более 8 местами для сидения, независимо от веса

транспортного средства, водители обязаны пропускать при его начале движения от остановки. Про требования к пассажирским перевозкам и следованию по регулярному маршруту здесь не сказано ничего. Единственное исключение — легковое такси, вот его не нужно пропускать, если оно отъезжает от остановки.

Делаем выводы

В любом случае, если вы двигаетесь на автомобиле в правом ряду, подъезжая к остановке, будьте внимательны — не начал ли движение автобус, который только высадил пассажиров. Лучше снизить скорость. Если общественный транспорт уже начал отъезжать от остановки, вы должны притормозить и его пропустить.

Если видите, что он стоит, пассажиры еще садятся в автобус, но левый поворотник включен, постарайтесь проехать быстрее, не загораживая ему путь для движения.

Если все-таки ДТП произошло, в нем участвуют автомобиль, который ехал по правой полосе, и автобус, отъезжавший от остановочного пункта, тогда виновником признают в большинстве случаев именно водителя легковушки.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

Маршрутка перестроилась от остановки сразу во второй ряд — нужно ли пропускать?

Фото: nevnov.ru

К профессиональным водителям, сидящим за баранкой автобусов и маршруток, накопилось немало вопросов и у пассажиров общественного транспорта, и у автомобилистов, которые каждый день видят «мастерство» некоторых рулевых. Например, нередко можно заметить, как автобус, отъезжая от остановки, сразу перестраивается во второй ряд. Другие водители должны их пропускать?

Вопрос действительно спорный, ведь в ПДД четко прописано, в городе или другом населенном пункте автомобилисты обязаны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, которые начинают двигаться от остановочного пункта. Но есть еще и замечание — шофер общественного транспорта должен отъезжать от остановки, только убедившись, что им уступают дорогу. С другой стороны, в правилах указано: если у водителя возникла необходимость перестроиться, он должен пропустить тех, кто едет в попутном направлении. Но при разборе таких ситуаций в реальности возникают разногласия.

Фото: ura.news

Как разъяснили в МВД, пункт 18.3 Правил дорожного движения в городе или деревне предоставляет преимущество автобусам и троллейбусам, которые начинают отъезжать от остановки — но ПДД не регламентируют, какую последовательность действий должен совершать шофер общественного транспорта. Поэтому, как считают в полиции, водители обязаны соблюдать требования данного пункта независимо от траектории автобуса, маршрутки или троллейбуса, который начал движение от остановочного пункта.

Важное «но» — место остановки должно быть обозначено соответствующим знаком. Автобус должен остановиться, высадить людей и начать движение, и только при таких условиях его нужно пропускать. Поэтому эксперты советуют быть внимательными у остановочных пунктов, где стоят автобусы — не исключено, что он начнет отъезжать от остановки, когда вы поравняетесь с автобусом. И не исключены аварии. Поэтому лучше в этом случае снизить скорость и быть на чеку.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Нужно ли пропускать автобус (маршрутку), отъезжающий от остановки (ПДД-2021)


Мы в Twitter:

Вход Регистрация

Новости автоправа

Центробанк обновил методику установления ущерба по ОСАГО Приняты Правила движения большегрузов в зоне автоматического весового контроля ФНС утвердила форму заявления о гибели или уничтожении транспортного средства В России запретили высаживать детей без билета из автобусов В ПДД введен новый знак 6.22 – «фотовидеофиксация» Сдачу анализов на алкогольную зависимость отложили еще на год Минздрав обновил требования к комплектации автомобильных аптечек Минтранс утвердил порядок и сроки хранения диагностических карт ТО Получать допуск на международные перевозки теперь будут по-новому Проверить полис ОСАГО на подлинность теперь можно онлайн

/ Юридические статьи на тему автомобильного права / Вопросы ПДД и безопасности / Нужно ли уступать автобусу, отъезжающему от остановки?

Нужно ли уступать автобусу, отъезжающему от остановки?

Водители, живущие в крупных городах, практически ежедневно сталкиваются с ситуацией, когда во время движения по своей полосе справа, от остановки общественного транспорта, на дорогу начинает выруливать автобус или маршрутка.

К сожалению, многие водители до сих пор не знают, как нужно вести себя в этом случае. Сегодня мы разберем эту ситуацию с юридической точки зрения с тем, чтобы, прочитав эту статью, вы четко знали, кто должен уступить — автобус или автомобиль.

Автобус отъезжает от остановки — кто должен уступить?

Для ответа на этот вопрос мы заглянет в главную настольную книгу автомобилиста – Правила дорожного движения РФ.

Пункт 18.3 ПДД гласит буквально следующее: «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу».

Как мы видим, в этой норме Правил закреплена не только обязанность водителя автомобиля уступать дорогу общественному транспорту, но также и обязанность водителя автобуса (троллейбуса) выезжать с остановки на полосу только после того, как они убедятся, что их пропускают.

Важно! Общественный транспорт имеет преимущество при выезде с остановки только в том случае, если остановка имеет обозначение, установленное в соответствии с законом (знак или специальная разметка). Выезд автобуса на соседнюю полосу в ином месте (например, с обочины), не порождает у водителей попутного транспорта обязанность уступить дорогу

Следующий интересующий многих водителей вопрос – кто виноват, если автомобиль не пропустил автобус, отъезжающий от остановки и случилось ДТП?

Судебная практика трактует такие ситуации, как правило, не в пользу водителей автомобилей. Однако, каждый случай индивидуален и определенные нюансы могут сыграть важную роль. Например, часто бывает так, что автобус начинает выезжать с остановки как раз в тот момент, когда следующий по соседней полосе автомобиль уже почти поравнялся с ним, либо без обозначения своего маневра указателем поворота. В этой ситуации вина автовладельца далеко не так очевидна, как это иногда пытаются представить водители общественного транспорта.

Хотите получить ценный совет автоюриста относительно конкретного ДТП? онлайн-консультанту нашего сайта, опишите свою ситуацию, оставьте контактные данные и дождитесь ответа

Выделенные плосы для маршрутных транспортных средств

Для возможности осуществления пассажирских перевозок в условиях городских пробок были введены специальные выделенные полосы для общественного транспорта. Данные полосы выделяются разметкой и дорожными знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14:

Запрет движения по таким полосам иных транспортных средств содержится в п. 18.2 ПДД РФ:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Преимущество при начале движения от остановки общественного транспорта

Общественный транспорт имеет преимущество перед другими участниками движения при начале движения от остановки в соответствии с п. 18.3 ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Нужно ли пропускать маршрутки, отъезжающие от остановки?

В этой главе мы постараемся дать ответ на еще один интересующий многих водителей вопрос — нужно ли уступать дорогу маршрутному такси, отъезжающему от остановки?

Говоря формально, в ПДД вообще не существует таких понятий, как «маршрутное такси» или «маршрутка», а говорится лишь о том, что водитель должен уступать дорогу автобусам и троллейбусам, отъезжающим от остановки.

Соответственно, весь вопрос заключается в том, относится ли маршрутка к автобусам или нет. Попробуем разобраться.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», к автобусам относятся ТС категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения более 8 (не считая водителя).

Таким образом, следует констатировать, что маршрутки, курсирующие по улицам наших городов, в соответствии с законом попадают под понятие «автобус», и соответственно, водители также обязаны пропускать маршрутку, выезжающую с остановки.

Автобус едет по маршруту кто виноват в дтп согласно пдд рф

Автобус вынужден начинать движение от остановки с левой полосы Автомобиль припаркован через 15 метров после знака 5.16, практически сразу после места остановки, автобус вынужден начинать движение выезжая(перестраиваясь) в левую полосу. Мы видим, что Правила дорожного движения такую ситуацию допускают.

То есть органы ГИБДД, как правило, признавали виновником аварии не только водителя автомобиля, который двигался по обочине, но, а также и водителя автомобиля, движущегося по своей полосе на основной части дороги.

Нужно ли пропускать автобус отъезжающий от остановки вне населенного пункта?

С автобусами и маршрутками в городах мы определились, а теперь разберемся, как обстоит дело на загородных трассах, где тоже есть общественный транспорт и остановки на обочинах.

Правилами дорожного движения установлена обязанность водителей уступать дорогу автобусам, отъезжающим от остановки в населенном пункте, а вот по поводу аналогичной ситуации вне населенного пункта не говорится ничего. Отсюда следует однозначный вывод о том, что на загородной трассе, вне пределов города (села, поселка), у общественного транспорта, выезжающего от остановки, нет никакого преимущества.

Требования ПДД о необходимости уступать дорогу автобусам, маршруткам отъезжающим от остановки

Маршрутное транспортное средство необходимо пропускать! И это не прихоть всех тех, кто хочет ехать на этом автобусе или маршрутке в потоке транспорта и вперед к своей цели, прошу прощения к следующей остановке, а требование ПДД.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу

Более подробно об этом речь уже велась в другой статье сайта. Теперь же о случае, если это требование игнорировать, то есть просто не пропускать автобусы отъезжающие от остановок.

Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов

Чем отличается лифтбек от хэтчбека В чем разница между ними Чем отличается лифтбек от хэтчбека В чем разница между лифтбек и хэтчбек

Добрый день, уважаемый читатель.

Общественный транспорт перевозит одновременно большое количество пассажиров, поэтому в России его движение регулируется дополнительными пунктами правил дорожного движения.

Правила предоставляют преимущества при движении для маршруток, автобусов и троллейбусов и именно они и будут рассмотрены в данной статье.

Приступим.

Что такое маршрутное транспортное средство?

В первую очередь рассмотрим понятие маршрутное транспортное средство из пункта 1.2 ПДД:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Обратите внимание, что в определении есть следующая фраза «движущееся по установленному маршруту». Если общественный транспорт отклонится от установленного маршрута движения, то он перестанет быть маршрутным транспортным средством

Например, если водитель захочет объехать пробку через дворы, то его автомобиль потеряет перечисленные ниже преимущества маршрутного транспортного средства.

Выделенные полосы для общественного транспорта

Первое преимущество маршруток, автобусов и троллейбусов состоит в том, что именно для них предназначены выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы были рассмотрены в рамках отдельной статьи, поэтому здесь повторяться не буду.

Напомню лишь, что выделенные полосы обозначаются следующими дорожными знаками:

Начало движения от обозначенного места остановки

Ситуация регламентируется пунктом 18.3 ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Обратите внимание, маршрутки, автобусы и троллейбусы получают преимущество при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Ситуация происходит в населенном пункте.
  • Место остановки должно быть обозначено знаком 5.16:
  • Общественный транспорт должен начинать движение. Т.е. если маршрутка медленно проедет через остановку, но останавливаться не будет, то преимущества она не получит.

В данном пункте также есть дополнительное требования к водителям общественного транспорта. Они должны убедиться в том, что им уступают дорогу. На практике это ведет к тому, что если произойдет ДТП с автобусом, отъезжающим от остановки, то его виновниками будут признаны одновременно оба водителя. Водитель автомобиля нарушит требования первого предложения пункта 18.3, водитель общественного транспорта нарушит требования второго предложения этого же пункта.

Дорожные знаки, не распространяющиеся на автобусы, троллейбусы и маршрутки

В правилах дорожного движения приведены несколько знаков, действие которых не распространяется на маршрутные транспортные средства:

Обратите внимание, общественный транспорт может нарушить требования данных знаков только в том случае, если они находятся непосредственно на маршруте. Речь об этом шла в начале данной статьи

Как только маршрутка отклоняется от маршрута движения, она перестает быть маршрутным транспортным средством.

Таким образом, опасные ситуации вроде движения во встречном направлении по одностороннему движению на практике не возникают.

Обычно автобусы, троллейбусы и маршрутки едут в запрещенном направлении, чтобы попасть на выделенную полосу для общественного транспорта, направленную навстречу основному потоку. Въезд других автомобилей (кроме такси и школьных автобусов) на такую полосу запрещен.

В завершение хочу отметить, что для водителей маршруток не предусмотрены индивидуальные штрафы ГИБДД, т.е. они отвечают за свои нарушения точно также, как и другие водители.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Пдд темы

Елена (г.Н.Новгород), У меня очень большие сомнения в компетентности упомянутых инструкторов и сотрудников ГИБДД. Перекресток 1. Можете обвести границы для наглядности. Синий ОБЯЗАН пропустить всех, кто движется прямо и направо — п.13.12. ПДД. Если он не пропускает- он виноват в ДТП. Повторю еще раз относительно п.8.6, странно, что Вы не понимаете, то , что цитируете. п.8.6 РЕКОМЕНДУЕТ, но НЕ ОБЯЗЫВАЕТ двигаться ближе к правому краю. И наказания за нарушение п.8.6 в КоАП нет, потому что это РЕКОМЕНДАЦИЯ.

Рекомендуем прочесть: Поменять все документы после замужества в одном месте

Дмитрий (г.Иркутск), нет не верно. Прочтите внимательнее. «При этом стороной, предназначенной для ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ». То есть без учета кармана делается расчет ВСТРЕЧНОЙ полосы в случаи если НЕТ РАЗМЕТКИ. В нашем же случаи речь о ПОПУТНОЙ полосе. И разметка ЕСТЬ. Таким образом п. 9.1. совершенно неприменим.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Автобус не пропустил или водитель затупил

А кто сказал, что водитель автобуса перестраиваться хотел? Всегда вроде бы когда начинаешь движение нужно включать правый поворотник, а когда останавливаешься к обочине левый. Еще в автошколе учили…пристегнулся, включил правый поворотник, посмотрел в зеркало, начал движение…Автобус начал движение, поворотником обозначил ЭТО :)))

Виноват водитель авто с регистратором. Маршрутные транспортные средства, отъезжающие от остановки имеют преимущество. Указатель поворота водитель автобуса включил. Знак остановки на павильоне остановки. Претензии в том, что водитель автобуса не убедился в безопасности маневра – не состоятельны. Кто-нибудь останавливается на перекрестке при зеленом сигнале светофора, чтобы убедиться в безопасности маневра? Думаю, что нет.

Уступить дорогу автобусу отъезжающему от остановки

При принятии стороны А данный абзац практически теряет смысл, если автобус начинает движение в той же полосе, так как автомобиль приближается сзади и создать помеху автобусу не может физически. Действие абзаца сокращается только на остановочные карманы в уширениях проезжей части в населенных пунктах, однако в тексте Правил указаны все обозначенные остановки без исключений.

Если давать автобусу преимущество, то преимущество не может быть в одной ситуации и отсутствовать в другой. Представим, автобус начинает движение от остановки сразу в крайнюю полосу пересекая среднюю или начинает разворот от места остановки, или препятствие отсутствует? Если автобус при начале движения начнет совершать разворот не возникает же вопроса, разворачивается он или нет? Почему возникает вопрос перестраивается он или нет?

Дтп с автобусом отъезжающим от остановки кто виноват

«8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. «

Alexander_A, хм..не понял? ))) Вообще то есть понятие выезда из кармана..и ест ьпонятие перестроение по полосам..смена полосы..с обязательным указателем поворотника.. Автобус выехал из кармана..и ВСТАЛ на свою полосу.. а там дальше уж как обычно

Дтп с автобусом отъезжающим от остановки кто виноват

По ее словам, первый патруль принял ее сторону. А когда автобус уехал, а прибыл второй наряд патрульной полиции, в протоколе отметили ее вину по двум пунктам, один из которых: . В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение.

Ирина ВАСИЛЬЧЕНКО разыскивает свидетелей ДТП, произошедшего 7 марта около 07.15 утра в районе 16-й горбольницы Кривого Рога. По ее мнению, в ДТП, где повреждения получил ее автомобиль, виноват водитель экспресс-автобуса №228, с которым она столкнулась, когда тот отъезжал от остановки.

Обязан ли уступить дорогу автобус автомобилям, если отъезжает от остановки

По правилам дорожного движения которые вписаны в книгу правил дорожного движения, водитель автобуса обязан уступить дорогу сзади едущим автомобилям, да бы избежать аварии из за огромности автобуса при выезде от остановки.

Рекомендуем прочесть: Как правильно написать резюме на работу образец 2021 медсестра

Если вопрос ставить так — то автобус не обязан уступать другим участникам движения при отъезде от остановочного пункта. Другое дело, что водитель автобуса также должен убедиться, что его пропускают и только после этого начинать движение, а пропускают у нас далеко не всегда.

Дтп с автобусом отъезжающим от остановки кто виноват

Очередное авторское творение — книга «Разрули!» , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством «ЭКСМО» в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!

Попытка расставить точки над «i» в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…

56 Милуоки (Информация о маршруте автобуса)

Доступны все автобусы CTA

Описание услуги: Подробности смотрите в расписании.

Ниже показаны интервалы обслуживания, когда первый автобус отправляется с терминала отправления через последний автобус отправляется с терминала отправления.Первый и последний автобусы прибывают на промежуточные остановки позже указанного времени — см. Расписание или используйте планировщик поездок на определенное время, когда услуга вам подходит.

Jefferson Park (доступный) (синий) к югу от Мэдисон / Вабаш

4: 20-9: 40 по будням, 4: 20-9: 40 суббота, 4: 20-9: 40 воскресенье

Мэдисон / Мичиган на север до Джефферсон-парка (доступный) (синий)

5: 10–10: 40 по будням, 5: 05–10: 40 суббота, 5: 05–10: 30 воскресенье

(Точные часы работы могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь на маршруте.)

Действуют новые расписания

Изменение обслуживания

С эффективного воскресенья, 20 июня, обновленные расписания вступили в силу на некоторых автобусных маршрутах CTA. Смотрите последние расписания на transitchicago.com/schedules.

Временное перемещение автобусной остановки

Перемещение автобусной остановки

Автобусная остановка NB # 56 на юго-восточном углу Милуоки / Ирвинг Парк / Цицеро будет временно расположен в северо-восточном углу Милуоки / Ирвинг Парк / Цицерон.

Временное изменение маршрута

Планируемое изменение маршрута

№ 56 — Автобусы будут курсировать в обоих направлениях через Милуоки, Дамен, Дивизион и Милуоки. .

RSS Feed: # 56 Milwaukee Alerts

Инструменты для отслеживания автобусов

| Пригородный автобус Pace

Служба текстовых сообщений слежения за автобусом

Клиенты

Pace могут в режиме реального времени получать информацию о том, когда следующий автобус прибывает на их остановку, просто отправив текстовое сообщение (или «SMS») с мобильного телефона.

Как узнать время прибытия следующего автобуса?

Введите «41411» в качестве номера телефона, на который вы отправляете текстовое сообщение.Затем в теле сообщения введите «Pace», затем пробел, а затем кодовый номер, который вы видите на знаке автобусной остановки. Когда вы отправляете это текстовое сообщение, на ваш телефон должно приходить обратное сообщение в считанные секунды. Это сообщение будет выглядеть так:

При первом использовании службы вы получите вводное сообщение «Добро пожаловать в Pace». Будьте уверены, Pace не будет спамить вам текстовыми сообщениями. Вы получите информацию о прибытии автобуса в режиме реального времени, только если запросите ее в отправленном текстовом сообщении.

Как мне узнать кодовый номер моей автобусной остановки?

Самый простой способ определить кодовый номер автобусной остановки — это увидеть его на знаке автобусной остановки:

.

Если на знаке автобусной остановки, на которую вы регулярно садитесь, еще нет кода, вы можете использовать веб-сайт Pace, чтобы в режиме реального времени найти информацию о прибытии автобуса на вашу остановку и, в то же время, получить кодовый номер, который вы можно использовать для справки в будущем:

  • Посетите доступную версию Bus Tracker, выберите маршрут автобуса, направление движения и выбранную автобусную остановку, и на веб-странице отобразятся следующие 3 предполагаемых времени прибытия автобуса в это место.

  • Находясь на этой странице (на которой отображается прогнозируемое время прибытия), посмотрите на адресную строку (также называемую «адресной строкой») в верхней части веб-браузера. Отображаемый там URL-адрес имеет в самом конце 3–5-значное число. Этот номер является идентификационным номером остановки. Его можно ввести в текстовое сообщение описанным выше способом, чтобы получить информацию об этой конкретной автобусной остановке.

Гид райдера | Браунсвилл, Техас

Как работает система метро Браунсвилля (B-Metro)

Все автобусы курсируют только в районе Браунсвилля.Все автобусные маршруты, за исключением Route 30 Southmost, начинаются и заканчиваются в La Plaza мультимодального терминала Браунсвилля в центре Браунсвилла. Большинство наших маршрутов работают с почасовым расписанием, но некоторые из наших маршрутов работают с 30-минутным интервалом. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием отправления или картами автобусных маршрутов, чтобы узнать время отправления от терминала La Plaza по расписанию.

Часы работы
Мы предоставляем услуги по всему Браунсвиллю с помощью одиннадцати автобусных маршрутов, курсирующих с 6 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.В периоды COVID первый автобус отправляется от терминала La Plaza в 6 часов утра, а последний автобус отправляется из терминала в 17:30.

График праздников
Операторы и сотрудники метро Браунсвилля отдыхают и наслаждаются следующими праздниками:

· Новый год

· День Независимости

· День Благодарения

· Рождество

Комментарии, жалобы, благодарности, Разумные изменения ADA?
B-Metro стремится предоставлять своим клиентам безопасные, надежные, вежливые, доступные и удобные услуги.

Пожалуйста, отправьте нам предложение, комплимент, жалобу, благодарность или разумное изменение ADA лично или в письменной корреспонденции по следующему адресу: Мультимодальный терминал La Plaza, 755 International Blvd., Brownsville, Texas 78520; или по телефону — Служба поддержки клиентов 956-548-6050 или информационная стойка B-Metro 956-541-4881; или по электронной почте — г-жа Эстер Балли, специалист по административным вопросам, [email protected]

· Сообщая о проблеме или жалобе, пожалуйста, по возможности укажите маршрут автобуса, номер автобуса, время суток и место происшествия.Чем больше информации будет предоставлено, тем больше вероятность, что Brownsville Metro сможет решить проблему.

· В теме письма или на конверте укажите его тему. (Пример: «Жалоба» или «Требование разумного изменения».)

Для обеспечения равенства и справедливости B-Metro стремится внести разумные изменения в свои политики, методы и процедуры, чтобы избежать дискриминации и обеспечить доступность программ и услуг для людей с ограниченными возможностями.


Доступность информации

Альтернативные форматы информации на этом веб-сайте могут быть предоставлены по запросу. С любыми запросами обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефону 956-541-6050 или в справочную службу B-Metro по телефону 956-541-4881. B-Metro сделает все возможное, чтобы предоставить запрошенный альтернативный формат в разумные сроки.

Заявление об отказе от ответственности

В соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года, город Браунсвилл — метро Браунсвилля не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, инвалидности, возраста или естественного происхождения.

Как ездить на автобусе

Community Transit предлагает местные автобусы по всему округу Снохомиш и пригородные автобусы до округа Кинг. Мы также предоставляем услуги паратранзита и реагирования на запросы для квалифицированных специалистов.

Спланируйте поездку

Прокатитесь на автобусе

Шаг 1. Сойдите на автобусную остановку .

  • Обычно вы находитесь не дальше нескольких кварталов от одной из наших остановок (список автобусных остановок).
  • На каждой остановке общественного транспорта есть табличка с номерами маршрутов, которые ее обслуживают, и плакат с расписанием автобусов до этой остановки.
  • Планируйте прибыть на остановку как минимум на пять минут раньше, так как автобусы могут прибыть раньше запланированного срока.
  • Посетите myBusFinder.org, чтобы определить в режиме реального времени отправление автобуса, введя номер остановки, указанный на вашей автобусной остановке.

Шаг 2. Посмотрите, какие автобусы там останавливаются .

  • Некоторые остановки обслуживают более одного автобуса.
  • Посмотрите на знак автобусной остановки, чтобы убедиться, что нужный автобус остановится именно там.
  • Автобусы имеют номер маршрута спереди, сзади и сбоку.Конечный пункт назначения также указан на лицевой стороне.

Шаг 3. Сядьте на автобус .

  • Когда подъедет автобус с номером маршрута, который вам нужен, оставайтесь на обочине, пока автобус не остановится и не откроются входные двери.
  • Все наши автобусы могут «вставать на колени» или наклоняться к обочине, чтобы облегчить посадку.
  • Если вы не уверены, идет ли автобус туда, куда вам нужно, спросите водителя автобуса.

Шаг 4. Оплатите проезд.

  • Бокс для проезда и считыватель ORCA находятся прямо перед вами, когда вы садитесь в автобус.
  • Коснитесь карты ORCA на считывателе ORCA, чтобы вычесть стоимость проезда.
  • Если вы оплачиваете проезд наличными, имейте точную сдачу, поскольку водители не берут сдачу с собой.
  • Если у вас есть билет или проездной на автобус, приготовьте его, когда садитесь в автобус.
  • На скоростном автобусе Swift вы платите на вокзале перед посадкой. Актуальные тарифы можно посмотреть здесь.

Безопасная езда.

  • Если места нет, используйте поручни для равновесия и переместитесь в заднюю часть автобуса.Обычно там больше места.
  • Пожалуйста, держите свои пакеты и личные вещи подальше от проходов.
  • Оплата проезда в автобусе не гарантирует места, особенно в часы пик.

Подать сигнал водителю об остановке .

  • Находясь в квартале от автобуса, подайте сигнал о своем желании выйти из автобуса, потянув за шнур звонка или нажав на сигнальную полосу. Автобус остановится на следующей остановке маршрута. Автобусы Swift останавливаются на каждой станции Swift.

Выйти из автобуса.

  • Оставайтесь на месте и / или твердо держитесь за руки во время движения автобуса.
  • Для вашей безопасности дождитесь отъезда автобуса, прежде чем переходить улицу.
  • Если есть вопросы, задавайте их водителю.

Напоминания для пассажиров

  • Пожалуйста, предоставьте передние сиденья пожилым людям, беременным и инвалидам.
  • Будьте на виду. В темноте носите светлую или светоотражающую одежду.Носите с собой фонарик или используйте мобильный телефон, чтобы подать сигнал водителю о приближении автобуса к вашей остановке.
  • Коляски не должны находиться в проходах. Вы можете снять ребенка и сложить коляску, чтобы убрать ее с дороги.
  • В автобусе нельзя есть и пить. Еду и напитки можно брать с собой на борт, только если они находятся в герметичных контейнерах.
  • Слушайте аудиоустройства с помощью наушников, которые ограничивают звук для отдельного пользователя. Будьте вежливы со своими товарищами по гонкам!
  • Практический сотовый телефон в подарок.Ограничьте продолжительность, громкость и содержание разговоров по мобильному телефону и включите вибрацию звонка.

Переводы

Community Transit не предоставляет переводы клиентам за наличные. Бумажные переводы были заменены картами ORCA, которые дают вам переводной кредит в течение двух часов после того, как вы впервые коснетесь своей карты.

Если вы платите наличными и садитесь на несколько автобусов или поездов, чтобы добраться до пункта назначения, вам придется платить полную стоимость проезда при каждой посадке.

При использовании ORCA ваш кредитный баланс автоматически рассчитывается на основе тарифа вашей первой поездки.Просто коснитесь своей картой второго автобуса. Если в следующую поездку вы отправитесь по более высокой цене, считыватель ORCA отобразит разницу и либо вычтет ее из суммы электронного кошелька на вашей карте, либо предложит вам оплатить сумму наличными.

Билеты на метро King County и трансферы действительны только для автобусов Metro. Community Transit не принимает билеты на метро и трансферы. Если вы пользуетесь обеими системами общественного транспорта, рекомендуем приобрести карту ORCA.

Маршруты и остановки | Литтлтонские государственные школы

Критерий номер один при определении местоположения автобусной остановки — обеспечение безопасного места и пути для доступа к автобусу.Хотя транспорт LPS использует государственные и отраслевые стандарты для установления того, что считается «безопасным», родители всегда могут найти альтернативные способы перевозки своих учеников, если им не нравится дорога или местоположение.

Общественная собственность, такая как парки, скопления почтовых ящиков, церковные стоянки или школьная собственность, является предпочтительным местом для автобусных остановок. Если эти типы местоположений недоступны, будет рассмотрено следующее наиболее безопасное размещение. Автобусные остановки расположены так, чтобы быть эффективными и доступными для всех назначенных студентов, которые могут добраться до автобусной остановки.Некоторых учеников могут попросить пройти то же расстояние, что и идущего в школу и из школы, чтобы добраться до места остановки.

Запрос на изменение автобусной остановки может быть сделан в любое время по следующим причинам:

  • Безопасность студентов
  • маршрутизация или эффективность оборудования
  • Изменение численности студентов

Запрос может исходить от водителя, родителя, школы или жителя. Запрос рассматривается и обсуждается соответствующими сотрудниками и водителем.Если окончательное решение — переместить авторизованную автобусную остановку, дети, родители и школьный персонал уведомляются, а маршрутные листы пересматриваются. Предпочтительно, чтобы уведомление было сделано минимум за три дня в случае изменения остановки, но для повышения безопасности студентов может потребоваться более короткое уведомление. Водителям разрешается загружать и выгружать студентов только на тех остановках, которые были разрешены транспортным персоналом в соответствии с руководящими принципами штата.

«Авторизованная автобусная остановка» — это место, которое обозначено в системе маршрутизации LPS как авторизованное и назначенное место для посадки или высадки студентов.Единственная причина, по которой остановка может произойти за пределами разрешенной автобусной остановки, может быть связана с суровой погодой или чрезвычайной ситуацией с разрешения директора по транспортировке или его представителя.

Расписание автобусов

:: оттенки зеленого

Указания по предотвращению вирусов

Неотъемлемый риск заражения Covid-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди. COVID-19 — чрезвычайно заразное заболевание, которое может привести к тяжелым заболеваниям и смерти. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), пожилые люди и гости с сопутствующими заболеваниями особенно уязвимы.

Shades of Green (SOG) принял усиленные меры по охране здоровья и безопасности — для вас, других наших гостей и сотрудников. Вы должны следовать всем опубликованным инструкциям при посещении SOG и Walt Disney World® Resort. Однако, посещая SOG и Walt Disney World® Resort, вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19.

Использование масок / физическое дистанцирование на автобусах SOG

  • Маски необходимы для непривитых гостей в помещении.

  • Маски необходимы всем, кто едет в автобусе.

  • Используйте дополнительное пространство, чтобы физически дистанцироваться друг от друга в автобусах.

  • Следуйте за маркерами социального дистанцирования в зоне отправления автобуса и вокруг курорта.

  • Компания

    SOG сократила количество пассажиров, разрешенных в автобусах. Это может повлиять на время ожидания.

Чистота и санитария

  • Компания

    SOG увеличила частоту протирания участков автобусов, вызывающих сильное прикосновение, с помощью дезинфицирующего средства, рекомендованного CDC.

  • Сейчас автобусы

    проходят регулярное озонирование — это усовершенствованный процесс очистки, который, как было доказано, убивает вирусы, включая COVID-19.

  • Дезинфицирующее средство для рук имеется на всех автобусах, а также на всей территории курорта.

Протокол шины SOG

  • Курортное удостоверение личности и удостоверение личности с фотографией необходимы для каждой группы номеров, садящихся на автобусы.

  • Удостоверение личности с фотографией требуется для каждого взрослого (18 лет и старше).

  • Еда и питье в автобусах запрещены.

  • Из-за ограниченного количества пассажиров, разрешенных на автобус, гости с электроприводом или инвалидными колясками должны стоять в очереди со своей группой. Соответственно, водители загрузят автобус.

Риск заражения Covid-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди.COVID-19 — чрезвычайно заразное заболевание, которое может привести к тяжелым заболеваниям и смерти. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), пожилые люди и гости с сопутствующими заболеваниями особенно уязвимы.

Shades of Green принимает повышенные меры по охране здоровья и безопасности как персонала, так и гостей. Вы должны следовать всем опубликованным инструкциям при посещении Shades of Green и Всемирного центра отдыха Уолта Диснея. Посещая Shades of Green и Walt Disney World Resort, вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19.

Neighborhood Bus Service — Comet Cruiser — Вспомогательные службы

The Comet Cruiser — это маршрутный автобус, курсирующий до UT Даллас и его окрестностей. сообщество. Для использования этого автобуса вам не потребуется никаких пропусков или удостоверений личности, кроме других Для автобусных и железнодорожных маршрутов требуется проездной DART [Dallas Area Rapid Transit] Transit Pass.

Расписание автобусов до 25 июля · Расписание автобусов с 26 июля · Поездка на автобусе

Расписание автобусов до 25 июля

Каждый по расписанию Маршрут ( PDF [Portable Document Format File] ) имеет разные остановки по соседству:

Понедельник-четверг
Пятница
Маршрут 883 Запад
  • Сервис работает 7:00 a.м. 23:00
  • Отправление из транзитного центра университета

    каждые 12 минут в : 00 , : 12 , : 24 , : 36 и : 48

  • Отходит от извилистой дороги @ Wester Way DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 12 минут в : 00 , : 12 , : 24 , : 36 и : 48

  • Отходит от Frankford Rd.@ Osage Plaza Pkwy. DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 12 минут в : 04 , : 16 , : 28 , : 40 и : 52

  • Отправление от супермаркета Walmart по адресу 425 Coit Rd.

    каждые 12 минут в : 07 , : 19 , : 31 , : 43 и : 55

Суббота
Воскресенье

Расписание автобусов с 26 июля

Каждый по расписанию Маршрут ( PDF [Portable Document Format File] ) имеет разные остановки по соседству:

Понедельник-четверг
Маршрут 883 Запад
  • Отправление из транзитного центра университета

    каждые 9 минут с 6:57 a.м. 23:00

  • Отходит от извилистой дороги @ Wester Way DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 9 минут с 7:00 23:12

    Окончательный выезд в транзитный центр университета: , 23:03.

    Окончательный выезд на Франкфорд Роуд. @ Osage Plaza Pkwy. это 23:12

  • Отходит от Frankford Rd.@ Osage Plaza Pkwy. DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 9 минут с 7:04 23:07

Пятница
Маршрут 883 Запад
  • Сервис работает 7:00 утра 23:00
  • Отправление из транзитного центра университета

    каждые 12 минут в : 00 , : 12 , : 24 , : 36 и : 48

  • Отходит от извилистой дороги @ Wester Way DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 12 минут в : 00 , : 12 , : 24 , : 36 и : 48

  • Отходит от Frankford Rd.@ Osage Plaza Pkwy. DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 12 минут в : 04 , : 16 , : 28 , : 40 и : 52

  • Отправление от супермаркета Walmart по адресу 425 Coit Rd.

    каждые 12 минут в : 07 , : 19 , : 31 , : 43 и : 55

Суббота
Воскресенье

Езда на автобусе

DART [Dallas Area Rapid Transit] автобусы оборудованы так, чтобы вы могли привезти —

Позвоните в звонок, если хотите выйти из автобуса.Кнопки / шнурки для звонка в звонок расположены по всему автобусу. Когда вы позвоните в звонок, водитель вашего автобуса остановится на самом ближайшая автобусная остановка, поэтому не забудьте позвонить в звонок перед остановкой. Если водитель автобуса не услышать звонок для определенной остановки, а на этой автобусной остановке никто не ждет, он / она проехать мимо него.

Вы можете отправить текстовое сообщение с уникальным номером автобусной остановки (например: « DART 31576 ») на номер 41411 для возврата текста. с информацией о том, когда, как ожидается, отправятся следующие автобусы с вашей остановки; инструкции для этого вывешены на каждой автобусной остановке.Пожалуйста, помните, так как все опубликованные времена указаны для автобус отходит от с определенной остановки, вы должны быть там несколько минут до того.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *