Пдд дневные ходовые огни: правила ПДД в 2020 году

Содержание

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше.
    Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

  • противотуманные фары;
  • отдельно установленные передние световые излучатели;
  • передние поворотные огни, работающие постоянно;
  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;
  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами.

То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
  • огни должны быть направлены строго вперед;
  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки.

По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Правила дорожного движения – ДХО

Дневные ходовые огни ПДД – это правила, которые указаны для всех автомобилей и водителей, и которым обязательно необходимо следовать. Если придерживаться ПДД, ДХО будут законными и не принесут вам штрафов и неприятностей на дороге. Изначально, давайте разберемся, что также ДХО, какими они должны быть, как ставятся на автомобиль, то есть все, что прописано в ГОСТе.

Требования к огням дневного света

ДХО регламент – это то, чему должен следовать каждый водитель на автостраде, поэтому именно сюда и можно внести такие положение, касательно характеристик и особенностей самих устройств:

  • ДХО должны ставиться на автомобили факультативно, запрещается производить монтаж огней на прицепы автомобиля или же сзади.
  • ДХО – это не габариты, а специальные устройства, которые работают только днем и выполняют функцию сигнального броского огня, который обозначает автомобиль на автостраде.
  • Огни должны быть обязательного белого цвета, а не желтого, голубого или же синего. Только белое свечение огней максимально броское в солнечных условиях, где они и применяются. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе фонарей дневного света, вы можете узнать в статье «Световые характеристики ДХО».
  • Расположение огней на бампере автомобиля должно быть таким, чтобы от поверхности земли было расстояние, не менее 25 см и не более 150см.
  • От габаритного края автомобиля, модули должны располагаться, не менее, чем на 40см.
  • Между огнями допустимое расстояние не менее 60см. Но, в этом пункте были внесены изменения, которые касаются малогабаритных автомобилей, имеющих размер по ширине кузова 1300 сантиметров. Таким образом, мини-автомобили могут вооружиться ДХО, расположив так, чтобы между ними было расстояние в 40 сантиметров.
  • Сила света, которую выдают ДХО обязательно должна находиться от 400 до 800 Кд. Считается, что именно такая интенсивность излучения не просто эффективна, но и максимально броска для водителей, к тому же не ослепляет встречку, что несомненно важно для безопасности.
  • Угол видимости должен быть 10 градусов.
  • Самое главное, на что обращает внимание и ГОСТ, и правила дорожного движения, ходовые огни обязательно должны автоматически включаться. Такая функция присутствует у всех современных моделях модулей. Она позволяет не забыть про них, а соответственно не получить штраф или же не попасть в ДТП.
  • Довольна значима и специальная функция, которая позволяет сделать интенсивность света ДХО на 1/3 меньше при включении ближнего света или же габаритов. Это необходимо для того, чтобы в сумраке вы не засвечивали водителей встречных транспортных средств.

Это все правила, которые прописаны в ГОСТе России и их обязательно необходимо придерживаться. Стоит отметить, что есть еще один нюанс. Дневные огни можно устанавливать только на автомобили, где это предусмотрено штатно. Если вы обладаете старыми моделями машин, и у вас нет предусмотрено штатных мест для ДХО, то считается, что если вы произведете монтаж огней, то нарушите ГОСТ и правила ПДД. Ходовые огни ставятся только в те автомобили, где это предусмотрено производителем-изготовителем. Но, если же вы все-таки решились произвести модернизацию машины и поставить себе огни, тогда это уже будет вмешательство в конструкцию автомобиля, а соответственно необходимо будет собирать большой пакет документов, чтобы сделать такие действия законными и лицензионными.


Ходовые огни ПДД

Стоит отметить, что касательно дневных огней, то в ПДД мало информации и упоминаний про такое наружное освещение. В ПДД 2013 дневные ходовые огни фигурируют только в двух положениях – это пункты 19.4 и 19.5.

19.4. Фары противотуманного типа могут использоваться в дополнительных назначениях:

  • при плохой видимости на улице, вместе с ближним/дальним лучом света головной оптики;
  • в темное суточное время, вместе с ближним/дальним лучом света;
  • а также вместо ближнего света фар, выполняя функции ДХО.

19.5. В целях повышение безопасности и обозначения автомобиля на дороге в светлое суточное время на всех транспортных средствах обязательно должны присутствовать ДХО, либо же включаться свет ближних фар.

Стоит отметить, что дневные ходовые огни получили популярность благодаря тому, что они созданы из светодиодных ламп, отличающихся максимальной интенсивностью и яркостью белоснежного света. Именно белый свет имеет максимум броскости, особенно, когда на улице солнечная погода. К тому же, если сравнивать головную оптику и ДХО, то вторые имеют меньшее энергопотребление, а соответственно не садят аккумулятор автомобиля.

Установка дневных ходовых огней — ПДД и ГОСТ

Тот факт, что дневные ходовые огни на данный момент являются наиболее востребованным компонентом внешнего освещения транспортного средства, ощутимо способствует снижению количества дорожно-транспортных происшествий и инцидентов.

Дневные ходовые огни требуются для того, чтобы выражать и высвечивать на фоне остальных ТС в светлое время дня. Это ощутимо повышает показатель броскости автомобиля и тем самым, конечно же, увеличивает безопасность людей, которые в нем находятся.

Движение автомобиля в дневное время обязует включение ДХО

Однако перед тем как приступать к процессу установки дневных ходовых огней, необходимо в обязательном порядке выяснить, какие правила относительно данного типа монтажа предусматривает ПДД и ГОСТ. Ниже будут приведены все нюансы и особенности, которые нужно знать, чтобы не попасться сотрудникам ГИБДД. Закон про дневные ходовые огни от 2011 года предписывает всем владельцам авто передвигаться с активными фарами и в светлое время суток. Также стоит заметить, что сейчас понятие ДХО распространяется и на противотуманные лампы, и на лампы ближнего света.

Нормативные акты

Сегодня, помимо ПДД и ГОСТ, правила установки дневных ходовых огней также расписываются в огромном количестве законных и подзаконных актах.   Поэтому, если вы собираетесь установить этот компонент осветительной системы автомобиля, обязательно ознакомьтесь со всеми источниками, в которых расписываются нормы проведения этой процедуры.

Установка ДХО по ГОСТу и правилам ПДД

Первый нормативный акт, на который стоит обратить внимания, чтобы не быть уличенным сотрудниками ГИБДД в нарушении, это решение кабинета министров Российской Федерации номер 316 от 10/05/2010 года.

В нем четко расписываются все корректировки, которые были внесены в решение Совета Министров номер 1090. Если коротко, то основные изменения выглядели следующим образом:

  • правила пользования световыми приборами были изменены, расширены и расписаны более подробно;
  • в светлое время дня на каждом автомобиле в обязательном порядке предписывается использование ламп ближнего света или ходовых огней.

ГОСТ, в котором предписываются правила установки дневных ходовых огней Р 418799 говорит об официальном учреждении огней дневного света на легковых и грузовых автомобилях.  После этого вышел новый ГОСТ 41482004, в котором, по сути, описывалось тоже самое положение, однако вносились изменения в понятие дневных ходовых огней. Новое определение было основано на международном стандарте европейской комиссии при ООН номер 47.

Использование ближнего света авто как ДХО

Также корректировки были введены и в 2005 году – 01/01 вышло постановление о том, что предыдущие стандарты ГОСТа вплоть до документа Р414899 больше не считаются действительными, а новые правила стандартизируют обязательность установки и использования дневных ходовых огней на механическом транспорте только в том случае, если они соответствуют нормам Европейской Комиссии в ООН.

Исходя из правил данного постановления, все дневные ходовые огни должны содержать особую маркировку, которая будет содержать информацию о том, что осветительный прибор был установлен правильно и в соответствии с ГОСТ и ПДД.

Также эта маркировка должна содержать информацию о разновидности ходовых огней, а также о месте их изготовления – в противном случае с сотрудниками ГИБДД могут возникнуть проблемы.

Отличие ДХО от ближнего света

Как монтировать дневные ходовые огни по ГОСТ

По всей территории Федерации в отношении дневных ходовых огней действуют специальные правила, несоблюдение которых может привести к повышенной заинтересованности сотрудников ГИБДД в вашем автомобиле. Чтобы не иметь проблем с законом, вы должны соблюдать все эти правила неукоснительно.  Так же стоит отметить, что правила установки дневных ходовых огней, прописанные в ГОСТ и ПДД РФ в некоторых пунктах отличаются от аналогичных норм в западном мире. Вот основные принципы, в соответствии с которыми должна производиться установка дневных ходовых огней в России:

  1. Дневные ходовые огни должны устанавливаться на авто на высоте от 25 до 150 сантиметров. Расчет производится от поверхности земли, на которой стоит авто.
  2. Дистанция между независимыми блоками огней должна составлять не менее 60 сантиметров. Однако, если речь идет об установке освещения на авто с кузовом небольших размеров (менее 1300 миллиметров в ширину), то допускается расстояние между независимыми огнями, равное 40 сантиметрам.
  3. Согласно ПДД и ГОСТ, интенсивность светового потока, которую должны производить огни, установленные на легковые или грузовые автомобили, должна находиться в диапазоне от 400 до 800 Кандел.
Правила установки дневных ходовых огней

Если вы собираетесь монтировать дневные ходовые огни в соответствии с ПДД и ГОСТ, то после монтажа, они должны удовлетворять все вышеуказанные требования и параметры. В противном случае, сотрудники ГИБДД имеют полное право остановить ваш автомобиль и потребовать штрафа за нарушение вышеупомянутых норм. Также в особых ситуациях, транспортное средство может быть даже отправлено на штрафстоянку.

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль соответствовал всем правилам и нормам ПДД и ГОСТу и не вызывал вопросов у сотрудников ГИБДД – отдельное внимание необходимо уделить вопросу выбора самих дневных ходовых огней – от их марки и тапа также многое зависит.

Наиболее качественные образцы подобного рода продукции выпускаются ведущими немецкими производителями, а именно Philips Osram и Hella.

Отдавать им предпочтение стоит не только из-за того, что они способны удовлетворить все государственные стандарты и правило, но и из за того, что осветительные приборы этих марок наиболее эффективны, и смогут обеспечить вам максимальную безопасность на дорогах. С представителями вышеперечисленных марок в абсолютно большинстве случаев не случается каких-либо проблем, когда те проходят процесс проверки на станции технического обслуживания. К сожалению, нельзя сказать того же об оптических приборах, которые были произведены в домашних условиях.

Дневные ходовые огни Philips

Единственный фактор, который может вызвать у вас проблемы и неудобства во время установки ходовых огней – это необходимость нарушать целостность конструкции авто. Как правило, эта неприятность особенно актуальна для тех водителей, которые приобретали авто еще до того, как закон об обязательном вождении днем с включенными огнями был принят.

По сути, если вы являетесь владельцем такого автомобиля и хотите установить на нем дневные ходовые огни, то это значит, что вы столкнетесь с необходимостью собирать целый комплект различных бумаг и подавать официальный запрос на получение разрешения на внесение корректировок в физическую конструкцию транспортного средства. Помимо прочего, вам придется еще и хорошенько потрудиться, что бы разместить ДХО в своем авто – для этого потребуется проделывать отверстия в бампере и разбираться в электронике.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Дневные ходовые огни: что нужно знать?

Дневные ходовые огни необходимо включать в любое время суток при движении транспортного средства.

  1. Особенности ДХО
  2. Дневные ходовые огни и ПДД

С 2010 года в России вступил в силу новый закон, обязывающий водителей включать дневные ходовые дни в светлое время суток. При их отсутствии требуется установка данного оборудования или заменять фарами ближнего света, либо противотуманок. Этот закон до сих вызывает негодование у многих водителей. Чтобы развеять все имеющиеся сомнения, рассмотрим, что говорится о ДХО в ПДД.

Особенности ДХО

Главное предназначение дневных ходовых огней — привлечение внимания водителей и пешеходов для снижения аварийности на дорогах. При их отсутствии разрешено пользоваться противотуманками или фарами ближнего света. При этом ДХО в использовании более выгодны — они эргономичны, потребляют небольшое количество энергии. Все автомобили последнего поколения оснащены ДХО.

Устанавливаемые ДХО должны соответствовать определенным требованиям:

  • находятся на передней стороне машины;

  • расположены на расстоянии 60 см и более друг от друга;

  • установлены на высоте от 25 см (от земли), но не более 1,5 метров;

  • от края кузова до огня должны быть расстояние не менее 400 мм.

Самостоятельная установка ДХО не запрещена законодательством. Автовладелец может приобрести в магазине и смонтировать огни с галогеновыми или диодными лампами.

Дневные ходовые огни и габариты — это разные вещи. ДХО светит ярко, привлекая внимание людей и других участников дорожного движения. А вот габариты светят плохо, поэтому ими заменять ходовые огни запрещено.

Дневные ходовые огни и ПДД

О дневных ходовых огнях сказано в пункте 19.5 ПДД. Правило указывает, что в светлое время суток на движущихся автомобилях должны быть включены ДХО или фары ближнего света.

Обязательно включать ДХО нужно в особых ситуациях:

  • при групповой перевозке несовершеннолетних детей;

  • при перевозке опасных веществ или негабарита;

  • при езде на мототранспорте;

  • при управлении общественным транспортом.

Нарушение данных правил реглментируется статьей 12.20 КоАП. Водителю придется расстаться с 500 рублями.

Итак, дневные ходовые огни необходимо включать в любое время суток при движении транспортного средства. Устанавливаются они на переднюю часть автомобиля и могут монтироваться самостоятельно. При отсутствии ДХО разрешено пользоваться фарами ближнего света.

Что такое дневные ходовые огни автомобиля? 2021-2022 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Здравствуйте! Объясните пожалуйста, что такое дневные ходовые огни. У меня ВАЗ-2106 хотя это значения не имеет,при движении с ближним светом по городу особенно в пробках, генератор не справляеться на малых обортах, вольтметр показывает на разрядку. Можно ли установить какие нибудь дополнительные ,маломощные фонари, например светодиоды на решетку радиатора или на очки по периметру основных фар? И будет ли это нарушением или нет?

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).

 

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

 

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

 

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

 

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.

 

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

 

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Более наглядно : http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/index.html http://www.avto-hol.ru/lamps3.htmlgelozevs777

Автор темы: АвтоЗащитник

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать кое-что.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале в автомобилях должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже у тех автомобилей, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным.Они отлично работают как способ идентифицировать машину, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, как правило, в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы автомобиль выглядел особенным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО приносит какой-то вред, то трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто выключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Дневные ходовые огни | Какие ходовые огни для

Если вы приобрели автомобиль в последние годы, возможно, вы знакомы с функцией, которая автоматизирует фары вашего автомобиля, это ваши дневные ходовые огни.Дневные ходовые огни — это, по сути, то, что подразумевает их название, огни, которые включаются в дневное время. В отличие от дальнего света, это предназначено для обеспечения большей видимости при вождении автомобиля в течение ясных часов в дневное время и плавного перехода на ночные огни, когда солнце садится достаточно низко. Но есть и такие, кто не согласен с дневными ходовыми огнями и считает их большим раздражением, чем просто дополнительной функцией.

Что такое дневные ходовые огни

Хотя это может показаться простым вырезанием и сушкой, есть изрядное количество, которое идет на дневные ходовые огни, которые позволяют системе работай.По сути, дневные ходовые огни — это ваши фары ближнего света, которые светится в дневное время. Это делает компьютер вашего автомобиля. который подключен к внешнему датчику внешней освещенности. Датчик внешней освещенности используется для определения количества солнечного света в любой конкретной области и связан с помощью компьютера, чтобы изменить настройки в зависимости от количества света. Это общий датчик, включенный в ряд новых электронных продуктов, таких как ноутбуки и смартфоны, которые регулируют яркость в зависимости от того, насколько освещена ваша область. находятся в.По сути, это то же самое, что делает ваш автомобиль при включении дневные ходовые огни.

Эти фонари обычно работают при пониженной мощности в качестве не мешать другим на дороге. Эти огни, в основном состоящие из светодиодных дневных ходовых огней с низким энергопотреблением, либо оформлен как сам светодиодный светильник или как массив огней. Эти огни также могут принять форму светодиодных противотуманных фар или специальных внешних фонарей.

С момента их основного внедрения несколько лет назад, дневное время ходовые огни были включены в каждый новый автомобиль.Что могло занять форма любого из перечисленных выше световых массивов.

Как выключить дневные ходовые огни?

Выключение дневных ходовых огней может показаться то, что никогда не нужно делать, но могут быть определенные ситуации это потребует от вас их выключить. Одна из этих причин, столь же надуманная, как это в 2019 году, ходит в автомобильный кинотеатр. Когда вы переходите к в вашем помещении есть четкие инструкции по отключению любого освещения, кроме опасности огни для навигации в минимально освещенном месте.

Для выключения дневных ходовых огней и автомобиль активно работает, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Полностью выключите автомобиль, а не только включите аккумулятор
  2. Включите стояночный тормоз, это может привести к горит ваш стоп-сигнал
  3. Включите автомобиль снова, в зависимости от того, где вам может понадобиться только аккумулятор.

Это способ выключить дневные ходовые огни. и не двигайтесь, пока ваш автомобиль все еще получает питание.

У некоторых автомобилей, например Toyota, есть дополнительная ручка рядом с остальные настройки автомобильного освещения, которые позволят отключить дневное время ходовые огни. Обычно он находится рядом с индикатором указателя поворота и найден как переключатель или ручка.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Опасности дневных ходовых огней

Название может показаться немного драматичным, но есть вызывающе опасности использования дневных ходовых огней и привыкания к ним автоматически подсвечивается.Одно крупное событие могло произойти в виде быть задним концом из-за того, что задние фонари не загораются, так как огни не активированы полностью, все еще используются настройки дневного бега огни. Еще одна потенциальная проблема связана с дневными ходовыми огнями. из-за чего автомобилистам, находящимся позади вас, будет труднее увидеть ваш указатель поворота. Из-за этого могут произойти несчастные случаи, если обе стороны не будут обращать внимания. И наконец, сколько раз вам потребуется менять фары. лампочки увеличатся, так как дневные ходовые огни всегда горят и перегорают происходят часто.

Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replacement — CARiD.com

Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность. Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, на полной или пониженной мощности, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти огни требуются по закону во многих населенных пунктах, но если не считать правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свою машину, тем меньше вероятность аварии.Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить свою систему, читайте дальше.

Подобно световозвращающему оборудованию и одежде, ДХО были созданы для того, чтобы привлекать внимание человека, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии. Видимые автомобили, как правило, не участвуют в столкновении — обычно попадает в машину, которую другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для увеличения видимости в дневное время, сегодня они являются такой же неотъемлемой частью современного стиля автомобилей, как и поставщиками освещения, и автопроизводители приняли ДХО, чтобы делать заявления о стиле как ночью, так и в ночное время. в светлое время суток.

На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме. Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы водите, вы можете улучшить освещение вашего автомобиля и обновить его внешний вид, выбрав из широкого спектра пользовательских комплектов DRL, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фонари, так и универсальные фонари, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник.Наряду с нашими настраиваемыми ДХО, мы также предлагаем заменяемые светодиодные и галогенные ДХО для прямой установки, если вам необходимо отремонтировать автомобиль, оборудованный заводскими ДХО.

Наши специальные ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко прикрепляются с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, чтобы соответствовать определенным моделям, а также универсальные полосы, которые можно разрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход к установке.Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полосы ДХО внутри или снаружи корпуса фары. У вас также есть выбор светодиодного дисплея, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (поверхностного монтажа), которые придают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники с непрерывным световым дисплеем.

Хотя точные возможности будут зависеть от марки и области применения, ДХО могут быть настроены на активацию в зависимости от положения ключа, а также на затемнение или выключение при включении фар.Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый и мигают при включении указателей поворота. Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений DRL мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета DRL. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой при установке на болтах. В дополнение к вышесказанному, кольца Halo можно использовать в качестве ДХО, и мы предлагаем Комплекты колец Halo, фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы остановить нас, людей, от причинения вреда друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности следует устанавливать в новые автомобили. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

• Auto Express 2017 Technology Awards

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодные технологии, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для движения ночью из-за повышенного риска ослепления встречных транспортных средств. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.

• Лучшие лампы для автомобильных фар

Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

• Что такое гибридный автомобиль?

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оснащены». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против DRL было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …

Различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Когда вы смотрите на переднюю часть любого автомобиля, больше всего выделяются дизайн, функции и стиль фар.В систему освещения Toyota Tundra 2016 входит множество различных типов огней, каждый из которых улучшает видимость и безопасность в различных условиях. Все мы знаем о фарах, дальнем свете и сигналах поворота, которые являются наиболее важными элементами системы освещения вашего автомобиля, но как насчет остального? Когда вы читаете спецификации новой Toyota, вы можете увидеть в списке дневные ходовые огни и противотуманные фары и задаться вопросом, в чем разница между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами ? Изучите возможности использования и преимущества каждой системы освещения, чтобы узнать, что каждая из них делает для улучшения вашего вождения.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни становятся все более популярными среди автопроизводителей и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая обновленную Toyota Tacoma 2016 года выпуска. Но что делают дневные ходовые огни? Эти огни активируются, когда вы включаете свой автомобиль, и обычно выключаются, когда вы включаете противотуманные фары или фары. Ходовые огни служат основной цели — улучшить видимость в светлое время суток и сделать вас более заметными для других транспортных средств.Это может показаться излишним, но если солнце светит вам в глаза, может быть трудно увидеть встречный транспорт, и дневные ходовые огни определенно помогут вам увидеть их приближение. Верхняя планка многих моделей Toyota предлагает еще более яркие светодиодные дневные ходовые огни.

Противотуманные фары

Противотуманные фары могут показаться очевидными, но они разработаны для улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях, когда вы сталкиваетесь с дождем, туманом, пылью или снежной бурей. Эти фонари, входящие в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая Toyota 4Runner 2016 года, используются только в плохую погоду.В большинстве случаев с желтым светом эти огни проникают сквозь туман или дождь, не ослепляя встречных водителей. Хотя дневные ходовые огни в некоторой степени улучшают видимость, они также являются скорее косметическим элементом, чем противотуманные фары, которые повышают безопасность как первоочередную задачу.

Теперь, когда вы лучше понимаете различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами , вы можете принять более обоснованное решение о том, какую модель Toyota или комплектацию вы хотите.Зайдите сегодня и изучите каталог J. Pauley Toyota, чтобы увидеть, какие модели бросаются в глаза вам и какие системы освещения лучше всего подходят вашему образу жизни и условиям вождения. Запланируйте тест-драйв, чтобы воочию увидеть, как работают и функционируют эти различные системы освещения.

Больше от J. Pauley Toyota

Мы обманываем себя фарами?

Сейчас играет: Смотри: Почему фары не автоматические?

3:18

Я получил интересное письмо от читателя CNET Сэма об автоматических фарах — или об их отсутствии:

Я всегда удивляюсь, почему автоматические фары — а не только дневные ходовые огни — которые включаются в сумерках, не являются стандартной функцией «безопасности».Я подъехал на темном шоссе к черной машине без задних фонарей из-за того, что они видят свет от включенных дневных ходовых огней, и вся приборная панель загорелась, что они не понимают, что они совсем темные. спина.

Сегодня многие автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются при тусклом или темном свете, но они не обязательны. И даже когда они это делают, вам обычно нужно переключить фары в автоматическое положение, а не в положение по умолчанию.

Точно так же американские автомобили не обязаны иметь дневные ходовые огни или ДХО, те полусветовые передние фонари, которые включаются, когда автомобиль движется. Они стремятся сделать машину более заметной для окружающих, а не освещать дорогу впереди. Проблема в том, что они часто бывают достаточно яркими, чтобы убедить невнимательного (или пьяного) водителя в том, что их фары включены.

Типичный набор передних фар на современном автомобиле, в данном случае на Impala 2014 года выпуска.

Дженерал Моторс

General Motors действительно хотела, чтобы ДХО требовались на U.S. cars, но проиграли эту борьбу с регулирующими органами США в 2009 году, отчасти из-за того, что многие общественное мнение настроилось против DRL. По-видимому, многие приняли их за фары, поворотники или попирание американского образа жизни. Федеральные органы отказались от их требования, и не помогло то, что их основное исследование эффективности DRL обнаружило небольшое и статистически незначимое снижение количества столкновений с DRL.

Мне кажется странным, что в эпоху, когда автомобили имеют автоматические камеры заднего вида, датчики парковки, трекшн-контроль и, вскоре, автоматическое торможение, у них все еще не будет универсальных автоматических ДХО, фар и дворников.Только в некоторых штатах США есть законы, требующие включения фар в условиях, требующих установки дворников; Освежите здесь законы вашего штата о фарах.

Интересно, что исследование правительства Японии пришло к иному выводу, чем то, что в США и Японии автоматические фары потребуются на всех новых автомобилях, проданных с апреля 2020 года.

Headlight Revolution | Добавьте безопасности и стиля с модернизированными светодиодными боковыми маркерами

ДХО в сборе

ДХО или дневные ходовые огни — относительно новая функция транспортных средств.Эти огни расположены в передней части автомобиля и остаются включенными при работающем двигателе. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами и не освещают дорогу впереди. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами. Хотя они могут освещать пространство прямо перед вашими транспортными средствами, они не освещают дорогу впереди. Основное предназначение дневных ходовых огней — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей в течение дня. Когда вы едете ночью, ваши фары и задние фонари также включаются, что позволяет другим водителям легче вас видеть.Но днем ​​не гасите фары. Другим может быть непросто быстро обнаружить ваш автомобиль, особенно в пасмурную погоду или в тумане.

История ДХО

ДХО существуют уже давно. Первоначально они были введены в 1970-х годах в качестве меры безопасности. В последние годы их популярность и полезность действительно завоевали популярность, поскольку все больше и больше водителей выбирают ДХО для езды по городу и бездорожью. ДХО стали довольно распространены в странах, расположенных в северном полушарии, где дни короткие, а свет в течение дня ограничен.Водителям требовалась лучшая видимость без необходимости включать фары на длительное время. Именно здесь ДХО нашли наибольшее применение. Такие страны, как Норвегия, Швеция, Исландия, Дания и Канада, были первыми, где ДХО стали обязательными для всех транспортных средств. Многочисленные исследования, проведенные в этих странах на протяжении десятилетий, показали, что добавление дневных ходовых огней значительно снижает количество аварий. ДХО не пользовались большой популярностью в странах экватора. Несколько штатов США полностью запретили использование ДХО, потому что они вызывают блики, которые причиняют больше вреда, чем пользы другим водителям.В 1990-х годах General Motors настаивала на включении ДХО во все автомобили в США из-за их полезности. Сначала это встретило сопротивление, но в конце концов правительство штата разрешило автомобили с ДХО, и они были особенно предпочтительны для езды по шоссе.

Преимущества ДХО

Краткое изложение преимуществ: Лучшая видимость и восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения. Дает другим водителям больше времени на реакцию. ДХО потребляют меньше энергии, чем фары, поэтому их можно держать включенными дольше.ДХО можно запрограммировать на автоматическое включение при запуске двигателя без необходимости их включения. Светодиодные ДХО могут служить годами без необходимости замены.

DRL Проблемы безопасности

DRL довольно просты для понимания. Они достаточно мощные, чтобы загораться днем. Трудно возразить против их использования в транспортных средствах, но некоторые возражают. Существуют группы противников DRL, которые лоббируют их использование, поэтому они были запрещены в нескольких штатах на долгие годы.Главный аргумент в том, что они неэффективны или не нужны. Другой аргумент заключается в том, что они снижают безопасность и вызывают блики в ночное время. Очень яркие огни DRL потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически ДХО должны быть более тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Другая проблема заключается в том, что ДХО на более крупных транспортных средствах, вероятно, будут размещены выше. Это может привести к тому, что они будут светить прямо в глаза другим водителям и на мгновение ослепить их. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу.Возможно, что ДХО не очень эффективны в местах, где днем ​​много яркого солнечного света. Однако существует мало доказательств того, что они действительно вредны. С 1989 года в Канаде на всех новых транспортных средствах были установлены ДХО, и водители, не использующие их, наказываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *