Пдд езда по кольцу: правила проезда в 2020 году перекрестков с круговым движением

Содержание

круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток — что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце — это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств» выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них — экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки. Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик.

Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце — это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД «Круговое движение». Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема — възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки «Направление движения по полосе(ам)», или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД «Круговое движение». Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще. А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком «Круговое движение»

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак «Круговое движение», то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением «направление движение по полосе», или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД «Круговое движение»: въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило «помехи справа». А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Уступи дорогу»

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу». Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило.

Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Главная дорога»

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак «Главная дорога» и знак «Круговое движение»? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо.

При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», должны обратить внимание и на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему — именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток?

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

В адмполиции рассказали, как правильно проехать кольцо

В последние годы никаких изменений не было.

Об особенностях кругового движения в Казахстане рассказала пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, сообщает Zakon.kz.

По ее словам, в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было.

«Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете. В наших же ПДД все очень просто», — написала она в Facebook.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в п.8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 – двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).

2.Выезжать из «круга», если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного п.8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить!

3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто – ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют – действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4.Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде – включаем правый указатель поворота.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к п.8.6 ПДД (см.наш первый пункт): «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с п.8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота.

Фото: diapazon.kz.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Правила движения по кольцу — ПДД на 2014/2015 год

Кольцо, или перекресток с круговым движением, традиционно является одним из наиболее аварийных мест. Главная причина этого состоит в том, что водители часто забывают об элементарных правилах.

Приоритет на круговом перекрестке

Для того, чтобы раз и навсегда внести ясность в этот вопрос были приняты поправки, согласно которым перед кольцом начали устанавливать сразу несколько обозначений. Кроме знака “Круговое движение”, можно увидеть также и такие знаки, как: “Уступи дорогу” и “STOP”. Если вы видите эти знаки перед собой, значит приоритет предоставляется тем транспортным средствам, которые в данный момент находятся на перекрестке, и их нужно пропустить и только потом начинать движение.

Чтобы комбинация знаков “Уступи дорогу” и “Круговое движение” была более информативной и водители понимали, что от них требуется, то иногда вывешивается и третий знак – “Главная дорога” с табличкой “Направление главной дороги”, причем главная дорога может охватывать как все кольцо, так и его половину, три четверти и одну четверть. Если направление главной дороги охватывает только часть кольца, то въезжая на такой перекресток, мы должны запомнить конфигурацию перекрестка, чтобы знать в каком случае мы должны предоставить приоритет, а когда мы должны проехать первыми.

Если же стоит только знак “Круговое движение”, то действует принцип помехи справа и в таком случае нужно уступать дорогу тем транспортным средствам, которые въезжают в данный момент на перекресток с круговым движением.

Стоит заметить, что если перед перекрестком установлен светофор, то есть перекресток регулируемый, то вопросы – кто кому обязан уступать дорогу – отпадают сами собой, и действуют правила проезда обыкновенного перекрестка.

Выбор полосы

Важный вопрос – по какой полосе нужно пересекать круговой перекресток. Это будет зависеть от ваших намерений – совершить поворот вправо, влево, или продолжить движение прямо. Крайняя правая полоса занимается, если нужно повернуть вправо. Если же вы собираетесь повернуть налево, то занимайте крайнюю левую сторону.

Если же хотите продолжить движение прямо, то нужно ориентироваться исходя из количества полос и ехать либо по центральной полосе, либо по крайней правой, если полос всего две.

Если же вам нужно совершить полный разворот, то занимаете крайнюю левую полосу и объезжаете кольцо полностью.

Световые сигналы

Световые сигналы нужно подавать таким образом, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Даже если вы собираетесь поворачивать налево, то не нужно включать левый поворотник, при въезде на кольцо сначала включаете правый поворот, а уже когда начнете поворачивать налево, тогда и переключайтесь на левый.

То есть нужно придерживаться правила – “в какую сторону поворачиваю руль, тот поворотник и включаю”.

Выезд с кольца

Нужно также запомнить, как осуществляется выезд с круга. Согласно ПДД выезжать можно только на крайнюю правую полосу. То есть даже если вы заезжали с левой полосы, то вам уже на самом круге нужно будет перестроиться, при этом нужно уступить дорогу всем тем транспортным средствам, которые являются для вас помехой справа или продолжают движение по своей полосе.

Именно выезд с круга часто приводит к авариям, когда водители не уступают дорогу.

Если подытожить все, сказанное выше, можно прийти к таким выводам:

  • по кольцу движемся против часовой стрелки;
  • знак “Круговое движение” означает равнозначный круговой перекресток – действует правило помехи справа;
  • знак “Круговое движение” и “Уступи дорогу” – приоритет тем ТС, которые движутся по кругу, на самом кольце действует принцип помехи справа;
  • “Круговое движение”, “Уступи дорогу”, “Направление главной дороги” – приоритет тем ТС, которые находятся на главной дороге;
  • световые сигналы – в какую сторону поворачиваю, тот сигнал и включаю, переключаются сигналы в момент движения по кольцу;
  • выезд осуществляется только на крайнюю правую полосу.

Конечно, в жизни бывают совершенно разные ситуации, например сложные перекрестки, когда пересекается не две дороги, а три, или по кольцу проложены рельсы трамвая и так далее. Но если вы постоянно ездите по одним и тем же маршрутам, то со временем запомните особенности проезда любых перекрестков.

Более того, со временем можно запомнить каждый дорожный знак и каждую неровность.

Видео о правильном движению по кольцу

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Система

LD — Урок вождения 10 переходов

Урок вождения 10. Светофоры и пешеходные переходы

Введение
На перекрестках с большей интенсивностью движения в местах пересечения основных дорог или более сложных дорог обычно используются светофоры. Также на этих оживленных дорогах вы встретите различные типы пешеходных переходов.

Основные обучающие заметки

Светофоры
Во время движения вы встретите множество перекрестков, контролируемых светофорами. Все сигналы имеют одинаковую последовательность и значение.

КРАСНЫЙ — этот сигнал означает остановку за стоп-линией.

КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ — этот сигнал означает остановку. Не проходите и не начинайте, пока не загорится ЗЕЛЕНЫЙ.

ЗЕЛЕНЫЙ — этот сигнал означает, что вы можете идти, если дорога свободна.

ЯНТАРЬ — этот сигнал означает остановку на стоп-линии.Вы можете уйти, если ЯНТАРЬ появится после того, как вы пересекли стоп-линию или если вы находитесь так близко к ней, что подтягивание может привести к аварии.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА — этот сигнал может быть предоставлен в дополнение к полностью зеленому сигналу, если движение в определенном направлении разрешено до или после полной зеленой фазы. Если путь свободен, вы можете идти, но только в направлении, указанном стрелкой. Вы можете сделать это, даже если горят другие огни.

Приоритеты
Даже если у вас может быть зеленый свет, указывающий, что вы можете продолжить, это не меняет приоритетов в отношении встречных транспортных средств.

Этот знак часто используется при проезде к светофору. Если вы его видите, будьте готовы к возможным очередям на дорогах впереди и будьте готовы остановиться. Вы должны всегда подчиняться сигналам, даже если свет светится временно, например, на дорожных работах.

Эти красные огни мигают попеременно и означают, что вы должны уступить дорогу поездам или машинам скорой помощи, выходящим из депо. Горящий желтый свет предупреждает о том, что скоро загорится красный свет.

Железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию.Всегда осторожно подходите к железнодорожным переездам и пересекайте их. Обращайте внимание на знаки, предупреждающие о предстоящем переезде.

Находясь в очереди на железнодорожном переезде, важно не подходить слишком близко к идущей впереди машине. Начинайте переходить переезд только тогда, когда дорога на другой стороне свободна и есть достаточно места для вашей машины. После того, как барьеры подняты и свет погас, вы можете идти, не пытайтесь зигзагообразно обходить барьеры, когда они поднимаются в вертикальное положение.

В случае поломки вашего автомобиля на железнодорожном переезде вы должны в первую очередь обезопасить своих пассажиров; во-вторых, если есть железнодорожный телефон, используйте его для предупреждения оператора связи и, в-третьих, если возможно, вытолкните автомобиль с переезда (однако, если зазвонит будильник или загорится желтый свет, удалиться от переезда).

Пешеходный переход
Есть несколько видов пешеходных переходов. В каждом случае вы должны попытаться определить переход на раннем этапе и использовать свое учение об опасности.

Зигзагообразные линии на этих переходах служат предупреждением о том, что впереди пешеходный переход, и отмечают зону, где нельзя парковаться или обгонять. Вы должны быть осторожны, чтобы не пересечь шипованную линию уступа, если вы не можете очистить зону пересечения. За исключением перехода «зебра», все остальные переходы освещаются и управляются кнопками.

На переходе важно, чтобы вы никогда не заманивали пешеходов на переход, так как вы можете подвергнуть их опасности из-за движения в противоположном направлении.

Зебровый переход
Желтый мигающий свет на схеме ниже — это «маяк Белиши». Это отмечает место перехода «зебра», где вы видите этот свет, вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу любым пешеходам, ожидающим перехода. После того, как пешеход вышел на переход, вы должны уступить дорогу и остановиться.

Пеликан переход
Эти переходы имеют мигающую желтую фазу во время движения светофора, что требует от водителей уступить дорогу пешеходам на переходе.Однако, если переход свободен, вы можете продолжать движение. На некоторых переходах для пеликанов пешеход будет слышать писк, указывающий слепым или слабовидящим людям на то, что горит зеленая фигура, чтобы они могли безопасно перейти.

Тупиковая переправа
На этих переходах датчики установлены на светофоре. Переход активируется нажатием кнопки на желтом поле. Когда для движения сигнал меняется на красный, датчики будут определять движение на перекрестке и держать светофор на красном, пока движение не будет обнаружено.

Переезд Тукан
Переходы Тукан работают точно так же, как переходы Пеликан, за исключением того, что здесь нет мигающей янтарной фазы. Они предназначены для одновременного использования пешеходами и велосипедистами. Велосипедистам не нужно спешиваться.

Конный переход (Пегас)
Переход Пегаса находится там, где мост пересекает главную дорогу. Сбоку от перехода будет огороженная площадка для лошадей.Последовательность и значение огней на этом перекрестке такие же, как на перекрестке Тукан. На этом типе перехода могут пересекаться как пешеходы, так и лошади; в этом случае могут быть два отдельных перехода.

Светофор
Пешеходный переход можно включить в обычный светофор. Он по-прежнему управляется кнопкой, а зона пересечения четко обозначена двумя рядами шпилек.

Школьный патруль
Мигающие огни на предупреждающем знаке информируют водителей о том, что впереди патруль школы.Вы должны уступить место дежурному «леди с леденцом» или «джентльмену» и быть особенно осторожными, так как дорогу будут переходить дети.

Изучение правил дорожного движения
Правила: 109, 174 — 178, 191 — 199, 210, 291 — 299.

Экзамен на водительские права

7. Вы едете прямо на кольцевой развязке.Как подать сигнал?
A. Сигнал налево сразу после съезда перед выходом на
B. Сигнал направо на подходе и налево на выезд / выезд с кольцевой развязки
С.Сигнал налево на выезде с кольцевой развязки
D. Сигнал налево на подходе к кольцевой развязке и держите сигнал включенным до выезда / выезда с перекрестка
8. Вы преследуете длинную машину.Он приближается к перекрестку и показывает налево, но уезжает направо. Вам следует
A. Подойдите ближе, чтобы быстрее пройти
B. Держитесь подальше и дайте ему комнату
C. Предположим, что сигнал неправильный, и он действительно поворачивает направо
Д.Обгон при замедлении
9. Что означает этот дорожный знак?
А.Крутой спуск
B. Обязательный звуковой сигнал
C. Скользкая дорога
D. Ни одного из этих

Система динамического контроля дорожных сигналов с помощью ИК-датчиков

The Need!

Одна из основных проблем, с которыми сталкивается любой метрополитен, — это заторы на дорогах.Попадание в затруднительное положение между интенсивным движением транспорта — головная боль для каждого, кто управляет транспортным средством, и даже для дорожной полиции, контролирующей движение.

Одним из старейших способов управления дорожным движением было присутствие на каждом перекрестке дорожного полицейского, который вручную контролировал приток трафика с помощью ручной сигнализации. Однако это было довольно громоздко, и тогда возникла необходимость в другом типе контроля — с помощью сигналов движения.

Традиционные контроллеры светофора использовали фиксированное заранее определенное расписание для притока трафика для каждого направления на перекрестке.Контроллер представлял собой электромеханический контроллер, который состоит из механических систем, управляемых электрически. Он состоит из трех основных частей — циферблатного таймера, соленоида и кулачкового механизма. Двигатель и редуктор в сборе приводят в действие циферблатный таймер, который, в свою очередь, отвечает за включение или отключение питания соленоида, который, в свою очередь, приводит в действие узел кулачка, который отвечает за подачу тока на каждую индикацию сигнала. Циферблатный таймер используется для повторения интервалов фиксированной продолжительности.

Однако сама идея фиксированного времени светофора не удобна для городов, где поток движения переменный.По этой причине необходима динамическая система управления трафиком, которая контролирует светофоры в соответствии с плотностью движения.

Как выглядит система динамического управления движением?

  • A Дисплей: Это основной дисплей светофора, который может видеть водитель транспортного средства или пассажир. Это могут быть обычные газоразрядные лампы накаливания или компоновка из светодиодов.
Отображение дорожных сигналов
  • Блок детектора: Это блок, который определяет присутствие транспортных средств и отправляет эту информацию контроллеру для обработки.

На практике существует два типа детекторов:

  • Индуктивный петлевой детектор: Он состоит из катушки с проволокой, вставленной в канавку на поверхности дороги, которая уплотнена резиной. Он обнаруживает изменение частоты. Катушка индуктивности связана с детектором, который определяет изменение резонансной частоты контура катушки и, соответственно, управляет срабатыванием реле, которое используется для запуска сигналов трафика. В основном это работает по принципу, что когда автомобиль движется по катушке индуктивности, индуктивность катушки уменьшается.Эта уменьшенная индуктивность вызывает увеличение резонансной частоты или частоты колебаний, и блок электроники соответственно посылает электрические импульсы в блок управления для управления переключением светофоров. Однако недостатком такой системы является то, что контуры индуктора подвержены электромагнитным помехам, то есть электромагнитное излучение от других устройств также может влиять на магнитное поле и, следовательно, на индуктивность катушки. Они также более склонны к сбоям и требуют высоких затрат на установку, а также вызывают нарушение трафика.
Контроль дорожных сигналов с использованием индуктивного петлевого детектора
  • Датчики, установленные на опорах: Это может быть простой фотодиод с IRLED или видеодетектор, который может обнаруживать присутствие транспортных средств. Это работает по принципу, что когда автомобиль проезжает между ИК-передатчиком и ИК-приемником, ИК-свет блокируется, и в результате увеличивается сопротивление фотодиода. Это изменение сопротивления может быть преобразовано в электрические импульсы, используемые для управления светофором.
Управление сигналом дорожного движения с использованием датчиков, установленных на столбах
  • Блок контроллера: Это блок, который принимает выходной сигнал детектора, который указывает на присутствие транспортных средств и, таким образом, производит расчет плотности трафика и, соответственно, управляет дисплеем Блок. Это может быть компьютер на базе микропроцессора или простой микроконтроллер.
A Блок управления

Простая демонстрация управления дорожным сигналом на основе плотности с использованием ИК-датчиков

Прототип системы управления дорожным сигналом может быть изготовлен с использованием ИК-датчиков вместе с микроконтроллером и светодиодами, которые могут оказаться полезными для приложения управления в реальном времени светофоры в зависимости от плотности движения.Рассматриваемая здесь развязка — это 4-х сторонняя развязка с односторонним движением на каждой стороне. Система состоит из следующих трех основных компонентов:

  • Дисплейный блок: он состоит из 3 светодиодов — зеленого, красного и желтого на каждой стороне разветвления, всего 12 светодиодов.
  • Детекторный блок: состоит из комбинации фотодиода и ИК-светодиода на каждом перекрестке, которая обнаруживает присутствие транспортных средств, обнаруживая изменение сопротивления.
  • Блок контроллера
  • : он состоит из микроконтроллера, который принимает выходной сигнал ИК-датчика и, соответственно, управляет свечением светодиодов.
Прототип блок-схемы управления сигналом плотности, показывающий управление сигналом плотности

В нормальных условиях, т.е.е. когда на дороге нет транспортного средства, ИК-передатчик или ИК-светодиод излучает ИК-свет, который принимается фотодиодом, который начинает проводить. Когда фотодиод проводит, соответствующий транзистор также проводит, давая выходной сигнал низкого логического уровня на микроконтроллер. Тот же принцип работает для всех остальных схем ИК-датчик-транзистор. Микроконтроллер заставляет каждый светодиод светиться фиксированное время.

Теперь, если есть автомобили, связь между ИК-передатчиком и приемником прерывается, т.е.е. фотодиод получает меньше или не получает света от ИК-диода, и, соответственно, ток базы транзистора уменьшается, что в конечном итоге приводит к отключению проводника. Это вызывает вывод высокого логического сигнала с транзистора на микроконтроллер. Соответственно, микроконтроллер изменяет время свечения зеленого светодиода соответствующего перехода на большее значение.

Таким образом, по мере увеличения количества транспортных средств зеленый свет светится дольше, обеспечивая быстрый поток транспорта со стороны перекрестка.

Итак, к настоящему моменту у нас было краткое представление об управлении сигналами светофора с помощью различных средств. Как насчет управления через сам автомобиль, например, связь между транспортным средством и светофорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *