Выезд с кольца пдд: Госавтоинспекция напоминает водителям правила проезда перекрестков с круговым движением — Новости Магнитогорска

Содержание

Правильный выезд с кольцевого перекрёстка — Гражданский патруль

Министру внутренних дел РК

 

Прошу пояснить действие пункта 8.6 ПДД РК при выезде с (покидании) перекрёстка, на котором организовано круговое движение («кольцо», знак 4.3). Так как кольцо является перекрёстком, то покидание кольца (выезд с перекрёстка) является манёвром «поворот направо». Тогда как кружение по кольцу является движением прямо, так как при этом транспортное средство не меняет занимаемую полосу движения и не пересекает пунктирную разметку 1.5 (имеется в виду трёхполосное кольцо). Подразумевается, что съезд с кольца производится на прилагающую дорогу с односторонним движением с двумя полосами попутного направления. Также подразумевается, что на кольце нет ни разметки (1.18), ни знаков «движение по полосам» (5.8).

Прошу пояснить, из каких полос водитель транспортного средства имеет право согласно ПДД покидать данное кольцо. Подразумевается, что транспортное средство имеет техническую возможность покинуть кольцо из любой полосы, а на проезжей части никаких помех нет.

Схематично данную дорожную ситуацию можно представить в виде рисунка, указанного ниже. На приведённой схеме показаны только: сам перекрёсток (кольцо) и один из его выездов, а также три участника движения.

Правильно ли я понимаю, что при отсутствии разметки и знаков «движение по полосам» поворот направо на перекрёстке (в том числе и на кольце) производится только из крайней правой полосы? То есть согласно пункту 8.6 «соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении» в данном случае является

только одна полоса кольца — крайняя правая?

Правильно ли я понимаю, что на схеме покинуть кольцо имеет право только водитель зелёного автомобиля, потому что заранее занял и находится в крайней правой полосе кольца? Правильно ли я понимаю, что на схеме водители красного и жёлтого автомобилей не имеют право покидать кольцо, так как не заняли заранее и не находятся в крайней правой полосе кольца?

Правильно ли я понимаю, что водитель зелёного автомобиля имеет право продолжить движение по кольцу и не обязан съехать с кольца, если он находится в крайней правой полосе?

P. S. Только не спрашивайте меня, почему была применена часть 3 статьи 594 КоАП РК. По логике, УАП ДВД должно подчиняться мнению КАП МВД РК, но…

как заезжать на кольцо, двигаться по нему и выезжать с кольца (видео)

 Вы можете со мной поспорить, но мой водительский опыт говорит о том, что проезд кольцевых перекрестков дается водителям с каким-то особым напряжением. Это зачастую можно даже заметить по их поведению, при подъезде к перекрестку, по тому, как распределяются машины до кольцевого перекрестка, по тому, как они выезжают с кольца.
На самом деле это кажущееся не так уж безосновательно! При проезде кольцевых перекрестков, далее буду называть просто кольцо, действительно надо кое-что знать и руководствоваться этими правилами. При этом они существуют как для заезда, движения по кольцу, так и для выезда с него. Скажу даже более, в некоторых случаях правила могут быть легко нарушены, практически незаметно для участников дорожного движения…

Подъезжаем к кольцу (перекресток с круговым движением)

Начать хотелось бы именно с описания ситуации, когда все еще только подъезжают к кольцу. Здесь мне часто приходилось наблюдать такую картину, что левая полоса раза в два короче правой. И это более связано не с тем, что все с кольцо собрались поворачивать сразу же направо при первом съезде, а дело в том, что многие не знают, что делать и как себя вести на кольце, если заехал по левому ряду.

 На самом деле некоторые преимущества явно прослеживаются при выборе правого ряда, то есть наружного кольца, и об этом как раз далее.

Заезжаем на кольцо (круговой перекресток). Надо ли показывать поворот и какой?

 При заезде на кольцо надо руководствоваться следующими требованиями. Во-первых, это расставлять приоритеты, кто и кого должен пропускать. Если нет никаких знаков на счёт у кого главная дорога, то кольцо всегда главное, не смотря на то, что вроде как у передвигающихся по нему создается помеха справа, в виде тех, кто хочет заехать на кольцо. Если есть регулировщик или светофор, то само собой выполняем их требования.

Второе, это при перестроении при заезде, каким-то образом обозначить свое перемещение. Так многие заезжая на кольцо включают левый указатель, другие правый. При этом левый указатель вроде как включают для того, чтобы приближающиеся машины по кольцу видели этот маневр. Правые же указывает на действительное перемещение машины по кольцу, что более логично по ПДД и правильно!

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…

Итак, правый указатель поворота не будет дезинформировать никого, а также подразумевать указание на траекторию перемещения ТС. Это правильно! Что на счет выбора полосы, то опять же если вам никто не мешает, то заезжаем на любую, наружная или внутренняя. Если есть другие участники дорожного движения, то получается так, что заезжая по правому ряду мы попадаем на «наружную полосу», а по левому ряду на «внутреннюю».

Движение по кольцу (круговой перекресток)

Итак, мы уже на кольце. Именно здесь и начинаются те самые положительные и отрицательные моменты, про которые я пытался сказать в самом начале статьи. Здесь каждый занял свое положение и «внутреннее кольцо» оказывается более проигрышном в том смысле, что с него нет съездов, а выезжать с кольца явно надо будет! При этом надо вначале перестроиться на внешнюю полосу, а потом лишь выехать в нужный съезд.

Выезд с кольца (круговой перекресток)

В итоге, за столь короткое время на кольце и проезде через него, перед водителем согласно ПДД встают две задачи:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Этот пункт можно отнести также и к въезду, но мы уже разобрали этот вариант. А второе…

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот здесь и возникает трудность выехать с внутренней полосы, ведь вначале надо перестроиться на наружную полосу, а затем выехать из кольца.
Что же, теперь еще раз о главном, о чем уже написал, — резюмирую!

 Водители при подъезде к кольцу (перекрестку с круговым движением) стараются занять правый ряд, наружную полосу для передвижения. Это действительно более выигрышный случай, так как позволяет проехать кольцо с минимальными перестроениями. К тому же если и произойдет неприятная ситуация в виде ДТП на кольце, то водитель на наружном кольце будет наверняка прав, так как не обязан был пропускать машину с внутренней полосы. А вот с внутренней полосой и передвижением по ней все в точности наоборот. Заехать туда оказывается намного проще, но выезд связан с необходимость перестроиться на наружную полосу и с предоставлением приоритета всем тем, кто едет по этой самой наружной полосе.

Внесение изменений в ПДД в части проезда кругового перекрёстка

Предлагается изменить правила дорожного движения, связанные с перекрёстками, называемые кольцевыми, а официально — круговыми. В настоящий момент в ПДД оговорено, что въезд на перекрёсток возможен с любой полосы (в качестве исключения, п. 8.5), однако, п. 8.6 правил дорожного движения гласит, что необходимо занимать крайнее правое положение при выезде с перекрёстка. Инспекторы ГИБДД объясняют это тем, что таким образом не создаётся конфликта между машиной, двигающейся по первой полосе, которая продолжает движение по кольцу, и машиной, которая движется по второй полосе, но собирается покинуть кольцевой перекрёсток.

К сожалению, в современных реалиях, конфликты создаются в любом случае, так как машины идут плотным потоком, и желающий перестроиться на правую полосу, вынужден останавливаться, и ждать, создавая затор, пока иссякнет поток машин, ведь, согласно п. 8.4, преимущество имеет ТС, движущееся по своей полосе без изменения направления движения.
Конечно, всем известно, что никто таким образом не ездит. Въезжая со второй полосы, удобнее и безопаснее и выехать так же во вторую. За езду по крайней правой полосе, могут и посигналить, и обматерить некоторые водители, которые не особенно вдаются в тонкости правил дорожного движения, ведь у нас нет обязательной пересдачи теоретических экзаменов хотя бы при повторном получении прав. Так же понимают это и сотрудники ГИБДД, которые не штрафуют водителей за подобное нарушение, хотя, поле благодатное, возможно в некоторых городах таким образом выполняют планы по штрафам (упуская нарушителей, действительно угрожающих безопасности на дороге). Далеко не все водители понимают, что они нарушают правила, выезжая с кругового перекрёстка в третью или вторую полосу, им это и не нужно. Однако, молодые водители ещё помнят об этом правиле, ещё боятся нарушать, поэтому страшнее кольца для них нет ничего на дороге. Многие даже специально планируют свой маршрут, избегая круговых развязок. А как чувствует себя экзаменуемый, с инспектором, сидящим в машине? Пусть он прекрасно чувствует машину, отлично знает ПДД, после получения прав, будет наиаккуратнейшим водителем, но кольцо, где начинающий водитель видит, что все едут так, а ему необходимо ехать иначе, причём, перестроиться в поток — тоже считается нарушением, ведь создаётся помеха ТС, движущемуся по своей полосе. Зачастую, промежуток маршрута между двумя круговыми перекрёстками позволяет инспектору ГИБДД скорее закончить экзаменационный день, отсеивая водителей, которые либо имеют смелость перестроиться в плотный поток машин, либо имеют осторожность и двигаются пусть с нарушением выезда с перекрёстка, но с потоком и не создавая помех.
Сомневаюсь, что таким образом выявляются будущие хорошие водители.
Если же узаконить выезд с любой полосы на круговых перекрёстках, то по сути, схема существующего движения не изменится, но теперь это будет законно и кольца не будут так пугать молодых водителей.
Но как же всё-таки быть с машинами, которые нарезают круги по крайней правой полосе, пересекая выезды с кругового перекрёстка? Я считаю, что их нужно пропускать, но только при условии, если включён левый сигнал поворота. Так же, водитель, движущийся по такому маршруту должен убедиться в том, что его пропускают. Это тоже следует отметить в ПДД.
Так же, касательно световых сигналов указателей поворота. Согласно пункту 8.1, въезжая на перекрёсток, водитель обязан подать правый сигнал поворота, а после въезда, переключить на левый. Из опрошенных мной водителей различного стажа вождения и личных наблюдений, НИКТО не включает правый указатель до выезда с перекрёстка. Исключение — поворот направо в первый же выезд. Никто не включает, однако инспектор, принимающий экзамен, зорко следит за этим и засчитывает три штрафных балла.
Такое указание направления движения бессмысленно. Стоит его отменить.


Практический результат

Более уверенное движение по круговым перекрёсткам.
Уменьшение количества заторов.
Снижение провалов экзаменуемых водителей из-за правил, которые они не смогут выполнять, получив права. Считать ученика не сдавшим следует по более объективным причинам.
Рациональное выявление нарушителей.
Упрощение ПДД, что позволяет их лучше знать и помнить.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как проезжать перекрестки с круговым движением? — RusPDD 

Внимание! Материал НЕ актуален !!! Внесены изменения в Правила проезда перекрестков с круговым движением.

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Не смотря на то, что перекрестки с круговым движением призваны облегчить движение на пересечениях дорог все равно у водителей возникают масса вопросов по проезду таких перекрестков. В Правилах дорожного движения проезду по перекресткам с круговым движением уделено очень мало внимания поэтому и возникают некоторые сложности.

Первое упоминание в правилах маневрирования:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Второе в правилах проезда нерегулируемых перекрестков:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В первом случае определяются правила въезда на перекресток, во втором приоритет.

Других поясняющих правил для проезда перекрестка с круговым движением нет, и следует руководствоваться общими правилами. Что же из себя представляет перекресток с круговым движением?

  • Первое что нужно понять — перекресток с круговым движением — это один перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей. Проезжая часть на «кольце» не является отдельной дорогой, а предназначена для выезда с одной дороги на другую.(Точно так же, как например участок проезжей части в разрыве разделительной полосы предназначенный для разворота, но не являющийся дорогой и не образующий отдельного перекрестка)

    Согласно п.8.5 правил, если при въезде на перекресток с круговым движением совершается поворот занимать крайнее положение не требуется, то есть въезжать на перекресток можно с любой полосы. Обратите внимание это правило распространяется только на въезд на перекресток, при выезде с перекрестка необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. Поворот со второй полосы при выезде с перекрестка запрещен.

    А теперь рассмотрим более сложный вариант, который достаточно часто встречается — одна из дорог перекрестка с круговым движением проходит по касательной круга

    В данной ситуации перекресток имеет так же круговое движение, давайте разберем как происходит движение прямо по второй полосе на дороге.

    Не смотря на то, что маневр поворот не осуществляется, тем не менее происходит въезд на круговое движение и в случае движения прямо происходит одновременно и выезд с него. Получается некое противоречие, с одной стороны мы можем въезжать на кольцо по любой полосе, но выезд должны совершать только с крайней правой полосы. Мы движемся прямо, не совершая никаких маневров, но при пересечении «кругового движения мы на какой то момент становимся участниками движения по этому «кольцу» и занимаем на нем вторую полосу. Для выезда с кольца мы вынуждены пересечь крайнюю правую полосу кругового движения.

    Таким образом формально единовременно совершается три маневра

    1. Въезд на круговое движение
    2. Перестроение в крайнюю правую полосу
    3. Выезд с кругового движения

    Такое формальное деление маневров необходимо для определения приоритета между транспортными средствами, которые движутся по круговому движению и которые только его «задевают»

    Если на перекрестке не установлены знаки приоритета, то на пересечении траекторий «1» дорогу должен уступить красный автомобиль, руководствуясь пунктом {tip :: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.}13.11{/tip} правил. А на пересечении траекторий «2» оба автомобиля находятся на круговом движении и белый автомобиль должен пропустить красный автомобиль, так как выезжает из полосы и пересекает полосу движения красного автомобиля.

    Конфигураций перекрестков с круговым движением бесконечное множество и в правилах дорожного движения им незаслуженно уделено слишком мало внимания.

    Чтобы не попадать в такие сложные ситуации движение по перекрестку нужно планировать заранее и если предполагается скорый съезд с кругового движения лучше заранее перед въездом занять крайнюю правую полосу.

    Подробнее о приоритетах на перекрестке с круговым движением смотрите в статье «Круговое движение. Как определить приоритет?»

    Дорог вам без препятствий!

    СахМКАД: руководство, как ездить по кольцевым развязкам Южно-Сахалинска — Новости Сахалинской области

    С увеличением количества автомобильных развязок прибавляется и аварий на них.  И хотя правила движения по кругу для всех одинаковы, многие автолюбители путаются. Корреспонденты astv.ru вместе с опытными инструкторами решили освежить в памяти сахалинцев основные нюансы ПДД.

    Если сложить все существующие в Южно-Сахалинске кольца воедино, то получится практически МКАД. Но речь пойдёт не о количестве автомобильных развязок, а о том, как избежать нежелательных аварий и сигналов от других участников дорожного движения.

    Дизайнер astv.ru нарисовал для вас карту развязок областного центра, обозначив опасные и безопасные маршруты движения по ним.

    Главные правила движения по кольцевой развязке:

    • прав тот, кто внутри круга;
    • при подъезде к кругу включи правый поворотник;
    • если едешь по одной полосе внутри круга, выключи поворотник;
    • внутри круга двигайся по левой полосе — так безопаснее;
    • круг покидай с правой полосы — так безопаснее;
    • выезжая с круга, включи правый поворотник.

    — К примеру, возьмём пуркаевское кольцо. Если мы поедем с правой полосы и будем поворачивать на виадук, машина, которая будет двигаться по левой полосе, может поехать прямо. И мы можем не разъехаться. А если мы едем по левой полосе и плавно перестраиваемся в правую, никто никому не мешает. Так безопаснее — рассказал инструктор по вождению автошколы «Автостар» Олег Хвасько.

    Итогом для автомобилистов может стать несколько советов. Каждый год правила дорожного движения обновляются, какие-то упрощаются, часть наоборот становится сложнее. Поэтому следить за новшествами в водительском деле, безусловно, нужно. Как и быть внимательным на дороге, следовать правилам дорожного движения, обращать внимание на знаки и разметку, пока последнюю ещё не замело снегом.

    Опрос

    Вы сталкивались с нарушениями правил на кольцевых развязках?

    Пдд билет 10 вопрос 7

    mixa (г. ейск) Ес.

    Игорь (г.Барнаул) Mixe……выезд на перекресток с круговым движением , для простоты понимания, необходимо рассматривать как ряд независимых Т-образных перекрестков, которых может быть один,два,три и т.д. Единственное условие проезда таких перекрестков — это запрещение поворота налево, а поворот направо ЕСТЕСТВЕННО должен сопровождаться включением правого поворотника…..но, большее НО….при дальнейшем движении по перекрестку с КД левый поворотник включать НЕ НАДО, включаешь только при ПЕРЕСТРОЕНИИ….. допустим..заехал на 1 полосу…решил перестроиться на 2..3..4..полосы ..ТОГДА ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЕШЬ. ……..Андестенд ?!

    mixa (г.ейск) Я понял,сначала правый,потом левый,потом опять правый.

    A.L.F. (г.Орёл) Странно, что у кого-то ещё возникают вопросы по поводу поворотника на перекрёстке. Сигналы подаются при любом манёвре. Манёвр — изменение направления движения. По-моему всё очевидно.

    Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Елена Юрьевна (г.Москва), уходите от ответа:) Ваше мнение интересно по причинам того, что: 1) Вы — одна из немногих на этом сайте, чьи комментарии понятно разъясняют ответы на билеты на основании требований ПДД; 2) Из комментариев Ваших, Рено и ещё нескольких опытных (как я думаю:) человек для себя я понимаю все ответы . Но вот про въезд на ЛЮБОЙ круг я не могу соотнести Ваши комментарии с требованиями ПДД. Для себя просто хочется понять, вот и всё. Ладно, удачи в Вашем труде!

    Елена Юрьевна (г.Москва) Дмитрий (г.Орехово-Зуево), в Правилах всё написано про повороты и указатели поворотов, о реальной жизни я сказала, а что еще нужно? И главное — для чего? Для чего Вам моё личное заключение? Я — не Кирьянов )))) Ссылаться на меня где-то Вы все равно не будете.

    Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Елена Юрьевна (г. Москва), то что Вы написали про экзамен и разные города, понятно. Хотелось бы увидеть Ваше личное заключение на основании ПДД, что при въезде на ЛЮБОЙ круговой перекрёсток следует включать правый поворотник.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Дмитрий (г.Орехово-Зуево), я Вам сейчас скажу крамольную вещь: в нашей стране никто, кроме сдающих экзамен, поворотники на въезде на круг не включает. В Германии ПДД вообще запрещают включать указатели поворота при въезде на такие перекрестки. Я лично знаю места в разных городах нашей страны, где следует включить именно левый указатель, чтобы тебя поняли! И возле моего дома такой круг есть, где правый указатель мы включаем лишь в том случае, если по касательной уходим «от этого круга» направо. Ответьте правильно на этот вопрос на экзамене и практический экзамен сдайте так, как требуют инспекторы в Вашем городе.

    Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Елена Юрьевна (г.Москва), с вопросами в билетах более менее понятно (на картинках, где вопросы о включении поворотника при въезде на круг, руль вправо будем крутить), а вот как «заключить» на основании ПДД, что нужно включать правый поворотник, если дуга круга идёт прямо или уходит налево? причём бывают такие перекрёстки, где для въезда на круг нужно повернуть налево, а при повороте направо дорога уходит в сторону от круга? Также инструкторы по вождению учат включать обязательно левый поворотник при въезде на круг (это так, к слову — о разногласиях в обучении посты я уже читал). Где же правда не понятно?:) Если не сложно, прошу перенести обсуждение в одноимённую тему.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Дмитрий (г.Орехово-Зуево), да, Вы правильно понимаете.

    Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Руслан, Вы пишите: «20 Январь 2014, 12:28 при въезде на круговое движение правый поворотник нужно включать всегда.» Из этой цитаты, я так понимаю, Вы имеете ввиду, что при въезде на ЛЮБОЙ перекрёсток с круговым движением необходимо включать правый поворотник. В данном вопросе для въезда на круг крутим руль вправо и комментарий дан именно к этой картинке, а не для обобщённой ситуации въезда на круг. Если интересно, присоединяйтесь к обсуждению в теме: «Въезд на перекрёсток с круговым движением»

    Руслан (г.Москва) Дмитрий,прочтите комментарий к этой задаче.при въезде а так же при выезде с него необходимо включить правые указатели поворота. вы же не налево поворачиваете а направо.ну а когда совершаете маневры с перестроением то конечно нужно включить соответствующий сигнал поворота.

    Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Руслан (г.Москва) 20 Январь 2014, 12:28 — а можно ссылку на ПДД к Вашему заключению?

    Руслан (г.Москва) при въезде на круговое движение правый поворотник нужно включать всегда.

    Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Елена Юрьевна (г.Москва), на основании Ваших постов: «17 Ноябрь 2012, 22:12 Аня (г.Воронеж), на перекрестке с круговым движением левый поворотник вообще не используется.» и «Елена Юрьевна (г.Москва) 25 Март 2013, 22:37 Екатерина (г.Новосибирск), левый указатель поворота на перекрестке с круговым движением включать следует только при перестроении с правой полосы на левую (например, при объезде препятствия)», правильно ли я Вас понимаю, что при въезде на ЛЮБОЙ перекрёсток с круговым движением необходимо включать правый поворотник?

    Рено (г. Москва) Alex (г.Рыбинск), а погранзаставы у вас в Рыбинске нет? 🙂

    Alex (г.Рыбинск) у нас в г.Рыбинске Ярославской обл. аж два перекрестка с круговым движение и все инструкторы с которыми я катался били себя пяткой в грудь и твердили, что на все перекрестки с круговым движение въезжают только с левым поворотником, а выезжают всегда с правым, я им показывал это вопрос в билете, а они говорили — ну давай-давай включи на экзамене левый, а мы на тебя посмотрим, как ты сдашь… Так что у нас в городе это правило не работает, и все кто тут получал когда либо права — включали левый указатель поворота)))

    Елена Юрьевна (г.Москва) TankaLom (г.Находка), частные юридические случаи можно рассматривать до бесконечности. Но не в этом разделе.

    TankaLom (г.Находка) Елена Юрьевна, а как же причинение вреда по неосторожности? Если бы в нашей стране все было просто и гладко, то может быть мы не читали и не слышали бы с Вами о ситуациях, когда «битый небитого везет». …. Как говорится, «закон что дышло — куда повернул, так и вышло» (кому как повезет, особенно с адвокатом и финансами)…. Мой отец на такую ситуацию и нарвался — результат — админ.штраф с большим количеством нулей….

    Рено (г.Москва) TankaLom (г.Находка), за широкую дорогу спасибо. Касательно ненужности медицины в билетах — полностью с Вами согласен, но от меня сие, увы, не зависит. Про ошибки в медицинских вопросах Елена Юрьевна здесь уже писала: изменились госты (или ещё что-то), поэтому правильные ответы могут не соответствовать тому, что считалось правильным несколько лет назад. Подробнее об этом см. в обсуждении 20 вопроса 34 билета (http://www.пдд-онлайн.com/bileti-pdd/34-20).

    Елена Юрьевна (г.Москва) TankaLom (г.Находка), способы оказания помощи пострадавшим не имеют отношения к Правилам дорожного движения. Экзаменационные билеты предназначены для проверки знаний будущих водителей по всем направлениям жизни на дороге. Что касается оказания первой помощи, то в УК есть статья «Оставление в опасности». Запрета на оказание первой помощи в законодательстве нет.

    TankaLom (г. Находка) Рено (г.Москва) — Вам особый респект и уважуха!!! Мне даже муж со своим 13-л. стажем не смог объяснить так, как вы — он пошел еще более сложным путем — «разбил кольцо на прямые участки» (типа так делают в автошколах)… Хоть один человек в России смог меня понять и доступно мне объяснить 2 непонятных мне момента…. ;)))) Широкой Вам дороги без препятствий и лихачей!!! 🙂 Может тогда еще на один вопрос сможете мне ответить — почему в ПДД нет (типографские «журнальчики»), а в билетах есть мед.блок (да еще и с ошибками)? Ну, если исходить как минимум из тех соображений (в подробности можно долго вдаваться), что лицу, не имеющему спец.мед.образования, не находящемуся при исполнении своих проф. обязанностей (т.е. на работе/вызове) по закону вообще запрещено оказывать пмп. Нас этому научили на Военке в Универе еще 8 лет назад (!), а тут………. :)

    Рено (г.Москва) TankaLom (г.Находка), п. 8.1 пдд предписывает врубать в данном случае правый поворотник. «8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.» В данном случае мы имеем перекрёсток с круговым движением и поворачиваем на нём направо. В пдд нет никаких исключений для подобных перекрёстков, а значит п. 8.1 действует. Находясь на кольце, поворотник врубать как раз не надо (если только Вы не перестраиваетесь), ведь изгиб дороги поворотом не является, а вот съезжаете Вы опять направо, т. е. при съезде снова нужно включать правый поворот. Большого смысла включать поворот при въезде на такой перекрёсток действительно нет, ведь по другой траектории всё равно ехать нельзя. С другой стороны, включив поворот, Вы тоже никого не введёте в заблуждение, показав, что собираетесь повернуть (пусть даже это очевидно и без поворотника). Поэтому при въезде на круговой перекрёсток очень многие игнорируют это правило, однако правило от этого не перестаёт действовать, как и штрафные баллы на экзамене за его нарушение. А вот при съезде показывать правый поворот нужно обязательно, ведь никто не знает, в каком конкретно месте Вы захотите съехать.

    TankaLom (г.Находка) Ребята, тоже в этом вопросе не догоняю — смысл врубать правый? Разве вы на всех разворотах врубаете правый поворот, если у нас разворот только в левую сторону? Если мысленно убрать кольцо, получится обычный перекресток, на котором, заняв левую полосу, мы логично показываем левый поворот (а не правый!), т.к. можем как повернуть влево, так и развернуться (через левую сторону)…. Ну какой идиот попрет влево перед кольцом? Понятно, что нужно кольцо проехать…. Попробовали бы у нас в Находке на МЖК показать на крайней левой правый поворот и повернуть влево…. Хорошо, если проедете без последствий (ну, может обматерит кто, т.к. несколько дорог к кольцу примыкают и движение в этом районе интенсивное, тяжело разъехаться), но…. практика показывает, что даже при «логичном поворотнике» машины нехило долбятся…. Поэтому, я ответила здесь «Левый», и была шокирована комментом….

    Рено (г. Москва) Игорь (г.Орехово-Зуево), в принципе многие так и делают, и, не включив в данной ситуации поворотник, в заблуждение Вы никого не введёте. Однако правила обязывают включать, т. к. это поворот, а не изгиб дороги, пусть даже в другую сторону ехать по-любому нельзя.

    Игорь (г.Орехово-Зуево) При ВЪЕЗДЕ вообще можно не включать поворотники. Вразрез представленному ответу «1» ответ «3» будет верным.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Екатерина (г.Новосибирск), левый указатель поворота на перекрестке с круговым движением включать следует только при перестроении с правой полосы на левую (например, при объезде препятствия)

    Екатерина (г.Новосибирск) Александр, никого вы в заблуждение не введете, если продолжите движение по правилам и после выезда на перекресток с круговым движением и включенным правым поворотом, переключите на левый поворот, а потом при выезде с перекрестка перед нужный съездом опять включите правый поворот! Вот и все) Просто в билете спрашивается об указателе поворота, который включается именно при въезде.

    Александр (г.Михайловск) Правый поворот нужно включать при выезде.А в данном случае можно ввести в заблуждение других водителей.Так как перед тобой ещё два съезда с перекрёстка с круговым движением, тебе нужно в обратном направлении.

    Андрей (г.СПБ) Елена Юрьевна (г.Москва), в яндексе не знаю, а в гугле тот же участок, с точно такой же разметкой, промаркирован августом 2011. Отдельную тему создавать нет смысла, просто привел факт разметки на круге. Я в тех местах не бываю, как там сейчас сказать не могу. Для будущих водителей принять данный факт к сведению и на этом можно закончить данное отступление от вопроса. =)

    Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.СПБ), какого года фото в Яндексе, не уточняли? Похоже, оно сделано до ноября 2010 года. Два года назад изменились некоторое правила дорожного движения, а так же ГОСТ по применению дорожных знаков и разметки. У меня есть предложение: чтобы не зафлуживать обсуждение данного экзаменационного вопроса, откройте тему в специальном разделе сайта, и вот там можно будет обсуждать нюансы различных перекрестков.

    Андрей (г.СПБ) Теперь точно оно, круговое, где с 2х полос съезд, и если выехал на них, а надо дальше, то придется перестраиваться к центру =) maps.yandex.ru/-/CVuxA8Od

    Андрей (г.СПБ) да, проморгал, не посмотрел перед развязкой знаки =) может позже найду с круговым, скину =)

    Разработчики (г.Москва) Андрей, интересная развязка, но если посмотреть так http://maps.yandex.ru/-/CVutvDK-# то вроде и не кольцо получается

    Андрей (г. СПБ) сорри, не то копирнул, там другое смотрел =) вот ссылка: maps.yandex.ru/-/CVutrWO7

    Андрей (г.СПБ) Елена Юрьевна (г.Москва), Как пример: maps.yandex.ru/?ll=30.304782%2C59.852962&spn=0.010965%2C0.001036&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.30478247%2C59.852962&ost=dir%3A-140.25380275126227%2C0

    Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.СПБ), на перекрестках с круговым движением нет сплошных линий разметки, поэтому на них разрешено движение по любой полосе, даже если мы сразу въехали на круг на правую крайнюю полосу, то никто нас не обязывает сразу же повернуть направо, можно по этой полосе продолжить движение до нужного нам выезда. Выезд с такого перекрестка «исключительно» из двух полос, противоречил бы правилам элементарной безопасности.

    Андрей (г.СПБ) Елена Юрьевна (г. Москва), не все круги как на рисунке. Например, с круга нам надо третий съезд. Въехал на круг со второго ряда во второй, едешь, а тут, бац, 2 полосы только исключительно на первый съезд, придется перестроиться к центру, чтобы доехать до третьего съезда. Или вариант: круг через который идет дорога (по диаметру), и съезд на эту дорогу из левого положения. Придется также перестраиваться.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.СПБ), а для чего перестраиваться к центру круга? На перекрестке с круговым движением цель — уехать с этого перекрестка. А если кому-то захотелось покататься часок-другой вокруг клумбы, то следует въезжать на круг сразу с крайней левой полосы. Но поворотник при этом включается все равно правый.

    Андрей (г.СПБ) если надо перестроиться к центру круга, то левый поворотник нужен =)

    Елена Юрьевна (г.Москва) Аня (г.Воронеж), на перекрестке с круговым движением левый поворотник вообще не используется.

    Елена (г.Н.Новгород) Полностью согласна с Кириллом (г.Самара), смысл включать поворотник при въезде нет, но такие правила.

    Аня (г.Воронеж) Действительно тут запутаешься. Если по теории препод говорит про правые, а инструктор по вождению орет когда начинаю включать правые. Говорит левые((((Кто тут прав кто виноват сами ГБДДшники не разберут. Тупизм одним словом

    Елена Юрьевна (г.Москва) Кирилл, согласна с Вами. Насколько мне известно, в Германии вообще запрещено включать указатель поворота при въезде на круг. Надеюсь, когда ПДД будут переводить в Закон, устранят (с нашей помощью) такого рода несуразности.

    Кирилл (г. Самара) Как правильно — понятно: при въезде — правый, при выезде — правый. Но вот с точки зрения здравого смысла, зачем включать правый при въезде? Ехать-то всё равно больше некуда.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Роман, Вы всё правильно понимаете. Только если Вы совершаете разворот, все равно придется включить еще раз правый поворотник — при выезде с круга.

    Роман (г.Москва) Про круговые перекрёстки много споров, насколько я понял насчёт работы поворотников — при въезде ВСЕГДА включать правый, и повторно включать его же только перед той дорогой, на которую хочу повернуть (если я совершаю разворот — тогда ничего больше включать не надо). Левые поворотники только для перестроения с правой на центральные полосы. Если где-то ошибаюсь, поправьте пожалуйста.

    Елена Юрьевна (г.Москва) Дмитрий, правильно Вам преподаватель по теории объясняет. Въезжая на перекресток с любой полосы, мы совершаем поворот направо. А вот дальше в зависимости от направления движения оставим включенный правый указатель поворота, выключим его или переключим на левый указатель поворота.

    Дмитрий (г.Обнинск) Как объяснял нам инструктор по теории, при въезде на круг ты будешь крутить руль вправо, значит и указатели поворота нужно включить правые. Но инструктора вождения говорят включать левые.

    Евгений (г.Рыбинск) прокомментируйте пожалуйста на более понятном языке почему правые, а не левые…мы же въезжаем на круг, со 2ой полосы…по идее левые надо включать

    круги движения и способы передвижения по ним

    круги движения, иногда называемые круговыми (если они крупномасштабные) или кольцевыми развязками, являются разновидностью круговых перекрестков. Да, они круглые и странные, и сначала вы можете запутаться, но помните: это просто перекресток.

    Помимо красивой небольшой зеленой зоны в центре острова с кустарниками, которые можно объехать, кольцевые развязки с их знаками урожайности и низкой скоростью на самом деле безопаснее, чем обычный четырехсторонний перекресток. Они также могут быть менее запутанными, когда вы их освоите, поскольку каждый автомобиль вращается по часовой стрелке. По ним также намного легче ориентироваться в больших транспортных средствах и машинах скорой помощи.

    Кто имеет преимущественное право проезда?

    Это довольно просто. Если автомобиль уже находится на круговом перекрестке, они имеют преимущественное право.

    Вы бы не подошли прямо к кассиру и не попытались бы проверить в магазине, если бы кто-то еще сканировал свои продукты, верно? Просто подожди своей очереди, и все будет отлично.

    В некоторых ситуациях на каждом въезде с современной кольцевой развязки может быть устройство управления движением, такое как знак остановки или светофор. В таком случае делайте то, что говорят светофоры. Обычно на входах есть какой-то круговой указатель, например, разметка тротуара или знак, дающий вам представление о том, как двигаться дальше.

    Знак контроля за кольцевой полосой движения, любезно предоставлен Министерством транспорта Калифорнии

    Как вы едете по кругу?

    Когда вы доберетесь до кольцевой развязки и увидите, что на ней нет других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, пора присоединиться к круговой группе.Поверните ВПРАВО, не поворачивайте налево. Транспортные круги — это в основном улицы с односторонним движением. Поворот налево на кольцевую развязку будет казаться совершенно неправильным, и вы можете столкнуться с лобовым столкновением.

    Продолжайте движение по кругу, следуя транспортному потоку, пока не дойдете до улицы, с которой хотите съехать. Если вы находитесь на внутренней полосе действительно большого круга, вам нужно будет сменить полосу движения, чтобы съехать. Чтобы выйти, вам всегда нужно быть на правильной полосе. Просто выезжайте на улицу по вашему выбору. Видеть? Не так уж и плохо.

    Что такое кольцевой? | WSDOT

    Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

    Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

    Хотите узнать больше? Видео с каруселями доступны на YouTube.

    Транспортные круги, световоды и кольцевые развязки

    Есть много различий между современными кольцевыми развязками, транспортными кругами (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кругами, успокаивающими движение в районе.


    Кольца с круговым движением
    , или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым цветом) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым цветом).На круговых перекрестках часто есть знаки остановки или светофоры. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

    Водители выезжают на перекресток по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если много транспортных средств въезжают одновременно.

    Окружные круги для успокоения движения (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.



    Современные перекрестки с круговым движением
    (справа) предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

    Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

    Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

    В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания перед переходом в другом направлении движения.

    Узнать больше

    Узнайте больше о кольцевых развязках, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

    Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
    360-705-7986

    кругов движения — прокурор округа Кэмпбелл

    Информация из прокуратуры округа

    Стивен Дж. Франзен, прокурор округа Кэмпбелл

    Круговая развязка или кольцевой перекресток — это альтернативная форма контроля движения на перекрестках, используемая сегодня и замена светофоров и многосторонних остановок контрольных перекрестков. Как правило, круговая или круговая развязка предназначена для снижения скорости и повышения безопасности. Кроме того, создание кольцевой развязки или кольцевой развязки должно уменьшить заторы и улучшить эстетику. Однако это преимущество возникает только в том случае, если водители понимают и соблюдают правила использования кругового движения или перекрестка с круговым движением.

    При всех кругах или кольцевых развязках вы входите вправо и продолжаете движение по кругу или кольцевой развязке против часовой стрелки. Как известно большинству, все круги или кольцевые развязки являются односторонними, движущимися против часовой стрелки.Когда вы въезжаете или меняете полосу движения на круговом перекрестке или кольцевой развязке, вы должны использовать сигнал поворота

    . При однополосном движении или круговом перекрестке убедитесь, что вы делаете следующее:

    • Следите за желтым «круговым движением» знак, а затем снизьте скорость при приближении.

    • Остерегайтесь пешеходов и велосипедистов.

    • Посмотрите налево, и если вы видите движение на кольцевой развязке, уступите.

    • Когда вы видите перерыв в движении, вы можете спокойно входить в круг.

    • Объезжайте круговую развязку, пока не дойдете до съезда.

    • Используйте указатель поворота, следите за другими автомобилями и безопасно выезжайте.

    На круговом перекрестке с несколькими полосами движения убедитесь, что вы выполняете следующие действия:

    • Следите за желтым знаком «впереди круговое движение» и белым знаком «Выбор полосы движения».

    • Остерегайтесь пешеходов и велосипедистов.

    • Выберите полосу движения перед въездом: используйте правую или внешнюю полосу, чтобы идти направо или прямо.Внутреннюю или левую полосу следует использовать для движения прямо, в левом (левом) направлении от того места, где вы въехали, или для съезда с кольцевой развязки с того направления, на которое вы вошли.

    • Посмотрите налево и уступите дорогу движению уже на обеих полосах кругового перекрестка.

    • Когда вы видите перерыв в движении, можете спокойно входить.

    • Не делайте этой распространенной ошибки — пытайтесь уйти с правой полосы влево. Смените полосу движения, прежде чем безопасно выехать с кольцевой развязки.

    Другие распространенные нарушения, в том числе неправильное движение на круговом перекрестке или попытка разворота на круговом перекрестке или перекрестке с круговым движением. Для получения дополнительной информации о транспортных кругах и кольцевых развязках см. Руководство по водителю Кентукки, которое можно найти по адресу: https://driving-tests.org/wp-content/uploads/2016/07/KY_drivers_manual_op.pdf или на следующем веб-сайте на как использовать карусели: https://www.cjponyparts.com/resources/how-to-use-roundabout-infographic.

    Всем водителям следует проявлять особую осторожность при въезде и выезде с кольцевых развязок или перекрестков с круговым движением, поскольку многие из них также являются переходами для пешеходов.

    Лучший совет, который я могу дать, — если вы приближаетесь к кольцевой развязке или кольцевой развязке, внимательно следите за знаками, затем планируйте и готовьтесь заранее, зная направление, в котором вы хотите выехать с перекрестка, и убедитесь, что вы находитесь в правильную полосу перед выездом на перекресток.

    Если у вас есть какие-либо темы, которые вы хотели бы осветить в этой колонке, свяжитесь с моим офисом по электронной почте [email protected], по телефону 491-7700 или по обычной почте на 319 York Street, Newport, Кентукки 41071.

    КРЕДИТ НА ФОТОГРАФИЮ — https://www.cjponyparts.com/skin/frontend/cj-pony/default/images/blog/how-to-use-a-roundabout.png

    Как правильно ориентироваться на круговом перекрестке

    Круги движения используются, чтобы избежать путаницы на оживленном перекрестке, и они позволяют транспортному потоку двигаться быстрее. «Как только вы узнаете и поймете правила движения на круге, вы с легкостью сможете их объехать», — заявляет управляющая компания MotorHappy.

    Транспортные круги часто также называют кольцевыми развязками, и на самом деле они служат важной цели, особенно когда в густонаселенных районах интенсивное движение.Они используются, чтобы избежать путаницы на оживленном перекрестке и ускоряют движение транспорта. Когда вы узнаете и поймете правила дорожного движения, вы с легкостью сможете их объехать.

    Простые шаги для навигации на кольцевой развязке / кольцевой развязке:

    • Во-первых, вам следует снизить скорость по мере приближения к кольцевой развязке.
    • Если автомобиль уже находится на круговом перекрестке, он имеет преимущественное право, и вам следует уступить дорогу, пока не появится безопасный промежуток для въезда на перекресток.
    • После того, как вы въехали на круговую развязку, укажите, выезжаете ли вы налево или направо (9 часов или 3 часа), как только вы достигнете желаемого съезда.
    • Если вы не поворачиваете и хотите продолжать движение прямо, держитесь левой стороны круга, чтобы другие водители, поворачивающие направо, могли оставаться ближе всего к стороне круга. Это относится только к транспортным кругам с более чем одной полосой движения. (Вам не нужно указывать, едете ли вы прямо, например, едете с 6 до 12 часов).
    • Помните, что если вы случайно пропустите выезд, вам разрешат снова объехать круговую развязку, но вы должны оставаться слева от круга, если на круговой развязке имеется более одной полосы движения.
    • Если на кольцевой развязке есть пешеходные переходы, внимательно следите за людьми, переходящими дорогу, прежде чем выезжать на кольцевую развязку.
    • Всегда оставайтесь в своей полосе движения, объезжая кольцевую развязку, и никогда не пытайтесь обгонять крупный автомобиль или грузовик на кольцевой развязке, потому что более крупное транспортное средство может иметь больший радиус поворота (опять же, это относится только к кругам движения с более чем переулок).


    Прочтите: Главное дорожное предупреждение — Йоханнесбург закрывает шоссе M2 на ремонт

    Кольцо с круговым движением — это не одно и то же — Новости — Sarasota Herald-Tribune

    Примечание редактора: эта колонка первоначально была опубликована в Herald-Tribune 7 марта 2008 года.

    Округ Сарасота планирует построить перекрестки с круговым движением на нескольких перекрестках, в том числе на Венецианской авеню и перекрестке бульвара Жакаранда в районе Венеции.Альтернатива традиционным сигнальным перекресткам с дорогами, кольцевые развязки предлагают разумное решение проблем безопасности и пропускной способности на определенных перекрестках.

    Часто возникает путаница по поводу кольцевых развязок, транспортных развязок или поворотных кругов. Люди часто говорят, что они не работают на северо-востоке (особенно в Нью-Йорке и Нью-Джерси) и их убирают, так зачем строить их здесь?

    Во-первых, я хотел бы объяснить разницу между кольцевой развязкой и кольцевой развязкой (круговой).Первой транспортной развязкой в ​​Соединенных Штатах, которая использовалась для управления движением, была улица Колумбус-Серкл в Нью-Йорке, которая открылась в 1905 году. Транспортные круги представляют собой круглые или эллиптические острова с центральным островом шириной от 300 до 600 футов. Они предназначены для транспортных средств, которые въезжают, объединяются, перемещаются, меняют полосу движения и выезжают на относительно высоких скоростях — от 30 до 50 миль в час.

    В начале 20 века, когда скорость транспортных средств была ниже, водители были терпеливы, а интенсивность движения была низкой, круги были эффективной и относительно безопасной формой управления дорожным движением.По мере увеличения объемов движения и скорости транспортных средств, заторы и аварии значительно увеличивались.

    Исследование, проведенное Пером Гарднером из Университета штата Мэн, показало, что на кругах ДТП приходится в 3,5–6,5 раз чаще, чем на перекрестках с круговым движением. Из-за увеличивающейся загруженности дороги были прорезаны через центр многих транспортных кругов, и была добавлена ​​сигнализация. Из-за этих растущих опасений последняя ссылка на дорожные круги в стандартах проектирования США была сделана в 1965 году.

    Затем появились круги с круговым движением.Первая кольцевая развязка в Америке была построена в 1992 году на перекрестке в Гейнсвилле. Хотя транспортные круги и кольцевые развязки имеют круглую форму, они работают по-разному. Транспортные круги очень большие и рассчитаны на движение транспортных средств на высоких скоростях. Круговые перекрестки спроектированы как можно меньше, шириной от 16 до 180 футов и работают со скоростью от 15 до 25 миль в час.

    Конструкция кольцевых развязок вынуждает водителей замедляться при приближении к ним, а затем ограничивает скорость движения водителей и скорость съезда. На скоростях, превышающих эти расчетные, трудно проехать по хорошо спроектированной кольцевой развязке.

    Помимо низких скоростей транспортных средств, современные круги с круговым движением требуют, чтобы водители замедляли движение и выбирали промежутки в циркулирующем потоке, прежде чем выезжать на перекресток с низкой скоростью.

    Кольцевая развязка Клируотер — хороший пример контроля скорости на современных перекрестках с круговым движением. Обширные исследования показали, что рабочие скорости составляют от 9 до 16 миль в час в пиковые периоды и от 16 до 23 миль в час в непиковые периоды.

    Было продемонстрировано, что перекрестки с круговым движением сокращают количество ДТП на 75 процентов по сравнению с перекрестками с сигнализацией и на 90 процентов снижают смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с перекрестками с сигнализацией.

    Круговые перекрестки также увеличивают пропускную способность перекрестков на 30 процентов с меньшим количеством задержек, повышают безопасность пешеходов и сокращают задержки пешеходов по сравнению с перекрестками с сигнализацией.

    Круговые перекрестки значительно сокращают расходы за счет более низких затрат на ежегодное обслуживание и замену в течение всего жизненного цикла, более низких затрат при авариях, а также сокращения задержек и использования топлива.

    Вопреки распространенному мнению, сигнальные перекрестки небезопасны для пешеходов. Современные перекрестки с круговым движением обеспечивают более безопасную среду для пешеходов, замедляя движение транспортных средств и сокращая количество полос, которые пешеходам приходится пересекать.Кольцевые развязки также служат островками-убежищами, которые разделяют пешеходный переход на две половины, поэтому пешеходы должны справляться только с транспортными средствами, приближающимися в одном направлении за раз. В результате меньше дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

    Круговые развязки подходят не для каждого перекрестка. Однако там, где они имеют смысл, например на перекрестке Венеция-Жакаранда, круги с круговым движением, как было показано, повышают безопасность водителей и пешеходов, увеличивают пропускную способность с меньшими задержками для автомобилистов и уменьшают загрязнение воздуха и потребление топлива.

    Майкл Уоллворк — президент компании Alternate Street Design, P.A., в Orange Park. Консультант округа Сарасота, он имеет более 32 лет опыта в проектировании и проектировании дорожного движения и спроектировал более 500 кольцевых развязок в пяти странах, в том числе кольцевую развязку в Клируотер-Бич.

    Практическое руководство по навигации по кольцевым перекресткам и кольцевым дорогам

    10 июня 2020 г.

    Автор: Томас Руфф, ЧП, PTOE

    Кольцевые перекрестки и круги являются популярными устройствами для управления дорожным движением в США из-за их эксплуатационной эффективности и безопасности.При работе в пределах своих возможностей кольцевые перекрестки обычно имеют меньшую общую задержку, чем сигнальные перекрестки и перекрестки с полной остановкой.

    Кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

    Круги для успокоения движения в окрестностях намного меньше кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств.

    Многочисленные исследования показали значительное повышение безопасности на перекрестках, преобразованных из обычных форм в перекрестки с круговым движением. Физическая форма круговых перекрестков исключает конфликты пересечения, которые присутствуют на обычных перекрестках, тем самым уменьшая общее количество потенциальных конфликтных точек и наиболее серьезных из этих конфликтных точек.Самое полное и недавнее исследование показало, что общее количество ДТП сократилось на 35 процентов, а количество ДТП с травмами — на 76 процентов. 1

    Одной из ключевых особенностей конструкции кольцевой развязки является геометрическая форма, из-за которой движение на перекрестке замедляется. Круговые перекрестки могут повысить безопасность водителей за счет:
    • предоставления большего времени для принятия решений, действий и реагирования;
    • Уменьшение количества направлений, в которых водителю необходимо следить за конфликтующим трафиком; и
    • Уменьшение необходимости точно определять перерывы в быстром движении.

    Круговые развязки безопаснее традиционных перекрестков за счет уменьшения количества мест, где одно транспортное средство может столкнуться с другим, в четыре раза. Они также исключают левые повороты для встречного транспорта — одну из основных причин опасности перекрестков — а также возможность проезда транспортных средств на красный свет. Тот факт, что круги с круговым движением могут «казаться» более опасными для среднего водителя, — это хорошо; повышает бдительность и внимательность к проезжей части. Более осведомленный водитель — более безопасный водитель.

    Правила дорожного движения
    • Снизьте скорость и приготовьтесь уступить дорогу движению по мере приближения к кольцевой развязке.
    • Следуйте всем дорожным разметкам и знакам, чтобы перед выездом на круговую развязку убедиться, что вы находитесь на правильной полосе.
    • Уступите всему трафику уже на кольцевой развязке.
    • Помните, что автобусам и грузовикам может потребоваться дополнительное пространство на кольцевой развязке, держитесь от них подальше.
    • Всегда следите за пешеходами и велосипедистами, переходящими проезжую часть, и уступайте им дорогу.


    Артикул:

    1 Родегердц, Л., M Blogg, E. Wemple, E. Myers, M. Kyte, M. Dixon, G. List, A. Flannery, R. Troutbeck, W. Brilon, N. Wu, B. Persaud, C. Lyon, D. Харки, Д. Картер. Карусели в США. Отчет Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог 572. Совет по исследованиям в области транспорта, Национальные академии наук, Вашингтон, округ Колумбия, 2007.

    Эволюция кольцевых транспортных путей

    Кольцевая развязка Минчжу в Шанхае занимает одно из первых мест в моем списке инженеров и дизайнеров.

    В колледже мы с друзьями любили слушать пародию под названием «Бесконечный круг движения» от Firesign Theater о водителе, который никак не мог найти дорогу на другую сторону.Не все испытали одно из этих чудес, успокаивающих и регулирующих движение, но все они понимали концепцию. Я, с другой стороны, водил их в Нью-Джерси, где они устранили необходимость в сигналах светофора, переведя движение в непрерывное движение без необходимости останавливаться (уступка по-прежнему требовалась) и замедлили движение на слиянии множества пересекающихся дорог. Тем, кто не уверен, что они видели круговую развязку, стоит обратить внимание на антенны Парижской Триумфальной арки, которая окружена восемью полосами движения, соединяющими двенадцать пересекающихся дорог.

    Дорожные круги могут проследить свое американское происхождение от дизайна улиц Вашингтона, округ Колумбия, Пьера Л’Энфана в 1790-х годах, позволившего сетке проспектов пересекать другие, проходящие под углом 45 градусов. Dupont Circle, пожалуй, самый известный из них. Более века спустя в Нью-Йорке появился знаменитый Коламбус-Серкл. После большого всплеска инженерной популярности в 1930-х годах круги потеряли популярность, потому что считались опасными из-за того, что водители не уступали должным образом.В то время въезд в движение имел право проезда, а движение по кругу должно было уступить дорогу. Предоставление приоритета входящему трафику может позволить большему количеству транспортных средств въехать в круг, чем он может выдержать, что приведет к заторам и большей вероятности аварий из-за скопления людей и нетерпения. В ответ в некоторых местах круги заменили традиционными сигнальными перекрестками.

    Но пришло время снова надеть ограничения на геометрию, потому что вариации на круговых движениях (также называемых поворотными) стали очень популярными.Изменение того, кто уступает, а кто продолжает идти, имеет большое значение для безопасности: те, кто входит сейчас, должны ждать. Тем не менее, не все их любят, так как они могут сбивать с толку вход и выход, пока к ним не привыкнут. Эволюция от поворотных кругов к тому, что сейчас называется круговым движением, проникает как в жилые, так и в городские районы, так что нам нужно освежить наше понимание.

    Кольцевые и кольцевые развязки различаются по-разному. На перекрестках с круговым движением управление движением заключается в том, чтобы отдавать приоритет движущимся транспортным средствам и заставлять въезжающие транспортные средства уступать дорогу, в то время как некоторые круги движения используют контроль остановки при одном или нескольких въездах, а в некоторых случаях может по-прежнему требовать, чтобы циркулирующий транспорт уступал место приближающимся автомобилям.Круговые перекрестки позволяют пешеходам переходить только пересекающиеся дороги или участки, фактически запрещая доступ к центральному острову, в то время как некоторые круги движения позволяют пешеходам добраться до этого внутреннего круга, часто через сигнальный пешеходный переход или, как Триумфальная арка, подземный переход. Что касается парковки, то она запрещена на объездных въездах или на проезжей части с круговым движением, но разрешена на некоторых кругах движения. Наконец, движение на кольцевых развязках идет против часовой стрелки, проезжая справа от центрального острова, в то время как некоторые круги движения позволяют транспортным средствам поворачивать налево непосредственно перед въездом на круг.

    На перекрестках с круговым движением могут применяться дополнительные элементы дизайна. В точках въезда для транспортных средств разделительные острова разделяют входящее и выходящее движение, при этом они служат для замедления движения въезда (и предоставляют убежище пешеходам). Пути въезда также могут включать сигнальные ракеты, расширяющие подход к нескольким полосам движения, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность как внутри кольцевой развязки, так и в очереди транспортных средств, ожидающих въезда.

    Планирование и проектирование кольцевых развязок отмечалось несколькими документами Федерального управления шоссейных дорог.«Круговые пути: информационное руководство» (публикация FWHA-RD-00-067, доступная в Интернете по адресу https://www.fhwa.dot.gov/publications/research/safety/00067/00067.pdf) всесторонне рассматривает все, от планирования до разъяснительная работа с общественностью по вопросам движения транспорта, ландшафтного дизайна и геометрического дизайна. В нем также приводятся статистические данные о безопасности полетов (для эвфемистических названий «конфликты» и более непосредственно рассматриваемых аварий) для различных обстоятельств, включая уроки, извлеченные из европейских коллег. Более короткий единый документ озаглавлен «Круговые перекрестки: проверенное решение для обеспечения безопасности, которое снижает количество и серьезность аварий на перекрестках» (Публикация FHWA-SA-10-005, Краткий обзор безопасности на перекрестках 14, которую можно загрузить с https: // безопасность.fhwa.dot.gov/intersection/other_topics/fhwasa10005/brief_14.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *