Что такое адаптация АКПП Опель и зачем её сбрасывать. Адаптация акпп. Адаптация акпп что такое


Адаптация акпп что такое. Автоматическая коробка переключения передач (АКПП): адаптация и особенности

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП): адаптация и особенности

Многие задают вопросы, зачем и как сбрасывать данные адаптации. Рассмотрим всё подробно. Большинство автомобилей сегодня имеют самоадаптирующуюся коробку передач. Это значит, что она сама может подстроиться под стиль вождения любого человека, включая скорость, передачу, кик-даун, состояние «тапки в пол» и ещё много чего. Все эти адаптационные данные автоматически сохраняются.

Настройка АКПП в Ростове

Учитывая условия окружающей среды, параметры от БУ двигателя и все данные адаптации, АКПП сама выбирает нужное время для максимально комфортного переключения передач для каждого водителя. Это очень важно!

Например, проведя полдня в городских пробках, водитель вдруг замечает простор для движения на кольцевой и свободные второй и третий ряды. Конечно, попасть сразу в третий ряд было бы прекрасно, следовательно, газ до упора, и …  ничего! Автомобиль едет, но, почти не слушаются педали. Это из-за того, что коробка уже адаптировалась под то, как машина отъездила прошедшую половину дня.

Что надо сделать после покупки

Если вы купили автомобиль, то, сразу после покупки следует сделать сброс, ведь никто не знает, как водитель ездил на ней. То же самое действие нужно выполнить и после проведения ремонтных работ.

Если машина не едет, как надо, переключается с непривычными рывками, следует проверить работоспособность коробки передач. При так называемом, «рваном» стиле вождения (то вжимать педаль газа в пол, то лениво крутить руль), надо так же проверить работу коробки.

Совсем сбрасывать адаптацию бесполезно тем, кто ездит практически одинаково везде – и в городе, и на шоссе. Коробка автоматически подстроилась под такой стиль вождения. После зимнего периода сброс надо сделать обязательно.

Способы сброса адаптации АКПП в Ростове

Сделать сброс адаптации возможно несколькими способами. Самый лучший, который советуют специалисты, использовать диагностический прибор. Ну, а народный способ – это гугл. Правда, не факт, что получится, а потом будет казаться, что это просто кажется, а реального эффекта нет. После сброса данных машина острее реагирует на педаль газа, поэтому, может создаться впечатление, что авто просто «дурит».

В Fast&Shine Ростов при заказе услуги компьютерной диагностики автомобиля в Ростове, сброс адаптации АКПП для вы получите бесплатно.

Прочесть еще о том, как сбросить адаптации АКПП в Ростове собственными силами можно здесь.

Адаптация АКПП в Ростове

fastnshine61.ru

Адаптация роботизированной коробки передач РКПП, АКПП, МКПП в Новосибирске

Что такое роботизированная коробка?

Роботизированная коробка переключения передач по своей сути представляет собой сложное механическое устройство с дополнительной электронной начинкой, которая управляет ее работой. Электроника сама отвечает за смену скоростей и работу сцепления, водитель рычагом лишь отдает соответствующие команды. Цифровой блок учитывает режим движения автомобиля, манеру езды и прочие условия, обеспечивая плавное движение и минимизируя износ деталей.

Адаптация роботизированной коробки передач РКПП, АКПП, МКПП в Новосибирске

С точки зрения водителя роботизированная коробка позволяет ездить с таким же комфортом, как и при использовании АКПП. Но при этом ее использование дает возможность экономнее расходовать топливо. А сам агрегат более надежен и стоит дешевле, чем его полностью автоматический собрат.

Для корректной работы один раз в год или через каждые 10-15 тыс. пробега необходимо выполнять адаптацию роботизированной коробки, чтобы электронная начинка учитывала износ деталей трансмиссии или настроилась после замены узлов и агрегатов. Выполнять эту процедуру нужно только на специализированных станциях технического обслуживания, которые имеют необходимое оборудование, знания и опыт работы.

Что такое адаптация и когда она проводится?

Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.

Процедура адаптации РКПП производится в случае возникновения сбоев в ее работе, а также при выполнении различных ремонтных работ с трансмиссией, в частности:

  • Полная замена роботизированной КПП либо ее частичный ремонт с разборкой.
  • Замена электронного блока управления коробкой, электропривода, отвечающего за смену передач.
  • Замена вышедших из строя датчиков, которые контролируют работу роботизированной коробки передач.
  • Замена или ремонт привода и датчиков сцепления, а также других деталей, составляющих механизм сцепления.
Адаптация роботизированной коробки передач РКПП, АКПП, МКПП в Новосибирске Адаптация устройства должна проводиться только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Слишком частое проведение этой процедуры оказывает негативное воздействие на узел сцепления и влечет за собой преждевременный износ агрегатов. Возможные положительные эффекты, появляющиеся после частой адаптации, носят кратковременный характер.

Вот несколько наиболее частых заблуждений, касающихся адаптации роботизированной коробки:

  1. Процедура не влияет на плавность при начале движения автомобиля.
  2. Адаптация не поможет предотвратить рывки при движении на низкой скорости, если изношены другие детали трансмиссии.
  3. Положение рейки в механизме сцепления не является индикатором необходимости выполнения адаптации.

Процедура адаптации коробки (ст-2 и ст-3)

Адаптация роботизированной КПП производится с использованием специализированного оборудования и состоит из нескольких этапов:
  • Программная инициализация сцепления.
  • Адаптация приводов, отвечающих за переключение передач.
  • Ремонт (в случае необходимости) приводов управления сцеплением и передачами.
  • Ремонт управляющих блоков РКПП.
Процесс адаптации должен проводиться в такой последовательности:
  1. Прокачка гидравлических частей механизма сцепления (удаление из системы пузырьков воздуха), настройка электронного модуля управления этим узлом. Одновременно с этим обычно заменяется тормозная жидкость.
  2. Обучение КПП переключению передач.
  3. Адаптация работы механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.
Важно знать!
В некоторых случаях неправильная работа агрегата вызвана не сбоем в настройках, а поломками в электрической части. Если электрические импульсы между блоками проходят нестабильно, необходимо заменить жгут проводов, имеющийся в устройстве. Адаптация понадобится и после замены пакета сцепления.htmlimage (2).jpg

Когда рекомендуется проводить процедуру адаптации?

Своевременное техническое обслуживание автоматизированной коробки позволяет увеличить срок ее эксплуатации без необходимости ремонта или замены вышедших из строя частей. Для этого, как уже говорилось, рекомендуется выполнять адаптацию РКПП к степени износа диска сцепления не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км. пробега.

Кроме того, выполнить эту процедуру рекомендуется, если вы наблюдаете следующие явления:

  • автомобиль совершает рывки во время начала движения или при остановке;
  • наблюдаются подергивания при переключении передач с первой на вторую и наоборот;
  • при начале движения после отпускания педали тормоза и до нажатия на педаль газа машина совершает резкий рывок;
  • наблюдается некоторая «пробуксовка» машины при резком старте с места или езде по грязи.
Возникли проблемы в работе трансмиссии и необходимо выполнить адаптацию роботизированной коробки? Обращайтесь в мультибрендовый автосервис «Орбита». Приезжайте по указанному на сайте адресу или согласуйте свой визит заранее по телефону 8 (383) 310 39 17. Специалисты нашего сервиса оперативно проведут диагностику неисправностей и в случае необходимости – и процедуру адаптации агрегата. Своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, и он прослужит вам долгие годы.

nsk-sto.ru

Адаптация АКПП в автосервисе Транском-АТ

Ремонт АКПП

Инженерные технологии и производство не стоят на месте. Водители, пользующиеся автоматической коробкой переключения передач, на её эволюции сумели проследить эти позитивные тенденции. Прошло немало времени с момента выпуска первой АКПП и до того, как её массово начали устанавливать на свои модели мировые производители. Идеально работающее автоматическое переключение скоростей – это комфортное и безопасное вождение. Но чтобы достичь этого, придётся провести локальную работу. Адаптация АКПП – процедура, которую необходимо пройти, прежде чем осуществить выезд. Она обеспечит бесперебойную работу коробки. Вот некоторые ситуации, при которых она необходима:

  1. Перед началом эксплуатации нулевого автомобиля, оснащённого АКПП.
  2. После ремонта коробки автомат или её замены на новую.
  3. Во время смены режимов езды, когда делается сброс адаптации, установленной ранее.

В последнем случае это чаще всего делается в штатном режиме после перехода с зимнего вождения на летнее или наоборот.

Дорожная необходимость

Адаптация ЭБУ АКПП имеет индивидуальные особенности для конкретной марки автомобиля. В интернете пишут массу советов и алгоритмов относительно того, как это сделать. Но наша рекомендация – обращайтесь в автосервис! Адаптация и сброс адаптации АКПП в Санкт-Петербурге на высоком профессиональном уровне проводится в компании «Транском-АТ». Это специализированный сервисный центр по обслуживанию автоматических коробок переключения передач. У нас есть лучшее оборудование для работы с ними.

Назначение автоматической коробки переключения передач представляет собой гораздо большее, нежели банальную смену скоростей машины. Главное, процесс переключения должен происходить максимально слаженно. Необходимо добиться, чтобы машина не пробуксовывала и не глохла во время пробок. В момент смены скоростей должны отсутствовать рывки. Именно поэтому процесс адаптации разумно доверять профессионалам.

Методики

Адаптация АКПП после ремонта или покупки новой производится, как правило, для штатного и спортивного режимов. Первый вариант, если делать самым простым «домашним» способом, предполагается проводить при включённом зажигании, но без запуска двигателя. Коробка должна пребывать в парковочном положении и необходимо удерживать одновременно педали газа и тормоза. Делается это в течение двадцати секунд. Затем процедура повторяется. Между сеансами необходимо выдержать интервал в одну секунду. Только после этого выключается зажигание.

Адаптация АКПП в спортивном режиме осуществляется по похожему принципу. Отличие в том, что после отпускания педалей газа и тормоза следует повторное нажатие без выдерживания интервала.

Сброс адаптации имеет такую последовательность:

  1. Запуск и прогрев двигателя.
  2. После достижения им рабочих оборотов производится глушение. Затем, по истечении пятисекундного интервала, он снова запускается.
  3. После повторного включения двигателя необходимо довести его работу до 2,5 до 3 тысяч оборотов в минуту. Потом снова заглушить и включить.
  4. После очередного запуска, при нажатии на педаль тормоза проводим поочерёдное включение каждой скорости.
  5. Делается операция ресетинга при помощи специального тестера.
  6. Старт авто, плавное доведение его скорости до 40 км/ч. Проехав в таком режиме 1 минуту, необходимо аккуратно остановить машину и заглушить двигатель.
  7. Предыдущая процедура повторяется, но уже при 80 км/ч.
  8. Езда по прямой дороге с чередованием режимов скорости – 40–80 км/ч. После этого необходимо протереть проступившее внизу коробки масло.
  9. Последняя задача – проехать при небольшой нагрузке на двигатель около 20 километров. Следить за отсутствием протечки масла и его уровнем.

При этом существует одна деталь: если вы ежедневно ездите по городским дорогам на работу и назад, то сброс АКПП, адаптированной под этот режим, проводить незачем.

Стоимость сброса адаптации АКПП в автосервисе не столь велика, чтобы пренебрегать этой услугой. Зато вы получаете работу в высокопрофессиональном исполнении. Уже потребность в дилерском тестере, когда осуществляется сброс АКПП, говорит о том, что процедуру лучше делать в автосервисе.

Высококлассная работа – повод для гордости

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложную схему. Существует масса её разновидностей, в том числе зависящих от марки автомобиля и страны-производителя. АКПП становится всё больше. И хорошо, что в Санкт-Петербурге существует компания, выбравшая этот автомобильный элемент в качестве специализации. Адаптация и сброс адаптации в автосервисе «Транском-АТ» осуществляется быстро, с гарантией 100% результата. Мы «до зубов» вооружены лучшим оборудованием. В частности, у нас есть в наличии упоминаемые дилерские тестеры на каждую модель авто, а специалисты, состоящие в штате компании, чувствуют любую машину. Это даёт основание браться за работу всякой сложности, даже за старые иномарки.

Цена сброса адаптации АКПП имеет значение для любого клиента. И в этом отношении мы ведём гибкую политику. Цена адаптации АКПП формируется таким образом, что наши услуги доступны широкому кругу клиентов. Именно поэтому наш автосервис в СПБ на Московском шоссе, 13а знают практически все обладатели машин, оснащённых автоматической коробкой передач.

Мы имеем большой авторитет среди коллег. Доказательством служит то, что с нами рады сотрудничать лучшие автоцентры, такие как «Лаура» или «Мультимоторс». И на это есть основания. Ведь цена адаптации АКПП, привлекающая клиентов, – далеко не все положительные стороны «Транском-АТ». К нам на Московское шоссе, 13а приезжают, потому что верят специалистам. Они не раз доказали своё преимущество перед коллегами. И даже этому есть объяснение. Чтобы подтвердить и закрепить свой статус, мастера регулярно проходят тренинги и курсы повышения квалификации. Поэтому стоимость адаптации АКПП, сделанной у нас, – это разумно потраченные деньги. Во-первых, мы всегда приглашаем клиента на повторный контроль. Во-вторых, попросту не допускаем промашек в работе.

КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ

(812) 322-68-55, 329-88-39

Вы можете просмотреть контактные данные по ссылке

 

 

www.transcom-at.ru

www.roadpart.ru

Что такое адаптация АКПП Опель и зачем её сбрасывать. Адаптация акпп

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс

Сброс адаптации акпп

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

 

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

 

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

 

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

 

 

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

 

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

 

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

 

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

 

Адаптация АКПП Мерседес 722.6 (Видео)

 

akpphelp.ru

Адаптивная АКПП (автомат). Что это такое, как работает. Пару слов про обучение

Современные автоматические коробки передач, совсем не похожи на своих предшественниц которые были 20 – 30 лет тому назад. На заре их появления они полностью управлялись гидромеханическими приводами и никакой электроники там просто не было! Надежность их зашкаливала, они запросто ходили по 200 – 300 000 километров, главное чтобы было правильное обслуживание, менялось масло и фильтра. НО современные АКПП, далеко от этого, в них достаточно много электроники, которая управляет коробкой. Сегодняшние автоматы, практически все адаптивные, они подстраиваются под стиль вождения водителя и под определенные условия («город-пробки», «трасса-обгоны» и т.д.). Но бывают, они дико «тупят» хотя их от этого можно излечить простым «обучением». В общем, сегодня все по порядку, будет интересно …

Адаптивная АКПП (автомат)

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сейчас небольшое определение

Адаптивная автоматическая трансмиссия АКПП (автомат) – в своем строении имеет специальный электронный блок, который «привыкает» (адаптируется) к стилю вождению и помогает выбрать оптимальную взаимосвязь оборотов двигателя и переключения передач.

Блок управления

Мне кажется, сейчас уже нет обычных АКПП, если только в каких-либо музеях. Сейчас все современные автоматы, это смесь гидравлики, масла и электроники. Собственно сам процесс мало чем изменился, также есть вал, который от двигателя передает крутящий момент на гидротрансформатор, а уже после фрикционы зацепляют нужные шестерни планетарного механизма, подключая нужные передачи. Однако на новых автоматах всем этим процессом руководит электроника, она решает, при каких оборотах открываться соленоидам и переключать передачи.

Для чего нужна адаптация

Ответ простой такая функция обеспечивает самые комфортные условия управления автомобилем во всем диапазоне скоростных характеристик. Это становится благодаря использованию электронной составляющей, она контролирует:

  • Разгонную динамику (разгон спокойный или ускоренный)
  • Режимы движения. При неизменном положении педали газа, более высокая передача – экономия топлива
  • Режимы ускорения. При резких разгонах включается спортивная программа
  • Режимы торможения. При резких режимах торможения (спортивное торможение) АКПП переходит «вниз» сразу на несколько передач.

Таким образом, работа коробки становится более понятной и продуманной. Хотя не всегда все просто.

Через сколько адаптируется АКПП?

Хочется отметить, что у разных производителей по-разному:

  • Есть АКПП, в которых адаптация происходит через несколько минут или километров. Достаточно проехать около полчаса в агрессивном режиме или в спокойном и трансмиссия к этому привыкнет.
  • Однако есть другие типы которые могут накапливать алгоритмы за большие пробеги, например за последние 300 или даже 1000 километров. И затем уже при определенных ситуациях действовать по этому алгоритму. Обучить такие очень сложно.

Почему адаптивная АКПП – ТУПИТ?

Некоторые мне пишут, что после пробки в 30 – 40 минут трансмиссия как будто не работает нормально. Она реально «ТУПИТ» другими словами это назвать нельзя. Давишь на педаль газа, а разгонной динамики НЕТ. Все просто она адаптировалась к пробке, и сделала передачи длиннее, для того чтобы постоянно их не переключать. Чтобы уменьшить износ АКПП

Уменьшить износ

Бывают и другие ситуации – когда вы «жарите» по трассе, передачи начинают быстро переключаться и понижаться. Вы заезжаете в город и отзывчивость великолепная, разгонная динамика также. НО через определенное время в городском режиме, АКПП опять становится «обычным» как и работал.

Если динамическая езда почти всегда нравится, то вот «ЗАТУПЫ» обычно пугают.

Друзья не стоит пугаться, как правило — вы выезжаете из пробки, проезжаете несколько минут или километров в динамичном диапазоне и работа АКПП восстанавливается

Этот процесс называется «обучением», когда наш автомат запоминает нужный режим вождения.

Обучение АКПП

Как я уже упомянул выше, обучение зависит от многих параметров, как собственно и от самого строения автомата и его электроники (алгоритмов).

На одном вам стоит выехать из пробки и давить газ несколько минут (динамичная езда) и он переключится из овоща на спортивную езду.

Но бывает обучение, когда нужно проводить специальные манипуляции, потому как алгоритм считается по последним, скажем 200 километрам. Купили такой авто, а он у вас не едет, лучше сбросить все до заводских настроек.

    • Первый вариант это дилер, он сможет скинуть адаптацию. И даже залить другие заводские прошивки. НО это не у всех производителей.
    • Как называют на форумах – «колхозное обучение». Это когда несколько различных манипуляций, как бы обнуляют адаптацию, например – включить зажигание — подержать педаль газа (30 секунд) – затем тормоза (30 секунд) – отпустить и выключить зажигание. Достоверно известно, что так скидывается на Мерседесе. Вот пример видео.

  • Есть еще один вариант обучения – будет интересен владельцам AVEO (T300), я думаю и прочим Chevrolet у которых автомат 6T30/40/45. У них есть ручной режим – суть какая переводит в «M», далее переключаем передачи как нам нужно, то есть чтобы первая – вторая – третья и прочие переключалась быстрее, нажимаем «плюсик» на рычаге, то есть работаем вместо автомата. АКПП запоминает алгоритм и после того как вы вернетесь в штатный режим «D» (минут через 20 — 30), переключения будут очень похожи на ваши ручные.

Ручной режим

Переключение "плюс"

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы?

И тут все просто. Обычные автоматы запрограммированы на определенное переключение передач (у разных производителей по-разному), но суть одна – заложили переключения на 2500 оборотов и он переключается на них, никаких тебе пониженных экономичных оборотов, также нет и повышенных. Производители, конечно устанавливают различные имитирующие режимы – типа ECO (экономный), SPORT (спортивный), OD (овердрайв) и т.д., но все это по сути ручные регулировки автомата, никакой адаптации, все руками!

Все в ручную

Адаптивный автомат, не нуждается в кнопках и настройках, не нужно никаких режимов он все запомнит и отрегулирует сам. Поэтому и на таких автоматах минимум кнопок, как у меня посмотрите фото, нет ни спорта, не экономного режима!

Адаптивный автомат

Если любите «экономить», так он и так привыкнет, если любите «гонять» через определенный пробег он будет переключаться на более высоких оборотах.

Как я уже писал выше определить такой автомат можно самому, по минимуму кнопок и режимов на рычаге и блоге рядом с ручкой АКПП. Ну и по изменяющемуся поведению.

Сейчас небольшое видео смотрим.

НА этом все, думаю для вас моя статья была полезна, расскажите про нее друзьям в соц.сетях, это лучшая благодарность для нашего блога.

avto-blogger.ru

Что такое адаптация АКПП Опель и зачем её сбрасывать

akpp

На сегодняшний день автомобили Opel представляют собой современные функциональные машины, которые пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей во всём мире. В том числе они очень популярны в нашей стране. Такой успех обеспечен высокой технологичностью и качеством этих автомобилей.

На моделях Opel активно используются автоматические коробки переключения передач, которые характеризуются отличным качеством и обеспечивают продолжительную работу с максимальной функциональностью. Автоматическая коробка обеспечивает удобство в управлении, экономию топлива и отличную динамику машины. Однако автовладельцы должны иметь в виду необходимость выполнения специфических сервисных процедур. Одной из таких процедур является адаптация АКПП Опель, а точнее сброс адаптации, который может не один раз потребоваться для восстановления нормальной работы «автомата» в процессе его эксплуатации.

Для чего и когда проводят сброс адаптации АКПП

Применяемые сегодня на автомобилях компании Opel автоматические коробки переключения передач оснащаются системой самоадаптации. Благодаря этому в процессе работы электронный блок управления АКПП самостоятельно подстраивает рабочие параметры под условия эксплуатации и стиль вождения, который предпочитает владелец автомобиля. Система анализирует рабочие параметры коробки и сохраняет их в памяти, адаптируясь тем самым под условия эксплуатации. Благодаря этому коробка сама выбирает оптимальный момент для включения нужной передачи для обеспечения комфортной и наиболее эффективной эксплуатации.

Также адаптация АКПП позволяет приспосабливать работу автоматической коробки под изменения, связанные с износом её элементов. Например, при снижении рабочего давления масла система автоматически изменяет настройки ЭБУ таким образом, чтобы давление масла соответствовало рабочему режиму.

Адаптивные величины представляют собой переменные значения рабочих параметров, которые изменяются системой в зависимости от условий. После выполнения коррекции эти величины сохраняются в памяти и применяются при каждом последующем запуске. Однако периодически могут возникать ситуации, когда сохранённые настройки оказываются не эффективными и, наоборот, мешают нормальной работе. В подобных ситуациях выполняется сброс адаптации АКПП, который стирает из памяти установленные значения адаптивных величин. Например, проведение этой процедуры может потребоваться в том случае, если Вы постоянно эксплуатировали автомобиль в городских условиях, а теперь планируете длительную загородную поездку. Автоматическая коробка адаптирована к городскому режиму с его частыми остановками, пробками, кратковременным интервалам скоростного движения. Таким образом, при существующих настройках АКПП не сможет эффективно работать при движении по трассе.

korobka-4

Также специалисты рекомендуют сбрасывать адаптацию автоматической коробки в том случае, если Вы покупаете автомобиль Opel с рук, поскольку стиль вождения предыдущего владельца вряд ли совпадает с Вашим стилем. В обязательном порядке эта процедура должна выполняться после проведения замены блока управления или каких-либо узлов АКПП, а также после капитального ремонта автоматической коробки передач.

Выполняется сброс адаптации АКПП с использованием фирменного тестера. При этом двигатель запускается в работу с разными оборотами, а также выполняется тест-драйв транспортного средства в разных скоростных режимах. Необходимо отметить, что данную процедуру должны выполнять только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и хорошо знакомые со спецификой АКПП Opel. При неквалифицированном исполнении сброса адаптации режим работы коробки может существенно ухудшиться, и достаточно скоро «автомат» может выйти из строя. Поэтому результатом экономии на профессиональных услугах станет дорогостоящий ремонт автоматической коробки, который потребует намного более высоких финансовых затрат.

Профессиональная работа с АКПП в нашем автосервисе

Наш автосервис специализируется на проведении ремонта и техобслуживания автомобилей Опель. Мы выполняем полный перечень работ с данной маркой авто. В том числе наши специалисты смогут провести качественный сброс адаптации коробки передач любой модели.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • высокий профессионализм специалистов;
  • знание особенностей каждой модели автоматической коробки Опель;
  • применение фирменных дилерских тестеров.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем оперативный и качественный сброс адаптации автоматической коробки. По результатам исполнения этой процедуры Вы сможете использовать АКПП с максимальной эффективностью и функциональностью.

opel-city.ru

Сброс и адаптация АКПП: советы специалистов

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 26 октября 2017  |  Комментариев нет

Быть владельцем автомобиля с автоматической коробкой передач — это счастье для многих. Не имея достаточной практики обращения с механикой, необязательно отказываться от мечты водить машину. В АКПП всё довольно просто в плане управления, но возникают сложности в настройках. Каждый водитель наверняка неоднократно сталкивался с таким понятием, как «сброс и адаптация АКПП». Не знаете, что это? Адаптация АКПП — это своеобразный тип настройки, позволяющий подстраиваться под определённый стиль езды. Устройства могут считывать, насколько быстро автоводитель берёт разгон, идёт ли он на форсирование и в каком ритме привык передвигаться по дороге. Таким образом, каждый водитель может подстроить машину под себя. Делать это рекомендуется минимум 2 раза в год, переходя с зимнего способа езды на летний и наоборот.

AKPP

Основные особенности

Спросите, зачем нужна адаптация, если и так коробка автомат имеет запрограммированную систему управления? На этот вопрос очень легко ответить. Всё дело в том, что сброс старых параметров в АКПП и установление новых позволяет обеспечить более надёжное управление. А значит, это повышает безопасность при езде на автомобиле.

Адаптированная коробка передач обладает такими возможностями:

  1. Система может учитывать скоростной режим, который наиболее приемлемый для водителя. Так, смена скорости производится с учётом этих особенностей.
  2. Разгон способен осуществляться с оптимальным коэффициентом ускорения. В таком случае скорости меняются, как при спортивном стиле езды.
  3. Электроника выполняет вычисление самого приемлемого для водителя режима передвижения по трассе, при котором перегазовка выполняется дольше всего. В данной ситуации скорость меняется на повышенную для максимальной экономии.
  4. Выполнение резкого торможения расценивается АКПП, как создание опасной ситуации. При этом осуществляется переключение на пониженную скорость.
  5. Электроника способна выполнять контроль степени износа различных элементов коробки передач.

Ответив на вопрос, для чего нужна адаптация, переходим к преимуществам процедуры.

Основные достоинства

Хорошо, когда машина понимает с полуслова или, точнее, с полудвижения. Именно для этого была изобретена адаптация автоматической коробки передач. К плюсам данной процедуры относятся:

  • создаются более комфортные условия управления и езды на машине;
  • уменьшается расход топлива, что влияет на экономичность авто;
  • происходит автоматическое настраивание под тип дорожного покрытия, скорость машины и т. п.

Конечно, выполнить сброс и провести повторную адаптацию можно самостоятельно. Однако необходимо обладать прекрасными знаниями в данной области. Если сомневаетесь, то лучше обратитесь к специалистам. Процедуру адаптации АКПП на достойном уровне проводит компания «Транском-АТ». Обращайтесь, и вы не пожалеете.

Источник: сайт transcom-at.ru

drivedrom.ru

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Поиск Лекций

Для чего нужна Адаптация акпп

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

•Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач•Ремонт или замена блока клапанов•Замена регулирующего электромагнитного клапана•Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM•Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач, замена масла коробки передач.

Что же получается на практике ?Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного ! При частой езде в пробках адаптация нужна раз в 30тыс.И помните ваши коробки очень подвержены перегреву, следите за температурой масла и качество, частичная замена раз 30 тыс. + адаптации продлит жизнь вашей АКПП .

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

 

1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;

2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;

3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;

4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;

5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;

6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;

7. Начать плавное движение;

8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;

9. Заглушить двигатель, затем завести его;

10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;

11. Заглушить двигатель, затем завести его;

12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)

13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;

14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;

15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;

16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В связи с этим стоит помнить что:

 

1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;

2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;

3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

 

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

 

Стоимость адаптации ,в нашем СТО, АКПП, РОБОТА составит от 900 до 1500руб

poisk-ru.ru

Адаптация АКПП. Зачем она нужна?

Адаптация коробки-автомат требуется для многих легковых транспортных средств после капремонта узла АКПП, замены регуляторов и других деталей, перед запуском в эксплуатацию нулевой машины. Понятие включает настройку основных параметров. А также эта процедура направлена на оптимизацию рабочих режимов, улучшение функционирования узла. Однако важно знать, что адаптация АКПП не заменяет собой ремонт коробки. В большинстве своём она только улучшает её работу, но если проблема заключается непосредственно в самом узле, то через время она вновь проявится, может повлечь более серьёзные неполадки в системе.

Подробнее о процедуре

Главная особенность адаптации коробки в том, что при настройке выставляются определённые величины. Подбираются они с учётом оптимальной наладки рабочих параметров. То есть, при настройке определяется лучшее положение разных систем в узле, которое может обеспечить слаженное и чёткое функционирование коробки-автомат. В этом и заключается суть процедуры. В случае проведения ремонта все параметры сбрасываются, а после устранения неполадки выставляются вновь. Но не по старым величинам, а подбираются индивидуально с учётом общего состояния авто на текущий момент.

По сути, эти адаптивные параметры являются переменными данными. Их изменением можно корректировать работу АКПП с учётом степени изношенности трансмиссии на определённый момент времени. К примеру, когда показатель давления масла в коробке опустился ниже допустимой отметки, то узел сам регулирует работу таким образом, чтобы она соответствовала параметру технической жидкости.

Особенности выполнения процедуры

Стоит понимать, что адаптация коробки после устранения неполадок или на новом авто – это комплексное мероприятие, которое влечёт определённые технические операции, выполняемые последовательно. Делается процедура для обычного (штатного) и спортивного режима. В первом случае можно обойтись без помощи специалиста. Выполняют настройку при заглушённом моторе, но при включённом зажигании. АКПП требуется выставить парковочное положение, во время корректировки также следует одновременно удерживать педаль газа и тормоза на протяжении 20 секунд. Через 1 секунду процедуру повторить, а после этого включить зажигание.

В спортивном режиме адаптация проводится примерно по такому же принципу. Отличие заключается в том, что, отпустив педали газа и тормоза, требуется заново нажать на обе без интервала ожидания в 1 секунду, то есть, сразу.

Сброс величин

При проведении ремонта или для установки параметров корректировки заново следует сбить старые настройки. Сбрасывают величины только после ремонта коробки или когда она работает некорректно. Причиной такого поведения обычно является сбой установленных адаптивных величин.

Интересно: чаще всего проблемой, из-за которой АКПП начинает вести себя неадекватно, являются физические дефекты и повреждения трансмиссии.

Делается сброс тоже с определённой последовательностью:

  • прогрев двигателя до показателя рабочей температуры;
  • остановка мотора на 5 секунд. Повторная попытка запуска;
  • доведение оборотов до 2500–3000 в минуту;
  • удерживание тормоза при поочерёдном включении скоростей;
  • плавное движение и разгон до 40 км/ч (на протяжении 1 мин). Далее – сброс газа и постепенная остановка;
  • выключение/включение двигателя;
  • новый разгон до 80 км на 1 мин и торможение;
  • остановка/запуск мотора.

После поочерёдного выполнения этих операций следует продолжать движение на протяжении 20 минут, но уже на разном ускорении: разгон до 40, потом до 80 км/ч, езда по прямой и на постоянной скорости. Следующий этап – удаление остатков масла из коробки. Потом опять проехать 10–20 км, но следить, чтобы не было большой нагрузки на двигатель. Возможно, потребуется долив масла. Поэтому после выполнения всех циклов настройки нужно его проверить (горячий уровень при температуре АКПП – от 60 до 80 градусов).

Важно: основной рекомендацией при этом является запрет делать сброс установленных параметров просто так. Для авто, пробег которых уже превысил 150 тыс. км, подобный ход может вскоре повлечь поломку коробки.

Источник: сайт transcom-at.ru

goroday.ru

Адаптация АКПП и сброс адаптации

Для большинства современных автоматических коробок передач, после их капитального ремонта, необходима помощь специалиста «акппшника-реаниматолога» для возврата к нормальной жизни внутри слаженного организма автомобиля. Нынче уже недостаточно просто перебрать АКПП, но необходимо «привязать» её к блокам управления и двигателю (у более современных автомобилей также к ключу зажигания и системам безопасности автомобиля), а также заново обучить её «ходить». Сброс адаптационных функций АКПП необходим даже для «самообучающихся» само адаптивных автоматов, для дальнейшей их правильной адаптации. Многие считают данное утверждение «страшилкой», но это суровая правда в области обслуживания и ремонта АКПП. Без возврата к заводским установкам, новые данные поступающие в электронный блок управления, будут ложиться не на ровный «фундамент» данных, вызывая неприятные переключения передач автомата, как минимум продолжительное время, а может и на постоянной основе. Сброс адаптаций АКПП для разных автомобилей производится различными способами (чаще известными только узкому кругу специалистов), так же, как и адаптация автомата. Существует множество способов, как с участием автомобильного сканера, для данной марки автомобиля, также и механическая адаптация, при помощи набора разных «шаманских» действий, с ключом зажигания, педальным узлом, селектором передач, и правильной обкаткой. Порой «строптивые» автомобили проходят процесс адаптации АКПП достаточно долго, и поверьте, не для глаз и нервов владельца транспортного средства. В наших технических центрах мастера с многолетним опытом, указывая на необходимость адаптации автоматической коробки передач, не пытаются вам навязать услугу, тем более что она входит в стоимость работ по ремонту АКПП, а стараются вам быстрее вернуть друга, прошедшего «пересадку органов», и пройти этот путь «возврата к жизни» вам самим, в надежде только на самоадаптацию АКПП, не рекомендуется. Так же не рекомендован самостоятельный «ремонт АКПП» путём прохождения сброса адаптаций, и возврата к заводским настройкам, так как ваша автоматическая коробка передач адаптируется к общему износу и увеличениям зазоров, к изменению давления и прочим проявлениям старения автомата, и «эликсир молодости» в виде сброса адаптационных функций, скорее в последствии навредит работе АКПП, поэтому лучше доверить процесс восстановления работоспособности вашей автоматической коробки передач профессионалам, которые вам смогут дать гарантии. В разделах, посвящённых отдельным маркам автомобилей, и конкретным маркам автоматов, мы будем обязательно предупреждать о необходимости сброса адаптаций и адаптации АКПП (не раскрывая, уж простите тонкостей прохождения данной операции), для понимания владельцем тонкостей ремонта его любимца, и возможных небольших задержек по времени ремонта, которых мы естественно стараемся допускать как можно меньше.

automatictransmission.ru

www.roadpart.ru

Адаптация АКПП. Зачем она нужна?

Адаптация коробки-автомат требуется для многих легковых транспортных средств после капремонта узла АКПП, замены регуляторов и других деталей, перед запуском в эксплуатацию нулевой машины. Понятие включает настройку основных параметров. А также эта процедура направлена на оптимизацию рабочих режимов, улучшение функционирования узла. Однако важно знать, что адаптация АКПП не заменяет собой ремонт коробки. В большинстве своём она только улучшает её работу, но если проблема заключается непосредственно в самом узле, то через время она вновь проявится, может повлечь более серьёзные неполадки в системе.

Подробнее о процедуре

Главная особенность адаптации коробки в том, что при настройке выставляются определённые величины. Подбираются они с учётом оптимальной наладки рабочих параметров. То есть, при настройке определяется лучшее положение разных систем в узле, которое может обеспечить слаженное и чёткое функционирование коробки-автомат. В этом и заключается суть процедуры. В случае проведения ремонта все параметры сбрасываются, а после устранения неполадки выставляются вновь. Но не по старым величинам, а подбираются индивидуально с учётом общего состояния авто на текущий момент.

По сути, эти адаптивные параметры являются переменными данными. Их изменением можно корректировать работу АКПП с учётом степени изношенности трансмиссии на определённый момент времени. К примеру, когда показатель давления масла в коробке опустился ниже допустимой отметки, то узел сам регулирует работу таким образом, чтобы она соответствовала параметру технической жидкости.

Особенности выполнения процедуры

Стоит понимать, что адаптация коробки после устранения неполадок или на новом авто – это комплексное мероприятие, которое влечёт определённые технические операции, выполняемые последовательно. Делается процедура для обычного (штатного) и спортивного режима. В первом случае можно обойтись без помощи специалиста. Выполняют настройку при заглушённом моторе, но при включённом зажигании. АКПП требуется выставить парковочное положение, во время корректировки также следует одновременно удерживать педаль газа и тормоза на протяжении 20 секунд. Через 1 секунду процедуру повторить, а после этого включить зажигание.

В спортивном режиме адаптация проводится примерно по такому же принципу. Отличие заключается в том, что, отпустив педали газа и тормоза, требуется заново нажать на обе без интервала ожидания в 1 секунду, то есть, сразу.

Сброс величин

При проведении ремонта или для установки параметров корректировки заново следует сбить старые настройки. Сбрасывают величины только после ремонта коробки или когда она работает некорректно. Причиной такого поведения обычно является сбой установленных адаптивных величин.

Интересно: чаще всего проблемой, из-за которой АКПП начинает вести себя неадекватно, являются физические дефекты и повреждения трансмиссии.

Делается сброс тоже с определённой последовательностью:

  • прогрев двигателя до показателя рабочей температуры;
  • остановка мотора на 5 секунд. Повторная попытка запуска;
  • доведение оборотов до 2500–3000 в минуту;
  • удерживание тормоза при поочерёдном включении скоростей;
  • плавное движение и разгон до 40 км/ч (на протяжении 1 мин). Далее – сброс газа и постепенная остановка;
  • выключение/включение двигателя;
  • новый разгон до 80 км на 1 мин и торможение;
  • остановка/запуск мотора.

После поочерёдного выполнения этих операций следует продолжать движение на протяжении 20 минут, но уже на разном ускорении: разгон до 40, потом до 80 км/ч, езда по прямой и на постоянной скорости. Следующий этап – удаление остатков масла из коробки. Потом опять проехать 10–20 км, но следить, чтобы не было большой нагрузки на двигатель. Возможно, потребуется долив масла. Поэтому после выполнения всех циклов настройки нужно его проверить (горячий уровень при температуре АКПП – от 60 до 80 градусов).

Важно: основной рекомендацией при этом является запрет делать сброс установленных параметров просто так. Для авто, пробег которых уже превысил 150 тыс. км, подобный ход может вскоре повлечь поломку коробки.

Источник: сайт transcom-at.ru

goroday.ru

Сброс и адаптация АКПП: советы специалистов

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 26 октября 2017  |  Комментариев нет

Быть владельцем автомобиля с автоматической коробкой передач — это счастье для многих. Не имея достаточной практики обращения с механикой, необязательно отказываться от мечты водить машину. В АКПП всё довольно просто в плане управления, но возникают сложности в настройках. Каждый водитель наверняка неоднократно сталкивался с таким понятием, как «сброс и адаптация АКПП». Не знаете, что это? Адаптация АКПП — это своеобразный тип настройки, позволяющий подстраиваться под определённый стиль езды. Устройства могут считывать, насколько быстро автоводитель берёт разгон, идёт ли он на форсирование и в каком ритме привык передвигаться по дороге. Таким образом, каждый водитель может подстроить машину под себя. Делать это рекомендуется минимум 2 раза в год, переходя с зимнего способа езды на летний и наоборот.

AKPP

Основные особенности

Спросите, зачем нужна адаптация, если и так коробка автомат имеет запрограммированную систему управления? На этот вопрос очень легко ответить. Всё дело в том, что сброс старых параметров в АКПП и установление новых позволяет обеспечить более надёжное управление. А значит, это повышает безопасность при езде на автомобиле.

Адаптированная коробка передач обладает такими возможностями:

  1. Система может учитывать скоростной режим, который наиболее приемлемый для водителя. Так, смена скорости производится с учётом этих особенностей.
  2. Разгон способен осуществляться с оптимальным коэффициентом ускорения. В таком случае скорости меняются, как при спортивном стиле езды.
  3. Электроника выполняет вычисление самого приемлемого для водителя режима передвижения по трассе, при котором перегазовка выполняется дольше всего. В данной ситуации скорость меняется на повышенную для максимальной экономии.
  4. Выполнение резкого торможения расценивается АКПП, как создание опасной ситуации. При этом осуществляется переключение на пониженную скорость.
  5. Электроника способна выполнять контроль степени износа различных элементов коробки передач.

Ответив на вопрос, для чего нужна адаптация, переходим к преимуществам процедуры.

Основные достоинства

Хорошо, когда машина понимает с полуслова или, точнее, с полудвижения. Именно для этого была изобретена адаптация автоматической коробки передач. К плюсам данной процедуры относятся:

  • создаются более комфортные условия управления и езды на машине;
  • уменьшается расход топлива, что влияет на экономичность авто;
  • происходит автоматическое настраивание под тип дорожного покрытия, скорость машины и т. п.

Конечно, выполнить сброс и провести повторную адаптацию можно самостоятельно. Однако необходимо обладать прекрасными знаниями в данной области. Если сомневаетесь, то лучше обратитесь к специалистам. Процедуру адаптации АКПП на достойном уровне проводит компания «Транском-АТ». Обращайтесь, и вы не пожалеете.

Источник: сайт transcom-at.ru

drivedrom.ru

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП): адаптация и особенности

Многие задают вопросы, зачем и как сбрасывать данные адаптации. Рассмотрим всё подробно. Большинство автомобилей сегодня имеют самоадаптирующуюся коробку передач. Это значит, что она сама может подстроиться под стиль вождения любого человека, включая скорость, передачу, кик-даун, состояние «тапки в пол» и ещё много чего. Все эти адаптационные данные автоматически сохраняются.

Настройка АКПП в Ростове

Учитывая условия окружающей среды, параметры от БУ двигателя и все данные адаптации, АКПП сама выбирает нужное время для максимально комфортного переключения передач для каждого водителя. Это очень важно!

Например, проведя полдня в городских пробках, водитель вдруг замечает простор для движения на кольцевой и свободные второй и третий ряды. Конечно, попасть сразу в третий ряд было бы прекрасно, следовательно, газ до упора, и …  ничего! Автомобиль едет, но, почти не слушаются педали. Это из-за того, что коробка уже адаптировалась под то, как машина отъездила прошедшую половину дня.

Что надо сделать после покупки

Если вы купили автомобиль, то, сразу после покупки следует сделать сброс, ведь никто не знает, как водитель ездил на ней. То же самое действие нужно выполнить и после проведения ремонтных работ.

Если машина не едет, как надо, переключается с непривычными рывками, следует проверить работоспособность коробки передач. При так называемом, «рваном» стиле вождения (то вжимать педаль газа в пол, то лениво крутить руль), надо так же проверить работу коробки.

Совсем сбрасывать адаптацию бесполезно тем, кто ездит практически одинаково везде – и в городе, и на шоссе. Коробка автоматически подстроилась под такой стиль вождения. После зимнего периода сброс надо сделать обязательно.

Способы сброса адаптации АКПП в Ростове

Сделать сброс адаптации возможно несколькими способами. Самый лучший, который советуют специалисты, использовать диагностический прибор. Ну, а народный способ – это гугл. Правда, не факт, что получится, а потом будет казаться, что это просто кажется, а реального эффекта нет. После сброса данных машина острее реагирует на педаль газа, поэтому, может создаться впечатление, что авто просто «дурит».

В Fast&Shine Ростов при заказе услуги компьютерной диагностики автомобиля в Ростове, сброс адаптации АКПП для вы получите бесплатно.

Прочесть еще о том, как сбросить адаптации АКПП в Ростове собственными силами можно здесь.

Адаптация АКПП в Ростове

fastnshine61.ru

Адаптация АКПП и сброс адаптации

Для большинства современных автоматических коробок передач, после их капитального ремонта, необходима помощь специалиста «акппшника-реаниматолога» для возврата к нормальной жизни внутри слаженного организма автомобиля. Нынче уже недостаточно просто перебрать АКПП, но необходимо «привязать» её к блокам управления и двигателю (у более современных автомобилей также к ключу зажигания и системам безопасности автомобиля), а также заново обучить её «ходить». Сброс адаптационных функций АКПП необходим даже для «самообучающихся» само адаптивных автоматов, для дальнейшей их правильной адаптации. Многие считают данное утверждение «страшилкой», но это суровая правда в области обслуживания и ремонта АКПП. Без возврата к заводским установкам, новые данные поступающие в электронный блок управления, будут ложиться не на ровный «фундамент» данных, вызывая неприятные переключения передач автомата, как минимум продолжительное время, а может и на постоянной основе. Сброс адаптаций АКПП для разных автомобилей производится различными способами (чаще известными только узкому кругу специалистов), так же, как и адаптация автомата. Существует множество способов, как с участием автомобильного сканера, для данной марки автомобиля, также и механическая адаптация, при помощи набора разных «шаманских» действий, с ключом зажигания, педальным узлом, селектором передач, и правильной обкаткой. Порой «строптивые» автомобили проходят процесс адаптации АКПП достаточно долго, и поверьте, не для глаз и нервов владельца транспортного средства. В наших технических центрах мастера с многолетним опытом, указывая на необходимость адаптации автоматической коробки передач, не пытаются вам навязать услугу, тем более что она входит в стоимость работ по ремонту АКПП, а стараются вам быстрее вернуть друга, прошедшего «пересадку органов», и пройти этот путь «возврата к жизни» вам самим, в надежде только на самоадаптацию АКПП, не рекомендуется. Так же не рекомендован самостоятельный «ремонт АКПП» путём прохождения сброса адаптаций, и возврата к заводским настройкам, так как ваша автоматическая коробка передач адаптируется к общему износу и увеличениям зазоров, к изменению давления и прочим проявлениям старения автомата, и «эликсир молодости» в виде сброса адаптационных функций, скорее в последствии навредит работе АКПП, поэтому лучше доверить процесс восстановления работоспособности вашей автоматической коробки передач профессионалам, которые вам смогут дать гарантии. В разделах, посвящённых отдельным маркам автомобилей, и конкретным маркам автоматов, мы будем обязательно предупреждать о необходимости сброса адаптаций и адаптации АКПП (не раскрывая, уж простите тонкостей прохождения данной операции), для понимания владельцем тонкостей ремонта его любимца, и возможных небольших задержек по времени ремонта, которых мы естественно стараемся допускать как можно меньше.

automatictransmission.ru