|
|
После прочтения этой статьи у Вас больше не останется вопросов, какой адаптер выбрать для диагностики своего автомобиля. Ниже мы разберёмся какой адаптер, и для каких автомобилей покупать, а так же Вы узнаете в чём отличие их версий и чипов (микросхем), на которых они построены. Выбирайте его если у Вас иномарка: выпущенная для американского рынка начиная с 1996 г.в., выпущенная для европейского рынка начиная с 2001 г.в. или дизельный автомобиль с 2004 года выпуска. Так же подходит для современных моделей ВАЗ и других российских марок. Собственно, это не значит, что более ранний год выпуска не будет поддерживаться, раньше просто был другой разъём. Мы лично проводили диагностику 26-летней девятки, используя переходник. Они бывают проводные (USB) и беспроводные (Bluetooth и Wi-Fi), а так же отличаются версиями и чипами. Об этом ниже. Это беспроводной вариант, подключается по bluetooth к компьютеру или к любому мобильному устройству на базе Android или Windows Phone. Для iPhone и iPad не подходит, т.к. у устройств от Apple bluetooth не активный и эти устройства не могут обнаружить адаптер. Они бывают двух версий - версия 1.5 и версия 2.1. Внешне они выглядят одинаково, но различие в начинке существенное. Какую версию лучше выбрать? Мы рекомендуем именно версию 1.5, т.к. разница в цене не очень большая, а разница в функционале существенная. Тем более, что адаптер Вы покупаете не каждый день - машину Вы поменяете, а он будет служить Вам много лет. Если же у Вас достаточно новая иномарка (не старше 10 лет), не Ford и не Mazda, а так же если Вы собираетесь использовать только популярные, универсальные программы (например ScanMaster ELM), то можно немного сэкономить и купить версию 2.1, проблем возникнуть не должно, в противном случае только 1.5. Внимание! Некоторые интернет-магазины предлагают версию 2.1 под видом версии 1.5, при этом даже не зная чем они отличаются. Будьте внимательны! Все ELM327 адаптеры, которые мы продаём - версии 1.5, за исключением тех, где на странице товара есть выбор. Там Вы можете сами выбрать, какую версию купить, 1.5 или 2.1. Выбрать и купить Bluetooth ELM327 адаптеры из раздела ELM327. Это так же беспроводной адаптер, подключается по Wi-Fi и в отличие от Bluetooth он может работать абсолютно со всеми устройствами, включая iPhone и iPad. Таким образом это самый универсальный прибор. Касаемо версий Wi-Fi адаптера - ситуация аналогична адаптерам BlueTooth (описано выше). В нашем магазине мы вообще нет урезанной версии 2.1, мы предлагаем только качественную версию 1.5. Выбрать и купить Wi-Fi ELM327 адаптеры из раздела ELM327. Это проводной вариант, подключается только к компьютеру или ноутбуку через разъём USB. Его невозможно подключить к мобильным устройствам. Тут так же есть разные версии. Выглядят одинаково, но огромное значение имеет то, какая микросхема (чип) в нём используется. Внимание! Адаптер на чипе FTDI достаточно сложно найти, и, некоторые другие магазины продают адаптер не указывая версию чипа. По факту оказывается, что приходит адаптер именно на чипе Ch440, причём по цене более дорогого. Будьте внимательны! Мы, опять же, предлагаем Вам выбор. Выбрать и купить ELM327 USB Так же есть специализированные USB адаптеры которые мы предлагаем только на чипе FTDI: Совмещённый ELM327 Wi-Fi + USB ProfessionalELM327 USB с переключателем HS/MS шины. Специально для Ford и Mazda. Тут всё гораздо проще. Выбирайте его для диагностики русских автомобилей. Поддерживаются все российские производители. Так же с его помощью можно проводить диагностику старых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с 1996 до 2004 года выпуска. Купить VAG COM 409.1 (k-line) адаптер. Нужен совет? Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту Задать вопрос Помочь найти? Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину Новинки 2018 Все диагностические адаптеры в нашем магазине обновлены в 2018 г. Смотреть все yadiagnost.ru Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами? Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера: Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA). avtozam.com Ваш заказ отправлен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время Проверьте заполненность полей. В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров. Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля. Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы. Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:- Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00- Toyota JDM 10400baud
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00 - Toyota JDM CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00- Toyota GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0- Toyota JDM ISO9141
ATSP3\nATAL\nATIIA33\nATIB10\nATSH686AF1\nATST32\nATSW00- Toyota JDM Common
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00- Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00- Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13- Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1- Nissan Custom
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00- Mitsubishi MUT
ATSP0\nATAL\nATIB10\n- Tiggo Delphi MT20U
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00- Delphi MR240
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\nATWM8111F13E - Siemens ACR167 KWP
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\n81\n - Sirius D42
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8211f1\nATST32\nATSW00\nATFI- ВАЗ Январь
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00 - ВАЗ Bosch MP7
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00\nATFI - ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI\nATAL\n - УАЗ ME17.9.7
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATFI - Opel KWP2000
ATSP5\nATAL- Japan Domestic Market Nissan
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00- Japan Domestic Market Nadia/Harrier
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nA TSW00- Январь 5.1.1
ATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATST10\nATSW00- Январь 7.2 Евро 2
atal\natsp5\natib10\natsh8110f1\natst32\natsw00\natfi- ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATSW00- УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ\nATSP5\nATIB10\nATSH8110F1\nATSW00- SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron,Rexton,Action,Musso,Korando)
atsp5\natib10\natsh8101f3\natst32\natsw00- BYD F3
ATSP5\nATSH8111F1\nATSW00- Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5\natsh8110f0\natfi- Тойота Сиента по ABS
atsp4\natal\natib96\natiia29\natsh8129f1\natst32\natsw00- ABS Lifan солано(wanxiang)
ATSP5\nATSH8128F1\nATWM8028F1021080\nATFI- OPEL Simtec 56.5
ATSP5/nATSH8111F1/nATSW00- GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal\natib10\natsp5\natsh8111f1\natst10\natsw00 xn--327-qdd4ag.xn--p1ai Как подключить и настроить диагностический автомобильный сканер кодов OBD II CAN? КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: После покупки автомобильного диагностического сканера кодов OBD 2 нам очень часто задают вопрос – как его использовать? Действительно, разобраться с подключением бывает непросто, особенно, когда первый раз держишь устройство в руках. Именно поэтому мы написали данную статью – надеемся, она поможет Вам приступить к работе с устройством сразу после покупки и не терять драгоценное время. Для начала давайте рассмотрим само устройство. Оно представляет собой небольшую коробочку, которая является, фактически, переходником для подключения Вашего смартфона к автомобилю через Bluetooth. Всей расшифровкой и обработкой информации занимается Ваш телефон – при помощи специальной установленной программы. Именно наличие практически у каждого человека небольшого смартфона сделало возможным производство бытовых автомобильных сканеров OBD II. Раньше для расшифровки использовались мощные компьютеры, которые устанавливались только в автосервисах. А теперь проверить состояние всех систем Вашего железного коня можно так же легко, как сделать покупку в обычном магазине! А самое главное – автомобильный сканер является «мультимарочным», то есть, подходит для абсолютно любого автомобиля! Но вернемся к нашему устройству: Рис. 1. Внешний вид автомобильного диагностического сканера OBD 2 В некоторых моделях сканеров в комплекте с устройством идет диск с программным обеспечением. Но на самом деле, для работы он совершенно не обязателен. Все, что нам нужно – это само устройство и смартфон. Первое, что нам нужно – это найти диагностический разъем в автомобиле. Многие люди сразу лезут под капот, но в большинстве случаев разъем находится внутри салона, где-то под рулевой колонкой. Скажем честно – чтобы его обнаружить, придётся постараться. Советуем использовать фонарик. Зато после того, как он будет найден, Вы сможете устанавливать сканер не глядя. Следующим шагом идет установка самого сканера. Желательно производить установку при заглушенном автомобиле. Разъем устроен таким образом, что неправильно вставить устройство невозможно. После установки в разъем на устройстве загорится индикатор. Теперь нам понадобится сама программа. Мы (сотрудники интернет-магазина «Азиада») пользуемся смартфонами на Андроиде, поэтому статью пишем исходя из собственного опыта. На смартфонах с другими операционными системами процесс будет очень похож, мы уверены, что Вы без труда разберётесь. Итак, открываем Google Play Market. Существует большое количество программ для диагностики, они отличаются возможностями, интерфейсом и т.д.. Лично мы используем программу Torque – управление в ней интуитивно понятно и не требует каких-либо особых знаний. Впоследствии Вы всегда сможете установить другой софт. Рис. 2. Приложения в Play Market при поисковом запросе «Torque» Вбив в поисковую строку «Torque», мы увидим, что таких программ две – платная версия и бесплатная (см. рис. 2). Для начала есть смысл не тратить деньги и поставить бесплатную версию. В 99% случаев ее возможностей достаточно. Устанавливаем… И получаем вот такой ярлык на рабочем столе: Рис. 3. Ярлык программы «Torque» на рабочем столе Теперь нам нужно соединить смартфон и автомобильный диагностический сканер кодов через Bluetooth. Соединение происходит в два этапа – первым этапом мы должны объяснить Андроиду, что у нас есть новое Bluetooth – устройство и нам нужно его подключить к телефону. Вторым этапом мы должны объяснить программе Torque, что подключенное по беспроводному каналу устройство и есть наш сканер. Для этого открываем в вашем телефоне «настройки», выбираем закладку «Bluetooth», затем в списке ищем сканер. Если его там нет – вытащите и установите его в разъем еще раз, возможно, он просто впал в «спящий режим». Рис. 4. Подключение автомобильного диагностического сканера через Bluetooth Иногда прибор определяется весьма странно, например, как на рисунке – 00:11:10:24:03:49. Но после того, как Вы его подключите, он обретет свое «настоящее» имя и станет называться Aut-Tech. Итак, щелкаем на устройство в списке. Выскочит окошко, в котором нужно будет ввести пароль – 1234. Возможно, у других устройств пароль будет другим, но это всегда простейшее сочетание символов – 1111, 0000, 1234, 123456 и так далее. После ввода пароля нажмите клавишу «ОК». Рис. 5. Запрос пароля для подключения Устройство будет подключено. Обратите внимание на забавный факт – на многих смартфонах значок беспроводного соединения не меняет цвет! Тем не менее, в списке появится надпись – «авторизовано». Рис. 6. Устройство Aut-Tech авторизовано Теперь запускаем саму программу. Затем на экране щёлкаем на кнопку с шестеренкой – это «настройки». В зависимости от типа Вашего устройства и диагонали экрана внешний вид может отличаться от наших картинок. В некоторых случаях настройки вызываются нажатием на отдельную кнопку на корпусе смартфона. Это зависит только от модели аппарата, который Вы используете. После нажатия появится меню, в котором выбираем «настройки»: Рис. 7. Кнопка «Меню» в программе «Torque» В настройках среди прочего нам нужно проверить раздел «Connection» - должно быть установлено «Bluetooth» (бывают адаптеры с подключением по Wi-Fi, настраиваются практически так же). И самое главное – нажмите на раздел «Device». Выскочит список всех устройств, которые Вы подключали по Bluetooth – Ваши гарнитуры, беспроводные колонки и прочее. В списке выберите Aut-Tech – это и есть наш диагностический сканер. Рис. 8. Интересующие нас пункты меню Рис. 9. Выбор устройства Bluetooth Примечание: В нашем случае мы ничего не подключали к данному планшету ранее, поэтому в списке и присутствует только «Aut-Tech». У Вас ситуация может быть немного иная. ПОЗДРАВЛЯЕМ! УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧЕНО И РАБОТАЕТ! Как это проверить? Самый простой вариант – считать показания какого-либо датчика. Идеально для этих целей подходит датчик напряжения на аккумуляторе. Для этого в основном меню программы на пустом поле задержите палец на несколько секунд. Появится меню, выберите «Add Display» -> «Display» -> «Voltage». Выберите желаемый размер дисплея, и он будет помещен на рабочий стол программы. Заведите машину – и индикатор покажет напряжение – 14 вольт когда машина заведена, или 12 вольт если мотор заглушен. Рис. 10. Напряжение на аккумуляторе aziada.ru 1) На мобильном устройстве на базе ОС Android, к которому планируется подключение прибора ELM 327 Bluetooth заходим в Android Market (google Play), в поиске набираем ELM 327 и скачиваем программу, через которую планируем работать. Мы рекомендуем использовать программу Torque Pro или OBD Авто Доктор, но вы можете использовать любую другую. На выбор есть как платные, так и бесплатные программы. 2) Подключаем прибор в гнездо бортового компьютера автомобиля обычно это гнездо подходит напрямую к прибору. В некоторых случаях (ВАЗ до 2006г., lanos до 2006г., Шевролет нива до 2006г. и др.) придётся воспользоваться переходниками. Гнездо обычно находится под рулевой колонкой в салоне автомобиля. Уточнить расположение разъема в вашем автомобиле можно 3) После этого заводим автомобиль. На некоторых автомобилях связаться с компьютером не получается если автомобиль не заведён. 4) Теперь следует установить связь прибора с устройством на Android с помощью Bluetooth. Для этого заходим в настройки Bluetooth вашего устройства и включаем сначала сам Bluetooth, а затем поиск устройств. После обнаружения ELM 327 подключаемся к нему используя код для подключения 1234, 6789, редко - 0000 или 1111. 5) После того как мы подключили Android устройство к прибору ELM 327 заходим в программу которую скачали заранее на первом шаге. В ней заходим в настройки и выставляем настройки согласно нашим условиям. В некоторых программах по-разному это приходится делать, но смысл один и тот же. Нужно в программе выбрать именно тот ELM 327 который в данный момент подключен к устройству на Android. 6) После этого если мы всё сделали правильно, то программа должна заработать. И в таком случае на примере «Torque» можно добавить несколько разных графиков, схем или датчиков на экран и наблюдать за показаниями в прямом эфире. Также при удачном соединении прибора и автомобиля, возможно, будет посмотреть показатели датчиков автомобиля, прочитать ошибки и удалить их из памяти автомобильного компьютера. elm327rus.ru Ваш заказ отправлен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время Проверьте заполненность полей. Не подключается K-Line адаптер (VAG COM) При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера. Данная проблема имеет два подвида: - Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы) - Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально. В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить. Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха. В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание). Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика. Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК. В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия: - Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на "массу" к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту. Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1 2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.) При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах: - подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании. -диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе ) - при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме. - не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь. Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера. xn--327-qdd4ag.xn--p1ai Подключение elm 327 к авто OBD 2 Адаптер VAG COM 409.1 KKL USB или как подключить ПК к автомобилю - Обзор Посылка из Китая ELM327 OBD2 сканер (тест и обзор) OBDII Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque OBD 2 адаптер ELM 327 и программа Torque Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером ELM327 OBD2 Bluetooth Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1) Переходники OBD2 для диагностики автомобиля - Посылка с Алиэкспресс Автосканер для Шкода Ети поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque. Также смотрите: www.smoov-skoda.ruНе удается подключить адаптер ELM327 Bluetooth к ЭБУ? — Ищем причины. Адаптер овд
Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля?
ELM327 адаптеры
ELM327 Bluetooth
ELM327 Wi-Fi
ELM327 USB
VAG COM 409.1 (k-line) адаптер
Причины, по которым ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, решение проблемы
Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?
Как решить проблему самостоятельно?
Строки инициализации для гаджетаИнформация для разных автомобилей, которые нужно добавить в памятьВидео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»
elm327 не подключается к эбу
Как подключить и настроить диагностический автомобильный сканер кодов OBD II CAN?
Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к Android
Проблемы подключения K Line
Овд адаптер для шкоды | Skoda
Главная » Лучшее » Овд адаптер для шкоды