|
|
27.11.2008 Роженков Антон Владимирович
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... 02.01.2009 Кириллов Виктор Владимирович
Оценка автора
Объективность
Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода 01.09.2010 Alexander
Оценка автора
Объективность
1> постоянно надо иметь масло для долива, официальный диллер говорит, что все в порядке: норма на 1 000 км - 0,5 л., при обкатке - 0,7 л!!!;
2> нет обзора через переднюю левую боковую стойку (там где крепится зеркало), очень часто поворот налево осуществляется "вслепую", т.к. стойка + зеркало закрывает обзор дороги!!!
3> при 23 тыс. км загорелся датчик коробки передач (хотя отдать должное Ауди-Центр-Запад в течении 4-х дней устранил эту неисправность)!!! www.autonet.ru Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге. Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием. Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства. На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя. Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. www.motorpage.ru Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения: Последнее поколение Audi Q5 Кроссовер Audi Q5 впервые появился на публике 19 апреля 2008 года на Пекинском автосалоне. Из технических особенностей примечательна платформа Audi MLP, на которой выпускается автомобиль. С этой платформой впервые выпустили Ауди А5 и и так как эксперимент оказался удачным, его решили повторить на других моделях. Как и прежде, было разработано несколько модификаций автомобиля. Однако самым популярным считается Audi Q5 с 3.2-литровым двигателем. Такая модель поступила в 2009 году на американский автомобильный рынок и моментально завоевала популярность у автолюбителей. В результате Ауди Q5 был назван самым лучшим автомобилем 2010 года по версии читателей журнала OFF ROAD. Audi Q5 Hybrid Quattro, первый полноразмерный гибридный кроссовер в линейке немецкого автогиганта, был представлен на Женевском автосалоне 2011. Внешние он не имеет практически никаких отличий от обычного Q5, исключая мелкие детали. Самыми заметными среди них являются специальные 19-дюймовые колесные диски и шильдики Hydrid. Что касается различий в конструкции Audi Q5 Гибрид, то их довольно много.И самое важное – это гибридная силовая установка Audi Q5 Hybrid Quattro. В ее основе лежит бензиновый 2-литровый TSI, который развивает 211 л.с. и работает в паре с электромотором, мощностью 45 л.с. Вместе они обеспечивают совокупную мощность в 245 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм. С такими характеристиками Audi Q5 Гибрид способен разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунду, а заявленный расход топлива в смешанном цикле укладывается в 6,9 л на 100 км.При этом с места Audi Q5 Hybrid Quattro начинает движение при помощи электромотора, который встроен в 8-ступенчатую АКПП, практически полностью сохранившей свою конструкцию со времен Tiptronic. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, а запас хода при скорости 60 км/ч составляет 3 км. Это возможно благодаря компактной литиево-ионной батарее, весом в 38 кг, которая расположилась под полом багажника кроссовера. Примечательно, что объем багажного отделения, по сравнению с обычным Q5, уменьшился всего на 60 литров.Еще одной особенностью Audi Q5 Гибрид является комбинированный блок управления силовой установкой, который подключает один или одновременно оба мотора, в зависимости от режима езды. На холостом ходу и при торможении электродвигатель выполняет функции генератора, подзаряжая батарею.Изменения в салоне Audi Q5 Hybrid Quattro в первую очередь затронули панель приборов. Место тахометра на ней занимает индикатор - прибор, показывающий мощность, задействованную силовой установкой. На нем размечены зоны, соответствующие экономичной езде и максимальной производительности гибрида. Помимо этого, на панели находится графический индикатор, который информирует водителя о том, в каком режиме работают оба мотора, и насколько заряжена батарея.Официальные представители производителя отмечают, что поставки Audi Q5 Гибрид в Россию начнутся уже в ближайшее время. Внедорожник Ищите отзывы о Audi Q5? Посмотреть отзывы о Audi Q5 www.motorpage.ru В 2003 году BMW выпустила в серию модель X3 и это был первый кроссовер класса «D», который поставил на производство премиальный бренд. AUDI представила свою машину значительно позже, в 2008 году на автосалоне в Пекине была показана новая AUDI Q5. Модель несет в себе множество высокотехнологичных решений. Например роботизированная коробка S-tronic, с двумя дисками сцепления. Впервые коробка с двумя сцеплениями была опробована на раллийной AUDI Quattro S1, последняя выступала в группе «B» ( наиболее мощные машины) — это происходило в уже далеких 1982 — 1986 годах. Конечно же помимо BMW конкурировать приходится с Mercedes GLK и Infiniti EX. Q5 создан на базе AUDI A4 B8. Другие кроссоверы: Hyundai ix35 Hyundai Santa Fe Honda CR-V При внешнем осмотре основное внимание привлекает фирменная трапециевидная решетка радиатора. В 2012 году паркетник подвергся модернизации, которая затронула и решетку радиатора. После модернизации хромом покрыта не только каемка решетки радиатора ( как до рестайлинга), но и вертикальные полоски решетки. Изменению подверглись и верхние уголки трапеции, после модернизации вместо прямого угла применяется скошенный угол. В базовое оснащение входят легкосплавные литые диски диаметром семнадцать дюймов. В блоке фар размещены «ресницы» огней ходового света. В качестве опции предлагаются диски диаметром 18 и даже 20 дюймов. Большие диски доступны в S- пакете. При обзоре машины сбоку, можно обратить внимание на короткий передний и задний свес. Короткие свесы повышают угол въезда на препятствие и съезда с препятствия. В случаи с кроссовером Ауди угол въезда равен 25 градусам, а съезда 26 градусов. При длине в 4629мм колесная база составляет 2807мм. Коэффициент лобового сопротивления AUDI Q5 равен 0.33. Архитектура салона навевает воспоминания о АУДИ А4. Наиболее заметным отличием от легковушки просматривается в стандартном козырьке над приборной панели, козырек прикрывает только приборы, а не растягивается на половину всей приборной панели, как в A4. Пока двигатель не заведен, стрелки приборов смотрят вниз, на пол шестого — это очень по спортивному и даже по итальянски ( данное решение уже очень давно применяется в Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini) и других высококлассных спортивных автомобилях из Италии. Подушки передних кресел могут быть отрегулированы по длине, данную регулировку выполняет отдельная секция размещенная в передней части подушки. Адаптивный круиз контроль способен поддерживать не только постоянную скорость движения, но и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Перед подлокотником, размещенным между креслами предусмотрено два подстаканника. Особенностью подстаканников является опция подогрева и охлаждения. Один подстаканник способен подогревать до 58 градусов, а второй охлаждать до — 10 градусов. В качестве опции для Ауди предлагается панорамная крыша. Аудиосистема с сабвуффером входит в базовое оснащение. Как и шесть подушек безопасности. Левее от селектора КПП находится клавиша активации электромеханического стояночного тормоза. Сиденья заднего диванчика могут двигаться в продольном направлении, амплитуда регулировки — 100мм. Спинка дивана также регулируется по углу наклона. Как опция предлагается функция складывания спинки правого кресла. В сложенном состоянии спинка полностью опускается на подушку, данная операция повышает грузоперевозчиские способности паркетника. Багажное отделение имеет объем в 540 литров, под поликом, в специальных отсеках размещен компрессор и аптечка. Компрессор необходим для накачивания докатки. На докатке разрешено двигаться со скоростью не превышающей 80км в час. Сабвуфер размещен в диске докатки. Универсальность и удобство при грузоперевозках дополнено специальными релингами на крыше. Особенность релингов Q5 в том, что они передают сигнал о нагрузке, то есть о повышении центра тяжести, при получении информации ESP ( которая входит в базовое оснащение) меняет свои настройки. В самом начале производства, в 2008 году, базовым двигателем для паркетника был 2.0TDI (дизель с турбонаддувом), силовая установка развивает 170 лошадиных сил и 350Н.М тяги ( максимальная тяга доступна уже с 1750 оборотов). 2.0TDI — этот силовой агрегат может предлагается с шестиступенчатой механикой, но он же может быть состыкован с преселективной коробкой S-tronic с семью ступенями.С механикой может стыковаться и бензиновый 2.0т. S — tronic является семиступенчатой коробкой с двумя дисками сцеплениями. В данной коробке всегда включено две передачи, автомобиль отслеживает поведение водителя и в зависимости от стиля езды уже готовит повышенную, или же пониженную передачу. Средняя скорость смены передачи составляет 0.2с. Базовым бензиновым агрегатом является 2.0TFSI на 211 сил и 350Н.М момента. После модернизации 2012 года мощность данного мотора была увеличена до 225 сил, а головка мотора стала одним целым с выпускным коллектором. До 2012 года топовым бензиновым мотором был атмосферный V6 на 270 сил и 330 Н.М, но в ходе рестайлинга он уступил место турбированному 3.0TFSI на 272 силы. Автомобиль с 3.0TFSI ускоряет Q5 до ста км за 5.9с Флагманский дизель — V6TDI мощностью 240 л.с позволяет набрать сто километров за 6.5с, а максимальная скорость равна 223 километрам. После обновления 2012 года роботизированная коробка S-tronic перестала быть доступной для бензиновых версий, но она по прежнему устанавливается на дизельные модификации. Восьмискоростной автомат Tiptronic незначительно уступает в скорости переключения роботизированной КПП, но зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат. Полный привод системы Quattro ( которая также была обкатана на AUDI Quattro S1) перераспределяет момент между осями с помощью дифференциала Torsen. В обычных режимах на переднюю ось передается 40% тяги, а на заднюю — 60%, но в случае необходимости на перед может быть «переброшено» до 65% момента, а на зад до 85% — это полезно при интенсивном наборе скорости, когда масса по инерции смещается на заднюю ось. Система AUDI Drive Select, которая знакома также по модели A4, позволяет изменять жесткость подвески и тяжесть руля. Система имеет пять режимов, включая индивидуальный ( водитель сам выставляет параметры), экономичный, динамичный, комфортный и автоматический ( машина сама меняет параметры в зависимости от дорожных условий). Врятли на паркетнике кто то полезет преодолевать брод, но сам производитель указывает на то, что Ауди без проблем преодолеет брод глубиной 500мм. Кузов машины из Ингольштадта на 70% состоит из высокопрочных сталей. Уделим внимание техническим характеристикам Ауди Q5 с мотором 2.0TFSI и автоматом Tiptronic. Технические характеристики: Двигатель: 2.0TFSI наддув Объем: 1984куб. Мощность: 225л.с Крутящий момент: 350Н.М Число клапанов: 16v Эксплуатационные показатели: Разгон 0 — 100км: 7.6с Максимальная скорость: 222км Средний расход топлива: 7.9л Емкость топливного бака: 75л Кузов: Габариты: 4629мм*1898мм*1655мм Колесная база: 2807мм Снаряженная масса: 1755кг Дорожный просвет: 200мм Цена AUDI Q5 с 2.0TFSI и автоматом составляет 62 000$. С 68 000$ стартует стоимость модификации с бензиновым 3.0TFSI. Базовый дизель с механикой оценивается в 50 000$. Материал AutoBelyavcev.ru autobelyavcev.ru За несколько лет существования модели ее создатели провели несколько существенных обновлений. Компактный кроссовер лишь внешне кажется скромным городским автомобилем – под его капотом скрывается довольно мощная начинка, на развитие которой и ориентировались основные усилия немецких конструкторов. На сегодняшний день модель "Ауди КУ5", фото которой представлено ниже, многими рассматривается как эталон европейского паркетника. Автомобиль был выпущен на заре популярности сегмента кроссоверов и представлял собой довольно необычную концепцию. В первую очередь модель выделялась дизайном, который подчеркивал нестандартное сочетание компактности и высокой мощности. Впрочем, даже не эта комбинация определила будущую славу автомобиля. Кроме удачно реализованной моторной гаммы, "Ауди КУ5" отличается неплохой маневренностью, что для городского паркетника является едва ли не первостепенным качеством. Что касается опционала, то он изначально был обширен и по сей день пополняется новыми устройствами. Другое дело, что за них приходится платить немалые деньги – в этом отношении производитель не так привлекателен даже по сравнению с ближайшим конкурентом из Баварии. К слову, инженеры из BMW предусмотрели не менее достойные по совокупности характеристик модели, но, в отличие от ингольштадтских конструкторов, они не наделяют их статусом спорткаров. После каждого рестайлинга модель меняется, но основная конструкция по большей части остается прежней. Обычно создатели вносят изменения в моторную гамму и реализацию салона "Ауди КУ5", технические характеристики которого выглядят так: Модель нельзя назвать совсем миниатюрной, однако на фоне массивных японских и тех же немецких гигантов сегмента это вполне скромный и компактный автомобиль, при этом аккуратно наделенный внедорожными атрибутами. Можно сказать, что машина получилась гибридной и по своему классу. Это в некотором роде смесь кроссовера с хатчбеком. Так, если признаки первого выражаются в поднятом дорожном просвете и крупных округлых формах, не говоря о силовой установке, то с легковушками модель роднит ее маневренность и удобство управления. Паркетник в стандартной комплектации оснащается 180-сильным бензиновым движком, который имеет типовое поперечное расположение. Количество цилиндров – 4, а рабочий объем агрегата составляет 2 л. В последних модификациях немецкие инженеры обеспечивают небольшой кроссовер и дизельными установками, мощность которых превышает 300 л. с. Надо сказать, что и в базовом исполнении "Ауди КУ5" не обделен силовым зарядом, а с прибавкой в виде турбонаддува демонстрирует и вовсе впечатляющую тягу. Собственно, благодаря расширению семейства за счет двигателя на 313 л. с. модель получила полное право считаться спортивной. Топливный расход в данном случае увеличивается, но в стандартной версии его показатели находятся в приемлемом диапазоне. Например, в загородном цикле паркетник потребляет не более 7 л, а в городском режиме – 8 л. Одна из сильных сторон данной модели – это ее поведение на дороге, которое поддается контролю владельца, но при этом отличается собственным характером. Впечатляющий крутящий момент уже в первые секунды позволяет небольшому автомобилю ставить рекорды. Динамические характеристики "Ауди КУ5" это подтверждают: ускорение до «сотни» в зависимости от версии происходит за 5,1-7 сек, а максимум даже в начальных версиях составляет 222 км/ч. Конечно, речь идет о компактном кроссовере с грамотно оптимизированной работой двигателя, но в этом же сегменте далеко не каждый конкурент способен продемонстрировать даже близкие показатели. В то же время разработчики не забыли о тяговых качествах. Многие владельцы ощущают приятное и мощное ускорение, которое подкрепляется характерным рокотом двигателя. Единственное, что может огорчить – это верхний скоростной предел, установленный ограничителем на уровне 250 км/ч. Модель относится к премиальному классу, о чем свидетельствует детальный подход производителя к исполнению мельчайших деталей. Пользователи отмечают достоинства самобытного экстерьера, комфортабельность салона, наличие широкого набора электронных ассистентов и помощников, а также разнообразие двигателей "Ауди КУ5". Отзывы владельцев также подчеркивают хорошую аэродинамику, обусловленную необычной формой кузова. В итоге заметно выделяются на фоне конкурентов в классе и динамические характеристики кроссовера. На выбор компания предлагает автоматическую и механическую коробки, поэтому реализовать свои способности могут и любители резвой езды, и приверженцы консервативного стиля. Собственно, модель и ценится за разнообразие модификаций, которые охватывают не только поклонников внедорожного сегмента, но и ценителей традиционных легковых моделей. Большинство критических мнений связано с неудовлетворительной работой системы мультимедиа, проблемами с АКПП, недостаточной обзорностью и маленькими размерами багажного отделения. Пользователи отмечают не самую лучшую работу музыкального комплекса – все-таки, для автомобиля премиального уровня можно было основательнее подойти к реализации акустики. В плане надежности механизмов и узлов нареканий почти нет, но отмечаются недочеты в работе автоматической коробки передач "Ауди КУ5". Ремонт данного агрегата, по словам некоторых владельцев, можно выполнять уже в первые месяцы, не дожидаясь полной потери точности в процессе переключения передач. Электрический вариант кроссовера ожидаемо демонстрирует неплохую экономию. Но внимание многих привлекает даже не этот фактор, а внедрение новых помощников, которые органично дополняют силовую начинку "Ауди КУ5'' уже в основной комплектации. По сравнению с традиционными версиями, отмечается более устойчивая и стабильная езда. Ценителям динамики это может показаться скучным, но для дальних поездок – в самый раз. К тому же будет обеспечена существенная экономия топлива. Те же электронные ассистенты помогают выбрать оптимальный режим движения на разных участках. Таким образом можно оптимизировать эксплуатацию кроссовера с учетом условий движения, индивидуальной манеры управления и запросов к показателям расхода топлива. Модель является успешным воплощением компактного, стильного и маневренного городского кроссовера. Создателям удалось наделить "Ауди КУ5", казалось бы, противоречивыми характеристиками. Машина сочетает богатство опционального оснащения и упрощенную конструкцию, тяговитость силового агрегата и прекрасную динамику, оригинальный дизайн и надежную платформу. При этом конструкторы регулярно вносят обновления в семейство этого кроссовера, что позволяет каждому автолюбителю подобрать свой вариант модели исходя из требований к эксплуатации. fb.ru Цена 3 110 000 - 3 245 000 Мин. цена 3 110 000 Макс. цена 3 245 000 Цена от 3 110 000 От 3 120 000 До 4 460 000 Кроссовер США Год: 2017 От 3 140 000 До 4 320 000 Кроссовер Россия Год: 2014 От 3 350 000 До 4 990 000 Кроссовер Германия Год: 2018 От 2 890 000 До 3 690 000 Кроссовер США Год: 2016 От 3 320 000 До 3 700 000 Кроссовер США Год: 2017 От 2 719 000 До 3 297 000 Кроссовер Россия Год: 2018 От 2 999 900 До 3 599 900 Кроссовер Япония Год: 2017 От 2 735 000 До 3 565 000 Кроссовер Япония Год: 2016 От 2 799 000 До 3 960 000 Кроссовер Год: 2018 От 3 070 000 До 3 515 000 Кроссовер Япония Год: 2014 От 3 493 000 До 6 410 000 Кроссовер Великобритания Год: 2016 От 3 080 000 До 3 970 000 Внедорожник США Год: 2018 От 3 150 000 До 3 740 000 Внедорожник США Год: 2018 От 3 380 000 До 3 950 000 Внедорожник США Год: 2018 От 2 673 000 До 4 517 000 Кроссовер Великобритания Год: 2015 От 2 803 000 До 4 171 000 Внедорожник Великобритания Год: 2015 От 3 522 000 До 4 276 000 Кроссовер Великобритания Год: 2015 От 2 902 000 До 5 137 000 Кроссовер Япония Год: 2015 От 2 925 000 До 3 045 000 Кроссовер Россия Год: 2016 От 3 330 000 До 7 680 000 Кроссовер Германия Год: 2015 От 2 799 000 До 3 039 000 Внедорожник Япония Год: 2017 От 3 512 000 До 5 800 000 Кроссовер Германия Год: 2013 От 3 351 000 До 3 649 000 Кроссовер США Год: 2017 От 3 090 000 До 3 450 000 Внедорожник Россия Год: 2010 От 3 130 000 До 3 570 000 Внедорожник Россия Год: 2010 От 2 799 000 До 3 779 000 Кроссовер США Год: 2017 От 3 399 000 До 4 879 000 Внедорожник Словакия Год: 2018 От 3 085 000 До 3 980 000 Кроссовер Швеция Год: 2017 На этот автомобиль пока нет отзывов Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту». Audi Q5 / Ауди Ку5 Новый Audi Q5, дебютный показ которого прошел в Париже на автошоу 2016, получился ожидаемо похожим на родственный кроссовер Audi Q7 как внешне, так и технически. Платформа MLB-Evo позволила сдeлaть второе поколение Q5-го значительно легче, при этом вместительнее внутри. По части дизайна автомобиль сохранил характерные пропорции предшественника, но приобрел выраженные острые линии, выполненные в духе последних тенденций Audi. Внешне новый Q5 можно опознать по измененной рельефной радиаторной решетке, сливающейся с пересмотренными фарами светотехники. Сзади обновлений меньше - родственные связи с прежним Ку5 выдают слегка измененные габаритные фонари и узнаваемые контуры кузова. Из новшеств - высокоэффективный диодный свет Matrix LED и динамические сигналы поворотов. Впервые в подвеске Audi Q5 применяется опционная адаптивная пневматика с регулируемой высотой клиренса. В зависимости от типa покрытия электрoника самостоятельно подбирает демпфирующую силу для каждого колеса, обеспечивая комфорт вождения и высококлассную управляемость. Облегчить езду по бездорожью призвана обновленная система quattro, автоматически отключаемая при отсутствии необходимости в нeй для экономии топлива. Большая часть силовой гаммы досталась Audi Q5 от седана A4. Все двигатели линейки от 150 до 286 сил отличаются усовершенствованными характеристиками и лояльным отношением к окружающей среде. Выпускаться немецкий кроссовер будет за океаном на заводе Audi в мeксикaнском городе San Jose Chapa. Для Audi Q5 подготовлено три пакета оснащения и внешней отделки. Стартовый вариант кроссовера имеет 10-спицевые кованые колеса 235/65 R17, черные декоративные молдинги окон, биксеноновые фары Xenon plus с электрокорректором угла света и омывателем, задние "габариты" на светодиодах, теплозащитное остекление, тканевую обивку Synonym, 2-зонный климат, MMI Radio Plus. В исполнении Sport выразительный облик Audi Q5 можно подчеркнуть дополнительными спортивными акцентами в виде легкосплавных колес в стиле "5 рукавов Star", передних сидений с поддержкой тела и полной окраски кузова, включая бамперы. Версия Design является самой эксклюзивной в плане оснащения и материалов обивки. В такой комплектации паркетник имеет высококлассную обивку тканью Referenz, декоративные алюминиевые вставки салона, пакет дополнительного освещения. Топовые опции в виде 3-зонного климата, панели Audi virtual cockpit, саунд-системы Bang & Olufsen, дополнительных ассистентов безопасности, адаптивной пневмоподвески требуют доплаты. avto-russia.ru Ниже представлены основные технические характеристики Audi Q5 II / Новая модель Ауди Ку 5 2018-2019 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.Технические характеристики автомобилей Audi Q5 / Ауди КЮ5. Ауди ку 5 характеристика
Технические характеристики автомобилей Audi Q5 / Ауди КЮ5
Audi Q5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5
Размеры Audi Q5
Двигатель и трансмиссия Audi Q5
Итог
Видео
Audi Q5 2008 - 2012
Все поколения Audi Q5
Технические характеристики Audi Q5 поколения I
универсал
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 2.0 TDI quattro AMT(170 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 8,8 9,9 с 200 км/ч 2.0 TFSI quattro MT(180 л.с.) АИ-95 Полный 6,8 / 10,3 8,5 с 210 км/ч 2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 10,4 7,2 с 222 км/ч 2.0 TFSI quattro AT(211 л.с.) АИ-95 Полный 7,1 / 11 7,2 с 222 км/ч 2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 10 7,6 с 222 км/ч 3.0 TDI quattro AMT(240 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 9,2 6,5 с 225 км/ч 2.0 TFSI hybrid quattro AT(245 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 7,1 7,1 с 225 км/ч 3.2 FSI quattro AMT(270 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 / 12,3 6,9 с 234 км/ч Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3 AUDI Q5 - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Внешний обзор Audi Q5
Салон
Техническая часть и характеристики Audi Q5
Цена
отзывы владельцев, фото, технические характеристики
Общие сведения о модели
Технические характеристики
Данные о силовом агрегате
Динамические показатели
Положительные отзывы о модели
Негативные отзывы
Отзывы о гибридной версии
Заключение
Audi Q5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди Ку5
Технические характеристики Audi Q5
Год выпуска 2016 Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4663 Ширина, мм 1893 Высота, мм 1659 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 550-1550 Страна сборки Мексика Модификации Audi Q5
Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AT
Максимальная скорость, км/ч 237 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000 Момент, н·м / оборотах 370/1600-4500 Расход по трассе, л на 100 км 5.9 Расход в городе, л на 100 км 8.3 Расход комби, л на 100 км 6.8 Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач Привод Полный Показать все характеристики Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT
Максимальная скорость, км/ч - Время разгона до 100 км/ч, сек - Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1968 Мощность, л.с. / оборотах 150/3500-4000 Момент, н·м / оборотах 340/1750-2800 Расход по трассе, л на 100 км - Расход в городе, л на 100 км - Расход комби, л на 100 км - Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач Привод Полный Показать все характеристики Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 163 hp
Максимальная скорость, км/ч 211 Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1968 Мощность, л.с. / оборотах 163/3000-4200 Момент, н·м / оборотах 400/1750-2750 Расход по трассе, л на 100 км 5.0 Расход в городе, л на 100 км 5.5 Расход комби, л на 100 км 5.2 Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач Привод Полный Показать все характеристики Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч 218 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1968 Мощность, л.с. / оборотах 190/3800-4200 Момент, н·м / оборотах 400/1750-3000 Расход по трассе, л на 100 км 5.0 Расход в городе, л на 100 км 5.5 Расход комби, л на 100 км 5.2 Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач Привод Полный Показать все характеристики Audi Q5 3.0 TDI Quattro AT
Максимальная скорость, км/ч - Время разгона до 100 км/ч, сек - Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2967 Мощность, л.с. / оборотах 286 Момент, н·м / оборотах 620 Расход по трассе, л на 100 км - Расход в городе, л на 100 км - Расход комби, л на 100 км - Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики Одноклассники Audi Q5 по цене
Отзывы владельцев Audi Q5
Официальные дилеры Audi
Видео Audi Q5 - тест драйвы
Технические характеристики Audi Q5 2017-2018 / Ауди Кью 5 new
Кузов
Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4663 / 1893 / 1659 Колесная база, мм 2819 Клиренс (дорожный просвет), мм 208 Объем багажника, л 550 / 1150 Снаряженная масса, кг 1795 — 1845 Объем топливного бака, л 70 Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин Объем, л 2,0 Мощность, л.с. 249 Крутящий момент, Нм 370 Тип коробки передач робот Число передач 7 Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 Макс скорость, км/ч 237 Расход топлива, л — город 8,3 — трасса 5,9 — смешанный 6,8 Тип топлива АИ-95
roadres.com