Автомобили с аукционов в Японии
Компания «EK Auto» осуществляет быструю и безопасную доставку всевозможных транспортных средств с аукционов Японии. Мы перевозим под заказ: автомобили, спецтехнику, мотоциклы, водную технику, запасные части без посредников, что позволяет продавать авто из Японии прямо с аукционов, избегая накрутки цен. Все продаваемые нами транспортные средства без пробега по России.
Разумное решение – высокая эффективность
Обратиться к нам стоит по следующим причинам:
- это японская компания с 15-летним стажем работы;
- за это время обслужили 7000 клиентов;
- доставили более 10000 транспортных средств;
- работаем по договору, включаем в контракт страховку;
- работаем без посредников – обслуживаем клиентов напрямую;
- доставка авто из Японии в любую точку страны;
- возможность заказать распил, конструктор;
- ввозим авто под полную пошлину;
- проведем полное таможенное оформление;
- сотрудничаем более чем с 30
- предоставляем возможность покупки автомобиля в кредит;
- доставляем машины со всех аукционов Японии, в том числе страховых и закрытых систем;
- оперативный срок доставки – через 4-5 недель авто поступит к покупателю;
- доставка во Владивосток и по России осуществляется по железной дороге или автовозом.
Почему EK AUTO
Купить и доставить авто из Японии легко – достаточно зайти на сайт компании. В каталоге на фото найдете большое предложение разнообразных транспортных средств: автомобилей любой марки, водный транспорт, мотоциклы. Наглядно представлены модели с описанием технических характеристик и ценой.
Подберите интересующую модель с растаможкой, с ПТС или без, нажмите на кнопку «Купить». Заполните поля в открывшемся окне. Мы рассчитаем стоимость автомобиля. Оставьте заявку онлайн. Остальное мы выполним сами – доставим авто, проведем таможенное оформление, предоставим клиенту полный пакет документов. Транспортные средства с японских аукционов отличаются качеством и надежностью.
Подводные камни при заказе авто с аукциона в Японии
Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах.
Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.
Схема заказа
Шаг 1. Выбор компании
Можно попробовать осуществить заказ самостоятельно, но для этого вам потребуется либо самому быть резидентом Японии, либо иметь друга в этой стране. Нерезидентам доступ к аукциону закрыт.
Компания-посредник удобна и тем, что снимает головную боль по работе с документацией, таможней и доставкой
Важно выбрать компанию, которой вы можете доверять. Отзывы нельзя считать надежным ориентиром, поскольку как позитивные, так и негативные мнения могут быть заказными. Ключевой момент – в схеме работы должен быть этап заключения договора.
Шаг 2. Выбор автомобиля и подача заявки
Можно выбрать не только марку автомобиля, но и цвет, желаемый год выпуска и соответствие любым другим критериям. Однако учтите, что чем специфичнее указанные требования, тем дольше придется ждать, когда на аукцион будет выставлен подходящий экземпляр.
После того, как определитесь, звоните интересующей компании и подавайте заявку. На этом этапе от вас не требуется никакой оплаты, а только терпение в ожидании звонка от менеджера.
Шаг 3. Звонок от представителя компании
Повторимся, что срок ожидания зависит от того, как скоро на аукцион будет выставлен подходящий автомобиль. Как только это произойдет, представитель компании-посредника позвонит и сообщит стоимость. После этого, если вас все устроит, заключается договор.
Шаг 4. Оплата
На выбор можно осуществить полную предоплату, либо расплатиться частями. Например, 50 % сейчас, и 50 % при получении.
У частичной предоплаты есть один, но существенный недостаток – внесение второй части суммы осуществляется по текущему на тот момент курсу валют. Сами понимаете, что спустя месяц доставки ситуация может измениться не в лучшую для вас сторону. А может и в лучшую. Как повезет.
Шаг 5. Доставка
Можно самостоятельно выбрать компанию, с помощью которой будет осуществляться доставка по России. Транспортные расходы за ваш счет (но даже с ними выходит дешевле, чем приобретение автомобиля с рук в России).
Качество автомобилей с аукциона
Существует несколько причин, почему качество б/у автомобилей, приобретенных на аукционе в Японии может поспорить с новыми машинами в российских автосалонах:
- Следует понимать, что автомобиль может отличаться от своего собрата той же марки, созданного в другой стране.
Все японские автомобили можно разделить на три категории качества (в порядке его ухудшения): произведенные в Японии, во всех других странах и в России. Для внутренней продажи в Японии производят автомобили лучшего качества, чем те, которые они отправляют на импорт. Это выражается в используемых материалах: цветные металлы, сталь, пластик, ткань – все это на голову лучше у японских авто, произведенных на своей родине.
Показателем качества «родных» японских автомобилей является то, что их принято использовать за Уралом, так как там особенно высокие требования к качеству.
- В Японии лучше дороги и бензин. Машины отправляются на аукцион в довольно хорошем состоянии.
На аукционе тщательно проверяют качество поступающих автомобилей, к каждому из них всегда прилагается подробная история ТО
Насколько дешевле выходит автомобиль с японского аукциона по сравнению с приобретением в России?
К сожалению, мы не можем дать ответа на этот вопрос в цифрах, потому что в дело вступает слишком много факторов. Можно выделить два главных:
- На один и тот же автомобиль можно найти предложения с принципиально разной ценой.
- Стоимость заказа авто из Японии напрямую зависит от курса рубля.
Не смотря на эту неопределенность, все равно можно с уверенностью сказать, что автомобиль с аукциона будет дешевле, чем приобретенный в России.
К кому можно обратиться?
Можно оставить заявку на интересующее авто у нас. Для этого позвоните нашему специалисту по телефону 8 495 544 8244, вас проконсультируют по условиям и примут заявку в работу.
выбор онлайн, оплата, доставка в Россию
Самый распространённый способ экспорта транспортных средств из Японии, это аукцион японских автомобилей. В Стране восходящего солнца подобных заведений довольно много и все они пользуются неугасаемой популярностью. В первую очередь, это связано с тем, что правительство Японии поощряет приобретение современных экологически чистых транспортных средств, тем самым подталкивая собственников продать б/у автомобиль.
Среднее число ежедневно доступных вариантов на аукционах составляет 20 000 авто. Тем не менее реальная цифра может значительно отличаться, колеблясь в пределах 9 000 – 56 000 машин в день. В разные дни объём предложений существенно разнится.
Наиболее крупные автоаукционы Японии: USS Tokyo, USS Yokohama и USS Nagoya.
Содержание статьи
Популярные аукционные дома
Японский автопром является наиболее развивающимся и это способствует появлению различных аукционных домов.
- AUCNET. Аукцион не имеет физического местоположения, а торги проводятся только через интернет. Однако это нельзя назвать недостатком, в какой-то степени это даже плюс. Отличается наибольшим количеством предложений в сравнении с другими.
- USS. Торги проводятся по всей стране на протяжении недели за исключением воскресенья. На долю USS приходится около 30% от всей реализации транспорта через аукционы по Японии.
Это связано с тем, что аукцион отличается простотой заключения сделок и понимающим отношением к продавцам и покупателям. Участвовать в торгах USS можно непосредственно на месте, а также через спутник или интернет.
- Chubu Auto Auction. Одна из крупнейших аукционных групп в стране. Имеет высокий рейтинг как среди продавцов, так и покупателей.
- Honda Auto Auction. На аукционе предлагаются автомобили, которые выставлены дилерскими центрами Honda. Отличается простотой участия в торгах и имеет немалый процент оборота автомобилей среди конкурентов.
- Toyota Auto Auction. Контролируется компанией Toyota и занимается торгами только автомобилей собственной марки. Немаловажным достоинством является то, что транспортные средства оцениваются по более строгому принципу, нежели в других аукционных домах.
Это далеко не все аукционные организации Японии. В стране их довольно много и в каждой есть свои достоинства и недостатки. Гражданам России, особенно тем, которые собираются участвовать в торгах самостоятельно, важно подобрать аукционный дом с простой процедурой оформления и наиболее пристальным вниманием к техническому состоянию автомобиля.
Аукцион японских автомобилей
В видео рассказано о процедуре покупке автомобиля на аукционе USS Yokohama.
Достоинства приобретения машины с аукциона
Приобретение автомобиля с японского аукциона весьма выгодно. Выставленные транспортные средства даже с небольшим пробегом можно купить по довольно низкой цене. В первую очередь, это связано с тем, что вторичный авторынок Японии, пожалуй, наиболее обширный во всём мире. Статистика продаж автомобилей на японских аукционах говорит, что из страны вывозится более 160 000 машин в год, немалая часть которых отправляется в Российскую Федерацию.
Благодаря обширному ассортименту моделей, каждый участник аукциона может подобрать себе автомобиль в соответствии со всеми своими предпочтениями. По большому счёту аукцион японских автомобилей имеет общепринятые рыночные законы. Другими словами, новые автомобили в хорошем состоянии и небольшим пробегом, стоят ощутимо дороже тех, которые уже морально и технически устарели. Исключения могут касаться современных машин побывавших в ДТП или просто требующих затратного ремонта.
Надёжная система проверок подлинности пробега
Каждый выставленный на аукционе автомобиль подвергается технической проверке
Купленный автомобиль с большой долей вероятности имеет реальный пробег без каких-либо попыток его скручивания. Это связано в первую очередь с тем, что тщательно охраняемая система, которая контролирует выставляемый транспорт, собирает подробную информацию о конкретной машине, в том числе и пробег на момент прохождения технического обслуживания в дилерских центрах. К этой базе данных имеют доступ лишь немногие организации, и попытка постороннего вмешательства сведена к нулю.
Контроль самого аукциона
Японский аукцион во многом отличается от аналогичных публичных торгов в США или странах Европы, в первую очередь тем, что подвержен жёсткому контролю со стороны государственных организаций. По этой причине персонал каждого аукционного дома, перед тем как машина будет выставлена на торги, проводит тщательный технический осмотр и составляет подробное описание автомобиля с указанием всевозможных изъянов.
К этой процедуре относятся со всей серьёзностью, поскольку в случае претензий покупателя рейтинг аукциона существенно страдает, а при грубых нарушениях, аукуион и вовсе может быть закрыт.
Уникальные модели
Кроме популярных моделей на аукционе можно купить и редкие экземпляры
Немаловажным плюсом является то, что на японском аукционе можно купить даже те модели автомобилей, которые не предлагаются на российском рынке. Роскошные спорткары или просто достойные автомобили, не завоевавшие популярность у основной массы отечественного потребителя, доступны на японских аукционах по относительно разумной стоимости.
Расширенная комплектация
Японские машины, собираемые для внутреннего пользования, даже в базовой комплектации имеют более широкое техническое оснащение, чем те, которые производятся для экспорта. Таким образом, покупая транспортное средство с японского аукциона, можно значительно сэкономить деньги, и в тоже время заполучить автомобиль с богатым оснащением.
Отрицательные стороны аукционов Японии
Несмотря на все достоинства, покупка авто с аукциона в Японии всё же имеет и свои недостатки. В сравнении с положительными сторонами их очень мало, но знать о них всё же следует.
Первым и основным минусом является то, что несмотря на тщательную проверку автомобиля перед выставлением его на продажу, никто не может со стопроцентной гарантией утверждать о его полноценной работоспособности. Другими словами, основные силы технического осмотра брошены на оценку состояния двигателя, трансмиссии, ходовой части и кузова в целом. Безотказность работы технического оснащения, а также отдельных деталей и узлов проверяется в ускоренном порядке.
Основные агрегаты, мотор и трансмиссия, проверяются в течение двадцати минут. Явные изъяны при этом персонал, без всяких сомнений, находит, но относительно всевозможных мелочей, высока вероятность того, что они будут упущены.
Следующий недостаток заключается в том, что изучить систему аукциона может оказаться затруднительно при первой покупке. Как участвовать в аукционах Японии, если вы находитесь, например, в Москве? Лучше нанять агента, стоимость услуг которого будет вполне приемлема. Агент поможет определиться с выбором автомобиля, оформлением документации, и подобрать наиболее удобный способ доставки. Поскольку популярность подобных сделок в России весьма высока, существуют японские аукционы автомобилей онлайн без регистрации. На этих ресурсах можно подобрать интересующие модели, просмотреть их характеристики и ознакомиться с описанием, а также связаться с агентом, который в дальнейшем будет представлять интересы покупателя на самих торгах.
Наиболее популярные интернет-посредники для аукционов в Японии: Carwin, JpAuc, Injapan, WorldCar.
Пошаговая инструкция по приобретению машины
- Естественно, в первую очередь следует определиться с предпочитаемыми моделями на сайте агента исходя из бюджета. Введя в форму заполнения основные характеристики машины, ресурс выдаст все возможные результаты.
Выбрать стоит 5 – 6 понравившихся вариантов и делать ставку.
- При осуществлении ставки покупателю потребуется внести соответствующую сумму. Обычно она составляет 100 000 – 200 000 иен, иногда требуется стопроцентная оплата.
Осуществляя ставки, беспокоиться о финансах не приходится, поскольку все агенты японских аукционов имеют соответствующие сертификаты. В случае проигрыша окончательной ставки, средства возвращаются на счёт покупателя.
При этом за каждую сделанную ставку, независимо от её успеха на торгах, взимается 1000 иен. Это комиссионный сбор самого аукциона, который никак не связан с жадностью агента.
- Если ставка увенчалась успехом, участнику потребуется оплатить остаток суммы и возможно некоторые дополнительные сборы, такие как морское страхование. И всё же это редкий случай – обычно на сайтах российских агентов конечная стоимость включает в себя все дополнительные затраты.
- Когда оплата будет полностью произведена, покупатель получает соглашение о приобретении, а также счёт-фактуру. Эти документы следует подписать.
- Агент собирает всю необходимую документацию автомобиля: регистрационные документы, таможенный счёт и другое. А после высылает их покупателю с помощью курьерской доставки.
- После того как вся необходимая документация готова, транспортное средство будет погружено на морское судно для переправления к новому владельцу в пункт назначения, как правило, им является порт Владивостока.
Для транспортировки может потребоваться от одной недели до полутора месяцев. Тут всё зависит от того, был ли автомобиль заранее снят с японского учёта или нет.
Существуют аукционы распиленных японских автомобилей, битых машин, запчастей. О том, что из себя представляет «распил» из Японии, смотрите в видео ниже.
В заключение стоит отметить, что большинство агентов не занимаются переправлением слишком старых автомобилей (возрастом более 10 лет) на территорию Российской Федерации.
4423 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | MAZDA VERISA | red | 2010 | 1500 FAT | DC5W L(ユ-スフル&クル-ジングP) | RA | 57000 | 25 0001 3721 62118 970 89 0005 1066 03367 532 | |
61 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Minami Kyushu | TOYOTA COROLLA FIELDER | black | 2010 | 1800 FAT | ZRE142G S 202 | 3 | 212000 | 1 00057 84168 346759 163 0009 37411 076123 682 | |
66 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | TOYOTA CROWN | white | 2009 | 4600 FAT | URS206 G Type | 3 | 89000 | 10 0005336307 588 | |
3016 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | MAZDA SCRUM TRUCK | white | 2007 | 660 FAT | DG63T KC Special | 3 | 87000 | 1 00057 84168 346759 201 00011 58413 687152 516 | |
188 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | TOYOTA CROWN | pearl two-tone | 2002 | 2500 FAT | JZS171 2. | 4 | 95000 | 20 0001 1431 35115 176 134 0007 6979 095101 677 | |
2502 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Minami Kyushu | TOYOTA COROLLA RUMION | white | 2008 | 1500 IAT | NZE151N 1.5G | 3.5 | 70000 | 1 00057 84168 346759 148 0008 53510 085112 300 | |
2106 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | TOYOTA ESQUIRE | black | 2015 | 2000 IAT | ZRR80G | 4 | 48000 | 800 00046 25854 658607 029 1 679 00076901 274 003 | |
168 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | TOYOTA ESTIMA | black | 2010 | 2400 IAT | ACR50W 2. | 3.5 | 80000 | 150 0008 61110 175113 818 423 00024 38628 815320 967 | |
2009 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | TOYOTA HARRIER | black | 2016 | 2000 IAT | ZSU60W Premium Advanced Package | 4 | 53000 | 1 400 00076901 062 301 2 052 00076901 557 030 | |
183 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | TOYOTA VELLFIRE | white | 2011 | 2400 IAT | ANh30W 2.4X | R | 147000 | 10 0005336307 588 584 00033 76039 891443 131 | |
49 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | TOYOTA HARRIER | white | 2007 | 2400 IAT | ACU30W 240G | 3. | 198000 | 30 0001 6771 98122 764 398 00022 93827 104301 997 | |
62005 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | TOYOTA HIACE VAN | white | 2020 | 2800 IAT | GDh301V Long DX GL Package | 5 | 1000 | 1 800 00076901 365 816 2 669 0001521802 025 202 | |
4009 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | MAZDA PREMACY | silver | 2005 | 2000 IAT | CREW | 3.5 | 106000 | 1 00057 84168 346759 33 0001 9052 25125 040 | |
4178 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | MITSUBISHI PAJERO MINI | white | 2000 | 660 FAT | H58A デュ-ク 4WD | R | 178000 | 20 0001 1431 35115 176 34 0001 9052 25125 799 | |
237 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | SUBARU IMPREZA | con | 2018 | 1600 FAT | GT3 1. | R | 57000 | 200 00011 50713 597151 757 669 00038 63745 654507 628 | |
3023 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | SUZUKI EVERY | white | 2019 | 660 IAT | DA17V Join 4WD | 4 | 8000 | 690 00039 85747 094523 563 747 00043 13350 966566 814 | |
7034 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU TANTO | white | 2008 | 660 IAT | L375S X Limited Special | 3 | 119000 | 1 00057 84168 346759 86 0004 9535 85365 256 | |
4103 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | NISSAN CUBE | grey | 2004 | 1400 CAT | BZ11 | 3.![]() | 200000 | 12 0006868109 105 21 0001 1431 35115 935 | |
4122 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | SUZUKI ALTO LAPIN | silver | 2003 | 660 CAT | HE21S | R | 111000 | 20 0001 1431 35115 176 19 0001 0671 26114 417 | |
118 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | NISSAN CUBE | brown | 2013 | 1500 CAT | Z12 | R | 36000 | 20 0001 1431 35115 176 174 00010 05911 886132 029 | |
3265 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | SUZUKI ALTO | silver | 2020 | 660 IAT | HA36S L Safety サポ-トソウチャクシャ | 5 | 4000 | 200 00011 50713 597151 757 661 00038 18045 113501 558 | |
4110 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | MAZDA DEMIO | white | 2009 | 1300 IAT | DE3FS 13C-V | RA | 95000 | 50 0002 8203 33237 939 73 0004 1914 95355 391 | |
7330 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | HONDA FREED | grey | 2012 | 1500 IAT | GB3 | 3.![]() | 139000 | 10 0005336307 588 197 00011 35513 417149 481 | |
4050 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | SUZUKI EVERY WAGON | black | 2008 | 660 IAT | DA64W PZ Turbo Special | R | 171000 | 15 00083899111 382 165 0009 52611 256125 200 | |
3059 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | DAIHATSU TANTO | 2020 | 660 IAT | LA650S X | S | 0 | 730 00042 14349 796553 914 | ||
5440 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU MIRA E S | Plum Brown | 2012 | 660 IAT | LA300S G | 3.![]() | 190000 | 1 00057 84168 346759 51 0002 8963 42238 698 | |
2075 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | NISSAN FUGA | black | 2011 | 3500 FAT | HY51 VIP Package | 4 | 41000 | 500 00028 88334 128379 393 | |
5470 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU TANTO | black | 2019 | 660 IAT | LA650S X | 4.5 | 8000 | 800 00046 25854 658607 029 1 245 00071 94085 004944 689 | |
5486 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU TANTO | wine | 2019 | 660 IAT | LA650S Custom RS | 6 | 0 | 1 000 00057 76568 255758 787 | |
5469 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU HIJET VAN | white | 2020 | 660 IAT | S321V DX SA3 | 5 | 1000 | 400 00023 09127 284303 515 917 00052 96462 583695 807 | |
9032 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | NISSAN SERENA | silver | 2007 | 2000 IAT | CC25 Highway Star | 3.![]() | 93000 | 1 00057 84168 346759 76 0004 3445 13357 668 | |
4007 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU MOVE LATTE | pink | 2005 | 660 CAT | L550S X | 4 | 135000 | 1 00057 84168 346759 18 0009911 17113 658 | |
4008 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | HONDA VAMOS | silver | 2002 | 660 FAT | HM2 4WD | R | 160000 | 1 00057 84168 346759 13 0006868109 864 | |
3745 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | DAIHATSU TANTO | pearl black | 2019 | 660 IAT | LA650S RS | 5 | 3000 | 880 00050 83060 061667 732 1 240 00071 63584 644940 896 | |
5482 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | DAIHATSU TANTO | white | 2019 | 660 IAT | LA650S Custom RS | 6 | 0 | 1 100 00063 55775 099834 665 | |
7190 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | TOYOTA RAUM | silver | 2006 | 1500 IAT | NCZ20 C Package | 3 | 68000 | 1 00057 84168 346759 59 0003 3533 96244 768 | |
4038 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | DAIHATSU MIRA | silver | 2001 | 660 FAT | L700S Mini light Special | R | 76000 | 18 0009911 17113 658 47 0002 6673 15235 663 | |
3194 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | HONDA N WGN | silver | 2015 | 660 IAT | Jh2 G | 4.![]() | 25000 | 80 0004 5725 40360 703 748 00043 21051 057567 572 | |
4399 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | TOYOTA SIENTA | white | 2010 | 1500 IAT | NCP81G G | RA | 146000 | 25 0001 3721 62118 970 56 0003 2013 78242 492 | |
3007 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | HONDA N BOX | pearl two-tone | 2016 | 660 IAT | JF1 Custom Turbo SS Package | 4 | 65000 | 380 00021 94825 933288 339 727 00041 99049 616551 638 | |
3005 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | HONDA N BOX | white | 2012 | 660 IAT | JF1 Custom G L Package | 4 | 52000 | 80 0004 5725 40360 703 602 00034 75141 061456 790 | |
4437 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | VOLKSWAGEN GOLF TOURAN | blue | 2009 | 1400 FAT | 1TBLG | 3.5 | 83000 | 25 0001 3721 62118 970 108 0006 1737 29481 949 | |
9006 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | SUBARU FORESTER | grey | 2007 | 2000 FAT | SH5 2.0XS Platinum Leather — Selector 4WD | 3.5 | 173000 | 30 0001 6771 98122 764 293 00016 91819 990222 325 | |
4069 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | SUBARU STELLA | black | 2007 | 660 IAT | RN1 | R | 119000 | 2 00076901 518 23 0001 2961 53117 452 | |
50025 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | TOYOTA AQUA | white | 2015 | 1500 FAT | NHP10 S | 3.5 | 131000 | 10 0005336307 588 256 00014 78417 469194 249 | |
163 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kinki | HONDA STEP WAGON | black | 2013 | 2000 IAT | RK1 G E Selection | 4 | 72000 | 50 0002 8203 33237 939 835 00048 23957 000633 587 | |
2054 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Hiroshima | TOYOTA AQUA | blue | 2014 | 1500 FAT | NHP10 S | 4 | 30000 | 380 00021 94825 933288 339 616 00035 58942 052467 413 | |
17 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | HONDA ODYSSEY | con | 2010 | 2400 IAT | RB3 M Aero Package | 4 | 94000 | 10 0005336307 588 332 00019 12822 602251 917 | |
4097 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Shikoku | MITSUBISHI TOWNBOX | silver | 2005 | 660 F5 | U61W | 3.5 | 194000 | 2 00076901 518 13 0006868109 864 | |
63516 | 2020-11-17 00:00:00 TAA Kyushu | ISUZU ELF | blue | 1989 | 4300 F5 | NPR61LR | RA | 96000 | 150 0008 61110 175113 818 |
особенности национального автоаукциона / Блог компании CarPrice / Хабр
Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.
По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч. Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет. В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%. Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому.
Как продают автомобили в Японии?
Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок». Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины. Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку.
Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек. Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу. После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии.
Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры. Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира. Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы. Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.
Какими машинами владеют японцы?
Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии. Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид. Пробеги у машин по российским меркам смешные. Вполне реально встретить пятилетнюю машину с пробегом 10-15 тыс км. Состояние тоже, как правило, идеальное — практически как у новой машины.
Мы уже говорили, что владеть откровенно старым автомобилем в Японии невыгодно. Десятилетние машины с пробегом в 100 тысяч километров могут стоить всего 50-100 долларов. Иногда компании, продающие подержанные авто, предлагают даже забрать их бесплатно, чтобы избавить владельца от головной боли. Но на самом деле такие машины вполне себе на ходу и через какое-то время оказываются на просторах нашего Дальнего Востока, в Африке или на ближневосточных разборах.
Японцы, в отличие от нас, не ездят «на дальняк» — за полторы тысяч километров к родственникам в Ростов. Для этого есть скоростные поезда. В крупных городах вроде Токио владеть машиной очень дорого: парковка стоит порядка 10 долларов в час, а парковочное место возле дома — не менее 300 долларов в месяц. Многие японские корпорации в контрактах сотрудников запрещают приезжать на работу на своих машинах. При этом корпорации оплачивают сотрудникам общественный транспорт. В сельской местности наоборот: главным средством передвижения является автомобиль.
Сейчас в Японии набирает популярность новый класс — маленькие машинки с моторами порядка 0,8 литра. Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N-Box и подобные им малыши заполнили крупные города. Их покупают не столько из-за экономии топлива, сколько из-за небольшого размера, который позволяет парковаться везде, где это разрешает разметка.
Как CarPrice заработал в Японии?
Итак, в ноябре 2015 в Японии появились четыре сотрудника CarPrice, которые начали делать японский сайт. В январе 2016 первый вариант сайта был готов, тогда же появились первые клиенты. После этого мы в течение года занимались его доработкой (в том числе через AB-тестирование), делали специфические страницы под определенный трафик. Нынешний дизайн уже третий или четвертый. В Японии в этом плане свои особенности, это страна mobile first, мобильные телефоны тут правили интернетом еще до появления смартфонов. В России сайты разделены на мобайл и обычный, но японский https://www.carprice.co.jp/ у нас получил responsive design. Вообще история с японским сайтом стоит отдельного поста, мы подготовим его в ближайшее время.
Ну а пока вернемся к особенностям местного рынка. Из-за очень высоких арендных ставок создавать сеть собственных офисов оказалось невыгодным, проще было использовать существующую инфраструктуру — японские автосервисы и заправочные станции (местные заправки это отдельная история — возможно мы сделаем о них пост, если читателям будет интересно). Партнеры CarPrice осматривают машины по нашей методике, после чего заносят автомобили в аукционную карту. Так машина попадает в онлайн-среду.
Купленные на аукционе автомобили грузятся на автовоз и отправляются напрямую в салоны дилеров. Порядка 90% уходят к японским дилерам для перепродажи на внутреннем рынке и в итоге не покидают страны. Как правило, это сравнительно новые машины, возрастом от 3 до 5 лет. И лишь около 10% идут на экспорт.
Премиальные машины — Lexus, Infiniti и подобные — едут, главным образом, на Ближний Восток и в Сингапур. Среди наших дилеров есть и африканцы: они покупают машины, разбирают их, после чего отправляют запчасти в африканские страны. Так они, затратив на покупку машины порядка 200-300 долларов, только с мотора выручают 400 долларов и более.
В отличие от России, где продавец машины получает деньги сразу, в Японии их перечисляют через неделю — после того, как машина попадет к дилеру на склад. Бывших владельцев это совсем не расстраивает — для них важнее избавиться от машины, а деньги можно получить и потом. У японцев порядок буквально в крови, и он имеет там даже большее значение, чем в Германии. Если у клиента на руках контракт, обман невозможно даже представить.
Постепенно мы синхронизировались с рынком и полностью перешли на быстрые автоаукционы, отказавшись от длительных. Для увеличения скорости ввели популярную в Японии «оценку на выезде» — когда менеджер приезжает к клиенту, а не наоборот. Вообще мы активно используем более развитый японский авторынок, чтобы тестировать там новые технологии купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.
Самый дорогой автомобиль, который мы купили в Японии, — Ferrari 458 Spyder стоимостью порядка 400 тысяч долларов. В Японии такие машины не редкость. Как правило, автомобили дороже 200 тысяч долларов оформлены на большие корпорации, фирмы и фирмочки в качестве способа снижения налогов. Большинство подобных машин не имеют пробега, либо он очень маленький. Часто японцы используют такие машины как средство накопления капитала. Японские банки на депозиты проценты просто не начисляют — это следствие перегретой экономики. Приходится находить другие способы сохранения и приумножения своих «богатств».
В следующих постах мы подробно расскажем, как создавали японский сайт, и поделимся другими интересными наблюдениями о бизнесе в этой стране.
Чуть не забыли самое главное. В наш японский офис мы ищем ведущих PHP-разработчика, тестировщика и iOS-разработчика, а также front-end разработчика из России. Если вы хотите поработать в Японии, присылайте резюме по адресу [email protected].
UPD: О создании сайта для японского рынка вы можете почитать в нашей новой статье.
Японские автоаукционы — ГК «Веросса»
Что такое японские автоаукционы?
Еженедельно на японских автоаукционах продаются порядка 100000 автомобилей, сделанных в Японии (также существует выбор авто от европейских и американских производителей).
Продавцы автомобилей, выставляемых на аукционе, предварительно устанавливают стартовую цену, с которой начинаются торги, и, минимальную цену, за которую желают продать автомобиль. После этого аукционные эксперты проверяют автомобиль на его аварийную историю, осуществляют тест работы коробки передач и двигателя, внимательно осматривают и составляют аукционную карту (аукционный лист). В аукционном листе обязательно отражается пробег, комплектация, кузовные повреждения, плюсы и минусы и т.д. По итогам такого осмотра экспертами выставляется аукционная оценка. Именно по этой оценке зачастую автодилеры принимают конечное решение о покупке автомобиля. Стартовая цена обычно значительно занижена и может равняться даже 0 японских йен. Таким приемом продавцы хотят привлечь к своему лоту большее количество потенциальных покупателей. Сами торги проходят молниеносно: на огромные мониторы передается информация об очередном лоте, и, брокеры, в соответствии с полученными заявками, начинают повышать ставки. Если предложенная цена превышает удовлетворяющую продавца сумму, торги прекращаются, и победителем торгов признается брокер, предложивший максимальную ставку. Если ставки больше не повышаются, а максимальная ставка не удовлетворяет продавца, лот с торгов снимается. Если торги окончились безрезультатно, покупатель и продавец при наличии обоюдного интереса имеют возможность совершить сделку по договоренности.
Участвовать в японском авто аукционе могут только авторизованные автомобильные дилеры. Авто дилеры обычно занимаются как скупкой, так и продажей автомобилей. Для того, чтобы стать дилером, нужны: серьезное финансовое состояние, отличная финансовая репутация, опыт работы в авто бизнесе. Также дилеры ежегодно платят взносы за участи в автоаукционах. Если дилер будет пытаться продать краденые машины, скручивать счетчики одометров или заниматься другими «грязными» методами продажи, то его лишат членской карточки без права восстановления.
Поэтому покупка автомобиля на японских авто аукционах — это очень надежный метод покупки качественного авто.
По вопросам приобретения звонить по номеру (+7 423) 230-29-12; Сергей Лисенков([email protected])
японских подержанных автомобилей | Autocom Japan
CountryAFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLAND (Мальвинские) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRANCE, METROPOLITANFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОМ TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUINEAGUINEA- БИСАУГУЯНА ОСТРОВ ХАЙТИХАРД И МАКДОНАЛД ОСТРОВ ШОНДУРАШОНГ КОН GHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYANLIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA (Федеративные Штаты) Молдова OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARN CYPRUSNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN МАРИАНА ISLANDSNORWAYOMANOTHERPAKISTANPALAUPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIARWANDASAINT HELENASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT Пьера и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЙ СЭНДВИК Н ISLANDSSOUTH SUDANSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDTAIWAN, ПРОВИНЦИЯ CHINATAJIKISTANTANZANIATHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDADTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED Внешние малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVATICAN ГОРОД ШТАТ (Святейший Престол) VIET NAMVIRGIN острова (Британские) Виргинские острова (У.S.) ОСТРОВА УОЛЛИС И ФУТУНА ЗАПАДНЫЙ САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Перевод аукционного листа— JDMCARS.JP
Общая оценка по классу
S: УРОВЕНЬСТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / S
ВНЕШНЯЯ СТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: A / S
EXTERIOR 9000 В ТЕЧЕНИЕ: 1 ГОД
ПРИМЕЧАНИЯ: Совершенно новый автомобиль с гарантией производителя и японской дорожной инспекцией. Автомобиль выставляется в течение 12 месяцев с момента первой регистрации. Может быть понижен до 6, если он использовался для нескольких тестовых поездок.
● 6 УРОВЕНЬ
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ:
ПРОБЕГ: 30.000 км
ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ: 3 года
ПРИМЕЧАНИЯ: Подобно S-версии, отличное состояние, автомобиль не нуждается фиксация. Автомобиль использовался на дорогах общего пользования. Двигатель, интерьер и нижние части остались нетронутыми. Едва заметные мелкие царапины, вмятин нет, состояние практически новое.
● 5 КЛАСС
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A-B
ВНУТРЕННИЙ ПРОБЕГ: 60.000 км
РЕГИСТРАЦИЯ В ТЕЧЕНИИ: 3 года
ПРИМЕЧАНИЯ: Очень хорошее состояние, должно быть чисто снаружи и внутри, автомобиль не нуждается в ремонте или может потребоваться незначительный косметический ремонт. Автомобиль эксплуатировался на дорогах общего пользования без происшествий. Двигатель и его нижние части остались нетронутыми, замены не производились.
● 4.5 КЛАСС
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A / B
ПРОБЕГ: 100000 км
ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ: 3 года
ПРИМЕЧАНИЯ: Достаточно надежное состояние, особенно когда речь идет об оценке классические, спортивные или ограниченные серии автомобилей с увеличенным пробегом.Экстерьер и интерьер не требуют какого-либо обслуживания, из-за большего пробега примечания инспектора должны быть тщательно проверены на наличие проблем с двигателем и миссией. Никаких структурных изменений или повреждений.
● 4 КЛАСС
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B / C /
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: A / B / C
ПРОБЕГ ВНУТРИ: 150 000 км
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: любой
ПРИМЕЧАНИЯ: Местные дилеры называют это год соответствующим классом , то есть исходя из года и пробега хорошо обслуживаемая машина будет 4 комплектации.Допускаются мелкие вмятины, царапины, волнистые участки, участки обгоревших сидений, пятна или царапины на приборной панели. По пробегу следует обратить внимание на электронику двигателя, предназначения и оборудования. Даже при послепродажном обслуживании он может стать готовым к продаже автомобилем.
● 3.5 КЛАСС
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: ВНУТРИ D
ПРОБЕГВ ТЕЧЕНИИ: 200000 КМ
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: Среднее состояние, необходимо выполнить некоторые работы с металлическими листами видимые царапины и вмятины, участки порезов, пятна требуют внимания к внешнему, внутреннему и механическому состоянию автомобиля, замене стержней и т. д.
● 3 КЛАСС
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: B / C / D / E
ПРОБЕГ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: Состояние ниже среднего, видно вмятины, царапины, история аварий или многократные замены в большинстве случаев, некачественный ремонт, потускневшие следы краски — обычное явление. Часто автомобили спортивной и производительной комплектации, из-за многочисленных модификаций и замен.
● 2 КЛАСС
ВНУТРЕННИЙ СТАНДАРТ: B / C / D / E
ВНЕШНИЙ СТАНДАРТ: D / C / E
ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: Очень плохое состояние, история крупных аварий, Часто опора сердечника и шасси имеют деформации и серьезные коррозионные отверстия.В целом авто управляемое. Нужна капитальная реставрация. В основном искал запчасти и энтузиаст восстановления.
● 1 КЛАСС
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: C / D / E
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: C / D / E
ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ: ЛЮБЫЕ
ПРИМЕЧАНИЯ: Неисправность, неработающее состояние, серьезные технические проблемы. Модернизация автомобилей, транспортных средств катастроф (повреждения соли, повреждения от града, наводнения и др.), Плохие автомобили, сильно модифицированные спортивные автомобили и старые автомобили. В основном искал запасные части и энтузиаст восстановления.
● R / RA / 0 КЛАССЫ
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: B / C / D / E
СТАНДАРТ ВНЕШНИЙ: B / C / D / E
ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ : ANY
ПРИМЕЧАНИЯ: R-означает восстановленные, в зависимости от аукционов, некоторые автомобили R-класса имеют очень высокую оценку и искали автомобили, так как техническое обслуживание было выполнено недавно, и качество восстановления очень высокое.Основная реставрация включает в себя: панель пола, нижнюю поперечную поперечину или раму, лобовое стекло (передняя стойка), центральные стойки / — (центральная стойка), задняя стойка — (задняя стойка), корпус стойки, панель крыши, панель пола багажника, поддон пола, Крылья, двери и крыша.
● *** / — / 0 / 無効 КЛАССЫ
СТАНДАРТ ВНУТРЕННЯЯ: A / B / C / D / E
СТАНДАРТ НАРУЖНАЯ: A / B / C / D / E
ПРОБЕГ: ЛЮБОЙ
РЕГИСТРАЦИЯ ВНУТРИ : ЛЮБОЙ
ПРИМЕЧАНИЯ: Автомобиль не осмотренный, выставлен так как он похож на 1 класс, популярный по запчастям.На некоторых аукционах оценка O такая же, как у R. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением ставки.
Экспортер подержанных автомобилей высокого качества
- Дом
- О нас
- Услуги
- Запрос на автомобиль
- Запрос на местный автомобиль
- Детали
- Как купить
- Глоссарий терминов
- Советы по безопасности, чтобы избежать мошенничества и мошенничества
- Правила ввоза подержанных автомобилей
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Руководство Аукциона
- Доступ к аукциону
- Инструменты для аукционов
- Аукционные марки
- Пример аукционного листа
- График аукционов
- Места для аукционов
- телевизор
- FAQ
- Контакт
- Счет
USS — Системные решения для подержанных автомобилей
- Японский
- Свяжитесь с нами
- МЕНЮ
- Японский
-
Об автоаукционе USS
- О USS Auto Auction TOP
- Схема аукциона USS Auto
- Шаги на автоаукционе USS
- Преимущество автоаукциона USS
- Auction Site Guide
-
ИК-информация
- ИК-информация TOP
- Сообщение высшего руководства
- IR Новости
- Основные финансовые показатели
- Финансовые данные
- Данные аукционов
- Основная информация о запасах
- Капитал и акции
- Информация о цене акций
- Собрание акционеров
- Видео-презентация
-
Корпоративная информация
- Корпоративная информация TOP
- Корпоративный профиль
- Политика управления
- Корпоративное управление
- Бизнес-домены
- Управленческая команда
- Группа компаний
- Корпоративная философия
- Корпоративная история USS
- Усилия по переработке
- Информация о членстве
- Об аукционе USS Auto
- Схема аукциона USS Auto
- Шаги на автоаукционе USS
- Преимущество аукциона USS Auto
- Auction Site Guide
- Местоположение Аукционов
- Сооружений на Аукционной площадке
- ИК-информация
- Сообщение высшего руководства
- IR Новости
- ИК-библиотека
- Основные финансовые показатели
- Финансовые данные
- Данные аукционов
- Информация о запасах
- Основная информация о запасах
- Капитал и акции
- Информация о цене акций
- Собрание акционеров
- Видео презентация
- Профиль компании
- Результаты прибыли
- Корпоративная информация
- Корпоративный профиль
- Политика управления
- Корпоративное управление
- Бизнес-домены
- Управленческая команда
- Группа компаний
- Корпоративная философия
- Корпоративная история USS
- ESG
- Существенность
- Окружающая среда
- Социальные
- Управление
- Корпоративный профиль
- Информация о членстве
Системные решения для подержанных автомобилей
НОВОСТИ
- 2020/11/11 IR
- Консолидированные результаты деятельности Второй квартал финансового года, закончившегося 31 марта 2021 г.
- 2020/11/09 IR
- Консолидированные финансовые результаты за второй квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года
- 2020/11/05 IR
- Предварительные данные аукциона за октябрь 2020 года
-
- Справочник аукциона
-
- Сообщение высшего руководства
-
- Скорость, мощность, сеть
-
- Основные финансовые показатели
-
- Видео-презентация
- Свяжитесь с нами
- Заявление об отказе от ответственности и Политика конфиденциальности
- Доступность
- Политика раскрытия информации
- Об автоаукционе USS
- Схема аукциона USS Auto
- шагов на автоаукционе USS
- Преимущество автоаукциона USS
- Auction Site Guide
- Местоположение Аукционов
- Сооружений на Аукционной площадке
- ИК-информация
-
- Сообщение высшего руководства
- IR Новости
- ИК-библиотека
-
- Основные финансовые показатели
- Финансовые данные
- Данные аукционов
- Свяжитесь с нами
- Информация о запасах
-
- Основная информация о запасах
- Капитал и акции
- Информация о цене акций
- Собрание акционеров
- Видео-презентация
- Корпоративная информация
- Корпоративный профиль
-
- Политика управления
- Корпоративное управление
- Бизнес-домены
- Управленческая команда
- Группа компаний
- Корпоративная философия
- Корпоративная история USS
- ESG
-
- Существенность
- Окружающая среда
- Социальные
- Управление
- Информация о членстве
- Ссылки
- Карта сайта
- Японский
Карта сайта
Заявление об ограничении ответственности и политика конфиденциальности
Доступность
Политика раскрытия информации Авторские права USS Co., Ltd. Все права защищены. ▲
TOP
Японских подержанных автомобилей высокого качества на продажу
Поиск по Maker
Поиск по цене FOB
Поиск по форме
Поиск по году
JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей) — это объединение компаний, занимающихся экспортом подержанных автомобилей, утвержденное Министерством международной торговли и промышленности Японии.
NIKKYO является сертифицированным участником безопасной торговли JUMVEA.
Рекомендуемые автомобили
Новинки
Лучшие предложения
Новости и объявления (все)
- Джейден больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (30 июня 2020 г.) (Подробнее)
- В конце года был проведен сбор. (20 декабря 2019 г.) (Подробнее)
- В конце года был проведен сбор.(21 декабря 2018 г.) (Подробнее)
- С 1 апреля 2018 года банк Tokyo-Mitsubishi UFJ. LTD. Будет изменено на «MUFG Bank, Ltd.» (27 марта 2018 г.) (Подробнее)
- Мы начинаем наши услуги по настройке автомобилей с 1 марта. (1 марта 2018 г.) (Подробнее)
- В конце года был проведен сбор. (22 декабря 2017 г.) (Подробнее)
Преимущества NIKKYO
- Мы можем получить запрошенные вами автомобили на аукционах, тендерах, в лизинговых компаниях и у агентов по аренде автомобилей по всей стране.
- Все наши покупатели работают в nikkyo более 8 лет, и мы уверены в их опыте и гордимся их опытом.
- У нас есть собственная аукционная система JDA.
- У нас есть много видов аукционных терминалов, и NIKKYO всегда находится в выгодном положении, чтобы получить запрошенные вами автомобили.
- Наш судоходный персонал — все ветераны. NIKKYO имеет хорошие отношения с судоходными компаниями, поэтому мы можем получить самые низкие тарифы на фрахт по сравнению с другими.Это выгодно нашим клиентам.
- У нас лучшая командная работа, мы можем покупать ваши машины, организовывать корабли и решать ваши проблемы, не теряя времени.
О NIKKYO
Вопросы и ответы
В: Сможет ли NIKKYO найти автомобиль, который лучше всего соответствует моим потребностям?
О: С момента основания NIKKYO мы поддерживаем хорошие отношения с местными японскими автомобильными дилерами, лизинговыми и другими аукционными компаниями, и у нас есть высококвалифицированная профессиональная команда, которая может проверить как визуальные условия, так и физические характеристики каждого автомобиля на аукционе. дом или даже до того, как он поступит на аукцион.
В: Что может сделать NIKKYO, если автомобиль, который я хочу, поцарапан или поврежден?
О: NIKKYO полностью владеет дворами и мастерскими. Таким образом, мы можем отремонтировать листовой металл, покрасить автомобиль или разрезать автомобили по самой низкой цене в соответствии с вашими требованиями.
В: Можете ли вы отправить машину по стране?
О: Да, у нас есть связи со многими судоходными компаниями.Мы можем экспортировать наши автомобили в различные порты (более 190), включая ближайший к вам порт.
В: Меня беспокоит, будет ли стоимость доставки выше, чем я ожидал.
О: Мы можем экспортировать наши автомобили по более низкой цене FCC, чем другие, потому что мы можем получать больше скидок при экспорте тысяч автомобилей каждый год.
В. Если меня интересует покупка машины, могу ли я задать вам какие-либо вопросы?
А.Конечно. NIKKYO назначает ответственного по продажам для каждого нашего клиента, чтобы мы могли очень быстро ответить на ваши вопросы и пожелания.
Обзоры
Toyota • 2000GT • 86 • C-HR • FJ Cruiser • МИРАИ • MR-S • MR2 • RAV4 • ГАИ • WiLLVS • WiLL Cypha • WillVi • bB • iQ • ist • Исида • аква • Авалон • Avensis • Allion • Аристо • Altezza • Altezza Gita • Alphard • Alphard Hybrid • Аллекс • Ipsum • Желание • Windom • Esquire • Гибрид Esquire • Estima • Эстима Эмина • Estima Hybrid • Estima Lucida • Опа • Auris • Camry • Camry Gracia • Карина • Carina ED • Caldina • Curren • Королла • Corolla FX • Corolla II • Corolla Axio • Corolla Spacio • Королла спорт • Венчик Церера • Corolla универсал • Corolla Touring Wagon • Микроавтобус Corolla • Corolla Fielder • Corolla Runx • Corolla Rumion • Королла Левин • Гая • Кавалер • Cami • Быстрая доставка • Корона • Crown Athlete • Crown Comfort • Crown Hybrid • Crown Majesta • Crown Royal ru • Корона * Универсал • Клюгер • Kluger — Гибрид • Cresta • Гран Эйс • Grand Hiace • Granvia • Копен GRSPORT • Corsa • Корона • Corona Exiv • Corona Premio • Подстаканник • Cynos • Успех • Сиента • Звездочка • Спарки • Sprinter • Sprinter Carib • Sprinter Trueno • Sprinter Marino • Лопата • Supra • Скипетр • Сера • Celica • Celsior • Века • Soarer • Town Ace • Town Ace Noah • Тундра • Tercell • Dyna • Chaser • Универсал Hiace • Дуэт • Делибой • Toyoace • Надя • Ной • Микроавтобус Hiace • Hiace Regius • Hiace Wagon • Hilux • Hilux Surf • Лунь • Harrier Hybrid • Passo • Passo Sette • Vista • Vista Ardeo • Pixis Epoch • Pixis Joy • Pixis Space • Грузовик Pixis • Микроавтобус Pixis • Pixis mega • Fun Cargo • Лезвие • Brevis • Platz • Prius • Prius PHEV • Prius α • Premio • Прогрес • Pronard • Probox • Белта • Порт • Мастер Ace Surf • Mark II • Mark II Qualis • Фургон Mark II • Mark II Blit • Mark II Wagon • Mark X • Mark X Zeo • Ярис • laiz • Lite Ace • Lite Ace Noah • Раум • Ractis • Rush • Land Cruiser • Land Cruiser 200 • Land Cruiser Prado • Ру ми- • Regius • Regius Ace • Авангард • Vitz • Веллфайр • Гибрид Vellfire • Веросса • Voxy • Voltz • Американская Toyota • другое
Лексус
Isuzu
Сузуки
Subaru
Daihatsu
Honda
|
Mazda • АЗ-1 • АЗ-3 • AZ-внедорожник • AZ- Универсал • CX-3 • CX-30 • CX-5 • CX-7 • CX-8 • MPV • MX-6 • RX-7 • RX-8 • Axela Sport (хэтчбек) • Axela седан • Axela hybrid • Атенца • Atenza Sport • Спортивный универсал Atenza • Efini MS-6 • Efini MS-8 • Efini MS-9 • Капелла • Капелла грузовая, Вагон • Кэрол • Cronos • Cosmo Sport • Savanna RX-7 • Чантес • Скрам • Грузовик Scrum • Scrum Van • Scrum Wagon • Spiano • Sentia • Титан • Демио • Дань • Бьянте • Familia • Familia S- Wagon • Семейный фургон • чутье • Flair кроссовер • Flair Wagon • Premacy • Продолжить • Продолжить Леванте • Verisa • Бонго • Грузовик Бонго • Фургон Бонго • Бонго Фриэнди • Бонго Брауни • Фургон Bongo Brawny • Bongo Wagon • Портер • Mazda 2 • Mazda 3 седан • Mazda 3 быстрое возвращение • Mazda 6 седан • Mazda 6 Универсал • Миллениум • Eunos 500 • Eunos 800 • Eunos Cosmo • Eunos Presso • Eunos Roadster • Лапута • Лантис • Люс • Revue • Родстер • Родстер РФ • другое
Mitsubishi
Mitsuoka Motor
Nissan
AMG
БМВ
BMW Alpina
Audi
Опель
Умная
Фольксваген
|
Brabus
Порше
Мерседес Бенц
MG
TVR Aston Martin Westfield Остин Caterham
Ягуар
Daimler
Триумф Пантера Bentley Мини Морган Моррис
Land Rover
Лотос
Ровер
Rolls-Royce Авто Бьянки
Альфа Ромео
Инноченти Мини
Fiat
Феррари
Maserati
Lancia
Ламборджини
Citroen
Пежо
Renault
Saab
Вольво
AMC
GMC
Oldsmobile
Кадиллак
Chrysler
Сатурн
Chevrolet
Уклоняться
Хаммер
Бьюик
Форд
Понтиак
Меркурий
Линкольн
GM Daewoo
Hyundai
Donkervoort Биркин машина для снятия запчастей кемпер грузовик, самосвал, строительная техника автобус
Другие
|